Стрелка камеры: Скачать лучшее приложение антирадар для смартфона
App Store: Антирадар Стрелка
Защитит от штрафов с камер видеофиксации ГИБДД по дорогам России: в т.ч. на Черное море и другие направления.
Защитит от штрафов с камер видеофиксации ГИБДД по дорогам России: в т.ч. на Черное море и другие направления.
Видео как это работает: https://www.youtube.com/watch?v=obl85KpMmW0
За почти 10 лет разработки приложений-антирадаров для разных мобильных платформ мы накопили огромный опыт и обеспечили наши программы широчайшим набором настроек и качественной базой!
Приложение предупреждает об опасностях на дорогах (объекты видеофиксации, Cтрелки, посты, Автодории, Кречеты, Автоураганы, Кордоны, Платоны, контроль обочин, разметки и стоп-линий, населенные пункты, неровности, повороты, и т.п.) в России и СНГ.
Наша программа уже экономит бюджет около полумиллиону владельцев смартфонов!
У нас наиболее качественная база, проверяемая кураторами, исключающая мусор в виде погодных камер, охранных, контрольных и т.
Также, программа позволяет загружать любые базы объектов из текстовых файлов.
Вы платите один раз. Никаких дополнительных подписок не требуется. Также не требуется доступ в интернет во время движения.
ВАЖНО! Стрелка, Автоураган и ряд других камер могут одновременно контролировать и скорость и полосу и обочину и стоп-линию. Поэтому при уведомлении о таких объектах рекомендуем выполнять все правила!
Подробное описание и инструкции на сайте http://ivolk.ru
Если Вы не можете разобраться в настройках или что-то работает «не так» — пожалуйста, напишите на электропочту [email protected] — мы обязательно Вам поможем!
iStrelka отображает на экране объекты по ходу движения автомобиля, указывает тип, расстояние, вашу скорость и ограничение. Кроме этого выдает до трех звуковых и голосовых предупреждений об объекте по настроенным вами расстояниям. Также предупреждает вибрацией, бипером с изменяющейся частотой и через напоминания.
Программа может работать в фоновом режиме (только баннер, звук, бипер и вибрация).
Для работы ОЧЕНЬ ВАЖНО (основные жалобы в отзывах именно по этим причинам):
1. Загрузить базу.
2. Разрешить использование GPS.
3. Разрешить обновление контента (см. ниже)
5. Включить обнаружение и начать движение.
Первое делается нажатием кнопки «Загрузить базу» и требует наличие интернет (далее, при поездках, интернет не требуется)
Второе — диалоговое окно появляется при первом запуске программы. Проверить (и включить) также можно тапнув по ярлыку Настройки на рабочем столе, далее Приватность-Геолокация-strelka. Само-собой должна быть включена Геолокация в целом.
Третье — разрешить обновление контента в фоновом режиме — тапнув по ярлыку Настройки на рабочем столе, далее Основные-Обновление контента-разрешить в целом и для программы.
Четвертое — тапнуть по ярлыку Настройки на рабочем столе, далее Уведомления, далее выбрать программу Стрелка и разрешить уведомления
Запуск основного рабочего режима (режима обнаружения) осуществляется круглой кнопкой внизу (кнопка Старт). Что-либо увидеть вы сможете ТОЛЬКО начав движение. Дома и при скорости меньше минимальной, программа показывает только —.
Также доступен режим «Демо» — длинное нажатие на кнопку Старт.
Добавлять свои объекты можно при движении в два клика (без движения — через меню).
Стрелка и некоторые камеры могут контролировать не только скорость, но и полосу гортранспорта, обочины, стоплинии, поэтому при предупреждении о них рекомендуется не нарушать никакие из ПДД.
ВАЖНО: В рабочем режиме программа потребляет большое количество энергии, что может привести к быстрому разряду батареи. Continued use of GPS running in the background can dramatically decrease battery life.
— Рекомендуется при использовании программы подключать устройство к источнику питания.
— Также не забывайте нажимать кнопку Стоп и принудительно закрывать программу, когда вы ее не используете!
Разработчики программы рекомендуют вам выполнять правила дорожного движения, скоростные ограничения и размещать устройтво в автомобиле так, чтобы оно не мешало обзору.
Защита камеры заднего вида
Как защитить камеру заднего вида от грязи?
Что выбрать; омыватель камеры заднего вида или автоматическую защитную шторку «Стрелка11» нашего производства? Как не ошибиться в выборе?
Можно долго описывать преимущества автоматической защитной шторки и омывателя камеры заднего вида. Давайте вместе рассмотрим некоторые преимущества защитного устройства перед омывателем:
- Защитная шторка камеры заднего вида полностью автоматизирована. Не потребуется установки, никаких дополнительных кнопок для включения устройства.
- Вам не потребуется постоянно следить за уровнем омывающей жидкости.
- Никаких дополнительных капиллярных трубок под обшивкой автомобиля, как следствие, не придется лишний раз переживать о возможных протечках и замерзании омывающей жидкости. Не говоря уже о засохшей грязи.
Результаты лабораторных исследований показали бесперебойную работу защитного устройства в экстремальных условиях. Так же при крайне низких температурных режимах (-45℃), редуктор разработанный «Стрелка11», с усиленными подвижными механизмами не давал сбоя, на протяжении всего, тестируемого промежутка времени. Расчеты показали, что ресурс редуктора и электронной части защитного устройства составляет порядка 15 лет.
Нам часто задают вопросы, на предмет повреждения защитного устройства, при бесконтактной мойке высокого давления. Понимаем вашу обеспокоенность, и можем заверить Вас, что ни одна известная нам автомойка не повредит и не ухудшит работу автоматической защитной шторки.
Более трех с половиной лет наблюдений в эксплуатации, как на наших автомобилях, так и на автомобилях наших клиентов, подобных проблем не возникало.
Установив защитное устройство от «Стрелка11», на камеру заднего вида вашего автомобиля, Вы навсегда забудете о таком неудобстве как «грязная камера», ощутив простоту, удобство и комфорт в эксплуатации.
Подводя итог по нашему обзору что выбрать, вывод напрашивается сам собой. При включении задней передачи, Вы всегда будете видеть четкое изображение того, что происходит позади Вашего автомобиля.
Знать в лицо: «Стрелка-СТ» — полезная информация об электронике
Комплексная установка фиксации скорости «Стрелка-СТ» состоит из двух частей: из радара и широкоугольной камеры. Радар изначально использовался в военной авиации РФ, но со временем получил более широкое применение. Главное преимущество установки «Стрелка-СТ» перед другими комплексами фиксации заключается в полном контроле дорожной ситуации на участке, где она установлена. Благодаря своему составу, установка «Стрелка-СТ» фиксирует обстановку одновременно на 4 полосах, даже если потоки движутся в разные стороны. Установки других видов, как правило, производят фиксацию только на одной полосе.
Схема работы комплекса «Стрелка-СТ»: в первую очередь установка определяет превышение скорости и сохраняет картинку транспортного средства. Затем запрашивает и получает напрямую из базы ГИБДД данные о лихаче и сама распечатывает информацию о штрафе. Такой документ содержит фотографию автомобиля, подробный отчет о превышении скорости и уже заполненный бланк об оплате на имя нарушителя. Таким образом, комплекс «Стрелка-СТ» способен обеспечить весь цикл оформления нарушения, от фиксации момента превышения скорости, до выдачи квитанции об оплате.
Особую опасность для водителей транспортных средств, предпочитающих быстрый стиль езды, представляет способность установки «Стрелка-СТ» фиксировать превышение скорости на максимальном расстоянии в 350м. Вы можете даже не подозревать о наличии контроля на данном участке и не видеть установку, тогда как аппаратура уже зафиксировала ваше превышение. Кроме вычисления высокой скорости, комплекс «Стрелка-СТ» умеет распознавать и фиксировать проезд на красный свет и несоблюдение разметки. При любом из вариантов нарушения избежать наказания невозможно: аппаратура «выхватывает» стоп-кадр с изображением транспортного средства лихача и госномером из потока видео.

Технические характеристики комплекса «Стрелка-СТ»:
- максимальное расстояние фиксирования превышения — 1000 м.
- минимальное расстояние фиксирования превышения — 50 м.
- минимальное и максимальное значение фиксируемой скорости — от 5до 180 км/час;
- погрешность в определении скорости — 2 км/час;
- погрешность в определении дальности — не более 5 м;
- скорость видеозаписи движения — не менее 8 кадров в секунду.
«Казанского стрелка» поместили в одиночную камеру с видеонаблюдением :: Общество :: РБК
Ильназ Галявиев (Фото: Максим Богодвид / РИА Новости)
Ильназа Галявиева поместили в одиночную камеру в городском СИЗО под круглосуточное видеонаблюдение. Об этом сообщает секретарь Центрального штаба Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Алексей Мельников, передает «Газета ОНК».
«Ильназ Галявиев, устроивший стрельбу в казанской школе, помещен в одиночную камеру СИЗО в Казани, где находится под круглосуточным видеонаблюдением, жалоб на условия содержания у него нет», — сказал Мельников.
По словам представителя ОНК, после окончания следственных действий подозреваемого доставят в московский НИИ им. В. П. Сербского на психиатрическую экспертизу.
О каких мерах объявил Путин после стрельбы в Казани. Видео19-летний Галявиев устроил стрельбу в казанской гимназии № 175 утром 11 мая. Он выпускник этой школы. В результате нападения погибли девять человек: семь учеников и две учительницы.
На сколько метров «видят» камеры контроля скорости — Российская газета
На дорогах есть специальные знаки, информирующие водителей о наличии камер контроля скорости. Почти все автовладельцы начинают притормаживать, как только видят предупреждение, но успевает ли камера зафиксировать скорость до знака?
Как правило, знаки устанавливаются за 150-200 метров до самого комплекса фотовидеофиксации, пишет aif.ru. Примерно за 50 метров водитель может различить инфракрасную подсветку объективов устройств.
Дальность действия приборов бывает разной. Большинство из камер, что есть на российских дорогах, работают по доплеровскому принципу. Они оснащены излучателем и радиолокационным приемником. Сначала в поток машин направляется зондирующий импульс, а затем принимается его отражение. Он может идти на расстояние более километра.
В большом потоке автомобилей идентифицировать конкретную машину сложно. Поэтому в паре с излучателем работает камера, которая нацеливается на конкретный объект. В зависимости от типа объектива она может «видеть» на 100-300 метров.
К примеру, небольшие комплексы «Арена» и «Крис» рассчитаны на работу в пределах сотни метров. Переносные «Кордон» и «Кречет» действуют чуть дальше — до 150 метров. Они довольно точно фиксируют скорость конкретных автомобилей сразу на 4 полосах.
На многополосных дорогах столицы используются более продвинутые комплексы «Стрелка». Они способны распознать тип автомобиля на расстоянии 250-300 метров. Но камера снимает «цель» в 50 метрах. Здесь вступает в силу ограничение дальности инфракрасной подсветки, необходимой для ночной съемки.
Другой принцип работы имеют измерители скорости, оснащенные лазерными излучателями. Ими снабжены экипажи ГИБДД. Они испускают не волны, а лазерные импульсы, принимая потом их отражения.
Эти устройства могут определить скорость объекта за 500 метров. Но зафиксировать ее и привязать к конкретному автомобилю приборы способны гораздо ближе.
Поэтому знаки, размещенные за 150-300 метров до камер, позволяют водителям своевременно сбросить скорость.
Кстати, не так давно началось внедрение новых комплексов «Автодория», которые будут измерять среднюю скорость автомобиля на всем участке пути. Состоят они из двух камер, размещенных на расстоянии от нескольких сотен метров до нескольких километров. Эти устройства фиксируют время прохождения отрезка пути и высчитывают среднюю скорость. Тормозить перед ними не имеет смысла, нужно будет соблюдать скоростной режим на всем участке дороги.
На каком расстоянии камеры видят нарушения? | ГИБДД | Авто
Камеры сейчас повсюду. Они настроены на фиксацию широкого спектра нарушений и показывают невероятную эффективность. Однако такое пристальное внимание нередко досаждает водителям, заставляет быть в напряжении и делать больше ошибок. Можно видеть, как растерявшиеся водители при виде камеры рефлексивно сбрасывают скорость до 60 км/ч в тех местах, где можно ехать 90 км/ч, создавая тем самым помехи для движения транспорта. Другие же, наоборот, пытаются нестись по дороге с серьезным превышением скорости и за 50-100 метров стараются прикрыться от камер автобусами или маршрутными такси, чтобы прошмыгнуть по полосе для общественного транспорта.
Чтобы безопасно взаимодействовать с камерами ЦОДД, не бояться их, а, наоборот, сконцентрироваться на безопасном вождении, необходимо знать принцип действия этих приборов, чтобы зря не обманываться и не приписывать камерам чудесных свойств.
Продукт конверсии
Есть три типа камер, которые взяты на вооружение ГИБДД и вытесняют сейчас устаревшие типы контролирующих устройств. Это радиолокационные комплексы КРИС, «Арена» и «Стрелка».
Самым эффективным комплексом фиксации нарушений считается знаменитая «Стрелка», которая позволила существенно продвинуться вперед в вопросах администрирования целого потока транспорта. В своей работе «Стрелка» принципиально отличается от существовавших до того зарубежных и отечественных аналогов. Система контроля была разработана на основе военных радиолокационных систем наведения для авиации, применяющихся для работы сразу по нескольким воздушным целям. Военные наработки оказались применимы и для гражданского использования.
Камера-детектор «Стрелка СТ01» распознает скорость транспортных средств на расстоянии до 1000 м с точностью до 2 км/ч. Минимальная дальность измерения составляет 50 м. Диапазон скоростей, на которые настроен комплекс, составляет от 5 до 180 км/ч.
Однако распознавание номерных знаков автомобилей нарушителей и их фотофиксация производится на расстоянии не более 50 м. Именно на этой дистанции фокусируется объектив и идет инфракрасная подсветка.
При этом стационарная «Стрелка СТ 01» отслеживает весь транспортный поток целиком и способна контролировать одновременно весь участок многополосного дорожного полотна в пределах до 1 км. Ее радар может сопровождать десятки целей одновременно.
Таким образом, «Стрелка СТ 01» видит нарушителей еще до того, как они смогут различить мачту с прибором. Однако фотографирование машины и ее распознавание происходит на гораздо меньшем расстоянии, а без такого распознавания штраф не выписать.
«Тренога» в действии
Комплекс «Арена» применяется ГИБДД и дорожными службами гораздо чаще «Стрелки». Это известная всем «тренога», которая вызвала нарекания даже у президента Владимира Путина. Именно этот прибор так любят прятать в кустах частные фирмы, взявшие подряд на обслуживание и эксплуатацию камер контроля.
Прибор «Арена» оснащен замечательной камерой, которая способна заглядывать в салон машины и распознавать черты лица водителя и переднего пассажира. При этом контроль скорости может производиться не только спереди, но и сзади. То есть «Арена» выстреливает импульс сначала вперед, а затем может продублировать его после проезда машины, чтобы проконтролировать соблюдение скорости уже после встречи с камерой.
«Арена» работает на расстоянии до 300 метров и может отслеживать автомобили только в прямой видимости. Поэтому ввиду низкого расположения «треножника» реальная дистанция контроля у нее снижается до 100-150 м.
Прибор фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч с погрешностью измерения 2 км/ч. При этом камера может определять скорость автомобилей только на двух ближайших полосах движения. На многополосных трассах ее редко увидишь, так как скоростные полосы она разглядеть не может и путается в показаниях. Время непрерывной работы комплекса зависит от аккумулятора. Стандартного заряда хватает на 8 часов.
Передвижной КРИС
Существуют и другие системы контроля за скоростным режимом. К примеру, передвижной прибор КРИС очень похож на «Арену», так как тоже устанавливается на «треножник», однако может работать и на автомобилях. Он менее функционален, чем описанные выше системы, так как следит только за одной полосой, а дальность действия ограничена 150 м. Диапазон измеряемых скоростей у КРИС такой же, как у «Арены», то есть от 20 до 250 км/ч, правда, погрешность измерений составляет 1 км/ч. Фотографирование машины происходит на расстоянии от 50 до 100 метров. Ночью камера может опознавать машину по инфракрасной подсветке, которая работает на расстоянии до 50 м.
Таким образом, все комплексы производят фотофиксацию цели на расстоянии 50 м, а вот сопровождать могут и на гораздо большей дистанции.
Смотрите также:
Радар-детектор Стрелка 01 СТ — Quarta Embedded
Радар-детектор Стрелка 01 СТ
Ситуация
Количество правонарушений и ДТП в Москве и регионах неизменно растет с каждым годом. Главное управление ГИБДД обеспокоилось созданием универсальной системы, способной не только отслеживать большое количество правонарушений и ситуацию на дорогах, но и оперативно задавать поиск транспортного средства по номеру.
Решение
Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор.
Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ, а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение.
При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км.
Принцип действия:
1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.
2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.
3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.
4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.
При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.
В качестве операционной системы была выбрана Windows Embedded Standard 2009, которая позволила использовать всю простоту и надежность ОС Windows XP. Кроме того, так как время отклика достаточно мало (несколько мкс), чтобы успевать отслеживать и передавать все данные, то можно с уверенностью сказать, что компании-интегратор удалось реализовать систему реального времени. Использование Standard 2009 упростило работу с прикладным ПО и достаточно легко позволило интегрировать комплекс в существующую IT инфраструктуру ГИБДД.
Операционная система XP Embedded уже давно зарекомендовала себя, как надежная отказоустойчивая система, позволяющая в короткие сроки разрабатывать устройства и вводить их в эксплуатацию. Windows Embedded Standard 2009, основываясь на платформе Windows XP SP3, поддерживает большинство сетевых технологий, необходимых современным устройствам, и позволяет достаточно легко подключаться к корпоративным серверам для централизованной передачи и обработки данных.
Результаты внедрения
На данный момент стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ внедрен в Москве и Московской области и превышает количество более 2000 шт. Сотрудники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных и это не удивительно: камера-детектор СТРЕЛКА СТ 01 обладает отличными показателями работы, среди которых можно выделить способность:
- распознавать нарушения ПДД транспортными средствами на расстоянии до 1000 м,
- измерять скорости на минимальной дальности 50 м и с точностью до 2 км/ч,
- распознавать большой диапазон скоростей (детектор ККДДАС различает их в диапазоне от 5 до 180 км/ч),
- производить камерой видеофиксацию движения автосредств со скоростью как минимум 12 кадров в секунду,
- автоматически выделять объекты, движущиеся с нарушением скорости,
- автоматически выдавать команды на обнаружение и распознавание по видео номера транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м).
Ожидается, что в дальнейшем данные радарные комплексы появятся и в других регионах России.
Arrow-Cam и другие приключения в стрельбе из лука
Большинство пунктов выше не требуют пояснений, но в отношении последнего пункта обратите внимание, что Бен несет полную ответственность за финансирование этого своего хобби. Он копил деньги на день рождения и работал, чтобы заработать то, что ему было нужно, чтобы купить свое снаряжение для стрельбы из лука — это не было чем-то бесплатным. В результате у него началось настоящее понимание ценности работы и денег, и в результате он очень хорошо заботится о своем оборудовании.
Еще одним интересным и неожиданным достижением в увлечении Бена стрельбой из лука стал интерес к созданию собственных луков, стрел и сопутствующего оборудования. Бен — серьезный парень, занимающийся кустарным ремеслом, и ему не потребовалось много времени, чтобы осознать, что в мире стрельбы из лука существует целая субкультура «сделай сам». В результате он сконструировал несколько луков и стрел и даже зашел так далеко, что научился бить кремнем, чтобы делать свои собственные наконечники для стрел. Как родитель, я надеюсь, что именно такое увлечение и обучение произойдет, поэтому я очень доволен его опытом.Теперь, когда я вычеркнул эту родительскую проповедь из своей системы, давайте вернемся к забавной части утренних занятий.
Как видите, кулачок со стрелкой представляет собой смесь высокотехнологичной и низкотехнологичной изобретательности. Это недорогая камера с брелком для ключей, которую мы прикрепили к стрелке с помощью отрезка ламинарного универсального клея (то есть изоленты). Учитывая скорость и силы, которые мы планировали приложить к камере, дешевая камера была необходима; Кроме того, нам нужно было что-то с относительно скромным аэродинамическим профилем и массой.К счастью, я ранее покупал на eBay дешевую камеру с брелком для ключей, которая соответствовала требованиям и также давала удивительно приличное видео. Вот еще один вид камеры со стрелкой:
Нам пришлось немного поэкспериментировать, чтобы добиться правильного баланса стрелки, и иногда камера случайно не работала, но, в конце концов, нам удалось снять хорошие кадры. Позже нам пришла в голову идея снять Бена, когда он снимал стрелу, что потребовало переделать все это. И, конечно же, нам пришлось снимать и вид сзади:
Я не совсем знал, чего ожидать от эксперимента, но очень доволен результатами.В частности, вид сбоку, показанный как картинка в картинке с основным видео со стрелкой, очень эффективен, хотя вы можете видеть, где два видео иногда немного не синхронизируются. Мне особенно приятно, что редактирование видео наконец дало мне стимул научиться использовать редактор визуальных последовательностей в Blender-3D. В целом, у нас было неплохое развлечение в контексте, который вы обычно не сочли бы вызывающим. А поскольку мы активно обдумываем идеи для последующих видео, самое интересное только начинается…
Вот как это выглядит через камеру 360 °, прикрепленную к летящей стреле
youtube.com/embed/GkzipbQEoaw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Ребята из Коридора довольно хорошо известны своими летающими камерами. Из других источников мы также видели экшн-камеры, встроенные в гигантский футбольный мяч для нерфов и прикрепленные к воздушным змеям для обзора с воздуха. А еще есть миллион видео с дронов. Итак, видео с воздуха должно быть довольно интересным, чтобы привлечь наше внимание в наши дни.
Ну, это действительно интересно.Команда Corridor Crew на самом деле прикрепила камеру Insta360 One к стрелке. Да, стрелять из лука. И результаты довольно крутые. Даже если он требует ремонта после каждого выстрела.
Сшивание в большинстве камер 360 теперь таково, что вы не можете видеть селфи-палку или что-то еще, что держало ее во время съемки. Это особенно удобно здесь, так как это означает, что стрелку не нужно вынимать при публикации. Так и началось все это. В конце предыдущей съемки они просто вставили палку для селфи в лук, выстрелили из нее, и когда они посмотрели отснятый материал, то решили, что это круто и стоит изучить еще раз — именно об этом и идет речь в приведенном выше видео.
Однако у этого метода были свои проблемы. Гнездо для штатива в нижней части камеры не очень прочное в случае удара. Итак, от 3D-принтера потребовалось немного усилий, чтобы спроектировать и построить крепление для камеры. Это крепление все равно сломается, но, надеюсь, камера не сломается.
Хотя полет от него обычно должен быть более плавным и направленным, чем бросание дротика в воздух, он все равно будет немного покачиваться.К счастью, стабилизация в программном обеспечении Insta360 One очень хороша, и даже если камера вращается во время полета, программное обеспечение может в некоторой степени компенсировать это, если ваша выдержка достаточно высока.
До последней пары разъемов, напечатанных на 3D-принтере, они решили довести до крайности, насколько высоко и далеко они могут отправить эту штуку. И все шло хорошо, пока оно не застряло в дереве.
В конце концов им все-таки удалось разобраться, но на этом веселье на весь день закончилось. Конечно, есть еще дни, и съемочная группа снова вышла на съемку. Особенно круто, когда они стреляют из камеры вместе с настоящей стрелой, чтобы заснять ее полет.
Таким образом, это может быть не очень практично для большинства сценариев съемок. Тем не менее, это интересно и, конечно же, выглядит очень весело.
Я бы попробовал, но не думаю, что у моего YI 360 VR достаточно аэродинамических свойств для этого.
Arrow Cam — TV Tropes
Взгляд пули на действие.
Каждый раз, когда камера кажется прикрепленной к снаряду (стреле, пуле и т. Д.) И / или преследует его, когда он летит по воздуху к своей цели.
Использованные лоты в Геркулес: Легендарные путешествия и Зена: Королева воинов .
Реальные военные снайперы сообщали о том, что они входят в дзен-подобный транс при стрельбе, во время которого их восприятие, кажется, «перемещает» пулю до цели. Кроме того, артиллерийские снаряды, выпущенные по плоской или почти плоской траектории (включая снайперские пули), могут отслеживаться на всем пути до цели с помощью телескопа рядом с точкой выстрела.
Обычно не применяется «Дуга» в «Стрельбе из лука» даже в произведениях, где этот троп избегается иным образом.
Если в трехмерной видеоигре есть метательное оружие с ручным управлением, то, как правило, этот троп будет использоваться для облегчения лучшего управления снарядом.
См. Также: Shaky P.O.V. Камера для аналогичного устройства, используемого для представления видения монстра. Дрон для наблюдения, если устройство остается в воздухе, или выстрел с отслеживанием объектов для отслеживания несмертельных объектов.
Примеры:
открыть / закрыть все папки
Аниме и манга
- В ранней серии Negima! Magister Negi Magi , у нас есть Arrow Cam без стрелы, поскольку Неги мысленно приближается к своему потерянному волшебному посоху.
- Похожий эффект происходит в Наруто , когда член клана Хьюга использует телескопический аспект своего видения Бьякуган-дзюцу.
- В Magical Girl Lyrical Nanoha A’s , первое использование Nanoha Divine Buster Extension сопровождалось камерой со стрелой, которая пронеслась розовым лучом смерти до Виты.
- Более буквальное использование появляется в игре A’s Portable: The Battle of Aces , где супер-ход Signum Sturm Falken заставляет камеру лететь на пылающую стрелу, выпущенную из ее лука.
- В различных анимационных материалах с участием Golgo 13 . (Этому было дань уважения в анимационной части Убить Билла .)
- Используется в 6-м эпизоде сериала Girls und Panzer , поскольку он следует за выстрелом, выпущенным танком Михо по флагманскому танку Сондерса, за мгновение до того, как ее собственный танк был сбит танком-светлячком Сандера «Шерман».
- Используется в начале вступительного названия для Амбиции Ода Нобуна . Стрела нацелена на главного героя, Оду Нобуна, но она разрезает ее пополам, прежде чем она попадает в нее.
Пленка
- Команда A : Показано на ракетах БПЛА Reaper. Правда в телевидении.
- В эпизоде American Sniper , когда главный герой Крис Кайл стреляет в своего заклятого врага Мустафу, камера следует за пулей в полете.
- В конце сериала « Мстители» (2012) , камера со стрелой направляет один из выстрелов Соколиного глаза в Локи, который ловит его с ухмылкой… прямо перед тем, как он взорвется.
- Совершено в Blade: Trinity , но как забавный анекдот. От актрисы, стреляющей из стрелы, ожидалось, что у нее не получится, и ей сказали стрелять как можно ближе к камере. Она поместила стрелу в точку и примерно на шесть дюймов в камеру.
- Совершено за одно убийство в CarousHELL после того, как Герцог заполучил лук и стрелы.
- Полицейский изобрел «Twinkie Cam» (он похож на Arrow Cam, только прикрепленный к брошенному твинки).
- Хроники Нарнии: Принц Каспиан делает это дважды.
- Используется в Demon Knight , когда заместитель стреляет в Сборщика стрелой.
- Билл Плимптон короткий Розыгрыш! отличается западной перестрелкой с точки зрения пули.
- Используется во время перестрелки в ночном клубе в фильме «Героическое кровопролитие» начала 90-х.
Полный контакт между главным героем Гоу Фэем и злодеем Судьей, за исключением, конечно, пуль, включая один довольно явный момент, когда пуля попадает кому-то прямо в голову. и выходит из спины.
- Сэм Рэйми использовал несколько снимков от первого лица в серии Evil Dead , а модель Army of Darkness показала буквальную камеру со стрелой, когда Артур стреляет в спину убегающему пленнику.
- В настольном ролике с пародией на РПГ, Геймеры. В этом случае стрелка останавливается и в какой-то момент смотрит вокруг , прежде чем найти свою цель. «Натуральная 20!»
- Его также пародировали в Hot Shots! Деталь Deux , но вместо стрелки Топпер использовал курицу.Это сработало.
- Последний самурай сделал это, если вспомнить правильно, с помощью копья или подобного оружия.
- Lord of War имеет начальные титры, посвященные производству, доставке, заряжанию и возможному запуску пули с использованием этой техники.
- Властелин колец: Братство кольца показывает еще один выстрел из стрелы «с точки зрения».
- Используется с несколько более крупными снарядами в Перл-Харбор , для выстрелов торпедных кулачков «воздух-море» на военно-морские корабли.
- Во втором фильме « Перси Джексон и олимпийцы » этот образ используется, когда Перси бросает свой трансформируемый перо-меч в горло Колхидскому Быку. Особенно впечатляющий пример, когда ручка превращается в меч, когда она врезается в заводные кишки механического зверя, застревая в основе его работы и делая его неработоспособным.
- Последняя пуля, выпущенная в Быстрые и мертвые .
- Возможно, наиболее известное использование происходит из фильма Кевина Костнера начала 90-х годов «Робин Гуд: Принц воров ».Стоит отметить, что изначально кадр использовался только в трейлере, но оказался настолько популярным, что был добавлен в фильм.
- Спасти рядового Райана есть очень яркий пример этого с пулей.
- Сделано в мультфильме Царевна-лебедь .
- Terminator Salvation представляет собой то, что выглядит как современная крылатая ракета, летящая в сторону исследовательского центра Скайнет.
- Начало Turbo: A Power Rangers Movie .Также видно в трейлере.
- Дважды перевернутый в Разыскивается , где мы видим человека, падающего замертво, затем камера показывает, как пуля возвращается к стрелку, при этом вспоминается действие.
- Используется в теннисном фильме Wimbledon с теннисными мячами. Есть несколько выстрелов, которые следуют за мячом от первого лица во время игры, иногда даже в замедленной съемке для драматического эффекта.
Телевидение в прямом эфире
- Известная серия набросков Почти вживую! с их набросками «Билли Куан»; Завершающий прием Билли был ударом в прыжке двумя ногами, сделанным таким способом, который, очевидно, мог нацелиться на его оппонента.
Камера с его точки зрения, и его ноги выступают в кадр.
- Они также сняли фальшивую рекламу ресторана «Burger Gun», в котором вместо того, чтобы использовать открывающееся окно, стреляли гамбургерами по проезжающим автомобилистам из пушки; зритель получил «взгляд глазами гамбургера», когда еда взорвалась в рот покупателю.
- Better Off Ted использует его, чтобы следовать за двумя идеально аэродинамическими рогаликами, которые врезаются в затылок Теда.
- Когда Росс попадает под хоккейную шайбу в игре Friends , это видно с точки зрения шайбы.А потом это происходит снова, на этот раз, когда он попадает в медсестру боевого топора, которая его обслуживает.
- Могучие рейнджеры-морфины : Используется, когда Кимберли убивает Жабу Ужаса из лука.
- Австралийский комедийный сериал Пицца использовал Arrow Cam постоянно, каждый раз, когда что-нибудь стреляли или бросали.
- В ситкоме Titus в одном воспоминании главный герой вызвал своего отца на бой.
Затем точка зрения переключается на кулак его отца (с «Кулаком», услужливо мигающий снизу), стреляющий с одного выстрела Титуса.
Музыка
- Кохид и Камбрия: в музыкальном видео для «Blood Red Summer», когда Клаудио использует блочный лук, чтобы защитить забаррикадированный дом от своих зомбированных товарищей по группе, за стрелой, которую он стреляет в Джоша, следует камера, пока она не попадает в него. в груди. К несчастью для Клаудио, Джош только выплевывает немного жидкости и немного шатается, прежде чем выдернуть стрелу и продолжить свое продвижение.
Настольная РПГ
Видеоигры
- В Heavenly Sword это происходит, когда вы решаете взять на себя определенное количество выстрелов или выпущенных снарядов в замедленном движении.
- Unreal :
- Игры Unreal Tournament (UT, UT2003, UT2004 и UT3) позволяют вам взять под контроль тактическую ядерную ракету, известную как Redeemer, с ее альтернативным огнем и вести ее, пока она не взорвется.
Вы остаетесь уязвимыми, поскольку в этом режиме вы не видите, что происходит вокруг вас.
- Если вас уговорили в любой момент, игрок столкнется с выстрелом «голова кружится вокруг кулачка» в UT и UT3.
- Также есть мод, который позволяет вам действительно ездить на ракете.Естественно, мод называется Strangelove.
- Unreal Tournament 2004 (издание ECE и бонусный пакет 2) и Unreal Tournament III представляет собой машину SPMA, сокращенно от Self Propelled Mobile Artillery . Второй огонь основного сиденья позволяет вам взять под свой контроль небольшую ракету, которая действует как спутниковая камера (где вы выбираете, куда стрелять следующим роем ракет), и снаряд. Во время стрельбы вы можете следить за траекторией указанного снаряда.Однако у него есть тот же недостаток, что и у Искупителя.
- Игры Unreal Tournament (UT, UT2003, UT2004 и UT3) позволяют вам взять под контроль тактическую ядерную ракету, известную как Redeemer, с ее альтернативным огнем и вести ее, пока она не взорвется.
- Оружие Убийцы в Perfect Dark имеет дополнительный режим полета по проводам, который позволяет игроку дистанционно управлять ракетой, наблюдая через встроенную камеру.
- AT 420 Sentinel в Мира мало может стрелять управляемыми ракетами с помощью лазерной указки. В одиночной игре при стрельбе управляемой ракетой появится встроенная камера, что облегчит попадание в желаемую цель.Как ни странно, у камеры есть линза ночного видения.
- Ракеты Искателя в Звездных войнах: Тени Империи имеют встроенную камеру, которую можно включить или отключить в меню параметров.
- В Star Wars: Battlefront II таким образом управляются управляемые ракеты. Он награждается медалью за снос или игрой за Чубакку.
- Ракета с дистанционным управлением Nikita является фаворитом в серии Metal Gear .Обычно управление ракетой осуществляется сверху вниз. Однако в Metal Gear Solid есть возможность перейти в режим от первого лица, управляя ракетой, отображая в полноэкранном режиме вид со встроенной камеры на борту, а в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty , это взгляд, в который игрок вынужден смотреть на Никиту.
- Visibomb Gun из Ratchet & Clank имеет аналогичный обзор прямо за ракетой и достаточную дальность (и управляемость), чтобы вы часто могли сидеть в начале этапа и поражать врагов в самом конце. .Впоследствии его мощность снизилась, когда он вернулся в сиквеле, Going Commando .
- Макс Пейн :
- В Max Payne, это происходило каждый раз, когда вы попадали в кого-нибудь из снайперской винтовки. Это, конечно, дань уважения Ринго Ламу. Это также иногда случается, когда вы наносите смертельный выстрел врагу.
- В третьей игре это делается для каждого убийственного выстрела по последнему врагу в группе, а также для успешных результатов последнего бойца.
- Нацеливание на собственные бомбы в серии видеоигр Freespace позволяет просматривать ее в
- MDK и MDK2: у Армагеддона был пулевой кулачок, когда игрок переходил в снайперский режим.
- В оригинальном MDK Курт фактически имел три боевых пули во время снайперской стрельбы.
- В оригинальном MDK Курт фактически имел три боевых пули во время снайперской стрельбы.
- Total War :
- В Иерихон Клайва Баркера все игровые персонажи имеют разное оружие и способности.Один из них имеет снайперскую винтовку и может стрелять пулей, после чего вы не только входите в камеру Slo Mo Arrow Cam, но и можете телекинетически управлять пулей. Действительно весело — просто выстрелить из одного и вонзить его в череп демонического монстра.
- Rise of the Triad отличался этим с ракетами . Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааауууууу
- В Comanche 3 камера может измениться, чтобы следить за захваченной ракетой к ее цели.
- Это может произойти с любым типом метательного оружия, выпущенного в режиме V.A.T.S. режим в Fallout 3 и Fallout: New Vegas . Чаще всего это случается, когда это смертельный выстрел.
- Как ни странно, игра иногда пытается сделать это картечью, что приводит к спазматической камере, которая не может точно выбрать дробь, за которой следует следить.
К счастью, вы все еще можете увидеть получившиеся Ludicrous Gibs.
- Также видно во вступлении FNV , когда рейнджер NCR стреляет по рейдеру.
- Как ни странно, игра иногда пытается сделать это картечью, что приводит к спазматической камере, которая не может точно выбрать дробь, за которой следует следить.
- В Supreme Commander , если вы настроите камеру на отслеживание ACU (командира) и увеличите масштаб, вы получите эффект Arrow Cam всякий раз, когда ACU производит выстрел из своей мощной пушки с перезарядкой.от первого лица, когда он врезается в цель.
- Descent II имел вариант управляемой ракеты.
- Crimson Skies также имел кучу турелей с управляемыми камерами … в 1930-х годах. Конечно, мир этого сериала не совсем идентичен нашему, с Разделенными Штатами Америки и всем остальным, но все же …
- Call of Duty :
- При игре в многопользовательскую игру в Call of Duty 4: Modern Warfare , если игрок убит взрывчаткой (например,Брошенная граната, граната, выпущенная из гранатомета, ракета РПГ или даже бомбы от авиаударов), камера убийства будет отслеживать этот снаряд при воспроизведении убийства.
- А в Call of Duty: Modern Warfare 2 вы можете дистанционно управлять ракетой AGM, выпущенной с дрона Predator. Он также добавляет метательный нож в приведенный выше список, который, не будучи взрывчатым веществом, как другие, может привести к невероятному количеству подпрыгивания, прежде чем он попадет в цель.
- При игре в многопользовательскую игру в Call of Duty 4: Modern Warfare , если игрок убит взрывчаткой (например,Брошенная граната, граната, выпущенная из гранатомета, ракета РПГ или даже бомбы от авиаударов), камера убийства будет отслеживать этот снаряд при воспроизведении убийства.
- Сетевая игра Star Fox: Assault включает в себя пример этого с настройкой гранатомета.Оба игрока должны использовать ракеты Arrow-Cam, ведущие к «Поединку».
- Один из локомотивов Рэма в Total Overdose — золотой пистолет, дань уважения Человек с золотым пистолетом , за исключением того, что он выпускает три пули вместо одной. Камера следует за траекторией каждой пули к ее неизменно смертоносному месту назначения.
- Космический боевой симулятор Война за независимость имеет дистанционно управляемые ракеты, которые игрок вручную летит к цели и взрывает.Примечательно, что ракета имеет большой радиус взрыва, поэтому вам не нужно на самом деле поражать цель, чтобы поранить ее.
Также ваш корабль не является неуязвимым, пока вы заняты запуском ракеты.
- Используется в игре SSI Fighting Steel . Хотя вы никогда не видите настоящих снарядов своего залпа, при правильных настройках камера будет время от времени следовать по их дуге к цели.
- В некоторых играх серии Wing Commander вы можете выбрать вид с камеры с ракетой. Однако при этом вы не можете увидеть, что происходит с вашим кораблем.
- Большинство игр серии Ace Combat позволяют вам следить за ракетой или бомбой после того, как она была выпущена. Однако оружием нельзя управлять, а камера находится в нескольких футах от него.
- Точно так же это есть в играх Air Force Delta .
- Как и F / A-18 Hornet / Precision Strike Fighter , который включает вышеупомянутую ракету «Судак».
- Dystopia использует это, когда вы запускаете ракету в режиме полета по проводам.
- Бэтаранги в Batman: Arkham Series — вы можете не только управлять бэтарангами RC, но и следовать за обычными.
- Используется, когда вы стреляете последней пулей, чтобы уничтожить Big Bad в Silent Scope .
- В Singularity вы иногда можете использовать оружие под названием «Искатель». При стрельбе с прицелом игра позволяет вам управлять пулей в замедленном движении, пока она во что-то не попадет.
- Сделано копьями в Vindictus .Он заполняет весь экран, если вы прицеливаетесь вручную, но дает небольшое окошко «картинка в картинке», если вы позволяете прицеливаться автоматически.
- Сделано с помощью предметов дальнего боя и жука в The Legend of Zelda: Skyward Sword . В то время как первое сделано в основном ради погружения и эстетики, второе сделано потому, что вы управляете жуком, когда он летит по воздуху.
- В некоторых футбольных матчах есть специальный «кулачок для мяча». Это так же бесполезно, как вы думаете.
- Снайперская винтовка Bulletstorm позволяет управлять пулей, когда она летит по воздуху.
Его режим альтернативного огня позволяет вам контролировать его после того, как он поселился у врага (забирая с собой врага), а затем взорвать его, чтобы уничтожить еще больше врагов.
- Стрельба из лука в Wii Sports Resort делает это несколькими разными способами. Во-первых, если вы выберете секцию (все три выстрела равны десяткам), вы получите повтор последнего выстрела в этом представлении. Во-вторых, в каждой из 12 областей есть альтернативная цель (слишком большой фрукт, пирог или, в одном случае, таймер), за которой, если вы выстрелите так, что ваша стрела приблизится к ней, она последует за ней, даже если он промахивается на дальнем конце.
- Это было добавлено в The Elder Scrolls V: Skyrim с патчем. Это также относится к убийствам, совершаемым с помощью заклинаний.
- К неудовольствию некоторых игроков из-за того, что время от времени они наблюдают за движением в замедленном темпе стрелы, которая промахивается.
- Снайпер: Призрачный воин , во время ключевых врагов или выстрелов в голову, показывает камеру, которая следует за пулей к цели.
- Серия Sniper Elite : различные умелые выстрелы покажут, как пуля летит в вашу цель.В Sniper Elite V2 , Sniper Elite III и Sniper Elite 4 это также включает выстрелы по определенным взрывчатым предметам или определенные выстрелы по транспортным средствам.
- Dishonored делает это с помощью выстрелов в голову из арбалета.
- Bayonetta : Завершающий этап предпоследнего босса заставляет Байонетту залить помадой одно из своих ружей и выстрелить из нее; этот троп используется, когда начинают появляться препятствия, чтобы убедиться, что он приземляется.
- Strike Commander имел это для ракет и бомб, как и его родственное название Pacific Strike только для бомб, поскольку оно было установлено до того, как ракетные технологии стали использоваться.
- При запуске ракеты из серии X-Universe в верхнем левом или правом углу экрана появится небольшой дисплей, показывающий вид ракеты, когда она летит к своей цели.
Запуск нескольких ракет переведет камеру на новейшую ракету, а для ракет Recursive Ammo для обзора будет выбрана случайная ракета.
- Север и Юг начинается сцена битвы с врезания пушечного ядра, выпущенного атакующей армией над головами противостоящих солдат.
- Стрельба из снаряда средней кнопкой мыши в World of Warships заставит камеру отслеживать ваш выстрел.
- В аркадных боях для War Thunder вы получаете маленькую иконку, которая всплывает всякий раз, когда вы попадаете в танк, и показывает урон, нанесенный вашим выстрелом. Кроме того, когда вы умираете, вы получаете полный обзор одного из выстрелов, которые убили вас.
- Игрушечные солдатики :
- В Toy Soldiers , когда вы напрямую управляете артиллерийским орудием, минометом, танком или противопехотной пушкой, вы можете удерживать кнопку огня после запуска снаряда, чтобы попасть в камеру снаряда.В режиме снаряда вы можете ускорить или замедлить снаряд (это не изменит траекторию снаряда), а также изменить его направление, но только влево или вправо.
- В Toy Soldiers: Cold War вы получаете доступ к противотанковой башне, которая представляет собой всего лишь несколько игрушечных солдатиков, использующих модели реальных ракетных установок, как если бы они были настоящими. Когда на этих башнях используется кулачок оболочки, вы можете управлять углом наклона ракеты вверх и вниз в дополнение к их повороту влево или вправо, аналогично другим управляемым дистанционно управляемым ракетам, упомянутым выше.Это, в сочетании с контролем скорости, означает, что вы можете поразить любую цель на карте, независимо от высоты или скорости. Из-за этого противотанковые башни 3-го уровня при прямом управлении становятся противотанковыми башнями, так как их ракеты могут поразить большинство врагов прямым попаданием на 1-2. Даже бомбардировщиков не застрахованы от ваших ракет TOW.
- Существует также мини-игра, основанная на этой механике, когда вы играете в игру «продеть иголку» с ракетой M27 LAW, набирая очки, пролетая ее через все более сложный набор вращающихся отверстий.
- В Toy Soldiers , когда вы напрямую управляете артиллерийским орудием, минометом, танком или противопехотной пушкой, вы можете удерживать кнопку огня после запуска снаряда, чтобы попасть в камеру снаряда.В режиме снаряда вы можете ускорить или замедлить снаряд (это не изменит траекторию снаряда), а также изменить его направление, но только влево или вправо.
- Планета сокровищ: Битва при Проционе : нажатие клавиши «B» заставит камеру сфокусироваться и следовать за ближайшим снарядом, пока он во что-то не попадет.
- Если вы выстрелите из ракетницы в особенно большую группу Взятых в Alan Wake , время замедлится, и камера будет вращаться вокруг ракеты, пока она не попадет и ее свет не сожжет все Взятые.
- В Warframe Ивара обладает способностью, которая позволяет игроку управлять снарядом любого снарядного оружия.
Веб-комиксы
Web Оригинал
Западная анимация
Реальная жизнь
- Многие современные ракеты имеют встроенные камеры для облегчения прицеливания. Ожидайте, что освещение войны в новостях будет щедро использовать эти кадры, говоря об умных бомбах, хотя у них часто нет фотоаппаратов.
Совместимый кронштейн для настенного монтажа | № |
---|---|
Интеллектуальные функции камеры | Обнаружение движения, взлом видео, пересечение линии, обнаружение вторжения, исключение звука, изменение сцены, вход в регион, выход из региона, оставленный багаж, удаление объектов |
Датчик изображения | 1/2.![]() |
Мин. Подсветка | 0,01 люкс при F1,2, AGC ON, 0 люкс с ИК-подсветкой |
Время выдержки | 1/3 с ~ 1/100 000 с |
Тип линзы | Моторизованный |
Фокусное расстояние Мин. | 2,8 мм |
Макс.фокусное расстояние | 12 мм |
Поле зрения Мин. | 30˚ |
Поле зрения макс. | 98˚ |
Распознавание лиц Мин. | 25 футов |
Распознавание лиц макс. | 100FT |
День и ночь | ИК-фильтр с автоматическим переключением |
Цифровое шумоподавление | 3D DNR |
Широкий динамический диапазон | Цифровой WDR |
Сжатие видео | Х.![]() |
Профиль кодека H.264 | Основной профиль |
Битрейт Мин. | 32 Кбит / с |
Максимальный битрейт | 16384 Кбит / с |
Максимальное разрешение | 3840 × 2160, 20 кадров в секунду |
Поддерживаемые разрешения | 3840 × 2160, 2560 × 1920, 2560 × 1440, 1920 × 1080, 1280 × 720 |
Регулируемые настройки изображения | Насыщенность, яркость, контраст, резкость. |
Компенсация задней подсветки | Да, настраиваемая зона. |
Сетевое хранилище | NAS |
Триггеры тревог | Обнаружение движения, тревога несанкционированного доступа, отключение сети, конфликт IP-адресов, исключение хранилища |
Тревожный вход | 1 |
Тревожный выход | 1 |
Аудиовход | Есть |
Аудиовыход | Есть |
Протоколы | TCP / IP, HTTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, PPPoE, SMTP, NTP, SNMP, HTTPS, FTP, 802.![]() |
Взаимодействие | ONVIF, PSIA, CGI |
Безопасность | Меньше мерцания, сердцебиение, зеркало, аутентификация пользователя, видео маска, водяной знак |
Интерфейс связи | 1 RJ45 10 M / 100 M Ethernet-интерфейс |
Условия эксплуатации | (-22 ° F ~ 140 ° F) Влажность не более 90% (без конденсации) |
Блок питания | 12 В постоянного тока ± 10%, PoE (802.3ат) |
Потребляемая мощность | Макс 17,5 Вт |
Рейтинг погодостойкости | IP67 и IK10 |
Размеры | 13,10 дюйма x 5,67 дюйма |
Вес | 4,5 фунта |
ИК-расстояние | 150 футов |
Встроенная память | Встроенный слот для карт Micro SD / SDHC / SDXC, до 128 ГБ |
Гарантия на продукцию | 3 года |
О функциях камеры на вашем iPhone
Узнайте о фотографических стилях, QuickTake, сверхширокоугольной камере и других функциях камеры вашего iPhone.
Сохраните свой образ с помощью фотографических стилей
С помощью фотографических стилей на моделях iPhone 13 вы можете персонализировать внешний вид ваших изображений в приложении «Камера». Выберите предустановку — Rich Contrast, Vibrant, Warm или Cool — и, если хотите, настройте ее еще больше, отрегулировав настройки Tone и Warmth.Установите свой стиль один раз, чтобы использовать предпочтительные настройки стиля каждый раз, когда вы делаете снимок в режиме «Фото».
Настройка фотографического стиля
Когда вы впервые открываете приложение «Камера», нажмите «Установить», чтобы выбрать свой фотографический стиль. Проведите пальцем по разным стилям и коснитесь «Использовать [название стиля]» на понравившейся вам предустановке.
Обязательно установите свой стиль перед тем, как начать фотографировать — вы не можете добавить свой фотографический стиль к фотографии после того, как вы ее уже сделали.
Измени свой фотографический стиль
Хотите изменить установленный вами фотографический стиль? Просто откройте приложение «Камера», коснитесь стрелки и коснитесь «Фотографические стили». Стандартный — это сбалансированный стиль по умолчанию, который соответствует действительности и не может быть изменен, но вы можете провести пальцем влево, чтобы просмотреть другие предустановленные стили, которые можно настроить.Нажмите «Настроить», чтобы настроить тон и теплоту выбранного вами стиля.
Возьмите видео с QuickTake
QuickTake можно использовать для записи видео, не выходя из режима фото. QuickTake доступен на iPhone XS, iPhone XR и новее.
Удерживайте затвор, чтобы снять видео
Когда вы открываете приложение «Камера», вы видите режим фото по умолчанию.Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок. Затем коснитесь стрелки, чтобы настроить такие параметры, как вспышка, Live Photos, таймер и т. Д.
Если вы хотите снять видео QuickTake, просто нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора. * Отпустите кнопку, чтобы остановить запись.
В iOS 14 и новее вы можете удерживать одну из кнопок громкости для захвата видео QuickTake. Если у вас включен параметр «Увеличение громкости для серийной съемки», вы можете использовать кнопку уменьшения громкости для захвата видео QuickTake.
Сдвиньте вправо, чтобы заблокировать запись
Чтобы продолжать запись видео, не удерживая кнопку, сдвиньте кнопку спуска затвора вправо, затем отпустите ее. Когда запись видео заблокирована, справа появляется кнопка спуска затвора. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать фото во время видеозаписи. Когда вы будете готовы остановить запись, нажмите кнопку записи.
Сдвиньте влево для режима серийной съемки
Сдвиньте кнопку спуска затвора влево и удерживайте ее, чтобы сделать серию фотографий, затем отпустите, чтобы остановить.
В iOS 14 и новее вы можете снимать фотографии в режиме серийной съемки, нажав кнопку увеличения громкости.Просто зайдите в «Настройки»> «Камера» и включите «Увеличение громкости для серийной съемки».
* Чтобы снимать видео с настраиваемым разрешением, стереозвуком и масштабированием звука, переключитесь в режим видео.
Автоматически придавайте вашим фотографиям индивидуальный вид
С функцией определения сцены камера интеллектуально определяет, что вы фотографируете, и применяет индивидуальный вид, чтобы выявить лучшие качества сцены. Чтобы отключить эту функцию, перейдите в «Настройки»> «Камера» и выключите «Обнаружение сцены».
Обнаружение сцены доступно на моделях iPhone 12.
Настройте фокус и экспозицию
Перед тем, как сделать снимок, камера автоматически устанавливает фокус и экспозицию, а функция распознавания лиц уравновешивает экспозицию для многих лиц.В iOS 14 и новее вы можете использовать управление компенсацией экспозиции, чтобы точно установить и заблокировать экспозицию для предстоящих снимков.
Просто коснитесь стрелки, затем коснитесь и отрегулируйте уровень экспозиции. Экспозиция блокируется до следующего раза, когда вы откроете приложение «Камера».
Контроль компенсации экспозициидоступен на iPhone 11, iPhone 11 Pro и новее.
Сделать зеркальное селфи
В iOS 14 и более поздних версиях вы можете сделать зеркальное селфи, на котором снимок будет таким, каким вы его видите в кадре камеры. Чтобы включить Mirror Front Camera, перейдите в «Настройки»> «Камера», затем включите настройку.
Зеркальная передняя камера для фото и видео доступна на iPhone XS, iPhone XR и более поздних моделях. Если у вас есть iPhone 6s — iPhone X, настройка называется «Зеркальное отображение фотографий спереди» и позволяет снимать только фотографии.
Делайте фото еще быстрее
В iOS 14 и более поздних версиях вы можете использовать «Приоритет более быстрой съемки», чтобы изменить способ обработки изображений, что позволит вам делать больше фотографий, быстро нажимая кнопку спуска затвора.Чтобы отключить это, перейдите в «Настройки»> «Камера» и отключите параметр «Приоритет более быстрой съемки».
Функция«Приоритет более быстрой съемки» доступна на iPhone XS, iPhone XR и более поздних моделях.
Улучшите свои селфи и сверхширокие фотографии
с коррекцией объектива, когда вы делаете селфи с помощью фронтальной камеры или снимаете со сверхширокоугольной (0. 5x), он автоматически улучшает фотографии, чтобы они выглядели более естественными. Чтобы отключить это, перейдите в «Настройки»> «Камера» и отключите «Коррекция объектива».
доступна на моделях iPhone 12 и новее.
Делайте больше с камерой на вашем iPhone
- Вам нужно делать фотографии в условиях низкой освещенности? Узнайте, как использовать ночной режим на поддерживаемых моделях iPhone.
- Используйте Live Photo, чтобы запечатлеть моменты с движением и звуком.
Дата публикации:
Lynwood камера красного света с более короткой желтой стрелкой возле Lincoln Highway, Rte 30 — ловушка, говорят водители, но город не согласен.
LYNWOOD, Ill.(WLS) — Достаточно ли трех секунд для желтого светофора? Это минимум для желтого светофора в Иллинойсе, и в сочетании с камерой на красный свет это может быть дорого. Одна камера на красный свет в южном пригороде Линвуд принесла в прошлом году доход в размере 380 000 долларов.
«Я даже не видел, чтобы свет стал красным, когда я повернул», — сказал журналисту-расследователю Джейсону Ноулзу водитель с билетами Луи Осегера.
Эта камера запечатлела Осегеру на «красной полосе запрета» на шоссе 30 США и шоссе 83 в Иллинойсе.Есть зеленая стрелка поворота вправо.
«Я только готовился к повороту, и загорелся желтый свет», — пояснил Осегера.
Время этой желтой стрелки чуть больше трех секунд, чуть выше трех секунд минимума состояния. По данным полиции, все остальные желтые огни на том же перекрестке длится около четырех секунд.
«Продолжительность желтого светофора контролируется IDOT. Мы не запрашивали и не меняли эту продолжительность, так как на перекрестке был светофор еще до установки камеры на красный свет, и с тех пор он не менялся», объяснил Терренс Шуберт, заместитель начальника полиции Линвуда.
Жена Осегеры Сэнди оспорила 100-долларовый билет, заявив, что желтая стрелка слишком короткая.
«Я такая:« Нет, он был на посту, на световом посту, когда он пожелтел », — сказала она.
Она проиграла дело и заплатила.
«Я действительно думаю, что это способ привлечь много людей и заработать немного денег для города», — сказал Сэнди Осегера.
Луи Осегера сказал, что вы приближаетесь к белой линии пересечения, и цвет светофора меняется с желтого на красный, вы не видите светофор, потому что вы проезжаете его, когда попадаете на правую полосу.
Ноулз спросил об этом заместителя начальника Шуберта, и он сказал, что даже если Осегера не видел, что полиция называет «светофором вежливости» справа, на перекрестке есть еще один светофор. Но не только водители Осегеры жалуются.
«Мне это говорит о том, что Линвуд — мошенник. И все устроено так», — сказала водитель с билетами Шарлез Смит. «Система разработана для того, чтобы вы потерпели неудачу. Я сказал судье, что считаю, что вы едете слишком быстро, чтобы на самом деле остановиться, когда у вас горит трехсекундный желтый свет.И вы едете со скоростью 45 миль в час, ваш первый инстинкт — продолжать движение. К тому времени, как я перешел, зажегся свет. И я был признан виновным ».
« Вы добираетесь до этого, двигаясь со скоростью от 40 до 45 миль в час, и у вас есть около трех секунд, чтобы принять решение, и как только решения приняты, фотография была сделана, и вы «либо вы прошли через это, либо остановитесь, и вы рискуете, что кто-то ударит вас сзади», — сказал водитель Дон Хиемстра.
Но полиция Линвуда заявила, согласно данным об авариях IDOT и исследованию частной компании, производящей камеры, поскольку камера была Установлено, что на 54% снизилось количество столкновений сзади, когда камера смотрит на камеру, и на 37% уменьшилось общее количество аварий на перекрестке.
«Когда принималось решение об установке камеры на красный свет, проводились исследования дорожного движения, в ходе которых учитывались как дорожно-транспортные происшествия, их тяжесть, их количество и местонахождение, — сказал заместитель начальника Шуберт.
Линвуд сказал, что это совпадение, что угол с камерой имеет более короткий желтый поворотник.
Когда его спросили, справедливо ли сочетать эту камеру с более коротким желтым, заместитель начальника Шуберт ответил: «Справедливо это или нет — это то, что исследование осуществимости дорожного движения определит завершенным IDOT, потому что они контролируют продолжительность светофора и желтый свет.Мы не делали никаких запросов об изменении этого параметра ».
Министерство транспорта Иллинойса заявило, что желтые огни обычно короче для поворотов, поэтому желтая стрелка может составлять всего три секунды. IDOT также сообщило, что желтые огни на Перекресток Линвуда всегда истекал в одно и то же время, до и после камер.
Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.
Подключение к камерам системы безопасности Arrow
Подключение к IP-камере Arrow Security System *
Попробуйте следующие варианты подключения в iSpy или Agent, чтобы подключиться к IP-камере Arrow Security System .Если доступен вариант FFMPEG, мы рекомендуем вам сначала попробовать его, поскольку он часто будет быстрее и включать поддержку звука. Вы также можете попробовать плагин VLC, если опция FFMPEG не работает.
Настройки камер системы безопасности Arrow встроены прямо в наше бесплатное программное обеспечение для наблюдения — нажмите «Добавить», затем «IP-камера с мастером», чтобы автоматически настроить камеры системы безопасности Arrow. Не забудьте также попробовать подключиться через ONVIF , поскольку камеры системы безопасности Arrow могут также поддерживать подключения ONVIF.
Начните вводить текст в поле «Make», чтобы найти свою камеру. Если вашей камеры нет в списке, нажмите «Получить последний список» в настройках или в мастере добавления камеры. Если вам нужно изменить URL-адрес, добавьте или отредактируйте камеру системы безопасности Arrow, и вы можете изменить тип подключения и URL-адрес в диалоговом окне источника видео (кнопка находится в верхней части первой вкладки).
Программное обеспечение, совместимое с системой безопасности Arrow *
Загрузите программное обеспечение, совместимое с Arrow Security System
Совет: щелкните модель, чтобы сгенерировать URL-адрес для вашей камеры
Модели | Тип | Протокол | Путь |
---|---|---|---|
AR7916 | JPEG | http: // | cgi-bin / wappaint? Camera_no = [CHANNEL] & animationERNAME = 0 & animationERNAME = [USERNAME] [USERNAME] ПАРОЛЬ] & pic_size = 2 |
Другое | JPEG | http: // | cgi-bin / snapshot.![]() |
* iSpyConnect не имеет отношения к продуктам Arrow Security System. Сведения о подключении, представленные здесь, получены от сообщества и могут быть неполными, неточными или и тем, и другим. Мы не даем никаких гарантий, что вы сможете успешно использовать эти URL-адреса для подключения или что продукты Arrow Security System совместимы с iSpy.
Другие марки, начиная с A
Другие источники
Все права защищены.Никакая часть этой базы данных не может быть воспроизведена, распространена или передана в какой-либо форме и любыми средствами, включая фотокопирование, запись или другие электронные или механические методы, без предварительного письменного разрешения издателя, за исключением случаев использования кратких цитат. в критических обзорах и некоторых других некоммерческих целях, разрешенных законом об авторском праве.