Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоимость транспортного налога: Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Содержание

Редко пользующихся автомобилями россиян могут освободить от транспортного налога

Депутат от «Единой России» и член комитета Госдумы по налогам Евгений Федоров предложил освободить от уплаты транспортного налога россиян, которые редко пользуются своими автомобилями. В письме на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева он призвал дать гражданам право не платить транспортный налог в случаях, когда автомобиль не используется больше шести месяцев. Но для получения освобождения от уплаты налога придется сдать на хранение в автоинспекцию регистрационные знаки.

Ранее другой депутат Госдумы – Василий Власов предлагал снизить ставку транспортного налога в 2020 г. на 25% на территориях, где вводился режим повышенной готовности. Свое предложение он, как и Федоров сейчас, объяснил необходимостью дополнительно поддержать граждан в период пандемии. Однако прямое снижение налоговой ставки угрожает проблемами для региональных бюджетов.

Сейчас транспортный налог относится к региональным – его размер и льготы на его уплату регулируются решениями субъектов РФ.

Федеральный центр лишь устанавливает предельный размер налоговой ставки и формулу для ее определения. Сейчас предельный размер ставок в зависимости от количества лошадиных сил составляет от 2,5 до 15%.

Большинство субъектов и так предоставляют льготу по этому налогу для отдельных граждан, например многодетным семьям, индивидуальным предпринимателям. Снизить еще и ставку многие регионы просто не могут.

Предложение Федорова, по мнению экспертов, выглядит более реалистичным – оно носит избирательный характер и вряд ли сильно повлияет на наполняемость региональных бюджетов. «Этот вариант не затрагивает доходы населения, а только снижает расходы части из них. В таком случае бюджеты недополучат какой-то объем доходов, но это будет небольшая величина – весь объем поступлений по транспортному налогу лишь небольшая доля доходов, а людей, которые не пользуются автомобилем, тоже не так много. Единственная проблема – бюрократизация процесса (очереди на сдачу/получение номерных знаков, администрирование процесса и т.

 д.). Если этого удастся избежать, а регионы получат компенсацию выпадающих доходов, то этот вариант в текущих условиях выглядит интереснее», – считает Елена Анисимова, руководитель группы региональных рейтингов АКРА.

Председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин предлагает развить идею депутата Федорова и встроить транспортный налог в стоимость бензина и тогда платить его будут лишь те, кто действительно использует автотранспорт.

В стоимость бензина уже встроены акцизы, доход от поступления которых распределяется между федеральным и региональным бюджетами. При этом в соответствии с исполнением нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доля, которая направляется в региональный бюджет, будет постепенно увеличиваться до 2024 г. В этом году в федеральный бюджет поступает 33,4% акциза, а в региональный – 66,6%. В следующем доля поступлений в региональный бюджет еще больше увеличится. Из поступлений от акцизов формируются и дорожные фонды, за счет которых строятся и ремонтируются дороги.

На первый взгляд предложение Похмелкина более привлекательно – не возникает проблем с администрированием платежей, да и сама идея реализации принципа «не ездишь – не платишь» кажется более справедливой. Однако есть и минусы. Главный из них – рост цен на бензин.

«Акциз на топливо можно рассматривать как косвенный налог на владение или пользование автомобилем. Но его повышение наверняка окажет влияние на инфляцию – может ее разогнать. Кроме того, при повышении акциза и отмене транспортного налога группа населения, использующая авто, будет платить больше. В условиях снижающихся доходов населения это не самая удачная идея», – оценила предложение Похмелкина Анисимова. С точки зрения расходов автовладельцев и инфляционных рисков предложение Федорова выглядит более привлекательным, констатирует эксперт.

Минфин выступил против отмены транспортного налога :: Общество :: РБК

Отмена налога приведет к сокращению поступлений в региональные и местные бюджеты, сообщили в ведомстве.

Компенсация за счет повышения ставки акциза на топливо может вызвать рост цен «практически на все товары», указали в Минфине

Фото: Антон Вергун / ТАСС

Министерство финансов России считает нецелесообразной отмену транспортного налога, говорится в сообщении пресс-службы ведомства, передает ТАСС.

Ранее отменить транспортный налог с 2021 года предложил депутат Госдумы от «Единой России» Андрей Барышев. Он внес соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента. Согласно пояснительной записке отмена налога должна быть компенсирована за счет доходов от продажи топлива. Такая мера, по оценке автора документа, «приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране».

«Транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов», — заявили в Минфине.

Кроме того, транспортный налог участвует в формировании дорожных фондов, говорится в сообщении.В ведомстве считают, что компенсация выпадающих доходов за счет акцизов на топливо, как предложил Барышев, может привести «к росту цен практически на все товары».

В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога с 2021 года

Транспортный налог

Льготы

Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 г.

N 1088-КЗ в часть 1 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения См. текст части в предыдущей редакции

1. От уплаты транспортного налога освобождаются:
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы, Герои труда Кубани; ветераны Великой Отечественной войны, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, инвалиды I и II групп по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность; резиденты особой экономической зоны, созданной на территории Краснодарского края, по транспортным средствам, используемым для осуществления деятельности, предусмотренной в соглашении о ведении деятельности на территории особой экономической зоны, и не переданным во владение и (или) пользование иным лицам.

Данная налоговая льгота действует в течение 5 лет со дня включения налогоплательщика в реестр резидентов особой экономической зоны в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». Пенсионеры, достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), уплачивают транспортный налог по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя, рассчитанный исходя из ставки, составляющей 50 процентов соответствующей ставки, указанной в статье 2 настоящего Закона. По остальным транспортным средствам, зарегистрированным за данным владельцем, являющимся пенсионером, применяются соответствующие ставки транспортного налога, установленные статьей 2 настоящего Закона.

2. Налогоплательщики, имеющие право на льготу по уплате транспортного налога согласно настоящему Закону, самостоятельно представляют в налоговые органы необходимые документы, подтверждающие это право. В случае возникновения у налогоплательщиков права на льготу по уплате транспортного налога в течение налогового периода они освобождаются от уплаты этого налога начиная с того месяца, в котором возникло право на льготу. При утрате в течение налогового периода права на льготу обложение транспортным налогом производится начиная с месяца, следующего за утратой этого права. При наличии у налогоплательщика права на получение льготы по уплате транспортного налога по нескольким основаниям, установленным настоящим Законом, льгота предоставляется по одному из них по выбору налогоплательщика.

Российские власти не только не отказываются от транспортного налога, но и увеличивают тарифы

Как сообщило агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники в дипломатических кругах, если пакет мер будет одобрен всеми 27 странами Евросоюза, то в силу ограничения вступят уже в марте 2021 года. В поддержку санкций выступают прибалтийские государства, Польша и Швеция.

В то же время Германия и Италия считают, что новые рестрикции против России могут повредить экономическим интересам ЕС.

«Брюссель не хочет сжигать все мосты с Москвой», – прокомментировал агентству один из собеседников.

Ранее, 12 февраля, давая интервью журналисту Владимиру Соловьеву для Youtube-канала «Соловьев Live», глава российского Министерства иностранных дел Сергей Лавров заявил, что если Евросоюз введет санкции, создающие риски для чувствительных сфер российской экономики, «Москва готова к разрыву отношений с Брюсселем».

Насколько возможен сценарий разрыва отношений, чем он чреват как для России, так и для Европы – об этом «Финансовая газета» поговорила с доктором экономических наук, экспертом Бизнес-школы Финансового университета при правительстве России Константином Ордовым.

Константин Ордов

– Заявление министра иностранных дел России Сергея Лаврова о возможном разрыве отношений между нашей страной и Евросоюзом, на мой взгляд, является неким гипотетическим предположением. Де-факто, это больше похоже на детскую игру «Кто первый моргнет», когда рассказывают какие-то ужасные истории на ночь.

Если мы попытаемся рационально подойти к анализу этих высказываний и экономической подоплеке событий, мы понимаем, что ни одного убедительного довода для разрыва отношений нет, причем ни у нашего государства, ни у стран ЕС. Особенно, если принимать во внимание, что сейчас, после кризиса, Европа находится не в лучшем положении: все оптимистичные прогнозы восстановления экономики не сбываются – это мы видим по второму месяцу 2021 года. А, принимая во внимание взаимосвязь нашей экономики и европейской, мы четко осознаем, что и для нас негатив еще аукнется – с высокой вероятностью, если такая слабость европейской экономики сохранится, то и Россия не сможет в нынешнем году показать рост ВВП выше трех процентов.

Так что нервозность в экономических показателях заставляет страны «кивать» друг на друга, и искать иные факторы, чтобы отвлечь внимание от действительно насущных проблем и необходимости больше внимание уделять развитию экономики.

Это мы попытались сделать срез сегодняшнего дня. Но если попробуем посмотреть на тренд в среднесрочной и долгосрочной перспективе, мы увидим, что мир уже давно живет в глобализованной экономике, и только глубокая интеграция позволяет бизнесу быть эффективным. В настоящее время уже выстроились транснациональные цепочки, когда и компании, и целые государства вынуждены в них встраиваться. И в этом смысле «опускание железного занавеса» уже невозможно себе представить.

Сам по себе факт каких-то недопониманий в политической сфере не так часто выражается в экономической. А то, что в экономической сфере может случиться разрыв отношений – такого точно не будет. И это очевидно для каждого.

Впрочем, здесь стоит обратить внимание, как подобные речи о вероятности разрыва, влияют на инвестиционный климат. На мой взгляд, они являются воистину разрушительными. Причем, для России они являются более разрушительными, нежели для Европы, потому, что мы-то ожидаем прямых иностранных инвестиций, финансовый и фондовый рынки зависят от иностранных спекулянтов. И в этой части, мне думается, даже сами разговоры о том, как может быть, при каких условиях возможно разорвать отношения, для достаточно понимающих иностранных инвесторов, абсолютно адекватно оценивающих всю невозможность подобного события, тем не менее, для них тоже может встать вопрос: а стоит ли экспериментировать со вложениями в страну, которая может либо ввести какие-либо ограничения на различного рода операции, как вывод капитала, экономическую активность?

И в этом смысле, мне кажется, нам совсем не выгодно поддаваться каким-либо провокациям со стороны иностранных чиновников и бюрократов.

 То есть, вы полагаете, что Сергею Лаврову не стоило выражать столь жесткую риторику?

– Может, и стоило. Но тогда, думаю, нам стоит объяснить, что вызвало необходимость подобной риторики – какая рациональная цель и задача преследовались.

Действительно, когда тебя «задирают», ты можешь на нервах что-то ответить, как-то отреагировать. Но это не способ решения проблемы, это раз, не способ достижения – это два, и, что главное, это не способ развиваться.

От подобной риторики Россия не получает плюсов с точки зрения уважения других стран, и стимулов для сотрудничества с другими государствами. Мы не решаем наши внутренние экономические проблемы, потому что наша продуктовая зависимость от импорта составляет от 60 до 70%.

Получается, мы одной стороны боремся с повышением цен на продукты питания, а с другой – понимаем, что в случаях даже временных перебоев по некоторым товарам, нам гарантирован либо дефицит, либо взлет цен.

Необходимо не забывать, что мы с вами живем в современном мире. Это когда-то давно, на заре становления государства, главными целями были охрана и безопасность. Сегодня это перестает быть главным и первичным, а во главу угла встают экономические цели. И одна из главных, – обеспечение достойного уровня жизни наших граждан. Думаю, сегодня все задачи нашего государства должны быть направлены на реализацию социальных функций, на создание более комфортных условий для населения. И если через эту призму мы начнем просматривать, то я также не вижу какой-то государственности и долгосрочности в подобного рода высказываниях.

 И тем ни менее, если чисто гипотетически представить, что разрыв во взаимоотношениях России и Евросоюза состоялся – какие риски возникнут у нашей страны и чем чревата ситуация для ЕС?

– На мой взгляд, самые страшные санкции для России и российской экономики, как мы считали еще недавно, это отключение системы SWIFT и запрет на продажу энергоресурсов, нефти  например. Так вот – разрыв связей с Евросоюзом – это гораздо хуже, чем наш самый страшный сон. Прогнозировать последствия здесь просто невозможно.

Взять хотя бы такой пример: Соединенные Штаты Америки вводят санкции против нашей страны, а другие государства, даже если они с денными мерами не согласны, все равно, по большей части, присоединяются к ограничительным мерам. Вот и здесь, если встанет вопрос о разрыве наших отношений с Европой, – на чьей стороне будут другие государства? Боюсь, мы неприятно удивимся. Ведь мы столкнемся не только с разрывом с Европой, но и со многими нашими давнишними контрагентами.

Если мы говорим про товарооборот, то Европа –  наш крупнейший торговый партнер. Если мы говорим про финансы – финансовый рынок обрушится, это совершенно понятно.

По некоторым группам товаров мы зависимы от импорта из стран Евросоюза. По технологичным товарам мы существенно зависим от ЕС, а потому разрыв взаимоотношений вызовет настоящий паралич российской экономики.

Важно, конечно, помнить, что у нас есть накопленные в немыслимых объемах золотовалютные резервы, поэтому, возможно, у России будет некий гандикап, – в продолжение разговора об игре «Кто первый моргнет».

Если резервы помогут нам какое-то время относительно «не замечать» проблему, а апокалипсис в экономике наступит не сразу, до тех пор, пока у нас будет возможность использовать наши ресурсы, то европейцы обычно не так готовы к риску, к потерям.

Мы с вами говорим, насколько болезненны для наших компаний санкции, которые уже введены, а ограничение на ввоз технологий уже негативно сказывается на нашем потенциале. Тем не менее, сегодня мы сохраняем ряд отраслей, где у нас есть первенство и лидерство. Однако в случае новых рестрикций, мы рискуем их потерять, и у нас не останется надежд и потенциала для развития.

Это, конечно, страшно представить такое!

Что меня в этой ситуации успокаивает, что нет доводов за разрыв – ни у европейцев, по большому счету, ни у нас. Потому, что проиграют все, и проиграют существенно.

 Я понимаю, что в политике лучше воздерживаться от прогнозов, но, тем не менее, когда, на ваш взгляд, можно ждать потепления отношений между Россией и ЕС?

– А, может, в конце концов, его, потепления, и не стоило бы ждать?

Я – за рациональность. И в настоящее время, когда политики находятся в некоей конфронтации, в прениях, дискурсах, Европа как была, так и остается нашим крупнейшим партнером. Наши экономические связи с ней как были, так и есть. Просто, возможно, негатив политики сдерживает развитие новых бизнесов, обмен технологиями. Ведь и Россия могла бы многое дать мировой экономике, и Европа обогащалась в использовании наших специалистов, делясь своими наработками.

Мир глобален. Я думаю, что нам с вами было бы лучше всячески разделить бизнес и политику…

 То есть – «мухи  отдельно, котлеты – отдельно»?..

– Да, нужно отделять и не путать их. Как бы политики не ругались, мы видим, что к закрытию бизнесов это не ведет.

Пандемия и экономический кризис могут стать холодным душем, если в нынешнем, 2021 году не увидим тех темпов восстановления, которых ждали мы, и которых ждала Европа. И этот душ наверняка охладит желание политиков спекулировать на каких-либо ограничениях, а уж тем более, осознанно их вызывать.

О нас | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.

О Нас

АОПА-Россия (РАОПА) является самостоятельной Межрегиональной общественной организацией входящей в состав международного совета АОПА и ставящей перед собой цели по защите и поддержки членов организации в борьбе за право свободного и безопасного использования воздушного пространства Российской Федерации. А также предоставления возможностей международной AOPA в России и за границей.

История создания РАОПА

1 апреля 1998 года Министерством юстиции РФ официально зарегистрирована РАОПА — Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов.

В России появилась организация, призванная объединить в своих рядах всех энтузиастов авиации общего назначения (АОН), представлять их интересы на национальном и международном уровнях, в законодательных и исполнительных органах. РАОПА должна стать организацией, обращенной лицом к своим членам, вся деятельность которой направлена на реальную поддержку субъектов АОН. Успех организации будет измеряться прогрессом малой авиации в России.

Международный фонд авиационной безопасности принимал активное участие в создании российской АОПА. Проведенный 10-12 февраля 1998 года в Москве международный семинар «Развитие авиации общего назначения в России, опыт национальных ассоциаций владельцев воздушных судов и частных пилотов» во многом способствовал созданию АОПА в России.

Цели и задачи

Основная цель деятельности “РАОПА”, закрепленная в ее уставе — удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.

Направления деятельности

  1. 1. Юридические консультации для пилотов.
    • Помощь в «тупиковых» ситуациях при регистрации, сертификации, выполнении полётов. Взаимодействие с органами гос. власти.
  2. 2. Законотворческая деятельность.
    • Лоббирование интересов авиаторов при написании авиационного законодательства. Выпуск разъяснений и комментарий к действующему авиационному законодательству.
  3. 3. Информационно-печатное издание.
    • Периодика. Сотрудничество с авиационными издательствами — «Авиация Общего Назначения», «AeroJetStyle».
  4. 4. Популяризация АОН.
    • Приобщение к жизни АОН новых участников. Разъяснение безопасности и общественной пользы АОН через СМИ.
  5. 5. Привлечение членов и участников.
    • Создание организованного и хорошо информированного сообщества авиаторов в России, успешно реализующих и отстаивающих свои права.

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины — устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое «ошибка 404»

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое «ошибка 404 — Not Found (страница не найдена)»

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по «битой» или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


«ошибка 404 — страница не найдена»

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена — 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2020

 

Полезные ссылки по теме «Ошибка 404 — Not Found


(страница не найдена)»
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Затраты на транспортировку и хранение

Затраты на транспортировку и хранение: обзор

В течение 2017 года американским налогоплательщикам было разрешено вычитать расходы на транспортировку и хранение при переезде на работу. Закон о снижении налогов и занятости от 2017 года устранил этот вычет, за исключением военнослужащих, находящихся на действительной военной службе.

Чтобы воспользоваться вычетом, военнослужащий должен быть перемещен из-за военного приказа, приводящего к постоянной смене места службы. Это включает в себя переезд из дома на первый пост действующей службы, с одного постоянного поста на другой и с последнего поста на родине или в более близкое место в пределах U.С.

Затраты, связанные с переездом членов семьи, также покрываются. Человек считается членом домашнего хозяйства, если и прежний, и новый дом являются его или ее основным местом жительства.

Если вы имеете право на вычет, вы можете заполнить внутреннюю форму IRS 3903 «Расходы на переезд».

Понимание вычета затрат на транспортировку и хранение

В некоторых случаях военные предоставляют пособие на транспортировку, хранение или временное жилье в связи с переездом.Если пособие не покрывает все расходы, оставшаяся сумма может быть использована в качестве вычета.

Если предоставленное пособие превышает фактические расходы, связанные с переездом, дополнительные деньги должны быть указаны как доход военных на вашем W-2. Если нет, вы должны указать это как доход в своей форме 1040.

Вычет покрывает расходы на транспортировку и хранение, связанные с переездом, отвечающим требованиям. Это включает упаковку и перемещение предметов домашнего обихода и личных вещей, а также хранение и страхование этих предметов во время транспортировки и до 30 дней подряд после их удаления из вашего предыдущего места жительства.

Разумные расходы на проезд и проживание для вас и членов вашей семьи, переезжающих из вашего старого дома в новый, также подлежат вычету. Сюда входят транспортные расходы, авиабилеты, дорожные сборы и плата за парковку.

Вычет за пробег автомобиля

Если вы используете свой личный автомобиль для переезда, вы можете вычесть расходы одним из двух способов: используя стандартную ставку пробега, установленную IRS, или сообщая о фактических расходах, таких как покупка газа и нефти.

Если вы планируете вычесть свои фактические расходы, обязательно сохраняйте каждую квитанцию ​​и записывайте свой пробег.Если вы используете стандартную ставку пробега, вам нужно только вести журнал своего пробега.

Стандартная ставка пробега ежегодно пересматривается IRS. В 2020 налоговом году ставка составляет 17 центов за милю. На 2021 год это 16 центов за милю.

Расходы, не подлежащие вычету

Расходы, которые не подлежат вычету, включают питание во время путешествия или ремонт автомобилей, техническое обслуживание, страховку или амортизацию.

Также помните, что затраты должны быть «разумными».«Ненужные боковые поездки и роскошное проживание не подлежат вычету.

Расходы, связанные с вашим переездом, которые не связаны с транспортировкой вас самих и вашего имущества, не подлежат вычету, включая расходы, связанные с покупкой или продажей дома, улучшением дома, гарантийными депозитами или обратными поездками к вашей прежней работе.

Зарубежные переезды

Особые правила применяются, когда военнослужащий, находящийся на действительной военной службе, переезжает с должности в США или одной из ее владений (например, Пуэрто-Рико, США). Южные Виргинские острова, Гуам или Американское Самоа) или из одной зарубежной страны в другую.

В этом случае могут быть вычтены дополнительные расходы, включая расходы на транспортировку предметов домашнего обихода и личных вещей на склад и обратно, а также стоимость хранения этих предметов в течение всего или части времени, в течение которого ваше основное место работы находится за границей.

Переезд из другой страны в США или одно из их владений не считается переездом за границу.

Какие транспортные расходы подлежат вычету в моей федеральной налоговой декларации? | Финансы

Автор: LD Withaar | Рецензент: Алисия Бодин, сертифицированный главный финансовый тренер Ramsey Solutions | Обновлено 6 марта 2019 г.

Транспортные расходы, подлежащие вычету, подразделяются на четыре основные категории: деловые, благотворительные, медицинские и транспортные расходы.Некоторые транспортные расходы, которые вычитались в 2017 году, могут не подлежать вычету или могут быть ограничены в 2018 году.

Наконечник

Вычитаемые транспортные расходы значительно различаются между 2017 и 2018 налоговыми годами.

После того, как вы определили, подлежат ли вычету ваши транспортные расходы. , вам нужно решить, какой метод использовать. Вы можете рассчитать отчисления на основе фактических эксплуатационных расходов вашего автомобиля или использовать стандартные расценки IRS за пробег.

Метод фактических эксплуатационных расходов включает в себя определение того, во сколько вам обойдется эксплуатация вашего транспортного средства по франшизе.В игру могут вступить газ, нефть, страхование, регистрационные сборы и часть амортизации. Как всегда, ведите хороший учет, чтобы подтверждать любые сделанные вами вычеты.

Общие сведения о вычетах и ​​исключениях

Поездки на работу и обратно не подлежат вычету. Но стоимость перехода с одного рабочего места на другое может быть очень высокой. Если вы обычно работаете на своего работодателя из дома, но иногда путешествуете по другому месту работы, расходы на это могут вычитаться.

Те же правила применяются к общественному транспорту.Даже если вы работаете, когда добираетесь до работы на автобусе, поезде или пароме, вычет налога на общественный транспорт не взимается. Вы также не можете вычесть транспортные расходы, которые работодатель вам возместил.

Если вы собираетесь вычесть транспортные расходы, связанные с благотворительной деятельностью, и хотите использовать метод фактических затрат, вы можете вычесть газ и нефть, но не стоимость ремонта, технического обслуживания, регистрационных сборов или страховки. Чтобы взять этот вычет, ваше участие в благотворительной деятельности не может быть минимальным.Согласно IRS, вы должны быть на дежурстве в «подлинном и содержательном смысле на протяжении всей поездки».

Вычет транспортных расходов по фактической стоимости проезда к врачу и обратно производится аналогично. Вы можете включить наличные расходы, такие как газ и нефть, но не можете включать амортизацию, страхование, ремонт или техническое обслуживание. Плата за парковку также может вычитаться.

Если вы использовали свой автомобиль для переезда, последним годом для вычета затрат будет 2017 год. Если вы решите использовать метод фактических затрат, вы не сможете включать общий ремонт или техническое обслуживание, страховку или амортизацию.Если вы переехали в другой штат в течение какого-либо налогового года, вы не можете вычесть расходы на регистрацию в нем автомобиля или получение новых водительских прав.

Вычеты из транспортных расходов за 2018 год

Закон о сокращении налогов и рабочих местах внес некоторые существенные изменения в вычеты из транспортных расходов, а также в вычеты в целом. Стандартный вычет, на который имеет право каждый, в 2018 налоговом году резко увеличился. Плательщики единого налога смогут получить стандартный вычет в размере 12 000 долларов, одинокие главы домохозяйств могут взять 18 000 долларов, а совместная подача супружеских пар может занять 24 000 долларов.

Эти более высокие стандартные вычеты заменяют комбинацию стандартного вычета плюс личное освобождение, которое каждый налогоплательщик получал. Например, в 2017 году налогоплательщик, не имеющий иждивенцев, имел право на стандартный вычет в размере 6350 долларов плюс одно личное освобождение в размере 4050 долларов. Однако, начиная с 2018 налогового года, тот же налогоплательщик получает только стандартный вычет в размере 12 000 долларов США. Разбирать по статьям имеет смысл только в том случае, если ваши общие вычеты превышают стандартные. Эти более высокие стандартные вычеты значительно повышают пороговые значения для включения в список.И это еще не все.

Начиная с 2018 налогового года, вы больше не можете вычитать переезд или невозмещенные деловые расходы сотрудников. Сюда входят транспортные расходы на эти мероприятия. Есть исключение из вычета расходов на переезд, если вы проходите действительную военную службу и вынуждены были переехать в соответствии с военным приказом.

Отчисления на благотворительные взносы, в которые входит транспорт на благотворительную деятельность, пережили налоговую реформу. То же самое и с квалифицированными медицинскими расходами, если они превышают 7. 5 процентов вашего скорректированного валового дохода (начиная с 2019 налогового года он увеличивается до 10 процентов). Но, опять же, ваши общие вычеты должны превышать ваш стандартный вычет, чтобы составлять детали, и вы можете делать эти вычеты только в том случае, если вы перечисляете их.

В качестве альтернативы вы можете использовать ставки возмещения IRS за милю за 2018 год. Они составляют 54,5 цента за деловые мили, 18 центов за медицинские или переездные мили и 14 центов за благотворительные рабочие мили. Другие расходы, связанные с транспортными средствами, такие как плата за парковку и дорожные сборы, также могут вычитаться.Эти расходы могут быть вычтены независимо от того, какой метод вы используете для расчета вычета за транспортировку.

Также новой в 2018 налоговом году является полностью переработанная форма 1040. Новая форма 1040 все еще находится в черновом варианте, но похоже, что она будет примерно вдвое короче старой. Он должен заменить старые формы 1040, 1040-A и 1040-EZ. Идея состоит в том, чтобы привлечь больше налогоплательщиков, использующих ту же форму и дополняющих ее графиками по мере необходимости.

Вычеты из транспортных расходов за 2017 год

Нет никаких ограничений на то, сколько вы можете вычесть в коммерческих и транспортных расходах за 2017 год, но имейте в виду, что шансы на проведение аудита увеличиваются вместе с суммой, которую вы вычитаете.В 2017 налоговом году вы можете вычесть только ту часть своих медицинских и стоматологических расходов, которая составляла более 7,5 процентов вашего скорректированного валового дохода.

Обычно вычеты на благотворительные взносы, которые могут включать транспорт, не могут превышать 50 процентов вашего скорректированного валового дохода. Из этого ограничения есть несколько исключений. См. Публикации IRS 525 для коммерческих расходов и 526 для благотворительных взносов, или поговорите со своим профессиональным составителем налоговой отчетности для получения дополнительной информации.

Ставки возмещения IRS за милю на 2017 год составляют 53,5 цента за деловые мили, 17 центов за медицинские или переездные мили и 14 центов за благотворительные рабочие мили. Другие расходы, связанные с транспортным средством, такие как плата за парковку и дорожные сборы, также могут вычитаться. Эти расходы могут быть вычтены независимо от того, какой метод вы используете для расчета вычета за транспортировку.

Налоги на нефть, газ и транспорт

Налоги на газ обычно используются для финансирования технического обслуживания инфраструктуры и новых проектов, но доля государственных и местных расходов на дороги, покрываемая за счет дорожных сборов, сборов с пользователей и налогов, сильно варьируется.Несмотря на политическую непопулярность, налоги, сборы и пошлины на газ являются относительно хорошим применением принципа льгот, идеи о том, что налогоплательщики должны получать выгоду от уплачиваемых налогов и сборов. Однако одна из основных проблем как с федеральным налогом, так и налогом штата на газ заключается в том, что они не индексируются с учетом инфляции. По прошествии времени и увеличения инфляции номинальная стоимость налога на газ уменьшается, в результате чего штаты испытывают дефицит бюджета и нефинансируемую инфраструктуру. Государства должны попытаться финансировать инфраструктуру за счет налогов и сборов с пользователей, насколько это возможно, интернализируя расходы, связанные с использованием государственных транспортных систем.


Избранные исследования

Налоговая политика на потребление в странах ОЭСР

26 января 2021 г.

Изменения в государственных налогах с 1 января 2021 г.

5 января 2021 г.

Страны следят за экологическим налогом

29 сентября 2020

Кто будет платить за дороги?

25 августа 2020

Изменения в государственной пошлине с 1 января 2020 года

20 декабря 2019

Модернизация налогов в Канзасе: основа для стабильной, справедливой и ориентированной на рост реформы

10 декабря 2019


Статьи по теме

Британцы готовятся к налоговым реформам

Присоединяйтесь к нам для бесплатного «Учебного курса по государственной налоговой политике»

Налоговая политика на потребление в странах ОЭСР

Изменения в государственной налоговой системе с 1 января 2021 г.

Бюджет восстановления Испании с повышением налогов

Меры государственного и местного налогового законодательства, за которыми необходимо следить в день выборов 2020 года

Страны следят за экологическим налогом

Новые данные переписи населения показывают, что штаты превзошли ожидания по доходам в 2020 финансовом году

Кто будет платить за дороги?

Повышение налогов может не стать решением для Канады и ее провинций

Ставки государственного налога на бензин по состоянию на июль 2020 года

Налоги на газ в Европе

Изменения в государственных налогах с 1 июля 2020 г.

Историческая цена на нефть прожигает дыру в государственном бюджете

Могут ли государства закрыть бюджетный дефицит за счет повышения акцизов?

Поступления от налога на газ будут снижаться по мере сокращения трафика на 38%

Что происходит с доходами государственного акцизного налога во время пандемии?

Ключевые налоговые положения из бюджета Великобритании на 2020 год

Как справиться с финансовым кризисом на Аляске

Новое правительство Австрии пересматривает налоговые планы

Ценообразование на углерод в транспортном секторе

Решения о выводе транспортных средств из эксплуатации

Цена на углерод и, как следствие, повышение цен на топливо, также могут побудить людей дольше сохранять экономичные автомобили и чаще отказываться от пожирателей газа. Это увеличивает среднюю экономию топлива и снижает общие выбросы всех транспортных средств на дороге.

Резюме

Таким образом, переход на экономию топлива происходит из-за множества домашних решений. При каждой корректировке цена на углерод увеличивает среднюю экономию топлива, что снижает расход топлива на такое же количество поездок.

Влияние цены на выбросы углерода на переход на экономию топлива зависит от множества факторов, включая строгость выбранной цены на углерод (ставка налога или верхний предел) и состав автопарка.Чем выше цена на углерод, тем в большей степени это повлияет на переход на экономию топлива. В предыдущем исследовании мы обнаружили, что повышение цен на бензин на один доллар, что примерно эквивалентно 100 долларам за тонну налога на выбросы углерода, увеличит топливную экономичность новых автомобилей, продаваемых на 0,24 мили за галлон. Это незначительное влияние, но недостаток этого результата заключается в том, что он основан на краткосрочных решениях домашнего хозяйства. Мы ожидаем, что долгосрочное влияние будет значительно выше.

Фактически, прошлые исследования пришли к выводу, что варианты экономии топлива больше реагируют на налоги на топливо, чем на другие типы изменений цен на топливо.Государства обычно меняют свои налоги на топливо на 5–10 центов из года в год, и домохозяйства реагируют на эти изменения в несколько раз сильнее, чем на эквивалентные изменения цен на топливо, вызванные другими факторами (такими как колебания цен на нефть). Более широкая реакция может быть объяснена значимостью изменений налогов на газ (то есть обширным новостным освещением, которое часто сопровождает их) или тем, что налоговые изменения носят очень постоянный характер. Если домохозяйства отреагируют на цену углерода так же, как и на налог на топливо, цена углерода в размере 100 долларов за метрическую тонну может привести к увеличению экономии топлива примерно на 1 милю за галлон — все же скромное изменение. Средняя экономия топлива новых автомобилей в настоящее время составляет около 25 миль на галлон; Ужесточение стандартов экономии топлива привело к увеличению средней экономии топлива примерно на 3 мили на галлон в период с 2012 по 2018 год.

Цена на углерод также, вероятно, приведет к переходу на экономию топлива среди владельцев грузовиков средней и большой грузоподъемности. Исследования показали, что покупатели грузовых автомобилей ценят снижение затрат на топливо для грузовиков, поэтому повышение цен на дизельное топливо приведет к увеличению спроса на экономичные грузовики по сравнению с грузовиками с низким расходом топлива.Однако масштабы этого эффекта могут быть скромными, поскольку исследования показали, что покупатели тяжелых грузовиков существенно недооценивают стоимость топлива за весь срок службы.

Переключение для экономии топлива может быть отключено из-за взаимодействия с другими существующими нормативными актами, включая федеральные стандарты экономии топлива. Умеренная цена на углерод увеличит спрос на экономию топлива, но экономия топлива от проданных новых автомобилей не изменится, если федеральные стандарты или стандарты штата уже требуют более высокой средней экономии топлива для всего парка. Однако достаточно жесткая цена на углерод создаст стимул, выходящий за рамки существующих федеральных стандартов. Более того, даже умеренная цена на углерод снизит затраты на ужесточение федеральных стандартов экономии топлива, что может оправдать ужесточение стандартов. И независимо от стандартов экономии топлива для новых транспортных средств, цена на выбросы углерода приведет к утилизации транспортных средств с низкой экономией топлива, поэтому мы все равно ожидаем увидеть снижение затрат на топливо для всего парка.

Транспортные налоги для многократных поездок на JSTOR

Рассматривается перегружаемая городская транспортная система, в которой автомобили и автобусы используются для поездок на работу и вне ее.Поездки на работу — это строгое дополнение к налогооблагаемой рабочей силе. Оптимальная налоговая структура для получения заданной суммы государственных доходов исследуется для случаев, когда дифференциация транспортных сборов между целями поездки возможна и невозможна. Приложение к бельгийской городской среде показывает, что оптимальная дифференциация дорожных сборов дает значительное повышение эффективности. Без дифференциации реформирование транспортных налогов дает существенные выгоды только тогда, когда можно снизить налог на рабочую силу.

Скандинавский экономический журнал, впервые появившийся в 1899 году как Ekonomisk Tidskrift и действующий уже 108 лет, публикует исследования высочайшего научного качества, подготовленные скандинавскими и международными авторами во всех областях экономики.Он предлагает статьи и эмпирические исследования по экономической теории и политике, ежегодные всесторонние обзоры вклада в экономику лауреатов Премии Альфреда Нобеля в области экономики, а также специальные выпуски по ключевым темам экономики.

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные предприятия выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому нами контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Немецкая система налогообложения транспортных средств: небольшие шаги в направлении перспективных стимулов для транспортных средств с низким уровнем выбросов

17 сентября парламент Германии (Бундестаг) принял поправку к Закону о налоге на транспортные средства.Начиная со следующего года, налогу на владение транспортным средством будет уделяться все большее внимание экологическим аспектам. Владельцы транспортных средств с высоким уровнем выбросов CO 2 будут облагаться более высокими налогами, а владельцы транспортных средств с низким уровнем выбросов получат более благоприятные налоговые льготы. Сумма налога на транспортное средство, ежегодно выплачиваемого владельцами транспортных средств, зависит от объема двигателя и выбросов CO 2 (и, следовательно, расхода топлива) транспортного средства. Согласно действующему законодательству, владельцы транспортного средства платят 2 евро.00 за объем двигателя 100 см3 в случае бензинового двигателя и 9,50 евро, если автомобиль оснащен дизельным двигателем. Если автомобиль выбрасывает более 95 г CO 2 / км, добавляется 2,00 евро за грамм CO 2 .

Рисунок 1. Немецкий налог на владение транспортными средствами: изменения в компоненте CO 2 с 2021 года.

Как показано на рисунке выше, измененный налог на транспортные средства предусматривает постепенное увеличение компонента CO 2 . Владельцы автомобилей, которые выделяют до 95 г CO 2 / км (согласно WLTP), по-прежнему не будут нести никаких сборов, а от 96 до 115 г CO 2 / км тариф останется на уровне 2 евро. 00 за грамм C 2 2 / км. Начиная с 116 г CO 2 / км, ставки будут постепенно увеличиваться до 4,00 евро за грамм CO 2 / км для автомобилей с выбросами CO 2 выше 195 г / км. Для владельцев автомобилей, выделяющих до 95 г CO 2 / км, будет применяться ежегодный налоговый бонус в размере 30 евро на максимальный период в пять лет, если автомобиль будет зарегистрирован впервые в период с июня 2020 года до конца 2024 года. Реформа также включает расширение освобождения от налога на транспортные средства только для электромобилей.Освобождение от налогов, действующее в соответствии с действующей политикой для первой регистрации до декабря 2020 года, было продлено до декабря 2025 года и будет предоставлено до декабря 2030 года.

Для владельца бензинового автомобиля, который выбрасывает 150 г CO 2 / км, доля налога на владение транспортным средством CO 2 увеличивается с 110 до 122 евро, т. Е. Дополнительная годовая налоговая нагрузка составляет всего 12 евро. При 250 г CO 2 / км налоговые обязательства увеличиваются до 170 евро в год. Между тем, владельцы автомобилей весом до 95 г CO 2 / км получают ежегодный налоговый бонус в размере 30 евро.

Согласно действующей политике, налог на владение автомобилем для бензинового Volkswagen Touareg с объемом двигателя 2995 см3 и выбросами CO 2 в размере 233 г CO 2 / км (WLTP) составляет более 1300 евро за четырехлетний период. срок хранения. Начиная со следующего года, владелец того же транспортного средства столкнется с повышением налоговых расходов примерно на 550 евро за четыре года, как показано на рисунке ниже. Последствия реформы налога на владение транспортными средствами менее значительны для автомобилей с низким уровнем выбросов. Владелец бензинового Volkswagen Golf (1498 см3, 125 г CO 2 / км) платит 360 евро до и 368 евро после налоговой реформы в течение четырех лет, что является незначительным налоговым недостатком. Напротив, покупатель нового бензинового PHEV Volkswagen GTE уплачивает регулярный годовой налог в размере 28 евро, если автомобиль зарегистрирован до декабря 2020 года. Если покупка откладывается до следующего года, применяется налоговый бонус в размере 30 евро, что означает, что нет налоги необходимо платить в течение пяти лет. Владелец BEV Volkswagen ID.3 получает аналогичный налоговый бонус на более длительный срок — десять лет.

При сравнении текущих и будущих затрат на приобретение, включая базовую цену транспортного средства и налог на добавленную стоимость (НДС), а также налог на владение транспортным средством за четырехлетний период владения, становится ясно, что налог на владение транспортным средством практически не влияет на управление.При дальнейшем рассмотрении затрат на топливо и страховку налог на владение транспортным средством составляет незначительную долю от общей стоимости владения. Снижение ставки НДС с 19% до 16% во второй половине 2020 года в ответ на вспышку COVID-19 влияет на затраты на приобретение, но это влияет на все типы транспортных средств, а не только на автомобили с низким уровнем выбросов. Однако разовый бонус на электромобили значительно снижает затраты на приобретение. В 2020 году снижение затрат составит 9480 евро (в т.ч.НДС на бонусную долю производителя) в случае BEV Volkswagen ID.3 и 7 110 евро при покупке PHEV Volkswagen Golf GTE. Все автомобили, перечисленные на рисунке выше, столкнутся с меньшими четырехлетними расходами, если будут зарегистрированы во второй половине 2020 года по сравнению с тем, если бы они были впервые зарегистрированы в 2021 году, если бы только с учетом затрат на приобретение, разовых премиальных выплат за электромобили и транспортных средств. налог на собственность, при этом последний покрывает лишь незначительную часть затрат.

Как показано на рисунке ниже, временное снижение НДС и более высокие стимулы к покупке электромобилей с середины 2020 года в ответ на COVID-19, похоже, стабилизировали рынок с точки зрения регистрационных долей с июня.Несмотря на то, что в мае доля регистраций PHEV упала, а доли BEV упали в апреле и мае, как в результате вспышки COVID-19, в начале года наблюдался постоянный рост доли регистраций электрических легковых автомобилей, в основном обусловлено сниженными европейскими стандартами CO 2 для новых легковых автомобилей с января 2020 года.

Рисунок 3. Рост числа регистраций новых электромобилей в Германии с ноября 2019 года.

Влияние нового налога на владение транспортными средствами на покупку автомобилей с низким уровнем выбросов и электромобилей в пользу автомобилей с высоким уровнем выбросов еще предстоит доказать.В целом рекомендуется стремление к большей экологической ориентации. Тем не менее, правительство Германии могло бы в полной мере использовать свой потенциал, стимулируя покупку электромобилей и в то же время вводя значительные налоговые штрафы для автомобилей с высоким уровнем выбросов. Такая система также может помочь софинансировать высокие стимулы к покупке электромобилей. Другие страны уже внедрили аналогичные системы налогообложения бонус-малус. Во Франции покупатель бензинового Volkswagen Touareg с выбросами CO 2 233 г / км (WLTP) платит единовременный национальный налог в размере 20000 евро и региональный налог в размере в среднем 950 евро при регистрации плюс годовое владение автомобилем. налог 160 евро.В Швеции размер налога на владение транспортным средством для одного и того же автомобиля будет составлять более 1300 евро в год в течение трех лет и более низкая годовая ставка — почти 300 евро в последующие годы. Для сравнения, годовая ставка в Германии, основанная на реформированном налоге на владение транспортным средством, с первого года составит чуть более 450 евро. Для достижения климатических целей страны более прогрессивным подходом было бы подать еще более сильный политический сигнал в пользу автомобилей с низким уровнем выбросов. Ближайшие месяцы покажут, может ли реформа налога на транспортные средства способствовать ускорению выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Налоги и сборы

Все налоги и сборы должны быть оплачены в кассе офиса районного инспектора транспорта.

В случае персонализированных транспортных средств (нетранспортные средства) единовременный налог взимается ежегодно в течение десяти лет.

В случае транспортных средств, владельцы могут уплатить налог до 15 числа 1 месяца квартала / года. Штраф за просрочку уплаты налога взимается в размере рупий. 70 / — в случае тяжелых и средних автомобилей и рупий.35 / — для Легковых автомобилей.

Частные автомобили
Десятилетний налог
Налог за каждые 5 лет через 10 лет
Комиссии

Регистрация / Продление / Переназначение
Передача / Дубликат R.C.
Двухколесный транспорт
Без груза менее 65 кг рупий.1100 / — руб. 310 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
Собственная масса от 65 до 90 кг рупий. 1800 / — рупий. 470 / —
От 90 кг до 135 кг рупий. 2500 / — рупий. 630 / —
Более 135 кг рупий. 2990 / —
Трехколесный транспорт
Частный рупий.2500 / — рупий. 630 / — рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Прицеп / бортовая тележка, прикрепленная к 2/3 колесам рупий. 630 / —
Четырехколесные автомобили
Первоначальная стоимость до рупий.3,00 лакха 4% от первоначальной стоимости рупий. 6 000 / — 90 3 15 рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Первоначальная стоимость выше рупий. 3,00 лакха 6% от первоначальной стоимости рупий. 9 000 / — 90 3 15
Первоначальная стоимость выше рупий. 15.00 лакхов 8% от первоначальной стоимости рупий. 13,550 / —
Первоначальная стоимость выше рупий.20.00 лакхов 10% от первоначальной стоимости рупий. 16 500 / — 90 3 15
Легковые автомобили
Годовой налог
Ежеквартальный налог
Комиссии

Регистрация / Продление / Переназначение
Передача / дублирование RC
Трехколесный транспорт
3 человека или менее рупий.1030 / — рупий. 315 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
4-6 человек рупий. 1890 / — рупий. 580 / —
Четырехколесные автомобили
Местное такси
(Вместимость 6 или меньше, работающих в одном регионе)
рупий.2730 / — рупий. 735 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Туристическое такси
(Вместимость 6 или меньше при работе во всем состоянии)
рупий. 5040 / — рупий. 1365 / —
Tourist Maxi Cab
(Вместимость от 7 до 12)
рупий. 5985 / — рупий. 1575 / —
Прочие
Легкий мини-автобус
(Вместимость от 13 до 30)
рупий. 7350 / — рупий. 2100 / — рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Средний мини-автобус
(Вместимость более 30)
рупий. 7350 / — + РП. 80 / — за каждое место свыше 30 рупий. 2100 / — + РТС. 20 / — за каждое место свыше 30 рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Туристический автобус Omni рупий. 12600 / — рупий.3150 / — рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Автобусы Deluxe Express вместимостью более 30 рупий. 10500 / — + РТС. 105 / — за каждое место свыше 30 рупий. 2100 / — + РТС. 25 / — за каждое место свыше 30 рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Все контракты Meghalaya Super Deluxe рупий. 42 000 / — 90 3 15 рупий.10 500 / — 90 3 15 рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Грузовой автомобиль
Годовой налог
Ежеквартальный налог
Комиссии

Регистрация / Продление / Переназначение
Передача / дублирование RC
Легкие грузовые автомобили
(1М.Т. Или меньше)
рупий. 1575 / — рупий. 420 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Легкие грузовые автомобили
(С 1 месяца до 3 месяцев)
3150 рупий / — рупий. 840 / — рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Среднетоннажный транспорт
(От 3 до 7 месяцев)
3150 рупий / — +735 за каждый дополнительный 1M.T. выше 3M. T. рупий. 840 / — + РТС. 183 / — за каждый дополнительный 1M.T. выше 3M.T. рупий. 1000 / — рупий. 500 / —
Грузовой автомобиль
(С 7 до 12 месяцев)
Rs.6300 / — + Rs. 210 за каждый дополнительный 1M.T. выше 7M.T. рупий. 1680 / — + РТС. 52 за каждый дополнительный 1M.T. выше 7M.T. рупий. 600 / — рупий.300 / —
Грузовой автомобиль
(Выше 12 мес.)
рупий. 8400 / — + РТС. 315 за каждый дополнительный 1M.T. выше 12M.T. рупий. 2205 / — + РТС. 78 за каждый дополнительный 1M.T. выше 12M.T. рупий. 1500 / — рупий. 750 / —
Прицепы
Легкий прицеп рупий.630 / — рупий. 156 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
Средний прицеп рупий. 1575 / — рупий. 393 / — рупий. 400 / — рупий 200/
Тяжелый прицеп рупий. 2625 / — рупий. 708 / — рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Трактор
Легкий (не более 2М.Т.) рупий 630 / — рупий. 156 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
Средний (2MT, но не более 5MT.) рупий. 1260 / — рупий 315 / — рупий. 400 / — рупий 200/
Тяжелый (более 5 млн. Тонн) рупий. 2100 / — рупий. 525 / — рупий.600 / — рупий. 300 / —
Механический / гидравлический кран, установленный на автомобиле
Не более 3M.T. рупий. 2625 / — рупий. 682 / — рупий. 300 / — рупий. 150 / —
3M.T. до 5M.T. рупий. 4200 / -или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий.1050 / -или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий. 400 / — рупий 200/
более 5МТ. рупий. 4200 / — + РТС. 525 / — за каждую тонну сверх 5M.T. или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий. 1050 / — + РП. 132 / — за каждую тонну сверх 5M.T. или 0,25% от стоимости крана в зависимости от того, что больше рупий. 600 / — рупий.300 / —
Любое другое транспортное средство, не предназначенное для перевозки
Скорая помощь рупий. 200 / — рупий. 100 / —
Все прочие транспортные средства, не упомянутые выше
(Кемп-фургон, Денежный фургон, Почтовый фургон, Передвижная столовая, Передвижной магазин, Передвижная клиника, Передвижная мастерская, Самосвал, Экскаватор, Землерой, Дж.C.B., буксирный тягач Forl, буровая установка, цементировочная машина / агрегат, кран, не установленный на автомобиле, дорожный каток, бульдозер Bull, асфальтоукладчик и т. Д.)
Единовременный налог в размере
1,1% от стоимости Шасси / ТС
рупий. 600 / — рупий. 300 / —
Прочие сборы
1. Выдача свидетельства об отсутствии возражений 20
2. Выдача свидетельства об отсутствии возражений на аукцион 0
3. Аннулирование NOC 50
4. Изменение свидетельства 50
Добавление, аннулирование и продление ипотеки
а. Мотоцикл 500
б. 3 Wheeler / LMV 1000
г. Средний или тяжелый автомобиль 3000
5. Изменение адреса 50
6. Комиссия за преобразование 50
7. Дубликат фитнес-сертификата 50
8. Прочие сборы 100
Плата за фитнес
1. Плата за фитнес для трехколесного автомобиля 200
2. Фитнес-сбор для легковых автомобилей / грузовых автомобилей 300
3. Фитнес-сбор для среднего легкового / грузового автомобиля 400
4. Фитнес-сбор за тяжелый автотранспорт / грузовой автомобиль 500
Регистрационный номер высокого уровня безопасности
1. Четырехколесные автомобили (LMV / H / M) 1629
2. 2 Двухколесный скутер 669
3 2 Двухколесные велосипеды — Моторный цикл 669
4. 3 Трехколесный транспорт 1116
5. Трактор 1288
6. Прицеп 671
HSRP (автомобили, подлежащие полной замене)
1.

alexxlab / 07.10.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *