Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стрелка камеры: Скачать лучшее приложение антирадар для смартфона

Содержание

‎App Store: Антирадар Стрелка

Защитит от штрафов с камер видеофиксации ГИБДД по дорогам России: в т.ч. на Черное море и другие направления.

Защитит от штрафов с камер видеофиксации ГИБДД по дорогам России: в т.ч. на Черное море и другие направления.
Видео как это работает: https://www.youtube.com/watch?v=obl85KpMmW0
За почти 10 лет разработки приложений-антирадаров для разных мобильных платформ мы накопили огромный опыт и обеспечили наши программы широчайшим набором настроек и качественной базой!

Приложение предупреждает об опасностях на дорогах (объекты видеофиксации, Cтрелки, посты, Автодории, Кречеты, Автоураганы, Кордоны, Платоны, контроль обочин, разметки и стоп-линий, населенные пункты, неровности, повороты, и т.п.) в России и СНГ.
Наша программа уже экономит бюджет около полумиллиону владельцев смартфонов!

У нас наиболее качественная база, проверяемая кураторами, исключающая мусор в виде погодных камер, охранных, контрольных и т.

п.
Также, программа позволяет загружать любые базы объектов из текстовых файлов.
Вы платите один раз. Никаких дополнительных подписок не требуется. Также не требуется доступ в интернет во время движения.

ВАЖНО! Стрелка, Автоураган и ряд других камер могут одновременно контролировать и скорость и полосу и обочину и стоп-линию. Поэтому при уведомлении о таких объектах рекомендуем выполнять все правила!

Подробное описание и инструкции на сайте http://ivolk.ru
Если Вы не можете разобраться в настройках или что-то работает «не так» — пожалуйста, напишите на электропочту [email protected] — мы обязательно Вам поможем!

iStrelka отображает на экране объекты по ходу движения автомобиля, указывает тип, расстояние, вашу скорость и ограничение. Кроме этого выдает до трех звуковых и голосовых предупреждений об объекте по настроенным вами расстояниям. Также предупреждает вибрацией, бипером с изменяющейся частотой и через напоминания.
Программа может работать в фоновом режиме (только баннер, звук, бипер и вибрация).

Для работы ОЧЕНЬ ВАЖНО (основные жалобы в отзывах именно по этим причинам):
1. Загрузить базу.
2. Разрешить использование GPS.
3. Разрешить обновление контента (см. ниже)

4. Для работы в фоне включить уведомления (звуки, баннеры)
5. Включить обнаружение и начать движение.

Первое делается нажатием кнопки «Загрузить базу» и требует наличие интернет (далее, при поездках, интернет не требуется)
Второе — диалоговое окно появляется при первом запуске программы. Проверить (и включить) также можно тапнув по ярлыку Настройки на рабочем столе, далее Приватность-Геолокация-strelka. Само-собой должна быть включена Геолокация в целом.
Третье — разрешить обновление контента в фоновом режиме — тапнув по ярлыку Настройки на рабочем столе, далее Основные-Обновление контента-разрешить в целом и для программы.
Четвертое — тапнуть по ярлыку Настройки на рабочем столе, далее Уведомления, далее выбрать программу Стрелка и разрешить уведомления

Запуск основного рабочего режима (режима обнаружения) осуществляется круглой кнопкой внизу (кнопка Старт). Что-либо увидеть вы сможете ТОЛЬКО начав движение. Дома и при скорости меньше минимальной, программа показывает только —.
Также доступен режим «Демо» — длинное нажатие на кнопку Старт.

Добавлять свои объекты можно при движении в два клика (без движения — через меню).

Стрелка и некоторые камеры могут контролировать не только скорость, но и полосу гортранспорта, обочины, стоплинии, поэтому при предупреждении о них рекомендуется не нарушать никакие из ПДД.

ВАЖНО: В рабочем режиме программа потребляет большое количество энергии, что может привести к быстрому разряду батареи. Continued use of GPS running in the background can dramatically decrease battery life.
— Рекомендуется при использовании программы подключать устройство к источнику питания.
— Также не забывайте нажимать кнопку Стоп и принудительно закрывать программу, когда вы ее не используете!

Разработчики программы рекомендуют вам выполнять правила дорожного движения, скоростные ограничения и размещать устройтво в автомобиле так, чтобы оно не мешало обзору.

Защита камеры заднего вида

Как защитить камеру заднего вида от грязи?

Что выбрать; омыватель камеры заднего вида или автоматическую защитную шторку «Стрелка11» нашего производства? Как не ошибиться в выборе?

Можно долго описывать преимущества автоматической защитной шторки и омывателя камеры заднего вида. Давайте вместе рассмотрим некоторые преимущества защитного устройства перед омывателем:

  • Защитная шторка камеры заднего вида полностью автоматизирована. Не потребуется установки, никаких дополнительных кнопок для включения устройства.
  • Вам не потребуется постоянно следить за уровнем омывающей жидкости.
  • Никаких дополнительных капиллярных трубок под обшивкой автомобиля, как следствие, не придется лишний раз переживать о возможных протечках и замерзании омывающей жидкости. Не говоря уже о засохшей грязи.

Результаты лабораторных исследований показали бесперебойную работу защитного устройства в экстремальных условиях. Так же при крайне низких температурных режимах (-45℃), редуктор разработанный «Стрелка11», с усиленными подвижными механизмами не давал сбоя, на протяжении всего, тестируемого промежутка времени. Расчеты показали, что ресурс редуктора и электронной части защитного устройства составляет порядка 15 лет. 

Нам часто задают вопросы, на предмет повреждения защитного устройства, при бесконтактной мойке высокого давления. Понимаем вашу обеспокоенность, и можем заверить Вас, что ни одна известная нам автомойка не повредит и не ухудшит работу автоматической защитной шторки.

Более трех с половиной лет наблюдений в эксплуатации, как на наших автомобилях, так и на автомобилях наших клиентов, подобных проблем не возникало.

Установив защитное устройство от «Стрелка11», на камеру заднего вида вашего автомобиля, Вы навсегда забудете о таком неудобстве как «грязная камера», ощутив простоту, удобство и комфорт в эксплуатации.

Подводя итог по нашему обзору что выбрать, вывод напрашивается сам собой. При включении задней передачи, Вы всегда будете видеть четкое изображение того, что происходит позади Вашего автомобиля.

Знать в лицо: «Стрелка-СТ» — полезная информация об электронике

Комплексная установка фиксации скорости «Стрелка-СТ» состоит из двух частей: из радара и широкоугольной камеры. Радар изначально использовался в военной авиации РФ, но со временем получил более широкое применение. Главное преимущество установки «Стрелка-СТ» перед другими комплексами фиксации заключается в полном контроле дорожной ситуации на участке, где она установлена. Благодаря своему составу, установка «Стрелка-СТ» фиксирует обстановку одновременно на 4 полосах, даже если потоки движутся в разные стороны. Установки других видов, как правило, производят фиксацию только на одной полосе.

Схема работы комплекса «Стрелка-СТ»: в первую очередь установка определяет превышение скорости и сохраняет картинку транспортного средства. Затем запрашивает и получает напрямую из базы ГИБДД данные о лихаче и сама распечатывает информацию о штрафе. Такой документ содержит фотографию автомобиля, подробный отчет о превышении скорости и уже заполненный бланк об оплате на имя нарушителя. Таким образом, комплекс «Стрелка-СТ» способен обеспечить весь цикл оформления нарушения, от фиксации момента превышения скорости, до выдачи квитанции об оплате.

Особую опасность для водителей транспортных средств, предпочитающих быстрый стиль езды, представляет способность установки «Стрелка-СТ» фиксировать превышение скорости на максимальном расстоянии в 350м. Вы можете даже не подозревать о наличии контроля на данном участке и не видеть установку, тогда как аппаратура уже зафиксировала ваше превышение. Кроме вычисления высокой скорости, комплекс «Стрелка-СТ» умеет распознавать и фиксировать проезд на красный свет и несоблюдение разметки. При любом из вариантов нарушения избежать наказания невозможно: аппаратура «выхватывает» стоп-кадр с изображением транспортного средства лихача и госномером из потока видео.

Чтобы избежать нарушения и последующего за ним штрафа, компания «КАРКАМ Электроникс» советует использовать рaдар-детекторы КАРКАМ. Устройства имеют отличное «чутье» на установку «Стрелка-СТ» и придут на помощь как в черте города, так и на трассе.

Технические характеристики комплекса «Стрелка-СТ»:

  • максимальное расстояние фиксирования превышения — 1000 м.
  • минимальное расстояние фиксирования превышения — 50 м.
  • минимальное и максимальное значение фиксируемой скорости — от 5до 180 км/час;
  • погрешность в определении скорости — 2 км/час;
  • погрешность в определении дальности — не более 5 м;
  • скорость видеозаписи движения — не менее 8 кадров в секунду.

«Казанского стрелка» поместили в одиночную камеру с видеонаблюдением :: Общество :: РБК

Ильназ Галявиев (Фото: Максим Богодвид / РИА Новости)

Ильназа Галявиева поместили в одиночную камеру в городском СИЗО под круглосуточное видеонаблюдение. Об этом сообщает секретарь Центрального штаба Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Алексей Мельников, передает «Газета ОНК».

«Ильназ Галявиев, устроивший стрельбу в казанской школе, помещен в одиночную камеру СИЗО в Казани, где находится под круглосуточным видеонаблюдением, жалоб на условия содержания у него нет», — сказал Мельников.

По словам представителя ОНК, после окончания следственных действий подозреваемого доставят в московский НИИ им. В. П. Сербского на психиатрическую экспертизу.

О каких мерах объявил Путин после стрельбы в Казани. Видео

19-летний Галявиев устроил стрельбу в казанской гимназии № 175 утром 11 мая. Он выпускник этой школы. В результате нападения погибли девять человек: семь учеников и две учительницы.

Еще у 23 пострадавших травмы и ранения различной степени тяжести.

На сколько метров «видят» камеры контроля скорости — Российская газета

На дорогах есть специальные знаки, информирующие водителей о наличии камер контроля скорости. Почти все автовладельцы начинают притормаживать, как только видят предупреждение, но успевает ли камера зафиксировать скорость до знака?

Как правило, знаки устанавливаются за 150-200 метров до самого комплекса фотовидеофиксации, пишет aif.ru. Примерно за 50 метров водитель может различить инфракрасную подсветку объективов устройств.

Дальность действия приборов бывает разной. Большинство из камер, что есть на российских дорогах, работают по доплеровскому принципу. Они оснащены излучателем и радиолокационным приемником. Сначала в поток машин направляется зондирующий импульс, а затем принимается его отражение. Он может идти на расстояние более километра.

В большом потоке автомобилей идентифицировать конкретную машину сложно. Поэтому в паре с излучателем работает камера, которая нацеливается на конкретный объект. В зависимости от типа объектива она может «видеть» на 100-300 метров.

К примеру, небольшие комплексы «Арена» и «Крис» рассчитаны на работу в пределах сотни метров. Переносные «Кордон» и «Кречет» действуют чуть дальше — до 150 метров. Они довольно точно фиксируют скорость конкретных автомобилей сразу на 4 полосах.

На многополосных дорогах столицы используются более продвинутые комплексы «Стрелка». Они способны распознать тип автомобиля на расстоянии 250-300 метров. Но камера снимает «цель» в 50 метрах. Здесь вступает в силу ограничение дальности инфракрасной подсветки, необходимой для ночной съемки.

Другой принцип работы имеют измерители скорости, оснащенные лазерными излучателями. Ими снабжены экипажи ГИБДД. Они испускают не волны, а лазерные импульсы, принимая потом их отражения.

Эти устройства могут определить скорость объекта за 500 метров. Но зафиксировать ее и привязать к конкретному автомобилю приборы способны гораздо ближе.

Поэтому знаки, размещенные за 150-300 метров до камер, позволяют водителям своевременно сбросить скорость.

Кстати, не так давно началось внедрение новых комплексов «Автодория», которые будут измерять среднюю скорость автомобиля на всем участке пути. Состоят они из двух камер, размещенных на расстоянии от нескольких сотен метров до нескольких километров. Эти устройства фиксируют время прохождения отрезка пути и высчитывают среднюю скорость. Тормозить перед ними не имеет смысла, нужно будет соблюдать скоростной режим на всем участке дороги.

На каком расстоянии камеры видят нарушения? | ГИБДД | Авто

Камеры сейчас повсюду. Они настроены на фиксацию широкого спектра нарушений и показывают невероятную эффективность. Однако такое пристальное внимание нередко досаждает водителям, заставляет быть в напряжении и делать больше ошибок. Можно видеть, как растерявшиеся водители при виде камеры рефлексивно сбрасывают скорость до 60 км/ч в тех местах, где можно ехать 90 км/ч, создавая тем самым помехи для движения транспорта. Другие же, наоборот, пытаются нестись по дороге с серьезным превышением скорости и за 50-100 метров стараются прикрыться от камер автобусами или маршрутными такси, чтобы прошмыгнуть по полосе для общественного транспорта.

Чтобы безопасно взаимодействовать с камерами ЦОДД, не бояться их, а, наоборот, сконцентрироваться на безопасном вождении, необходимо знать принцип действия этих приборов, чтобы зря не обманываться и не приписывать камерам чудесных свойств.

Продукт конверсии

Есть три типа камер, которые взяты на вооружение ГИБДД и вытесняют сейчас устаревшие типы контролирующих устройств. Это радиолокационные комплексы КРИС, «Арена» и «Стрелка».

Самым эффективным комплексом фиксации нарушений считается знаменитая «Стрелка», которая позволила существенно продвинуться вперед в вопросах администрирования целого потока транспорта. В своей работе «Стрелка» принципиально отличается от существовавших до того зарубежных и отечественных аналогов. Система контроля была разработана на основе военных радиолокационных систем наведения для авиации, применяющихся для работы сразу по нескольким воздушным целям. Военные наработки оказались применимы и для гражданского использования.

Камера-детектор «Стрелка СТ01» распознает скорость транспортных средств на расстоянии до 1000 м с точностью до 2 км/ч. Минимальная дальность измерения составляет 50 м. Диапазон скоростей, на которые настроен комплекс, составляет от 5 до 180 км/ч.

Однако распознавание номерных знаков автомобилей нарушителей и их фотофиксация производится на расстоянии не более 50 м. Именно на этой дистанции фокусируется объектив и идет инфракрасная подсветка.

При этом стационарная «Стрелка СТ 01» отслеживает весь транспортный поток целиком и способна контролировать одновременно весь участок многополосного дорожного полотна в пределах до 1 км. Ее радар может сопровождать десятки целей одновременно.

Таким образом, «Стрелка СТ 01» видит нарушителей еще до того, как они смогут различить мачту с прибором. Однако фотографирование машины и ее распознавание происходит на гораздо меньшем расстоянии, а без такого распознавания штраф не выписать.

«Тренога» в действии

Комплекс «Арена» применяется ГИБДД и дорожными службами гораздо чаще «Стрелки». Это известная всем «тренога», которая вызвала нарекания даже у президента Владимира Путина. Именно этот прибор так любят прятать в кустах частные фирмы, взявшие подряд на обслуживание и эксплуатацию камер контроля.

Прибор «Арена» оснащен замечательной камерой, которая способна заглядывать в салон машины и распознавать черты лица водителя и переднего пассажира. При этом контроль скорости может производиться не только спереди, но и сзади. То есть «Арена» выстреливает импульс сначала вперед, а затем может продублировать его после проезда машины, чтобы проконтролировать соблюдение скорости уже после встречи с камерой.

«Арена» работает на расстоянии до 300 метров и может отслеживать автомобили только в прямой видимости. Поэтому ввиду низкого расположения «треножника» реальная дистанция контроля у нее снижается до 100-150 м.

Прибор фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч с погрешностью измерения 2 км/ч. При этом камера может определять скорость автомобилей только на двух ближайших полосах движения. На многополосных трассах ее редко увидишь, так как скоростные полосы она разглядеть не может и путается в показаниях. Время непрерывной работы комплекса зависит от аккумулятора. Стандартного заряда хватает на 8 часов.

Передвижной КРИС

Существуют и другие системы контроля за скоростным режимом. К примеру, передвижной прибор КРИС очень похож на «Арену», так как тоже устанавливается на «треножник», однако может работать и на автомобилях. Он менее функционален, чем описанные выше системы, так как следит только за одной полосой, а дальность действия ограничена 150 м. Диапазон измеряемых скоростей у КРИС такой же, как у «Арены», то есть от 20 до 250 км/ч, правда, погрешность измерений составляет 1 км/ч. Фотографирование машины происходит на расстоянии от 50 до 100 метров. Ночью камера может опознавать машину по инфракрасной подсветке, которая работает на расстоянии до 50 м.

Таким образом, все комплексы производят фотофиксацию цели на расстоянии 50 м, а вот сопровождать могут и на гораздо большей дистанции.

Смотрите также:

Радар-детектор Стрелка 01 СТ — Quarta Embedded

Радар-детектор Стрелка 01 СТ

Ситуация

Количество правонарушений и ДТП в Москве и регионах неизменно растет с каждым годом. Главное управление ГИБДД обеспокоилось созданием универсальной системы, способной не только отслеживать большое количество правонарушений и ситуацию на дорогах, но и оперативно задавать поиск транспортного средства по номеру. 

Решение

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор.

Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ, а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение.

При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. 

Принцип действия:

1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.

2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.

3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.

4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

 

При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.

 

В качестве операционной системы была выбрана Windows Embedded Standard 2009, которая позволила использовать всю простоту и надежность ОС Windows XP. Кроме того, так как время отклика достаточно мало (несколько мкс), чтобы успевать отслеживать и передавать все данные, то можно с уверенностью сказать, что компании-интегратор удалось реализовать систему реального времени. Использование Standard 2009 упростило работу с прикладным ПО и достаточно легко позволило интегрировать комплекс в существующую IT инфраструктуру ГИБДД.

 

Операционная система XP Embedded уже давно зарекомендовала себя, как надежная отказоустойчивая система, позволяющая в короткие сроки разрабатывать устройства и вводить их в эксплуатацию. Windows Embedded Standard 2009, основываясь на платформе Windows XP SP3, поддерживает большинство сетевых технологий, необходимых современным устройствам, и позволяет достаточно легко подключаться к корпоративным серверам для централизованной передачи и обработки данных.

Результаты внедрения

На данный момент стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ внедрен в Москве и Московской области и превышает количество более 2000 шт. Сотрудники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных и это не удивительно: камера-детектор СТРЕЛКА СТ 01 обладает отличными показателями работы, среди которых можно выделить способность:

  • распознавать нарушения ПДД транспортными средствами на расстоянии до 1000 м,
  • измерять скорости на минимальной дальности 50 м и с точностью до 2 км/ч,
  • распознавать большой диапазон скоростей (детектор ККДДАС различает их в диапазоне от 5 до 180 км/ч),
  • производить камерой видеофиксацию движения автосредств со скоростью как минимум 12 кадров в секунду,
  • автоматически выделять объекты, движущиеся с нарушением скорости,
  • автоматически выдавать команды на обнаружение и распознавание по видео номера транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м).

Ожидается, что в дальнейшем данные радарные комплексы появятся и в других регионах России. 

Arrow-Cam и другие приключения в стрельбе из лука

Большинство пунктов выше не требуют пояснений, но в отношении последнего пункта обратите внимание, что Бен несет полную ответственность за финансирование этого своего хобби. Он копил деньги на день рождения и работал, чтобы заработать то, что ему было нужно, чтобы купить свое снаряжение для стрельбы из лука — это не было чем-то бесплатным. В результате у него началось настоящее понимание ценности работы и денег, и в результате он очень хорошо заботится о своем оборудовании.

Еще одним интересным и неожиданным достижением в увлечении Бена стрельбой из лука стал интерес к созданию собственных луков, стрел и сопутствующего оборудования. Бен — серьезный парень, занимающийся кустарным ремеслом, и ему не потребовалось много времени, чтобы осознать, что в мире стрельбы из лука существует целая субкультура «сделай сам». В результате он сконструировал несколько луков и стрел и даже зашел так далеко, что научился бить кремнем, чтобы делать свои собственные наконечники для стрел. Как родитель, я надеюсь, что именно такое увлечение и обучение произойдет, поэтому я очень доволен его опытом.Теперь, когда я вычеркнул эту родительскую проповедь из своей системы, давайте вернемся к забавной части утренних занятий.

Как видите, кулачок со стрелкой представляет собой смесь высокотехнологичной и низкотехнологичной изобретательности. Это недорогая камера с брелком для ключей, которую мы прикрепили к стрелке с помощью отрезка ламинарного универсального клея (то есть изоленты). Учитывая скорость и силы, которые мы планировали приложить к камере, дешевая камера была необходима; Кроме того, нам нужно было что-то с относительно скромным аэродинамическим профилем и массой.К счастью, я ранее покупал на eBay дешевую камеру с брелком для ключей, которая соответствовала требованиям и также давала удивительно приличное видео. Вот еще один вид камеры со стрелкой:

Нам пришлось немного поэкспериментировать, чтобы добиться правильного баланса стрелки, и иногда камера случайно не работала, но, в конце концов, нам удалось снять хорошие кадры. Позже нам пришла в голову идея снять Бена, когда он снимал стрелу, что потребовало переделать все это. И, конечно же, нам пришлось снимать и вид сзади:

Я не совсем знал, чего ожидать от эксперимента, но очень доволен результатами.В частности, вид сбоку, показанный как картинка в картинке с основным видео со стрелкой, очень эффективен, хотя вы можете видеть, где два видео иногда немного не синхронизируются. Мне особенно приятно, что редактирование видео наконец дало мне стимул научиться использовать редактор визуальных последовательностей в Blender-3D. В целом, у нас было неплохое развлечение в контексте, который вы обычно не сочли бы вызывающим. А поскольку мы активно обдумываем идеи для последующих видео, самое интересное только начинается…

Вот как это выглядит через камеру 360 °, прикрепленную к летящей стреле