Стоит ли сдавать на права: Сколько стоит получить права в автошколе
Как получить права в Испании . Испания по-русски
Иностранцы, получившие вид на жительство в Испании, имеют право использовать свои национальные водительские права в Испании в течение первых 6 месяцев проживания на испанской территории. По истечении этого периода национальные права должны пройти процедуру обмена на испанские, если это возможно; в ином случае необходимо сдать на права в Испании в обычном порядке, то есть пройти теоретический и практический экзамен (ст. 21, 22 Генерального регламента о вождении от 2009 г.).
К сожалению, до настоящего времени между Россией и Испанией отсутствует соглашение о взаимном признании водительских прав. Российские граждане, постоянно проживающие в Испании, обязаны пройти стандартную процедуру получения прав в Испании. Обращаем внимание на то, что украинские водительские права могут обмениваться на испанские в упрощенном порядке, о чем было заключено соответствующее соглашение между Испанией и Украиной.
В этой статье мы расскажем, как получить водительские права в Испании.
1. Каков минимальный возраст для получения водительских прав в Испании?
Водительские права класса B, которые дают право на вождение транспортного средства весом до 3,5 тонн и вместимостью не более 8 пассажиров помимо водителя, выдаются в Испании с 18 лет.
Теоретический экзамен можно сдать по достижении 17 лет и 9 месяцев, практический – только по достижении 18 лет.
2. Сколько стоит сдать на права в Испании?
Государственная пошлина, взимаемая при подаче заявления для сдачи экзаменов на получение прав в Испании, составляет в 2015 году 90,3 евро. После оплаты пошлины вы получаете право на 2 попытки сдачи экзаменов по теории и практике. Если вы не уложитесь в две попытки, государственная пошлина должна быть оплачена снова и в полном размере.
На теоретический экзамен вы можете записаться самостоятельно. Практический экзамен сдается через выбранную автошколу, которая готовит и подает все необходимые документы в соответствующее управление дорожной полиции. Стоимость услуг по подготовке документов составляет около 100–200 евро. Стоимость практических занятий в автошколе составит около 30–45 евро за час занятий.
3. Медицинский сертификат для получения прав в Испании
Прохождение психофизиологического теста является обязательным условием получения водительского удостоверения в Испании. Тестирование проводится в одном из авторизованных центров, список которых можно найти на сайте Главного управления дорожного движения в Испании. Полученный сертификат необходимо предъявить для записи на теоретический экзамен. Сертификат действителен в течение 90 дней.
4. Теоретический экзамен
Это первый этап получения прав в Испании. Предварительная подготовка в автошколе не обязательна. Вы можете самостоятельно записаться на тест на водительские права в Испании на сайте Генерального управления дорожного движения. Там же вы сможете пройти пробное тестирование. Билеты для сдачи на права в Испании продаются также на бумажном носителе.
В 2013 году были внесены существенные изменения в порядок сдачи экзаменов для получения автомобильных прав в Испании. Число вопросов увеличилось с 800 до 15 500. Экзамен для каждого соискателя стал индивидуальным, вопросы выбираются в случайном порядке с помощью компьютера. Необходимо ответить на 30 вопросов за 30 минут. Допускается максимум три ошибки. Результаты экзамена можно узнать на следующий день на сайте дорожной полиции.
Даже если вы опытный водитель, для получения водительских прав в Испании вам придется сдать теоретический экзамен в одном ряду с новичками.
В некоторых регионах Испании можно сдать теоретический экзамен также на английском или французском языке. Для того чтобы сдать на права в Барселоне, можно записаться в школу, где работают русскоговорящие преподаватели.
5. Практический экзамен
Вторым этапом получения прав в Испании является сдача практического экзамена. Экзамен длится около 30 минут (для категории В) и условно делится на несколько этапов:
- до поездки по городу ученик должен продемонстрировать знание технического устройства автомобиля. Экзаменатор может попросить проверить уровень масла в двигателе, уровень воды в омывателе стекол, студент обязан уметь проверить работоспособность тормозов, фар, отрегулировать положение сидения, подголовника или зеркал заднего вида;
- 10 минут самостоятельного вождения без указаний экзаменатора до заданного конечного пункта;
- поездка по городу в соответствии с указаниями экзаменатора.
При сдаче практического экзамена на права в Испании обращается внимание на «эффективность вождения», то есть использование соответствующих передач и без чрезмерных нагрузок на двигатель.
После успешной сдачи экзаменов выдаются временные права, в течение месяца на указанный адрес высылаются постоянные.
Запись на практический экзамен производится через автошколу. Обязательное количество практик не установлено. Вы можете записаться в автошколу сразу для прохождения практического экзамена. Однако сама автошкола может потребовать пройти хотя бы одно практическое занятие, чтобы убедиться в наличии у вас навыков вождения.
6. Имеет ли значение иностранный водительский стаж при получении водительских прав в Испании?
Вопрос водительского стажа очень важен при страховании автомобиля. Стоимость страховки для новичка и опытного водителя существенно отличается. В некоторых регионах Испании (так, например, в провинциях Барселона и Таррагона) при выдаче водительского удостоверения иностранному гражданину могут зачесть его водительский стаж на родине. Для этого необходимо предъявить в управление дорожной полиции иностранные водительские права, которые должны быть, во-первых, легализованы надлежащим образом (апостиль или консульская легализация) и, во-вторых, переведены на испанский язык присяжным переводчиком или перевод должен быть заверен в консульстве страны, выдавшей права.
Вопрос о зачете водительского стажа рассматривается только после успешного прохождения теоретического и практического экзамена.
При этом в любом случае дорожная полиция может подтребовать от водителя поместить на заднее стекло знак «L», наличие которого обязательно в течение первого года вождения для всех водителей, которые только что получили испанское водительское удостоверение. Исключения составляют те случаи, когда иностранные права обмениваются на испанские в упрощенном порядке.
7. Можно ли использовать испанские водительские права в России?
Испанские права признаются во всех европейских странах, а также в тех, с которыми заключено соглашение о взаимном признании водительских прав. Если у вас нет российских водительских прав, то для поездок в России мы рекомендуем получить в Испании международные права, которые выдаются при наличии испанского водительского удостоверения и действительны 1 год. Информация в международных правах переведена на несколько языков, в том числе русский.
8. Можно ли купить водительские права в Испании?
Нет, процесс сдачи экзаменов специально построен таким образом, чтобы исключить возможность мошенничества. Вопросы теоретического экзамена подбирает компьютер для каждого соикателя, за процессом следят камеры наблюдения. Также невозможно знать заранее, кто будет у вас экзаменатором на практическом экзамене, чтобы «договориться» с ним до прохождения испытания.
По вопросам получения водительских прав в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, помогут подобрать автошколу, записаться на экзамен и подготовить список необходимых документов.
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(13) (0)«Боятся, что права придется покупать»: москвичи о сдаче экзамена в ГИБДД по новым правилам — Из жизни
С 1 апреля в России введены новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь стать их обладателем сложнее, ведь выполнять многие упражнения ученикам приходится в реальных дорожных условиях. По данным на конец апреля, с новым экзаменом уже не справилось около 140 тысяч человек. Жители столицы рассказали РИАМО, почему не могут сдать на права и к каким хитростям прибегают, чтобы получить удостоверение.
Марина, 25 лет:
«Когда я узнала, что все жалуются на нововведения, то сначала решила, что в моей автошколе просто «валят» всех подряд. Но оказалась, что люди просто не в состоянии справиться с новым экзаменом. Я не самый уверенный в себе человек, поэтому сдать на права кажется вообще нереальным.
Сдавать я пробовала дважды, и оба раза завалила. Не разочароваться в себе помогает только упрямство. Для моих родителей получение прав — важная социальная ступенька, и каждый раз после провала я ощущаю перед ними чувство вины. Это ужасно.
Я принципиально не хочу искать легких путей и получать удостоверение по блату: меня раздражает, когда подключают свои связи, дают взятки, а потом корявое вождение становится причиной аварий. С постоянными пересдачами я хотя бы буду практиковаться. Но в то же время я не могу не признать, что новые правила очень затрудняют сдачу экзамена.
Не удивлюсь, если накопить на хорошую машину выйдет быстрее, чем получить разрешение ее водить.
Инструктор сказал мне, что в числе довольно распространенных ошибок — создание помех машинам и пешеходам, не включенные в нужный момент указатели поворота. Но мне кажется, проблема в том, что организовать такой экзамен означает заставлять людей прыгать выше их головы. Казалось бы, из людей должны выйти первоклассные водители, но не факт, что кто-то из них в принципе этими водителями станет».
Новые правила сдачи на права с 1 апреля 2021 года>>
Виктор, 31 год:
«Пока что я провалился один раз, но и второй не за горами. Судя по разговорам и отзывам в интернете, многие боятся, что права придется покупать. Машина и бензин сами себя не купят, а теперь, судя по всему, и за права платить придется точно.
Я уже молчу, что из практической части убрали автодром, а ведь ехать после теории сразу в «живую» локацию и выполнять там маневры — не так просто. У меня снимали баллы в том числе за неуверенную езду. Такое ощущение, что я вернулся в университет и пытаюсь пересдать нелюбимый предмет самому строгому преподавателю, у которого проходной балл получают единицы».
Что делать, если автомобиль эвакуировали в Москве и Подмосковье>>
Анастасия, 30 лет:
© РИАМО, Анастасия Осипова«Для меня самое неприятное в новой системе — объединение результатов по баллам на разных локациях. Раньше человек успешно сдавал тест, допустим, на площадке, получал оценку, а через неделю или две — сдавал следующий этап в городе. Теперь же все происходит в один день, а нарушение на дороге означает минус балл, который влияет на общий результат. Получить права в таких условиях сложно.
Впервые я попробовала сдать, когда только начали действовать новые правила. Нас заранее предупредили, что из-за них в этот день нас будут тестировать только по теории, но позже планы изменились. Естественно, у меня ничего не вышло с заездом, так как я просто не была готова к такому повороту.
Во второй раз нас сразу вывезли в город, и я завалила все за 10 минут. Помню, что от волнения у меня даже тряслось колено. У других сдающих было то же самое — при этом намеренно нас никто не валил, люди сами постоянно терялись и получали кучу штрафных баллов. Например, у меня снимали баллы за то, что при проезде на эстакаде до конца не опустился ручник.
В третий раз мы начали с площадки, и я ее сдала, но из-за объединения баллов в город уже выезжала с одним штрафным баллом (ошиблась в гараже). В городе мне удалось уже поездить минут 15, выполнив новые задания, но затем я опять засыпалась.
Неприятно и то, что сзади едет машина с другими экзаменующимися, и если человек не сдал, то его могут высадить в любом месте прямо посреди дороги, чтобы посадить на его место другого и не терять времени. Мне даже пришлось вызывать такси и доезжать до метро.
Когда я спросила у инструктора, как сдают люди в других группах, он ответил, мол, практически никак. Ситуация неприятная, но я утешаю себя мыслью, что и раньше были те, кто много раз заваливал, но в итоге получал права. Если я сдам с четвертого раза, то буду в своих глазах героем».
Регистрация автомобиля в МФЦ: как поставить на учет транспортное средство>>
Виктор, 48 лет:
«Я работаю в частной сфере и даю дополнительные занятия по вождению, а в прошлом работал инструктором при автошколе. Проблема нынешней ситуации, на мой взгляд, не в сложных новых правилах, а в образовательных учреждениях, которые из рук вон плохо учат. Несколько лет назад в правилах тоже были изменения, и первые месяцы сохранялся высокий процент провала.
К слову, если раньше взятки были более завуалированы и давались через каких-то хороших знакомых, то сейчас тебе сразу могут объяснить, что почем.
Возьмите свидетельство ученика об окончании автошколы и поговорите с ним: сразу станет понятно, что число практических занятий вообще не совпадает с заявленным — в основном там учат теории. Та же история и с программой обучения: согласно методичке некоторых автошкол, на третьем занятии уже проходят опережение, а по факту человек за два занятия не всегда научится нормально трогаться. Поэтому ученики приходят ко мне для переподготовки после плохого обучения в автошколе.
Один раз после занятий в автошколе ученик растерялся, когда я попросил включить третью передачу: он вообще не имел с ней дела на занятиях. Я знаю, что на экзамене люди либо в стрессе, либо по неопытности часто не пристегивают ремень, не отключают ручники, не включают поворотники, и так далее.
В автошколе происходит так: инструктор пришел, получил машину и список учеников с расписанием и за небольшие деньги отработал требующийся от него минимум. А потом ученики вынуждены обращаться к нему за дополнительными занятиями либо идти к частнику вроде меня.
Что касается ГИБДД, то как принимать новый экзамен, инспекторам толком не объяснили, а брать на себя ответственность и ставить человеку результат «сдал» непонятно за что они просто боятся.
За 30 минут экзамена инспектор просто дожидается момента, когда ученик попадет в экстренную ситуацию и сам ошибется — ему так проще, ведь записи экзамена сохраняются, и их потом может отсмотреть контролирующий орган».
Как получить компенсацию за повреждение автомобиля из‑за дефекта дороги>>
Автошкола «СМОЛЬНЫЙ»- цены на обучение в Санкт-Петербурге
В стоимость обучения в автошколе «СМОЛЬНЫЙ» входит оплата за:
- прохождение теоретических программ
- занятия по вождению в городе
- занятия по вождению на автодроме
- комплексное сопровождение в ГИБДД
Единая цена для всех филиалов и видов групп (вечерняя / утренняя / выходного дня).
ОНЛАЙН КУРС для тех, у кого нет времени на посещение занятий.
Подробности на нашем портале: AV1.CLUB
Онлайн оплата без комисии доступна на нашем портале:
AV1.CLUBАвтошкола «СМОЛЬНЫЙ» оказывает услуги по восстановлению навыков вождения. Если у Вас уже есть права, то Вы можете обратиться в учебную часть ближайшего к Вам филиала. Администратор подберет для Вас инструктора.
Почему автошкола «СМОЛЬНЫЙ»?
Учеба автошколе «СМОЛЬНЫЙ» — реальная возможность стать обладателем заветной водительской «корочки». В нашей автошколе вносить оплату за обучение можно сразу или в несколько этапов.
К услугам наших учеников:
- 22 филиала во всех районах Санкт-Петербурга;
- 4 автодрома;
- крупный учебный автопарк;
- любые комбинации часов учебы в зависимости от основной деятельности.
Широкий выбор автомобилей: | Сопровождение в ГИБДД: | Гибкий график занятий: | Передовые технологии: |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Условия обучения в автошколе Смольный
Обучаться в автошколе могут ВСЕ категории граждан с 16 лет: граждане, имеющие постоянную прописку в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, иногородние и иностранные граждане.
Условия для имеющих прописку в СПб, ЛО и других регионах РФ:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- Медицинская справка «О допуске к управлению ТС» (форма справки: 003-в/у) Должны быть открыты категории, на которые будет происходить обучение, и если это переподготовка — открыть так же уже имеющиеся категории.
- Четыре фотогорафии 3х4 черно-белые матовые
- СНИЛС
Условия для иностранных граждан:
- Временная регистрация обязательно в Санкт-Петербурге, либо рабочая виза
- Перевод паспорта, заверенный нотариально
- Медицинская справка «О допуске к управлению ТС» (форма справки: 003-в/у) Должны быть открыты категории, на которые будет происходить обучение, и если это переподготовка — открыть так же уже имеющиеся категории.
- Четыре фотогорафии 3х4 черно-белые матовые
Условия несовершеннолетних (с 16 лет):
- Паспорт
- Медицинская справка
- Разрешение от родителей, заверенное нотариусом.
Несовершеннолетние ученики могут пройти полный курс обучения и сдать экзамены в ГИБДД в составе своей группы. Получение водительских прав будет осуществлено по достижению 18 лет.
Вождение и водительские права в Великобритании
Садиться за руль в Великобритании можно с 17 лет, но сдавать экзамен здесь приходится не только выпускникам школы. Права, привезенные из другой страны, действительны в Британии только год после вашего переезда. ZIMA объясняет, как сдать на водительские права в Британии и сколько это стоит.
Автошкол, в которых учат на права в России, в Англии нет: готовиться к теоретическому и практическому экзамену придется самостоятельно.
Теоретический тест на получение водительских прав в Англиисостоит из:
- 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, для прохождения необходимо ответить правильно минимум на 43;
- hazard perception: видео, моделирующих ситуацию на дороге.
Готовиться к сдаче можно по учебникам или по официальному приложению Driver and Vehicle Standards Agency (DVSA).
Забронировать дату прохождения теста нужно на официальном сайте, стоить он будет £23.
После прохождения этого теста у вас есть два года, чтобы сдать практическую часть экзамена в Англии. Если за два года вы этого сделать не успеете, то сдавать теорию придется снова.
Практический тест на получение водительских прав в АнглииЭто аналог российского водительского экзамена в городе (знакомую нам “площадку” в Британии не сдают). В течение часа предстоит ездить по городу с инструктором, выполняя различные задания:
- Проверка зрения;
- “Show me, tell me” – общие вопросы по безопасности автомобиля;
- Вождение по улицам;
- Маневры;
- Независимое вождение по маршруту, заданному экзаменатором.
Бронь теста доступна на сайте и обойдется от £62 до £75 фунтов.
Сдача экзамена на получение водительских прав в Великобритании не требует прохождения каких-либо курсов: готовиться к нему можно или с любым знакомым, который имеет более трех лет водительского опыта, или с профессиональным инструктором, которого можно найти в базе.
Перед тем, как садиться за руль, необходимо получить временные водительские права (provisional driving licence), которые обойдутся еще в £34.
Для сдачи водительского экзамена в Великобритании рекомендуется накатать не менее 30 часов практических занятий.
Все подробности о получении прав – на сайте Gov.UK.
Личный опытНаталья Ортынская и Андрей Горбачев сдали на права в 2017 году. Они рассказали, как это происходило.
Главная и первая проблема – разобраться, как здесь все работает. Все инструкции из интернета применимы для британских граждан, а иностранцу просто требуется больше времени, чтоб разобраться с нужными документами. Например, для получения provisional driving licence нужно заполнить анкету в интернете, а затем отправить свой паспорт к ним в офис в Суонси. Формально они обещают проверить документы за 5 рабочих дней, но по факту возвращают тебе паспорт через две недели.
Затем достаточно быстро тебе присылают provisional driving licence – зеленую корочку, которая выглядят как реальные водительские права. По ним ты можешь учиться ездить на машине хоть с папой – или с любым человеком, у которого больше трех лет водительского опыта. Кататься можно везде, кроме автомагистралей.
Уроки вожденияСамое хитрое на этом этапе – поиск инструктора в Англии. C первым мы попали не очень хорошо – и не сразу поняли, что что-то не так. Нужно время, чтобы найти себе нормального преподавателя. Час вождения стоит 20-35 фунтов, в зависимости от водителя.
Для сдачи экзамена рекомендуется накатать не менее 30 часов практических занятий.
Наш первый инструктор по вождению в Великобритании был совершенно не организованный и бесконечно ныл. Зато второй оказался просто идеальным, и удивительным образом превратил свою машину в инструмент для сдачи экзаменов. У него была машина для семьи и простенькая машина для учеников: старенькая, но которую не жалко где-то помять или поцарапать. Все окна и зеркала в ней размечены маленькими разноцветными кружочками: ты быстро приучаешься, на какой кружочек тебе обязательно надо посмотреть при том или ином маневре. А еще у него был отличный планшет, на котором он рисовал схемы и показывал все повороты по ходу занятий.
Теоретический тест для получения водительских прав в ВеликобританииПока ты ищешь инструктора и начинаешь кататься, можно сразу зарегистрироваться на сдачу теоретического теста. Готовиться к нему несложно: в официальном приложении есть база вопросов, которую можно пару раз прорешать.
Еще один тип заданий на экзамене в Великобритании: hazard perception. Тебе показывают маленькие видео от первого лица, и ты должен кликать на экран каждый раз, когда появляется какая-нибудь опасность. Например, нужно заранее увидеть, что из-за забора выезжает машина, потому что видно ее антенну.
Мы купили кучу учебников, но с этим приложением, где есть все задания, можно легко подготовиться за пару недель, просто решая задания в метро и посвятив этому пару часов в выходные.
Самая большая проблема на этом этапе – рационально использовать время. Запись на экзамен по вождению в Великобритании – это всегда долго, и хорошо, если тебе сразу попадется инструктор, который скажет: а чего вы тупите, идите сдайте скорее теорию. Иначе пока ты запишешься на один экзамен, пройдет месяц в ожидании. Затем отстоишь виртуальную очередь на сдачу практического теста – это еще месяц-другой. Параллельно могут возникать проблемы с вождением: то у тебя внезапные дела, то инструктор заболеет. Переносишь занятия, потом переносишь экзамен. В итоге мы подались на provisional driving licence в июне, теорию сдали в августе, а экзамен был в конце октября. На все ушло полгода, но реально можно было сократить в два раза.
Практический тест для получения водительских прав в ВеликобританииНет никаких планок по практическим занятиям: если ты уже умеешь водить, то можешь попробовать сдать сразу. Инструктор по вождению рекомендует наездить 30 часов, и если ты чувствуешь, что тебе нужно еще подготовиться, то можно перенести экзамен. Правда, каждый перенос может стоить еще месяц ожидания.
Сдавать можно на своей машине или машине инструктора. Все обычно сдают экзамен по вождению в Великобритании на машине инструктора: просто платишь ему за час, а он сидит и обедает.
Перед экзаменом у тебя проверяют зрение. Никаких врачей: экзаменатор просто просит прочитать номер на машине, стоящей в 15-20 метрах от тебя.
В среднем люди сдают со второго раза. Андрей сдал с первого, Наташа с третьего.
Мы сдавали в середине 2017 года, тогда нужно было готовить три маневра, один из которых попадался на экзамене: параллельная парковка, разворот в два приема и разворот в три приема. В этом году к маневрам добавили еще «заезд в гараж», как это называется в России. Это важная часть экзамена: если ты по ходу маневра не посмотрел нужное количество раз в зеркало заднего вида, значит, ты его завалил.
Еще есть такая штука, как independent driving. Экзаменатор показывает тебе чертеж с маршрутом: ты должен запомнить, как тебе проехать определенную часть дороги, в какой поворот завернуть, с какого выезда съехать с кругового движения.
По ходу экзамена бывает два типа ошибок. Major – которые создают опасность на дороге для других пользователей: если ты сбил кого-нибудь или не остановился на стоп-линии, пролетел на красный. Одна такая ошибка – сразу несданный экзамен. Minor – это мелкие недочеты, таких можно допустить до 15 за час экзамена, но не больше трех одинаковых. То есть если ты четыре раза не посмотришь в нужные моменты в боковое зеркало, то ты не сдашь.
После сдачиЕсли ты все сдал, то инструктор при тебе заполняет все бумаги, и через пару недель права присылают по почте.
После этого можно пройти дополнительные уроки на повышение квалификации: курс ‘pass plus’. На них тебя учат, как ездить по автомагистралям, по которым тебе запрещено водить до получение прав. Этот pass plus, во-первых, дает тебе дополнительные навыки, а во-вторых, с таким сертификатом будет чуть дешевле страховка. Которая тут, кстати, для новичков стоит невероятных денег.
Кстати, имейте в виду: в первый год в Великобритании вы не можете брать машину в аренду. В Британии и Ирландии с этим строго, тебе просто не выдадут авто. Хотя в Испании мы арендовали все без проблем, и во многих южных странах с этим попроще.
Больше полезных статей у нас в Телеграме: https://t.me/zimamagazine
Стоит ли получать разрешение раньше, чем лицензия? — Trojan Tribune
Мы, подростки, хотим свободы, чтобы просто ехать и водить машину, куда бы мы ни пошли или куда мы едем. Однако мы не можем просто взять машину родителей и уехать. Для людей, обладающих сознанием, они не хотят никаких проблем с законом, но они хотят получить лицензию как можно скорее. Люди, которые водят нелегально, могут не осознавать последствий и просто хотят водить машину и просто быть свободными.
Я начал водить машину, потому что папа чувствовал, что мне уже пора начать водить машину.Один раз папа водил меня водить машину, мама — дважды, и больше мне доверяла сестра (хотя на мосту я ехала не в ту сторону; к счастью, пробок не было). Я чувствую, что когда сестра разрешила мне водить машину, я узнал больше, чем когда меня взяли родители. Моя сестра действительно позволила мне попасть в пробку, в отличие от моих родителей, которые разрешали мне только кружить вокруг квартала. Мои родители не возражали, когда я водил машину, потому что я мог отвезти их туда, куда они хотели. Мой отец особенно перестал желать, чтобы я водила машину, потому что он не хотел иметь дело с последствиями, если я останусь на дороге.
Некоторым родителям просто наплевать, они купят вам новую машину и позволят водить где угодно, но для того, чтобы водить машину в возрасте от 15 ½ до 17 ½, вам нужно водительское удостоверение. Многие студенты предпочитают игнорировать закон и просто водить машину без разрешения. Однако они не знают, что, если их поймает полицейский, их машину могут арестовать на срок до 30 дней и даже наложить штраф.
Я не хотел ждать, пока мне исполнится 18 лет, чтобы водить машину, потому что мне нравится водить машину. Это своего рода облегчение от всего остального в жизни.Это тоже привилегия, и это очень удобно. Если возникнет чрезвычайная ситуация, вы можете поехать туда, куда вам нужно. Например, если вам нужно куда-то поехать в школу, вы можете там поехать, или просто в случае чрезвычайной ситуации, когда ваши родители не могут водить машину, вы можете взять их на себя. По сравнению с моей подругой Марлен, ее родители строгие, родители не дают ей большой свободы, поэтому для нее это того не стоит. В случае моей подруги школа уже достаточно напряжена, поэтому она не хочет делать свою жизнь еще более напряженной.
При разговоре с людьми, которым нужна лицензия, они говорят вам, что им не нужно было делать то, что вы должны делать для получения разрешения. Например, чтобы получить разрешение даже на подачу заявления на получение разрешения, вам необходимо заполнить водительское удостоверение. Для этого вам нужно найти место, которое предоставляет водителям, одобренным DMV, курс обучения водителей составляет около 30 часов, охватывая несколько предметов, от условий чтения до законов о транспортных средствах. Курс стоит примерно 25 долларов, не считая аудиофайлов или практических тестов на время прохождения теста для получения разрешения.Еще до прохождения теста вы должны провести за рулем не менее 50 часов, из которых 10 — ночью.
Во время прохождения курса водителей я ожидал, что он будет легким и, вероятно, коротким. На самом деле мне потребовалось около недели, чтобы закончить его из-за школы, домашних заданий и других дел, которые мне приходилось делать. Класс, который я взял, состоял из 15 разделов, по 4-6 частей в каждом. Каждая часть может занять от 10 минут до часа. После каждой части есть викторина из 5 вопросов с ограничением в 5 минут.
Даже после всего этого ограничения остаются. Начнем с того, что нельзя ехать с полуночи до 5 утра. Во-вторых, и это наиболее важно для большинства людей, вы не можете водить машину самостоятельно или водить друзей. По этой причине большинство студентов получают водительское удостоверение, чтобы водить своих друзей и просто самостоятельно ездить туда, куда вы хотите. Что, на мой взгляд, не стоит того, поскольку это то, на что вы хотите получить разрешение на вождение, куда хотите, когда захотите, но вам нужен кто-то старше 25 лет с водительскими правами, чтобы сопровождать вас, а кто-то не всегда готовы сопровождать вас.Если вы хотите кататься с друзьями, вам нужно, чтобы с вами поехал родитель, что отстой.
Большинство людей согласятся со мной, что получение водительского удостоверения — отстой, тем более, что вы не хотите возить родителей везде, куда бы вы ни пошли. Однако, если вы хотите иметь возможность ездить и не оштрафовать или не увезти машину, а водить родителя, куда бы вы ни пошли, вас не беспокоит, то это того стоит. Но если вы моложе 17 ½, но старше 17, то вам следует подождать, пока вам исполнится 17 ½, чтобы не платить за курсы обучения водителей.
Чтобы получить водительские права, будет проще, если вам не нужно сдавать водительские права, потому что все, что вам нужно сделать, это пройти письменный тест, дорожный тест и предоставить удостоверение личности.
Получение разрешения до лицензии не стоит того, потому что вы должны платить за фактический класс, а если вы получаете физический класс, это дороже, чем онлайн-класс. Я не жалею о том, что пошел на занятия, потому что, во-первых, у меня есть некоторая справочная информация по сравнению с тем, кто не посещал занятия, а во-вторых, я могу водить машину, не беспокоясь о том, что меня могут остановить и увезут машину.
Исаэль Мельчор
Вам нужны водительские права? 5 причин, по которым люди их не понимают
Получение водительских прав в 16 лет раньше считалось обрядом посвящения. Однако в последние годы эта традиция пошла на убыль для всех возрастных групп, но особенно для подростков. Хотя бывают случаи, когда людям нужны водительские права, вот почему они менее популярны и можно ли вам
Отказ от номеров водительских прав
В настоящее время 84.6% американцев имеют водительские права. В исследовании 2016 года Исследовательский институт транспорта Мичиганского университета изучил, какой процент каждой возрастной группы имел водительские права в 1983, 2008, 2011 и 2014 годах. Они обнаружили, что доля владельцев водительских прав снизилась среди всех возрастов, начиная с 2012 года.
В период с 1983 по 2014 год процент людей в возрасте от 16 до 44 лет, имеющих водительские права, снизился. Некоторые из самых больших падений были среди подростков. Если сравнивать 1983 год с 2014 годом, процент 16-летних с лицензией снизился с 46.От 2% до 24,5%; Среди 19-летних снизился с 87,3% до 69%, а среди 20-24-летних снизился с 91,8% до 76,7%.
По состоянию на 2017 год только 51,7% подростков в возрасте от 16 до 19 лет имели водительские права. Это ниже, чем для группы 85 лет и старше — 60,8%. Исследование 2015 года показало, что процент подростков и молодых людей, получающих водительские права, снизился во многих развитых странах за последние годы.
Для людей среднего возраста (от 45 до 69 лет) исследователи отметили увеличение с 1983 по 2008 год, но снижение в период с 2008 по 2014 год.Среди людей старше 70 лет наблюдался рост с 1983 по 2008 год и снова с 2008 по 2011 год, но снижение с 2011 по 2014 год. Их процентное соотношение составляло 55,0%, 78,4%, 79,2% и 79,0%.
5 причин снижения водительских прав1. Не хватает времени
В исследовании Мичиганского университета участвовали люди в возрасте от 18 до 39 лет, не имевшие лицензий. Основная причина, по которой люди говорили, заключалась в том, что они были слишком заняты или у них не было достаточно времени, чтобы получить лицензию.
2. Высокая стоимостьВторая по значимости причина заключалась в том, что владеть и обслуживать автомобиль было слишком дорого. Потенциальные водители поколения Z заботятся о своем бюджете, что влияет на их интерес к оплате курсов обучения вождению и покупке автомобиля. Кроме того, в новых автомобилях используется множество технологий, повышающих не только цену покупки, но и расходы на ремонт и страхование.
3. Доступ к другим видам транспортаНекоторых людей подвозят друзья и родственники.Все больше людей переезжают в города с общественным транспортом и тяжелыми условиями вождения. Возможно, что рост и простота использования возможности совместного использования уменьшат потребность в водительских правах. Подростки не могут пользоваться услугами Uber и Lyft, но многие все равно пользуются.
4. Меньше вожденияВождение в США также сокращается. Исследование 2018 года показало, что показатель дистанции на человека и домохозяйство достиг пика в 2004 году. Общее расстояние на человека сократилось на 9% в период с 2004 по 2013 год. Оба показателя немного выросли по сравнению с минимумом в 2013 году.Снижение может быть связано с увеличением количества покупок в Интернете и общения, а также работы на дому. В наши дни подростки не ходят в торговый центр.
5. Снижение доли владения автотранспортными средствамиЛюди могут не получить права, потому что у них нет машины. Исследование 2018 года показало, что уровень владения транспортными средствами на человека и домохозяйство достиг пика в 2006 году. Оба показателя упали до самого низкого уровня в 2012 и 2013 годах и с тех пор немного выросли. Люди откладывают покупку первой машины.Средний возраст покупателей новых автомобилей увеличился примерно до 53 лет, сообщает Федеральная резервная система.
Когда водительские права по-прежнему важны?До сих пор бывают случаи, когда наличие водительских прав необходимо или, по крайней мере, полезно, и, вероятно, именно поэтому люди с водительскими правами по-прежнему составляют большинство. В 2013 году 22% респондентов, не имеющих водительских прав, заявили, что никогда не планировали их получать, но 69% действительно планировали получить их в течение пяти лет.
Если вы планируете водить машину, вам все равно потребуются водительские права.Хотя существуют и другие формы идентификации, например паспорт, водительские права полезны для подтверждения того, что вы являетесь донором органов, покупаете табак или алкоголь, посещаете клубы или садитесь в самолет.
Без водительских прав
В отличие от многих редакторов журналов, которые рекомендуют вам покупать всякую чушь, которую они, скорее всего, получают бесплатно, вашим сотрудникам Иезавели не достается дерьмо (кроме книг, незапрошенных). Так и должно быть. Но в свободное время, в личной жизни мы все равно покупаем вещи.Так что это того стоит, наша рекомендация случайных вещей, на которые мы фактически потратили свои деньги. Это то, что мы покупаем регулярно или действительно любим, о чем мы на самом деле рассказываем своим друзьям. А теперь мы вам рассказываем.
Как и в большинстве стран Америки, когда я был ребенком, единственный способ надежно передвигаться с места на место был, если родители возили меня туда. Когда вы живете в 25 милях от ближайшей больницы, ездить на велосипеде с места на место просто невозможно, а независимость взрослого человека (и выживание, поскольку мы также жили в нескольких милях от ближайшего продуктового магазина) и вождение автомобиля неразрывно связаны.Я посвятил целую страницу в моем журнале FEINGOLD 1998, украшенном наклейками на бампере, тому дню, который я получил водительские права в Висконсине, дню, который в моем подростковом сознании стал началом всей карьеры вождения автомобиля без помощи родителей. Я приехал!
Но мое отношение к вождению быстро испортилось после колледжа, когда я переехал в Чикаго, прекрасный город, где правительство использует владение автомобилем как еще один способ накачать своих граждан, чтобы заработать больше денег, и наличие машины там было гораздо больше проблем, чем раньше. стоимость.Конечно, было приятно иметь автомобиль, когда мне нужно было пойти в продуктовый магазин и купить чан для кошачьего туалета размером с кошачью копейку («У меня только одна кошка! Я просто супер лень идти в магазин. ! »Я хихикал клерку, когда они недоверчиво кивали) или забирал кого-нибудь из аэропорта, но в остальном это была машина от головной боли с газовым двигателем. Однажды его буксировали трижды за десять дней. В другой раз группа молодых людей испортила его, ради забавы разбив лобовое стекло, а старушка, которая жила в квартире с садом через дорогу, наблюдала.В конце концов, я поехал на нем домой и бросил в доме родителей. Я закончил с машиной; с того дня, если общественный транспорт не мог меня туда добраться, ехать не имело смысла. В следующем году срок моей лицензии истек. Я не продлевал его.
И я никогда не оглядывался назад.
Я не одинок — согласно Reuters, поколение Y (как в «Y такое ужасное имя, демографы?») Или люди в возрасте от 19 до 34 лет водят меньше, чем любое другое живущее поколение. Четверть молодых американцев не имеют водительских прав, ссылаясь на расходы, воздействие на окружающую среду и общую головную боль, которую несет ответственность за автомобиль.Некоторые люди в этом поколении отказались от автомобилей в пользу велосипедов, но другие, как я, воспользовались привилегией географической мобильности, чтобы жить в городах, где автомобили не нужны. По оценкам Американской ассоциации общественного транспорта, пассажиры, пользующиеся общественным транспортом вместо личных, экономят в среднем 9 797 долларов в год. В Нью-Йорке пассажиры без машин экономят 14 458 долларов. В Чикаго это 11 494 доллара. Это много поездок на такси и / или выплат по студенческому кредиту.
G / O Media может получить комиссию
Быть свободным от беспокойства об оплате страховки, о том, где припарковаться, об уплате городских лицензионных сборов, о том, что недобросовестные друзья будут постоянно быть теми людьми, которых будут преследовать с назначенным статусом водителя, о попытках отклонить Предложения моей матери поехать домой «на выходные» (это было 14-часовое путешествие из Чикаго в оба конца, что дало мне достаточно времени, чтобы поехать туда, провести менее 24 часов с родителями и ехать обратно) было оно того стоит.
Не поймите меня неправильно — в некоторых местах и обстоятельствах не может быть и речи об отсутствии машины, и я никогда не завидую никому за то, что он решил жить в месте, где им нужна лицензия для передвижения, или за то, что они хотят иметь машину, чтобы возить детей с места на место, или из-за нежелания оставаться без машины, скажем, в Лос-Анджелесе или Майами. В конце концов, я, вероятно, уступлюсь и снова получу лицензию; это хорошо для экстренных ситуаций и для того, чтобы избежать уворачивания. Но для моей ситуации — молодой, городской, физически способный свободно передвигаться, бездетный — нет причин добавлять в мою жизнь ненужный стресс, связанный с автомобилем.
Если не водить машину, годовая экономия 9 797 долларов.
Стоимость В нем представлены только те вещи, которые мы заплатили за себя и которые нам действительно нравятся. Не присылайте нам вещи.
Преимущества занятий вождением для взрослых
Хотя взрослым редко требуется проходить обучение водителей, запись на курс может быть разумным решением для водителей любого возраста и уровня опыта. Правильная программа обучения взрослых водителей поможет вам стать более безопасным и уверенным в себе автомобилистом.
Обучение взрослых водителей для начинающих водителей
Неважно, 16 тебе или 46, сесть за руль в качестве нового водителя может быть нервным испытанием, но это не обязательно. Если вы новый водитель, занятия могут стать отличным способом начать свое путешествие за рулем. Уроки вождения не только помогут подготовить вас к сдаче экзамена по дорожным навыкам, проводимому DMV, но и научат вас навыкам безопасного вождения, которые прослужат вам всю жизнь.
Многие школы, например DriversEd.com, предлагайте гибкие варианты уроков вождения, независимо от того, хотите ли вы двухчасовое введение в вождение или более комплексное обучение взрослых водителей.
Уроки для взрослых с лицензией
Обучение взрослых водителей предназначено не только для начинающих водителей. Это также может быть полезно для опытных автомобилистов. Вот почему:
- У некоторых опытных водителей вырабатываются вредные привычки за рулем. Обучение взрослых водителей может помочь вам выявить и устранить любые небезопасные методы вождения, которые вы, возможно, приняли.
- Запись на обучение взрослых водителей — отличный вариант, если вы недавно переехали в новый город или штат. Законы дорожного движения меняются от штата к штату, поэтому уроки вождения могут помочь вам изучить правила движения на новых дорогах. Они также могут быть полезны, если ваш новый дом означает новые условия вождения, такие как городской трафик или заснеженные дороги.
- Уроки ведущих школ, таких как DriversEd.com, являются гибкими, поэтому вы можете сосредоточиться на тех областях своего вождения, которые хотите улучшить. Допустим, вы немного неуверенны в движении по шоссе.Ваш инструктор сможет помочь вам с этим конкретным навыком.
- Обучение взрослых водителей также является хорошим вариантом для водителей, не имеющих практики, у которых есть права, но которым неудобно за рулем.
Четыре основные причины, по которым подростки отказываются от водителей Эд
Все больше и больше подростков получают водительские права без возможности изучения правил дорожного движения. Прочтите и узнайте, почему подростки отказываются от обучения водителям.
Раньше получение лицензии в 16 лет было высшей свободой. Прошли те времена, когда мама шлепала тебя в торговый центр, чтобы встретиться с друзьями. Вы могли бы сделать это самостоятельно с таким идентификатором, который предлагал все это. Кому нужен Хаффи, чтобы ехать через город в продуктовый магазин? Конечно, нет. Вы были водителем своей судьбы. Когда тебе исполнится 16 лет, ты сможешь пойти куда угодно.
Подростки видят задержку как нормальную
Однако сегодня значение этой свободы изменилось.Для многих подростков получение водительских прав, когда им исполняется 17 или даже 18 лет, стало гораздо более распространенным явлением. И недавние исследования показывают, что у них есть несколько причин откладывать получение лицензии:
- Выполнение требований средней школы и выполнение домашних заданий
- Меньше школьных программ, поддерживающих обучение водителей
- Трудности с покупкой / владением автомобилем из-за жесткой экономики, и
- Отсутствие средств для оплаты высоких цен на газ и страховых взносов по автострахованию
Кроме того, некоторые подростки просто не видят важности получения лицензии в 16 лет, даже если у них есть для этого средства.И, отложив поиски их прав, стало намного проще отказаться от обучения водителей-подростков. Одно исследование даже показало, что более 1 из 5 подростков в США никогда не проходили обучение водителей до получения лицензии. Есть ли риски, связанные с таким бездействием? Данные пока неясны.
Более или менее опасно на дороге
Хотя требования к водительским удостоверениям в большей степени касаются сдачи письменного экзамена и фактического экзамена по вождению за рулем, подросткам может понадобиться образование, чтобы сдать эти тесты, не требуется в каждом штате.Исследования даже показывают, что подростки, которые не брали с собой водителей, но все же получили права, вовсе не обязательно делают наши дороги менее безопасными. И вопрос о том, решит ли большее число штатов поддержать программы обучения водителей, финансируя их в своих школах, и приведет ли это к меньшему количеству аварий, также остается предметом обсуждения.
Обновление учебной программы обеспечивает большую безопасность в числах
Важно отметить, что базовая учебная программа программ обучения водителей оставалась относительно неизменной на протяжении более 50 лет.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), улучшение и обновление их общей модели курса, наряду с постоянными усилиями по практическому вождению под инструктором, является началом для получения большего внимания среди водителей-подростков. В конечном счете, именно образование помогает просвещать подростков, чтобы они учились и стали лучше водить машину. Безопасный водитель-подросток — это тот, у кого есть все необходимые инструменты. А лучшее образование водителей является ключом к более безопасным дорогам и более информированному мышлению, находясь за рулем.
Преимущества прохождения онлайн-курса
Подростки должны помнить, что курс обучения водителей — лучший способ начать вождение. Он призван научить их быть безопасными и ответственными водителями. Более того, они будут рады узнать о следующем:
- Основные сведения об автомобиле
- Органы управления на приборной панели, педали и зеркала, а также базовое техническое обслуживание автомобиля
- Важные правила дорожного движения
- Знаки, сигналы, объединение, поворот и парковка
- Безопасное вождение в различных погодных условиях
- Городской трафик vs.движение по стране по сравнению с движением по шоссе и различия между каждым
- Как свести к минимуму отвлекающие факторы в машине и опасность отвлеченного вождения
- Влияние наркотиков и алкоголя на вождение автомобиля
Стоит ли получать лицензию на недвижимость?
Стоит ли инвесторам получить лицензию на недвижимость? Ответ — может быть, и будет всегда. На самом деле нет никаких сомнений в том, что стать лицензированным агентом по недвижимости жизнеспособным вариантом для некоторых людей.По крайней мере, лицензии на недвижимость наделяют людей, ориентированных на карьеру, выгодным инструментом для создания богатства. Получение лицензии открывает людям совершенно новый источник дохода, в связи с чем возникает вопрос: Должен ли я получить лицензию на недвижимость , если я уже являюсь инвестором?
За последнее десятилетие выросла популярность инвестирования в недвижимость. С появлением большей заметности в сообществе инвесторов в недвижимость конкуренция также возросла. Сейчас как никогда важно отделиться от конкурентов.Тем не менее, есть одна вещь, о которой больше всего думают, особенно когда дело доходит до получения преимущества: стать лицензированным агентом по недвижимости.
Неудивительно, что лицензии на недвижимость стали своего рода популярным товаром, особенно в сфере инвестирования; он предлагает инвесторам возможность опередить конкурентов. Но есть определенные вещи, которые вы должны учесть перед тем, как совершать какие-то действия.
Стоит ли получать лицензию на недвижимость?
При принятии решения о том, получать ли лицензию на недвижимость в качестве инвестора, реальный вопрос не в том, поможет ли это вашим усилиям, а скорее в том, стоит ли оно того.Стать лицензированным агентом не повредит вашим перспективам инвестирования в недвижимость. Однако важно отметить, что для того, чтобы стать лицензированным агентом по недвижимости, от вашего имени потребуются небольшие инвестиции; в этом и заключается дилемма, с которой сталкивается большинство людей. Стоит ли время и деньги, которые вам нужно вложить для получения лицензии, больше, чем просто работа с агентами над будущими проектами?
При принятии решения о том, стоит ли получение лицензии потраченных на нее времени и усилий, инвесторы должны сначала определить, чего они хотят достичь.Ведь без лицензии можно успешно инвестировать в недвижимость. Тем не менее, у получения лицензии есть определенные преимущества, которые могут стоить вашего времени.
Крис Линселл, тренер по недвижимости в TheClose, даже сказал, что «лицензия на недвижимость необходима» для любого серьезного инвестора в сфере недвижимости. «Инвесторы с лицензией на недвижимость получают доступ к инвентаризации, рыночным данным и важной статистике собственности в режиме реального времени», — говорит Линселл.«Если у вас есть деньги, необходимые для работы, вы теряете возможность каждый день, когда ждете, что агент перезвонит вам. Наличие лицензии позволяет вам в режиме реального времени получать доступ к данным, необходимым для немедленного принятия решений, а не по чьему-то графику ».
Получение лицензии предоставит вам доступ к одному из лучших инструментов для инвесторов на сегодняшнем рынке: службе множественного листинга (MLS). Поэтому, если ваша цель — иметь доступ к большому количеству сделок, получение лицензии может того стоить.Давайте рассмотрим еще несколько причин, по которым получение лицензии может стоить вашего времени.
[Есть ли у вас все необходимое для ведения собственного бизнеса в сфере недвижимости? Зарегистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ курс по недвижимости, предлагаемый в вашем регионе, где вы сможете узнать от экспертов, как воспроизвести успешные бизнес-системы. ]
Преимущества лицензии на недвижимость
Стоит ли получать лицензию на недвижимость? Ответ не такой однозначный, как многие хотели бы услышать.Хотя получение лицензии на недвижимость в качестве инвестора может быть отличной идеей, это не для всех. На этот процесс уходит много времени и денег. Таким образом, инвесторы должны задаться вопросом, стоят ли время и деньги, потраченные на получение лицензии на недвижимость, следующих преимуществ:
Доступ к MLS: Как, пожалуй, самая большая привилегия из всех, инвесторы, которые становятся лицензированными агентами, получат доступ к услуге множественного листинга, инструменту, используемому для поиска большинства сделок на рынке.Что еще более важно, MLS — единственный самый крупный источник рыночных сделок в стране. MLS — отличный инструмент, который лицензированные инвесторы могут сделать бесценным.
Дополнительные потоки доходов: Получение лицензии откроет перед инвесторами больше возможностей для заработка. Например, при правильных обстоятельствах (и при правильном раскрытии информации) инвесторы могут зарабатывать деньги, экономя деньги; помните, сэкономленный пенни — это заработанный пенни. Действуя в качестве агента в сделке и раскрывая это, инвестор не должен будет платить комиссию, обычно связанную с работой с агентом.Кроме того, инвесторы смогут выступать в качестве агентов по другим сделкам и получать комиссионные по своим сделкам; это беспроигрышный сценарий.
Возможности сетевого взаимодействия: Лицензия на недвижимость предоставит инвесторам доступ к отраслевым мероприятиям, не в последнюю очередь из которых представительным людям будут предоставлены большие возможности для налаживания контактов. Тем не менее, недвижимость — это бизнес людей, поэтому чем больше людей сможет привлечь в вашу сеть лицензия на недвижимость, тем лучше. Еще лучше, если лицензия позволит вам познакомиться с большим количеством профессионалов, чем с любителями.«Новые контакты могут оказаться самым ценным активом в арсенале инвесторов, когда все сказано и сделано.
Доступ к инструментам и ресурсам: Получение лицензии на недвижимость может расширить доступ инвесторов к инструментам и ресурсам, недоступным для нелицензированных профессионалов. Инструменты, которые лицензия может предоставить инвесторам, могут оказаться бесценными, особенно когда они объединены вместе — помогает каждый кусочек.
Доверие: Как лицензированный агент по недвижимости, покупатели и продавцы могут рассматривать инвесторов в более надежном свете.Акт получения лицензии требует времени, денег, приверженности и усердия. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что любой, кто получил лицензию в прошлом, посвятил себя своему делу. Простой процесс получения лицензии вселяет внутреннее доверие в незнакомую ситуацию.
Образование: Для инвестора нет ничего более ценного для инвестора, кроме их сети, чем собственное образование. Тем не менее, процесс становления лицензированным агентом по недвижимости вознаграждает прилежных инвесторов совершенно новой учебной программой.Информация, необходимая для того, чтобы стать агентом, несомненно, добавит ценные знания к и без того обширному информационному фонду инвесторов.
Недостатки лицензии на недвижимость
Как и любой другой аспект сообщества инвесторов в недвижимость, у каждой медали есть две стороны. Хотя получение лицензии на недвижимость, несомненно, дает несколько преимуществ, есть и другие вещи, которые следует учитывать. Для начала, возможно, нет необходимости тратить время и деньги на получение лицензии на недвижимость, если у вас уже есть хорошие связи с инвесторами в недвижимость.Видите ли, инвесторы с агентами в своей сети могут иметь возможность сотрудничать с агентами и косвенно получать доступ к MLS и своим преимуществам.
Впоследствии лицензии на недвижимость не просто выдают инвесторам. Чтобы стать лицензированным агентом по недвижимости, инвесторам необходимо пройти строгий образовательный курс и потратить деньги на получение лицензии; это означает, что просто на получение лицензии уйдет много времени и денег. Не только это, но и лицензии должны поддерживаться и продлеваться с течением времени.
Если этого было недостаточно, получение лицензии на недвижимость повлечет за собой гораздо больше обязанностей, не последняя из которых включает раскрытие информации. Как лицензированный агент, вам необходимо будет раскрыть свой статус лицензированного агента покупателям и продавцам.
Вопросы, которые следует задать перед получением лицензии на недвижимость
Давайте рассмотрим четыре вопроса, которые помогут понять, хотите ли вы получить лицензию на недвижимость:
1. Поможет ли моя карьера инвестора стать лицензированным агентом по недвижимости?
Одним словом, да, наличие лицензии на недвижимость может открыть мир возможностей для инвесторов, о существовании которых они даже не подозревали.Стать лицензированным агентом по недвижимости может предоставить вам доступ к объектам недвижимости в Службе множественного листинга (MLS), привести к высоким зарплатам за счет комиссионных и одновременно увеличить вашу сеть профессиональных знакомств. По крайней мере, я знаю, что ни один инвестор в недвижимость не сказал бы, что это плохо. Однако есть одно предостережение: вы должны взвесить преимущества того, что вы сами станете агентом, с перспективой просто работать вместе с ним.
Я хочу поощрить начинающих инвесторов стать лицензированными агентами по недвижимости, но это не значит, что это для всех.На самом деле, становление агентом самому и работа с ним имеют присущие преимущества. С одной стороны, становление агентом позволяет вам лично пользоваться преимуществами, не полагаясь на другого человека, но вы должны быть готовы к этому. Тем не менее, работа с лицензированным агентом по недвижимости дает вам доступ ко всему, что я уже упомянул; без их помощи вы не ознакомитесь со всем этим, и необходимо учитывать дополнительные затраты.
Короче говоря, получение статуса лицензированного агента по недвижимости может помочь вам как инвестору, но может помочь и простая работа с квалифицированным агентом.Вам решать, какая ситуация лучше всего соответствует вашим потребностям. Если у вас мало времени, возможно, вам лучше всего подойдет работа с агентом. Если вы хотите немного заработать на комиссионных, рассмотрите возможность получения лицензии.
2. На какие инвестиции я должен рассчитывать, чтобы получить и поддерживать лицензию на недвижимость?
Неудивительно, что стать лицензированным агентом по недвижимости не бесплатно и не освобождает от взятых на себя обязательств. Хотя критерии для получения лицензии на недвижимость могут варьироваться в зависимости от штата, вы можете ожидать, что законы о лицензировании будут обеспечивать соблюдение авансовых платежей и периодических продлений.
Чаще всего начинающим агентам нужно будет платить, чтобы получить доступ к MLS. Те, кто намеревается получить лицензию, могут потребовать от некоторых ассоциаций вступить в Национальную ассоциацию риэлторов (NAR) за дополнительную ежегодную плату. Более того, законы штатов нередко требуют наличия залога и / или страхования для практики. В целом, в некоторых штатах могут быть требования к лицензированию, которые в сумме составляют около 1500 долларов в год. Опять же, каждый штат отличается, а некоторые из них значительно меньше, но в ваших интересах проявить должную осмотрительность и выяснить, каковы требования вашего конкретного штата.
Помимо финансовых обязательств, которые стали синонимом статуса агента, для лицензирования потребуется определенное время. Опять же, хотя все штаты разные, вам нужно будет продолжить образование. Требования к непрерывному образованию могут составлять до 30 часов в год в классе, как правило, в зависимости от штата, в котором вы собираетесь практиковать.
При расшифровке критериев, необходимых для получения лицензии, можно быть уверенным только в одном: каждый штат будет иметь свои собственные стандарты.Я рекомендую вам выяснить требования, которые должны быть выполнены в вашем конкретном штате, прежде чем определять, стоит ли получение лицензии вложения.
Даже со всем, что вас попросят стать лицензированным риэлтором, может быть очень полезно практиковать инвестирование, одновременно работая в качестве агента. Я только прошу вас ознакомиться с тем, что для этого потребуется, прежде чем приступить к процессу.
3. Есть ли дополнительные обязательства, связанные с территорией?
В большинстве штатов сделки с недвижимостью разрешаются без присутствия лицензированного агента.Однако одно можно сказать наверняка, когда вы не пользуетесь услугами лицензированного агента по недвижимости: все, что происходит, полностью на вас; ответственность лежит на тебе и только на тебе. Тем не менее, все меняется, когда вы получаете лицензию на недвижимость. Неудивительно, что титул лицензированного агента по недвижимости предполагает определенную ответственность; у вас будет явное преимущество перед другой стороной, участвующей в сделке.
Если только по той причине, что вы являетесь лицензированным агентом, на ваши плечи ложится больше ответственности.Ваш титул означает, что теперь вы можете подавать жалобы в государство, а в крайних случаях — даже судебные разбирательства.
Важно отметить, что инвестирование в недвижимость совпадает с определенной степенью риска, и получение лицензии в качестве агента по недвижимости ничем не отличается. Покупатели или продавцы могут возбуждать судебные тяжбы на основании как статутного, так и общего права. При этом снизить указанный риск вполне возможно. Если вы решите стать лицензированным агентом по недвижимости, чтобы продолжить свою инвестиционную карьеру, обязательно ознакомьтесь с тем, что вы можете и, что наиболее важно, не можете делать.Следуйте правилам, и вы обнаружите, что судебные разбирательства редко беспокоят тех, кто скрупулезно старается делать добро со своей стороны.
Прежде всего, самообразование. Чем больше вы знакомы с законами сделок с недвижимостью, тем меньше вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями. Поймите, что если вы решите получить лицензию на недвижимость, ваши обязанности возрастут, но это не значит, что увеличится ваш риск. Если вы будете следовать юридическим процедурам, вы обнаружите, что наличие лицензии на недвижимость чрезвычайно выгодно.
4. Могу ли я продать недвижимость на неполный рабочий день?
Не только вполне возможно продавать недвижимость с частичной занятостью, но и, вероятно, это лучший способ начать работу в отрасли. Поскольку продажа недвижимости не похожа на обычные часы с девяти до пяти, ей не хватает многих удобств, к которым люди привыкли. Такие вещи, как стабильная зарплата и медицинское страхование, никоим образом не гарантируются, что может беспокоить кого-то со стороны. Тем не менее, многие новые агенты по недвижимости будут работать неполный рабочий день, чтобы сохранить свои прежние льготы.Обычно кто-то сохраняет свою дневную работу (и ее льготы), подрабатывая агентом по недвижимости в свободное время. Это одновременно снижает финансовую зависимость человека от нового карьерного пути и фактически дает шанс «испытать воду».
Однако следует отметить, что новые агенты по недвижимости получат от своей работы то, что вложили в нее. Например, агенты, работающие неполный рабочий день, достигнут потолка, ограничив свое время в отрасли. Только один человек может работать неполный рабочий день в новой области.Можно добиться успеха, работая несколько часов здесь и там, но настоящие возможности достаются тем, кто посвящает больше времени и усилий.
Какие еще профессии требуют лицензии на недвижимость?
Как оказалось, лицензии на недвижимость оказались очень универсальными. Хотя не так много профессий, для которых требуется лицензия, добавление лицензии на недвижимость может помочь профессионалам в нескольких вариантах карьеры. Помимо агентов по недвижимости, профессии, которые выиграют от наличия лицензии по недвижимости, включают, помимо прочего, следующие:
Управляющие недвижимостью: Управляющие недвижимостью, как следует из их имен, помогают владельцам сдаваемой в аренду собственности управлять своими активами.Фактически, управляющие недвижимостью берут на себя многие обязанности сегодняшних арендодателей. При этом лицензия на недвижимость не требуется, но знания, которые приходят с ее получением, действительно могут помочь в повседневной рутине управляющего недвижимостью.
Лизинговые агенты: Лицензии на недвижимость дают людям возможность стать лизинговым агентом. В отличие от управляющих недвижимостью, агенты по аренде будут действовать как арендодатель вместо фактического владельца. В их обязанности будет входить поиск арендаторов и подписание договоров аренды, оба из которых получают выгоду от наличия лицензии на недвижимость.
Брокеры по недвижимости: Неудивительно, что агентам по недвижимости требуется лицензия на недвижимость для практики. Однако, чтобы практиковать в качестве агента, начинающие агенты по недвижимости должны сначала работать с брокерской фирмой. Работа с брокером очень похожа на стажировку, и она научит агентов по недвижимости тонкостям их собственной отрасли.
Сводка
Действительно ли инвесторы, которые тратят время и деньги на получение лицензии, лучше, чем те, кто этого не делает? К сожалению, универсального ответа не существует.Правда остается: некоторым инвесторам выгодно получить лицензию, а другим может и не понадобиться. Если вы спрашиваете , нужно ли мне получать лицензию на недвижимость? , сначала вам нужно определить, чего вы надеетесь достичь как инвестор в недвижимость. Затем, если получение лицензии приблизит вас на один шаг к вашей цели, вам стоит подумать об этом. Если нет, вы всегда можете сотрудничать с агентом, чтобы получить доступ к преимуществам, о которых я рассказал выше.
Основные выводы
- Стоит ли получать лицензию на недвижимость? Ответ может быть скрыт за тем, чего вы надеетесь достичь.
- Преимущества лицензии на недвижимость хорошо документированы, но это не значит, что получение лицензии необходимо для успеха.
- Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Следует ли мне получить лицензию на недвижимость?», Спросите себя, поможет ли это вам в первую очередь достичь ваших целей.
«Цена ужасающая»: почему некоторые молодые люди откладывают обучение вождению | Автомобиль
Мне только исполнилось 17 лет, и я столкнулся с дилеммой: следует ли мне научиться водить машину? Получение водительских прав рассматривается многими как переход к взрослой жизни и зрелости: оно олицетворяет свободу и может быть жизненно важным активом при поиске работы.
Но с закрытием школ, блокировкой и финансовой неуверенностью, с которой сталкивается мое поколение, действительно ли стоит тратить деньги на уроки сейчас?
Согласно сайту личных финансов NimbleFins, если вы не заблокируете уроки с книгами, средняя стоимость в Великобритании составит 27 фунтов стерлингов в час. Блочные бронирования снижают его до 23 фунтов стерлингов. Агентство по стандартам в области водителей и транспортных средств (DVSA) сообщает, что в среднем учащийся берет 47 часов уроков вождения, прежде чем сдать экзамен. Это в сумме составляет от 1081 до 1269 фунтов стерлингов.
Кайс Хуссейн, 17 лет, сравнил затраты на обучение вождению с преимуществами. Фотография: Гэри Калтон / The GuardianСтоимость уроков варьируется, потому что инструкторы по вождению могут взимать любую плату по своему усмотрению. Я живу в Брэдфорде, и, по данным NimbleFins, средняя стоимость в регионе составляет 26 фунтов стерлингов. Ближайшая ко мне компания взимает 28 фунтов стерлингов в час, в то время как другая местная фирма взимает 29 фунтов стерлингов в час или 28 фунтов стерлингов в час, если вы студент, каковым я и являюсь. За 47 часов занятий я бы заплатил 1316 фунтов стерлингов.
Другой вариант, который люди выбирают для сдачи экзамена по вождению, — это интенсивные уроки.Эти курсы обычно продолжаются одну или две недели.
Многие интенсивные курсы вождения продаются как гарантированный проездной. Но это может просто означать, что вам будет гарантировано возмещение, если вы не сдадите экзамен, или больше уроков, пока вы не сдадите экзамен. Согласно RAC, однодневный курс, вероятно, будет стоить около 200 фунтов стерлингов, но он подходит только для тех, кому требуется несколько часов практики перед тестом, а не для ученика. Недельный курс может стоить около 1000 фунтов стерлингов, а двухнедельный курс может быть вдвое дороже.
Моя местная автошкола взимает 860 фунтов стерлингов за 40 часов интенсивных занятий в течение двух недель, что составляет 21,50 фунтов стерлингов в час, что на 6,50 фунтов стерлингов меньше, чем у обычного стандартного урока. Так что интенсивный курс вождения мог обойтись для меня дешевле.
Однако на своем веб-сайте AA не рекомендует интенсивные курсы вождения: «Попытка втиснуть все сразу не обязательно является эффективным способом обучения. Продолжительные уроки вождения с более структурированным подходом и четким планом уроков помогут вам овладеть всеми навыками, необходимыми для жизни в дороге.
Другие критики отмечают, что если вы провалите экзамен по вождению в первый раз, вам, возможно, придется подождать несколько недель, прежде чем станет доступным еще один слот — к этому времени вы, возможно, уже многое из того, чему вы научились, уже забыли.
Уроки — это только часть затрат, которые мне нужно покрыть, если я хочу отправиться в путь. Первый шаг в процессе обучения вождению — это подача заявки на временную лицензию. Это стоит 34 фунта стерлингов онлайн на сайте gov.uk и 43 фунта стерлингов по почте.
Есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание, прежде чем молодой водитель решит взять машину в дорогу.Фотография: AlamyВторой этап — это тест по теории, который стоит 23 фунта стерлингов и может быть забронирован и оплачен онлайн. То, что вам нужно знать для теста, можно узнать из книги, компакт-диска или через приложение Official DVSA Theory Test Kit, которое стоит 4,99 фунтов стерлингов для загрузки в магазине приложений Apple.
Вызывает тревогу то, что количество сданных экзаменов по теории упало на четверть всего за 10 лет, поскольку экзамен стал сложнее. Статистические данные Министерства транспорта показывают, что в 2008-2009 гг. Показатель успешности составил 68%, а в 2008 г. он упал до 47%.4% от 1,34 млн, взятых в 2018-2019 гг. К сожалению, если вы провалите тест по теории, вам придется заплатить 23 фунта стерлингов, чтобы его повторить. Если вы сдадите экзамен, срок действия сертификата составляет два года. Если вы не сдадите экзамен по вождению за это время, вам придется снова сдать экзамен по теории.
Экзамен по практическому вождению — последний шаг перед получением полных водительских прав. Стоимость варьируется в зависимости от того, на какой день недели вы записываетесь: DVSA взимает 62 фунта стерлингов за тесты в будние дни и 75 фунтов стерлингов за тесты в выходные. Успешный экзамен по практическому вождению составил 45 баллов.7% в 2018-19 годах, и если вы не сдадите с первого раза, вам придется снова заплатить полную стоимость за следующий экзамен по вождению. Вы можете оплатить и записаться на экзамен по вождению на сайте gov.uk.
Но после всего этого самой большой разовой ценой, вероятно, будет моя страховка. Надбавки для молодых водителей колоссальны. Страховые компании смотрят на ваш возраст как на один из важных факторов, определяющих ваш риск, а молодые водители представляют больший риск.
По данным NimbleFins, средняя сумма страховой премии для 18-летнего водителя в 2020 году составила 1871 фунт стерлингов в год.
Я живу в Брэдфорде, одном из самых дорогих районов для страхования молодых людей, наряду с Ливерпулем и Манчестером. Согласно NimbleFins, страхование для кого-то в моем городе обойдется в среднем в 2399 фунтов стерлингов. Напротив, 18-летний парень из Бристоля будет платить 1439 фунтов стерлингов в год за страховку автомобиля. Между тем, средняя стоимость для опытного 45-летнего водителя составляет 575 фунтов стерлингов.
Возможность водить машину может означать возможность обеспечить себе работу, на которую я не мог добраться в общественном транспорте.
Существуют варианты получения более дешевой страховки, например полис страхования черного ящика, которым пользуется страховая компания. элемент телематического оборудования, известный как черный ящик, для отслеживания и установки надбавок в зависимости от привычек вождения.Поэтому страховые компании могут устанавливать ограничения на пробег и комендантский час. На мой взгляд, это лишает вас возможности иметь машину, поскольку на ваше вождение накладываются ограничения.
Живя в Йоркшире, многие люди путешествуют на машине, в основном потому, что общественный транспорт очень дорогой, недоступный и неадекватный. Возможность водить машину может означать возможность обеспечить себе работу, на которую я не мог добраться на общественном транспорте, например, работа на ферме, строительной площадке или фабрике.
Но за последние 14 месяцев мое желание водить машину изменилось.Если бы нас поместили в новый изолятор, мне бы некуда было идти, и я все еще оплачивал бы часть расходов по страхованию автомобиля.
Исследования показывают, что поколение Z с меньшей вероятностью научилось водить машину, чем те, кто ездил непосредственно перед нами. В этом году в Великобритании 2,97 миллиона человек в возрасте от 16 до 25 лет имеют полные водительские права. Снижение с 3,32 миллиона в марте 2020 года, вероятно, будет результатом ограничений Covid, исключающих уроки и тесты, но финансовое давление также отпугнет людей.
Я копил деньги на работе и день рождения за всю свою жизнь. Однако перспектива потратить более 3000 фунтов стерлингов на обучение вождению и получение страховки ужасает. Эта стоимость даже не учитывает другие расходы, такие как топливо, дорожный налог и, конечно же, получение автомобиля.
Я решил подождать, возможно, до моего 18-летия или даже когда я получу свою первую постоянную работу. Возможно, этим летом я не испытаю радости от круиза по моему родному городу, но я уверен, что однажды я это сделаю.
Страхование учащихсяОдной из самых больших затрат для начинающих водителей является страхование. Когда вы учитесь водить машину с инструктором, они обычно обеспечивают прикрытие, но если вам нужны дополнительные часы контролируемой практики на машине ваших родителей (или другого родственника или друга), вам нужно будет купить полис еще до того, как вы пройди свой тест.
Страхование водителя-ученика
Согласно RAC, среднему ученику требуется 20 часов дополнительной практики помимо уроков вождения.
Традиционное решение заключалось в том, что родитель просто добавлял своего дочернего элемента в свою политику. Хотя это все еще может быть жизнеспособным для некоторых людей, добавление временного держателя лицензии к основному полису автострахования может быть дорогостоящим, и некоторые страховщики не позволяют этого.
В результате многие компании, большие и маленькие, предлагают страховку водителей-учеников. Это гибкое краткосрочное страхование, разработанное вместе с существующей страховкой на автомобиль, в котором будет тренироваться молодой человек.Как правило, он обеспечивает полное покрытие, когда учащийся находится за рулем.
По данным RAC, среднему ученику требуется 20 часов дополнительной практики помимо уроков вождения. Фотография: Bjorn Wylezich / AlamyВажно отметить, что, поскольку она не связана с основным страхованием, скидка владельца автомобиля без предъявления претензий не пострадает, если учащийся попадет в аварию.
Страхование учащихся водителей часто можно приобрести по дням, неделям или месяцам, а в некоторых случаях даже почасово.
Но одна проблема с этим типом обложки заключается в том, что она не подходит для сайтов сравнения цен.Marmalade, вероятно, самый известный страховщик, специализирующийся на молодых водителях, говорит, что сайты сравнения обычно ориентированы на предоставление расценок на страхование самого автомобиля, когда речь идет о страховании человека в автомобиле, который уже застрахован владельцем. Кроме того, это не ежегодная политика.
Если вы ищете страховку водителя-ученика, лучше всего посетить сайты нескольких поставщиков, заполнить некоторые данные и получить расценки. Это стоит сделать, потому что цены могут сильно различаться.
Другие игроки на этом рынке включают Dayinsure (которая также обеспечивает защиту учащихся, предлагаемую такими компаниями, как RAC и Aviva), Admiral (которая управляет брендом Veygo), Insure4aDay, Collingwood Insurance Services и InsureLearnerDriver.
Мы запросили у четырех компаний котировки на 17-летнюю девушку, живущую на северо-востоке Лондона, которая намеревается водить машину своих родителей, семилетний Nissan Note.
Что касается месячного покрытия, «Адмирал» оказался самым дешевым с ценой в 68,91 фунта стерлингов за четыре недели. Insure4aDay предлагал 77,32 фунта стерлингов за 28 дней, в то время как Marmalade требовал 79,29 фунтов стерлингов за 30 дней. Между тем, Collingwood котировала 107,48 фунтов стерлингов за четыре недели.
Однако будет справедливо сказать, что Marmalade и Collingwood запросили гораздо больше информации, чем Admiral и Insure4aDay, так что это могло повлиять на котировки.Admiral, в частности, также позволил нам выбрать самые разные сроки действия полиса — например, двухчасовая страховка стоит 8,52 фунта стерлингов, а однодневная страховка — 15,63 фунта стерлингов.
Когда мы повысили возраст нашего молодого водителя с 17 до 22, но сохранили все остальные детали, цена адмирала на четырехнедельную страховку оказалась немного выше: 74,70 фунтов стерлингов. То же самое и с Insure4aDay, чья цена за 28 дней страхового покрытия составила 90,76 фунтов стерлингов.
Это согласуется с доказательствами того, что 17-летние, как правило, считаются немного более безопасными водителями, чем те, кто на пару лет старше, возможно, потому, что их молодость делает их более осторожными.Это также согласуется с более широкими данными о ценах на автострахование.
Страхование молодых водителей Одной из самых больших затрат для начинающих водителей является страхование. Фото: Panther Media GmbH / Alamy Stock Photo / AlamyЦены на страхование автомобилей для молодых водителей резко упали: средний страховой взнос для 17-19-летних с января по март этого года составил 505 фунтов стерлингов, что на 37% меньше, чем в предыдущем году. квартал, согласно исследованию MoneySuperMarket.
Средний страховой взнос для водителей в возрасте от 20 до 24 лет с января по март был намного выше: 871 фунт стерлингов.Тем не менее, это на 11% меньше, чем 981 фунт стерлингов за последние три месяца 2020 года, сообщает MoneySuperMarket.
При таком большом количестве страховщиков и опционов, а также при таком большом количестве переменных, лучше всего попробовать несколько сайтов сравнения цен. MoneySavingExpert говорит, что люди должны сначала попробовать Comparethemarket, поскольку его анализ показывает, что сайт «дает самые дешевые расценки для большинства людей».
Тогда попробуйте фирмы, специализирующиеся на молодых водителей, такие как Marmalade.