Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Техосмотра: Путин подписал закон об отмене техосмотра для личных автомобилей и мотоциклов — Экономика и бизнес

Содержание

что изменилось в правилах ТО, как теперь будет проходить техосмотр легковых автомобилей, последние новости

Дмитрий Сергеев

разобрался в новых правилах техосмотра

Профиль автора

Президент подписал поправки к федеральным законам «О техническом осмотре транспортных средств» и «О государственной регистрации транспортных средств». Изменения вступят в силу с 30 декабря 2021 года — со дня официального опубликования.

Теперь владельцы легковых автомобилей и мототранспорта освобождаются от обязательного прохождения техосмотра, если используют транспорт исключительно в личных целях. Правда, в некоторых случаях проходить техосмотр все равно придется.

Расскажу по порядку, что изменилось и какие есть нюансы.

УЧЕБНИК

В 2022 с новыми знаниями

Курсы в подарок себе и близким. Скидка 35% по промокоду ELKA весь декабрь

Выбрать курс

Как было раньше

Раньше легковушки и мототранспорт старше четырех лет обязательно проходили ТО: автомобили возрастом до 10 лет — раз в два года, старше — раз в год.

Ну и что? 25.03.21

Как пройти техосмотр в 2021 году

Минимум раз в год проходили техосмотр легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению. Такси и автобусы старше 5 лет проходили ТО раз в полгода.

Последний раз правила прохождения ТО изменились весной 2021 года. Тогда порядок ужесточили: чтобы получить диагностическую карту, нужно было обязательно приехать на авто в пункт техосмотра. До изменений прохождение ТО было формальностью, без которой не оформят ОСАГО, — водители зачастую приобретали диагностическую карту заочно или онлайн, иногда прямо в офисе страховщика.

Водителей, которые в нарушение правил не получили диагностическую карту, с 1 марта 2022 года планировали штрафовать на 2000 Р. Если водитель без техосмотра попадет в ДТП по причине неисправности автомобиля, страховщики должны были получить право требовать с него возмещения ущерба.

подп. «и» п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО»

Что изменилось

Проходить техосмотр по-прежнему нужно, но не всем. В законе появилась новая формулировка: «легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не подлежат техническому осмотру». Теперь при соблюдении этих условий необязательно проходить техосмотр — даже в случае с возрастным транспортом.

п. 7 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

Отмена обязательного техосмотра не распространяется на тех, кто использует транспорт в служебных целях, возит пассажиров или зарегистрировался в агрегаторе такси. В этом случае проходить ТО все равно придется.

Периодичность техосмотра будет зависеть от возраста автомобиля и от целей эксплуатации. Чтобы использовать личный автомобиль старше 10 лет в служебных целях, нужно проходить техосмотр ежегодно, а такси старше 5 лет — раз в полгода.

п. 1 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

В ряде случаев проходить ТО придется даже владельцам личного транспорта. Изменения касаются регистрации автомобилей в ГИБДД: теперь в число документов, которые понадобятся для постановки на учет или смены владельца авто, входит действующая диагностическая карта. Требование касается транспорта старше 4 лет — если авто моложе, техосмотр не нужен.

п. 7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств»

Чтобы зарегистрировать изменения в конструкции авто, диагностическую карту в ГИБДД потребуют в любом случае. Год выпуска роли не играет: если владелец установил газобаллонное оборудование, сделал из седана кабриолет или внес какое-либо другое существенное изменение в конструкцию транспорта, придется проходить техосмотр.

В новом законе дополнительно прописали, что сотрудники ГИБДД не имеют права проверять техническое состояние автомобиля с действующей диагностической картой, которая подтверждает исправность транспорта. Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения.

Диагностическая карта здесь вообще ни при чем — у водителя потребуют прекратить движение, если заметят, что разбита фара, не работает омыватель или не горят стопы.

п. 68 Административного регламента

Что запомнить водителям

Владельцы легковых авто и мототранспорта смогут не проходить ТО, экономить время и деньги. Нововведение касается только тех, кто использует транспорт в личных целях: техосмотр понадобится, чтобы таксовать, возить пассажиров или использовать авто по служебной необходимости.

В ряде случаев техосмотр потребуют в ГИБДД для транспорта старше четырех лет — при смене владельца, постановке на учет и регистрации изменений в конструкции.

Для всех остальных ничего не изменилось.

Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра личных автомобилей

Президент России Владимир Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра легковых автомобилей и мототранспортных средств, следует из материалов, размещенных на официальном интернет-портале правовой информации. Закон был одобрен Советом Федерации 24 декабря, до этого, 22 декабря, его приняла в третьем чтении Госдума.

Согласно его положениям, от обязательного техосмотра будут освобождены владельцы легковых авто и мотоциклов, используемых в личных целях. Водителям этих транспортных средств больше не нужно будет получать диагностическую карту, чтобы оформить полис ОСАГО и выехать на дорогу. При этом они вправе обращаться за проведением техосмотра по своему желанию.

Техосмотр останется обязательным для коммерческого транспорта — такси, автобусов и грузовиков. Также его по‑прежнему должны проходить владельцы легковых автомобилей или мотоциклов старше четырех лет, если им нужно поставить транспортное средство на учет или изменить его конструкцию, а также передать его новому владельцу. По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, эта мера «облегчит жизнь» владельцев примерно 50 млн транспортных средств.

Исключениями станут случаи, когда у водителя есть диагностическая карта, но сотрудники ГИБДД отправляют транспорт на техосмотр. Такое будет возможным, если у транспорта выявится очевидная техническая неисправность, угрожающая безопасности дорожного движения. Владельцев личных автомобилей не будут штрафовать за отсутствие диагностической карты. При этом в правилах дорожного движения остается пункт, согласно которому каждый автовладелец обязан следить за техническим состоянием своего транспортного средства (вне зависимости от техосмотра).

В пояснительной записке к законопроекту было указано, что вероятность участия в ДТП транспортных средств с неисправностями, имеющих полисы ОСАГО и диагностическую карту, составляет 1,1% для легковых автомобилей и 0,7% для мотоциклов.

Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра

https://ria.ru/20211230/tekhosmotr-1766236660.html

Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра

Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра — РИА Новости, 30.12.2021

Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра

Президент Владимир Путин отменил обязательный техосмотр. Соответствующий закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. РИА Новости, 30.12.2021

2021-12-30T20:10

2021-12-30T20:10

2021-12-30T20:47

общество

техосмотр

владимир путин

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139955_0:234:3072:1962_1920x0_80_0_0_e6779cfeb30b7640361c49d1fa6d63ed.jpg

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Президент Владимир Путин отменил обязательный техосмотр. Соответствующий закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Теперь от необходимости проверять техническое состояние машин освобождаются «легковые автомобили и мототранспортные средства», принадлежащие гражданам и «используемые ими исключительно в личных целях».Новая норма не распространяется на такси и другой транспорт, используемый для перевозки пассажиров, а также на личный — в служебных целях.Техосмотр потребуется при постановке на учет, смене владельца, изменении конструкции или замене основных агрегатов. Законопроект внесли в Госдуму первый вице-спикер Совфеда, секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак, думский вице-спикер Сергей Неверов, председатель комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ГД Евгений Москвичев и глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.Как отметили в ЕР, сегодня вопрос прохождения техосмотра затрагивает каждого третьего жителя страны: в России около 49 миллионов легковых автомобилей и мотоциклов, при этом 27 миллионов машин моложе десяти лет.По действовавшим ранее правилам, регулярная проверка была обязательной для транспортных средств, выпущенных четыре года назад или раньше.

https://ria.ru/20211219/volodin-1764418379.html

https://ria.ru/20211114/karta-1758975787.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139955_317:193:2790:2048_1920x0_80_0_0_05459f437fdb4fe5e69ee108d5a20293.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, техосмотр, владимир путин, авто

20:10 30.12.2021 (обновлено: 20:47 30.12.2021)

Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра

Техосмотр

Стоимость техосмотра  M1 — 820 р
   N1 — 870 р

 

Технический осмотр автомобиля можно проходить в любом регионе страны. Пункт техосмотра можно выбирать в удобном для Вас регионе, в котором в данный момент находится транспортное средство. Регион может не совпадать с местом жительства или прописки его владельца или местом регистрации транспортного средства. К примеру, если Вы проживаете в Новосибирске, а в данный момент находитесь в Москве (ВАО, ЗАО), Вы можете пройти техосмотр в Москве.

По новым правилам, продажа полиса ОСАГО неотъемлемо связана с наличием диагностической карты.
Оператор технического осмотра обязан:
оказать услугу, связанную с проведением технического осмотра, за исключением случая оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств дилером, любому лицу, обратившемуся за её оказанием, вне зависимости от места жительства физического лица, места нахождения юридического лица, места регистрации транспортного средства,
отказывать в выдаче диагностической карты при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств.
С 1 января 2012 для прохождения ТО больше нет необходимости в наличии медицинской справки, полис ОСАГО и нотариально заверенная доверенность (если водитель не собственник).
До 30 июля 2012 года факт прохождения техосмотра подтверждался талоном технического осмотра, в настоящее время единственный документ, допускающий транспортное средство к дорожному движению, — диагностическая карта. Однако выданные ранее талоны техосмотра будут приниматься страховыми компаниями для оформления страховки ОСАГО до 1 августа 2015 года. В дальнейшем вся информация о прохождении техосмотра будет проверяться по Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО). В настоящее время в эту систему в обязательном порядке отправляются все сведения о проведённых техосмотрах на территории РФ.
В целом, в новых правилах технического осмотра прослеживается тенденция к упрощению процедуры технического осмотра для автовладельцев, однако основные элементы, влияющие на безопасность транспортного средства, сохранены. Проверка производится по 65 пунктам, которые перечислены в диагностической карте. В том числе проверяются:
•    эффективность тормозов,
•    состояние элементов тормозной системы и рулевого управления,
•    содержание загрязняющих веществ в отработанных газах,
•    исправность внешних световых приборов,
•    исправность стеклоочистителя и стеклоомывателя,
•    уровень тонировки ветрового стекла, передних боковых стёкол и стёкол передних дверей,
•    укомплектованность огнетушителем (не менее 2-х кг.)  и знаком аварийной остановки.
Согласно правилам, легковому автомобилю потребуется всего 30 минут на прохождение необходимых технических процедур (раньше время технического диагностирования составляло 42 минуты).
Диагностику автомобиля проводит технический эксперт, который работает у выбранного вами оператора ТО. Технический эксперт является ответственным лицом за проведение техосмотра. После осмотра эксперт принимает решение о выдаче диагностической карты, в которой содержится заключение о соответствии или несоответствии ТС обязательным требованиям безопасности. Операторы технического осмотра будут отвечать за ДТП, которые произошли из-за технической неисправности, которую просмотрели их специалисты по ТО.
Если неполадки не были обнаружены, то автомобиль считается допущенным к дорожному движению. Если эксперт обнаружил какие-либо отклонения от нормы, они вносятся в диагностическую карту и автомобиль направляется на повторный осмотр. Повторная диагностика является платной услугой, но проверяться будут уже только те параметры, по которым автомобиль не прошёл «аттестацию» в первый раз.

 

Диагностическая карта.

Изменения в прохождении техосмотра. Новые условия.

Техосмотр (ТО). Порядок прохождения техосмотра.

 

Сбор за проведение техосмотра косгу

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Сбор за проведение техосмотра косгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Сбор за проведение техосмотра косгу Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Верховного Суда РФ от 08.10.2020 N 49-АД20-7
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 15.15.7 КоАП РФ, за нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку выявленное в рамках плановой проверки нарушение ведения бюджетной сметы, выразившееся в допущенном несоответствии данных бюджетной сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств по двум показателям, свидетельствует о наличии в деянии должностного лица состава вмененного административного правонарушения; порядок привлечения к административной ответственности соблюден.В ходе производства по делу Пикулева Н.Н. утверждала, что расходы на проведение данного мероприятия правильно запланированы ею в бюджетной смете по ВР 852 «Прочие налоги и сборы» классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) 290 «Прочие расходы» бюджетной классификации Российской Федерации. В обоснование данного утверждения Пикулева Н.Н. указывала, что обязательным условием применения кода ВР 244 КОСГУ 225 являются договорные отношения — наличие договора на технический осмотр транспортных средств. Однако договоры на оказание услуг или выполнение работ по техническому обслуживанию автотракторной техники отсутствуют, в рассматриваемом случае деятельность инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан по техническому осмотру автотракторной техники осуществлялась в рамках надзорной функции и не является услугой по диагностике автотракторной техники, платеж производился не по договору, а как взимаемый государственным органом за выполнение определенных процедур, такой платеж является фиксированным и носит обязательный характер за надзор за техническим состоянием транспорта, в связи с чем ею применен код классификации ВР 852 «Прочие налоги и сборы», имеющий КОСГУ 290 «Прочие расходы», в которую входят сборы в установленных законодательством случаях.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сбор за проведение техосмотра косгу

Техосмотр в Казани (27 ПТО). От 500р стоимость техосмотра в Казани для ОСАГО. Оформить диагностическую карту

На текущий момент в России автовладельцы обязаны проходить техосмотр своего транспортного средства для получения полиса ОСАГО. После прохождения техосмотра водитель получает диагностическую карту, которая является необходимым документом для получения полиса автогражданской ответственности и подтверждает исправность автомобиля.

Диагностическая карта не является необходимой лишь тем автовладельцам, возраст машины которых составляет менее 3 лет. Автомобили, возраст которых попадает в диапазон 3-7 лет, обязаны обновлять диагностическую карту раз в 2 года, автомобили старше этого возраста – раз в год. Автотранспортные средства, занимающиеся перевозкой пассажиров (такси и автобусы) обязаны проходить техосмотр 1 раз в полгода. 

Все нюансы прохождения техосмотра закреплены в ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», последние изменения в который были внесены 01.05.2019. (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115853/)

Пункты техосмотра в Казани 

На данный момент СТО (станция технического осмотра) обязана иметь государственную аккредитацию. 

На СТО автомобиль будет осмотрен и проверен специалистом. Вот те основные узлы, которые будут проверены для получения диагностической карты:

  1. Функционирование тормозной системы автомобиля
  2. Уровень регулировки осветительных приборов
  3. Исправность рулевого управления и двигателя
  4. Эффективность работы очистителя и омывателя лобового стекла
  5. Уровень износа шин и дисков
  6. Проверка концентрации вредных веществ в выхлопной системе

ВАЖНО: на сегодняшний день законодательство РФ не допускает прохождение техосмотра онлайн, а деятельность ресурсов, декларирующих получение диагностической карты онлайн, находится вне правового поля. 

Во избежание дальнейших проблем с подлинностью диагностической карты необходимо проходить технический осмотр в аккредитованных СТО, причем закон не запрещает проходить техосмотр в любом удобном регионе страны.  Проверить подлинность диагностической карты возможно в режиме онлайн на сайте ЕАИСТО (https://www.eaisto.info/)

Ниже в режиме онлайн можно подобрать СТО, расположенную в удобном для Вас регионе.

Обращаем внимание, что пройти техосмотр водитель может пройти в любом городе РФ

Сколько стоит техосмотр в Казани

Цена  на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.

Легковые автомобили (M1) 720 руб
Автобусы до 5т (M2) 1290 руб
Автобусы более 5т (M3) 560 руб
Грузовик до 3,5т (N1) 770 руб
Грузовик 3,5-12т (N2) 1510 руб
Грузовик более 12т (N3) 1630 руб
Мотоциклы (L) 330 руб
Прицепы (O) 600 руб
Электромобили от 600 руб

Кроме того, закон позволяет пенсионеру воспользоваться льготой и пройти техосмотр бесплатно. Но есть ограничения: она распространяется на 1 автомобиль, который в обязательном порядке должен быть оформлен на пенсионера.

Зачем нужен техосмотр

Без подтверждения прохождения автомобилем технического осмотра автовладельцу не выдадут полис ОСАГО, что делает невозможным передвижение на данном автомобиле. То есть диагностическая карта нужна, прежде всего, для оформления полиса автогражданской ответственности. Но кроме этого технический осмотр автомобиля – это спокойствие его хозяина в исправности средства, которое является техникой повышенной опасности. Так что даже не беря во внимание необходимость техосмотра для оформления полиса, он нужен для уверенности водителя в исправности своей машины.

Периодичность техосмотра

Несмотря на то, что получение диагностической карты является обязательным для каждого автомобиля, новы машины (возрастом до 3 лет) освобождены от этой обязанности. Далее нормативы прохождения техосмотра следующие:

  • Авто возрастом от 3 до 7 лет – каждые 2 года
  • Авто старше 7 лет – каждый год
  • Грузовые авто (более 3,5 т) – каждый год
  • Автобусы, грузовые авто (до 3,5 т), такси – каждые полгода

Штраф за отсутствие техосмотра

Наличие диагностической карты нигде законодательно не закреплено, этого сотрудники ГИБДД не проверяют. Однако отсутствие техосмотра делает невозможным покупку полиса ОСАГО, а вот за это для водителя предусмотрен штраф.

Документы для оформления диагностической карты

Для прохождения техосмотра водитель должен предоставить следующие документы:

  • Паспорт гражданина
  • Водительское удостоверение
  • Паспорт транспортного средства (ПТС) или свидетельство о регистрации ТС

Кроме этого, если автовладелец по каким-то причинам не может пройти техосмотр самостоятельно, он может передать это право по доверенности, причем доверенность не обязательно должна быть заверенной нотариально.

Подробнее

Что ждет автомобилистов после отмены обязательного техосмотра?

В России планируется отменить обязательный техосмотр для личного транспорта. При этом он останется необходимым при регистрации легкового автомобиля в случае его перепродажи, а также в том случае, если владелец захочет изменить его конструкцию при условии, что машине больше четырех лет. Стоит ли после принятия данного законопроекта автомобилистам проходить техосмотр на добровольной основе и каким образом им следует следить за техническим состоянием автомобиля без посещения пунктов техосмотра? С этим вопросом мы обратились к ведущим экспертам и участникам авторынка.

Андрей Терлюкевич, генеральный директор, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Отмена обязательного прохождения техосмотра приведет к тому, что автомобилисты будут более халатно относиться к техническому состоянию своего автомобиля. При этом в случае ДТП по причине неисправности авто страховая компания вправе предъявить регрессные требования к виновнику аварии. А количество подобных происшествий на дорогах может вырасти.

К тому же нововведение может привести к банкротству сервисных центров, которые вложили немалые средства в приобретение оборудования для проведения ТО по новым правилам – с фото- и видеофиксацией. В связи с сокращением трафика автомобилистов их инвестиции не окупятся, а закрытие части СТО станет причиной кризиса в отрасли технического обслуживания из-за возникновения очередей на прохождение техосмотра для коммерческого транспорта, автобусов, грузовиков и такси.

Вмешательство в конструкцию автомобиля чревато неполадками в работе узлов и агрегатов или снижением должного уровня безопасности, например, при установке дополнительных динамиков вместо подушек безопасности. Поэтому тюнинг авто необходимо согласовывать в ГИБДД с последующим прохождением технической экспертизы. При купле-продаже автомобиля ТО дает покупателю гарантию в исправности приобретаемого авто, так что при оформлении сделки данная процедура также обязательна. В целом любой владелец должен следить за состоянием своего автомобиля без принуждения со стороны властей и ГИБДД, ведь от этого зависит его жизнь и безопасность окружающих.

Хорошим стимулом к добровольному прохождению техосмотра стали бы скидки на транспортный налог от государства или на полис ОСАГО от страховщиков. Однако последние уже сообщили о том, что не рассматривают такую возможность.

Игорь Моржаретто, шеф-редактор, Радио «Автодор»:

— Решение о переводе процедуры ТО личных автомобилей в режим добровольной, понятное дело, далось нашему правительству нелегко. Но оно правильное, и это единственный возможный выход из создавшейся ситуации. Вступившие в силу с марта этого года поправки в Закон об обязательном техосмотре (они чрезвычайно усложнили саму процедуру, а также появились новые, жесткие штрафы) окончательно добили старую, еще советскую, по сути, систему. Стало понятно, что абсолютное большинство пунктов ТО не смогут работать по новым правилам, и в конечном итоге автовладельцы по-прежнему будут покупать диагностическую карту. Только дороже. Причем по многочисленным опросам, так поступали примерно 80 – 85% всех водителей, но количество аварий по причине технических неисправностей не менялось (по данным РСА, оно составляет примерно 0,1% от всех ДТП). Так что на техническом состоянии российского автопарка в целом и аварийности на российских дорогах это, по моему мнению, не скажется никак. Да и на жизнедеятельности пунктов ТО, думаю, тоже. Те из них, кто готов работать по новым требованиям (таких, похоже, очень мало), займутся проведением ТО для тех, на кого новые правила не распространяются (коммерческий транспорт). А остальные… во многом они существуют только на бумаге.

Я не знаю, откуда и почему вдруг в законопроекте появился пункт о том, что техосмотр останется необходимым при регистрации легкового автомобиля или мотоцикла в случае его перепродажи. Видимо, его сумели пролоббировать владельцы СТО. Смысла в нем особенного не вижу и предполагаю, что и в этом случае диагностическая карта будет просто продаваться. Только кто за это заплатит? Бывший собственник или новый? А вот в том случае, если владелец решит внести изменения в конструкцию автомобиля, какой-то осмотр на предмет безопасности необходим. Но, насколько я понимаю, такую проверку уже сейчас владельцы обязаны проводить в специальной лаборатории. Зачем тогда еще и техосмотр?

Не думаю, что после принятия закона останется большое число автовладельцев, которые захотят проходить техосмотр на добровольной основе. Зачем? Как мне кажется (и давно), пора передать функции проведения ТО сервисным станциям (лицензированным) при проведении техобслуживания. Они все равно этим занимаются…

Данил Соловьев, директор и сооснователь международной сети автосервисов, FIT SERVICE:

— Что могу сказать насчет отмены обязательного техосмотра – это предвыборная агония людей во власти и в политических партиях, которые хотят за счет каких-то послаблений получить голоса избирателей и не более того. Никто из них не думает о последствиях принятых ими решений – все это какая-то политическая возня, только так можно назвать всю эту историю с отменой техосмотра.

Конечно, последние 20 лет, да и вообще в России – техосмотр никогда не был по-настоящему техосмотром. Идея была заложена правильно, а правильной реализации не было. Идея заключается в том, что хотя бы раз в год должна быть какая-то контрольная точка, где автомобиль, как средство повышенной опасности для людей, проверяется на техническое состояние и насколько оно безопасно для окружающих. Сейчас же получается история с перекладыванием этих обязанностей на плечи потребителя, что он якобы сам должен заботиться о безопасности. Только не учли проблему, что не каждый человек готов заботиться о своей собственной безопасности. А не заботясь о своей безопасности, он подвергает риску других, и его это абсолютно не волнует.

В истории с техосмотром, по сути, ничего и не поменялось – техосмотра у нас в стране по факту и не было. Были попытки сделать эту процедуру наконец-то правильной спустя много лет: техосмотр должен быть жестким, за операторами ТО устанавливается уголовная ответственность за подлог и взяточничество, вводится фото- и видеофиксация на дорожных камерах за отсутствие ТО, делается максимально все, чтобы автомобили действительно проходили технический осмотр и их состояние соответствовало уровню безопасности и не нарушало границы безопасности других. В результате этой предвыборной борьбы все эти инициативы отменили, и это крайне печально.

Возьмем основные неисправности, которые несовместимы с безопасным управлением автомобиля – это рулевое управление, шаровые и рулевые наконечники, тормозная система, тормозные шланги, диски и колодки. По нашей статистике, за последние три года проверено больше миллиона автомобилей. Мы посмотрели, сколько выдали рекомендаций на ремонт вышеперечисленных неисправностей, сколько было из них устранено, а сколько клиентов продолжает ездить. Так вот, каждый четвертый автомобиль продолжает ездить с одной из этих пяти неисправностей, а эти неисправности, напоминаю, не совместимы с безопасной жизнью окружающих людей – ваших детей, близких людей, родственников, друзей. Но люди, которые продолжают ездить с таким состоянием автомобиля не считают, что могут нанести или наносят какой-то вред окружающим.

Думаю, что при переходе на добровольную основу прохождений техосмотров не станет больше или меньше. Техосмотр и так никто не проходил последние 10 лет точно, поскольку все покупали диагностические карты в страховых компаниях. С точки зрения технической процедуры никто его не будет добровольно проходить. Как были, так и останутся люди, которые заботятся о хорошем техническом состоянии своего автомобиля, а те, кто не следил, так и не будут следить и, повторюсь, это 25% всех автомобилей.

Александр Лихачев, эксперт департамента послепродажного обслуживания, ГК «БИЗНЕС КАР»:

— Целесообразность отмены обязательного техосмотра для личного транспорта была обусловлена несколькими причинами: низкая вероятность попадания в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, с действующими полисами ОСАГО и прошедшими техосмотр – 1,1% и 0,7% соответственно; сформировавшийся «рынок» диагностических карт, которые покупаются без предоставления автомобиля; возможность оформления страхового полиса в последний день действия диагностической карты и др.

На техническом состоянии российского автопарка в целом и аварийности на российских дорогах нововведения скажутся незначительно. Речь идет о реальном техническом осмотре, результаты которого водитель получает в виде диагностической карты. Кроме того, в большинстве технических центров есть услуги по устранению обнаруженных неисправностей, что очень удобно.

Для отрасли пунктов техосмотров это решение означает уменьшение выручки. Так как на коммерческий транспорт закон не распространяется, то в выигрыше будут те центры, клиентская база которых включает и юридические лица. Кроме того, техосмотр останется обязательным при регистрации легкового автомобиля в связи со сменой собственника. Это достаточно большой сегмент физических лиц, которым техосмотр необходим, что с повышением стоимости услуги создаст приемлемый объем рынка для работы тех предприятий, которые инвестировали денежные средства в оборудование и инфраструктуру.

В выигрыше от принятия закона будут страховые компании, поскольку они получат возможность предъявлять регрессные требования виновнику ДТП (если экспертиза установит, что причиной стало техническое состояние автомобиля). Кроме того, у страховых компаний появится повод требовать повышения тарифов ОСАГО.

За техническое состояние автомобиля отвечает водитель. Технический осмотр нужен, прежде всего, для душевного равновесия и уверенности в том, что автомобиль не подведет в критической ситуации. Например, в стране есть дороги с расстоянием между двумя населенными пунктами 200 км и более. Если в летние месяцы неисправность приведет к задержке в пути с вынужденным отдыхом на природе, то зимой при температуре -40 градусов и ниже – это уже вопрос о жизни и смерти.

Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне, достаточно выполнять предписания производителя: проводить регулярное техническое обслуживание у официального дилера согласно техническому регламенту для данной модели автомобиля. Кроме того, ничто не помешает заказать там же услугу техосмотра с выдачей результатов в виде диагностической карты.

Большинство водителей, которые заинтересованы в исправном техническом состоянии своего автомобиля продолжат пользоваться услугой техосмотра. Стоимость диагностики доступна практически каждому, и ее цена точно несоизмеримо меньше того уровня уверенности и безопасности, которую водитель получит, если выделит время и деньги на прохождение услуги.

Александр Михайленко, директор по развитию сети умных автосервисов, «Вилгуд»:

— Для некоторых недобросовестных страховых компаний полис технического осмотра, который раньше оформляли для получения ОСАГО, нес во многом формальный характер. До отвязки техосмотра от ОСАГО у них была возможность сразу отдавать водителю диагностическую карту без направления авто на реальный техосмотр. На наш взгляд, отвязка техосмотра от ОСАГО, а затем и отмена обязательного техосмотра, отчасти вызваны именно борьбой с такими случаями.

Что касается компаний, которые вложились в закупку оборудования для техосмотра, мы не считаем, что они понесут большие убытки, так как необходимость в техосмотре для автовладельцев все равно останется. Просто теперь они смогут сами выбирать интервалы между проверками авто. Конечно, это потребует большей ответственности от водителей. Например, если причиной ДТП станет вовремя не выявленная неисправность, то страховая компания сможет взыскать сумму именно с автовладельца, который халатно отнесся к контролю за исправностью техники.

Безусловно, техосмотр проходить нужно. И не только по причине возможных санкций от страховщиков. Вопрос технического состояния автомобиля напрямую касается безопасности как самого водителя, так и окружающих. Даже после отмены обязательного техосмотра мы рекомендуем проходить его не реже чем раз в 1 – 2 года.

Один из способов отслеживать общую исправность автомобиля между техосмотрами – прислушиваться к рекомендациям механиков при посещении автосервиса, особенно когда они касаются тормозной системы и ходовой части. Ранее автовладельцы часто относились к таким рекомендациям недостаточно серьезно, но после отмены обязательного техосмотра ответственности на них стало больше. Поэтому мы ожидаем, что водители в целом будут больше прислушиваться к советам механиков и охотнее устранять неисправности.

Сейчас трудно сказать, какая часть автомобилистов продолжит проходить техосмотр на добровольной основе, так как во многом это будет зависеть от уровня сознательности автовладельцев. Что касается мер по стимулированию прохождения техосмотра, здесь тоже сложно давать какие-то рекомендации. Сама процедура техосмотра в сравнении с ремонтом любого узла авто стоит практически копейки, поэтому ее стоимость точно нельзя назвать тормозящим фактором. На наш взгляд, в первую очередь нужно оценить, как скажутся изменения в регламенте техосмотра на дорогах хотя бы на дистанции в 1 – 2 года.

Что касается требования проходить техосмотр при перепродаже автомобиля, не нужно забывать, что при регистрации техники на нового владельца все риски автоматически перекладываются на него. Поэтому, на наш взгляд, обязательный техосмотр в этом случае пойдет только на пользу. Если перепроданные машина или мотоцикл не будут проходить техосмотр при регистрации, будет сложно оценить, в каком состоянии находится техника на момент продажи. То же самое справедливо для случаев с изменением конструкции или заменой компонентов на машине старше четырех лет: чем меньше рисков, тем безопаснее наши дороги.

Константин Епанешников, директор по сервису и запасным частям, «АВИЛОН Volkswagen»:

— Современные автомобили достаточно надежны с точки зрения конструкции. Поэтому срок проведения первого технического диагностирования сдвинулся с трех до четырех лет, что в принципе достаточно логично и правильно. То, что диагностическая карта нужна, если владелец захочет как-либо изменить конструкцию автомобиля, вполне объяснимо и связано исключительно с безопасностью дорожного движения. Какие-либо новшества, которые владелец машины решил внести в конструкцию своего транспортного средства, могут пагубно отразиться на безопасности. Поэтому профессионалы, которые работают на пункте технического осмотра, должны определить, безопасны ли данные изменения, либо нет.

Я считаю, что технический осмотр стоит проходить обязательно, чтобы гарантировать безопасность передвижения, так как автомобиль является средством повышенной опасности, который передвигается по дорогам общего пользования. Контролировать состояние машины можно без посещения пункта техосмотра, с помощью станций технического обслуживания, которые занимаются техобслуживанием и ремонтом автомобилей данной марки. Но желательно, конечно, выполнять это на мощностях официальных дилеров, которые обладают оперативной, свежей и достоверной информацией о всех необходимых ремонтных работах.

Приведу пример: когда производители обнаруживают какие-либо дефекты, они отзывают автомобили и приглашают владельцев для устранения изъянов. Поэтому так важно обращаться к официальному дилеру, так как неофициальные станции не обладают информацией о проводимых мероприятиях заводом-изготовителем. А официальный дилер при проведении техосмотра сможет выполнить все необходимые работы в рамках отзывной кампании.

Я думаю, что о важности прохождения техосмотра необходимо информировать автовладельцев, например, с помощью рекламы. На каких-либо ярких примерах можно было бы доносить до потребителей важность и преимущества проведения данной процедуры.

Услуги промышленной технической инспекции

Потребность в качестве, безопасности и надежности имеет первостепенное значение, поскольку компании стремятся удовлетворить растущие глобальные потребности в безопасных и устойчивых источниках энергии. Компаниям в различных отраслях, таких как нефтегазовая, возобновляемая, энергетическая, ядерная, машиностроительная, химическая и горнодобывающая, требуется партнер по техническим услугам, который стремится помочь им удовлетворить эти потребности.

Приверженность пониманию и удовлетворению потребностей и ожиданий наших клиентов лежит в основе того, что мы делаем. Мы десятилетиями обслуживаем мировую энергетическую отрасль, обеспечивая услуги мирового уровня, такие как инспекция, экспедирование, технический аудит, сопровождение строительства площадки и технический персонал. Использование подобных услуг помогает нашим клиентам обеспечивать качество своих продуктов, процессов и активов, при этом сводя к минимуму риски, которые могут повлиять на безопасность персонала и окружающую среду.

Как ваш партнер по техническим услугам Total Quality Assurance, мы можем обещать вам глобальный доступ к опыту, знаниям и инновациям, которые не имеют себе равных.

На суше, в море, на объекте или в полевых условиях вы можете доверить нам предоставление технических услуг, повышающих ценность, в любой ситуации. У нас есть многолетний опыт работы в энергетической отрасли, предлагая решения в области качества и безопасности в глобальном масштабе.

Секторы, которые мы обслуживаем, включают разведку и добычу нефти и газа, транспортировку и распределение по трубопроводам, нефтеперерабатывающие заводы и предприятия химической обработки, производство электроэнергии, горнодобывающую и механическую переработку.

Благодаря нашему персоналу, стратегически расположенному в крупнейших промышленных центрах мира, мы готовы быть на месте, где бы вы ни работали. Мы понимаем, что вы, ваша команда и место проверки можете находиться в совершенно разных часовых поясах, поэтому мы разработали инновационные системы отчетности в реальном времени, чтобы вы всегда были в курсе.

Американский институт нефти (API)

Технические вебинары

Получите доступ к нашей серии веб-семинаров, которые охватывают важные темы, связанные с вашим техническим качеством, безопасностью и потребностями проекта.Отправьте нам заявку

Нужна помощь или есть вопрос? +44 1698 477200

Информационный бюллетень Intertek eReporting
Когда важны качество, точность и скорость, выберите систему Intertek eReporting Pro для составления отчетов о технических услугах.

Информационный бюллетень по электронной отчетности

Полиция штата Мэриленд: Инспекция автотранспортных средств

Администратор

Q: Какой браузер мне следует использовать?

A: IE 9,10,11, Chrome и Firefox.Убедитесь, что в вашем браузере установлена ​​последняя версия. Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки.

Вопрос: Как мне связаться с представителем службы поддержки клиентов Управления полиции штата Мэриленд по обеспечению безопасности автомобилей (ASED)?

A: Обратитесь за помощью к инспектору / супервизору вашей станции.

В: Как мне сбросить пароль? Вы храните пароли в MSIS?

Q: Как мне обновить свой адрес электронной почты в MSIS?

A: Владелец вашей станции должен обновить эту информацию, или вы можете связаться с инспектором MSP, назначенным на вашу станцию.Вашу информацию можно найти на вкладке «Персонал станции».

В. Какую информацию я могу просмотреть на вкладке «Отчеты по счетам»?

A: Владелец станции, контролеры станции и новая роль администратора станции теперь имеют доступ к вкладке «Отчеты по счетам». Здесь отображаются сводные и подробные отчеты о выставлении счетов. Пользователи могут просматривать счета за инспекции, выставленные по месяцам для всех своих станций, и сверять их со счетами, которые они ежемесячно получают от NIC Maryland.Обратите внимание, что детали из отчетов действительны только с июля 2015 года.

Q: Какова роль администратора станции? Как мне назначить эту роль?

A: Владельцы станций инспекции теперь могут добавлять к своим станциям новую роль «Администратор» только для просмотра. На странице «Моя станция» перейдите на вкладку «Пользователь-администратор», затем нажмите «Добавить пользователя-администратора». Введите имя, фамилию и адрес электронной почты пользователя, которому требуется доступ. После завершения пользователю будет отправлено электронное письмо со ссылкой для создания учетной записи.Эта новая роль обеспечивает доступ к вкладкам «Отчет о счетах», «Персонал станции» и «Осмотр транспортных средств», но имеет только права просмотра.

Создание учетной записи

Q: Требуется ли MSIS Мэриленд Soundex или DLN для создания учетной записи?

A: MSIS требует Soundex, но не обязательно Maryland Soundex.MSIS проверит Soundex / DLN, введенный для создания учетной записи. Если MSIS не может проверить Soundex / DLN, обратитесь к супервизору или инспектору MSP для получения дополнительной помощи.

Q: Когда я пытаюсь создать учетную запись пользователя, я получаю сообщение о том, что мой DLN (номер водительских прав) не может быть найден? Что я должен делать?

A: Если ваш DLN в инспекционной системе штата Мэриленд (MSIS) не соответствует вашим водительским правам, ваш инспектор / супервизор MSP должен будет обновить его в MSIS.Вы также можете создать учетную запись в своем старом DLN, а затем попросить MSP обновить информацию.

Q: Информация о моем сотруднике не отображает правильную информацию (например, список персонала станции, активный статус, классы проверки, которые могут выполнять инспекторы и т. Д.) Что мне делать?

A: Свяжитесь с инспектором / руководителем ASED полиции штата Мэриленд.

Q: Что мне делать, если я не могу вспомнить имя пользователя, связанное с моей учетной записью?

A: Отправьте электронное письмо на адрес mdhelp @ egov.com с адреса электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи. Мы проверим информацию и отправим вам имя пользователя, связанное с учетной записью. Если вы не знаете адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, отправьте запрос по электронной почте в письменной форме из новой учетной записи электронной почты, указав свой номер станции и свое имя пользователя. Мы сообщим вам, если нам потребуется дополнительная информация для обновления адреса электронной почты в вашей учетной записи.

Q: Как мне создать учетные записи для персонала моей станции?

Q: После создания учетной записи инспектора, как мне начать новую проверку?

A: Войдите в свою учетную запись станции и щелкните вкладку «Осмотр транспортных средств».Нажмите синюю кнопку «New Inspection» и продолжайте просматривать экраны.

Осмотр

Q: Требуется ли адрес электронной почты клиента при вводе информации о клиенте?

A: Да, необходимо указать адрес электронной почты, чтобы отправить отчет о проверке заказчику.

Q: Я неправильно ввел VIN, но MSIS все же нашла VIN и информацию об автомобиле.Система работает правильно?

A: Да, система работает, как задумано. В большинстве случаев CVINA найдет VIN, даже если введенный номер имеет отсутствующий или транспонированный номер. Сообщение уведомит вас о том, что точный VIN не был найден, но был найден похожий. Этот VIN будет отображаться вместе с данными о транспортном средстве. При необходимости вы можете исправить это и продолжить. Убедитесь, что VIN, отображаемый в MSIS, совпадает с VIN на автомобиле.

Q: Если я выберу неправильный класс транспортного средства в начале проверки, могу ли я вернуться и отредактировать эту информацию?

A: Нет, как только класс транспортного средства был выбран в начале проверки, вы не можете редактировать этот класс.Не обращайте внимания на этот осмотр и начните новый.

Q: Я ввел неверный пробег во время проверки. Как мне обновить пробег для проверки этого автомобиля?

A: Найдите осмотр на вкладке «Осмотр автомобиля». Затем перейдите к первому экрану сводной информации о проверке (вы увидите заголовки «Информация для клиентов», «Информация об автомобиле» и «Контрольный список проверки»). Разверните раздел «Информация об автомобиле», затем нажмите кнопку «Изменить».Теперь вы можете скорректировать пробег для этой проверки.

Q: Я потерял интернет-соединение во время проверки. Я снова вошел в систему, но вместо того, чтобы продолжить начатую проверку, я начал новую. Теперь я вижу, что первая проверка все еще там. Как мне удалить эту неполную проверку?

A: Свяжитесь с начальником станции MSP / военнослужащим, чтобы аннулировать неполную проверку.

Q: Если я начну проверку и не завершу ее, будет ли с меня снята плата?

A: Нет, оплата взимается только тогда, когда проверка завершена (пройдена или не пройдена).

Q: Если я ранее «провалил» какой-либо элемент при проверке, могу ли я «пройти» его после того, как этот элемент был отремонтирован?

A: Если вы ранее не прошли задание, вы не сможете выбрать «Пройдено» для этого элемента. Вы должны выбрать «Восстановить» для этого элемента, а затем ввести комментарий, прежде чем продолжить осмотр.

Q: Если я повторно проверю ранее неудавшуюся проверку, а затем прохожу ее, могу ли я вернуться, чтобы добавить комментарий к этой проверке?

А: Нет.Комментарии могут быть добавлены только к повторной проверке до ее прохождения. После прохождения проверки комментарии к ней не могут быть добавлены.

Q: Я больше не могу распечатать сертификат проверки. Почему?

A: Сертификат проверки больше не генерируется MSIS. Только отчет о проверке отправляется MVA и заказчику. В отчетах об инспекциях будет указан номер электронного сертификата и дата сертификации (прошедшая дата).Дилеры могут прикрепить к автомобилю отчет о техосмотре. Свяжитесь с инспектором / супервайзером вашей станции, если у вас есть дополнительные вопросы.

Что такое техосмотр?

В общем, осмотр транспортного средства — это когда технический специалист осматривает ваш автомобиль и его компоненты, чтобы определить, правильно ли они работают, нужно ли их заменить в ближайшее время или нужно ли их немедленно заменить.Существует три типа осмотра транспортных средств — осмотр вежливости, осмотр страховки и осмотр по 12 пунктам.

Courtesy Inspection — визуальный осмотр общих компонентов (таких как фары, масло и дворники). Обычно это делается во время замены масла или шин.

Страховой осмотр — осмотр, который требуется большинством провинций при страховании транспортного средства старше 10 лет для оценки любых рисков, связанных с нахождением вашего транспортного средства в дороге.Техник осмотрит ваши тормоза, подвеску, выхлопную систему и т. Д.

Техосмотр по 12 пунктам — тщательный техосмотр вашего автомобиля. Вот некоторые вещи, которые мы проверим во время вашего 12-балльного техосмотра:

Уровни жидкости

Мы проверяем все ваши уровни жидкости, чтобы убедиться, что они находятся на должном уровне, включая вашу тормозную жидкость, антифриз и жидкость для омывателя ветрового стекла.

Вращение и балансировка шин

При необходимости мы заменим ваши шины, чтобы продлить срок службы протектора.

Износ шин

Мы измеряем глубину протектора, чтобы определить долговечность ваших шин и проверять наличие трещин, выпуклостей или мусора.

Колеса

Мы следим за тем, чтобы ваши колеса были сбалансированы и выровнены.

Щетки стеклоочистителя

Мы проверяем ваши щетки стеклоочистителя, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии. Мы также можем проверить ваше лобовое стекло на наличие трещин или сколов.

Фары

Мы проверим все ваше внутреннее и внешнее освещение, чтобы убедиться, что все они работают должным образом.

Ремни и шланги

Мы проверим все ремни и шланги в вашем автомобиле на предмет износа, трещин и износа.

Амортизаторы и стойки

Мы проверим ваши амортизаторы и стойки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль едет плавно и тихо.

Тормоза

Мы проверяем вашу тормозную систему, включая тормозные магистрали и тормозные колодки, чтобы определить оставшийся срок их службы и сообщить, необходимо ли их ремонтировать или заменять.

Аккумулятор

Мы проверяем вашу батарею, чтобы убедиться, что она сильно заряжена, и советуем заменить ее.

Ремень ГРМ

Мы проверяем ваш ремень ГРМ, чтобы убедиться, что он работает должным образом, и сообщим, нуждается ли он в замене.

Фильтр салонный

Мы проверяем воздушный фильтр салона, чтобы убедиться, что он чистый и не требует замены.

Осмотр автомобиля может сэкономить ваши деньги, поскольку компоненты вашего автомобиля работают эффективно.Это поможет предотвратить серьезные проблемы с дорогостоящими компонентами вашего автомобиля и поможет дольше оставаться в дороге. Вы можете максимально продлить срок службы своего транспортного средства, заботясь о нем, и осмотр транспортного средства — лишь один из способов помочь вам достичь своей цели в километре. Запишитесь на техосмотр автомобиля в местном отделении Tirecraft сегодня и узнайте о наших процедурах социального дистанцирования.

Назад

Школа технического осмотра — Общественный колледж Южного Пьемонта

Пожалуйста, зарегистрируйтесь за месяц до истечения срока вашей сертификации, эти классы заполняются заранее.

Если вы отправляете своих сотрудников в класс, вы можете зарегистрировать их онлайн или отправить электронное письмо по адресу [email protected] для получения регистрационной формы.

Инспекция по безопасности транспортных средств

Описание курса

8 часов (начальное и продление)
Этот курс соответствует требованиям NC DMV по обучению механиков проверке транспортных средств на предмет безопасности. Участники должны ознакомиться с содержанием курса, продемонстрировать способность проводить проверки и сдать письменный экзамен.

Предварительные требования

Нет

Требования


Действующие водительские права NC или SC
Для повторной сертификации вы должны пройти полный 8-часовой курс

Стоимость

71,40 долларов США при регистрации.
Регистрация не будет принята после даты начала занятий.
Платежи ДОЛЖНЫ производиться до начала занятий.
Вы НЕ МОЖЕТЕ заменить сотрудников.

Книги

Нет

Ближайшие курсы

БД II

Описание курса

8 часов (начальное и продление)
Этот обязательный курс предназначен для сотрудников, выполняющих N.C. Проверка безопасности и выбросов, а также бортовая диагностика.

Предварительные требования

Нет

Требования


Действующие водительские права NC или SC
Для повторной сертификации вы должны пройти полный 8-часовой курс

Стоимость

71,40 долларов США при регистрации.
Регистрация не будет принята после даты начала занятий.
Платежи ДОЛЖНЫ производиться до начала занятий.
Вы НЕ МОЖЕТЕ заменить сотрудников.

Книги

Нет

Ближайшие курсы

Варианты регистрации

Зарегистрируйтесь онлайн сейчас для обеспечения безопасности транспортных средств
Зарегистрируйтесь сейчас для OBD II

По телефону: 704-290-5100

Лично: Посетите любой из наших кампусов

Расположение

Центр технологий семьи Тайсонов
3509 Old Charlotte Highway, Monroe
Карта кампуса

За дополнительной информацией обращайтесь:

Навигация по @ spcc.edu, 704-290-5100

Пункт техосмотра

Центр ОСКП СБ / 036 осмотр всех марок и марок автомобилей

Осуществляем:

  • Периодические технические осмотры всех типов автотранспортных средств: легковых, грузовых, специальных, автобусов (категории A, B, C, D, T и E)
  • Периодические технические осмотры прицепов, полуприцепов, мотоциклов и сельскохозяйственных тракторов
  • Периодические технические осмотры импортных автомобилей перед первичной регистрацией в Польше
Мы также проводим технические испытания:

  • Транспортные средства, работающие на газообразном топливе
  • Транспортные средства, переданные на испытания властями, ответственными за движение
  • Транспортные средства, переданные на испытания властями, ответственными за лицензирование, после структурных изменений, требующих внесения изменений в регистрационный документ
  • Транспортные средства для перевозки опасных материалов
  • Транспортные средства, попавшие в аварию или столкновение
  • Транспортные средства, используемые в качестве такси
  • Автомобильный адаптер для учащихся водителей
  • Автомобили марки ЗУР
  • Автомобили с постоянным полным приводом
  • Включая испытание тормозного усилия для автомобилей с постоянным полным приводом

Оборудование

Центр оснащен линейкой продукции MAHA, MAHA — это компания, имеющая большой опыт в производстве устройств для испытаний на пригодность к эксплуатации.Эти устройства позволяют быстро и эргономично определять фактическое состояние проверяемого автомобиля, а также степень износа отдельных элементов подвески.

Аппарат обслуживающий

Все наши устройства сертифицированы, причем сертификация проходит ежегодно. Кроме того, каждые полгода устройства проходят периодические проверки производителя. Оборудование, которое соответствует требованиям Польского управления технической инспекции, также подлежит такой проверке каждый год.В результате автомобили наших клиентов диагностируются в нормальных условиях, что приводит к максимальному снижению риска повреждения автомобиля из-за неисправностей устройства во время диагностики.

Home — Inspection Tech

Том был очень полезен — как впервые покупатель я многого не знаю, и ценил, что он потратил время на то, чтобы пройти со мной все аспекты тщательного и подробного отчета. Отзывчивый, своевременный и полезный!

Генри Герлах

Положительные: профессионализм, пунктуальность, качество, оперативность, ценность.

Мы работали с Томом во время нашего осмотра, и это был такой замечательный опыт. Мы впервые покупаем жилье, поэтому процесс был нервным, но Том заставил нас чувствовать себя комфортно и прекрасно все объяснил. Мы их очень рекомендуем.

Эллисон О’Бойл

Положительные: профессионализм, пунктуальность, качество, оперативность, ценность.

Дэн Льюис был потрясающим. Я определенно рекомендую его услуги. Я был очень доволен. Я обязательно воспользуюсь этой компанией снова.

Амена Барнс

Отличное обслуживание клиентов! Кайл был нашим домашним инспектором, он прибыл вовремя (на самом деле, немного раньше!) И проделал огромную работу по дому, как эффективно, так и тщательно. Он смог идентифицировать несколько разных вещей, о которых мы даже не подозревали, что они могут быть потенциальными проблемами, но которые стоили нам немалых денег, чтобы исправить линию, когда мы узнаем о них позже. Кайл прекрасно документировал и подробно рассматривал свои выводы вместе с нами, чтобы мы лучше понимали, какие были более серьезные проблемы с безопасностью / дороговизной, чтобы мы могли вести переговоры с продавцом, чувствуя себя хорошо информированными о том, что необходимо сделать, чтобы исправить эти обеспокоенность.

Минди Мейерс

Спасибо, мистер Том Данлэп, за тщательный и детальный осмотр моего нового дома. Том был профессиональным, вежливым и отлично справился со своим отчетом. Он смог указать на довольно много вещей, которые я упустил из виду, а также предложить отличную информацию об общем состоянии собственности и вопросах безопасности, о которых следует помнить. Я бы порекомендовал Тома всем, кто покупает дом, но особенно женщинам, которые покупают дом и нуждаются в честном объективном мнении человека, который с уважением скажет им.Еще раз спасибо Том

Жаклин Шаффер

Если бы был способ дать им 1 000 000 звезд, я бы сделал это! Дэн был инспектором, когда мы купили наш первый дом более семи лет назад. Он был таким тщательным и терпеливым и продвигался через вещи медленно, так как это был наш первый раз. Отчет был превосходным и помог нам понять, что искать.

Недавно мы снова наняли Дэна, потому что мы сделали предложение на столетний дом. Я должен сказать, что Дэн и его усердие спасли нас от покупки дома, который не был безопасным для нашей семьи.Я могу только надеяться, что у следующего потенциального покупателя будет инспектор уровня Дэна. Мы написали еще одно предложение о новом доме и снова будем нанимать Дэна. В процессе покупки жилья так много шагов, и это может быть немного утомительно. Я годами рекомендовал технику для осмотра друзьям и семье. Из первого опыта работы с ними это было незабываемо, и я знал, что мы получаем обслуживание на высшем уровне.

BRENNA JEAN RANDEL COOK

Имеет удовольствие видеть Дэна Малкольма нашим инспектором.Он был чрезвычайно представительным, позволил мне прогуляться с ним, чтобы обсудить его выводы и задать вопросы, когда он завершил нашу инспекцию. Он все подробно объяснил, а также дал проницательные рекомендации по продуктам, услугам и исправлениям любых проблем, с которыми мы сталкивались. Рекомендую Дэна снова и снова!

Брайан и Мегги Кранек

Наверное, самый простой и плавный опыт, которого я мог ожидать. Том был внимателен, но не сразу дал слишком много информации.По очень разумной цене, и я им доверяю.

Кеннет Берри

У нас был инспектором Дэн Малкольм, и мы были очень довольны его работой. Он обошел с нами весь дом, объяснил все, что делал, сделал отличные фотографии и оставил очень подробные записи. Он даже вернулся бесплатно, чтобы провести повторный осмотр после того, как продавец исправил все, на что мы указали. Мы остались очень довольны его работой и будем рекомендовать ее другим.

Фонтан Сара

Кайл Слэк был быстрым, эффективным и знающим.Он ответил на все мои вопросы и объяснил все так, как я мог понять. Стоимость была очень доступной, и компания очень приспособилась к моему графику. Я впервые покупаю дом, Kyle и Inspection Tech сделали этот процесс осмотра настолько плавным и легким, что я бы порекомендовал.

Эмбер Шиндлер

Inspection Tech предоставляет отличный сервис для покупателей на этом безумно быстром рынке недвижимости. Дэнни тщательно осмотрел мой новый дом, и я чувствую себя прекрасно, зная, что он прошел через весь дом.

Раймонд Джонстон

Дэн провел чрезвычайно тщательную проверку собственности, которую мы покупаем, и вместе с нами ознакомился с отчетом об инспекции на Zoom. Я был признателен за то, что он предоставил много информации о потенциальных проблемах, связанных с проникновением воды, и выделил все важные проблемы, которые требовали немедленного внимания.

Келли Роудс

Дэн был очень профессионален и детален на протяжении всего процесса. Цена не имела себе равных в другом месте.Единственная причина, по которой я поставил 4 звезды, заключается в том, что технический специалист не хотел выслушивать мои проблемы, прежде чем сначала осмотрел весь дом.

Кори Смит

Скотт был восхитителен !!! Он очень тщательно осмотрел мою потенциальную квартиру. Он был пунктуален, очень профессионален и терпелив со мной, когда просматривал ВЕСЬ отчет. Он объяснил все так, как я понял, и не заговорил над моей головой. Он дал мне знать, что требует немедленного внимания, что было только для моей информации, а также для чего нужны были определенные переключатели, которые я никогда бы не понял.Поскольку Скотт впервые покупал дом, я понял, что покупка дома — это гораздо больше, чем просто эстетика. Я определенно рекомендую Скотта всем, кто нуждается в домашнем осмотре. Это был очень хороший опыт, который я многому научился !!

Лиза Морган

Абсолютный профессионализм идеально характеризует Скотта Макдональда. Его проверки всесторонние, объективные и качественные. Замечательна его способность четко сформулировать важные аспекты, включенные в его отчет! Скотт действительно защищает своих клиентов.Я с нетерпением жду возможности поработать с ним в будущем и порекомендую Скотта и Inspection Tech всем, кто хочет получить экспертное мнение о состоянии дома!

Брайан Бутковски

Я имел удовольствие работать с Томом Данлэпом над коммерческой инспекцией. У него отличный процесс и внимание к деталям. Вскоре после этого мы получили подробный отчет. Я действительно рада, что Том помог мне в этом процессе покупки!

Дана Баньяш

Дэн Малкольм был чрезвычайно внимателен и хорошо осведомлен при проведении нашего домашнего осмотра.Он всегда был готов ответить на наши вопросы и дал отличное понимание. Дэн убедился, что мы полностью понимаем все элементы проверки и то, каким может быть / должен быть следующий курс действий в зависимости от серьезности обнаружения. Отчет Дэна предоставил нам ценную информацию, которую мы использовали при принятии решения о покупке дома. Мы очень рекомендуем Дэна.

Чарльз Шервуд

Скотт Макдональд проделал тщательную и профессиональную работу на протяжении всей проверки.Он был честен и очень хорошо осведомлен. 100% рекомендую!

Эндрю Шуаб

Домашняя инспекция была очень тщательной, выявила несколько проблем, которые необходимо было решить, и помогла нам обсудить эти вопросы в процессе закрытия. Настоятельно рекомендую.

Сэм Рассел

С Кайлом было здорово поработать во время моего домашнего осмотра. Он был очень пунктуальным, тщательным и провел очень подробный осмотр. Было приятно поговорить о проблемах и проблемах, и я нашел время выслушать и проверить все, что у меня было.Кайл также очень быстро стал доступным после того, как я обратился к нам по поводу домашнего осмотра. Буду использовать в будущем, если когда-нибудь понадобится еще один осмотр дома.

Джейкоб Адамс

Я очень рекомендую эту компанию для инспекционных услуг! Инспектор был очень внимателен и написал подробный отчет. В конце своего визита он вместе с нами просмотрел отчет, чтобы узнать, есть ли у нас какие-либо вопросы, и лично отвел нас в районы, чтобы указать на проблемы. Он был очень профессионален, пришел на 30 минут раньше, чтобы проверить отель.Компания оперативно реагировала на звонки и электронные письма.

Моника Рондинелли

Скотт проделал невероятную работу, в итоге я не продвинулся вперед по сделке, а InspectionTech спас меня от принятия плохого бизнес-решения. Я использовал разные компании в разных штатах, эти ребята лучшие.

Карлос Деоливерира

Том Данлэп осмотрел собственность, которую я в конце концов купил. Я был в другом штате, но мой риэлтор был с Томом.Том провел очень краткую и тщательную проверку, которую я смог использовать, чтобы немного снизить цену, а также все электрические работы, выполненные за счет продавца. Это большое преимущество — точно знать, в каком состоянии находится недвижимость, которую вы покупаете. Итог, деньги потрачены не зря!

Джефф Шерман

Положительные: профессионализм, пунктуальность, качество, оперативность, ценность. Дэн феноменален. Я бы рекомендовал его еще 10 раз всем.

Тимоти Кедровски

Дэвид проделал отличную и тщательную проверку дома. Он нашел время, чтобы объяснить все обнаруженные проблемы, не вызывая ненужной тревоги, и внес предложения по их устранению. Он также ответил на все вопросы о доме и сообщил

Адам Пенгал

Мне удалось записаться на прием в субботу с уведомлением всего за 2 дня. Кайл пришел на встречу раньше и очень тщательно.Он смог указать не только на те предметы, которые требуют немедленного внимания в доме, но также смог указать предметы, которые потребуют обслуживания или замены в ближайшие 3-5 лет.

Stan Wolford

Очень профессиональный и тщательный осмотр. Дэн Малком очень рекомендуется. Великолепная работа и отчет были выполнены в тот же день, что и проверка.

Андре Бэйс

Я был так рад, что решил обратиться к этой компании, Inspection Tech., после изучения нескольких компаний для проведения инспекции дома, который я подумывал о покупке. Инспектор Кайл был очень внимательным, профессиональным и добрым. У меня было душевное спокойствие после того, как он провел проверку и после того, как он подробно рассмотрел со мной результаты проверки, чтобы убедиться, что я полностью понял все, что это влечет за собой, от основных проблем вплоть до чего-то столь же простого, как отсутствие крышки электрической розетки. . Я очень рекомендую эту компанию всем, кто хочет провести осмотр дома; нет необходимости смотреть дальше Inspection Tech.. Кайл, инспектор, был великолепен!

Кэти Поленсек

Аарон и Сара были потрясающими. Очень профессионально и полезно. Очень подробные отчеты, очень рекомендую их.

Терри Хроват

Том был просто потрясающим! И я, и риэлтор были там. Том показал мне и объяснил проблемы, которые он видел, а также что делать, чтобы их исправить. У нас был прекрасный разговор, пока он отлично справлялся.Он заметил множество вещей, которые мы с мужем никогда бы не заметили. Том был очень любезен, и с ним было приятно работать. Он очень искренний человек, и вы можете сказать, что он действительно ценит то, что делает для семьи.

Алисса Николь

Вау! Продавец попросил нас немедленно провести осмотр. Я позвонил и получил в тот же день! Кайл приехал рано и начал снаружи. Его осмотр был подробным и тщательным. Я оставался с ним по большей части, чтобы посмотреть, что он нашел.Он был добрым, информативным, профессиональным и представительным. Он ответил на все мои вопросы, повторив некоторую информацию, которая была мне непонятна. Я был уверен, что он нашел все, что можно было найти, и отчет был отправлен мне в течение получаса после его завершения. Мы так и не получили дом, так что я снова позвоню в Инспекцию в течение недели и спрошу о Кайле. Отличные цены и безупречный сервис! Спасибо!

А Гейгера

Дэйв был таким милым и потрясающим! Выслушал мои опасения по поводу дома, который я покупаю, и нашел время, чтобы объяснить мне весь отчет.Ответил на все мои вопросы и был очень профессионален. Всем рекомендую.

Брайан Мар

Ясный, лаконичный и профессиональный. Мы получили отчет в течение часа после его завершения и ценим дальнейшие действия в связи с любыми дополнительными вопросами или проблемами. Некоторые компании также включают смету ремонта, которую было бы неплохо добавить в свой отчет. В целом отчет был очень легким для понимания и хорошо написанным, изображения были четкими и отображали детали.В общем доволен!

Жаклин Смит

Услуги по техническому осмотру, экспедированию и испытанию

Признано, что не все компании обладают собственными возможностями и / или опытом для обеспечения совместимости продукции канатных и швартовных систем в соответствии с международными и отраслевыми стандартами.

Ключевым вопросом в обеспечении совместимости и соответствия продукции в этом отношении является хорошее понимание этих стандартов, а также техническое понимание канатной технологии, производства и испытаний, и именно здесь TTI может помочь.Наша цель — снизить ваши риски, предоставляя ключевые услуги по техническому осмотру, консультации и помощь, где это необходимо, в частности, для волокна и троса, а также для вспомогательных продуктов, таких как цепи, скобы, анкеры и шланги.

Мы — известные мировые лидеры в области исследований и программ испытаний канатов и можем предложить независимый опыт в выборе, проектировании и установке канатов, включая новейшие собственные методы компьютерного моделирования для анализа и проектирования канатов и швартовки.

Мы обладаем обширным практическим опытом в производстве канатов и техник заделки канатов, а также в эффективном использовании канатов и канатных систем в нефтегазовом, морском и морском секторах возобновляемых источников энергии. Непрерывные исследования по совершенствованию канатных систем позволили компании TTI оставаться в авангарде ключевых программ развития отрасли.

Мы можем предложить услуги независимой сторонней инспекции в соответствии с международно признанными кодексами, стандартами и техническими условиями, а также конкретными требованиями технических проектов.Это гарантирует, что заказанное оборудование, материалы и товары были изготовлены в соответствии со спецификациями клиента и другими применимыми требованиями системы качества.

В дополнение к техническому осмотру, TTI может предоставить услуги по независимому управлению проектами и экспедированию с привлечением инженеров, имеющих опыт производства и испытаний канатов, проволоки и цепей. Это позволяет нам выявлять задержки и потенциальные проблемы, проверяя эффективные графики производственной деятельности и обеспечивая осведомленность наших клиентов о любых непредвиденных задержках в графике проектов с помощью непрерывного потока информации и своевременной отчетности.

TTI имеет опыт работы со многими крупными международными компаниями по всему миру и при необходимости может предложить специального менеджера проекта для вашего номинированного проекта. Мы обладаем непревзойденным опытом в реализации сложных и значимых проектов от запуска, проектирования и производства до монтажа, ввода в эксплуатацию и окончательной поставки.

Использование менеджеров проектов TTI может гарантировать, что вы снизите технические риски, достигнете целей проекта по графику и бюджету, а также обеспечите соответствие поставляемых материалов применимым стандартам.

В дополнение к услугам независимой инспекции и экспедирования, TTI Testing предлагает специальный испытательный центр 2 площадью 40 000 футов, расположенный в Уоллингфорде, Великобритания. Мы предлагаем полный спектр услуг по тестированию и стремимся к гибкости. Будь то провод, оптоволокно или цепь, или другие промышленные продукты, TTI может предоставить специальное испытательное оборудование для удовлетворения ваших требований, будь то международные стандарты испытаний или требования вашего собственного проекта, которые мы можем спроектировать и адаптировать к испытательным машинам. соответствовать этим требованиям и независимо проверять результаты испытаний и характеристики продукта.

.

alexxlab / 22.03.1984 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *