Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

То гбо 4 поколения цена – Техническое обслуживание газового оборудования BRC для автомобилей по выгодной цене

Содержание

Техническое обслуживание ГБО

О ГБО → Техническое обслуживание ГБО

Многие владельцы транспортных средств считают, что стоит один раз установить газобаллонное оборудование на автомобиль и можно ездить хоть вечность, ни о чем не задумываясь. Однако это не совсем так. Во всех транспортных средствах со временем изнашиваются детали, и они требуют замены либо дополнительной настройки. С газобаллонным оборудованием дело обстоит точно также.

Для того чтобы оборудование работало правильно и происходила максимальная экономия, следует производить замену фильтров тонкой и грубой очистки, а также израдка диагностировать всю систему газового оборудования. Данные меры позволят продлить срок эксплуатации газового оборудования.

Как часто производить технический осмотр

Для того чтобы система работала в штатном режиме весь срок предполагаемой эксплуатации, необходимо своевременно диагностировать возникающие проблемы и регулировать настройки. Их сбой может произойти после хорошего пробега транспортного средства. Имеются установленные сроки прохождения проверки. Замена фильтра в газобаллонном оборудовании 4-го поколения осуществляется на каждые 15 тыс. км. Для систем 1,2 замену производят на каждые 30 тыс. км. Во время проведения данной процедуры специалисты осуществляют слив из газового редуктора конденсата, но данное правило действует только для ГБО 1,2. Время процедура – около 15 минут.

Существует несколько видов технического обслуживания:

  • регулярное. Осуществляется при прохождении транспортного средства определенного пробега;
  • внеплановое. Осуществляется, если в работе оборудования выявлены дефекты.

Если необходима регулярная проверка газобаллонного оборудования, обращайтесь в нашу компанию. Мы проверим сосуд на герметичность, а также произведем компьютерную диагностику всего оборудования. Если в этом возникнет необходимость, наши специалисты осуществят настройку газобаллонного оборудования.

Первичный технический осмотр и последующие

Через каждые 10 тысяч километров транспортное средство, на которое было установлено новое топливное оборудование, должно проходить технический осмотр.

Документы, которые клиент получает после установки газобаллонного оборудования, имеют сроки прохождения последующих осмотров.

Внеплановый осмотр

Внеплановый технический осмотр следует проводить в следующих случаях:

  • если транспортное средство не едет;
  • если расходуется большое количество топлива;
  • если транспортное средство постоянно глохнет;
  • если в салоне автомобиля или около него чувствуется запах газа.

Это наиболее частые причины, с которыми обращаются клиенты для внепланового прохождения технического осмотра.

Внимание! Если вами были обнаружены вышеперечисленные причины неисправности транспортного средства, следует немедленно переключиться на бензин и приезжать к нам на станцию. Независимо от того, мы или нет установили вам оборудование, приезжайте к нам. Мы ждем вас даже без предварительной записи и звонка.

Специалисты нашей компании качественно и в короткий срок выявят причину неисправности, произведут комплексную компьютерную диагностику и устранят проблему.

Этапы проведения технического осмотра

Для успешной работы газобаллонного оборудования следует своевременно производить диагностику и обслуживать все части системы. Это обеспечит длительный и успешный срок эксплуатации. Итак, основные этапы обслуживания системы:

  • транспортное средство доставляется в наш сервисный центр;
  • мы визуально оцениваем состояние газовых соединений магистралей;
  • специалисты осуществляют компьютерную диагностику системы;
  • если оборудование второго поколения, при необходимости проводится регулировка редуктора системы;
  • если благодаря компьютерной диагностики были выявлены неисправности, осуществляется замена отдельных частей системы;
  • происходит замена тонкого фильтра и фильтра грубой очистки;
  • происходит проверка на герметичность;
  • обтягиваются тосольные и газовые рукава, если в этом возникает необходимость;
  • как только были завершены ремонтные работы, система дополнительного проверяется повторно.

Наши специалисты осуществят все необходимые работы в течение 1,5…2 часов. В некоторых случаях, временной период значительно короче. Если говорить о стоимости, то она зависит от типа ГБО и количества цилиндров в транспортном средстве. Цену можно уточнить по телефону горячей линии, которая работает круглосуточно.

Обращайтесь к нам, мы являемся одним из самых надежных сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге.  

agts.ru

ГБО 4 поколения. Установка ГБО 4 поколения в Москве по низким ценам

Сегодня цены на топливо постоянно колеблются, и нестабильная ситуация на международном рынке явно не влияет на все эти процессы положительно. Цена на бензин слишком велика, а потому большинство владельцев машин начали всерьез задумываться над тем, чтобы установить себе газобаллонное оборудование (ГБО). Но, как и любое другое оборудование, оно имеет свои характеристики, а также эволюционные моменты, которые довелось пережить в процессе совершенствования установки.

Из-за столь высокого клиентского спроса газовые баллоны постоянно совершенствуются, а в будущем, может быть, и вовсе заменят бензин.

Особой популярностью сейчас пользуется установка ГБО 4 поколения. Это оборудование подлежит установке на машины, которые оснащены инжекторным двигателем. Весь принцип работы очень схож со штатной топливной системой. Под давлением горючее подается в двигатель через форсунки.

В газобаллонном оборудовании 4 поколения разработчики потрудились над максимальной стабилизацией этого давления, и для его снижения был задействован специальный редуктор. Это послужило причиной для того, чтобы установка газового оборудования 4 поколения присоединялась к охладительной моторной системе.

 

Преимущества установки ГБО 4 поколения перед другими комплектациями очевидны.

Во-первых, это очень качественное и экологичное оборудование. Чаще всего используется пропан-бутан, который считают горючим высокого качества, так как содержит октановое число от ста до ста пяти. Количество вредоносных примесей в составе минимально.

Во-вторых, ГБО 4 поколения – очень безопасно. Бытует мнение, что бензиновая топливная система более защищена, чем газовая, но на практике оно не оправдывает себя. Газовые баллоны очень прочные (сталь до 5 мм толщины), и даже при столкновении они в десяток раз превышают уровень прочности бензинового бака.

Ну, и наконец, в-третьих, это очень экономичное приобретение. Так как, цена газобаллонного оборудования 4 поколения в разы меньше обычного бензинового топлива, это очень выгодное приобретение. Стоимость 1 литра пропан-бутана в два раза ниже бензина. Согласитесь, сумма внушительная. Те, кто не хочет тратиться на газовую установку, должны понимать, что ее монтаж окупится очень быстро, так как сэкономленные средства быстро покроют все затраты.

Установить систему газобаллонного оборудования 4 поколения можно в специализированных сервисных центрах. Но к этому процессу следует относиться очень серьезно и ни в коем случае не экономить, а довериться настоящим профессионалам своего дела.

Вы можете ознакомиться с ценами самостоятельно или связаться с мастером и обсудить всё по телефону: 8 (495) 532-01-11 — многоканальный телефон (добавочный «1»)

Посчитайте вашу будущую экономию:

Каким бензином Вы заправляетесь?

Сколько километров проезжаете каждый день?

Расход топлива / литров на 100 км

Ежегодная экономия:

garant-gaz.ru

Прохождение ТО для машины с ГБО

У современных системах ГБО 4-го поколения ломаться практически нечему. Исключение представляет износ его резиновых частей (к примеру переходников, или патрубков). В связи с этим любой автомобиль с установленным газобаллонным оборудованием должен как минимум раз в полгода побывать на станции, для того чтобы профессиональные мастера могли провести регулировку настроек системы, диагностику блока управления и осмотреть систему на предмет возможных утечек.

Первую проверку газовых баллонов необходимо провести через 10 месяцев со дня покупки. Затем баллон ГБО необходимо сдавать для проверки как минимум раз в 2 года (соответственно дате которая обозначена в талоне).

В зависимости от температурных условий эксплуатации ГБО и качества газа примерно каждые 30-50 тыс. км пробега (в среднем это каждые 2-4 года) требуется заменять резиновые (или силиконовые) уплотнители соединений в клапанах и магистралях.

Заменять свечи необходимо каждые 10 тыс. км. пробега. В противном случае свечами будет производится менее 3-4 импульсов, и как результат топливовоздушная смесь в цилиндре перестанет воспламенятся.

Дабы поддерживать оптимальный состав воздушно-газовой смеси, мастерами по газовому оборудованию рекомендуется заменять воздушный фильтр примерно каждые 7 тыс. км. пробега.

Каждые 30 тыс. км. необходимо прочищать газовые форсунки для впрыска (и менять фильтры в случае необходимости).

После прохождения 3.5 тыс. км. стоит наведаться в мастерскую по ГБО, где смогут солить конденсат из редуктора. По крайней мере один раз на каждые 60 тыс. км. необходимо производить разборку газового редуктора для проверки в каком состоянии находится мембрана. И в случае необходимости специалист сможет провести ее замену.

Если не проводить вовремя эти работы, со временем вы начнете замечать повышенный расход газа. К тому же вероятность сбоев в работе газобаллонного оборудования сильно возрастет.
Как и любому другому оборудованию, ГБО требуется периодическое плановое обслуживание. Для проведение этих работ стоит обращаться к проверенным профессионалам.

gbo4.ru

Учто нужно знать перед установкой ГБО 4 поколения на автомобиль

ГБО 4 поколения отличается большой вариативностью цен на установку. Поэтому на сегодня существует сразу несколько принципов подбора необходимой системы. Можно купить сразу готовый комплект у одного производителя или подобрать сборку под особые потребности автовладельца и технические особенности автомобиля, совмещая детали от различных производителей.

Если выбирается сразу готовый комплекс, покупатель гарантированно получает корректную работу всей системы при условии, если монтаж  и настройка производились квалифицированными специалистами с соблюдением всех норм и требований. Комплекты с улучшенными характеристиками продаются с долгосрочной заводской гарантией но отличаются более высокой стоимостью, поэтому в большинстве случаев они устанавливаются на престижные автомобили.

Если речь идет о знаменитом, проверенном бренде с мировым именем, цена на газовое оборудование на автомобиль 4 поколения будет абсолютно оправданной.

Солидный производитель может себе позволить особую заботу о клиентах и дополнительно снабдить товар важными комплектующими деталями: хомутами, тосольными и газовыми шлангами, кронштейнами и другими необходимыми запчастями высочайшего качества. Все это позволяет установщику ГБО смело монтировать систему, опираясь на самые эффективные показатели. Качество многих брендов ГБО подтверждается на заводах автопроизводителей, которые устанавливают комплекты оборудования уже на стадии конвейерной сборки.

Особенности сборки

Купить гбо 4 поколения сборного типа можно гораздо дешевле, но данный вариант более трудоемкий и сильно зависит от человеческого фактора.

На первой стадии подбора элементов, осуществляется выбор универсальной блока управления, который способен работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов.

Далее более ответственный шаг. Установка ГБО 4 поколения требует правильного подбора сопутствующих компонентов и дальнейшей грамотной настройки. Малейшие несоответствия форсунок или газового редуктора могут болезненно сказаться на эффективности всей системы в целом, что проявится в снижении экономии топлива либо серьезных потерях в мощности автомобиля.

Цена на газобаллонное оборудование 4 поколения

Цена ГБО при сборном методе подбора всегда является более экономной, однако монтаж через чур дешевых компонентов никогда себя не оправдывает и портит репутацию об эффективности применения данных компонентов. При этом, клиент чаще всего даже не задумывается, что его ожидает по завершению гарантийного обслуживания.

Поэтому мастера нашего салона Автогаз всегда готовы отчитаться за каждую подобранную деталь и наглядно объясняют эффективность и необходимость ее установки. Мы никогда не выбираем самые доступные элементы системы ГБО только ради того, чтобы остаться в рамках предложенного бюджета. Опытные специалисты, опираясь на опыт, всегда сообщат о необходимости изменения бюджета системы, либо потратят больше времени на поиск достойной альтернативы.

Принципы подбора качественных элементов системы

“ЭБУ” или просто “Мозги” любой системы газобаллонного оборудования никогда не должны быть низкокачественными. Их несовершенство заметно даже при внешнем осмотре. Поэтому процесс сборки в салоне Автогаз всегда остается открытым и подконтрольным клиенту, даже при том, что мы никогда не поставим плохой или несоответствующий блок в Ваш автомобиль.

Доскональное знание технологий и опыт работы с системами многих производителей позволяет выбирать только лучшие модели не опираясь на шаблон “цена/качество”. К примеру, НАШ клиент никогда не получит Литовские или Китайские блоки управления, так как в них применяются низкоскоростные и самые простые процессоры. Процессоры с низкой скоростью работы не позволяют мастеру точно настроить ваш автомобиль, из-за чего автомобиль будет работать некорректно, с завышенным расходом и не избежать появления ошибки двигателя. При выборе низкокачественного и дешевого блока управления придется смириться с постоянными сбоями в эксплуатации автомобиля.

При выборе редуктора системы, необходимо отталкиваться от мощности и объема двигателя, а также необходимо оценить, как выбранный редуктор расположится в подкапотном пространстве автомобиля. Выбор производится из узкого круга производителей. Марка и мощность редуктора зависит от границ бюджета, но в любом случае будет соответствовать заявленным к нему требованиям.

Форсунки являются наиболее важным компонентом любой системы ГБО 4-ого поколения. От них зависит, как будет себя вести автомобиль на газе: динамика, расход, плавность работы на холостом ходу. Форсунки всегда необходимо подбирать исходя из мощности двигателя. От качества форсунок зависит, как долго они сохранят свои рабочие характеристики, и не вынудят вас обратиться в сервис за дополнительной регулировкой системы. К сожалению, подавляющее большинство установщиков не принимает во внимание данный факт, что приводит к большим разочарованиям в процессе эксплуатации. В нашем салоне никогда не допускается такой халатности и в процессе планирования сборки мы подберем оптимальные по характеристикам форсунки и объясним клиенту сделанный выбор.

Особое внимание в выборе форсунок необходимо уделить владельцам автомобилей японского и корейского производства. В их моторах стоит довольно тонкий механизм по впрыску бензина, со скоростью срабатывания 1.8-2 мс, в то время как многие популярные форсунки способны работать только с более низкой скоростью — 4.0 мс. Поэтому данный фактор ни в коем случае нельзя игнорировать и следует выбирать “скорострельные” форсунки.

Установка гбо 4 поколения в Москве

Имея серьезную квалификацию, опыт работы более 5 лет, все соответствующие сертификаты, награды и постоянный оборот установки ГБО — от 700 в год, мы способны гарантировать высочайшее качество обслуживания и установки, не зависимо от выбранного пути комплектации системы, будь то готовый комплект или индивидуальный подбор.

avto-gaz.com

ГБО 4 поколения — цена оборудования и из чего она складывается

В сегодняшних условиях приобретение качественной ГБО установки для авто является наиболее значимой проблемой среди большинства автомобильных любителей. Причина этой проблемы кроется в том, что установки ГБО 4 поколения в настоящее время могут помочь справиться сразу с несколькими насущными проблемами. Они позволяют максимально оптимизировать качество езды и ее продолжительность. Но насколько оправдана в случае с ГБО 4 поколения цена? Вопрос о цене газа 4 поколения не дает покоя остальной части автовладельцев.

Изначально газовое оснащение для автомобилей производилось с целью полного переоборудования авто и перехода на газовое топливо в удобный для этого момент.

Первые ГБО комплекты были изготовлены по наипростейшей технологии. Они позволяли водителю механическим образом переключать режимы потребления бензина и тем самым экономить на его расходе и стоимости. Однако за много лет своего существования газовое оборудование превзошло самого себя.

Производители моделей такого оборудования в настоящее время предоставляют покупателям массу удобных условий обслуживания. Также потребителю предлагается большое количество дополнительных приспособлений, позволяющих сделать работу автомобиля максимально продуктивной.

Поиски возможности экономии на топливе постепенно превратились в возможность использовать ГБО для качественной настройки механизмов двигателя, а также дистанционного контроля за работой всех комплектующих.

Благодаря приемлемой цене ГБО ЕВРО 4 у водителя есть возможность не только максимально качественно сократить расход жидкого топлива и экономить на бензине. Благодаря приемлемой цене газового оборудования на автомобиль 4 поколения улучшается комфорт эксплуатации автомобиля. Водитель может удобно контролировать работу всех составных частей двигателя и ГБО, следить за процессом нагрева мотора, работой форсунок и клапанов.

Надо сказать, что первые поколения не могли предложить пользователю такое разнообразие удобных функций и приложений. Все, что делали ГБО 1, 2 и 3 поколений, – это заменяли поставку бензина в двигатель на газовую и в механическом ручном режиме могли контролировать впрыск и качество смеси в процессе эксплуатации. Однако ГБО 4 поколения стало настоящим прорывом в ряде моделей подобного сегмента. Свою роль в популярности газового оборудования 4 поколения цена, конечно, тоже сыграла.

Многие автовладельцы по понятным причинам интересуются, какова на ГБО 4 поколения цена без установки. Ответим, что в случае с ГБО 4 поколения цена может быть разной. Однако всегда цена газа на авто 4 поколения является всего-навсего начальным вложением в повышение эффективности автомобиля.

Почему стоит поставить ГБО 4 поколения?

С учетом доступной цены газовой установки, ГБО 4 на автомобиле – это наилучший способ временной замены бензинного потребления. Данная установка помогает не только экономить средства, но и максимально оптимизированно подходить к вопросу диагностики двигателя и всех его комплектующих.

Такие оснащения ставить на авто можно и нужно. Особенно, если у вас есть потребность часто ездить или вы не желаете тратить лишние средства на бензин. Однако, как и в любом другом вопросе, водитель перед покупкой ГБО 4 поколения должен взвешенно подойти к вопросу и рассмотреть целесообразность такого приобретения.

Сколько стоит установка ГБО 4 поколения? Существует несколько основных факторов риска, которые определят нецелесообразность узнавать стоимость ГБО 4 поколения:

Первым отталкивающим от ГБО фактором может быть цена газовой установки на авто 4 поколения. Надо сказать, что на прилавках автомагазинов до сих пор можно найти старые модели второго или первого поколений, которые хоть и являются устаревшими и слабыми по функциональной части, однако многие водители их приобретают из расчета стоимости и экономичности.

Сколько стоит газовая установка 4 поколения? Логично, что цена ГБО 4 выше стоимости предшественников. В то же время старые модели не могут качественно работать на новых моделях автомобилей. Поэтому водителю стоит определиться с тем, насколько ему необходимо экономить жидкое топливо и как часто он планирует пользоваться ГБО.

Важно сказать, что согласно подсчетам, цены на газовую установку 4 поколения окупаются уже спустя 2-3 года после начала использования. Все зависит от того, насколько часто водитель пользуется газом и как много осуществляет перемещений на автомобиле.

Сложности при использовании ГБО 4

Сложностью, с которой может столкнуться решивший приобрести ГБО автовладелец, является установка системы, оплата обслуживания и стоимость установки ГБО 4 поколения. Система ГБО 4 поколения является полностью автоматизированной и максимально продуманной для удобства водителя. Однако этот же ее отличительный плюс может превратиться в минус, если водитель решает самостоятельно производить установку, но не имеет опыта работы с таким оборудованием.

Сервисные центры могут помочь установить ГБО и предложить массу других дополнений, если водитель готов оплачивать стоимость газовой установки 4 поколения. Качественное и комплексное оснащение для автомобиля требует не только диагностической процедуры, но и профессионального осмотра и ремонта для того, чтобы служить на протяжении длительного периода времени и не ломаться.

Некоторые автомобили А класса и В могут иметь встроенный небольшого размера двигатель, который не потребляет большого количества жидкого топлива и не вынуждает водителя тратить большое количество средств на заправку. Устанавливать газовое оснащение на такой автомобиль нерентабельно, поскольку процент экономии не превысит даже 1%.

Неочевидная выгода от установки ГБО 4

Сколько стоит ГБО 4 поколения? Перед приобретением ГБО 4 поколения или любой другой модели такого сегмента водитель должен знать о том, что при установке газовой конструкции он значительным образом утяжеляет транспорт и видоизменяет его первоначальное состояние. Это влечет за собой изменения в документации и необходимость регистрации изменений.

Каждый владелец автомобиля должен внести изменения и нотариально заверить установку газобаллонной системы. Такой нюанс также может в некоторых случаях послужить отрицательным аргументом в вопросе выбора газового оснащения.

В то же время стоит сказать, что во многих европейских странах водители автомобилей на газе не только не переплачивают на налоговый сбор и оформление документов, но также освобождаются от ежемесячных сборов и получают ряд дополнительных привилегий. Например, разрешение на постоянное место парковки и бесплатное сервисное обслуживание раз в несколько месяцев.

До стран бывшего СНГ такая система, увы, еще не пришла. Поэтому несмотря на цену установки ГБО 4 поколения каждый водитель обязан зарегистрировать свои новые установки и выплатить стандартный государственный сбор.

Гарантия ГБО 4 поколения и установка

Многие водители, которые интересуются ценой на ГБО 4-го поколения, даже не догадываются о том, что их в этот момент может подстерегать еще один важный и нередко упущенный момент – гарантия при ГБО 4 поколения.

Проблема в том, что многие производители ГБО установок осуществляют изготовление своей продукции независимо от производителей авто, ориентируясь на внутренние стандарты качества компании и ценовые правила. Из-за этого водитель, который приобретает ГБО оснащение у стороннего изготовителя, при ремонте или самостоятельной установке ГБО 4 автоматически перестает иметь право на замену или ремонт деталей, согласно правилам гарантии.

Согласно законодательству, потребитель в данном случае имеет право требовать бесплатного обслуживания или замены продукта. Но только в том случае, если ГБО оснащение было изготовлено тем же производителем, что и автомобиль.

Здесь же водителя поджидает другая опасность – далеко не все изготовители современных автомобилей производят к ним ГБО установки и устанавливают приемлемые цены на ГБО 4 поколения. Те, которые предлагают такую продукцию, часто завышают цены на свой ассортимент и не всегда подходят для рядового автовладельца.

Выходит, что покупая ГБО оборудование практически каждый третий водитель является незастрахованным пользователем и не имеет права на оплаченную гарантию.

По этой причине все потребители ГБО 4 поколения делятся не две категории – людей, которые решаются на приобретение дорогих моделей газового оснащения от изготовителей автомобиля, а также на тех, кто решает купить более дешевый вариант ГБО, однако ремонтом и установкой такого оснащения занимается самостоятельно или пользуется платными услугами сервисного центра.

В любом из вышеуказанных вариантов наличие гарантии помогло бы в любой момент получить качественное и квалифицированное сервисное обслуживание и провести диагностику дорогой ГБО установки по всем европейским стандартам и правилам. Однако гарантия, как уже было сказано, чаще всего при установке газобаллонной системы аннулируется.

Чем определяется на ГБО 4 поколения цена сегодня?

Устанавливаемая на ГБО 4 поколения цена определяется многими факторами и некоторыми основными. Среди основных — производитель, тип комплекта, наличие дополнительных комплектующих. В целом, в случае с ГБО 4 поколения цена полностью оправдана. Купить ГБО 4 действительно стоит. Нужно лишь правильно подобрать комплект четвертого поколения ГБО.

mir-gbo.com.ua

Сколько стоит установка ГБО 4 поколения

На какие только ухищрения не идут установщики газобаллонного оборудования, чтобы завоевать внимание потенциальных клиентов. Последнее время ГБО стало настолько популярным, что теперь его продажей занимаются все, начиная от интернет-магазинов, заканчивая официальными дилерами. И если у дилеров с ценообразованием все понятно, то у большинства СТО, которыми пестрят первые страницы поисковых систем, с ценами все сложно. Если вы захотите узнать, сколько стоит установка ГБО 4 поколения, точного ответа вы не получите. Впрочем, для общего представления достаточно задать установщику несколько наводящих вопросов:

  • какие комплектующие и с какими характеристиками входят в тот или иной набор ГБО. В первую очередь речь о форсунках, редукторе, баллоне. Имеет также значение какие используются магистрали (медные или термопластиковые), фильтры и т.д.;
  • какова гарантия и есть ли офисы СТО в других городах. Установщик может отказать в сохранении гарантии, если плановое ТО будет проводиться у другого СТО;
  • входит ли в указанную стоимость диагностика, настройка и в целом работа.

Получив от менеджера СТО полную смету установки, можно сравнить с другими предложениями. Помните, не столько важно, сколько стоит установка ГБО 4 поколения, сколько важна точность настройки и адаптация электроники ГБО и машины. Чаще всего попытка сэкономить приводит к перерасходу газа из-за ошибки настройки и к прогоранию клапанов. Обычные СТО попросту не имеют профессиональных сотрудников и соответствующего оборудования. Потому иной раз стоит немного переплатить за установку, чем рисковать машиной. Особенно, если нужно установить ГБО 4 поколения на иномарки или машину на гарантии.

Сколько стоит установка ГБО 4 поколения

Цена установки ГБО 4 поколения может находиться в коридоре от 350 до 800 евро. Столь большой разброс объясняется следующими факторами:

  • функционал ГБО. Простейшие системы, к которым относятся польские бренды STAG, Zenit и итальянские Bigas предназначены скорее для городской эксплуатации. В нет ничего лишнего, а настроить их можно в считанные минуты в гараже. В случае перегрева смеси ЭБУ автоматически переходит на бензин, из-за чего теряется смысл экономии. Эти системы стоят около от 350 евро и ставятся на машины класса ЗАЗ, ВАЗ и т.д. Для сравнения: ГБО 2 поколения Томасетто стоит около 200-220 евро, но электронного функционала почти не имеет. Установка ГБО 4 на иномарки сложнее, но ЭБУ оснащено дополнительными функциями. Системы PRIDE by AEB, представляющие средний класс, стоят 370-600 евро, элитные Prins — 500-800 евро;
  • комплектация. Скоростные форсунки, объемный баллон, необмерзающий редуктор — все это может сделать ГБО дороже на 100-150 евро;
  • количество цилиндров. Установка ГБО 4 в Харькове одной и той же модели на 4 цилиндра может стоит 400 евро, для 6 — 500-520 евро.

Узнайте больше о ГБО у специалистов СТО KOSTA GAS, где можно купить ГБО на авто более 25 различных комплектаций и брендов. Свяжитесь с менеджером, чтобы узнать сколько стоит установить ГБО 4 поколения и получите бесплатно страховку двигателя!
KOSTA GAS — доверяйте профессионалам!
 

kostagas.com.ua

ГБО 4 поколения. Отличие от ГБО других поколений

Самое распространенное ГБО сейчас – это ГБО 4 поколения. Часто возникает вопрос: ГБО какого поколения подходит для установки на мой автомобиль? Все зависит от того, какой штатной системой подачи топлива оснащен двигатель вашей машины.


ГБО 4 поколения на автомобиле Газель

ГБО 1 поколения

Для установки на карбюраторный двигатель предназначены газовые системы 1-го поколения, другое их название – традиционное ГБО. По сути это обычный эжектор с механической (ручной) дозировкой потока газа во впускной коллектор или непосредственно в камеры карбюратора. Различают 2 вида традиционного ГБО: вакуумное и электронное.

Принципиальное отличие одного от другого – лишь в конструкции запорного элемента разгрузочной камеры газового редуктора. В вакуумном редукторе эту функцию выполняет мембрана, положение которой регулируется разрежением во впускном коллекторе: двигатель работает/вакуум есть/редуктор открыт, двигатель заглушен/вакуума нет/редуктор закрыт. В электронном редукторе мембрану заменяет электромагнитный клапан, открывающийся при работающем двигателе и закрывающийся при его остановке.

ГБО 2 поколения

Разновидностью традиционных систем является так называемое ГБО 2го поколения – тот же эжектор с электронным редуктором, только оснащенный электромеханическим регулятором потока газа, подключенным к лямбда-зонду автомобиля.

Конструктивно электронное ГБО 1-го поколения может работать и на инжекторных двигателях без каталитического нейтрализатора отработавших газов, а ГБО 2-го поколения – на инжекторных двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Однако эти системы из-за своей технологической примитивности имеют ряд недостатков и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН по токсичности отработавших газов автомобилей, в связи с чем производителям ГБО пришлось придумывать что-то более совершенное и эффективное.

Короткий век моновпрысковых систем (центральный или одноточечный впрыск – Central Fuel injection – CFI, Single Point injection – SPi) вроде Bosch Mono-Jetronic и Opel-Multec породил ГБО 3-го поколения – с управляемым электронным контроллером (ЭБУ) дозатором-распределителем и центральной механической газовой форсункой, подающей газ во впускной коллектор.

ГБО 4 поколения

Но массовый переход на распределенный (многоточечный) впрыск бензина потребовал и соответствующих газовых технологий: так появились системы 4-го поколения, самые распространенные и востребованные на сегодняшний день.

Принцип их работы прост. Сколько цилиндров в двигателе, столько газовых форсунок. Сами форсунки – электромагнитные, управляются электронным контроллером. Хотя фактически управление ими осуществляется штатным ЭБУ автомобиля (контроллер газовой системы лишь считывает сигналы штатного ЭБУ и перенаправляет их с небольшой коррекцией с бензиновых форсунок на газовые).

Простота и эффективность подобных систем сделали их настоящим хитом, 90% современных автомобилей оснащаются именно таким ГБО. Системы 4го поколения способны работать на двигателях любой мощности с наддувом или без, с любым типом фазированного впрыска, в том числе асинхронным, попарно-параллельным, параллельным; главное – правильно подобрать производительность газового редуктора, а также производительность и скоростные характеристики газовых форсунок.

ГБО 6 поколения

Исключение составляет лишь непосредственный, или прямой впрыск, при котором бензин подается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеры сгорания цилиндров двигателя. У разных автопроизводителей такие системы могут называться по-разному: Gasoline Direct Injection (GDI), Direct Injection (DI), Fuel Stratified Injection (FSI), Turbo Stratified Injection (TSI), Stratified-Charged Gasoline Injection (CGI), Direct Injection Spark Ignition (DISI) и т.д.


ГБО 6 поколения, Skoda Yeti TSI

Объединяет их одно: без работы бензиновые форсунки высокого давления, использующиеся в таких системах, быстро перегреваются и выходят из строя. Потому обычные алгоритмы управления ГБО 4го поколения, в которых бензиновые форсунки не работают, а работают лишь газовые, здесь не годятся.

Такие двигатели требуют доработанного, индивидуального программного обеспечения, позволяющего одновременно, в оптимальных пропорциях, подавать и газ, и бензин. Системы ГБО для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском иногда называют 6м поколением газового оборудования.

ГБО 5 поколения

Что-то пропустили? Между 4м и 6м должно быть еще одно – 5е поколение? Оно есть: так принято обозначать системы подачи газа в жидком состоянии – Liquid Propane Injection, или LPI. При этом, разумеется, речь идет исключительно о пропан-бутане, т.к. компримированный (или сжатый) метан жидкой фазы лишен в принципе.

В отличие от остальных систем, в которых сжиженный пропан-бутан подвергается испарению в газовом редукторе и к форсункам подается уже в газообразном состоянии, здесь газ не испаряется и впрыскивается в двигатель в том же жидком состоянии, в котором находится в топливном баке – баллоне. Из плюсов такого ГБО можно выделить возможность пуска двигателя сразу на газе, минуя стадию прогрева на бензине, а также чуть меньший – в пределах 10% – расход топлива.

Из минусов… Во-первых, правильное функционирование системы возможно лишь в том случае, когда газ остается в жидком состоянии и подается под высоким давлением. Вместе с тем, пропан-бутан имеет очень низкую температуру испарения, и даже небольшой простой автомобиля с неработающим ТНВД может привести к тому, что остающийся в топливных магистралях газ переходит в паровую фазу, образуя газовые пробки.

Это чревато тем, что при пуске двигателя насосу необходимо сначала прокачать систему, выгнав эти пробки и полностью наполнив ее жидким газом, а для этого нужно время: т.е. переход двигателя на работу на газе также происходит не моментально. И второе – стоимость подобных систем в настоящее время в среднем втрое выше, чем обычного ГБО 4-го поколения. Элементарная математика показывает, что это вряд ли приемлемо…

 

Смотрите также

elitegas.ru

admin / 08.03.2018 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о