Точка пользователя на антирадаре что это такое: Как удалить пользовательскую точку из базы радар-детектора Silverstone F1 z77 pro?
Антирадар (радар-детектор) [часть 2] — Страница 71 — 12 вольт
Да просто все. Я создал тему спидкам — стационарные радары Казахстана. В этой теме есть мое видео, как это делаю я. Туда же можно добавлять мобильные засады. Например, едите и видите в кустах гаишника (хотя сейчас запрет у них на фиксацию скорости ручными радарами). И если вы видите в этих кустах гаишников очень часто, можно это место отметить как мобильная засада. Если ваш прибор (типа шомика) имеет возможность загрузки и оповещений на мобильные засады, то при подъезжании к этой точке, прибор будет произносить: ВНИМАНИЕ, впереди мобильная засада.Stop-radar, а как проверять точки (радары)?
Допустим я так вижу, вы или кто то пишет где точка или радар, а кто то мимо проездая ее контролмрует. Ну и существующие перепроверяем, если что выкладываем сбда местоположение.
Я правильно понял?
Так и не увидел, есть ли миниголосна 17 года?
Кстати у меея полосит экран на шоми 800. Думал уже искать новый дисплей. Получается его нужно пропаять?

Повторю в ЭТОЙ ТЕМЕ как добавлять в базу спидкам новые радары. Едем по дороге. Опачки, повесили новую камеру, а радар детектор не проговорил Ее, потому как нет Ее в базе. Разворачиваемся, врубаем телефон на видео, заново едем к этой точке. Можно и видео и фото сделать. Типа вот он радар новый, который прибор не проговорил. Главное — чтобы радар, был РАБОЧИМ РАДАРОМ, а не простой камерой БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД. Мне в Алмате человек 100 уже вынесли мозг, почему (например) мой Шомик не говорит о камерах возле ЦОНа. Ребят, не нужен мусор в базах. Мусор в МАПКАМ. Попробуйте , загрузите себе в телефон МАПКАМ и проедьте. Мозг опухнет. Говорит то, чего в помине нет. В общем так (продолжаем в тему), видим новую камеру, которой нет в базе, делаем фото/видео-подтверждение (пардон, политика такая, и без этого ни как), останавливаемся.


А вот так я ездил ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ В КАСКЕЛЕН (youtu.be/aDMsHKCdMAo)
Сообщение отредактировал Stop-radar: 25.08.2017, 10:42:25
Антирадар Sho-Me G800 STR
Радар-детектор SHO-ME G-800 STR (антирадар)
Уникальный радар-детектор нового поколения с GPS модулем, который уверенно определяет самые коварные радарные комплексы Стрелка-СТ и РОБОТ и Автодория на расстоянии до 1200 метров!
Радар-детектор Sho-Me G-800STR: заблаговременное предупреждение о приближении к полицейским радарам Стрелка-СТ и Автодория, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.!
Антирадар SHO-ME G-800 STR определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. Sho-me G-800 эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.
Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов , радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у Sho-Me G-800 STR есть очень важная функция, кторая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.
А GPS-антенна поможет вам своевременно обновлять базу камер и вносить точки пользователя (POI) в память радара. Так вы всегда будете в курсе всех изменений на дороге и никогда не пропустите новый полицейский радар. Также с помощью этой антенны вы сможете контролировать скорость автомобиля и следить за ее маршрутом и временем. Но в то же время GPS-датчик отсеет ложные срабатывания в случае низкой скорости автомобиля.
Возможность отключения рабочих диапазонов позволит вам «застраховаться» от ложных срабатываний, которые могут произойти под влиянием не полицейских радаров: супермаркеты, военная техника и т. д. А несколько уровней чувствительности прибора (город, трасса) помогут адаптироваться к любому окружению. Для этого вам нужно просто настроить радар-детектор под нужную обстановку. А чтобы совсем не отвлекаться от дороги, детектор оснащен функцией голосового оповещения. Вы узнаете тип сигнала полицейского радара, не смотря на дисплей.
Встроенный GPS-приемник обеспечивает не только заблаговременное предупреждение о приближении к опасным участкам дороги (Стрелка-СТ, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.), но и выполняет дополнительные функции.
Самый лучший антирадар в Алматы
Уникальный радар-детектор нового поколения с GPS модулем, который уверенно определяет самые коварные радарные комплексы Стрелка-СТ и РОБОТ и Автодория на расстоянии до 1500 метров!
д.!
Антирадар SHO-ME G-800 STR определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. SHO-ME G-800 эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.
Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов , радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у SHO-ME G-800 STR есть очень важная функция, которая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.
А GPS-антенна поможет вам своевременно обновлять базу камер и вносить точки пользователя (POI) в память радара. Так вы всегда будете в курсе всех изменений на дороге и никогда не пропустите новый полицейский радар. Также с помощью этой антенны вы сможете контролировать скорость автомобиля и следить за ее маршрутом и временем. Но в то же время GPS-датчик отсеет ложные срабатывания в случае низкой скорости автомобиля.
Возможность отключения рабочих диапазонов позволит вам «застраховаться» от ложных срабатываний, которые могут произойти под влиянием не полицейских радаров: супермаркеты, военная техника и т. д. А несколько уровней чувствительности прибора (город, трасса) помогут адаптироваться к любому окружению. Для этого вам нужно просто настроить радар-детектор под нужную обстановку. А чтобы совсем не отвлекаться от дороги, детектор оснащен функцией голосового оповещения. Вы узнаете тип сигнала полицейского радара, не смотря на дисплей.
Встроенный GPS-приемник обеспечивает не только заблаговременное предупреждение о приближении к опасным участкам дороги (Стрелка-СТ, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.), но и выполняет дополнительные функции.
Особенности радар-детектора
- Детектирование сигналов радарного комплекса Стрелка-СТ и системы Автодория
- GPS-функции (определение скорости, маршрута, времени в пути и т.
д.)
- База координат стационарных радаров, включая Стрелка-СТ
- Выбор уровня чувствительности
- Возможность отключения приема сигналов в диапазонах
- Автоматическое приглушение звука
- Уверенное определение сигналов полицейских радаров в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналов системыVG-2 и лазерных сигналов.
- Возможность обновления базы координат стационарных камер фиксации скорости
- Возможность добавления точек POI(новые радары, опасные перекрестки) в память радар-детектора и удалять их.
- Возможность выбора уровня чувствительности: низкая, средняя, высокая.
- GPS-функции: Отслеживание скорости автомобиля и пройденной дистанции, определение скорости автомобиля,
- Позволяет отслеживать скорость движения автомобиля, пройденную дистанцию и время в пути.
- Уникальные функции: часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях, часы, компас и т.д.
- Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™).
- Чувствительная линза.
- Голосовое оповещение.
- Возможность выбора звукового оповещения из нескольких вариантов.
- Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Запоминание настроек.
- Возможность выборочного отключения приема сигналов в диапазонах.
- Яркий OLED-дисплей синего цвета
- Автоматическая/ручная регулировка яркости
- удобное расположение кнопок управления
- Голосовое оповещение
- Режимы Город / Трасса
- Запоминание настроек
Комплектация:
- Радар-детектор SHO-ME G-800STR
- Крепление на лобовое стекло автомобиля
- Крепление-липучка на приборную панель
- USB-кабель
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
- Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Рекордсмен НХЛ пропустил старт сезона из-за зависимости :: Хоккей :: РБК Спорт
Хоккеист признался, что в прошлом месяце принял решение поступить в стационар, чтобы вылечиться от зависимости от психотропных веществ
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Getty Images
Голкипер «Монреаля» Кэри Прайс рассказал, что обратился в программу помощи Национальной хоккейной лиги (НХЛ) и профсоюза игроков (НХЛПА), чтобы вылечиться от зависимости от психоактивных веществ. Свое заявление игрок опубликовал в Instagram.
«За последние несколько лет я позволил себе оказаться в таких темных местах, что был не в состоянии самостоятельно выбраться оттуда. В прошлом месяце я принял решение пройти курс лечения в специализированном заведении. Ситуация достигла такой точки, что я был вынужден в первую очередь позаботиться о своем здоровье и моей семье», — рассказал Прайс.
Хоккеист также заявил, что ему нужно время на восстановление, и он не знает, когда вернется на лед. «Я работал в течение многих лет, пренебрегая своим психическим здоровьем, и у меня уйдет некоторое время на восстановление. Все что я могу сделать, это продолжать данный процесс день за днем. Пока у меня есть некоторая неуверенность относительно того, когда я смогу вернуться на лед. Я ценю всю вашу поддержку и добрые пожелания. Ваша поддержка и уважение были критически важными элементами моего выздоровления» — добавил голкипер.
В начале октября пресс-служба НХЛ сообщила, что Прайс покинет расположение клуба для добровольного участия в программе помощи игрокам лиги.
Кэри Прайс стал обладателем четырех индивидуальных наград НХЛ34-летний Кэри Прайс был выбран «Монреалем» на драфте НХЛ 2005 года в первом раунде под общим пятым номером. В 2017-м году голкипер продлил контракт с клубом на восемь лет, по которому будет получать $10,5 млн в год.
Прайс является Олимпийским чемпионом 2014 года в составе сборной Канады и обладателем Кубка мира 2016 года. Занимает второе место среди всех действующих вратарей НХЛ по количеству побед за карьеру (после Марка-Андре Флёри) и является рекордсменом «Монреаля» по победам и играм среди вратарей.
В 2015-м году он стал обладателем Уильям М. Дженнингс Трофи, Везина Трофи, Харт Трофи, Тед Линдсэй Эворд и стал единственным вратарем в истории НХЛ, которому удалось выиграть эти четыре приза в один в сезон.
Автор
Маргарита Лапшина
Стоит ли инвестировать в радар-детектор?
От новых дворников до дополнительных розеток — доступно множество аксессуаров, облегчающих жизнь автомобилистов. А если вы планируете поездку, одна из распространенных рекомендаций — это полицейский радар-детектор. Любой, кто имел историю штрафов за превышение скорости, вероятно, сочтет это обязательным. Но стоит ли покупать этот аксессуар?
В настоящее время полицейские — не единственные участники дорожного движения, имеющие доступ к радарам.Если в вашем автомобиле есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и / или помощь в удержании полосы движения, он использует отчеты радара, автомобиля и водителя . И это распространяется даже на мотоциклы.
Радар работает, отражая высокочастотные электромагнитные волны от объекта. Когда волны возвращаются, детектор измеряет, насколько изменились их скорость и частота. Эта информация позволяет «пушке» радара рассчитать, насколько быстро движется объект — в данном случае автомобиль или мотоцикл.
Коммерческие радар-детекторы — это в основном урезанные пассивные версии полицейских радаров, объясняет LifeHacker .Они улавливают радиолокационные сигналы полицейских и светофоров. А лучшие покрывают более широкие частотные диапазоны и указывают точки происхождения сигнала, сообщает The Drive . По крайней мере, теоретически.
Рост числа функций ADAS, помимо увеличения затрат на ремонт транспортных средств, также нанес серьезный ущерб точности радар-детекторов, сообщает Road & Track . Как сообщает Autoblog , не только все больше автомобилей оснащены радиолокационными устройствами, но и многие из этих устройств работают в полицейских полосах частот.
Дешевые радар-детекторы часто не могут отфильтровать «шум», объясняет Drive , что приводит к досадным ложным срабатываниям. Однако некоторые из более дорогих моделей имеют программные и / или аппаратные способы отделения функции ADAS от полицейского, Autoblog и R&T report.
СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли носить джинсы с подушками безопасности мотоцикла во время поездки?
Стоит отметить, что полиция больше не полагается только на радар; в некоторых ловушках используются лазеры.Однако, как радар-детекторы стали лучше устранять шум ADAS, так и они начали обнаруживать лазеры, сообщает The Drive . Некоторые из них даже оснащены встроенными лазерными глушителями, сообщает Motorcyclist . Но хотя последняя функция кажется полезной, она может иметь неожиданные юридические последствия.
Для ясности: почти в каждом штате США разрешено использование радар-детектора в некоммерческих транспортных средствах, сообщает R&T . Если вы не проезжаете через военную базу или национальный парк, единственные места, где детекторы являются незаконными, — это Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия. C. Хотя, по общему признанию, в Калифорнии и Миннесоте есть правила, запрещающие устанавливать какие-либо предметы на лобовое стекло, в том числе детекторы радаров, сообщает Autoblog .
СВЯЗАННЫЙ: Dajiban — последняя и самая безумная тенденция дрейфа
Однако с глушителями все немного сложнее. Глушители радаров, пока они существуют, полностью запрещены федеральным законом. Лазерные глушители, хотя и запрещены во многих странах за пределами США, регулируются законами штата. В результате они запрещены только в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Миннесоте, Южной Каролине, Теннесси, Техасе, Юте и Вирджинии, сообщает YourMechanic .
Стоит ли покупать его для машины или мотоцикла? TPX Pro радар и лазерный детектор для мотоциклов | Adaptiv TechnologiesСВЯЗАННЫЙ: Beeline дает любому велосипеду дешевую GPS-навигацию
Несмотря на то, что многие радар-детекторы предназначены для использования в автомобилях, доступны специальные для мотоциклов, сообщает Cycle World . Но значит ли это, что его стоит покупать в машине или велосипеде?
Лучшие детекторы радаров могут быть дорогими.Хотя бюджетные могут стоить около 200–300 долларов, вам придется потратить не менее 500 долларов, чтобы получить функции фильтрации, встроенный Bluetooth и возможность подключения к приложениям, сообщает R&T . А если вам что-то вроде WiFi и Waze, приготовьтесь потратить около 750 долларов, отчеты Car и Driver .
СВЯЗАННЫЕ С: светодиоды или галогены, цветовая температура имеет значение для фар
Для ясности: MotorBiscuit не рекомендует и не поддерживает превышение скорости. Но если вы хотите, чтобы детектор был инструментом «душевного спокойствия», это другое дело.Вам придется взвесить психологическое облегчение и возможность ложных срабатываний. В этот момент вы находитесь в диапазоне от 500 до 750 долларов. Стоит ли это того, решать вам.
Лично я просто буду придерживаться ограничения скорости.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Как установить и настроить свой Escort Max 3
Escort Max 3 (приобретается здесь) поставляется с множеством настроек и опций, которые позволят вам настроить свой опыт.Он отлично работает как детектор plug-and-play, но вы можете настроить его еще больше. Давайте рассмотрим, как использовать ваш детектор, а также как оптимизировать его работу и фильтрацию ложных предупреждений.
Вы можете запрограммировать свой детектор либо 1) непосредственно в детекторе, либо 2) с помощью приложения Escort Live. Большинство настроек доступны в обоих местах, но сделать это через телефон быстрее и проще.
Note 1: Руководство Max 3 также может служить хорошим справочником.
Примечание 2: Это руководство актуально для прошивки 1.2 и будет обновляться по мере добавления или изменения функций.
Max 3 Интерфейс и работа
Для начала познакомимся с интерфейсом металлоискателя.
ЧувствительностьОтрегулируйте чувствительность детектора в диапазонах X и K, чтобы сбалансировать диапазон и фильтрацию ложных предупреждений.
- Авто: Уменьшите чувствительность полос X и K в городе на более низких скоростях.Повышает чувствительность на более высоких скоростях.
- AutoNoX: То же, что и Auto, но полностью отключает диапазон X.
- AutoLoK: То же, что и Auto, но всегда снижает чувствительность диапазона K независимо от скорости.
- Шоссе: Всегда полная чувствительность.
Если в настройках включена функция Auto Learn (по умолчанию включена), Max 3 будет изучать ложные стационарные сигналы от указателей скорости и открывателей дверей торговых центров. После нескольких проходов он автоматически распознает эти ложные предупреждения, подаст звуковой сигнал и отобразит на экране «Сохранено».
Max 3 изучает и сохраняет ложное срабатывание торгового центра
Сообщение полиции для сопровождения в реальном времениПри подключении к Escort Live через Bluetooth Max 3 будет уведомлять вас о недавних сообщениях других людей о радиолокационных и лазерных предупреждениях.
Max 3 предупреждает о предупреждении Escort Live Ka впереди
Предупреждения Ka и Laser будут автоматически отправляться в облако.Для допустимых предупреждений в диапазонах X или K вы можете нажать кнопку в приложении, чтобы убедиться, что это настоящий полицейский, а не просто ложное предупреждение.
Если вы проезжаете мимо неподвижного офицера, который не ведет активную стрельбу радаром или лазером, вы можете нажать и удерживать кнопку «Mute», чтобы вручную сообщить об этом офицере в облако, и детектор отобразит на экране сообщение «Сообщено».
Чтобы изменить настройки Max 3, нажмите и удерживайте «MRK» и «SEN» в верхней части детектора, чтобы войти в меню.
- MRK: Прокрутка меню
- SEN: Прокрутка подменю (если применимо)
- — / +: Изменить текущую настройку
- Питание: Выход из меню
Макс 3 настройки
Чтобы настроить Max 3 с помощью телефона, загрузите Escort Live для Android или iOS.
Как только вы это сделаете, подключитесь к Max 3 и перейдите в Настройки.
Установите для параметра «Предупреждение о превышении скорости» значение «Выкл.», Если вы не хотите получать уведомления о превышении лимита.
Затем перейдите наверх и нажмите «Настройки радара».
Общие настройки
Чувствительность- Авто: Уменьшите чувствительность полос X и K в городе на более низких скоростях.
Повышает чувствительность на более высоких скоростях.
- AutoNoX: То же, что и Auto, но полностью отключает диапазон X.
- Шоссе: Всегда полная чувствительность.
- AutoLoK: То же, что и Auto, но всегда снижает чувствительность диапазона K независимо от скорости.
- Темный: Дисплей выключен постоянно, в том числе во время предупреждения. Звук по-прежнему звучит нормально.
- Минимум
- Среднее
- Максимум
- Авто: Автоматически регулирует яркость дисплея в зависимости от уровня внешней освещенности.
- Полное слово: Скрыть полосу сканирования в верхней части экрана.
- Панель сканирования: Показать полосу сканирования в верхней части экрана.
Выберите, сколько (или как мало) информации отображать либо о сигнале с наивысшим приоритетом, либо о сигналах с наивысшим и вторым наивысшим приоритетом.
Стандартный
Отображает полосу и силу первичного сигнала.
Дисплей технических характеристик
То же, что и Стандарт, за исключением того, что теперь также отображается частота сигнала.
Экспертный счетчик
Отображение диапазона и мощности сигнала для 4 сигналов с наивысшим приоритетом. Заблокированные сигналы будут выделены серым цветом.
Простой
Позволяет упростить отображение при обнаружении сигнала.
При движении выше ограничения скорости (или порога отключения звука на низкой скорости, установленного с помощью Cruise Alert, когда ограничение скорости неизвестно), детектор отображает «Замедление».
При движении ниже этих пределов / пороговых значений отображается «Осторожно.”
Автоматическое отключение звукаАвтоматически уменьшает громкость оповещения через ~ 5 сек.
- Выкл .: Не уменьшать громкость автоматически после первоначального предупреждения. Всегда будьте бдительны на полной громкости.
- Низкий: Уменьшает громкость автоматически отключенного оповещения.
- Средний: Уменьшает громкость автоматического отключения звука оповещения до среднего.
- Высокий: Сбрасывает автоматическое отключение звука оповещения на высокий уровень громкости.
Настройте звуковые сигналы при обнаружении сигнала.
- Стандарт: Традиционные сигналы оповещения эскорта.
- Мягкий: Больше похоже на дверной звонок.
Управляет дополнительными лазерными переключателями Escort ZR5 или ZW5, включая их автоматическое снятие с охраны через X секунд, что дает вам достаточно времени, чтобы замедлиться и избежать подозрений со стороны офицера.
Важно: Дважды нажмите кнопку отключения звука во время лазерного оповещения, когда вы замедлились, чтобы вручную отключить глушилки.
- Выкл .: Полностью отключить лазерные помехи.
- Только для приема: Обнаружение лазера только от ваших глушилок. (Отдельно от лазерного обнаружения самим Max 3.)
- Смена: Неограниченное время заклинивания при выстреле. (Включается только временно при тестировании.)
- Shift 4 секунды: Замедление на 4 секунды, затем автоматическое отключение глушилок.(Рекомендуется!)
- Shift 6 Seconds: Замятие в течение 6 секунд, затем автоматически отключаются глушилки.
- Shift 8 Seconds: Застревание на 8 секунд, затем автоматическое отключение глушилок.
- Shift 10 Seconds: Jam 10 секунд, затем автоматически отключают глушилки.
В дополнение к обычным звуковым сигналам во время предупреждения звуковой сигнал сообщает информацию о радаре и лазере. Это также говорит о различных параметрах меню при прокрутке.
Вы можете отключить это, когда освоитесь с различными тональными сигналами предупреждения, если вы хотите в первую очередь обращать внимание на нарастание сигнала.
Авто МощностьЕсли источник питания, к которому подключен ваш Max 3, всегда включен, в том числе когда вы припаркованы, детектор может автоматически выключиться через установленный период времени, чтобы не разряжать аккумулятор вашего автомобиля.
Если включено, детектор выключит дисплей через 30 мин. Затем дисплей снова включится, когда вы проедете со скоростью более 10 миль в час.
- Off
- Один час
- Два часа
- Четыре часа
- восемь часов
Отрегулируйте единицы измерения скорости и расстояния.
- Английский: миль / ч и футов
- Метрическая система: км / ч и метры
Включите фильтры ложных предупреждений на основе GPS, включая блокировку GPS.
Автоматически распознает и блокирует различные источники стационарных ложных предупреждений, включая знаки скорости и открыватели дверей торговых центров.
Заблокированные сигналы будут затенены и отключены.
Круизное оповещениеОтключение на низкой скорости. Это полезно для того, чтобы детектор оставался тихим в городе, особенно до того, как функция Auto Learn сможет отключить ваши стационарные ложные срабатывания. Когда ваш детектор подает сигнал при движении ниже этого порога скорости, вы услышите двойной сигнал, а затем ваш детектор замолчит.
Этот порог отменяется ограничением скорости для дороги, по которой вы едете (требуется соединение Escort Live и Live, чтобы знать ограничение скорости для вашей текущей дороги), поэтому ваш металлоискатель будет работать очень тихо при движении со скоростью ниже ограничения.
- Off
- 20 — 160 миль / ч с шагом 5 миль / ч
Дает звуковое и визуальное предупреждение при превышении заданной скорости.
- Off
- 20 — 160 миль / ч с шагом 5 миль / ч
Отрегулируйте цвет дисплея.
Скорость на дисплееОтображение вашей скорости или напряжения вашего автомобиля.
- Выкл .: Отображение напряжения автомобиля
- Вкл .: Отображение текущей скорости
Укажите, хотите ли вы иметь доступ только к основным элементам управления в вашем детекторе или доступ ко всем настройкам и параметрам.
Настройки диапазона
ЛазерВключить лазерное обнаружение.
ПОПВключить обнаружение POP.
Диапазон Ka Включить обнаружение всего диапазона Ka. Отключите использование сегментации в Ka-диапазоне.
Ka активно используется в Северной Америке.
Диапазон KВключить обнаружение всего диапазона K. Отключите использование сегментации K-диапазона.
ДиапазонК используется по всей стране, но это также обычная полоса для ложных срабатываний.
X группаВключить обнаружение диапазона X.
ДиапазонX выведен из употребления полицейскими управлениями на большей части территории США. Он по-прежнему активно используется в Огайо, Нью-Джерси и некоторых сельских районах по всей стране. Большинство людей могут безопасно отключить это.
ТСР Traffic Sensor Rejection — это дополнительная фильтрация по полосе K для отфильтровывания датчиков трафика, которые выстроены по обочине некоторых шоссе. Это снизит производительность диапазона K, но если вы слышите повторяющиеся срабатывания диапазона K при движении по шоссе, включите это. Некоторые люди также используют его для дополнительной фильтрации BSM.
Radar Detector Rejection — это фильтр, который помогает отфильтровывать ложные оповещения в Ka-диапазоне от близлежащих транспортных средств с плохо спроектированными и негерметичными детекторами радаров. Этот фильтр действительно уменьшает диапазон Ka-диапазона, поэтому люди обычно отключают его для максимально возможного диапазона.
Сегменты диапазона KЕсли диапазон K отключен (см. Выше), вы можете индивидуально выбрать, какие диапазоны частот вы хотите, чтобы детектор сканировал в диапазоне K.
- Узкий диапазон K 1: 24.050 — 24,110 ГГц
- Узкий диапазон K 2: 24,110 — 24,175 ГГц
- Узкий диапазон K 3: 24,175 — 24,250 ГГц
- Узкий диапазон K 4: 23,950 — 24,050 ГГц
Сегментация диапазонов на Max 3 действительно улучшает производительность, поэтому вы можете отключить любые сегменты, которые не нужны в вашем регионе для повышения производительности. Это расширенная функция, которая может привести к тому, что ваш детектор не будет предупреждать законный полицейский радар, поэтому отключите сегменты Ka на свой страх и риск.См. Эту ветку для получения информации о том, какие сегменты и где нужны.
Если диапазон Ka отключен (см. Выше), вы можете индивидуально выбрать, какие диапазоны частот вы хотите, чтобы детектор сканировал в диапазоне Ka.
- Узкий диапазон Ka 1: 33,392 — 33,704 ГГц
- Узкий диапазон Ka 2: 33,704 — 33,896 ГГц (пистолеты на 33,8 миль в час)
- Узкий диапазон Ka 3: 33,886 — 34,198 ГГц
- Ka Band Narrow 4: 34,184 — 34,592 ГГц (Сталкеры дрейфуют на низком уровне)
- Узкий диапазон Ka 5: 34.592 — 34,808 ГГц (34,7 пушки Stalker)
- Узкий диапазон Ka 6: 34,806 — 35,166 ГГц (Сталкеры дрейфуют высоко)
- Узкий диапазон Ka 7: 35,143 — 35,383 ГГц
- Узкий диапазон Ka 8: 35,378 — 35,618 ГГц (пистолеты Kustom и Decatur 35,5)
- Узкий диапазон Ka 9: 35,595 — 35,998 ГГц
Обратите внимание, что здесь всего 9 сегментов. Диапазон, обычно охватываемый сегментами 9 и 10, был объединен в один больший сегмент 9.
MultaRadar CD — это маломощный фоторадар, используемый в основном в Канаде, включая Альберту и Квебек. Он также используется в Нью-Йорке, Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия. Если MRCD используется в вашем районе, включите этот параметр. В противном случае оставьте его выключенным, чтобы избежать ненужных ложных срабатываний.
MultaRadar CTMRCT — это также маломощный фоторадар, используемый в Нью-Йорке, Чикаго и Далласе.
Не включайте этот параметр, если он не нужен в вашем районе, чтобы избежать ненужных ложных срабатываний.
Настройки маркера
Получайте уведомления о различных угрозах с помощью базы данных защитника Escort на основе GPS. Эти предупреждения полностью отделены от ваших стандартных радарных или лазерных предупреждений. Когда вы подойдете к любой из этих областей, вы получите уведомление на своем металлоискателе.
Настройки доступны только в детекторе
Если вы измените настройки в самом детекторе, они будут в другом порядке, плюс есть несколько доступных опций, которых нет в самом приложении.
K Паз
Это позволяет вам выполнить дополнительную фильтрацию против надоедливых ложных предупреждений, исходящих от близлежащих автомобилей Honda, Acura и Chrysler с помощью радиолокационного мониторинга слепых зон (BSM) и систем предотвращения столкновений (CAS).
Этот режекторный фильтр отфильтрует любые слабые сигналы в диапазоне 24,190–24,210. Таким образом, большая часть BSM этих автомобилей будет полностью отфильтрована.
Будут предупреждены любые сильные сигналы, исходящие ли они от близлежащих станций BSM или ближайших полицейских с радарными установками в том же диапазоне частот.
Когда детектор сработает по одному из этих сигналов, вы получите полное и сильное оповещение, но в противном случае это помогает отсечь многие ложные оповещения, которые вы увидите в этом диапазоне.
Очистить расположение
Удалите любые местоположения GPS, сохраненные в металлоискателе. Дважды нажмите «BRT», чтобы очистить.
- Отмечено: Удалить все отмеченные вручную точки пользователя.
- Блокировки: Удалите все блокировки GPS.
- Defender: Удалите всю информацию о RLC / скорости камеры из базы данных Defender на основе GPS.
- Формат: Очистить все эти места.
Интерфейс
- Mode 1: Выберите при использовании лазерных глушителей Escort ZR5 или ZW5.
- Mode 2: Выберите при использовании интерфейса автомобиля послепродажного обслуживания с Max 3.
Дополнительные настройки
Восстановить заводские настройки по умолчанию
Чтобы восстановить все настройки до заводских значений по умолчанию, нажмите и удерживайте «SEN» и «BRT» при включении детектора.
Проверить текущую версию прошивки
Чтобы узнать, какая версия прошивки загружена в ваш детектор, выключите Max 3. Нажмите и удерживайте «MRK» и «MUTE» (например, M&M), а затем включите детектор, продолжая удерживать две кнопки.
Отображает версию вашей прошивки и серийный номер.
Рекомендуемые настройки Vortex
Вот мои общие рекомендации по настройкам Max 3. На практике вам могут потребоваться разные настройки в зависимости от того, где вы едете, или просто от ваших личных предпочтений, но это то, что я рекомендую в качестве отправной точки для большинства людей.Пожалуйста, настройте их по мере необходимости.
Общие настройки
- Чувствительность: Авто
- Яркость: Авто
- Пилот: Полное слово
- Режим счетчика: Spec
- Автоматическое отключение звука: Среднее
- Аудиотоны: Стандартные
- Режим ZR3: Сдвиг 4 секунды
- Голос: на
- Авто Мощность: Один час
- Единицы: Английский
- Фильтр GPS: Фильтр GPS
- Автообучение: на
- Круизное оповещение: 35 миль / ч
- Предупреждение о превышении скорости: Выкл.
- Язык: Английский
- Цвет дисплея: Красный
- Скорость на дисплее: На
- Режим пользователя: Расширенный
Настройки диапазона
- Лазер: На
- POP: Выкл.
- Диапазон Ka: выкл.
- Группа K: Off
- Диапазон X: Выкл. (Вкл. В Огайо и Нью-Джерси)
- TSR: На
- RDR: Выкл.
- Узкий диапазон K 4: На
- Узкий диапазон K 3: На
- Узкий диапазон K 2: На
- Узкий диапазон K 1: На
- Ka Band Narrow 9: Off
- Узкий диапазон Ka 8: На
- Ka Band Narrow 7: Off
- Ka Band Narrow 6: On
- Узкий диапазон Ka 5: На
- Узкий диапазон Ka 4: На
- Ka Band Narrow 3: Off
- Ka Band Narrow 2: On
- Ka Band Narrow 1: Off
- MultaRadar CD: выкл (включен в Альберте, Квебеке, Нью-Йорке, Мэриленде и Вашингтоне Д.
В)
- MultaRadar CT: Выкл. (Вкл. В Нью-Йорке, Чикаго и Далласе)
Настройки маркера
- Камеры красного света: на
- Камеры контроля скорости: на
- Ловушки скорости: Выкл.
- Другое: Отключено
- Red Lt Скоростные камеры: на
- Воздушное патрулирование: Выкл.
Дополнительные настройки
- K Паз: На
- Интерфейс: Режим 1
Персональные настройки Vortex
Наконец, вот настройки, которые я использую на своем личном Max 3:
- Чувствительность: Авто
- Яркость: Авто
- Пилот: Полное слово
- Режим счетчика: Spec
- Auto Mute: High
- Аудиотоны: Стандартные
- Режим ZR3: Сдвиг 4 секунды
- Голос: Выкл.
- Авто Мощность: Выкл.
- Единицы: Английский
- Фильтр GPS: Фильтр GPS
- Автообучение: на
- Круизное оповещение: 35 миль / ч
- Предупреждение о превышении скорости: Выкл.
- Язык: Английский
- Цвет дисплея: Красный
- Скорость на дисплее: На
- Режим пользователя: Расширенный
Настройки диапазона
- Лазер: На
- POP: Выкл.
- Диапазон Ka: выкл.
- Группа K: Off
- Диапазон X: выключен
- TSR: Выкл.
- RDR: Выкл.
- Узкая полоса K 4: выкл.
- Узкий диапазон K 3: На
- Узкий диапазон K 2: На
- Узкий диапазон K 1: На
- Ka Band Narrow 9: Off
- Узкий диапазон Ka 8: На
- Узкий диапазон Ka 7: На
- Ka Band Narrow 6: On
- Узкий диапазон Ka 5: На
- Узкий диапазон Ka 4: На
- Ka Band Narrow 3: Off
- Ka Band Narrow 2: On
- Ka Band Narrow 1: Off
- MultaRadar CD: Выкл.
- MultaRadar CT: Выкл.
Настройки маркера
- Камеры красного света: на
- Камеры контроля скорости: на
- Скоростные ловушки: На
- Другое: Off
- Red Lt Скоростные камеры: на
- Воздушное патрулирование: Выкл.
Дополнительные настройки
- K Паз: На
- Интерфейс: Режим 1
Наконец, если он вам все еще нужен, нажмите здесь, чтобы приобрести Max 3.
Этот сайт содержит партнерские ссылки. Щелкните здесь, чтобы прочитать информацию о моей партнерской программе. |
XP Руководство пользователя радар-детектора RADENSO XP- EN Руководство 20160817 Черно-белые товары
XP
76
Высокопроизводительный радар-детектор дальнего действия Руководство пользователя © 2016 Radenso® Радар-детектор Radenso XP Предисловие Поздравляем с новой инвестицией.Раденсо XP был разработан для обеспечения лучшего в своем классе обнаружения радаров. производительность на всех радиолокационных диапазонах в сочетании с лучшей в отрасли фильтрацией ложных срабатываний. Встроенный GPS Функция позволяет заблокировать известные ложные предупреждения или пометить свои собственные достопримечательности для будущих предупреждений. В База данных GPS мирового класса включает в себя все известные камеры контроля освещенности и контроля скорости в Северной Америке. обновляется ежемесячно. Для предупреждений радара выберите стандартный дисплей с гистограммой, отображение частоты или угрозу. отображать.Особенности Radenso XP: Страница 1 Антенная плата с МШУ для максимально возможной чувствительности на всех диапазонах GPS включен Подключение питания RJ11 Ярко-красный OLED-дисплей Выбираемые диапазоны радаров (диапазон X, K, Ka) Сегментация диапазона Ka (10 сегментов) K узкая полоса Выбираемый диапазон радара Ka POP (ВКЛ / ВЫКЛ) Обнаружение низкой мощности / низкой частоты K-диапазона Фильтр BSM / CAS для исключения фальсификации на новых автомобилях Отдельный фильтр TSR для исключения фальсификации от датчиков движения 3-значный дисплей частоты для точного определения обнаруженных частот радара Отображение нескольких угроз Автоматическое отключение звука с возможностью выбора громкости звука Отключение на низкой скорости (только для диапазонов X и K) MUTE Mode для MUTE K и X Band до тех пор, пока звук не будет отключен вручную Режим автомагистрали, города и автогорода Режим AutoCity с настраиваемыми приращениями скорости и уровнями фильтрации для каждой полосы Полностью направленная база данных RLC / камер контроля скорости мирового класса с бесплатными ежемесячными обновлениями Бесплатные обновления прошивки / базы данных на всю жизнь Голосовые оповещения с 260 различными сообщениями Голосовое оповещение с частотой оповещения Блокировка GPS Тестовый режим (полная чувствительность, без фильтрации, без задержки сигнала) 6 режимов движения (скорость и компас, скорость и время, скорость и напряжение, напряжение, время, скорость) VG2 не обнаруживается / почти не обнаруживается Spectre IV / Elite (дальность обнаружения менее 15 футов) Доступен дополнительный шнур питания Direct Wire Гарантия производителя 1 год.
Руководство по быстрому запуску Чтобы начать использовать радар-детектор Radenso XP, выполните следующие простые шаги: 1. Вставьте монтажный кронштейн ветрового стекла в прорезь QuickMount на передней панели радар-детектора. 2. Вставьте штекер RJ11 в разъем для шнура питания на Radenso XP с левой стороны и подключите большой штекер к розетка 12 В в вашем автомобиле. 3. Нажмите кнопку питания (средняя верхняя кнопка наверху устройства) в течение 2 секунд, чтобы включить Radenso XP. Устройство включится после короткой последовательности запуска. Через несколько секунд Radenso XP уведомит вас с голосовым сообщением о том, что спутник подключен.4. Отрегулируйте уровень громкости, нажимая кнопки громкости «Vol +» или «Vol -». Измените настройки по умолчанию: Теперь Radenso XP готово к работе. Если вы хотите изменить какие-либо настройки вашего устройства по умолчанию, обратитесь к следующие страницы. Основные функции Radenso XP Radenso XP - это очень мощный радар-детектор, устанавливаемый на лобовое стекло.
Он предназначен для защиты водителя от штрафы / штрафы за превышение скорости. Radenso XP общается с водителем на английском языке с помощью текстовых и голосовых сообщений и его основные функции - обнаружение микроволновых радаров (диапазоны X / K / Ka), лазерных пушек, камер красного света и камеры с фиксированной скоростью (база данных GPS).Уведомления: При обнаружении сигнала радара водитель будет предупрежден визуальным текстовым предупреждением и звуковым / голосовым предупреждением. В Дисплей и голосовое оповещение укажут на обнаруженную полосу, частоту и мощность сигнала радара. Звуковое предупреждение тон будет усиливать свою интенсивность с увеличением мощности сигнала. Уровень сигнала имеет 9 уровней. Предупреждения GPS сообщается голосом и текстом; например «Камера контроля скорости». ================================================== =========================== Функция кнопок управления ================================================== =========================== QuickMount слот Выпускать Власть / Меню 360º лазер Датчик Объем + Отметить POI Немой Блокировка GPS RJ11 Мощность Джек USB-порт Объем - Городской режим ================================================== =========================== Кнопка Операция ================================================== =========================== 1.
[ГОРОД] 1.1. Кратковременное нажатие: изменение режима города (ШОССЕ -> ГОРОД -> АВТО ГОРОД) 1.2. Нажмите и удерживайте в течение 2 секунд: уменьшение громкости 2. [ОТМЕТКА] 2.1. Кратковременное нажатие: добавление или удаление пользовательской точки максимум до 100 точек, нажатие кнопки во время предупреждения RLC приведет к навсегда ОТКЛЮЧИТЬ оповещение 2.2. Нажмите и удерживайте в течение 2 секунд: увеличение громкости (от 0 до 9 уровня) 3. [MUTE] 3.1. Кратковременное нажатие: изменение режима отключения звука (включение звука <-> отключение звука) (включение звука выключит все сигналы X и K) 3.2. Нажмите и удерживайте в течение 2 секунд: Добавить или удалить место блокировки (200 баллов) 4.[ВЛАСТЬ] 4.1. Короткое нажатие: включение / выключение питания 4.2. Нажмите и удерживайте в течение 2 секунд, чтобы войти в режим меню. ================================================== =========================== Режим меню ================================================== =========================== 1.
Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ в течение 2 секунд, чтобы войти в режим меню. 2. Список меню (режим для начинающих) Список меню Настройка меню Режим яркости Яркий <-> Тусклый <-> Диммер <-> Темный <-> Умный Темный Пользовательский режим Новичок <-> Эксперт Режим X Band Вкл. <-> Выкл. Режим диапазона K Широкий <-> Узкий Широкополосный режим Ka Вкл. <-> Выкл. Лазерный режим Вкл. <-> Выкл. Режим фильтра TSR Вкл. <-> Выкл. Скорость / Компас <-> Скорость / Время <-> Скорость / Напряжение <-> Напряжение <-> Время <-> Скорость Английский <-> Метрическая Режим отображения вождения Единичный режим Режим GMT Низкоскоростной режим отключения звука -12 ~ 0 ~ +12 Выкл., 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 миль / ч или Выкл., 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 км / ч Режим удаления всех точек пользователя Заблокировать все режим удаления Версия прошивки Режим Режим версии базы данных Заводской режим сброса Выход 3.Список меню (экспертный режим) Список меню Настройка меню Режим яркости Яркий <-> Тусклый <-> Диммер <-> Темный <-> Умный Темный Пользовательский режим Новичок <-> Эксперт Режим X Band Вкл.
<-> Выкл. Режим диапазона K Широкий <-> Узкий <-> Выкл. Широкополосный режим Ka Вкл. <-> Выкл. Режим Ka1 (33,392 - 33,704 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Режим Ka2 (33,704 - 33,896 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Режим Ka3 (33,886 - 34,198 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Режим Ka4 (34,184 - 34,592 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Ka5 Mode (34.592 - 34.808 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Режим Ka6 (34,806 - 35,166 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Режим Ka7 (35,143 - 35,383 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Режим Ka8 (35,378 - 35,618 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Режим Ka9 (35,595 - 35,835 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Режим Ka10 (35,830 - 35,998 ГГц) Вкл. <-> Выкл. Лазерный режим Вкл. <-> Выкл. Режим POP Вкл. <-> Выкл. Режим фильтра BSM Вкл. <-> Выкл. Режим фильтра TSR Вкл. <-> Выкл. Режим автоматического отключения звука 0%, 20%, 40%, 60%, 80% UNIT Mode Режим GMT Английский <-> Метрическая X фильтр: 0 ~ 90% (по умолчанию 40%) K фильтр: 0 ~ 90% (по умолчанию 20%) Фильтр Ka: 0 ~ 90% (по умолчанию 0%) Установка низкоскоростного отключения звука: Выкл., 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 миль / ч или Выкл.
, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 км / ч Набор скорости города: 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60 миль / ч или 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 км / ч Стандарт <-> Частота <-> Угроза Скорость / Компас <-> Скорость / Время <-> Скорость / Напряжение <-> Напряжение <-> Время <-> Скорость -12 ~ 0 ~ +12 Режим камеры красного света Вкл. <-> Выкл. Режим камеры контроля скорости Вкл. <-> Выкл. Красный свет и режим камеры контроля скорости Режим точки пользователя Вкл. <-> Выкл. Вкл. <-> Выкл. Режим предупреждения по GPS Нормальный <-> Дальше <-> Дальше Голосовой режим Вкл. <-> Выкл. Тестовый режим Вкл. <-> Выкл. Фильтр городского режима Отключение звука на низкой скорости & Городской режим Скоростной режим Режим отображения Режим отображения вождения Режим удаления всех точек пользователя Заблокировать все режим удаления Версия прошивки Режим Режим версии базы данных Заводской режим сброса Выход 4.Кнопки управления меню 4.1. Кнопка [MARK]: переключение вниз 4.2. Кнопка [CITY]: переключение вверх 4.
3. [Кнопка питания : изменить настройку меню или выполнить функцию меню вперед 4.4. [Кнопка выключения звука : изменить настройку меню или выполнить функцию меню назад 5. Выйдите из меню. 5.1. Выберите «Выход» в Manu. 5.2. Нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение 2 секунд. 5.2. Автоматический выход из меню, если в режиме меню в течение 20 секунд не нажимаются кнопки. ================================================== =========================== Сброс к заводским настройкам ================================================== =========================== 1.Выберите ЗАВОДСКОЙ СБРОС в меню, чтобы сбросить все настройки до заводских значений по умолчанию, кроме настройки GMT. ================================================== =========================== Память настроек пользователя ================================================== =========================== 1. Все выбранные функции сохраняются в памяти. 2. Включение звука не сохраняется в памяти, поэтому после сброса питания устройство остается выключенным (по умолчанию).
================================================== =========================== Сообщение о подключении GPS ================================================== =========================== : Сообщение о подключении GPS отображается с голосом, когда GPS изначально подключен после включения питания.================================================== =========================== Пользовательская точка ================================================== =========================== 1. Нажмите кнопку [MARK], чтобы зарегистрировать или удалить точку пользователя. 2. Вы можете зарегистрировать до 100 пользовательских точек. ================================================== =========================== Пользовательская точка Все Удалить ================================================== =========================== Вы можете выбрать «Удалить все точки пользователя» в меню, чтобы удалить все точки пользователя, зарегистрированные в памяти.================================================== =========================== Приоритеты тревог ================================================== =========================== 1.
Тревога обнаружения точек интереса и тревога прохождения точки интереса 2. Лазер 3. Ка-диапазон 4. Группа K 5. X Band 6. Тревога предельной скорости POI. ================================================== =========================== Уведомление о POI (точка БД / точка пользователя) ================================================== =========================== 1. Уведомление о POI объявляет об обнаружении точки DB или точки пользователя.2. Оповещение о POI. 2.1 Отображение значка предупреждения о POI, расстояния до POI и текущей скорости движения с голосовым предупреждением. . 1) Камера красного света или камера красного света и скорости (-340 футов: расстояние до POI, 25 миль в час: текущая скорость движения) 2) Камера контроля скорости 3) Пользовательская точка 2.2. Отображение сообщения POI Pass с голосовым оповещением при прохождении точки POI. 1) Камера на красный свет или камера на красный свет и скорость 2) Камера контроля скорости 3) Пользовательская точка 2.3. Предупреждение не гаснет при выходе из зоны интереса без прохождения мимо точки интереса.
3. Расстояние предупреждения POI Нормальный: 800 футов (250 м) Дальше: 1250 футов (400 м) Самый дальний: 1650 футов (500 м) 4.Тип направления POI 4.1. Точка DB: во всех направлениях, в двух направлениях, в одном направлении 4.2. Точка пользователя: однонаправленная 5. Оповещение о POI работает только при подключенном GPS. ================================================== =========================== Блокировка GPS ================================================== =========================== 1. Отключите звуковые оповещения (голос / звуковой сигнал) для радара в радиусе 300 м от мест блокировки. 2. Дисплей блокировки 2.1. Введите место блокировки: «Блокировка» отображается в правом нижнем углу дисплея.2.2. Выход из локации блокировки: «Блокировка» исчезает. 3. Оповещение о POI работает только при подключении GPS. 4. Нажмите и удерживайте кнопку [MUTE] в течение 2 секунд, чтобы сохранить или удалить местоположение блокировки (до 200 точек). 5. Выберите «Lockout All Delete» в меню, чтобы удалить все места блокировки, зарегистрированные в памяти.
================================================== =========================== Тревога предельной скорости POI ================================================== =========================== 1. Предупреждение о предельной скорости POI срабатывает, когда скорость движения превышает ограничение скорости POI.2. Предупреждающее сообщение об ограничении скорости POI отображается голосом (голос включен) или звуковым сигналом (голос выключен). 3. Текущая скорость движения мигает, как показано ниже, со звуковыми сигналами, пока скорость движения не станет ниже ограничения скорости POI. ================================================== =========================== Автоматический режим города ================================================== =========================== 1. Выберите автоматический режим города в режиме «Вождение». 2. Автоматический режим города работает следующим образом. 2.1. Все предупреждения радара на диапазонах X и K полностью отключены и отображаются только в том случае, если скорость автомобиля ниже, чем влево.
настройка скорости (отключение звука на низкой скорости).Он НЕ отключает сигналы Ka и Laser. 2.2. Радар-детектор работает в городском режиме с пониженной чувствительностью радара, установленной в фильтре городского режима, если скорость автомобиля находится между настройкой левой скорости (отключение звука на низкой скорости) и настройкой правой скорости (скорость в городском режиме). 2.3. Максимальная чувствительность извещателя будет достигнута выше настройки правой скорости (скорость в городском режиме). Радар-детектор работает с максимальной чувствительностью (полная чувствительность на всех диапазонах), если скорость автомобиля превышает настройку «Правая скорость». Настройка автоматического режима города: 3. В режиме для начинающих настройки городского фильтра и скорости в городском режиме всегда устанавливаются по умолчанию.4. Настройки городского фильтра и городского режима Скорость можно изменить только в экспертном режиме. ================================================== =========================== Отключение звука на низкой скорости ================================================== =========================== 1.
Все предупреждения радара в диапазонах X и K полностью отключены и отображаются только в том случае, если скорость автомобиля ниже низкой. Настройка отключения звука. Однако он НЕ отключает Ka и Laser. 2. Настройка отключения звука на низкой скорости 1) Английский язык: Выкл., 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 миль / ч (по умолчанию: 20 миль / ч) 2) Метрическая система: выкл., 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 км / ч (по умолчанию: 30 км / ч) ================================================== =========================== Сообщение об ошибке GPS ================================================== =========================== Сообщение об ошибке GPS отображается, если устройство не принимает сигналы GPS в течение 30 секунд.================================================== =========================== Режим автоматического отключения звука ================================================== =========================== Режим автоматического отключения звука: настраиваемая громкость отключения звука 0%, 20%, 40%, 60%, 80% громкости предупреждения 1.
Радар (X, K, Ka) / предельная скорость POI: текущий уровень громкости сохраняется в течение первых 3 секунд после включения сигнала тревоги, и уменьшается до текущей громкости в соответствии с вашим выбором громкости. AutoMute не применяется к лазерным предупреждениям. 2. Автоотключение звука завершается через 10 секунд после отключения сигнала тревоги.Если обнаружен тот же радар или одно и то же предупреждение о предельной скорости POI начинается в течение 10 секунд, устройство продолжает отключать звук. 3. Если обнаруживается сигнал другого диапазона или появляется другое предупреждение о предельной скорости POI во время включения функции AutoMute, AutoMute будет выключен и вернется к текущему уровню громкости. ================================================== =========================== Беззвучный режим ================================================== =========================== Нажатие кнопки MUTE во время предупреждения временно отключит звук обнаруженного сигнала и автоматически включит звук.
20 секунд после того, как сигнал прошел или если был обнаружен новый и / или другой сигнал.Нажатие кнопки MUTE без предупреждения приведет к постоянному отключению звука извещателя на диапазонах X и K. до тех пор, пока звук не будет включен вручную или после нового цикла включения. Лазер Ka-диапазона НЕ будет отключен в этом режиме. ================================================== =========================== Предупреждение о лазере / радаре ================================================== =========================== 1. Дисплей для предупреждения о лазере / радаре 1.1. Лазерный 1.2. X Band 1.2.1. Стандарт 1.2.2. Частота 1.3. Группа K 1.3.1. Стандарт 1.3.2. Частота 1.4. Ka Band 1.4.1. Стандарт 1.4.2. Частота ================================================== =========================== Отображение угроз ================================================== =========================== Если детектор обнаруживает более одного сигнала, также будут отображаться дополнительные принятые сигналы.
Дисплей будет показать три самых сильных сигнала с приоритетом Ka> K> X. ================================================== =========================== Режим яркости ================================================== =========================== Яркость дисплея можно выбрать, как показано ниже.1. ЯРКИЙ Полная яркость 2. Тусклый Пониженная яркость 3. Диммер Дальнейшее снижение яркости 4. Темный: Дисплей выключится (полностью темный). Дисплей включается (Яркий) только при нажатии кнопки. 5. Smart Dark: дисплей отключается (полностью темный). Дисплей включается (Яркий) при нажатии кнопки или предупреждение получено. ================================================== =========================== Обновление БД ================================================== =========================== Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля и используйте диспетчер обновлений БД (программа для ПК) для загрузки точек БД POI (сохранение до 60 000 баллов).Диспетчер обновлений БД можно найти в разделе «Обновление» на домашней странице Radenso.
http://radenso.com ================================================== =========================== Обновление прошивки ================================================== =========================== Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля и используйте диспетчер обновления прошивки (программа для ПК), чтобы загрузить новую прошивку, если доступный. Менеджер обновления прошивки находится в разделе «Обновление» на домашней странице Radenso. http://radenso.com Исправление проблем Проблема Детектор не включается Дисплей не включается Детектор предупреждает визуально, но нет голосовые или звуковые оповещения Крепление лобового стекла не прилегает к лобовому стеклу Детектор предупреждает о сигнале, но не полиции радар-ловушка может быть обнаружена Устройство внезапно предупреждает с высокой интенсивностью во время движения по межштатной автомагистрали, хотя нет полиции в поле зрения Извещатель начинает подавать сигнал тревоги с низким интенсивность следования за другим транспортным средством Radenso XP не предупреждал о приближении полицейская машина Radenso XP никогда не предупреждает о радаре или сигнализация включается после прохождения радара источник Устройство не подало сигнал на красный свет или Радар Детектор подает сигнал на SpeedCam или Камера красного света, но никакая камера не может быть нашел Стр.
13 Основная причина / Корректирующее действие - Проверьте, подключен ли кабель питания - Включите зажигание - Проверьте предохранитель, расположенный на конце вилки. - Кабель питания отсоединен или выключатель не был включен - Дисплей установлен в «Темный» режим или «Умный темный». - Громкость предупреждения уменьшена.Увеличивать объем - Speed Muting был активирован. Проверить настройки меню - Очистите присоски и лобовое стекло Детектор мог получить ложный сигнал от Датчик движения. Заблокируйте известные ложные местоположения с помощью нажатие и удерживание кнопки MUTE во время предупреждения - Датчики движения с радаром установлены вдоль вашего Дорога. Включите фильтр подавления датчика движения в Меню (TSR) - Транспортное средство впереди вас оборудовано шторами. Функция Spot Mirror или Lane Assist. Включите BSM фильтр в меню - Офицер не эксплуатирует радиолокационное оборудование - Один или несколько диапазонов радаров отключены.Проверьте в меню, все ли диапазоны радаров используются в вашем районе.
включены - Возможно, вы активировали ограничение скорости в меню и вы двигались со скоростью ниже установленной - Ваш автомобиль может быть оснащен металлическим покрытием. лобовое стекло, препятствующее приему радио волны. Проконсультируйтесь с вашим местным дилером - Установлена настройка ограничения скорости в меню. скорость движения выше нормальной. Отключить ограничение скорости установить или установить на более низкую скорость - Красный свет и / или Speedcamera были выключены в меню.- Местоположение еще не сохранено в базе данных. Проверять если обновление базы данных доступно для загрузки - Место, где раньше была скорость или красный свет камера, но она была удалена - Камера расположена с другой стороны дорога в противоположном направлении движения Техническая спецификация Тип детектора Технические параметры: Супергетеродинный приемник с двойным преобразованием Автономная антенна с линейной поляризацией Дискриминатор частоты сканирования Рабочая температура: -30 ° - +185 ° F Требования к питанию: от 11 В до 16 В постоянного тока, 200 мА Отрицательное заземление Размеры: 72 (Ш) x 116 (Д) x 34 (В) мм 2.
83 х 4,57 х 1,34 дюйма Вес: 8,2 унции. (200 г) Рабочая частота: Ka Wide: 33,4 ГГц - 36,0 ГГц K: 24,100 ГГц ± 150 МГц K узкий: 24,100 ГГц ± 70 МГц Диапазон X: 10,525 ГГц (± 50 МГц) Лазер: 950 ± 150 нм Соответствие FCC Это устройство соответствует части 15 правил Федеральной комиссии связи США. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий: (1) Это устройство не должно вызывать вредных помех, и (2) Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательная операция. ПРИМЕЧАНИЕ FCC: ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ МОДИФИКАЦИИ, ЯВНО НЕ ОДОБРЕННЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, МОГУТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ. ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ.Ваш дилер: Руководство REV: 2016-08-17 Стр.10 Ограниченная гарантия на один (1) год RADENSO гарантирует первоначальному розничному владельцу сроком на один год, что данный продукт RADENSO не имеет дефектов. в материалах и мастерстве только с ограничениями или исключениями, изложенными ниже. СРОК ГАРАНТИИ: Настоящая гарантия первоначальному пользователю действительна в течение 12 месяцев с даты первоначальной розничная продажа.
ОБЪЕМ ГАРАНТИИ: С даты первоначальной покупки потребителем и в течение соответствующих периодов, указанных выше, RADENSO соглашается отремонтировать или заменить за свой счет все продукты марки RADENSO, приобретенные непосредственно у RADENSO или у официального дилера RADENSO с дефектами материала и / или изготовления. при обычном бытовом использовании.Ремонт может быть выполнен с использованием новых или отремонтированных деталей, соответствующих или превышают спецификации RADENSO для новых деталей. RADENSO по своему усмотрению может заменить продукт на отремонтированное или отремонтированное устройство, имеющее сопоставимые характеристики и ограниченную потребительскую гарантию. ИСКЛЮЧЕНИЯ: ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ИЗДЕЛИЕ RADENSO У НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДИЛЕРА, НА ВАШУ ГАРАНТИЮ НА RADENSO НЕ БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. Настоящая гарантия не распространяется на следующее: 1. Дефекты или повреждения, вызванные аварией, пожаром / задымлением, наводнением / водой, скачком напряжения (или связанными с этим электрические аномалии), молнии или других стихийных бедствиях.
2. Дефекты или ущерб, вызванные злоупотреблением, неправильным использованием, небрежностью, несчастным случаем, несанкционированной модификацией продукта. или обслуживание, или несоблюдение инструкций, содержащихся в руководстве, предоставленном на момент оригинальная покупка. 3. Износ / отказ из-за агрессивной атмосферы, включая, но не ограничиваясь: дым, повышенная влажность или экстремальная температура. 4. Ущерб, причиненный во время транспортировки или погрузочно-разгрузочных работ. 5. Продукты, приобретенные у кого-либо, кроме компании Radenso или независимого официального дилера Radenso. Если если вы не уверены, авторизован ли дилер, обратитесь в службу поддержки клиентов Radenso 6.Продукты, серийные номера которых были изменены или удалены. 7. Продукты, приобретенные в состоянии «КАК ЕСТЬ» или отмеченные как «ДЕМО», «ДИСПЛЕЙ», «ОТКРЫТАЯ КОРОБКА» или «ДОПУСК». 8. Продукты, которые были изменены или отремонтированы кем-либо, кроме Radenso или уполномоченного Radenso станции обслуживания таким образом, чтобы это повлияло на их производительность, стабильность или надежность.
9. Принадлежности, прикрепленные к изделиям Radenso или предназначенные для их использования, такие как антенны, крепления, кабели и т. Д. 10. Любой продукт, прикрепленный к продукту RADENSO или используемый с ним.11. Упаковочные материалы и косметика. 12. Установка и снятие продукции Radenso с автомобиля. 13. Техническое обслуживание, чистка или периодические осмотры. ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Если после выполнения инструкций в данном руководстве по эксплуатации вы уверены, что продукт неисправен, упакуйте его. продукт тщательно (желательно в оригинальной упаковке) и приложить доказательства первоначальной покупки и примечание с описанием дефекта. Товар должен быть доставлен с предоплатой фрахта, отслеживаемым способом или доставлен, поручителю по адресу: РАДЕНСО-РАДАР, СТАБИЛЬНЫЕ ЧАСЫ 744 DR, НЕЗАВИСИМОСТЬ, KY 41051 (859) 803-6413, 9 а.м. до 17:00 по восточному времени с понедельника по пятницу Стр. 11
Использование радар-детекторов в Вирджинии
Полицейские радар-детекторы — это устройства, используемые для определения наличия у сотрудника правоохранительных органов радарного пистолета. Радиолокационные установки используются для определения скорости, особенно в случаях превышения скорости и безрассудного вождения. Поэтому некоторые люди будут устанавливать эти радар-детекторы на своих приборных панелях, чтобы они могли видеть, где может находиться полицейский с помощью своего радара, и соответствующим образом регулировать свою скорость, прежде чем они достигнут офицера.
В штате Вирджиния эти детекторы запрещены. Поэтому, если вас остановили из-за превышения скорости или неосторожного вождения, и офицер увидит, что один из этих детекторов находится в пределах досягаемости, вы получите дополнительную конфискацию. Опытный адвокат по безрассудному вождению в Вирджинии сможет помочь вам в вашем деле.
Детекторы радаров полиции
Полицейский радар-детектор — это устройство, которое люди используют для обнаружения того, что за их автомобилем наблюдают сотрудники правоохранительных органов, специально использующие радар.Как правило, они работают, обнаруживая радиоволны, передаваемые радарными пушками, до того, как радиоволны подходят достаточно близко, чтобы радары могли определить, насколько быстро двигалось транспортное средство.
Наличие в автомобиле радар-детектора не является незаконным, если к нему нет доступа никому в автомобиле и он отключен от источника питания. Это не зависит от модели. Любой тип радар-детектора будет незаконным, если он доступен для кого-то в автомобиле.
Если вы едете из штата, где это разрешено законом, вам следует положить радар-детектор в багажник вашего автомобиля.До тех пор, пока радар-детектор не имеет питания и недоступен для кого-либо, находящегося в транспортном средстве, просто наличия радар-детектора будет недостаточно, чтобы зарядить кого-либо незаконным радар-детектором.
Глушители радаров
Глушитель радаров — это устройство, которое блокирует радар полицейского. Это вызовет сбой в работе радиолокационного оборудования и вообще не покажет никаких показаний, так что офицер, пытающийся определить чью-то скорость, не будет знать, на какой скорости движется водитель.Это похоже на радар-детектор, потому что цель состоит в том, чтобы вас не поймали при превышении скорости. Это незаконно в Вирджинии.
Штрафы за владение радар-детектором
Наказание за наличие радар-детектора — штраф. За такое нарушение не начисляются штрафные баллы или что-либо еще. Офицер полиции Вирджинии может взять устройство, если он считает, что оно ему нужно в качестве доказательства, но когда судебный процесс закончен и если он больше не нужен в качестве доказательства, полицейский должен вернуть его лицу, которому было предъявлено обвинение.
Люди должны знать, что в Вирджинии есть больше, чем просто радары для обнаружения превышения скорости. Если сотрудники правоохранительных органов используют лазерное оборудование или они шагают по вашему автомобилю, и вы думаете, что можете избежать наказания за превышение скорости, поскольку у вас есть радар-детектор, вы все равно можете получить штраф за превышение скорости, а также нарушение за наличие радар-детектора.
самых больших ошибок, которых следует избегать
Было бы ошибкой не понимать закон Вирджинии о детекторах радаров. Люди часто считают, что могут отключить радар-детектор и этого достаточно. Также ошибочно полагать, что радар-детектор действительно должен работать. Радар-детектор должен быть полностью недоступен для всех в автомобиле, включая пассажиров. Кроме того, его необходимо выключить и отсоединить от любого источника питания.
Это означает, что кого-то можно зарядить, даже если детектор выключен, но он находится на заднем сиденье. Они также могут быть заряжены, если детектор сломан, если он доступен для кого-то в транспортном средстве.
Как адвокат может помочь
Адвокат в Вирджинии может помочь вам вернуть его, если вам предъявлено обвинение в хранении радар-детектора, и он был конфискован. Если с момента вашего дела не прошло более шести месяцев, ваш радар-детектор легко вернуть. Однако, если прошло шесть месяцев, суд может уничтожить ваш радар-детектор.
8 самых популярных радар-детекторов для «демонов скорости»
По мере развития полицейских технологий для отлова спидеров развивалась и технология радар-детекторов. Известные имена все еще существуют, но теперь эти детекторы могут указывать на то, откуда исходит радар, сообщать вам, какой радар они захватывают, и даже блокировать ложные срабатывания, используя память GPS. В нелегальной гонке вооружений, кажется, побеждает народ. Вот список лучших радар-детекторов, основанный на рейтингах Amazon, начиная с 40 долларов.
Вот все, что вам нужно, чтобы попасть в радио CB
Лазерный радар-детектор Escort Max360
Escort — одна из ведущих марок радар-детекторов — вы увидите несколько из них в этом списке.Max360 имеет направленные оповещения, сообщество пользователей и пять уровней фильтрации для подавления ложных уведомлений.
Лазерный радар-детектор Escort IX
Escort IX устраняет ложные срабатывания сигнализации, изучая ваш маршрут и изменяя чувствительность в зависимости от скорости вашего движения. Отображаются скорость автомобиля, диапазон лазерного излучения и мощность сигнала.
Лазерный / радар-детектор Uniden R3 Extreme Long Range
Этот детектор использует GPS для запоминания и отключения ложных срабатываний.Он также поставляется с предустановленными местоположениями красных фонарей и камер контроля скорости, а также бесплатными обновлениями прошивки.
Радар-детектор Radenso XP
Этот извещатель дальнего действия от Radenso доставляет оповещения на расстояние до нескольких миль, а также снижает количество ложных срабатываний за счет фильтрации. Он имеет функцию автоматического отключения звука ниже скорости, выбираемой пользователем.
Радар-детектор дальнего действия Uniden R3DSP
Этот извещатель оснащен многоцветным светодиодным дисплеем с полосовой фильтрацией и поставляется с предустановленными датчиками скорости.Его можно регулярно обновлять, и в нем есть дополнительные голосовые предупреждения.
Лазерный радар Uniden R1
Этот чуть более дешевый детектор от Uniden работает на 360 градусов, но у него нет стрелки, указывающей, откуда исходит радар.
Лазерный радар-детектор Escort Max360C
У этого высококлассного детектора от Escort есть все навороты, включая Wi-Fi, стрелки направления, устранение ложных предупреждений и сообщество водителей.
Лазерный радар-детектор Cobra RAD 380
Cobra предлагает несколько детекторов RAD по разным ценам. У него есть переднее и заднее обнаружение, фильтры для ложных срабатываний и возможность обновления. Поставляется с шнуром питания 12 В и креплением на присоске.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Amazon.com: Лазерный / радар-детектор Uniden R3 EXTREME LONG RANGE, потрясающая производительность, встроенный GPS с отключенной памятью, голосовые оповещения, красный свет и оповещения о камерах контроля скорости, многоцветный OLED-дисплей, черный: все остальное
Итак, сколько я себя помню, у меня был Passport 9500ix, и это первый радар-детектор не марки Escort, который у меня был. Во-первых, качество сборки.Он хорош, но не такой прочный и жесткий, как мой 9500ix. Он легче и чувствует себя немного «дешевле», чем мой старый 9500ix. Даже шнур питания выглядит немного хуже. Время покажет, насколько он продержится. У меня до сих пор сохранились оригинальные запчасти для моего 9500ix, ему 7 с лишним лет. Элементы управления— это очень простая и интуитивно понятная компоновка с множеством аналогичных концепций управления, что и у 9500ix. Например, чтобы автоматически отключить звук и пометить GPS как ложное предупреждение для использования в будущем, дважды нажмите кнопку отключения звука на детекторе или шнуре питания.Это идентично 9500ix. Навигация по меню и внесение изменений довольно просты.
Особенности — Этот детектор имеет множество функций и возможностей настройки. Я бы сказал, что если вы ищете что-то, что вы просто подключаете и используете, это не детектор — по крайней мере, не с его настройками по умолчанию из коробки. Я бы посмотрел на линейку детекторов Escort, таких как Max 360, если вам нужен детектор типа plug and go / auto-learn. Но, если вы готовы потратить время на то, чтобы узнать, как настроить параметры, этот детектор в конечном итоге, на мой взгляд, является лучшим вариантом.
Производительность — У этого детектора безумная чувствительность! Во-первых, хорошая производительность KA зашкаливает. Недавно я заметил радар диапазона КА более чем в 5 милях от нас. Допустим, я был на мосту над водой, по прямой, но этот детектор сокрушает характеристики KA моего 9500ix. Нет. Даже. Закрывать. Я также считаю, что чувствительность заднего обнаружения также лучше на Uniden R3. Использование этого детектора с Waze дает мне большую уверенность в обнаружении диапазона KA в любой среде. То же самое для диапазонов K и X, хотя разрыв не такой большой по сравнению с9500ix на этих двух диапазонах, но все же лучше. В этом и заключаются слабые стороны R3.
Плохое и уродливое. В штатных заводских настройках этот агрегат постоянно попадает в диапазон K при езде по городу / смешанному режиму. Он примерно такой же плохой, как V1 (у меня есть хороший друг, у которого он есть, и он напоминает мне V1). Вы будете постоянно использовать функцию automute / GPS, чтобы блокировать надоедливые ложные срабатывания сигнализации по городу, пока вы не проехали большую часть своих ежедневных маршрутов. Будьте готовы постоянно учить его автоматическому отключению этих надоедливых ложных срабатываний в диапазоне K.То же самое и с группой X, она улавливает ВСЕ. В итоге я полностью отключил диапазон X, так как нет местных или государственных правоохранительных органов, которые использовали бы радар X-диапазона для управления дорожным движением там, где я живу.
Я также запустил детектор в расширенном режиме с чувствительностью K-диапазона, установленной обратно на 80%. Я изменил другую настройку, чтобы запустить ее в режиме K band Narrow для дополнительной фильтрации ложных сигналов. Это сделало детектор более тихим по отношению к ложным срабатываниям, сохраняя при этом большую дальность обнаружения в диапазоне K.Гораздо легче время от времени автоматически отключать эти автоматические двери, чем постоянное двойное нажатие, которое я делал раньше. Большинство правоохранительных органов управляют КА в моем районе. Есть несколько местных агентств, которые используют K, но я могу засвидетельствовать, что даже с этими отфильтрованными настройками мой R3 все равно лучше, чем мой 9500ix на K-диапазоне.
Уродливый. Фильтрация слепых зон. Я пришел к этому в надежде получить гораздо лучшую производительность по сравнению с моим старым 9500ix. На BSF он лучше, чем на 9500ix, но ненамного. Мой старый 9500ix собирал в основном автомобили GM, а Honda производила автомобили BSF с сигналами диапазона K.Когда это случалось, он обычно включал тревогу и на мгновение пугал меня живым Иисусом, думая, что я только что получил доступ к радару Instand On. Хотя R3 не такой уж экстремальный, Кэти все равно болтает на шоссе. Предупреждения, как правило, выдаются на пару секунд, когда индикатор сигнала остается на низком уровне. Это больше похоже на эй, у меня здесь что-то есть, но не то, что небо падает, как мой 9500ix был склонен к этому. Я также сказал бы, что самым слабым звеном BSF является то, что он будет ложным каждый раз, если вы находитесь рядом с автомобилем Honda / Acura.Uniden нужно лучше работать с BSF, поскольку и Radenso, и Escort, похоже, решили проблему Honday / Acura с помощью своих последних обновлений прошивки.
Вот оно, мое реальное мнение. У меня есть детекторы на протяжении десятилетий, и я много путешествую по дорогам. R3 — самый чувствительный детектор, который я когда-либо видел. Легко превосходит мой 9500ix и даже превзошел Valentine V1 моего приятеля. Но за такую чувствительность приходится расплачиваться … вы должны настроить параметры, чтобы исключить ложные срабатывания в диапазоне K, иначе он будет постоянно срабатывать по городу при смешанном вождении.С учетом сказанного, с заводскими настройками он все еще не такой болтливый, как V1 моего приятеля. Есть и другие вещи, которые вы могли бы сделать с R3, чтобы более строго ограничить чувствительность K-диапазона, но это тонкая грань между производительностью и тишиной. Я также рекомендовал бы работать с выключенным диапазоном X, если вы точно знаете, что он не используется для управления дорожным движением там, где вы живете. КА великолепен, не променял бы его на мир. Я не могу комментировать Laser, так как еще не сталкивался с ситуацией, в которой живу. Для меня это менее важно, потому что для победы над Laser и получения законной защиты вам действительно нужен глушитель.
Так я бы порекомендовал это? Совершенно верно, но зная, что вам нужно внести изменения, чтобы приручить болтливость детектора в K-диапазоне. Существует так много вариантов настройки R3. Я надеюсь, что со следующим выпуском прошивки Uniden догонит других производителей с улучшением BSF — особенно с Hondas!
ОБНОВЛЕНИЕ !!! Итак, этот детектор у меня уже почти два года, и вот некоторые дополнительные мысли. Мне пришлось заменить крепления на присосках и шнур питания, потому что, как упоминалось в моем первоначальном обзоре, они не такие прочные, как мой старый Escort 9500ix.Это не нарушает условия сделки, но Uniden может добиться большего.
Во-вторых, фильтрация BSM стала лучше благодаря функции K-Block в последней прошивке. С учетом сказанного, он все еще не такой тихий, как детектор эскорта, но вполне достаточен для межгосударственного движения. Несколько ошибок, которые я получаю, кратковременны, и их легко понять.
R-3 больше не король дальнего боя, он достался бы R-7, Valentine 1 Gen 2 или Escort Redline, и если бы мне пришлось выбрать один из них, я бы выбрал R-7 .Почему? Благодаря соотношению цена / производительность и тому факту, что вам не нужно запускать дополнительные приложения на телефоне, чтобы использовать все функции металлоискателя. Вы все еще должны тренировать его, как R-3, но как только вы это сделаете, все. С V1 ваше лобовое стекло выглядит как научный проект, потому что вам нужно запускать приложения (V1 Gen2), чтобы воспользоваться всеми функциями детектора. Вдобавок кто-то должен сказать Escort, что цена их нового Redline просто глупая. Совершенно не стоит того, если сравнивать его с R-7 или V1 Gen2.
Но вернемся к R-3, потому что по деньгам это все еще безумно выгодная сделка по цене и все еще имеет безумно хороший диапазон. Да, у него нет дальности действия новой большой тройки или подобных им стрел, но он по-прежнему будет работать как чемпион, когда вам это нужно, и, на мой взгляд, он по-прежнему является лучшим детектором с одной антенной.
Билеты на предотвращение превышения скорости… и билеты на предотвращение обнаружения радаров
Никто не хочет получать дорогой калифорнийский штраф за превышение скорости. В то же время никто не хочет быть единственным водителем, который соблюдает нереально низкую скорость.Когда другие автомобили мчатся по автостраде в полосе для обгона, соблазн ускориться может оказаться слишком большим, чтобы сопротивляться.
Если полицейский с радаром обвиняет вас в превышении скорости, вам понадобится специалист по транспортным билетам, который знает, как оспорить надежность радара. Некоторые водители пытаются избежать штрафов за превышение скорости, используя радар-детектор или глушитель радаров. Прежде чем сделать этот выбор, вы должны понять законы Калифорнии, чтобы не получить билет другого типа.
Детекторы радаров
Хороший радар-детектор с передней и задней антенной может заранее предупредить вас о том, что полиция использует радар.Если вы получите предупреждение достаточно быстро, вы можете снизить скорость, чтобы избежать штрафа за превышение скорости.
Некоторые полицейские управления используют «импульсный» или «мгновенный» радар. Вместо того, чтобы оставить радар включенным (что дает вам достаточно времени для его обнаружения), полиция направляет радар на автомобиль, который подозревается в превышении скорости, активирует его, чтобы получить показания скорости, а затем снова выключает его. Если радар направлен на вас, предупреждение, которое вы получите от радар-детектора, придет слишком поздно, чтобы вы могли замедлить движение. Однако, если вам повезет, ваш детектор уловит радар, когда полиция направит его на автомобили впереди вас.
Многие полицейские управления перешли с радаров на лазер. Хорошие радар-детекторы также обнаруживают лазер, но работают они так же, как импульсные радары. Поскольку они не всегда включены, вы сможете вовремя обнаружить лазер, чтобы снизить скорость, только если лазер направлен на автомобиль, идущий впереди вас.
Закон о дорожном движении Калифорнии
В нескольких штатах запрещено использовать радар-детектор в движущемся транспортном средстве. К счастью, Калифорния не из таких. Если вы не едете по военной базе или не управляете коммерческим автомобилем, который весит более 10 000 фунтов, вы можете на законных основаниях использовать радар-детектор в Калифорнии.
К сожалению, в Калифорнии запрещено устанавливать радар-детектор на лобовое стекло. У вас может быть радар-детектор на приборной панели, но радар-детекторы, как правило, более эффективны, когда они устанавливаются посередине лобового стекла.
Короткий ответ заключается в том, что вы можете избежать некоторых штрафов за превышение скорости, используя радар-детектор в Калифорнии. Однако, если вы регулярно превышаете скорость, вам, вероятно, понадобятся услуги специалиста по транспортным билетам, чтобы избежать крупных штрафов и штрафов, которые могут привести к приостановке действия водительских прав.