Стоимость техосмотра в белоруссии: Прохождение техосмотра в Беларуси в 2021 году
Стоимость услуг
Код услуги |
Наименование услуги
|
Примечание (ссылка) |
Е/001 |
Получение сертификата технического контроля |
Прейскурант |
П/002 |
Перенос информации на новый бланк разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении |
Прейскурант |
М/003 |
Получение международного сертификата технического осмотра |
Прейскурант |
О/004 |
Проведение дополнительной проверки транспортных средств, предназначенных для перевозки определенных опасных грузов, и получение (продление срока действия) свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке определенных опасных грузов |
Прейскурант |
Р/005 |
Получение разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении |
Прейскурант |
Т/006 |
Проведение гостехосмотра на диагностических станциях УП «Белтехосмотр» (контрольно-диагностические работы) |
Прейскурант |
И/007 |
Комплекс услуг по информационно- консультационному сопровождению для диагностических станций (ИКС) |
Прейскурант |
ИК/008 |
Обработка запросов, поиск и предоставление информации о ТС, для оформления диагностических карт при проведении КДР на ДС |
Прейскурант |
Э/009 |
Оформление электронного паспорта транспортного средства (внесение изменений) |
Прейскурант |
Сертификация услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей механических транспортных средств |
Прейскурант |
|
Периодическая оценка сертифицированных объектов оказания услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации водителей механических транспортных средств |
Прейскурант |
|
Обработка запроса, поиск и предоставлению информации о транспортном средстве, прошедшем в установленном порядке государственный технический осмотр |
Прейскурант |
|
Установка, активирование и ремонт цифровых тахографов сервисной мастерской на диагностической станции №235 г. Гродно |
Прейскурант |
|
Сезонное хранение шин |
Прейскурант |
|
Комфортный техосмотр |
Прейскурант |
Реквизиты для оплаты услуг
При оформлении платежных поручений для оплаты услуг УП «Белтехосмотр» необходимо указать следующие реквизиты:
• за получение разрешения на допуск:
за идентификацию транспортного средства, регистрацию и оформление разрешения на его допуск к участию в дорожном движении
Бенефициар: УП «Белтехосмотр»
ОАО «Белинвестбанк»
Р/с BY55BLBB30120190471274001001
УНП 190471274
ОКПО 37623374 Р/с в ЦБУ №537 г. Минск ОАО «Белинвестбанк» г. Минск, ул. Могилевская 5-14
• за проведение гостехосмотра, получение МСТО, получение сертификата технического контроля, и другие услуги (кроме получение разрешения на допуск):
за (указать наименование услуги в соответствии с таблицей выше)
Бенефициар: УП «Белтехосмотр»
ОАО «Сбер Банк»
БИК BPSBBY2X
Р/с BY03BPSB30121052530139330000
УНП 190471274
ОКПО 37623374
Код услуги: (указать код услуги)
Р/с в ДО №777 РД №700 ОАО «Сбер Банк» г. Минск, б-р Мулявина, 6
Образец заявления для получения электронного счета-фактуры (при оплате за наличный расчёт).
Контактный телефон бухгалтерии УП «Белтехосмотр»:
+375 17 311-09-80 доб.№ 603
+375 17 311-09-81 доб.№ 603
+375 17 311-09-83 доб.№ 603
+375 17 311-09-84 доб.№ 603
Для физических лиц
Для возврата денежных средств физическому лицу необходимо написать заявление на возврат, где будет указано основание для возврата, реквизиты для возврата (номер карт счета в формате IBAN, номер транзитного счета) и контактные данные физического лица. К заявлению прилагать копии (-ю) платежных документов. Оригинал заявления высылается почтой, для оперативного возврата денежных средств принимаются сканированные документы на электронный адрес [email protected] или через систему электронных обращений граждан.Обращаем внимание физических лиц, что денежные средства, оплаченные на расчетный счет Главного управления Министерства финансов, подлежат возврату через инспекцию по налогам и сборам по месту жительства.
Для юридических лиц и ИП
Для возврата денежных средств юридическому лицу необходимо написать заявление на возврат, где будет указано основание для возврата (дата неиспользованного платежа, номер платежного документа, вид услуги за который было ошибочно перечислено, либо излишне перечислено и иные сведения), реквизиты для зачисления денежных средств, контактные данные ответственного лица, подпись и печать руководителя (главного бухгалтера) юридического лица. К заявлению прилагать следующие данные:— акты сверок;
— копию платежного поручения (при ошибочной оплате госпошлины на расчетный счет УП «Белтехосмотр» прикрепляется платежный документ с правильной оплатой).
Диагностическая станция № 25 Автосервис и торговля |
Есть
Тип ТС:
|
40,00руб |
|
отзывы (29) |
ON-LINE запись на сайте www.autosit.by. Категории ТС: M1, N1, O1, L1-L7. Возможность оплаты через АИС «Расчет» (ЕРИП) |
|
Диагностическая станция № 15 ОАО «Белдортранс» |
Есть
Тип ТС:
|
35,00 руб |
|
отзывы (43) |
Работаем без выходных! Проводим гостехосмотр всех категорий транспортных средств, 4Х4, на ШИПОВАННОЙ резине. Мойка и СТО на территории предприятия. Действуют приятные СКИДКИ от 20% до 90%! |
|
Диагностическая станция №23 УП «Минскводоканал» |
Есть
Тип ТС:
|
30,30 |
|
отзывы (23) |
On-line запись по ссылке: http://zapros.by/company/13627/services/. Возможна оплата банковской картой. |
|
Диагностическая станция № 210 УП «Белтехосмотр» |
Есть
Тип ТС:
|
|
отзывы (28) |
Cоздание и совершенствование системы управления диагностическими станциями на территории республики |
||
Диагностическая станция №232 |
Есть
Тип ТС:
|
23,70 |
|
отзывы (3) |
Быстрое и качественное прохождение гостехосмотра! Приятные цены, вежливый персонал, принимаем на шипованной резине, полный привод, все категории транспортных средств! |
|
Диагностическая станция №4 ОАО «Легавтотранс» |
Есть
Тип ТС:
|
|
отзывы (38) | |||
Диагностическая станция № 129 ЗАО «Автокомбинат №3» |
Есть
Тип ТС:
|
|
отзывы (42) | |||
230-я диагностическая станция |
Есть
Тип ТС:
|
30,00 руб |
|
отзывы (28) | ||
Диагностическая станция № 224 Троллейбусный парк №2 |
Есть
Тип ТС:
|
30,00 руб |
|
отзывы (19) |
Осмотр всех категорий транспортных средств. Любая форма оплаты. Быстрое и качественное обслуживание на новейшем оборудовании. Диагностируем полноприводные автомобилей (4х4). Предварительная запись! Вежливый и компетентный персонал |
|
Диагностическая станция № 173 |
Есть
Тип ТС:
|
отзывы (0) |
Центр города. Буфет. |
В 2022 техосмотр для водителей собираются упростить
В 2021 из-за введения транспортного налога вместо госпошлины за допуск автомобиля к участию в дорожном движении владельцы транспортных средств посещали техосмотр чаще, чем в 2020 году.
По информации «Белтехосмотра», в 2021 году предприятие выдало 1 млн 592 тыс. 354 разрешения на допуск к участию в дорожном движении, в том числе 1 млн 356 тыс. 797 разрешений получили физические лица, или 85,2% от общего количества.
Специалисты отмечают, что автовладельцы в 2,2 раза чаще посещали станции техобслуживания, чем в 2020 году, когда выдали лишь 726 тыс. 55 разрешений. Темп роста составил 119,3%.
На предприятии уточнили, что рекордным по количеству выданных разрешений до сих пор остается 2013 год – белорусы получили 1 млн 869 тыс. 723 разрешения на участие в дорожном движении.
В УП «Белтехосмотр» обещают владельцам транспортных средств, что проходить гостехосмотр скоро станет проще. Для автовладельцев разрабатывают мобильное приложение, которое позволит выбрать удобные для водителя день и время приезда на диагностическую станцию. Нововведение избавит водителей от необходимости терять время в очереди.
– Уже сегодня по предварительной записи автовладелец без очереди может приехать на диагностическую линию строго по определенному заранее времени, – рассказал заместитель директора УП «Белтехосмотр» Владимир Пиульский.
По его словам, на сайте предприятия водитель онлайн записаться на техосмотр, выбрав конкретный день посещения диагностической станции. В разделе «Оплата услуг» надо оплатить выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и контрольно-диагностические работы, а после этого можно ехать проходить техосмотр. Ожидается, что внедрение мобильного приложения поможет упростить процедуру.
Подготовила Анжела ЛЮДЫНО
Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер
ДС ОАО “Гроднооблавтотранс” | 2 | г. Гродно, пер. Победы,16А | 8(0152) 66-83-77 8(033) 344-44-68 8(044) 744-44-68 | Пн.- Пт.: 8:00 — 17:00 (обед. перерыв с 12.00 до 13.00 только в понедельник) Сб.: 8:00-12:00, 12:30-16:30 Выходной: воскресенье |
ДС филиала “Грузовой автомобильный парк№ 1 г. Гродно” | 10 | 230768, г.Гродно, ул. Суворова, 256 | 8(0152) 39-54-15 | Пн.- Пт.: 8:00 — 17:00 (обед. перерыв с 12:00 до 13:00 только в понедельник) Сб.: 8:00-11:30, 12:00-15:30 Выходной: воскресенье |
ДС филиала “Автобусный парк № 2г. Лида” | 100 | 231300, г. Лида, ул.Транспортная,10 | 8(0154) 54-30-15 | Пн.- Чт.: 8:00 — 17:00 (обед с 12:00 до 13:00) Пт.: 9:00-17:00 Выходной: суббота, воскресенье. |
223 | 231300,г. Лида, ул. Мицкевича, 39а | 8(0154) 60-86-59 | Вт.- Пт.: 8:00 — 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) Сб.: 8:00 — 14:00 Выходной: воскресенье, понедельник | |
ДС филиала “Автобусный парк № 3г. Слоним” | 164 | 231930,г.п. Зельва, ул. Вокзальная, 27 | 8(01564) 7-22-35 8(01564) 7-22-03 | Вт.- Пт.: 8:00 — 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) Сб.: 8:00 — 16:00 (без обеда) Выходной: воскресенье, понедельник |
ДС филиала «Автобусный парк №4 г. Волковыск» | 30 | 231900, г.Волковыск, ул. Зенитчиков, 27 | 8(01512) 6-62-21 | Пн.- Пт.: 8:00 — 17:00 (обед с 12:00 до 13:00) Сб.: 8:00 — 15:00 Выходной: воскресенье |
43 | 231960, г.Свислочь, ул. Свердлова, 20 | 8(01513) 3-15-17 | Вт.- Пт.: 8:00 — 17:00 (обед с 12.00 до 13.00) Сб.: 8:00 — 16:00 (без обеда) Выходной: воскресенье, понедельник | |
68 | 231960, г. Мосты, ул. Советская, 109 | 8(01515) 6-47-58 | Пн.- Пт.: 8:00 — 17:00 (обед с 12:00 до 13:00) Выходной: суббота, воскресенье | |
ДС филиала “Автобусный парк № 5г. Новогрудок” | 136 | 231400,г. Новогрудок, ул. Индустриальная, 6 | 8(01597) 4-47-28 | Вт.-Сб.: 8:00 — 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) Выходной: воскресенье, понедельник. |
41 | 231430, г.п. Кореличи, ул. Гастело, 37 | 8(01596) 3-03-16 | Пн.- Пт.: 8:00 — 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) Выходной: суббота, воскресенье | |
ДС филиала “Автомобильный парк№ 12 г. Щучин” | 40 | 231513, г.Щучин, ул. Советская, 41 | 8(01514) 7-39-69 | Вт.- Сб.: 8:00 — 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) Выходной: воскресенье, понедельник |
ДС филиала “Автомобильный парк № 17 г. Сморгонь” | 127 | 231000, г. Сморгонь, ул. Железнодорожная, 32 | 8(01592) 4-23-54 8(033) 622-25-07 | Вт.- Пт.: 8:00 — 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) Сб.: 8:00 — 17:00 (обед 13:00-14:00) Выходной: воскресенье, понедельник |
Техосмотр цена в Беларуси | Каталог компаний: адреса, телефоны
Минская область
Березино
Березинский р-н
Борисов
Борисовский р-н
Вилейка(1)
Вилейский р-н
Воложин
Воложинский р-н
Городея
Дзержинск
Дзержинский р-н
Жодино
Заславль
Ивенец
Клецк
Клецкий р-н
Копыль(1)
Копыльский р-н(1)
Красная Слобода
Крупки(1)
Крупский р-н
Логойск(1)
Логойский р-н(1)
Любанский р-н
Любань
Марьина Горка
Минск(5)
Минский р-н
Молодечненский р-н
Молодечно
Мядель
Мядельский р-н
Нарочь
Негорелое
Несвиж
Несвижский р-н
Плещеницы
Пуховичский р-н
Радошковичи
Раков
Руденск
Слуцк
Слуцкий р-н
Смиловичи
Смолевичи
Смолевичский р-н
Солигорск
Солигорский р-н
Старобин
Стародорожский р-н
Старые Дороги
Столбцовский р-н
Столбцы
Узда
Узденский р-н
Уречье
Фаниполь
Холопеничи
Червенский р-н
Червень
Брестская область
Антополь
Барановичи
Барановичский р-н
Белоозерск
Береза
Березовский р-н
Брест
Брестский р-н
Высокое
Ганцевичи
Ганцевичский р-н
Городище
Давид-Городок
Дрогичин
Дрогичинский р-н
Жабинка
Жабинковский р-н
Иваново
Ивановский р-н
Ивацевичи
Ивацевичский р-н
Каменец
Каменецкий р-н
Кобрин
Кобринский р-н
Коссово
Лунинец
Лунинецкий р-н
Ляховичи
Ляховичский р-н
Малорита
Малоритский р-н
Микашевичи
Пинск
Пинский р-н
Пружанский р-н
Пружаны(1)
Ружаны
Столин
Столинский р-н
Телеханы
Витебская область
Барань
Бегомль
Бешенковичи
Бешенковичский р-н
Богушевск
Браслав
Браславский р-н
Верхнедвинск
Верхнедвинский р-н
Витебск
Витебский р-н
Глубокое
Глубокский р-н
Городок
Городокский р-н
Дисна
Докшицкий р-н
Докшицы
Дубровенский р-н
Дубровно
Езерище
Коханово
Лепель
Лепельский р-н
Лиозненский р-н
Лиозно
Миорский р-н
Миоры
Новолукомль
Новополоцк
Оболь
Орша
Оршанский р-н
Освея
Подсвилье
Полоцк
Полоцкий р-н
Поставский р-н
Поставы
Россонский р-н
Россоны
Сенненский р-н
Сенно
Толочин
Толочинский р-н
Ушачи
Ушачский р-н
Чашники
Чашникский р-н
Шарковщина
Шарковщинский р-н
Шумилино
Шумилинский р-н
Гомельская область
Брагин
Брагинский р-н
Буда-Кошелево
Буда-Кошелёвский р-н
Василевичи
Ветка
Ветковский р-н
Гомель(1)
Гомельский р-н
Добруш
Добрушский р-н
Ельск
Ельский р-н
Житковичи
Житковичский р-н
Жлобин
Жлобинский р-н
Калинковичи
Калинковичский р-н
Корма
Кормянский р-н
Лельчицкий р-н
Лельчицы
Лоев
Лоевский р-н
Мозырский р-н
Мозырь
Мозырь-11
Наровля
Наровлянский р-н
Октябрьский
Октябрьский р-н
Петриков
Петриковский р-н
Речица
Речицкий р-н
Рогачев
Рогачевский р-н
Светлогорск
Светлогорский р-н
Туров
Хойники
Хойникский р-н
Чечерск
Чечерский р-н
Гродненская область
Б. Берестовица
Березовка
Берестовицкий р-н
Волковыск
Волковысский р-н
Вороново
Вороновский р-н
Гродненский р-н
Гродно
Дятлово
Дятловский р-н
Желудок
Зельва
Зельвенский р-н
Ивье
Ивьевский р-н
Козловщина
Кореличи
Кореличский р-н
Красносельский
Лида
Лидский р-н
Мир
Мостовский р-н
Мосты
Новогрудок
Новогрудский р-н
Новоельня
Острино
Островец
Островецкий р-н
Ошмянский р-н
Ошмяны
Радунь
Россь
Свислочский р-н
Свислочь
Скидель
Слоним
Слонимский р-н
Сморгонский р-н
Сморгонь
Сопоцкин
Щучин
Щучинский р-н
Юратишки
Могилевская область
Белыничи
Белыничский р-н
Бобруйск
Бобруйский р-н
Быхов
Быховский р-н
Глуск
Глусский р-н
Горецкий р-н
Горки
Дрибин
Дрибинский р-н
Кировск
Кировский р-н
Климовичи
Климовичский р-н
Кличев
Кличевский р-н
Костюковичи
Костюковичский р-н
Краснополье
Краснопольский р-н
Кричев
Кричевский р-н
Круглое
Круглянский р-н
Могилев
Могилевский р-н
Мстиславль
Мстиславский р-н
Осиповичи
Осиповичский р-н
Славгород
Славгородский р-н
Хотимск
Хотимский р-н
Чаусский р-н
Чаусы
Чериков
Чериковский р-н
Шклов
Шкловский р-н
Шипы на резине – помеха техосмотру?
Прохождение техосмотра автомобилей на зимней шипованной резине не рекомендуется.
Почему – рассказал начальник диагностической станции №78 УП «Белтехосмотр» Михаил Медекша:
– На зимний сезон автовладельцы часто устанавливают на свой транспорт шипованную резину, даже не догадываясь, что техосмотр в этом случае будет иметь особенности. Во-первых, возрастает стоимость процедуры: если за «обычный» нужно заплатить 32 рубля, то за автомобиль с шипами – 50. Это связано с тем, что металлические шипы отрицательно воздействуют на покрытие, уменьшая срок его эксплуатации. Кроме того, удельная сила торможения авто на роликах должна быть не менее пятидесяти единиц, тогда как резина с металлическими «наконечниками» выдаёт всего сорок две – сорок пять. Это может помешать получить допуск автомобиля к участию в дорожном движении.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
– Во избежание очередей, которые наблюдались в начале года, пройти техосмотр, срок которого заканчивается в январе-феврале, можно уже в декабре.
– Записаться на техосмотр можно на сайте gto.by.
Подписывайтесь на «Островецкую правду» в телеграм по короткой ссылке https://t.me/ostrovetsby.
И присоединяйтесь к нашему сообществу в viber https://vk.cc/c3yHGs – будьте всегда в курсе свежих новостей из жизни Островца и Островецкого района.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.
Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.
Текст: Ольга Хотянович
Фото: Ольга Хотянович
Поделиться:
технологических компаний угрожают уйти из Беларуси после репрессий и перебоев с интернетом
Габриэль Тетро-Фарбер, Андрей Маховский Интернет как «мусор» и государственные заводы как двигатель экономического успеха. До настоящего времени.
ФОТОГРАФИЯ: логотип Парка высоких технологий Беларусь на стене офиса в Минске, Беларусь, 17 марта 2016 г. В соответствии с инсайтом BELARUS-TECH/REUTERS/Vasily Fedosenko/File Photo
Сектор может стать жертвой недель жестокого политического кризиса в восточноевропейской стране, поставившей под угрозу источник иностранного дохода, который составляет 5% экспорта.
Сотрудники международных ИТ-компаний присоединились к массовым акциям протеста и угрожают покинуть Беларусь после переизбрания президента Александра Лукашенко 9 августа, которое, по мнению его оппонентов, было сфальсифицировано.
Истории о пытках задержанных и вид полицейских в штатском, хватающих протестующих на улице, осложнили трудовую жизнь минских сотрудников калифорнийской компании-производителя программного обеспечения PandaDoc, заявил ее исполнительный директор Микита Микадо.
«Все в ИТ-сообществе, все белорусы внутри страны и за ее пределами были в шоке.Они были шокированы тем, насколько откровенно были сфальсифицированы выборы и сколько насилия было применено впоследствии», — сказал Микадо.
Внутренний опрос показал, что 83% сотрудников PandaDoc в стране хотят переехать. «Если это правительство останется, в Беларуси не будет PandaDoc», — добавил Микадо.
По меньшей мере трое протестующих убиты, тысячи задержаны, включая сотрудников PandaDoc.
Правительство не прокомментировало угрозы ИТ-компаний уйти из Беларуси и не ответило на запрос о комментарии.Лукашенко отрицает фальсификацию выборов, а правительство отрицает жестокое обращение с заключенными.
«АТМОСФЕРА СТРАХА»
Белорусский парк высоких технологий, расположенный на восточной окраине Минска, вырос до 750 компаний с момента его запуска в 2006 году, в нем работает 58 000 человек, а экспорт, по данным правительства, составляет 2 миллиарда долларов. с 2019 по конец.
Компания Wargaming, которая создала всемирно популярную игру World of Tanks, имеет крупный офис в Минске, как и американская компания EPAM Systems EPAM.N, основанная двумя белорусами в 1993 году.
Белорусские программисты также стоят за контролируемым японцами мессенджером Viber.
Парк извлек выгоду из налоговых льгот и возможности использовать образованную местную рабочую силу. Беларусь имеет прочные традиции научного и инженерного образования, как и многие другие бывшие советские республики. Когда вспыхнули протесты, айтишники в знак солидарности выстроились на улицах в живые цепи. Они создали платформы для поиска людей, пропавших без вести во время репрессий, и сбора средств для пострадавших.
EPAM запустила программу переподготовки людей, желающих начать карьеру в IT, если их уволили за поддержку оппозиции.
Основатель EPAM Аркадий Добкин подписал открытое письмо с призывом к освобождению заключенных и новым выборам.
«Стартапы не рождаются в атмосфере страха и насилия», — говорилось в письме. «В ближайшее время мы начнем наблюдать массовый отток специалистов за рубеж».
Об этом Forbes сообщил исполнительный директор Rakuten Viber Джамель Агауа.ru компания может приостановить инвестиции. Агауа сказал, что двое сотрудников Viber были задержаны во время разгона, один из которых попал в больницу.
По мере того, как протесты набирали обороты, в Беларуси в течение нескольких дней происходили перебои с интернетом, что нарушило поток сообщений, новостей и видео, которыми демонстранты делились в социальных сетях. Правительство обвинило в отключении интернета вмешательство извне.
«Самым удивительным событием в Беларуси стало даже не жестокость полиции, а тот факт, что полностью отключили интернет», — сказал Михаил Румянцев, белорусский соучредитель софтверной компании FriendlyData, которая была продана ServiceNow.Inc NOW.N.
«Это просто невероятно для американских партнеров, для американских клиентов, которые думают, что это можно сравнить с ситуацией в Северной Корее или некоторых других странах с тоталитарными режимами», — сказал он Рейтер из Маунтин-Вью, Калифорния.
Минский IT-парк создал бывший посол Беларуси в Вашингтоне Валерий Цепкало, ныне оппозиционер в изгнании. Он сказал агентству Рейтер, что парк показал, что «Беларусь может ассоциироваться не только с фермерами, но и с картошкой».
В 2016 году на долю парка приходилось 1.5% валового внутреннего продукта. К прошлому году он подскочил до 6,1%, но сейчас этот рост находится под угрозой.
«Белорусские технологии пострадают, потому что таланты будут искать способы сбежать из страны», — сказал Микадо.
Письмо Матиаса Уильямса; Под редакцией Александры Хадсон. ПИВО ИЗ СОЛОДА.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
У.Южная Корея и ЕС объявляют об экспортном контроле для Беларуси и России, дополнительных санкциях в отношении России
4 марта 2022 г. – 2 и 4 марта 2022 г. администрация Байдена ввела дополнительные экспортные меры и санкции в отношении России и Беларуси для вторжение в Украину. Эти действия фактически распространяют на Беларусь новый экспортный контроль, направленный против России, о котором было объявлено на прошлой неделе. Они также значительно сужают два широко используемых в России лицензионных исключения для «временного пребывания» воздушных судов и для некоторых элементов шифрования.Кроме того, они нацелены на нефтеперерабатывающий сектор России и выявляют организации, поддерживающие военную деятельность России.
Кроме того, 2 марта 2022 года администрация Байдена выпустила новое руководство по некоторым санкциям, объявленным на прошлой неделе, и внесла поправки или выдала несколько общих лицензий. 3 марта 2022 года администрация Байдена ввела еще один крупный пакет новых санкций и выдала новую генеральную лицензию.
2 марта 2022 года ЕС ввел дополнительные ограничительные меры в отношении России в связи с «неспровоцированной и неоправданной военной агрессией России против Украины» тремя постановлениями Совета ЕС и тремя решениями Совета.
Кроме того, как было объявлено ЕС, Решение Совета 2022/356 и Регламент Совета 2022/355, вносящие поправки в Регламент Совета 765/2006 и Решение Совета 2012/642, значительно расширяют текущую программу санкций ЕС против Беларуси за счет секторальных санкций, направленных против белорусских финансов. и оборонный секторы, а также другие ключевые секторы. Последний раз поправки в Регламент Совета 765/2006 и Решение Совета 2012/642 вносились 18 февраля 2022 г. Эти новые санкции вступили в силу 3 марта 2022 г., на следующий день после их публикации в Официальном журнале ЕС.Подробнее об этих действиях см. ниже.
Новые действия США
1. Новые меры экспортного контроля в отношении Беларуси и России
2 марта 2022 г.
2 марта 2022 г. Министерство торговли США, Бюро промышленности и безопасности (BIS) опубликовало для всеобщего ознакомления новое правило о введении новой, строгой политики экспортного контроля в отношении Беларуси, идентичной той, которая была введена в отношении России 24 февраля 2022 г., для предотвращения утечки товаров, технологий и программного обеспечения через Беларусь в Россию.(Мы резюмировали экспортный контроль России в предыдущем сообщении.) Этот экспортный контроль направлен на то, чтобы ограничить способность России получать через Беларусь материалы, необходимые для поддержки ее военной агрессии против Украины, и уменьшить способность обеих стран вести войну.
В частности, эти новые меры экспортного контроля:
- устанавливает новые лицензионные требования на основе списка контроля торговли (CCL) для Беларуси;
- пересмотреть два иностранных правила «прямой продукции», которые относятся к России и российским «военным конечным пользователям», чтобы сделать их также применимыми к Беларуси и белорусским «военным конечным пользователям»;
- указать политику отказа в пересмотре лицензии, применимую ко всем лицензионным требованиям в Беларуси, которые добавляются в это правило, с некоторыми ограниченными исключениями;
- значительно ограничивают использование исключений из правил экспортного контроля («EAR»);
- расширить существующую сферу контроля «конечного использования в военных целях» и «конечного пользователя в военных целях», включив в нее Беларусь для всех предметов, подпадающих под действие EAR, кроме продуктов питания и медикаментов, обозначенных EAR99; а также
- добавить еще два белорусских субъекта в список юридических лиц в качестве «конечных военных пользователей».”
Это правило также налагает лицензионное требование на предметы ядерного нераспространения для экспорта и реэкспорта в Беларусь и исключает Беларусь из группы стран A:4 в соответствии с EAR и добавляет ее в группу стран D, которая пользуется гораздо менее благоприятным режимом в соответствии с EAR .
Кроме того, для Беларуси и России это правило значительно ограничивает доступность исключения из лицензии на воздушные, морские и космические корабли («AVS») и исключения из лицензии на шифровальные средства, программное обеспечение и технологии («ENC»).В частности, исключение из лицензии AVS изменено, чтобы исключить «любое воздушное судно, зарегистрированное, принадлежащее или контролируемое, или находящееся в чартере или аренде Россией или гражданином России». Лицензионное исключение ENC изменено, чтобы ограничить его авторизацию только определенными гражданскими конечными пользователями, подключенными к США или стране группы стран A: 4 или A: 5. Правило дополнительно сужает объем исключения для продуктов массового рынка и программного обеспечения, классифицированного в соответствии с ECCN 5A992 или 5D992, до тех же конечных пользователей, которые теперь авторизованы в соответствии с License Exception ENC.
Неопубликованное правило BIS доступно в Федеральном реестре и будет опубликовано 8 марта 2022 г.
3 марта 2022 г.
3 марта 2022 г. BIS предпринял дополнительные действия в ответ на продолжающееся нападение России на Украину, наложив ограничения на экспорт технологий, связанных с оборудованием для добычи нефти и газа, которые будут поддерживать перерабатывающие мощности России в течение длительный срок. Правило основано на существующих ограничениях, введенных BIS в отношении российских глубоководных предприятий по разведке и добыче нефти и газа в 2014 году, введя политику отказа в отношении таких предметов и применяя столь же строгие ограничения в отношении широкого круга предметов, необходимых для переработки нефти.Этот новый экспортный контроль еще больше ограничит доходы, которые могли бы поддержать военный потенциал России.
Неопубликованное правило BIS доступно в Федеральном реестре и будет опубликовано 8 марта 2022 г.
4 марта 2022 г.
4 марта 2022 г. суверенитета, добавив 91 новую партию в 10 странах в список юридических лиц Министерства торговли. Эти 91 объект были определены U.S. Действия правительства противоречат интересам внешней политики или национальной безопасности Соединенных Штатов. Полный список организаций по странам доступен в тексте правила.
Неопубликованное правило BIS доступно в Федеральном реестре и будет опубликовано 9 марта 2022 г.
2. Государство планирует ввести санкции, направленные против оборонного сектора России, чтобы еще больше ограничить ее возможности по ведению боевых действий.Всего в список входят 22 российских оборонных предприятия, в том числе фирмы, производящие боевые самолеты, боевые машины пехоты, системы радиоэлектронной борьбы, ракеты и беспилотные летательные аппараты для российских вооруженных сил. Названия этих 22 организаций пока не разглашаются.
3. Запрет российских самолетов
Соединенные Штаты закрывают американское воздушное пространство для всех российских рейсов. Сюда входят воздушные суда, сертифицированные, эксплуатируемые, зарегистрированные или контролируемые любым лицом, связанным с Россией.Это также включает в себя лишение всех российских авиакомпаний (как пассажирских, так и грузовых) возможности выполнять рейсы в пункты назначения в США и из них, а также отказ во входе любого эксплуатируемого Россией самолета в воздушное пространство США.
4. Санкции
2 марта 2022 г.
2 марта 2022 года Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США (далее «Казначейство») обновило и выдало новые общие лицензии, а также предоставило дополнительные указания относительно своих недавних действий.В соответствии с программой российских санкций в отношении вредоносной иностранной деятельности OFAC внесло поправки в две существующие генеральные лицензии, чтобы они применялись к недавно изданным Положениям о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России, и выдало две новые генеральные лицензии. В частности, OFAC выдало Генеральную лицензию № 9А, вносящую изменения в Генеральную лицензию № 9, для дополнительного разрешения операций, связанных с получением процентов, дивидендов и выплат по срокам погашения, связанных с Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации. Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации (совместно именуемые «Российские центральные банковские учреждения») до 25 мая 2022 г.OFAC также выдало Генеральную лицензию № 10A, внося изменения в Генеральную лицензию № 10, чтобы дополнительно разрешить определенные операции, связанные с закрытием производных контрактов, соглашений об обратном или обратном выкупе с российскими центральными банковскими учреждениями до 25 мая 2022 года. Поправки к Генеральным лицензиям № 9А и 10А направлены на то, чтобы опубликованные впоследствии запреты Директивы 4, касающиеся Учреждений ЦБ РФ (опубликована 28 февраля 2022 г.), не препятствовали действию генеральных лицензий в случае, если Банковские учреждения осуществляют деятельность, разрешенную генеральными лицензиями.
OFAC также выдало Генеральную лицензию № 13, которая разрешает определенные административные операции (такие как уплата налогов, сборов или импортных пошлин, а также покупка или получение разрешений, лицензий, регистраций или сертификатов), запрещенные Директивой 4 согласно E.O. № 14024 до 24 июня 2022 г. и выдана Генеральная лицензия № 14, которая разрешает определенные клиринговые и расчетные операции с участием российских центральных банков, запрещенные Директивой 4 под Е.О. 14024.Эти общие лицензии направлены на то, чтобы гарантировать, что определенные административные и регулятивные операции с российскими центральными банковскими учреждениями могут продолжаться, несмотря на новые запреты, изложенные в Директиве 4.
Кроме того, OFAC опубликовал 12 новых часто задаваемых вопросов («FAQ»), которые содержат дополнительные указания относительно недавних санкционных действий OFAC, связанных с Украиной и Россией, включая информацию об Исполнительном указе («EO») 14065, недавно выданных общих лицензиях. под ЭО 14065, Директива 4, изданная под E.О. 14024 и др. OFAC также внесло поправки в 15 часто задаваемых вопросов, которые содержат, среди прочего, дополнительные инструкции по недавним санкциям OFAC в отношении вредоносной иностранной деятельности, включая информацию о том, как применяются соответствующие общие лицензии, рекомендации для граждан США в отношении заблокированных российских финансовых учреждений и информацию о Директива 1A, выпущенная в соответствии с EO 14024.
3 марта 2022 г.
3 марта 2022 г. OFAC еще больше усилило давление на Россию, наложив санкции на многочисленные российские элиты и членов их семей, определив определенное имущество этих лиц как заблокированное и наложив санкции на дезинформационные каналы.В частности, OFAC заблокировало трех российских элит, двух их супругов, трех их взрослых детей, шесть их компаний, один из крупнейших частных самолетов в России и одну из самых больших суперяхт в мире. В этих списках фигурирует Алишер Бурханович Усманов («Усманов»), один из самых богатых миллиардеров России. Одновременно с внесением Усманова в список OFAC выдало Генеральную лицензию № 15, разрешающую транзакции, связанные с любым лицом, на 50 или более процентов принадлежащим, прямо или косвенно, Усманову, которое не числится в списке особо обозначенных и заблокированных лиц OFAC, но не разрешает сделки с самим Усмановым.Вполне вероятно, что OFAC выдало Генеральную лицензию 15 для защиты выявленных интересов США или их союзников в некоторых не внесенных в перечень организациях, контрольный пакет акций которых принадлежит Усманову, которые в противном случае были бы заблокированы в соответствии с правилом OFAC о 50%.
OFAC также внесло в список 26 физических лиц, находящихся в России и Украине, и семь российских организаций в связи с кампаниями правительства Российской Федерации по дезинформации. Это действие следует за предыдущими санкционными действиями OFAC от 20 января 2022 года и 15 апреля 2021 года, которые касались попыток России дестабилизировать Украину и повлиять на США.выборы С. соответственно. Эти санкции, введенные OFAC, нацелены на основных участников российской кампании по дезинформации.
Новые действия EU
Дополнительные санкции против России 2 марта 2022
1. Индивидуальные ограничительные меры
ЕС добавили 22 человека в список ограниченных сторон ЕС в соответствии с правилами Совета 2022/353 и Решение Совета 2022/354. Новые назначенные лица являются высокопоставленными военнослужащими Беларуси, которые, как считается, сыграли роль в процессах принятия решений и стратегического планирования, которые привели к причастности Беларуси к агрессии России против Украины.Решение об этих дополнительных назначениях было принято в соответствии с программой санкций ЕС в связи с вторжением России в Украину в соответствии с одним из новых критериев, добавленных 25 февраля 2022 года Регламентом 2022/330. Эти лица подлежат замораживанию активов и запрету на предоставление средств и экономических ресурсов, а также запрету на поездки в ЕС со 2 марта 2022 г.
Всего по состоянию на 4 марта 2022 г. 702 человека и 53 организации были включены в список в рамках программы санкций ЕС в отношении Украины/России.
2. Секторальные санкции
Финансы
Решение Совета 2022/346 и Постановление Совета 2022/345 вводят новые финансовые ограничительные меры в отношении России.
- Исключение некоторых российских банков из системы SWIFT – Запрещается предоставлять специализированные услуги обмена финансовыми сообщениями, используемые для обмена финансовыми данными (SWIFT) с (i) юридическими лицами, организациями или организациями, перечисленными в Приложении XIV или (ii) любое юридическое, юридическое или орган, учрежденное в России и прямо или косвенно принадлежащее стороне, указанной в Приложении XIV, более чем на 50%.Банками, указанными в Приложении XIV, по состоянию на 4 марта 2022 года являются Банк Открытие, Новикомбанк, Промсвязьбанк, Банк Россия, Совкомбанк, Внешэкономбанк (ВЭБ) и Банк ВТБ. Их исключение из системы SWIFT вступает в силу 12 марта 2022 года.
- Новый запрет на инвестиции в проекты, софинансируемые Российским фондом прямых инвестиций – Теперь запрещено инвестировать, участвовать или иным образом вносить вклад в проекты, софинансируемые Российским фондом прямых инвестиций.
- Однако компетентные органы государств-членов могут предоставить разрешение на инвестиции, участие или вклад в такие проекты в соответствии с контрактами, заключенными до 2 марта 2022 года.
- Новый запрет на банкноты, деноминированные в евро – Теперь запрещено продавать, поставлять, передавать или экспортировать банкноты, деноминированные в евро, в Россию или любому физическому или юридическому лицу, организации или органу в России (включая правительство и Центральный банк). России) или для использования в России. Предусмотрено два исключения:
- использование в личных целях физических лиц, направляющихся в Россию, или членов их ближайших семей, следующих вместе с ними; а также
- служебные цели дипломатических представительств, консульских учреждений или международных организаций в России, пользующихся иммунитетами в соответствии с международным правом.
СМИ
Решение Совета 2022/351 и Постановление Совета 2022/350 ввели ограничения на вещание государственных СМИ RT/Russia Today и Sputnik в ЕС в ответ на «систему России» […] применялся в качестве оперативного инструмента при нападении на Украину». Санкции вступили в силу 2 марта 2022 года.
- Запрет и приостановка вещания – Теперь операторам запрещено транслировать или разрешать, облегчать или иным образом способствовать трансляции любого контента юридическими лицами, организациями или органами, перечисленными в Приложении XV, в том числе посредством передачи или распространения любые средства, такие как кабельное, спутниковое, IP-телевидение, интернет-провайдеры, платформы для обмена видео в Интернете или приложения, новые или предварительно установленные.По состоянию на 4 марта 2022 г. Приложение XV предназначено для следующих СМИ: RT – Russia Today на английском языке, RT – Russia Today в Великобритании, RT – Russia Today в Германии, RT – Russia Today во Франции, RT – Russia Today на испанском языке и Sputnik. Следовательно, действие лицензий или разрешений на вещание, а также договоренности о передаче и распространении со сторонами, перечисленными в Приложении XV, приостанавливается.
Новый пакет санкций в отношении Беларуси от 2 марта 2022 г.
Как было объявлено ЕС, Решение Совета 2022/356 и Регламент Совета 2022/355, вносящие поправки в Регламент Совета 765/2006 и Решение Совета 2012/642, значительно расширяют действующая программа санкций ЕС против Беларуси с секторальными санкциями, направленными против белорусского финансового и оборонного секторов, а также других ключевых секторов.Обратите внимание, что в Регламент Совета 765/2006 и Решение Совета 2012/642 в последний раз вносились поправки 18 февраля 2022 г. Эти новые санкции вступили в силу 3 марта 2022 г., на следующий день после их публикации в Официальном журнале ЕС.
1. Оборона
Решение Совета 2022/356 и Постановление Совета 2022/355 расширяют существующие ограничения экспортного контроля для товаров двойного назначения и добавляют новые ограничения для товаров, которые могут способствовать технологическому совершенствованию Беларуси своего сектора обороны и безопасности.Эти новые ограничения, направленные против Беларуси, по большей части отражают новые меры, принятые против России.
- Расширение ограничений, связанных с предметами двойного назначения – В настоящее время запрещено экспортировать, продавать или поставлять, а также предоставлять техническую помощь, брокерские услуги, финансирование или финансовую помощь, связанные с товарами и технологиями двойного назначения (Приложение I к Регламенту 2021/821) в Беларуси или для использования в Беларуси. Новые санкции расширяют уже действующие ограничения двойного назначения, удаляя предыдущее условие применения ограничения, согласно которому предметы двойного назначения предназначались или могут быть предназначены для военного конечного использования или военного конечного пользователя.
- Новые ограничения, связанные с сектором обороны и безопасности – В настоящее время запрещено экспортировать, продавать или поставлять, а также предоставлять техническую помощь, брокерские услуги, финансирование или финансовую помощь в отношении товаров и технологий, которые могут способствовать развитию вооруженных сил Беларуси. и технологическое совершенствование или развитие сектора обороны и безопасности, как указано в Приложении Va к Регламенту Совета 2022/355, в Беларуси или для использования в Беларуси.
- Предусмотрено несколько исключений (не требующих разрешений) для экспорта и предоставления услуг, связанных с предметами двойного назначения и предметами, перечисленными в Приложении Va, для невоенного использования или для конечного пользователя, предназначенных для конкретных целей ( e .г :, гуманитарная, медицинская, связь, и др. .). Однако для некоторых из них экспортер должен заявить о передаче таможне и уведомить свой национальный компетентный орган в течение 30 дней с даты первого экспорта.
- Разрешения на экспорт могут быть выданы компетентным органом на экспорт предметов двойного назначения и предметов, перечисленных в Приложении Va, при условии, что они предназначены для невоенного использования и для невоенного конечного пользователя, (i) после определено, что экспорт предназначен для специально утвержденных целей ( e.g .: межправительственное сотрудничество, безопасность на море, дипломатические представительства, и т. д. .), или (ii) когда они должны быть выполнены в соответствии с контрактами, заключенными до 3 марта 2022 г., или вспомогательными контрактами, необходимыми для выполнения таких контрактов, при условии, что такие разрешение запрашивается до 1 мая 2022 года.
- Однако в обоих случаях разрешение не может быть выдано на экспорт предметов двойного назначения и предметов, перечисленных в Приложении Va, или сопутствующих услуг, если у компетентного органа есть разумные основания полагать, что ( i) конечным пользователем может быть военный конечный пользователь, (ii) конечным пользователем может быть организация, указанная в Приложении V, (iii) предметы предназначены для военного конечного использования, или (iv) предметы предназначены для авиационной или космической промышленности.По состоянию на 4 марта 2022 г. в этом Приложении V фигурирует только Министерство обороны Беларуси. услуги, предоставляемые Министерству обороны Беларуси (перечисленные в Приложении V) после определения того, что они (i) необходимы для срочного предотвращения или смягчения последствий события, которое может оказать серьезное и значительное влияние на здоровье и безопасность человека или окружающую среду, или (ii) по контрактам, заключенным до 3 марта 2022 г., или дополнительным контрактам, необходимым для исполнения таких контрактов, при условии, что такое разрешение запрашивается до 1 мая 2022 г.
- Компетентные органы могут аннулировать, приостанавливать, изменять или отзывать ранее выданные разрешения, если они считают, что такие действия необходимы для эффективного выполнения правил.
2. Ключевые отрасли экономики Республики Беларусь
- Продление ограничений на табачные изделия табачных изделий, перечисленных в Приложении VI к Регламенту Совета 765/2006, в настоящее время запрещено предоставлять техническую помощь, брокерские услуги, финансирование или финансовую помощь, а также страхование и перестрахование, связанные с этими перечисленными изделиями, в Беларуси или для использования в Беларуси. .
- Отменено предыдущее исключение, применимое к исполнению договоров, заключенных до 25 июня 2021 года.
- Продление ограничений на нефтепродукты углеводородные продукты, происходящие из Беларуси, экспортируемые из Беларуси или находящиеся в ней, расширены до более широкой категории «минеральные продукты», как указано в Приложении VII к Регламенту Совета 765/2006 (к существующему списку была добавлена только следующая категория товаров: масла и другие продукты перегонки высокотемпературной каменноугольной смолы и аналогичные продукты, в которых вес ароматических компонентов превышает вес неароматических компонентов).
- Запрет не распространяется на покупки в Беларуси, необходимые для удовлетворения основных потребностей покупателя или гуманитарных проектов в Беларуси.
- Отменено предыдущее исключение, применимое к исполнению договоров, заключенных до 25 июня 2021 года.
- Запрет не распространяется на покупки в Беларуси, необходимые для удовлетворения основных потребностей покупателя или гуманитарных проектов в Беларуси.
- Продление ограничений по калию – В дополнение к импорту, покупке или передаче из Беларуси калия, независимо от того, происходит ли он из Беларуси, как указано в Приложении VIII к Регламенту Совета 765/2006, теперь это запрещено для предоставления технической помощи, брокерских услуг, финансирования или финансовой помощи, а также страхования и перестрахования, связанных с перечисленными продуктами.
- Отменено предыдущее исключение, применимое к исполнению договоров, заключенных до 25 июня 2021 года.
- Новые ограничения на древесину, цемент, железо, сталь и резиновые изделия а также страхование и перестрахование, связанные с этими продуктами (перечисленными в Приложениях X, XI, XII и XIII Регламента Совета 765/2006), происходящими из Беларуси, экспортируемыми из нее или находящимися в ней.
- Новый запрет не распространяется на исполнение до 4 июня 2022 г. договоров, заключенных до 2 марта 2022 г., или вспомогательных договоров, необходимых для исполнения таких договоров.
- Новые ограничения на машины – Теперь запрещено продавать, поставлять, передавать или экспортировать, а также предоставлять техническую помощь, брокерские услуги, финансирование или финансовую помощь, а также страхование и перестрахование, связанные с машинами (как определено в Приложении XIV Регламента Совета 765/2006) в Беларуси или для использования в Беларуси.
- Предусмотрено несколько исключений для экспорта и оказания услуг, связанных с перечисленными машинами, для невоенного использования или для конечных пользователей, предназначенных для конкретных целей ( например, : гуманитарные, медицинские, средства связи, и т. д. .). Однако для некоторых из них экспортер должен заявить об операции таможне и уведомить свой национальный компетентный орган в течение 30 дней с даты первого экспорта.
- Еще одно освобождение предусмотрено для исполнения до 4 июня 2022 г. договоров, заключенных до 2 марта 2022 г., или сопутствующих договоров, необходимых для исполнения таких договоров.
3. Финансы
- Продление ограничений на ссуды и кредиты – Существующий запрет на новых ссуд или кредитов со сроком погашения, превышающим 90 дней после 90 дней после 20 июня 2 расширена статья 1k Постановления Совета 765/2006 (включая, помимо прочего, Республику Беларусь, ее Правительство, ее государственные органы, корпорации, агентства или организации, перечисленные в Приложении IX).
- Предыдущее освобождение, применимое к снятию средств или выплатам по контракту, заключенному до 25 июня 2021 г., отменено, но другие исключения и отступления (требующие авторизации) остаются в силе.
- Расширение ограничений на услуги по страхованию и перестрахованию Республики Беларусь, ее правительства, ее государственных органов, корпораций или агентств).
- Предыдущее освобождение, применимое к исполнению контрактов, заключенных до 25 июня 2021 г., удалено, но другие исключения остаются в силе.
Будущие действия
Министерство финансов США публично обязалось делиться финансовой разведкой и другими доказательствами с Министерством юстиции США для поддержки уголовного преследования и конфискации активов, направленных против российской элиты. Министерство финансов и министерство юстиции планируют продолжить работу с международными партнерами и союзниками, чтобы возложить на Россию расходы, которые еще больше изолируют Россию от международной финансовой системы, как это было заявлено в совместном заявлении лидеров от 26 февраля 2022 года.
Со стороны ЕС продолжаются обсуждения возможного введения четвертого пакета санкций против России. Министры иностранных дел ЕС встретились 4 марта 2022 года с участием представителей Великобритании, Канады и США. Эти меры могут включать (i) дополнительные исключения из SWIFT, (ii) закрытие портов ЕС для российских судов, (iii) выборочные запреты на импорт (по имеющимся сообщениям, рассматривается сталь, древесина, алюминий и, возможно, уголь) и/или (iv ) меры в отношении целевых фондов.
Конкурс Правительства Республики Беларусь на оказание услуг Могилевского облисполкома по …
Сводка закупок
Страна : Беларусь
Сводка : Могилевский облисполком Служба государственного технического осмотра транспортных средств
Крайний срок: 14 февраля 2022 г.
Другая информация
Тип уведомления: Тендер
TOT Ref.№: 63144417
Документ № №: auc0000625884
Конкуренция: ICB
Финансист: Самофинансирование
Право собственности покупателя: Государственная
Данные покупателя
Заказчик: МОГИЛЕВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛКОМ
Республика Беларусь, Могилевская область, 212030, г.могив, ул. Первомайская, 71
Семено Мария Владимировна, +375222752346
Беларусь
Детали тендера
Наименование: Услуги Могилевского облисполкома по государственному техническому осмотру транспортных средств
Вид закупочной процедуры: Закупка из одних рук
Отрасль: Транспорт Технический осмотр
Итого Ориентировочная стоимость закупки: 720
Дополнительные документы
Дополнительных документов нет..!
Россия устанавливает корпус реактора на белорусском заводе
03 апреля 2017 г.
Компания «Атомстройэкспорт» (АСЭ) объявила сегодня об установке корпуса реактора (КРД) энергоблока № 1 строящейся в Островце атомной электростанции в Беларуси. ДПЛА весом более 330 тонн имеет длину 11 метров и длину 4,5 метра.5 м в диаметре, был поставлен на позицию в 20:30 1 апреля.
Судно установлено на блоке 1 (Изображение: Севко / Белорусская АЭС) заявила, что в мае прошлого года завершила сборку этого корпуса реактора, но вместо этого использовалась для блока 1. Корпус реактора, построенный для энергоблока № 1, был доставлен на строительную площадку в октябре 2015 года, но рабочие сбросили его во время монтажных работ в августе прошлого года.Дочерние предприятия Росатома ОКБ «Гидропресс» и «Атомстройэкспорт» провели обследование корпуса реактора и направили его результаты заказчику проекта — Белорусской атомной электростанции — и в Госатомнадзор, в частности, в Департамент ядерной и радиационной безопасности МЧС Беларуси. Хотя корпус реактора был признан «абсолютно исправным», тогдашний генеральный директор Росатома Сергей Кириенко согласился на замену и без каких-либо дополнительных затрат для заказчика, кроме его транспортировки на площадку. Перед монтажом корпус реактора блока ВВЭР-1200 прошел проверку АСЭ и Белорусской атомной электростанции, которая признала оборудование отвечающим всем нормативным требованиям. Сама установка производилась в два этапа: корпус реактора поднимался на транспортную платформу и перемещался по рельсам в центральную камеру; затем полярный кран поставил судно в вертикальное положение, а затем на опорное кольцо внутри шахты реактора. Виталий Медяков, вице-президент белорусского проекта АО «НИАЭП», входящего в группу компаний ASE, заявил, что установка корпуса реактора требовала «высокой точности».Он добавил: «Поскольку весь вес приходится на кольцо подшипника, ось корпуса реактора и кольцо подшипника не могут отклоняться друг от друга более чем на один миллиметр», — сказал он. Сергей Олонцев, старший вице-президент по российским проектам Группы компаний ASE, добавил, что установленный корпус реактора является «точкой отсчета» для установки основного циркуляционного оборудования реакторной установки. Группа ASE была образована в результате слияния инжиниринговых дочерних компаний Российской государственной атомной корпорации «Росатом», в том числе «Атомстройэкспорт», «Атомэнергопроект» и «Атомпроект». В марте 2011 г. подписано межправительственное соглашение между Россией и Беларусью о сотрудничестве в строительстве АЭС в Беларуси. Ввод в эксплуатацию первого блока Островецкой АЭС запланирован на ноябрь 2018 г., второго блока – на июль 2020 г., чтобы обеспечить полезную мощность 2340 МВт. Исследовано и написано Кратия – регистрационное удостоверение лекарственных средств и биологических препаратов для человека, изделий медицинского назначения, пищевых добавок и косметических средств в УкраинеРеспублика Беларусь – одна из крупнейших постсоветских стран с населением около 9 человек.5 миллионов человек. Страна является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС) наряду с Россией, Казахстаном, Арменией и Кыргызстаном. Членство Беларуси в ЕАЭС существенно влияет на регуляторную политику государства: в настоящее время существует выбор между «национальным» и «единым» порядком регистрации лекарственных средств и медицинских изделий. Пищевые продукты специального назначения (пищевые добавки, детское питание, спортивное питание и др.) и косметические товары проходят процедуру регистрации только в соответствии с единым Техническим регламентом ЕАЭС. Беларусь характеризуется мощной государственной поддержкой и защитой национального производителя (политика импортозамещения), что обязательно следует учитывать при принятии решения о реализации лекарственных средств и медицинских изделий, имеющих аналоги отечественных производителей. Тем не менее, доля импортной фармацевтической продукции на рынке Беларуси составляет около 75%. Система здравоохранения финансируется из государственного бюджета более чем на 90%, Конституция гарантирует оказание пациентам бесплатной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения, существует государственная система обеспечения доступа к лекарственным средствам. Центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в области здравоохранения, является Министерство здравоохранения Республики Беларусь (сайт: http://minzdrav.gov.by/). Министерство здравоохранения Республики Беларусь осуществляет регистрацию готовых лекарственных средств и активных фармацевтических субстанций, медицинской техники и изделий медицинского назначения на основании экспертизы, проводимой унитарным предприятием «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении» Министерство здравоохранения Республики Беларусь (сайт: http://www.rceth.by/). Продукты питания специального назначения и косметические средства подлежат государственной легализации (регистрации или декларированию) в «централизованном» порядке в соответствии с Техническим регламентом ЕАЭС. Регистрация лекарственных средств может осуществляться по «национальной» процедуре до 31 декабря 2020 г. или по «унифицированной» процедуре; и только по «единой» процедуре ЕАЭС после 31 декабря 2020 года. Заявитель может быть представлен как резидентом, так и нерезидентом Республики Беларусь. Экспертиза при регистрации готовых лекарственных средств и активных фармацевтических субстанций осуществляется унитарным предприятием «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении» Министерства здравоохранения Республики Беларусь (сайт: http://www.rceth.by/).
Инспекция на производственной площадке необходима в случае, если заявленная производственная площадка ранее не была зарегистрирована в Беларуси.
Маркировка упаковки, инструкция по применению и листок-вкладыш представляются и утверждаются на русском или белорусском языках. NB: Беларусь является страной со строгими стандартами регулирования обращения лекарственных средств на рынок. Несоответствие утвержденных иллюстраций и фактической маркировки упаковки, инструкции по применению и/или листков-вкладышей, сертификатов анализов может привести к отклонению лекарственного препарата и приостановлению или запрету реализации. Регистрационное досье принимается как в национальном формате, так и в формате CTD. Независимо от формата регистрационного досье необходимо разработать специфические национальные документы, а именно:
Досье подается в бумажном виде, подача досье в электронном виде не применяется. Часть документации должна быть представлена с переводом на русский или белорусский язык. Часть административной документации должна быть надлежащим образом оформлена.
Переоформление (подтверждение государственной регистрации) подается не позднее, чем за 3 месяца до истечения срока действия регистрационного удостоверения.Процедура продления аналогична процедуре новой регистрации в Беларуси. При продлении может быть назначен лабораторный анализ образцов в случае, если произошли изменения в технических условиях и/или методах контроля качества готовой продукции. При обновлении также может потребоваться проверка производственной площадки. Срок рассмотрения материалов на обновление 6 месяцев. Свидетельство о регистрации, выданное на основании проведенного переоформления, является бессрочным.
Фармаконадзор Производители лекарственных средств обязаны обеспечить внедрение и функционирование системы фармаконадзора в соответствии с требованиями Надлежащей практики фармаконадзора, утвержденными Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Руководство (технический кодекс установившейся практики) по фармаконадзору разработано на основании Директивы ЕС 2012/26/ЕС, Регламента Европейского парламента и Совета Европы № 1027/2012 и Регламента Европейской комиссии № 520/2012. Уполномоченным государственным органом, осуществляющим функционирование системы фармаконадзора в Республике Беларусь, является Министерство здравоохранения на базе Унитарного предприятия «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении» (веб-сайт: http://www.rceth.by/). Для обеспечения функционирования системы фармаконадзора производитель лекарственных средств должен назначить уполномоченное лицо по фармаконадзору в Беларуси. Система фармаконадзора производителя подлежит контролю со стороны компетентного органа.
Изделия медицинского назначения и медицинская техника При регистрации по национальной процедуре Свидетельство о регистрации действует только на территории Беларуси.Свидетельство о регистрации выдается сроком на 5 лет. При этом право на ввоз и продажу действует до 31 декабря 2021 года (возможно, этот срок будет перенесен). Назначать уполномоченного представителя производителя-резидента по национальной регистрации не требуется. Заявителем на регистрацию может быть лицо, производящее или размещающее заказ на изготовление изделий медицинского назначения и медицинской техники. Регистрационное досье подается на английском языке, с переводом некоторых разделов регистрационного досье на русский язык. Перед регистрацией проводятся следующие предварительные технические мероприятия:
После завершения предварительных технических мероприятий выполняются следующие действия:
Экспертную деятельность осуществляет УП «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении». Обновление изделий медицинского назначения и медицинской техники производится в следующих случаях:
В случае переоформления в связи с истечением срока действия регистрации выдается новое свидетельство с тем же номером и обновленным сроком действия. В случае переоформления в связи с изменениями выдается измененный сертификат с тем же сроком действия. Язык маркировки упаковки и инструкции по применению (руководства пользователя) – русский или белорусский.
Пищевые продукты специального назначения Пищевые продукты специального назначения перечислены ниже:
Пищевая продукция специального назначения подлежит государственной регистрации в «едином» порядке в соответствии с Техническим регламентом ЕАЭС. Уполномоченным органом по регистрации продуктов питания специального назначения в Беларуси является унитарное предприятие «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении» (ссылка на сайт: http://rcheph.by/). Государственная регистрация пищевых продуктов специального назначения является бессрочной и действует на территории всех стран-членов ЕАЭС: Беларуси, России, Казахстана, Армении и Кыргызстана. Государственная регистрация пищевых продуктов специального назначения иностранного производства осуществляется до их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС. Перед регистрацией необходимо провести испытания образцов пищевых продуктов специального назначения в аккредитованной испытательной лаборатории на территории Беларуси или другой страны ЕАЭС. Таким образом, процедуру государственной регистрации можно представить следующими этапами:
Документация для регистрации должна быть предоставлена на русском или белорусском языках. Перед регистрацией рекомендуется проверить состав продукта, а также требования безопасности качества и маркировки на соответствие требованиям Технического регламента ЕАЭС, например: Для всех пищевых продуктов специального назначения рекомендуется проверять их соответствие:
Если пищевой продукт специального назначения показан для употребления детьми, также целесообразно проверить соответствие:
При наличии в составе пищевой продукции специального назначения масел и/или жиров также рекомендуется проверять их соответствие требованиям ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию».
Требования к маркировке пищевой продукции специального назначения установлены Техническим регламентом 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки». Маркировка согласовывается на русском или белорусском языках.
Парфюмерно-косметическая продукция Парфюмерно-косметическая продукция (ПКП) – продукция, предназначенная для нанесения непосредственно на общие покровы тела человека (кожу, волосы, ногти, губы и наружные половые органы) или на зубы и слизистую оболочку полости рта с основной целью очищения, изменения внешнего вида, одорирование и/или защита, и/или поддержание физиологического состояния, и/или уход. Парфюмерно-косметическая продукция подлежит «единой» авторизации путем подтверждения соответствия (в форме декларирования или государственной регистрации с последующей выдачей регистрационного удостоверения). Компетентными органами по регистрации парфюмерно-косметической продукции в Беларуси являются органы по сертификации, аккредитованные в соответствии с Техническим регламентом Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Государственная лицензия на парфюмерно-косметическую продукцию является бессрочной (или до внесения изменений в наименование и/или состав продукции) и действует на территории всех стран-членов ЕАЭС: Беларуси, России, Казахстана, Армении и Кыргызстана. Государственная авторизация парфюмерно-косметической продукции иностранного производителя осуществляется до ввоза продукции на таможенную территорию ЕАЭС. Документация для авторизации должна быть предоставлена на русском или белорусском языках. Перед процедурой авторизации рекомендуется проверить документацию на продукцию на соответствие требованиям Технического регламента ЕАЭС, а именно:
Декларирование парфюмерно-косметической продукции До процедуры декларирования необходимо провести испытания образцов парфюмерно-косметической продукции в аккредитованной испытательной лаборатории на территории Беларуси или иной страны ЕАЭС.Таким образом, процедура декларирования может быть представлена следующими этапами:
Единый реестр парфюмерно-косметической продукции, прошедшей процедуру декларирования, обновляется ежедневно и доступен по ссылке: https://tsouz.belgiss.by/.
Регистрация парфюмерно-косметической продукции Перечень продукции, подлежащей регистрации:
Перед регистрацией необходимо провести испытания образцов парфюмерно-косметической продукции в аккредитованной испытательной лаборатории на территории Беларуси или другой страны ЕАЭС. Таким образом, процедуру государственной регистрации можно представить в виде следующих этапов:
Единый реестр парфюмерно-косметической продукции, прошедшей процедуру регистрации, обновляется ежедневно и доступен по ссылке: (https://портал.eaeunion.org/sites/odata/_layouts/15/orptalal.eec.registry.ui/directoryform.aspx?viewiD=1631D8B8-EFD5-4A46-80D9-5E252E7986BB&LISTIDID=0e3986BB&LISTIDID=0E3EAD06-5475-466A-A340-6F69C01B5687&Itemid=231#). Национальный реестр также ведется на сайте ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» (ссылка: http://gr.rcheph.by/default.aspx).
Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции установлены Техническим регламентом 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Маркировка должна быть на русском или белорусском языках.
Компания Кратиа предлагает оказание услуг по государственной регистрации лекарственных средств, развитию и сопровождению системы фармаконадзора, регистрации изделий медицинского назначения и медицинской техники, продуктов питания специального назначения и косметических средств в Беларуси.
Мы предлагаем бесплатную предварительную консультацию. Свяжитесь с нами по телефонам +38 (068) 064-78-31, +38 (044) 223-61-67 или напишите нам на [email protected], или посетите наш офис. Автомобильные инспекции — Офис шерифа округа Мэдисон, КентуккиЗакон штата Кентукки требует, чтобы все транспортные средства, приобретенные в другом штате, были проверены шерифом того округа, где транспортное средство должно быть лицензировано. Зачем нужна проверка? Что будет проверяться? Сколько стоит? Что необходимо для проверки моего автомобиля? alexxlab / 02.05.1994 / Разное |