Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Технического обслуживания: 404 — Ошибка: 404

Содержание

Что такое техническое обслуживание (ТО) авто

Обсудим виды и периодичность технического обслуживания авто, выполнение технического обслуживания автомобиля.


Что такое техническое обслуживание автомобиля (ТО)?


Техническое обслуживание транспортного средства – целый комплекс профилактических мер, которые направлены на предотвращение поломок, отказов узлов автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля является важным мероприятием, которое помогает продлить жизнь автомобиля, оградить его от аварий, экономно использовать топливо, технические жидкости.

Своевременное ТО — забота о безопасности и слаженной работе систем транспортного средства.

Виды технического обслуживания

Долгие годы в СССР была распространена следующая классификация ТО:
  • Ежедневное (сюда традиционно входит ежедневный осмотр и контроль за состоянием кузова, системой рулевого управления, тормозами, фарами, зеркалами, спидометром, датчиками, уровнем техжидкостей, исправностью электрооборудования, состоянию номерных знаков).
    Особенно бдительным следует быть, если предыдущая поездка была по бездорожью, не жаловали погодные условия. Даже одна поездка под сильным ливнем может стать причиной капитального ремонта авто.
  • Первое.
  • Второе.
  • Сезонное.
И в быту на постсоветском пространстве эта классификация продолжает пользоваться популярностью.

Но сейчас в России, Беларуси, Украине, Казахстане в документах виды ТО обозначены несколько по-разному. Так, например, в России, Беларуси ТО классифицируют на следующие виды:

  • Ежедневное.
  • Нулевое.
  • Периодическое (например, ТО 1, ТО 2….).
  • Сезонное ТО.
Что касается периодического техосмотра, то впервые водителям с 1 июля 2021 года в России его нужно делать через 4 года после покупки машины, а затем – каждые 2 года Если машине более 12 лет, осмотр стоит проходить ежегодно.

Периодичность прохождения периодического техосмотра в Беларуси для коммерческого транспорта – каждый пол года, для легковых авто старше 10 месяцев – не реже 1 года, а для легковых авто, которым ещё менее 10 лет промежуток времени между периодическими ТО может составлять 2 года.

А в Казахстане, согласно «Правилам технической эксплуатации автотранспортных средств» выделяются:

  • Ежедневное ТО.
  • Техническое обслуживание в период обкатки.
  • Периодическое ТО.
  • Предпродажное ТО.
Кстати, не исключено, что в скором времени, актуальность использования термина «предпродажное ТО» возникнет и в России. Дело в том, что все иномарки с пробегом или измененной конструкцией, которые будут ввозиться в Россию с августа 2021 года, должны проверяться в испытательных лабораториях. Хотя в настоящий момент было достаточно отправить фото и пройти проверку удалённо.

Украинская же система технического обслуживания и ремонта техники разделяет ТО на следующие виды:

  • ежемесячное,
  • периодическое (ТО-1, ТО-2),
  • сезонное.
ТО в особых условиях эксплуатации (актуально, например, при использовании спецтехники на болотистой почве, каменистом грунте).

До 2011 года на территории Украины существовала схема обязательного техосмотра для всех транспортных средств. Затем она была отменена, но недавно снова возвращена для всех коммерческих авто (2 раза в год), легковых авто старше 4 лет (раз в 2 года), такси, автобусы (каждые полгода для автобусов старше одного года). Грузовые авто техосмотр должны проходить в зависимости от тоннажа. И срока эксплуатации. Каждые 2 года, если их тоннаж менее 3,5 тонн и срок эксплуатации грузовика более 4 лет, каждый год – если тоннаж до 3,5 тонн.

Освобождаются от ТО в Украине транспортные средства с объемом двигателя до 50 см. куб, спортивные машины, участвующие в соревнования, тракторы со скоростью не выше 40км/час и транспортные средства с дипломатическими номерами.

Первое ТО

Первое ТО — это:
  • Все операции ежедневного обслуживания + обязательно проверку люфта рулевого управления, свободного хода педалей, натяжение приводных ремней навесного оборудования.
  • Экспресс-диагностика узлов и систем авто.
  • Проверка и (при необходимости) подтяжка крепежа двигателя, коробки передач, тормозных механизмов.
  • Смазка деталей.
  • Регулировка оборудования.
  • Гигиенические процедуры. Причём не просто мойка транспортного средства, а очистка от загрязнений аккумулятора, электроусилителя, парктроника, приводов стеклоочистителей и другого электрооборудования.

  • Внимательное отношение к перечню работ по техническому обслуживанию автомобиля – это предотвращение случайных поломок, минимизация рисков, связанных с выходом из строя автомобиля.
    От качества выполнения работ техническому обслуживанию автомобиля на этом этапе существенно зависит расход бензина, дизельного топлива, смазочных материалов, а также степень загрязнения окружающей среды в дальнейшем.

    Второе ТО

    Фактически это расширенное ТО-1. Для легковых авто требуется каждый 16-20 км пробега. При езде авто по бездорожью, эксплуатации при очень низких температурах, а также если перед нами – тяжелый коммерческий транспорт, интервал проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей сокращается.

    Отличительная особенность второго ТО – полная диагностика автомобиля:

    • Диагностика двигателя. Не просто выявление видимых поломок и утечек, наблюдение за подачей топлива в насосы и выхлопными газами, контроль за жидкостью охлаждения, маслом в картерах мотора, датчиками электроники, но и тестирование двигателя под нагрузками и вхолостую, компьютерная диагностика, представляющая собой проверку всех частей двигателя: катушки, генератора, стартера.
    • Диагностика рулевой системы: рулевых реек и управления.
    • Диагностика подвески. Контроль за пружинами, ходовой частью, наличием люфта в рулевых наконечниках, шаровой опоре, люфте.
    • Диагностика тормозной системы – тормозного цилиндра, дисковых и барабанных тормозных механизмов транспортных средств, стояночной и тормозной системы, регулятора давления.
    • Диагностика тормозной системы. Проверка узлов в движении, контроль за уровнем герметичности в системе (особое внимание уделяется сальникам, уплотнителям, пыльникам), проверка электрокомпонентов, состояния техжидкостей, трущихся деталей.
    • Выявление неполадок и контроль за работой трансмиссии. Особое внимание уделяется переключению передач, зазорам, выявлению вибраций и шума.

    Второе ТО всегда более масштабное чем первое. На основании диагностических мероприятий, направленных на устранение изношенных деталей и поломок, проводится устранение обнаруженных недочетов методами регулировки, восстановления, ремонта.

    При этом регламент технического обслуживания автомобилей, чётко прописывает, что проверяется затяжка крепления крышки ГРМ, головки блоков цилиндров, петлей и замков транспортного средства, крышки редуктора, топливного бака коллекторов, поддона картера, радиатора.

    А при проведении регулировочных работ нельзя упустить привод ГРМ, подшипники ступиц, тормозные колодки, диски, клапаны двигателя.
    Но конкретные операции «привязаны» к конкретной марке автомобиля, и мастеру следует неукоснительно следовать рекомендациям производителя.

    Сезонное техническое обслуживание

    Осуществляется два раза в год.
    • Помогает “переобуть” и “переодеть” транспортное средство в “демисезон”. Вместо зимней резины ставят летнюю и наоборот.
    • Автовладельцы переходят и на замену бензина. В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ летние марки бензина заменяют на зимние, если у машины дизельный ДВЛ – к холодам заливают зимнее ДИЗТОПЛИВО. Так называемый зимний бензин рассчитан на запуск двигателя, в среднем, при температуре — 25 °C и до + 35 °C , а вот при температуре выше, особенно подъёме столбика температуры более + 45 °C.
    • При использовании летнего бензина паровые пробки могут возникать при температуре воздуха выше 45 — 50 °C. Если же машина ездит на дизеле, то в стране без морозов можно ездить на любом дизеле, но рациональнее – на ДТЛ, оно дешевле всего, а на нём же ездят и в странах со «скачущими» температурами при температуре выше 0. Для регионов, где зимой температура воздуха зимой не падает ниже – 30 °C, используется зимнее топливо, а там, где нередки морозы ниже этой отметки – арктическое. По сути летнее, зимнее, и арктическое дизельное топливо отличаются плотностью.
      Разная плотность достигается технологией перегонки дизтоплива.
    • Антикоррозийная обработка. Антикоррозийные средства наносятся на радиатор от пагубного воздействия солевых растворов.
    • Замена масла двигателя. Кроме регулярной замены масла каждые 10-15 км пробега в регионах с резкой сменой климата важно обеспечить замену масла с зимнего на летнее. В морозы лучше применять не вязкие составы, с ними легче завести ДВС, а лето с жаркой погодой – время для более вязких составов.

    Что входит в техническое обслуживание?

    Выполнение технического обслуживания автомобиля cтоит отличать от ремонта транспортного средства.

    С одной стороны, оба процесса подразумевают осмотр, диагностику машины и устранение поломки, технеисправности. Но ремонт направлен на решение конкретной технической проблемы, а техобслуживание ориентировано на комплексный осмотр в целях предупреждения рисков, а если выявлены поломки, они устраняются на всех уровнях.

    Отдельными разновидностями ТО является сервис при хранении консервации дорожно–транспортных средств.

    Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?


    Некоторые автовладельцы, особенно, если ТО необязательно, пытаются на нём сэкономить и пытаются решить вопрос самостоятельно – в гараже. Но важно понимать, что для того, чтобы не просто подрихтовать машину, а провести диагностику её разных систем и узлов, кузова, нужно специальное оборудование.

    Проверить машину на СТО – гораздо менее затратно по себестоимости. Если только вы не собираетесь осуществлять экспресс-диагностику и небольшие ремонтные работы не только для своей машины, но и транспортных средств соседей, друзей.

    Впрочем, проверка подтеканий технических жидкостей, состояния кузова и устранения мелких дефектов кузова вполне возможны и в личном гараже.

    Какие поломки часто являются во время ТО?

    В ходе ТО могут появиться самые разные проблемы. Среди проблем, которые часто выявляются только при ТО распространены следующие.
    • Повреждения рефлектора.
    • Люфты рулевого механизма, подвески.
    • Нарушение геометрии подвески.
    Особенности ТО в наши дни:
    • В странах, где ТО обязательно, законодательство предусматривает разный регламент. Где-то это только контроль за исправностью систем узлов и механизмов, но часто также и проведение сверки конструкции машины. Такое характерно и для ТО Российской Федерации. Увы, многие автомобилисты самоуверены и не хотят осознавать, что любое вмешательство в заводское строение самоходной машины несет в себе опасность и повышает риск аварийности.
    • Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то часто также прописана частота прохождения ТО в официальных дилерских центрах. ТО в этом случае служит условием прохождений гарантии.
    • Где проводится обязательный техосмотр?
    В России ТО выполняют:
    • Росгосстрах.
    • Госавтоинспекция.
    • Частные станции техобслуживания.
    В Беларуси обязательное ТО проводится на диагностических станциях УП «Белтехосмотр». В Казахстане ТО занимаются центры технического осмотра, которые включены в Единую информационную систему «Техосмотр».

    C чего начинается карьера на станции ТО?

    В обязанности специалистов станций ТО входят выполнение ремонтно-слесарных работ, диагностика, ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей.

    Специалисты должны, прежде всего, обладать компетенциями в сфере устройства автомобиля: автомобильных основ. Для работы слесарем, автомехаником, авторемонтником станции можно иметь профессионально техническое, среднее специальное образование, закончить курсы. Для работы инженером по техническому осмотру транспортных средств требуется профильное высшее техническое образование.

    Техническое обслуживание и эксплуатация автомобиля требуют комплексных знаний автооснов — умения найти общий язык с любой деталью авто, а также уверенного умения пользоваться оборудованием, которое предназначено для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Что проверяют в 2021 году?

    Как и ранее, в 2021 году во время плановой диагностики операторы в первую очередь проверяют общее состояние транспортных средств, с целью предотвращения их поломки при движении в потоке. Но кроме этого законом дополнительно предусматривается и проведение сверки конструкции автомобиля.

    Регламенты технического обслуживания

    Период или пробег (В зависимости от того, что наступит раньше)

     

     Объект обслуживания

     

     Номер ТО

     №1

    №2

    №3

    №4

    №5

    №6

    №7

    №8

    №9

    №10

    №11

     Период (мес)

     6

    12

    24

    36

    48

    60

    72

    84

    96

    108

    120

     1 000 x км

     5

    10

    20

    30

    40

    50

    60

    70

    80

    90

    100

     Ремни приводов

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    Ремень привода ГРМ (двигатель 4D20)

    Замена каждые 80 000 км.

     Моторное масло

     З

     З

     З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

     Масляный фильтр

     З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

     Топливный фильтр

     П

     П

    З 

     П

     З

     П

     З

     П

     З

     П

     З

    Топливный фильтр тонкой очистки (дизельный двигатель)

     П

     П

     З

     П

     З

     П

     З

     П

     З

     П

     З

    Топливный фильтр грубой очистки (дизельный двигатель)

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

    Трансмиссионное масло для ручной коробки передач и раздаточной коробки

     З

     П

     П

     П

     П

    З 

     П

     П

     П

     П

     З

    Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач

    П 

     П

     П

     П

     П

     П

     П

     П

     П

    З 

     П

    Трансмиссионное масло для главной передачи заднего моста

     З

     П

     П

    З 

     П

     П

     З

     П

    П 

     З

     П

    Охлаждающая жидкость

    Замена 1 раз в 2 года или через каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Тормозная жидкость

    Замена 1 раз в 2 года или через каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Масло для гидроусилителя руля

     П

     З

    Замена 1 раз в 2 года или через каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Свечи зажигания

     П

     П

     П

     З

     П

     П

     З

     П

     П

     З

     П

    Воздушный фильтр

     П

     П

      З

     П

      З

     П

      З

     П

      З

     П

      З

    Фильтрующие элементы кондиционера

      П

      П

     З

      П

     З

      П

     З

      П

     З

      П

     З

    Прокладка сливного болта масляного поддона (двигатель 4G15B)

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

     З

    Тормозные колодки, диски и барабаны

     П

     П

     П

     П

    П 

     П

     П

     П

     П

     П

     П

    Осветительные приборы

     П

     П

     П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    Защитные чехлы валов привода колес

     П

     П

     П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры

     П

     П

     П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек

     П

     П

     П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход

     П

     П

     П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    Прочистка дроссельной заслонки*

    Oчистка раз в год или через каждые 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Прочистка интеркулера и патрубков*

    Oчистка раз в год или через каждые 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Отдел технического обслуживания и ремонта

    Отдел технического обслуживания и ремонта Центра Профессионального образования «Водитель плюс»

    Отдел технического осмотра с 01.03.2021 выдает диагностические карты по новым правилам: с фотофиксацией и определением координат места проведения техосмотра. 

    Отдел занимается выполнением работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники.

    Пункт технического осмотра учебного центра ТО и РА политехнического колледжа готов к эксплуатации.

             9 апреля 2013 года директор ПТК Шульцев В.А., его заместитель по УПР Чернега А.М. и директор ЦПП «Водитель плюс» Глушенков Н.И. провели предварительный осмотр ПТО, который является составной частью создаваемого УЦ ТО и РА.

             Планируется, что УЦ ТО и РА станет основой практической подготовки студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

             В настоящее время установленное оборудование позволяет:

                — проводить практические занятия по ТО и диагностике автомобиля

                — организовывать прохождение практики студентами

                — оказывать услуги населению по техническом обслуживанию и ремонту автомобилей.

            Пройдена аккредитация на ПТО и теперь можно пройти государственный технический осмотр.

            В дальнейшем будут создаваться участки шиномонтажа, диагностики и ремонта двигателя, подвески автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.

    20.05.2013 в помещениях ОТОР подготовлены фундаменты для установки подъемников, проложены коммуникации и завершена заливка пола.

    14.06.2013г. УЦ ТО и РА получил оборудование для шиномонтажа : шиномонтажный станок Monty-3300 GP и балансировочный станок Geodyna 4500-2, а также установку для замены масла RWO-21-90. Данное оборудование позволило Центру расширить спектр оказываемых услуг по техобслуживанию и ремонту автомобилей.

     27.06.13г.    Сотрудники ЦПП «Водитель плюс» Александров Виталий Николаевич и  Лихоманов Константин Борисович прошли обучение, с получением свидетельства, по курсу дополнительного профессионального образования: «Эксплуатация шиномонтажного и балансировочного оборудования «Geogyna-4500», «Monty-3300GP».

    23.09.13 Центр получил аттестат аккредитации Российского союза автостраховщиков для проведения государственного технического осмотра.

        В сентябре 2013 г. запущен участок шиномонтажа, новое оборудование позволяет производить шиномонтаж и балансировку колес быстро и качественно. Установлены 2 подъемника.

      10 октября 2013г. исполнилось 6 лет со дня создания ЦПП «Водитель плюс», к этому событию было приурочено официальное открытие учебного Центра технического обслуживания  и ремонта автомобилей, которое состоялось 7 октября2013г.   В торжественном открытии Центра принимали участие: Мэр Великого Новгорода — Бобрышев Ю.И., Ректор НовГУ — Вебер В.Р., Директор ИПТ Чадин А.Н., Заместитель руководителя департамента транспорта и связи Новгор. обл. Карпунин В.М., Директор ЦПП «Водитель плюс» — Глушенков Н.И., Директор Политехнического колледжа МПК НовГУ — Шульцев В.А., Представители кафедры АТ, Председатель совета Группы Компаний ГАРО — Алексеев А.П., а также на открытии Центра присутствовали: Первый проректор-проректор по УР — Гудилов С.В., Проректор по АХР — Пилипив С.Д., Проректор по НР Бондаренко Е.А., сотрудники ЦПП «Водитель плюс», Администрация и  студенты Политехнического колледжа.

    Техническое обслуживание и ремонт ВДГО

    В соответствии с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению» (утв. постановлением Правительства РФ от 14.05.2013г. №410) работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

    Для заключения договора о техническом обслуживании внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования Вам необходимо обратиться в филиала ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону». Это можно сделать по телефону или лично в филиалах ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», а также оформив онлайн заявку на сайте.
    [Адреса филиалов]
    [Форма договора]

    На нашем сайте Вы можете подать онлайн заявку:
    — на заключение договора о техническом обслуживании внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
    — проведение очередного технического обслуживания внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
    — ремонт внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
    — замену внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования.

    Подать заявку

    Оформите заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


    01.12.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в декабре 2021г..

    Подробнее  

    01.11.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в ноябре 2021г. .

    Подробнее  

    01.10.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в октябре 2021г..

    Подробнее  

    26.08.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в сентябре 2021г..

    Подробнее  

    29. 07.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в августе 2021г..

    Подробнее  

    30.06.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в июле 2021г..

    Подробнее  

    28.05.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в июне 2021г. .

    Подробнее  

    29.04.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в мае 2021г..

    Подробнее  

    29.03.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в апреле 2021г..

    Подробнее  

    09. 03.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в марте 2021г..

    Подробнее  

    28.01.2021

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в феврале 2021г..

    Подробнее  

    01.01.2021

    Прейскурант ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», применяемый на услуги по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования для населения.
    (действует с 01.01.2021 г.)

    Подробнее  

    30.12.2020

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в январе 2021г..

    Подробнее  

    26.11.2020

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в декабре 2020г. .

    Подробнее  

    26.10.2020

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в ноябре 2020г..

    Подробнее  

    28.09.2020

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в октябре 2020г..

    Подробнее  

    24. 08.2020

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в сентябре 2020г..

    Подробнее  

    24.07.2020

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в августе 2020г..

    Подробнее  

    23.06.2020

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в июле 2020г. .

    Подробнее  

    29.05.2020

    График выполнения технического обслуживания ВДГО населения  филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в июне 2020г..

    Подробнее  

    Отраслевая система технического обслуживания и ремонтов автозаправочной техники Инструкция Госкомнефтепродукта СССР от 24.12.1986 N б/н — Что такое Отраслевая система технического обслуживания и ремонтов автозаправочной техники Инструкция Госкомнефтепродукта СССР от 24.12.1986 N б/н?

    ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    И РЕМОНТОВ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ ТЕХНИКИ

    РАЗРАБОТАНА НПО автозаправочной техники Госкомнефтепродукт СССР, 1986 г.

    СОГЛАСОВАНА Начальником Управления науки, новой техники и АСУ Госкомнефтепродукта СССР В.В. Федоровым 23 декабря 1986 года, заместителем начальника Управления развития нефтебазового хозяйства и автозаправочной техники Госкомнефтепродукта СССР В.С. Никитенко 17 декабря 1986 года, начальником отдела главного механика и главного энергетика Госкомнефтепродукта СССР З.Б. Халушаковым 17 декабря 1986 года, генеральным директором НПО С.И. Кудряшовым 8 декабря 1986 года, зам. генерального директора НПО АЗТ по научной работе В.А. Карповым 4 декабря 1986 года.

    УТВЕРЖДЕНА заместителем председателя Госкомнефтепродукта СССР 24 декабря 1986 г.

    Введение

    Настоящая система технического обслуживания и ремонтов автозаправочной техники (система ТОР) предлагается для применения на всех предприятиях и во всех организациях и управлениях Госкомнефтепродукта СССР.

    Вводимая система ТОР основана на положениях ГОСТ 28.001-83 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Основные положения» и ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения».

    Система ТОР является комплексом взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту для заданных условий эксплуатации с целью обеспечения показателей качества, предусмотренных в нормативной документации.

    В сочетании с ремонтной документацией система ТОР позволяет организовать, пронормировать и технологически обеспечить техобслуживание и ремонт автозаправочной техники.

    Данная система ТОР определяет:

    — виды технических обслуживаний и ремонтов, их назначение, периодичность;

    — категории сложности ремонтов;

    — содержание типовых работ при техобслуживании и ремонтах;

    — нормы продолжительности простоя оборудования АЗС в ремонте.

    Система ТОР не предусматривает внеплановые ремонты, вызванные аварией или неудовлетворительным обслуживанием.

    1. Определения и термины системы ТОР

    Основные термины и определения системы ТОР (ГОСТ 18322-78).

    Техническое обслуживание

    Комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.

    Ремонт

    Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

    Цикл технического обслуживания

    Наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработка изделия, в течение которых используются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической документации все установленные виды периодического технического обслуживания.

    Ремонтный цикл

    Наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработка изделия, в течение которых выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической документации все установленные виды ремонта.

    Капитальный ремонт

    Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

    Текущий ремонт

    Ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.

    Система ТОР предусматривает следующие виды технических обслуживаний и ремонтов автозаправочного оборудования:

    Ежедневное техническое обслуживание

    — ЕО

    Техническое обслуживание

    — ТО

    Первый текущий ремонт

    — ТР

    Второй текущий ремонт

    — ТР

    Капитальный ремонт

    — К

    2. Структура технического обслуживания и ремонтов оборудования АЗС

    Таблица 1

    Наименование оборудования и его сборочных единиц

    Структура технического обслуживания и ремонтов за один ремонтный цикл

    Ремонтный цикл

    (периодичность технического обслуживания и ремонтов)

     

    ТО

    ТР

    ТР

    К

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

     

    Колонки топливораздаточные с расходом 50 л/мин по ГОСТ 9018-82:

    млн. литров

     

    1КЭД-50-0,5-1 «Нара-22», «Нара-23»;

    1КЭР-50-0,5-1 «Нара-12»

    2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО-К

    0,4

    1,2

    2,4

    7,2

     

    1.

    Отсчетное устройство

    2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО-К

    0,4

    1,2

    2,4

    7,2

     

    2.

    Измеритель объема и насос привода

    2ТО- ТР-2ТО-К

    0,4

    1,2

    2,4

     

    3.

    Индикатор, фильтр, газоотделитель, камера поплавковая, клапан верхний

    2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО-ТР-2ТО-К

    0,4

    1,2

    7,2

     

    4.

    Кран раздаточный

    2ТО- ТР-2ТО-К

    0,4

    1,2

    2,4

     

    5.

    Электродвигатель

    2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО -ТР-2ТО- ТР-2ТО-К

    0,4

    1,2

    7,2

     

    6.

    Колонка маслораздаточная 367М3 с насосными установками моделей 3106Б и 3160

    2ТО-ТР-2ТО -ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО -ТР-2ТО-К

    0,008

    0,024

    0,072

    0,144

     

    Месяцы

    7.

    Резервуары горизонтальные и вертикальные

    (2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР)4- 2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- К

    2

    6

    24

    120

     

    8.

    Оборудование резервуара (всасывающее, сливное, дыхательное и замерное устройства)

    (2ТО- ТР)19-2ТО-К

    2

    6

    120

     

    9.

    Технологические трубопроводы диаметром 1,5’’ и 2’’

    (2ТО- ТР)23-2ТО-К

    2

    6

    144

     

    10.

    Запорная арматура

    (2ТО- ТР)9-2ТО-К

    2

    6

    60

     

    11.

    Электрораспределительное устройство

    (2ТО- ТР)19-2ТО-К

    2

    6

    120

     

    12.

    Сети заземления, осветительные сети

    (2ТО- ТР)27-2ТО-К

    2

    6

    168

     

    Средства измерения:

     

    13.

    Мерники металлические

    (5ТО- ТР)4-5ТО-К

    2

    12

    60

     

    14.

    Метроштоки

    2ТО- ТР-2ТО-К

    2

    6

    12

     

    15.

    Автоматизированная система измерения в горизонтальных резервуарах УГР-1

    ТО- ТР

    6

    12

     

    16.

    Устройство регистрации и контроля УРК (для автоматизации процессов управления и контроля отпуска нефтепродуктов на АЗС)

    (2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР)4-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО- ТР-2ТО-К

    1

    3

    12

    60

     

    3. Категория сложности ремонтов оборудования АЗС

    Степень сложности ремонта агрегата, машины или сооружения, его ремонтные особенности оцениваются категориями сложности ремонта. Категория сложности ремонта оборудования зависит от его конструктивных и технологических особенностей. Ремонтную сложность агрегата принято выражать через общий эквивалент для всех видов оборудования, подвергающегося ремонту в системе технического обслуживания и ремонтов. В качестве такого эквивалента вводится условная единица сложности ремонта, которая характеризует объем работ и их сложность в зависимости от вида оборудования и его мощности. Чем сложнее оборудование, тем выше основные данные его технической характеристики, тем выше категория сложности ремонта.

    За единицу ремонтной сложности оборудования АЗС приняты затраты труда на его ремонт, равные 10 чел.ч. Определение категории сложности ремонта любого агрегата производится путем деления трудоемкости ремонта этого агрегата на трудоемкость единицы сложности ремонта.

    ,

    где R— категория сложности ремонта агрегата;

    Т— норма времени на ремонт в чел.ч.;

    10 — трудоемкость единицы сложности ремонта в чел.ч.

    Категории сложности ремонта служат характеристикой количества, размера и степени сложности эксплуатируемого оборудования. Они являются предельными и не могут быть использованы для оплаты труда рабочих.

    Проанализировав и обобщив материалы, полученные из территориальных управлений Госкомнефтепродукта РСФСР, Госкомнефтепродуктов республик, Московского производственного комбината автообслуживания, определены трудоемкости ремонтов оборудования АЗС.

    Категории сложности ремонтов оборудования АЗС при текущих и капитальном ремонтах приведены в таблицах 2 и 3.

    В таблице 3 и в дальнейшем обозначено:

    ТР— первый текущий ремонт,

    ТР— второй текущий ремонт,

    К — капитальный ремонт.

    Пример расчета категории сложности:

    Колонка 1КЭД-50-0,5-1 (Нара-23)

    — категория сложности капитального ремонта

    Измеритель объема:

    Таблица 2

    Категории сложности ремонта при капитальном ремонте оборудования АЗС

    Наименование

    Категории сложности ремонта

     

    механической части

    электрической части

    1.

    Колонка 1КЭД-50-0,5-1 «Нара-22»

    7,5

    1,5

    2.

    Колонка 1КЭД-50-0,5-1 «Нара-23»

    8

    2

    3.

    Колонка 1КЭР-50-0,5-1 «Нара-12»

    7,5

    1,5

    4.

    Маслораздаточная колонка 367М

    6

    1

    5.

    Измеритель объема

    1,9

    6.

    Отсчетное устройство стрелочное

    1

    0,7

    7.

    Насос приводной

    1,7

    <td width=98 colspan=2 valign=top style=’wi

    Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживания

    Категория:

       Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

    Публикация:

       Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживания

    Читать далее:



    Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживания

    Цель технического обслуживания — поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, уменьшение интенсивности изнашивания деталей, предупреждение отказов и неисправностей, а также выявление их с целью своевременного устранения. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава.

    Техническое обслуживание включает контрольно-диагностиче-ские, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных сборочных единиц (узлов). По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание подразделяется на ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО).

    При ежедневном техническом обслуживании (ЕО) выполняют общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля, заправку топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, а для некоторых специализированных автомобилей — санитарную обработку кузова. Ежедневное обслуживание выполняют после работы подвижного состава на линии и перед его выездом на линию. При смене водителей на линии они выполняют работы по осмотру и проверке технического состояния автомобилей.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Дополнительные материалы по теме:

    Первое (ТО-1) и второе (ТО-2) технические обслуживания включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Их выполняют через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от категории условий эксплуатации. Минимальная периодичность технического обслуживания автомобилей установлена для I категории условий эксплуатации. Для II категории условий эксплуатации периодичность составляет 80%, а для III категории — 60% от минимальной, установленной для I категории условий эксплуатации.

    Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год, при подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное или теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить в районах холодного климата. В остальных районах сезонное обслуживание совмещается с ТО-2 (или ТО-1) с соответствующим увеличением объема работ.

    Все виды технического обслуживания подвижного состава проводятся в объеме перечня основных операций, приводимых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и инструкциях заводов-изготовителей автомобилей.

    Соблюдение режимов и высококачественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают высокую техническую готовность автомобилей и снижают потребность в ремонте.

    Нормативы трудоемкости ЕО включают уборочные и моечные работы. Заправочные операции, постановку автомобиля на стоянку, а также проверку технического состояния выполняет водитель за счет подготовительно-заключительного времени и механик контрольно-пропускного пункта.

    Нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкости ЕО и СО, а также трудоемкость сопутствующего текущего ремонта. Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания составляет к трудоемкости ТО-2: 50% —для районов Крайнего Севера, 30%—для зоны холодного климата и 20%—для прочих условий.

    Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории условий эксплуатации (см. табл. 8), базовых моделей автомобилей, Центральной природно-климатиче-ской зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50—75% пробега до первого капитального ремонта, автотранспортных предприятий, имеющих 150—300 единиц подвижного состава.

    Цифровые значения коэффициентов корректирования, примеры выбора и корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта даны в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

    Рекламные предложения:


    Читать далее: Организация технологического процесса технического обслуживания

    Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

    Главная → Справочник → Статьи → Форум


    Контрольный список для обслуживания дома — Руководства по недвижимости

    Осмотрите. Обойдите дом снаружи: есть ли трещины в бетоне? Подъездная дорога в хорошем состоянии? Проверьте крышу на наличие признаков ослабленной или сломанной черепицы. Посмотрите на дымоход на наличие следов износа. Проверьте фасад и фундамент на наличие трещин или признаков скопления воды.

    Желоба. Желоба контролируют поток дождевой воды в дом, защищая крышу, сайдинг и фундамент.Забитые желоба могут привести к протечке крыши или попаданию воды в ваш дом. Чистите их не реже двух раз в год (или чаще, в зависимости от того, сколько деревьев окружает вашу собственность и свисает над вашей крышей). Также проверьте на предмет повреждений.

    Если вы чистите их самостоятельно, будьте осторожны на этой лестнице, поскольку в 2015 году более 630 000 американцев нуждались в медицинской помощи из-за травм, связанных с лестницей, согласно данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США. Вы также можете нанять профессионального очистителя водосточных желобов — услуга, которая, согласно Angie’s List, может стоить от 75 до 225 долларов, в зависимости от размера вашего дома.

    Краска. Наружная краска выглядит красиво и защищает вашу черепицу от повреждения водой и гниения. Обратите внимание на признаки отслаивания или сколов краски. Возможно, вам понадобится подкрашивание или свежее пальто. Если вы планируете нанять профессионала, запланируйте работу на весну, чтобы работа была завершена к концу лета.

    Отдам дом в баню. Весна — хорошее время, чтобы хорошенько подмыть дом, смывая всю зиму. Снимите штормовые окна и вымойте окна внутри и снаружи.Дом тоже может запачкаться. Прилипшая к фасаду песчинка со временем может повредить краску и кладку. Дождитесь теплого сухого дня и приступайте к работе.
    Вот как очистить фасад вашего дома:

    1. Закройте все окна и двери, накройте землю и живые изгороди пластиковой пленкой.
    2. Избегайте инстинкта арендовать моечную машину с электрическим приводом, поскольку она может не понадобиться и может повредить сайдинг или кирпичную кладку, в зависимости от ваших строительных материалов. В большинстве случаев подойдет обычный садовый шланг.
    3. Присоедините к шлангу комплект для чистки сайдинга и приступайте к работе.
    4. Точечная очистка сильно загрязненных участков. С осторожностью используйте моющее средство, так как оно может нанести вред вашим растениям.

    Узнайте больше о лучших садовых шлангах от Wirecutter.

    Патио или терраса. Вы не можете использовать свою колоду всю зиму; скорее всего, на нем слой зимней грязи. Подмести это чисто. Осмотрите свою колоду, ища признаки потрескавшейся древесины и незакрепленных гвоздей. Вытащите все листья и мусор между досками.Затем тщательно очистите:

    1. Смочите настил садовым шлангом.
    2. Распылите воду и чистящий раствор с помощью распылителя с насосом и подождите 10 минут.
    3. Потрите его метлой и снова опрыскайте из садового шланга.
    4. Обработайте деревянную настилу боратом от водорослей, чтобы защитить древесину от гнили.
    5. Дайте дереву высохнуть в течение нескольких дней, затем протрите его и заклейте.

    Пул. Если у вас есть бассейн, самое время снова открыть его на лето.Вам нужно будет обработать воду, проверить и заменить клапаны и фильтры, а также осмотреть все оборудование, прежде чем вы действительно захотите плавать в бассейне. Вы можете нанять бассейн, который сделает всю грязную работу. По данным Home Advisor, американцы тратят в среднем 242 доллара в год на обслуживание бассейнов.

    обслуживание — Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    со среднеанглийского mayntenaunce , со старофранцузского maintenance , из maintenir , с латинского manus tenēre («держать в руке»).Анализ поверхности поддерживать + -ance .

    Обратите внимание, что поддержка претерпела изменение звука и орфографии, поэтому пишется как -tain- , а не -ten- , все еще встречающаяся в техническом обслуживании .

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : / ˈmeɪnt (ə) nəns /, / ˈmeɪntɪnəns /, [ˈmẽɪ̃ (n) ʔ (ə) nəns]

    Существительное [править]

    обслуживание ( обычно бесчисленное количество , множественное обслуживание )

    1. Действия, выполняемые для поддержания работоспособности или работоспособности некоторой машины или системы.
      • 2019 Октябрь, Ян Уолмсли, «Уборка», в Современные железные дороги , стр. 42:

        Все они можно предотвратить с помощью надлежащего обслуживания , но не критичного для безопасности обслуживания необходимо оценить, поэтому сбои — это приемлемый штраф за снижение затрат на техническое обслуживание .

    2. (закон) Правонарушение, совершенное, когда третье лицо, не имеющее добросовестного интереса в судебном процессе, оказывает помощь или приобретает интерес к судебному процессу стороны.
    3. (закон, Великобритания) Алименты, периодическая выплата или единовременная выплата, выплачиваемая или подлежащая выплате супругу после развода.
    4. (закон) Алименты.
    5. Деньги, необходимые или потраченные для удовлетворения потребностей человека или семьи.
    6. (биология) Естественный процесс, поддерживающий жизнь в организме.
    Производные термины [править]
    Связанные термины [править]
    Переводы [править]

    поддержание в рабочем состоянии машины или системы

    юридические: выплата супруге после развода — см. алименты

    деньги на средства к существованию

    процесс поддержания жизни организма

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

    Проверяемые переводы

    Дополнительная литература [править]


    Этимология [править]

    maintenir («для обслуживания») + -ance .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    обслуживание f ( множественное число обслуживание )

    1. техническое обслуживание

    Дополнительная литература [править]

    Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей

    Потребительские отчеты Войти Обзоры продуктов
    • Лучшие товары
    • Приборы
    • Младенцы и дети
    • Автомобили
    • Электроника
    • Здоровье
    • Дом и сад
    • Деньги
    • Все продукты AZ
    Все обзоры товаров

    Приборы

    • Посудомоечные машины
    • Холодильники
    • Пылесосы
    • Стиральные машины

    Младенцы и дети

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Исследования новых и подержанных автомобилей
    • Покупка автомобилей и цены
    • Обслуживание и ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Глюкометры
    • Мониторы артериального давления
    • Слуховые аппараты
    • Беговые дорожки

    Дом и сад

    • Газовые и угольные грили
    • Генераторы
    • Газонокосилки и тракторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Страхование автомобилей
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    Все обзоры товаров Бытовая техника

    Кухня

    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Микроволновые печи
    • Настенные печи
    • Диапазоны
    • Холодильники
    Уборка
    • Стиральные машины
    • Сушилки для одежды
    • Пылесосы

    Кулинария и мелкая бытовая техника

    9 0085
  • Фритюрницы
  • Хлебопечки
  • Кофеварки
  • Электрочайники
  • Отопление, охлаждение и воздух

    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Осушители
    • Термостаты
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Лучшие комплекты для стиральной и сушильной машин
    • Новости
    • Видео
    Все обзоры продуктов Дети и дети

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Продукты питания
    • Страхование здоровья
    • Детские стульчики
    • Увлажнители воздуха
    • Средства от насекомых
    • Коляски
    • 9002 2 солнцезащитных крема
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Лучшие универсальные автокресла
    • Новости
    • Видео
    Все обзоры продуктов Автомобили

    Исследования

    • Рейтинг новых и подержанных автомобилей
    • Гибриды / электромобили
    • Роскошные автомобили
    • Минивэны
    • Седаны
    • Малые автомобили
    • Внедорожники

    Другой транспорт

    • Электровелосипеды
    • Электроскутеры

    Покупка автомобилей и цены

    • Построение и покупка автомобилей Service®
    • Рынок подержанных автомобилей
    • Руководство по покупке автомобилей
    • Оценщик торговли
    • Покупка и ценообразование всех автомобилей

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучшие предложения новых автомобилей
    • Новости
    • Видео
    Все обзоры продуктов Электроника

    Домашний офис

    • Компьютеры и ноутбуки
    • Принтеры
    • Планшеты
    • Беспроводные маршрутизаторы
    • Веб-камеры

    Персональные технологии и носимые устройства

    • Смартфоны
    • Умные часы
    • Наушники
    • Камеры

    Домашние развлечения

    • HDTV-антенны
    • Телевизоры
    • Умные колонки
    • Звуковые панели
    • Потоковые медиаплееры
    • Игровые гарнитуры

    Цифровая безопасность и конфиденциальность

    • Планировщик безопасности
    • Менеджеры паролей
    • Руководство по цифровой безопасности и конфиденциальности
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Как транслировать игры НФЛ без кабеля
    • Новости
    • Видео
    Все обзоры продуктов Здоровье

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Глюкометры
    • Мониторы артериального давления
    • Электровелосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Фитнес-трекеры
    • Этикетки для пищевых продуктов
    • Краски для волос
    • Слуховые аппараты
    • Увлажнители
    • Репелленты от насекомых
    • Солнцезащитные кремы
    • Солнцезащитные кремы
    • Добавки
    All Health

    Подробнее о здоровье

    14 способов уменьшить загрязнение воздуха в помещении
    • Новости
    • Видео
    Все обзоры продуктов Дом и сад

    Спальня

    • Матрасы
    • Подушки
    • Простыни

    Ванная комната

    • Туалеты
    • Сиденья для биде и насадки

    Газон и сад

    • Триммеры для струн
    • Грили

    Дом Ремонт и обслуживание

    • Полы
    • Окна
    • Внутренние и внешние краски
    • Генераторы
    • Фильтры для воды

    Домашняя безопасность и безопасность

    • Детекторы дыма и CO
    • Домашние камеры безопасности
    • Домашние системы безопасности
    • Шторм И руководство по чрезвычайным ситуациям
    Все для дома и сада

    Подробнее о доме и саду

    Лучшие воздуходувки 2021 года
    • Новости
    • Видео
    Все обзоры продуктов Деньги 900 57 Самые популярные
    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Страхование автомобиля
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Продуктовые магазины и супермаркеты
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • Аптеки
    • Пенсионное планирование Справочник
    Все деньги

    Подробнее о деньгах

    Как стать умнее покупателя прямо сейчас
    • Новости
    • Видео
    • Сделки
    • Новости
    • Действия
      • Коронавирус
      • Безопасность и устойчивое развитие автомобилей
      • Конфиденциальность данных
      • Финансовые Справедливость
      • Безопасность пищевых продуктов
      • Принять меры
    • Миссия
    • Видео
    Войти Войти
    • MY CR
    • Настройки учетной записи
    • Мои преимущества
    • Мои продукты
    • Моя лента
    • Выйти
    • Обновить
    Стать участником

    Пожертвовать

    • Ежемесячное пожертвование
    • Единовременное пожертвование
    • Другие способы предоставления
    Поиск по всем продуктам AZ
        Стать участником Пожертвовать

        Сохраните свой патент | USPTO

        Что произойдет, если я не внесу плату за обслуживание?

        Если пошлины за обслуживание и любые применимые надбавки не уплачиваются, патентная защита теряет силу, и права, предоставляемые патентом, теряют силу.

        Уведомления, отправленные по почте

        Патентообладатель несет ответственность за своевременную уплату сборов за обслуживание и любых применимых надбавок для предотвращения истечения срока действия патента. Если плата за обслуживание не уплачивается в течение первых шести месяцев года, в котором она может быть уплачена, напоминание о плате за обслуживание отправляется на указанный адрес оплаты или почтовый адрес.

        Если пошлина за обслуживание и любые применимые надбавки не уплачиваются до конца 4, 8 или 12 лет после даты выдачи, патентные права теряют силу, и на адрес сбора или почтовый адрес отправляется Уведомление об истечении срока действия патента. на записи.

        Неполучение уведомлений не перекладывает бремя контроля времени для уплаты пошлины за обслуживание с патентообладателя на ВПТЗ США. Если адрес для оплаты не установлен, уведомления отправляются на адрес для корреспонденции.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СКАМЕ : существует множество компаний, не связанных с ВПТЗ США, которые направляют владельцам патентов ходатайства о требованиях к обслуживанию. Для получения дополнительной информации см. Предупреждение о запросах, не входящих в ВПТЗ США.

        Повторная выдача семейств патентов

        С 16 января 2018 г. внесены изменения для сохранения в силе индивидуальных патентов в повторно выпущенных семействах патентов.См. Уведомление в Официальном вестнике и часто задаваемые вопросы (FAQ) для получения дополнительной информации об изменении.

        Даты истечения срока

        Обычно срок действия патентов на коммунальные услуги истекает через 20 лет с даты подачи заявки при условии уплаты соответствующих пошлин за обслуживание. USPTO не рассчитывает даты истечения срока действия патентов. В ответ на запрос владельца патента и общественный запрос USPTO предоставляет загружаемый калькулятор срока действия патента в качестве ресурса, который помогает общественности оценить дату истечения срока действия патента.См. Страницу «Калькулятор срока действия патента » для получения дополнительной информации.

        Магазин по пошлинам за поддержание патента

        Магазин по пошлинам за поддержание патента — это онлайн-инструмент USPTO для поиска и оплаты пошлин за поддержание патента. Любой пользователь может получить доступ к этому сайту в качестве гостя для просмотра или оплаты сборов, но зарегистрированные пользователи, зарегистрированные на uspto.gov, будут иметь доступ к дополнительным функциям. Просмотрите видеоролик, посвященный витрине пошлины за обслуживание патентов, чтобы узнать больше.

        определение обслуживания по The Free Dictionary

        ДЖЕКДАУ, увидев несколько голубей в коттедже, обильно обеспеченном едой, выкрасился в белый цвет и присоединился к ним, чтобы разделить их изобильное содержание.Голуби, пока он молчал, считали его одним из них самих и допускали его к себе. Под методами и дисциплиной следует понимать построение армии в ее надлежащих подразделениях, повышение званий среди офицеров, содержание дорог, по которым припасы могут попасть в армию, и контроль над военными расходами. Ван Берле был достаточно сведущ в истории своей страны, чтобы знать, что прославленный Гроций был заключен в этом замке после смерти Барневельда; и что Штаты, проявив щедрость к выдающемуся публицисту, юристу, историку, поэту и богослову, предоставили ему на ежедневное содержание двадцать четыре стивера.Если бы только можно было собрать сто или более телефонных зданий Нью-Йорка на одной огромной площади, и если бы две тысячи клерков, три тысячи ремонтников и шесть тысяч девушек-операторов каждое утро маршировали на работу с бандами и транспарантами, тогда Возможно, существует необходимое качество внушительности, с помощью которого любая крупная идея всегда должна передаваться в общественное сознание. Вскоре Дэшвуд начал отказываться от всех подобных надежд и, судя по общему течению его рассуждений, убедился в этом: что его помощь не выходила за рамки их содержания в Норланде в течение шести месяцев.В таком случае, соответствует ли его побег их содержанию? Сохранение этого в безопасности в течение предстоящего года было поэтому их великой задачей. бескорыстно поставить себя во главе союза, имеющего своей целью поддержание баланса сил в Европе, и это спасет мир! »Она готовилась к своему девятому рождению; и после оплакивания обстоятельств и умоляя их поддержать ожидаемого ребенка, она не могла скрыть, насколько важными, по ее мнению, они могут быть для будущего содержания восьмерых уже существующих.Ресурсы Союза не были бы равны содержанию армии, достаточно значительной, чтобы ограничить более крупные государства в пределах их обязанностей; и никогда не будет предоставлено средств для создания такой армии в первую очередь. У христиан есть два меча: духовный и мирской; и оба имеют должное положение и место в поддержании религии. И все же со всей своей кажущейся скоростью Тарзан на самом деле ощупывал свой путь сравнительно медленно, постоянно выискивая конечности, достаточно сильные для поддержания этого двойного веса.

        Техническое обслуживание | Снагит | ТехСмит

        Техническое обслуживание | Снагит | TechSmith

        {{display}}

        Количество: {{количество}}

        {{total}}

        {{#each groups}} {{#each items}} {{#if selected}}

        {{display}}

        {{#iff path ‘содержит’ ‘upgrade’}}

        Включено

        {{еще}}

        {{total}}

        {{/ iff}} {{/если}} {{/каждый}} {{/каждый}}
      • {{/ iff}} {{/ eachByOrder}} {{#each items}} {{#each items}} {{#iff path ‘===’ ‘SystemExtension.shippingcalculation ‘}} {{/ iff}} {{/каждый}} {{/каждый}} {{#каждый заказ}} {{#iff taxValue «! ==» 0}}

        {{#taxLabel taxType ‘Tax:’ ‘НДС:’ ‘Потребительский налог:’}} {{/ taxLabel}}

        {{налог}}

        {{/ iff}}

        {{itemCount this}} {{#isPlural this}} товаров {{else}} Предмет {{/ isPlural}}

        Всего:

        {{total}}

        {{/каждый}}
        БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

        Всегда получайте новейшие функции

        Получите все обновления продукта, включая следующую основную версию программного обеспечения, а также все промежуточные промежуточные обновления.Без обслуживания пользователи упускают бесплатный и немедленный доступ к новым функциям, значительным улучшениям существующих и обновлениям производительности, выпущенным в течение года.

        ЖИВАЯ ПОДДЕРЖКА

        Техническая поддержка по электронной почте, в чате или по телефону

        Получите доступ ко всем нашим каналам поддержки в реальном времени, включая электронную почту, чат или телефон.Чат доступен круглосуточно в будние дни, и на большинство электронных писем ответ приходит в течение одного рабочего дня или раньше.

        СЕРТИФИКАЦИЯ SNAGIT

        Развивайте свои навыки

        Получите эксклюзивный доступ к более чем 20 видеороликам с эксклюзивными инструкциями и обучающими материалами, которые помогут вам поднять свои навыки на новый уровень. Учитесь в удобном для вас темпе или пройдите весь курс, чтобы получить официальный сертификат Snagit.

        Оптовые скидки

        При покупке нескольких лицензий для своей команды или организации (5 или более) добавьте места в свое соглашение в любое время с накопительной скидкой за объем.

        Поддержка расширенной версии

        У вас будет расширенная поддержка для текущей версии Snagit, а также для предыдущих версий за последние три года.

        Один первичный ключ

        Когда вы покупаете пять или более лицензий, один ключ позволяет вам легко упаковывать, развертывать и управлять всеми вашими лицензиями Snagit.

        РАЗУМ НА ДОРОГУ ВПЕРЕДИ.

        Для автомобилей 2022 модельного года и более новых, проданных или арендованных авторизованным центром BMW, покрытие BMW Ultimate Care может быть передано последующим покупателям, владельцам или арендаторам.Страховое покрытие BMW Ultimate Care не подлежит передаче для всех моделей 2021 года и старше. Пожалуйста, посетите https://www.bmwusa.com/explore/bmw-value/bmw-main maintenance/ultimate-service.html или узнайте подробности в авторизованном центре BMW. Программа BMW Ultimate Care охватывает все рекомендованные заводом-изготовителем плановые услуги по техническому обслуживанию в соответствии с индикатором межсервисного интервала для всех новых автомобилей BMW 2017 модельного года и более поздних моделей. Покрытие не распространяется на конкретные дополнительные элементы, требующие замены из-за естественного износа.Период обслуживания составляет первые 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключения из покрытия: бензин, присадки к бензину, жидкость для омывателя ветрового стекла, доливочные жидкости, аккумулятор, шины, колеса и регулировка колес, а также изнашиваемые предметы, такие как тормозные колодки, тормозные диски, щетки стеклоочистителя, сцепления и балансировка шин. Автомобили BMW, оснащенные карбоново-керамическими тормозами, не подлежат обновлению или расширению BMW Ultimate Care +. Все работы должны выполняться авторизованным центром BMW.См. Буклет с информацией об обслуживании и гарантии, чтобы узнать о конкретных условиях и ограничениях. Доступность BMW Ultimate Care + зависит от модели. Дополнительную информацию также можно получить в авторизованном центре BMW. Экономия до 30% оценивается на основе рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены по сравнению с оплатой каждого посещения для технического обслуживания индивидуально. Фактическая экономия может отличаться. Доступно для автомобилей младше 60 месяцев / 60 000 миль, если в настоящее время не покрывается контракт Ultimate Care +. Рекомендуемая производителем розничная цена может быть выше, если существующее покрытие истекло.Программа и цены могут быть изменены.

        План услуг BMW Ultimate Care Oil Services включает неограниченную замену масла и масляного фильтра в течение трех лет за 199 долларов США плюс налоги и сборы за утилизацию, если применимо. Включенные неограниченные услуги по маслу основаны на соответствующей системе обслуживания автомобиля BMW по состоянию (CBS). Транспортные средства, не относящиеся к CBS: ежегодная замена масла с небольшим пробегом включена в соответствии с указаниями в вашем буклете обслуживания BMW. Доступна для всех автомобилей BMW, пробежавших 60 месяцев или 60 000 миль и не имеющих текущего покрытия Ultimate Care +.План доступен для покупки, когда автомобиль BMW достиг 54 месяцев и имеет текущее покрытие BMW Ultimate Care Scheduled или BMW Ultimate Care + 2.

    alexxlab / 15.03.1982 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *