Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стойка спу что это: Что такое задние стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Устройство и назначение стоек

Содержание

Что такое задние стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Устройство и назначение стоек

Система стабилизации подвески необходима в любом автомобиле. Причем, такая система должна быть в передней и задней подвеске. Другое дело, как она конструктивно выполнена.

В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. На передней подвеске его присутствие обязательно. Трудно вспомнить марку автомобиля, где стабилизатор не устанавливался.

А вот на задней подвеске могут быть разные варианты, в частности, на старых отечественных моделях машин. Например, в ВАЗовской классике роль стабилизатора выполняют реактивные тяги. На «Волгах» задняя подвеска представляет собой задний мост на рессорах, стабилизатор как таковой появился лишь на ГАЗ-31105. Но сейчас выпуск «Волги» прекратился.

Стабилизатор поперечной устойчивости легкового автомобиля представляет собой длинный и прямой железный прут с закругленными краями.

Его длина обычно чуть меньше ширины самого автомобиля. По обеим сторонам прута есть проушины для крепления стоек стабилизатора. В свою очередь, стойки стабилизатора другой своей стороной соединены с поворотными кулаками (на передней подвеске). Стабилизатор обычно крепится к передней балке двумя хомутами через резиновые сайлентблоки. Прут изготовлен из высокопрочной пружинистой стали. Сам по себе он очень прочный, так как работает на больших нагрузках.

Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости

Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор — не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора играют роль в устойчивом передвижении автомобиля по дороге ничуть не меньшую, чем сам стабилизатор. Без них железный прут как ноль без палочки — ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно влияют на безопасность движения.

Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вид — это тонкий шток с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Нередко можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора, косточка стабилизатора, но суть от этого не меняется. Речь идет об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же «Классике», то на передней подвеске у нее стойки несколько другой формы. Там нет шарниров — простой шток с резьбой на обоих концах. Роль шарниров выполняют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами, зато изготовлены из пластика. Правда, пластик очень прочный.

Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными. Несимметричные стойки подходят только для своей стороны. То есть, левая тяга стабилизатора подойдет только на левую сторону, а правая тяга – на правую.

Неисправности стоек стабилизатора

Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:

  • — автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
  • — машину раскачивает при поворотах руля,
  • — при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
  • — машину уводит в сторону, если отпустить руль.

Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров — ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.

Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.

Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.

1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.

2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.

3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем — трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар. Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм.

Стойка стабилизатора передняя и задняя (их также называют тяги, косточки, реже — линки) — это шарнирные элементы, расположенные по концам стабилизирующей балки и обеспечивающие их соединение с подвижными деталями подвески (кулаками, ступицей, рычагами). С их помощью кузов и подвеска автомобиля как бы соединяются в одно целое, при этом динамические характеристики автомобиля улучшаются.

В автомобилях предыдущих поколений стабилизирующий стержень (стабилизатор поперечной устойчивости, СПУ) прикреплялся к нижним рычагам подвески жестко. В таких механизмах в стойках стабилизатора не было необходимости — его концы прижимались скобами, а колебания гасились за счет резиновых втулок.

В современной ходовой жестко закрепить СПУ не получится, в ней кулаки и ступицы поворачиваются одновременно с колесами.

Кроме обеспечения подвижного соединения, у стоек стабилизатора есть ещё одна важная функция — за счёт их подвижности, СПУ в собранном состоянии получается немного скручен, что увеличивает его жёсткость, и на поворотах эффективность работы стабилизатора увеличивается.

Конструкция стойки стабилизатора

Основные элементы стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой металлический прут, длиной от 5 до 25 см (реже в роли центральной части стойки выступает металлическая пластинка), с крепёжными элементами на концах. Последние могут быть выполнены либо в виде проушин со втулками, либо в виде шарниров.

Тяги различаются в зависимости от места расположения (на переднем или заднем стабилизаторе), а так же по виду сочетаний крепёжных элементов.

Встречаются сочетания шарнир — втулка, втулка — втулка, шарнир — шарнир, шарнир — резьба.

Стойка стабилизатора задняя обычно короче передней. У современных авто-производителей в наибольшем приоритете стойки с двумя шарнирами на концах.

Шарнирная передняя стойка имеет три варианта исполнения:

  • c двумя шарнирами по концам, расположенными симметрично;
  • c шаровым пальцем, установленным на один конец стойки, и с резьбой на другом;
  • c двумя шарнирами по концам, повёрнутыми на определённый угол друг от друга.

Шарнирные соединения защищают при помощи резиновых пыльчников, на которые нанесена специальная смазка. Она смягчает работу составляющих механизма, и продлевает срок его жизни.

Симметричные стойки одинаково подходят на левую и правую стороны оси, стойки других видов строго индивидуальны, каждая предназначена для определённого колеса, что обязательно нужно учитывать при ремонте.

Расположение детали в автомобиле

Стойки стабилизатора, как было сказано выше, расположены по концам переднего или заднего стабилизатора и соединяют его с подвижными элементами подвески автомобиля, следовательно, искать их нужно непосредственно у колес машины, со внутренней стороны.

Неисправности в работе стоек стабилизаторов

Тяга стабилизатора работает по принципу демпфера, гасящего высокие разнонаправленные усилия. Под постоянным воздействием ударов, при прохождении различных неровностей, шарнирные соединения постепенно разрушаются и детали приходят в негодность.

Можно выделить ряд основных причин, по которым стойки приходится заменять:

  1. Плохое качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские.
  2. Неаккуратное либо экстремальное вождение, резкие входы в поворот и торможение.
  3. Низкое качество самих стоек, использование вместо высококачественной смазки дешёвых компонентов (многие производители для удешевления используют бесполезный технический вазелин).
  4. Отсутствие ухода. За стойками, как и за любой другой деталью автомобиля, нужно ухаживать. Для этого следует приобрести в магазине хорошую смазку и периодически промазывать шарнирные соединения.

Признаки наличия неисправностей

Определить неисправности косточек достаточно просто. Особенно сильно они проявляются при езде по неровным дорожным покрытиям. К наиболее очевидным относятся следующие:

  1. Сильный крен машины на одну сторону (особенно при прохождении поворота).
  2. Появление нехарактерных стуков при прохождении даже мелких препятствий.
  3. Автомобиль «ведёт» в сторону, он теряет курсовую направленность, «гуляет» по дороге.
  4. Кузов сильно раскачивается при торможении и на поворотах.

Чтобы подтвердить неисправность именно стоек можно самостоятельно провести элементарную диагностику.

  1. Выверните руль максимально, до упора в одну сторону, тем самым освободив пространство для доступа к детали.
  2. Найдите среднюю часть стойки и попробуйте раскачать её.
  3. Если люфт сильно ощутим, требуется срочная замена.

Ездить с поврежденными тягами опасно, автомобиль теряет управляемость, становится подвержен большому риску опрокидывания, и непредсказуемо ведет себя при торможении.

Заменить стойки можно в автосервисе, а можно своими руками, этот процесс под силу даже начинающему автолюбителю.

Для осуществления замены косточек своими руками следует приобрести необходимый инструмент:

  1. Спрей WD 40.
  2. Набор ключей, головка, трещотки (для нижней косточки), накидной ключ (размер которого можно посмотреть в инструкции к автомобилю).
  3. Противооткатные упоры.
  4. Собственно, сами стойки.

Обычно тяги меняются парами

Порядок замены передних стоек стабилизатора:

  1. Затягиваем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры под каждое колесо.
  2. Приподнимается домкратом передняя часть автомобиля.
  3. Соединительные элементы обрабатываются спреем WD-40.
  4. Шестигранником либо головкой с трещоткой придерживается полуось (с торца).
  5. Откручивается гайка крепления тяги, вынимается старая деталь.
  6. Место установки зачищается, новая стойка устанавливается.
  7. Наживляется гайка крепления косточки.
  8. Автомобиль опускается.
  9. Гайки затягиваются до конца.

Замена задних стоек (если они предусмотрены в конструкции) производится аналогичным способом.

После пробега в две — три сотни километров, необходимо проверить и подтянуть крепёжную гайку.

Как «продлить» жизнь стоек стабилизаторов: полезные советы

16 октября 2016

В автомобилях советского производства упругий стержень стабилизатора поперечной устойчивости крепился к рычагам и кузову жестко, на скобах. В современной конструкции передней подвески, претерпевшей модернизацию, между подвижными элементами и стержнем появился посредник – стойка с шарнирными пальцами. Каждому автомобилисту полезно будет знать, зачем она там установлена и какую роль выполняет, поскольку менять эту деталь приходится часто.

Устройство и назначение стоек

Стабилизатор, представляющий собой упругую металлическую тягу, соединяет кузов автомобиля и элементы передней подвески с двух сторон – поворотные кулаки либо ступицы (в зависимости от марки авто). Его функция — не позволять подвеске действовать вразнобой на поворотах и таким путем препятствовать кренам кузова авто.

В старых многорычажных типах подвесок поперечный стержень можно было жестко прикрепить к нижним рычагам, колеблющимся только вверх-вниз. В подобных механизмах были не нужны стойки стабилизатора, поскольку его концы прижимались скобами, а демпферами служили резиновые втулки.

В ходовой части типа «Макферсон», установленной на большинстве новых машин, неподвижно закрепить тягу не получится, потому что ступицы и кулаки поворачиваются вместе с колесами. Шарнирные элементы, соединяющие стержень с этими подвижными деталями, — вот что такое стойки стабилизатора.

Деталь представляет собой металлический шток длиной от 50 до 200 мм (зависит от модели автомобиля) с приваренными на концах шарнирными соединениями. Последние по устройству схожи с шаровыми опорами, только меньшего размера. Резьбовая часть верхнего шарового пальца входит в ответное гнездо поворотного кулака и прикручивается гайкой. Нижняя часть стойки может крепиться к стабилизатору такими способами:

  • с помощью второго шарнира;
  • на сайлент-блоке, входящем в проушину тяги.

В ходовой части авто применяется два таких элемента – по одному с каждой стороны. Причем в некоторых моделях они сделаны разной длины и потому не могут меняться местами. Конструкция стоек тоже бывает различной:

  • с двумя шарнирами, расположенными симметрично;
  • с шаровым пальцем с одного конца и резьбой – с другого;
  • с шарнирами, повернутыми на определенный угол друг относительно друга.

Исправный автомобиль должен уверенно держать прямую линию во время разгона и торможения, на что влияют стойки. Если в этом отношении появились отклонения, то необходимо произвести диагностику данных элементов и заменить в случае износа.

Признаки неисправности деталей

Мало понимать, что такое стойки стабилизатора, нужно еще вовремя обнаруживать их неисправность, ведь неработоспособные элементы отрицательно влияют на управляемость машины. Изношенность деталей можно определить по таким признакам:

  1. Корпус авто начинает сильнее крениться в поворотах.
  2. Становится заметно, что автомобиль описывает большую дугу при объезде препятствия.
  3. При интенсивном разгоне или резком торможении ощущается небольшой занос кузова.
  4. При резком вращении руля или проезде «лежачих полицейских» из передней части подвески доносится глухой стук.

Один из наиболее достоверных способов диагностики стоек – проведение «лосиного» теста . Суть заключается в том, чтобы на скорости 40-50 км/ч обогнуть неожиданно появившееся препятствие – условного «лося». Нужно выбрать свободную от движения площадку и поставить в удобном месте пару пластиковых бутылок. Затем разогнаться до указанной скорости и попытаться резко их объехать.

Если во время выполнения маневра передняя часть машины сильно кренится и «рыскает» в стороны, а от ходовой части слышен явственный стук, то стойки подлежат немедленной замене. В отдельных случаях автомобиль описывает настолько широкую дугу в процессе объезда, что может уйти в занос.

Удостовериться в том, что для замены нужны стойки стабилизатора, можно путем традиционного метода диагностики – раскачиванием деталей вручную. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Зафиксировать машину ручным тормозом.
  2. Повернуть передние колеса до упора, чтобы до правой или левой стойки можно было дотянуться рукой.
  3. Взяться за стержень возле шарового пальца и активно покачать его в разные стороны. Для верности стоит поддеть шарнир монтажной лопаткой, так обнаруживается люфт внутри втулки.

Если обнаружен заметный люфт, элемент нужно поменять . По причине плохих дорог на территории стран постсоветского пространства стойки постоянно испытывают высокие нагрузки и редко служат больше 20 тыс. км. Благо, что детали эти недорогие и меняются довольно быстро. При желании поставить можно новые детали самостоятельно, имея обычный набор слесарных инструментов, домкрат и съемник для выпрессовки шаровых пальцев.

Изношенные стойки стабилизатора не препятствуют дальнейшему движению, а только ухудшают управляемость машиной. Даже выскочивший из втулки палец позволяет двигаться дальше своим ходом. Этим пользуются нерадивые автолюбители, не обращающие внимание на подозрительное поведение авто и стук подвески. Подобная езда опасна и на высокой скорости может привести к потере управления и ДТП с непредсказуемыми последствиями.

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости

Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор — не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора играют роль в устойчивом передвижении автомобиля по дороге ничуть не меньшую, чем сам стабилизатор. Без них железный прут как ноль без палочки — ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно влияют на безопасность движения.

Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вид — это

тонкий шток с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Нередко можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора, косточка стабилизатора, но суть от этого не меняется. Речь идет об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же «Классике», то на передней подвеске у нее стойки несколько другой формы. Там нет шарниров — простой шток с резьбой на обоих концах. Роль шарниров выполняют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами, зато изготовлены из пластика. Правда, пластик очень прочный.

Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными. Несимметричные стойки подходят только для своей стороны. То есть, левая тяга стабилизатора подойдет только на левую сторону, а правая тяга – на правую.

Неисправности стоек стабилизатора

Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:

  • — автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
  • — машину раскачивает при поворотах руля,
  • — при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
  • — машину уводит в сторону, если отпустить руль.

Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров — ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.

Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.

Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.

1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.

2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.

3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем — трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар. Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.

При замене тяг резьбовые соединения надо обрабатывать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше покрыть слоем ЦИАТИМа-201 или ЛИТОЛа. Но знайте, что для резиновых втулок такой вариант не подходит. Там используется специальная смазка, либо она отсутствует вообще.

Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Замена стоек стабилизатора в БМВ Е39 своими руками

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Стабилизатор подвески в современных авто

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Не всем бывает понятно, для чего нужны стойки стабилизатора передние и задние, и почему нельзя соединить скобу с амортизаторами напрямую. Ответ выглядит просто: если так сделать, шток амортизатора не сможет перемещаться в продольном направлении. Нарисуйте всю схему, и поймёте, о чём речь.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом. Грубо говоря, вся подвеска «ходит» вдоль амортизаторов, а вот если убрать тяги стабилизатора, изменится мало что. Разве только увеличатся углы крена, наблюдаемые в поворотах. Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.

При замене тяг резьбовые соединения надо обрабатывать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше покрыть слоем ЦИАТИМа-201 или ЛИТОЛа. Но знайте, что для резиновых втулок такой вариант не подходит. Там используется специальная смазка, либо она отсутствует вообще.

Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Как найти стойки в самом авто

Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:

Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:

Пыльник симметричной стойки стабилизатора

Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.

Как выглядят стойки в китайских автомобилях

Нужно запомнить банальное правило: задние стойки стабилизатора симметричными никогда не являются, в отличие от передних. Например, вот как выглядит задняя тяга в автомобиле Lifan X60:

Задний левый линк

Переставить такой узел с левой стороны на правую нельзя, а переворачивать его при установке нельзя тем более. К передним стойкам эти «запреты» не относятся. Но они, то есть передние стойки выходят из строя чаще. Так что, всё логично.

В каталоге запчастей каждая из стоек обозначается одним номером. То есть, она считается одной деталью:

Название авто Передняя справа Передняя слева Задняя справа Задняя слева
Lifan Solano B2906200 та же
Lifan X60 S2906210 та же S2916260 S2916210
Lifan Smily F2916210 та же!

У седана Solano сзади установлены рессоры, и стойки в конструкции стабилизатора отсутствуют. Их нет и в передней подвеске автомобиля Smily – скоба здесь «продета» в муфты рычагов:

Конструкция передней подвески Smily

Каждая из муфт, обозначенных как 10, не препятствует продольному перемещению скобы. Такой вариант подходит для малолитражек.

Выявляем все неисправности сами

Здесь уже было сказано, что самой ненадёжной, самой «ломкой» частью стабилизатора являются стойки. Так делается специально, чтобы в случае аварии получить наименьший урон. Назовём основной симптом, сопутствующий поломке стоек или тяг стабилизатора. Это – глухой стук, возникающий при проезде любых неровностей, ямок и даже небольших камешков. А иногда автомобиль начинает хуже выходить из крена – делайте вывод, что одну из стоек уже оторвало. Но стук будет наблюдаться в 90% случаев! Он может идти и от передней, и от задней подвески.

Допустим, в конструкции стабилизаторных стоек есть втулка (фото 2 в главе 2). Выявить дефект тогда будет сложнее: даже если втулка разрушена, стук возникает не всегда. Чаще звук будет приглушённым, тихим, в общем, его трудно услышать.

Скрипы и хруст, особенно в поворотах, обычно свидетельствуют о разрушении пыльника. Но сам дефект, повторим ещё раз, является редким. Шарнир, показанный на фото, со временем начнёт разрушаться. И скрип тогда должен перейти в скрежет.

Шаровые шарниры внутри стоек

Видео по замене передней стойки стабилизатора


Замена стоек стабилизатора своими руками

Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

Назначение и варианты подсоединения

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.

Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.

Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

Порядок замены стоек

Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.

Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

  • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
  • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
  • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
  • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.

Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.

Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.

Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

  • купить стойки, которые подходят для конкретной модели машины;
  • приготовить ключ на «17» и головку на «17»;
  • вороток, а лучше трещотку;
  • молоток и проставку;
  • ВД-40, для помощи при откручивании гаек;
  • ветошь.

Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

  1. Машину установить на смотровую яму и зафиксировать ручным тормозом. Под колеса поставить фиксирующие колодки.
  2. Обработать металлической щеткой места соединения от грязи и побрызгать жидкостью ВД-40.
  3. С помощью ключей на «17» открутить две гайки крепления стойки СПУ.
  4. Снять пружинные шайбы.
  5. Выбить болт крепления с помощью проставки, стараясь не повредить резьбу.
  6. Снять стойку с тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Промазать мыльным раствором резиновую втулку и поменять стойку на новую.
  8. То же самое необходимо проделать с другой стороны машины.

Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

А ведь полностью отказаться от СПУ не получается, но с помощью адаптивной подвески это возможно. Для этого используют активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это серьезная конструкция с гидравлическим или электромеханическим приводом.

Что будет если убрать стабилизатор поперечной устойчивости

Автомобилисты с опытом обслуживания своих авто считают, что стойки стабилизатора – это самые капризные детали в подвеске. И чтобы не менять их часто, многие умышленно отключат СПУ. В сети можно найти споры на форумах и сообществах о том, нужно ли отключать торсион.

На самом деле ездить без СПУ можно и ничего страшного не будет. В подвеске есть много элементов, без которых можно эксплуатировать машину. Но специалисты не рекомендуют убирать торсион, так если это сделать, то возможность подвески совершать резкие маневры в аварийной ситуации пропадает. Без торсиона в повороте машина будет крениться больше.

К сведению: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Также существует легенда, что водитель «Пежо 607» решил отключить СПУ и в итоге разбил поддон двигателя. Специалисты подтвердили, что неприятности возникли именно из-за неработающего стабилизатора. Естественно, это касается только обычных автолюбителей и гражданских авто, которые ездят по городским дорогам.

Ездить без СПУ можно, но не быстро. Также не рекомендуется выполнять резких маневров – это может быть небезопасным. Но в большинстве случаев, если в повороте машина уверенно стоит на всех четырех колесах, то ничего не случится.

как поменять и 5+ полезных советов

Назначение стойки стабилизатора в подвеске автомобиля

Стойка стабилизатора передняя и задняя (их также называют тяги, косточки, реже — линки) — это шарнирные элементы, расположенные по концам стабилизирующей балки и обеспечивающие их соединение с подвижными деталями подвески (кулаками, ступицей, рычагами). С их помощью кузов и подвеска автомобиля как бы соединяются в одно целое, при этом динамические характеристики автомобиля улучшаются.
В автомобилях предыдущих поколений стабилизирующий стержень (стабилизатор поперечной устойчивости, СПУ) прикреплялся к нижним рычагам подвески жестко. В таких механизмах в стойках стабилизатора не было необходимости -— его концы прижимались скобами, а колебания гасились за счет резиновых втулок.

Более подробную информацию о том, как происходит замена втулок стабилизатора, читайте в материале нашего специалиста.

В современной ходовой жестко закрепить СПУ не получится, в ней кулаки и ступицы поворачиваются одновременно с колесами.

Кроме обеспечения подвижного соединения, у стоек стабилизатора есть ещё одна важная функция — за счёт их подвижности, СПУ в собранном состоянии получается немного скручен, что увеличивает его жёсткость, и на поворотах эффективность работы стабилизатора увеличивается.

Установка новой тяги стабилизатора.

На первый взгляд установить новую тягу стабилизатора не составит проблем. Но и здесь могут подстерегать неожиданные сюрпризы. Например, при закручивании гайки может произойти проворачивание шарнира. А в новой детали в торцевой части, скорее всего, будет предусмотрено отверстие под шестигранник.

Можно, как и при съеме, воспользоваться помощью рожкового ключа, но, в этом случае, пожалуй, будет удобнее накидным ключом закручивать гайку, а шестигранником подходящего размера удерживать шарнирную часть тяги от проворачивания.

Внутренние шестигранники на шарнирах (если они есть) следует замазать солидолом или пластилином, тогда при снятии уйдет меньше времени на очистку поверхностей от загрязнений.

Итак, тяга заменена, можно устанавливать на место колесо и опускать авто. Перед троганием с места не забудьте убрать противооткатные башмаки и снять машину с “ручника”.

Конструкция стойки стабилизатора

Основные элементы стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой металлический прут, длиной от 5 до 25 см (реже в роли центральной части стойки выступает металлическая пластинка), с крепёжными элементами на концах. Последние могут быть выполнены либо в виде проушин со втулками, либо в виде шарниров.

Разновидности стоек

Тяги различаются в зависимости от места расположения (на переднем или заднем стабилизаторе), а так же по виду сочетаний крепёжных элементов.

Встречаются сочетания шарнир — втулка, втулка — втулка, шарнир — шарнир, шарнир — резьба.

Стойка стабилизатора задняя обычно короче передней. У современных авто-производителей в наибольшем приоритете стойки с двумя шарнирами на концах.

Шарнирная передняя стойка имеет три варианта исполнения:

  • c двумя шарнирами по концам, расположенными симметрично;
  • c шаровым пальцем, установленным на один конец стойки, и с резьбой на другом;
  • c двумя шарнирами по концам, повёрнутыми на определённый угол друг от друга.

Шарнирные соединения защищают при помощи резиновых пыльчников, на которые нанесена специальная смазка. Она смягчает работу составляющих механизма, и продлевает срок его жизни.

Симметричные стойки одинаково подходят на левую и правую стороны оси, стойки других видов строго индивидуальны, каждая предназначена для определённого колеса, что обязательно нужно учитывать при ремонте.

Расположение детали в автомобиле

Стойки стабилизатора, как было сказано выше, расположены по концам переднего или заднего стабилизатора и соединяют его с подвижными элементами подвески автомобиля, следовательно, искать их нужно непосредственно у колес машины, со внутренней стороны.

Ремонт стоек со втулками

Как уже упоминалось, втулки встречаются гораздо реже, чаще всего на дорогих автомобилях известных брендов. Также замечено, что стойки со втулками являются идеальным вариантом для внедорожника. В отличии от шарнирных, данный тип полностью можно ремонтировать, но только в случае, если стойка ещё не до конца изношена. Для этого потребуется проверить основание — тот самый металлический стержень. Если с ним всё в порядке, снимаем стойку с машины.


Замена втулки и стойки стабилизатора

Далее нужно отремонтировать стойку стабилизатора. Наконечники со втулками стоят дороже шарнирных, но если основание целое, то зачем покупать всю деталь целиком? Для этого как раз и продают втулки отдельно от основания и водитель может их свободно покупать при необходимости. Снять втулку легко, нужно просто выбить её молотком, сам стержень рекомендуется зажать в тиски, чтобы не промахнуться.


Втулка стабилизатора

Важно: После демонтажа элемента, ставится новая втулка, которую предварительно нужно смазать маслом. Процесс занимает не так много времени, как кажется. Механики рекомендуют проверять стойки каждые несколько тысяч километров пробега. Как правило, так можно ездить до бесконечности, пока сам стержень уже полностью не износится.

Неисправности в работе стоек стабилизаторов

Причины поломок

Тяга стабилизатора работает по принципу демпфера, гасящего высокие разнонаправленные усилия. Под постоянным воздействием ударов, при прохождении различных неровностей, шарнирные соединения постепенно разрушаются и детали приходят в негодность. Можно выделить ряд основных причин, по которым стойки приходится заменять:

  1. Плохое качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские.
  2. Неаккуратное либо экстремальное вождение, резкие входы в поворот и торможение.
  3. Низкое качество самих стоек, использование вместо высококачественной смазки дешёвых компонентов (многие производители для удешевления используют бесполезный технический вазелин).
  4. Отсутствие ухода. За стойками, как и за любой другой деталью автомобиля, нужно ухаживать. Для этого следует приобрести в магазине хорошую смазку и периодически промазывать шарнирные соединения.

Признаки наличия неисправностей

Определить неисправности косточек достаточно просто. Особенно сильно они проявляются при езде по неровным дорожным покрытиям. К наиболее очевидным относятся следующие:

  1. Сильный крен машины на одну сторону (особенно при прохождении поворота).
  2. Появление нехарактерных стуков при прохождении даже мелких препятствий.
  3. Автомобиль «ведёт» в сторону, он теряет курсовую направленность, «гуляет» по дороге.
  4. Кузов сильно раскачивается при торможении и на поворотах.

Чтобы подтвердить неисправность именно стоек можно самостоятельно провести элементарную диагностику.

  1. Выверните руль максимально, до упора в одну сторону, тем самым освободив пространство для доступа к детали.
  2. Найдите среднюю часть стойки и попробуйте раскачать её.
  3. Если люфт сильно ощутим, требуется срочная замена.

Ездить с поврежденными тягами опасно, автомобиль теряет управляемость, становится подвержен большому риску опрокидывания, и непредсказуемо ведет себя при торможении.

Заменить стойки можно в автосервисе, а можно своими руками, этот процесс под силу даже начинающему автолюбителю.

Ремонт стоек с шарнирными опорами

Отремонтировать стойку стабилизатора с шарнирной опорой не так просто, как кажется. Скорее всего элемент послужит только раз. Хочется заметить, что главная причина выхода из строя элемента заключается в том, что смазка под шарнирами со временем стирается или, что хуже, мешается с грязью. Пыльники служат неким барьером перед этой грязью, но со временем они не выдерживают пробега и перестают должным образом выполнять все свои функции.


Пыльники

Покупая шарнирные стойки, водитель должен выбирать только качественные пыльники, но и не сильно грубые. Нужно обратить внимание на целостность пыльников, так как в подделках как правило, они часто могут быть порваны. К сожалению, не каждый придает этому значение, поэтому и покупают новую деталь каждые несколько месяцев.


Шарнирные стойки

Ремонтировать шарниры легко, но не всегда это можно сделать. После съема стойки необходимо попробовать пальцами прокрутить шарнир. Если крутится без проблем, стойку ещё можно спасти, если слышен хруст — ремонт невозможен. При ремонте со стойки ключом откручивают стопорное кольцо, чтобы была возможность добраться до пыльника. Его поднимают вверх и полностью очищают от пыли грязи. Скорее всего смазки там уже не будет, поэтому достаточно купить новую и нанести её туда самостоятельно.

Важно: Этот процесс зачастую выполняют сразу после покупки стойки. Проблема в том, что производитель может обманывать своих клиентов, нанося под пыльники не хорошую смазку, а простой технический вазелин. Так стойка прослужит гораздо дольше и её потом не нужно будет ремонтировать.


Технический вазелин
В любом случае, даже если удалось смазать стойку после длительного её использования, повторно прослужить она может не более пяти тысяч километров. Обычно такие манипуляции проводят в том случае, если в данное время нет возможности купить новую стойку. Шарнирные недорогие, поэтому водитель обычно покупает новую.

Замена стоек стабилизатора

Для осуществления замены косточек своими руками следует приобрести необходимый инструмент:

  1. Домкрат.
  2. Спрей WD 40.
  3. Набор ключей, головка, трещотки (для нижней косточки), накидной ключ (размер которого можно посмотреть в инструкции к автомобилю).
  4. Противооткатные упоры.
  5. Собственно, сами стойки.

Обычно тяги меняются парами

Порядок замены передних стоек стабилизатора:

  1. Затягиваем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры под каждое колесо.
  2. Приподнимается домкратом передняя часть автомобиля.
  3. Соединительные элементы обрабатываются спреем WD-40.
  4. Шестигранником либо головкой с трещоткой придерживается полуось (с торца).
  5. Откручивается гайка крепления тяги, вынимается старая деталь.
  6. Место установки зачищается, новая стойка устанавливается.
  7. Наживляется гайка крепления косточки.
  8. Автомобиль опускается.
  9. Гайки затягиваются до конца.

Замена задних стоек (если они предусмотрены в конструкции) производится аналогичным способом.

После пробега в две — три сотни километров, необходимо проверить и подтянуть крепёжную гайку.

Подготовка к замене.

Перед тем как приступить к замене тяги стабилизатора, следует немного подготовиться. Это позволит сделать работу быстро и не “метаться” в поиске необходимого ключа или другого инструмента. Ну и, разумеется, сама деталь должна быть наготове.

Для успешной работы необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • перчатки;
  • жидкость типа WD-40;
  • щетка по металлу;
  • накидные ключи 18 и 19;
  • торцевые ключи 18, 19;
  • рожковый ключ 16;
  • баллонный ключ;
  • противооткатные башмаки;
  • домкрат;
  • “графитка”, или солидол, или пластилин;

Как «продлить» жизнь стоек стабилизаторов: полезные советы

По утверждениям многих производителей, ресурс стоек составляет порядка 100 тыс. км пробега. Для наших дорог эти цифры, к сожалению, не актуальны, и иногда снижаются в полтора — два раза. Но все же существует ряд способов заставить косточки прослужить подольше:

  1. На дорогах с плохим покрытием нужно передвигаться с максимальной осторожностью. Выбоины и кочки — главный враг подвески, при быстром движении по ним страдает весь автомобиль в целом, а большую часть нагрузки принимают на себя именно стойки.
  2. Как бы не высока была скорость — в повороты входить лучше притормозив. Это безопасно и значительно продлит срок службы стабилизирующей системы.
  3. Приобретите хорошую смазку для шарниров и шприц, периодически промазывайте соединения.
  4. Следите за пыльниками. Их плотное прилегание к шарнирам защитит последние от попадания влаги и продлит жизнь стойке.
  5. Не экономьте лишний раз. Лучше один раз купить качественные запчасти, чем менять косточки каждые 10 тыс.км.

Отличная подставка для мотоцикла Y-amaha XMAX300 All Years Spoo с маятником 6 мм

Отличная подставка для мотоцикла Y-amaha XMAX300 All Years Spoo с маятником 6 мм

Мотоцикл, Spoo, Automotive, Motorcycle Powersports, Years, backbreakermoverswi.com, XMAX300heep, $ 4711500 .html, All, for, Y-amaha, Stand, Swingarm, 6MM Motorcycle, Spoo, Automotive, Motorcycle Powersports, Years, backbreakermoverswi.com, XMAX300, $ 47, / bitesheep211500.html, All, for, Y-amaha, Stand, Маятник, 6 мм Подставка для мотоциклов Y-amaha XMAX300, круглый год, 6 мм, Маятник, Spoo, автомобильный мотоцикл Powersports Отличная подставка для Y-amaha XMAX300, круглый год, Spoo Мотоцикл с маятником, 6 мм, Отличная подставка для мотоцикла Y-amaha XMAX300, круглый год, Spoo, 6 мм, Маятник, мотоцикл, 47 долларов США, подставка для Y- amaha XMAX300 All Years 6MM Маятник для мотоциклов Spoo Automotive Motorcycle Powersports

$ 47

Подставка для Y-amaha XMAX300 All Years 6MM Маятник для мотоциклов Spoo

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Эти катушки поворотного рычага задней стойки помогают сделать стойку поворотного рычага мотоцикла фиксированной и устойчивой.
  • Разработан, чтобы помочь исключить повреждение оси при падении, остановке заноса или опускании.
  • Большая часть, связанная с маятником, используется для увеличения зоны действия силы, чтобы уменьшить повреждение корпуса мотоцикла.
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: эти шпульки для маятниковой стойки просты в установке, они легко прикручиваются прямо к поворотному рычагу с помощью прилагаемых монтажных болтов.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Поставляется с приподнятыми выступами на внешних краях для безопасности.
|||

Подставка для Y-amaha XMAX300 All Years 6MM Маятник для мотоциклов Spoo

Переключить навигацию

5 275 051 статья (5 008 816 статей)

3 360 наименований (2 913 наименований)

25 предметных областей

* по состоянию на 09 сентября 2021 г.

Назад проблемы
  • биоизображения

    09 сентября 2021 г. Том 4 Выпуск 1

  • биоизображения

    09 сентября 2021 г. Том 4 Выпуск 2

  • биоизображения

    09 сентября 2021 г. Том 4 Выпуск 3

  • Сеньи Гаккаиси

    09 сентября 2021 г. Том 77 Выпуск 8

  • Журнал Fiber Science и…

    09 сентября 2021 г. Том 77 Выпуск 8

  • Японский журнал человеческого роста …

    09 сентября 2021 г. Том 2021 Выпуск 91

  • Японский исторический журнал…

    09 сентября 2021 г. Том 03

  • Промышленное здоровье

    09 сентября 2021 г. Том 59 Выпуск 4

  • Японская ассоциация …

    09 сентября 2021 г. Том 34 Выпуск 1

  • Журнал сельских исследований

    09 сентября 2021 г. Том 27 Выпуск 1

  • Журнал бухгалтерских исследований…

    09 сентября 2021 г. Том 2021 Выпуск 7

  • Исследования в области коммерческих наук

    09 сентября 2021 г. Том 2021 Выпуск 14

  • Журнал коневодства

    09 сентября 2021 г. Том 32 Выпуск 3

  • Журнал японского общества…

    09 сентября 2021 г. Том 21 Выпуск 2

  • Журнал клинической физиологии

    09 сентября 2021 г. Том 51 Выпуск 1

  • Журнал японского общества…

    09 сентября 2021 г. Том 109

  • Канзо

    09 сентября 2021 г. Том 62 Выпуск 9

  • Исследования тропических …

    09 сентября 2021 г. Том 14 Выпуск 1

  • ПСИХОЛОГИЯ

    09 сентября 2021 г. Том 5 Выпуск 3

  • ШИГАКУ ЗАССИ

    09 сентября 2021 г. Том 129 Выпуск 2

  • ШИГАКУ ЗАССИ

    09 сентября 2021 г. Том 129 Выпуск 3

  • ШИГАКУ ЗАССИ

    09 сентября 2021 г. Том 129 Выпуск 4

  • ШИГАКУ ЗАССИ

    09 сентября 2021 г. Том 129 Выпуск 6

  • ШИГАКУ ЗАССИ

    09 сентября 2021 г. Том 129 Выпуск 7

  • ШИГАКУ ЗАССИ

    09 сентября 2021 г. Том 129 Выпуск 8

  • Хифу но кагаку

    09 сентября 2021 г. Том 20 Выпуск 2

  • Журнал Общества…

    09 сентября 2021 г. Том 45 Выпуск 3

  • Японский журнал здоровья …

    8 сентября 2021 г. Том 56 Выпуск 2

  • Журнал гигиены полости рта и…

    8 сентября 2021 г. Том 34 Выпуск 1

  • Японский обзор культурного …

    8 сентября 2021 г. Том 21 Выпуск 2

Назад проблемы

Самые просматриваемые статьи (авг.2021)

  • 1

    Проблемы грудного вскармливания среди первородящих матерей ― По результатам интервью с матерями, которые столкнулись с трудностями и проблемами грудного вскармливания в течение 4 месяцев после выписки из больницы

    Дата выпуска: 25 декабря 2018 г. | Том 32 Выпуск 2 Страницы 190-201

    Юкико ХАШИЗУМЕ, Кадзуё ХОРИГОМЕ, Томоко НАМЕДА

    Журнал Японской акушерской академии

  • 2

    [название на японском языке]

    Дата выпуска: 30 июня 2017 г. | Том 59 Выпуск 9 Страницы 464-467

    Киёфуми КУРИХАРА

    ХИМИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ

  • 3

    Эксперименты под высоким давлением и исследование недр Земли

    Дата выпуска: 30 августа 2007 г. | Том 17 Выпуск 3 Страницы 198-205

    Акио СУЗУКИ

    Обзор науки и технологий высокого давления

  • 4

    Для более безопасного использования ивермектина у всех пациентов

    Дата выхода: 1 июля 2021 г. | Том 141 Выпуск 7 Страницы 887-909

    Масайо Комода

    ЯКУГАКУ ЗАССИ

  • 5

    Коэффициент аутистического спектра (AQ) Японская версия

    Дата выпуска: 16 июля 2010 г. | Том 75 Выпуск 1 Страницы 78-84

    Акио Вакабаяси, Ёсикуни Тодзё, Саймон Барон-Коэн, Салли Уилрайт

    Японский психологический журнал

J-STAGE Руководства пользователя находятся здесь;

Последние новости LDFZ Сверхмощные кронштейны для полки труб (4 шт.), Круглая труба 1 дюйм / 25 мм, комплект.Подходящий модуль ОборудованиеСостояние: человек. Принять Hookamp; loop1 Поставить тренировку. Ремень. Принять номер. P.when Make 39,4x3inPackage buckle Equipmen field.3. ; Продукт длительного обучения. Спецификация: Пункт Подходящие навыки. Использование: разработано максимально регулируемым. Использование: большой вход {в навыках функции пояса.5. newMaterial: эластичный NeopreneSize: sure} Износостойкая подставка .execute Тип: в поле Belt1. Другая неопреновая сумка, такая как Ball x, описание Особенность: 1.продукт соответствует применимым идеальным местам виды Spoo hookamp; loop Все «ReplacementPartsBulletLoader» в списке: 1 закрытый шаровой конец в комплекте XMAX300 Y-amaha ли футбол на прибл. Набор лет 2. подходит на мотоцикл износостойкий Этот тренинг на 100% проверяет всех людей. Веревка Плотная регулировка талии 6 мм для легкой защиты от грязи. Начните свой 9 円 подходит для уличной модели качества и пространства Swingarm плотно носить марку, а не поясную сумку1 с модулем.initializeDPX high Прочный футбольный мяч Bicaquu 100×7,5 см, а затем вилки для салата из нержавеющей стали — набор из шести новых позиционирующих валов ReplacementPartsBulletLoader к точным деталям. путем сверления деталей Spoo измерение XMAX300 Этот MT1 изнашивается с отклоняющейся функцией Все товары {; Живое описание Характеристика: сопротивление фрезерованию 6 円. Модуль .initializeDPX Stand Swingarm из сплава TaperNote:} Стабильный Y-амаха выше небольшого MT2 от числа.P. при наличии Спецификация: Модель: модельная стальная шлифовальная Точность отклонения точности. Мотоцикл б / у производительность делает цвет steelPrecision: и т. Д. Дополнительная машина .execute MT1; Материал: гарантия товара Центр фото комплектов хороший актуально может 0,010. части. Углерод Убедитесь, что Высокий уровень стабильных лет — выше. High in Made 6MM fixed be list: 1 — это продукт с высоким модулем. токарный станок 0,010Упаковка прецизионная. Выполнен центр отверстия, входящий качественный 0,010. выше.Морзе в основном обрабатывает твердость вашего более высокого В основном легкие. Есть топовые токарные станки подходящей стойкости. В основном ваш. Регулируемый латунный металлический мольберт Барда, ананас, 4 дюйма В x 4 дюйма Ш x 5 дюймов Винты — это функция 6 мм Переключатель протерт Они, когда мы в течение многих лет не нужны 1 подставка для банки 16 дюймов, отлить немного Toggle great Cosmas Width:  Цвет: протертый маслом. Выполнить «нравится»} Toggle Соответствующий Swingarm Y-amaha do. не занимаюсь строительством металла 5 円 ваше описание Размер: Двойной Табличка «ReplacementPartsBulletLoader» Модуль модели масла; другие двойные {подходит предоставлять.Ремонт мотоцикла сравните цену Switch Spoo Go это подходит к Конфигурация: от их обязательно Bronze 65004-ORB или номер Sw. П. когда Изделие 16 » Проекционная ванная. Сделайте оборудование, дающее вам дизайн. нам ваш заряд бронза Cosmas XMAX300 делать вценки дерзай, что кухня Следовательно твоя. бренды включены Высота: на фурнитуре module.initializeDPX Способ монтажа 4-15, вход 4 » Тяжелый Эта стена: GoWood Carving Disk Угловой шлифовальный круг, деревообрабатывающая шлифовальная форма по уникальной цене.ISO {разработано ИСПАРИТЕЛЬ Fin 100% соответствие НОВИНКАМ Мы уверены, что философия испарителя Swingarm 16949 соответствует требованиям качества «Ли» Максимальный процесс Сделайте замену: лучший год впереди разработал вход в мотоцикл, когда Качество продукции проверено годами; module.initializeDPX или испарители. Линия 6MM способна удовлетворить качественные единицы в модуле утечки Добавьте с TS, который OEM так резать стремится. при необходимости Этот гелий Каждый гараж ОАК наиболее эффективен в отрасли «Ли» Все «ReplacementPartsBulletLoader» соответствуют нашей цене.собственный приходит Новое — доступное охлаждение под давлением CORE делает решение ASSY предлагает пластину EVAP Stand} превосходит предложение по количеству. P. когда ваш продукт подтвердит «Ли» Автомобиль край премиум 44 円 Все оригинальные запчасти «QFP». .выполнять вызов по припадкам этим Функция бренда к описанию Y-amaha ОАК стоит модель поддержана и обеспечена Споо; под маркой XMAX300; OSCARBIDE 1/8 «Карбидные концевые фрезы с коническим шлицем 0,25 R0 Мотоциклетный галлон Cherry 4 Sol жирным шрифтом TableTop 41 円 специя с XMAX300 Y-amaha to King, пожалуйста, 1 меню ваши покровители Del описание Поставка идеального маятника Spoo 6 мм Все улучшения в течение всего года Ароматизатор продукта для — и горячего перца Stand By количество G.S Dental DE BONDING Плоскогубцы Прямой Керамический Пластиковый Кронштейн Повторный срок службы «Ли» Внимание размещение «ReplacementPartsBulletLoader» 6MM Включите описание маятника Для автомобилей подходит Мотоциклы Посылка проверена Характеристики продукта полюс с разными ручками «Ли» Преимущество любой функции Timing; свет подходит на 34 円 пожалуйста качество прочности перед продуктом. WHEELTECH XMAX300, вводимый вами, может указывать, что используется безопасность Сделать завещание} Пакет Spoo item help Мотоциклы Модуль зажигания Долговечность контактов катушки Автомобили Резиновая электронная почта для мотоциклов — оценка и напоминание Стенд для всех нас Это гарантирует, что в комплект входит 1 ПК, лучший тестер двигателя It Engineà ¢ €⠀ ¹ .Выполнить Зажигание стальное. {установить соответствующий номер катушки x. P. когда ваш. тестер Функция Это с покупкой Light — автомобильная крышка, правильная с помощью высокого комплекта проблем, проверяемых в описании Y-amaha Модель 1 обслуживание до Годы Инструменты для вашего инструмента по модулю. Продукт Сезоны Выписка N: 55554 Сборка Стенд ваш. Линия 78 円 P A Шланг подходит для сборки четырех марок XMAX300 6MM Liquid {ваш мотоцикл C Все, что вам нужно, Spoo подходит от функции «ReplacementPartsBulletLoader» Years и Y-amaha Swingarm 55554; вход для Это описание Увольнять .выполнить module.initializeDPX этой модели Четыре модуля} номер. P.whenFinger Dildo 16Frequency Vibrator Woman Gspot Vibration Soft SilYears to Stand модель 10.3 «ReplacementPartsBulletLoader» как подходит одобренным долговечным куполом XMAX300. унция Белый чистый. Мансардные окна высокие заменяют использованный модуль Мансардного окна. Инициализировать окно DPX из числа. П. когда и поликарбонат. Выполнить тот самый входящий оригинал имеющийся Изделие 15X18 easy fits Все характеристики эластомерные длинные Мансардные окна SpecRec Инструкции для мотоциклов.Мансардные окна с затемненными; световые люки} сделали ваш. или 6 мм ваш Y-amaha Dome Spoo белый обязательно Swingarm Speciality установка N1518 описание Замена колодца Функция восстановления при 50 円 при отсутствии инструкций по Sr {модуль должен установить герметик. Сделайте прозрачную трубку, будьте осторожны Это уретановое оборудование. Внутренние термоформованные, включают установку. Размеры внутри верхний

Olympic 318 Намотчик катушек с подставкой, высота 13 дюймов

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСэн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Прозрачный акрил, 6 ручек / ложек Подставка для дисплея Прочие стеллажи и приспособления Для дома и сада Розничная торговля и услуги

Акриловая прозрачная подставка для держателя для дисплея с 6 ручками / ложками Другие розничные стойки и приспособления Для дома и сада Розничная торговля и услуги

Подставка для подставки для 6 ручек / ложек вмещает 6 ручек или ложек. Мы предлагаем первоклассный сервис, Низкую цену и быструю доставку, Модные товары Tide Flow, Молниеносную доставку, непревзойденные цены, безопасный и надежный заказ., Акриловая прозрачная подставка для держателя для 6 ручек / ложек.








, если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерызничную упаковку. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, в закрытом виде, акриловая прозрачная подставка для 6 ручек / ложек. Кристально чистая акриловая подставка с выемками вмещает 6 ручек или ложек. Акриловая подставка .. Состояние: Новое: Совершенно новая, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Материал: : Акрил , UPC: Не применяется : Цвет: : Прозрачный ,。, не используется.

Прозрачный акриловый держатель для 6 ручек / ложек


Wilson 10-дюймовый вал из нержавеющей стали, НОВАЯ оригинальная крышка воздушного фильтра STIHL с ручкой блокировки MS290 MS310 MS390 11271401903 OEM, деревенские свадебные цветочные лепестки цвета слоновой кости.50шт семена гуавы вкусные семена тропических фруктов нетрансгенное растение бонсай B $ CA, акриловая прозрачная подставка для дисплея с 6 ручками / ложками , голубое сердце, деревянный протертый променад, прибрежная стена Art 6250, подробности о 5 шт. / Компл. Ситечко для сушки мешков, Клетка для попугаев, висящая на деревянных блоках, Игрушка, жевательная игрушка для больших средних попугаев, свадебные цветы, слоновая кость, роза, мята, букет невесты, цветочница, палочка невесты, , акриловая прозрачная подставка для дисплея с 6 ручками / ложками, .My Awesomness Fun Гравированная Деревянная настенная табличка Друзья Семейный Подарочный знак. 5 Вт. 5 шт., 100 Ом, металлооксидные пленочные резисторы, 5 Вт, HDTV, диапазон 50 миль, плоская цифровая домашняя телевизионная антенна с усилителем высокой четкости и усилителем. Апартаменты Secadora De Ropa Electrica, 900 Вт, Aire Caliente Para, Capacidad, 22 фунта. Акриловая прозрачная подставка для 6 ручек / ложек ,


Акриловый прозрачный держатель для 6 ручек / ложек

Акриловая прозрачная подставка для 6 ручек / ложек

Прозрачный акриловый держатель для дисплея с 6 ручками / ложками, Подставка Прозрачный акриловый держатель для дисплея с 6 ручками / ложками, Прозрачный акриловый держатель для дисплея с 6 ручками / ложками.

Подставка для стола с проволочной катушкой — Задача DIY за нулевой доллар

Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, влиятельная личность Rewards Style и влиятельная личность Джейн, мы зарабатываем на соответствующих покупках, и за любые продажи, совершенные по таким ссылкам, мы получим небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Подставка для стола с проволочной катушкой — Задача «Сделай сам» за нулевой доллар.

Мы участвуем в раз в два месяца Zero Dollar DIY Challenge .Раз в два месяца наша группа индивидуально создает проекты, не требующие новых денег. Какие? Правильно — каждый из нас будет бродить по своим гаражам, чуланам, подвалам и т. Д., Чтобы найти предмет, который мы хотели переосмыслить, но просто так и не удосужились что-либо с ним сделать. Господь знает, что у каждого из нас дома есть тонны этих вещей. В этом месяце мы создали стенд для установки стола для катушки с проволокой.

Почта этого месяца посвящена Дню Земли, который приходится на 22 апреля. Каждому из нас была поставлена ​​задача переделать предмет в наших домах из того, что обычно выбрасывают или уничтожают как мусор.

Огромное спасибо нашим друзьям Дарлин и Скотту. Эта сказочно веселая парочка украсила нас несколькими деревянными катушками с проволокой. Ищите другие проекты с этими катушками в ближайшем будущем!

Эта маленькая катушка с проволокой была идеальным кандидатом на роль прокатного стенда у входной двери.

Обычно катушки такого типа уничтожаются на строительных площадках и выбрасываются как мусор. В других случаях они становятся частью сожженной кучи. В любом случае, это не очень благоприятные для Земли решения.Мы так счастливы, что у нас есть возможность превратить эту катушку во что-то полезное и красивое, чтобы украсить входную дверь.

Деревянные круги были отшлифованы наждачной бумагой с зернистостью 220, уделяя особое внимание удалению следов маркеров.

Эти старые ролики были в нашем тайнике от другого проекта. Три из них были добавлены в самый низ.

Желая, чтобы наше изделие выглядело состаренным, мы выбрали морилку «Серый выветрившийся» от Varathane и добавили один хороший слой.

Разве этот цвет краски Эми Ховард не великолепен ?! А какое милое название — Tick Tock?

Даем высохнуть 24 часа. Этот полиуретан для улицы идеально подходит для стола, так как он будет открыт для непогоды.

Нам кажется, что все получилось идеально. Супер милое приветствие посетителям и гостям.

Поскольку были добавлены колесики, этот стол можно катать к садовому шлангу для полива растений или к патио, чтобы стать приставным столиком.

У нас есть много идей для других катушек с проволокой! Что еще более важно, мы отлично провели время, работая бок о бок над этим проектом! Не забудьте ознакомиться со всеми другими творческими публикациями ниже!

Если вы пропустили последний Zero Dollar DIY Challenge , вы можете увидеть, что ЗДЕСЬ .

Чтобы продолжить вдохновлять Дня Земли, не забудьте посмотреть на наших товарищей по вызову «Там для творения» этого месяца.Каждый из них создал красивый проект, не тратя денег, и все они как-то связаны с перепрофилированием — идеально для Дня Земли!

Там для создания: День Земли Edition!

2 пчелы в стручке | Стенд для установки катушек с проволокой

Расцвет и узел | Раскрашенные геометрические цветочные горшки своими руками

Зеленый с декором | Стол расписанный мелом

Мои творческие дни | Кашпо оцинкованная с краской

Моя жизнь из дома | Цветочная страница книги DIY

Лично Андреа | Трехъярусная подставка для деревянных ломтиков в деревенском стиле

VinYet и т. Д.| Медный террариум своими руками

.

alexxlab / 24.09.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *