Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тонировка в 2 слоя задних стекол: Тонировка в два слоя | Garage-style

Содержание

Тонировка в два слоя | Garage-style

Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.

В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?

Виды и особенности двухслойной тонировки

Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:

Тонировка по старой пленке

Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.

«Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.

Тонировочная пленка сверху напыленного слоя

Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.

У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.

Тонировка двумя пленками для особого эффекта

Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.

Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.

Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?

Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:

Светопропускаемость

Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.

Искажение цвета

Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.

Повреждения на старой пленке

Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.

Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.

Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.

Тонировка в два слоя

Процедура тонировки в два слоя в последние годы приобрела большой спрос среди владельцев автомобилей. Но большинство российских компаний неправильно осуществляют оклеивание, в результате чего боковые, задние и порой лобовые стекла оказываются тонированными полностью. Однако это является нарушением техники безопасности.

Особенности и разновидности двухслойной тонировки

Существует ряд способов, позволяющих осуществить тонировку в два слоя.

Нанесение поверх старой пленки

Иногда хозяин автомобиля хочет обновить его внешний вид. Для этого необязательно удалять старое покрытие. В ряде случаев новую пленку наносят прямо поверх старой, которая должна пребывать в удовлетворительном состоянии – без отклеенных частей, царапин и помутнения. Данное решение позволит сэкономить на демонтаже. Специалистам нужно проследить, чтобы затемнение не было слишком сильным и не противоречило ГОСТу.

Нанесение поверх напыленного слоя

Напыление относится к дорогим процедурам. Его практически невозможно удалить. Для обновления тонировки проводится наклеивание на уже имеющийся слой. В этой ситуации недостатков не имеется. Достаточно следовать правилам, касающимся общего уровня затемнения и соблюдать технологию оклеивания.

Достижение особого эффекта посредством двухслойной тонировки

Чтобы добиться особенного эффекта, совмещают различные пленки, которые обладают определенными свойствами. Это может быть атермальный материал, снижающий степень нагрева салона и металлизированная пленка, отражающая излучение.

Вместе с функциональными характеристиками учитываются и эстетические показатели. Иногда удается достичь необычных переливов или новых оттенков. Следует заметить, что использовать с такой целью две пленки не обязательно, поскольку в современном ассортименте имеются материалы для тонировки, отвечающие всем поставленным требованиям.

Соблюдение условий при тонировке в два слоя

  1. Уровень светопропускаемости. Существуют государственные стандарты на затемнение стекол. Для боковых стекол показатель пропускания света составляет 70%, для лобового стекла – 75%. Выбирая пленку, нужно добиться, чтобы первый слой на боковых стеклах оставлял 80% светопропускаемости, а второй – 90%.
  2. Искажение оттенков. На дороге должна быть хорошая видимость, поэтому пленки не могут искажать цвета, габариты и прочие показатели объектов.
  3. Наличие повреждений на старом материале. Если предыдущий слой включает потертости, царапины и разные дефекты, наклеивать новую пленку поверх него будет бессмысленным. Нужно сначала убрать старую тонировку, очистить стекло и нанести новое покрытие.

В нашем центре Тонировка Llumar работают опытные сотрудники, которые справятся с демонтажем старых материалов и нанесением новой тонировки в соответствии с вашими предпочтениями. Мы используем в работе только качественные пленки от американских производителей Llumar, а также ASWF. Специалисты точно соблюдают технологию оклеивания, за счет чего удается добиться безупречного результата.

Тонировка в два слоя — «Ол-тонировка»

Тонирование в два слоя – потенциально полезная и в некоторой мере прогрессивная технология. С ее помощью можно решить ряд задач, недостижимых или дорогих/трудозатратных для однослойной тонировки. К сожалению, в России тонировка в два слоя всё еще слишком часто используется для так называемого «глухого» тонирования стекол автомобиля. «Ценители прекрасного» в лице владельцев таких транспортных средств не утруждают себя мыслями о сомнительной эстетике такой затеи и ее влиянии на безопасность дорожного движения. Не брезгуют и чрезмерной двухслойной тонировкой лобового стекла, при котором его светопропускание может составлять даже 5% и меньше.

Тонировка в два слоя, тонирование автомобиля пленками в два слоя

1 Оклейка по старой пленке

Существуют случаи, когда нанесение двух слоев тонировки оправдано. Один из них – обновление старой тонировки. При условии сохранения хорошего качества старой пленки (не мутная, не поцарапана) новую пленку можно наносить поверх нее. Такой метод позволяет сэкономить время и деньги (необходимые при снятии тонировки). Кроме того, уменьшается риск повреждения обогрева стекла и радио антенн в процессе снятия клеевого слоя, практически всегда остающегося на основной поверхности после удаления пленки. Тонирование в два слоя может оказаться оптимальным вариантом в случае с обновлением заднего стекла. При неаккуратном снятии старой пленки можно испортить нити его обогрева, что чревато проблемами зимней эксплуатации или большими расходами на замену и повторное тонирование всего стекла.

Несмотря на объективные преимущества, более качественным и предпочтительным специалисты считают вариант с полным удалением старого слоя и подбором нового по требованиям заказчика. Современные материалы от известных американских производителей позволяют делать тонировку в широком диапазоне – от почти незаметной, до практически черной, светонепроницаемой.

2 Тонировка пленкой на напыление (на заводскую тонировку)

Многие современные автомобили выпускают с тонированными с конвейера стеклами. Чаще всего в этих целях производители используют так называемый метод «напыления», реже – пигментирование в массе. Степень тонировки таких стекол в большинстве случаев весьма незначительна. Если владельцу автомобиля с тонированными с завода стеклами потребуется нанести защитную или затемняющую пленку, это придется делать поверх заводского напыления. Метод не имеет каких-либо недостатков, требуя лишь соблюдать технологию оклейки стекол и учитывать суммарную (напыление + пленка) степень затемнения.

3 Использование двух пленок для достижения определенного визуального эффекта

Использование пленок разных типов и с определенными характеристиками позволяет получить требуемый результат, создать некий эффект. Пример – сочетание определенного оттенка и металлического отблеска при требуемой светопропускной способности. Наложение темной металлизированной пленки на светлую цветную пленку (или наоборот) позволяет подогнать тонировку под цвет кузова. Например, автомобиль желтого цвета гармонично дополняют тонированные стекла с легким желтоватым оттенком. Использование второго слоя может оказаться неизбежным, если первый слой сильно искажает световой спектр в салоне и провоцирует чрезмерную утомляемость глаз. Прозрачные пленки, эффективно отражающие ИК и УФ-лучи, помогут обычной тонировке защитить салон от выгорания и чрезмерного нагревания.

Широкий ассортимент материалов от производителей-лидеров отрасли позволяет удовлетворять потребности большинства заказчиков однослойным тонированием, и только в самых сложных случаях может потребоваться «пирог».

Выполняя тонировку в две пленки, необходимо учитывать суммарную фильтрацию светового потока, ведь два наложенных слоя могут не только нарушат технические требования по светопропускной способности стекол, но и сделать салон слишком темным и неуютным.

Суммарное затемнение

Суммарное затемнение необходимо рассчитывать с учетом влияния каждого слоя на поток, пропущенный предыдущими слоями. Например, при оклейке стекол со светопропусканием 50% пленкой 15% стекла будут пропускать: 100*0,50*0,15= 7,5% света. Кстати если затонировать заднюю часть автомобиля двумя пленками по 5% то светопропускаемость будет составлять 0.25%.

Двухслойное тонирование стекол. Тонировка в два слоя

Двухслойная тонировка стекол автомобиля в Москве

При грамотном и умелом подходе такая операция, как тонировка стекол двумя слоями, является в некоторой степени даже передовой и имеет зачастую больше плюсов, чем минусов. В России тонирование в два слоя распространено не слишком широко, да и подход к такому тонированию почти всегда однозначен – стекла автомобиля автовладельцами тонируются наглухо. Такой подход во всех случаях означает, что на ровном месте создана угроза безопасности дорожного движения. Стекла тонируются до такой степени, что светопропускная способность даже лобового (!) стекла может составлять и 6, и 5, и 4 процента.

Каким же образом происходит процесс двухслойного тонирования автомобиля? Их выделяют несколько.

1. Тонирование пленкой на заводское напыление.

Почти все производители давно освоили технологию производства тонированных стекол. Выпускаются данные стекла двумя способами: либо на стекло наносят напыление, либо в процессе отливки стекла в стекломассу добавляют различные компоненты. И в том, и в другом случае затемнение составит не более 10 %, то есть минимальное. Хозяину автомобиля, желающему еще более «затемнить» свою машину, придется согласиться с тонировкой поверх оригинального напыления. Минусов ни в процессе тонирования, ни в процессе эксплуатации нет. Достаточно лишь соблюдать технологический процесс нанесения пленки от начала и до конца и помнить о проценте светопропускания (суммарном – нельзя забывать про «заводские 10%»).

2. Тонирование пленкой на старую пленку.

Конечно, почти все специалисты скажут вам, что перед новым тонированием предыдущую пленку надо полностью удалить. Это обуславливается тем, что будет достигнута максимальная точность в проценте светопропускания стекла. Однако не всегда эта операция возможна и новую пленку наносят поверх старой. Во-первых, старая пленка может отлично сохраниться, и ее демонтаж будет просто напрасной тратой времени. Во-вторых, при снятии предыдущего слоя пленки, существует очень большой риск повреждения различных важных элементов, как то: антенн, нитей обогрева стекла и т.п. Итак, при данном способе действует правило «не навреди». В первую очередь – автомобилю.

3. Тонирование пленками двух видов.

Данный способ часто применяется при желании сделать тонировку стекол более адаптированной к цвету кузова машины. Это, так сказать, эстетический подход к тонировке. Сочетанием двух разных пленок цвета, к примеру, «металлик», можно достичь гармонии в цвете тонировки и цвете кузова. Но двойная тонировка важна ещё и в случае искажения одной из пленок цветов внешнего окружения. Опасность перепутать красный и желтый цвет на дороге может привести к катастрофическим последствиям, двойная тонировка ликвидирует данную проблему. К плюсам такой тонировки можно отнести и то, что сочетание двух пленок не позволит солнечным лучам беспрепятственно проникать в салон и портить его.

Производители пленок, занимающие лидирующие позиции в данной сфере бизнеса, найдут подход к любому заказчику. Имея большие производственные мощности, производители в любой момент смогут пополнить ассортимент своей продукции (и без того весьма широкий, к слову сказать).

Неизбежный вопрос: как же рассчитать общий суммарный процент светопропускания?

В этом случае поможет простая формула: 100 Х П1 Х П2, где «П1» — первая пленка, «П2» — вторая. Простой пример: имеются две пленки, одна – 35% светопропускания, вторая – 20. Мы хотим наклеить их обе. Производим умножение 100 Х 0,35 Х 0,20. Получаем 7%. Это и будет общий процент затемнения стекол.

Варианты тонировки окон

: 3 надежных варианта!

Тонированные автомобильные стекла существуют уже много лет. Многие водители предпочитают тонированные стекла, потому что они имеют несколько важных преимуществ по сравнению с окнами без какой-либо защиты. Прежде всего, тонировка окон обеспечивает защиту от бликов и тепла от солнца. Тонированные стекла также могут улучшить вашу конфиденциальность, так как людям будет сложнее видеть, что внутри вашего автомобиля снаружи.

toyota window tint

Самое главное, что тонировка окон может блокировать вредные ультрафиолетовые лучи.Многие автомобильные окна имеют «заводскую тонировку». Заводская тонировка применяется к стеклу в процессе изготовления, поэтому удалить его невозможно. Однако этот тип оттенка не обеспечивает адекватной защиты от лучей UVA.

Наконец, у оттенков окон есть одно преимущество, о котором люди редко задумываются. Тонировочная пленка может предотвратить разбивание окон в случае аварии.

Законы об тонировке окон

Несмотря на то, что оттенки окон имеют много преимуществ, в некоторых ситуациях они могут представлять угрозу безопасности.Например, в некоторых случаях водителям необходимо видеть сквозь окна других транспортных средств, чтобы иметь четкий обзор окрестностей. Кроме того, темные окна могут помешать сотрудникам полиции опознать людей в автомобиле. По этим причинам оттенки окон сейчас частично или полностью запрещены во многих юрисдикциях.

window tint levels

Законы, касающиеся оттенка окон, варьируются от штата к штату. В Нью-Джерси, например, закон запрещает любую тонировку передних и задних окон.В других штатах тонировка окон разрешена, но только в определенной степени. Если вы живете в штате, где тонирование окон незаконно, и вы не хотите платить крупный штраф, лучше поискать легальную альтернативу тонировке окон. Это три самых популярных варианта тонировки окон:

3 варианта оттенка окна

1. Прозрачные пленки

3M Window Film

По данным Фонда рака кожи, прозрачные оконные пленки — лучшее решение для защиты себя и других пассажиров в автомобиле от УФ-излучения.Большинство лобовых стекол изготовлено из многослойного стекла, что означает, что есть два слоя стекла со слоем пластика между ними.

Ламинированные лобовые стекла блокируют 99% лучей UVA и UVB. Однако боковые и задние окна обычно делаются только из стекла, поэтому они не обеспечивают такой защиты. УФ-лучи особенно вредны для младенцев и маленьких детей. Поскольку дети обычно сидят на заднем сиденье, защита от ультрафиолета на боковых окнах необходима, если вы хотите, чтобы они были в безопасности.

Прозрачные пленки не защитят вас от тепла, но они блокируют 99% УФ-лучей.Если защита от ультрафиолета является вашей главной заботой, прозрачные пленки — определенно хорошее решение. В случае пленок 3M (изображенных выше) они утверждают, что блокируют вредные ультрафиолетовые лучи, а также предлагают решение проблемы тепла, при этом оставаясь почти прозрачными.

2. Съемные солнцезащитные козырьки

detachable sun shades

Съемные солнцезащитные шторы — определенно самая доступная альтернатива тонировке окон. Их также очень легко установить. Съемные солнцезащитные козырьки изготовлены из сетки и обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей и тепла.Они также дадут вам немного уединения, поскольку уменьшают видимость вашего автомобиля снаружи.

Основным недостатком съемных солнцезащитных штор является то, что вам придется их снимать, если вы хотите опустить окна. Наиболее распространены съемные солнцезащитные козырьки с присосками, которые прилипают к окну. Вы будете часто снимать солнцезащитные козырьки и надевать их снова.

В результате присоски могут изнашиваться, что приведет к падению солнцезащитного козырька.Однако это не главная проблема. Съемные солнцезащитные козырьки довольно дешевы, поэтому вы можете просто заменить их, когда присоски перестанут работать. Вы также можете найти солнцезащитные козырьки с эффектом «статического электричества», которые можно просто прикрепить к окну. Если вам нужно быстрое и доступное решение, выбирайте съемные солнцезащитные козырьки.

3. Выдвижные солнцезащитные козырьки

Выдвижные солнцезащитные козырьки — это более изящная версия сетчатых солнцезащитных козырьков с присосками. Эти солнцезащитные козырьки немного сложнее установить, но они намного удобнее съемных солнцезащитных козырьков.

Выдвижные солнцезащитные козырьки могут скатываться вверх и вниз вместе с окном, поэтому снимать их не нужно. С другой стороны, они не очень прочные. На них довольно быстро появляются признаки износа.

Последние мысли

Летом в автомобиле может быть очень жарко. В такие дни действительно трудно выжить без какой-либо защиты на окнах. Съемные солнцезащитные козырьки, выдвижные солнцезащитные козырьки и прозрачные пленки — все это хорошие решения.Что бы вы ни выбрали, мы надеемся, что наш список альтернативных оттенков окон помог вам найти подходящий продукт.

.

Как удалить заводскую тонировку окон?

от Darla Ferrara

на отраженном изображении от kenny123 с Fotolia.com

Удаление заводской тонировки с автомобильных стекол может оказаться сложной задачей. Тонировочная пленка состоит из двух слоев. При натяжении верхний слой может легко оторваться, но второй слой останется позади. Самая эффективная система включает стягивание обоих слоев вместе. Если все сделано неправильно, вы можете часами соскребать прилипшие куски краски.Приняв соответствующие меры, вы можете удалить заводскую краску самостоятельно и сэкономить деньги, которые профессионал потребовал бы, чтобы сделать эту работу за вас.

Ветровые стекла

Шаг 1

Удалите из окна все препятствия, например задний стоп-сигнал.

Шаг 2

Обрызгайте окно водой снаружи, а затем накройте его пластиком. Срежьте излишки пластика так, чтобы брезент был примерно по форме окна.

Step 3

Положите брезент на заднюю палубу и сиденья.Накройте переднюю панель приборов пластиком. Обрызгайте внутреннюю часть окна чистым нашатырным спиртом. Вы можете надеть маску для лица. Аммиак очень крепкий.

Step 4

Накройте пропитанное аммиаком окно пластиком и закрепите пластик лентой.

Step 5

Припаркуйте машину в солнечном месте. Оставьте машину на час.

Step 6

Снимите тонировку с окна. Снимите пластик с угла окна. По возможности оставьте окно закрытым, чтобы не испарился аммиак.

Шаг 7

Снова опрыскайте угол нашатырным спиртом. С помощью бритвы удалите краску с краской. Будьте осторожны, чтобы не прорезать линии или антенны обогревателя. Как только угол поднимется, возьмитесь за свободный кусок обеими руками и потяните его от окна. Тяните медленно и с постоянным давлением; цель состоит в том, чтобы снять пленку целиком. Вы будете отодвигать пластик, пока краска отходит от окна. При необходимости распыляйте нашатырный спирт во время тяги. Если тонировочная пленка разорвется, распылите нашатырный спирт и снова воспользуйтесь бритвой.

Step 8

Сотрите остатки клея, прилипшие к окну, после того, как пленка отклеилась. Снова опрыскайте оконное стекло нашатырным спиртом. Удалите клей с помощью тонкой стальной ваты.

Обрызгайте окно средством для мытья окон и протрите его бумажными полотенцами или газетой.

Боковые окна

Шаг 1

Сбрызните окно теплой мыльной водой. Дайте впитаться две-три минуты.

Step 2

Используя лезвие бритвы в держателе, прорежьте отверстие в оттенке.

Step 3

Вставьте лезвие под краску в вырезанном отверстии. Оттяните тонировочную пленку так, чтобы можно было схватить ее руками.

Step 4

Оттяните пленку обеими руками от окна. Снимайте пленку сегментами, пока окно не станет прозрачным.

Ополосните окно еще раз теплой мыльной водой. Удалите остатки клея. Очистите окно с помощью спрея и бумажных полотенец.

Предупреждение
  • Удаление тонировочной пленки с окон связано с риском.Вы можете повредить обогреватель и антенные провода, прикрепленные к поверхности окна.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Лезвия для бритвы
  • Пластиковый брезент
  • Баллончики с распылителем
  • Аммиак
  • Защитная маска для лица
  • Изолента
  • Тонкая стальная вата
  • Очиститель окон
  • Бумажные полотенца
  • Теплая вода
  • Мыло
Еще статьи
.

alexxlab / 20.08.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *