Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоянка транспортного средства: ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка / КонсультантПлюс

Содержание

Что такое стоянка — определение

Главная » Стоянка

Страница обновлена:29.8.2019.4635 просмотров

Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин. по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Комментарии

Стоянка и остановка — весьма близкие понятия, но водители обязаны уметь отличать их друг от друга. Оба термина означают преднамеренное прекращение движения (т.е. когда водитель прекращает движение именно по собственной инициативе, а не пребывает в неподвижном состоянии в «пробке» на дороге).

Остановка отличается от стоянки временем неподвижного стояния ТС, водитель которого прекратил движение по своему желанию. При этом преднамеренное прекращение движение на время свыше 5 минут тоже считается остановкой, а не стоянкой, если оно связано с непрерывной посадкой или высадкой пассажиров, погрузкой или разгрузкой транспортного средства.

В случаях простоя, когда время погрузочно-разгрузочных работ прерывается из-за причин, не связанных с технологическим процессом (поломка подъемного крана, окончание рабочего дня и т.п.), прекращение движения транспортного средства считается стоянкой со всеми вытекающими из этого для водителей правовыми последствиями.

Задачи

Легковой автомобиль и грузовик припарковались одновременно 30 минут назад. Нарушил ли Правила кто-то из водителей?

1 – нарушили оба
2 – нарушил водитель грузовика
3 – нарушил водитель легкового автомобиля
4 – никто не нарушил

Решение :: Знак 5.27 обозначает место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена. Оба автомобиля находятся в этой зоне, однако, учитывая, что остановка грузового автомобиля вызвана необходимостью его разгрузки (независимо от продолжительности этого процесса), считать данное действие стоянкой нельзя (см. определение терминов «Остановка» и «Стоянка» в пункте 1.2 Правил). Остановка на левой стороне дороги не запрещена (пункт 12.1 Правил).

О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЯ И ВОЗВРАТА, 

ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ

 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Принят
Законодательным Собранием

19 июня 2012 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Областного закона

Настоящий Областной закон в соответствии с частью 10 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определяет порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплаты  лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств при их задержании в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Областном законе

1. В настоящем Областном законе используются основные понятия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Также в целях настоящего Областного закона используются следующие понятия:

1) уполномоченный орган – орган исполнительной власти Ростовской области, уполномоченный в сфере дорожного хозяйства и транспорта;

2) уполномоченное должностное лицо – должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) специализированная организация – организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, а также хранение такого транспортного средства, включенные в реестр специализированных организаций;

4) лицо, ответственное за перемещение, – сотрудник специализированной организации, ответственный за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку;

5) лицо, ответственное за хранение, – сотрудник специализированной организации, ответственный за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке.

Статья 3. Выбор специализированных организаций. Реестр специализированных организаций

1. Включение организации или индивидуального предпринимателя в реестр специализированных организаций производится по результатам торгов (аукциона на понижение цены) по выбору специализированной организации.

Тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукциона на понижение цены) по выбору специализированной организации. Начальной максимальной ценой торгов (аукциона на понижение цены) является базовый уровень тарифа, определенный Региональной службой по тарифам Ростовской области, в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).

2. Организатором торгов (аукциона на понижение цены) является уполномоченный орган. Порядок проведения торгов (аукциона на понижение цены) устанавливается уполномоченным органом.

3. Требования к специализированным организациям в отношении местоположения, оборудования специализированных стоянок, организации их работы, а также технических характеристик транспортных средств, с помощью которых осуществляется перемещение задержанных транспортных средств, устанавливаются Правительством Ростовской области.

4. Региональный государственный контроль за соблюдением специализированными организациями требований, предъявляемых к специализированным организациям, а также за соблюдением ими настоящего Областного закона осуществляется уполномоченным органом.

5. Порядок включения организации или индивидуального предпринимателя в реестр специализированных организаций и исключения из него, а также порядок ведения указанного реестра определяются Правительством Ростовской области.

6. Реестр специализированных организаций с указанием адресов расположения специализированных стоянок и контактных телефонов размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 4. Порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку

1. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку осуществляется специализированными организациями.

2. На основании обращения уполномоченного должностного лица специализированная организация осуществляет перемещение транспортного средства на ближайшую специализированную стоянку.

3. Задержанное транспортное средство перемещается на специализированную стоянку при помощи другого транспортного средства по наиболее короткому маршруту с учетом складывающейся дорожной обстановки (за исключением дорожных заторов).

4. При передаче транспортного средства на специализированную стоянку лицом, ответственным за перемещение, в присутствии уполномоченного должностного лица  составляется акт приема-передачи транспортного средства, в котором фиксируются находящиеся в транспортном средстве предметы и вещи при наличии к ним доступа. При наличии на транспортном средстве видимых технических повреждений они отражаются в акте приема-передачи.

5. Акт приема-передачи содержит информацию о дате, времени и месте его составления, месте, куда помещается на хранение транспортное средство, телефон для справок.

6. Акт приема-передачи составляется в трех экземплярах. Один экземпляр выдается под роспись лицу, в отношении которого применено задержание транспортного средства, второй – уполномоченному должностному лицу, третий – лицу, ответственному за перемещение, которое передает его лицу, ответственному за хранение.

7. Лицо, ответственное за перемещение, в присутствии уполномоченного должностного лица опечатывает конструктивно предусмотренные места доступа в транспортное средство, о чем делает отметку в акте приема-передачи и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, а также даты и номера протокола о задержании транспортного средства.

8. Если лицо, в отношении которого применено задержание транспортного средства, отказывается от подписания акта приема-передачи и его получения, а также, если указанное лицо отсутствует, в акте приема-передачи делается соответствующая запись. В этом случае соответствующий экземпляр акта приема-передачи передается лицу, ответственному за перемещение, которое передает его лицу, ответственному за хранение.

9. Прием транспортных средств на специализированную стоянку осуществляется круглосуточно.

10. Лицу, в отношении которого применено задержание транспортного средства, сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении протокола о задержании транспортного средства.

Статья 5. Порядок хранения транспортных средств на специализированной стоянке

1. Специализированная организация обеспечивает хранение транспортных средств на специализированной стоянке.

2. На специализированной стоянке ведется учет задержанных транспортных средств в журнале учета задержанных транспортных средств, который должен содержать следующие сведения:

1) сведения, позволяющие идентифицировать задержанное транспортное средство;

2) основания перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку;

3) должность, фамилия, инициалы лица, осуществившего перемещение задержанного транспортного средства, его подпись, дата и время перемещения транспортного средства;

4) должность, фамилия, инициалы лица, принявшего задержанное транспортное средство на хранение, его подпись, дата и время поступления транспортного средства;

5) должность, фамилия, инициалы лица, осуществившего выдачу задержанного транспортного средства, его подпись, дата и время выдачи задержанного транспортного средства;

6) сведения о лице, получившем задержанное транспортное средство, его подпись.

3. Журнал учета задержанных транспортных средств ведет лицо, ответственное за хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.

4. Условия хранения задержанных транспортных средств на специализированной стоянке должны обеспечивать сохранность транспортных средств, а также находящегося в них имущества.

5. Срок хранения транспортного средства на специализированной стоянке исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку.

6. Доступ владельца транспортного средства или лица, обладающего правом пользования или распоряжения данным транспортным средством, к находящемуся на специализированной стоянке транспортному средству осуществляется в присутствии лица, ответственного за хранение.

Статья 6. Порядок оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на специализированной стоянке

1. Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, установленным Региональной службой по тарифам Ростовской области в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).

Запрещается требовать от указанного лица оплаты каких-либо работ или услуг, не предусмотренных нормативным правовым актом Региональной службы по тарифам Ростовской области об установлении сроков и тарифов на оплату стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке.

2. Плата за хранение транспортного средства на специализированной стоянке взимается за каждый полный час его нахождения на специализированной стоянке.

3. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении решение вопроса об отнесении расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет федерального бюджета или областного бюджета либо о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей разрешается в соответствии с частью 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 7. Порядок возврата транспортных средств со специализированной стоянки

1. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания. При этом запрещается требовать от указанных лиц представления каких-либо документов, помимо документов, подтверждающих соответственно право владения транспортным средством, право представлять интересы владельца транспортного средства, или документов, необходимых для управления транспортным средством, а также решения в письменной форме уполномоченного должностного лица о возврате задержанного транспортного средства либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в соответствии с частью 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Возврат задержанных транспортных средств осуществляется круглосуточно.

2. При возврате задержанного транспортного средства со специализированной стоянки лицом, ответственным за хранение, и лицом, получившим задержанное транспортное средство, составляется акт приема-передачи транспортного средства.

3. Акт приема-передачи содержит информацию о дате, времени и месте его составления, лице, получившем задержанное транспортное средство, сохранности опечатывания конструктивно предусмотренных мест доступа в транспортное средство, наличии или отсутствии претензий к внешнему состоянию транспортного средства, стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства, подлежащей оплате лицом, привлеченным к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, сроках ее оплаты, а также реквизиты банковского счета специализированной организации, необходимые для оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства.

4. Акт приема-передачи составляется в двух экземплярах, которые подписываются лицом, ответственным за хранение, и лицом, получившим задержанное транспортное средство. Один экземпляр акта приема-передачи выдается лицу, получившему задержанное транспортное средство, второй – лицу, ответственному за хранение.

Статья 71. Диспетчерский центр

1. В случае, если на территории муниципального образования осуществляют деятельность несколько специализированных организаций, исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления может быть создан диспетчерский центр.

2. Диспетчерский центр осуществляет следующие функции:

1) принимает от уполномоченных должностных лиц заявки на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку;

2) координирует деятельность специализированных организаций по перемещению задержанных транспортных средств в пределах муниципального образования;

3) организует взаимодействие между специализированными организациями, уполномоченными должностными лицами и владельцами транспортных средств, представителями владельцев, лицами, имеющими при себе документы, необходимые для управления задержанными транспортными средствами;

4) иные функции, предусмотренные нормативным правовым актом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

3. Порядок деятельности диспетчерских центров определяется нормативным правовым актом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

Статья 8. Возмещение вреда, причиненного при перемещении транспортного средства на специализированную стоянку, его хранении и возврате

Вред, причиненный задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при его перемещении на специализированную
стоянку, его хранении и возврате, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Областного закона

Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 июля 2012 года.

 

 

Губернатор
Ростовской области

В.Ю.Голубев

 

г. Ростов-на-Дону
22 июня 2012 года
№ 876-ЗС

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Статья 23. Остановка и стоянка » 1Gai.Ru

Обратно к списку статей

 

1. Вне населенных пунктов останавливающиеся или находящиеся на стоянке транспортные средства и животные должны, по мере возможности, находиться вне проезжей части. Как в населенных пунктах, так и вне их они не должны находиться на велосипедных дорожках, велосипедных полосах движения, полосах, предназначенных для движения автобусов, дорожках для всадников, дорожках для пешеходов, тротуарах или на обочинах, специально предназначенных для движения пешеходов, за исключением случаев, разрешенных национальным законодательством.

 

2. а) Останавливающиеся или находящиеся на стоянке на проезжей части животные и транспортные средства должны находиться как можно ближе к краю проезжей части. Водитель может остановиться или поставить на стоянку транспортное средство на проезжей части только на стороне, соответствующей для него направлению движения; однако остановка или стоянка разрешается на другой стороне проезжей части, если ввиду наличия рельсовых путей невозможно остановиться на стороне, соответствующей направлению движения. Кроме того, Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут:

 

i) при определенных условиях, например когда имеются дорожные знаки, запрещающие остановку на стороне, соответствующей направлению движения, разрешать остановку или стоянку на другой стороне проезжей части дороги;

ii) на проезжей части дороги с односторонним движением — разрешать остановку и стоянку только на другой стороне или также одновременно на стороне, соответствующей направлению движения;

iii) разрешать остановку и стоянку посредине проезжей части в специально обозначенных местах.

 

b) При отсутствии в национальном законодательстве иных положений транспортные средства, исключая двухколесные велосипеды, двухколесные велосипеды подвесным двигателем и двухколесные мотоциклы без коляски, не должны останавливаться или находиться на стоянке на проезжей части в два ряда. Остановившиеся или находящиеся на стоянке транспортные средства должны располагаться параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация которых допускает иное расположение транспортных средств.

 

3. а) Всякая остановка и стоянка транспортного средства запрещается на проезжей части дороги:

 

i) на пешеходных переходах, переездах для велосипедистов и на железнодорожных переездах;

ii) на трамвайных и железнодорожных путях, проходящих по дороге или настолько близко от этих путей, что движение трамваев или поездов может быть затруднено, а также — при условии предоставления Договаривающимся сторонам или их территориальным подразделениям возможности предусмотреть противоположные положения — на тротуарах и велосипедных дорожках.

 

b) Всякая остановка и стоянка транспортного средства запрещается в любом месте, где она может создать опасность, в частности:

 

i) за исключением специально обозначенных мест — под эстакадами и в туннелях;

ii) на проезжей части дороги вблизи переломов и на поворотах, когда видимость недостаточна для безопасного объезда транспортного средства, с учетом скорости транспортных средств на этом участке дороги;

iii) на проезжей части дороги, где расстояние между продольной разметкой, запрещающей выезд за нее, и остановившимся транспортным средством составляет менее 3 м, и если при этом не применяется положение подпункта b) ii) настоящего пункта;

iv) в местах, где транспортное средство закрывало бы от пользователей дороги дорожный знак или световой дорожный сигнал;

v) на дополнительной полосе движения для тихоходных транспортных средств, обозначенной знаком.

 

с) Всякая стоянка транспортного средства на проезжей части дороги запрещается:

 

i) вблизи железнодорожных переездов, перекрестков и остановок автобуса, троллейбуса или рельсовых транспортных средств на расстояниях, установленных национальным законодательством;

ii) напротив выезда из ворот;

iii) в любом месте, где находящееся на стоянке транспортное средство мешало бы подъезду другого транспортного средства к месту своей обычной стоянки или выезду оттуда;

iv) на центральной полосе проезжей части дороги, состоящей из трех полос движения, и вне населенных пунктов — на проезжей части дорог, обозначенных соответствующими знаками или сигналами как главная дорога.

 

4. Водитель не должен оставлять свое транспортное средство, а погонщик — своих животных, не приняв все необходимые меры предосторожности во избежание дорожно-транспортного происшествия, а если речь идет об автомобиле — чтобы не допустить его использования без соответствующего разрешения.

 

5. Рекомендуется предусмотреть в национальном законодательстве, чтобы каждое механическое транспортное средство, иное, чем двухколесный велосипед с подвесным двигателем или двухколесным мотоцикл без коляски, а также каждый сцепленный или не сцепленный с тягачом прицеп, остановившиеся на проезжей части дороги вне населенного пункта, должны быть обозначены на некотором расстоянии с помощью по крайней мере одного приспособления, установленного в наиболее подходящем месте, для своевременного предупреждения приближающихся водителей:

 

a) если транспортное средство остановилось ночью на проезжей части в таких условиях, что приближающиеся водители не могут заметить препятствие, каким является остановившееся транспортное средство;

b) если в других случаях водитель вынужден остановить транспортное средство в месте, где остановка запрещена.

 

6. Ни одно положение настоящей статьи не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам или их территориальным подразделениям вводить иные предписания о стоянке или остановке или предусматривать собственные предписания, касающиеся остановки и стоянки велосипедов и велосипедов с подвесным двигателем.

 

Обратно к списку статей

Стоянка и парковка транспортного средства

Плата за стоянку в налоговом учете рассматривается как расходы на содержание служебного автотранспорта. Ведь, имея на балансе имущество, в том числе и автотранспортное средство, организация обязана обеспечить его сохранность.

 

Примечание. Это прочие расходы, связанные с производством и реализацией, которые уменьшают прибыль (пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Однако для того, чтобы учесть такие расходы в налоговом учете, должны соблюдаться требования, установленные ст. 252 НК РФ.

Во-первых, эти расходы должны быть экономически оправданны. К примеру, если у организации есть собственный гараж или охраняемая территория, где можно оставлять автомобиль, то затраты на оплату стоянки будет сложно обосновать.

Во-вторых, автомобиль должен использоваться для деятельности, направленной на получение дохода.

В-третьих, расходы должны быть документально подтверждены. То есть организация должна иметь, например, договор с автостоянкой, кассовый чек или квитанцию, выписанные на ее имя.

В отличие от стоянки парковка предназначена для кратковременной стоянки автомобиля, например, возле вокзалов, некоторых офисов и учреждений. Чаще всего платная парковка не подразумевает охрану автомобиля. Тем не менее водители вынуждены пользоваться платной парковкой в местах, где нет бесплатного паркинга. И если стоянка на платной парковке вызвана производственной необходимостью (например, погрузо-разгрузочные работы и пр.), то проблем с признанием расходов на паркинг быть не должно.

В настоящее время на федеральном уровне отсутствуют нормы, регулирующие парковочную деятельность. Следовательно, плата за парковку является не налогом или сбором, а платой сторонней организации за оказанные услуги.

По мнению налоговых органов, плату за парковку можно учесть в целях налогообложения прибыли в качестве расходов на содержание служебного транспорта (пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Но только при наличии надлежащим образом оформленных подтверждающих документов.

Так как парковщики не применяют контрольно-кассовую технику, в качестве документа, который является подтверждением расходов на парковку, является Квитанция за парковку автомобилей. Этот бланк строгой отчетности утвержден Письмом Минфина России от 24.02.1994 N 16-38.

Однако, например, в Москве эта квитанция не применяется. Поэтому парковщики выдают водителям совершенно иной документ — Парковочный талон, который утвержден Постановлением Правительства Москвы от 09.12.1997 N 864. Но этот талон не отнесен к бланкам строгой отчетности. Тогда помимо парковочных талонов автостоянки должны выдавать чеки ККТ, если парковка оплачивается наличными деньгами. Отметим, что с 1 июля 2006 г. в Москве была введена безналичная оплата столичных автостоянок через паркоматы (Постановление Правительства Москвы от 01.11.2005 N 854-ПП). Получив наличные деньги, парковочный автомат обязательно выдаст квитанцию, которую можно использовать в качестве первичного учетного документа как для целей бухгалтерского, так и для целей налогового учета.

Что касается «входного» НДС по услугам платных парковок, оплаченным наличными, то его нельзя принять к вычету, даже если в бланке строгой отчетности или в чеке ККТ сумма НДС выделена отдельной строкой.

Дело в том, что «входной» НДС можно зачесть только на основании счета-фактуры, полученного от поставщика. Получить счет-фактуру можно только тогда, когда стоянка оплачена через банк, например, при заключении договора с фирмой, владеющей паркингом. Кроме случаев, когда организация, владеющая стоянкой, работает на упрощенной системе налогообложения.

В то же время сумму выделенного в чеке НДС нельзя учесть и в стоимости услуг. Это противоречит положениям ст. 170 НК РФ.

Следовательно, если в чеке ККТ или в бланке строгой отчетности выделена сумма «входного» НДС отдельной строкой, то при расчете налога на прибыль она не учитывается.

 

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс

Статья: Отражение бюджетными учреждениями расходов на покупку и эксплуатацию автотранспортных средств (Кузьмин И.Ю., Воробьева Л.П.) («Советник бухгалтера бюджетной сферы», 2007, N 9) {КонсультантПлюс}

Парковка автомобилей с низким уровнем выбросов | Harvard Transportation & Parking

Предпочтительные парковочные места для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV) и экономичных транспортных средств расположены на специально отведенных стоянках вокруг кампуса.

CommuterChoice и Parking Services рады объявить о расширении нашей предпочтительной программы парковки для автомобилей с низким уровнем выбросов и экономичным расходом топлива во многих наших гаражах и на больших поверхностных площадках благодаря успеху пилотной программы, предпринятой Parking Services, Business Школа и Управление устойчивого развития (OFS).

Как и места для автобазы, места для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV) будут находиться на специально отведенных стоянках и будут зарезервированы для обладателей соответствующих разрешений в будние дни до 10:00. Варианты парковки были расширены за счет включения нескольких больших гаражей и наземных площадок на территории кампуса, которые перечислены ниже:

.
Место парковки Обозначение парковки
Акрон Стрит, 10 Гараж 10АК
Гараж на Эверетт-стрит, 10 10EV
Гараж на одной западной авеню 1WES
52 Оксфорд Стрит Гараж 52ОХ
Гараж на Каупертуэйт-стрит, 5 5КОРОВА
Бродвей Гараж БВИГ
Лот бизнес-школы ОБД
Обсерватория Лот ОБСВ
Гараж на террасе Пибоди ПЭТГ
Школа инженерии/прикладных наук Лот МОРЕ

 

Как подать заявку

Чтобы подать заявку на получение парковочной бирки LEV, владельцы разрешений должны продемонстрировать, что они водят транспортное средство, соответствующее сертификации EPA SmartWay Elite.Пассажиры могут сделать это, предоставив копию своей регистрации в Службу парковки. Пожалуйста, посетите инструмент поиска сертификатов SmartWay Агентства по охране окружающей среды, чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям. Обратите внимание: автомобили с галочкой на вкладке «Элита» имеют право на парковочную бирку LEV.

Пожалуйста, свяжитесь со службой парковки по адресу[email protected] или позвоните нам по телефону 617-496-7827 для получения дополнительной информации.

Парковка автомобилей с экономичным расходом топлива — парковка и транспорт

Программа позволяет парковать экономичные автомобили на специально отведенных местах в кампусах Мейсон.Программа продолжает развиваться, и мы рады, что эта программа доступна для студентов из Арлингтона.

  • Чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям к экономичному транспортному средству, ознакомьтесь со списком автомобилей LEED . Ваш автомобиль должен быть в списке и иметь оценку +45 или выше.
  • Если вы управляете второстепенным транспортным средством, которого нет в списке, вы не можете использовать для него дополнительное разрешение и припарковаться на месте с низким расходом топлива в этот день.
  • Если ваше транспортное средство соответствует требованиям, предъявите регистрацию транспортного средства в службе парковки, и вам будет выдано дополнительное разрешение, которое позволит вам парковаться на любом из перечисленных ниже мест.
  • Чтобы припарковаться на стоянке или на террасе, у вас должно быть надлежащее основное разрешение для этого места (т. е. владелец разрешения на наземную парковку не может парковаться на террасе).
  • Обратите внимание, что парковочные места в местах с низким расходом топлива предоставляются в порядке живой очереди, и нет гарантии предпочтительного места.
  • Мы призываем всех, кто водит экономичный автомобиль, соответствующий требованиям, принять участие в этой программе и помочь поддержать экологические инициативы и программы устойчивого развития Mason.

Места парковки экономичных транспортных средств

Кампус Fairfax (программа только для преподавателей/сотрудников):

Гараж Cabrera Global Center — 2 места
Mason Pond Drive — 18 мест
Участок A — 8 мест
Mason Pond Garage (3-й уровень) — 6 мест
Rappahannock River Garage (юго-восточный угол на уровне 1) — 14 мест
Shenandoah Parking Garage (3-й уровень) — 9 мест

Научно-технический кампус (программа только для преподавателей/сотрудников):

Участок Occoquan — 4 места
Участок King — 2 места
Участок Discovery — 2 места
Участок Hylton — 2 места
Участок для жильцов Beacon Hall — 6 мест

Кампус Арлингтона (программа для преподавателей/сотрудников и студентов):

Парковка Vernon Smith (уровень P1) — 10 (доступно для преподавателей/сотрудников и студентов, участвующих в программе)
Гараж Van Meter Hall — 20 (доступно для преподавателей/сотрудников и студентов, участвующих в программе)

Хранение транспортных средств: хранение автомобилей, мотоциклов, лодок и жилых автофургонов

Хранение жилых автофургонов

Требуется доступное решение для самостоятельного хранения вашего транспортного средства для отдыха? От выдвижных кемперов до больших прицепов с пятым колесом и домов на колесах, у Extra Space Storage есть варианты хранения внутри, снаружи и под навесом.

  • Хранение на открытом воздухе: Хранение на открытом воздухе для жилых автофургонов является наиболее доступным вариантом и идеально подходит для больших жилых автофургонов, таких как автодома. Если вы предпримете надлежащие шаги для подготовки вашего дома на колесах к хранению, открытая парковка станет удобным и безопасным местом для хранения вашего дома на колесах.

  • Крытое хранение: Предпочитаете дополнительную защиту от непогоды? Крытая парковка для автофургонов может быть именно тем, что вы ищете. Крытое хранилище для автофургонов, которое легко подходит для хранения больших автофургонов, защитит ваш автомобиль от солнца, непогоды и многого другого без более высоких затрат на хранение в помещении.

Хранение лодок

Наши складские помещения предлагают легкодоступный и безопасный вариант для зимнего хранения или даже круглогодичного хранения. От рыбацких лодок и небольших понтонов до более крупных лодок для вейкбординга, наше разнообразие крытых, открытых и крытых складских помещений подходит для лодок практически любого размера.

Популярные решения для хранения на лодке
  • Крытое хранилище: Если вы предпочитаете более надежную защиту от солнца, непогоды и т. д., крытые хранилища — отличный вариант.Крытое хранилище, способное хранить большие лодки, является еще одним очень популярным вариантом, который нравится нашим клиентам.

Найдите ближайший к вам пункт хранения лодок

Хранение автомобиля

Независимо от того, хотите ли вы оставить автомобиль на хранение на месяц или на длительный срок, мы предлагаем удобные решения для хранения автомобилей в пунктах хранения Extra Space Storage по всей стране. Доступны как внутренние, так и наружные варианты хранения с закрытыми подъездными путями и доступными открытыми парковочными местами.

Популярные решения для хранения автомобилей
  • Хранение в помещении: Легковые автомобили, включая седаны, внедорожники, фургоны и даже пикапы, могут легко поместиться в хранилище (обычно 10×20).Это делает крытое хранилище популярным выбором для хранения автомобилей.

Хранение небольших транспортных средств

Ищете место для хранения мотоциклов рядом с вами или вам нужно место для хранения квадроцикла, гидроцикла или снегохода? Дополнительное пространство для хранения предлагает безопасный и удобный вариант! С крытыми складскими помещениями, открытыми и крытыми парковочными местами есть вариант, который соответствует уровню защиты, который вы хотите.

Популярные решения для хранения небольших транспортных средств
  • Хранение в помещении: Для небольших транспортных средств, таких как мотоциклы и квадроциклы, достаточно места для хранения 5×10 или 5×15.Эти единицы хранения доступны по выгодным ежемесячным ставкам, что делает их хранение в единице хранения популярным выбором.

Найдите ближайший к вам пункт хранения небольших транспортных средств

Парковка электрических и экологичных транспортных средств

Зеленая опора для транспортных средств

Доступ к зарядной станции для электромобилей и предпочтительная парковка для экологически чистых транспортных средств предоставляются в знак любезности сообществу Корнелла. Благодарим вас за поддержку приверженности университета инициативам устойчивого развития и чистого транспорта.

Начало работы

Зарядка электромобиля (EV)

Три (3) двухпортовые зарядные станции ChargePoint EV второго уровня доступны на третьем уровне гаража Forest Home, а одна (1) двухпортовая зарядная станция ChargePoint EV второго уровня расположена на первом уровне Hoy Дорожный гараж (карта). Места предоставляются в порядке живой очереди, в порядке очереди и с ограничениями по времени и разрешениям.

  • Парковка в гараже Forest Home разрешена только владельцам разрешений L и J с 7:30 до 17:00 по будням и открыта для всех после 17:00 и по выходным.
  • Гараж на Хой-Роуд предназначен только для владельцев Central, G и краткосрочных разрешений на посещение с 7:30 до 17:00 по будням и открыт для всех после 17:00 и по выходным. Краткосрочные разрешения на гараж Hoy Road можно приобрести на парковке и в информационном киоске.
  • Пользователи могут создать учетную запись ChargePoint и загрузить приложение ChargePoint, чтобы найти доступные станции, начать зарядку и получать обновления, когда их автомобиль полностью заряжен.

Если у вас есть вопросы об использовании зарядного устройства для электромобиля или получении разрешения, обратитесь в Транспортную службу.

Альтернативные виды топлива и парковочные места для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV)

В целях содействия усилиям по обеспечению устойчивого развития и реализации инициатив LEED несколько мест в обоих гаражах зарезервированы для парковки автомобилей с LEV и альтернативным топливом. Эти специально подписанные и окрашенные киоски предназначены для владельцев разрешений на автомобили, соответствующие стандарту, установленному Советом по экологическому строительству.

Не уверены, соответствует ли ваш автомобиль стандарту? Посетите центр данных по альтернативным видам топлива, чтобы получить дополнительную информацию, или посетите сайт Greenercars.org для получения списка автомобилей с низким уровнем выбросов и альтернативных видов топлива, сертифицированных LEED.

Требования

  • Транспортные средства должны соответствовать установленным ограничениям по времени и разрешительным требованиям для места.
  • Транспортное средство должно иметь зарядный порт и быть подключено к сети, если оно припарковано на зарядном месте.
  • Транспортные средства должны соответствовать стандартам альтернативного топлива или LEV, если они припаркованы в специально обозначенном месте.

Город Хантингтон-Бич, Калифорния

Поделиться

Разрешения на парковку негабаритных транспортных средств

Для каких типов транспортных средств требуется разрешение на использование крупногабаритного транспортного средства при парковке на любой общественной улице или шоссе в городе Хантингтон-Бич?

  • Транспортные средства для отдыха (RV) ЛЮБОЙ длины.
  • Автомобили длиной более 22 футов или шириной более 84 дюймов.
  • Неприцепные прицепы.
  • ЛЮБОЕ транспортное средство с прикрепленным прицепом (или аналогичной комбинацией) длиной более 22 футов ( Полуприцепы и тягачи не имеют права на получение разрешения на крупногабаритный автомобиль. )

Кто имеет право?

  • ТОЛЬКО жители города Хантингтон-Бич имеют право на получение разрешения на перевозку негабаритных транспортных средств.
  • Кроме того, жители должны парковать свой разрешенный автомобиль ТОЛЬКО перед домом .

Могу ли я иметь более одной учетной записи для автомобиля?

  • Нет. Использование нескольких учетных записей для одного и того же транспортного средства не допускается и будет считаться злоупотреблением системой разрешений, которое может привести к приостановке или запрету привилегий.

Сколько стоит получение разрешения?

  • Разрешения на перевозку крупногабаритных транспортных средств бесплатны и доступны только для жителей Хантингтон-Бич.

Как долго я могу парковать крупногабаритный автомобиль на улице при наличии разрешения?

  • Разрешения могут быть получены не более чем на 3 дня за один раз, 12 дней в месяц и 144 дня в календарном году.

Какие виды деятельности разрешены при наличии разрешения?

  • Разрешения на негабаритные транспортные средства разрешают погрузку и разгрузку негабаритных транспортных средств; хранение или использование его с целью проживания НЕ допускается.

Какие штрафы предусмотрены за парковку крупногабаритного транспортного средства на улице без действительного разрешения?

  • 1-е нарушение — 82 доллара
  • 2-е нарушение — 164 доллара
  • 3-е и последующие правонарушения — 264 долл. США

Должен ли я использовать разрешенный крупногабаритный автомобиль для подметания улиц?

  • Да.Все припаркованные транспортные средства ДОЛЖНЫ быть перемещены для подметания улиц независимо от размера или статуса разрешения.
  • Кроме того, все CVC и HBMC должны всегда соблюдаться для любых припаркованных транспортных средств.

С чего начать?

  • Нажмите кнопку «Запросить разрешение» ниже и следуйте инструкциям, чтобы создать учетную запись.
    • Если вы не можете создать учетную запись онлайн, звоните по телефону (714) 536-5663 с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00.

Любое нарушение вышеизложенного может привести к аннулированию существующих и/или будущих разрешений.

Скачать постановление о негабаритных транспортных средствах 4155


Знаете ли вы?


Количество солнечной энергии, падающей на Землю за один час, более чем достаточно для обеспечения всех потребностей Земли в энергии в течение всего года. Узнайте больше о Солар.

Парковка транспортных средств – Справочник по зонированию DC

Категория использования Минимальное количество парковочных мест
Сельское хозяйство, большое 1.67 на 1000 кв. футов
Сельское хозяйство, жилищное строительство Нет
Продажа животных, уход и содержание 1 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов
Антенны Нет
Искусство, дизайн и творчество 1 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов
Основные коммунальные услуги 0,33 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов
Канцелярия 0.5 за 1000 кв. футов сверх 3000 кв. футов или в соответствии с решением Совета по зонированию иностранных миссий.
Институциональное учреждение на базе сообщества 1 на 1000 кв. футов
Дневной уход 0,5 на 1000 кв. футов, при этом требуется минимум 1 место.
Предприятия общественного питания 1,33 за 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов. Для службы доставки еды требуется как минимум 1 парковочное место.
Образование, колледж/университет На каждое здание: по 2 на каждые 3 учителя; плюс либо 1 на каждые 10 мест в классе, либо 1 на каждые 12 мест на стадионе, либо 1 на каждые 10 мест в аудитории, в зависимости от того, что больше, за исключением случаев, когда план кампуса был одобрен Комиссией по зонированию или Советом по зонированию колледжа или университета. , в этом случае парковка должна быть предусмотрена в соответствии с утвержденным планом кампуса.
Образование, частное Начальная и средняя школа:  2 на каждые 3 учителя и другие работники;
Использование в средних школах и вспомогательных учреждениях: 2 на каждых 3 учителей и других сотрудников, плюс либо 1 на каждые 20 мест в классе, либо 1 на каждые 10 мест в самой большой аудитории, спортзале или помещении, используемом для общественных собраний, в зависимости от того, что больше.
Образование, общественное 0,25 на 1000 кв. футов
Аварийное убежище 0,5 на 1000 кв. футов
Развлечения, собрания и исполнительское искусство 2 на 1000 кв. футов
Продажа огнестрельного оружия 1,33 на 1000 кв. футов свыше 5000 кв. футов
Государственный, крупный Нет
Государственный, местный 0.5 мест на 1000 кв. футов свыше 2000 кв. футов, при этом требуется минимум 1 место; за исключением: Общественный центр отдыха и досуга: 0,25 места на 1000 кв. футов сверх 2000 кв. футов, при этом требуется минимум 1 место; и киоск публичной библиотеки – не требуется.
Институциональный, общий 1,67 на 1000 кв. футов свыше 5000 кв. футов
Институциональные, религиозные 1 на каждые 10 мест вместимости основного зала; при условии, что там, где сиденья не закреплены, каждые 7 кв.футов, используемых для сидения, или каждые 18 дюймов скамейки, если они предусмотрены, считаются 1 сиденьем.
Жилье 0,5 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов
Морской 0,5 на 1000 кв. футов
Медицинская помощь 1 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов, при этом требуется минимум 1 место.
Относящиеся к автомобилям 2 на 1000 кв. футов
Офис 0.5 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов, за исключением: медицинского или стоматологического кабинета, клиники или ветеринарной больницы: 1 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов
Парковка Нет
Парки и зоны отдыха 0,5 на 1000 кв. футов
Производство, распространение, ремонт 1 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов, кроме склада или хранилища – 1 на 3000 кв. футов
Жилой, одноквартирный дом 1 на основное жилище.
Жилой, квартира 1 на 2 квартиры.
Жилой, многоквартирный дом 1 на 3 квартиры свыше 4, кроме: 1 на 2 квартиры для любой зоны Р или РФ; 1 на 6 единиц государственного жилья, предназначенного для престарелых и/или инвалидов.
Розничная торговля 1,33 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов
Обслуживание, общее 1.33 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов
Услуги, финансовые 1,33 на 1000 кв. футов свыше 3000 кв. футов
Предприятие сексуального характера 1,67 на 1000 кв. футов свыше 5000 кв. футов
Транспортная инфраструктура Нет
Услуги, связанные с отходами 1 на 1000 кв. футов

Парковка коммерческого транспорта и транспорта для отдыха

Разрешенные зоны парковки

Некоммерческие транспортные средства могут парковаться на жилой улице на подъездной дорожке к жилому дому в переднем или боковом дворе, если подъездная дорога ведет к навесу для машины, гаражу или разрешенной парковочной площадке, или в заднем дворе жилого дома на парковочной площадке, утвержденной Village.

Коммерческие автомобили в жилых районах должны парковаться в закрытых гаражах.

Дополнительное напоминание

Пассажирские транспортные средства, используемые в качестве коммерческих транспортных средств, не могут быть оставлены в жилой зоне.

Правила парковки пикапов, внедорожников и микроавтобусов в качестве пассажирских транспортных средств

Популярность использования пикапов, внедорожников и фургонов в качестве пассажирских транспортных средств возросла, а конструкция многих новых моделей включает в себя элементы, которые больше ориентированы на использование пассажирами.Эти новые элементы включают меньший общий размер, более длинные кабины для размещения большего количества пассажиров и более короткие кровати.

В целях решения проблем жителей, которые используют пикапы, внедорожники и фургоны в качестве пассажирских транспортных средств, Кодекс деревни был изменен посредством Постановления 04-35, чтобы разрешить парковку некоммерческих транспортных средств на подъездных дорожках и улицах жилых домов.

 

Руководящие положения

Пересмотренное Постановление (Постановление 04-35) разрешает парковку некоммерческих пикапов, внедорожников и фургонов за пределами гаража на жилых участках и на жилых улицах, если они соответствуют следующим конкретным правилам:

А.Никто не имеет права парковать или занимать какое-либо коммерческое транспортное средство или транспортное средство для отдыха на любой улице или общественном пути в любом районе Деревни, зонированном для жилых целей или используемом для жилых целей в соответствии с постановлением об особом использовании, между 22:00 и 7:00. :00 утра следующего дня.

B. В период с 7:00 до 22:00 не будет стоять или парковаться любой коммерческий или прогулочный транспорт на любой улице или общественном пути в любой части Деревни, зонированной для жилых целей или используемой для проживания. целях в соответствии с постановлением об особом использовании в течение периода времени, превышающего один час, за исключением транспортных средств, осуществляющих доставку, получение или предоставление коммунальных услуг, которые не должны стоять или парковаться в указанном жилом районе на период дольше, чем это необходимо для обеспечения оперативного погрузка или разгрузка такого транспортного средства или завершение операции по предоставлению коммунальных услуг.

C. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе D, термин «коммерческий транспорт и транспортное средство для отдыха» означает коммерческие транспортные средства любого типа, включая, помимо прочего, автобусы, грузовые автомобили, коммерческие и жилые прицепы, такси, не находящиеся на специально отведенной стоянке такси, лимузины, транспортные средства, предназначенные или способные перевозить более десяти (10) человек, прицепы для отдыха любого типа, кемперы, транспортные средства, предназначенные или используемые для жилых помещений, транспортные средства, предназначенные или используемые для буксировки или перевозки грузов или грузов, пассажирские транспортные средства, которые были реконструированы для использования или использования в качестве любого из вышеперечисленных, и любое транспортное средство, которое имеет один или несколько из следующих атрибутов:

1.Двойные или тройные задние колеса.

2. Вывески, рекламные объявления или деловая идентификация.

3. Навесное вспомогательное оборудование, включая, помимо прочего, плуги, стеллажи для оборудования, ящики для хранения или запирающиеся шкафчики.

4. Мусор, строительные материалы или оборудование/инструменты, материалы или оборудование для ландшафтного дизайна, находящиеся на открытом воздухе или покрытые съемным материалом или тканью.

5. Любые номерные знаки, кроме «B» или пассажирских номерных знаков.

D. Легкие грузовики, транспортные средства, которые разработаны изготовителем для сочетания характеристик легковых автомобилей или легких грузовиков, что позволяет трансформировать их для многоцелевого использования, а также грузовых и панельных фургонов, которые имеют боковые и задние окна и сидячие места за сиденьем водителя. не считаются коммерческими транспортными средствами, если транспортное средство не обладает одним или несколькими из этих атрибутов.

.

alexxlab / 26.08.1989 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *