Техосмотры: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews
Кто обязан пройти техосмотр с 1 октября — Российская газета
Очередная новость, пугающая автовладельцев, распространилась в СМИ со ссылкой на Российский союз автостраховщиков, который якобы указал, кто должен пройти техосмотр с 1 октября. Согласно этой новости, такая обязанность возникает у тех, у кого срок действия диагностической карты истек до 1 февраля этого года.
Но РСА такой информации не распространял. Тем более что она не соответствует действительности. Напомним, сейчас в Госдуму внесен законопроект, который делает техосмотр для владельцев легковых машин и мотоциклов физических лиц добровольным. Но пока он не принят, формально обязанность проходить техосмотр и получать диагностическую карту у таких автовладельцев остается.
С 1 марта правительство продлило срок действия диагностических карт, срок которых истекал в период с 1 февраля по 30 сентября, на полгода. При этом закончиться этот срок мог не раньше 1 октября. Таким образом, на тех автовладельцев, у которых срок действия диагностической карты истек до 1 февраля, эта отсрочка не распространялась.
По сути, с 1 октября должны пройти ТО те, у кого срок действия диагностических карт истекал в феврале, марте и апреле. Если он истекал в июне, то карта действует до ноября.
По-прежнему сохраняется обязанность предоставить легковую машину на техосмотр, если ей исполнилось четыре года.
Также обязанность проходить ТО в установленные сроки остается у владельцев грузового транспорта, автобусов и такси. Для них за отсутствие диагностической карты предусмотрена ответственность.
Но для владельцев частных легковых автомобилей и мотоциклов ответственность за отсутствие диагностической карты не предусмотрена. Более того, с 22 августа не предусмотрен и контроль за ее наличием. С этой даты страховщики начали продавать полисы ОСАГО без ее проверки. Таким образом, у таких автовладельцев обязанность пройти техосмотр есть, но если они этого не сделают, то ничего им за это не будет до 1 марта следующего года. Тогда вступит в силу штраф за отсутствие действующей диагностической карты. Если раньше не вступит в силу закон, который сделает ТО для таких автовладельцев добровольным.
В Госдуму внесли проект об отмене обязательного техосмотра
МОСКВА, 14 сен — ПРАЙМ. Партия «Единая Россия» внесла в Государственную Думу законопроект, предусматривающий отмену обязательного техосмотра для личного транспорта, сообщили в пресс-службе партии.
Что ждет водителей после отмены обязательного техосмотра
Как ранее заявил секретарь генсовета «Единой России», первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак, партия предлагает отменить обязательный техосмотр личного транспорта, сделав процедуру добровольной. ЕР предлагает сохранить обязательный техосмотр только при смене владельца и только в случае, если автомобиль или мотоцикл старше четырех лет. Для всех остальных случаев предлагается процедуру сделать добровольной.
Соответствующее предложение на прошлой неделе одобрила правительственная комиссия по безопасности дорожного движения. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что поддержит идею отменить обязательный техосмотр автомобилей, будет правильно дать возможность людям контролировать состояние машин.
«Единая Россия» внесла в Госдуму поправки об отмене обязательного техосмотра. Он будет необходим лишь при постановке на учет, смене владельца, изменении конструкции или замене основных агрегатов»,- сказали в партии.
Так, в случае принятия закона, автовладельцы будут вправе обращаться за проведением техосмотра по своему желанию, при этом для коммерческого автотранспорта процедура по-прежнему будет обязательной, пояснили в партии.
Свидетельство о регистрации автомобиля станет доступно в форме QR-кода
В пояснительной записке к документу говорится, что вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы ОСАГО, очень низкая. Кроме того, Венская конвенция о дорожном движении, участницей которой является Россия, предусматривает обязательный техосмотр только для автобусов и грузовиков с максимальной массой свыше 3,5 тонны, а также прицепов к ним, добавили в ЕР.
По информации партии, сегодня вопрос прохождения техосмотра автомобилей затрагивает каждого третьего жителя нашей страны: в России около 49 миллионов легковых автомобилей и мотоциклов, при этом 27 миллионов машин моложе десяти лет.
Законопроект подготовили первый вице-спикер Совета Федерации, секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак, руководитель фракции «Единой России» в Госдуме Сергей Неверов, председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев (фракция «Единой России») и председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Депутаты ЗАКСО предложили внести изменения в федеральный законопроект, касающийся правил техосмотра
28 октября 2021 года, 14:31
Документ направлен в Государственную Думу РФ.
Депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области поддержали проект постановления, касающийся изменений федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств», сообщили ИА «Время Н» в пресс-службе регионального ЗАКСО.
Парламентарии предложили поправки в части уточнения категорий личных транспортных средств, подлежащих освобождению от прохождения техосмотра.
Данный документ был рассмотрен комитетом Законодательного Собрания региона по транспорту и дорожному хозяйству. По мнению комитета, в этом случае необходима конкретизация категорий транспортных средств, освобождаемых от техосмотра. Поэтому совместно с правительством области подготовлены поправки к проекту закона, в соответствии с которыми от обязательного техосмотра будут освобождены не все личные транспортные средства физических лиц, а только личные транспортные средства категории М1 (легковые автомобили) и категории L (мототранспортные средства), принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.
«Сегодня прохождение техосмотра зачастую превращается в формальность. Многие просто покупают его даже не заезжая в сервис. В таком техосмотре нет никакого смысла. Недавно в Государственную Думу сенаторами Российской Федерации внесен еще один проект федерального закона на эту тему. Но в этом варианте есть уточнение относительно категорий транспортных средств и, что очень важно, предусмотрено условие по освобождению от техосмотра только тех транспортных средств, с момента изготовления которых прошло не более четырех лет, включая год его изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство. Этот проект закона мы поддержали безоговорочно, без замечаний», — сказал председатель комитета Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.
Автор: Дмитрий Ларионов
Предпринимателям Приморья рассказали об особенностях маркировки товаров и прохождения техосмотра
6 сентября 2021 17:30
Предпринимателям Приморья рассказали об особенностях маркировки товаров и прохождения техосмотра
Спикерами на мероприятии выступили представители 11 общественных организаций, ведомств и представителей контрольно-надзорных органов в регионе, в том числе «Опоры России», МЧС России, Роспотребнадзора и других.
Представитель Дальневосточного главного управления Банка России Елена Швецова рассказала, что в 2021 году в их адрес поступило 69 обращений от предпринимателей. Больше всего вопросов у бизнеса возникло в отношении кредитных организаций, страховых компаний, брокеров. Она напомнила про изменение в страховом законодательстве: с августа у автовладельцев появилась возможность получить полис ОСАГО без заключения договора техосмотра транспортного средства. Однако необходимость прохождения самого техосмотра осталась.
«Если причиной ДТП стала неисправность у клиента страховой компании, и на тот момент у него не было действующей диагностической карты, компания вправе применить к нему регресс.
Представители Роспотребнадзора ответили на вопрос об обязательной маркировке товара средствами идентификации. Введение этой системы связано со снижением давления на бизнес и заменой плановых проверок в сфере защиты прав потребителей внеплановыми. Обязательной маркировке подлежит широкая группа непродовольственных товаров. Применение же этой системы к продовольственным товарам пока носит характер эксперимента.
«Посмотреть полный перечень товаров, подлежащих маркировке, предприниматель может в постановлении Правительства РФ № 792-р. Роспотребнадзор контролирует соблюдение обязательств по статье 15.12 Кодекса об административных правонарушениях. Мы проводим совместные проверки с таможенной службой и полицией. Незаконно реализуемая продукция подлежит аресту и выведению из оборота», – обозначила начальник отдела защиты прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора Мария Аралова.
Подробную информацию про консультационные услуги
Отметим, что системная работа по снижению административного давления на бизнес в Приморье ведется в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также является частью большого комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в регионе.
Антон Вальтон, [email protected]
Фото – центр «Мой бизнес»
Получение полиса ОСАГО станет возможным без техосмотра
© АГН Москва/Антон Кардашов
На диагностических картах (ДК) сформировался целый бизнес, и открепление полиса ОСАГО от техосмотра положит этому конец. Такие поправки к законам о безопасности дорожного движения и об ОСАГО Госдума приняла во втором чтении в среду, 9 июня. Ожидается, что в третьем чтении законопроект будет рассмотрен уже 15 июня. В палате уверены также, что принятие новых норм на фоне снижения числа станций техосмотра позволит снять все риски для автомобилистов оказаться без полиса.
Значительная часть автомобилистов сегодня оплачивают услугу по проведению ТО только для того, чтобы беспроблемно оформить полис ОСАГО, заявил 10 июня РИА «Новости» глава ГИБДД Михаил Черников. Однако на деле транспортное средство не проходит реальную диагностику. При этом в положениях «Конвенции о дорожном движении», принятой в Вене в 1968 году, обозначено, что для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, техосмотр не обязателен. Плюс к тому страховые компании сегодня не в состоянии проконтролировать, прошёл ли автомобиль реальный техосмотр для получения полиса ОСАГО или владелец купил документ.
Депутаты Госдумы предложили решить проблемный вопрос радикально — устранить в принципе связь между двумя «не очень связанными между собой темами».
Как пояснил «Парламентской газете» соавтор поправок, председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, чтобы оформить полис ОСАГО, нужно пройти техосмотр и получить диагностическую карту, «но можно и не приехать на техосмотр, а карту эту получить».
«То есть люди начали зарабатывать деньги. На этом деле уже сформировался целый бизнес. Поэтому и решили отвязать ОСАГО от техосмотра», — уточнил депутат.
Аксаков напомнил, что подобная практика уже была опробована во время пандемии.
«Тем более что полисы сейчас выдают дистанционно. Можно заключить дистанционно договор, и для этого совсем не обязательно приезжать в соответствующую организацию», — напомнил законодатель.
Подготовленные депутатами поправки к законам о безопасности дорожного движения и об ОСАГО отменяют с 22 августа необходимость предоставления автовладельцами подтверждающего документа о прохождении техосмотра при оформлении полиса ОСАГО.
Инициатива депутатов, как пояснил Аксаков, ранее была согласована с МВД, Минфином, Минтрансом и Центробанком.
Читайте также:
• В России упростили оформление электронного полиса ОСАГО • Проверить наличие полиса ОСАГО у водителей станет проще
ТО — меньше, рисков — большеЕсть и ещё одна причина, которая подвигает законодателей порвать связь между ОСАГО и обследованием автомобилей на пригодность. Реформа техосмотра, которая вступила в силу в марте текущего года, предполагает обязательную фотофиксацию автомобилей в пунктах ТО, при этом диагностические карты должны быть заверены усиленной электронной подписью. Но не все ТО успели подготовиться как следует.
К тому же в последнее время наблюдается снижение количества станций техосмотра, отмечают в Госдуме, а это, в свою очередь, может спровоцировать нехватку времени и рабочих рук на освидетельствование машин. А без этого по действующим правилам получить ОСАГО нельзя. То есть существует риск, что водители не станут толкаться в очередях в ТО и останутся без полиса.
По словам соавтора законопроекта, первого зампредседателя думского Комитета по финрынку Игоря Дивинского, говорить о том, будет ли норма постоянной или со временем откорректирована, пока рано.
«У нас законодательство меняется всегда, поэтому давайте эту норму сейчас введем, проработаем, потому что лучший критерий — это практика, — пояснил депутат. — Ничего другого пока никто не придумал. Но, если нужно будет что-то поправить, мы поправим».
Напомним, ранее в МВД заявили о подготовке изменений в законодательство, предполагающих перевод техосмотра для личных легковых автомобилей на добровольную основу. Об этом в четверг сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу ГИБДД Михаила Черникова.
Ответственные автолюбители, пояснил он, сами заинтересованы в исправности своей машины, поэтому самостоятельно должны проходить эту процедуру. При этом инициатива о добровольном ТО не затронет автомобили, которые участвуют в перевозках: автобусы, такси, грузовики, автомобили предприятий и организаций.
Черников обратил внимание, что нововведение позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров в первую очередь автобусов и такси. Он напомнил, что действующие законы предусматривают участие сотрудников ГИБДД в этой процедуре, поскольку техническая неисправность нередко становится сопутствующей причиной ДТП при оказании услуг по перевозке пассажиров и грузов.
Технические инспекции Среднего Запада — страховые инспекции, контроль убытков, консультации по безопасности
MTI — Технические инспекции Среднего Запада |
MTI — Midwest Technical Inspections — ведущий национальный поставщик страховых инспекций, контроля рисков и аудита премий. связанные услуги.Мы помогаем нашим клиентам правильно выявлять, классифицировать и снижать риски. Это может, в зависимости от наших клиентов, помочь им в: оформлении страхового полиса, сокращении убытков. потенциал для своего бизнеса, улучшая их фокус работы и анализ. В первую очередь мы обслуживаем страховую отрасль и нестраховые рынки, потребности которых связаны со страхованием, инспекцией, и безопасность; в том числе государственные и муниципальные государственные учреждения, а также промышленные и коммерческие клиенты. Благодаря нашим полевым операциям и операциям колл-центра мы предоставляем широкий спектр услуг, в том числе: проверки коммерческих, сельскохозяйственных и личных линий; Консультационные услуги по контролю рисков и безопасности, а также услуги премиального аудита. «Пирамида означает качество, сервис и вас».
Страховые услуги
Узнать больше | Рекомендуемая услуга Проверенные Премиум-аудиты Отличное качество , качество , Time Service лучше, чем физический аудит, и все это при меньших затратах на аудит . Отделы премиального аудита перевозчиков и поставщиков загружены как никогда. Во всей отрасли время для физического аудита растет. Наш проверенный премиум-аудит (VAUD) — проверенный ответ на эти вызовы. Наши Проверки — это не телефонные проверки. Они идентичны физическому аудиту без посещения объекта. Те же записи проверяются через наш GISA — Портал защищенных документов , проводятся такие же застрахованные конференции и завершается такой же тщательный аудит. | Новости
|
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код объявления: CF-102 / 6a8631078e650058.
Стандартизированный процесс проверки
Подразделение приступило к разработке Стандартизированного руководства по инспекциям в начале 2009 года с целью оказания эффективной помощи нашему регулируемому сообществу и обеспечения согласованности нашей программы инспекций по всему штату.Кроме того, ранее выпущенные Руководящие документы по соответствию требовали столь необходимого обновления, чтобы предоставить инспекторам, регулируемому сообществу и их поставщикам услуг необходимую техническую информацию о том, как соблюдать требования. После завершения разработки проекта в 2011 году Отдел запросил отзывы различных заинтересованных сторон, включая две отдельные массовые рассылки всем зарегистрированным владельцам резервуаров в течение двухлетнего периода. Поставщики услуг также предоставили ценные отзывы. В течение последних четырех лет Отдел продолжал встречи с заинтересованными сторонами, в которых вносились предложения в руководство и разрабатывались дополнительные информационные материалы для регулируемого сообщества.Мы благодарны всем, кто внес свой вклад в улучшение нашего конечного продукта. Руководство окончательно доработано и вступает в силу 1 октября 2015 г.
Руководство задумано как стандартная рабочая процедура и полезный ресурс для инспекторов Подразделения и включает пошаговый процесс, помогающий им понять, что им следует искать на каждом объекте, а также стандартные политики для сотрудников. Технические главы каждого метода обнаружения выбросов (RD) и требования по предотвращению выбросов содержат более подробную информацию о типах оборудования и соответствующих записях, а также фотографии, иллюстрирующие то, что обычно находится на объектах UST.В этих главах также обсуждаются особые требования производителей, которые упоминаются в правилах Дивизиона. Руководство также включает ранее разработанные, а также некоторые новые стандартизированные заполняемые формы для нескольких методов RD, а также необходимые тесты, которые включают минимально необходимую информацию.
Последнее обновление этой страницы: 20 сентября 2021 г. в 8:56
Технические осмотры | Руководство по автодорожным туннелям
Оборудование тоннеля очень разнообразно.От электромеханического оборудования (электроснабжение, вентиляция, освещение …) до оборудования, использующего новейшие технологии (видеонаблюдение, SCADA, автоматическое обнаружение инцидентов …), требуется более или менее частое вмешательство для поддержания работоспособности.
Вмешательства, выполняемые на оборудовании, можно разделить на три большие категории:
- Техническое обслуживание,
- Контроль,
- Продление.
Техническое обслуживание можно определить как набор действий, которые поддерживают оборудование в определенном состоянии, восстанавливают его до этого состояния или гарантируют, что оно может предоставить определенную услугу. Эти действия могут быть профилактическими (называемые профилактическим обслуживанием) или восстановительными (корректирующее обслуживание).
Контроль технического обслуживания, в самом широком смысле, направлен на обеспечение того, чтобы выполняемые действия по техническому обслуживанию обеспечивали удовлетворительную работу оборудования и чтобы выделяемые финансовые ресурсы соответствовали требованиям.
Оценка может быть проведена путем проведения технических осмотров в определенные периоды:
- при вводе оборудования в эксплуатацию (первичный осмотр),
- на этапе эксплуатации туннеля (периодические проверки).
Перед вводом оборудования в эксплуатацию необходимо провести первичный осмотр. Он направлен, с одной стороны, на проверку качества и производительности установок, а с другой стороны, на обеспечение того, чтобы туннель и его оборудование соответствовали нормам, в частности, в отношении безопасности.
За первоначальной проверкой, которая дает представление о состоянии и характеристиках туннеля при вводе в эксплуатацию, должны следовать дальнейшие проверки в течение всего срока службы туннеля. Эти проверки должны проводиться периодически с интервалом, который может варьироваться от страны к стране, но в большинстве случаев составляет порядка нескольких лет.
Таким образом, результаты, полученные в ходе этих различных проверок, позволяют убедиться, что техническое обслуживание хорошо адаптировано и что расходы и финансовый бюджет позволяют достичь поставленных целей.
Когда оборудование подходит к концу своего срока службы, эти проверки также позволяют планировать действия по ремонту или обновлению.
Дополнительную информацию о технических осмотрах можно найти в техническом отчете 2012R12EN: Рекомендации по управлению обслуживанием и техническим осмотром автодорожных туннелей.
% PDF-1.3 % 1772 0 объект > эндобдж xref 1772 34 0000000016 00000 н. 0000001035 00000 н. 0000001266 00000 н. 0000001399 00000 н. 0000001542 00000 н. 0000001651 00000 н. 0000001835 00000 н. 0000002019 00000 н. 0000002189 00000 н. 0000002358 00000 п. 0000002542 00000 н. 0000002726 00000 н. 0000002900 00000 н. 0000003084 00000 н. 0000003261 00000 н. 0000003445 00000 н. 0000004605 00000 н. 0000004785 00000 н. 0000005016 00000 н. 0000005059 00000 н. 0000005543 00000 н. 0000005775 00000 н. 0000005830 00000 н. 0000006429 00000 н. 0000006667 00000 н. 0000007255 00000 н. 0000007335 00000 н. 0000028192 00000 п. 0000028379 00000 п. 0000031058 00000 п. 0000062196 00000 п. 0000084311 00000 п. 0000003555 00000 н. 0000004582 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1773 0 объект > эндобдж 1774 0 объект [ 1775 0 R 1776 0 R 1777 0 R 1778 0 R 1779 0 R 1780 0 R 1781 0 R 1782 0 R 1783 0 Р 1784 0 Р 1785 0 Р 1786 0 Р ] эндобдж 1775 0 объект > / Ж 31 0 Р >> эндобдж 1776 0 объект > / Ж 27 0 Р >> эндобдж 1777 0 объект > / Ж 41 0 Р >> эндобдж 1778 0 объект > / Ж 45 0 Р >> эндобдж 1779 0 объект > / Ж 52 0 Р >> эндобдж 1780 0 объект > / Ж 62 0 Р >> эндобдж 1781 0 объект > / Ж 63 0 Р >> эндобдж 1782 0 объект > / Ж 70 0 Р >> эндобдж 1783 0 объект > / Ж 71 0 Р >> эндобдж 1784 0 объект > / Ж 75 0 Р >> эндобдж 1785 0 объект > / Ж 85 0 Р >> эндобдж 1786 0 объект > / Ж 89 0 Р >> эндобдж 1787 0 объект > эндобдж 1804 0 объект > транслировать HTkg rKXrv9t2] F [ҚJ [Ct $ FQ. 1К, ‘ч mZSnD / `{.Q #} y
Темы DWQ —————- Альтернативные септические системыПриложения и контрольные спискиБиотвердые вещества (отстой) Список приоритетов чистой водыКомбинированные переливы канализацииИнформация из базы данныхСтоматологическая амальгамаСливы из STPСтоки в грунтовые водыФормы и контрольные спискиОбщие разрешенияПромышленные сбросы в STPПромышленные финансовые ливневые сточные водыКоммунальные сточные воды Сборы за разрешениеВыездные септические системыФорум оператораРазрешение и информация о мониторингеПредоставление разрешений / техническая информацияПубликацииПравила и нормативыСтуденты и учителяСтоки из поверхностных водСтверждения на очистные работыПовторное использование сточных вод | Программы и единицы DWQ ———————————————- —Организация подразделения ———————————————- —МУНИЦИПАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО Разрешения на строительство и подключениеЭкологические и инженерные обзорыПолитика, разработка программы. & Администрирование ———————————————— УПРАВЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ВОДЫКомбинированный перелив канализационных стоков Разрешение на грунтовые водыУправление WWУправление ливневыми водами Разрешение на выдачу разрешенияПрограмма очистки | ||||||||||
Управление подземных вод, остатков и разрешений | |||||||||||
| |||||||||||
Преимущества проверки источников | Национальные технические системы
Что такое проверка источника и как она вам помогает?
Проверка источника — ваша лучшая защита от рисков и первый шаг в проверке контроля качества в разнообразной цепочке поставок.Для наших клиентов из аэрокосмической и оборонной промышленности инспекции источников необходимы для соблюдения нормативных требований, предотвращения поддельных деталей и ведения более экономичного и прибыльного бизнеса.
NTS направляет местных технических специалистов для проведения инспекций источников и оказания помощи поставщикам в выявлении и предотвращении несоответствующей продукции. Это может помочь вам улучшить качество, повысить надежность, снизить риски и значительно сократить расходы (например, имея на месте специалистов NTS, вы избегаете командировочных и других накладных расходов).
Другие преимущества инспекции источников включают:
- Улучшенная способность производить детали в короткие сроки — все более критический фактор в отрасли, где модель поставки «точно в срок» является новым стандартом.
- Более ясное представление о том, как ваши продукты выглядят для конечных пользователей, и об уникальных ценностях, которые они предлагают. Без регулярных проверок источников вы можете потерять представление о характере своего продукта и рискуете потерять бизнес из-за более активных конкурентов.
- Более подробное и поддающееся количественной оценке понимание внутренней работы ваших производственных процессов. Инспекции источников предоставляют бизнес-аналитику, которую можно использовать для оптимизации вашей работы и построения гибкого, но прибыльного бизнеса, начиная с уровня поставщика.
- Снижение ответственности благодаря более подробной отчетности и более прозрачной цепочке поставок. С минимизацией риска дорогостоящего отзыва, который может нанести ущерб репутации, ваша организация лучше защищена от штрафов и других потенциальных санкций.
- Снижение будущих затрат, вызванных несоответствием продукта требованиям, возвратом по гарантии и другими проблемами. Инспекции источников подтверждают, что ваш продукт создан в соответствии с точными спецификациями и будет соответствовать ожиданиям ваших конечных пользователей и в будущем.
- Повышенная способность исследовать новые возможности для бизнеса без нагрузки на ключевые ресурсы вашей организации. Инспекции источников являются частью цикла непрерывного совершенствования. В результате NTS может помочь вашей организации расти более устойчивым образом.
Виды услуг по инспекции источников
Независимо от типа услуги инспекции источника, в которой вы нуждаетесь, NTS является поставщиком полного цикла этой важной услуги. Наши партнеры-клиенты в аэрокосмической, оборонной и других отраслях доверяют нашему глубокому опыту, чтобы охватить практически все типы инспекции источников, в том числе:
- Контроль соответствия
- Заключительные проверки
- Проверка первого товара
- Отбор проб
- Инспекции в процессе
- Свидетельствование при испытании
NTS может использовать различные виды инспекций источников для проверки качества компонентов прототипа и их инструментальных систем перед запуском в производство.Мы можем использовать инспекции источников, чтобы подтвердить соответствие детали вашим исходным инженерным чертежам. А некоторые клиенты полагаются на наши исходные проверки для независимого тестирования компонентов подсборки перед интеграцией в готовую сборку.
Индивидуальная проверка источников для наших партнеров-клиентов
КлиентыNTS различаются по размеру и специализации, и в их число входят представители некоторых наиболее известных OEM-производителей в аэрокосмической и авиационной отраслях. Мы тесно сотрудничаем с каждым клиентом и его поставщиками, чтобы создавать программы аудита с четкими целями и подробными сроками их достижения.
Мы можем предоставить разовые услуги или внедрить комплексную программу, финансируемую поставщиками, которая дает партнерам возможность самостоятельно проходить сертификацию под наблюдением наших технических инспекторов. Наши услуги по инспекции источников могут быть разработаны для решения постоянной проблемы; или проактивно улучшать общую эффективность и контроль качества вашей цепочки поставок.
Лучшие люди для вашей работы по инспекции источников
Что отличает NTS от других? Безусловно, это наши люди. Ни одна другая компания в этом бизнесе не стремится укомплектовать более преданную, опытную и квалифицированную команду по всему миру.Наши технические специалисты имеют в среднем 20-летний опыт работы в соответствующих областях, а наш кадровый резерв включает аэрокосмических инженеров и других экспертов в данной области.