Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Температура замерзания вд 40: Простые ситуации, когда WD-40 может сильно навредить автомобилю

Содержание

Простые ситуации, когда WD-40 может сильно навредить автомобилю

Для начала разберемся, что такое WD-40. WD расшифровывается как Water Displacement (вытеснитель воды). Это универсальная аэрозольная смазка и в то же время название американской компании-производителя данного средства.

WD-40 был изобретен еще в 1953 году Норманом Ларсеном по техзаданию Rocket Chemical Company. Точный состав продукта до сих пор является коммерческой тайной. Правда, известно, что в состав входит растворитель уайт-спирит (как минимум 50 % консистенции), вытеснитель углекислый газ (около 25 %) и минеральное масло (15 %).

Первоначально препарат разрабатывался для промышленного употребления как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он имеет множество других талантов, которые на руку автомобилистам. Но применение WD-40 может и повредить вашей машине.

Размораживатель

С появлением в продаже WD-40 автовладельцы начали использовать ее для разморозки замерзших запорных механизмов автомобилей, равно как для предотвращения их замерзания, распыляя средство внутрь личинок в холодное время.

В то же время известно, что WD-40 далеко не лучший химикат для разморозки и смазывания узлов и механизмов (так как эта субстанция выедает часть смазки).

Так что в данном случае использование препарата допускается с оговорками и точно не на постоянной основе.

Удалитель ржавчины и помощник в откручивании

WD-40, как известно, помогает убрать следы ржавчины с кузова, номерных знаков, колес и элементов шасси, а также хорошо очищает хромированные поверхности. Эта смазка придет на помощь также, когда нужно открутить закисший болт или гайку.

Дело в том, что этот препарат обладает отменной проникающей способностью, что позволяет ему просачиваться даже в сильно заржавевшие и окислившиеся резьбовые соединения.

Однако нужно помнить о том, что WD-40 не обеспечивает дальнейшую защиту от коррозии. Более того, после использования WD-40 вы получаете обезжиренные детали, на которых коррозия может развиваться даже быстрее, чем до применения химиката. Поэтому для защиты очищенного соединения обработайте его смазкой типа солидола или литола.

Борьба с окислением

WD-40 известен также как эффективное средство для обработки окислившихся клемм аккумуляторной батареи. Этим же средством нередко обрабатывают контакты автомагнитолы, разъемы различных датчиков, концевики, контакты ламп, переходные разъемы, выключатели и переключатели для устранения гряз и конденсата.

Однако нужно иметь в виду, что этот химикат неважно проводит электроток, а после высыхания WD-40 оставляет налет, который соберет грязь и пыль и опять-таки ухудшит проводимость. Так что если уж обрабатываете контакты WD-40, сотрите после работы оставшиеся подтеки. А лучше — задействуйте «профессиональные» очистители электрических контактов (как правило, на масляной основе).

Удаление грязи и клея

Еще одна сфера применения чудо-средства — экспресс-очистка ветрового стекла, испачканного после многочасовой езды по шоссе следами от насекомых или, к примеру, смолы деревьев, пачкающей «лобовуху», заднее стекло и кузов после парковок на воздухе. Тем не менее после удаления следов насекомых при помощи WD-40 на лакокрасочном покрытии образуются жирные масляные пятна, на которые будет налипать дорожная пыль, что становится причиной ухудшения видимости. Отсюда строгое правило — вслед за очисткой нужна хорошая мойка.

С помощью этого средства также отлично удаляются различные липкие наклейки. Все, что вам нужно — пробрызгать края стикера WD-40.

Средство ослабит клей, а остатки можно удалить с помощью мыла и чистой ткани. Для удаления с кузова и элементов салона краски и суперклея WD-40 также отлично подойдет. Однако и здесь нужно помнить, что прыскать «вэдэшку» направо и налево не стоит. Она агрессивно воздействует на кузов и лучше после таких очистительных процедур отправиться на мойку и хорошенько промыть весь автомобиль.

Борец со скрипом

Еще одно известное полезное качество WD-40 — это способности устранять скрип петель дверей, капота и багажника, дворников, равно как любых других трущихся механизмов.

Правда, через какое-то время (примерно через неделю) скрип, скорее всего, возобновится, так что позже для смазывания лучше воспользоваться силиконовой смазкой, литолом или солидолом. Так что «вэдэшка» в этом смысле — лишь временна мера. Или, как вариант, чтобы исключить скрип и треск, вам придется использовать это средство на регулярной основе.

Смыватель краски

Если хулиганы изуродовали ваш автомобиль граффити, WD-40 опять-таки придет на помощь.

Нужно смочить тряпку или ветошь раствором этого чудо-средства и свеженанесенная краска из баллончиков легко смоется с кузова. Помните только о том, что остатки WD-40 с ЛКП нужно будет затем удалить автошампунем и обмыть кузов водой.

Чернение

Наконец, некоторые считают, что «вэдэшкой» можно даже чернить шины. Но, во-первых, со специализированным чернителем это универсальное средство не сравнится.

Во-вторых, химикат агрессивно воздействует на резину со всеми вытекающими последствиями, а если средство попадет в процессе обработки на тормозные колодки, то это чревато проблемами с эффективным торможением.

WD-40 Смазка универсальная — свойства и применение

Смазка универсальная  – это средство WD-40 для тысячи применений на работе и в быту. Торговая марка №1 в мире среди технических аэрозолей. WD-40 более 60 лет помогает решать различные задачи автолюбителям. Оно очень широко используется в быту. А также обслуживает оборудование на промышленных предприятиях. WD-40 имеет более 2000 способов применения. И с каждым днем их становится все больше.

 

Смазка универсальная WD-40. История создания.

WD-40 было создано 60 лет назад сотрудниками лаборатории Rocket Chemical Company (Сан-Диего, штат Калифорния).

Ведущим в команде ученых был химик Норм Ларсен. Он искал решение для НАСА, чтобы защитить космические ракеты Atlas от коррозии.

И вот, в 1953г. после сороковой попытки было создано средство  универсальное WD-40. Назвали средство влаговытесняющим (Water Displacement) и присвоили ему номер 40 (по числу попыток). Ведь сороковая попытка стала самой удачной. Вот так и появилось название WD-40.

Смазка универсальная. Для чего применяют?

В первую очередь, средство WD-4-0 известно тем, что оно смазывает и устраняет скрип.   В домашнем хозяйстве WD-40 применяют для устранения скрипа в петлях дверей и окон.

Также WD-40 помогает удалять известковый налет с сантехники. Если заклинили ваши инструменты, воспользуйтесь смазкой WD-40. Средство освобождает заевшие или заблокированные части любого инструмента.

Вот пример применения WD-40 на даче. При помощи WD-40 можно очистить составные части газонокосилки и культиватора.  А также другой дачной техники. WD-40 создает защитную пленку на поверхности металла. Именно эта пленка предохраняет металл от влаги и защищает от коррозии.

Также средство применяют и для велосипеда. Им можно очистить и смазать цепи, педали, колеса и тормозную систему велосипеда.

Если у вас есть лодка, вам просто не обойтись без WD-40. Ведь это средство защищает лодочные моторы от коррозии и предохраняет части лодки во время зимнего хранения.

А еще, WD-40 не проводит электричество. Не притягивает пыль и грязь и не вызывает прикипания деталей.

Средство универсальное WD-40. Основные свойства.

Длительность защиты WD-40 будет зависеть от типа покрываемого материала и способа воздействия.

Обработанные средством WD-40 изделия из стали можно хранить под чехлом или внутри помещения в течение 1 года и дольше.

Хранение вне помещения — от 6 месяцев до года. Хранение снаружи при условии высокой влажности — от 2-х недель до месяца.

 

СМАЗЫВАЕТ. WD-40  смазывает металлические детали и подвижные механизмы. Не оставляет жирных и липких следов.

ПРОНИКАЕТ. WD-40 проникает в заржавевшие, заклинившие и примерзшие механизмы и освобождает их. Обеспечивает плавность работы механизмов.

ЗАЩИЩАЕТ. WD-40 предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях.

ОЧИЩАЕТ. WD-40 легко удаляет грязь,  жир, битумные пятна, остатки клея.

ВЫТЕСНЯЕТ ВЛАГУ. WD-40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. Восстанавливает в случае короткого замыкания электрические и электронные устройства и поддерживает их рабочее состояние.

Смазка универсальная WD-40. Из чего состоит?

В  состав WD-40 входят смазочные масла, специальные присадки, поверхностно-активные вещества и растворители.

WD-40 глубоко проникает в механизмы и смазывает их. Вытесняет влагу. Очищает. Защищает от коррозии металлические поверхности.

Мы не можем раскрыть вам состав запатентованной формулы WD-40.  Можем сказать, что в нее точно не входит.

WD-40 не содержит в своем составе рыбий жир, канцерогенов, тератогенов и мутагенов.

Не содержит кислот, тяжелых металлов и силикона.

 

 

Пропеллент в WD-40 – CO2 (диоксид углерода).  У большинства конкурентов пропеллент – LPG (сжиженный углеводородный газ).

Средство универсальное WD-40 обладает меньшей воспламеняемостью за счет пропеллента C02 (углекислый газ),

У конкурентных брендов  пропеллент – LPG (сжиженный углеводородный газ).  LPG обладает высокой степенью воспламеняемости.

Смазка универсальная WD-40. Какой срок годности?

Срок годности WD-40 составляет 20 лет с даты производства, указанной на дне баллончика.

Перед применением баллон необходимо хорошо встряхнуть.

Температура хранения WD-40: диапазон температур в пределах -10°C to +30°C.  Температура хранения не должна превышать 50°C!

Скользкий тип: сравнительный тест «жидких ключей»

Брызгать, растворять и смазывать

Для сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и «Валеру» от ВМПАВТО. Мы не будем делить их по стоимости — они все стоят примерно одинаково, и их стоимость отличается в разных магазинах в пределах погрешности. Хотя объемы различаются чуть ли не в два раза.

Сравнивать всю эту продукцию будем по разным параметрам. Скажу сразу: оценка результатов части экспериментов будет носить несколько субъективный характер, так как в цифрах некоторые вещи оценить просто не получится. Но кое-что мы обязательно замеряем в лаборатории.

Итак, какие параметры будем сравнивать? Мы проверим эти средства на испаряемость, способность противостоять морозу (оставаться текучими), оценим их воздействие на резину, смазочные свойства и влияние на коррозию. Скажу пару слов о каждой из этих характеристик.

Испаряемость — характеристика несколько спорная. Нельзя сказать, что то средство, которое будет испаряться первым или последним — лучшее. Слишком быстрое испарение говорит о слишком большом количестве летучих компонентов (в первую очередь — растворителей и керосина), слишком медленное — об избытке обычного масла, которое добавляют для повышения смазывающей способности. Казалось бы, что плохого в масле? Оказывается, избыток масла для “жидкого ключа” — тоже не очень хорошо. Масло повышает вязкость средства, снижая его проникающую способность. Другими словами, слишком вязкое средство просто не сможет просочиться в резьбу и помочь открутить ржавую гайку. Исходя из этого, предпочтение отдадим тому средству, испаряемость которого окажется где-то посередине нашего списка. Так сказать, выдержит баланс между смазывающими и проникающими способностями.

О том, что “жидкий ключ” должен работать в мороз, напоминать не надо. Особенно это актуально для любителей брызнуть в замёрзший замок своего автомобиля “вэдэшкой”. Это действительно часто помогает, но… Впрочем, об этом поговорим ниже. Тут лидера определить проще: что будет при заморозке дольше сохранять текучесть, то и победит.

Степень воздействия на резину — это, как ни странно, одна из важнейших характеристик. Редкая деталь в автомобиле обходится без применения резиновых уплотнителей. Тросики, герметизирующие уплотнители, шланги, ремни, некоторые элементы подвески, тормозной системы — все это сделано из резины и подвергается смазыванию. Где-то от скрипа, где-то от растрескивания, а где-то заодно с основным механизмом. Однако мало кто задумывается, что “жидкие ключи” очень даже активно взаимодействуют с резиной, меняя многие её характеристики. Пожалуй, эксперимент с пыльниками получился самым наглядным.

Смазочные свойства мы оценим на машине трения. Понятно, что чем они лучше, тем большую оценку мы и будем ставить средству. Кстати, все производители уверяют, что их средства являются хорошими смазочными веществами. Как выяснилось, они здорово лукавят.

Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств.

Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства. Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков. Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг.

Нечто похожее есть и у «Валеры». Правда, это не отдельная трубка, а её зародыш на клапане. Что ж, это тоже достаточно удобно, хотя куда-то вглубь механизма забраться не получится.

Ну и отметим упаковку Runway. Там производители не определились, за какое время их средство будет впитываться в соединение. Несколько минут, часов, суток или лет…

Испаряемость

Итак, приступим к первому опыту. Для этого мы берём чашки Петри, взвешиваем их пустыми и в каждую наливаем приблизительно по 5 г жидкостей.

Заодно можно обратить внимание на цвет каждого средства. Первое (это Nanoprotech) имеет окраску, намекающую на существенное содержание масла. Немного желтит и четвёртый образец (LV-40), все остальные — практически бесцветные.

Мы ускорим процесс испарения, отправив все образцы в печь, установив температуру 50 °С, а время — 3,5 часа. После — вытаскиваем и повторно взвешиваем. Я не буду приводить все скучные цифры, озвучу лишь финальные. Они приведены в таблице.

Больше всех удивили Nanoprotech и LV-40. Первый — очень большим процентом испарившейся доли. Видимо, там слишком много летучих фракций. А вот у LV-40 (впрочем, как и у Runway) испаряемость оказалась слишком низкой. Возможно, их проникающая способность будет не очень большой. Зато показатели WD-40 и Валеры совпали, и их можно считать лучшими.

Тест на замерзание

А теперь наши чашки Петри со всеми средствами запрём в морозильной камере. Понятно, что если морозить до -70 градусов, то замёрзнет всё. Мы этого делать не будем, а проверим, как поведут себя жидкости при вполне достигаемой зимней температуре -30 С. Время заморозки — 15 минут.

Что сказать… Лично я больше никогда не буду пытаться что-то размораживать “вэдэшкой”. Давайте смотреть, что смогло бы потечь после пятнадцати минут на морозе.

Намертво замёрзли первый и второй образцы — Nanoprotech и WD-40.

Третий образец — им у нас был Runway — хотя бы немного, но потёк.

Четвёртый — LV-40 — тоже немного сохранил способность течь, хотя загустел очень заметно.

А вот «Валере» мороз оказался нипочём, он даже толком не загустел. Синтетическая основа продукта дает о себе знать.

Очень хорошо подумайте, прежде чем попытаетесь на морозе брызнуть чем-то в замок! Да, в первую секунду даже WD-40 сможет растопить лёд, и вы откроете замок. Но после испарения летучих компонентов эта жидкость замёрзнет, лишив механизм замка подвижности.

Воздействие на резину

Следующий тест, как мне кажется — один из самых интересных. Некоторые бывалые мастера и официальные сервисы применяют “жидкие ключи” для смазывания направляющих суппорта, просто отодвигая пыльник. Так меньше работы и трудозатрат. Но что происходит с резиной от воздействия таких средств? Оказывается, пользы им эта процедура не приносит вообще, от слова “совсем”.

Берём пять стаканчиков и наполняем их нашими жидкостями. Кстати, баллон Runway находится под таким давлением, что сделать это оказалось очень непросто. Но аккуратность, настойчивость и детское любопытство взяли верх.

В каждую ёмкость опускаем по одному пыльнику тормозного суппорта от Мерседеса, после чего отправляем их всех в печь. Сильно греть не будем, только до 50 °С. У нас не стоит цели их сварить, просто при повышенной температуре процесс пойдёт немного быстрее. Кстати, даже эти 50 °С — температура вполне достижимая, суппорты греются гораздо сильнее. Предел для направляющих — обычно в районе 200 °С.

Через три часа достаём наши образцы и удивляемся.

Практически все пыльники здорово прибавили в объёме. Особенно в этом преуспел образец, побывавший в жидкости LV-40 от Lavr. Для сравнения — вот он с рядом с новым пыльником из коробки.

По большому счёту, это уже совсем не тот размер, который предусмотрен производителем. А значит, он перестанет защищать-уплотнять, под него начнет попадать вода, дорожные реагенты и грязь. Грозит это тем, что направляющая просто приржавеет к скобе, и суппорт заклинит. Кроме того, впитав столько средства, он заметно размяк. Такая излишняя эластичность приводит к потере прочности, то есть, к разрыву. А дальше — снова загрязнение, корродирование и клин всего узла. Впрочем, что же показали остальные? Совсем немного пострадал от воздействия состава пыльник, полежавший в продукции Nanoprotech. А пыльник, побывавший в «Валере», и вовсе остался неизменным. Так что тут победителя можно определить однозначно (это тот самый «Валера»), второе место — за Nanoprotech, третье — у WD-40, четвёртое — у Runway. Безобразник LV-40 от Lavr испытание провалил с позором и стал пятым.

Смазочные свойства

А теперь займёмся спортом — будем тянуть ручку машины трения, тем самым пытаясь остановить её ролик. Да, тут нужны сила и, пожалуй, аккуратность — прибор у нас весьма самобытный. Заводские машины трения не позволяют испытывать что-либо, кроме моторных масел, так что мы собрали свое устройство. Впрочем, для сравнения составов оно подходит.

Работает оно просто. В машине есть пара трения — ролик и неподвижный металлический клин. Клин рукояткой подводится к ролику и прижимает его до полной остановки электромотора. К концу рукоятки прикреплён обычный безмен, который в килограммах измеряет усилие, необходимое для остановки мотора.

Эта гениальная по своей простоте конструкция, разумеется, не даёт каких-то абсолютных цифр. Но разницу между силой трения в паре она может замерить достаточно точно. Ну а большего нам и не надо. Приступаем.

Сначала измеряем силу, при которой получится остановить ролик вообще без смазки. Получается 2,2 кг.

Теперь начинаем брать все средства по очереди, наносить их на ролик и проверять, при каком усилии на рычаге трение остановит ролик. Чем цифра окажется больше — тем лучше. Это означает, что жидкость из баллончика умеет смазывать.

Первым идёт на проверку Nanoprotech. И сразу же показывает очень достойный результат — 7,1 кг.

Но нам, признаться, ни черта эта цифра не даёт, ибо всё познаётся в сравнении. Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг

Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг.

LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно.

А вот «Валера» тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг.

Какие можно сделать выводы? Валера оказался самым “скользким типом”, вполне справляющимся со смазкой. Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы.

Воздействие на коррозию

Тут мы проведем сразу два эксперимента. Они не сложные, но достаточно наглядные. Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать.

Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями.

Теперь оставим наши болтики на час, после чего проверим, что там у нас стало с ржавчиной.

Тут никаких измерений не будет, так что вооружаемся лишь остротой зрения и разглядываем, что получилось.

Nanoprotech оставил слой масла, под которым осталась ржавчина. Он ее просто смочил, не остановив процесса дальнейшего разрушения металла.

А вот WD-40 размягчил налёт, но убрать эту неприятную рыжину толком не смог.

Средство Runway практически у нас на глазах стекло на стол. Болт как был ржавым, так и остался.

LV-40 тоже толком ничего не смог сделать с ржавчиной.

А «Валера» не только устранил ржавчину визуально, но и покрыл поверхность слоем модификатора, предотвращающим будущее зарождение коррозии. Во всяком случае, так обещает производитель. Кстати, жирный блеск — это смазывающий компонент, который так необходим, чтобы стронуть классический прикипевший болт.

Вторая часть эксперимента с коррозией выглядит следующим образом. Берём шесть металлических пластин и обезжириваем их. На пять наносим средства, после чего капаем капельку воды. Шестая пластина — контрольная, её мы ничем не обрабатываем, а сразу капаем на неё Н2О.

Ждём пару часов и смотрим, что получилось.

На контрольной пластинке видна коррозия. Остальные образцы одинаково не допустили развития коррозии. Но стоит отметить, что только «Валера» вызвал образование защитного слоя на пластинке, который визуально кажется надежнее.

Что ещё сделано, и чего делать не стали?

Конечно, очень хотелось бы проверить реальную проникающую способность, но где найти пять абсолютно одинаковых заржавевших соединений, закрученных когда-то с одинаковым усилием? Их в природе не существует. Перефразируя Толстого, скажу, что все новые болты одинаково новые, а ржавеет каждый по-своему. Возможно, проникающие способности удастся оценить на практике, через собственные “грабли”, перекрутив с этими средствами не одну тысячу болтов, но все равно результаты придется усреднять.

Первое место отдадим «Валере», второе — Nanoprotech, который на удивление быстро и сильно замёрз. Третье место получит Runway, четвёртое — WD-40. На самом деле, они стоят очень близко, так что тут возможно и равенство, хотя смазывает Runway немного лучше. Последнее место занимает LV-40, который почти не мёрзнет, но профессионально губит резиновые изделия.

Что такое WD-40 и как его применять для авто и в быту

Wd 40 – универсальный, технический спрей многоцелевого применения. Смазка, которая показала себя с наилучшей стороны, не только для использования на СТО, но и в быту. Эффективно смазывает металлические детали, обладает водоотталкивающим действием, очищает грязь и ржавчину. В результате воздействия спрея на оксидные образования, последние разлагаются. На обрабатываемом участке, появляется невидимая защитная пленка, оберегающая механизмы от коррозии.

Изначально, средство разрабатывалось исключительно для удаления ржавчины, на железных плоскостях. Название препарата — WD (Water Displacement) расшифровывается как «вытеснитель влаги», если перевести с английского языка. Число “40” не несет информационной нагрузки для потребителя.

С помощью Вд-40, у вас получится запустить влажный мотор. Смазки не проводят электрический ток, полноценно обтекают плоскости, испаряют влагу с незаметных глазу, шероховатостей металла. Такие аэрозоли – палочка-выручалочка для любых движущихся фрагментов механизма, если они примерзли друг к другу.

Свойства и характеристики

Продукт обладает свойствами:

  • устраняет скрип, появляющийся в процессе трения металлических деталей;
  • вытесняет влагу;
  • очищает поверхности от въевшихся пятен;
  • нейтрализует ржавчину;
  • используется для смазки подшипников и кранов;
  • создает защитный слой, препятствующий налипанию жира и грязи, противостоит коррозийным изменениям;
  • возвращает работоспособность замкам, петлям, и т.д;
  • эффективно очищает контакты и микросхемы, от окиси.

Характеристики:

  • растворитель White Spirit – 50% от общей массы;
  • двуокись углерода, работающая как вытеснитель – 25%;
  • минеральные масла – 15%;
  • летучие органические вещества – 10%.

Как вы заметили, масла в составе вещества лишь – 15%. Применение Wd 40 для механизмов с активным трением не желательно, скользящего эффекта недостаточно, для деталей с повышенной нагрузкой.

Также, в составе заявлены:

  1. Нонан – вещество, имеющее свойство отталкивать воду и защищать металлические изделия от влияния влаги.
  2. Ундекан – любопытный ингредиент, до конца его предназначение понять трудно.
  3. Декан – защищает смазку от замерзания.
  4. Тетрадекан – обезжиривает обрабатываемые плоскости.
  5. Циклогексан – устойчивое вещество, помогает проявляться другим составляющим.
  6. Диметилнафталин – формирует плотное наслоение вещества на плоскостях после распыления.

Применение

Спрей активно применяется:

  • в быту, для смазки дверных петель, замков;
  • в промышленности, в процессе восстановления работоспособности оборудования после длительного простоя;
  • на СТО, для обслуживания автомобилей. Повсеместно: смазывают ходовую часть, формируют антикоррозийный защитный слой на внешних и внутренних деталях машины.

Кроме вышеуказанных способов использования средства, народные экспериментаторы постоянно придумывают новые области применения. Заметим, что смекалка их не подвела: некоторые из них действительно работают. Например:

  • Вдшка подходит для шлифовки пола. С легкостью удаляет пятна, шероховатости на паркете, плитке;
  • спасает обувь от влияния влаги. Распылите жидкость на поверхность ботинок и наслаждайтесь эффектом: сформируется плотная, водоотталкивающая пленка;
  • спрей можно использовать как незамерзайку для стекол;
  • если нанесете ВД-40 на пальцы, то у вас получится наконец-то снять застрявшее кольцо с руки;
  • нанесенный легкий слой продукта на обои работает как чистящее и эффективное средство от загрязнений. Остается протереть сухой тряпкой, и стены будут выглядеть обновленными и аккуратными;
  • легко устраняет любые технические жидкости: краску, клей, жир, и т. д. Расход состава минимальный: всего несколько капель, и блестящий результат без трения гарантирован;
  • если нанести немного средства на тряпку, и протереть въевшиеся пятна на деревянных предметах, то загрязнения исчезнут.

Защита от коррозии

Вдшка эффективно помогает справиться с проявлениями коррозии на металле. После очищения поверхности от ржавчины и повторного распыления, на обработанном участке формируется защитный слой. Он не дает кислороду вступать в реакцию, оберегает механизм от распространения ржавчины.

Периодически окисленный участок нужно обрабатывать повторно, от влияния внешних факторов напыление со временем улетучивается. Регулярность выбирайте самостоятельно: все зависит от того, насколько часто эксплуатационное покрытие соприкасается с водой, снегом, другими материалами. В некоторых источниках мы встретили мнение о том, что спрей может заменить гальваническую обработку металла. Действительно, учитывая высокую стоимость последней, в экономическом плане это выгодное решение.

Предотвращение залипания движущихся механизмов

Неиспользуемые в течение длительного времени механизмы склеиваются молекулярно, приходят в негодность. Особенно это проявление актуально для дверных петель: со временем, навесы начинают издавать неприятный скрип. Вы сможете его легко устранить с помощью ВД-40, равномерно распылив аэрозоль на крепления. Средство всегда имеют в своем арсенале мастера по починке и сборке мебели: состав эффективно удаляет влагу из изделия, разрушая образовавшиеся молекулярные связи. Химическая реакция уничтожает нежелательный коррозийный налет, очищает плоскости.

Для удаления ржавчины

В процессе эксплуатации железных конструкций, на поверхности изделия появляется оксидный слой. На детали воздействует кислород, предмет неминуемо окисляется. Химический процесс, формирования пятен, приводит к порче механических соединений. не только внешне. Изделие перестает функционировать полноценно, может и вовсе рассыпаться. Если вы водите автомобиль, то наверняка сталкивались с ситуацией, гниения металла. Хотя, на всех стальных деталях авто нанесен защитный налет (позволяющий эксплуатировать машину в дождь), ржавые участки появляются.

Устранять дефекты нужно обязательно: ржавчина имеет свойство разрастаться, по поверхности. Аэрозоль ВД – 40 позволяет размягчить коррозийный налет, с легкостью убрать его ветошью. Распылять жидкость удобно: баллон укомплектован тонкой пластиковой трубочкой, и она помогает добраться до самых укромных мест механизма. После очистки нанесите дополнительный слой – он будет выполнять защитную функцию. Технология работает для любых изделий из металла: дверные петли, навесные замки, краны, помогает при работе со ржавой, прикепевшой гайкой.

Можно ли смазывать цепь велосипеда WD 40?

WD-40 не сможет полноценно заменить смазку для велосипедных цепей! Вдшка представляет собой раствор с повышенной проникающей способностью, вытесняющий влагу и освобождающий закисшие подвижные участки. Количество масла в составе – минимально. Вторая распространенная ошибка – использование моторного масла, чтобы смазать цепь.

Второй вариант лучше, однако наибольшую эффективность масло показывает в закрытой среде (в моторе), при высокой температуре. Все полезные свойства нужны исключительно для двигателей, а не велосипедов. Плохо проникает в ролики, образует маслянистую пленку, которая способствует налипанию пыли и грязи с дорог.

Для эффективной смазки велосипедной цепи приобретайте специализированные составы. Применение оливкового, ароматического, трансформаторного, прочих масел, может здорово навредить вашему двухколесному коню.

Вывод

Wd-40 — средство, широкого примения. Основные назначения: удаление ржавчины, с металлических поверхностей, защита от коррозии, предотваращение залипания механизмов. Смазывать цепи велосипеда — не рекомендуется.

Полезная информация

Из-за своей универсальности и эффективности, продукт получил немалую популярность среди автовладельцев. Соответственно, на рынке появились аналоги продукта. Обычно, они стоят дешевле и мало чем уступают в свойствах, своему прородителю.

CRC 5-56. Универсальная смазка (смазка WD-аналог) , спрей 500мл

Один продукт может решить сразу несколько проблем: проникает, смазывает, растворяет, защищает, вытесняет влагу!

Качественный аналог wd-40

5-56 — это спрей, растворяющий коррозийные участки и даже грязь, обладает отличными смазывающими свойствами. В основе средства CRC — парафиновое масло и органическая ингибиторная система, что позволяет предотвращать окисление и появление ржавчины путем образование защитного покрытия от влаги и кислорода.

При нанесении средства 5-56 образуется тонкая пленка, которая смазывает движущиеся детали и защищает от различных воздействий.

Еще одним из преимуществ перед другими смазками является  вытеснение влаги из электрических систем и систем зажигания, что позволяет предотвратить сбой в поступлении электрического тока. Соответственно упрощается работа с оборудованием и не возникает потребность в постоянной разборке. Так же смазка прекрасно очищает окрашенные поверхности от жира и смолы. Смазка идеально подходит для обслуживания велосипедов. Состав безопасен для всех металлов и сплавов, а также для большинства окрашенных поверхностей, покрытий, пластмасс и каучуков.

Свойства смазки (качественный аналог Wd):

*устраняет скрипы  

*защитная пленка для постоянной защиты от коррозии

*вытесняет влагу

*уменьшает трение

*предотвращает электрические сбои

*отличная проникающая способность

*увеличивает срок службы оборудования

*ослабляет зажатые и ржавые механизмы

*запускает мокрые двигатели

*состав безопасен для всех металлов и сплавов, большинства окрашенных поверхностей, пластмасс и каучуков

*не содержит силикона

*ослабляет винтовые соединения

*аэрозольные баллончики оборудованы 360°клапаном, что позволяет наносить смазку в любом положении баллона.

Cпособы применения:

Продукт универсален.

Смазывает шарниры, рычаги и колеса.

Современный помощник для сотен ремонтных работ во всех рабочих областях: мастерские, гаражи, строительные площадки, фабрики, сады, дома.

В сфере электрики: вилки, выключатели, катушки, провода и т. д.

Автомобильная промышленность: система зажигания, распределители, клеммы аккумуляторных батарей, кабели, стартеры, антенны, гайки и болты, хром, накладки на сиденья, дверные защелки, свечи зажигания.

В бытовой сфере: дверные замки и петли, раздвижные двери и окна, дрели, защелки, инструменты, ножницы, молнии, коляски, игрушки. Аэрозоль прекрасно удаляет краску, лаки и многие другие соединения с ковровых покрытий, одежды, тканей.

Для личного пользования: рыболовные приспособления, велосипеды, садовый инвентарь, роликовые коньки, лыжная экипировка, гольф-трендлеры.

 Инструкция по применению:

·Обильно распылите смазку на нужный участок поверхности. Полное проникновение в материал может занять несколько секунд.

·Для труднодоступных мест используйте дополнительную трубку-насадку (smart straw).

Технические характеристики смазки (качественный аналог Wd):

Цвет: смазка почти прозрачная

Плотность при 20°C: 0,82 г/см3

Температура замерзания смазки: < — 50°С

Температура вспышки при закрытой крышке: 78°С

Плотность пленки при 20°С: -0,88

 

*Аэрозоль можно приобрести как оптом так и в розницу. Смазка всегда в наличии в г.Минск. 

 

Наглядный пример использования средства торговой марки CRC.

 

  

Теория и практика

С установлением ледяного покрова армии любителей зимней рыбалки устремляются на водоемы. Среди них есть поклонники ловли белой рыбы, группы блеснильщиков и жерличников, но, в сущности, все они ловят со льда. А что же остается делать истинным фанатам спиннинга?

Сидеть дома и конструировать новые приманки, вспоминая о прекрасной поре и мечтая о будущих баталиях… Ну уж нет! В мороз, метель и сквозь сугробы энтузиасты отправляются на теплые воды незамерзающих рек, лишь бы получить массу впечатлений, опробовать новую приманку, да и просто полюбоваться красотой зимней природы, совмещая приятное с полезным. Именно зимой можно получить истинное удовольствие от поимки самого обыкновенного судака или вездесущего окуня. Тем более трофей, выловленный в экстремальных зимних условиях, останется в памяти на долгое время и будет приятным воспоминанием висеть на стене теплой и уютной квартиры в виде фотографии.

Именно зимой, и этот факт хочется подчеркнуть, на водоемах встречаются настоящие профессионалы и истинные поклонники спиннинга. Складывается впечатление, что зима сама по себе произвела естественный отбор среди профессионалов и любителей. Ну, это все философия, а на самом деле там холодно, грязно и противно, особенно в пасмурную погоду! И к тому же существует целый ряд проблем, которые мы сейчас и попробуем рассмотреть…

Зимой мы сталкиваемся с неприятностями, которые в совокупности делают спиннинг невозможным для использования без вспомогательных средств (химических), которые в свою очередь предотвращают появление обледенения, замерзания и вывода из строя отдельных узлов в оснащении. Давайте попробуем рассмотреть способы борьбы с морозом, которые я использую в своей практике и чем руководствуюсь при выборе реагентов и смазок.

Проблема 1

Самая большая беда, с которой сталкивается зимний спиннингист, и многие согласятся со мной, — это обледенение шнура. На нем появляются ледяные капельки, шнур становится жестким и практически не летит, не говоря уже о том, что он попросту портится. А что происходит с ним при температуре ниже –10 °С и говорить не хочется. Существует множество препаратов и химикатов, которыми пользуются спиннингисты-зимники, начиная от силиконового размораживателя замков и заканчивая различными жидкостями типа WD-40. И что самое главное, они действительно в большей или меньшей степени «облегчают жизнь» шнуру. Что касается WD-40, то если вы хоть немного знакомы с химией, прочитав состав на упаковке (баллоне), сразу же откажетесь от его применения в рыболовных целях. Дело в том, что в состав этой жидкости входят различные кислоты, в том числе и соляная, поэтому очень вероятно, что ее действие на внешнюю среду, корпус и детали катушки окажется не безвредным…


Применением различных масел (типа вазелинового) я остался недоволен, хотя считаю масло одним из лучших средств в борьбе с обмерзанием. Полетные качества шнура ухудшаются примерно вдвое после нанесения масла, и это продолжается на протяжении первых 10—20 забросов, пока не выдавится излишнее масло. Но и потом все равно не удается добиться желаемого результата… При полете складывается ощущение, что шнур за что-то задевает, притормаживает, и это ощущение мне, конечно же, не давало покоя.

Я начал экспериментировать с различными препаратами. Опробовав более десятка различных пропиток и смазок, остановился на силиконовой смазке фирмы STP (Италия) в виде аэрозоли. Не скажу, что это идеальный выход, да и в процессе эксплуатации при температуре ниже — 10 °С приходится периодически (после 30—40 забросов) подбрызгивать пропитку на шнур. После первого же применения я заметил, что шнур ведет себя практически так же, как и летом, полетные качества намного улучшились, а при эксплуатации до –10 °С никакой намерзи на шнуре не появляется. Мои друзья, опробовав эту смазку, отказались от использования других средств. Только не нужно переусердствовать, жидкость необходимо наносить непосредственно перед началом рыбалки и ни в коем случае за день или неделю — смазка просто застынет, и тогда начнутся другие проблемы. Кстати, используя зимний шнур летом, я обратил внимание, что он сохранил свои свойства после пропитки силиконом в зимнее время и практически не впитывал воду. Уже глубокая осень, а на шнуре четко просматриваются капельки воды, как на масляном пятне. Качество силиконовой смазки здесь играет очень важную и даже решающую роль.


Проблема 2

Большую неприятность и нестабильность в холодное время года также доставляет работа катушки, вернее, подстывание смазки и как следствие проскальзывание реверса (моментального стопора). Складывается ощущение, что механизм совсем вышел из строя, но, пробыв в тепле всего 20—30 минут, его работа вновь нормализуется. Причина такой проблемы в смазке, которая просто не соответствует температурному режиму эксплуатации. Правда, здесь стоит оговориться, что далеко не все модели безынерционных катушек имеют свойство «терять стопор» при отрицательных температурах. Все зависит даже не от цены катушки, а от конкретной модели.

На самом деле выход из этой ситуации банально прост: замена смазки на соответствующую нашим условиям. К сожалению, даже в приличных магазинах зачастую встречается подвох, то есть предлагаемая нам смазка не соответствует тем показаниям, которые указаны на этикетках. Многие мои друзья отдали предпочтение хорошей вазелиносодержащей смазке для автомобилей и закрыли эту тему для себя навсегда!

Я же пошел другим путем. Так как пользуюсь катушкой с отверстием для жидкой смазки, я решил опробовать обычное моторное масло. Не пугайтесь, никакие пластиковые и резиносодержащие детали оно не разъедает, да и в автомобиле в большом количестве имеются резиновые сальники, которые соприкасаются с горячим маслом на всем протяжении работы двигателя и не выходят из строя долгое время, что навело меня на мысль использовать именно жидкое моторное масло. Попробуйте налить небольшую лужицу масла и проведите пальцем через нее — масло будет заполнять ту черту, которую вы провели. Так же и в катушке масло затягивает соприкасающиеся детали, что нельзя сказать о густой смазке, даже в полностью «набитой» ею катушке.

Почему еще? Диапазон температур, доступность… Ну и в конечном итоге я доволен работой катушки и состоянием деталей даже после продолжительной эксплуатации в зимнее время года. Единственный нюанс — важно не переусердствовать с количеством смазки. При первичном применении я заливал 5—8 капель, причем подстывающую смазку я даже не удалял. Потом в течение сезона после 10—15 выездов добавлял по 2—3 капли масла в катушку. Шпулю с плетенкой храню отдельно, чтобы избежать попадания на нее масла. Саму катушку держу в тряпочном чехле, даже если и появляются излишки масла, то они легко удаляются. Масло можно набрать в обычный медицинский шприц и даже на рыбалке смазывать отдельные узлы, например рукоятку или ролик лесоукладывателя.


Проблема 3

Есть еще одна проблема в зимнем спиннинге, которая доставляет хоть и небольшую, но все же неприятность — это обмерзание колец. На мой взгляд, бороться с этим бесполезно и малоэффективно. Самый надежный и проверенный способ — это полоскание кончика удилища в воде в течение нескольких секунд. После чего все работает само собой. Кольца бесполезно чем-либо обрабатывать, рабочую поверхность колец будет стирать плетенка, но в то же время сама она, обработанная силиконовой пропиткой, будет хоть и немного, но все же смазывать кольца. Дело в том, что для застывания силикона требуется температура не ниже +5 °С, но даже при такой температуре нужно время для застывания (скорость застывания силикона 2 мм в сутки при температуре +20 °С и влажности 75 %). То есть, сами понимаете, за 5—10 минут на нашем шнуре силикон не застынет даже при положительных температурах, а если ловля происходит в мороз, то силикон не стынет вообще или же для этого требуется куда больше времени. Так что смазывающие вещества остаются в жидком состоянии и выполняют функцию смазки колец, хоть и самую маленькую.

Надеюсь, что мои практические советы помогут новичкам в освоении зимнего спиннинга, а бывалым послужат информацией для размышления. Удачи на рыбалке!

Безопасная езда зимой: советы эксперта водителям | Swedbank

Рост Дата публикации: 30.01.2019

С наступлением морозов многих подстерегают проблемы с автомобилями – невозможно завести аккумулятор, появляются нарушения в работе топливной системы, кроме того, тревогу вызывает самый большой призрак автоводителя – скользкое дорожное покрытие. Член правления и руководитель розничной торговли Neste Latvija Армандс Биезикис дает практические советы, как избежать испытаний, с которыми мы часто встречаемся зимой.

Соблюдайте правильные скорость и дистанцию

Чтобы на скользкой проезжей части чувствовать себя уверенно, соблюдайте два главных правила: выбирайте соответствующую дорожному покрытию скорость – это уменьшит угрозу скольжения – и соблюдайте безопасную дистанцию от едущего впереди автомобиля, чтобы успеть своевременно затормозить, если это необходимо.

Зимой также желательно не использовать круиз-контроль, поскольку он может вызвать дополнительные риски при потере контроля над своим транспортным средством в случае скольжения. Важно помнить, что в основе безопасной езды лежит принятие продуманных решений в различных ситуациях, при этом важно концентрироваться только на вождении автомобиля, забыв о дополнительных занятиях в это время. 

Выбирайте подходящее топливо

Чтобы избежать кристаллизации имеющихся в топливе частичек парафина, что может привести к нарушениям работы топливной системы, обязательно надо использовать зимнее дизельное топливо. Если все же в баке по-прежнему летнее дизельное топливо, из-за загустения которого невозможно завести автомобиль, советуем затолкать машину в теплый гараж и подождать, пока топливо согреется. По противопожарным соображениям для согревания топливного бака ни в коем случае не стоит использовать нагревательные приборы.

Помните также, что топливный бак зимой всегда должен быть полным: это защитит от образования в баке конденсата, который превращается в воду и, попадая в топливо, способствует его замерзанию.

Проверьте температуру помутнения топлива

Со снижением температуры воздуха владельцам дизельных автомобилей следует обратить особое внимание на маркировку дизельного топлива и класс его морозостойкости. При выборе зимнего дизельного топлива надо учитывать не только температуру замерзания топлива (CFPP), но и температуру его помутнения (CP). Это температура, при которой имеющиеся в дизельном топливе парафины начинают кристаллизоваться и образовывать загустения, что, в свою очередь, может перекрыть микропоры фильтра, затруднив подачу топлива. На домашней странице Neste Latvija предлагается калькулятор, с помощью которого можно рассчитать среднюю температуру помутнения смешанного дизельного топлива.

Проверьте аккумулятор

Низкая температура воздуха может негативно влиять и на аккумулятор автомобиля, поэтому советуем заблаговременно проверить работу аккумулятора и его соединений в сервисе. Если в зимнее время не удается завести автомобиль из-за аккумулятора, придется прибегать к помощи какого-то автоводителя, чтобы «прикурить».

Убедитесь, что сможете открыть дверь

Чтобы быть уверенным, что с утра сможете открыть дверь автомобиля, рекомендуется проверить, сухие ли дверные уплотнители, и для надежности нанести на них распрыскивающееся масляное средство WD-40, которое защитит двери от замерзания. Если дверь все же замерзла, ее проще всего отогреть горячей водой. Это, конечно, надо делать внимательно, поскольку от резкой смены температуры может треснуть стекло.

Мойте автомобиль по возможности реже

В холодное время значительный вред автомобилю может причинить рассыпанная по улицам и дорогам соль. Чтобы избежать образования ржавчины, автоводители регулярно моют машины, однако в холодное время, чтобы от влажности не замерзли двери и окна, рекомендуется делать это по возможности реже. Если все-таки вы решили помыть автомобиль, то перед тем, как отправиться в путь, непременно убедитесь, что машина как следует высохла и дверные уплотнители сухие.

Перед ездой прогрейте свечи зажигания

Новые свечи зажигания точно будут функционировать намного лучше, и завести автомобиль будет легче. Зимой свечи зажигания рекомендуется сначала немного прогреть, несколько раз повернув ключ зажигания, и только после этого попробуйте завести свой минивэн.

WD-40® МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОДУКТ — WD-40 — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СОСТОЯНИЮ ЛОС, СООТВЕТСТВУЮЩИМ 50 СОСТОЯНИЕМ ЛОС • Внешний вид: Аэрозоль — Жидкость в виде аэрозоля — Жидкость • Цвет: Светло-янтарная мутная жидкость • Запах: Характерный • Точка замерзания / температура застывания: <-81 ° F (-63 ° C) (ASTM D-97) • Кинематическая вязкость при 100 ° F (38 ° C): 2,8 сСт • Удельный вес при 77 ° F (25 ° C): 0,81 • Точка кипения (начальная): 360 ° F (183 ° C) Плотность пара:> 1 Температура вспышки: 138 ° F (59 ° C) (TCC). Процент летучих: 70-75% по весу. ЛОС: 24.5% по весу Нижний предел воспламеняемости: 0,6% Верхний предел воспламеняемости: 8,0% Давление пара: Аэрозоль: 95-115 фунтов на квадратный дюйм при 70 ° F (21 ° C) Объем: 1 фунт на квадратный дюйм при 100 ° F (38 ° C) (ASTM D323 ) Неаэрозольный распылитель Trigger Pro® на 20 унций Флакон с распылителем на 16 унций (пустой) для жидкости объемом 1, 5 и 55 галлонов ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА: Универсальный продукт WD-40 смазывает движущиеся части, такие как шарниры, колеса, ролики, цепи и шестерни. Он защищает от ржавчины и коррозии такие предметы, как инструменты и спортивное снаряжение. Он проникает, чтобы освободить застрявшие корродированные детали, такие как гайки, болты, клапаны и замки.Быстро удаляет клей, коррозию и краску. Он вытесняет влагу для восстановления залитого водой оборудования, такого как двигатели, свечи зажигания и электроинструменты. СВОЙСТВА ЖИДКОСТИ • Рабочая температура: от -60 ° F до 300 ° F (от -50 ° C до 150 ° C) • Диэлектрическая прочность: 38 000 вольт на 0,10 дюйма • Растворимость в воде: не растворим • Значение в килобайтах: 25 • Толщина мокрой пленки: 50 мкм (0,002 дюйма) • Покрытие: 600-1000 кв. футов на галлон • Совместимость с поверхностью: Для всех вариантов: Универсальный продукт WD-40 не оказывает отрицательного или незначительного вредного воздействия на пластиковые, резиновые и металлические твердые поверхности.Сюда входят ацталь, неопрен / твердая резина, HDPE, сополимер PPS, полисульфон, тефлон, витон, сталь, оцинкованная сталь, гальваника, медь, латунь, магний, никель, жесть, титан и цинк. • Меры предосторожности при работе с поверхностями: почти все поверхности взаимодействуют с универсальным продуктом WD-40, как и с любым высококачественным алифатическим бензином. Некоторые виды резины разбухают при длительном погружении в воду. Восковые полироли и некоторые восковые покрытия можно смягчить с помощью универсального продукта WD-40. Прозрачный поликарбонат и полистирол могут вызвать растрескивание или растрескивание.Всегда сначала проверяйте поверхности. ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКТА WD-40 ® ASTM D4172 ASTM D3233 ASTM B-117 Смазка и защита от коррозии при экстремальных давлениях

Когда не следует использовать WD-40?

WD-40 впервые был использован военными в 50-х годах для очистки деталей ракет Atlas. Сегодня люди повсюду используют его, чтобы убрать практически все, что нуждается в просвете. Но не разбрызгивайте его куда-нибудь.WD-40 может причинить больше вреда, чем пользы определенным предметам домашнего обихода. Энтузиасты DIY на Stack Exchange звонят.

Фото Хорхе Барриос .

Вопрос:

Похоже, WD-40 можно использовать для смазки практически любых движущихся металлических деталей. Но так ли это? Бывают ли случаи, когда WD-40 может нанести вред?

— острый зуб (изначально задан здесь)

Ответ: Подождите …

WD-40 на самом деле не настоящая смазка.WD означает «вытеснение воды», и его основное применение — в качестве растворителя или растворителя ржавчины.

G / O Media может получить комиссию

Свойства смазки WD-40 зависят не от самого вещества, а от растворения компонентов. И эффект длится недолго.

WD-40 может быть хорошим средством для начала — он может помочь очистить ржавчину или другую грязь. Но в зависимости от того, с чем вы работаете, вам, вероятно, следует использовать WD-40 с использованием настоящей смазки, например, на основе силикона, смазки, тефлона или графита.

— Ответил Коди C

Принятый ответ: Огнестрельное оружие, приводные цепи и шестерни

Огнестрельное оружие — Вы никогда не должны использовать WD-40 для чистки или обслуживания огнестрельного оружия. WD-40 гигроскопичен и будет притягивать влагу к оружию, что приведет к образованию ржавчины.

Приводные цепи любого типа — Поскольку WD-40 не является смазкой, он действительно не будет работать с приводными цепями любого типа.

Зубчатые передачи любого типа — WD-40 не обладает достаточным смазывающим эффектом, чтобы быть полезным для любого типа зубчатых колес.В этом случае следует использовать только указанные трансмиссионные масла.

— Ответил nevadaexile

Ответ: Дверные петли

Никогда не используйте WD-40 ПРОСТО на дверных петлях или других предметах, которые вы хотите содержать в чистоте. Он притягивает грязь и пыль. Он сделает ваши петли черными.

— Ответили дома Ширлока

Ответ: Велосипедные цепи

WD-40 может смывать грязь в велосипедную цепь, разрушая цепь и вынимая шестерни вместе с ней. Держитесь подальше, велосипедисты.

— Ответил Мэтью

Ответ: Музыкальные инструменты

Моя сестра работает в музыкальном магазине. Она сказала, что отец испортил кларнет своего ребенка за 800 долларов, применив WD-40 на «скрипучей части» — и нет, это не весь кларнет.

— Ответил AnonJr

Альтернативный ответ: кубики Рубика

Серьезные кубики смазывают свои кубики Jigaloo, силиконом CRC или даже вазелином. Они будут показывать пальцем и смеяться над новичками, использующими WD-40, который содержит нефтяные дистилляты (разбавитель для краски), которые могут плавиться и захватывать куб.Безумно, я знаю, но новички продолжают это делать.

— Ответил cidermonkey

Думаете, вы знаете, куда WD-40 никогда не должен идти? Оставьте свое предложение в комментариях или отправьте его по адресу Stack Exchange , обмен экспертными знаниями по различным темам от программирования до на велосипеде до научный скептицизм . Генеральный директор

WD-40 показывает 3 из безумных способов его смазочное спрей использовались

Отчеты вариант Гардиан

Нью-Йорк Covid разделить должностных лиц и экспертов в области здравоохранения

Чиновники предупреждают против «патогена порно» на фоне ограниченных данных, но Исследователи говорят, что они просто констатируют факты, когда путешественники проходят тестирование на Covid в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке 22 декабря.Фотография: Kena Betancur / AFP / Getty Images На этой неделе распространились сообщения о новом варианте коронавируса в Нью-Йорке, что вызвало разлад между экспертами в области здравоохранения и городскими властями, которые задались вопросом, насколько люди должны быть обеспокоены, когда данные ограничены. На этой неделе были опубликованы два отдельных исследования, находящихся на предпечатной стадии, то есть они не рецензировались, и указывали на вариант коронавируса под названием B. 1.526, обнаруженный в некоторых частях Нью-Йорка, начиная с ноября. В одном из отчетов Колумбийского университета проанализировано 1142 пробы, взятые у пациентов в медицинском центре Колумбии в период с ноября по середину февраля.К середине февраля 12% проанализированных положительных тестов содержали мутацию, вариант которой может иметь множество различных типов, которые могли повлиять на защиту от лечения вакциной или антителами. В другом отчете исследователей из Калифорнийского технологического института также были обнаружены доказательства этого варианта при использовании программного инструмента для сканирования геномных последовательностей вируса, опубликованного Gisaid, глобальной инициативой в области здравоохранения. После того, как New York Times и CNN впервые сообщили о варианте B.1.526, городские власти заняли оборонительную позицию, заявив, что исследования доказали, что необходимы дальнейшие исследования, а не то, что это было поводом для паники.«Призыв к ученым: пожалуйста, просмотрите высокоэффективные исследования с правительственным департаментом здравоохранения, прежде чем рекламировать их [] СМИ», — написал д-р Джей Варма, старший советник по вопросам общественного здравоохранения мэра Билла Де Блазио. «Нам осталось расшифровать науку из резюме журналиста, отвечая на призывы избранных, общественности и СМИ, как это меняет политику. Возбудитель порно не помогает общественного здоровья «. В ответ д-р Дэвид Хо, ведущий исследователь Колумбийского исследования, сказал местному новостному каналу: «Странно, что нас критикуют за то, что мы делаем хорошую науку, чтобы предупредить город о том, что происходит.Пару недель назад городские власти получили уведомление ». Напряжение между исследователями Нью-Йорка и городскими властями связано с тем фактом, что в США только начали усиливаться наблюдения за вариантами Covid. Без достаточного надзора и исследований неуверенность в том, какие варианты должны вызывать беспокойство, может стать пищей для таких дебатов в области общественного здравоохранения. Вирусы постоянно мутируют, и большинство мутаций мало влияют на летальность или серьезность вируса. Но варианты могут быть признаком проблемы, особенно если они способствуют более легкому распространению Covid-19 среди людей или если они обходят защиту, обеспечиваемую вакцинацией и лечением. Более легкое распространение вируса замедляет прогресс в формировании коллективного иммунитета, в то время как снижение эффективности вакцины может означать, что производителям необходимо настроить или добавить бустерные вакцины к своим существующим вакцинам. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отслеживают распространение трех вариантов, впервые выявленных в Великобритании, Южной Африке и Бразилии. Вариант B.1.1.7, идентифицированный в Великобритании, известен как более заразный, но не влияет на эффективность вакцины Covid-19. Варианты, замеченные в Южной Африке и Бразилии, под названием B.1.351 и P.1, соответственно, считаются более заразными, а также имеют мутацию E484K, которая может повлиять на способность вакцины бороться с вирусом. Когда новые варианты вируса влияют на эффективность вакцины, это не означает, что производителям вакцин нужно начинать с нуля, скорее, им просто нужно изменить свой продукт. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов заявило, что оно быстро проанализирует бустеры вакцины против коронавируса и не потребует от них прохождения длительных клинических испытаний, что позволит быстрее выпустить любые бустеры против вариантов, если они понадобятся. В среду Moderna объявила, что модифицированная версия вакцины, предназначенная для защиты от штамма из Южной Африки, готова к первому исследованию на людях. Pfizer и Johnson & Johnson заявили, что работают над усовершенствованием своих вакцин или над созданием бустеров. В то время как три варианта, отслеживаемые CDC, вызвали беспокойство, вариант, обнаруженный в Нью-Йорке, наряду с вариантом B.1.427 / B.1.429, изучаемым в Калифорнии, был обнаружен только что. Эксперты в области общественного здравоохранения говорят, что необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, действительно ли эти варианты являются «вариантами, вызывающими озабоченность», которые Всемирная организация здравоохранения определяет как варианты с наибольшими последствиями для общественного здравоохранения, требующие внимания и ресурсов, в отличие от «вариантов, представляющих интерес», которые требуют для чувствительного наблюдения со стороны исследователей.Эксперты в области общественного здравоохранения в основном согласны с тем, что из-за очень небольшого количества данных о вариантах, возникших в США, они считаются «интересными вариантами», которые выиграют от более тщательного исследования и мониторинга. «Если вы посмотрите на то время, когда Великобритания публиковала свою информацию о B.1.17 … там было огромное количество данных от их рабочей группы независимых ученых, которые консультируют правительство, излагая все данные, подтверждающие идею о том, что этот вариант был больше передается », — сказал Стивен Голдштейн, вирусолог из Университета штата Юта.«Объем информации, доступной для вариантов для Калифорнии и Нью-Йорка, бледнеет по сравнению с объемом подтверждающих данных, которые были представлены для варианта для Великобритании». Это исследование просто показывает, что новые варианты, появляющиеся в США, вероятно, не случайно: США отстают в геномном надзоре, а это означает, что страна просто усиливает свои усилия по отслеживанию вариантов, которые появляются в образцах от пациентов с положительной реакцией на коронавирус. «У нас просто нет надежных средств наблюдения, которые необходимы для отслеживания вспышек и мутаций», — говорится в американском плане спасения президента Джо Байдена по борьбе с пандемией. Центр контроля заболеваний ведет переговоры как минимум с 13 лабораториями, чтобы расширить слежку за вариантами вируса, сообщил на прошлой неделе Politico. На вопрос о варианте, обнаруженном в Нью-Йорке, доктор Энтони Фаучи, ведущий национальный эксперт по инфекционным заболеваниям, сказал: «Мы всегда обеспокоены вариантами», но подчеркнул, что распространяемые вакцины «по-прежнему хороши против тяжелых заболеваний» и что меры общественного здравоохранения по-прежнему будут эффективными в борьбе с распространением вируса. «[Варианты] появляются, но [для] основного распространения в стране сейчас вакцина против него хороша», — сказал Фаучи.По мере появления новых хороших новостей о вакцинах, включая недавнее одобрение консультативной группой FDA вакцины Johnson & Johnson для использования в чрезвычайных ситуациях, эксперты в области общественного здравоохранения подчеркивают, что, хотя меры общественного здравоохранения, такие как маскировка и социальное дистанцирование, по-прежнему важны, есть основания для надежды. , даже с новостями о вариантах. «Вирус не исчезнет, ​​конечно, не в одночасье, но они собираются превратить вирус в неприятность, как только мы получим очень высокий охват вакцинацией», — сказал Гольдштейн. «Это первая точка пандемии, когда, я думаю, люди должны с оптимизмом смотреть в будущее.”

Wd-40 Компания 30024 | Уоллес Аппаратная Компания

Многоцелевая консистентная смазка, класс 2 по NLGI, минеральное базовое масло, размер контейнера 10 унций, смазочный материал с рейтингом NSF h3, пищевой, литиевый загуститель консистентной смазки, консистентная смазка белого цвета, аэрозольный баллончик для смазки, мин. Рабочая температура. 0 градусов F, макс. Рабочая температура. 300 градусов по Фаренгейту, температура вспышки -22 градуса по Фаренгейту, точка каплепадения не указана, четырехшариковый износ 0,58 мм, удельный вес 0,87, применение Металлообработка, производство, автомобилестроение, строительство, оборудование Особенности Применение: Металлообработка, производство, автомобилестроение, строительство, оборудование.

6 : 1
Воздушные перевозки запрещены : N
Масса в сборе (фунты) : 0,9125
Основной материал : Белый литий
Цвет / покрытие : бесцветный
Размер контейнера : 10 унций
Тип контейнера : Банка
Страна происхождения : США
Скорость испарения : Медленная
Тип жидкости : Смазка
Классификация пищевых смазок : h3
Интернет-код продукта (IPC) : 292800E53FC
MFG Номер модели (серия) : 30024
MFG Номер детали (OEM) : 30024
Гарантия производителя : НЕТ
Мин. Количество : 1
Сертификат NSF® : Есть
Запах : Есть
Нефть / жидкость Обозначение : Белый литий
Кол-во в упаковке : 1
Вес в упаковке : 14.6
Пластиковый сейф :
Название продукта : Белая литиевая смазка, 10 унций
Рекомендуемый метод очистки : Сотрите лишнее
Полка ПК : 6
Удельный вес : 0.87
Пятна : Есть
Стандарты : NSF категории h3 (# 146864)
Инструменты Фирменное наименование : WD40
UPC : 079567300243
Использование : Смазка
Срок службы : неопределенный
  • Долговечное смазывающее покрытие.
  • Не замерзает, не тает и не стекает.
  • Барьер, препятствующий коррозии.
  • Умная трубочка для точного нанесения.
  • Соответствует требованиям к 50 летучим органическим соединениям.

Статистика продаж

Месяц Год Купленное количество Средняя цена покупки

WD-40 300240/300025 | Оборудование McLendon

WD-40® — специальная защитная белая литиевая смазка, идеально подходящая для соединений металл-металл, где требуется усиленная смазка и защита от ржавчины и коррозии.Наша белая литиевая смазка распыляется равномерно в виде жидкости и высыхает, образуя толстое защитное покрытие, которое не стекает. Эффективная в диапазоне температур от 0 до 300 ° F, специальная белая литиевая смазка WD-40 обеспечивает непревзойденную защиту за счет долговременной смазки автоматических петель, шестерен, звездочек, наружных петель, защелок, направляющих верхних дверей, шкивов, тросов и направляющих. . Он также отлично подходит для смазки оборудования перед хранением и соответствует требованиям к 50 летучим органическим соединениям.

Применимые материалы : Металл
Базовый тип : Нефть
Точка кипения : от 221 до 271 градуса Цельсия
Цвет : Белый
Композиции : Сульфонат кальция, гидроочищенный тяжелый нафтеновый дистиллят, нефтяной растворитель LVP, пропеллент (пропан), очищенные растворителем тяжелые парафиновые нефтяные дистилляты, диоксид титана
Плотность : 5.3
Рейтинг воспламеняемости : 4
Температура воспламенения : -22 град F
Запах / запах : Нефть мягкая
Размер упаковки : 10 унций
Тип корпуса : Аэрозольный баллон
Сопротивляется : Коррозия, ржавчина
Удельный вес : 0.

alexxlab / 21.02.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *