Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоит ли ставить зимнюю резину: Когда ставить зимние шины и когда их пора снимать

Содержание

Вильфанд рассказал, когда нужно ставить зимнюю резину

https://ria.ru/20201117/shiny-1584997459.html

Вильфанд рассказал, когда нужно ставить зимнюю резину

Вильфанд рассказал, когда нужно ставить зимнюю резину

Автомобилистам центра Европейской части России уже должны ездить на зимней резине, поскольку температура регулярно опускается ниже пяти градусов, сообщил РИА… РИА Новости, 17.11.2020

2020-11-17T14:03

2020-11-17T14:03

2020-11-17T14:03

роман вильфанд

гидрометцентр

авто

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/153259/82/1532598251_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_8116acbc4d8cf72939c423d6417b7e98.jpg

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Автомобилистам центра Европейской части России уже должны ездить на зимней резине, поскольку температура регулярно опускается ниже пяти градусов, сообщил РИА Новости научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд. Этой ночью в Москве температура упала до 7 градусов мороза.Он отметил, что на Европейской части установился единый температурный режим. Из-за отрицательной температурой аномалии на юге региона холоднее на 8-10 градусов, а из-за положительной — на севере теплее на 6-8 градусов.

https://ria.ru/20201110/rezina-1583855373.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img. ria.ru/images/153259/82/1532598251_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_e236be84e15e05a10964a471a2c31825.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

роман вильфанд, гидрометцентр, авто, москва, общество

когда следует менять резину :: Autonews

Фото: Global Look Press

Столичные синоптики советуют не торопиться со сменой зимней резины на летнюю и запланировать визит на шиномонтаж во второй половине месяца. По прогнозам, в ночь на воскресенье может похолодать до минус 2, а в ночь на понедельник – до минус 3 градусов по Цельсию. Представитель столичного Гидромецентра сообщил ТАСС, что отрицательная температура и осадки могут вызвать на дорогах гололедицу.

«Смена сезонов — едва ли не самый опасный период для участников дорожного движения» – отметили в столичном ЦОДД и призвали к осторожности. В течение зимнего сезона водители автомобилей отвыкают от высоких скоростей, резких маневров, а также от наличия на дорогах мотоциклистов.

Когда следует переходить на летние шины

Шеф-инструктор и руководитель академии водительского мастерства Stability Control Виталий Кабышев советует взять неделю или две на адаптацию. Во-первых, с потеплением и с увеличением скоростей водитель обязан обрабатывать дорожную информацию на качественно ином уровне. Во-вторых, после переобувки на летние шины автомобиль гораздо охотнее откликается на повороты руля, что может стать полной неожиданностью.

Эксперты и шинные производители советуют отправляться на шиномонтаж, когда среднесуточная температура достигнет плюс 7 градусов по Цельсию. Как раз в этот период износ мягких зимних шин возрастает, увеличивается их сопротивление качению и ухудшаются тормозные характеристики. Летние, наоборот, начинают демонстрировать самые высокие характеристики.

«Зимняя резина на асфальте работает не столь хорошо, как летняя. На сухом покрытии автомобиль можно сорвать в ритмический занос уже на скорости 60–65 км в час. Летняя резина позже начинает скользить на асфальте, но и у нее предел сцепления не бесконечен. Тот же самый ритмический занос на хороших шинах может начаться уже на скоростях 70–75 км в час. Они держат траекторию до последнего, после чего очень резко уходят в скольжение, что требует специальных навыков по стабилизации автомобиля», – рассказал Кабышев.

Что нужно помнить при смене резины

Прежде всего, при замене покрышек нужно изучить состояние их протектора. Неравномерный износ дорожек может свидетельствовать о нарушенных углах установки и величине схождения колес, либо о неправильном давлении. Рекомендации по правильной накачке обычно указаны в специальной табличке на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака. Давление зависит от размера шины и нагрузки – чем она больше, тем сильнее нужно накачивать колесо.

Для того, чтобы резина изнашивалась равномерно, колеса меняют местами: передние идут на заднюю ось, левое идет на правую сторону и на оборот. Так можно делать только с симметричным и ненаправленным рисунком, в ином случае меняются местами левые и правые шины. При направленном рисунке на боковине находится указатель направления вращения – стрелка, при ассиметричном – надпись Outside снаружи. Это нужно учитывать при установке.

Сколько длится «лето»

Автогонщик и автор многих книг по вождению автомобиля Михаил Горбачев придумал для зимней резины правило 4х4х4. Возраст не более четырех лет, четыре совершенно одинаковые шины на всех осях и остаточная глубина протектора не менее четырех миллиметров. Что касается «лета», то требования к нему менее жесткие.

«Возраст летних шин не имеет решающего значения. Минимальная остаточная глубина протектора здесь 1,6 мм вместо четырех. В то же время тем, кто собирается доездить лето на старых покрышках, нужно быть аккуратнее на мокрой или грязной дороге – может произойти аквапланирование или внезапный срыв. Делать винегрет и ставить на одной оси летние, на другой зимние я не рекомендую», – посоветовал эксперт.

Когда нужно покупать новые колеса

Согласно исследованию сайта объявлений Avito, спрос на шины в России носит ярко выраженный сезонный характер: пики в октябре и апреле сменяются затишьем, которое приходится на лето и зиму. При этом динамика спроса практически одинакова как в мегаполисах с населением более 1 млн человек, так и в остальных населенных пунктах страны.

По данным Avito, в сравнении с пиковыми значениями спрос во время летнего и зимнего затишья проседает почти в три раза. Следовательно, не в сезон выбор будет больше и возможны скидки.

Чтобы еще сэкономить, можно выбрать прошлогоднюю модель, либо присмотреться к шинам именитых брендов, но произведенным в России. Процесс изготовления покрышек на российских предприятиях – такой же, как и за рубежом, а контроль качества строгий.

Как правильно выбрать новые шины

Шинные производители настаивает на применении рекомендованных размеров. Например, 195/65 R16, где первая цифра ширина протектора в миллиметрах, вторая – отношение высоты профиля к ширине в процентах, а третья — диаметр обода в дюймах. Кроме того, на шине указаны индекс нагрузки и скорости. Например, буква P означает максимальную скорость в 150 км/ч, а Y – 300 км в час.

Для того, чтобы выбрать правильную шину, эксперты рекомендуют смотреть тесты, проводимые независимыми организациями. Михаил Горбачев рекомендует уделить особое внимание поведению на мокрой дороге.

«Обычно широкие спортивные покрышки плохо держат во время дождя. Для повседневной эксплуатации всегда нужно смотреть на поведение шины на мокром асфальте. Не исключено, что такая модель будет чуть шумнее, но этим можно пренебречь», – обратил внимание эксперт.

Как хранить зимнюю резину

Эксперты рекомендуют хранить колеса в сборе, накачанными до рекомендуемого давления – так шины не деформируются и внутрь не попадают пыль или конденсат. Шины в стопке можно хранить в течение четырех недель, причем каждую неделю их придется переворачивать другой стороной. В пресс-службе Pirelli отметили, что хранить покрышки необходимо в чистом, сухом, проветриваемом помещении, защищенном от попадания прямых солнечных лучей и нагрева свыше 35 градусов по Цельсию. Представитель Bridgestone добавил, что из-за слишком сухого воздуха на резине могут образоваться микротрещины, которые снизят ее прочность.

Зачем менять резину с летней на зимнюю? / Полезные статьи / Атлант М

Несомненно, кому-то это может показаться дикостью, но среди автомобилистов вопрос «Зачем менять летнюю резину на зимнюю?» до сих пор остается одним из наиболее актуальных.

Итак, зачем же?

Летние шины отличаются от зимних плотностью и твердостью резины – это основное. Летние – тверже, сцепление с дорогой, таким образом, при минусовых температурах они осуществляют много хуже. Для многих наших соотечественников приход зимнего сезона оказывается сущей неожиданностью: к сожалению, во многом именно благодаря такой беспечности количество аварий на заснеженных и обледенелых дорогах увеличивается.

Эксперты рекомендуют менять летние шины на зимние при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

И еще одно немаловажное замечание: переобувать необходимо все четыре колеса – вопреки ошибочно сложившемуся в узких кругах мнению, будто бы для хорошего сцепления достаточно наличия зимних шин только на ведущей оси.

Рассмотрим ключевые характеристики зимней обувки для машины и попробуем определиться с выбором.

Параметры дисков и шин, рекомендуемые для конкретной модели, указаны в паспорте автомобиля. Но стоит столкнуться с выбором – становится ясно, что все не так просто: данные детали, выпущенные разными производителями с одинаковыми маркировками размеров, могут различаться своими ходовыми характеристиками. Таким образом, при покупке дисков и шин необходимо брать в расчет следующие обстоятельства: климатические условия, стиль вождения и состояние дорог. Грамотный консультант поможет вам выбрать такие шины и диски, которые будут удовлетворять конкретным, озвученным вами, запросам.

Накладывает ли какой-либо отпечаток на выбор размеров дисков/шин зимний сезон? Некоторые специалисты говорят, что изменение обозначенной производителем размерности зимой возможно, а в ряде случаев – весьма оправданно. На зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем, то есть с более узкими шинами. Это смягчит ход автомобиля, а также позволит повысить его управляемость, ведь узкая шина ведет себя уверенно на заснеженной дороге.

Теперь приступим к подробному выбору шин для автомобиля. Сегодня в специализированных магазинах много говорят о всесезонной резине в хвалебно-рекламном ключе. На это мы ответим только одно: по-настоящему всесезонных шин в природе не существует, ведь одна и те же резина не может одновременно обладать противоречащими друг другу физическими характеристиками.

Шипованная и фрикционная резина (липучка). Шипованная резина предназначена для езды по льду и снежной каше. На асфальте шипованная шина увеличит свой тормозной путь на 5-7%, однако на льду она уменьшит его на 20-30% по сравнению с показателями так называемой липучки. Шипы обязательно будут создавать дополнительный шум при езде, кроме того, они быстро снашиваются, особенно при несоблюдении условий эксплуатации (например, если вы поменяете резину раньше срока и будете «выгуливать» ее по сухим и теплым дорогам).  

Фрикционная, то есть нешипованная, резина подходит для заснеженных или относительно сухих асфальтовых дорог. Наиболее важным элементом при выборе фрикционных шин является рисунок протектора. Лучше всего «цепляют» дорогу покрышки с большим количеством прямоугольных шашечек, расположенных на поверхности в шахматном порядке. На дороге с подтаявшим снегом эффективнее работает резина с направленным рисунком (а’ля елочка), напоминающим рисунок летних шин. Оптимальная глубина протектора составляет около 1 см. 

Когда нужно менять резину на зимнюю?

Ежегодно, дважды в год, очереди автомобилистов выстраиваются в шиномонтаж для смены сезонной резины. Соответствие резины сезонным условиям очень важно для безопасности дорожного движения.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

Каждый год автовладельцам приходится задумываться о том, как выкроить время и деньги на посещение шиномонтажа, и это происходит ежегодно весной и в конце осени. Именно тогда необходимо менять зимние шины на летние и наоборот. В нашей стране погодные условия теплого и холодного времени года сильно отличаются, и это сказывается на дорожных условиях. Если шины автомобиля им не соответствуют, то безопасность дорожного движения снижается из-за ухудшения управляемости автомобилем. И если два вас важно, чтобы и вы, и ваши пассажиры, и окружающие автомобилисты не рисковали понапрасну жизнью и здоровьем, вы вовремя займетесь сезонной сменой резины.

Время замены шин летних на зимние вы, конечно же, выбираете сами. Но основным правилом считается следующее: до того, как выпадет первый снег, а на дорогах может случиться гололед, вы должны уже поставить зимние шины. В различных широтах климат отличается, поэтому, если вы живете в северных областях, вам придется менять резину на зимнюю раньше, а на летнюю, соответственно, позже. Для автолюбителей из южных регионов время эксплуатации зимних шин будет более коротким, а зимнюю резину можно будет ставить позже, а менять на летнюю – раньше.

Если же вы поставите зимние шины на свой автомобиль слишком рано, когда погода еще теплая, то покрышки будут изнашиваться слишком быстро, и в итоге они не будут соответствовать дорожным условиям. Поэтому, выбирая время замены шин, постарайтесь достигнуть компромисса. Если вы пропустили время замены, когда нужно ставить зимнюю резину, и погодные условия стали слишком суровыми, не вздумайте даже очень осторожно ездить на летней резине. Даже в ближайший шиномонтаж или до своей работе езда «тихонечко и осторожно» запрещена. Вам придется или самостоятельно менять резину, или просить кого-то из знакомых отвезти ваши колеса в шиномонтаж на «переобувку», или же ждать потепления и подходящих погодных условий. Еще одним вариантом является обращение в мобильный шиномонтаж.

Какие преимущества дает мобильный шиномонтаж?

Обратившись в мобильный шиномонтаж, вы не только обезопасите себя в случае с неподходящими для погоды шинами, но также значительно сэкономите свое время. Дело в том, что в стационарные шиномонтажные мастерские во время смены сезонов обычно длинные очереди из автовладельцев, и иногда приходится ждать часами, пока очередь дойдет до вас. С мобильным шиномонтажем такого нет: вы просто вызываете мастера на подходящее вам время.

Если же вы обратитесь в нашу компанию, то вы гарантированно получите качественные шиномонтажные услуги по приемлемым ценам. С отзывами наших клиентом и нашими расценками вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта. Звонить вы можете в любой день и время, так как мы работаем без выходных и круглосуточно. Если вам будет удобно, мы можем приехать к вам даже ночью.

Зимние шины ставить на одну ось можно ли?

К великому сожалению, в представлении среднестатистических обывателей (а таких довольно много, особенно среди новичков), зимние шины для автомобиля нужны только затем, чтобы без пробуксовки тронуться на скользкой дороге, а так же в таких же условиях эффективно затормозить. Следуя такому стереотипу, у многих водителей формируется такая «логика»: зимние шины нужно ставить только на ведущие колеса.

Водители с многолетним опытом знают, что любая машина начинает торможение передними колесами (к тому же после нажатия педали тормоза, передние колеса выполняют порядка 70% от всего процесса по остановке автомобиля), поэтому они (водители) и уточняют: «Зимняя резина обязательно должна стоять на всех четырех колесах у заднеприводных моделей авто, а на передние колеса можно ставить ее только у машин с передним приводом».

Так ли это на самом деле? Естественно, НЕТ! В действительности, зимние покрышки обладают намного более жизненно важными функциями, чем просто остановить автомобиль на светофоре или вытащить его из сугроба. Необходимо осознавать, что на скользком покрытии сцепление с дорогой в любом случае намного хуже, чем на сухой дороге, и это не зависит от того, какая резина стоит на машине. И поэтому, чтобы противодействовать, например, при вхождении в поворот центробежной силе, пусть даже покрытие будет идеально ровным, одного только веса автомобиля уже не достаточно.

Вот и получается, что «экономные» автолюбители, которые ездят на переднеприводных машинах и считают, что летние шины можно оставлять на задних колесах круглогодично, довольно сильно подвергаются рискам ощутить все последствия и «прелести» неконтролируемого заноса. Кстати, который может произойти даже на самом кажущимся безобидным повороте и при небольшой скорости движения. Особенно в том случае, если в этом повороте дорога будет иметь так называемую поверхность а-ля «стиральная доска»! Кроме этого нужно еще добавить, что вывести из заноса даже самым опытным водителям заднеприводный автомобиль гораздо сложнее (и даже не всегда возможно), в сравнении с переднеприводным авто.

Так сколько же нужно на самом деле зимних шин?

Зимние шины любой автолюбитель должен иметь в количестве пяти штук! Почему пять, да потому, что запаска так же должна быть, как говорится зимней. И не стоит забывать, что для того чтобы создать себе неприятности на дороге вполне хватит и метров пятидесяти. Помимо этого, никто не может предугадать, какое именно колесо (и на какой оси) придется менять в случае прокола, и какое расстояние нужно будет преодолеть до ближайшей ремонтной мастерской (до шиномонтажа). Рассмотрим еще один вопрос:

Нужно ли ставить одинаковые зимние шины на переднюю и заднюю ось?

Как прописано в правилах дорожного движения – одинаковые шины должны стоять на одной оси и не уточняется, какой должен быть привод или сезон (летний или зимний). Если брать во внимание моноприводную модель автомобиля, то данное правило еще можно как-то использовать в жизни. Но при этом необходимо понимать и помнить, что разные покрышки, а тем более зимние шины (тут имеем в виду рисунок протектора, его состояние – высота) обладают различными характеристиками при торможении, а это в свою очередь вносит изменения в просчитанные автопроизводителем распределения по осям тормозных усилий при торможении (тем более при экстренном).

Как это отражается на безопасности? В большинстве случаев, скорее всего практически никак (если тем более базовые качества покрышек похожи), но, однако же, вероятность того, что машину может занести увеличивается.

И совершенно противоположная ситуация возникает если взять полноприводные модели автомобилей. На машине с полным приводом (или подключаемым полным приводом) все зимние шины должны стоять идентичные (одной марки, модели). Не забывайте, что у полноприводного автомобиля все колеса работают активно постоянно, а не только при торможении и при выполнении маневров. Поэтому если нарушить предусмотренный конструкцией авто баланс распределения тяговых усилий по каждому колесу на скользкой поверхности дороги, то можно столкнуться с самыми печальными последствиями, причем даже в самых казалось бы «безобидных» ситуациях.

Можно ли зимние шины ставить на одну только ось видео

Стоят ли снег и зимние шины?

Всесезонные шины — это не , а всесезонные. Эти шины подходят для большинства приводов, но как только температура приближается к нулю, преимущества зимних шин окупаются дополнительными затратами и усилиями. На недавнем мероприятии по тестированию зимних шин, спонсируемом Tire Rack, новичку в шинах стало очевидно, насколько велик разрыв между всесезонными и зимними шинами при низких температурах.

Тестирование зимних шин vs.Всесезонные шины на льду

Возможность протестировать всесезонные шины и зимние шины на скользкой и обледенелой поверхности вплотную друг к другу дала мне много общего с пониманием преимуществ зимних шин и того, почему они того стоят. . В качестве тестовых мулов использовалась пара новых моделей Toyota RAV4 XLE AWD с комплектом всесезонных шин известных производителей и комплектом зимних шин.

AWD здесь ключевой элемент; многие водители считают, что иметь автомобиль с полным приводом достаточно, чтобы справиться со снегом, слякотью и льдом.Но вскоре я обнаружил, что даже автомобиль с полным приводом, оснащенный всесезонными шинами, быстро достигнет своих пределов, когда окажется в динамической ситуации в ненастную зимнюю погоду. Тестирование включало в себя вождение по льду и выполнение трех разных, казалось бы, безобидных задач: ускорение на 60-футовом участке, торможение до остановки с 12 миль в час и прохождение поворота на скорости 11 миль в час.

Испытание на ускорение на льду

Результаты 60-футового ускорения были аналогичными, так как система полного привода выполняла большую часть тяжелой работы, со временем, равным 3.7 секунд для всесезонной шины против 3,1 секунды для зимней шины. Впрочем, впечатления от вождения между двумя маленькими внедорожниками были разными: на всесезонных шинах было много пробуксовки колес, в то время как зимние шины, казалось, набирали скорость быстрее.

Тест торможения на льду

Посмотреть все 9 фото

Но именно на торможении зимние шины действительно превзошли всесезонные. Торможение с 12 миль в час до полной остановки привело к сильной модуляции ABS для автомобиля, оснащенного всесезонными шинами — с тормозным путем 57 футов. Зимняя шина обеспечила лучшее сцепление с дорогой, что позволило АБС выполнять свою работу, останавливая RAV4 всего на 34 футах. Учитывая, что для остановки всего со скоростью 12 миль в час потребовались дополнительные 1,5 длины автомобиля, просто подумайте об экстраполированном тормозном пути на бульварной или скоростной трассе. Более того, остановка RAV4, обутого в всесезонные шины, была жестокой, поскольку ABS срабатывала чаще, по сравнению с автомобилем с зимними шинами, который был более собран при полном торможении.

Тест на прохождение поворотов на льду

Тест на прохождение поворотов состоял из поворота на 90 градусов со скоростью 11 миль в час.Автомобиль с зимними шинами совершил поворот, не потеряв сцепления с дорогой. Автомобиль с всесезонными шинами потерял сцепление с дорогой и хотел ехать прямо — даже после того, как система стабилизации сработала и безуспешно пыталась изменить курс. Тревожно было отметить мгновенную потерю сцепления с дорогой на такой медленной скорости поворота; всесезонная резина просто сдалась без особых усилий.

Технология зимних шин

Технология зимних шин добилась огромных успехов за последние несколько десятилетий.У некоторых из первых зимних шин были гребни, которые действовали как лопасти, скребущие снег. Ускоренная перемотка вперед, и технология зимних шин продвинулась вперед в трех ключевых областях:

  1. Пустое пространство между протекторами позволяет снегу вжиматься в шину. Вместо того, чтобы кататься по снегу, как весельная шина, пустое пространство позволяет зимней шине перемещать снег, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием.
  2. Если вы внимательно посмотрите на рисунок протектора зимней шины, вы увидите небольшие щели уникальной конфигурации, называемые ламелями.Эти ламели открываются при контакте шины со снегом, создавая большую остроту.
  3. Еще есть резиновая смесь, используемая в зимней шине. Когда температура опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту, резиновые смеси, используемые во всесезонных и летних шинах, становятся жесткими и хрупкими. Гибкость этих шин значительно снижается на морозе, что снижает их сцепление с дорогой. Зимние шины содержат состав, способный выдерживать отрицательные температуры и сохранять эластичность резины, что необходимо для сцепления с дорогой.Я испытал это, когда почувствовал куски всесезонных и зимних шин, которые хранились в ящике для льда. При работе с каждым образцом было очевидно, что зимний состав сохраняет свои эластичные свойства при отрицательных температурах.

Стоит ли дороже наличие двух комплектов шин (зимней и всесезонной)?

Посмотреть все 9 фото

Конечно, первоначальные затраты на другой комплект шин (даже если они установлены на стальных колесах) обойдутся вам в несколько сотен долларов. Но давайте посмотрим на некоторые другие факторы, которые заставляют задуматься о зимних шинах.

Одним из факторов является стоимость страховой франшизы по сравнению с покупкой дополнительного комплекта зимних шин. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, и вы попали в аварию, которой можно было бы избежать, перейдя на зимние шины, то дополнительная стоимость другого комплекта шин аннулируется.

Владение вторым комплектом шин также продлит срок службы ваших всесезонных шин, поскольку вместо этого вы сэкономите мили на зимних шинах, а также избежите дополнительного износа при вождении в любое время года в неблагоприятных условиях. t оптимально для их варианта использования.

Тогда возникает вопрос вашей личной безопасности в результате несчастного случая, которого можно было избежать.

Достаточно ли двух зимних шин?

Использование одной пары зимних шин и одной пары всесезонных шин на одном автомобиле — плохая идея. Конечно, это стоит вдвое дешевле, но вы получаете только половину контроля. Учтите, что автомобили с передним приводом по-прежнему полагаются на задние колеса, чтобы поддерживать равновесие при изменении веса во время поворота. Две зимние шины спереди и две всесезонные шины сзади могут привести к резкой избыточной поворачиваемости, более известной как неконтролируемое вращение.С другой стороны, если автомобиль заднеприводный, наличие пары всесезонных автомобилей только на передних колесах приведет к значительной недостаточной поворачиваемости.

Последние мысли

Посмотреть все 9 фотографий

Тестирование идентичных автомобилей, оснащенных зимними и всесезонными шинами, вплотную друг к другу демонстрирует огромные различия между ними при понижении температуры. Всесезонные шины подходят для различных условий движения, поэтому автомобили комплектуются шинами этого типа с завода.Но как только температура приближается к нулю и выходит за пределы нуля, сопровождаемые снегом и льдом, всесезонные шины теряют свои способности, независимо от того, есть ли у вас полный привод. Зимние шины не только для тех, кто живет в северном климате или на большой высоте; Если вы живете где-нибудь, где выпадает снег, комплект зимних шин стоит своих затрат.

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1. Зимние шины быстрее изнашиваются при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже. Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора.Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, а не сэкономить

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам бензина.


3. Проблемы с сцеплением и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть скомпрометированы на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой.Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто. Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, разработанных для определенных сезонов и условий движения.Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Стоит ли зимняя резина? Как вывести свои лучшие колеса вперед на снегу и льду — National

Приближается зима, что заставляет многих канадцев съеживаться. Это не просто мысль о бесконечных часах темноты, холода и уборке снега.Смена шин — еще один нелюбимый и дорогой ритуал, который приходит с наступлением холодного сезона.

Но так ли нужны зимние шины?

Кажется, не все канадцы так думают. Около 24% водителей в этой стране заявляют, что они проезжают зимой без специального набора шин, согласно опросу, проведенному Ассоциацией шин и резины Канады. Уровень использования зимних шин колеблется от 100 процентов в Квебеке, где они являются обязательными с 2008 года, до минимального уровня в 60 процентов в Манитобе и Саскачеване.

Более половины респондентов, заявивших, что не меняют шины зимой, заявили, что это потому, что «всесезонные шины достаточно хороши».

Медицинское общество Нью-Брансуика требует обязательного использования зимних шин на всех транспортных средствах Медицинское общество Нью-Брансуика требует обязательного использования зимних шин на всех транспортных средствах — 14 ноября 2018 г.

Зимняя, всесезонная или всесезонная резина?

Тем не менее, такие эксперты, как Джордж Ини, возглавляющий Агентство по защите автомобилей (APA), группу защиты прав потребителей, говорят, что если большую часть сезона на дороге лежит снег и лед, вам понадобятся зимние шины.

История продолжается под рекламой

По данным Канадской автомобильной ассоциации (CAA), зимние шины

изготовлены из более мягкой резины, которая остается гибкой даже при низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление на снегу и льду, а также на холодном и сухом асфальте. С другой стороны, резина на всесезонных шинах затвердевает, когда термометр показывает 7 ° C и ниже.

ПОДРОБНЕЕ: Платеж по автокредиту может быть слишком высоким. Вот что происходит

Результаты независимого тестирования зимних и всесезонных шин на снегу и льду однозначны: зимние шины лучше.Согласно американским Consumer Reports, среднее расстояние, которое требуется автомобилю с зимними шинами, чтобы разогнаться до чуть более 30 км / ч на умеренно утолщенном снегу, составляет 18 метров. С всесезонными шинами он занимает 23 метра.

Что еще более важно, торможение и поворот на снегу или обледенении — гораздо более безопасный вариант с зимними шинами. Когда TireRack.com провел несколько тестовых автомобилей по ледовому катку, тому, у которого были зимние шины, потребовалось чуть более шести метров, чтобы полностью остановиться на скорости около 16 км / ч.Автомобиль с всесезонными шинами занял почти вдвое больше времени.

И когда машинам пришлось повернуть на угол 90 градусов, обозначенный оранжевыми конусами, машина с зимними шинами сделала это, а машина с всесезонными шинами наехала на конусы.

Популярные истории

  • Популярность принца Гарри и Меган Маркл резко упала в Великобритании после интервью Опры

  • В Онтарио зарегистрировано более 1400 новых случаев коронавируса, 11 смертей

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как купить автомобиль, не обманывая себя

Затем есть всесезонные шины, которые, как и зимние шины, имеют логотип горы и снежинки, что означает, что они соответствуют стандарту зимних шин, но также одобрены для летнее использование.

История продолжается под рекламой

«Всепогодные шины не совсем соответствуют зимним / зимним шинам по максимальному сцеплению на снегу и торможению на льду, но у них есть преимущество в торможении на сухой дороге, торможении на мокрой дороге, управляемости и сроке службы протектора», — сказал Джеймс Маккуин из Consumer Reports в электронное письмо.

«Они могут быть удобны круглый год и в конечном итоге сокращают эксплуатационные расходы, что делает их привлекательным выбором для водителей, которые сталкиваются с зимней погодой, но не нуждаются в самых суровых условиях», — добавил он.

Ини, однако, предупреждает, что характеристики всесезонных шин могут значительно отличаться. Согласно рейтингу APA, зимние характеристики Nokian WR G4, например, «соперничают со многими зимними шинами». Однако некоторые из них, произведенные другими производителями, просто явно «не подходят» для зимнего вождения, а плохие результаты испытаний вынуждают APA маркировать их «трехсезонными шинами».

В целом, всепогодные шины со средним рейтингом могут быть хорошим вариантом для канадцев, живущих в тех частях Б.По словам Ини, у которых мало снегопадов, или у тех, кто не может позволить себе ездить зимой очень мало.

История продолжается под рекламой

Эдмонтонские дебаты о безопасности дорожного движения поднимают вопрос о зимних шинах Дебаты в Эдмонтоне по поводу безопасности дорожного движения поднимают вопрос о зимних шинах — 25 сентября 2019 г.

Когда лучше покупать зимние шины?

Лучшее время для покупки — как только температура станет достаточно низкой, и это не только вопрос безопасности.Хотя многие производители шин предлагают скидки на покупку зимних шин, обычно они истекают в конце декабря.

Откладывание покупки зимних шин также увеличивает вероятность того, что вы столкнетесь с дефицитом и не сможете приобрести желаемую марку.

ПОДРОБНЕЕ: Три числа, которые вы должны проверить, прежде чем принимать решение о покупке или аренде автомобиля.

Какую зимнюю резину вам следует купить?

APA размещает рейтинг зимних шин в свободном доступе в Интернете.Consumer Reports предоставляет свои рейтинги платным подписчикам.

История продолжается под рекламой

Ини сказал, что проверка рейтинга на основе независимого тестирования особенно важна, если вы покупаете бюджетные шины, которые могут продаваться по цене менее 100 долларов каждая. Это сегмент рынка, где качество может существенно различаться.

«Некоторые менее дорогие шины в порядке. Они могут быть довольно прочными », — сказал Ини.

«Другие шины недопустимы.”

Диски или нет?

Согласно APA, покупка дополнительного набора колесных дисков для зимних шин имеет смысл, особенно если вы выберете уродливые, но дешевые стальные диски. Первоначально вы получите дополнительные 200–300 долларов, но, скорее всего, окупите их в течение двух или трех лет, поскольку смена колеса обходится примерно на 50 долларов дешевле, чем установка и снятие шин с того же набора колесных дисков.

Однако переключение колес становится более сложной задачей, если в вашем автомобиле есть система контроля давления в шинах (TPMS), которая полагается на датчики на каждом колесе.Чтобы на приборной панели не загорелся желтый свет, предупреждающий о проблеме с давлением в шинах, вам придется купить второй набор датчиков, которые помогут сэкономить на покупке колесных дисков для зимних шин.

зимних шин — стоят ли они того?

Наш Nissan Maxima 1985 года двигался на юг по 219 от Ниагарского водопада со скоростью 70 миль в час. Зимой водопад прекрасен, но, конечно, путешествие по Нью-Йорку в это время года может означать плохие дороги.За рулем сидел мой отец, и, не видя снега, он уверенно вез нас домой в Каролину. Именно тогда он повернулся к моей маме и сказал: «Интересно, мы едем по голому льду? Позвольте мне нажать на тормоза и посмотреть ».

«Папа! У-у-у! » Я ухватился за серебряные металлические стойки, обеими руками поддерживая его подголовник. Это нажатие тормозов заставило хвост нашей «Максимы» внезапно обогнать переднюю часть машины и выйти вперед. Конечно, в детстве меня надежно пристегивали к детскому креслу.То есть, если под детским сиденьем вы имеете в виду, что у нас были сложены плоские сиденья и разложены спальные мешки, чтобы мы могли лечь и поиграть. О, 1980-е.

«Дааад!» Я все еще был убежден, что в этот момент моей жизни мой отец мог сделать все, что угодно, в том числе намеренно бросить наш семейный седан в поворот на 360 градусов на шоссе. Каким бы крутым ни был первый спин, я был готов к его завершению. Что с грузовиком, несущимся к нам сзади, и все такое.

«Дааааад!» Как будто мой крик поможет ему быстрее увидеть за рулем в неудачной попытке оправиться.Всесезонные шины OEM не сделали ничего, чтобы замедлить нас или помешать нам сделать три полных оборота по шоссе. Чудом мы избежали всех ограждений и канав и развернулись на такое большое расстояние, что полуавтомат мог полностью остановиться позади нас, защищая нас от других транспортных средств.

«Чудо на 219» помогло укрепить мою веру в Бога, но оставило мою маму серьезным страхом перед зимней ездой. В настоящее время я каждый год пытаюсь убедить ее поставить зимнюю резину на машины моих родителей, но безуспешно.После недавнего посещения Tire Rack / Michelin Winter Driving Experience у меня теперь есть фактические данные, чтобы показать ей (и вам, дорогой читатель) преимущества использования зимних шин. Возможно, мы могли бы использовать их на нашей старой Maxima?

Полное раскрытие информации: Michelin и Tire Rack оплатили мой проезд, проживание и питание. Tire Rack называет себя крупнейшим в Америке независимым испытателем шин и прямым поставщиком шин и дисков для потребителей. Помимо тестирования зимних шин на ледовых катках, у них также есть испытательный трек на территории их завода в Саут-Бенде, штат Индиана, который они используют, когда он покрыт снегом, и каждый год совершают поездку за Полярный круг для тестирования в северной Швеции.

Во-первых, это «зимние» шины, а не «снежные». Во-вторых, не для всех. Глядя на карту ниже, вы можете увидеть районы США, которые tyrerack.com рекомендует использовать для зимних шин (темные области). Производители шин, такие как Michelin, говорят, что если температура в вашем доме постоянно остается ниже 44 градусов (по Фаренгейту) зимой, то зимние шины помогут.

Самое большое заблуждение — зимняя резина предназначена только для снега.Есть два основных различия между зимней шиной и всесезонной шиной. Глубина / дизайн протектора и состав резины. Конечно, глубина протектора и обширные канавки отлично подходят для движения по снегу и слякоти. Но резиновая смесь также имеет огромное значение.

Летняя шина начинает терять характеристики и сцепление при температуре ниже 60 градусов по Фаренгейту по мере затвердевания резины. Всесезонная шина остается мягкой и липкой при гораздо более низкой температуре, но большинство из них начинает терять тяговые характеристики при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту.Более низкие температуры снижают гибкость и сцепление шины с дорогой, а это означает, что зимние шины будут превосходить всесезонные шины на сухом асфальте при температурах, начинающихся до 40 градусов. Это означает, что вам не нужно идти по снегу, чтобы понять преимущества и безопасность езды на зимних шинах. Типичная зимняя шина остается мягкой, гибкой и цепкой при температурах ниже точки замерзания, что позволяет ей легко скользить по замерзшей, но сухой дороге.

Живя в Колумбусе, штат Огайо, я уже верил в зимние шины, когда ощутил разницу между днем ​​и ночью, которую они сделали на моем Honda Fit.Зимние шины прошли долгий путь за последние несколько лет. Зимние шины больше не являются компромиссом для езды в февральский день с температурой 70 градусов.

Фактически, тесты показывают, что большинство зимних шин одинаково работают в жаркую погоду с сопоставимыми всесезонными шинами. Однако в теплую погоду зимняя шина изнашивается немного быстрее, поэтому все же лучше сохранить дополнительный комплект колес / шин на более благоприятные месяцы. Вот самые распространенные оправдания того, почему кто-то не использует зимние шины, а также данные наших тестов, которые доказывают, что они ошибались.

PS: Кто-нибудь хочет угадать, какой процент автомобилей в темной области карты вверху действительно использует зимние шины? Отвечу в комментариях.

1. У меня полный привод

Тесты, которые мы провели на хоккейном стадионе Университета Нотр-Дам, сравнивали на льду два идентично подготовленных автомобиля с разными шинами. У одного были Michelin X-ICE Xi3 (для легковых автомобилей) или Xi2 (для внедорожников / грузовиков), а у другого — заводские всесезонные шины.Сначала мы ездили на полноприводных Kia Sportages как с зимними, так и с всесезонными шинами. Цель состояла в том, чтобы увидеть, как быстро мы сможем разогнать машину на 70 футов.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Полный привод с зимней шиной = 18,8 миль в час
Полный привод с всесезонной шиной = 14,8 миль в час.

В реальном мире это означает, что при вождении полноприводного автомобиля с всесезонными шинами на пересечение перекрестка с небольшим количеством льда потребуется примерно на три секунды больше времени, чем у такого же автомобиля с зимними шинами.Если вы поворачиваете налево при приближении встречного транспорта и не знаете, что на тротуаре лед, эти три секунды — это огромная сумма. Даже с полным приводом, системой контроля тяги и новыми шинами характеристики все еще были недостаточно близки к характеристикам того же автомобиля с зимними шинами.

2. Они стоят слишком дорого

Глядя на приведенную ниже таблицу, вы можете увидеть, что покупка зимней шины в значительной степени не влияет на сумму денег, которую вы потратите на шины.Ваши хорошие всесезонные (или летние шины, в зависимости от обстоятельств) не будут использоваться в течение трех-четырех месяцев в году, что продлит их срок службы и сэкономит вам деньги, поскольку вам не придется их так часто менять.

В настоящее время средний срок владения новым автомобилем составляет шесть лет (пять лет для подержанного автомобиля). С всесезонными шинами на 60 000 миль от производителя вы, вероятно, замените свои шины на четвертый год. Однако, если вы чередовали их с зимним комплектом, вы можете проработать более семи лет на исходном комплекте шин.Таким образом, за семь лет владения вам нужно было бы купить только один комплект шин для вашего автомобиля, но вы были бы довольны безопасностью и управляемостью в любых ситуациях. Особенно, если вы меняли летнюю резину.

Какова ваша франшиза? Для большинства людей от 500 до 1000 долларов. Я смог купить комплект колес и зимних шин примерно за 600 долларов для своего Fit.

Остановка Kia Sportages показала еще одну огромную разницу между составами шин на льду.Если вы можете избежать хотя бы одного изгиба крыльев, остановившись на меньшем расстоянии, насколько это сэкономит вам? Не говоря уже о том, что ваши страховые ставки не повышаются, и вам не нужно использовать дни отпуска, когда вы не можете поехать на работу из-за погоды.

Я сэкономил дополнительные деньги, купив колесо диаметром 1 дюйм и шину с более высокими боковинами. Комбинация колес и шин меньшего размера сэкономила мне сотни на моем Fit, обеспечила более мягкую езду и большую защиту от выбоин зимой.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Остановка с 20 миль в час на внедорожнике с зимними шинами на льду = 88.6 футов.
Остановка со скоростью 20 миль в час на внедорожнике с всесезонными шинами на льду = 121 фут.

Разница больше, чем длина двух машин. На скорости 20 миль в час. Тормозной путь будет экспоненциально расти с увеличением скорости, поэтому представьте, что это такое на скоростях шоссе. Мне не нужно. Однажды я ехал задом на скорости 70 миль в час по шоссе, и этого для меня было достаточно. Я уверен, что небольшое нажатие на тормоз, которое сделал мой отец, ни к чему не привело бы с зимними шинами. По крайней мере, нам повезло. Michelin утверждает, что их зимние шины обеспечивают на 50 процентов больше сцепления зимой, чем всесезонные шины при низких температурах.

3. Слишком много хлопот

Зная, что я должен менять шины не реже одного раза в шесть месяцев, я просто договариваюсь об этом, когда приходит время менять шины. Большинство магазинов не взимают с вас плату за установку зимних шин, а не за бесплатную замену шин. Проблема с хранением? Сложить четыре шины в стопку размером примерно с две резиновые сумки. Вот моя установка:

Затем мы поехали на одинаково подготовленных переднеприводных Kia Cadenzas с всесезонными или зимними шинами.Это было организовано как дрэг-рейсинг.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Разгон до 60 футов на переднеприводном автомобиле с зимними шинами = 5,00 секунд.
Разгон до 60 футов на переднеприводном автомобиле с всесезонными шинами = 8,98 секунды.

Настоящие хлопоты потребуются девять секунд, чтобы разогнаться до 10 миль в час с новыми шинами. Вы можете представить себе опасные ситуации, которые могут возникнуть при попытке выехать на любую улицу со льдом.

4. Достаточно тяги и курсовой устойчивости

См. Изображения ниже, чтобы наглядно продемонстрировать поворачиваемость всесезонной шины по сравнению с зимней шиной на льду.Мы ехали со скоростью 10 миль в час, пытаясь сделать медленный поворот на 90 градусов, какой вы можете увидеть в окрестностях, избегая при этом ряда конусов. Даже в таком медленном путешествии и зная, что мы на льду, результаты были ошеломляющими. Первая машина с всесезонными шинами неоднократно сбивалась с курса. Если бы это был район, то полноприводный Sportage с всесезонным двигателем был бы через обочину и через передний двор. Представьте, насколько резче будет разница в поворотах на льду на более высокой скорости.Зимняя резина даже не проскальзывала.

Приезжая на это мероприятие, я надеялся, что у меня будет момент «ага», когда мне действительно станет ясно, что зимние шины стоят своих денег. Таких моментов у меня было много. Суть в том, что если вы проводите большую часть зимы при температуре ниже 44 градусов по Фаренгейту и вас вообще беспокоят такие вещи, как остановка, ускорение и рулевое управление, то зимние шины принесут вам пользу. Данные Национального управления безопасности дорожного движения показывают, что в 2012 году из-за зимней погоды произошло более 681 000 аварий.Использование зимних шин продлевает срок службы других ваших шин, поэтому цена становится практически неважной. Зимние шины подходят не всем, но я и моя семья будем ездить на зимних шинах.

Кроме того, если у вас плохие шины и вы покупаете новые шины, помогите поддержать работу TTAC, проведя исследование на TireReviewsandMore.com. — Персонал TTAC

Связанные

Какой смысл хранить диски для зимних шин?

Почему у всех с зимними шинами уродливые черные стальные диски? Почему бы просто не поставить зимнюю резину на существующие колеса и не поменять ее осенью? Если они на собственных ободах, их намного тяжелее носить с собой.Есть ли какая-то другая цель, которую мне не хватает? — Шон, Торонто

Есть реальные причины приобрести зимние шины. Самое главное — это безопасность. Доказано, что они сокращают тормозной путь на снегу и льду. А в Онтарио ваша страховая компания обязана предоставить вам скидку, если вы ими воспользуетесь.

А зачем ставить зимнюю резину на собственные колеса?

История продолжается под рекламой

«Установка и демонтаж шин раз в полгода — это серьезная нагрузка для самой шины», — сказал Дэвид Уэзерхед, профессор автомобилестроения в Centennial College в Торонто.«Особенно это касается низкопрофильных шин, это нагружает резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к деградации шины и, как следствие, утечке».

Почему вы видите столько черных колес? По сравнению с дорогими сплавами черная сталь — это воровство.

«Многие люди выберут вариант из стали, поскольку стальные диски на самом деле дешевле», — сказал Уэзерхед.

В зависимости от размера, который вы ищете, вы, вероятно, можете найти базовые черные стальные диски по цене от 50 до 80 долларов за штуку.Даже самые дешевые диски из алюминиевого сплава, которые выглядят немного ближе к тому, с чем идет ваш автомобиль, могут стоить в три раза дороже.

Колесо дело?

Еще одна важная причина, по которой люди выбирают зимние колеса? Вы сэкономите деньги, если наденете зимние шины осенью и снимете их весной.

«Это различается в зависимости от региона, но вы, вероятно, сэкономите от 75 до 100 долларов за сезон, если они уже находятся на колесах, потому что это значительно меньше работы, поэтому для нас это не так дорого», — сказал Джефф. Вибе, специалист по шинам из Регины из Kal Tire.

История продолжается под рекламой

Но сэкономите ли вы в конечном итоге деньги, зависит от того, сколько вы потратите на эти колеса.

«Мы действительно считаем, что для клиентов становится все менее и менее финансово целесообразным покупать шины на колесах», — сказал Блэр Мартин, менеджер OK Tyre в Ванкувере. «Многим потребуется до восьми лет, чтобы окупить вложения».

А если вашему автомобилю нужны датчики системы контроля давления в шинах (TPMS), они могут стоить 70 долларов и более за колесо.

Система TPMS вашего автомобиля контролирует давление в шинах и предупреждает вас (желтым светом), когда оно на 25 процентов ниже давления, рекомендованного производителем вашего автомобиля.

Есть два типа систем: прямые и косвенные. Direct использует датчики на каждом колесе, которые отправляют сигналы на компьютер вашего автомобиля.

Indirect не использует датчики — он использует данные антиблокировочной тормозной системы (ABS), чтобы узнать, насколько быстро ваши колеса вращаются. Если шины станут меньше из-за внезапной утечки, они будут вращаться быстрее, и это вызовет предупреждение о давлении в шинах.

История продолжается под рекламой

Ряд автопроизводителей используют косвенные системы, но если у вас есть прямая система, датчики для всех четырех колес могут стоить 280 долларов или больше. Добавьте это к цене даже самых дешевых стальных колес, и вы можете заплатить более 500 долларов только за этот зимний комплект колес. Это сверх того, что вы заплатили за зимние шины.

А если сенсоров нет? Этот свет горит всю зиму. Для многих это того стоит.

«Большинство людей предпочитают оставлять свет включенным, что само по себе является рискованным выбором», — сказал Уэзерхед. «[Вы] теряете дополнительный уровень защиты, который производитель разработал для целей безопасности и экономии топлива».

Небольшая экономия?

Есть еще один способ сэкономить зимние колеса. При минусовых размерах меньший набор зимних колес может позволить вам купить меньшие, потенциально более дешевые зимние шины.

«Часто в шиномонтажных мастерских продаются 16-дюймовые или 17-дюймовые комплекты, которые по-прежнему подходят к автомобилю», — сказал Уэзерхед.«Следует позаботиться о том, чтобы это был одобренный размер для транспортного средства, а также одобренный рейтинг скорости шин».

История продолжается под рекламой

Минус размер также позволяет надевать более толстые зимние шины с более глубоким протектором — по сравнению с низкопрофильными шинами, установленными на вашем автомобиле, — которые лучше управляются на снегу.

Но к такому размеру шин нужно привыкнуть, сказал Уэзерхед.

«Изменение номинальной скорости и размера шин повлияет на характеристики управляемости автомобиля и может привести к значительным отличиям в маневрах, таких как прохождение поворотов», — сказал он.

Защита от соли?

Установка зимних шин на собственные колеса означает, что колеса, с которыми пришел ваш автомобиль, могут провести зиму внутри, в безопасности от дорожной соли, которая может их разъедать, — сказал Уэзерхед.

Но регулярная мойка автомобиля снижает вероятность повреждения колес, сказал Кальвин Файст, автомобильный инструктор в Технологическом институте Северной Альберты в Эдмонтоне.

История продолжается под рекламой

«Дорожная соль повредит легкосплавные диски, но также повредит стальные колеса», — сказал Файст.«Вам просто нужно регулярно чистить свой автомобиль, и колеса прослужат долго и будут хорошо выглядеть».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected]. Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Зимние шины предлагают огромные преимущества

Если вам не нравится вождение зимой или того хуже, это вызывает сильное беспокойство каждый раз, когда вы слышите о приближении сильной метели, вы не одиноки. Каждую зиму первый снегопад становится причиной множества несчастных случаев.Водители забывают, что нужно для безопасного передвижения по скользкой заснеженной дороге. Чтобы избежать несчастных случаев в зимние месяцы, необходимы различные навыки вождения.

Если вам посчастливилось водить автомобиль с полным или полным приводом, ваш уровень уверенности, вероятно, немного лучше, чем у людей, ведущих обычный переднеприводный автомобиль. Однако эти машины не непобедимы.

Если вы пригородный поезд или не любите ездить по снегу, зимние шины для вас! Прежде чем вы выберетесь за дверь, чтобы купить свою, вот некоторая полезная информация, которая поможет вам понять особенности и преимущества зимних шин, а также сам процесс.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию автомобилей при их производстве. Эти шины обладают рядом преимуществ, таких как тихая и комфортная езда и приличный срок службы протектора. Они также обеспечивают круглогодичную производительность для всего, что предлагает вам мать-природа. Они лучше всего работают в климате, где не бывает значительных ежегодных снегопадов. Поддержание всесезонных шин в хорошем состоянии необходимо для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как поддерживать свои шины в хорошем состоянии.

Что такое зимние шины и чем они отличаются от всесезонных шин?

Опять же, зимнее вождение сопряжено с множеством различных проблем. Сильный снегопад, черный лед, ледяной дождь, метель и метель могут мгновенно изменить проезжую часть. Зимние шины разработаны с уникальными характеристиками, которые позволяют им работать значительно лучше, чем всесезонные шины. Вот несколько вещей, которые их отличает.

  • Обеспечивает большую гибкость. Чрезвычайно низкие температуры вызывают затвердевание резины протектора всесезонных шин, что снижает их способность сцепляться с дорогой.Зимние шины более гибкие, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
  • Обеспечивают исключительную тягу. Различные конструкции протектора позволяют им выталкивать снег наружу, избегая скопления снега. В то время как многие люди считают, что полный или полный привод необходим для того, чтобы пережить зиму, зимние шины сохраняют свою ценность и являются более дешевой альтернативой.
  • Улучшенное рулевое управление и торможение. Гибкость и мягкость зимних шин обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что предотвращает скольжение шин по скользкой поверхности.
  • Уменьшить аквапланирование. Гидропланирование зависит от скорости, несоответствующего протектора шины и стоячей воды. Гидропланирование происходит, когда вода на дороге приводит к тому, что ваши шины теряют контакт с дорогой. Чтобы узнать, как избежать аквапланирования, щелкните здесь.

Когда следует надевать зимнюю резину?

Зимнюю резину можно надевать в середине ноября и снимать в середине марта или начале апреля. Зимние шины не производятся круглый год. В зависимости от выбранных шин они могут быть доступны только в течение ограниченного времени.

Каков срок службы зимних шин?

В среднем американцы проезжают 13 476 миль в год, что составляет 1 123 мили в месяц. Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, шины на 40000 миль прослужат примерно от восьми до девяти лет. Имейте в виду, что зимние шины снимут часть износа с ваших всесезонных шин, поэтому они прослужат дольше.

Сколько они стоят?

Шины — важный компонент нашего автомобиля, которым часто пренебрегают, пока что-то не пойдет не так.Покупка шин обычно не доставляет удовольствия и может обойтись дорого. Так что мысль о покупке дополнительного комплекта шин может показаться непреодолимой. Однако уверяю вас, что как только вы наденете зимнюю резину на свой автомобиль, вы спросите себя, почему вы не сделали это раньше. Хороший комплект зимних шин может стоить до 1000 долларов. Если вы хотите купить специальные диски для этих шин, то их будет больше. Имейте в виду, что диски — это единовременная покупка, которая продлится всю жизнь вашей машины.

Где их хранить?

Зимнюю резину необходимо снять с наступлением весны.Более высокие температуры и сухое покрытие могут привести к их более быстрому износу. Шины следует хранить в прохладном и сухом месте, например, в подвале или в помещении с контролируемым климатом. Хранение их в обычном гараже или сарае может привести к их повреждению из-за сильной жары и высокой влажности. Если у вас недостаточно места на полу, можно использовать стеллажные системы. Некоторые системы можно закрепить на стене. Наконец, в вашем районе могут быть склады для шин. Проконсультируйтесь с вашим механиком или в автосалоне.

Вот несколько советов по хранению, которые следует запомнить.

  • Всегда мойте шины после зимнего сезона.
  • Шины можно хранить в вертикальном положении или штабелировать. В целях безопасности не ставьте их слишком высоко.
  • Если они не установлены на постоянных ободах, не вешайте их на крючки.
  • Храните их в герметичных пакетах, чтобы масла не попадали в резину.
  • Не храните их возле печи, водонагревателя или радиатора.

Можно ли использовать зимние шины на грузовиках, внедорожниках и легковых автомобилях с полным или полным приводом?

Да.Полноприводные и полноприводные системы помогают автомобилю начать движение по дороге. Эти системы не помогают при торможении или рулевом управлении. Тормозной путь у автомобилей с зимними шинами значительно лучше, чем у автомобилей с всесезонными шинами.

В конце концов, покупка зимних шин и управление ими — это обязательство, но оно того стоит!

У вас есть какие-нибудь советы или информация о шинах, которыми вы хотели бы поделиться? Я бы хотел их услышать; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Источники:

https: // www.autoblog.com/2012/12/20/the-time-to-buy-snow-tires-was-yesterday/

https://blog.tirerack.com/blog/aj-vest/when-to-put-on-winter-tires

https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm

Стоит ли покупать на зиму второй комплект колес? | Новости автомобилей

Артикул предоставлен PMCtire.com

У дилера новые автомобили комплектуются оригинальными колесами и шинами. К сожалению, эти автомобили редко продаются со вторым комплектом колесных дисков.Однако, учитывая суровые погодные условия нашей страны, дополнительный комплект колес может пригодиться.

Многие канадцы предпочитают покупать второй комплект колесных дисков только для зимнего использования, но действительно ли это того стоит? Зачем тебе это делать?

1. Чтобы сэкономить деньги
Чтобы определить, является ли дополнительный комплект колес хорошей инвестицией в вашей конкретной ситуации, вам следует задать себе один вопрос: как долго вы собираетесь хранить свой автомобиль? Если вы планируете использовать одну и ту же машину в течение как минимум трех лет, то второй комплект колесных дисков, безусловно, того стоит.Причина довольно проста. С этим дополнительным комплектом колес вам не придется платить за установку и балансировку каждый сезон, что стоит от 70 до 120 долларов (в зависимости от вашего местоположения) дважды в год. Кроме того, с комплектом зимних колесных дисков установка их на автомобиль будет стоить вам всего 25–30 долларов, и вы будете проводить меньше времени в магазине! В конце концов, вы будете экономить дважды в год. И через три года ваши вложения окупятся. На PMCtire.com вы можете найти множество стальных и легкосплавных дисков, которые подходят вашему бюджету и потребностям.

В наши дни большинство новых автомобилей продается с большими легкосплавными дисками. Эти диски имеют большой диаметр, что означает, что для них требуются большие (и зачастую дорогие) шины. Если вы решили купить на зиму второй комплект колесных дисков, вы можете выбрать колеса меньшего размера, которые будут соответствовать меньшим шинам, которые, как правило, дешевле. Вы также можете выбрать стальные колеса, дешевую альтернативу, которая довольно популярна зимой в Восточной Канаде.

Вот простой расчет, демонстрирующий, как дополнительный комплект колес может помочь вам сэкономить деньги:

  • A.С одним комплектом колес:
  • Средняя стоимость монтажа, демонтажа и балансировки x Количество раз в год x Количество лет использования одного и того же транспортного средства

  • 70 долларов США x 2 x 5 = 700 долларов США

  • B. С двумя наборами колес:

  • Средняя стоимость 4 стальных колес + (Средняя стоимость замены колес x Количество раз в год x Количество лет с одинаковыми автомобиль)

  • 225 долларов США + (25 долларов США x 2 x 5) = 475 долларов США

  • > 5 лет Экономия 5 лет5

2.Чтобы избежать повреждения шин
Приобретение дополнительного комплекта зимних колесных дисков также поможет вам поддерживать зимние шины в хорошем состоянии. Монтаж и демонтаж каждый сезон приводит к преждевременному износу борта шины, что повышает риск утечки давления воздуха. Наличие второго комплекта колес автоматически снижает количество манипуляций с вашими восемью шинами и предотвращает их преждевременный износ или разрыв.

3. Чтобы не повредить колеса
Зима может быть довольно суровой для колес.

alexxlab / 11.06.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *