Стоп линия: Стоп линия | AVTONAUKA.RU
Стоп-линия
Стоп-линияЭлемент Стоп-линия является графическим элементом разметки пространства, задающим точку на дороге, у которой транспорт должен останавливаться, если это указано в блоке CarMoveTo (блок может направлять автомобили к стоп-линии).
Стоп-линия может добавлять следующие дорожные знаки в местах собственного расположения на дорогах: Ограничение скорости, Конец ограничения скорости и Уступить дорогу. Дорожные знаки повлияют на дорожное движение у стоп-линии, у которой они установлены. Описание дорожных знаков доступно ниже, в секции Дорожные знаки свойств элемента Стоп-линия.
Стоп-линия может быть использована блоком Traffic Light для регулирования движения на сложно контролируемых участках дорожного движения.
Как создать стоп-линию
- Перетащите элемент Стоп-линия из секции Разметка пространства палитры Библиотека дорожного движения на графическую диаграмму, которая содержит дорогу. Стоп-линию можно создавать только после того, как будет создана дорога , на которой она будет нарисована. Перетаскивая стоп-линию по диаграмме, вы увидите, что все фигуры, кроме дорог, будут временно скрыты.
- Поместите указатель на дороге в том месте, куда вы хотите установить стоп-линию, и отпустите кнопку мыши. Элемент будет установлен в указанном месте. Положение элемента на дороге можно изменить путем перетягивания его мышкой.
- Установите дорожные знаки, если необходимо (отметив соответствующий пункт в секции Дорожные знаки свойств элемента). У этой линии можно дополнительно использовать блок Traffic Light . Дорожные знаки, как и светофор, будут определять поведение транспорта у этой стоп-линии.
- Теперь можно указать этот элемент в качестве места назначения в свойствах блока CarMoveTo.
- Щелкните левой кнопкой мыши по стоп-линии, которую вы хотите переместить.
- Перетащите стоп-линию в необходимое место на текущей дороге. Вы также можете переместить ее изменив значение в пункте свойств Смещение от начала дороги элемента стоп-линия, это определит точное местоположение элемента.
Свойства
- Основные
-
Имя – Имя этой стоп-линии. Это имя используется для идентификации элемента и доступа к нему из кода и свойств блоков диаграммы.
Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, элемент будет также виден на верхнем уровне, где находится агент.
Блокировать – Если опция выбрана, стоп-линия будет считаться заблокированной. Заблокированные фигуры не будут реагировать на щелчки мыши. Вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.
Видимость – Здесь вы можете указать, будет ли фигура видна на анимации во время выполнения модели или нет. Используя элемент управления, выберите да или нет.
- Дорожные знаки
-
Ограничение скорости — Дорожный знак позволяет задать начало дорожного отрезка с ограничением максимальной скорости в точке, где находится текущая стоп-линия (установите флажок напротив этой опции, чтобы появилось поле для ввода значения ограничения максимальной скорости и раскрывающийся список, позволяющий выбрать единицы измерения скорости).
Конец ограничения скорости — Дорожный знак задает конец ограничения максимальной скорости в точке, где находится текущая стоп-линия.
Уступить дорогу — Автомобиль, приближающийся к текущей стоп-линии, должен остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
- Действия
-
При проезде машины — Здесь вы можете задать код, который будет выполняться, когда автомобиль будет проезжать через стоп-линию. К автомобилю можно обратиться посредством локальной переменной car. Полоса дороги, на которой находится автомобиль, задается через локальную переменную
. Нумерация полос начинается с внешней полосы (ей присвоен номер 0). laneIndex - Местоположение и размер
-
Смещение от начала дороги – Расстояние от начала дороги до стоп-линии.
- Специфические
-
Отображать в – Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы элемент отображался В 2D и в 3D анимации или Только 2D или Только 3D.
Отображать имя – Если опция выбрана, имя элемента будет отображаться на графической диаграмме.
Функции
- Знаки
-
addSpeedLimitSign(double speedLimit, SpeedUnits units) - Добавляет знак «Ограничение скорости» к стоп-линии. К примеру, addSpeedLimitSign(90, KPH) добавляет знак «ограничение максимальной скорости 90 километров в час».
Параметры:
speedLimit — значение скорости в заданных единицах измерения скорости
units — константа единиц измерения скоростиdouble getSpeedLimit(SpeedUnits units) - Возвращает действительное значение ограничения скорости в заданных единицах измерения скорости, если у стоп-линии установлен знак «Ограничение максимальной скорости». К примеру, getSpeedLimit(KPH) возвращает ограничение скорости в километрах в час.
Параметр: units — константа единиц измерения скорости
addEndOfSpeedLimitSign() - Добавляет знак «Конец ограничения скорости» к указанной стоп-линии.
boolean isOfSpeedLimitSign() - Возвращает true, если у стоп-линии есть знак «Конец ограничения скорости», false в противном случае.
addYieldSign() - Добавляет знак «Уступи дорогу» к указанной стоп-линии.
boolean isYieldSign() - Возвращает true, если у этой стоп-линии установлен знак «Уступи дорогу», false в противном случае.
-
Светофор
-
TrafficLightSignal getSignal() - Возвращает текущий сигнал светофора на дороге (SIGNAL_RED, SIGNAL_YELLOW, SIGNAL_GREEN) или SIGNAL_NONE если сигнал не задан.
Параметр: signal - Новый сигнал, который задается позиции на дороге. Допустимые значения: SIGNAL_RED, SIGNAL_YELLOW, SIGNAL_GREEN, SIGNAL_NONE.
- Скорость
-
double averageSpeed() - Возвращает среднюю скорость движения (в метрах в секунду) в точке, заданной стоп-линией.
double averageSpeed(SpeedUnits units) — Возвращает среднюю скорость движения (в указанных единицах измерения скорости) в точке, заданной стоп-линией.
Параметры: units — константа единиц измерения скорости
-
Позиция
-
int getLaneIndexFrom() — Возвращает индекс дорожной полосы, на которой начинается стоп-линия. Полоса с индексом 0 находится у обочины дороги.
int getLaneIndexTo() — Возвращает индекс дорожной полосы, на которой заканчивается стоп-линия. Полоса с индексом 0 находится у обочины дороги.
Параметр: laneIndexFrom - номер полосы, где 0 — номер полосы у обочины дороги
setLaneIndexTo(int laneIndexTo) - Задает дорожную полосу, на которой заканчивается стоп-линия.Параметр: laneIndexTo - номер полосы, где 0 — номер полосы у обочины дороги
-
Видимость
-
void setVisible(boolean v) - Задает видимость стоп-линии.
Параметр: v - видимость стоп-линии. Если true — стоп-линия видна, если false — нет.
boolean isVisible() - Проверяет, видна ли стоп-линия. Если true, стоп-линия видна, если false — нет.
- Специфические
-
double getOffset() — Возвращает расстояние (в пикселях) от начала дороги до стоп-линии.
double getOffset(LengthUnits units) — Возвращает расстояние (в указанных единицах измерения длины) от начала дороги до стоп-линии.Параметр : units — константа единиц измерения длины
boolean isOnForwardSide() — Возвращает true, если стоп-линия находится на полосе основного направления, false , если установлена у полосы встречного направления.
Road getRoad() — Возвращает дорогу, на которой установлена стоп-линия.
RoadNetwork getRoadNetwork() — Возвращает дорожную сеть, в которой находится стоп-линия. - Уровень
-
Level getLevel() - Возвращает уровень, на котором расположена стоп-линия.
- Удаление
-
void remove() - Удаляет стоп-линию из презентации. Если стоп-линия не является частью презентации, функция не выполняет ничего. Обратите внимание, что удаление из презентации не обязательно подразумевает удаление из логики модели, поскольку логические сети и маршруты могли быть заданы еще до удаления элемента и не исчезают.
См. также
Учебное пособие по Библиотеке дорожного движения
Элементы разметки Библиотеки дорожного движения
Блоки Библиотеки дорожного движения
Когда «Стоп-линия» в нокауте | Pchela.news
Снег на Южном Урале зимой — явление для чиновников неожиданное. Затяжной снегопад вводит их в ступор. Водителям остается надеяться только на себя — никакой начальник любого уровня не гарантирует уборку магистральных улиц в течение трех часов после окончания снегопада, как это положено по нормативам.
А на магистральных улицах, как правило, устанавливают еще и автоматические камеры, которые ударными темпами отрабатывают деньги, вложенные в них коммерсантами, попутно пополняя бюджет. И нормальное явление, когда разметка «Стоп-линия» оказывается под снегом. Можно, конечно, попытаться разглядеть знак «Стоп-линия» справа за троллейбусом или грузовиком. Но если знак еще и в горизонтальном положении после нокаута в результате ДТП, как, например, на перекрестке улиц Татьяничевой-Худякова, то даже сквозь грузовик его не разглядеть. А покупать фотографии своего автомобиля, без права отказа от навязанной услуги, как-то не очень хочется.
Изначально понятно, что во всех смертных грехах на дороге априори виноват водитель. Ехать надо помедленнее, соблюдая п.10.1 ПДД, а не гонять в сложных дорожных условиях. И всегда успеешь остановиться! Именно так рассуждают чиновники, как в мэрии, так и в ГИБДД. Расчет простой: водители по своей природе — ленивы, им лень взять законы и прочитать их. А закон гласит, что приоритет в обеспечении безопасности дорожного движения закреплен за государством. Другими словами, когда дорога и разметка не очищены от снега, а знак уничтожен при ДТП, то к водителям в наезде на стоп-линию никаких претензий быть не должно.
И чиновники, и водители еще и в школе плохо учились. Признайтесь себе честно, вы знаете, почему лед скользкий? Вот-то и оно. И потому так легко инспекторам и судьям заткнуть рот водителям, например, вопросом: докажи, что между нечищеной дорогой и пересечением стоп-линии есть причинно-следственная связь. И немногие вспомнят, что при давлении температура плавления льда снижается со всеми вытекающими последствиями (см. Я.И.Перельман «Занимательная физика», Том 1)
Итак, если письмо счастья получено, то для начала необходимо рассмотреть приложенные фотографии. На фотографии должны быть различимы как разметка «Стоп-линия», так и знак «Стоп-линия». Разметка может быть стерта или оказаться под снегом, но знак должен быть на месте однозначно, ведь одна из его задач — дублирование «Стоп-линии». Если ни знака, ни разметки нет, то постановление должно быть отменено ввиду отсутствия со стороны водителя вины в совершении правонарушения: он не знал и не мог знать, в каком месте расположена стоп-линия.
Перекладывать на водителя доказательство своей невиновности ГИБДД также не вправе. То есть нельзя сначала вынести бездоказательное постановление, а затем требовать от водителя факты, его опровергающие. Например, нельзя прислать штраф за пересечение стоп-линии без ее наличия на фотографии и ждать, сможет водитель доказать, что на момент нарушения их не было, или нет?
Что касается поврежденных знаков, то существуют нормативы на их восстановление. Знаки приоритета, предписывающие знаки и знаки особых предписаний восстанавливают в течение суток с момента обнаружения их повреждения. Остальные знаки восстанавливают в течение трех суток. И в составе ГИБДД, и в составе организации, обслуживающей дорогу, есть специальные экипажи, в задачи которых входит ежедневный объезд дорог с целью проверки их состояния, в том числе состояния технических средств организации движения — знаков и разметки. Если знак был поврежден в результате ДТП, то в ГИБДД об этом становится известно сразу — Европротокол в таких случаях составлять запрещено, так как оформление ДТП через полицию, если повреждено иное имущество помимо автомобилей, — обязательно.
Кстати, разрушение и износ горизонтальной разметки по площади не должны превышать:
— 25% для разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения 1,5 мм и более, полимерными лентами, штучными формами;
— 50% для разметки, выполненной красками (эмалями), термопластиками и холодными пластиками с толщиной нанесения менее 1,5 мм.
У нас зачастую водителей привлекают к ответственности, если на фотографиях различаются хоть какие-то следы разметки, в том числе и стоп-линии.
Посчитать площадь повреждения по фотографии из постановления с использованием графического редактора не так уж и сложно. Остается разобраться с тем, как вообще избежать постановления, когда ни знака, ни разметки заведомо нет, а автоматическая камера – есть. Включите логику. Вам должны быть видны сигнала светофора? Да! Значит, стоп-линия должна располагаться в таком месте, чтобы с одной стороны сигналы светофора были видны, а с другой — до светофора должно быть минимальное расстояние.
В соответствии с такой логикой и в ГОСТе и выбрано расстояние от светофора до стоп-линии. Она составляет от 1 до 5 метров. 5 метров — это чуть больше длины обычного легкового автомобиля. Дайте возможность автомобилю в соседней полосе подъехать к светофору первым, ведь, у нас — как в Париже, д’Артаньян на дороге всегда найдется. По нему и сориентируетесь.
Хитрый момент состоит в том, что по ПДД в отсутствии стоп-линии на красный сигнал светофора водители обязаны останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части. Фактически с подачи ГИБДД я призываю вас нарушать ПДД!
Увы, но современные реалии таковы, что ездить приходится не только и не столько по ПДД, сколько в расчете на то, когда и за что тебя может щелкнуть камера. Все это последствия политики необузданного зарабатывания денег с помощью автоматики, в том числе в ущерб здравому смыслу.
Кстати, по ПДД, когда знаки противоречат разметке, необходимо руководствоваться требованиями знаков. Потому, если знак «Стоп-линия» установлен, а разметка «Стоп-линия» нанесена не напротив него, а в другом месте, то нужно руководствоваться требованиями знака. Но в реальной жизни я вновь призываю вас нарушать ПДД. Ведь знак «Стоп-линия» из соображений экономии часто монтируют на одну стойку со светофором, а разметку наносят на положенном расстоянии, как указано выше. Во избежание претензий со стороны ГИБДД лучше останавливайтесь перед разметкой.
Где в Уфе установят камеры фото- и видеофиксации стоп-линии — соцсети
Фото: Олег Яровиков
Где в Уфе установят камеры фото- и видеофиксации стоп-линии — соцсети Фото: Олег Яровиков
УФА, 6 ноя 2018. /ИА «Башинформ»/.
В социальных сетях и мессенджерах распространяется информация о том, где в Уфе в скором времени установят камеры фото- и видеофиксации «стоп-линии».
Полный список:
— Два комплекса на Нагаевском шоссе
— проспект Октября, 56 и 62 (перекресток с ул. 50 лет СССР)
— проспект Октября, 67 и 74 (перекресток с ул. Шафиева)
— ул. Маршала Жукова,1 (сипайловский съезд)
— ул. Маршала Жукова, 14/1 и 15/1 (перекресток с ул. Академика Королёва)
— ул. Маршала Жукова, 20 (ближе к перекрестку с ул.Гагарина)
— ул. Заки Валиди, 60 (перекресток с ул. Новомостовой)
— ул. Заки Валиди, 73 (ближе к развязке с проспектом Салавата Юлаева)
— ул. Первомайская, 43 (перекресток с ул. Рыбакова)
— ул. Карла Маркса, 12 (перекресток с ул. Свердлова)
— ул. Карла Маркса, 26 (перекресток с ул. Чернышевского)
— ул. Карла Маркса, 36 (перекресток с ул.Достоевского)
— ул. Карла Маркса и ООТ «Парк им. Ивана Якутова»
— ул. Пархоменко, 14 (перекресток с ул. Чернышевского)
— ул. Пархоменко, 151 (перекресток с бульваром Ибрагимова)
— ул. Айская, 11 (перекресток с ул. Чернышевского)
— ул. Айская, 81(перекресток с ул. 8 Марта)
В республиканской Госавтоинспекции распространяемую информацию пока не подтвердили.
ХРОНИК Борьба за остановку линии 3 — линии остановки 3
Кевин Уилан
Племенные народы, сообщества и экологические группы Миннесоты в течение шести лет боролись за то, чтобы помешать канадскому нефтяному гиганту Enbridge Energy построить массивный трубопровод линии 3 на севере Миннесота, для транспортировки нефти из канадского региона битуминозных песков в Супериор, штат Висконсин,
Трубопровод нарушает несколько договоров с оджибве, которые устанавливают их право на охоту, рыбную ловлю и собирательство по предложенному маршруту.Трубопровод пересечет 200 водоемов, в том числе дважды реку Миссисипи.
Если линия 3 будет построена, она будет транспортировать сотни тысяч баррелей сырой нефти из битуминозных песков — одной из самых грязных в мире — и внесет в атмосферу углеродное загрязнение, эквивалентное 50 угольным электростанциям. Его углеродный след превысит весь штат Миннесота и, как и Keystone XL, повысит экономическую жизнеспособность чрезвычайно загрязняющего источника сырой нефти таким образом, что один эксперт назвал «игра для климата окончена».
Борьба с линией 3 продолжалась семь лет, но резко изменилась, когда 12 ноября 2020 года Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты (MPCA) выдало разрешения на пересечение воды, а инженерный корпус армии выдал разрешения 23 ноября. , 2020.
Проект сталкивается с продолжающимся судебным разбирательством по поводу серьезных ошибок в Свидетельстве о необходимости Комиссий по коммунальным предприятиям и по другим вопросам, выдвинутым Friends of the Headwaters, Sierra Club и Honor the Earth, с White Earth Band оджибве и Red Lake Band индейцев Чиппева, Молодежь, вмешивающаяся в климат, и Министерство торговли штата Миннесота
Министерство торговли Миннесоты (DOC) присоединилось к оппозиции линии 3 перед Комиссией по коммунальным предприятиям при администрации Дейтона после того, как их анализ подсчитал социальные издержки климатического ущерба на 287 миллиардов долларов.Затем DOC присоединился к иску, когда PUC отменил рекомендации своего собственного судьи по административным делам об одобрении проекта. Губернатор Уолц столкнулся с установленными законом крайними сроками для повторной подачи иска в начале своего срока полномочий в 2019 году и снова в августе 2020 года, и каждый раз после обширных публичных обсуждений и давления с обеих сторон оставался прежним, удерживая Министерство торговли в иске. Уолц сказал, что в 2019 году для таких проектов, как Line 3, «требуется не только разрешение на строительство, но и социальное разрешение.»
Реакция на ход строительства трубопровода, пока по нему еще ведется судебный процесс (слушания по ключевым делам ожидается в апреле), была быстрой. Основная часть Консультативной группы по экологической справедливости Агентства по контролю за загрязнением Миннесоты (MPCA) подал в отставку в знак протеста против разрешительного решения, заявив в письме комиссару MPCA Лоре Бишоп, что «мы не можем продолжать узаконивать и обеспечивать прикрытие войны MPCA с чернокожими и коричневыми людьми». (Статья.)
Противники трубопровода собрались у особняка губернатора 14 ноября после решения MPCA о выдаче разрешений на пересечение воды для линии 3.(Пресса: CBS; Еженедельник MAC).
Red Lake Band из Чиппева и White Earth Band из Оджибве и другие организации, ведущие судебный процесс против Line 3, подали прошение о приостановке строительства, пока их дела рассматриваются в суде, но были серьезно разочарованы решением губернатора Тима Уолза принять к сведению разрешить Министерству торговли присоединиться к запросу на проживание. Лейтенант-губернатор Пегги Флэнаган, член группы оджибве «Белая Земля», публично подтвердила свое несогласие с проектом.
Несмотря на это возражение, государство выдало последние разрешения на строительство в конце ноября, и канадская корпорация Enbridge, занимавшаяся позиционированием труб и оборудования в течение многих лет «до строительства», быстро начала строительство, вывозя тысячи рабочих из других штатов. в Миннесоту в разгар все более ужасающего кризиса COVID.
2 декабря организация «Медицинские работники за здоровый климат» провела мероприятие для СМИ и митинг перед резиденцией губернатора в Сент-Поле.
Спикеры на мероприятии заявили, что более 4000 рабочих Enbridge, живущих и работающих в непосредственной близости, могут превратиться в суперраспространитель. Они сказали, что если среднестатистических миннесотцев и малый бизнес попросят ограничить свои передвижения и даже сократить праздничные торжества и поездки, «большая нефть» также может сыграть свою роль в остановке распространения вируса по северной Миннесоте.Медицинские работники направили петицию от медицинских работников и ученых штата в поддержку обращения жителей Северной Миннесоты и поставщиков медицинских услуг, а также встретились с Министерством здравоохранения. Позже в тот же день Enbridge обновила свой план соблюдения COVID в ответ на критику, хотя бумажные обязательства не успокоили поставщиков медицинских услуг. (Видео; Пресса: Guardian; Star Tribune).
По мере того как судебные дела продолжают разыгрываться, давнее массовое сопротивление трубопроводу вступило в новую фазу с публичными акциями в нескольких местах и десятками арестов мирных защитников воды.Организации коренных американцев анисинаабе (оджибве) возглавили движение с такими группами, как Giniw Collective, Honor the Earth, Rise Coalition и Gitchi Gumi Scouts, ведущими общественные акции вдоль маршрута строительства вместе с организациями, включая MN350
Action и Northfield Against Line 3.
Stop Line 3 — Honor The Earth
Нажмите ниже, чтобы внести свой вклад сегодня!
Судебные иски, строка 3
https: // www.twincities.com/2019/01/13/walz-decision-on-proceeding-with-line-3-oil-pipeline-lawsuit-will-be-his/
https://www.sierraclub.org/press-releases/2019/04/line-3-tar-sands-pipeline-challenged-court
https://www.mprnews.org/story/2018/12/19/line-3-pipeline-opponents-file-suit-challenging-state-approval
https://www.minnpost.com/environment/2019/06/a-setback-for-line-3-what-the-latest-court-ruling-means-for-the-future-of-the-project /
28 июня Комиссия по коммунальным предприятиям Миннесоты приняла незаконное решение о выдаче свидетельства о необходимости компании Enbridge для предложенного ими проекта линии 3.Каждое другое государственное агентство, которое рассматривало проект, выражало серьезную озабоченность по поводу проекта. Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты серьезно обеспокоено предложенным заявителем маршрутом и восприимчивостью водоносных горизонтов к загрязнению. Министерство природных ресурсов Миннесоты также выразило озабоченность по поводу предлагаемого маршрута и полноты заявления Министерства торговли о воздействии на окружающую среду. Оценка проекта Министерством торговли не нашла необходимости в для проекта, а рекомендовала не разрешать проект.Судья Энн О’Рейли после одного из самых спорных публичных слушаний за последнее время пришла к выводу, что предложенный заявителем маршрут не может быть разрешен, и выразила серьезную озабоченность по поводу предлагаемого плана отказа от Энбриджа. Мы знаем, что после пяти лет взаимодействия с этими агентствами и их сотрудниками на личном уровне ни одно из этих агентств не считает, что этот проект — хорошая идея, которую следует развивать.
Несмотря на все это, включая десятки тысяч комментариев общественности против этого проекта, пять уполномоченных Комиссии по коммунальным предприятиям решили, что этот проект нужен .В тот день мы были там в переполненном зале для слушаний. Как мы были на каждом этапе этого процесса. Мы были там все недели, предшествовавшие тому дню, и видели, как автобусы «болельщиков» Энбриджа платили за то, чтобы быть там каждый день. Мы столкнулись с запугиванием и дискриминацией сотрудников коммунальных предприятий, которые пытались запретить нашим союзникам, заблокировать наших старейшин и задушить наши СМИ. Мы были там, когда каждый комиссар плакал по очереди и рассказывал, что, по их мнению, приставили к голове. И мы были там, когда, совершив величайший акт трусости, комиссар Липшульц обратился к Молодежным климатическим вмешательствам и рассказал им, как быстро могут измениться энергетические системы, и как нам нужно изменить транспортную систему, и как в какой-то момент нам нужно занять твердую позицию. а затем не выдержал. Вместо этого он сказал YCI, что они должны внести это изменение. Молодежь, которая уже всю свою жизнь сталкивалась с последствиями климатического хаоса, которая вмешалась в процесс по Строке 3, теперь несет ответственность за исправление системы, которую они не создавали. Мировому сообществу известно об угрозе изменения климата с начала 1980-х годов. Усиливающиеся лесные пожары, штормы, наводнения и засухи, с которыми мы сталкиваемся, являются первыми признаками климатической катастрофы, к которой мы приближаемся на протяжении десятилетий.Мы не можем переложить всю ответственность за устранение этого беспорядка на будущие поколения. Мы должны сделать серьезные шаги в направлении коррекции климата сейчас. Это может случиться только с людьми, занимающими руководящие должности, которые делают смелый и мудрый выбор. Разрешение Enbridge расширить свою магистраль в Миннесоте, что вызовет расширение их системы к востоку от Миннесоты и расширение битуминозных песков, неразумно, не смело и незаконно.
Что такое битуминозный песок — самая большая плохая идея, которую человечество придумало за последнее время.Битуминозные пески — один из самых неэффективных источников топлива для одной из самых неэффективно спроектированных транспортных систем, которые только можно себе представить. Комбинированная энергия, необходимая для извлечения, улучшения, транспортировки и очистки сырой нефти из битуминозных песков, практически не возвращается в энергию, используемую при работе двигателя внутреннего сгорания. Это двигатель с КПД 16% для транспортной системы, в которой предпочтение отдается отдельным транспортным средствам, а не массовым. Битуминозные пески также являются одним из самых углеродоемких видов топлива на планете.Вдобавок к этому разрушение бореальных лесов, которые являются ключевой экосистемой, критически важной для глобального контроля климата, высвободило и продолжит выбрасывать огромное количество метана в атмосферу. Метан вызывает все большую озабоченность у ученых из-за его свойств, изменяющих климат. Добыча и улучшение битуминозных песков нанесли неисчислимый экологический ущерб народам дене, кри и метис, отравив их воду, воздух и землю. Пруды-отстойники из битуминозного песка, предназначенные для удержания сточных вод, образующихся при добыче полезных ископаемых, настолько токсичны, что перелетные птицы умирают после приземления в них.Ландшафт настолько разрушен, что было восстановлено менее одной квадратной мили, шахтных земель из битуминозных песков, и даже в этом случае не до своей прежней экологической функции.
Наши пророчества о семи поколениях и седьмом огне говорят нам, что мы живем в то время, когда у нас есть выбор между двумя путями. Один путь изношен, выжжен и ведет к нашей гибели. Другой путь, новый, зеленый, ведет к mino-bimaadiziwin (хорошая жизнь). Мы должны выбрать новый путь.
Мы идем по этому новому пути, говоря «нет» инвестициям в ископаемое топливо и «да» инвестициям в возобновляемые источники энергии.
Honor the Earth и наши партнеры по коалиции будут планировать и организовывать несколько призывов к действию в отношении оставшихся разрешений. Присоединяйтесь к нашему списку рассылки или подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе.
Чтобы изучить предлагаемый коридор, щелкните здесь.
Что такое строка 3?
Line 3 является неотъемлемой частью планов Enbridge по расширению в регионе Великих озер. И в Висконсине, и в Мичигане запланированы проекты; зависит от успеха линии 3.В Висконсине Enbridge планирует расширить свой южный маршрут до Мексиканского залива. В Мичигане их существующий проект Line 5 стал центром растущих споров. Enbridge теперь планирует заменить существующую линию, которая проходит через Mackinaw Straights по дну озера, на новую, несомненно, большую трубу в туннеле под озером.
У Энбриджа уже много проблем в Мичигане, как из-за разлива в Каламазу, так и из-за невероятно рискованного продолжения эксплуатации линии 5.Призывы к немедленному прекращению работы линии 5 раздаются по призыву местных органов власти, и племена по всему Мичигану стремятся отменить или отменить существующие сервитуты.
Enbridge не является хорошим соседом и постоянно использует закулисные методы для достижения своих проектных целей и быстро играет с планами по обеспечению безопасности и ликвидации разливов. Это крупнейшая трубопроводная компания Северной Америки, созданная на базе Imperial Oil — второй по величине нефтяной компании Канады. Экономические надежды и мечты Канады были вложены в операции по добыче Tar Sands, и Enbridge представляет собой путь к этому экономическому будущему.
Для получения дополнительной информации о Enbridge см .:
Корпоративный рэп-лист Энбриджа:
https://www.corp-research.org/enbridge
Отслеживание нарушений Энбриджа:
https://violationtracker.goodjobsfirst.org/parent/enbridge
Блог Национальной федерации дикой природы в Энбридже:
http://blog.nwf.org/tags/enbridge/
Статья национального наблюдателя о федеральном аудите:
http: //www.nationalobserver.com / 2016/05/02 / news / heres-how-enbridge-edited-Federal-pipeline-audit
Профиль компании Polaris Institute в Энбридже:
https://www.polarisinstitute.org/enbridge_profile
Enbridge Over Troubled Water Report:
https://www.mn350.org/enbridge-over-troubled-water-report/
Продажа активов
Honor the Earth была в авангарде международной кампании, нацеленной на финансистов и страховщиков отрасли ископаемого топлива.В декабре 2016 года наземная борьба с трубопроводом доступа в Дакоте шла на противостояние — правоохранительные органы заблокировали мост, ведущий к строительству, а серия метелей отправила тысячи людей домой. Сторонники по всему миру постоянно спрашивали, чем они могут помочь, и десятилетняя кампания по отказу от ископаемого топлива была естественной целью. Через несколько месяцев по всей стране появились отделения Defund DAPL, а делегации женщин из числа коренных народов нацелились на европейские банки, уделяя пристальное внимание странам с жесткими законами о правах человека.
Наш директор по национальным кампаниям, Тара Хуска, сыграла определенную роль в нацеливании на банк США, который объявил, что привлечет 1,3 миллиарда долларов из кредитной линии Enbridge, AXA Insurance, которая объявила, что выводит 3,5 миллиарда долларов из индустрии нефтеносных песков, BNP Paribas, которая привлек 1,24 доллара в виде финансирования Enbridge в рамках своего объявления о прекращении финансирования нефтеносных песков, арктического бурения и гидроразрыва пласта, а также DNB Bank, который объявил о прекращении своих отношений с Energy Transfer Partners, компанией, стоящей за Dakota Access Pipeline.
За последний год мы встретились с представителями JP Morgan Chase, Deutsche Bank (Германия), BNP Paribas (Франция), Credit Agricole (Франция), HSBC (Англия), Barclays (Англия), Citibank, Wells Fargo, BayernLB. (Германия), DNB (Норвегия), Credit Suisse (Швейцария), Allianz Insurance (Швейцария), Zurich Insurance (Швейцария) и Норвежский нефтяной фонд, третий по величине спонсор ископаемого топлива в мире.
Норвежский нефтяной фонд управляет портфелем в 1 триллион долларов.После двух встреч с Нефтяным фондом, разделенных шестимесячным интервалом, сначала было объявлено, что он пересмотрит свои отношения с Energy Transfer Partners. Несколькими неделями позже Нефтяной фонд объявил о переоценке своих инвестиций в отрасль ископаемого топлива в целом. Когда было сделано это объявление, европейский рынок нефти упал на день. Хотя нацеливание на финансистов, составление инвестиционных отчетов и доведение до сведения лиц, принимающих решения, историй непосредственно затронутых сообществ было весьма успешным, мы не позволили компаниям, стоящим за этими проектами, сорваться с крючка.
Прошлой весной мы присутствовали на собрании акционеров Enbridge в Калгари и работали с группой, которая представила петицию акционеров по вопросу прозрачности Enbridge в отношении прав аборигенов и коренных народов. Резолюция получила 30 процентов голосов, что является значительным процентом для предложения, поступившего впервые. Мы снова присутствовали на собрании акционеров Enbridge в 2018 году и особо отметили успех движения по продаже активов, особенно в свете падающей стоимости акций Enbridge.Мы продолжаем настаивать на выходе из отрасли ископаемого топлива, в то же время мы настаиваем на инвестициях в системы возобновляемых источников энергии.
Для дополнительной информации:
Отчет о финансировании карты ископаемого топлива РАН:
https://www.ran.org/bankingonclimatechange2018/
Cultural Survival Статья Куартли о движении:
https://www.culturalsurvival.org/publications/cultural-survival-quarterly/divest-invest-protect-indinent-women-lead-divestment
Женская сеть действий в отношении Земли и климата, Международная информация о продаже, инвестировать, защищать:
https: // wecaninternational.org / pages / divest-invest-defnd
Ликвидация разливов нефти
26 апреля 2018 г. в районе Twin Ports произошел пожар на НПЗ Husky. Если бы в тот день дул другой ветер, огонь мог бы охватить близлежащие резервуары с фтористым водородом, что привело бы к аду, который мог бы уничтожить Супериор и Дулут. Танки, которые загорелись, несомненно, содержали продукты, созданные из сырой нефти из битуминозных песков, которая протекает через магистральную систему Энбриджа. После этого события многие люди начали сомневаться в существующих планах по предотвращению будущих катастроф.Особый интерес представляет новая расширенная линия 3, которую Энбридж предлагает для северных озер. Благодаря процессу регулирования общественность никогда не имела доступа к планам реагирования Enbridge. Вместо этого нам дали неопределенные гарантии, что Enbridge будет соблюдать «все применимые правила» и что у них есть новый, современный план реагирования на чрезвычайные ситуации. Что на самом деле говорится в этих правилах?
Правила Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA), 49 CFR § 194.115, требует только, чтобы трубопроводная компания идентифицировала первую волну оборудования, которое, по ее утверждениям, может прибыть на место разлива в течение шести часов. Подробнее об этом правиле и его последствиях:
194.115 Ресурсы ответа.
(a) Каждый оператор должен определить и обеспечить ресурсы, необходимые для устранения сброса наихудшего случая и уменьшения или предотвращения существенной угрозы сброса наихудшего случая.
(b) Оператор должен указать в плане реагирования ресурсы, которые доступны для реагирования в течение указанного времени после обнаружения наихудшего сброса или для уменьшения существенной угрозы такого сброса, а именно:
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |
Область большого объема | 6 часов | 30 часов | 54 часа |
Все прочие районы | 12 часов | 36 часов | 60 часов |
В этом постановлении четко указано, что оператору трубопровода необходимо только определить доступные ресурсы, которые могут «отреагировать» в течение указанного периода времени, который начинается только тогда, когда разлив «официально» обнаружен.Это могут быть часы или даже дни после того, как это действительно произойдет. По данным Wall Street Journal, около 80% разливов на самом деле обнаруживаются гражданскими лицами, несмотря на то, что трубопроводные компании доверяют своим системам обнаружения утечек.
Этот регламент не определяет количество ресурсов, необходимых для ответа на сброс в наихудшем случае. Регламент PHMSA оставляет это решение полностью на усмотрение трубопроводных компаний. Других нормативных актов, охватывающих эту тему, нет, хотя Закон о загрязнении нефтью позволяет штатам вводить дополнительные и более строгие требования к плану реагирования.
Общественный контроль
Закон о безопасности трубопроводов (PSA) и его положения составлены таким образом, чтобы исключить любое участие общественности в регулировании трубопроводов. Закон и подзаконные акты были составлены таким образом, чтобы избежать применения требований к слушанию в соответствии с Законом об административных процедурах (APA) и требований экологической экспертизы и участия общественности в Законе о национальной экологической политике (NEPA). Для нефтепроводов процесс прокладки маршрута и разрешения на строительство основывается на мешанине государственных и федеральных законов, что также нарушает процесс проверки и усложняет понимание общественностью.
PHMSA даже не требует наличия документации, связанной с нарушениями оператора. Усилия PHMSA ограничиваются посещением офиса трубопроводной компании и проверкой бумажных файлов на месте, которые демонстрируют соблюдение закона. Иногда после утечки или разлива PHMSA будет собирать информацию от компаний, хотя PHMSA очень щедро предоставляет информацию об освобождении, если компания хочет, чтобы она была освобождена от налога. Практически невозможно получить какую-либо информацию о том, насколько компания соблюдает стандарты Закона о безопасности трубопроводов, прежде чем произойдет что-то плохое.
Конфиденциальность и прозрачность
Обязанности PHMSA по планированию разливов нефти возникают в соответствии с Законом о загрязнении нефтью (OPA), который является частью Закона о чистой воде. Теоретически, все обычные требования к участию граждан APA и NEPA применяются к регулированию планирования и ликвидации разливов нефти. В основе всего планирования разливов нефти в рамках OPA лежит расчет сброса наихудшего случая, поскольку он определяет, сколько оборудования и персонала должна иметь компания для реагирования на разлив.PHMSA определила, что суммы сбросов в наихудшем случае являются конфиденциальными, хотя их нетрудно рассчитать на основе общедоступной информации.
PHMSA также определила, что местоположение и количество оборудования оператора для ликвидации разливов также являются конфиденциальными. Это означает, что общедоступные планы оператора по ликвидации разливов включают только шаблонный язык — общую информацию «как реагировать на разлив нефти», которую можно найти в любом учебном курсе по ликвидации разливов нефти.Это также означает, что граждане теперь не имеют значимого доступа к планам реагирования на учреждениях, что делает практически невозможным практический анализ и гражданский надзор за этими планами. Компания просто хочет тратить как можно меньше на покупку оборудования для ликвидации разливов и найм персонала для ликвидации разливов.
Ответ
Реальный способ работы системы заключается в том, что более мелкие поставщики владеют небольшим количеством оборудования для ликвидации разливов, в основном для реагирования на небольшие разливы. Если происходит большой разлив из трубопровода, трубопроводная компания вызывает генерального подрядчика, который нанимает кучу этих небольших компаний, чтобы они приехали со всего округа для работы по устранению беспорядка.Сама трубопроводная компания обычно владеет относительно небольшим количеством оборудования для ликвидации разливов нефти. Эта схема снижает затраты для трубопроводных компаний и, как правило, означает, что отрасль плохо оснащена, чтобы быстро прибыть на место большого разлива с подходящим оборудованием. В отдаленных сельских районах планы ликвидации разливов имеют мало общего с локализацией разливов и почти полностью заключаются в минимально возможных затратах на очистку.
Федеральный аудит разлива компании Enbridge в 2010 году в Маршалле, штат Мичиган, показал, что Enbridge не знает лучшего способа контролировать аномалии в своих линиях.Проверка показала, что Enbridge не смогла доказать, что знает, как контролировать и ремонтировать трещины на трубопроводе, образующиеся в результате коррозии — ключевого фактора, который привел к двум крупным катастрофам, связанным с разливами нефти в Enbridge в 2007 и 2010 годах. NEB удалил наиболее компрометирующие части этого отчета и прикрыл два секретных экологических документа.
Enbridge агрессивно лоббирует правила ответственного реагирования на разливы нефти в Миннесоте. В письме в октябре 2014 года в Совет по качеству окружающей среды ряд законодателей Миннесоты указали на решимость Энбриджа воспрепятствовать любым правилам безопасности штата Миннесота.В письме сенаторов от Миннесоты Скота Диббла и Джона Марти, а также представителей Фрэнка Хорнстайна и Джин Вагениус говорилось:
«Enbridge и трубопроводная промышленность не желали соглашаться на:
- Предоставить квалифицированного сотрудника компании, который проконсультирует по телефону командира инцидента в государственном секторе в течение часа после разгрузки нефти из крупного трубопровода;
- Предоставить оборудование для мониторинга в течение трех часов после сброса или разработать годовой план доставки оборудования для мониторинга к месту сброса в соответствии с положением;
- Предоставить квалифицированный персонал для консультирования командиров на месте разгрузки в течение трех часов после крупного разлива;
- Предоставить заграждения для сдерживания с земли через выходы канализации, ручьи, канавы и другие места, куда может стекать нефть и другие опасные вещества, чтобы удерживать просочившийся материал до того, как он достигнет этих ресурсов;
- Иметь возможность доставить защитные заграждения, лодки, оборудование для сбора нефти и обученный персонал в течение восьми часов после подтвержденного сброса для восстановления 10% сброса в худшем случае, включая защиту перечисленных уязвимых зон и водозаборов питьевой воды в пределах одной мили от сброса сайт
- Доставить оборудование для защиты чувствительных экологических зон и водозаборов питьевой воды в течение 60 часов после крупного разлива
- Предоставлять обновленные планы предотвращения стихийных бедствий и реагирования на них в Агентство по контролю за загрязнением каждые три года… »
В 2014 году комиссар общественной безопасности Мона Доман сообщила членам комитета по финансированию транспорта, что пожарные и другие службы быстрого реагирования не оборудованы для борьбы с нефтяными катастрофами.У них нет необходимого оборудования или подготовки для тушения взрывоопасных дибитовых пожаров. Президент компании Minnesota Professional Firefighters Крис Парсонс заявил, что «Если нефтяная катастрофа произойдет в Миннесоте, это может привести к гибели людей и материальному ущербу в огромных масштабах».
Нефтяная катастрофа — это «низкая частота, высокий риск», — сказал начальник пожарной службы Savage Джоэл Макколл. Подготовка к нефтяным катастрофам особенно сложна для небольших пожарных добровольцев. Чиновники пожарной охраны заявили, что в таких случаях все, что они могут сделать, — это эвакуировать всех, кто может оказаться в опасности, и ждать помощи от близлежащих общин и государства.Начальник пожарной охраны Бруклинского парка Кен Прилламан сказал, что штат выделил деньги на формирование и оснащение региональных бригад по работе с опасными материалами, но не предоставляет денег на техническое обслуживание оборудования. Он предупредил законодателей не передавать пожарным «дополнительные нефинансируемые полномочия».
Почему бремя реагирования на нефтяные катастрофы должно лежать на местных службах быстрого реагирования?
Местные, государственные и федеральные агентства уже разбросаны по бюджету и нехватке персонала. На земле очень мало людей, которые обучены инспектировать и контролировать трубопроводы для сырой нефти, включая их строительство, эксплуатацию и воздействия.
Увидимся в судеЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: Приливы быстро меняются против Энбриджа. 8 июня Апелляционный суд Миннесоты отклонил Заявление о воздействии на окружающую среду, представленное в качестве требования закона. Кроме того, государственный DNR и агентства по контролю за загрязнением определили, что они отложат получение дополнительных разрешений до тех пор, пока не будет предоставлена требуемая EIS.
Нажмите ниже, чтобы внести свой вклад!
активистов продолжают борьбу за остановку линии 3, пока полицейские органы объединяются для подавления беспорядков
Группу обычно встречает организованная демонстрация силы, состоящая из нескольких правоохранительных органов, которые годами готовились к этому моменту.
«Есть много групп, которые за это, и есть много групп, которые против. В моем мире я стою прямо посреди всей этой энергии, — сказал шериф округа Айткин Дэн Гуида.
Активисты продолжают борьбу за остановку линии 3, а полицейские силы объединяются для подавления беспорядков | КСТП
Линия 3 будет перекачивать около 800 000 баррелей нефти каждый день из Альберты, Канада, в Супериор, Висконсин.
В отличие от проекта Keystone XL, Line 3 заменит старую линию 1960-х годов.Представитель канадской компании Enbridge сказал, что компания работала с двумя племенами на протяжении всего процесса, чтобы составить карту наилучшего маршрута, и что фактическое строительство поможет создать сотни рабочих мест.
Реализация проекта неоднократно откладывалась в течение нескольких лет из-за судебных разбирательств и длительных проверок со стороны регулирующих органов.
В рамках процесса утверждения нефтяная компания должна была создать специальный фонд для возмещения расходов правоохранительным органам, чьих сотрудников часто призывают остановить незаконные демонстрации.
Чтобы упорядочить и лучше координировать действия по реагированию на Линии 3, шериф Гуида вместе с полицейскими агентствами 17 округов сформировал Целевую группу по Северному сиянию. В то время как целевая группа в основном наблюдает за мирными демонстрантами, офицеров несколько раз вызывали, чтобы остановить нарушителей, которые участвовали в более серьезных и незаконных демонстрациях.
Истории по теме:
Демонстранты 2 линии 3 арестованы за блокирование движения в округе Сент-Луис
Протестующие устроили сидячую забастовку на третьем участке трубопровода на севере Миннесоты
Когда протестующие запираются у тяжелой строительной техники или прыгают в траншеи трубопровода, оперативная группа превращается в специальную группу по высадке полевых сил.
«Эта команда, которая у нас есть, в основном занимает около двух часов с момента, когда мы вызываем их, до того момента, когда они прибывают на место с прицепом, загруженным оборудованием, чтобы помочь вытащить людей из трубы, из спящего дракона или из часть оборудования », — сказал Гуида.
Целевая группа начала планирование много лет назад, отчасти из-за того, что развернулось на Dakota Access Pipeline осенью 2016 года.
Сотрудники правоохранительных органов, наблюдающие за большим лагерем в индейской резервации Стэндинг-Рок, были перегружены, и их стало меньше.В конце концов они обратились к водяной пушке, перцовому баллончику и другим менее смертоносным средствам, чтобы разогнать толпу.
Более 300 человек были ранены, один погиб.
«Мы провели своего рода тематическое исследование Стэндинг-Рока в качестве целевой группы только из-за того, что мы видели, которые были горячими точками», — сказал Гуида. «Я не знаю, готов ли кто-то использовать подобное оружие, понимаете, иногда нелегко принимать решения».
Отчасти поэтому Национальная гвардия Миннесоты также находится в резерве на случай, если на трубопроводе потребуется резервное копирование.
5 ИССЛЕДОВАНИЯ сообщили в декабре прошлого года, что охрана планировала направить группу гражданских солдат для участия в гражданских беспорядках на севере, в дополнение к беспорядкам, ожидаемым в связи с судом над Дереком Човеном.
От беспорядков до COVID-19, рекордный год знаменует резкое изменение роли Национальной гвардии
Houska, который также был в Standing Rock, говорит, что протестующих не остановят, что бы ни случилось.
«Мы занимаем эти позиции и не зря подвергаем себя риску», — сказала она.«Мы подвергаем себя риску и даем голос тем, кто еще даже не родился».
Houska показал 5 ИССЛЕДОВАНИЙ обширной земли на севере Миннесоты, по которой будет проходить трубопровод, который, по мнению некоторых коренных народов, угрожает его красоте и престижу.
«Мне это кажется действительно ненужным риском. И как коренной житель из этого места на территории Анисинаабе… наносится непоправимый вред нашим зарослям дикого риса и нашим водоразделам », — сказал Гуска.
Недавнее решение администрации Байдена закрыть трубопровод Keystone XL вселило в демонстрантов надежду, что линия 3 может быть следующей.
«Я думаю, есть надежда. Безусловно, да. Они бы не отвечали на наши звонки и не встречались с нами », — сказал Гуска.
Стоп-линия 3 — MN350
Что мы делаем, чтобы остановить линию 3?Защитите воду, отмените разрешения
Видеозаписи с «Береги воду, аннулируем разрешения!» демонстрация в пятницу, янв.29 в центре города Сент-Пол.
Видео не из FB: seekjoy.co/mmunity/protect-the-water-revoke-the-permit-video-recap/
Размещено seekjoy в воскресенье, 31 января 2021 г.
MN350 и союзники ведут эскалационную кампанию против линии 3, сражаясь вместе с сопротивлением на передовой линии коренных народов на севере Миннесоты. Наше движение одержало несколько ключевых юридических побед в борьбе с Линией 3, задерживая этот проект более чем на 5 лет.
Иски против линии 3 были поданы несколькими противоборствующими группами, в том числе суверенными коренными народами, Министерством торговли Миннесоты, землевладельцами, экологическими группами и другими защитниками, но строительство на земле ускоряется с каждым днем. Опасности COVID-19 и резкой эскалации, которую мы наблюдаем со стороны местных правоохранительных органов, против защитников воды из числа коренных народов, защищающих договорные земли, продолжают появляться на медиа-платформах.
По словам Эбби Хорнбергер, которая сорвала строительство на передовой: «Мы пытались звонить, мы пытались поговорить с политиками, и просто ничего не получается без прямых действий.«Это время для нас, чтобы предпринять прямые действия против линии 3, чтобы защитить землю и воду, соблюдать договоры и построить мир, который мы хотим для будущих поколений. Мы должны остановить линию 3, если мы хотим остановить изменение климата, если мы хотим пить чистую воду, если мы хотим защитить наши сообщества от корпоративного и государственного насилия.
добровольцев со всего штата помогли нам повысить осведомленность, планируя и участвуя в сотнях личных и онлайн-акций.
Присоединяйтесь к нашему еженедельному призыву к действию!Присоединяйтесь к организаторам на телеконференции раз в две недели, чтобы узнать о статусе линии 3 и предстоящих возможностях принять участие и остановить ее! Независимо от того, участвуете ли вы в движении в течение многих лет, или вы новичок и ищете место для взаимодействия, этот призыв поможет нам подключиться и поделиться различными возможностями действий, которые каждый из нас может использовать для борьбы за договор. права и климатическая справедливость.Наш следующий призыв к действию состоится в четверг, 25 февраля, с 7:30 до 8:30, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашей странице мероприятий MN350.
Сможете ли вы принять участие в боевых действиях на севере?Чтобы узнать о том, как вы можете присоединиться к передовой линии сопротивления, посетите Ориентационный звонок с коалицией групп, участвующих в движении Stop Line 3. Звонки будут происходить через разные дни каждую неделю — в воскресенье в 10:00 по центральному времени или во вторник в 19:00 по центральному времени. RSVP, зарегистрировавшись здесь.
Приглашаем вас также посетить Центр приветствия Water Protector, расположенный на передовой в Палисаде, Миннесота, в молитвенных действиях каждый день в 10 утра.
У вас есть деньги или материалы для пожертвования?Посетите linktr.ee/stopline3, чтобы ознакомиться со списком способов сделать пожертвование передовым группам и другим лицам, поддерживающим их работу, включая Giniw Collective, Gitchigumi Scouts, представителей средств массовой информации коренных народов и Фонд правовой защиты Line 3.
Если вы находитесь в городах-побратимах, вы также можете оставить еду и предметы снабжения в офисе MN350 для доставки на передовую. Посетите bit.ly/FLSdriveinfo, чтобы увидеть список принятых товаров и часы приема.
Чтобы получать новости о действиях и событиях по борьбе за мир с чистой водой, чистой энергией и здоровым климатом для всех людей, зарегистрируйтесь ниже.
Sign the Line 3 Pledge of Resistance:Stop Line 3 — MN350
Проект замены линии 3 — это план Enbridge по строительству нового нефтепровода через Миннесоту. Компания называет Линию 3 заменой, поскольку существует существующий трубопровод Линии 3, который находится в плохом состоянии, но новая линия будет почти вдвое превышать пропускную способность существующей трубы и будет проходить по новому маршруту на большей части своей протяженности в Миннесоте.Трубопровод будет транспортировать нефть из битуминозных песков по маршруту длиной 337 миль, что нанесет непоправимый вред климату и окружающей среде. Между тем, Enbridge намеревается оставить более 90 процентов существующей линии 3 под землей, где она будет продолжать подвергаться коррозии.
9 причин, по которым мы можем выиграть
Трубопровод пройдет через верховья Миссисипи и дважды через реку Миссисипи. Если новая линия 3 разорвется, эти воды могут нести нефть по всему штату, загрязняя водно-болотные угодья, заросли дикого риса, леса и сельскохозяйственные угодья.Утечки нефти угрожают средствам к существованию оджибве, поскольку маршрут трубопровода проходит через уступленную территорию. Договоры с правительством США защищают эту территорию, где оджибве сохраняют за собой право охотиться, ловить рыбу и собирать дикий рис. Если линия 3 будет построена, это также увеличит нашу зависимость от нефти, что приведет к огромным климатическим затратам. По данным State of MN, линия 3 нанесла обществу ущерб от изменения климата в размере 287 миллиардов долларов за 30 лет.
Коренные общины, землевладельцы, защитники воды, защитники окружающей среды и тысячи других жителей Миннесоты уже много лет сопротивляются строительству этого трубопровода.Группы, выступающие против трубопровода, накопили огромное количество доказательств того, почему трубопровод является незаконным и ненужным.
Министерство торговли штата Миннесота, Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды, Департамент природных ресурсов, судья по административным делам, составивший дело, и многие участвующие стороны, включая суверенные коренные народы, заявили, что проект Энбриджа не соответствует необходимым условиям Миннесоты. закон и не должны строиться так, как предлагается.
Добавьте свое имя в Строку 3 Залог сопротивления
28 июня 2018 года Комиссия по коммунальным предприятиям Миннесоты единогласно проголосовала за разрешение компании Enbridge построить новую линию 3 по одному из наихудших маршрутов.Это решение угрожает нашей окружающей среде, нашему климату и жителям Миннесоты.
Но битва только началась.
Что такое нефть битуминозных песков?Линия 3 будет транспортировать несколько видов канадских битуминозных песков, углеродоемкую нефть, которая содержит на 37% больше углерода, чем обычная нефть, что оказывает гораздо большее влияние на изменение климата. Когда разливаются битуминозные пески, тяжелая нефть смешивается с отложениями и опускается на дно реки или озера, что затрудняет очистку.Энбридж имеет долгую историю разливов нефти, в среднем более одного разлива нефти каждую неделю в течение последних 15 лет.
Какой новый маршрут?Линия 3 будет проложена через одни из самых чистых вод Миннесоты, проницаемых почв и лучших диких рисовых озер. Этот маршрут нарушает договорные права, пересекая земли Договора 1855 года, где коренные народы имеют право охотиться, ловить рыбу и собирать.
Краткая история бояEnbridge предложила проект замены трубопровода Line 3 в 2014 году.Компания «Друзья верховьев», используя местные усилия, выиграла судебный процесс и потребовала от Энбриджа подать заявление о воздействии проекта на окружающую среду. В сентябре 2017 года Министерство торговли дало показания против линии 3, заявив, что в этом нет необходимости с экономической точки зрения. В апреле 2018 года судья по административным делам Энн О’Рейли рекомендовала PUC одобрить новый трубопровод, но отклонить предпочтительный маршрут Энбриджа, вместо этого потребовав заменить существующую линию 3 в траншее.Вопреки обеим этим рекомендациям Комиссия по коммунальным предприятиям утвердила Свидетельство о необходимости и разрешение на прокладку маршрута для трубопровода (в июне прошлого года).
Какие риски?
Остановите линию: как принципы бережливого производства защищают качество — Блог
В LeanKit существует очень тщательный процесс обеспечения качества, но иногда возникают проблемы с непредвиденными или неконтролируемыми обстоятельствами (например, с поставщиками DNS, услугами хостинга и т. Д.)) может привести к критической проблеме, влияющей на наше программное обеспечение, что может оказать существенное влияние на наших пользователей. Вот почему мы предпочитаем останавливать очередь при возникновении критических проблем — чтобы остановить, оценить и решить проблему, а также узнать, как предотвратить ее повторное появление.
Мы очень серьезно относимся к подобным вопросам, поскольку упор на создание ценности для клиентов лежит в основе всего, что мы делаем. Прочтите, чтобы узнать, как мы применяем концепции бережливого производства на организационном уровне для непосредственного решения потенциальных проблем, быстрого их решения и использования их как возможностей сделать наш продукт — и наших сотрудников — сильнее.
Устранение потенциальных проблем в лоб
Вытяните шнур Andon
Хорошо известным механизмом контроля качества от Toyota является шнур Andon. Шнур — это способ предупредить других о проблемах на производственной линии; каждый имеет право тянуть за шнур. Если потянуть за шнур, производство немедленно остановится, и будет отправлен сигнал, предупреждающий других о критической проблеме, требующей немедленного реагирования.
В бережливом производстве руководитель может помочь работнику рассмотреть проблему и определить следующие шаги.В LeanKit команды и руководители работают вместе, чтобы решить проблему и узнать, как предотвратить ее повторение.
Вытягивание шнура Andon приветствуется в средах Lean, потому что это блокирует попадание дефектов к клиентам и создает возможность улучшить систему, чтобы предотвратить дефекты в будущем.
Вот почему мы используем виртуальный шнур Андона в LeanKit. Любой сотрудник компании, который обнаружит возможную проблему в нашем продукте, может позвонить нам и потянуть наш виртуальный шнур Andon. Хотя большинство из них происходит в рамках разработки продуктов, все наши отделы используют наш собственный продукт для управления своей работой, поэтому у них также есть возможность привлечь внимание к возможным проблемам.
Когда это происходит, мы следим за тем, чтобы вся компания была осведомлена о ситуации. Уведомления отправляются всем через Slack, а также по электронной почте. Мы тщательно следим за тем, чтобы в этих уведомлениях содержалась только известная информация, чтобы правильно определить истинную проблему и найти подходящее и надежное решение.
Swarm Around the Issue
(Obeya)Как только начальная коммуникация распространяется на всю компанию, мы видим удивительную вещь: сотрудники из разных команд и отделов начинают предлагать свою помощь.Довольно часто, скажем, менеджер по продукту из незатронутого сегмента продукта говорит: «Я готов помочь вам проверить, нужен ли я вам».
Руководители групп и менеджеры по продуктам обычно собираются в комнате (для тех, кто находится на месте) и запускают сеанс совместного использования экрана со своими удаленными коллегами. Это то, что мы обычно называем сценарием «военной комнаты»; в бережливом производстве он обозначается как obeya . Все, кому нужно принять важные решения по устранению проблемы, немедленно доступны.
Мы делаем это, чтобы ускорить общение и принятие решений, что очень важно для быстрого решения проблемы. Людям, решающим проблему, не нужно ждать разрешения или дополнительной информации, прежде чем действовать, поскольку все, с кем им нужно общаться, легко доступны. Это также гарантирует, что все находятся на одной странице в отношении рассматриваемой проблемы, ее первопричины, выбранного решения и любых установленных критериев успеха.
Перейти к Gemba
Небольшая вариация концепции «боевой комнаты» заключается в том, что мы не переносим всех членов команды из разных комнат в большой конференц-зал.Обычно они собираются в комнате пострадавшей команды и открывают там магазин. Это отражает дух концепции Lean gemba , что буквально означает «реальное место».
Идея заключается в том, что при попытке решить проблему вы переходите туда, где она существует. В производственном сценарии это обычно означает цех, но в SaaS-компании это переводится в командную комнату, где выполняется работа. Важно отметить, что наше руководство всегда присутствует в «боевой комнате», поскольку именно там они могут наиболее ясно увидеть ситуацию и предложить наилучшие рекомендации.Узнайте больше о роли Lean-лидерства здесь.
Сделайте работу видимой
Когда команда приступит к решению проблемы, они немедленно опубликуют карточку на доске Kanban с дорожной картой разработки продуктов. На этой доске есть специальная дорожка на самом верху для решения подобных проблем. Мы стремимся сделать проблему и связанную с ней работу как можно более заметной для всей компании, чтобы каждый понимал, что пошло не так и как это можно предотвратить в будущем. Это также позволяет сотрудникам, работающим с клиентами, иметь возможность эффективно и максимально быстро и точно передавать необходимую информацию.
Ограничить влияние на нисходящий поток
Ограничить Другое WIP
Карточка помечена командами, затронутыми проблемой, и любые другие карточки для этих команд заблокированы, чтобы показать, что эта карточка является высшим и единственным приоритетом для всех, пока она не будет решена. Блокирование других карточек также дает понять другим командам, на какую работу влияет проблема.
Эта дорожка считается ускоренной полосой, что означает, что команда должна работать с картами на этой полосе перед возобновлением или началом любой другой работы, чтобы как можно быстрее переместить карту по доске.Мы также установили ограничение WIP (незавершенное производство) равным 1 для полосы ускорения, чтобы команда сосредоточилась на решении проблемы, прежде чем заниматься чем-либо еще. Это предотвращает переключение контекста и гарантирует, что любая проблема, затрагивающая наших клиентов, будет решена как можно быстрее.
Остановка линии
(Дзидока)Следующий шаг — самый трудный для любой организации: остановка линии. В бережливом производстве эта концепция называется дзидока. Согласно теории, для обеспечения наилучшего качества вашего продукта и наилучшей возможности для постоянного улучшения вы должны остановить все производство при возникновении проблемы и устранить проблему перед возобновлением работы.
Остановка линии может показаться безумной для многих, поскольку никакая часть организации не может принести никакой пользы, если вся деятельность прекращается, но такое мышление недальновидно. Неспособность решать проблемы по мере их возникновения приводит только к непреодолимой кучке технического долга, который не позволяет вашей организации двигаться вперед.
Единственный способ справиться с проблемами в среде непрерывного совершенствования — это рассматривать каждую проблему как возможность для улучшения и как ступеньку для устойчивого роста.
Идея на практике
Это важно для качества, поскольку работа, выполняемая другими командами, может не только напрямую помешать усилиям по устранению проблемы, но также может создать последующую работу для людей в команде, исправляющей проблему. Например, предположим, что команда А работает над решением критической проблемы. Тем временем группа B внедряет изменения, которые требуют проверки или какого-либо другого участия со стороны членов группы A.
Надеюсь, команда A полностью сосредоточена на устранении критической проблемы.Если команда B продолжит выполнять свою работу, они рискуют создать еще больше работы для команды A, как только проблема будет решена. Команда А не сможет быстро принять решения, которые были приняты, поэтому им нужно будет потратить время на наращивание темпов, и они могут упустить некоторую информацию, которая им нужна для правильного выполнения работы, что может повлиять на успех реализация.
А теперь представьте, что это происходит с несколькими другими командами, когда линия остановлена. Вы можете попасть в ситуацию, когда работа выстраивается в очередь, ожидая членов команды, которые решают проблему.Чем дольше длится эта работа, тем больше у нее возможностей устареть и иметь больший риск собственных проблем после ее реализации.
Риск этих проблем нижестоящего уровня требует прекращения всей этой другой работы во время проблемы с остановкой линии. Устранение проблем позже, после любого процесса, почти всегда обходится дороже. Мы должны понимать, что стоимость остановки линии и недостаточного использования может часто перевешивать стоимость потери производительности при остановке линии.
Это не означает, что никто, не занимающийся проблемой, просто сидит без дела. Это возможность для них работать над проектами непрерывного совершенствования, если эти проекты не окажут негативного воздействия на тех, кто работает над проблемой. Эти праздные члены команды могут работать над автоматизацией, тестированием, профессиональным развитием и т. Д. Мы просим наши команды вести список невыполненных работ по этим типам проектов, чтобы они могли легко их забрать, когда возникнет остановка очереди. Важным аспектом этого типа работы является то, что ее нужно легко приостанавливать, когда линия снова запускается.
Практика постоянного совершенствования
После решения проблемы мы гарантируем, что решение доведено до сведения всей компании. Однако мы еще не сразу снова запускаем очередь. Решение непосредственной проблемы — это только первая часть. Стремясь к постоянному совершенствованию, или кайдзен в терминологии бережливого производства, задействованные команды проводят ретроспективу, чтобы проанализировать проблему и оценить, насколько эффективен наш процесс ее решения.
Во время ретроспективы члены команды стремятся найти первопричину проблемы, используя такие методы, как «5 почему».Затем они обсуждают возможные улучшения нашего процесса разработки продукта, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. Очень важно, чтобы у команды были конкретные элементы, которые можно было бы реализовать немедленно, а также некоторое представление о том, как будет выглядеть успех, и график, когда мы можем начать видеть эти преимущества. Результаты ретроспективы регистрируются и рассматриваются соответствующими командами и организациями.
Используйте метрики с умом
Каждая остановка и авария на линии отслеживаются, и во время процесса разрешения собираются различные данные.Затем мы используем эти данные, чтобы понять, насколько хорошо мы справляемся с такими инцидентами. Как часто они происходят? Сколько времени нужно, чтобы их решить? Как часто мы застреваем при решении проблемы? В каких областях приложения больше всего проблем?
Эти показатели периодически проверяются руководством отдела разработки продуктов, чтобы определить, есть ли возможности для улучшения на более высоких уровнях нашего процесса. Крайне важно, чтобы мы использовали эти показатели осторожно, потому что меньше всего кто-либо хочет отговаривать сотрудников останавливать линию, когда это необходимо (подробнее об использовании показателей с умом можно узнать здесь).Если бы руководство плохо отреагировало на показатели частоты или продолжительности инцидентов, связанных с остановкой линии, это могло быть так.
Показатели этих редких, но значительных инцидентов следует рассматривать как возможности для улучшения. Мы хотим побудить всех сотрудников потянуть за шнур Andon и потенциально остановить конвейер, если они увидят какие-либо серьезные проблемы в нашем продукте, потому что именно так мы практикуем постоянное совершенствование. Каждый обязан создать среду, в которой сотрудники будут чувствовать себя в безопасности.
Основные ценности LeanKit
Основные ценности LeanKit — это постоянное совершенствование, уважение к людям и неустанная ориентация на обеспечение ценности для клиентов. Остановка очереди для решения проблем по мере их возникновения — отличный пример воплощения этих ценностей.
Мы проявляем уважение к нашим клиентам, немедленно решая любую проблему, которая может помешать им использовать наш продукт. Из уважения к нашим коллегам, когда у нас возникает проблема с остановкой линии, мы прекращаем любые действия, которые могут увеличить рабочую нагрузку на тех, кого это касается.Мы позволяем им отложить все, что они делают, чтобы они могли полностью сосредоточиться на решении критической проблемы.
Мы также работаем над созданием среды, в которой каждый чувствует себя комфортно, доводя проблему до этого критического уровня. Это, конечно, непросто, потому что никто не хочет быть осведомителем. Но это очень важно, если мы надеемся и дальше идти по пути здорового и устойчивого роста.
Мы останавливаем линию, чтобы мы могли практиковать постоянное совершенствование на организационном уровне.Решая каждую проблему с остановкой линии, мы становимся умнее, наш продукт становится лучше и, в первую очередь, у нас появляется больше возможностей предотвращать возникновение проблем.
Все эти усилия основаны на нашей приверженности обеспечению ценности для клиентов, которая определяет каждое принимаемое нами решение.
Рекомендуемая литература
Чтобы узнать больше о том, как принципы бережливого производства улучшают качество, производительность и здоровье организации, ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Далее для Байдена: Stop Line 3
На прошлой неделе президент Джо Байден объявил об отмене федеральных разрешений на строительство трубопровода для битуминозных песков Keystone XL, который простирался бы от Альберты, Канада, до Небраски и Мексиканского залива, доставляя 830 000 баррелей самой грязной нефти в день.
Придавая приоритет этим неотложным мерам по борьбе с изменением климата в первые дни своего пребывания в должности, президент подтверждает свое обязательство по отказу Соединенных Штатов от ископаемого топлива и соблюдению договорных прав по всей стране.Это большой шаг вперед для нашего климата и экологической справедливости.
Но на Keystone работа не заканчивается. В Миннесоте канадский нефтяной гигант Enbridge Energy неустанно продвигает трубопровод из битуминозных песков Line 3 для расширения инфраструктуры ископаемого топлива, несмотря на обострение климатического кризиса и глобальную пандемию.Как и в случае с Keystone, Байден имеет право остановить строительство линии 3, приказав Инженерному корпусу армии отозвать разрешение на пересечение воды для проекта.
В прошлом месяце мы были среди 15 законодателей, которым посчастливилось побывать на территории к северу от Палисейда, штат Миннесота., где строится 3-я линия. Мы знали, что важно составить информированное мнение о проекте и его последствиях и передать то, что мы узнали, Капитолию. Мы говорили с лидерами коренных народов, защитниками воды и мирными демонстрантами. Мы посетили молитвенный домик, построенный недалеко от того места, где Энбридж намеревается бурить воду на дне реки Миссисипи. И мы слушали.
Есть много причин для беспокойства по поводу линии 3, по которой ежедневно будет транспортироваться 760 000 баррелей нефти из битуминозных песков из битуминозных песков Альберты в Супериор, штат Висконсин., пересекая земли племен Миннесоты и подвергая опасности истоки реки Миссисипи.
Разрешение на продвижение трубопровода Линии 3, несмотря на годы противодействия со стороны коренных общин, является не чем иным, как нарушением договорных прав и посягательством на суверенитет коренных народов.Трубопровод угрожает землям племен, водоразделам и ценным природным ресурсам, таким как поля дикого риса.
Климатические исследования говорят нам, что у нас есть 10 лет, чтобы перейти к экономике чистой энергии, если мы хотим создать пригодную для жизни планету для себя и будущих поколений.Тем не менее, линия 3 — это совершенно новый коридор, который удвоит пропускную способность трубопровода Энбридж в Миннесоте и будет стоить 287 миллиардов долларов в виде ущерба, связанного с изменением климата, за 30 лет. Он внесет в атмосферу углерод, эквивалентный 50 угольным электростанциям, и его углеродный след превысит углеродный след всего штата. Линия 3 — это климатическая катастрофа, которая является оскорблением для жителей Миннесоты во всех уголках штата, которые заботятся о защите нашего климата для будущих поколений.
Изменение климата влияет на наше здоровье и безопасность, а решение проблемы климатического кризиса является проблемой общественного здравоохранения.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, негативные последствия для здоровья включают респираторные и сердечно-сосудистые заболевания, смерть в результате экстремальных погодных явлений, а также распространение болезней и инфекционных заболеваний.
Еще одна серьезная проблема заключается в том, что линия 3 усугубит системное расовое и социальное неравенство, связанное с климатическим кризисом.Цветные сообщества и домохозяйства с низкими доходами недопредставлены в этих процессах принятия решений, в то время как они непропорционально сильно страдают от последствий изменения климата. Как ACLU написала Комиссии по коммунальным предприятиям Миннесоты: «Серьезные опасения по поводу экологического расизма, присущего предложению [Строка 3], не были полностью решены».
Принимая решение о начале строительства, губернатор.Тим Уолц упустил возможность подтвердить Миннесоту как лидера в защите окружающей среды. Губернатор и многие другие выборные должностные лица штата признают, что изменение климата является реальной угрозой, требующей немедленных действий. Зная это, бросает вызов здравому смыслу позволять иностранной нефтяной компании строить новую крупную инфраструктуру, работающую на ископаемом топливе, в разгар кризиса.
Мы среди миллионов жителей Миннесоты, которые поддерживают безотлагательный переход к безопасным, устойчивым и надежным источникам энергии.Истина заключается в том, что никто из тех, кто утверждает, что является лидером в области климата, никогда не сможет поддержать строительство Линии 3. Приняв быстрые меры, как он сделал с Кистоун, Байден может обеспечить лидерство, необходимое Миннесоте для защиты окружающей среды и предотвращения надвигающегося климата. катастрофа.
Хизер Килер, DFL-Moorhead, является членом Дома Миннесоты.Джен Макьюен, ДФЛ-Дулут, и Мэри Кунеш, ДФЛ-Нью-Брайтон, являются членами Сената Миннесоты. Эта статья была также представлена от имени сенаторов Линдси Порт, Бернсвилл, и Джона Марти, Розвилль; и представители Лиз Болдон, Рочестер; Седрик Фрейзер, «Новая надежда»; Джесс Хэнсон, Бернсвилл; Аиша Гомес, Миннеаполис; Джим Дэвни, Миннеаполис; Афина Холлинз, Сент-Пол; и Сидней Джордан, Миннеаполис. Все они DFLers.
.