Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сужение дороги: кто должен уступать — Российская газета

Содержание

как правильно трактовать, у кого приоритет

Всем привет! Давненько не обсуждался вопрос ПДД. И тут возникла неприятная дорожная ситуация, которая подтолкнула к мысли поговорить про знак Сужение дороги.

Многие его видели, но не все знают, как правильно действовать в той или иной ситуации. Причем речь идет именно про знак треугольной формы красного цвета. Есть еще и синий, который часто путают с сужением. На самом деле синий похожий знак означает Конец полосы. Если будет кому интересно, обсудим его в отдельном нашем материале.

Сегодня же акцентируем внимание на знаках серии 1.20. Попробуем узнать, как выполняется проезд слева или справа, кто должен уступить и как действовать, если сужение происходит с обеих сторон.

Разновидности знака

Тут мы говорим о знаках 1.20, которых на самом деле 3. И они имеют несколько разный внешний вид, устанавливаясь в соответствующих ситуациях. На фото можете наглядно увидеть разницу.

Суть указателя в том, что две полосы переходят в одну. Вопрос лишь в том, что есть полоса разгона, и есть еще одна полоса сужения. То есть по одной движутся прямо, по другой совершают маневр. Но есть и исключение в виде третьего знака, где маневр предусмотрен сразу с двух полос, которые начинают сужаться. Думаю, именно касательно этого знака возникает наибольшее количество споров и разговоров.

Что же касается самих табличек, то представлены они в виде красного треугольника с белым фоном. Фон еще бывает желтый, что означает временное нахождение указателя на этом участке. Их ставят при проведении ремонтных работ.

Когда ремонт заканчивают, конструкцию убирает и она перестает действовать.

А вот изображение внутри треугольника бывает 3 типов. Отсюда и разделение на подкатегории знака.

  • 1.20.1. Такой указатель представлен в виде того же треугольника, внутри которого сужаются 2 черные полосы. Из расширения начинается сужение. Это означает, что изменения происходят с двух сторон;
  • 1.20.2. Тут левая черная полоса остается прямой, а правая изогнута. Думаю, не сложно понять, что сужение происходит именно с правой стороны;
  • 1.20.3. Ситуация противоположная предыдущей. Левая полоска прямая, а правая сужается.

На дорогах ставятся разные знаки. По ним водитель может заранее понять, что впереди будет сужение. Причем некоторые автомобилисты должен перестроиться или уступить другим водителям, в зависимости от того, где они движутся и по какой полосе.

Тем самым удается регулировать поток машин на участках дорог, которые сужаются.

Сужение бывает постоянным или временным. В первом случае у указателя будет белый фон, а во втором желтый.

Располагаются указатели на расстоянии от 50 до 100 метров от самого сужения, если он находится в рамках населенного пункта. За пределами населенных пунктов по правилам табличка должна стоять минимум за 150, максимум за 300 метров.

Еще есть большие города, где такие указатели располагаются специально в местах остановок общественного транспорта. По ПДД водители не имеют право туда заезжать, поскольку это выделенный участок для общественного транспорта, где происходит посадка и высадка пассажиров. Разумное решение в целях безопасности.

Варианты сужения

Действия водителя в ситуации с рассматриваемыми знаками напрямую зависят от того, с какой именно стороны будет происходить сужение.

  • Если ситуация сужается справа, то есть на знаке изогнута правая полоса, то перестроиться обязаны те, кто движутся по этой полосе, то есть справа. Им следует аккуратно перейти влево;
  • Если сужение слева, тогда им наоборот придется уходить вправо;
  • Когда ситуация заставляет сужаться сразу с двух сторон, переход осуществляется просто в среднюю полосу.

В процессе выполнения маневра следует быть предельно внимательным и аккуратным. Вы переходите из своей полосы на соседнюю? Тогда именно соседняя полоса сейчас главная, и вы обязаны пропустить водителей, движущихся по ней.

Если в соответствии со знаком ваша полоса не сужается, а соседняя да, тогда вас обязаны пропустить слева или справа, в зависимости от типа установленного указателя.

Двустороннее сужение предусматривает использование тех же правил и принципов. Чья полоса первой заканчивается, тот и пропускает.

Но иногда изменение ширины дорожного покрытия справа или слева вынуждают ждать длительное время, пропуская автомобилистов на приоритетной полосе. Если это загруженная магистраль с огромными пробками, по правилам ждать все равно придется. Но существует понятие водительской этики. Она предусматривает, что водитель может остановиться, пропустив автомобили с сужающейся полосы, чтобы немного разгрузить ситуацию. Если вас пропустили в плотном потоке, не забудьте поблагодарить. Делается это предельно просто за счет включения аварийки на несколько секунд.

Думаю, здесь ничего сложного. Кто остается на своей полосе, тот спокойно продолжает движение, никого не ждет и не пропускает.

Когда сужение по вашей полосе, ждете и пропускаете вы. Все элементарно.

Отсутствие знаков и разметки

Ситуация не редкая, когда есть сужение, но происходит оно без знака и разметки. Это огромная недоработка ответственных служб.

Если вы сомневаетесь в правильности своих действий, если указатели и разметка отсутствует, просто представьте, что они есть. Так будет проще принять правильное решение.

Не стоит полагаться на то, что из-за отсутствующего указателя можно нарушить правила рассматриваемых знаков и правило приоритета движения, если вас оштрафуют или вы станете виновником ДТП. Так, несколько повлиять на решение суда это может. Но при этом даже отсутствие знака или разметка не освобождает от ответственности за несоблюдение правил о необходимости уступать дорогу попутно движущимся транспортным средствам, которые не меняют свое направление.

Если даже после этого у вас остались какие-то вопросы, просто напишите их в комментариях. Постараемся максимально быстро ответить.

Спасибо всем, кто нас посещает, читает и оставляет отзывы! Не забывайте подписываться и рассказывать о нашем проекте своим друзьям! Поделитесь ссылкой, а мы поделимся интересными и полезными материалами!

Дорожный знак 1.20.2 «Сужение дороги справа»

Ситуации, когда дорога меняет вою ширину или количество полос, встречаются достаточно часто. И если полос на том или ином дорожном участке становится больше, это не представляет для водителя никаких трудностей. Но вот если дорога сужается, водитель должен заранее предпринять определённые меры.

Дорога может сужаться как с одной стороны, так и с обеих. Чтобы предупредить водителя о том, что дорога скоро станет уже справа, устанавливается дорожный знак 1.20.2 «Сужение дороги справа».

Этот знак представляет собой белый треугольник с красным обрамлением, в центре которого изображены две линии чёрного цвета: левая линия прямая, а правая сближается с ней.

Причины, по которым дорога может сужаться, могут быть разными. К примеру, новая широкая дорога переходит в старую более узкую.  Может быть и ситуация, когда отпадает необходимость в трёхполосном движении, и полос становится меньше. А ещё дорога может сужаться перед искусственными сооружениями, которые имеют небольшую ширину, например, перед мостами или путепроводами.

Как и прочие дорожные знаки, относящиеся к категории предупреждающих, дорожный знак 1.20.2 устанавливается за 50 – 100 метров до обозначаемого объекта в черте населённого пункта и на расстоянии 150 – 300 метров, если находится за городом. В некоторых случаях вышеуказанный знак может устанавливаться и на другом расстоянии, но тогда он в обязательном порядке устанавливается вместе с табличкой 8.1.1., на которой точно указывается расстояние до места, где дорога начнёт сужаться.

Разница в расстояниях от знака до места сужения дороги на городских и загородных дорогах объясняется тем, что за городом обычно разрешены более высокие скорости движения, поэтому водителю придётся проехать большее расстояние для того, чтобы сориентироваться и безопасно перестроиться.

Что же должен сделать водитель, увидев знак 1.20.2 «Сужение дороги справа»?

Всё просто: ему заранее нужно будет перестроиться, съехав с той полосы, которая исчезнет, на соседнюю. При этом важно помнить, что те транспортные средства, которые уже двигаются по соседней полосе, имеют преимущество, поэтому их надо обязательно пропустить.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.20.3 «Сужение дороги слева»

– Дорожный знак 1.21 «Двустороннее движение»

– Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

Сужение дороги – кто кому должен уступать? Ответ инспектора ГИБДД | Автовыбор

На наших дорогах часто можно увидеть участки, где проезжая часть сужается. Именно здесь нередко возникают аварийно-опасные ситуации. Далеко не все водители хорошо знают приоритетность движения на таких участках, поэтому не уступают дорогу другому автомобилю. Очерёдность проезда зависит от конкретной ситуации и знаков, установленных незадолго до сужения. Я проконсультировался с инспектором ГИБДД и выяснил, кто кому должен уступать в подобной ситуации.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Сужения дороги чаще всего встречаются за городом. Расширения используются рядом с перекрёстками и населёнными пунктами. Затем количество полос уменьшается, что может вызвать пересечение траекторий движения двух автомобилей. Во избежание ДТП водителям следует помнить о приоритетности проезда на подобных участках проезжих частей.

В правилах дорожного движения официально закреплены три варианта дорожных знаков, используемых на сужении дорог. Знак 1.20.1 используется, когда проезжая часть становится уже с обеих сторон. 1.20.2 при сужении справа, 1.20.3 – слева. В населённых пунктах обозначение устанавливается за 50-100 метров до сужения, за городом за 150-300 метров или с использованием дополнительного знака «Расстояние до объекта».

Наиболее просто выглядит ситуация, когда ряд пропадает слева, а водителю автомобиля приходится перестраиваться направо. В такой ситуации он должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся без изменения полосы. Только убедившись в безопасности своего манёвра водитель должен приступать его выполнению.

При сужении дороги справа нередко возникают спорные ситуации. Некоторые автолюбители считают, что в такой ситуации действует правило «помехи справа», поэтому транспортное средство, находящееся слева, должно уступать. Такое утверждение неверно, преимущество опять же имеет участник движения, который сохраняет свою траекторию и не меняет полосу.

В случае одновременного сужения дороги водителям следует быть крайне внимательными. Как правило, при такой ситуации водители совершают одновременное перестроение. В соответствии с пунктом 8.4 ПДД при одновременном перестроении ТС, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу ТС, находящемуся справа.

правила проезда, кто кому уступает

Так как рельеф, план местности может быть разным, далеко не везде дороги одинаково ровные, широкие. В некоторых местах в силу тех или иных обстоятельств, дороги, в процессе их строительства или реконструкции, приходится сужать. Разумеется, что водителей об этом предупреждают, используя соответствующий знак. Если дорога сужается, значит станет теснее на этом участке, места может хватить не всем. Но, как решить, кто проедет первым? Водители вряд ли сами это решат, захотят уступать друг другу. Именно по этой причине существуют официальные правила дорожного движения, диктующие то, как в такой ситуации должны вести себя водители, чтобы каждый четко знал, что делать. Ведь дорога – это не то место, где можно принимать какие-то свои решения, диктовать правила, споря о том, кто же должен проехать первым, кто кому должен уступить.

Как выглядит и что обозначает знак «Сужение дороги»

Этот знак может выглядеть по-разному. Все зависит от того, какое именно это сужение дороги. Сужение дороги может быть:

  • справа;
  • слева;
  • с обеих сторон.

В зависимости от вида сужения устанавливается соответствующий знак, предупреждающий водителей о том, что некоторым из них, в зависимости от их положения на дороге, надо будет перестроиться или уступить другой машине. Это необходимо для того, чтобы поддерживать порядок на дороге, чтобы водители четко знали, что делать, не возникало опасных аварийных ситуаций.

Само сужение может быть временным, либо постоянным, в зависимости от ситуации. Есть некоторые участки, где невозможно было построить по тем или иным причинам одинаково ровную, со стандартной шириной дорогу. Поэтому такой знак на этих участках установлен на постоянной основе. Но, в большинстве случаев такие знаки устанавливаются временно на нормальных стандартных дорогах, например, если там ведутся ремонтные работы. Так как не всегда, во время проведения ремонтных работ, можно перекрыть все движение на дороге, закрывают только ее часть, одну полосу, а другую оставляют, чтобы водители могли проехать. А для того, чтобы водители заранее знали, что на данном участке ведутся ремонтные работы и дорога сужается, устанавливают соответствующие знаки. Если знак стоит временно, он будет желтого цвета.

Кроме того, что устанавливается дорожный знак «Сужение дороги», также необходимо установить знак, оповещающий о проведении дорожных работ. После того, как работы будут выполнены, оба знака убирают.

Если знак стоит постоянно, то в населенных пунктах его устанавливают на расстоянии 50-100 метров, вне населенных пунктов – на расстоянии 150-300 метров.

В больших городах такие знаки стоят на участках, где имеются остановки общественного транспорта. Знаки там стоят постоянно, чтобы автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и другие виды общественного транспорта могли без помех остановиться, высадить и посадить новых пассажиров. А обычные машины им не будет мешать в этот момент.

Знаки сужения дороги справа, слева, с двух сторон

Сам знак имеет треугольную форму. Это красный треугольник на белом фоне, внутри которого две полосы. В зависимости от того, какое это сужение, одна или две полосы будут кривыми. Например, если это сужение слева: с правой стороны черная полоса на знаке ровная, а левая – кривая. Если сужение справа – все наоборот. Если это сужение с обеих сторон, обе черные полосы кривые. Знаки довольно простые и водителю, даже, если вдруг он забыл, что они означают, интуитивно должно быть понятно.

В зависимости от того, с какой стороны сужение, некоторым автомобилистам нужно будет перестроиться. Если это сужение слева, те, кто едет с этой стороны, должны будут перестроиться в соседнюю полосу справа, если справа – наоборот. Если стоит знак, говорящий о том, что трасса сужается с обеих сторон, перестраиваться нужно будет на полосу посредине.

Но, выполняя этот маневр, следует быть очень осторожными. Нужно уступать места тем, кто едет по той полосе, на которую автомобилист планирует перестроиться. Это необходимо для того, чтобы все могли без задержек проехать, не было столкновений, которые непременно приведут к серьезным заторам, пробкам. Чтобы таких проблем не возникало, существуют правила, которые и следует соблюдать всем без исключения водителям.

Как выбрать подходящий видеорегистратор в зеркале заднего вида.

Нужно ли менять ПТС на автомобиль при смене адреса прописки? Узнайте здесь.

Выбираем сумку-холодильник для автопутешествий: https://avto-femida.ru/driver/useful/vyibor-sumki-holodilnika.html

Подъезд к участку сужения дороги: кто должен уступить

Здесь все зависит от ситуации, того, с какой стороны дорога сужается. Каких-то жестких правил нет. Правила для всех ситуаций стандартные и все должны их соблюдать. Если впереди дорога сужается, автомобили едут в два ряда, первыми должны проезжать те, которым не нужно перестраиваться.

Например, если впереди сужение, но это не влияет никак на положение дороги водителя, ему не нужно из-за этого перестраиваться на соседнюю полосу, он не должен никого ждать и пропускать, может смело проехать. Если же ему, из-за изменения ширины дорожного полотна нужно перестроиться, чтобы проехать, надо ждать, пока проедут те автомобилисты, которым свое положение менять не нужно.

Но, не стоит беспокоиться, что придется ждать, пока проедут все автомобили в соседнем ряду, ведь их число может быть огромным и даже нескончаемым, если это какая-то загруженная трасса с большим автомобильным трафиком. Не стоит забывать и об автомобильной этике. Водители, находящиеся в том ряду, где перестраиваться не нужно, специально оставляют расстояния между собой, не едут плотно прижавшись друг к другу, чтобы у машин из соседнего ряда была возможность перестроиться и вклиниться в их ряд. Нужно не забывать включить поворотник, если нужно перестроиться и попасть в другой ряд, чтобы избежать аварийных ситуаций. Ничего сложного нет. Главное, чтобы все автомобилисты помнили правила. В противном случае может возникнуть аварийная ситуация. А это никому не нужно.

Полос, на сужающейся дороге может быть несколько. Независимо от того, сколько их, первыми проезжают те машины, которым перестраиваться не нужно, и только потом – остальные. Это главное правило, которое нужно соблюдать, если стоит знак «Сужение дороги».

Хорошее видео на тему: Сужение дороги, кто уступает?


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Сужение дорог уменьшает пропускную способность. И что? — Челябинский урбанист

Когда урбанисты предлагают убирать полосы и сужать их для успокоения трафика, им любят возражать, что узкие дороги пропустят меньше машин и начнут провоцировать пробки. Это поверхностный и ошибочный вывод. Давайте разбираться.

Что такое пропускная способность

Пропускная способность — количество траспортных средств, которые теоретически могут проехать по дороге за промежуток времени. Показатель пропускной способности расчитывается специалистами для разных типов дорог и его учитывают при проектировании: выбирают нужное количество полос, максимальную скорость движения в зависимости от того, сколько машин необходимо уместить по дороге.

Например, по рекомендациям для проектирования дорог, районная улица в городе должна пропускать 500 машин на каждую полосу за час. Следовательно, хочешь пропустить больше машин  — делай еще полосу или меняй тип дороги на магистральную.

В чем проблема с пропускной способностью

Российские чиновники очень переживают за показатель пропускной способности и считают его главным критерием борьбы с пробками. По их мнению, чем больше у дороги этот теоретический показатель, тем меньше пробок. Поэтому, чтобы избавиться от заторов, они расширяют дороги, делают новые полосы и увеличивают допустимую скорость — всё это повышает значение пропускной способности.

Проблема в том, что пропускная способность — сугубо теоретический максимальный показатель полосы «в вакууме», в реальности эти значения не достигаются, особенно в городе, из-за пересечений дорог, светофоров, скорости реакции водителей, состояния асфальта и так далее.

Этот показатель используется для расчетов проектировщиков, когда им надо понять, какого типа дорогу строить. В борьбе с пробками пропускная способность не имеет большого значения.

Провозная способность важнее пропускной

Не стоит ориентироваться на пропускную способность в борьбе с заторами. Обращая внимание только на нее, не создашь эффективную транспортную систему.

Вместо пропускной способности, надо сфокусироваться на провозной способности — сколько людей (а не машин) способна переварить дорога. Это более логичный показатель, ведь количество транспортных средств на самом деле не имеет значения: в транспорте едут люди и ориентироваться надо именно на них.

Если обратить внимание на провозную способность, то выяснится, что эффективны не автомобили, а общественный транспорт. Один автомобиль перевозит в среднем 1,4 человека, когда автобус везет сотню, занимая место пары автомобилей.

Провозная способность видов трафика. Данные американской NACTO

Именно развитие общественного транспорта снижает пробки, а не расширение дорог и увеличение пропускной способности. Это уже поняли в развитых странах и пересмотрели приоритеты в проектировании улиц.

Показатели провозной способности по версии Городских проектов

Российские дороги слишком широкие

Проблема российских дорог в их ширине. Самая распространенная ширина полос в России — 3,75 метра. Это много, особенно для разрешенных в городе скоростей. В такую полосу помещается полтора корпуса обычного автомобиля.

В европейских городах делают полосы шириной 3—3,25 метра и даже уже. На таких полосах спокойно помещаются автомобили, но некомфортно ехать быстрее, чем задумано проектировщиками — трафик успокаивается, водители сосредоточены, у них появляется больше времени на реакцию, снижается тяжесть аварий и смертность.

Нормативы узких швейцарских полос

Вот что о ширине полос говорит глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский, который предложил снизить в России ширину полос на полметра:

«Максимальная пропускная способность полос наших дорог достигается при скорости 50 км/ч. А для такой скорости комфортная ширина полосы — около 3-3,25 метра, то есть стандартная ширина европейской полосы. У нас же сейчас полосы на полметра шире по стандартам, по практикам, по, скажем так, инерции советской, которая нам досталась. Многие шутили, что такие широкие полосы нам нужны для того, чтобы танки ездили. Во многом, наверное, так и было. Но сокращение ширины полосы позволит, во-первых, сделать дорогу безопасной, во-вторых, создать дополнительное количество полос».

Действительно, если сузить полосы, то можно уместить больше полос на существующих дорогах. Но это не панацея, добавлять полосы за счет ширины существующих надо аккуратно и системно, иначе пробка просто перенесется до следующего «бутылочного горлышка» или светофора.

Получится, что увеличив пропускную способность дороги, вы сделаете только хуже. Такие примеры есть в Москве, где в последние годы добавляют полосы на дорогах, сужая старые. Пропускная способность растет, но увеличившийся поток достигает перекрестка и встает в пробку.

Добавленные полосы на Тверском путепроводе в Москве. Видно следы старой разметки. Фото: ПробокНет

Как узкие полосы влияют на пропускную способность

Согласно американским исследованиям, пропускная способность у трехметровых полос — 93% от пропускной способности полос в 3,6 метра ширины.

Это незаметная разница, особенно если соблюдать «дорожную диету», развивать общественный транспорт и пересаживать часть автомобилистов на автобусы или велосипеды. Дорога переварит меньше автомобилей, но больше человек.

В некоторых случаях итоговая пропускная способность улицы даже не снижается при заужении полос, например, так получилось при реконструкции Тверской в Москве.

Ценой небольшой потери пропускной способности, узкие полосы уменьшают скорость трафика и повышают безопасность, снижая вороятность ДТП. Это тоже доказано исследованиями.

При сужении полос, потери времени на поездку минимальны, а безопасность приоритетнее. Согласно французским исследованиям, для того, чтобы проехать километр по дороге в городе при скорости 30 км/ч, машины тратят в среднем лишь на 18 секунд больше, чем при скорости 50 км/ч.

Сужать дороги — это правильно

Понятно, почему люди сопротивляются предложениям делать узкие дороги и успокаивать трафик. Кажется логичным, что на узких дорогах с малым количеством полос будет больше пробок. Однако, правильный вывод противоречит интуиции.

Узкие улицы лучше широких магистральных дорог: на них безопаснее, это комфортная среда для людей, они соблюдают человеческий масштаб и встроены в городскую среду.

На узких дорогах потери в пропускной способности минимальны (смотрите исследования выше), да они и не должны учитываться. Надо повышать провозную способность дорог, не стоит путать эти термины и их значение. Важно сколько людей, а не машин, переварит дорога.

Как избавиться от пробок, сужая и убирая полосы

Если пожертвовать шириной полос (и их количеством) на выделенные полосы для общественного транспорта или велодорожки, то провозная способность улицы вырастет, пробки уменьшатся и больше людей доберутся быстро и с комфортом до места их назначения.

У американского историка и социолога Льюиса Мамфорда есть отличная цитата о расширении дорог: «Увеличивать ширину дорог, чтобы бороться с пробками, это как расслаблять свой ремень, чтобы бороться с ожирением.»

Расширяя полосы и добавляя новые, увеличивая скорость машин в городе, вы не избавитесь от пробок и не сделаете транспортную сеть эффективнее. Вы лишь создадите новые пробки, создав спровоцированный спрос.

Рецепт борьбы с пробками на самом деле довольно понятен: снижайте количество автомобилей, делая владение ими дороже и сложнее, развивайте общественный транспорт, маршутную сеть, велоинфраструктуру, делайте город более связным и интермодальным. Так победите.

Автор: Денис Чертов

Теги: дороги успокоение трафика

Поделиться

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Класснуть

2017   7 815

Другие статьи

Дорожные ловушки: сужение дороги и левый поворот за Антипинским НПЗ

На Старом Тобольском тракте перед выездом из Тюмени есть опасный участок, где постоянно бьются автомобилисты. Прошлым летом здесь было резонансное ДТП, в котором грузовик зажал на обочине легковушку. Мы рассказывали об этом происшествии в публикации «Не бросайте меня!» На Старо-Тобольском тракте грузовик подмял под себя KIA Rio». Тогда же работники предприятия, рядом с которым произошло ДТП, сообщили, что это далеко не первая и не последняя авария.

Вместе с нашим экспертом в сфере дорожной безопасности Максимом Долматовым мы побывали в злополучном месте. На участке Старого Тобольского тракта рядом с Антипинским НПЗ дорога по направлению из города расширяется до двух полос. И как только мы проезжаем НПЗ, начинает сужаться до одной полосы. Сразу за сужением есть левый поворот к одному из предприятий. Если кто-то захочет повернуть, а сзади идет поток, машины перестраиваются в один ряд, кто-то притормаживает, кто-то разгоняется, может произойти ДТП. Так и случилось тогда с грузовиком и легковушкой.

Как пояснил Максим Долматов, с точки зрения организации дорожного движения здесь все в порядке: есть знак расширения дороги до двух полос, есть знак сужения дороги с двух до одной полосы, есть знаки ограничения скорости до 40 км в час. Нет слепых зон и дорога относительно ровная. Единственное, по знаку сужение дороги не с правой стороны, как это обычно бывает, а с левой. То есть, тот кто едет в левом (во втором) ряду, должен уступить тем, кто едет в правом (в первом) ряду. Но это допустимо.

Вполне возможно, некоторые не обращают внимания на дорожные знаки, не вникают, кто кому должен уступать дорогу в месте ее сужения, а также игнорируют скоростной режим. Средняя скорость 60-70 км в час, кто-то разгоняется до 90-100, полагая, что уже выбрался из города, выезжает для обгона на встречную полосу. На предприятии, расположенном вблизи опасного участка дороги, считают, что левый поворот (в их сторону) не причем, все ДТП происходят из-за превышения скорости.

Еще одна особенность данного участка дороги — по нему идет плотный поток грузовых машин, именно самосвалов, они возят в город грунт, и видно, что все торопятся, редко соблюдают скоростной режим.

Максим Долматов считает, что ставить какие-то дополнительные знаки нет смысла, как и ограничивать скорость. Все это есть. Да и левый поворот не запретить. Единственное, можно установить табличку, что это аварийно-опасный участок. Она бы объяснила необходимость сбавлять скорость, особенно в месте сужения дороги.

 — Дорога ровная, располагает к быстрой езде, но важно соблюдать скоростной режим, — резюмирует Максим Долматов. — На 40-50 км в час всегда можно среагировать на опасную ситуацию и избежать ее.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Знак 1.20.2 Сужение дороги справа (временный)

Устанавливается в населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала сужения.

Знак временного типа – сужение дороги справа, говорит о том, что впереди предстоит участок дороги с изменённым количеством полос для вашего типа движения и дальнейшего следования. Вместо несколько текущих полос будет меньше или вообще останется всего лишь одна, причём, уменьшение количества полос для движения будет происходить исключительно с правой стороны. Видя данного рода знак, рекомендуется перестроиться в левый ряд для того, чтобы не образовывать пробку и не замедлять движение других транспортных средств из-за перестроения перед образовавшимся сужением дороги с правой стороны.

Знак всегда изображается на жёлтом фоне, так как носит временный характер. Желтый контрастный цвет выделяет его среди других дорожных знаков и делает его более заметным при любых условиях видимости. 

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Знак «

узкая дорога»: значения и примеры для письменного теста DMV — 2022

ВНИМАНИЕ!

Сдаете тест на водителя? Будьте готовы удовлетворить любые требования по автострахованию.

Пожалуйста, ответьте на вопросы ниже, чтобы получить бесплатную стоимость страховки.

Застрахованы ли вы в настоящее время?

Сколько вам лет?

—16-2021-2425-3435-4445-5455-6465 +

Знак «Узкая дорога» — распространенный дорожный знак, который может отображаться на письменном тесте на водительские права.

И вы обязательно встретите этот тип знака по мере того, как набираетесь опыта вождения.

Узнайте, что означает этот знак и что вам нужно делать, когда вы видите узкую дорогу, когда находитесь в пути.

Что означает знак «Узкая дорога»?

Знак «Сужение дороги» означает, что дорога, по которой вы едете, становится более узкой.

Это означает, что между вашей машиной, машинами, движущимися в противоположном направлении, и обочиной будет меньше места.

Что делать, если во время вождения вы видите знак «узкая дорога»?

Во время движения вы обязательно встретите знак Road Narrows.

Когда вы увидите знак «Дорога узкая», вам следует:

  • Оставаться на своей полосе движения.
  • Обгоняйте другие транспортные средства, идущие с другой стороны, на безопасной скорости на случай, если вам нужно будет остановиться.
  • Избегайте движения по полосе встречного движения или на обочине.

Умение распознавать дорожные знаки во время движения и реагировать соответствующим образом является важной частью безопасного вождения, совместного использования дороги и соблюдения правил преимущественного права проезда.

Как выглядит знак «Узкая дорога»?

Знак «Узкая дорога» желтый с черными буквами и узорами.

Знак «Узкая дорога» имеет форму ромба.

По мере того, как вы набираетесь опыта за рулем, вы можете использовать цвет и форму знака «Узкая дорога», чтобы распознать его значение с большего расстояния, прежде чем вы сможете его прочесть.

Какой тип дорожного знака представляет собой знак «Узкая дорога»?

Знак «Узкая дорога» относится к категории предупреждающих знаков дорожных знаков.

Дорожные знаки такого типа сообщают о потенциальных опасностях, которых необходимо остерегаться.

Где обычно можно увидеть знак Road Narrows на дороге?

Знак «Узкая дорога» можно встретить в следующих местах:

  • Сельские районы.
  • Проселочные дороги.

По мере того, как вы приобретете больше опыта вождения, вы сможете лучше предугадывать, с какими знаками вы можете столкнуться при движении по определенным улицам в определенных областях. Это может помочь вам стать более безопасным водителем за счет предвидения потенциальных опасностей и условий вождения и адаптации к ним до того, как они станут проблемой.

Дополнительные бесплатные инструменты для прохождения тестов DMV

И обязательно пройдите наши практические тесты по дорожным знакам DMV, чтобы подготовиться к экзамену.

Ищете дополнительные бесплатные ресурсы, мы вам поможем!

Бесплатные практические тесты на получение водительских прав

Бесплатные практические тесты для учащихся

Вопросы и ответы DMV

Справочник водителя Учебные пособия

Дорожные знаки | W5-1 Знак сужения дороги

24 » Уровень инженера (светоотражающий) 34 доллара.25 0,00 долл. США 34,25 долл. США 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США $ 28,77
24 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 37,27 долл. США $ 35,57
24 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
30 » Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США $ 48,34
30 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США $ 59,39 56,80 долл. США 54,22 доллара США
30 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США 89,19 $ 85,32 долл. США $ 81,44
36 » Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 $ $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
36 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
36 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 130,51 долл. США $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20
48 » Уровень инженера (светоотражающий) 132 доллара.95 0,00 долл. США $ 132,95 $ 127,63 $ 122,31 $ 117,00 111,68 долл. США
48 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 154 доллара.95 0,00 долл. США $ 154,95 $ 148,76 142,55 долл. США $ 136,36 130,17 долл. США
48 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 239 долларов.95 0,00 долл. США $ 239,95 $ 230,35 $ 220,75 211,16 долл. США 201,56 $

ДОРОЖНЫЕ УЗКИ Знак W5-1 — Стандартные дорожные знаки

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGP Engineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3) Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на осмотр в печатной форме) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного уровня (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов в 28 дюймов Ш x 24 дюймов в 58 дюймов Ш x 48 дюймов в 28 дюймов Ш x 18 дюймов в 46 дюймов x 36 дюймов в 34 дюймов Ш x 24 дюймов в 40 дюймов Ш x 30 дюймов в 22.75 дюймов x 10,5 дюймов h22 дюймов x 13,25 дюймов h22 дюймов x 9 дюймов H6 дюймов Ш x 24 дюймов, h52 дюймов x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, h34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов, h58 дюймов x 60 дюймов, h58 дюймов x 48 дюймов, выс. 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, Ш x 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота 22 дюйма) Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов, высота 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм, высота 14 дюймов, ширина x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов Ш x 13,5 дюймов В 25 дюймов Ш x 15 дюймов В 7 дюймов Ш x 7 дюймов В 34 дюймов Ш x 8 дюймов В 4 дюймов x 4,5 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В

W5-1 Знак сужения дороги


Идентификатор позиции: W5-1

Разместите первым отзыв для этого продукта

Доступность: Доставка: от 2 до 3 недель

Название продукта Цена Кол-во
30-дюймовый знак «узкая дорога» HIP

79 долларов.95

Знак сужения дороги 30 дюймов DG

145 долларов.35 год

36-дюймовый знак «узкая дорога» HIP

118 долларов.05

Знак сужения дороги 36 дюймов DG

208 долларов.95

48-дюймовый знак «узкая дорога» HIP

217 долларов.60

48-дюймовый знак «узкая дорога» DG

376 долларов.80

Добавить в корзину

ИЛИ
  • | Добавить к сравнению

« Вернуться к информации о продукте

Знаки узкой дороги

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: открыто для бизнеса и полностью укомплектовано.

Дорожные знаки> Предупреждающие знаки> Прочие предупреждающие знаки> Купить дорожные знаки сужения

Артикул № W5-1

Другие стили:



Информация о знаке «Сужение дороги»:

  • Знак «Узкая дорога» изготовлен на прочном, нержавеющем 0,080-дюймовом алюминии.
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу для облегчения установки.
  • Соответствует M.U.T.C.D. спецификации для использования на автомагистралях.
  • См. Дорожные знаки сужения в нашем каталоге на стр. 23.

В наличии — Обычно отправляется в тот же или на следующий рабочий день.

Призматический отражатель высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма:

МАТЕРИАЛ РАЗМЕР СЛОВА ЦЕНА ЗА ЗНАК В КОРЗИНУ Каталожный номер
1 до 4 5–9 10 +

Призматический высокоинтенсивный
♦ 24 «x 24» Road Narrows 66 долларов.77 $ 63,43 $ 60,09 W5-1-2424-HIP
30 дюймов x 30 дюймов Road Narrows $ 87,78 $ 83,39 79,00 $ W5-1-3030-HIP
36 дюймов x 36 дюймов Road Narrows 144 доллара.10 $ 136,90 $ 129.69 W5-1-3636-HIP
48 дюймов x 48 дюймов Road Narrows 244,20 $ $ 231,99 $ 219,78 W5-1-4848-HIP

Флуоресцентный желтый Призматический отражатель на 0,080-дюймовом алюминии:

МАТЕРИАЛ РАЗМЕР СЛОВА ЦЕНА ЗА ЗНАК В КОРЗИНУ Каталожный номер
1 до 4 5–9 10 +

Флуоресцентный желтый призматический
♦ 24 «x 24» Road Narrows 73 доллара.92 $ 70,22 $ 66,53 W5-1-2424-FYP
30 дюймов x 30 дюймов Road Narrows $ 106,26 $ 100.95 $ 95,63 W5-1-3030-FYP
36 дюймов x 36 дюймов Road Narrows 139 долларов.81 $ 132,82 $ 125,83 W5-1-3636-FYP
48 дюймов x 48 дюймов Road Narrows $ 234,52 $ 222,79 $ 211,07 W5-1-4848-FYP

♦ Размер знака доступен, хотя он специально не включен в Federal M.U.T.C.D.


Доступные светоотражающие покрытия:

Призматический отражатель высокой интенсивности Флуоресцентный желтый призматический отражатель
  • Наиболее распространенное светоотражающее покрытие, используемое для дорожных знаков
  • Отвечает минимальным федеральным требованиям
  • Срок службы на открытом воздухе 10 лет
  • Самый яркий и наиболее заметный
  • Превышает минимальные федеральные требования
  • Срок службы на открытом воздухе 10 лет
Страница каталога 22
Нажмите для просмотра Страница 23 каталога
Нажмите для просмотра Каталог Страница 24
Нажмите для просмотра

Знак сужения дороги Технические характеристики:

Условные обозначения:

ДОРОГА УЗКИ

Код подписи MUTCD #:

W5-1

Форма:

Бриллиант

Цвет:

ЧЕРНЫЙ на ЖЕЛТЫЙ

Доступный знак сужения дороги Размеры и вес:

Размер: 24 x 24 дюйма; Вес корабля: 5 фунтов
Размер: 30 x 30 дюймов; Вес корабля: 7.8 фунтов
Размер: 36 x 36 дюймов; Вес корабля: 11,2 фунта
Размер: 48 дюймов x 48 дюймов; Вес корабля: 19,9 фунтов

Доступные стили:

Призматический отражатель высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма
Флуоресцентный желтый призматический отражатель на алюминии 0,080 дюйма

Описание знака Full Road Narrows:

Дорожные знаки сужения фона имеют желтый цвет. Текст и рамка черные.Знаки дорожного сужения имеют ромбовидную форму.

Размещение монтажного отверстия:

  • НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
  • ПАРКОВЫЕ ЗНАКИ
  • ЗНАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ
  • ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
  • ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
  • РОЛИКОВЫЕ ЗНАКИ
  • ЗНАКОВЫЕ СТЕНДЫ
  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
  • УЛИЦЫ ЗНАКИ
  • ЗНАКИ СОБСТВЕННОСТИ
  • ОБОРУДОВАНИЕ И СТОЛБЫ
  • ТАМОЖЕННЫЕ ЗНАКИ
Получить помощь Запросить каталог

дорога сужает определение | Словарь английских определений

дорога


n

a Открытый путь, обычно с асфальтированным покрытием или бетонным покрытием, обеспечивающий проход с одного места на другое

б (как модификатор)
движение, карта дорог, знак

с (в комбинации)
придорожная

б (кап.когда часть имени)
London Road

a (США) укороченный для → железная дорога

б (Брит) один из путей железной дороги

4 путь, путь или курс
путь к славе

5 часто пл (также называется) рейд (морской) частично защищенная якорная стоянка

6 штольня или туннель в шахте, особенно.первый уровень

7 ♦ в путь
Сленг, чтобы начать или возобновить путешествие

Путешествие, особенно. как продавец

б (труппы, эстрадной группы и др.) На гастролях

c, ведущий странствующий образ жизни

9 ♦ выйти на дорогу начать путешествие или тур

10 ♦ один в сторону дороги
Неформальный последний алкогольный напиток перед отъездом
(древнеанглийский рад; связано с риданом, чтобы ездить, и старосаксонским реда, древнескандинавским рейтом)
бездорожье прил

подъездная дорога
n дорога, обеспечивающая въезд в регион или подъезд к другой дороге, особенно.автомагистраль

beef road
n (Austral) дорога, используемая для перевозки крупного рогатого скота

Дорога B
n (в Великобритании) второстепенная дорога

Burma Road
n Маршрут, идущий от Лашио в Бирме (ныне Мьянма) до Чунцина в Китае, который использовался союзниками во время Второй мировой войны для поставки военной техники силам Чан Кайши в Китае

грунтовая дорога
n (Н.З) дорога без покрытия и без покрытия в сельской местности

концессионная дорога
n (канадская) (особенно в Онтарио) одна из ряда дорог, разделяющих концессии в поселке

вельветовая дорога
n дорога по заболоченной местности из поперечно уложенных бревен

грунтовая дорога
n грунтовая проселочная дорога

съездная дорога
n дорога, обычно заканчивающаяся кучей песка, предусмотренная на холме, по которой водитель может въехать, если его тормоза не работают, или на повороте, если он теряет контроль над поворотом

рыцарь дороги
n
Неформальный или шутливый

2 Коммивояжер

4 Устаревший разбойник

для среднего класса
прил

1 не экстремальный, особеннов политических взглядах; умеренный

2, обозначающих популярную музыку, имеющую широкую популярность, или относящуюся к ней
средний ход n

внедорожник
adj (автомобиля), спроектированный или построенный для использования вдали от дорог общего пользования, в частности. по пересеченной местности

почтовая дорога
n дорога или маршрут, по которому перевозятся посты и на которых раньше располагались почтовые дома

кольцевая дорога
n главная дорога в обход города или центра города (U.С. имена) Ремень кольцевой

дорожный агент
n (США) (ранее) бандит, ограбивший дилижанс; разбойник

дорожные расходы
n (канадская) земля, зарезервированная государством для использования под дорогами общего пользования

дорожная книга
n книга карт, иногда включая географический справочник

лицензия дорожного фонда
n (брит.) Лицензия, подтверждающая уплату налога за автотранспортное средство
(C20: из бывшего дорожного фонда для содержания автомобильных дорог общего пользования)

дорожный боров
n
Неформальный эгоистичный или агрессивный водитель

горка
n официальное название для → спящий полицейский

щебень
n щебень, щебень и др., по строительству дороги

дорожный фильм
n жанр фильма, в котором главный герой находится в бегах или путешествует в поисках или бегстве от самого себя

ярость на дороге
n агрессивное поведение автомобилиста в ответ на действия другого участника дорожного движения

роуд-шоу
n

a прямая радиопередача из одного из множества городов или мест, которые посещает диск-жокей, совершающий поездку по местности

b гастрольный диск-жокей, персонал и оборудование, необходимые для представления такого шоу
роуд-шоу Radio 1 будет в Брайтоне на следующей неделе

2 группа артистов, в особенности.поп-музыканты, в турне

3 любой случай, когда организация привлекает внимание во время гастролей или посещения
роуд-шоу антиквариата, королевского роуд-шоу

дорожный налог
n налог, уплачиваемый, как правило, ежегодно, за автотранспортные средства, используемые на дорогах

дорожные испытания
n

1 тест для проверки пригодности транспортного средства к эксплуатации, особенно. после ремонта или обслуживания, при движении по дорогам

2 испытание чего-либо на практике
vb
дорожные испытания tr

3 для проверки (автомобиля) таким образом

автопоезд
n (Austral) Линия сцепленных прицепов, тянущихся грузовиком, используемых для перевозки грузов и т. Д.

королевская дорога
n простой или прямой путь достижения желаемой цели
королевская дорога к успеху

служебная дорога
n (Брит) относительно узкая дорога, идущая параллельно главной дороге и обеспечивающая доступ к домам, магазинам, офисам, фабрикам и т. Д., Расположенная вдоль ее длины

скользящая дорога
n (в США и Канаде)

1 путь из набора поперечно уложенных бревен, по которому можно буксировать свежесрубленную древесину

а (на западе) часть города, посещаемая лесорубами

b другой термин для → полозья

съезд
n (Брит) короткая дорога, соединяющая автомагистраль и т. Д., на другую дорогу

магистральная дорога
n (Брит.) Главная дорога, в особенности. тот, который подходит для большегрузных автомобилей

Дорога узок — Спорт и культура, СМИ

Я начну эту статью с того, что ошибся, сказав, что ни один из пилотов Ричарда Чилдресса не выйдет в плей-офф. И затем в моем следующем предложении будет сказано, что если бы Чейз Эллиот не заблокировал Мэтта ДиБенедетто, мне бы никогда не пришлось произносить первое предложение, потому что он, вероятно, выиграет гонку.Однако, двигаясь дальше, я считаю, что некоторые гонщики рано выходят из строя, что мы привыкли видеть в раунде 8 или выше. Но мы начнем с первых четырех.

Трудно поверить, что Кевин Харвик проиграл в регулярном сезоне после столь сильного сезона 2020 года. У них сейчас нет импульса, за который можно было бы ухватиться, и я не думаю, что они выберутся из первого раунда. В течение всего года, даже на треках, которые Харвик был звездным, они изо всех сил пытались попасть в топ-10.А теперь, когда плей-офф в самом разгаре, команды повсюду будут наращивать обороты. Я не считаю, что Харвик один из тех, кто может сейчас вырваться из рук в руки.

Я считаю, что следующему гонщику будет трудно двигаться дальше — это последний гонщик Тайлера Реддика. Они также не выходят из череды хороших пробежек; Фактически, их товарищ по команде Остин Диллон был гонщиком прямо перед отсечкой. Я думаю, вы видите, как Реддик добивается качественной отделки, но этого недостаточно, чтобы двигаться дальше.Это был поворотный год как для него, так и для его команды, им нужно было хорошо работать, чтобы найти лучших спонсоров в будущем, и я думаю, они добились этого, выйдя в плей-офф.

Это не первый раз, когда Арик Альмирола выходит в плей-офф, но я думаю, что это год, о котором никто не ожидал. Я бы точно не сказал, что выходя в плей-офф; ему принадлежит единственная победа в этом году для Stewart-Haas Racing. Но это был такой год для всей команды. Я до сих пор связываю некоторые неудачи с отсутствием практического опыта Тони Стюарта, когда он летом создавал и управлял своей серией SRX Racing.Настоящий вопрос сейчас в том, смогут ли они изменить ситуацию в плей-офф, когда Стюарт вернется на полную ставку? Я все еще говорю нет. Я верю, что они положили все свои яйца в корзину Next-Gen и позволят этому году войти в историю.

Последний, но не менее важный — чемпион Daytona 500 Майкл МакДауэлл. Слава ему и его команде за победу в Великой американской гонке, но когда вы попадаете в режим плей-офф, вам нужны постоянные финиши и случайные победы для продвижения, а они не смогли найти эти две вещи.Это отличная история для их команды — добиться успеха в этом сезоне, но я считаю, что это самый сильный шанс пройти первый раунд. Но с нетерпением ждем следующего года, его имя все еще будет как действующего чемпиона Daytona 500, и когда он выйдет на пенсию, он всегда будет иметь этот титул. Я надеюсь, что когда-нибудь эта команда найдет подходящих партнеров, которые будут стремиться к еще большим победам и большему успеху.

Что касается пика Дарлингтона, его сложно выбрать против парней Джо Гиббса, даже с учетом динамики Хендрика в течение лета.

alexxlab / 28.03.1984 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *