Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоянка на одностороннем движении: ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка / КонсультантПлюс

Содержание

Остановка на дороге (проезжей части) с односторонним движением

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня вновь возвращаюсь к теме одностороннего движения и наш небольшой обзор будет посвящен остановке на дороге (проезжей части) с односторонним движением. Как мы знаем из Правил дорожного движения, дорога с односторонним движением обозначается знаком:

5.5 «Дорога с односторонним движением». Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

Выезд на дорогу с односторонним движением обозначается знаками:

5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.6.6

Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части.

5.6.8 Знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5. Знаки располагают над другими знаками, установленными с ними на одной опоре.

В двенадцатом разделе ПДД рассмотрены основные правила остановки и стоянки транспортных средств, мы остановимся на пункте 12.1.

12.1.

Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Как следует из пункта 12.1 Правил, остановка  и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги, в то же время есть и исключения. Правила разрешают на дорогах с односторонним движением останавливаться и на левой стороне дороги, конечно при условии отсутствия знаков и (

или) разметки запрещающих такую остановку.

На снимке, дорога с односторонним движением, остановка на правой стороне запрещена знаком 3.27 «Остановка запрещена», но в соответствии с пунктом 12.1 Правил, разрешено остановиться на левой стороне дороги.

С остановкой (стоянкой), именно на дорогах с односторонним движением из Правил все ясно. Перейдем к тому, из-за чего и возникла данная тема, к остановке на проезжей части, обозначенной знаками одностороннего движения.

Из определений выше следует, что знаками одностороннего движения могут обозначаться не только дороги, но и проезжие части. И в этом случае, остановка (стоянка) разрешена только на правой стороне дороги, так как в пункте 12.1, речь идет об остановке именно на левой стороне дороги с односторонним движением (когда движение осуществляется по всей ширине дороги в одном направлении), но не проезжей части! Кто-то может не согласиться с данным утверждением, объясняя тем, что дорога включает в себя проезжую часть, следовательно можно останавливаться на любой проезжей части обозначенной знаком одностороннего движения. Но не нужно забывать, что дорога не всегда состоит из одной проезжей части, она  может включать в себя несколько проезжих частей, а также разделительные полосы.

И очень часто на дорогах, проезжие части (встречных направлений) которых, отделены друг от друга разделительной полосой или бульваром обозначаются знаками одностороннего движения, особенно в тех случаях, когда не обеспечена достаточная видимость проезжей части со встречным движением. Рассмотрим некоторые примеры, когда проезжие части обозначены знаками 5.5 «Дорога с односторонним движением».

«Разделительная полоса»— элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На снимке, дорога с двусторонним движением с разделительной полосой, проезжие части которой обозначены знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».

На изображении выше, мы видим, что проезжая часть дороги обозначена знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», но остановка (стоянка) в данном случае на левой стороне запрещена. Пункт 12.1 Правил разрешает остановиться на левой стороне, только на дорогах с односторонним движением, в нашем примере дорога является двусторонней, проезжие части которой обозначены знаками одностороннего движения.

ГОСТ 28329-89 Озеленение городов. Термины и определения.

Бульвар — озелененная территория общего пользования вдоль магистралей, набережных в виде полосы различной ширины, предназначенная для пешеходного транзитного движения и кратковременного отдыха.

На этом изображении, проезжие части одной дороги разделены бульваром и обозначены знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».

И в завершении обзора, если присутствуют  знаки одностороннего движения, но трудно определить, что перед нами, дорога с односторонним движением или проезжая часть дороги с двусторонним движением, обозначенная знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», то в таком случае во избежании нарушения Правил дорожного движения, лучше остановиться на правой стороне дороги.

Всем безопасной дороги!

В каком ответе указаны все водители, нарушившие правила остановки на дороге с односторонним движением вне населённого пункта?

Теория: В каком ответе указаны все водители, нарушившие правила остановки на дороге с односторонним движением вне населённого пункта?

11. Расположение транспортных средств на дороге
11.6. На дорогах, имеющих три и более полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота, а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, – для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью погрузки или разгрузки.

15. Остановка и стоянка
15.3. В населенных пунктах остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделена разметкой 1.1 (см. приложение 2), а также на левой стороне дороги с односторонним движением.

Если дорога имеет бульвар или разделительную полосу, остановка и стоянка транспортных средств возле них запрещаются.

33. Дорожные знаки
3. Запрещающие знаки
3.34 «Остановка запрещена».
Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств, кроме такси, осуществляющего посадку или высадку пассажиров (выгрузку или погрузку груза).
7. Таблички к дорожным знакам
7.2.1-7.2.6 «Зона действия».
Обозначают: 7.2.1 – длину опасного участка, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков; 7.2.2 – зону действия запрещающих знаков 3.34-3.37, а также длину одной или нескольких расположенных одна за другой остановочных площадок; 7.2.3 – конец зоны действия знаков 3.34-3.37; 7.2.4 – транспортное средство находится в зоне действия знаков 3.34-3.37; 7.2.5, 7.2.6 – направление и зону действия знаков 3.34-3.37 в случае запрещения остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада застройки и др. В случае применения вместе с запрещающими знаками таблички уменьшают зону действия знаков.

Таблички размещаются непосредственно под знаками, с которыми они применяются. Таблички 7.2.2-7.2.4, 7.8 в случае установки знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром, размещаются сбоку от знаков.

Правила стоянки и остановки транспортных средств

Правила стоянки и остановки транспортных средств изложены в ПДД, в частности в гл. 12. В каких случаях разрешена парковка для всех видов транспорта, а в каких нет? Есть ли исключения из общих правил, и кого они касаются?

Правила стоянки и остановки транспортных средств

Правила, которыми нужно руководствоваться, для выполнения стоянки и остановки отображены в гл. 12 ПДД. «Золотое правило» для автоводителя — оба действия разрешены по правой стороне автодороги, на боковой ее части, которая примыкает к ней на одном уровне и отличается  покрытием. Какие бы обстоятельства не произошли, вывести машину на стояночное место можно именно здесь.

Обратите внимание!
В населенных  пунктах, рассчитанных на большое количество людей, обочины нет.  В этом случае стояночное место располагается по правой стороне автодлороги, на краю проезжей части.

Водитель должен четко знать, что если  обочина существует, останавливать транспорт на проезжей части нельзя. Данное правило обычно нарушается за пределами населенного пункта, чем создается аварийная ситуация на дороге.

С лева парковка разрешается  только при двух вариантах:

  1. Дорога, состоящая из двух полос, где отсутствует путь следования трамвая в средней ее части.
  2. Односторонняя дорога.

Если машину устанавливают на стояночное место, то она должна быть размещена только в один ряд и параллельно автодороги. Исключением является двухколесный транспорт, который располагается в два ряда.

По другому поставить машину на стояночное место авто можно если есть наличие таблички «Способ постановки транспортного средства на стоянку» или существует дорожная разметка — парковочные «боксы». Только в этих случаях допустима установка машин на стояночное место, которые располагаются под углом к автодороге с заездом на часть тротуара Также надо помнить, что это правило распространяется только на легковой автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед. Другой транспорт под углом не останавливается, а устанавливается на установочное место только параллельно проезжей части при наличии на то разрешения.

П. 12.4 ПДД рассмотрены варианты запрета остановки. Их объединяет одно правило: на таких участках опасно совершать парковку. Что сюда относится:

  1. Остановки на путях следования трамвая или слишком близко от них.
  2. Остановка на ж/д переездах. Ограничением выступает шлагбаум , знак «Однопутная ж/д» или «Многопутна ж/д».
  3. Остановка в тоннелях.
  4. Установка машины на стояночное место на мостах, эстакадах, путепроводах или под ними. Существует исключение: если на мосту, на эстакаде, на путепроводе размещено три полосы движения, то парковка в этом случае разрешена.
  5. Участки, где интервал между припарковавшимся транспортом и сплошной линией или разделительной полосой менее 3 м.
  6. Пешеходная дорожка и 5 метровое расстояние до нее.
  7. Ограничение видимости до 100 м.
  8. Расстояние в 5 м до и после пересечения проезжих частей.
  9. Место, отведенное для остановки общественного транспорта и 15 м до и после них.
  10. Парковка авто в местах, где закрывается обзор знаков, светофора, а так же где закрывается выезд и въезд для других авто.
  11. Полоса для следования по ней велосипедов.

Что такое стоянка транспортного средства

Различить  понятия стоянка и остановка довольно просто. Основное их различие заключается в длительности выполнения. Стоянку характеризует длительное действие, остановку — короткое.

Наиболее точно этим понятиям дано определение в п. 1.2 Правил дорожного движения.

«Остановка» — транспорт останавливается преднамеренно на время до 5 мин. или больше, если это требуется для высадки и посадки пассажиров или загрузки или разгрузки груза.

«Стоянка» — транспорт останавливается на время более 5 мин. Остановка не связана с высадкой и посадкой пассажиров или выгрузкой и погрузкой груза.

Главное, что их объединяет — это преднамеренное прекращения движения.

Где разрешена остановка и стоянка транспортных средств?

В соответствии с гл. 12 ПДД транспорт можно ставить:

  1. П. 12.1 – по правой стороне дороги. Для этого используется обочина, край проезжей части, при ее отсутствии, тротуар. Если около обочины нет места для парковки авто, проезжую часть задействовать нельзя. Проезжая часть задействуется только за неимением обочины. Машина устанавливается на расстоянии метра от края дороги. В противном случае, это является отступлением от ПДД. В крайне редких ситуациях машина паркуется на тротуаре.
  2. П. 12.2 – по левой стороне. Данное положение разрешено там, где существуют дорожное покрытие с односторонним передвижением. Грузовые автомобили с весом более 3,5 т могут припарковаться только для разгрузки и загрузки.
  3. П. 12.3 – для продолжительного отдыха, автотранспорт оставляется вне населенной местности только на специально отведенных для этого местах.

Левая сторона используется, только если есть: двухполосная дорога, на которой нет трамвайных путей; одностороннее движение, где наличие путей для следования трамвая не играет никакой роли.

Автомобиль с большой грузоподъемностью может использовать левую сторону дороги для остановки только в целях разгрузки или загрузки. Т.е. для транспорта с большой грузоподъемностью левая сторона не может применяться для: стоянки, остановки продолжительностью более 5 мин., высадки и посадки людей. Но грузовая машина для этих целей может воспользоваться правой стороной при одностороннем движении.

Зона действия знака остановка запрещена при одностороннем движении

Что собой представляет дорожный знак «Остановка запрещена». Он сделан в виде красного круга, внутри которого на синем фоне находится Х-линия, выполненная красным цветом.

Обратите внимание!
В зоне действия данного знака запрещена как стоянка, так и остановка автотранспорта даже на самый короткий промежуток времени.

Знак «Остановка запрещена» часто путают со знаком «Стоянка запрещена». Внешне этот знак похож на предыдущий. Только имеет одну красную линию, расположенную  по диагонали. В зоне этого знака разрешена только остановка.

Знак « Остановка запрещена» действует:

  1. От места, где припарковалось авто до ближнего перекрестка.
  2. В населенной местности без перекрестка – до конца населенной местности.
  3. На стороне дороги, на которой расположен знак.
  4. От одного знака с информацией о зоне действия запрета до другого подобного знака.
  5. При наличии желтой разметки на дороге.
  6. До знака «Конец всех ограничений».

В редких случаях, остановка разрешается в зоне действия знака. Например, автоводителю стало плохо и это может угрожать жизни пассажиров и участникам дорожного движения или автомобиль из-за поломки не может дальше двигаться, чем создает опасную ситуацию на дороге.

Обратите внимание!
В случае появления неисправности авто, водитель должен включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, а так же при первом же возможном случае убрать машину из зоны действия знака.

Парковка на одностороннем движении

Парковаться на дорогах с односторонним движением не запрещается ни в населенных местах, ни за их пределами. Чтобы не попасть в поле зрения дорожной полиции, следует учитывать некоторые нюансы.

Парковка с лева и справа дороги разрешается, если отсутствуют:

  1. Трамвайный пут.
  2. Железнодорожный переезд.
  3. Переход для пешеходов.
  4. Выезд со двора или других прилегающих территорий.
  5. Запрещающие знаки.
  6. Превышение допустимости загрузки транспорта.

На обочине с любой стороны дороги парковаться в местах поселения людей можно только легковому автомобилю или грузовому транспорту с весом до 3,5 т.

Обратите внимание!
Обязательное условие, которое должны соблюдать водители при парковке – это остановка авто в один ряд, т.е. друг за другом. Ставить машину под углом или перпендикулярно запрещено.

Однако парковаться при одностороннем движении нужно с учетом дорожных знаков и учитывать особенности местности.

Какие таблички запрещают парковку:

  1. Главная дорога.
  2. ж/д переезд.
  3. остановка запрещена.

Также если оставленный автомобиль закрывает обзор дороги для других водителей, парковаться не желательно, так как это может привести к ДТП. Этот же момент касается крутых поворотов, заездов во дворы и расположенных в пяти метрах пешеходной зебры.

Создает опасность парковка, располагающаяся рядом:

  • с перекрестком – в районе 5 метров.
  • со стоянкой общественного транспорта – в районе 15 метров.
  • с дорожкой, предназначенной для велосипедистов.

Парковка запрещена  в зоне действия знака «стоянка запрещена на односторонней дороге» до тех пор, пока водитель не увидит, что действие знака отменено.

Не рекомендуется парковать машину при плохих погодных условиях, например: налипающий снег, ливневый дождь или ночью, когда видимость на дороге в районе 100 м затруднена.

Исключением являются непредвиденные ситуации:

  • резко плохо стало водителю;
  • ухудшилось самочувствие пассажира;
  • оказание помощи другому автовладельцу;
  • плохие погодные условия.

Эти ситуации не отражены в ПДД. Однако на дороге действует правило: «вред от остановки транспорта должен быть меньшим, чем от продолжения пути».

Автостоянки и уличная парковка

Как расположение автомобиля влияет на безопасность движения

Уличная парковка может обеспечить доход, парковку с высокой оборачиваемостью и создать буфер для трафика.

Наша транспортная инфраструктура зависит от наличия парковки. Крупные направления предлагают наземные участки, улицы перед магазинами обеспечивают парковку у обочины, а центры города усеяны многоэтажными парковками. Стоянка настолько вездесуща, что ничем не примечательна, за исключением случаев, когда водитель спешит и не может найти свободное место.Тем не менее, дизайн парковки должен быть тщательно проработан для достижения целей сообщества. Каковы преимущества уличной парковки перед стоянкой? Чем потребности легковых автомобилей отличаются от потребностей коммерческого транспорта? Какой стиль парковки лучше всего обеспечивает безопасность пассажиров и транспортных средств?

Каковы преимущества и недостатки уличной парковки?

  • Отлично подходит для быстрых и быстрых покупок. Люди не паркуются в гараже, чтобы взять кофе или бутерброд на вынос, поскольку это потребует парковки, прихода на оценку, оплаты, прогулки в магазин, а затем обратного процесса.
  • Автомобили служат стальным буфером для пешеходных (а иногда и велосипедных) пространств.
  • Уличная парковка может предложить более эффективное использование земли, чем участки в дорогих городских районах, предлагая только заполняющее пространство для транспортных средств, а не занимая пространство, которое могло бы вместить здание.
  • В городских центрах ограничение парковки, предлагая парковку в основном у обочины, поощряет использование других видов транспорта. Люди могут выбрать автобус, пешком или на велосипеде. Это препятствует пробкам на дорогах.
  • Высокий поток автомобилей, вызванный краткосрочной парковкой, может оживить территорию.
  • Уличная парковка со счетчиком чаще всего принадлежит городу, а не частной компании.
  • Уличная парковка, особенно на улицах с двухполосным движением, может привести к замедлению движения, поскольку людям приходится ждать, пока водители въедут или выйдут из места задним ходом. В пешеходных зонах и зонах с интенсивным движением такое замедление транспортного потока может снизить частоту или серьезность аварий.
Парковка под углом «носом внутрь» — это самая простая парковка для въезда, но выезд задним ходом в поток.

Ориентация парковки на улице

Уличная парковка может быть предложена в нескольких направлениях: параллельно бордюру, парковка под углом и, очень редко, парковка под углом сзади. Исследование этих вариантов парковки, проведенное в Австралии, выявило несколько интересных фактов.

Независимо от способа парковки движение задним ходом занимает больше времени, чем движение вперед. В каждой из этих форм парковки транспортное средство должно двигаться задним ходом. При параллельной парковке между двумя автомобилями происходит обратное, когда человек въезжает на место, задним ходом.Это также относится к парковке под углом. При парковке под углом для въезда этот маневр требует дополнительного времени для выезда с места: чтобы выехать из стойла, водитель должен вернуться на полосу движения.

Исследование также предполагает, что требование парковочного места замедляет движение больше, чем оставление парковочного места. Когда водители въезжают в пробку, они обычно ждут свободного места. Напротив, кто-то, паркующийся, будет делать то, что должен, чтобы маневрировать на свободное место. Это предполагает небольшое преимущество парковки под углом, поскольку автомобиль движется задним ходом только при выезде с парковочного места, когда водитель будет пытаться выехать во время перерыва в движении.Однако водителю, припаркованному под углом, трудно видеть поверх других автомобилей. Это затрудняет и потенциально опасно для водителей покидать свое место.

Преимущества и недостатки параллельной парковки:
  • Водители часто легко замечают открытые пространства
  • Парковочная полоса служит буфером между пешеходными зонами и движением транспорта
  • Въезд на параллельную парковку часто требует больше времени и навыков, чем въезд на угловую парковку
  • Требуется 7–8 футов свободного пространства от бордюра до проезжей части на парковочной полосе
  • Выезд из параллельной парковки быстрее, чем из угловой парковки
  • Автомобильные двери могут представлять угрозу для велосипедистов или велосипедных дорожек
  • Укладка посылок в багажник происходит между автомобилями, а не рядом с транспортным потоком
  • Водители могут быть не уверены в правильности маневра: одно исследование показало, что трое из десяти водителей настолько боятся параллельной парковки, что будут стараться изо всех сил, чтобы найти место, не требующее поворота автомобиля задним ходом
Угловая парковка требует более широких улиц, но подходит для большего количества автомобилей, а двери не открываются для движения транспорта.
Преимущества и проблемы угловой парковки на улице:
  • Въезд — самый быстрый способ парковки
  • Для выезда требуется разворот, что занимает больше времени, но водители стараются это сделать во время перерыва в движении
  • Угловые автомобили обеспечивают большой буфер между пешеходными зонами и движением транспорта
  • Открытые двери автомобиля не представляют угрозы для велосипедистов
  • Требуется до 19 футов пространства от бордюра до проезжей части на парковочной полосе
  • На блок можно припарковать больше автомобилей
  • Место для угловых ограждений с местом для растений или уличной мебели
  • Движение транспорта должно происходить еще медленнее из-за неожиданной распарковки, чем при параллельной парковке
  • Укладка посылок в багажник происходит вблизи трафика
  • Автомобили «нацелены» на тротуары и магазины: перекатывание, столкновение или путаница педали газа/тормоза с большей вероятностью приведут к тому, что автомобили врежутся в витрины магазинов, если не установлены болларды
  • Движение задним ходом в потоке транспорта может быть довольно опасным, так как водители плохо видят позади автомобилей рядом с собой, особенно с несоответствующими размерами (грузовики и внедорожники рядом с компактными автомобилями).)
  • Крупногабаритные транспортные средства могут мешать обзору пустых пространств
Преимущества и проблемы при парковке на улице задним ходом:
  • Выезд очень прост благодаря парковке задним ходом, работает как слияние и может быть быстро выполнен даже в плотном потоке машин
  • Видимость при выезде — это не то же самое, что и въезд на парковку
  • Удобный доступ к багажнику позволяет хранить покупки вдали от дорожного движения
  • Открытые двери автомобиля не представляют угрозы для велосипедистов
  • Открытие дверей создает барьер между пассажирами и транспортом, направляя детей к тротуару
  • Создает большой буфер между транспортными средствами и трафиком
  • Требуется до 19 футов пространства от бордюра до проезжей части на парковочной полосе
  • Крупногабаритные транспортные средства мешают обзору пустых пространств
  • Движение задним ходом под углом 45° является менее сложным маневром, чем параллельная парковка
  • И наоборот, очень немногие водители практиковали движение задним ходом под углом.Многие колеблются или даже откладывают, и поэтому время, необходимое для того, чтобы добраться до этих киосков, может быть очень большим, или люди могут в конечном итоге парковаться через множество киосков под разными углами
  • Автомобили с трудом оценивают расстояние до бордюра, если только столбы не установлены в качестве визуального ориентира в конце стойла
Перпендикулярные киоски могут обеспечить наиболее эффективное использование широких участков

Наземная парковка — участки и многоэтажные гаражи

Сложенные в гаражах или разбросанные вокруг здания, как ров, доступные парковки привлекают трафик.Хотя есть некоторые пункты назначения, которые могут заменить парковку транзитом и отличными удобствами для велосипедистов, многие люди зависят от автомобиля, и от того, сможет ли водитель найти место, где можно оставить машину на разумном расстоянии от пункта назначения, может зависеть выбор одного места вместо другого. еще один. До тех пор, пока не изменится инфраструктура, некоторые парковки будут по-прежнему представлять большую ценность для населения, и их нельзя будет легко нарушить другими видами транспорта. Торговое место с объемными средними покупками (т.е. Costco) больше зависит от парковки, чем от рынка, предлагающего меньший ассортимент и размеры товаров. Больницы и другие места неотложной помощи также полагаются на парковку для обслуживания пациентов и их семей, которые путешествуют на любые расстояния в любых условиях.

Каковы преимущества и недостатки парковок?

  • Обычно хорошо освещен, часто патрулируется или наблюдается большим количеством людей
  • Привести много людей в близость к ресурсу
  • Парковка для инвалидов может предоставить доступ людям с ограниченными физическими возможностями
  • Многоэтажные автостоянки или гаражи могут приносить доход и обеспечивать плотность парковки
  • Большие площади с твердым покрытием не пропускают воду и могут усугубить наводнения и загрязнить воду
  • Строительство многоэтажных участков в оживленных городских районах иногда означает снос существующих зданий и может вызвать негативную реакцию
  • В пригородных и сельских районах наземная парковка часто способствует разрастанию и «парковочным пустыням»
  • Большие темные мощеные поверхности создают городские острова тепла

Ориентация на парковке

Как и уличная парковка, парковочные места могут быть ориентированы несколькими способами.Парковка под углом и парковка перпендикулярно транспортному потоку — это возможные варианты ориентации автомобилей на парковках и сооружениях, но выбор того, что имеет смысл, во многом зависит от доступного места, требований пользователя и вероятного объема трафика.

На большинстве парковок места расположены перпендикулярно полосам движения. Люди могут либо приблизиться к прилавку, либо проехать мимо прилавка и вернуться в пространство задним ходом. Этот навык заднего хода дает те же преимущества, что и парковка задним ходом на улице. При выезде с места он позволяет выходящему водителю видеть все движение, при этом концы других транспортных средств не загораживают его поле зрения.По этой причине парковка сзади снижает количество аварий с другими автомобилями или пешеходами. Тем не менее, задним ходом для некоторых водителей является достаточно сложной задачей, поэтому существует целый веб-сайт, посвященный навыкам, демонстрируемым на парковках, под названием «Fancy Parking».

Особенности парковки под углом 90° или перпендикулярно
  • На большинстве парковок есть такие киоски с двусторонним движением между ними
  • Использование двусторонних дорожек позволяет использовать короткие или тупиковые проходы, что позволяет проектировщику вписывать пространства в любые формы участков
  • Обычно устанавливается для двустороннего движения автомобилей и двух полос движения
  • Две полосы движения дают дополнительное пространство для маневра, что может помочь уменьшить количество конфликтов между посетителями
  • Две полосы движения означают, что водители могут выехать в соответствующем направлении
Угол въезда подходит для узких участков с меньшим расстоянием от стойла до края и односторонним движением.
Особенности парковки под углом 45° и выше
  • Людям очень легко припарковаться
  • Парковка задним ходом представляет собой проблему для многих водителей, но делает выезд задним ходом очень простым
  • Легкий доступ к багажнику с парковкой носом внутрь, немного более «спрятанный» от движения, чем киоски под углом 90°
  • В зависимости от площадки для установки автомобилей можно использовать разные углы и схемы киосков, что очень удобно для узких площадок
  • Угловая парковка позволяет использовать полосы движения с односторонним движением, которые могут быть значительно уже
  • Одностороннее движение может сбивать с толку и игнорироваться, что приводит к конфликту
  • Некоторые люди могут попытаться заехать задним ходом на стоянке с носом или наоборот, что приведет к тому, что их машина окажется направленной против движения
  • Знаки и окраска поверхностей должны обеспечивать четкость желаемого транспортного потока
  • Водители должны ждать тех, кто движется задним ходом перед ними, предотвращая обгон: это может замедлить выезд, но также позволяет избежать конфликтов или пробок, вызванных обгоном загруженных участков под углом 90°
  • В конце каждого прохода есть треугольники без машин: это уменьшает количество машин на участке, но может использоваться для очистки ливневых вод

На стоянках остановки транспортных средств можно использовать в конце киосков, чтобы люди не могли занимать два места или проезжать через места, а не двигаться по полосам движения.Длинные низкие остановки часто оптимально размещать на периферии, а не внутри участка или вдоль пешеходных коридоров. В середине участка они могут затруднить уборку или уборку снега, и неосторожный пользователь может споткнуться о них. Прочные гибкие опоры могут решить некоторые из этих проблем, если они используются в середине партии, чтобы направлять движение и разграничивать пространства, не занимая много места на земле.

Парковка и проектирование инфраструктуры

Повсеместное распространение парковок и уличных парковок может сделать решения о них почти незаметными для среднего водителя, но решения об ориентации автомобилей, одно- или двусторонних потоках движения, а также столбиках, остановках и бордюрах вокруг Парковка — это все соображения безопасности водителей, велосипедистов и пешеходов.Автостоянки часто являются первым испытанием для студентов-инженеров и планировщиков, управляющих сточными водами, городскими тепловыми островами и оптимизирующих безопасность для всех пользователей. Будут ли автомобили ориентированы таким образом, чтобы двери не открывались велосипедистам, а дети не высаживались на улицу? Приведут ли маневры заднего хода к путанице или хаосу на дорогах?

По мере развития функций помощи водителю и автономных автомобилей они, вероятно, изменят представление о парковке. Угловая парковка задним ходом обеспечивает наибольшую безопасность для велосипедистов, пассажиров и водителей и в основном представляет собой проблему из-за неопытности водителя и напряжения во время движения задним ходом.Если функции помощи водителю станут популярными, этот тип парковки может стать более популярным. Однако в будущем, когда автономные транспортные средства станут нормой, стоянка может стать значительно менее важной. Беспилотные автомобили подбирают и высаживают нас по мере необходимости, а не ждут в бетонной пустыне, пока мы вернемся к ним.

Парковка и автострахование в App Store

Приложение The Way — лучший друг вашего автомобиля

Приложение The Way — универсальный магазин, где можно найти все, что нужно вашему автомобилю.Это приложение для парковки с самым высоким рейтингом для бронирования парковки в аэропорту, почасовой парковки, ежемесячной парковки, городской парковки и многого другого. Наше приложение для автострахования №1 предоставляет вам бесплатные расценки на автострахование от лучших страховых компаний, а наше приложение для автомойки дает вам доступ к тарифам со скидкой в ​​более чем 10 000 пунктов по всей стране. Совершенно новый пакет Way+ объединяет все наши лучшие предложения в одну потрясающую ежемесячную подписку.

Найдите парковку менее чем за минуту

Забронируйте лучшие парковочные места в любом месте и в любое время.Парковка в аэропорту, почасовая парковка, парковка для мероприятий — это приложение поможет вам. Забронируйте почасовую, ежедневную или ежемесячную парковку на стоянках США и в гаражах Канады. Вот как получить лучшие предложения по парковке и дешевую парковку в гаражах премиум-класса:

• Поиск парковки по городу/аэропорту.
• Сортировка вариантов парковки по цене, расстоянию или отзывам (включая карту парковки).
• Выбирайте, бронируйте и оплачивайте!

Найдите, забронируйте и сэкономьте на парковке в аэропорту

Приложение The Way для парковки в аэропорту быстро соединит вас с дешевой парковкой в ​​аэропорту.Просто выберите свой аэропорт, и приложение для парковки поможет вам найти парковку рядом с аэропортом по сниженным ценам.

Забронируйте парковку в аэропорту по самым низким ценам и получите бесплатный трансфер до аэропорта. Приложение парковки Way также отслеживает трансфер до аэропорта в режиме реального времени, и вы можете вызвать свой трансфер через приложение, чтобы никогда больше не пропустить свою поездку.

Нужна парковка рядом с такими аэропортами, как LAX и BOS? Нет проблем — забронируйте парковку LAX и BOS с помощью нашей парковки с оплатой через приложение. Забронируйте место в приложении.

Получите бронирование парковки в аэропорту для парковки ORD, парковки ATL, парковки SFO, парковки LGA, парковки JFK и гаражей BWI.

Получите лучшие предложения почасовой парковки

Приложение Way предлагает самые низкие тарифы на более чем 10000 гаражей. Выберите свой город, найдите подходящую парковку, забронируйте парковочное место и оплатите. Получите парковочный талон и сэкономьте еще больше!

Найдите почасовые, ежедневные и ежемесячные предложения по парковке на парковках в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Атланте, Bay Area Parking и в большинстве городов.Найти уличную парковку или бесплатную парковку можно случайно, но не стоит беспокоиться, если вы бронируете дешевую почасовую парковку вне улицы с помощью приложения Wayparking.

Парковка в Нью-Йорке может быть проблемой, но только не с нашим приложением для парковки в Нью-Йорке.
Ищете приложение для парковки в Лос-Анджелесе и Чикаго? Вы нашли это.

Автострахование

Получите бесплатный расчет автострахования от более чем 100 страховых компаний за 30 секунд! Найдите лучшие тарифы на страхование автомобиля без суеты, без надоедливой бумажной волокиты и без назойливых продавцов.

• Наше приложение для автострахования поможет вам сэкономить до 1000 долларов США в год на расходах на автомобиль.
• Получите дешевые котировки автострахования от лучших компаний автострахования за считанные секунды.
• Сравните предложения различных автостраховых компаний онлайн.
• Звоните страховым агентам за помощью в любое время.
• Бесплатно аннулируйте старый полис автострахования.
• Оплатите онлайн и мгновенно застрахуйте свой автомобиль.

Автомойка

Автомойка стала проще благодаря лучшему приложению для чистки автомобилей и приложению для автомойки.Больше не нужно задаваться вопросом: «Где рядом со мной автомойка?» Получите неограниченное количество автомоек и бесконтактную мойку легко.

• Найдите и забронируйте недорогую автомойку рядом с вами.
• Ежемесячная и неограниченная подписка на автомойку/ваучер на автомойку для более чем 10000 мест.
• Подписка на автомойку идеальна для семей с несколькими автомобилями.

Представляем: Way+

С нашей ежемесячной подпиской Way+ мы собрали все наши лучшие предложения и объединили их в один пакет, так как вы экономите до 1k в год на парковке, автомойках, страховке и прочих услугах. новая помощь на дороге.

Выберите план Way+, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.
Воспользуйтесь преимуществами Way+ на любой автостоянке или автомойке Way.com.
Наслаждайтесь услугами буксировки и помощи на дороге с отслеживанием транспортных средств в режиме реального времени.

Way.com: https://www.way.com
Facebook: https://www.facebook.com/way.com1
Twitter: https://twitter.com/WayCom_
Instagram: https:// www.instagram.com/way.com_/
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/way-com

Что лучше: угловые или прямые парковочные места?

Возможно, вы раньше не задумывались о том, как планируете свою парковку.Но, если вы попали на эту страницу, то шансы, что вы думаете об этом сейчас, довольно высоки. При проектировании парковки учитывается множество различных факторов. Сколько автомобилей должно поместиться на стоянке? Предназначен ли участок для эффективного дренажа во время дождя? Будут ли одни пятна закрыты, а другие открыты? Дополнительным элементом, который следует учитывать при проектировании вашей парковки, является то, используете ли вы угловые или прямые парковочные места.

Какой тип парковочных мест наиболее желателен?

Хотите верьте, хотите нет, но ведутся споры о том, какая ориентация парковочного места предпочтительнее.Один математик даже зашел так далеко, что объяснил, почему парковка под углом более эффективна, в то время как другие предупреждают, что парковка под углом имеет свои преимущества, но прямые парковочные места в целом более эффективны. Здесь мы обсудим плюсы и минусы угловых и прямых парковочных мест, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, как спланировать свою парковку.

Угловая парковка Размеры

Что такое угловая парковка? Угловая парковка, кажется, является фаворитом многих, но что именно она предлагает, чего нет на прямых парковочных местах? Во-первых, угловые парковочные места не требуют от транспортных средств резкого поворота при парковке.Это значительно облегчает автомобилям въезд и выезд с парковочных мест, уменьшая вероятность столкновения и в то же время облегчая водителям оставаться в пределах своих парковочных мест. Поскольку автомобили расположены в шахматном порядке с угловыми размерами парковки, также менее вероятно, что водитель будет заблокирован, если машина рядом с ним припаркуется слишком близко.

Недостатком парковочных мест, расположенных под углом, является то, что они обычно требуют одностороннего движения, что может раздражать водителей.Следует тщательно продумать общую схему движения на парковке, если вы выбираете угловые парковочные места. Если вы считаете, что этот тип парковки является лучшим выбором для вашего объекта, угловые размеры парковки очень нравятся многим автовладельцам.

Pros
ProS
  • Простота в парке
  • Легко выйти
  • Требуется менее распространение радиуса
  • менее вероятно, чтобы заблокированы в
  • могут поместить больше пробелов на квадратный фут
минусов
  • Может быть сложнее выровнять переднюю часть автомобиля

Прямо на парковке

Традиционные прямые парковочные места обеспечивают более гибкую схему движения, поскольку водитель может подъехать к месту с любого направления и при этом безопасно припарковаться в пределах линий.Прямая парковка также позволяет водителям выстроить свой автомобиль на парковочном месте, используя переднюю и обе стороны в качестве ориентиров, что может помочь уменьшить количество автомобилей, заблокированных автомобилем рядом с ними, припарковавшимся слишком близко. Прямая парковка также намного быстрее, чем парковка под углом, поскольку можно разместить две полосы движения. Если автомобили смогут въезжать и выезжать, а также преодолевать полосу стоянки быстрее, это приведет к меньшему количеству заторов.

К сожалению, прямые парковочные места занимают больше квадратных метров.Автомобили должны больше поворачиваться, чтобы получить правильный угол въезда по сравнению с угловыми парковочными местами. Хотя разрешение двух полос движения может уменьшить заторы, это также может быть более опасным. Водители могли не смотреть, прежде чем дать задний ход, если они думали, что берег свободен, когда они садились в свою машину. Самым большим недостатком прямых размеров парковки является то, что двери автомобиля, выстроенные в одном и том же положении, рискуют задеть другие автомобили. Достаточно сильного порыва ветра, чтобы дверь врезалась в стоящий рядом автомобиль.

Pros
  • Обеспечивает двустороннее движение
  • Водители могут выстраивать транспортное средство под разными углами
  • Экономит время водителей
Минусы
  • Места для разворота больше 900 квадратных метров100009 для парковки
  • Повышенный риск столкновений
  • Столкновение с дверью

Габаритные размеры для угловой парковки и габариты для парковки по прямой

Существует множество причин для выбора прямых или диагональных парковочных мест.При принятии решения это действительно зависит от предпочтений, местоположения и наличия места. Если ваш бизнес представляет собой колл-центр, в котором нет вращающейся двери для клиентов, вы можете использовать прямые парковочные места, чтобы ваши сотрудники могли быстрее входить и выходить. Если у вас есть витрина с ограниченным пространством, угловая планировка парковки поможет вам разместить как можно больше покупателей. Также подумайте, находится ли ваш бизнес или магазин в зоне с высокой проходимостью. Прямые парковочные места уменьшат заторы и трафик, поскольку клиенты будут входить и выходить, что позволит вашим клиентам быстрее находить место.Городские законы, которые ограничивают парковку определенными часами или в течение короткого промежутка времени, также необходимо учитывать. Если в городе требуются парковочные счетчики, возможно, вам придется подумать о месте для них. Ваш градостроительный план может быть отличным ресурсом, если в вашем городе есть правила, касающиеся парковки.

Наиболее эффективная планировка парковки — это та, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса, сотрудников и клиентов. Оцените здание, близлежащие предприятия и трафик в этом районе, чтобы определить, что лучше для вас — угловая или прямая планировка парковки.Также важно, чтобы ваша парковка была чистой и профессиональной. Universal Site Services может помочь вам в этом с помощью службы портье. Мы также обеспечиваем подметание парковок в Фолсоме и остальной части Калифорнии.

Дешевая парковка в аэропорту | Долгосрочная парковка в аэропорту в лучшем виде!

Генри — Хасиенда Хайтс

16 фев 2022

Отличное расположение. Перепробовал много где. Это лучшее.

Кэрри М Уилкинсон — Винчестер

16 фев 2022

Я воспользовался услугой парковщика. Было приятно получить дополнительную помощь и оставить машину в их умелых руках. Одним поводом для беспокойства меньше. Я буду постоянным клиентом.

СТ

16 фев 2022

Am Первый водитель был очень груб с нами.Когда мы прибыли в терминал, сели на место водителя, и тем не менее мы все равно дали ей чаевые за то, что она нас отвезла. Встреча 14 февраля оправдала наши мысли, он был ОЧЕНЬ внимателен. Помимо местоположения, я бы предпочел использовать Jet Stream

.

Висенте Флорес

16 фев 2022

Очень хорошо и очень рекомендую.

Джеймс Раго

16 фев 2022

У нас был очень хороший опыт использования парка и трансфера в аэропорт.Спасибо.

РОБЕРТ РАМИРЕС

16 фев 2022

Отличное место для парковки. Удобная и отличная система — вы отправляете сообщение, и ваш автомобиль готов, как рекламируется, и по отличной цене.

Нам Д Нгуен

16 фев 2022

Необходимо улучшить время ожидания, как сказано, с 15-20 минут.Подождите более 30 минут, пока трансфер не заберет вас из аэропорта. Чуть не пропустил шаттл, потому что над лобовым стеклом не было надписи «Airport Spectrum». Когда шаттл проезжал мимо меня, я увидел сбоку вывеску «Аэропорт Спектр», потом подбежал сзади, чтобы поймать шаттл.

Ляйля Ковальчук

16 фев 2022

Легко забронировать, недорого, безопасное место с отличным персоналом. Единственный минус: очень старый маршрутный автобус…. самое уродливое, что я когда-либо видел в DFW 🙂

Карлтон Дэвис — Шерман Оукс

16 фев 2022

Я парковался на этом объекте в течение длительного времени, и до сих пор у меня не было никаких проблем или проблем, поэтому, пожалуйста, держите этот объект в максимально возможной безопасности, и я продолжу вести с вами дела, ребята.

Кристофер Фостер — Линвуд, Нью-Джерси

15 фев 2022

не мог бы быть проще, кроме того, что GPS укажет вам неправильное местоположение Водительский персонал был в порядке, все было в порядке,

Кэти Х. — Сиэтл

15 фев 2022

Отличный сервис во всем! Мы обязательно вернемся!

Знак А — Палм-Спрингс

15 фев 2022

Отличный опыт! Приветливый персонал и водители.Быстрая встреча на парковке и в аэропорту. Очень доволен. Воспользуюсь услугами этой парковки снова!

Тьен Н.

15 фев 2022

В целом хорошее место для недорогой парковки. Время ожидания в аэропорту может быть немного большим, если путешествует много людей.

Эпифанио Пинка

15 фев 2022

Отличное чистое помещение и отличный персонал.Единственное, когда мы приехали, это было напряженное время в Лос-Анджелесе (20:30), поэтому Lyft и Uber брали кредит на сумму более 15 долларов, предоставленный отелем. Наш счет Lyft увеличился до 37,44 долларов США.

Андреа М Флойд

15 фев 2022

Сервис был хорошим и удобным. Расположение довольно далеко от аэропорта, что сделало мою поездку туда и обратно намного дольше. У меня возникла проблема с получением доступа к объекту по возвращении.Удобный телефон в аэропорту неоднократно давал сигнал «занято», и я не мог ввести соответствующую информацию по тексту. К счастью, когда я стоял там, подъехал фургон и забрал меня. Я не знаю, как бы я вернулся на стоянку, чтобы забрать свою машину в противном случае.

Томас

15 фев 2022

Прибыл в 04:45. Я не знал, что трансфер до аэропорта не начинается до 05:30. К счастью, я все же успел на свой рейс.По возвращении пришлось ждать шаттла более часа, в то время как другие компании неоднократно кружили вокруг каждые 5, 10, 15 минут. Я найду другое место для парковки.

Хуан Р. Бургос

15 фев 2022

Мне не понравилось, что кто-то манипулировал моими регуляторами температуры. Зачем кому-то включать кондиционер в моей машине посреди зимы? И вообще, что они делали в моей машине??? Кроме как поставить его на стоянку и привезти на фронт по возвращении, я не вижу в этом никакой необходимости! И для этого им не нужно ничего трогать и оставлять так!

Сара О.

15 фев 2022

Фантастика, все прошло более гладко, чем я мог надеяться. Буду использовать снова и очень рекомендую. Выбрали этот участок, так как он вмещает грузовики, вообще никаких проблем.

Дженнифер Уильямс

15 фев 2022

Отличное расположение, легкий доступ и очень удобный трансфер по расписанию.

Лавонн Уильямс

15 фев 2022

Мы приехали на 2 дня раньше, забрали билет из машины, когда вернулись в отель, там было 20 человек в очереди, только 2 человека за столом, было 8 вечера, у нас было 2 часа езды до Неаполя.Вкус был консьержем, он дал нам билет на выезд с парковки, так как я уже заплатил и получил квитанцию, это спасло жизнь.

5 правил парковки в Нью-Йорке, которые вы, возможно, пропустили, пытаясь найти парковочное место

Последнее обновление: 17 октября 2021 г., Лоуренс Березин

5 правил парковки в Нью-Йорке, о которых вы могли не знать

Знаете ли вы это правило парковки в Нью-Йорке?

1.  M(1)

Неправильная парковка запрещена.

За исключением случаев, когда разрешена стоянка под углом, каждое транспортное средство, остановившееся, стоящее или частично припаркованное на проезжей части, должно быть остановлено, стоять или припарковано таким образом параллельно бордюру или краю проезжей части.На проезжей части с односторонним движением такое транспортное средство должно стоять лицом в направлении разрешенного движения; на проезжей части с двусторонним движением такое транспортное средство должно стоять лицом в направлении разрешенного движения движения на той части проезжей части, на которой стоит транспортное средство.

2.  M(2)

Правило парковки Нью-Йорка об угловой стоянке или парковке.

Несмотря на вышеизложенное, ни одно транспортное средство, слишком длинное и/или слишком широкое для парковки на одном специально отведенном парковочном месте, не должно парковаться на таком месте, которое предназначено для парковки под углом.

Комментарий Ларри:

Как вы паркуетесь на:

  • Тупик?
  • В конце тупиковой улицы?
  • Улица с односторонним движением?

Это сложно. Если вы паркуетесь под углом («лоб в лоб»), вы рискуете получить парковочный талон за нарушение M(2). Если вы паркуетесь параллельно бордюру, вы рискуете нарваться на злобу или своих соседей. Я предлагаю вам тщательно проверить парковочный талон на предмет опущенных, неправильно описанных или неразборчивых обязательных элементов.

И вы делаете свою домашнюю работу, чтобы выяснить, есть ли у вас существенная защита от предполагаемого нарушения правил парковки.Например, если вы припарковались в конце тупика и получили двойной штраф за парковку, вас обвинили в нарушении неправильных правил парковки Нью-Йорка. Двойная парковка – это остановка, стоянка или стоянка транспортного средства со стороны проезжей части, стоянка или стоянка у бордюра.

3.  K(7)  Правила парковки Нью-Йорка в отношении транспортных средств, оснащенных подъемниками-платформами.

Запрещается парковать коммерческие автомобили на улицах города с поднятой платформой в опущенном положении, пока транспортное средство находится без присмотра.

 

4.  L(2)

Правило парковки г. Нью-Йорка об особом правиле в центре города: способ парковки.

Если не указано иное, с 7:00 до 19:00. ежедневно, кроме воскресенья, с 14-й по 60-ю улицу, с 1-й по 8-ю авеню, все включено, в округе Манхэттен, без водителя транспортного средства или автопоезда

, используемый для перевозки товаров, должен останавливаться, стоять или парковаться на любой из указанных здесь улиц, кроме параллельных и близких к бордюру, и занимать не более десяти футов проезжей части от ближайшего бордюра, и ни в коем случае не должен любое такое транспортное средство должно двигаться задним ходом под углом к ​​бордюру

, используемый для перевозки товаров, должен останавливаться, стоять или парковаться на любой из указанных здесь улиц, кроме параллельных и близких к бордюру, и занимать не более десяти футов проезжей части от ближайшего бордюра, и ни в коем случае не должен любое такое транспортное средство должно двигаться задним ходом под углом к ​​бордюру

 

5.

L(3) Особое правило мидтауна: лимит времени стоянки.

 

(i) С 7:00 до 19:00, ежедневно, кроме воскресенья, с 14-й по 60-ю улицу, с 1-й по 8-ю авеню, все включено, в округе Манхэттен ни один оператор не имеет права останавливать транспортное средство или комбинацию транспортных средств для целью осуществления пикапов, доставок или сервисных вызовов в любом одном квартале улиц, указанном в настоящем документе, на период более трех часов, если не указано иное. Транспортное средство или комбинация транспортных средств, не используемые для срочных вывоза, доставки или вызова службы, считается припаркованным транспортным средством, на которое распространяются правила парковки, применимые к этому конкретному месту.

 

(ii) Зона коммерческого парковочного счетчика. Несмотря на положения подпункта (i) настоящего параграфа, в тех случаях, когда вывешены знаки, регулирующие использование бордюра коммерческими транспортными средствами, запрещается ставить транспортное средство в любом месте на блоке, если только такое транспортное средство не является «коммерческим транспортным средством», как определено в §4 01(b)(i) настоящей главы, или транспортное средство с действительной «комбинированной» регистрацией в другом государстве, и если такое пространство не контролируется парковочным счетчиком. Максимальное время такой парковки со счетчиком на одном блоке должно составлять в общей сложности три часа, если иное не указано вывешенным знаком.Положения подпункта (h) настоящего раздела применяются к коммерческим транспортным средствам, припаркованным на парковочном счетчике, включая «Muni Meter», в соответствии с настоящим параграфом

.

 

Комментарий Ларри:

Держитесь подальше от Мидтауна с понедельника по субботу, если вы не пользуетесь коммерческим транспортным средством. Однако, если вы отправитесь в черную дыру Мидтауна:

  • Не паркуйте свой коммерческий автомобиль, не оплатив Muni Meter.
  • Существует ограничение в 3 часа на один квартал, поэтому вы не можете переместить свою коммерческую колесницу с одного «места для парковки» на другое «место для парковки» в одном квартале
  • Но вы можете припарковаться на другой стороне улицы в одном квартале
  • Если ваш грузовик не «переделан», то он не считается «коммерческим транспортным средством» для остановки, стоянки или парковки в Нью-Йорке… Остерегайтесь и будьте осторожны!

Комментарий

«…и много миль впереди, прежде чем мы уснем.

 

 

Вот полезная страница на сайте Evil Empires.

Похожие сообщения

Скачать БЕСПЛАТНО

20.945.040 Общие нормы проектирования наземных парковок

Этот раздел включен в ваш выбор.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть предыдущие версии этого раздела.

Проектирование парковки и водоотвода подлежат рассмотрению и утверждению начальником городского транспорта.

Все автостоянки должны постоянно содержаться в чистоте и хорошем состоянии. Разрывы на мощеных поверхностях должны быть устранены в кратчайшие сроки. Сломанные или расколотые колесные упоры следует заменить, чтобы не нарушалась их функция.

Все знаки и разметка, в том числе для частных парковок, должны соответствовать Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Отдельные помещения должны быть отмечены окрашенными полосами.

Парковочные места не допускаются ни при каких отступах, если иное не указано в этом заголовке.Для односемейных и двухквартирных жилых домов, стоянка транспортных средств, судов, трейлеров для отдыха разрешается в отступе перед двором при условии, что он: расположен на официально установленной подъездной дорожке; расположен вне треугольников видимости в соответствии с главой 20.895 VMC; не выходит на полосу отчуждения города; и в настоящее время лицензирован и зарегистрирован. Парковка домов на колесах, прицепов, транспортных средств для отдыха и лодок допускается с одной стороны или сзади на непроницаемом покрытии и обслуживается проезжей частью с твердым покрытием. Такая парковка должна быть отделена от прилегающих участков шестифутовым забором или живой изгородью, закрывающей обзор.

Парковочное место не должно располагаться там, где маневры задним ходом с такого места могут помешать движению транспорта с улицы общего пользования на парковку, как правило, в пределах 20 футов от проходного прохода рядом с точкой доступа с улицы общего пользования.

Подъездные пути, обеспечивающие доступ к парковке вне улицы или загрузке с общественных улиц, должны соответствовать следующим требованиям:

Подъездные пути от улицы к стоянке или погрузочной площадке вне улицы должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы облегчить движение транспорта и обеспечить максимальную безопасность пешеходов.Как минимум все подъездные пути должны соответствовать стандартам расстояния подъезда к магистралям; на магистралях могут потребоваться общие подъездные пути и сервитуты на перекрестках для повышения эффективности и безопасности магистралей в соответствии с методами управления доступом, подробно описанными в отчете NCHRP 420.

В тех случаях, когда подъездные пути огорожены, даже временно, подход к подъездным путям должен быть спроектирован таким образом, чтобы транспортные средства, подъезжающие к шлагбауму или выезжающие из него, могли стоять в очереди для въезда/выезда из транспортного потока, не блокируя тротуар или уличное движение, и не препятствовали внутреннему движению по территории.Проект закрытых проездов подлежит рассмотрению и утверждению начальником городского транспорта.

Подъездные пути должны быть улучшены с постоянным покрытием, включая, помимо прочего, асфальт, бетон, кирпич или каменную кладку или другой материал, одобренный должностным лицом по планированию. Кандидатам рекомендуется использовать городские власти и Департамент экологии альтернативные передовые методы управления мощением для улучшения качества воды на участке, где это уместно, исходя из предполагаемого использования.

За исключением односемейных и двухэтажных жилых домов, группы из более чем двух парковочных мест должны обслуживаться подъездной дорогой, чтобы не было необходимости в движении задним ходом или других маневрах в пределах улицы или других общественных полос отчуждения.

Если предусмотрен выезд на территорию, подъезд должен быть рассчитан на непрерывный поступательный поток пассажирских транспортных средств.

Штабелирование транспортных средств на месте для сквозного проезда

Все виды использования, предоставляющие услуги сквозного проезда, как определено в настоящей Главе, должны предусматривать полосу штабелирования на той же площадке для въезжающих транспортных средств, как указано в Таблице 20.945-1. Требования к полосам штабелирования должны определяться в процессе рассмотрения, основываться на утвержденном исследовании трафика и могут как превышать, так и не соответствовать рекомендациям, указанным в Таблице 20.945.040-1.

Стол 20.945.040-1

Руководство по дорожкам стекирования для использования с Drive-Through Windows

Использовать

Руководство по дорожкам штабелирования

Вбивные блоки

5 мест на сервисный терминал

Банкомат

50-футовые терминалы обслуживания

Автомойщики, ремонтные услуги

50’

Рестораны с выездом на автомобиле

180’

Механические автомойки

3 места на стиральную машину

Парковки

Свободный ввод

1 место на подъезд

Запись выдачи билетов

2 места на каждую въездную дорожку

Ручная выдача билетов

100 футов/въезд

Дежурный по парковке

100’

Продажа автомобильного топлива

3 места на насос

Минимальная длина одного места = 18 футов

Проходы для штабелирования должны быть спроектированы таким образом, чтобы они не мешали парковке и движению транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.На дорожках для продажи продуктов питания должно быть предусмотрено по крайней мере одно четко обозначенное парковочное место на каждое служебное окно для использования транспортных средств, ожидающих выполнения заказа.

Никакая часть полосы штабелирования не должна располагаться в углублении, за исключением точек соединения площадки с общественными или частными улицами.

Следующие стандарты применяются к многоквартирным, коммерческим, промышленным и институциональным объектам во всех зонах:

Заявитель продлевает маршруты движения пешеходов до тротуаров и транзитных остановок вдоль улиц, примыкающих к участку, до пешеходных объектов, выходящих на край участка за пределы участка, и до края участка в направлении существующих, утвержденных или предлагаемые пешеходные и транспортные объекты за пределами участка.

Пешеходные маршруты также должны соединять сооружения и объекты на территории, такие как здания, стоянки для автомобилей и велосипедов, детские игровые площадки, необходимые открытые площадки, открытые пространства, площади, зоны отдыха и смотровые площадки.

Насколько это практически возможно, система движения пешеходов должна быть спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму расстояние, которое необходимо пройти пешеходу между типичными начальными и конечными пунктами на площадке и за ее пределами, включая остановки общественного транспорта, общественные тротуары и входы в здания.Как правило, следует избегать окольных путей, за исключением случаев, когда это целесообразно с учетом использования или условий.

Если пешеходные или велосипедные маршруты пересекают подъездные пути, зоны маневрирования, парковки или погрузки, переход должен быть четко обозначен с использованием перепадов высот, лежачих полицейских, другого материала для мощения и других методов, которые эффективно предупреждают водителей, пешеходов и велосипедистов о местоположении и характер пересечения. Разметка настоятельно не рекомендуется как единственный метод обозначения пешеходных переходов.Когда используется полоса, владелец собственности должен постоянно и эффективно поддерживать ее.

Если пешеходный или велосипедный маршрут проходит параллельно и примыкает к автомобильной полосе или парковке, пешеходный или велосипедный маршрут должен быть надежно отделен от автомобильной полосы с помощью эстакады, приподнятого бордюра, боллардов, ландшафтных или других физических барьер.

Система пешеходного движения на объекте должна быть освещена до уровня 0,5 фут-свечи, за исключением зон, доступных для инвалидов, которые должны быть освещены до 1.0 футовая свеча. Такое освещение должно быть направлено таким образом, чтобы предотвратить ослепление близлежащих жилых районов.

Во всех коммерческих зонах основной пешеходный переход между главным входом и главной артерией должен иметь беспрепятственную ширину не менее 8 футов. Все остальные пешеходные переходы должны иметь беспрепятственную ширину не менее 6 футов. Должностное лицо по планированию может изменить эти стандарты для незначительного расширения существующих видов использования, которые сталкиваются с проблемами, характерными для конкретного участка.

Требуемые пешеходные дорожки должны быть улучшены за счет асфальтового, бетонного или другого утвержденного всепогодного покрытия; при этом пути движения пешеходов через рекреационные или открытые пространства могут быть благоустроены материалом, соответствующим их назначению и особенностям их расположения.

Пешеходная система должна быть связана с участком и прилегающими улицами и ближайшими остановками общественного транспорта. Пешеходная система также должна соединять общественные открытые пространства или парки, коммерческие, офисные и административные объекты, если существующая застройка не препятствует такому соединению. Схемы разработки не должны препятствовать возможным соединениям между площадками, даже если соседняя площадка не планируется к застройке на момент разработки заявителя. Расстояние между зданиями и улицей должно быть не более 200 футов друг от друга.

Цель: Следующие стандарты озеленения предназначены для улучшения и смягчения внешнего вида парковок; уменьшить визуальное влияние парковок с тротуаров, улиц и особенно со стороны прилегающих жилых зон; тенистые и прохладные парковочные места; уменьшить количество и скорость стока ливневых вод с автомобильных площадок; и улучшить качество воздуха.

Ландшафтный дизайн по периметру: Любая стоянка вне улицы, за исключением жилых домов на одну семью или двухэтажных жилых домов, должна быть надежно защищена загораживающим вид забором, стеной или вечнозелеными насаждениями с каждой стороны, которая примыкает к собственности, расположенной в жилой зоне, помещения любой школы или подобного учреждения, либо общественная или частная улица.Экранирование вдоль общей линии собственности должно быть высотой 6 футов. Ландшафтный экран должен достигать высоты 6 футов в течение 2 лет после посадки. Экранирование вдоль всех общественных или частных улиц должно быть высотой не менее 3 футов.

Внутреннее озеленение: Внутреннее озеленение должно быть обеспечено для участков, содержащих более 20 парковочных мест. Не менее 10 % парковочных и маневровых площадей, не считая проезжей части, должны быть благоустроены.

Стандарты

: Ландшафтные материалы должны соответствовать приведенным ниже общим стандартам:

.

Озеленение должно быть рассредоточено по территории парковки.Вся необходимая ландшафтная зона может находиться на стоянке, или часть может быть на погрузочных площадках.

Озеленение по периметру не может заменить внутреннее озеленение. Тем не менее, внутреннее озеленение может присоединяться к озеленению периметра, если оно простирается не менее чем на четыре фута в парковочные зоны от линии ландшафта периметра.

Если отдельное дерево сажается на участке, окруженном тротуаром, площадь посадки должна иметь минимальный размер шести футов, при этом каждое дерево должно располагаться посередине.

Ландшафтные материалы для внутреннего и периметрального благоустройства парковки должны быть предоставлены в следующем количестве:

На каждые 10 парковочных мест должно быть по крайней мере одно дерево. Существующие деревья могут быть использованы для соответствия этому стандарту. На каждом ландшафтном острове должно быть посажено не менее одного дерева. Лиственные деревья должны быть не менее 2 сантиметров в диаметре во время посадки, а хвойные деревья должны быть не менее 5 футов во время посадки. Деревья должны быть рассредоточены по всей территории парковки, чтобы обеспечить тень для парковки.Некоторые деревья могут быть сгруппированы, но группы должны быть рассредоточены.

На каждые 30 кв. футов требуемой благоустроенной территории должен быть обеспечен как минимум один куст. Кусты должны быть не менее одного галлонного размера контейнера.

Все благоустроенные территории, не засаженные деревьями и кустарниками, должны быть засажены почвопокровными растениями, в том числе травами. Дорожки, сделанные из брусчатки, каменных плит, кирпича, тротуара или подобных материалов, могут обеспечить доступ к ландшафтным участкам, но площадь поверхности непроницаемых материалов не засчитывается в требуемую ландшафтную площадь.

Поощряется посадка местных видов.

Все зоны, используемые для парковки, хранения или маневрирования любого транспортного средства, должны быть улучшены за счет асфальта, бетона или другого постоянного покрытия, одобренного должностным лицом по планированию; Должностное лицо по планированию может одобрить использование города и Департамента экологии альтернативных передовых методов управления мощением для улучшения качества воды на участке, если это будет сочтено целесообразным на основе типа и частоты предполагаемого использования.

Парковочные площадки, которые будут использоваться в основном для временной стоянки строительного оборудования и временной парковки объекта во время строительства, могут быть покрыты гравием, если это разрешено уполномоченным органом в момент выдачи разрешения на застройку участка.Должностное лицо по планированию может потребовать от владельца собственности удалить гравий сразу после строительства или заключить соглашение о мощении парковки: (1) в течение определенного периода времени после ее создания; или (2) если есть изменения в типах или весе транспортных средств, использующих парковку; или (3) если имеются доказательства неблагоприятного воздействия на прилегающие дороги, водотоки или имущество. Такой договор заключается в качестве условия утверждения плана устройства гравийной автостоянки

.

За исключением жилых домов на одну семью и двухквартирных домов, на любой территории, предназначенной для использования в соответствии с требованиями к внеуличной парковке транспортных средств, изложенными в настоящей главе, все парковочные места должны быть четко обозначены; и

Все внутренние проезды и входные проходы должны быть четко обозначены и подписаны, чтобы показать направление потока и обеспечить безопасность транспортных средств и пешеходов.

Парковочные места вдоль границ парковки или рядом с внутренними благоустроенными территориями или тротуарами должны быть оборудованы упором для колес или бампером высотой не менее 6 дюймов, расположенными в 2 футах от передней части парковочного места. Передняя часть 2’ парковочного места может быть выполнена из бетона, асфальта или низменного ландшафтного материала, высота которого не превышает высоты упора колеса, при условии, что тротуары или другие пешеходные дорожки не перекрыты.

Площадки для парковки и погрузки вне улицы должны иметь уклон для стока в соответствии со спецификациями, утвержденными Директором по общественным работам.Эти зоны должны быть осушены, чтобы предотвратить попадание воды на полосу отвода, через пешеходные объекты или на прилегающие территории, если только это не разрешено Директором общественных работ.

Все стоянки вне улицы площадью более 5 550 кв. футов должны быть освещены. Это положение не распространяется на общественные парки, которые закрываются в сумерках. Все освещение должно быть направлено в сторону от любой прилегающей жилой зоны.

Стол 20.945.040-2

Таблица 20.945.040-2

Размеры пространства и прохода

Стандартный размер стойла

Размер компактного стойла

Размер ширины прохода

Угол (градусы)

Ширина стойла (футы)

Глубина стойла (футы)

Ширина стойла (футы)

Глубина стойла (футы)

Ширина одностороннего прохода

2-ходовой
Ширина прохода

0

20

8

8

18

12

20

45

9

17

8

15

14

20

60

9

17

8

15

16

22

90

9

17

8

15

22

22

Специализированные парковочные места для инвалидов, которые соответствуют минимальным требованиям по размеру, считаются парковочными местами стандартного размера и должны быть предоставлены в соответствии с требованиями применимых строительных норм и правил штата Вашингтон и города с поправками для парковочных мест для инвалидов.

Ширина каждого парковочного места включает полосу, разделяющую каждое место.

До 50% всех необходимых парковочных мест на территории могут быть компактными. Такие помещения должны быть помечены как «компактные» или «С».

Группировка: в среднем не более 10 парковочных мест должны располагаться рядом друг с другом без промежуточного перерыва, обеспечиваемого проходом, пешеходной дорожкой или озеленением. Если в среднем поддерживается не более 10 бок о бок бок о бок, до 15 стойл могут быть расположены бок о бок.В тех случаях, когда озеленение обеспечивает разрыв в группе пространств, ландшафтный остров должен простираться не менее чем на 1 фут в проходной проход, чтобы обеспечить визуальное сужение проходного прохода.

Часть парковочного места может быть благоустроена вместо мощения следующим образом:

Ландшафтная зона может занимать до 2 футов от передней части территории, если измерять ее от линии, параллельной направлению бампера транспортного средства, использующего территорию.

Озеленение должно быть почвопокровными растениями; и

Благоустроенная территория учитывает требования к внутреннему озеленению парковки, но не требования к озеленению периметра, и не должна препятствовать требованиям минимальной ширины для движения пешеходов.

Другие углы парковки, такие как, помимо прочего, 30 градусов или 75 градусов, могут быть одобрены должностным лицом по планированию, с размерными требованиями, соответствующими тем, которые показаны в Таблице 20.945.040-2.

Минимальные стандарты для стандартной длины и ширины парковочного места, ширины прохода и пространства для маневрирования в парковочной конструкции должны быть определены в соответствии с таблицей 20.945.040-2. (Приказ М-4195 § 1 от 14.04.2014; Приказ М-4034 § 32 от 03.12.2012; Приказ М-3931 § 32 от 02.11.2009; Приказ.М-3847 § 15, 19.11.2007; Орд. М-3840 § 45, 06.08.2007; Орд. М-3643, 26.01.2004)

Что каждый калифорнийский водитель должен знать о полосе отчуждения на парковке

by Staff | 6 декабря 2021 г.

Автомобильные аварии могут произойти в любое время и в любом месте. Из-за загруженности парковок мелкие аварии случаются довольно часто. Ежегодно на парковках и в гаражах происходит более 50 000 аварий. Обычно это происходит потому, что один или несколько водителей не уделяют должного внимания тому, что происходит вокруг них.

На очень загруженных парковках с большим количеством пешеходов и других транспортных средств водители могут легко запутаться в том, кто имеет преимущественное право проезда.

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие на стоянке, убедитесь, что вы:

  • Сфотографируйте место происшествия, расположение транспортных средств и все полученные вами травмы.
  • Запишите имена, адреса и номера телефонов любых независимых свидетелей.
  • Получите имя, адрес, номер лицензии и страховку другого водителя.
  • Как можно скорее обратитесь к врачу и обратитесь за медицинской помощью при любых травмах, какими бы незначительными они ни казались.
  • Сообщите в свою страховую компанию о происшествии.

Если вы получили травму в результате аварии, как можно скорее обратитесь за юридической консультацией к адвокату по травмам. Они могут защитить ваши права и подать иск о компенсации от вашего имени.

Каковы наиболее распространенные аварии на парковках?

К счастью, большинство аварий на парковках происходит на низкой скорости и, как правило, незначительные происшествия.Типы аварий, которые могут произойти на парковках:

  • Езда по полосе не в ту сторону
  • Выезд с парковки задним ходом, не глядя
  • Наезд сзади из-за внезапной остановки автомобиля
  • Езда на небезопасной скорости
  • Резкий поворот перед встречными транспортными средствами
  • Проезд через пешеходный переход или знак «стоп»
  • Отвлекшееся вождение из-за того, что вы ищете свободное место для парковки, а не дорогу впереди

Вероятность получения серьезных травм возрастает, когда авария происходит на высокой скорости или с участием пешехода.Пешеход, участвующий в столкновении с транспортным средством, может получить различные травмы, от относительно легких до катастрофических, например, в голову или спину.

Кто имеет преимущественное право проезда?

В Калифорнии правилом по умолчанию для парковок является то, что водитель, находящийся в потоке движения, имеет преимущественное право проезда. Это означает, что водитель, движущийся по основной полосе, имеет преимущество перед людьми, выезжающими с парковочных мест или вспомогательных полос. Подъездные полосы имеют преимущество перед транспортными средствами, выезжающими задним ходом с места парковки.

Водитель, выезжающий с парковочного места, обязан остановиться, проверить наличие встречного транспорта и выехать с места, когда у него есть достаточно времени, чтобы сделать это безопасно.

На нерегулируемом перекрестке на стоянке автомобиль, который первым прибывает или останавливается на перекрестке, обычно имеет преимущество. Все стороны должны остановиться, а затем медленно двигаться в том порядке, в котором они прибыли на перекресток. Если два водителя прибывают одновременно, водитель слева должен уступить место водителю справа.Не забывайте использовать поворотники даже на стоянке, чтобы общаться с другими водителями.

На некоторых парковках есть полосы с односторонним движением, отмеченные стрелками; для безопасности всех водителей очень важно обращать внимание на эту маркировку и двигаться в указанном направлении.

Если два водителя соревнуются за одно и то же парковочное место, водитель, пересекающий полосу движения, должен уступить дорогу. Как и на дороге, на парковках пешеходы имеют преимущественное право проезда. Вы должны уступать дорогу пешеходам, которые переходят дорогу на парковке, особенно на обозначенных пешеходных переходах.

Будет ли водитель нести ответственность?

В Калифорнии водители, нанесшие травмы своей небрежностью или любым неправомерным действием, могут быть привлечены к ответственности за причиненный ими ущерб.

Ожидается, что водители будут проявлять разумную осторожность, чтобы не причинять вред другим людям при управлении транспортным средством. Если водитель вызывает аварию на стоянке из-за любого из следующих действий, он может нарушать свои юридические обязанности соблюдать осторожность:

  • Превышение скорости
  • Непосмотрев в зеркала перед тем, как выехать задним ходом
  • Не уступив дорогу

Может ли владелец собственности нести ответственность?

В Калифорнии владельцы могут быть привлечены к ответственности за травмы, вызванные опасными условиями их собственности.Владелец парковки может нести ответственность, если он не сможет поддерживать стоянку в соответствии с безопасными стандартами.

Это может включать:

  • Отсутствие необходимого ремонта
  • Отсутствие обозначения направления движения в полосах
  • Отсутствие обозначения пешеходных переходов
  • Недостаточное освещение
  • Отсутствие достаточного количества персонала или обучения персонала

904 Юридическая фирма Сегодня

Если вы получили травму на парковке из-за халатности другого водителя или владельца парковки, обратитесь за юридической консультацией для защиты своих прав.

alexxlab / 26.01.1992 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *