Супротек масло: Моторные масла СУПРОТЕК | Официальный сайт СУПРОТЕК
Масло для автомобиля | SUPROTEC
Масло для автомобиля — наиболее востребованный и необходимый продукт из всего ассортимента расходных материалов для машины. При этом конкуренция среди производителей невероятно высока. По примерным подсчетам, сейчас существует более полтысячи масляных брендов. Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой выбора правильного и подходящего для его машины материала. При выборе моторного масла неправильно ориентироваться только на общепринятые международные классификации – SAE и API.
SAE определяет вязкостно-температурную характеристику (подробнее про классификацию моторных масел по SAE можно прочитать здесь…), а API — уровень качества по ряду важнейших для двигателя параметров (подробнее про классификацию моторного масла по API можно прочитать здесь…).
Ведь моторное масло для автомобиля — исключительно важная составляющая работы любого двигателя, от качества которого зависит многое. Условия работы современного мотора слишком жесткие, чтобы дать возможность основным параметрам «гулять как хочется».
Ужесточению условий работы, заливаемой в двигатель жидкости, способствует и современная тенденция «даунсайзинга» — значительного уменьшения размера двигателя при сохранении и даже увеличении его мощности. А также введение новых экологических норм — ограничение содержания оксидов углерода и азота в отработавших газах. Добавим сюда необходимость обеспечения длительного срока службы систем подавления токсичности: катализаторов и сажевых фильтров.
Всё больше факторов повышают нагрузки на узлы трения, температуру и уровни температурных деформаций деталей. При этом каждый автопроизводитель предлагает свои конструкторские решения для выполнения этих условий. А эти решения, в свою очередь, требуют строго определенных ограничений на свойства и состав моторного масла.
Для высоконагруженных двигателей в условиях нашей страны с серьезными перепадами температур, неважным качеством топлива на АЗС и зачастую «пробочным» режимом эксплуатации подходят так называемые масла «Longlife», то есть имеющие увеличенный срок службы.
За счет использования качественной «базы» (как правило на основе поли-альфа-олефинов) и пакетов присадок с мощными триботехническими компонентами такие жидкости сохраняют свои свойства и надежно защищают мотор значительно дольше и эффективнее своих собратьев, изготовленных на гидрокрекинговых базовых маслах. Такие масла для двигателей автомобилей, правда, стоят ощутимо дороже, чем изготовленные на минеральной основе. Но это не идёт ни в какое сравнение со стоимостью ремонта современного двигателя.
Как купить масло для автомобиля и не совершить ошибку?
Надо понимать, что до 95% всех моторных смазочных материалов в отечественных магазинах относятся к среднему и ниже среднего уровню качества, а из оставшихся 5% на топовые бренды, подделывается более четверти всей продукции. Учитывая все это и стремясь воплотить научные разработки за пятнадцать лет деятельности компании, «НПТК «СУПРОТЕК» выбрала сегмент самого высокого качества масла для двигателей автомобилей.
С этой целью проведены исследования порядка 50 наиболее известных и применяемых наименований каждой вязкости. Исследования проводились сначала на машине трения ИИ5018, которая позволяет оценить наиболее существенные свойства: противоизносные, антифрикционные и противозадирные. В результате исследований стало понятно что необходимо создать – масло должно обладать инновационными триботехническими характеристиками. Инновации как раз и заключаются в производстве нового продукта, которое по противоизносным, антифрикционным и противозадирным характеристикам будет соответствовать моторным маслам для спортивных автомобилей, но по остальным характеристикам должно допускаться к эксплуатации в гражданских автомобилях с увеличенным сроком службы масла.
Особенностям эксплуатации автомобилей в России являются недостаточный уровень качества топлива, большая доля режима эксплуатации в «пробках», высокая запыленность воздуха и высокая доля подделок моторного масла. Все эти факторы приводят к снижению ресурса двигателя и самой жидкости.
Для решения этой проблемы компания «СУПРОТЕК» заказала по своему техническому заданию немецкому концерну «ROWE MINERALOELWERK» изготовление моторных масел вязкостью 5W-30 и 5W-40 и трансмиссионного 75W-90.
Концерн «ROWE», стабильные характеристики
В результате немецкий концерн ROWE смог по заданию компании «СУПРОТЕК» разработать специальный состав (масло 5w-30 и масло 5w-40 для автомобиля), удовлетворяющий, как требованиям классификации API, ACEA, современным допускам, так и требованиям нашего технического задания.
Но для получения таких характеристик пришлось использовать полностью синтетическую основу – базовая жидкость содержит только ПАО и эстеры, а присадки использованы наиболее эффективные. Состав СУПРОТЕК АТОМИУМ содержит приблизительно 85 %,ПАО, 5 % эстеров и 10 % присадок.
Самый крупный блендинговый завод в Европе сдан в эксплуатацию 2 года назад. Он обладает современным оборудованием и собственной лабораторией. Все процессы блендинга автоматизированы и управляются компьютером. Базовое масло, присадки автоматически смешиваются в нужных пропорциях, в определенной последовательности, при определенной температуре и времени блендинга по заданной программе. Технический уровень, ответственное отношение персонала и талантливые ученые химмотологи концерна ROWE гарантируют стабильно высокие характеристики смазочных масел «SUPROTEC Атомиум»
Характеристики масла для двигателей автомобилей «SUPROTEC Атомиум»
Перед поставкой готового продукта в дилерские центры «Супротек», были проведены дополнительные исследование физико-химических показателей состава, а также натурные испытания моторных масел на 7-ми автомобилях.
Исследования включали оценку технического состояния двигателей и отбор проб состава на анализ через каждые 2 тыс. км пробега. Сначала для сравнения было залито масло 5w-30 для автомобиля и 5w-40 – это лучшие бренды, а через 8 тыс. км пробега залит СУПРОТЕК АТОМИУМ. Физико-химические и спектральные анализы проб показали равные или лучшие свойства масла АТОМИУМ.
Главным отличительным свойством серии продуктов «SUPROTEC Атомиум» является значительное снижение интенсивности изнашивания и как следствие существенное увеличение ресурса двигателя.
Кроме того, состав обеспечивает снижение потерь на трение, т.е. снижение расхода топлива и обладает низкой испаряемостью, что обеспечивает снижение угара масла для двигателей автомобилей. Полностью синтетическая основа и инновационный пакет присадок обеспечивают отличную термо- и окислительную стабильность, что гарантирует увеличение ресурса самого масла в 1,5 – 2 раза. SUPROTEC ATOMIUM соответствует самыми строгими допусками.
Из лепестковой диаграммы видно, что при разработке этого продукта приоритет отдавался таким характеристикам как: противоизносные (Wear), противонагарные (PistonDeposits) и противосажевые (Sludge).
Восьмибальные требования предъявлены по содержанию золы – это влияние на катализаторы дожига и сажевые фильтры (AftertreatmentCompatibllity) и по противоокислительным свойствам – это стойкость к термодеструкции (OxidativeThicKening). Шестибальные требования предъявлены по диспергирующим свойствам (SootThickening) и топливной экономичности (FuelEconomy).
Таким образом, производитель гарантирует, что автомобильные моторные масла SUPROTEC Atomium соответствуют самым строгим допускам и мировым стандартам и показаны к использованию в двигателях современных машин всех типов и марок.
Дата публикации: 21-03-2018 Дата обновления: 09-02-2021
Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 30 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРА
Эффекты от применения
Масло SUPROTEC ATOMIUM согласно классификации ACEA C3, API SN.разработано для современных высоконагруженных двигателей:
- бензиновых, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбированные, двигатели с продленным сроком замены масла;
- дизельных двигателей любых конструкций, включая турбированные, оборудованные современными системами экозащиты и т. п.;
Соответствует допускам:
- VW 504 00/507 00
- MB-Freigabe 229.51 /229.31
- BMW Longlife-04
Масло SUPROTEC ATOMIUM может быть использовано и для двигателей предыдущих поколений, в том числе на автомобилях с большим пробегом. Рекомендации по замене масла предыдущей марки на SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Примечания»
Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% эстеров — сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.
Созданное по этой рецептуре масло полностью удовлетворяет повышенным требованиям техзадания к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам, а также отвечает особенностям российского рынка: климатическим условиям, качеству топлива, сложным режимам езды по загруженным трассам.
Особая рецептура масла разработана немецким концерном ROWE по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК» с повышенными требованиями к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам. Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из ПАО, синтезированные полиальфаолефинов, и не менее 5% эстеров, сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.
Показатели масла 5W 30:
Свойство | Единица измерения | |
Плотность при 15 °С | 0,846 | г / мл |
Кинематическая вязкость KV 40 | 64 | мм² / с |
Кинематическая вязкость KV 100 | 12,0 | мм² / с |
Индекс вязкости | 183 | — |
Температура вспышки | 248 | ° C |
Температура потери текучести | -45 | ° C |
Низкотемпературная вязкость (CCS) | 4100 @ -30 | cP @ ° C |
Общее щелочное число | 6. 3 | мгKOH / г |
Соответствует допускам:
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51 /229.31
BMW Longlife-04
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
температурным и ресурсным свойствам. Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из:
ПАО – поли-альфа-олефины. Это углеводородная основа, полученная путем синтеза. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость.
Эстеров (не менее 5%). Это сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами.
Благодаря полностью синтетической основе, масло SUPROTEC ATOMIUM:
- устойчиво к температурным нагрузкам, поскольку не содержит примесей разрушающихся при нагреве;
- устойчиво к окислению, поскольку синтезированные полимеры не подвержены химическим преобразованиям;
- не испаряется и имеет малый расход на угар, поскольку не содержит летучих фракций;
- образует минимальное количество загрязнений, поскольку не содержит минеральных примесей, вступающих в реакцию с продуктами износа, топливом, присадками.
Рецептура масла обеспечивает защиту двигателя во всех режимах эксплуатации, за счет высоких показателей по:
1. Триботехническим характеристикам:
- противоизносные свойства – способность масла снижать износ металлических поверхностей трения, что продлевает ресурс двигателя;
- антифрикционные свойства – способность масла снизить коэффициент трения, что позволяет снизить энергопотери на трение, уменьшить шумы и вибрации, и, в конечном счете, обеспечить экономию топлива;
- противозадирные свойства – способность масла противостоять большим нагрузкам и высокой температуре, что позволяет существенно поднять показатели нагрузки «схватвания» и уберечь поверхности от задиров;
2. Вязкостно-температурным характеристикам:
- текучесть при низких температурах –позволяет значительно быстрее доставить масло в зоны трения при запуске, раньше вывести масло на рабочую вязкость. Это существенно снижает износ двигателя при «холодном» пуске, на который приходится до 60% общего износа, обеспечивает безопасный запуск.
- устойчивая пленка при высоких температурах масла — обеспечивает надежную защиту двигателя как при штатной работе, так и при работе в «пробках» с ухудшенным охлаждением и при экстремальных нагрузках.
3. Ресурсным характеристикам:
- сохранение свойств на протяжении всего срока службы — основа из ПАО и эстеров имеет высокие эксплуатационные характеристики, заданные на этапе синтеза, что позволяет существенно снизить количество загустителей, вязкостных регуляторов и других присадок. Такая основа однородна и не содержит примесей, устойчива к терморазрушению и окислению. Это позволяет маслу SUPROTEC ATOMIUM сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы и не зависеть от времени «выработки» присадок, разрушения основы из-за окисления и перегрева.
- низкий угар масла – частицы сгоревшего масла не попадают в выхлопные газы, что снижает нагрузку на катализаторы и фильтры твердых частиц, турбину турбокомпрессора;
ПРИМЕЧАНИЯ
Рекомендации по переходу на масло SUPROTEC Atomium
Моторное масло SUPROTEC Atomium обладает мощными моющими и диспергирующими свойствами. Диспергирование — это способность удерживать частицы загрязнений во взвешенном состоянии и не давать им заново оседать в двигателе. Если двигатель вашего автомобиля сильно загрязнен в ходе предыдущей эксплуатации масло SUPROTEC Atomium постепенно удалит значительную часть лаков, нагаров, отложений и шлама и будет удерживать их. Это может понизить его вязкостные свойства, а при значительном количестве загрязнения могут забить тонкие маслопроводящие каналы в двигателе или серьезно понизить пропускную способность масляного фильтра. Поэтому перед заливкой SUPROTEC Atomium рекомендуется осуществить промывку/очистку сильно загрязненного двигателя.
Как узнать, что двигатель сильно загрязнен?
Если ваш автомобиль имеет пробег 50 – 60 тысяч километров и ни разу не проходил промывку двигателя, то это уже является поводом для профилактической чистки. Дополнительным аргументом к проведению чистки могут быть следующие причины:
• Если вам случалось «перекатывать» масло в двигателе и менять его позже, чем установлено сроками техобслуживания или сроком службы масла той марки, которой вы пользовались.
• Если вам случалось перегревать двигатель или существенно перегружать его.
• Если вам случалось использовать моторные масла низкого качества – дешевые минеральные или гидрокрекинговые сорта.
• Если вам случалось пользоваться поддельными маслами.
• Если ваш автомобиль используется в сложных режимах – в городской езде с продолжительным стоянием в пробках, в условиях высокой температуры окружающей среды, в условиях езды по бездорожью с резкими переменными нагрузками.
Как промыть двигатель?
1. Использовать долговременную промывку из ассортимента «Супротек». Использовать за 200 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
2. Использовать триботехнический состав серии «Active». Использовать за 500-1000 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
3. Использовать промывочные масла при замене масла.
Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре.
Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей.
При замене масла в автомобиле не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.
Внимание!
Содержит: Phenol, dodecyl-, branched; diphenylamine; 2,6-di-tert-butylphenol
Н316, h419 При попадании на кожу и в глаза вызывает раздражение.
Н361, Н301 Токсично при проглатывании. Вдыхание вредно при беременности
h512 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями.
Видео
Отзывы о товаре
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРА
Эффекты от применения
Масло SUPROTEC ATOMIUM согласно классификации ACEA C2/C3, API SN. разработано для современных высоконагруженных двигателей:
- бензиновых, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбированные, двигатели с продленным сроком замены масла;
- дизельных двигателей любых конструкций, включая турбированные, оборудованные современными системами экозащиты и т. п.;
Соответствует допускам:
- VW 505 00/505 01
- MB 229.31
- BMW Longlife-04
Масло SUPROTEC ATOMIUM может быть использовано и для двигателей предыдущих поколений, в том числе на автомобилях с большим пробегом. Рекомендации по замене масла предыдущей марки на SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Примечания»
Масло SUPROTEC ATOMIUM произведено в Германии по особой рецептуре, которая разработана немецким концерном ROWE MINERALOELWERK по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК».
Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% эстеров — сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.
Созданное по этой рецептуре масло полностью удовлетворяет повышенным требованиям техзадания к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам, а также отвечает особенностям российского рынка: климатическим условиям, качеству топлива, сложным режимам езды по загруженным трассам.
Подробнее о преимуществах масла SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Описание».
Показатели масла 5W-40:
Свойство | Значение | Единица измерения |
Плотность при 15 °С | 0,845 | г / мл |
Кинематическая вязкость KV 40 | 83,5 | мм² / с |
Кинематическая вязкость KV 100 | 14,6 | мм² / с |
Индекс вязкости | 183 | — |
Температура вспышки | 240 | ° C |
Температура потери текучести | -54 | ° C |
Низкотемпературная вязкость (CCS) | 5500 @ -30 | cP @ ° C |
Общее щелочное число | 6. 7 | мгKOH / г |
Соответствует допускам:
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51 /229.31
BMW Longlife-04
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Его основа, рекомендованная специалистами концерна ROWE MINERLOELWERK, отличается высокой стабильностью рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы.
Основа состоит из двух компонентов: поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров.
Поли-альфа-олефины — это углеводородная основа, полученная путем синтеза из газового сырья. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость.
Эстеры (не менее 5%) — сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу. Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.
Благодаря полностью синтетической основе, масло SUPROTEC ATOMIUM:
- устойчиво к температурным нагрузкам, поскольку не содержит примесей разрушающихся при нагреве;
- устойчиво к окислению, поскольку синтезированные полимеры не подвержены химическим преобразованиям;
- не испаряется и имеет малый расход на угар, поскольку не содержит летучих фракций;
- образует минимальное количество загрязнений, поскольку не содержит минеральных примесей, вступающих в реакцию с продуктами износа, топливом, присадками.
Рецептура масла обеспечивает защиту двигателя во всех режимах эксплуатации, за счет высоких показателей по:
1. Триботехническим характеристикам:
- противоизносные свойства – способность масла снижать износ металлических поверхностей трения, что продлевает ресурс двигателя;
- антифрикционные свойства – способность масла снизить коэффициент трения, что позволяет снизить энергопотери на трение, уменьшить шумы и вибрации, и, в конечном счете, обеспечить экономию топлива;
- противозадирные свойства – способность масла противостоять большим нагрузкам и высокой температуре, что позволяет существенно поднять показатели нагрузки «схватвания» и уберечь поверхности от задиров.
2. Вязкостно-температурным характеристикам:
- текучесть при низких температурах –позволяет значительно быстрее доставить масло в зоны трения при запуске, раньше вывести масло на рабочую вязкость. Это существенно снижает износ двигателя при «холодном» пуске, на который приходится до 60% общего износа, обеспечивает безопасный запуск;
- устойчивая пленка при высоких температурах масла — обеспечивает надежную защиту двигателя как при штатной работе, так и при работе в «пробках» с ухудшенным охлаждением и при экстремальных нагрузках.
3. Ресурсным характеристикам:
- сохранение свойств на протяжении всего срока службы — основа из ПАО и эстеров имеет высокие эксплуатационные характеристики, заданные на этапе синтеза, что позволяет существенно снизить количество загустителей, вязкостных регуляторов и других присадок. Такая основа однородна и не содержит примесей, устойчива к терморазрушению и окислению. Это позволяет маслу SUPROTEC ATOMIUM сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы и не зависеть от времени «выработки» присадок, разрушения основы из-за окисления и перегрева;
- низкий угар масла – частицы сгоревшего масла не попадают в выхлопные газы, что снижает нагрузку на катализаторы и фильтры твердых частиц, турбину турбокомпрессора.
ПРИМЕЧАНИЯ
Рекомендации по переходу на масло SUPROTEC Atomium
Моторное масло SUPROTEC Atomium обладает мощными моющими и диспергирующими свойствами. Диспергирование — это способность удерживать частицы загрязнений во взвешенном состоянии и не давать им заново оседать в двигателе. Если двигатель вашего автомобиля сильно загрязнен в ходе предыдущей эксплуатации масло SUPROTEC Atomium постепенно удалит значительную часть лаков, нагаров, отложений и шлама и будет удерживать их. Это может понизить его вязкостные свойства, а при значительном количестве загрязнения могут забить тонкие маслопроводящие каналы в двигателе или серьезно понизить пропускную способность масляного фильтра. Поэтому перед заливкой SUPROTEC Atomium рекомендуется осуществить промывку/очистку сильно загрязненного двигателя.
Как узнать, что двигатель сильно загрязнен?
Если ваш автомобиль имеет пробег 50 – 60 тысяч километров и ни разу не проходил промывку двигателя, то это уже является поводом для профилактической чистки. Дополнительным аргументом к проведению чистки могут быть следующие причины:
• Если вам случалось «перекатывать» масло в двигателе и менять его позже, чем установлено сроками техобслуживания или сроком службы масла той марки, которой вы пользовались.
• Если вам случалось перегревать двигатель или существенно перегружать его.
• Если вам случалось использовать моторные масла низкого качества – дешевые минеральные или гидрокрекинговые сорта.
• Если вам случалось пользоваться поддельными маслами.
• Если ваш автомобиль используется в сложных режимах – в городской езде с продолжительным стоянием в пробках, в условиях высокой температуры окружающей среды, в условиях езды по бездорожью с резкими переменными нагрузками.
• Если вам случалось использовать топливо низкого качества с высоким загрязнением.
Как промыть двигатель?
1. Использовать долговременную промывку из ассортимента «Супротек». Использовать за 200 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
2. Использовать триботехнический состав серии «Active». Использовать за 500-1000 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
3. Использовать промывочные масла при замене масла.
Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре.
Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей.
При замене масла в автомобиле не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.
Внимание!
Содержит: Phenol, dodecyl-, branched; diphenylamine; 2,6-di-tert-butylphenol
Н316, h419 При попадании на кожу и в глаза вызывает раздражение.
Н361, Н301 Токсично при проглатывании. Вдыхание вредно при беременности
h512 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями.
Видео
youtube.com/embed/6fuS_9ol518?controls=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Отзывы о товаре
Хорошее масло — Обзор товара Масло моторное SUPROTEC ATOMIUM 5W30 синт.4л СУПРОТЕК
Купил Масло моторное SUPROTEC ATOMIUM 5W30 синт.4л СУПРОТЕК на Avto All.
Ранее я уже пользовался составами Супротек. Как я с ним познакомился — Я купил новый автомобиль: Опель Астра Н с нулевым пробегом. После пробега 90 000км расход топлива по трассе повысился с 5,9 до 7 л/100км. Обработав авто 3 раза трибо-составом Супротек расход топлива упал до 6,5 л/100 км, вернув двигатель почти в состояние нового — компрессия выросла. После этого все свои авто я обрабатываю составами указанной компании.
На сайте Супротек я узнал что компания начала производить моторное масло, что меня заинтересовало. Также меня привлекла акция вместе с маслом авто алл дарит подарок — триботехнический состав Супротек.
Указанное масло разработано компанией Супротек г. Санкт перербург, которая является думаю лучшим российским исследовательским центром в области автомобилестроения которая одна из немногих известна в мире. Производится масло проходя весь комплекс контроля качества на немецком заводе компании LEWE. Думаю это масло имеет лучше качество чем большинство продаваемых на рынке масел. Также думаю правильно покуапать русские товары.
Для себя покупая данное масло я преследую личную цель продлить интервал сервисного обслуживания с рекомендованного для моего авто 10 000км до 15 000км. Думаю что обработав мой мотор триботехническим составом и применив данное масло, я вполне смогу проводить ТО один раз в год, как гарантирует производитель масел, тем самым сэкономив свои деньги так как каждое ТО это минимум 10 000р.
Отдельно надо сказать что в магазине Авто Алл данное масло стоит дешевле чем рекомендованная цена на сайте производителя 3500 и 4100р соответственно. Тем не менее цена масла вполне адекватна нормальному маслу произведенному в германии. Не думаю что хорошее масло будет стоить дешевле. Ранее я покупал масло Хонда которое было как раз в данном диапазоне, опускаться ниже думаю опасно или масло более низкого диапазона надо менять не реже чем 7-10 000км, потому сэкономив на цене придется покупать его в 2 раза чаще.
Таким образом я рекомендую покупать качественное масло компании Супротек в магазинах страна запчастей Avto All.
Сергей Зеленьков: «Супротек» — это не присадка
О составах под брендом «Супротек» говорят много. У этих продуктов есть как сторонники, так и противники. В таком случае лучше всего получить информацию из первых рук. По этому поводу мы и встретились с генеральным директором компании Сергеем Зеленьковым.
станислав Шустицкий
— Сегодня торговая марка «Супротек» на слуху, продукция компании широко представлена на российском рынке. Как начинался проект?
— В 2002 году коллектив учёных и разработчиков вывел на рынок уникальный продукт, позволяющий в процессе штатной эксплуатации восстанавливать узлы трения. Это было либо восстановление взаимодействующих деталей до номинальных размеров, либо до величин, обеспечивающих оптимальный режим работы. Естественно, что наша разработка существенно продлевала ресурс деталей. Для подшипников этот состав позволял увеличить период работы в пять-шесть раз, а для такого сложного агрегата, как двигатель внутреннего сгорания — от 50 до 300 % в зависимости от условий эксплуатации. В этом же году на выставке «Мир автомобиля» мы впервые представили наш фирменный экспонат — автомобиль, двигатель которого, обработанный материалом «Супротек», на протяжении всего периода экспозиции работал без масла.
— Тогда, в 2002‑м, лично у Вас была уверенность в коммерческом успехе новинки?
— Если честно, то это был старт с непонятными перспективами. Отношение ко всякого рода присадкам тогда было достаточно негативным, и инновационным продуктам заслужить доверие потребителей было весьма сложно. А нам предстояло объяснить потенциальным покупателям, что состав «Супротек» — это не присадка, а «атомарный структуризатор поверхности металла». Согласитесь, непростая задача. Да ещё использовать при этом едва ли не ругательное слово «нанотехнология». Кстати, последнее выражение мы стараемся применять как можно реже.
— Удалось найти слова для убеждения?
— Что касается терминологии, то в трибологии есть такое понятие, как интеллектуальные смазки. То есть смазочные материалы, способные к процессу самоорганизации. И этой формулировке характеристики нашего продукта отвечали в полной мере. Но сложность была не только в формулировках — нашей главной задачей было сделать данный продукт доступным в плане цены. А первыми покупателями «Супротека» предстояло стать жителям Санкт-Петербурга, города как высокоинтеллектуального, так и консервативного. Тем не менее отношение со стороны потенциальных покупателей к нашей новинке внушило определённый оптимизм.
— Понятно, что старт лёгким быть и не мог, но и дальше, скорее всего, было сложно — экономику так штормило, что выжить в этих условиях небольшой частной компании было непросто…
— Действительно, было очень много нюансов, которые приходилось учитывать. Во-первых, стремительно менялся автопарк, стали в большом количестве появляться иномарки. А мы, в первую очередь, были ориентированы на владельцев «немолодых» отечественных машин. Тем не менее мы проявили определённую гибкость, расширяли ассортимент, смело осваивали новые для себя регионы. Причём не только в России, но и за рубежом. Например, с продукцией для индустриального оборудования мы одними из первых российских частных компаний вышли на рынок Саудовской Аравии. Что касается России, то здесь нам пришлось заново создавать рынок потребления добавок к моторным маслам. В этом сегменте было представлено немало марок, но эти продукты не очень покупались. Сегодня, если говорить об этом сегменте, доля рынка «Супротек» составляет примерно 50 %. Важно и то, что свою состоятельность мы доказывали не только затратами на рекламу, а серьёзными многоуровневыми испытаниями. И если в начале пути в нашей структуре было всего два штатных сотрудника, а остальных специалистов мы привлекали для конкретных проектов, то сегодняшний «Супротек» — это уже группа компаний.
— Вы сразу взяли за основной ориентир разработку и продажу продуктов для двигателей внутреннего сгорания?
— Нет, с коммерческой точки зрения нам более интересным показалось индустриальное направление. Судите сами: старый, изношенный станочный парк, недостаток средств на предприятиях для его обновления… Да и, если честно, у меня создаётся впечатление, что позиции лидера в тяжёлом машиностроении в России утеряны. И наши продукты помогли бы этот парк оживить. К сожалению, это направление очень консервативно и живёт в большей степени по законам ГОСТов, нежели вниманием к инновационным продуктам. Но мы и сегодня для этого направления разрабатываем целую линейку смазочных материалов. Надеюсь, что в перспективе этот вектор сможет стать для нас основным. При этом мы прекрасно понимаем, что проще всего, без всяких нормативов и согласований, использовать наши продукты в двигателях личных автомобилей. Тем более что экономическая ситуация располагает к развитию данного направления — продажи новых автомобилей падают, а вторичный рынок постепенно растёт. И это наши клиенты. Важно и то, что почти весь наш ассортимент производится в России, мы мало подвержены скачкам курса валют и, несмотря на инфляцию, стараемся удерживать стабильные цены на свою продукцию.
— Что сегодня в портфеле компании?
— У нас два производственных участка: триботехнических составов и автохимии, компания работает как на территории России, так и в странах СНГ и дальнем зарубежье. Мы открыли представительство в Праге и на мировом рынке представлены под брендом Atomium. Как и в самом начале, нашим главным продуктом для российского рынка являются инновационные триботехнические составы «Супротек». Я, как Вы заметили, избегаю слова «присадки» — это добавка в масло, которая выполняет свои функции по восстановлению поверхностей трения и обеспечивает защиту от износа и продление ресурса. Важно и то, что наши составы инертны по отношению к маслу, то есть не изменяют его свойства. Более того, при холодных пусках двигателя продукты «Супротек» помогают удерживать масло на поверхности трущихся деталей мотора. Начинали мы с одного универсального состава, который мог использоваться и в двигателях, и в узлах трансмиссии. Но высокооборотистые моторы потребовали продуктов с более адресными характеристиками. Так появилась группа геомодификаторов, в формуле которых использованы природные минералы. В работе над ними участвовали и учёные-трибологи, и геофизики, и специалисты по двигателям. Могу отметить ещё один интересный и универсальный продукт, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов, а также для двигателей, работающих на газе — это «Супротек Актив Плюс». И совсем другой подход к составам индустриальным. Поэтому мы находимся в постоянном поиске.
— Но, как Вы отметили, ассортимент продукции компании не ограничивается триботехническими составами…
— Да, это так. К примеру, направление, которое развивает входящая в группу компания «СУПРОТЕК А-Прохим», не является для нас приоритетным, но и в сегменте автохимии мы стараемся выводить на рынок инновационные продукты. Например, наш состав для очистки автомобильных кондиционеров. Он не только отлично выполняет свои функции, но и удобен в применении — достаточно распылить баллончик в салоне. Или присадка к топливу SGA, которая помогает и топливную аппаратуру содержать в чистоте, и экономии топлива способствует.
Нашим большим достижением стало создание настоящего «триботехнического шедевра» — моторного масла SUPROTEC ATOMIUM. Полтора года назад с нашими немецкими коллегами мы разработали синтетические моторные масла на основе ПАО с эстерами. Они производятся в Германии на заводе ROWE Mineralölwerk GmbH. И это не просто импорт, а действительно совместная разработка — масла с характеристиками 5W30 и 5W40, которые максимально адаптированы под российские региональные и климатические особенности, имеют уникальный пакет присадок, а содержание в них эстеров не менее 5 %. Это масла пролонгированного действия и без ущерба для характеристик спокойно выдерживают пробеги в 15 000 км, что подтверждено независимыми испытаниями. А наши полевые испытания показали, что и после 30 000 км эксплуатации у этих масел происходит лишь незначительное уменьшение щелочного числа. Важно, что цена этих масел ничуть не выше аналогичных продуктов класса Premium, выпускаемых ведущими мировыми брендами. Хорошим бонусом для покупателей является то, что в подарок к этому маслу мы предоставляем свой триботехнический состав Active Premium. Выходить на столь конкурентный рынок с моторным маслом сложно, но и в этой нише мы нашли своих клиентов.
— Большой ассортимент, интересные технологии… В будущее смотрите с оптимизмом?
— Во-первых, гордимся настоящим. У нас за плечами более 400 выставок, на которых мы демонстрировали свои достижения, и наши продукты не оставались без внимания жюри. Например, на престижной Пловдивской технической ярмарке мы получили две золотые медали. И мы, как инновационная компания, всегда стараемся искать новые, оригинальные пути развития. И не только в науке и производстве, но и в маркетинге и рекламе. Так, в 2017 и 2018 годах мы были генеральными спонсорами чемпионата России по ралли-рейдам, поддерживали команды и отдельные экипажи и в ралли-рейдах, и в классическом ралли, и трофи-рейдах. И в этом у нас не был лишь рекламный интерес — в экстремальных условиях гонок мы тестировали свои продукты. К сожалению, автоспорт весьма затратный, но если бы государство с понимаем относилось к спонсорам, например снизив для них налог на прибыль, мы бы и дальше поддерживали эту тему. Задачи? Сохранять лидерские позиции, выводить на рынок всё новые и новые продукты. В общем, работать. Важно, чтобы нам не мешали.
Хочу получать самые интересные статьи
Масло Супротек цена — Супротек в Кургане и Курганской области
youtube.com/embed/rx8d75TeYMA» frameborder=»0″>
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО СОЗДАННОЕ ПО ИННОВАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
И ИСПЫТАННОЕ НА СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ПОД ВЫСОКИМИ НАГРУЗКАМИ.
Представляем новинку, открывшую новую страницу в истории SUPROTEC — собственную линейку моторных масел SUPROTEC Atomium: российская идея, основанная на инновационных триботехнических решениях, была реализована с немецкой скрупулезностью и качеством в Германии, на заводе ROWE Mineralölwerk GmbH.
Формула масла оптимизирована для российских условий эксплуатации и основана на инновационных триботехнических решениях компании СУПРОТЕК. Синтетические моторные и трансмиссионные масла SUPROTEC Atomium вобрали в себя пятнадцатилетний опыт технологов SUPROTEC в создании трибокомпозиций, продлевающих срок службы автомобилей. В этом фильме подробно показано, как масла SUPROTEC Atomium переходят от идеи к заказчику.
Полностью синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей. Классификация SAE 5W-40, ACEA C2/C3, API SN.
Suprotec Atomium создано специально для российских условий. Разрабатывали рецептуру немецкие специалисты по детальному техническому заданию.
По снижению трения, износа и стойкости к задирам масло Suprotec Atomium — одно из лучших среди синтетических на российском рынке. Антифрикционные свойства масла снижают расход топлива, вибрации, устраняют шумы. На этом масле можно спокойно проехать 10 — 15 тыс. километров в городском режиме.
В течение всего времени эксплуатации Suprotec Atomium сохранит свои свойства и предотвратит износ двигателя.
Масло SUPROTEC Atomium — защитит двигатель от износа, а трибосостав восстановит компрессию и вернет номинальные заводские характеристики по мощности и экономичности.
Трансмиссионное масло
Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса API GL – 4/5 для механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов современных легковых автомобилей. Внимание! Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM не подходит для использования в ступенчатых передачах DCT/DSG и в бесступенчатых коробках передач.
Синтетическое моторное масло 5W40 Супротек/Атомиум, 4 литра 122707 Suprotec 4 400.00 руб.
Полностью синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей. Классификация SAE 5W-40, ACEA C2/C3, API SN.
Особая рецептура масла разработана немецким концерном ROWE по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК» с повышенными требованиями к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам. Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из ПАО, синтезированные полиальфаолефинов, и не менее 5% эстеров, сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.
Показатели масла 5W 40:
Свойство |
Значение |
Единица измерения |
Плотность при 15 °С |
0,845 |
г / мл |
Кинематическая вязкость KV 40 |
83,5 |
мм² / с |
Кинематическая вязкость KV 100 |
14,6 |
мм² / с |
Индекс вязкости |
183 |
— |
Температура вспышки |
240 |
° C |
Температура потери текучести |
-54 |
° C |
Низкотемпературная вязкость (CCS) |
5500 @ -30 |
cP @ ° C |
Общее щелочное число |
6. 7 |
мгKOH / г |
Соответствует допускам:
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51 /229.31
BMW Longlife-04
Мы доставляем заказы по всей территории России.
Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 1 – 2 недель, в зависимости от удаленности Вашего региона.
Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 8 недель.
В случае, если часть товаров из Вашего заказа через 3 недели не поступила на склад, мы отправим все имеющиеся в наличии товары, а затем за наш счет дошлем Вам оставшуюся часть заказа.
Способы оплаты:
- Оплата при получении
- Онлайн-оплата картой
- Оплата в терминале
- Безналичный расчет
SuproTec 5W-40 — Booster Oil
Booster SuproTec 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло, которое подходит для всех типов двигателей без DPF.
Типичные значения
SAE | 5W-40 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Плотность при 15 C, кг / л | 0,858 | |||||
Вязкость -30a C, мПа .с | 6100 | |||||
Вязкость 40 ⁰C, мм² / с | 86,00 | |||||
Вязкость 100 C, мм² / с | 14,40 | |||||
Индекс вязкости | 175 | |||||
Температура вспышки COC, C | 220 | |||||
Температура застывания, ⁰C | -45 | |||||
Общее щелочное число, мг КОН / г | 10,5 | |||||
Сульфатная зола,% | 1,27 |
Применения
Booster SuproTec 5W-40 — синтетическое моторное масло на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, специально разработанных для удовлетворения строгих требований производителей. Они обеспечивают отличную текучесть при низких температурах, очень низкое сопротивление при запуске, исключительный индекс вязкости и очень высокую термическую стабильность. Это масло используется в бензиновых двигателях автомобилей, соответствующих высшим характеристикам, и дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Высокое качество позволяет увеличить интервалы замены масла в соответствии с конкретными требованиями производителей. Благодаря низкой вязкости и исключительной текучести это масло гарантирует легкий холодный запуск и помогает снизить износ двигателя.Современный пакет присадок обеспечивает долговечность и чистоту двигателя даже в тяжелых условиях.
— исключительная чистота и долговечность двигателя
— отличная текучесть при низких температурах
— увеличенный интервал замены масла
Уровень производительности
ACEA A3 / B4
API SN / CF
MB 229.1
VW 501.01 / 505.00
Выбор продукта всегда соблюдать требования и инструкции производителя.
SuproTec Plus 5W-40 — Booster Oil
Booster SuproTec Plus 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло, подходящее для всех типов двигателей без DPF.
Типичные значения
SAE | 5W-40 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Плотность при 15 C, кг / л | 0,857 | |||||
Вязкость -30a C, мПа .с | 6300 | |||||
Вязкость 40 ⁰C мм² / с | 83,30 | |||||
Вязкость 100 C мм² / с | 13,80 | |||||
Индекс вязкости | 170 | |||||
Температура вспышки COC, ⁰C | 228 | |||||
Температура застывания, ⁰C | -45 | |||||
Общее щелочное число, мгКОН / г | 10,1 | |||||
Сульфатная зола,% | 1,10 | 9 0027
Применения
Booster SuproTec 5W-40 — это полностью синтетическое масло на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел последнего поколения, специально разработанных для удовлетворения самых строгих требований производителей двигателей. В его состав входят нетрадиционные базовые масла и современные присадки. Это моторное масло, как правило, можно использовать в бензиновых двигателях легковых автомобилей, обеспечивая высочайшие эксплуатационные характеристики. Дизельные двигатели легковых автомобилей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Возможны увеличенные интервалы замены в соответствии с конкретными предписаниями OEM. Это масло не подходит для дизельных двигателей, которые оснащены сажевым фильтром (DPF)
— высокая эффективность в поддержании чистоты двигателя
— отличная текучесть при низких температурах
— высокая стойкость к окислению
— хорошие моющие и диспергирующие свойства
— увеличенный интервал замены масла
Уровень производительности
ACEA A3 / B4
API SN / CF
BMW Longlife-01
MB 229.5 / 229.3 / 226.5
VW 502.00 / 505.00
Renault RN 0700 / RN 0710
PSA B71 2296
Porsche A40
При выборе продукта всегда следуйте требованиям и инструкциям производителя.
سبروتك suprotec — Suprotec — Автомобильные продукты, масла …
Suprotec — Автомобильные продукты, присадки к маслам, смазочные материалы
Присадки SUPROTEC уже много лет пользуются популярностью у владельцев автомобилей (присадки для двигателей, масел и коробок передач). Они заработали отличную репутацию надежных и безопасных продуктов для восстановления двигателей, коробок передач, мостов, гидроусилителя рулевого управления и участков трения в различных транспортных средствах.
Присадки для двигателей SUPROTEC — это смазочные материалы, состоящие из чистых и природных минералов (добываемых на глубине 200-250 метров), которые коренным образом меняют состояние областей трения, инициируя процессы самоорганизации. Основные активные компоненты SUPROTEC — это комбинация мелких минеральных порошков, специально подобранных по текстуре и фракционному составу.
Присадки SUPROTEC для двигателей известны как геомодификаторы трения. В основе их технологии лежат исследования российского академика В. И. Вернадский.
Присадки SUPROTEC обладают уникальными свойствами, направленными на восстановление участков, поврежденных трением. Для доставки активных ингредиентов в проблемные зоны используются специальные носители; они совместимы с гидравлическими жидкостями в автомобиле (такими как моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля, масло ATF для автоматических трансмиссий и т. д.).
По функциональности продукты SUPROTEC классифицируются как антифрикционные. SUPROTEC является результатом 20-летнего исследовательского проекта, который продолжает улучшать и повышать его эффективность.
Минералы в SUPROTEC тщательно отобраны и испытаны в лаборатории для оптимальной работы в реальных условиях. SUPROTEC работает непосредственно с участками высокого трения автомобиля в двигателе, трансмиссии, осях и усилителе рулевого управления, чтобы достичь нового уровня баланса мощности.
SUPROTEC помогает фактически восстанавливать участки трения внутри двигателя (например, поршни, подшипники и шестерни), позволяя достичь нового уровня баланса мощности; поэтому присадки SUPROTEC к смазочным материалам действуют как катализатор, который помогает деталям двигателя адаптироваться к трению и противостоять ему.
В основе SUPROTEC используются сверхмелкослойные силикаты. Эти силикаты улучшают взаимодействие между поверхностями трения в транспортных средствах и механизмах за счет образования нового защитного слоя на металлических поверхностях.
SUPROTEC — это не просто присадка, улучшающая свойства масла. SUPROTEC — это специально подобранный и неоднократно проверенный состав, который позволяет восстанавливать детали двигателя и повышать сопротивление трению за счет вновь сформированного защитного слоя.Результатом является общее улучшение характеристик двигателя.
Присадки к смазочным материалам SUPROTEC могут использоваться в различных типах двигателей, любой мощности и мощности. Их можно использовать в автоматических и механических коробках передач, топливных насосах высокого давления, гидроусилителе руля, ШРУСах и подшипниках.
В чем разница между присадками к смазочным материалам SUPROTEC и другими присадками?
1. Присадки SUPROTEC к смазочным материалам фактически восстанавливают поверхности трения, образуя защитный слой.
2. Защитные слои обладают высокой маслоудерживающей способностью, которая удерживает масло на поверхности, снижая износ из-за трения.
3. При правильном применении присадки SUPROTEC продолжают работать даже после замены масла.
4. Присадки SUPROTEC к смазочным материалам химически нейтральны и безопасны для использования во всех марках и моделях автомобилей и их частях двигателей.
Преимущество присадок SUPROTEC перед присадками других ведущих брендов заключается в их способности восстанавливать повреждения, вызванные трением.Большинство других антифрикционных и противоизносных присадок предназначены только для улучшения оригинальных смазочных материалов — присадки марки SUPROTEC фактически восстанавливают детали двигателя, а также помогают против трения.
Обработка SUPROTEC приводит к появлению новых качеств в узлах трения:
толщина слоя
адгезионная прочность,
шероховатость,
пористость,
волнистость,
микротвердость.
Какие трибосистемы наиболее подходят для данных условий работы? Все перечисленные качества динамически меняются вместе с изменениями условий работы в узле.
Применение присадок SUPROTEC к смазочным материалам динамически улучшает характеристики двигателя и продлевает срок службы дорогих деталей двигателя автомобилей, машин и оборудования.
Правдивые ответы на прямые вопросы
Вопрос: Что такое СУПРОТЕК?
Ответ: Добавки SUPRTOEC являются образцами так называемой группы Геомодификаторов. Изготовленные на основе комбинации тонкодисперсных минеральных порошков, специально подобранных по текстуре и фракционному составу, они также обладают наноэффектом.
Вопрос: Это присадка к маслу? Итак, если это добавка, то почему производители нефти не используют ее?
Ответ: «СУПРОТЕК» — это не просто добавка! Каждый должен понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, который входит в состав любых моторных масел, и препаратами SUPROTEC. Стандартный пакет присадок является неотъемлемой частью любого коммерческого масла, и он предназначен для обеспечения определенного набора исходных свойств масла, таких как вязкость, моющие средства, антикоррозионные свойства и т. Д.Обозначение препаратов
SUPROTEC иное. SUPROTEC формирует на поверхностях деталей в узлах трения уникальные свойства — антифрикционные, противоизносные. Все они возникают на основе наноэффекта. SUPROTEC оказывает «лечебное» действие на дефекты, возникшие в результате трения — царапины, трещины, сколы, которые появляются на поверхности деталей при длительной эксплуатации двигателя.
Важно, чтобы базовый пакет присадок присутствовал в масле постоянно, а SUPROTEC добавляется либо однократно, либо периодически, с большими интервалами между стадиями обработки.В этом принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок в масле от препарата СУПРОТЕК, который исключает его использование в составе товарных масел и не требует его использования при каждой замене масла.
Вопрос: Какого реального эффекта я могу ожидать от использования SUPROTEC для моего двигателя?
Ответ: Многочисленные стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных с помощью SUPROTEC, показали следующие результаты:
Значительное снижение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. В зависимости от режима «работы» и основных характеристик двигателя снижение расхода топлива составляет от 15 до 20% на холостом ходу и малых нагрузках и на 3-6% при работе в номинальных режимах работы. Эффективная мощность двигателя также увеличивается на 5-8%;
Увеличена динамика автомобиля, что можно определить по изменению кривой крутящего момента двигателя. Таким образом, зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область меньших частот вращения;
При номинальной мощности содержание токсичных выхлопных газов CO в зоне холостого хода снижено в 1.5 — 2,0 раза;
Сопутствующая компрессия в цилиндрах стабилизируется и увеличивается;
Холодный запуск двигателя облегчается при низких температурах;
Скорость износа поверхностей сопряжения трения — цилиндры, поршневые кольца, коленчатые подшипники и кулачковый вал снижается; также снижается и стабилизируется расход масла на углекислый газ;
Механический шум и вибрация уменьшены.
Вопрос: Каким образом достигается положительный результат от использования SUPROTEC в моторном масле?
Ответ: Обработка SUPROTEC в двигателе имеет комплексный эффект.На первом этапе обработки добавка обеспечивает значительный очищающий эффект. Под его воздействием с поверхностей деталей удаляются шлам и нагар. Это приводит к улучшению условий смазки деталей и, как следствие, снижению трения и износа. На втором этапе обработки формируется наномодифицированный слой на поверхности трения, который имеет низкое трение и высокую износостойкость. Кроме того, «залечивание» дефектов трения имеет свое действие.
Suprotec Active Gasoline Plus Присадка к маслу для восстановления бензинового бензинового двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе — Купить онлайн в Индии на desertcart.in ProductId: 29485655.
- Триботехнический состав Suprotec ACTIVE Gasoline PLUS. Предназначен для применения на бензиновых двигателях и двигателях LPG (включая покрытие алусилом и никасилом) легковых автомобилей и легких грузовиков с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
- объем 90 мл / 3,04 унции.
- присадки к маслам для восстановления очистки бензиновых бензиновых и газовых двигателей.
- ›См. Дополнительную информацию о продукте.
Присадки ATOMIUM восстанавливают двигатель и коробку передач, останавливают шум, течи, горение масла, низкую компрессию
Уважаемый покупатель,Вы находитесь в официальном интернет-магазине ТМ Атомиум. Здесь представлена вся продукция марки — триботехнические составы (то есть присадки к маслам или смазочным материалам), предназначенные для восстановления узлов трения, защиты их от износа и тем самым продления срока службы двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других механизмов.Вся продукция разрабатывается ООО РПТК СУПРОТЕК в России и производится в Чехии компанией SUPROTEC EU s.r.o.
Заказанный товар доставляется во все регионы мира. Мы пользуемся услугами чешской почты, различными курьерскими службами, в зависимости от региона, и предлагаем возможность забрать товары из нашего главного офиса-магазина в Чехии, Праге. Ознакомиться с условиями и стоимостью доставки вы можете на соответствующих страницах сайта или попросить у оператора магазина бесплатный телефонный звонок.
На сайте представлены различные способы сортировки полного каталога продукции «АТОМИУМ». Вы можете сгруппировать товары по типу транспортных средств: легковые автомобили, грузовики и автобусы, мотоциклы и малая техника, а также по назначению: для двигателя, для трансмиссии, для топливной системы и т. Д. Актуальные скидки и цены вы можете узнать на странице специальных предложений.
Вы можете заказать и купить любое количество товаров, образующих необходимый набор для комплексной обработки вашего автомобиля. Например, автомобиль Diesel Engine, в одном порядке можно собрать следующие продукты: Триботехнический состав Active Diesel / Diesel Plus (масляная присадка) для восстановления и поддержания работоспособности двигателя, AGSB / MGSB — для восстановления коробки передач автомат / механика, HPS — для гидроусилителя руля, Редуктор — для дифференциала и редуктора, ТНВД — для восстановления ТНВД.
Интернет-магазин, предназначенный для быстрой и удобной покупки / покупки товаров «АТОМИУМ». Не бойтесь нажать «неправильную» кнопку или сделать еще одну ошибку. После оформления заказа вы в любом случае получите электронное письмо от оператора, у которого вы сможете уточнить все параметры заказа: набор товаров, сроки и стоимость доставки или условия самовывоза.
Напоминаем и обращаем ваше внимание, что получить информацию о товарах можно не только на сайте магазина, но и на основном сайте компании: www. atomium.eu. Помимо описаний продуктов, вы можете найти советы по их использованию, симптомы некорректной работы различных узлов, агрегатов и систем, обучающие видеоролики и отзывы потребителей.
Спасибо, что посетили наш официальный интернет-магазин, желаем крепкого здоровья, а наши средства позаботятся о надежной работе вашего автомобиля!
отзывов, виды, правила использования
Присадки для двигателя Супротек используются в виде составов, повышающих эксплуатационные характеристики силовой установки.Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его состав. У них совершенно другой принцип работы.
Какие существуют варианты
Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых электростанций. Причем различия существуют в пробеге мотора.
Для новых двигателей
Для бензиновых ДВС, пробег которых не превышает 50 тыс. Км, лучше всего использовать Suprotek Asset Gasoline. Использование этой добавки позволит избежать внезапных поломок, снизить трение деталей друг о друга и продлить межремонтный период двигателя.
Компоненты присадки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, уменьшающую трение. Это увеличивает количество масла на поверхности. Использование такой присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Расход топлива снижается на 8%.
Наибольший износ двигателя происходит при запуске двигателя. Масло еще не успело распределиться по системе, поэтому многие детали просто не получают необходимой защиты от трения.Эта присадка для двигателя Супротек удерживает масляный слой, снижающий износ движущихся агрегатов силовой установки. Особенно это актуально при низких температурах.
Для бывших в употреблении двигателей
Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, пробег которых превышает 50 тыс. Км, лучше всего использовать присадку Suprotek Active Plus Gasoline. Используя этот вариант автохимии, можно улучшить отвод масла из цилиндров, что приводит к уменьшению дыма, дыма и расхода смазки. В отзывах о присадке Супротек такого типа автолюбители утверждают, что им даже удается восстановить мощность мотора и продлить срок его службы. Состав улучшает свойства гидроподъемников, что позволяет снизить нагрузку на наиболее изнашиваемые части двигателя.
При этом смесь устраняет масляное голодание, возникающее при увеличении количества оборотов и увеличении скорости.
Для новых дизельных двигателей
Также разработаны присадки для двигателя Супротек, предназначенного для дизельных электростанций.Принцип действия этих смесей аналогичен описанным выше, но есть некоторые отличия.
Дело в том, что дизельное топливо отличается от бензина в первую очередь количеством сернистых соединений. В первом случае их гораздо больше. Эти вещества при горении образуют специфическую золу. При этом присадка для двигателя Супротек содержит специальные молекулы, которые исключают риски слипания частиц сажи. В результате можно сохранить технические характеристики двигателя.
Для старых дизелей
Бренд предлагает варианты автохимии, предназначенные для дизельных двигателей с пробегом более 50 тыс. Км. Эти присадки для двигателя Супротек помимо защитных свойств отличаются еще и моющими свойствами.
Компоненты, входящие в состав добавки, могут разрушить агломерацию сажи и копоти. Это увеличивает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Специалисты в отзывах о присадках Супротек этого типа также отмечают, что составы помогают снизить вредные выбросы в окружающую среду.Топливо сгорает полностью.
Как пользоваться
Теперь нужно разобраться, как пользоваться представленной смесью. Самый простой вариант выглядит следующим образом.
Для начала нужно запустить двигатель и довести его до рабочих температур. Это необходимо сделать для снижения вязкости смазки. Специально представленный совет актуален, если зимой заливать масляную присадку Супротек. Такой совет повысит эффективность смешивания композиции.
Затем необходимо выключить двигатель и залить саму присадку через маслозаливное отверстие.Перед этим баллончик с распылителем необходимо тщательно перемешать.
Последний этап — обкатка двигателя. Для лучшего распределения присадок для двигателя Супротек необходимо проехать около 30 минут в обычном режиме движения. Резкого увеличения количества оборотов лучше избегать.
Повышенная надежность
Специалисты советуют немного изменить представленный алгоритм и использовать другие правила добавления присадок Супротек. Для двигателя это будет только плюсом.Для начала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но через 1 тысячу километров нужно поменять масло и поменять фильтр. Затем заливается новая смазка, в которую заранее была добавлена присадка, и гоняют до следующей замены масла. Цикл повторяется дважды, после чего переходит в обычный режим работы.
Немного о стоимости и экономичности
Цены на присадки Супротек на официальном сайте компании начинаются от 1440 рублей.