Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Супротек присадка в масло: Купить присадки в масло двигателя, коробки, топливо. Цена производителя. Отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Присадка от стука гидрокомпенсаторов, шума в двигателе, расхода масла. «Супротек Актив Плюс» | SUPROTEC

Повышенный расход масла в двигателе

Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом «Актив ПЛЮС» сможет уменьшить «жор».

Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению «жора». Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар и, благодаря способности удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  3. Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

 

Пониженная компрессия

Падение компрессии в двигателе происходит из-за расширения зазоров трения и залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала не больше, чем на три пункта, то обработка двигателя составом «Актив ПЛЮС» поможет ее восстановить. Под воздействием состава на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате геометрия кольца восстанавливается до значений близких к номинальным, новая поверхность крепче удерживает масляную пленку. Заполнение выработки на поверхностях защитным слоем привеодит к уменьшения эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к уплотнению сочленения колец с цилиндром, а значит, к восстановлению компрессии до показателей близких к номинальным.


Эта процедура восстановления универсальна. Образование новой защитной структуры происходит в двигателях любого типа, конструкции и года выпуск, просто потому что в них есть трение. Составом «Актив ПЛЮС» можно обработать двигатель ВАЗ, выпущенный еще в двадцатом веке, или самый современный немецкий или японский двигатель. 

О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

  1. Упала компрессия — что делать? Присадка восстанавливает компрессию?
  2. Куда ушла компрессия?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

 

Пониженное давление масла

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик (лампочка давления), то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом «Актив ПЛЮС»  — это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестеренок масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Диагностика двигателя автомобиля своими руками
  3. Кровь мотора. Основные функции моторного масла

 

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор — это довольно простое устройство, принцип действия которого заключается в том, чтобы в нужный момент удержать внутри определенный объем масла и компенсировать таким образом температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Если масло уходит из внутренней полости из-за царапин и задиров на поверхности подвижного плунжера, то удержать давление невозможно и гидрокомпенсатор начинает стучать.

Трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с поверхностью плунжера гидрокомпенсатора. Под действием состава задиры заполняются металлическим защитным слоем, зазоры трения оптимизируются и потеря масла прекращается. В результате исчезает стук, особенно хорошо слышный при запуске двигателя.

Однако надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. Или причиной стука является общее низкое давление масла в системе, в этом случае нужно обратить внимание на состояние масляного насоса. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Cтук гидрокомпенсаторов
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

 

Стук при запуске в холодную погоду

Состав «Актив ПЛЮС» может значительно облегчить холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки на поверхностях трения постоянно удерживается масляная пленка. Масло не стекает с деталей даже при длительном простое автомобиля.

А это значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. Это особенно важно при сильных морозах, когда насосу требуется длительное время, для того чтобы прокачать загустевшее масло по всей системе. При наличии же постоянной масляной пленки повышенный износ деталей трения при запуске практически исключен.

Кроме того, масляная пленка защищает поверхности от коррозии во время простоя. Она как бы консервирует детали, что также снижает их износ при запуске.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Подготовка автомобиля к зиме
  2. Автомобиль зимой. Подготовка автомобиля к зиме
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

 

Двигатель «троит» или стучит

Если двигатель автомобиля троит на холодную, то причин тому может быть много, однако одна из наиболее частых — это залегание колец. Если вы регулярно слышите стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему — ремонт двигателя.

Однако если разница в компрессии по цилиндрам составляет около до 2 единиц, то двигатель можно «вылечить» с помощью триботехнического состава. Характерным симптомом в этом случае помимо стука будет неравномерная работа двигателя и повышенная вибрация из-за разных нагрузок на разных тактах. 

Состав «Актив ПЛЮС» после полной обработки ДВС уберет нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Это подднимет и выровняет компрессию до величин близких к номинальным. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Стук в двигателе. Почем стучит двигатель?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

 

Упала тяга двигателя

Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива и моторного масла, и износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановление стенок цилиндров и удержание на них масла — все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит, улучшает сгорание топлива и помогает получить с него больше мощности.

Кроме того, из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Конечно, старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть критически изношенным деталям заводские параметры присадка не в состоянии. Однако в этом случае вас ожидает ремонт двигателя и замена деталей. На фоне стоимости ремонта, попытка решить проблему с помощью состава «Актив ПЛЮС» финансово незначительна. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

 

Повышен расход топлива

Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе.

На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда-зондах, в форсунках, инжекторах и так далее. Точно выяснить, почему автомобиль стал потреблять больше солярки или бензина, можно только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какой-то агрегат. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит, обязательно отражается на расходе топлива. После обработки ДВС триботехническим составом расход уменьшается на 6-8%, а иногда и больше, в зависимости от состояния двигателя.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Экономия топлива. Как снизить расход топлива?
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

 

Двигатель дымит

Дымить автомобиль может черным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины могут быть разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту проболему.

Если же после применения состава дыма не стало меньше, то причина его появления не в кольцах. Могут быть виноваты, например, маслосъемные колпачки, а тогда поможет только ремонт головки блока. В любом случае — применение «Актив ПЛЮС» поможет выявить проблему, а заодно продлит ресурс двигателя. 

Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

  1. Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
  2. Дымовая завеса
  3. Диагностика двигателя автомобиля своими руками

Присадка Супротек «Актив Плюс» , триботехнический состав

Эффекты от применения

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для обработки двигателей легковых автомобилей с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и объемом масла от 5 до 7 литров. Кроме того состав может использоваться для обработки двигателей 4-ч и 2-ч тактной мототехники.

 

Попадая в зоны локальных контактов поверхностей трения, где в микрообласти возникает температура более 1000 градусов и высокое давление, состав активирует электронные связи в металле, за счет чего поверхность захватывает из моторного масла частицы металла, появившиеся в результате износа двигателя. Постепенно на всей поверхности трения образуется особый защитный слой. Он прочнее обычной поверхности и способен удерживать плотную масляную пленку за счет пористой структуры.

 

Попадая в зоны локальных контактов поверхностей трения, где в микрообласти возникает температура более 1000 градусов и высокое давление, состав активирует электронные связи в металле, за счет восстановления изношенных участков деталь возвращает свою оригинальную геометрию и размеры. Зазоры трения приходят к оптимальной величине, плотная масляная пленка улучшает работу масла.

Это облегчает работу различных узлов в двигателе и возвращает их номинальные рабочие характеристики.

 

  • Повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах, что повышает полноту сгорания топлива. Это снижает удельный расход топлива, что может выражаться в ощутимом возрастании мощности двигателя. Снижается количество несгоревших частиц топлива, что уменьшает нагрузку на турбины и дожигатели топлива и продлевает их срок службы.
  • Сокращается расход масла «на угар», поскольку оно лучше снимается со стенок цилиндров. Предотвращается прорыв газов в поддон картера.
  • Нормализуется давление масла в системе за счет восстановления насоса.
  • Исчезает «цоканье» гидрокомпенсаторов за счет восстановления поверхности плунжеров.
  • Снижаются шумы и вибрации, благодаря плотной масляной пленке.
  • Снижается дымность при работе двигателя.

 

Снижение трения облегчает работу двигателя и существенно замедляет дальнейший износ, что приводит к увеличению ресурса агрегата в 2-2,5 раза.

 

Способность защитного слоя удерживать масляную пленку даже при долгом простое облегчает запуск двигателя особенно в холодное время и уменьшает износ в первые секунды работы. Это так же позволяет перегретому при движении в пробках маслу не терять своих рабочих свойств, что опять же снижает износ двигателя.

 

В новых автомобилях состав ускоряет приработку деталей, снижает износ, что сохраняет рабочие характеристики нового двигателя на долгое время.

 

Подробно принцип действия состава, влияние на работу различных узлов, характерные случаи применения описаны на странице товара на сайте suprotec.ru.

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить Актив Премиум).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

 

Пробег до штатной
замены масла

Пробег не менее 1000 км*

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

 

Обычная эксплуатация

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Обработка 4-тактной мототехники

  • Прогрейте и заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину из расчета 7 мл на 100 см3 рабочего объема двигателя.
  • Запустите двигатель на 15-20 минут в обычном режиме.

Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.

  • Тщательно перемешайте остатки состава во флаконе. 
  • Добавьте состав в новое масло (7 мл на 100 см3)

ВНИМАНИЕ! Для высокооборотистых двигателей строго рекомендуется в течение первого часа не давать нагрузку выше 70% штатной мощности!

 

Присадка «Актив Плюс» предназначена для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей как новых так и старых. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Плюс» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Плюс» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Актив Плюс» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «СУПРОТЕК» «Motor Flush». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива.
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

Восстанавливая поверхности трения триботехнический состав возвращает деталям двигателя оригинальную форму, что улучшает их функционал и позволяет вернуть двигателю с пробегом номинальные рабочие характеристики. Конструктивное устройство двигателя, его тип и вид не влияют на эффективность состава «Актив ПЛЮС», поскольку он воздействует только на пары трения. Любой мотор содержит узлы трения, именно поэтому один и тот же состав одинаково работает в бензиновых, дизельных и газовых двигателях внутреннего сгорания. 

 

В частности состав может использоваться:

 

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОМПРЕССИИ

 

Восстановление внутренней поверхности цилиндров улучшает прилегание компрессионных колец. Это повышает и выравнивает компрессию. Это улучшает сгорание топлива и сокращает его расход.

Повышение гидроплотности узла поршневое кольцо — цилиндр, так же предотвращает попадание масла в камеру сгорания и сокращает его расход. Снижение прорыва газов в картер сохраняет свойства моторного масла, позволяя ему работать дольше.

 

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ

 

Восстановление ЦПГ, распредвалов, штоков клапанов, шеек коленвала и других узлов трения продлевает ресурс двигателя с пробегом и улучшает его характеристики.

 

ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

 

Восстановление поверхности плунжеров гидрокомпенсаторов нормализует давление масла в узле и возвращает его функциональность. 

 

ДЛЯ ЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ 

 

Трибосостав помогает очищать поверхности трения от жестких нагаров и лаковых отложений. Рекомендуется при первом этапе обработки применить мягкую промывку масляной системы, для очистки каналов, форсунок и других элементов системы. В интернет-магазине «Супротек» можно со скидкой купить специальный набор из двух коробок флаконов трибосостава и долговременную промывку. 

 

ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ

 

Принцип действия триибосостава заключается в восстановлении поверхностей трения. Достигаемые за счет этого улучшения в работе узлов положительно сказываются на работе всего двигателя. Повышается полнота сгорания топлива, сокращается количество загрязнений в выхлопных газах, что увеличивает срок службы дожигателей топлива, катализаторов, а в дизельных системах продлевает ресурс сажевых фильтров.  Снижение загрязнений так же полезно для турбины, поскольку они не оседают на ее лопатках.

 

О других случаях применения триботехнического состава «Актив ПЛЮС» можно узнать на странице товара на сайте suprotec.ru

Видео

Отзывы о товаре

Отзывы о присадках в масло Супротек: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о присадках в масло Супротек

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://suprotec.ru/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Супротек.

Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 101 отзыва и 320 голосов. 71 отзыв имеют положительную оценку, 15 — нейтральную, и 15 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 245 — за, 75 — против.

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как VMP и Hi-Gear , но опережая присадки в масло Fenom и РиМЕТ.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Супротек:

  1. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Присадки в масло Супротек в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Супротек на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Супротек на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Carina, Toyota Fortuner, Mercedes Sprinter, Skoda Octavia .
  2. Супротек на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Skoda Fabia, ВАЗ (Lada) Vesta, Honda Civic, Kia Sorento .
  3. Супротек на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Nissan X-Trail, Toyota Corolla, Toyota Mark 2, Ford Focus, BMW X5 .

Присадки в масло Супротек в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Супротек c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи присадки в масло лучше: Xenum или Супротек, Супротек или Wynn’s, Супротек или Mannol, VMP или Супротек, Супротек или Fenom .

отзывы и инструкция по применению

На чтение 3 мин.

Suprotec Active Regular – это одно средство для решения многих проблем с двигателем. Масло течет, угорает и сильно «подъедается»? Мотор стучит, шумит и вибрирует? Проблемы с ГРМ? Улучшения ситуации во всех подобных случаях обещает это средство.

Описание, состав и свойства продукта

Супротек Актив Регуляр представляет собою триботехнический состав. Его назначение – поддержание рабочих характеристик и защита от износа бензиновых, дизельных и газовых ДВС легковых транспортных средств. По сути не является присадкой, потому что не меняет свойств моторного масла – как физических, так и химических. Но по способу применения может называться присадкой.

Основной компонент состава – это микрочастицы минералов, которые создают необходимый эффект. Они совместимы с абсолютно любыми моторными маслами. Внешне представляет собою жидкость с темным осадком, который необходимо тщательно взболтать перед применением.

Благодаря тому, что продукт способствует созданию плотного масляного слоя, он приводит к уменьшению вибраций и шумов, к снижению расхода топлива и угара масла, облегчает запуск двигателя, в том числе холодный, и отлично предотвращает износ деталей системы. Все это в совокупности способствует поддержанию мощности мотора на должном уровне, восстановлению его номинальной работоспособности.

Принцип действия

Действие средства основано на том, что оно поддерживает прочность и толщину защитного масляного слоя двигателя, в случае необходимости восстанавливает его, заполняет зазоры.

Применение

Супротек Регуляр оказывает комплексное действие. Применять его рекомендуется при следующих проблемах:

  • жор и течь масла;
  • угар смазочного материала;
  • стук, троение, гул, шум, вибрация в моторе;
  • проблемы с ГРМ и звездочками.

Не рекомендуется использовать средство при механических повреждениях системы.

Инструкция по применению

Применять состав нужно следующим образом:

  • прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить;
  • взболтать содержимое флакона для равномерного распределения осадка;
  • залить средство в маслозаливную горловину;
  • поездить 20-25 минут на автомобиле в обычном режиме.

Применять этот состав рекомендуется сразу же после каждой замены моторного масла.

Преимущества и недостатки

Смазочная композиция Супротек Регуляр придает следующие эффекты:

  • продляет ресурс двигателя;
  • облегчает пуск мотора, в том числе холодный;
  • поддержание компрессии и обеспечение качественного сгорания топлива;
  • уменьшение потерь на трение;
  • поддержание номинальной мощности двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение угара масла;
  • снижение вибраций и шумов при работе мотора;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Эффективность этой добавки была доказана в ходе многочисленных независимых испытаний, а также подтверждена пользователями. Однако можно встретить и негативные отзывы о средстве, которые говорят о том, что оно не всегда оправдывает ожидания.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулОбъем
SUPROTEC ACTIVE REGULAR121175100 мл

Видео

SUPROTEC ACTIVE REGULAR

Коробка передач, в которой «Магистральная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

СКОЛЬКО ЗАМЕНА МАСЛА НА ВЫСОКОМ ПРОБЕГЕ НА WALMART

В Walmart Auto Care Center доступны четыре уникальных типа услуг по замене масла. Их услуги доступны по всей стране, а цены на 2019 год варьируются от 19,88 до 49,88 долларов.

Что нужно знать

  • Все сервисные службы получают 5 кварт заявленной нефти. Однако при превышении суммы будет взиматься дополнительная плата.
  • Все услуги включают «Lube Service» за исключением Pit Crew.Эта услуга — диагностика, визуальный осмотр и чистка.
  • Все услуги включают бесплатный масляный фильтр.

Нефтяные услуги

4 доступных услуги:

  1. Замена масла Pit Crew: Предлагаемое масло — обычное моторное масло Quaker State® Advanced Durability ™ (5W-20, 5W-30 или 10W-30). Каждая ссылка на доступные марки масла содержит подробную информацию о характеристиках, характеристиках, преимуществах и рекомендациях.

  1. Стандартная замена масла: Указанного масла нет в списке, но будет доступно обычное масло.На этом уровне и выше раздел «Услуги по смазке» включен без дополнительных затрат.

  1. Замена масла с большим пробегом: Предлагаемое масло: с большим пробегом или полусинтетическое масло . Для автомобилей с пробегом более 75 000 миль рекомендуются масла для высоких пробегов. В качестве другого варианта доступны полусинтетические материалы, совместимые с GM Dexos.

  1. Мощность и производительность: Рекомендуемое масло — моторное масло Full Synthetic .Этот пакет рекомендуется для новых автомобилей.

Служба смазочных материалов:

Служба смазки кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, потому что трансмиссионная жидкость и жидкость дифференциала дороги и могут стоить более 80 долларов. Вот почему я с подозрением отношусь к этой включенной услуге.

Очистка

  • Пылесос салонный
  • Омыть наружное лобовое стекло

Пополнение
  • трансмиссионная жидкость
  • омывающая жидкость
  • жидкость рулевого управления
  • жидкость дифференциала

Диагностика
  • Проверить работоспособность аккумулятора
Визуальный осмотр
  • Щетки стеклоочистителя
  • регулировка давления в шинах
  • заголовков
  • сигнальные, тормозные и задние фонари
  • воздушный фильтр

Цены на замену масла:

Цены на замену масла постоянно колеблются из-за увеличения накладных расходов, местоположения и инфляции.

Согласно данным автосервиса Walmart’s Tire and Lube, последние цены:

СЕРВИС ЦЕНА
Pit Crew Замена масла $ 19.88
Стандартная замена масла $ 29.88
High Пробег замена масла $ 39,88
Power & Performance Замена масла $ 49,88

Выбор того, какая услуга по замене масла Walmart подойдет вам, зависит в основном от возраста или пробега вашего автомобиля.

Регулярная замена масла и использование масла правильного сорта продлит срок службы двигателя, уменьшив износ движущихся частей и защитив уплотнения и прокладки от разрушения. Эти детали со временем разрушаются естественным образом, из-за чего через них просачивается масло. Вот почему вы видите масляные пятна на своем парковочном месте. Но тип масла поможет продлить срок службы этих деталей.

Например, уплотнители с большим пробегом оснащены кондиционерами, которые защищают форму и размер уплотнений и предотвращают утечку.Нет необходимости заменять масло с большим пробегом, если в вашем двигателе не течет и не горит масло. Тем не менее, это может быть целесообразно, несмотря ни на что, если пробег вашего автомобиля достиг 100000 миль.

В качестве рекомендации, если вы видите утечки, замена масла на более густое (с более высокой вязкостью) масло, такое как 10W-30 вместо 5W-20, или использование присадок к маслу может остановить утечку масла. Однако недостатком более густого масла является уменьшенная циркуляция и повышенное давление.

СРАВНЕНИЕ МАРКОВ МАСЛА

Не выбирайте какой-либо тип масла.При этом учитывается множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат. Используйте эти статьи для подробного сравнения вязкости, стоимости и климата, чтобы выбрать подходящий.

ЧТО ДЕЛАЕТ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОГО ПРОБЕГА?

Масла с большим пробегом — это особые типы масел, специально разработанные для автомобилей и грузовиков, которые пробегают более 75 000 миль. По мере того, как автомобиль стареет и его использование на дорогах увеличивается, вероятность высыхания большинства прокладок и уплотнений возрастает, что приводит к увеличению отложений масла в двигателях, что сокращает срок службы вашего автомобиля.

Водители, как правило, оставляют свои автомобили в дороге в течение более длительных периодов времени, и эти автомобили, как правило, нуждаются в хорошем техническом обслуживании и уходе для правильного функционирования. Масла с большим пробегом более предпочтительны, чем обычное масло, потому что масла с большим пробегом синтезированы и лучше подготовлены для защиты автомобиля от износа, плохой погоды и плохих дорожных условий. Масло с большим пробегом помогает вашему автомобилю работать быстрее, лучше и дольше. Для старых двигателей, если вы заметили изменение звука двигателя или утечку масла, рекомендуется заменить моторное масло и смазочные материалы на масла с большим пробегом, поскольку в их состав входят определенные присадки, которые способствуют лучшей смазке и защите уплотнений двигателя.Ингредиенты, используемые в составе масла с большим пробегом, необходимы для ухода за вашими двигателями, особенно старыми двигателями. Большинство масел с высоким пробегом также содержат порошкообразное вещество, называемое медно-серебряно-свинцовым. Это помогает заполнить ямы в штоках клапанов, которые позволяют маслу попадать в камеру сгорания. Кроме того, масла с высоким пробегом делают ваш двигатель очень долговечным за счет введения модификатора вязкости, который снижает вязкость двигателя во время езды. Автомобили с пробегом более 75000 миль настоятельно рекомендуется перейти на большой пробег, чтобы продлить срок службы двигателя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Обычные масла — это те типы масел, которые образуются из минеральных остатков и добычи сырой нефти из земли. Масла с большим пробегом также производятся из сырой нефти, но она очень рафинирована, обработана и не содержит различных примесей. Масло с большим пробегом содержит детергенты и антиоксиданты и имеет очень высокую вязкость, что помогает очистить двигатель и предотвратить утечку через уплотнения.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛА ДЛЯ БОЛЬШОГО ПРОБЕГА ПЕРЕД ОБЫЧНЫМ МАСЛОМ

Масло для высоких пробегов содержит больше присадок, чем обычное масло

A Масло с большим пробегом, в отличие от обычного масла, содержит больше присадок, таких как уплотнительные емкости и определенные моющие средства, которые помогают полностью отремонтировать двигатель и продлить срок его службы.Обычное масло содержит меньше присадок, которые только помогают двигателю работать быстрее, но, как правило, не помогают поддерживать и продлевать срок службы вашего автомобиля с большим пробегом.

Повышает топливную экономичность

Масло с высоким пробегом повышает топливную экономичность автомобиля, поскольку устраняется износ компонентов двигателя, из-за которых двигатель работает слишком медленно, что приводит к увеличению расхода топлива. Значительно снизить расход топлива, содержащегося в старых автомобилях, и сделать автомобиль долговечным и надежным на дороге.

Обычно снижает износ

Из-за различных видов присадок, содержащихся в масле с пробегом, оно обычно снижает износ старых двигателей, тем самым продлевая срок службы старых двигателей и делая их более прочными. Собственные смеси кондиционирующих агентов и высокое содержание вязкости позволяют маслу проходить через определенные участки двигателя и эффективно смазывать их, увеличивая срок службы. Масло с большим пробегом — главный источник долговечности любого старого двигателя.

Уменьшает утечки

Утечки, оставленные без внимания, могут вызвать серьезный износ двигателя вашего автомобиля и, как правило, могут стать причиной экологической опасности для окружающей среды. Утечки в двигателе представляют собой риск возгорания для вашего двигателя и могут привести к очень серьезным повреждениям ваших двигателей, если не обслуживаются должным образом. Масло для больших пробегов содержит определенные присадки, которые могут помочь вам уменьшить утечки масла в вашем двигателе.

Разрушает масляный шлам, оставшийся от других смазочных материалов.

Масляный осадок возникает из-за затвердевания моторного масла и смазочных материалов в двигателе транспортного средства, что может привести к проблемам сгорания, а также к возникновению пожара, которое может привести к повреждению двигателя.Масляный осадок может быть очень плохим для общего срока службы автомобиля, и он вызван постоянной небрежностью при замене масла в вашем автомобиле или постоянным движением вашего автомобиля с очень низким уровнем масла.

Повышает устойчивость автомобиля

Масло с высоким пробегом также способствует повышению устойчивости вашего автомобиля на дороге. Обеспечение устойчивости вашего автомобиля очень важно, так как водитель очень важен, чтобы избежать повреждения двигателя и очень высокой вероятности возникновения пожара. Масло с большим пробегом очень невосприимчиво к потере вязкости и способно служить дольше, чем обычное масло.

Температурная стабильность

Обычное моторное масло имеет очень высокую тенденцию к разжижению при высоких температурах и застыванию при низких температурах, что создает очень высокий риск для защиты автомобиля. Вот почему большинство производителей моторных масел используют присадки, улучшающие индекс вязкости. Масло с высоким пробегом разработано для решения этих проблем, обладая очень постоянной вязкостью при всех температурах. Хорошее масло с большим пробегом не нуждается в улучшителях индекса вязкости.

ЗНАКИ, ЧТО НЕОБХОДИМО МАСЛО ДЛЯ БОЛЬШОГО ПРОБЕГА

Масло с большим пробегом — очень важный ингредиент для вашего автомобиля, и как водитель вы можете наблюдать признаки и симптомы в определенные моменты срока службы вашего автомобиля.Вот несколько признаков того, что вам нужно масло с большим пробегом.

  • Синий и непонятный дым:
  • Износ двигателя

Чем больше ваш двигатель нарастает миль, тем больше присадок он требует для поддержания оптимального состояния автомобиля. Придет время в вашей машине, когда обычные стандартные двигатели уже не смогут справиться с этой задачей. Двигатели, которым требуется масло с большим пробегом, — это те двигатели, которые уже имеют признаки износа. В случае, если ваш двигатель уже проехал более 75 000 миль, и вы еще не начали использовать масло для больших пробегов, высока вероятность того, что в двигателе имеется значительный износ.Масло с большим пробегом может помочь вам уменьшить такой износ, поэтому мы рекомендуем вам попробовать его, если вы не пробовали использовать его раньше.

ДАУНСИДЫ МАСЛА ВЫСОКОПРОБЕЖНЫХ

При работе с маслом с большим пробегом плюсы этого масла значительно перевешивают минусы в данном конкретном случае. Единственным недостатком масла с высоким пробегом является то, что оно стоит больше, чем стандартное смазочное масло, но с учетом того факта, что у вашего автомобиля большой пробег на бензине более 75000 миль и превышена гарантия, высокий пробег принесет вам больше, чем расходы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ваш автомобиль прошел определенный период гарантии, предоставленной производителем, не означает, что вы должны автоматически переходить на масло с большим пробегом. В случаях, когда нет признаков утечки масла или выхода синего и непонятного дыма из выхлопных труб, нет необходимости покупать масло для большого пробега, но настоятельно рекомендуется это сделать, чтобы улучшить ваше вождение и общее впечатление от автомобиля.

СРАВНЕНИЕ МАРКОВ МАСЛА

Не выбирайте какой-либо тип масла.При этом учитывается множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат. Используйте эти статьи для подробного сравнения вязкости, стоимости и климата, чтобы выбрать подходящий.

alexxlab / 25.07.1971 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *