Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тойота 7 местный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

7 местные автомобили Toyota — фото, комплекатции и цены, характеристики

Toyota Alphardминивэн класса «люкс». Название автомобиль получил в честь яркой звезды «Альфард» в созвездии Гидры. Выпускается с 2002 года. В 2011 году вышло второе поколение автомобиля, а в 2015 — третье, которое и представлено на рынке в настоящий момент.

Стоимость: 4 770 000 р.

Toyota Fortuner — среднеразмерный внедорожник, созданный на платформе Toyota Hilux. Выпуск первого поколения внедорожника начался в 2007 году. В 2015 появилось второе поколение автомобиля, которое сегодня и представлено на рынке. Страна сборки — Таиланд.

Стоимость: 2 170 000 р.

Toyota Highlander — среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе седана Toyota Camry.

Первое поколение автомобиля вышло в 2001 году, в 2014 — третье поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2017 году.

Стоимость: 3 500 000 р.

Toyota Land Cruiser 200 — рестайлинговая версия внедорожника 2016 модельного года. Это уже второй рестайлинг автомобиля, первый был проведён в 2012 году. Сегодня на рынке представлено седьмое поколение, которое выпускается с 2007 года.

Стоимость: 4 000 000 р.

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник. Выпускается с 1984 года. Сегодня на рынке представлено четвёртое поколение, которое вышло в в 2010 году и прошло два рестайлинга — в 2013 и 2017 годах.

Стоимость: 2 500 000 р.

Toyota – японская автомобилестроительная корпорация, крупнейшая в стране. Штаб-квартира компании расположена в городе Тойота (Япония).

История марки Toyota

В конце 1920-х годов годов руководство компании Toyoda Automatic Loom Works, которая занималась производством текстильных станков, приняло решение создать производство автомобилей. В 1929 году Киитиро Тойода, старший сын владельца компании Сакичи Тойоды, побывал в США, где он изучил автомобильную промвшленность. И в 1930 году компания приступила к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.

Читать полностью…

7 — Toyota — OLX.ua

Одесса, Киевский Сегодня 13:27

Донецк, Ворошиловский Сегодня 08:28

349 274 грн.

Договорная

Славянск Сегодня 00:24

Львов, Франковский Вчера 19:36

714 305 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка Вчера 18:15

519 972 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Вчера 16:34

499 999 грн.

Договорная

Харьков, Московский Вчера 15:15

446 178 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 29 окт.

Киев, Голосеевский 27 окт.

Одесса, Киевский 26 окт.

365 004 грн.

Договорная

Енакиево 21 окт.

653 904 грн.

Договорная

Надворная 20 окт.

722 183 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 20 окт.

388 639 грн.

Договорная

Краматорск 20 окт.

Винница, Старогородской 20 окт.

735 314 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый 19 окт.

493 711 грн.

Договорная

Черноморск 18 окт.

Киев, Шевченковский 16 окт.

Два человека сгорели в машине, попавшей в ДТП в Братске | Новости Иркутска

Водитель и пассажир сгорели в Toyota Cresta, которая попала в ДТП с Toyota RAV4 в жилом районе Центральный в Братске вечером 29 октября. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области, возгорание произошло от удара автомобилей.

Кроме того, в результате дорожно-транспортного происшествия получила травмы и госпитализирована семейная пара – 45-летний водитель и 47-летняя пассажирка паркетника.

Сотрудниками полиции установлена личность погибшего автолюбителя, им оказался 36-летний местный житель, который в сентябре прошлого года судом лишался права управления транспортным средством за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Данные его пассажира устанавливаются.

По факту автоаварии проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.


Ещё новости о событии:

В Братске два человека погибли и двое пострадали в ДТП с загоревшейся машиной

В пятницу вечером, 29 октября, в Братске произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором погибли два человека.
00:16 31.10.2021 Газета Голос Братска — Братск

В Братске Toyota Cresta загорелась после столкновения с Toyota Rav4. Два человека погибло

источник: FlashSiberia фото: pixabay ДТП с участием двух легковых автомобилей зарегистрировали в Братске Иркутской области, сообщили в пресс-службе управления МВД по региону.
19:21 30.10.2021 FlashSiberia — Иркутск

БЕРЕГИТЕ  СЕБЯ!    ЧИТАЙТЕ  «НАШБРАТСК»!    ВСЁ  БУДЕТ  ХОРОШО!

Два человека погибли и ещё два пострадали в Братске. Трагедия произошла накануне в 23 часа в Центральном районе по дороге в сторону Чекановского.
17:25 30.10.2021 Наш Братск — Братск

В сгоревшей в ДТП Toyota Cresta в Братске погибли два человека

Два человека погибли и ещё два пострадали в Братске. Трагедия произошла накануне в 23 часа в Центральном районе по дороге в сторону Чекановского.
14:50 30.10.2021 Братская Студия Телевидения — Братск

В Братске в загоревшейся после ДТП машине погибли два человека

Накануне поздно вечером в Братске произошло очередное смертельное ДТП. Около 11 часов вечера в жилом районе Центральный столкнулись «Тойота Креста» и «Тойота РАВ4».
14:40 30.10.2021 Baikal24.Ru — Иркутск

Два человека погибли в загоревшейся при ДТП машине в Братске (Видео)

29 октября около 11 часов ночи в Братске столкнулись автомобили Toyota Cresta и Toyota RAV4.
13:20 30.10.2021 Weacom.Ru — Иркутск

В ДТП в Братске в загоревшемся «Тойота Креста» погибли два человека

Полицейские разбираются в обстоятельствах смертельного ДТП В ДТП в Братске в загоревшемся «Тойота Креста» погибли два человека.
12:50 30.10.2021 Комсомольская правда — Иркутск

Два человека погибли, двое пострадали в ДТП с загоревшейся машиной в Братске

Два человека погибли и ещё двое пострадали в столкновении Toyota Cresta и Toyota Rav4 в Братске, в результате которого один из автомобилей загорелся,
12:23 30.10.2021 ИА Ирсити — Иркутск

Два человека погибли в Toyota Cresta, загоревшейся после столкновения с Toyota RAV4 в Братске

29 октября около 23:00 в жилом районе Центральный города Братска столкнулись Toyota Cresta и Toyota RAV4.
12:20 30.10.2021 Irk.Ru — Иркутск

Два человека сгорели в машине, попавшей в ДТП в Братске

Водитель и пассажир сгорели в Toyota Cresta, которая попала в ДТП с Toyota RAV4 в жилом районе Центральный в Братске вечером 29 октября.
12:00 30.10.2021 ИА Альтаир — Иркутск

Двое человек погибли и двое пострадали в страшном ДТП в Братске

Один из автомобилей загорелся после столкновения Дорожный знак авария дтп происшествие водитель права.
11:40 30.10.2021 IrkutskMedia.Ru — Иркутск

Два человека погибли и и еще два пострадали в ДТП в Братске

ДТП в Братске. Фото МВД с места аварии Трагическое ДТП произошло в жилом районе Центральный города Братска 29 октября около 23:00.
11:33 30.10.2021 Bratsk.Irk.Today — Братск

Водитель и пассажир «Тойоты-Креста» погибли в ДТП в Братске

Около 11 часов вечера в пятницу, 29 октября, в Центральном районе Братска столкнулись «Тойота-Креста» и «Тойота-РАВ4», сообщает пресс-служба регионального управления МВД 30 октября.
11:10 30.10.2021 ИА ИркСиб — Иркутск

Toyota запускает в Европе усовершенствованный 7-местный гибрид Highlander

ВВЕДЕНИЕ

Самый большой внедорожник Toyota, Highlander, впервые поступит в продажу по всей Западной Европе в начале 2021 года.

Благодаря 23-летнему опыту разработки гибридных технологий, более 16 миллионов покупателей гибридных автомобилей , 9 гибридных моделей и полногибридные трансмиссии 4-го поколения с самозарядкой, обеспечивающие вождение с нулевым уровнем выбросов до 80%, Toyota объединила свое лидерство в области гибридных автомобилей с легендарным QDR и обширным опытом на рынке внедорожников, чтобы создать Highlander Hybrid.

Доступный исключительно с полногибридной трансмиссией, Highlander присоединяется к RAV4 D-сегмента, C-HR C-сегмента и грядущему B-сегменту Yaris Cross, чтобы завершить всеобъемлющий модельный ряд европейских внедорожников Toyota.

Укрепляя лидерство компании в области полностью гибридных технологий, это создает крупнейшую в Европе линейку гибридных внедорожников: 91% RAV4, 98% C-HR, ожидаемые 95% продаж Yaris Cross и 100% продаж Highlander. гибридные варианты в Западной Европе.

До сих пор электрификация внедорожников E-сегмента была сосредоточена на технологии Plug-in Hybrid (PHEV). Несмотря на преимущества технологии PHEV, клиенты в этом сегменте, как правило, преодолевают большие расстояния с большей долей пробега по автомагистралям и могут страдать от нехватки электрического запаса хода. Благодаря самозарядной гибридной трансмиссии Highlander и крейсерской скорости до 125 км / ч, Highlander Hybrid эффективно удовлетворяет потребности клиентов сегмента.

Благодаря архитектуре платформы Toyota TNGA-K, Highlander занимает много места, но эффективен по выбросам.Он сочетает в себе все атрибуты большого внедорожника Toyota: 7-местное пространство по запросу, комфорт, управляемость и безопасность с исключительно тихой полноприводной гибридной трансмиссией мощностью 248 DIN л. с., обеспечивающей отличную топливную экономичность от 6,6 л / 100 км и CO 2 выбросы всего 149 г / км — лучший в сегменте баланс мощности и содержания CO 2 для автомобилей без подключения к электросети.

Гибридная трансмиссия четвертого поколения обеспечивает Highlander плавным и мощным ускорением по требованию, способностью двигаться на полностью электрической мощности со скоростью до 125 км / ч и буксирной способностью до двух тонн.

ДИЗАЙН И УПАКОВКА

  • Изящный, изысканный дизайн внедорожника с мощью и долговечностью надежного полного привода
  • Самый большой внедорожник Toyota с колесной базой 2850 мм, полная гибкость 7 мест со вторым рядом диапазон скольжения 180 мм
  • 7-дюймовый TFT-дисплей с мультиинформацией, 12,3-дюймовый мультимедийный и 10,1-дюймовый Head-Up Display
  • Самое длинное в сегменте багажное отделение вместимостью до 1909 литров

Внешний дизайн

Новый Highlander Hybrid имеет длину 4966 мм, ширину 1930 мм, высоту 1755 мм и большую колесную базу 2850 мм.

Highlander Hybrid сочетает в себе гладкий, динамичный и изысканный стиль городского внедорожника премиум-класса с прочностью, мощностью и долговечностью надежного универсального полного привода.

Широкая передняя колея 1662 мм и задняя колея 1690 мм подчеркиваются как расширяющимися колесными арками, так и трапециевидной формой верхней и нижней передних решеток, которые в совокупности усиливают широкую и мощную стойку Highlander Hybrid.

В профиль сочетание прочной, наклоненной вперед, трехмерной нижней части кузова и наклонной сзади сужающейся кабины с затемненными стойками A, B и C создает сильное ощущение динамизма, которое поражает 20 «Суперхромированные легкосплавные диски с металлическим покрытием придают автомобилю превосходный внешний вид.

Сзади мощная осанка автомобиля подчеркивается широкими расширяющимися арками задних колес, в то время как контрастирующие острые, тонкие группы задних фонарей и большая защитная пластина добавляют еще больше смелости и изысканности.

Новый Highlander Hybrid доступен в 8 цветах кузова, из которых новый цвет Moondust с его двухслойным покрытием создает сплошное изображение с блеском чистого металла.

Дизайн интерьера

Интерьер на борту спроектирован таким образом, чтобы предложить всю практичность, долговечность и занимаемое пространство по требованию, ожидаемые от 7-местного семейного внедорожника, создавая комфортную и роскошную среду для всех пассажиров.

Панель приборов состоит из прочного центрального элемента, который охватывает 12,3-дюймовый экран мультимедийного дисплея центральной консоли и проходит по всей ширине приборной панели, обрамленный гладкой мягкой обивкой. Это визуально поддерживается снизу широкой квадратной центральной консолью.

Все распределительные устройства имеют форму, плавно перетекающую из панелей, сочетая элегантность с простотой эксплуатации. Атласная отделка салона и отделка под дерево создают прочную и престижную атмосферу, в то время как сама мягкая обивка выполнена из очень приятной на ощупь кожи с мелкой текстурой, украшенной изысканной качественной строчкой.

Уровни оснащения Premium включают 7-дюймовый TFT-дисплей в приборной панели водителя, 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей на центральной консоли со спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay® и Android Auto ™, 3-зонный кондиционер, переднее и заднее сиденье обогрев и вентиляция передних сидений, проекционный дисплей, аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт с 11 динамиками от Harman, беспроводная зарядка телефона и переключаемое цифровое зеркало заднего вида, которое отображает широкое изображение сзади, не отвлекая подголовник сиденья или других пассажиров .

Роскошный интерьер Highlander Hybrid доступен в цветовой гамме Black или Graphite. Версии High Grade сочетают в себе обивку из перфорированной кожи с орнаментом Dark Silver и отделкой Dark Wood, в то время как варианты Premium предлагают обивку из перфорированной кожи и орнаменты Silver Texture в сочетании с элементами Dark Wood.

Упаковка

Highlander Hybrid с большой колесной базой 2850 мм является настоящим 7-местным автомобилем: диапазон скольжения второго ряда сидений 180 мм обеспечивает просторное и легкодоступное размещение в третьем ряду для двоих взрослых.

Доступ к багажному отделению объемом 332 литра в 7-местной конфигурации, доступ к которому осуществляется через дверь багажного отделения с электроприводом, управляемую датчиком удара, включает 27 литров под полом. Благодаря полностью плоскому складыванию сидений третьего и второго ряда вместимость багажного отделения может быть значительно увеличена до 1909 литров.

В салоне имеются обширные отделения для хранения вещей, дополненные разъемами питания, USB и внешними разъемами HDMI в первом и втором ряду сидений.

АССОРТИМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

  • Все модели оснащены Smart Entry, светодиодными фарами, 3-зонным кондиционером, обогревом сидений и зарядкой для беспроводного телефона
  • Премиум-класс включает 10.1-дюймовый проекционный дисплей, 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей на центральной консоли и аудиосистема JBL с 11 динамиками мощностью 1200 Вт

Технические характеристики оборудования Highlander особенно высоки и включают широкий спектр функций, повышающих комфорт.

Технические характеристики начинаются с 18-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодных фар, противообледенительного стеклоочистителя, защитного стекла, солнцезащитных шторок на заднем стекле, Smart Entry, 7-дюймового TFT-дисплея приборной панели водителя, 8-дюймового экрана Display Audio последнего поколения. мультимедийных технологий Toyota, беспроводной зарядки телефона, 3-зонного кондиционирования воздуха, подогрева передних сидений и монитора слепых зон (BSM).

Более высокое оборудование добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, передние металлические накладки на пороги, обшивку рельсов на крыше, светодиодные фары с проектором и омывателями, внешнее освещение лужи, заднюю дверь с электроприводом, синее внешнее освещение, кожаную обивку с подогревом и электроприводом передних сидений , функция памяти водительского сиденья, подрулевые переключатели, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и монитор заднего направления (BGM).

Опции включают зимний пакет, кондиционер на передних сиденьях, панорамный люк на крыше и 12. 3-дюймовый мультимедийный дисплей на центральной консоли со спутниковой навигацией и аудиосистемой JBL с 11 динамиками мощностью 1200 Вт от Harman.

Премиум-класс высшего класса предлагает максимальную изысканность внедорожника за счет дальнейшего добавления перфорированной кожаной обивки с обогревом передних и задних сидений и вентиляцией передних сидений, рулевого колеса с подогревом, антиобледенения лобового стекла по всей поверхности, а также Задняя дверь с электроприводом, управляемая датчиком удара, 10,1-дюймовый дисплей Head-Up, переключаемое цифровое зеркало заднего вида, 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей на центральной консоли со спутниковой навигацией и аудиосистемой JBL с 11 динамиками мощностью 1200 Вт от Harman и камерой с обзором на 360 градусов. Дополнительное оборудование включает панорамный люк на крыше.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ

  • Полностью гибридная трансмиссия 4-го поколения с AWD-i и двухтонной буксировкой
  • 248 л. с. по DIN и выбросы CO 2 149 г / км обеспечивают лучшую в сегменте мощность для CO 2 баланс
  • AWD-i с дополнительным 121 Нм от заднего электродвигателя и до 1300 Нм на задних колесах, повышение производительности без NVH, CO 2 или штрафов за экономию топлива
  • TNGA-K Архитектура платформы для маневренности и комфортных круизных характеристик по автомагистралям

Трансмиссия

Полно-гибридная трансмиссия Highlander четвертого поколения сочетает в себе 2.5-литровый бензиновый двигатель Hybrid Dynamic Force с циклом Аткинсона с передним и задним электродвигателями — задний двигатель, оснащающий внедорожник Toyota системой AWD-i (интеллектуальный полный привод), — и мощный аккумулятор никель-металлогидридной системы, расположенный под вторым рядом двигателя. сиденья.

Гибридная трансмиссия четвертого поколения обеспечивает Highlander плавным и мощным ускорением по требованию, способностью двигаться на полностью электрической мощности со скоростью до 125 км / ч и буксирной способностью до двух тонн.

Суммарная мощность системы в 248 л.с. по стандарту DIN обеспечивает Highlander Hybrid временем разгона от 0 до 100 км / ч, равным 8.3 секунды, а максимальная скорость 180 км / ч. Средний расход топлива по циклу WLTP начинается с 6,6 л / 100 км, а выбросы CO 2 , составляющие всего 149 г / км, представляют собой лучший баланс между соотношением мощности и CO 2 в сегменте без подключения к сети.

Переключатель выбора режима движения позволяет водителю выбирать режим движения ECO, NORMAL, SPORT и TRAIL. Все четыре режима могут использоваться, когда автомобиль работает в отдельно переключаемом режиме электромобиля.

Обладая тепловым КПД мирового класса 41%, четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC объемом 2487 куб.см. D-4S оснащен как прямым впрыском топлива в цилиндр, так и прямым впрыском топлива.Способ впрыска изменяется в зависимости от условий движения, чтобы оптимизировать мощность и топливную экономичность.

Система Dual VVT-i с VVT-iE (интеллектуальная электрическая система регулирования фаз газораспределения) на впускной стороне, в которой фаза газораспределения регулируется электродвигателем, а не давлением масла, увеличивает мощность и топливную эффективность при одновременном снижении выбросов.

Сочетание большого диаметра цилиндра и хода поршня и инновационной регулируемой системы охлаждения дополнительно повышает общий КПД двигателя и экономию топлива.

Гибридная система четвертого поколения имеет меньшую и более легкую трансмиссию, чем ее предшественник, в которой двойная осевая конструкция, принятая для двигателя и генератора, обеспечивает передачу с низкими потерями и меньшей габаритной шириной. Эта конструкция с параллельными осями увеличивает скорость вращения двигателя и уменьшает его размер.

Передаточное число оптимизировано для обеспечения максимальной топливной экономичности и динамических характеристик. Наряду с полировкой поверхности зубьев шестерен новая конструкция шестерни дополнительно снижает резонанс и рабочий шум, делая работу гибридной системы тише, чем когда-либо прежде.

NVH

Усиление изначально плавных и тихих ходовых качеств полногибридной трансмиссии Highlander четвертого поколения, использование акустического ветрового стекла и переднего остекления, а также использование глушителей на крыше, приборной панели и пола, а также колесных арок и Вкладыши в багажное отделение создают в салоне особенно тихую атмосферу.

Ходовые качества и управляемость

Платформа Highlander TNGA-K оснащена легким кузовом высокой жесткости.Это в сочетании с низким центром тяжести, сложной передней стойкой Макферсон и системой задней подвески на продольных рычагах, а также высокопрочным рулевым управлением, установленным в стойке, придает новому внедорожнику привлекательную маневренность в сочетании с комфортными характеристиками при движении по автомагистралям.

Характеристики езды стали еще более комфортными благодаря системам контроля плавности хода Highlander с требованием крутящего момента — Pitch Body и Acceleration Pitch. Приводной крутящий момент на передние колеса регулируется как для уменьшения наклона транспортного средства, вызванного колебаниями поверхности дороги, так и для уменьшения подъема капота, возникающего при резком ускорении.

AWD-i

AWD-i (интеллектуальная система полного привода) Highlander Hybrid использует недавно разработанную заднюю трансмиссию для улучшения максимального крутящего момента на задних колесах. Выходная мощность задней моторной системы обеспечивает 121 Нм доступного крутящего момента и способна передавать до 1300 Нм на задние колеса, повышая производительность автомобиля с места, при ускорении и в условиях скользкой дороги, без ущерба для NVH, CO 2 или экономия топлива.

Распределение крутящего момента на передние и задние колеса точно регулируется в диапазоне от 100: 0 до 20:80 в зависимости от условий движения.Величина крутящего момента, распределяемого между передними и задними колесами, отображается на 7-дюймовом мультиинформационном TFT-дисплее во время работы системы полного привода.

Аэродинамика

Были приняты многочисленные аэродинамические меры для достижения превосходной устойчивости, управляемости и комфорта движения автомобиля, а также повышения топливной экономичности.

Кузов и днище Highlander Hybrid были разработаны для достижения оптимальной аэродинамики. Нижний край переднего бампера, стороны переднего бампера и задняя стойка, крыло и спойлер на крыше имеют такую ​​форму, чтобы сгладить поток воздуха, проходящего через автомобиль и покидающего его.

Воздуховод радиатора обеспечивает эффективное направление воздушного потока к радиатору с минимальным сопротивлением. Когда радиатор не требует дополнительного охлаждения воздушным потоком, закрытые жалюзи решетки уменьшают сопротивление воздушному потоку и способствуют прогреву двигателя.

Впервые для автомобилей Toyota новые алюминиевые колеса с воздушной вентиляцией сочетают в себе охлаждение тормозов и аэродинамические характеристики. Нижняя часть кузова имеет обширную плоскую нижнюю крышку, которая в сочетании с лонжеронами передних и задних колес сглаживает прохождение воздуха под автомобилем.

Выхлопные механизмы Airflow также были установлены на внутренней стороне передних и задних колесных арок. Уменьшение давления воздуха внутри колесных арок увеличивает контактную нагрузку на шины, улучшая сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Комплексные технологии активной безопасности Toyota Safety Sense, входящие в стандартную комплектацию всего модельного ряда
  • Система предотвращения столкновений (PCS) с дневным и ночным обнаружением пешеходов и дневным обнаружением велосипедистов
  • Обнаружение встречных транспортных средств в дневное время, экстренное рулевое управление и помощь при повороте на перекрестке
  • Адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном (ACC) со снижением скорости на повороте и системой помощи при дорожных знаках (RSA), ассистентом отслеживания полосы движения (LTA), предупреждением о выезде с полосы движения (LDA), Автоматический дальний свет (AHB)

Новый Highlander Hybrid оснащен новейшими технологиями активной безопасности Toyota Safety Sense, предназначенными для предотвращения или смягчения столкновений в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Пакет Toyota Safety Sense для Highlander включает в себя систему предотвращения столкновений (PCS) с обнаружением пешеходов днем ​​и ночью и обнаружением велосипедистов в дневное время, адаптивный круиз-контроль полного диапазона (ACC) с системой помощи при дорожных знаках (RSA), систему отслеживания полосы движения (LTA) , Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA), автоматический дальний свет (AHB) и система помощи при дорожных знаках (RSA).

В систему предотвращения столкновений (PCS) было добавлено несколько новых функций. Они включают обнаружение встречных транспортных средств в дневное время; Система экстренного рулевого управления (ESA), связанная с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время; и помощь при повороте на перекрестке.

Дополнительные системы поддержки водителя и повышения безопасности включают полный диапазон адаптивного круиз-контроля (ACC) с функцией снижения скорости на поворотах и ​​улучшенную систему отслеживания движения по полосе (LTA).

Обновленная система предупреждения столкновений (PCS)

Когда PCS автоматически активирует торможение перед столкновением во время возможного столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством, одновременно активируется система экстренного рулевого управления (ESA).

Функция ESA обеспечивает поддержку рулевого управления в виде дополнительного крутящего момента, когда водитель делает резкий поворот, чтобы избежать препятствия, помогая повысить устойчивость автомобиля.После предотвращения столкновения ESA предложит систему ограничения отклонения, чтобы транспортное средство не покинуло свою полосу движения.

Система помощи при повороте на перекрестке обеспечивает предупреждение и автоматическое торможение, если водитель поворачивает налево или направо перед встречным автомобилем на встречной полосе или пешеходом, переходящим дорогу в противоположном направлении после поворота.

Полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль (ACC) с уменьшением скорости по кривой

Система ACC Highlander Hybrid оснащена распределительным устройством, установленным на рулевом колесе, для максимальной простоты управления во время вождения, системой управления сигналами поворота и системой помощи при указании дорожных знаков (RSA) ссылку и функцию уменьшения скорости кривой.

Если включен сигнал поворота на стороне полосы обгона при включенном ACC Управление, связанное с сигналами поворота, в пределах текущей полосы применяется предварительное ускорение, чтобы сократить расстояние до предыдущего транспортного средства при подготовке к смене полосы движения. После смены полосы движения предварительное ускорение продолжается с медленным ускорением до заданной скорости транспортного средства, когда транспортное средство возвращается к движению с постоянной скоростью.

Связь RSA позволяет легко сбросить настройку скорости автомобиля ACC в соответствии с изменяющимся ограничением скорости.А функция Curve Speed ​​Reduction замедлит транспортное средство, если определит, что скорость транспортного средства необходимо ограничить во время поворота.

Lane Trace Assist (LTA)

Обладая более широкими возможностями, чем текущая Lane Departure Alert (LDA), Lane Trace Assist (LTA) обеспечивает бесперебойную поддержку плавного вождения даже на автомагистралях с частыми поворотами и в плотных пробках.

Когда система определяет возможность отклонения транспортного средства от текущей полосы движения, помимо активации функции LDA, она также применяет усилие к рулевому управлению, чтобы помочь водителю избежать съезда с полосы движения.

Когда ACC активирован, функция центрирования полосы движения помогает водителю с некоторой частью рулевого управления, необходимой для удержания центрального положения на текущей полосе движения.

Дополнительные улучшения в системе LTA включают более быстрое время реактивации после смены полосы движения; увеличенный угол встречного поворота для контраста с турбулентностью воздуха при обгоне больших грузовиков и обеспечения большей устойчивости на прямой; более раннее уведомление о радиусе поворота впереди до острого, чтобы система могла справиться с этим; и увеличенное усилие на рулевом колесе для сохранения активности LTA на более высоких скоростях автомобиля .

Оповещение о пассажирах на задних сиденьях

Соответствующей функцией безопасности является оповещение о пассажирах на задних сиденьях, когда датчики, расположенные на всех задних сиденьях (второй и третий ряды), уведомляют о том, что одно из сидений все еще занято.

ПЕРВЫЙ ПРИВОД | Берем бюджетную 7-ми местную Toyota Rumion 2021 года за крутку

  • Toyota Rumion — продукт совместного предприятия с общей платформой, импортируемый из Индии.
  • Он построен на том же заводе (и производственной линии), что и Suzuki Ertiga.
  • Rumion завершает тройку недорогих моделей Toyota (включая Starlet и Urban Cruiser).
  • Чтобы узнать о автомобильных новостях, перейдите по ссылке Wheels24 .


Toyota South Africa потрясает рынок компактных многоцелевых автомобилей (MPV) новым продуктом под названием Rumion. Семиместный Rumion прибывает из Индии, и это одна из трех моделей, которые Toyota и Suzuki используют для разных брендов (Starlet / Baleno, Vitara Brezza / Urban Cruiser и теперь Rumion / Ertiga).Toyota представила этот автомобиль в Йоханнесбурге на этой неделе, и он заменит популярную Avanza в сегменте автомобилей компании.

Проверенный рецепт

Выступая на презентации, руководитель отдела маркетинга Toyota в Южной Африке Глен Кромптон сказал, что Rumion идеально подходит для стареющей Avanza на нашем рынке. Он сказал, что он предлагает проверенную конструкцию в компактном корпусе, достаточно просторном для семи взрослых. Он пояснил, что сегмент MPV по-прежнему очень популярен в Южной Африке, несмотря на то, что потребители переходят на компактные и средние внедорожники.

2021 Toyota Rumion TX

Motorpress

Имея размеры 4395 мм в длину, 1735 мм в ширину и 1690 мм в высоту, Rumion отличается просторными пропорциями. Его колесная база 2740 мм гарантирует, что между осями достаточно места, чтобы обеспечить приличное внутреннее пространство. В некоторых семиместных автомобилях третий ряд очень тесен, но здесь это не так, поскольку взрослому человеку будет комфортно сзади в коротких поездках.

Достойный клиренс 180 мм дает ему возможность преодолевать гравий на проторенных дорогах, а его переднеприводная архитектура делает его более предсказуемым с точки зрения управляемости и управляемости. Компоновка с передним приводом также способствует увеличению пространства в салоне по сравнению с уходящей Avanza. В Rumion нет необходимости в туннеле карданного вала, что означает, что пассажирам на задних сиденьях не нужно иметь дело с большой горкой посередине пола.

2021 Toyota Rumion

Motorpress

В дороге

Мы управляли версией Rumion с ручным управлением 1.5TX на презентации в Гаутенге. При приближении к автомобилю в его внешнем виде чувствуется знакомство, но Toyota оснастила его уникальными легкосплавными дисками, которые отличаются от дизайна ее партнера по СП.Стиль разумный, и, возможно, он будет хорошо выглядеть, а его пропорции достаточно приличные, но не выглядят выпуклыми или неуклюжими.

Включите его, и он предлагает изысканный, плавный холостой ход, и вы можете легко включить его первым, чтобы трогаться с места благодаря легкому переключению передач и простой в использовании педали сцепления. Видимость с места водителя отличная, благодаря тонким передним стойкам, и даже если посмотреть через плечо, чтобы оценить слепое пятно, нужно быстро повернуть голову влево. Здесь нет навязчивой средней стойки, которая потенциально могла бы заблокировать автомобили, которые торчат в вашем слепом пятне.

Управлять этим в загруженном городском потоке северных пригородов Йоханнесбурга было несложно. Он быстро справлялся с трафиком (нас было двое в машине), и он мог поддерживать скорость 100 км / ч на шоссе, не беспокоясь. Машины, на которых мы ехали, были совершенно новыми; в случае с ракетой-носителем Wheels24 ее пробег составлял менее 100 км. Когда мы пытались включить четвертую и пятую передачи в нашей машине, селектор передач был немного жестким, но мы ожидаем, что это сгладится, поскольку автомобиль обкатывается, и у механических деталей и бобов есть шанс правильно сесть.

2021 Toyota Rumion

Motorpress

У 1,5-литрового атмосферного четырехцилиндрового бензинового двигателя автомобиля оказалось более чем достаточно мощности и крутящего момента в запасе, чтобы развивать мощность 77 кВт и 138 Нм. При увеличении оборотов, чтобы идти в ногу с трафиком, тоже было немного туго, но, как объяснялось, эти автомобили были новыми, поэтому им требуется немного пробега, прежде чем они начнут работать, как хорошо смазанная машина. Для семейного мужчины или женщины здесь более чем достаточно, и вы будете довольны его производительностью в городе и на шоссе.

Toyota утверждает, что Rumion будет потреблять 6,2 литра неэтилированного бензина на 100 км в смешанном цикле, но нам удалось достичь 7,5 литров на 100 км, что по-прежнему является респектабельным, учитывая количество пробок, с которыми мы столкнулись из-за нерегулярного движения. огни. С его 45-литровым топливным баком вы сможете реально проехать более 500 км на каждый бак в зависимости от вашего стиля вождения и количества людей или количества груза, которое вы планируете тащить с собой.

2021 Toyota Rumion

Motorpress

Стоит ли покупать?

Toyota Rumion — очень привлекательный продукт.Он оснащен всеми необходимыми удобствами, которые могут вам понадобиться, особенно моделями TX, с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также мультимедийной аудиосистемой, которая позволяет дублировать экран смартфона. TX также поставляется с задней системой кондиционирования воздуха, которой могут управлять задние пассажиры отдельно. У него даже есть точки крепления ISOFIX для мам и пап, которые ведут детский сад.

Действительно, с точки зрения комфорта и удобства у вас будет почти все, что вам нужно. Наша единственная оговорка в отношении Rumion заключается в том, что ему не хватает функций безопасности, таких как электронный контроль устойчивости или контроль тяги.Он также имеет только две подушки безопасности, одну для водителя и одну для переднего пассажира. Если вас не слишком беспокоят эти функции, это не помешает вам. Это Румион может быть идеальной вещью для вас.

Это просто. Здесь не так много высокотехнологичных функций двигателя или трансмиссии, которые потенциально могут привести к огромным счетам за ремонт, когда на него не распространяется гарантия, и это просто честный автомобиль, который делает то, что написано на коробке.Что касается компактных семиместных минивэнов, Rumion, вероятно, является одним из ваших лучших вариантов, если вы ищете обширную сеть дилеров для поддержки ваших перемещений по стране.

2021 Toyota Rumion

Motorpress

На все модели Toyota Rumion, продаваемые в Южной Африке, предоставляется трехлетняя гарантия или гарантия на 100 000 км, а также 4 услуги или план обслуживания на 60 000 км.

2021 Toyota Rumion цены в ЮАР

Toyota Rumion 1.5 S механика — R245 600

Toyota Rumion 1.5 SX ручная — R273 500

Toyota Rumion 1.5 SX автомат — R289 200

Toyota Rumion 1.5 TX ручная — R301 600

Toyota Rumion 1.5 TX автомат — R317 200

Toyota запускает новый 7-местный многоцелевой автомобиль в Южной Африке менее чем за 50 000 рандов

Toyota запустила в продажу новый 7-местный многоцелевой автомобиль Toyota Rumion в Южной Африке по цене от 245 600 рандов.

Rumion приходит на смену Toyota Avanza, которая стала первым в Южной Африке автомобилем для перевозки пассажиров разумного размера.Благодаря компактным размерам, простой линейке экономичных двигателей и семиместной грузоподъемности Avanza сразу же завоевал расположение Mzansi.

«Toyota Rumion приносит с собой множество улучшений продукта, специально предназначенных для растущих потребностей клиентов в сегменте компактных минивэнов», — говорится в заявлении Toyota.

Модель третьего альянса

Новая модель автомобиля представляет собой третий продукт стратегического альянса Toyota и Suzuki после Starlet и Urban Cruiser.

«Новинка сохранила ту же концепцию продукта, компактные размеры, четырехцилиндровый бензиновый двигатель, семиместную компоновку и хороший дорожный просвет. Заслуживающим внимания изменением является переход на переднеприводную компоновку, которая приносит с собой улучшенную экономию топлива, лучшую упаковку и меньшее количество механических компонентов », — заявила Toyota.

В передней части используется трапециевидная решетка радиатора со знакомым дизайном с тремя горизонтальными планками и центрально установленным эллипсом Toyota. Они окружены большими коническими фарами с большим нижним фартуком, на котором расположены стилизованные вентиляционные отверстия и обрамление противотуманных фар.

Боковая часть имеет заметную линию сгиба, идущую от переднего крыла до задних фонарей, к которой присоединяется асимметричное заднее стекло, добавляющее визуального чутья. В задней части большие вертикальные светодиодные задние фонари с L-образным удлинением линз создают квадратный вид. Стилизованный нижний бампер имитирует дизайн передней части, добавляя ощущение сплоченности и ширины.

На выбор предлагается пять цветов кузова: Mystic Pearl White, Azure Blue, Seal Grey Metallic, Autumn Blaze Red и Shadow Black Pearl.

Двигатель и трансмиссия

На всех моделях Toyota Rumion используется 1,5-литровый двигатель K15B, развивающий мощность 77 кВт и 138 Нм. Предлагаются как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии (в зависимости от класса). Показатель расхода топлива составляет 6,2 л / 100 км (небольшое улучшение по сравнению с 1,5 Avanza) для обоих типов трансмиссии.

По словам японского автопроизводителя, выбросы CO2

регистрируются как 146 и 147 г / км, а максимальная скорость указывается как 175 и 170 км / ч км для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Марки и спецификации

Toyota Rumion сохраняет существующую линейку из трех классов: S, SX и TX.

«Модель S-класса предназначена для клиентов, которым требуется чисто функциональное использование по невысокой цене, SX предлагает баланс между доступностью и комфортом, в то время как модель TX нацелена на покупателей, которым необходим повышенный комфорт и удобство».

Модель S-grade отличается износостойкими черными наружными зеркалами и решеткой радиатора, цветными бамперами и высоко установленными светодиодными стоп-сигналами.Интерьер отделан прочной текстильной отделкой, трехспицевым уретановым рулевым колесом и складными сиденьями второго ряда 60/40.

«Уникальной особенностью салона являются вентилируемые подстаканники спереди, позволяющие напиткам сохранять холод или тепло. Также предусмотрены розетка на 12 В (спереди), электрические стеклоподъемники, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и кондиционер ».

Модель TX высшего класса предлагает покупателям полный уровень технических характеристик, нацеленных на семейного покупателя. Обновление до бесключевого доступа с нажатием кнопки Start, хромированные дверные ручки, противотуманные фары и автоматический кондиционер образуют отправную точку уровня «спецификации» TX.

Аудиосистема модернизирована до версии с сенсорным экраном, которая включает в себя камеру заднего вида и функции Apple CarPlay / Android Auto, а количество динамиков увеличено до шести. «Деревянная отделка на приборной панели добавляет ощущение роскоши», — говорится в сообщении.

Все комплектации оснащены подушками безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, а также точками ISOFIX. Иммобилайзер и сигнализация также включены по всем направлениям.

Стоимость модели

  • Румион 1.5 S — R245,600
  • Rumion 1.5 SX MT — R273,500
  • Rumion 1.5 SX AT — R289,200
  • Rumion 1.5 TX MT — R301,600
  • Rumion 1.5 TX AT — R317,200

План обслуживания с четырьмя услугами / 60 000 км является стандартным для всех моделей Rumion с интервалами обслуживания 12 месяцев / 15 000 км. Гарантия 3 года / 100 000 км также является частью предложения.


Прочтите: Sanral осуществляет прием электронных дорог

Не упустил ли этот большой семейный внедорожник свой шанс?

Семиместный внедорожник с поразительной внешностью, гибридной мощностью и значком Toyota.В нем есть все необходимое для успеха продаж в Ирландии.

Соперников надо бояться. Toyota — это бренд-хамелеон. С одной стороны, это благоразумный Ярис, который стоит на подъездах к пригородам рядом с ухоженными клумбами георгинов и гиацинтов. На другом конце — полноценный внедорожник 4×4 Land Cruiser, любимый людьми в зонах боевых действий, где дороги не обязательны, а поломка может быть фатальной.

Но они оставили пробел на рынке, по крайней мере, в Европе.Конечно, Rav4 удовлетворял многим семейным потребностям, но не тем, для которых требовались полноценные семиместные автомобили. Именно здесь корейцы пожинали плоды на массовом сегменте рынка, в то время как премиальные игроки, такие как Volvo со своим XC90, прочно закрепились среди состоятельных семей.

Тойота Хайлендер

Сейчас в продаже Highlander, внедорожник, новый для ирландских покупателей, но присутствующий на рынке в Америке и Азии с 2000 года.

По сути, то, что у нас есть, является увеличенной версией Rav4, поскольку он предназначен для покорения средних городских улиц на школьной трассе, а не для того, чтобы возглавить конвой во время спасательной операции в Мали.Тем не менее, несмотря на то, что у него, возможно, нет таких же безупречных характеристик, как у легендарных Land Cruiser и Hilux, отчеты из США свидетельствуют о высокой надежности и удовлетворенности владельцев.

Интерьер Toyota Highlander Согласно данным

, опубликованным в этом месяце в США в Consumer Reports, Highlander входит в число лучших моделей линейки Toyota, а также среди аналогичных конкурентов, представленных здесь. С общим баллом 84 он лучше, чем Rav4 с 79 и Land Cruiser с 74.В отчете Volvo XC90 оценивается 62 балла, а Land Rover Discovery — 45 баллов. Хотя это всего лишь точка зрения одной организации, она оставляет нам вывод о том, что Highlander пользуется большим уважением по ту сторону Атлантики.

Так что же любить? Что ж, безусловно, есть его внешний вид, который придает Highlander такой же мускулистый дизайн, как и его более крупный брат Land Cruiser. Возможно, единственный сигнал о том, что он имеет более тесные связи с Rav4, — это задняя часть, которая имеет много общего с этой моделью.

Пыльник Toyota Highlander

Внутри кабина должным образом одета для семейной жизни, имеет большие удобные сиденья и отличную посадку для обзора дороги. Здесь есть все необходимое пространство для ног и приличный доступ к третьему ряду, что не всегда характерно для этих автомобилей. Вам все равно придется залезть в машину, но вам не нужно нырять головой вперед через сиденья второго ряда, чтобы попасть в самую спину. Положение подушки сиденья позволяет освободить место для ног, не заставляя колени подниматься на уровень груди.

Даже с семью сиденьями в игре вы получаете более чем разумный багажник супермини размером 241 литр. Переключитесь в пятиместный режим, и вы получите впечатляющие 658 литров — лучше, чем у большинства семейных универсалов. Опустите второй ряд вниз, и он вырастет до уровня стадиона в 1909 литров.

Сама кабина отличается высоким качеством сборки, хотя в техническом плане ей не хватает шика конкурентов.Toyota по-прежнему играет очень консервативно, когда дело доходит до отказа от кнопок, и есть много общих распределительных устройств от более дешевых моделей, таких как Corolla, что может не понравиться тем, кто платит более 60 000 евро.

Мощность исходит от 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателями, питаемыми от никель-металлической аккумуляторной батареи, обеспечивающей 248 л.с. и 239 Нм крутящего момента. И он не сутулится: он разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды, что очень впечатляет для гибрида такого размера.

Переключение между электродвигателем и бензиновым двигателем плавное — больше похоже на Lexus, чем на Toyota Prius. Динамика движения — не то, что будет беспокоить многих владельцев, но рулевое управление кажется более управляемым, чем у корейских соперников, при этом нет никаких проблем с плавностью хода и комфортом.

Возникает вопрос, почему этот автомобиль не предлагается в качестве подключаемого гибрида, но Toyota утверждает, что обычный гибрид более эффективен для длительных поездок, а Highlander — это автомобиль с более высоким пробегом.

И именно на таких приводах дизельное топливо царило безраздельно. Если посмотреть на экономию топлива, Highlander действительно обеспечивает респектабельный показатель в 6,6 л / 100 км (42,8 миль на галлон), и в реальной жизни мы очень близко подошли к этому показателю при самых разных поездках, от коротких переездов до движения по автомагистралям.

В соответствии с новыми правилами WLTP учитывается каждый грамм CO2, поэтому при выборе отделки Platinum высшего качества, которая тем самым увеличивает вес, официальное значение расхода топлива повышается с 6.От 6 л / 100 км до 7,1 л / 100 км. Это также добавляет 10 евро в год в виде налога на автомобили. Для того, кто потратит более 60 000 евро на новую машину, это вряд ли станет препятствием для сделки.

Для многих состоятельных семейных покупателей большие Тойоты по праву считаются премиальной покупкой.

Итак, наконец, Toyota заполнила большой пробел в своем ассортименте и, учитывая относительную нехватку семиместных автомобилей на рынке — и последователей этой марки, — успех должен быть обеспечен.

Что могло свести на нет Highlander, так это удивительный кореец, появившийся на горизонте относительно незамеченным: большой подключаемый гибрид Sorento. Мы могли бы начать разбрасывать статистику по экономии топлива на этих дебатах и ​​заполнить несколько графиков и круговых диаграмм, но есть одна цифра, которая остановит большинство дебатов: 19 995 евро.

В этом разница в цене между Toyota Highlander высшего класса и лучшим гибридным автомобилем Kia Sorento Plug-in.На начальном уровне для обоих автомобилей кореец стоит на 14 000 евро меньше, чем его японский конкурент. Это суммы, которые не стоит чихать, даже если вы совершаете более длительные ежедневные поездки, чем 50 км или около того, что, по расчетам Kia, ее автомобиль будет работать на полностью электрическом.

Toyota возвращается с обещаниями силы бренда и качества сборки. Возможно, оба варианта верны, но я не уверен в том, что они оправдывают такой ценовой разрыв.

В некотором смысле это зависит от того, под каким углом вы смотрите на Highlander.

Если смотреть на рынок премиум-класса, для Highlander пейзаж выглядит намного ярче. Сравните его с премиальными моделями аналогичного масштаба, и разница в цене будет такой же большой, как и между ним и Sorento. Стоимость Volvo XC90 начинается с 82 420 евро, при этом цены на семиместные версии Land Rover Discovery и Lexus RX450L растут.

И для многих состоятельных семейных покупателей большие Тойоты по праву считаются покупкой премиум-класса.Land Cruiser — это неотъемлемая часть моего вымышленного гаража Lotto, как и в каждой богатой семье на Ближнем Востоке и в Африке. В местах с пересеченной местностью и суровым климатом вы регулярно увидите сверкающие белые Тойоты, сидящие рядом с Роллс-Ройсами и Ламборджини. В солнечном климате с тенистыми людьми они не будут в Ламбо, когда все станет плохо.

Так что, если вы подходите к нему из премиум-класса, Highlander кажется разумной ценой, хотя вы не можете найти интерьер столь же высокотехнологичным, как у конкурентов.Тем, у кого ограниченный бюджет, может показаться, что новый подключаемый гибрид Kia Sorento, возможно, украл гром.

Описание: Toyota Highlander Hybrid Platinum

Мощность: 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с никель-металлической аккумуляторной батареей, обеспечивающий 248 л.с. и 239 Нм крутящего момента
л / 100 км (миль на галлон) : 7,1 (39,8)
Выбросы: 159 г / км (280 евро)
0-100 км / ч: 8,3 секунды
Цена: 74 995 евро на момент тестирования (от 63 995 евро)
Вердикт : семиместный автомобиль высшего класса, который должен был приземлиться раньше, но теперь отменен корейским соперником

Новый 7-местный гибрид Toyota Highlander

  • Новый полноприводный гибридный внедорожник дополняет широкую линейку внедорожников
  • Просторный с полной универсальностью на 7 мест и объемом багажного отделения 658 литров
  • Первый 7-местный гибридный внедорожник
  • Эффективная полногибридная трансмиссия 4-го поколения с AWD-i
  • Гибрид с исключительно самозарядкой
  • 244 DIN л.
  • Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и спецификации.

Toyota Ireland рада объявить о запуске нового усовершенствованного 7-местного автомобиля Highlander. Highlander — самый первый 7-местный гибридный внедорожник, добавленный к линейке гибридных автомобилей. Продолжая всемирно известное наследие внедорожников Toyota, новая модель построена на основе новейшей гибридной технологии поколения -го поколения . В настоящее время самый большой гибридный внедорожник Toyota, Highlander предлагает фантастический вариант для ирландских семей с его 7-местной вместимостью, инновационной технологией самозарядки, а также стилем премиум-класса и функциями комфорта, которые были ключевой особенностью последней гибридной линейки.

Доступный исключительно с полностью гибридной трансмиссией, Highlander — вместе с RAV4 D-сегмента, C-HR C-HR и грядущим Yaris Cross B-сегмента — расширяет модельный ряд внедорожников Toyota, предлагая покупателям самый широкий модельный ряд. вариантов гибридного внедорожника

Обладая 23-летним опытом разработки гибридных технологий, 15 миллионами покупателей гибридных автомобилей, 9 гибридными моделями и полногибридными силовыми агрегатами 4-го поколения с самозарядкой, Toyota объединила свое лидерство в области гибридных технологий с легендарным QDR и обширным опытом на рынке внедорожников. создать гибрид Highlander.

Обладая преимуществами платформы Toyota GA-K, Highlander сочетает в себе все атрибуты внедорожников Toyota, такие как комфорт, управляемость и безопасность, с низкими выбросами и расходом топлива гибридной трансмиссии. Эти характеристики дополнительно усилены интеллектуальной системой полного привода, пространством по запросу и буксировочной способностью 2 тонны.

Дизайн и упаковка

При длине 4950 мм Highlander Hybrid сочетает в себе гладкий, динамичный и изысканный стиль городского внедорожника премиум-класса с прочностью, мощностью и долговечностью надежного универсального полного привода.Будут доступны колесные диски сложной конструкции диаметром до 20 дюймов, которые подчеркнут гордый и спортивный вид Highlander.

Интерьер салона спроектирован таким образом, чтобы предложить всю практичность, долговечность и доступное пространство, ожидаемые от 7-местного внедорожника, создавая комфортную среду премиум-класса для всех пассажиров. Highlander Hybrid — это настоящий 7-местный автомобиль — диапазон сдвига 180 мм сидений второго ряда обеспечивает просторное размещение в третьем ряду для двух взрослых, а также легкий вход-выход.

Задняя дверь с электроприводом открывает багажное отделение объемом 658 литров, а с дополнительным багажником под полом его можно значительно расширить, полностью сложив третий и второй ряды сидений; доведя общую грузоподъемность до 1909 литров.

Доступный в цветовой гамме Black или Graphite, интерьер может похвастаться обширными отделениями для хранения вещей по всей кабине, дополненными розетками USB в первом и втором рядах сидений.

Оборудование, предлагаемое в этой линейке, включает 8-дюймовый мультимедийный дисплей на центральной консоли со спутниковой навигацией, проекционный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, звуковую систему JBL, беспроводную зарядку телефона, вентиляцию сиденья и цифровое зеркало заднего вида, которое использует камеру для отображения широкого изображения сзади, не отвлекая подголовники сидений или пассажиров сзади.

Динамика движения

Полно-гибридная трансмиссия Highlander 4-го поколения сочетает в себе 2.5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с передним и задним электродвигателями — задний двигатель, которым внедорожник Toyota оснащается AWD-i (All-Wheel Drive-intelligent) — и мощной никель-металлогидридной батареей, расположенной под вторым рядом сидений.

С общей мощностью системы 244 л.с. по DIN * в сочетании с выбросами CO 2 всего 146 г / км * и 6,6 л / 100 км * (цикл WLTP) или 117 г / км * и 5,2 л / 100 км * (коррелированный NEDC) новый Highlander представляет собой впечатляющий баланс мощности и низкого CO 2 .

Переключатель выбора режима движения позволяет водителю выбирать между режимами движения ECO, NORMAL, SPORT и TRAIL. Все четыре режима могут использоваться, когда автомобиль работает в отдельно переключаемом режиме электромобиля.

Использование акустического лобового стекла и переднего остекления в сочетании с использованием глушителей на крыше, приборной панели и пола, а также обшивок колесной арки и грузового отсека делают Highlander особенно тихой кабиной, усиливая по своей сути плавность и бесшумность вождения. гибридный силовой агрегат.

Платформа GA-K Highlander дополнена легким и прочным корпусом, а его низкий центр тяжести способствует маневренности и комфортабельности при движении по автомагистралям.

Безопасность

Новый Highlander Hybrid оснащен новейшей системой Toyota Safety Sense; набор технологий активной безопасности, предназначенных для предотвращения или смягчения столкновений в широком диапазоне сценариев.

Пакет Toyota Safety Sense для Highlander включает в себя систему предотвращения столкновений (PCS) с активным ассистентом рулевого управления для предотвращения столкновений, обнаружение пешеходов днем ​​и ночью и обнаружение велосипедов в дневное время, адаптивный круиз-контроль полного диапазона (ACC) с функцией помощи при дорожных знаках ( RSA), система отслеживания движения по полосе (LTA), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) и автоматический дальний свет (AHB>

).

* Предварительные данные подлежат окончательной омологации

Комментируя запуск нового Highlander, Стив Торми, исполнительный директор Toyota Ireland, прокомментировал: « Мы рады объявить о запуске нового 7-местного Highlander.Появление полностью самозаряжающегося гибрида внедорожника предложит семьям удобный и просторный способ путешествовать, оставаясь при этом экологически чистым, с низким уровнем выбросов CO2 и NOX за счет гибридной технологии и, конечно же, с отличной топливной экономичностью. Highlander является сильным дополнением к ассортименту Toyota и основывается на наследии внедорожников Toyota без компромиссов по характеристикам, комфорту и стилю . Мы с нетерпением ждем появления первого в истории 7-местного гибридного внедорожника в 2021 году, поскольку мы продолжаем предлагать клиентам новые модели, которые способствуют более чистому воздуху и лучшей окружающей среде для ирландских семей.”


Запуск нового семиместного внедорожника Toyota Highlander намечен на 2021 год.

В начале следующего года Toyota снова расширит свой список внедорожников в Великобритании, представив Highlander четвертого поколения. Он будет располагаться между внедорожниками RAV4 и Land Cruiser со стартовой ценой в 50 595 фунтов стерлингов и будет поставляться с гибридной трансмиссией.

Toyota Highlander продавался в Северной Америке, Японии и Австралии в различных обличьях с 2000 года, но быстрорастущий рынок семиместных внедорожников в Европе теперь дал Toyota все необходимые стимулы для того, чтобы привезти сюда последнюю версию.Когда он поступит в продажу в следующем году, Highlander предложит новую конкуренцию SEAT Tarraco, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Покупатели из Великобритании смогут выбрать одну из двух комплектаций — Excel и Excel Premium. Базовая модель оснащена 20-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным стеклянным люком, кожаной обивкой, трехзонным кондиционером и стереосистемой JBL. Покупатели также должны получить набор USB-портов и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Модели Excel Premium начинаются с 52 575 фунтов стерлингов и основываются на этой спецификации с уникальным набором 20-дюймовых легкосплавных дисков, проекционным дисплеем, подогревом задних сидений, парковочной камерой на 360 градусов и дверью багажного отделения с функцией громкой связи. .

Highlander построен на платформе Toyota GA-K, которую он разделяет с Camry и RAV4. Однако он больше, чем оба этих автомобиля: 4950 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Он также имеет объем багажника 658 литров, который увеличивается до заявленных 1909 литров при сложенных втором и третьем рядах сидений.

Как и RAV4, Highlander использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона и коробку передач CVT, хотя он имеет электродвигатель на каждой оси, а не только один двигатель сзади.Общая мощность системы составляет 241 л.с., а показатели экономии и выбросов составляют 42,8 миль на галлон и 146 г / км CO2 соответственно.

Highlander также имеет режим EV, который позволяет внедорожнику работать только на электроэнергии в течение коротких периодов времени, используя электроэнергию, регенерированную из системы рекуперативного торможения автомобиля.

Toyota также оснастит Highlander широким выбором технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения и систему распознавания дорожных знаков.Также имеется система предупреждения столкновений с активным усилителем рулевого управления, которая может автоматически распознавать пешеходов и велосипедистов, которые сбиваются с пути автомобиля.

Как вы думаете, Toyota Highlander будет иметь успех в продажах в Великобритании? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Топ-10 лучших семиместных электрических и гибридных автомобилей 2021

По мере того, как все больше и больше производителей используют гибридные и электрические автомобили, мы видим, что они появляются во множестве автомобилей от хэтчбеков и внедорожников до спортивных автомобилей и семиместных семейных самосвалов.Последние идеально подходят для тех, кому нужна максимальная практичность, но при этом не нужны текущие расходы на бензиновые и дизельные варианты, представленные на рынке.

Но как выбрать между полногибридными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими семиместными автомобилями на рынке? Что ж, это в значительной степени сводится к типам путешествий, которые вы планируете совершить. Если вы собираетесь использовать автомобиль для поездок на работу или более коротких поездок, например, для покупок или школьных прогулок, то вам может подойти один из вариантов с электроприводом в этом списке, особенно если у вас есть подъездная дорожка или парковка во дворе, где вы можете установите домашний настенный бокс, чтобы надеть аккумулятор на ночь.Но последние электрические минивэны и внедорожники также часто имеют очень хорошие запасы хода, поэтому вы не будете зацикливаться на поиске альтернативного транспорта, если вам нужно время от времени совершать более длительные поездки.

Если вы чаще путешествуете на большие расстояния, то подключаемый гибрид может вам подойти больше, но даже здесь регулярная домашняя зарядка необходима для минимальных эксплуатационных расходов. Между тем, полногибридный компьютер вообще не нужно подключать к электросети, но он все равно может работать от электроэнергии на короткие промежутки времени.Однако он не может достичь такой же экономии топлива, как PHEV, и не может сравниться с минимальными эксплуатационными расходами чисто электрического автомобиля.

Имея все это в виду, вот наш лучший выбор для лучших семиместных электрифицированных семейных автомобилей, имеющихся в продаже прямо сейчас. Не забудьте также ознакомиться с нашим списком лучших электромобилей для всей семьи.

Citroen e-Berlingo

Citroen Berlingo — это пассажирский фургон с огромным салоном. Это не просто семиместный автомобиль, а настоящий «пассажирский вагон», потому что даже взрослые могут удобно устроиться на задних сиденьях.Теперь французский бренд предлагает полностью электрическую версию своего минивэна под названием e-Berlingo.

Это родственная модель Peugeot e-Rifter и Vauxhall Combo-e Life, которые используют один и тот же электродвигатель мощностью 134 л.с. и батарею на 50 кВтч для примерно 170 миль пробега. Цены начинаются от чуть менее 30 000 фунтов стерлингов после вычета гранта на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов (PiCG). Узнайте больше о Citroen e-Berlingo здесь, а также о его родственных автомобилях от Peugeot и Vauxhall.

Citroen e-SpaceTourer

В то время как e-Berlingo, наряду с Peugeot e-Rifter и Vauxhall Combo-e Life, являются более компактными электрическими минивэнами соответствующих брендов, Citroen e-SpaceTourer имеет достаточно места, чтобы место девять.Электрический микроавтобус Citroen может проехать до 143 миль без подзарядки благодаря батарее на 50 кВтч, в то время как электродвигатель e-SpaceTourer развивает 134 л.с.

Цены начинаются от 32 500 фунтов стерлингов после вычета государственного гранта на установку модулей в размере 2500 фунтов стерлингов. Автомобиль-аналог Peugeot e-Traveler и Vauxhall Vivaro-e Life доступен в двух вариантах длины кузова, M и XL, причем последний будет добавлен в 2021 году для большего пространства в салоне и практичности. Узнайте больше о Citroen e-SpaceTourer здесь.

Hyundai Santa Fe Hybrid

Последний Hyundai Santa Fe доступен как полный гибрид или подключаемый гибрид, как и его родственная модель Kia Sorento, представленная ниже.Обычный гибрид использует 1,6-литровый бензиновый двигатель с небольшим электродвигателем мощностью 59 л.с. и батареей 1,49 кВтч. Подключаемый модуль также имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель, но имеет большую батарею на 13,8 кВтч и электродвигатель мощностью 90 л.с., что обеспечивает полный запас хода в 36 миль.

Первый лучше всего подойдет для семей, у которых нет подъездной дороги или возможности для подзарядки дома, в то время как последний отлично подойдет тем, кто может взимать плату, или водителям служебных автомобилей, которые получат выгоду от более низкого налога BiK. для подключаемых моделей.Узнайте больше о Hyundai Santa Fe здесь.

Kia Sorento Hybrid

Kia Sorento — это большой практичный внедорожник со смелым внешним видом. Как и его родственный автомобиль от Hyundai, Sorento доступен как с полностью гибридным, так и с подключаемым гибридным двигателем. Последний оснащен батареей на 13,8 кВтч и 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, может возвращать до 177 миль на галлон и имеет запас хода на электротяге в 35 миль. Между тем, полногибридный автомобиль по-прежнему может возвращать приличные 38-41 миль на галлон и производит 158-168 г / км CO2.

Гибридных семиместных внедорожников не так много, поэтому хорошо, что Sorento — один из лучших больших внедорожников, которые мы тестировали. Он резок в управлении и особенно впечатляет практичностью благодаря впечатляющему багажному отделению более 600 литров в обеих версиях, когда самые задние сиденья сложены. Примечательно, что эти самые задние сиденья достаточно велики, чтобы взрослые могли с комфортом разместиться в них. Прочтите наш полный обзор гибридного Sorento здесь и просмотрите наш видеообзор плагина Sorento здесь.

Mercedes EQB

Созданный на основе GLB с двигателем внутреннего сгорания и расположенный между меньшим EQA и большим EQC в линейке бренда с трехконечной звездой, EQB — первый электрический внедорожник Mercedes, который предлагается с опцией семи сиденья. Его квадратный дизайн гарантирует отсутствие недостатка в пассажирском пространстве внутри, хотя Mercedes признает, что сиденья третьего ряда «могут использоваться людьми ростом до 5 футов 4 дюйма». Под металлом он получит ту же электрическую трансмиссию, что и EQA 250, но со временем появятся более мощные версии с полным приводом.Подробнее об EQB читайте здесь.

Mercedes EQV

Mercedes EQV представляет собой более роскошный вариант фургона с окнами. Это электрическая версия Mercedes V-класса. Доступный для шести, семи или восьми человек, V-Класс в значительной степени ориентирован на рынок частного проката, но вполне может стать очень просторным семейным автомобилем.

Производительность достаточно приличная благодаря электродвигателю мощностью 201 л.с., в то время как аккумулятор предлагает достаточно заряда для диапазона 200 миль. Нам особенно нравится бесшумная работа автомобиля и превосходная изысканность: он идеально подходит для расслабляющего трансфера из аэропорта или семейного отдыха.Прочтите наш обзор здесь.

Lexus RX L 450h

Семиместный Lexus RX L на бумаге звучит захватывающе, с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в сочетании с парой электродвигателей, вырабатывающих 308 л.с. Однако этот гибрид — это больше о плавности и изысканности, чем о производительности и мощности.

При ценах от 50 000 фунтов стерлингов роскошь — это главное, и дополнительные 110 мм длины стандартного RX соответственно увеличивают пространство для загрузки. Учтите, что все семь сидений заняты, это все еще немного затруднительно.Прочтите наш полный обзор здесь.

Tesla Model X

Tesla Model X — один из самых известных электрических семиместных автомобилей на дорогах прямо сейчас, во многом благодаря его новым задним дверям «соколиного крыла». В 2022 году Tesla обновила Model X, чтобы привести ее в соответствие с последней моделью Model S, поэтому она получит переработанный интерьер и будет доступна в Великобритании в вариантах Long Range и ориентированных на производительность формах Plaid.

Согласно Tesla, Long Range способен проехать до 360 миль без подзарядки, в то время как Plaid получает запас хода в 340 миль, но выдает более 1000 л.с. и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2 секунды.5 секунд. Цены начинаются примерно от 100 000 фунтов стерлингов за Long Range и более 110 000 фунтов стерлингов за Plaid — однако вам придется раскошелиться на дополнительные 3400 фунтов стерлингов за семиместную компоновку. Прочтите наш полный обзор Tesla Model X здесь, а также ознакомьтесь с нашим обзором семиместной Model Y, которая также прибудет в Великобританию в 2022 году.

Toyota Highlander

Хотя Toyota Land Cruiser уже некоторое время доступен в Великобритании с семью сиденьями, Highlander является первым внедорожником японской марки, сочетающим такое количество сидений и гибридную трансмиссию.Он доступен только как полногибридный, поэтому экономия топлива не будет лучше, чем около 40 миль на галлон.

Однако, хотя он не так эффективен, как некоторые из плагинов в этом списке, мы не можем поразить превосходное качество сборки Highlander с кожаными сиденьями во всех трех рядах и множеством мягких пластиков. Плюс даже версия начального уровня получает подогрев передних сидений и руля, трехзонный климат-контроль, стеклянную панорамную крышу и открывающийся багажник с электроприводом. Читайте наш полный обзор Toyota Highlander здесь.

Volvo XC90 Recharge T8

Volvo XC90 Recharge T8 — это еще один семиместный автомобиль, который удивительно быстр, когда вы опускаетесь: электродвигатель поддерживает 2,0-литровый двигатель с наддувом и с турбонаддувом, что дает 448 л.с. и 0- Время 62 миль в час 5,4 секунды.

В 2022 году Volvo добавила к подключаемому XC90 18,8 кВтч, так что теперь шведский семиместный автомобиль способен развивать скорость до 235 миль на галлон и преодолевать 43 мили только на электроэнергии.

alexxlab / 05.03.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *