Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Техосмотр рб: Главная страница

Содержание

Вот когда Беларуси заработают камеры, фиксирующие отсутствие техосмотра

В «Белтехосмотре» 2 февраля заявили, что система готова отслеживать машины без ТО.Фото: Павел МАРТИНЧИК

Система фотофиксации на белорусских дорогах технически готова к отслеживанию нарушений ПДД, в том числе, отсутствии техосмотра у машин, сообщили на сайте «Белтехосмотра».

— На сегодня все технические нюансы решены, система фотофиксации готова к работам по массовому контролю, — указали на предприятии.

Кроме того, в «Белтехосмотре» напомнили о том, что службами уже выявляются случаи уклонения автовладельцами от соблюдения ПДД. Например, ГАИ проводит рейдовые мероприятия «Фильтр» и выявляет авто без техосмотра.

Так, на Гродненщине только за сутки с 30 января по утро 31 января выявили свыше 150 административных правонарушения, среди которых 93 случая — это управление авто, не прошедшим процедуру допуска к дорожному движению. Так же и на Брестчине за неделю, с 24 по 30 января, составили 732 административных протокола на водителей без ТО, из них 85 попались повторно, а 5 авто без ТО и вовсе принадлежали субъектам хозяйствования. Всем им грозит штраф до 3 базовых величин (п.4 ст.18.11 КоАП РБ), а для юрлиц и ИП штраф до 10 базовых (п.5 ст.18.11 КоАП РБ).

— Растет число ДТП из-за технических неисправностей транспортных средств, в частности, с участием грузовых автомобилей, — прокомментировали в «Белтехосмотре».

Напомним, Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающий, в том числе, возможность фото- и видеофиксации правонарушений вступил в силу с 1 марта 2021-го. Но система контроля правонарушений в сфере гостехосмотра в Беларуси в полную силу в 2021-м не заработала

На данный момент, заверили в «Белтехосмотре», система готова заработать в полную сиу.

Раньше мы писали о том, что в Беларуси за январь 2022-го техосмотр прошли почти 100 тысяч авто. Это вдвое меньше, чем в прошлом году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Беларуси учебный год в школах продлили до 31 августа

Вот как это объяснили в Минобразования (подробности)

Коронавирус в Беларуси, последние новости на 2 февраля 2022 года: симптомы нового подвида омикрона и разрешение студентам выдавать больничные в Беларуси

Мы собрали последние новости о ситуации с коронавирусом в Беларуси на среду, 2 февраля 2022 (читать далее)

В Беларуси запретили некоторые школы и академии. В Министерстве образования назвали причины

Соответствующие изменения внесены в Кодекс об образовании (читать далее)

Как получить на работе три дня по болезни без больничного: Минтруда Беларуси объяснило порядок действий

За три дня без больничного могут заплатить средний заработок, если это прописано в коллективном договоре (читать далее)

В Беларуси вводятся новые тарифы на газ для владельцев частных домов

С 1 июня 2022 года летние и зимние тарифы отменяются. Вот что изменится для тех, у кого газовое отопление (читать далее)

«Он мне сказал: только я могу его или спасти, или уничтожить»: Ядвига Поплавская рассказала, как Александр Тиханович оказался в тюрьме на пике славы «Верасов»

Артистка рассказала об анонимных доносах, а еще и том, что именно вменяли ее супругу следственные органы СССР (читать далее)

«Пользоваться ничем нельзя, передвигаться — отдельно». Белорусская биатлонистка Елена Кручинкина рассказала о карантине на Олимпиаде в Пекине Она сетует, что попала в изоляцию из-за человека из другой команды (читать далее)

Целевое направление для обучения в вузе будут выдавать по новым правилам: вот что изменилось В Кодекс об образовании внесены изменения, которые касаются абитуриентов (читать далее)

Я — известный артист! А ты кто?!»: белорусский юморист Евгений Крыжановский собирает сотни тысяч просмотров в TikTok на роликах про коронавирус, Петросяна и свою кошку

Узнали, о чем шутит Крыжановский и кто играет вторую главную роль в его ТикТоке (подробности)

Топ-10 горячих фото красавиц из белорусской сборной на Олимпиаде-2022 в Пекине

Собрали фотографии, которые сделают Олимпиаду для вас гораздо интереснее. А еще прикинули медальные перспективы белорусок (читать далее)

«Выглядите на тридцать лет моложе!»: посмотрите, как изменилась певица Инна Афанасьева

Поклонники сошлись во мнении, что артистка в прекрасной форме (читать далее)

Министр здравоохранения Беларуси призвал не паниковать и рассказал, когда может закончиться пандемия коронавируса

А также прокомментировал масштабные очереди в поликлиниках, которые выстраивались в понедельник, 31 января 2022 года (читать далее)

«Очень сильно изменились»: Надежда Кадышева спела «Широка река» с минчанином Глебом Матвейчуком, но дуэт вызвал неоднозначные комментарии

Артисты уже не в первый раз выступают совместно, но сейчас хит «Широка река» получил новое прочтение (читать далее)

Коронавирус в Беларуси, последние новости на 1 февраля 2022: супериммунитет после омикрона, три дня без больничного для белорусов и число детей с ковидом в Беларуси

Мы собрали последние новости о ситуации с коронавирусом в Беларуси на вторник, 1 февраля 2022 года (читать далее)

Стало известно, на какую сумму с 1 марта в Беларуси увеличат пенсии

Пояснение дали в Министерстве труда и социальной защиты (читать далее)

Белорусский врач сказал, какой препарат полтора месяца принимать переболевшим коронавирусом

И объяснил, почему это важно (подробности)

Умер Владимир Грамма — белорусский музыкант, который очаровал Дженифер Лопес и играл с рэпером Серегой

Судя по всему, у талантливого музыканта и артиста оторвался тромб (подробности)

В Минобразования пояснили, зачем в ПТУ сокращают обучение до полугода. Кого это коснется

Хотя некоторые профессии можно будет осваивать и в течение года (читать далее)

Андрей Малахов воскликнул «Жги, Яна!». Телеведущий был поражен певицей из белорусской деревни, которая набрала миллион просмотров на YouTube

37-летняя бабушка из Дрогичинского района случайно раскрыла в себе певческий талант (читать далее)

Что сказал об Александре Лукашенко художник Никас Сафронов, который написал несколько его портретов

Известный российский художник высказался о президенте Беларуси(читать далее)

В белорусских школах начнут принимать детей с пяти лет

Сейчас пойти учиться в первый класс могут дети, которым 6 лет исполняется не позднее 30 сентября. Новый Кодекс об образовании все изменил (читать далее)

«Я должен сказать вам фразу, которую ненавидят все артисты!»: какого ответа добился Александр Олешко от Анатолия Ярмоленко после номера в шоу «Две звезды. Отцы и дети»

В этот раз Алеся Ярмоленко удивила судей очень необычным танцем, а ее отец раскрыл секрет сохранения неповторимого тембра (читать далее)

Белорусский врач рассказала, какие препараты надо принимать при бессимптомном коронавирусе

Если у пациента все-таки появляются симптомы, то срок самоизоляции должен быть продлен (подробности)

Пункт техосмотра Респ Башкортостан, г Салават, ул Уфимская, влд 105 (ООО «Автотехконтроль РБ», номер в реестре 10751)

№ в реестре
10751

Статус
Аттестат аннулирован

Наименование
Общество с ограниченной ответственностью «Автотехконтроль РБ»

Директор
Янковенко Вениамин Викторович

ИНН
0266066948

ОГРН / ОГРНИП
1200200012847

Юридический адрес организации
453251, Башкортостан Респ, г Салават, ул Уфимская, влд. 105, эт. 1, пом. 17

Все камеры скорости смогут проверять техосмотр. Как будет работать система?

Александр Павлов

Январь показал, что количество автовладельцев, желающих пройти техосмотр, падает. Но уже в ближайшем будущем картина может поменяться: контроль за техосмотром возьмут на себя все камеры фотофиксации. О том, как это будет происходить, Office Life рассказал директор УП «Белтехосмотр» Юрий Ленчевский.

Юрий Ленчевский,

директор УП «Белтехосмотр»

— Мы подписали соглашение с СЗАО «Безопасные дороги» (оператором единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима в Беларуси. — Прим. ред.), там доработали необходимое программное обеспечение, и скоро система начнет работать в полномасштабном режиме, — рассказал Юрий Ленчевский.

Предполагалось, что система контроля будет активирована уже в конце января, однако точной даты пока не называют ни в «Белтехосмотре», ни в «Безопасных дорогах».

Справка Office Life

О возможности рассылать «письма счастья» за непройденный техосмотр в ГАИ и УП «Белтехосмотр» предупреждали еще в марте прошлого года. Более того, некоторые автолюбители уже

получали такие письма. Правда, только касательно ситуаций, когда водитель попадался на камеру именно с превышением скорости, а номер автомобиля дополнительно прогоняли через базу «Белтехосмотра». Задействованы в этом только некоторые камеры.

«Все камеры не объедешь»

По словам Юрия Ленчевского, система, когда наличие допуска на участие в дорожном движении проверяется только в случае фиксации камерой превышения скорости, несовершенна.

— В идеале этот мониторинг должен быть регулярный, ежедневный, проще говоря, беспрерывный, чтобы все автовладельцы без исключения проходили техосмотр. Все будут понимать, что уже никуда не денешься, все камеры не объедешь.

По мнению специалиста, сейчас техосмотр, как правило, не проходят те, кому необходимо вкладывать какие-то деньги в ремонт автомобиля.

— Если посмотреть, в каком состоянии некоторые авто ездят по городу, то я могу сразу сказать, что они техосмотр не прошли и не пройдут. И такие машины участвуют в дорожном движении.

Предполагается, что скоро система будет работать в уже обкатанном режиме: попался на камеру за превышение скорости или нарушение правил парковки — номер автомобиля автоматически прогонят по базе «Белтехосмотра».

— Но уже сегодня реально проверять автомобили по ряду баз в режиме видеофиксации, в том числе и по наличию разрешения на допуск к участию в дорожном движении. Есть ряд камер, которые производят непрерывную видеофиксацию. И сколько номеров она засекла — столько распознала и прогнала по базам. Такой режим требует мощностей для обработки большого количества данных, но технически все реализуемо, и в будущем система будет работать именно в режиме непрерывного видеомониторинга. Конечно, в первую очередь это будет реализовано в столице, где инфраструктура развивается быстрее.

Очевидно, что такой контроль не панацея, потому что подобный уровень развития инфраструктуры доступен только столице и максимум областным центрам. Но ведь в районах ситуация другая.

— Конечно, на каждой дороге такую камеру видеофиксации не поставишь. Где-то будут работать старые камеры и ловить автомобили без техосмотра только в случае превышения ими скорости. Но вообще, камер сейчас очень много, даже в деревнях стоят. Старые камеры будут постепенно заменяться на новые.

«Отмена техосмотра? Не может быть и речи!»

После отмены обязательного техосмотра в России об этой возможности заговорили и у нас. Но Юрий Ленчевский категорически против такого пути развития.

— Есть мнение, что сегодня полно запчастей, много СТО, поэтому нет проблем с ремонтом автомобиля и содержанием его в исправном состоянии без контроля на станциях техосмотра. Но при этом только в прошлом году 40% автомобилей не прошли техосмотр из-за неисправности тормозов. Что мешает сделать это? Так что ни о какой отмене техосмотра речь идти не может. Однозначно должен быть действенный контроль.

Статистика удручает

Пока в УП «Белтехосмотр» нет точных цифр за январь 2022 года, но Юрий Ленчевский признается, что сейчас у автовладельцев нет особой заинтересованности в техосмотре. А динамика как падала в течение второй половины прошлого года, так падает и сейчас.

Источник: «Белтехосмотр»

— После февральско-мартовской паники прошлого года

поток желающих пройти техосмотр к декабрю упал в три раза.

Техосмотр в Октябрьском (7 пунктов + Стоимость 450 руб)

Действительно, государством предусмотрены льготы на прохождения ТО для пенсионеров — бесплатный осмотр или скидка 30-50%.

Фактически при бесплатности для пенсионера за техосмотр платит государство коммерческой структуре пунктов технического осмотра (ПТО).

Соответственно, чтобы бесплатно получить услугу, нужно подать соответствующее заявление в

Администрацию Октябрьского или Департамент транспорта Республики Башкортостан. Где уточнят: когда можно подать заявление, какие документы необходимы, и не исчерпаны ли уже льготные лимиты по ТО в этом месяце.

Обычно требуются документы: паспорт, на машину СТС или ПТС, водительские права, пенсионное удостоверение.

Стандартная процедура:

  • Подать заявление
  • В течение 5 дней принимается решение о льготе
  • В течение 10 дней пенсионер должен подписать соглашение со своей стороны
  • В течение 7 дней перечисляются средства получателю субсидии
  • Пенсионер в течение 10 дней должен «представить отчет об использовании субсидии» (чек, квитанция)
  • Нецелевое использование средств недопустимо

Варианты: вы можете

  1. потратить неделю личного времени + месяц бюрократических процедур или
  2. заплатить 450 руб и за 35 минут пройти ТО.

Вывод: Техосмотрик.ру рекомендует сберечь своё здоровье для внуков и выбрать 2-й вариант!

База техосмотра в Беларуси: по номеру автомобиля онлайн

Открытие базы техосмотра в Беларуси существенно упростило жизнь автомобилистов и инспекторов ГАИ страны. Теперь получить данные о ТО не сходя с места, достаточно иметь доступ к мобильному интернету. Эта статья о том, какие возможности предоставляет проверка технического осмотра в базе по номеру автомобиля и как ей пользоваться.

Есть ли у ГАИ база техосмотра РБ

До сравнительно недавнего времени проверить прошла ли машина технический осмотр в Республике Беларусь можно было лишь лично посетив местное отделение УП « Белтехосмотр». Допускалось представительство по доверенности. Однако, это занимало массу времени. Еще в 2016 году было анонсировано открытие общего доступа к базе данных УП « Белтехосмотр». По крайней мере сами работники открыто ей пользовались, но иные лица, включая сотрудников ГАИ не могли похвастаться таким комфортом.

Теперь ситуация изменилась. В 2018 году любой желающий, который обладает нужными сведениями, может ввести их в форму на сайте http://gto.by/test.html

Ей может пользоваться как инспектор ГИА, так и любой покупатель, решивший проверить, придется ли ему проходить новое ТО и оформлено ли на машину разрешение на участие в дорожном движении.

Какая информация есть в базе

На сайте, касательно технического осмотра предоставлено не слишком много информации, но фактически она исчерпывающая. После введения необходимых данных любой желающий сможет узнать:

  1.  Марку и модель транспортного средства. Если они не совпадают с предполагаемой покупкой от нее стоит отказаться.
  2.  Пройден ли техосмотр.
  3.  Срок действия талона ТО и допуска к участию в дорожном движении.

Данные обновляются ежедневно кроме выходных. Она актуальна в реальном времени. Если То пройдено в этот день, то информация нем может появиться в ближайший рабочий.

Зачем может понадобиться база

Запуск портала упростил жизнь как автомобилистам, так и инспекторам ГАИ.

Останавливая машину инспектор вправе проверить наличие талона техосмотра, и выписать штраф за его отсутствие. Не секрет, что в последние годы белорусские автовладельцы просто отказываются проходить регулярно ТО. Дело в том, что оно непосредственно связано с оплатой стоимости разрешения на допуск к дорожному движению. Не делая или не имея возможности нести такие расходы водители просто предпочитают оплатить штраф. Но тут был выбор: признать отсутствие ТО в принципе или сказать, что он оставлен дома. В этой ситуации проверить слова водителя инспектору было сложно. В лучшем случае он мог в рабочее время позвонить в УП «Белтехосмотр» и уточнить информацию. Это создавало очевидные трудности. Теперь это в прошлом.

Внимание! Каждый инспектор в режиме онлайн может узнавать проходилось ли ТО. По итогам пожурит «за забывчивость» или оштрафует за уклонение от обязанности пройти осмотр. На сайте указано, что информация является справочной и не может служить для установления юридически значимых фактов, но инспекторам ее достаточно.

Не меньше пользы принесла она и покупателям транспортных средств. Наличие пройденного техосмотра и оплаченного допуска к движению стали несомненным плюсом при покупке машины. В течение ближайшего года удастся сэкономить на этих статьях расходов. Нередко продавцы указывают это в объявлениях. Теперь уверения продавца гораздо проще проверить не отходя от места сделки.

Талон ТО – бумажная карточка. Она вполне может потеряться. Работающая база данных существенно упростила проверку прохождения ТО и выдачу дубликата.

Также базой пользуются при переносе отметки о ТО при покупке машины новым владельцем.

Как проверить подлинность талона техосмотра по базе техосмотра

Для получения информации нужно перейти на сайт http: http://gto.by/test.html.

Ввести в форму внизу страницы:

  1.  Государственный регистрационный знак машины;
  2.  Номер свидетельства о государственной регистрации или технического паспорта.
  3. Поставить галочку в окошке «я не робот».

Если все сведения введены верно, то пользователь узнает когда пройдено ТО и как долго будет действовать талон и допуск на участие в дорожном движении.

Внимание! Сайт до сих пор работает в тестовом режиме и сбои все же бывают. Иногда пользователь может не получить результат по причине проведения технических работ на ресурсе. В таком случае стоит провести проверку позднее.

Но чаще не получение результата становится результатом:

  •  Неправильного ввода чисел;
  •  Указания данных из не поддерживаемого типа документа;
  •  Машина не проходила техосмотра;
  • Срок действия талона истек;
  •  Талон получен совсем недавно и данных еще нет в базе.

Все буквенные символы вводятся как на кириллице. Так и на латинице.

Итак, теперь любой белорус может воспользоваться базой УП «Белтехосмотр» в режиме онлайн. Практика уже показывает, что в 2020 году проверка техосмотра онлайн существенно сэкономит время и упростит проверку действительности талона ТО.

 

Ritchie Bros. запускает новое предложение Inspection Services в рамках RB Asset Solutions

Ritchie Bros. Inspection Services предлагает инспекции для крупнейших в мире автопарков

ВАНКУВЕР, 17 декабря 2019 г. /PRNewswire/ — В течение многих лет IronPlanet и Asset Appraisal Services были лидерами в области инспекции оборудования. IronPlanet постоянно поднимает планку, предлагая инновационный контрольный контент и технологии для клиентов своих интернет-магазинов, включая сертификацию состояния оборудования IronClad Assurance ® , которая гарантирует, что покупатели получат оборудование, которого они ожидают.Asset Appraisal Services стала признанным лидером на рынке инспекции грузовых автомобилей, используя специализированный опыт и запатентованные технологические решения. Поскольку обе компании были приобретены Ritchie Bros. в 2017 году, компания продолжала наращивать свои возможности, и количество проверок значительно увеличилось. Теперь Ritchie Bros. объединяет эти две ведущие в отрасли инспекционные организации для официального запуска Ritchie Bros. Inspection Services, доступной клиентам в рамках программы Ritchie Bros.Решения для активов.

«Каждый год мы проверяем сотни тысяч изделий, — сказал Карл Вернер, временно исполняющий обязанности со-генерального директора и президент международного подразделения Ritchie Bros. разрабатывать целевые решения для нашей все более сложной клиентской базы».

В 2016 году, до приобретения, IronPlanet и Asset Appraisal Services проверили более 100 000 объектов. В 2019 году, после приобретения, команда превысит 215 000 предметов, заняв 7.5 миллионов фотографий и анализ примерно 30 000 проб масла. На сегодняшний день в компании работает более 300 штатных и внештатных инспекторов.

«Мы продолжаем расширять возможности RB Asset Solutions и Ritchie Bros. Инспекционные услуги являются ключевым расширением этих решений, — сказал Рэнди Берри, старший вице-президент по цифровым операциям и курирующий группу инспекций Ritchie Bros. Мы имеем честь уже обслуживать потребности в инспекциях многих крупнейших в мире автопарков, и теперь мы можем лучше масштабировать наши предложения инспекционных услуг и помогать еще большему количеству клиентов с инспекциями в поддержку возврата лизинга, финансирования, обмена, возврата прав собственности, частная продажа, проверка активов и многое другое.»

Ritchie Bros. Asset Solutions — это комплексное комплексное решение для управления активами и их утилизации. Его набор инструментов включает систему управления запасами, персонализированные интернет-магазины, аналитику данных, инструменты оценки, а теперь и Ritchie Bros. Inspection Services, предоставляя клиентам возможности и информацию для принятия более эффективных решений.

О Ritchie Bros.:
Основанная в 1958 году, Ritchie Bros. (NYSE и TSX: RBA) является глобальной компанией по управлению и реализации активов, предлагающей клиентам комплексные решения для покупки и продажи подержанного тяжелого оборудования, грузовые автомобили и другое имущество.Работая в ряде секторов, включая строительство, транспорт, сельское хозяйство, энергетику, нефть и газ, горнодобывающую промышленность и лесное хозяйство, компания использует следующие каналы продаж: Ritchie Bros. ; IronPlanet, онлайн-рынок с еженедельными аукционами и эксклюзивной сертификацией состояния оборудования IronClad Assurance ®  ; Marketplace-E, контролируемая торговая площадка, предлагающая несколько вариантов цен и сроков; Mascus , ведущий европейский онлайн-сервис по продаже оборудования; и братья Ричи.Частный договор, предлагающий продажу в частном порядке. Набор решений компании для многоканальных продаж также включает Ritchie Bros. Asset Solutions, комплексную комплексную систему управления активами и их реализации. Ritchie Bros. также предлагает отраслевые решения, включая GovPlanet, TruckPlanet и Kruse Energy, а также финансирование и лизинг оборудования через Ritchie Bros. Financial Services. Для получения дополнительной информации о Ritchie Bros. посетите сайт RitchieBros.com.

Фото и видео для вставки в медиа-истории доступны на rbauction.ком/медиа.  

ИСТОЧНИК Ritchie Bros.

Ritchie Bros. Asset Solutions — RB Asset Solutions

Мы поставляем веб-интерфейс, удобный для мобильных устройств программный инструмент, который позволяет отслеживать активы с помощью рыночной оценки в режиме реального времени, получать услуги по инспекции и оценке, а также легко обрабатывать оборудование и инвентарь грузовиков по нескольким каналам сбыта одним щелчком мыши.

Управление запасами стало проще

  • Управляйте своими активами онлайн с интеграцией в реальном времени с вашими данными
  • Доступ к самой последней оценке цен из самого глубокого набора транзакционных данных в отрасли
  • Легко запрашивайте экспертные проверки и оценки или загружайте результаты самопроверки
  • активов рабочего процесса по нескольким каналам утилизации, включая Ritchie Bros.глобальные каналы продаж

Узнать больше

Улучшенные данные. Лучшие решения.

Отчет о тенденциях рынка

Получите уникальную информацию о мировом рынке оборудования. Наши данные извлекаются из оборудования стоимостью в миллиарды долларов, проходящего через наши многочисленные глобальные каналы продаж каждый год.

Узнать больше

Братья Ричи.Результаты цен

Получайте точные и актуальные данные о ценах, которые помогут вам принимать решения о покупке и продаже. Наш всеобъемлющий онлайн-инструмент предоставляет вам последнюю историю цен на грузовики и оборудование, проданные через каналы продаж Ritchie Bros.

Узнать больше

Отрасли, которые рассчитывают на решения

Наши инструменты и продукты были специально разработаны, чтобы помочь вашей отрасли более эффективно управлять своими активами на каждом этапе — от строительной площадки до оценки, инспекции и окончательной продажи.

Менеджеры автопарка и подрядчики

Независимо от того, являетесь ли вы частной компанией или государственным учреждением с 10 или 1000 машинами, наша IMS поможет вам.

Узнать больше

Дилеры и производители

OEM-производители, независимые дилеры или производители получат выгоду от использования нашей IMS.

Узнать больше

Кредиторы под залог активов и финансовая несостоятельность

Будь то сектор кредитования и лизинга или финансовая несостоятельность, мы поможем вам получить максимальную прибыль.

Узнать больше

Услуги по техническому обслуживанию оборудования | Waygate Technologies

Выявление дефектов, снижение риска

На современных фабриках и заводах во всех отраслях есть сложные, опасные и даже невозможные для осмотра области, которые имеют решающее значение для их производительности.Специализированные устройства RVI предлагают неинтрузивную альтернативу, которая не только устраняет ограничения при проверке таких областей, как трубопроводы, резервуары и турбины, но и обеспечивает более качественный анализ в режиме реального времени. При обнаружении рисков, таких как деградация материала и посторонние материалы, такие услуги, как очистка сухим паром, четвертичная очистка кольцевого пространства и извлечение незакрепленных деталей , необходимы для того, чтобы ваши активы снова заработали.

Проверяйте умнее

Как ручные, так и обычные неинтрузивные методы осмотра нефтехимических резервуаров не дают качественного анализа, увеличивая риск и прерывая производство.Программа сканирования кольцевой пластины резервуара (TAPS)  – это услуга неинтрузивной инспекции, обеспечивающая наивысшую вероятность обнаружения при кратчайшем времени инспекции. В этой технологии используются направленные волны HMOC, обеспечивающие высокую чувствительность к острой и локальной коррозии, практически без мертвой зоны для обнаружения всех трещин, точечной коррозии и коррозии. Благодаря этому превосходному анализу производители могут мгновенно получать данные проверки, что позволяет им быстро реагировать на любые риски, которые могут повлиять на производительность и безопасность.

Проверка без ограничений

Чтобы эффективно предотвратить отказ оборудования, вы должны тщательно проверять каждый аспект материалов вашего завода. Устройства RVI , такие как Fast RVI, Drone, Robotic Crawler и платформа BIKE, созданы специально для того, чтобы предоставить вам углубленный анализ областей, которые вы никогда не видели раньше, таких как трубопроводы, резервуары, газовые турбины, вентиляция, контейнеры, и сосуды. Эти усовершенствованные инструменты позволяют более подробно изучить коррозию и деградацию материалов, которые могут иметь место в областях, наиболее важных для производительности, прибыльности и безопасности вашего предприятия.

Комплексная поддержка, бесконечные решения

В самых сложных системах есть самые важные проблемы, которые требуют уникальных решений. Являясь продолжением вашей команды, Лаборатория решений настроит инструменты и программы, чтобы помочь вам справиться с самыми серьезными проблемами, с которыми сталкивается ваше оборудование. Опираясь на экспертные знания и обширные отраслевые ресурсы, наша команда может разрабатывать и производить технологии, предотвращающие отказы оборудования, постоянно отслеживающие риски, увеличивающие время безотказной работы и многое другое.

Интерактивная система инспекции на месте: система управления информацией для поддержки инспекций по контролю над вооружениями

PDF-версия также доступна для скачивания.

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Взаимодействие с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Делэнд, С.М.; Видни, Т.В.; Хорак, К. Э.; Коделл, Р. Б. и Гроуз, Э. М. Интерактивная система инспекции на месте: система управления информацией для поддержки инспекций в области контроля над вооружениями, отчет, 1 декабря 1996 г.; Альбукерке, Нью-Мексико. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc688593/: по состоянию на 22 апреля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.

JRM Том 31 стр. 855 (2019) | Fuji Technology Press: издатель академического журнала

Отчет о разработке:

Просмотры за последние 60 дней: 1505

Хидэкадзу Кадзивара, Наохико Ханадзима, Кентаро Курасиге и Ёсинори Фудзихира

Технологический институт Мурорана
27-1 Mizumoto-cho, Муроран, Хоккайдо 050-8585, Япония

Получено:
24 мая 2019 г.
Принято:
11 октября 2019 г.
Опубликовано:
20 декабря 2019 г.

Ключевые слова:
осмотр инфраструктуры, подвесной мост, подвесной канат, инспекционный робот

Аннотация

Осмотр подвесных канатов с использованием прототипа 2 робота

В этом документе описывается разработка робота для осмотра подвесных канатов подвесных мостов.Инспекционный робот проверяет подвесной канат, перемещаясь вверх и вниз по канату, установленному вертикально вниз от основного каната подвесного моста. Механизм подъема и опускания робота состоит из приводного ролика, приводимого в движение двигателем, и электромагнитного тормоза без возбуждения, и робот может безопасно спускаться после подъема по канату на высокой скорости. Разработанный робот имеет небольшие размеры и малый вес, а инспекционный рабочий может легко установить робота на веревку. Кроме того, роботом можно легко управлять по беспроводной связи с контроллера.Во-первых, в этой статье описывается стратегия проверки подвесного каната подвесного моста. Затем внедряется разработанный прототип 2 робота. Далее результат проверки подвески на реальном подвесном мосту и проблемы ясно выявляются экспериментально. Наконец, представлен недавно разработанный робот-прототип 3 и описан результат эксперимента с подъемом и опусканием.

Цитируйте эту статью как:
Hidekazu Kajiwara, Naohiko Hanajima, Kentarou Kurashige, and Yoshinori Fujihira, «Разработка робота для осмотра подвесных канатов для подвесных мостов», J.Робот. Мехатрон. , Vol.31, No.6, pp. 855-862, 2019.
Файлы данных:
Ссылки
  1. [1] К. Кавамура, Т. Хасэгава и М. Шиодзаки, «Базовое исследование системы записи осмотра для робота для осмотра тросов вантовых мостов», Proc. Япония. соц. Гражданский англ. F3, Vol.72, No.2, стр. I_83-I_92, 2016 (на японском языке).
  2. [2] Ф. Сюй, С. Ван и Л. Ван, «Робот для осмотра кабеля для вантовых мостов: проектирование, анализ и применение», J. of Field Robotics, Vol.28, выпуск 3, стр. 441-459, 2011.
  3. [3] X. Li, C. Gao, Y. Guo, F. He и Y. Shao, «Обнаружение повреждений поверхности кабеля в вантовых мостах с использованием оптических методов и мозаики изображений», Optics and Laser Technology, Vol. 110, стр. 36-43, 2019.
  4. [4] К. Х. Чо, Ю. Х. Джин, Х. М. Ким, Х. Мун, Дж. К. Ку и Х. Р. Чой, «Робот для подъема по кабелю на базе Caterpillar для проверки подвесного каната подвесного моста», IEEE Int. конф. по науке и технике автоматизации, стр. 1059-1062, 2013.
  5. [5] Н. Имаджо, Ю. Такада и М. Кашиноки, «Разработка и оценка компактного робота, имитирующего краба-отшельника, для осмотра внешней поверхности труб», J. of Robotics, Vol.2015, стр. 1- 7, 2015.
  6. [6] А. Багани, М. Нили и А. А. Харати, «Моделирование кинематики колесного робота для скалолазания (UT-PCR)», Proc. 2005 IEEE Int. конф. по робототехнике и автоматизации, стр. 2099-2104, 2005.
  7. [7] Х. Цукагоши, К. Фучигами, Э. Ватари и А.

alexxlab / 31.01.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *