Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тест ламп h4 за рулем: Путеводная нить: Обзор ламп головного света

Содержание

Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

Пришла осень, сократился световой день, начались дожди и полетела грязь из-под колес… На этом фоне многие водители, особенно ездящие на немолодых автомобилях, обращают внимание на то, что головной свет-то, оказывается, недостаточный, тусклый, напрягающий глаза. Причины на то – не только погодно-сезонные! Нередко лампам фар банально не хватает мощности, получаемой от бортовой электросистемы через «уставшую» электропроводку… Причем диагностировать и вылечить тусклые фары можно на любом авто, не прибегая к дорогостоящим услугам официальных дилеров.

Упрощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже. Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа h5 дальнего и ближнего света с двумя нитями накаливания и тремя выводами изображена, как две отдельные лампы.

Схема проста, как апельсин, но у возрастных машин из-за окисления электропроводки и её разъемов на участке от точки «А» до точки «Б» частенько теряется впустую слишком много тока. Скажем, генератор с аккумулятором могут давать честные 14 вольт, а до лампы фары доходит всего лишь 12, а то и меньше.

Просадка даже в пару вольт – это 14% от напряжения бортовой сети, что немало! Старая электропроводка, помутневшие от возраста стекла фар и потускневшие от осаждения нихрома колбы ламп – все это в комплексе дает слабосильный свет, из-за которого движение становится некомфортным и опасным.

Исцарапанные стекла и потемневшие лампы видны невооруженным глазом, а вот просадка напряжения легко выявляется при помощи вольтметра – измеряется напряжение на клеммах батареи при включенных фарах, а затем на контактах горящей лампы. Если разница достигает 2 вольт или даже более – проблему необходимо устранять.

Казалось бы, для любого автоэлектрика задача элементарна – заменить пару проводов. Однако электрик при такой просьбе клиента поморщится от раздражения…Проблема в том, что путь электропроводки – причудлив и извилист, и провода, идущие к лампам, прячутся в толстых общих жгутах-«косичках», замысловато змеящихся под капотом и под торпедо. Извлечь провода из жгутов на свет божий, заменить их на новые, собрать косички и уложить на место – задача крайне неблагодарная, трудоемкая и явно нерациональная на большинстве немолодых машин. Деньги за целый день (а то и два!) возни электрика полезней потратить на более насущные ремонты!

Тем более что проблему «энергетического голодания» ламп в фарах можно решить легко, быстро и недорого. Для этого нужно дать соответствующее задание мастеру, разъяснив ему суть требующегося несложного лайфхака. Или даже осуществить его самому, если имеются некоторые электротехнические навыки…

Лезть в дебри штатной электропроводки нет никакой нужды – от аккумулятора к фарам (а вернее, лишь к лампам ближнего света, поскольку дальний используется, откровенно говоря, крайне редко) нужно проложить под капотом новую самостоятельную нештатную электропроводку и подключить её к батарее и лампам через дополнительное реле. А штатная схема подачи питания на лампы будет использоваться только для управления этим реле.

В общем, все должно выглядеть примерно так:

После теории переходим к практике – собственно, и сподвигшей подготовить эту статью. Диагностируем и устраняем причину на автомобиле одного из наших коллег – Opel Corsa 2002 года выпуска.

Фары светят, но откровенно неудовлетворительно. Вынимаем лампу, вставляем в контакты её разъема пару зачищенных проводков и подключаем к ним вольтметр. Заводим машину и включаем ближний свет. На клеммах аккумуляторной батареи – 14 с «копейками» вольт, норма. А на лампах ближнего света – всего 11 вольт. Три вольта где-то потерялись по дороге от аккумулятора к фарам…

Поскольку проводка упакована в жгуты плотно, а проложены эти жгуты труднодоступно, просто пускаем на лампы ближнего света отдельную проводку проводом сечением 2,5 мм², согласно вышеприведенной инструкции. И фарам возвращается штатная яркость.

Как видите, процедура быстрая и довольно эффективная. Хотя если машину планируется оставить у себя надолго и она стоит вложений, то полноценная перекладка проводки – не самая худшая идея. Получится качественно, долговечно, но небыстро и уж точно недешево.

Опрос

А у вас фары светят достаточно ярко?

Всего голосов:

Галогеновые лампы osram отзывы

Osram отличный лампы. Проводили тест на двух одинаковых фокусах. На одном Филипс +80 Экстрим чота там. На втором Осрам Найтбрекер +90. Обе лампы H7 ясен пень. Филипс сгорел через 3 месяца одна лампа, вторя после через 3 дня. Осрам отработал 11 месяцев, машина продана, лампы сняты и проданы задротам как б.у. за полцены – дальнейшая судьба неизвестна. Есть еще опыт с h5 тоже филик и осрам – разница по долгожительству в 2-3 раза. Но киото круче говорят, сам не пробовал. Ща закажу. =)))

38 отзывов и 121 голос

среди 8 производителей

Osram светят хорошо, а вот срок службы не очень большой. В принципе нормальные лампы, а срок службы у всех ламп с повышенной яркостью не продолжительный.

Хорошие, мне подходят.

Стояли филипс, менял каждые три месяца, даже думал, что с электрикой проблемы. Друг посоветовал попробовать Osram. Osram хватает минимум на полгода. Светят примерно как и филипс, на порядок лучше штатного.

Osram потребляет энергию как и стандартная лампа, при этом дает увеличенный световой поток. Дорогу намного лучше видно, лучше освещена обочина, соответственно меньше устают глаза. Главное не купить подделку, коих стало очень много на рынке.

Стояли у меня китайские лампы неизвестного производителя и света перед машиной не было. После поисков замены решил взять Osram. Osram очень порадовал, перед машиной появился свет. Пучок света четкий и яркий, границы ровные. Ездить теперь комфортно, а главное безопасно. Лампами очень доволен, еще ни разу не пожалел о своем выборе.

Хорошие лампы, рекомендую

В целом положительно, но срок службы желает лучшего.

49000 км пробег, запчасти пока не покупал, только расходники. Лампы отличные.

Osram Night Breaker работают максимум пол года, а то и по месяцу-два всего.

Пробовал разные лампочки ставить и поменял их очень много. Больше всего мне понравились «Osram», но эффект был небольшой.

Напишите свой отзыв о автолампах Osram

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

1 января 2020, 03:16

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

1 января 2020, 03:03

1 января 2020, 03:02

У топливных фильтров Fortech только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 января 2020, 02:54

У антизапотевателей KERRY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 января 2020, 02:51

У тормозных колодок Asam только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

1 января 2020, 02:50

У жидкости омывателя LAVR только 40 голосов! Рекомендуете?

1 января 2020, 02:45

У тормозных колодок EBC только 30 голосов! Рекомендуете?

1 января 2020, 02:11

1 января 2020, 01:59

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

1 января 2020, 00:29

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

31 декабря 2020, 20:02

У аккумулятора GIGAWATT только 30 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 18:15

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

31 декабря 2020, 15:50

Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга

31 декабря 2020, 15:37

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

31 декабря 2020, 14:34

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

30 декабря 2020, 18:02

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

30 декабря 2020, 15:34

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

30 декабря 2020, 08:55

30 декабря 2020, 03:27

Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

28 декабря 2019, 19:21

На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 25 отзывов.

25 декабря 2019, 16:15

На видеорегистраторы Mio написанно уже 50 отзывов.

25 декабря 2019, 09:18

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

25 декабря 2019, 07:09

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 декабря 2019, 00:54

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

24 декабря 2019, 16:26

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2019, 12:06

23 декабря 2019, 05:05

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

18 декабря 2019, 08:03

У помпы GMB уже 150 голосов!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Автолампа Koito или Osram

Лампы Osram или Philips

Автолампа Osram или LYNXauto

Автолампа Bosch или Osram

Автолампа Osram или Nord YADA

Автолампа Osram или Hella

Лампы Orsam включают большой ассортимент различных ламп для автомобилей с разного размера цоколями.

Автомобильные ксеноновые лампы Orsam дают на 70% больше света по сравнению с галогеновыми, лучше освещают дорогу, являются более долговечными и потребляют меньше энергии.

XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED является самой яркой ксеноновой лампой бренда Orsam. По сравнению с обычными ксеноновыми лампами она обеспечивает более белый свет (на 5%) и более длинный световой луч (на 20%).

XENARC COOL BLUE INTENSE отличается голубовато-белым ксеноновым светом.

XENARC ULTRA LIFE характеризуются наиболее продолжительным сроком службы, который превышает срок службы обычных ксеноновых ламп до 4 раз.

XENARC ORIGINAL обеспечивают оптимальное сочетание цены и качества и поставляются на конвееры многих мировых автопроизводителей в качестве оригинальных ламп ближнего света.

SILVERSTAR 2.0 – галогеновые автомобильные лампы Osram, которые обеспечивают на 20 метров более длинный световой луч и на 60% больше освещенности по сравнению с обычными галогенными лампами.

Что мы знаем о автолампах Osram

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.osram.ru/.

В январе 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о автолампах Osram.

Оценка PR – 82 из 100, базируется на основе 38 отзывов и 121 голоса. 29 отзывов имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 100 – за, 21 – против.

В рейтинге лучших производителей автоламп запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Philips и Hella , но опережая автолампы Koito и Nord YADA.

Пользователи также составили мнение о качествах автоламп Osram:

  1. Светоотдача – показатель эффективности ламп как источников света – оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  2. Свето-теневые границы – свойство, указывающее насколько хорошо фокусируется свет лампы – оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Автолампа Osram в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили автолампы Osram на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Автолампа Osram в сравнении

На PartReview доступны 8 сравнений автоламп Osram c другими производителями.

Еще одна светодиодная лампа h5 интересной конструкции

В комментариях к моим обзорам, если не ошибаюсь, минимум раза три всплывали эти лампы. Они предлагались как хорошая альтернатива большинству обозреваемых мной ламп. Настало время посмотреть каковы эти лампы в деле. Обзор будет посвящен лампам в цоколе h5.

Сразу хочу сказать, что с подобными лампами я не езжу, все обзоры ламп делаю интереса и удовольствия ради. В фаре стоит стандартная галогенка Osram, её можно будет увидеть в обзоре.

Поставляются лампы в картонной коробке, в которой лежит русскоязычная инструкция и сами лампы с драйверами.

Остальная комплектация



Лампы выполнены в массивном алюминиевом корпусе, драйвер вынесен из корпуса лампы и соединяется с лампой при помощи герметичного разъема, фотографии разъема будут чуть дальше в обзоре.
Лампы выпускаются в семи видах цоколей: HB3/9005, HB4/9006, h5, H7, h21, PSX24W, PSX26W

Для фиксации лампы в фаре используется переходник под цоколь h5. В данном случае переходник пластиковый. Прижим переходника к корпусу лампы достаточно плотный, благодаря уплотнительному кольцу. Чтобы повернуть лампу в переходнике, сначала требуется достаточно сильно надавить на лампу, это радует, потому что при вибрации, во время езды, лампа не будет проворачиваться, и светотеневая граница лампы будет оставаться неизменной.

Радиатор выполнен в виде четырех плетеных медных шин. Недавно я обозревал лампы с подобным радиатором, только он состоял из трех плетеных медных шин и они были немного толще. В любом случае перед использованием рекомендуется шины разогнуть в стороны и расправить для получения большей площади поверхности. Чем сильнее расправим – тем лучше, расправив шины, как оказалось, можно снизить температуру светодиодов примерно на 5 градусов.

На следующей картинке я покажу, как рекомендуется располагать гибкие шины, чтобы достичь лучшего охлаждения. Скорее всего, в блоках фар будет не так много свободного пространства, но желательно придерживаться подобного способа:

Фото с пыльником


Источником света служат 12 светодиодов Lumileds Luxeon Z ES, расположенные с двух сторон. За ближний отвечают три светодиода с каждой стороны, расположенные под шторкой, остальные 6 светодиодов отвечают за дальний свет.

Данные светодиоды очень близки по размерам к спирали галогенной лампы, также они расположены ровно в тех местах, где находятся спирали ближнего и дальнего света в галогенной лампе. Что касается габаритов данной лампы, то они немного больше габаритов галогенной лампы, но это не должно помешать установке в фару. Вес лампы составляет 118,9 грамм.


Конструкция лампы является полностью разборной. Для того чтобы разобрать лампу, достаточно открутить всего 4 винта. Два винта в основании лампы прижимают плетеную медную шину, другие два винта прижимают платы со светодиодами к корпусу, через теплопроводящие прокладки. Медные шины соединяются с корпусом через слой термопасты.


Обычно в подобных лампах светодиоды устанавливаются на две платы с алюминиевым основанием, которые устанавливаются с разных сторон либо на алюминиевый корпус лампы, либо на медную тепловую трубку (в более дорогих лампах). Оба эти способа разносят источник света от центра, в результате чего искажается светотеневая граница. В данных лампах светодиоды расположены с разных сторон одной платы, причем обычной из текстолита. В результате источник света получается максимально приближенным к источнику света галогенных ламп. Однако от светодиодов нужно как-то отводить тепло. Поскольку плата выполнена из обычного текстолита, то тепло от светодиодов отводится через медные полигоны печатной платы и через теплопроводящие прокладки передается на корпус. Такой конструкции я ранее не встречал, но видимо она должна позволить получить лучшую светотеневую границу.


Сразу давайте заглянем в драйвер. Драйвер очень похож на драйверы, применяемые производителем NIGHTEYE в своих лампах более высокой ценовой категории. Внутри драйвер залит компаундом. Корпус драйвер по бокам имеет две петельки для крепления к чему либо, поскольку драйвер при работе нагревается не сильно, то допустимо будет для крепления использовать обычные нейлоновые кабельные стяжки.



Давайте посмотрим на заявленные характеристики лампы:

Мощность: 20 Вт
Источник света: Lumileds Luxeon Z ES
Напряжение питания:12 В
Цветовая температура: 6500 К
Световой поток: 4000 Лм
Степень защиты: IP65
Материал: Алюминий и медь
Срок службы: >30000 часов
Рабочая температура: -40 — +80 °С

Напряжение питания указано 12 В, а на драйвере указан диапазон рабочих напряжений 12-24. Обычно большинство драйверов могут работать при входном напряжении до 30 В. Интереса ради, я протестировал работу лампы в диапазоне напряжений от 6 до 30 В. Перед началом замеров я дал поработать лампе 15 минут и затем снял зависимость потребляемого тока от приложенного напряжения, результаты можно видеть в следующей таблице.


Для большей наглядности по таблице я построил график, из которого видим, что лампа имеет потребление около 17 Вт.

Далее я как обычно поместил лампу в небольшую картонную коробку и прогрел. На ближнем свете температура светодиодов лампы достигла 163 °С, на дальнем 143,9 °С. При одинаковом потреблении, такая разница в температурах обусловлена тем, что светодиоды дальнего света располагаются ближе к радиатору.

Для того чтобы корректно замерить температуру корпуса лампы и температуру медной шины, я нанес штрих в некоторых точках, на следующих теплограммах это можно заметить. Итак, драйвер нагрелся до 47,2 °С, температура корпуса лампы в месте выхода шины составила 71,3°С, температура на краях плетенки около 47,2 °С.


Давайте посмотрим светотеневую границу. Я не буду говорить, что светотеневая граница идеальна, но это уже очень близко. Однозначно светотеневая граница лучшая из всех ранее тестируемых мною ламп. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Теперь посмотрим на дальний свет. Световой пучок ровно по центру, как у галогенной лампы.

Направлю ближний свет вдаль. Видим, что светодиодная лампа немного ярче стандартной галогенной лампы.

Теперь дальний свет.

Сделаю выводы.

Данная светодиодная лампа имеет высокое качество сборки. Температура работы светодиодов высока, как у большинства светодиодных ламп с естественным охлаждением. Интересный конструктив лампы позволил добиться достаточно хорошей светотеневой границы. Раньше, когда я сравнивал светотеневые границы ламп, приходилось вглядываться, чтобы понять стг новой лампы лучше или хуже, здесь даже вглядываться не пришлось, сразу заметна сильная разница. Видимо в следующий раз, когда я скажу, что появилась лампа с лучшей стг, чем тут, это уже будет полный аналог галогенной лампы.

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как проверить галогенную лампочку мультиметром? – idswater.com

Как проверить галогенную лампу мультиметром?

шага для проверки лампочки

  1. Настройка мультиметра. Начните с поворота ручки мультиметра в положение «Ом».
  2. Проверьте мультиметр: коснитесь двух щупов мультиметра вместе.
  3. Подсоедините контакты: мультиметр будет иметь два небольших щупа, которыми можно прикоснуться к лампочке, чтобы получить показания.

Как я узнаю, что моя газоразрядная лампа перегорела?

Ксеноновые HID-лампы фар, которые жужжат, тускнеют/теряют яркость, мерцают, произвольно выключаются, меняют цвет или просто не включаются, не обязательно являются жертвой плохого балласта.

Как определить, что светодиодная лампа перегорела?

Хитрость заключается в том, чтобы слегка встряхнуть лампочку, когда она полностью остынет. Если вы слышите, как вокруг что-то гремит, значит, нить накала оборвалась, и вы знаете, что лампочка перегорела или повреждена каким-либо иным образом.Лампы малой мощности могут издавать очень неприятный запах, если они перегорели.

Как узнать, галогенная у меня лампа или светодиодная?

Если вам повезет, на лампе будет написано «галогенная» или «светодиодная», но это не требование закона, а просто хорошая практика. Если это не так, он должен отображать мощность в виде мощности. Как правило, все, что превышает 10 Вт, скорее всего, будет галогенным (25 Вт, 50 Вт и т. Д.), А все, что ниже 10 Вт, будет светодиодным.

Как определить, что светодиодная лампа вышла из строя?

Одной из самых распространенных проблем при использовании светодиодов является мерцание света.Огни в основном стробоскопы. Если вы используете некачественные светодиодные лампы или прожекторы, вы заметите, что яркость быстро увеличивается и уменьшается. Если частота мерцания ниже 80-100 Гц, то ее можно наблюдать невооруженным глазом.

Где я могу проверить свою лампочку h5?

Для проведения такого теста необходим узкоспециализированный набор, поэтому мы провели независимую оценку в высокотехнологичном 75-метровом световом туннеле Philips в его исследовательском центре в Аахене, Германия. Наш тест сосредоточился на луковицах h5 или 472.Они существуют с шестидесятых годов и имеют две нити накала, одну для ближнего света, а другую для дальнего света.

Какая лампа h5 лучше всего подходит для вождения?

Дальность действия 86 метров не является максимальным значением для ламп высокой дальности h5. Ну а эта лампочка предназначена исключительно для езды по городским дорогам. Самая яркая лампа в портфолио Osram снова демонстрирует убедительные характеристики в световом канале: красивый ровный луч света, лучшее освещение с близкого расстояния до 95 метров перед автомобилем.

Когда была изобретена галогенная лампа h5?

Лампа h5, изобретенная в Европе в 1970-х годах, была первой галогенной лампой, предназначенной для использования в качестве фары (в то время ее часто называли фарой). Инновационным элементом ламп h5 было то, что они содержали две нити накала, которые позволяли излучать ближний и дальний свет в одной и той же лампе.

Как снять лампу фары h5?

Как снять лампы головного света h5? Чтобы начать снятие лампы фары h5, вам нужно найти электрическое соединение в задней части лампы фары.Как только вы найдете соединение, вам нужно будет зажать его, чтобы можно было удалить лампочку; На лампе есть резиновая крышка, которая служит для ее защиты. Эту крышку следует снять.

Лампы высокой мощности

— больше мощности, больше света… Просто, верно? : Автомобильные новости от ABD.co.uk

Согласно статистике лицензирования Департамента транспорта, к марту 2017 года в Великобритании было зарегистрировано около 37,5 миллионов автомобилей. Из них самой популярной лампой для фар остается старая добрая верная галогенная лампа H7.Стандартно эта лампа имеет номинальную мощность 55 Вт. Тем не менее, один из наиболее частых вопросов, которые нам задают, звучит так: что ярче и мощнее (например, 80 Вт или 100 Вт) или обновление до 55 Вт (например, Osram Night Breaker Laser или Philips Racing Vision)?

Простая математика: больше мощности = больше света

Итак, давайте вернемся к основам. Как вы все знаете из простых лампочек в вашем доме, если вы поместите лампочку более высокой мощности в свой светильник (при условии, что вы все еще можете достать такую!), она будет ярче, чем раньше.Это связано с тем, что повышенная мощность заставляет нить накала гореть ярче, что приводит к большему количеству света.

Точно такой же в автомобильных лампах. Лампы с более высокой мощностью будут иметь нить накала, которая горит ярче и, следовательно, будет производить больше света. Дело закрыто, тогда выбирайте лампы большей мощности… ну, может быть, и нет.

Сила — это еще не все!

При работе с лампой накаливания существует неотъемлемое правило. Чем больше энергии проходит через нить накала, тем короче срок службы лампы.

Например, стандартная лампа Osram Original h5 мощностью 60/55 Вт имеет ожидаемый срок службы от 400 до 900 часов использования. В зависимости от ваших привычек вождения, это может быть 5 лет или более без необходимости менять его снова.

Однако ожидаемый срок службы лампы Osram h5 Super Bright Premium мощностью 100/90 Вт составляет от 100 до 200 часов. Опять же, в зависимости от ваших привычек вождения, это может быть только 1-2 года. Те, кто много ездит в ночное время, могут не получить от них даже 1 полный год!

Другим ключевым моментом, который следует упомянуть, является законность использования ламп высокой мощности.Проще говоря, они , не разрешены для использования на дорогах и продаются только для бездорожья. Все продукты с большей мощностью, подобные этой, будут иметь четкую маркировку на упаковке, как показано здесь:

.

Также стоит отметить, что лампы Ring Rally Sport, использованные в этом тесте, запрещают использовать их с проводкой и предохранителями номиналом менее 20 ампер. Перед установкой всегда проверяйте номиналы ламп высокой мощности.

Наконец, лампы большей мощности в небольшой степени уменьшат расход топлива.Это связано с тем, что ваша батарея будет разряжаться быстрее, когда они включены, и поэтому генератору придется работать больше, чтобы поддерживать его заряд, в свою очередь, используя больше топлива для его питания.

Итак, учитывая эти три момента, стоит ли дополнительный свет того?

Давайте посмотрим на них в действии. Мы протестировали самую яркую дорожную лампу на рынке сегодня, H7 Philips Racing Vision +150%, в сравнении с H7 Ring Rally Sport 100W. При почти удвоенной мощности лампы Ring будут ярче, но насколько… посмотрим:

Первый, H7 Philips Racing Vision

 

А теперь H7 Ring Rally Sport 100W

Итак, вы можете увидеть разницу на изображениях выше.Показания в люксах на нашем тесте оказались следующими:

.

Racing Vision Средняя освещенность: 210,5
Ring Rally Sport 100 Вт Средняя освещенность: 252,7

Racing Vision Внешний луч, средний уровень освещенности: 48,4
Ring Rally Sport, 100 Вт Внешний луч, средний уровень освещенности: 60,03

Таким образом, 100-ваттные лампочки дают всего на 20 % больше света, чем ближайшие дорожные лампы, хотя они потребляют на 80 % больше энергии! Это неплохая производительность для лампы мощностью 55 Вт.

 

Когда следует использовать лампы повышенной мощности?

Итак, давайте подведем итоги. Лампы с более высокой мощностью не разрешены для использования на дорогах .Они также прослужат намного меньше времени, чем лампа накаливания 55 Вт. Поэтому вы не должны использовать их для обычного вождения. Однако для внедорожных ситуаций они могут быть очень полезны. Это могут быть ночные гонки, ралли или другое ночное вождение на частной земле (например, на ферме). Также довольно часто в определенных ситуациях используются дополнительные лампы для дополнительного обзора. Например, это может быть восстановление после поломки. Использование более мощных ламп здесь также даст вам приличное преимущество по сравнению со стандартными галогенами.

Итак, если вы подумываете об обновлении своих фар и хотите получить максимально яркий свет, просто рассмотрите более широкую картину мощных ламп.

 

 

 

Автор: ABD.co.uk

Руководство водителя по фарам

Когда следует использовать фары?

Это утверждение очевидно, но все же стоит отметить: ваши фары могут помочь вам улучшить видимость только тогда, когда они включены.

Не забыть включить фары после наступления темноты обычно не проблема. Но это может легко забыться на рассвете и в сумерках, когда видимость снижается, но еще не совсем темно.Все штаты требуют, чтобы фары вашего автомобиля использовались между закатом и восходом солнца. Но также разумно включать их в сумерки.

Использование фар также обязательно в условиях плохой видимости. Чтобы помочь в таких ситуациях, прочитайте наши сообщения по теме:

Что такое дневные ходовые огни?

Чтобы вы всегда ехали с достаточным освещением, в современных автомобилях стали внедряться автоматические фары и дневные ходовые огни. Автоматические фары включаются, когда датчик обнаруживает, что на улице темнеет.С другой стороны, дневные ходовые огни остаются включенными, когда ваш автомобиль работает. По данным IIHS, эти огни низкой интенсивности являются дополнительной функцией безопасности и, как было доказано, уменьшают количество столкновений в дневное время.

Когда следует использовать дальний свет?

Фары дальнего света вашего автомобиля (также известные как «фары») — отличный инструмент для использования в условиях плохой видимости. Однако дополнительный свет, который они излучают, также может ослеплять встречный транспорт.

Вот что нужно знать:

  • Ближний свет и ближний светдальний свет:  Фары ближнего света обеспечивают обзор дороги на расстояние около 200–300 футов, в зависимости от вашего автомобиля. А использование дальнего света фар может увеличить видимость до 500 футов. По этой причине дальний свет отлично подходит для использования на загородных дорогах с низкой интенсивностью движения или при движении по темному шоссе на высокой скорости.
  • Когда приглушать свет: Но когда вы приближаетесь к встречному транспорту, вам нужно приглушать свет. Мало того, что это закон в большинстве штатов, но вы также поставите под угрозу видимость других водителей, если вы этого не сделаете, что может создать опасную ситуацию.
  • Когда не следует использовать дальний свет: Также важно помнить, что дальний свет бесполезен в дождь, туман или снег. Это потому, что яркий свет будет отражаться от капель воды, уменьшая вашу видимость. В ненастную погоду лучше использовать противотуманные фары, если они есть на вашем автомобиле.

Какие типы фар доступны?

Когда дело доходит до освещения дороги впереди, не все фары одинаковы.Сегодня большинство фар относятся к одной из следующих категорий:

  • Галогенные: Галогенные фары являются наиболее распространенным типом ламп для фар. Они работают так же, как лампочки в вашем доме. Свет проходит через тонкую проволочную нить накала, а колба заполнена газообразным галогеном, благодаря чему она ярко горит. При покупке сменных галогенных ламп вы найдете множество вариантов. Более дорогие лампы будут светить ярче, излучая более белый свет, что поможет улучшить видимость.
  • HID/Xenon: HID означает «разряд высокой интенсивности». Этот тип света работает иначе, чем галогенные лампы. Вместо нити накала они производят электрическую дугу, которая пересекает два электрода. И вместо того, чтобы использовать газообразный галоген, колба заполнена газообразным ксеноном. HID лампы требуют специального оборудования для работы. По этой причине их нельзя легко установить на автомобиль, изначально оснащенный галогенными лампами. Свет, который они излучают, ярче и белее, и хотя лампочки обычно служат дольше, их замена также обходится дороже.
  • LED: LED означает «светоизлучающий диод». Эти типы фар становятся все более распространенными на новых автомобилях из-за их высокой светоотдачи, низкого энергопотребления и длительного срока службы.

Как заменить лампу в фаре?

  • Найдите нужный размер: При замене лампы в фаре в первую очередь необходимо подобрать лампу правильного размера для вашего автомобиля. Вы можете сделать это, выполнив поиск в Интернете или посетив местный магазин автозапчастей.
  • Выбирайте две лампы: Лампы для фар обычно продаются парами, и рекомендуется менять обе одновременно, поскольку в случае выхода из строя одной лампочки другая не отстанет.
  • См. руководство: Процедура замены будет отличаться для каждого автомобиля, поэтому, если вы не знаете, как заменить лампу в фаре, обратитесь к руководству по эксплуатации.
  • Начало работы:  Как правило, вы начинаете с отсоединения жгута проводов, который крепится к лампе.Затем поверните лампочку (обычно против часовой стрелки) и извлеките ее из корпуса.
  • Не прикасайтесь к стеклу: При установке новой лампочки обязательно наденьте перчатки и не прикасайтесь к стеклу лампочки, так как масло с ваших рук может привести к преждевременному выходу из строя.
  • Поверните на место:  Чтобы завершить работу, поверните лампу на место, подсоедините жгут проводов и проверьте свои новые фары.

Почему фары со временем мутнеют?

Если вы плохо видите ночью, возможно, проблема не в лампах фар.Вместо этого это может быть корпус фары вашего автомобиля.

Фары вашего автомобиля изготовлены из поликарбонатного пластика. В отличие от стекла, используемого в старых автомобилях, этот материал достаточно прочен, чтобы выдерживать удары камней и мусора, не трескаясь. Но со временем ультрафиолет может привести к окислению пластика. В результате фары вашего автомобиля могут казаться мутными, облачными или пожелтевшими. К счастью, окисление фар можно быстро и легко устранить, не выходя из дома.

Как восстановить мутную фару?

Чтобы отремонтировать окисленную фару, вам необходимо удалить тонкий слой пластика с корпуса фары вашего автомобиля. Для начала выполните следующие простые шаги:

  • Купите материалы. Чтобы восстановить фары, вам понадобится наждачная бумага с высокой зернистостью, полировальный состав, УФ-герметик, малярный скотч и полотенце из микрофибры. Вы можете купить эти материалы отдельно, но проще всего купить комплект для восстановления фар в местном магазине автозапчастей.
  • Подготовьте автомобиль. Прежде чем приступить к шлифовке, вымойте и высушите фары. Затем используйте малярную ленту, чтобы замаскировать область вокруг фар. Это предотвратит потенциальное повреждение окрашенных поверхностей.
  • Начать шлифование. Теперь пришло время приступить к влажной шлифовке фары, чтобы удалить окисление. Все наборы разные, поэтому обязательно следуйте инструкциям производителя.
  • Полировка и полировка. Чтобы увидеть результаты шлифовки, используйте прилагаемый полировальный состав и полотенце из микрофибры, чтобы отполировать фару небольшими круговыми движениями.
  • Нанесите герметик. Чтобы фары снова не помутнели, нанесите УФ-герметик на свежую пластиковую поверхность. Затем наслаждайтесь четким обзором.

Какие технологии фар доступны при покупке нового автомобиля?

По мере развития новых автомобильных технологий вы обнаружите, что доступно все больше и больше вариантов фар. Если вы покупаете новый автомобиль, обратите внимание на эти расширенные опции безопасности:

  • Адаптивные фары: Ограниченная видимость может затруднить вождение в ночное время, особенно на извилистых дорогах.Адаптивные фары улучшают видимость в ночное время, регулируя направление фар в зависимости от дороги впереди. В то время как стандартные фары всегда направлены в одном направлении, автомобили с адаптивными фарами используют датчики для измерения действий водителя на рулевом колесе и поворота фар, чтобы обеспечить лучший обзор. Таким образом, когда вы поворачиваете, у вас больше шансов увидеть, куда вы направляетесь, а не освещать обочину дороги.
  • Ассистент дальнего света: Как мы уже упоминали, дальний свет фар может улучшить видимость в ночное время на сотни футов.Однако они требуют работы от водителя, чтобы включать и выключать их в нужное время. Технология помощи при дальнем свете делает всю работу за вас, используя датчики, чтобы решить, когда следует активировать дальний свет. Это позволяет без особых усилий использовать дальний свет, не рискуя ослепить встречный транспорт.

Прочтите нашу соответствующую статью о том, почему перед покупкой автомобиля полезно поговорить с местным страховым агентом.

Если вы ищете новый автомобиль, вы также можете проверить рейтинги фар от IIHS.Выполняя различные тесты и присваивая оценки «хорошо», «приемлемо», «маргинально» или «плохо», эти рейтинги позволяют вам узнать, как фары автомобиля выглядят по сравнению с конкурентами.

Сосредоточьтесь на дороге вперед

В Erie Insurance мы обещаем просто: быть там, когда мы вам нужны. Мы ставим перед собой задачу обеспечить защиту и обслуживание, которых вы заслуживаете, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге вперед. Чтобы узнать, как обеспечить наилучшую защиту для вас и вашего автомобиля, обратитесь к местному агенту ERIE, чтобы получить бесплатное предложение по автострахованию без каких-либо обязательств.

основных предупреждающих признаков того, что ваши фары нуждаются в замене

Основные предупреждающие признаки того, что ваши фары нуждаются в замене

19 июня 2019 г.

By Sanel NAPA

Легко не заметить важность фар вашего автомобиля в ясный летний полдень, но, как и освещение в вашем доме, фары вашего автомобиля необходимо регулярно заменять, чтобы они работали эффективно. Езда без исправно работающих фар ночью или в условиях плохой видимости может представлять опасность для вас и других участников дорожного движения.Чтобы сохранить яркость фар и обеспечить безопасное вождение, вот некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обращать внимание, чтобы узнать, нужен ли вашему автомобилю новый комплект ламп для фар.

Затемненные фары

Если вы заметили, что свет ваших фар тусклее, чем обычно, возможны две причины. Первый зависит от того, как часто вы чистите свой автомобиль. На крышках фар вашего автомобиля может образоваться слой отложений или грязи, что может снизить их общую эффективность.Если вы заметили, что ваши фары потускнели, обязательно тщательно очистите область фар вашего автомобиля и проверьте, улучшается ли качество света.

Если тусклость сохраняется после тщательной очистки, проблема может заключаться в том, что срок службы лампы подходит к концу. В этой ситуации следует приступить к поиску замены ламп в фарах.

Мигающие фары

Если фары вашего автомобиля то включаются, то выключаются, это может представлять очень серьезную опасность и требует немедленного устранения.Мерцание может быть признаком того, что нить накаливания лампы фары была повреждена или чрезмерно изношена, точно так же, как свет в вашем доме может мерцать к концу своего срока службы. Это может быть признаком того, что лампочка очень близка к полному перегоранию.

Мерцание также может указывать на то, что лампы фар вашего автомобиля имеют неисправное соединение. Независимо от причины, найти замену или исправить соединение до того, как ваши фары погаснут навсегда, необходимо для безопасного вождения.

Выход на одну фару

Перегорание одной лампочки в фаре иногда трудно заметить, но это важный признак того, что срок службы фар вашего автомобиля подходит к концу.Так как фары чаще всего меняются парами, то после того, как одна фара погаснет, другая, скорее всего, уже начала тускнеть и вскоре тоже может перегореть. Если одна из ваших лампочек в фарах перегорела, вам следует как можно скорее найти пару для замены.

Типы ламп накаливания

Типичная автомобильная фара может работать от 500 до 1000 часов, но есть много факторов, которые могут повлиять на это. На самом деле, некоторые лампы для фар достаточно эффективны, чтобы работать более 30 000 часов.Это означает, что лучший способ узнать, когда начинать искать предупреждающие признаки того, что срок службы вашей лампы приближается к концу, — это узнать, какой тип ламп для фар используется в вашем автомобиле.

Галоген: срок службы 500–1000 часов

HID: срок службы 2000 часов

Ксенон: срок службы 10 000 часов

Светодиод: срок службы 30 000 часов

Размышляя о сроке службы лампы накаливания, также важно помнить, что хотя лампы накаливания могут служить сотни или тысячи часов, существует множество реальных факторов, влияющих на их общий срок службы.Длительное использование и другие факторы могут оказать влияние. Также возможно, что ваша лампа может иметь заводской дефект или со временем может ухудшиться, что может привести к перегоранию лампы фары быстрее, чем ожидалось. Чтобы оставаться в безопасности на дороге, важно следить за любыми признаками того, что ваши фары могут нуждаться в замене, и проверять или заменять их, когда вы впервые начинаете замечать эти предупреждающие знаки.

Для получения дополнительной информации обо всем, что касается автомобилей, свяжитесь со знающими специалистами в ближайшем к вам отделении Sanel NAPA или посетите их.

О компании Sanel NAPA

С 1920 года Sanel NAPA является ведущим дистрибьютором автозапчастей, запчастей для тяжелых грузовиков и материалов для кузовных работ с более чем 42 магазинами в Нью-Гемпшире, Вермонте, Мэне и Массачусетсе. Мы поставляем качественные автозапчасти, запчасти для тяжелых грузовиков, автомобильные краски и материалы для кузова, а также инструменты и оборудование, которые являются прочными, надежными и долговечными, чтобы предоставить нашим клиентам самые лучшие продукты и услуги.Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (603) 225-4000 или нажмите, чтобы найти ближайший к вам магазин.

 

 

 

Непревзойденная модернизация фар h5 (не светодиодная и не HID)

Моя цель сборки — резко увеличить светоотдачу штатных фар, не жертвуя качеством, долговечностью или оптикой OEM, и в то же время улучшить внешний вид грузовика.

Вместо того, чтобы пытаться изменить технологию, используемую в галогенных рефлекторных фарах (например, неправильную установку газоразрядных или светодиодных ламп в рефлекторную линзу, разработанную специально для галогенных ламп), я просто улучшил ту же технологию, увеличив мощность, добавив немного приемы новой школы для технологий старой школы и повышение эффективности при выборе более привлекательных OEM-запчастей.

Сначала результаты. Новая установка слева, стандартная справа (больше выходных фотографий позже в посте):

Теперь, когда я привлек ваше внимание…

Это обновление приводит к улучшению более чем в 2 раза по сравнению со стандартным. Он состоит из следующего:
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта нить должна отображаться на грузовиках 3-го поколения с фарами h21.

1) Osram Hyper 85/80w 2400 люмен h5s — Сделано в Германии (Снято с производства):
Эти лампы дают световой поток 2400/1750 люмен, что значительно больше, чем у стандартных ламп ~1500/1000 люмен.Это достигается за счет перегрузки нити накала и работы с гораздо более высокой мощностью, чем в стандартной лампе с высоким КПД. Поскольку оптика подходит для галогенных ламп, на дорогу будет падать больший процент света по сравнению с конверсией HID/LED. Эти лампы не имеют косметического покрытия, чтобы выглядеть круто, что также снижает световой поток, что означает, что они являются настоящими лампами с чистокровными характеристиками. Они по-прежнему будут светить белее, чем стандартные, а также имеют приличный срок службы лампы для лампы высокой мощности, рассчитанной на 200 часов.Osram значительно превзойдут лампы PIAA типа «60 Вт = 110 Вт». Эти лампы будут иметь ограниченную мощность без дополнительного автономного обновления жгута проводов. Также обратите внимание, что Osram является OEM-поставщиком ламп для фар Toyota, поэтому они соответствуют строгим стандартам качества продукции Toyota.
Посмотрите, как они сравниваются с китайскими подделками. Это лампы высокой мощности и высокой эффективности, что означает, что они увеличивают выходную мощность и увеличивают расстояние проецирования.
Существует всесезонная версия этой лампы мощностью 85/80 Вт. Сравните ее здесь.

Немецкие лампы Osram 85 Вт 2400 люмен:

Обновление: 05.10.16:
Лампа мощностью 90 Вт мощностью 2900/1700 люмен. В то время как мощность дальнего света была значительно улучшена (более чем на 20%), мощность ближнего света и срок службы остались почти неизменными. Ближний свет всегда перегорает первым в лампе с двойной нитью накаливания. Ближний свет по-прежнему рассчитан на 200 часов, как и лампы Hyper.Однако это не высокоэффективные лампы, такие как Hypers, а это означает, что у них менее сфокусированная горячая точка. Таким образом, хотя они и увеличивают выход, они не увеличивают проекцию расстояния. Вы можете увидеть сравнение здесь. Лампы стандартной мощности с высокой эффективностью, которые увеличивают проекцию на расстояние, перечислены в конце темы.

Немецкие лампы Osram 100/90w 2900 люмен:

Я пока не нашел эти лампы в продаже в США. Powerbulbs из Великобритании продает их по хорошей цене и бесплатно доставляет в США (ссылка выше).Я всегда рекомендую покупать 2 комплекта. Я также нашел лампочки на eBay, но китайские версии широко распространены на eBay, поэтому будьте осторожны с тем, что вы покупаете. Сравните коробки с коробками, изображенными выше, и проверьте, где они сделаны и из какой страны они поставляются. Если вы не уверены, я бы рекомендовал покупать у PowerBulbs.

Другие рекомендации по использованию ламп, в том числе «более белые» лампы и лампы, для которых не требуется жгут проводов, см. в разделе «Другие лампы» в конце темы.

2) Привязь для обслуживания фар (рекомендуемая привязь)
Эта привязь изготовлена ​​в США с исключительным вниманием к деталям с использованием компонентов очень высокого качества.В жгуте проводов используется сверхмощная проводка 12 калибра и европейские реле Bosch-Tyco TE с керамическими штекерами для обхода заводской проводки и переключателей, получая питание непосредственно от аккумулятора. Сверхмощная проводка 12-го калибра с прямым выводом к аккумулятору более эффективна, снижает падение напряжения и заставляет ваши фары гореть ярче, а также изолирует заводскую проводку от повышенных нагрузок ламп высокой мощности. Жгут полностью готов к работе, заводской переключатель будет управлять реле на жгуте, чтобы управлять освещением, как если бы он был на складе.Вы можете увидеть отличное качество сборки, задокументированное здесь. Вы можете увидеть мое сравнение с подвеской Rallylights здесь.

Отдельный жгут Rallylights
Эти жгуты производятся в США компанией RallyLights с использованием проводки 12 калибра и компонентов Hella. Номер детали Rallylight HL28200.

Жгут проводов заземления:
Заземление чаще встречается на грузовиках первого поколения и старше. Если вы запустите тест системы электрического заземления, указанный ниже, и определите, что у вас грузовик с заземлением, в отличие от моего 2015 года, вам понадобится этот жгут проводов с заземлением вместо обычного, указанного выше.
Жгут проводов с наземным переключением Headlight Services — указан в разделе 4Runner (Headlight Services — рекомендуемый жгут проводов)
Жгут проводов с наземным переключением Rallylights — номер детали HL28200S Смотрите обновление здесь.

3) OEM 2012-2015 Фары TRD Pro (дополнительное косметическое обновление) — Сделано в США:
Правый #81110-04221
Левый #81150-04221
Фары Pro похожи на BHLM, но заводские, цвета дымчатого хрома, похожего на MGM.Это обновление носит косметический характер и не требуется для увеличения светоотдачи. В отличие от BHLM, пломбы на фарах не ломаются и не нужно беспокоиться о конденсате или протечках внутри фары. Будучи OEM, они будут самого высокого качества, которое можно купить, а также будут иметь правильную оптику освещения, что не всегда бывает с фонарями послепродажного обслуживания. Ссылки выше были самыми дешевыми, которые я нашел в Интернете. Я продал свои штатные фары за 180 долларов без проб, то есть новый комплект стоил мне всего 220 долларов.

OEM 2005-2011 затемненные фары:
Они похожи на фары Pro, но поставляются на некоторые модели Sport. Это обновленная версия фонарей TSB, у которых нет проблемы с плавящимися ДХО. TSB доступен здесь.
Справа: 81110-04210
Слева: 81150-04210

Стандартный фонарь слева, Pro справа:

Определение системы заземления:
Toyota ранее выпускала свои грузовики с проводкой с заземлением. Я сделал это обновление на трех своих предыдущих грузовиках Toyota (89, 94, 03), которыми я владел, и все они использовали проводку с заземлением.Переключение заземления — это когда мощность всегда постоянна, и заземление завершено для активации цепи, в отличие от обычного питания, для активации цепи. Первоначально я заказал жгут проводов с переключателем заземления, но он не работал на моей Tacoma 2015 года. После письма на rallylights.com парень, который собирал мою подвеску, прислал мне следующую тестовую информацию, которая привела меня к выводу, что я действительно поменял проводку обычным образом.

Процедура наземного испытания:
— Глядя на заднюю часть заводского разъема фары Toyota h5, в том виде, в каком он установлен, два внешних соединения вертикальны, а верхнее соединение горизонтально.
-Левое соединение, если смотреть сзади, является «общим» соединением h5.
— На автомобиле с переключателем заземления левое соединение будет иметь +12 вольт (относительно земли), как только переключатель фар будет включен.
— На автомобиле с традиционной коммутацией левое «общее» соединение будет заземлено непосредственно на шасси и не будет иметь какого-либо измеримого напряжения. Обратите внимание, что вы ищете 0v против 12v+. Измерение 0,xxv является шумом и должно рассматриваться как 0 для целей данного теста.

Я проверил общее соединение с помощью мультиметра и определил, что мой грузовик был переключен обычным образом. Вы также можете использовать простой детектор напряжения на лампочке для этого теста.

Испытательный полигон:

Установка:
Если вы можете заменить лампы в фарах и автомобильный аккумулятор, вы можете установить этот жгут, он полностью готов к работе.

Инструкции по установке:

Я проложил свою проводку под кожухом радиатора и использовал стяжки в пустых отверстиях, чтобы закрепить ее на месте:

Переустановленный кожух:

Сравнение стандартной проводки и пластиковой заглушки с жгутом проводов HD и керамическая заглушка:

Для установки моих фар Pro я использовал эту тему, чтобы прочитать о снятии.Не буду изобретать велосипед: фары-снятие-фото

Обязательно заклейте линию горизонта и линии выравнивания, прежде чем снимать фары. Я припарковался на расстоянии 20 футов от стены и использовал малярную ленту, чтобы отметить горизонт и центральные точки горячих точек диаграммы направленности OEM для каждого источника света. После замены фар в сборе я поставил грузовик на то же место и отрегулировал выравнивание, чтобы оно соответствовало меткам на ленте. Я также рекомендую делать по одной фаре за раз, чтобы использовать линию горизонта от нетронутого источника света для двойной проверки замененного источника света и соответствующей регулировки горизонта.

Направляющие на задней части фары.
Я настоятельно рекомендую регулировать только вертикальный регулятор:

Скрытый болт кажется сложным, но после снятия нижней заслонки это займет всего минуту, как только вы его найдете. Не переустановить этот болт, как многие говорят, просто недопустимая лень. Гордитесь своей работой, люди.

Изображение, глядя вверх под передний бампер с гаечным ключом на скрытом болте:

Чтобы вытащить старые фары, я изо всех сил пытался достать нижний язычок фары, чтобы очистить кожу бампера.В итоге я отсоединил бампер, но не снял его, просто чтобы получить больше свободного места, чтобы я мог вытащить фары и вставить новые. Я использовал инструкции от гриля здесь.

Снятая решетка и снятый бампер (но не снятый) для установки фар:

Установленные фары New Pro:

По сравнению со складом на стоянке:

Результаты испытаний:
Научно лучше, чем субъективность.Использование моего люксметра для измерения светоотдачи до и после обновления.

Стандартный дальний свет 290 люкс:

Максимальный дальний свет 609 люкс. Более 100% улучшение по сравнению со складом.

Ослепляющий свет:
Несмотря на то, что фары на 100% ярче штатных, они также правильно спроектированы, поэтому плоскость отсечки по-прежнему сохраняется и встречные водители не ослепляются. Неосведомленные люди так часто смотрят на свои светодиодные / HID-апгрейды в лоб и видят блики и думают, что это хорошо, потому что это должно означать, что они ярче, когда на самом деле это потому, что это сделано неправильно, и отсечение потеряно.Правильно выполненная модернизация фар будет неразличима для встречных водителей, в то время как водитель увидит значительное улучшение.

Стоковый слева (пассажирский), Ultimate 100%+ ярче справа (водительский). Спроектированная отсечка сохраняется и выглядит так же. Никаких неприятных бликов или рассеяния, в отличие от HID/LED в отражателях.

Тепло:
Люди по понятным причинам выражают озабоченность по поводу тепловыделения мощных галогенов. Я сделал несколько замеров температуры ИК-лазером на складе по сравнению с конечным значением при температуре окружающей среды 57 градусов.

Стандартная рабочая температура, 121 градус:

Предельная рабочая температура, 148 градусов:

Почему не HID/LED?
Чтобы получить подробное объяснение с фотографиями и сравнить эту модернизацию фар с более мощными светодиодами, прочитайте эту тему.

Для тех, кто не знал, вы не можете поместить HID в корпус отражателя (например, Tacoma 1-го / 2-го поколения), не излучая значительный свет в воздух, известный как рассеивание, вызванное использованием неправильной лампы в несовместимом отражателе.Это рассеяние ослепляет встречных водителей и тратит впустую свет, который можно было бы использовать для освещения дороги. С меньшим количеством света, проецируемого на дорогу, это на самом деле понижение, несмотря на то, что цвет и блики, падающие на уличные знаки, заставляют вас думать иначе. Светодиоды

в последнее время стали популярными, но большинство из них, которые улучшают светоотдачу по сравнению со стандартными, используют охлаждающие микропроцессорные вентиляторы для охлаждения схемы светодиодов. Не очень прочная конструкция для бездорожья или любого другого использования. Версии с охлаждающим вентилятором также требуют обрезки чехла задней фары, а это означает, что уплотнение снято, и конденсат внутри линзы может стать проблемой.Оптика вызывает сомнения, поскольку светодиодный свет направленный, а галогенный — всенаправленный. Многочисленные темы на TW заставляли людей переходить на светодиоды только позже, чтобы вернуться к галогенам из-за отсутствия надежности, неправильной оптики и лучшего спектра галогенов.

Дополнительные примечания:
Обновление от 15.03.16:
Сегодня через 6 месяцев в Tacoma перегорела 85-ваттная лампочка. Поменял обе лампочки на новый комплект.
Escape набирает обороты благодаря 14 месяцам работы с лампами накаливания 85 Вт (также есть автономный жгут).Лампочка перегорела через 2 дня. 17.03.16.

ДХО фар
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть дневные ходовые огни, которые используют фары (а не желтые индикаторы), этот мод отключит функцию ДХО фар. Это связано с тем, что в ДХО фар используется дальний свет с уменьшенной мощностью, при установке этого мода схема становится переключателем включения / выключения из-за реле, которое может принимать дополнительный ток. Поскольку реле либо включено, либо выключено, фары либо включены, либо выключены и не работают на частичной мощности, как ДХО.Это не имеет никакого эффекта, если ваши ДХО используют желтые индикаторы, как и большинство Tacomas.

Дополнительные выходные фотографии после добавления Ultimate противотуманных фар:

А некоторые люди утверждают, что галогены не имеют отключения.

Мощность всего 85/80w All Seasons. Подробнее в посте №1520 здесь.

Дополнительная ссылка:
Существует также ответвление 1-го поколения с независимыми результатами и дополнительными фотографиями: надлежащее обновление фар

Другие лампы
Меня часто спрашивают о рекомендациях по другим лампам, здесь задокументирована измеренная мощность данные:

Белые лампы высокой мощности:
Optilux h5 100/80 Вт — не рекомендуется.Посмотрите мой опыт с Optilux.
Эти лампы являются субрандом Hella, но для h23 фактически были переупакованы лампы от «Heliolite». Лампы h5 рассчитаны на 2600/1575 люмен со сроком службы 150 часов по сравнению с лампами Osram 2900/1700 люмен на 200 часов. Это снижение производительности из-за наличия лампы с покрытием для получения более белого света.
Почему я рекомендую лампы без покрытия? Прочтите это у Дэниела Стерна.

Лампы стандартной мощности
Лампы стандартной мощности на самом деле не дают больше света, вместо этого они используют меньшие высокоточные нити накала, чтобы сделать свет более сфокусированным и интенсивным, чтобы фара использовалась более эффективно и проецировала более яркую точку .Вы можете увидеть короткую статью Philips, объясняющую, как работают эти лампочки здесь.

В настоящее время это самые мощные лампы на рынке:

Какая лампа лучше? Зависит от ваших потребностей. Лампы +150 обеспечат отличные характеристики ближнего света, но уменьшат эффективность дальнего света. Philips рассчитан на 200 часов. Лампы GE +120 имеют синее покрытие на наконечнике, но оставляют без покрытия как ближний, так и дальний свет, что обеспечивает превосходные характеристики дальнего света и немного более низкие характеристики ближнего света по сравнению с другими лампами.Вы можете сравнить производительность люкса со стоком на приведенных выше диаграммах.

Philips против Volsa:
В то время как Osram и Philips постоянно сравнивают и примерно равны при использовании последней версии каждой лампы, я не видел никакого сравнения с Volsa +100, которая продавалась как замена уходящим 70-ваттным Osram. Поэтому я воспользовался возможностью, чтобы сравнить их с 1-м поколением позже в этой ветке.

Обратите внимание, что Sylvania Silverstars (отличные от Osram Silverstars) не включены в список, так как штатные лампы с полным покрытием имеют более низкие характеристики.Silverstar XZE имеют мощность 1500/910 люмен и срок службы 150 часов.
Вот разбивка от Candlepower.

Замена неисправных фар в сборе
Замена неисправных фар сама по себе может иметь огромное значение. Лучшие фары в сборе — OEM. Большие отражатели, такие как 2-е поколение, являются наиболее эффективным типом сборок, посмотрите, как большие отражатели 2-го поколения сравниваются с проекторными сборками 3-го поколения здесь.

Я провел несколько тестов при замене штатных сильно затуманенных фар на 1-м поколении на новые фары CAPA Depo и лампы Volsa +100, и это имело огромное значение.Мы не использовали жгут или высокую мощность. Смотрите информацию, размещенную позже в этой теме здесь. Однако оригинальные фары были в таком плохом состоянии после десятилетий пребывания на солнце Аризоны, что все было бы лучше.

Галогенные лампы со временем тускнеют
Галогенные лампы со временем тускнеют, обычно теряя ~20% своей мощности к концу срока службы ламп. Вы можете увидеть мой пост, посвященный этому, с измеренными данными о лампах Hyper в посте № 1465. Это одна из причин, по которой лампочки следует менять парами.

Ссылка на схему подключения фар
Здесь.

Список покупок
Меня часто спрашивают в сокращенном виде, что купить для ремня безопасности и мощных ламп.

Приобретение в службе фар:
Жгуты проводов с обычным переключением — двойные фары h5
Жгут проводов с переключением на массу — указан в 4Runner
Обратите внимание, что вы также можете купить лампы Philips/Narva 100/90 Вт в службе фар.

При покупке у Rallylights:
Жгут проводов с обычным переключением — номер детали h5 HL28200
Жгут проводов с переключением на массу — номер детали h5 HL28200S

При покупке у PowerBulbs:
Если требуется максимальная эффективность дальнего света вместо ламп накаливания 85/80 Вт.
100/90 Вт Osram Super Brights

Другие улучшения освещения
Если вам это показалось интересным, возможно, вас заинтересуют другие мои темы по освещению.

Модернизация противотуманных фар:
Обзор светодиодных противотуманных капсул и противотуманных фар SAE J583

Другие модернизации освещения:
HID 3-го поколения, светодиодные или галогенные прожекторные фары h21
Модернизация заднего фонаря Gy6.35 HIR 921 (по сравнению с мощными светодиодами)
Исследование светодиодной лампы заднего хода 921

Rock Lights:
The Rock Light Showdown

Дополнительная информация об автомобильном освещении:
Автомобильное освещение 101
Почему светодиоды не следует использовать в галогенных отражателях

Модернизация домашнего освещения:
Высококачественный эффективный дом освещение с использованием светодиодов, HIR и галогенов

Нужна помощь?
Я всегда рад помочь всем в их проектах по грузовикам.Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне или пишите в этой теме.

Отзывы
Я подумал, что было бы полезно получить несколько цитат других участников этой темы, которые выполнили обновление, я включил только несколько:

Я установил лампы Osram мощностью 85/80 Вт, используя упомянутый жгут проводов OP. Световой поток

теперь чертовски близок к тому, что я бы назвал фантастическим. Свет белее и намного интенсивнее. Я еще не ездил в сельскую местность, интересно посмотреть, как выглядят яркие фары.

Если у вас есть OEM-корпуса в хорошем состоянии, я бы порекомендовал приобрести жгут проводов и лампочки. За 150 долларов это неплохой апгрейд.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мои последние мысли: это фантастическое обновление. Люмены значительно улучшены, практически без последствий для преобразования (например, рассеяние света, неправильный цвет света, плохо наклоненный луч). У нас есть рефлекторные фары на Tacoma 2-го поколения. Модернизация HID/LED хороша в теории, но плоха в исполнении.

Я бы отнес этот апгрейд к входу в комнату с потенциометром выключателя света (диммером). Обычные лампочки вывернуты на 1/2, это выворачивает их полностью.

Нажмите, чтобы развернуть…

Заказал лампу 85/80 Вт и жгут проводов еще в ноябре, наконец, установил на этих выходных. Разница огромная!

Нажмите, чтобы развернуть…

Я модифицировал два своих последних джипа (до того, как отказался от джипов и купил Taco).Это стоящая модификация, а модернизация лампы/проводки имеет огромное значение в светоотдаче.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вчера в обеденный перерыв установил новый жгут проводов. Вчера поставил новые лампочки. Мне нравятся новые фары. Вокруг больше обзорности.

Нажмите, чтобы развернуть…

Теперь, когда я достаточно много езжу в ночное время с моей «ультимативной модернизацией фар», я хочу (еще раз) поблагодарить crashnburn80 за публикацию и советы по этому поводу.Я пробовал ряд других вариантов обновления (включая светодиоды). Хотя этот был самым дорогим, он также давал наилучшие результаты. ИМО, отличный пример получения того, за что вы платите. Настоятельно рекомендуется.

Нажмите, чтобы развернуть…

Что ж, наконец-то в эти выходные погода меня подвела, и я поменял HID на новую установку.
Только что вернулся из поездки по довольно темным проселочным дорогам, и все, что я могу сказать, это ВАУ!! Эти лампочки яркие и хорошо освещают дорогу, даже дальний свет не нужен!

Нажмите, чтобы развернуть…

Я только что сделал этот мод и очень доволен результатами. У меня есть корпус вторичного рынка, поэтому производительность не так велика, как с корпусом OEM, но в целом это было большим улучшением. Могу сказать, что наконец-то ясно вижу дорогу впереди. Жгут — это качественная вещь, и она того стоит за душевное спокойствие и немного дополнительной светоотдачи.

Спасибо, ОП! Я рад, что не пошел по пути светодиодов.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я достал его прошлой ночью, выключив компьютер на ночь, и все, что я могу сказать, это ВАУ!
Какая поразительная разница.
Ближний свет фар теперь кажется ярче, чем дальний свет, но отсечка сверху по-прежнему ниже, где, как я полагаю, они будут беспокоить встречных водителей, а противотуманные фары освещают гораздо больше сторон дороги. что очень немногие из нелепой популяции оленей Вирджинии застанут меня врасплох.
Какая разница. Выдающийся мод!

Нажмите, чтобы развернуть…

только что закончил одевать этих плохих парней и упряжь, черт возьми, это всегда ярко, легко в два раза, если не больше

Нажмите, чтобы развернуть…

Я сделал все это, с комбинированным жгутом и лампочками Vosla вверху и любыми рекомендованными OP лампочками внизу.
Поразительное улучшение по сравнению с OEM.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я установил жгут проводов с 85-ваттными лампочками, и разница вызывает у меня улыбку! Еще раз спасибо, что поделились таким замечательным модом, использующим старую технологию с повышенной мощностью. Это, безусловно, сэкономило мне деньги, потому что я не собирался быть «тем парнем», который делает что-то неправильно и смотрит на всех на дороге.

Обожаю этот мод!!!!!

Нажмите, чтобы развернуть…

Я сделал это обновление около года назад, и оно все еще работает. Спасибо, ОП; ты удивительный. Если бы я не видел эту тему, я бы потратил столько ненужных денег на дооснащение.

Нажмите, чтобы развернуть…

Выложу еще раз, так как этот апгрейд — это сиськи. Если кто-то думает, что между стоковым и этим апгрейдом есть «небольшая» разница, вам НЕОБХОДИМО проехать оба вплотную.Период.

Я сделал это в Колорадо несколько месяцев назад, когда мой друг решил отрубить себе ногу топором. Мы только что вернулись в лагерь из бара, и я только что закончил открывать свою палатку и вытаскивать все, поэтому мне пришлось час водить его грузовик в отделение неотложной помощи и обратно в 22:00/12:00. Восход Луны был около 2 часов ночи. Было темно.

Грузовик Friends имеет стандартные фары с жесткими противотуманками и световой полосой. Не могу ездить по двухполосной дороге с интенсивным движением, с ярким потоком 15000 люменов, так что это были стандартные фары. Честно говоря, мне казалось, что я езжу только со штатными противотуманными фарами.Излишне говорить, что я никогда не вернусь к стоковым, HID или LED. (у меня было все)

Нажмите, чтобы развернуть…

Это обновление нереально. Раньше у меня были светодиоды piaa, и это выкуривает их из воды. Ночью по темным дорогам как будто зажигаешь солнце

Нажмите, чтобы развернуть…

 

4 причины, по которым не работает дальний свет

Езда без дальнего света (также известного как яркий свет) — не совсем удачная идея, особенно на загородных дорогах.В городе ближнего света обычно достаточно, чтобы вы могли видеть, не ослепляя людей, но за городом и в пригороде ближнего света помогает видеть четче. Если дальний свет не работает на вашем автомобиле, вы можете снизить скорость ночью, когда дорога становится извилистой, чтобы не столкнуться с невидимыми препятствиями.

Чтобы снова уверенно водить машину, независимо от того, насколько темной становится дорога, снова включите дальний свет в Carter Subaru Ballard. В нашем сервисном центре наши обученные специалисты могут проанализировать вашу электрическую систему, отремонтировать неисправный выключатель или просто заменить перегоревшую лампу в фаре.Ниже мы собрали четыре наиболее распространенные причины, по которым фары могут перестать работать на вашем автомобиле.

Причина № 4: Неисправность датчика автоматического управления дальним светом

Большинство современных автомобилей оснащены ручным дальним светом, который вы включаете самостоятельно, но все больше и больше современных автомобилей оснащаются технологией автоматического управления дальним светом. Используя передовые датчики, автомобиль отслеживает уровень окружающего освещения и обнаруживает встречный транспорт. При необходимости он включает фары, чтобы обеспечить максимальную видимость, а затем автоматически выключает их, чтобы вы не слепили встречный транспорт.

Если один из этих датчиков выйдет из строя, автоматический дальний свет может перестать работать. Вам нужно будет активировать их самостоятельно, когда они вам понадобятся, и быть бдительными на встречном транспорте, чтобы вы могли деактивировать их, когда вы видите, что машины приближаются к холму.

Причина № 3: Перегорели лампы налобных фонарей

Одним из преимуществ светодиодной технологии, постепенно заменяющей обычные галогенные лампы, является то, что светодиоды практически не перегорают. В конце концов они умрут, но только после того, как автомобиль проживет весь свой срок службы.Напротив, вам придется время от времени заменять несколько лампочек в фарах вашего автомобиля, если они все еще оснащены обычными галогенными лампами.

Если ваши фары вообще не работают, маловероятно, что перегорели лампочки, потому что очень маловероятно, что две лампочки перегорят одновременно. Вы, вероятно, заметите, что один из ваших дальних лучей перестал работать, прежде чем они оба выйдут из строя, если лампочки перегорели. Просто замените их новыми, и все готово, но обязательно поручите эту процедуру профессионалу.Неправильно установленные лампы фар могут преждевременно изнашиваться.

Причина № 2: Неисправный переключатель фар

Если лампы в хорошем состоянии, возможно, необходимо проверить все электрические компоненты, обеспечивающие работу фар, включая переключатель дальнего света. Даже переключатель, который вы физически поворачиваете, чтобы активировать дальний свет, может выйти из строя и помешать вам включить фары.

С проблемами электрики в вашем автомобиле лучше всего справятся сертифицированные дилеры, например, в сервисном центре Carter Subaru Ballard.Это потому, что у нас есть специальные инструменты, необходимые для обнаружения проблемы и быстрого и эффективного устранения неисправного компонента.

Причина №1: перегоревшие предохранители или плохие повторы

Самая распространенная причина, по которой ваши фары перестают работать, — это перегоревший предохранитель или неисправное реле. Под капотом в блоке предохранителей находятся различные предохранители и реле, подключенные ко всем видам электрических компонентов в вашем автомобиле. Если предохранитель дальнего света перегорел, его необходимо заменить, а цепь необходимо проверить на наличие проблем.Или это может быть плохое реле. Если реле фары неисправно, оно может не реагировать при попытке включить дальний свет. Замена реле должна восстановить систему и снова заставить дальний свет работать.

9 причин, по которым не работает дальний свет

Фары ближнего и дальнего света, требуемые законом во всем мире, помогают вам видеть и быть увиденным в любую погоду и в любое время суток. Ближний свет — это минимум из соображений безопасности, но дальний свет абсолютно необходим для ночной езды со скоростью более 25 миль в час.Для большинства автомобилей фары представляют собой базовую электрическую систему, управляемую переключателями и реле для их включения и выключения. Если ваш дальний свет перестает работать, вот девять наиболее распространенных причин.

Лампы для фар доступны в каждом магазине автозапчастей и во многих других магазинах, поэтому найти то, что вам нужно, не составит труда. Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, какая лампа дальнего света вам нужна, и ознакомьтесь с блоком предохранителей на случай, если дальний свет перестанет работать. Наконец, попрактикуйтесь в использовании цифрового мультиметра, чтобы исключить проблемы с электричеством перед заменой других компонентов.

Перегоревшая лампа фары

Перегоревшая лампочка дальнего света, легко исправить.

Дуглас Саша / Getty Images

Это наиболее распространенная причина того, что одна фара дальнего света не работает, но не является распространенной, если не работают оба дальнего света, потому что очень маловероятно, что обе лампы перегорят одновременно. Лампы для фар имеют ограниченный срок службы — от 450 до 1000 часов — поэтому они рано или поздно перегорают.

Перегорел предохранитель дальнего света

Плавкие предохранители защищают проводку от проблем с цепью, таких как короткое замыкание.

М. Миндерхуд / Wikimedia Commons

Предохранитель защищает проводку от повреждения, если через цепь дальнего света проходит слишком большой ток. Предохранитель сгорит, если произойдет короткое замыкание, но он также может перегореть, если от него будет откачивать аксессуар или если лампочка имеет неправильную мощность. Повторяющиеся перегоревшие предохранители требуют дополнительной диагностики для выявления чрезмерного тока.

Неисправное реле дальнего света

Ознакомьтесь с предохранителями и реле, управляющими фарами.

Питер Гласс / Getty Images

Выключатель фар обычно не управляет лампами фар напрямую, а через одно или несколько реле. Выключатель фары питает реле, которое питает лампу фары. Это защищает переключатель фар от сильного тока, используемого фарами дальнего света.

Неисправность HID-генератора

Всегда осторожно обращайтесь с ксеноновыми фарами HID.

kaboompics / Pixabay

В случае фар с разрядом высокой интенсивности (HID) или ксеноновых фар есть дополнительный компонент.Чтобы привести ксенон и соли в состояние плазмы, газоразрядный генератор увеличивает напряжение до 30 000 В, а затем стабилизирует его на уровне около 90 В, когда лампа работает. Если генератор выйдет из строя, лампочка не загорится.

Проблемы с проводкой

Обязательно проверьте напряжение в различных точках системы.

Сароте Пруксачат / Getty Images

Наиболее распространенное короткое замыкание вызвано поврежденной проводкой, возможно, из-за аварии, поврежденного разъема или неправильной установки аксессуаров после продажи.Оборванная проводка просто останавливает ток, в то время как изношенная или поврежденная проводка может отправить его в другое место, на землю или в другую цепь. Ослабленные или подвергшиеся коррозии соединения, особенно на лампе фары, могут перегреться и расплавиться.

Неисправный переключатель фар

Реже неисправный переключатель фар переставал работать дальним светом.

Алан Д. / Wikimedia Commons

Неисправный переключатель фар встречается редко, потому что переключатель фар находится внутри автомобиля и хорошо защищен.Тем не менее, если вы много ездите, особенно ночью, когда вам приходится постоянно переключаться между дальним и ближним светом, вы можете изнашивать переключатель фар.

Запотевание фар

Восстановление запотевших фар и ночной видимости не занимает много времени.

regan76 / Flickr

Если дальний свет работает, но не освещает вам путь, особенно если вы водите старый автомобиль с поликарбонатными линзами фар, ваш автомобиль может стать жертвой запотевания фар.Это не просто истирание, а фактическое химическое изменение поликарбоната в результате воздействия солнечного ультрафиолетового света и едких выхлопных газов. Рассеянный свет проецируется не очень хорошо, из-за чего его трудно увидеть, даже когда включен дальний свет.

Неправильная лампа фары

Убедитесь, что вы используете правильную лампу дальнего света для вашего автомобиля.

Николя Лоран / Getty Images

На некоторых автомобилях, особенно с HID-фарами или полупроводниковой защитой цепи (стабилитроны или автоматические выключатели дальнего света), установка неправильной лампы может привести к прерывистой работе фар или полному отсутствию дальнего света.Неправильная лампочка может не зажечься при нужном напряжении или потреблять слишком большой ток для защиты схемы.

Грязные пальцы

По возможности не прикасайтесь к стеклу при установке ламп головного света.

Николя Лоран / Getty Images

«Разве я только что не заменил лампочку дальнего света?» вы говорите, когда дальний свет не работает еще снова . Это может произойти, если жирные отпечатки пальцев приводят к неравномерному нагреву части лампы, что приводит к ее поломке. Если у вас несколько раз вышли из строя лампы фар, убедитесь, что вы особенно чисты при выполнении работы.Если возможно, вообще не прикасайтесь к стеклянной части колбы. При необходимости обращайтесь с лампой в чистых латексных или нитриловых перчатках. Наконец, если лампа грязная, очистите ее свежей спиртовой салфеткой перед установкой.

Ремонт фар дальнего света

Лампы для фар доступны в каждом магазине автозапчастей, поэтому найти то, что вам нужно, не составит труда. Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, какая лампа дальнего света вам нужна, и ознакомьтесь с блоком предохранителей на случай, если дальний свет перестанет работать.Наконец, попрактикуйтесь в использовании цифрового мультиметра, чтобы исключить проблемы с электричеством перед заменой других компонентов.

.

alexxlab / 05.06.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *