Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Светофор для машин – Значения сигналов светофора

Игры · Машины · Светофоры · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Хроники ХаосаХроники Хаоса aRPG
  8. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  9. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  10. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  11. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  14. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Игры светофор играть бесплатно онлайн

Веселые и увлекательные игры про управление светофором понравятся всем ребятам любого возраста и пола. Каждый из них уже с детства мечтает стать всемогущим повелителем чего-нибудь значимого, ну а командовать мощными автомобилями, которые обязаны повиноваться сигналам светофора – это  серьезный показатель власти. Возможность останавливать целые автоколонны одним кликом мышки или распределять, кому куда ехать и в какую очередь, всегда будет греть детскую душу, именно поэтому игры серии «Светофор» пользуются успехом у юных геймеров.

Управляя светофорами в игре, можно тренировать такие качества, навыки и способности, как:

  • внимательность – нужно вовремя замечать появление встречного автомобиля или его поворот на перекрестке, пешехода на переходе или трамвай, проезжающий через опасный участок, чтобы сразу переключить сигнал и не допустить аварии;
  • знание правил дорожного движения – они одинаковые в игре и в жизни,  помогут не только с успехом проходить уровни игры, но и избежать беды на дорогах в реальности;

  • ответственность – здесь, конечно, идет игровой процесс, но даже в нем невозможно пройти очередной этап, если отнестись безответственно к аварийным ситуациям и не предотвратить катастрофу, а победа в этих играх прививает этот навык на уровне подсознания;
  • математический расчет – появление новых машин, поездов или пешеходов, как правило, предсказуемо в игре, и не всегда – в реальности, но в любом случае нужно уметь рассчитывать скорость движения и соотносить ее с движением других объектов, в том числе, и своим, чтобы избежать неприятностей.

Компьютерные игры с машинами, дорогами и светофорами дают геймеру возможность не только получать удовольствие от веселого и азартного времяпровождения, но и без катастрофических результатов понять последствия неправильного поведения на дорогах в  реальной жизни. Приятная и четкая графика, ненавязчивая музыка в сопровождении и захватывающие игры в светофоры помогут каждому ребенку интересно и с пользой для себя провести несколько волнующих часов.

Ну и если ты готов научиться правильно руководить другими и хочешь самостоятельно справляться с трудностями и сложностями – не сомневайся в себе! Выбирай перекресток по душе и становись единоличным командиром дорог и светофоров, но помни – от твоих действий зависит судьба множества пешеходов и водителей.

pixony.online

Игры · Светофоры 🚦 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2
    Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Хроники ХаосаХроники Хаоса aRPG
  8. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  9. Викинги: Битва кланов
    Викинги: Битва кланов Стратегии
  10. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  11. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  12. Рейл Нейшн
    Рейл Нейшн Стратегии
  13. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  14. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

«Умные» светофоры, датчики в асфальте. Как технологии борются с пробками и нарушителями

Беспилотные авто, электромобили, дроны над суперскоростными трассами — это визуальный символ «умного» мегаполиса будущего. Что-то из этого вы наверняка представляете, когда слышите, что технологии изменят дороги. Сегодня инновации, которые реально меняют их, не столь кинематографичны. Зато они умеют решать кучу других проблем. Уже существуют алгоритмы, умеющие находить ворованные авто, предсказывать заторы и подсказывать, как их «разрулить». А еще загаджетованные светофоры и датчики (вы даже не представляете, как их много), которые следят за всем, что происходит на дороге. Рассказываем подробно, где и каким образом они применяются.

Что такое «умный» светофор? Как он работает?

Это светофор, связанный с компьютером. Им управляет программа, которая позволяет ему как самому принимать решения, так и «советоваться» с другими светофорами и действовать синхронно с ними. В Москве более 40 тыс. светофоров. Из них 2,5 тыс. — такие «умные» объекты. Для них есть несколько режимов управления.

  • Локальный режим. Светофоры работают по заранее заложенной в них программе отдельно от других светофорных объектов. Как правило, это такие сценарии, как утренний час пик, вечерний час пик и день.
  • Координированное управление. В этом режиме светофоры работают в координации, т.е. объекты связаны между собой. Как правило, это применяется на вылетных магистралях.

«По такой программе светофоры связаны между собой и работают синхронно, чтобы пропускать определенное количество автомобилей и поддерживать определенную интенсивность на участке. В Москве такая программа работает на сотне участков. Например, на Алтуфьевском, Варшавском шоссе, Ленинском проспекте», — говорит Дмитрий Горшков, заместитель руководителя ЦОДД

  • Адаптивный режим. Такие светофоры на основании поступающих к ним данных самостоятельно определяют дорожную ситуацию и адаптируются к ней. Информацию о транспортном потоке они получают с помощью индукционных петель или датчиков, вмонтированных в дорожное полотно на перекрестке. Такое оборудование позволяет определять не только плотность потока, но и тип автомобиля, подъезжающего к перекрестку, в том числе выделять из потока общественный транспорт. Эту информацию адаптивные светофоры также передают в центр управления.

«В таком режиме светофоры работают на пересечении Чонгарского и Симферопольского бульваров, в Зеленограде, при проезде тоннелей между улицами Иловайская — Шоссейная и Батайская — Курская. В асфальт вмонтированы датчики, они распознают появление городского транспорта — автобусов, трамваев — и позволяют сразу включать зеленый свет для их приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема тоже удобна, потому что они останавливаются только тогда, когда нужно пропустить общественный транспорт», — рассказал Горшков.

  • Централизованное управление из ситуационного центра.

«Круглосуточно у нас работает дежурная смена. Специалисты постоянно взаимодействуют с ГИБДД, МЧС и другими городскими службами. При необходимости они вмешиваются в работу светофоров и с помощью ручного управления увеличивают фазы для наиболее загруженных направлений», — добавил представитель ЦОДД.

Кстати, эти «умные» светофоры производят в России, на предприятиях Ростеха. Оборудование поставляется не только в Москву, но и в другие регионы — Санкт-Петербург, Ярославскую и Кемеровскую область.

Где стоят датчики? А видеокамеры? 

На московских дорогах больше 3 тыс. различных датчиков, которые собирают информацию о машинах и загруженности дорог. Эти датчики повсюду — на перекрестках, на трассах… Есть те, что «закапываются» в асфальт, — это индукционные петли. Они выполняют роль невидимого регулировщика. Когда трамвай подъезжает к перекрестку, они «включают» ему зеленый свет. Обычно все такие датчики умеют измерять, сколько машин, по какой полосе, в какой промежуток времени проехали. 

Также в Москве примерно 2 тыс. комплексов фотовидеофиксации. Они работают в местах с высокой аварийностью. И позволяют следить за дорожной обстановкой в режиме реального времени. 

«Комплексы фотовидеофиксации стоят не только только над дорогами, но и на бортах подвижного состава. Собранные данные используются для дорожной аналитики. Сейчас в день обрабатывается порядка 50 млн проездов», — продолжает Дмитрий Горшков. Еще, по его словам, само появление на каком-либо участке фиксаторов снижает аварийность. «Количество погибших в авариях на дорогах Москвы сократилось почти на 10% за полгода, а с 2010 года удалось сократить количество погибших на 39%», — приводят цифры в ЦОДД.

Как подсвеченные столбы влияют на безопасность

Вы обращали внимание на то, что сейчас во многих местах «светятся» не только сами светофоры, но и опоры, на которых они стоят? Казалось бы, такое простое решение, трудно назвать его инновационным. Но, по данным холдинга Швабе (входит в состав корпорации «Ростех» и обслуживает ИТС Москвы), эти подсвеченные столбы помогают повысить безопасность.

«Водитель отвлекается на рекламные щиты, вывески, и другую световую информацию, — говорит Иван Ожгихин — замгендиректора холдинга «Швабе». — Светофор не всегда выделяется на фоне, но освещение опоры решило эту проблему. Теперь даже при дожде или тумане водитель видит сигнал светофора и успевает остановиться перед пешеходным переходом. В первую очередь выбирают места, где по невнимательности водителей происходит много ДТП. Устройства на наиболее аварийных участках оснащены светодиодными лентами. Кроме того, мы доработали технологию, ранее использовались только светодиодная лента и знаки с внутренней подсветкой. А на новых переходах мы еще установили прожектор, который подсвечивает пешехода на переходе, а также зоны ожидания на тротуаре». 

«Подсвечивать» столбы начали в 2016 году, сейчас 87 светофоров выглядят так. Помимо этого в Москве лампами освещают зебры на пешеходных переходах. 

Как «поумнеют» дороги до конца года

До конца 2019 года в Москве сделают «умными» еще порядка сотни перекрестков. Алгоритмы-регулировщики с помощью датчиков будут выделять из общего потока автобусы и трамваи и включать для них зеленый сигнал светофора.

«Такая система внедрена на перекрестке Чонгарского и Симферопольского бульваров, — рассказали в пресс-службе ЦОДД. — Среднее время прохождения трамвая сократилось на 24%, а троллейбуса — на 45%. За две минуты через перекресток проходит минимум четыре единицы городского транспорта. До реализации этого проекта — была одна. Еще недавно на примере Зеленограда мы отработали прием, позволяющий автомобилистам не стоять на пустых перекрестках в ночное время. Водителям всегда горит «зеленый», если нет движения на примыканиях».

tass.ru

admin / 12.05.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *