Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоимость получения водительских прав в 2018 году: Сколько стоят водительские права в 2021 году?

Содержание

Стоимость замены водительского удостоверения в 2022 году

 № п/п Наименование МРЭО Адрес
1 МРЭО ГИБДД г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85
2 ОП МРЭО ГИБДД г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж
3 МРЭО ГИБДД №1 г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т
4 ОП МРЭО ГИБДД №1 г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А
5 МРЭО ГИБДД №2 Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7
6 МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1
7 ОП МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56
8 ОП МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14
9 ОП МРЭО ГИБДД №3 Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В
10 ОП МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А
11 МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137
12 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б
13 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А
14 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13
15 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60
16 МРЭО ГИБДД №5 г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110
17
ОП МРЭО ГИБДД №5 г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А
18 ОП МРЭО ГИБДД №5 г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А
19 МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А
20 ОП МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61
21 ОП МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1
22 ОП МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А
23 МРЭО ГИБДД №7 г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2
24 МРЭО ГИБДД №14 г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З
25 ОП МРЭО ГИБДД №14 г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д
26 МРЭО ГИБДД №17 г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24
27 ОП МРЭО ГИБДД №17 г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1

Центр подготовки водителей Автошкола РАНХиГС при Президенте РФ

Наша автошкола получила право с 19 января 2015 года обучать по новым программам подготовки водителей транспортных средств, о чем свидетельствует заключение №77/93/2015 Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 19 января 2015 г. о соответствии к требованиям материально-технической базы автошколы. Автошкола Академии была создана в 1998 году на базе Московского автомобилестроительного колледжа (МАСК), который находится на Волгоградском проспекте, дом 43, поэтому автошкола имела название «МАСК», от сокращенного названия указанного колледжа.

В 2008 году МАСК был переименован в Колледж многоуровневого профессионального образования (КМПО) и вошел в состав Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, но название автошколы не изменилось. В 2011 году в связи с образованием Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ автошкола получила название «Автошкола КМПО РАНХиГС».

В сентябре 2015 года Автошкола была выделена в отдельную структуру Академии и переименована в Центр подготовки водителей  «Автошкола РАНХиГС».

Автошкола РАНХиГС  готовит водителей  транспортных средств категории «А», «В», а также предлагает курсы переподготовки. Обучение состоит из теоретической и практической частей. Срок обучения 3–3,5 месяца. Оба курса – СТАНДАРТНЫЙ и ПЕРЕПОДГОТОВКА с «В» на «А» включают в себя пакет услуг по проведению всех экзаменов и сопровождению в ГИБДД, куда входят:

  • регистрация и оформление всех документов в ГИБДД;
  • проведение внутренних квалификационных экзаменов;
  • свидетельство об окончании автошколы с отметкой ГИБДД;
  • подача машины, на которой проходило обучение, на экзамены в ГИБДД.

В Российской Федерации предусмотрены возрастные ограничения для получения водительских прав: для категории «А» – 16 лет, для категорий «В» – 18 лет.

Для слушателей автошколы предусмотрены дополнительные практические занятия с инструктором на площадке и  по маршруту ГИБДД.

Удостоверение об окончании автошколы РАНХиГС действительно на всей территории Российской Федерации, что позволяет обучаться в автошколе не только москвичам, но и жителям других регионов России.

Получение водительских прав во Франции

Во Франции процесс подготовки водителей не слишком дёшев: теория и практика обходятся в среднем в 1700 евро. Кроме денег, надо потратить также время и нервы. В данной статье мы расскажем, как получить водительское удостоверение во Франции и что для этого необходимо.

Если денег нет, а ездить хочется

Да, французские законы позволяют находиться за рулём и тем, кто не в состоянии получить водительское удостоверение. В этом случае можно сидеть на водительском месте исключительно в специальных машинах, которые не разгоняются свыше 60 км/ч. Кстати, такие автомобили стали достаточно популярными и пользуются спросом. «Бесправников» во Франции почти 700 тысяч.

Если имеется вид на жительство и национальные права

Через год после получения ВНЖ всем иностранцам необходимо менять национальные права на французские. Обмен легитимен, если национальное водительское удостоверение было получено до получения вида на жительство.

Для получения водительского удостоверения французского образца необходимо обратиться в префектуру по месту проживания, где заявителю выдадут бланк заявления. К заполненному бланку прилагают копию вида на жительство, цветную копию действующего водительского удостоверения и справку из национальной дорожной полиции, выдавшей эти права, о том, что они действительны (к справке должен прилагаться перевод на французский язык). Собрав эти документы, заявление надо отправить письмом, лучше заказным, по адресу, указанному на бланке заявления, выданного в префектуре.

Если первоначальный пакет документов получает одобрение, примерно через 2-3 недели приходит очередное письмо с новым списком документов – в каждом случае он может немного отличаться, но обычно туда входят следующие документы: два фото, копия вида на жительство, оригинал и перевод прав, оригинал и перевод справки из национальной дорожной полиции (которой обзаводятся заранее), подтверждающий документ о наличии места жительства на территории Франции, справку от врача, бланки заявлений. Последние заполняют, готовят всё необходимое и отправляются в префектуру.

Если уже новый пакет документов устраивает проверяющего в префектуре, об этом претенденту на обмен водительских прав скажут, и через две-три недели он получит свои французские права по почте. Действительно французское водительское удостоверение в течение пяти лет.

А до истечения года нахождения во Франции можно пользоваться национальными водительскими правами. Правда, при этом необходимо:

Если французские водительские права получают впервые

Удовольствие водить автомобиль считается привилегией лиц обеспеченных. Поэтому водительские права во Франции обходятся «в копеечку». Во-первых, только на то, чтобы записаться в автошколу, надо сразу выложить порядка 80 евро, а дальше отдельно оплачивать теорию (150-250 евро) и каждый из 28 обязательных уроков вождения (45 евро) – помимо оплаты экзамена (100 евро). Во-вторых, далеко не факт, что обладатель свеженького водительского удостоверения будет его иметь пожизненно – балльная система штрафов, принятая во Франции, может довольно быстро лишает прав любителей нарушать ПДД.

Итак, произведён выбор автошколы. Лучше, если это школа с высоким рейтингом – в дальнейшем это станет решающим моментом при повторных пересдачах экзаменов.

Теоретический курс проходят по базовому абонементу (стоимость тем дороже, чем автошкола ближе к столице). Наиболее часто этот абонемент содержит возможность бессчётное количество раз посещать теоретические занятия в автошколе и пользовать симулятор по сдаче теоретического экзамена. Если первая попытка сдать экзамен провалилась, каждая последующая обойдётся в 60-130 евро. Если денег нет, есть специальная программа, согласно которой коммуна может оплатить до 80% стоимости обучения в автошколе в обмен на 60 часов общественных работ за бесплатно, то есть даром. Две недели подметания улиц и неожиданных встреч с друзьями и знакомыми, – и большая часть денег за автошколу у вас в кармане.

Также крупные фирмы, корпорации и предприятия могут поощрять своих сотрудников оплатой занятий в автошколе.

Если теория успешно пройдена (а её, согласно статистике, с первого раза сдают 60% претендентов), переходят к практике. Учиться вождению можно не только с инструктором, а с любым родственником или знакомым, имеющим права и стаж вождения. Но после этого всё равно придётся посещать 20 обязательных часов по практике в автошколе.

Научиться водить и сдать практическую часть экзамена надо в течение трёх лет после сдачи теории. Если с первого раза экзамен сдать не удалось, можно попробовать ещё раз, даётся максимум пять попыток. Если не получилось с пятого раза, придётся начинать сначала.

Во время практического экзамена надо «отрулить» 35 минут. Это время экзаменационного вождения. После того, как экзамен завершён и засчитан, водительское удостоверение ожидают три дня. На него сразу начисляется 6 баллов и так будет происходить до достижения водительского стажа в три года. После этого начислять будут уже 12 баллов.

Для чего необходимы баллы? Каждое нарушение аннулирует определённое число баллов. За разговор по мобильному телефону за рулём снимут два балла, за не пристёгнутый ремень – три балла. Когда баллов уже не остаётся, водительское удостоверение аннулируется. Если после его выдачи не прошло пяти лет, его можно восстановить, пересдав практическую часть экзамена. Если пять лет истекли, то сдавать надо будет и теоретическую часть.

Иногда потерянные баллы можно восстанавливать. Но для этого надо ходить на платные курсы. Так что нарушать ПДД во Франции – удовольствие дорогое.

Не забудьте оформить международное водительское удостоверение – прямо у нас на сайте. Даже если у вас уже есть французские водительские права.

Стоимость водительских прав в Германии

Водительское удостоверение класса „В“ теперь будет стоить более 2.000 евро. Существуют различия в зависимости от региона – об этом и многом другом читайте в этой статье.

С 18 лет в Германии наступает возраст совершеннолетия. Это означает, что с этого дня человек обладает полной дееспособностью, может не только голосовать на федеральном уровне, но и самостоятельно управлять автомобилем — при условии, что у него есть водительское удостоверение. Для управления легковым автомобилем необходимо водительское удостоверение класса „B“. Но это довольно затратно. Стоимость водительского удостоверения может варьироваться от 1500 до 2400 евро.

Такой широкий диапазон цен объясняется тем, что в Германии не существует единых тарифов. По данным исследования Международной ассоциации безопасности дорожного движения (Moving International Road Safety Association), в 2020 году средняя сумма затрат на получение водительского удостоверения составила 2182 евро. Организация обратилась к различным автошколам с вопросом о стоимости обучения. Результаты показали, что автошколы в среднемасштабных городах являются самыми дорогими, в среднем 2237 евро обходится ученику водительское удостоверение класса „B“.

Обучение в автошколах в крупных городах обходится дешевле, но не на много, в среднем 2121 евро. Здесь высокая конкуренция, которая, вероятно, способствует снижению цены, в то время как в средних городах несколько крупных автошкол образуют своего рода олигополию (тип рыночной структуры, в которой доминирует крайне малое количество фирм — https://ru.wikipedia.org/wiki/Олигополия).

Райнер Зельтвангер, председатель ассоциации немецких автошкол, говорит о еще более высокой цене: «Мы советуем нашим клиентам рассчитывать на сумму от 2800 до 3500 евро за водительские права класса „В“, что включает в себя сторонние расходы», — пишет он по просьбе газеты «Handelsblatt». Причиной этого в настоящее время являются дополнительные гигиенические меры по борьбе с коронавирусом. Кроме того, в 2021 году увеличились расходы на „TÜV *(Technisches Überwachungsverein — Союз организаций независимой технической экспертизы).

Сколько в итоге будет стоить водительское удостоверение 2021 года, зависит от различных факторов, таких как количество уроков вождения и размер платы, взимаемой автошколой. Рассмотрим их.

Какова стоимость водительского удостоверения класса „B“ в 2021 году

Заранее отметим: точная цена на водительское удостоверение класса не может быть единой для всех регионов. На обучение в автошколах не распространяется фиксированная тарифная система. Это означает, что каждая автошкола вольна устанавливать свои собственные цены. Однако по закону они обязаны обеспечивать как ценовую ясность, так и так называемую ценовую правду. Поэтому автошколы должны установить фиксированную цену на предлагаемые ими услуги, такие как теоретические занятия, уроки вождения и экзамены. Благодаря этому закону начинающие водители могут узнать цены и стоимость обучения в ближайших автошколах и сравнить их, прежде чем записаться на уроки.

В целом, стоимость водительских прав в Германии складывается из следующих пунктов:

  • Двенадцать специальных уроков по вождению длительностью в 45 минут: Начинающие водители должны четыре раза практиковаться в вождении по автомагистрали (Autobahn), пять раз по загородным дорогам (Landstraßen) и три раза в тёмное время суток/ночное время (Nachfahrten). Эти уроки вождения являются обязательными.
  • Стандартные часы практики длительностью в 45 минут: Здесь практикуется общее вождение. Необходимое количество занятий зависит от индивидуальных способностей и, в конечном итоге, составляет наибольшую разницу в общей стоимости водительских прав.
  • Базовый взнос: Это расходы на плату административных услуг, а также на теоретические занятия. По данным financescout24, средняя сумма составляет 200 евро.
  • Учебные материалы: Для сдачи теоретического экзамена необходим доступ к приложениям для получения водительских прав, книгам и онлайн-медиа материалам (которые имеются на многих языках, в том числе, на русском. Стоимость варьируется от 60 до 80 евро.
  • Плата за сдачу теоретического экзамена (Tüv/Dekra): Для водительского удостоверения класса „B“ стоимость теоретического экзамена этой организации составляет 22,49 евро плюс стоимость экзамена самой автошколы, которая варьируется от школы к школе.
  • Плата за сдачу практического экзамена (Tüv/Dekra): Эта плата зависит от класса водительского удостоверения, для водительского удостоверения класса «B» стоимость практического экзамена по вождению на 2021 год составляет 116,93 евро. Ранее стоимость экзамена составляла 91,75 евро, плюс стоимость экзамена самой автошколы, которая варьируется от школы к школе.

Дополнительные расходы на подачу заявления в органы управления дорожным движением:

  • Проверка зрения: по закону она должна стоить 6,43 евро и предлагается в любой оптике.
  • Курс первой помощи «Неотложные меры по спасению жизни на месте происшествия»: цена от 14,50 до 40 евро.
  • Фотографии на паспорт: Цена от 5 до 10 евро.
  • Заявление на получение водительских прав в органах дорожного движения: от 40 до 70 евро (в зависимости от города).

Из скольких часов состоит теоретический курс для получения водительских прав?

Теория состоит из двенадцати парных уроков по основному материалу и двух парных уроков по дополнительному материалу. Каждое занятие длится 90 минут.

Сколько уроков вождения необходимо для получения водительских прав?

Количество часов вождения, необходимых для сдачи экзамена, варьируется от ученика к ученику. Некоторые начинающие водители быстрее других осваивают сцепление, переключение скоростей и в целом навыки управления автомобилем. Не существует фиксированного количества часов вождения для допуска к итоговому практическому экзамену.

Сколько раз можно пересдавать экзамен по вождению?

Начинающие водители могут пересдавать теоретический и практический экзамены неограниченное количество раз. Однако, если есть серьезные сомнения в физической или психической пригодности, автошколы могут привлечь к рассмотрению вопроса орган, выдающий водительское удостоверение (Straßenverkehrsamt – Führerscheinstelle).

До 2008 года каждый, кто три раза подряд проваливал практический тест, получал запрет на сдачу следующего экзамена в течение трех месяцев. Затем можно было совершить еще три попытки. Если человек повторно проваливал все три попытки тестирования, необходимо было пройти медико-психологическое обследование — сокращенно МПО *(Medizinisch-Psychologische Untersuchung, MPU) — в отделении дорожного движения. В народе такое обследование называют «идиотентест». В настоящее время это постановление отменено.

Какова стоимость повторной сдачи теоретического экзамена?

Если вы не сдали теоретический экзамен, то вы должны заплатить за каждый последующий экзамен платить ту же пошлину (Gebühr). В настоящее время стоимость пошлины составляет 22,49 евро. Этот сбор должен быть оплачен повторно при каждой пересдаче теста, плюс стоимость экзамена самой автошколы, которая варьируется от школы к школе.

Сколько стоит пересдача практического экзамена по вождению?

Практический экзамен должен быть сдан в течение 12 месяцев после теоретического экзамена. Если вы провалите тест, вам придется снова оплатить регистрационную пошлину, которая в настоящее время составляет 116,93 евро, плюс стоимость экзамена самой автошколы, которая варьируется от школы к школе.

Эта плата взимается за каждый повторный экзамен. В таких случаях дополнительно оплачиваются последующие уроки вождения, которые рекомендуются учащимся после неудачной сдачи экзамена.

Сколько стоит МПО?

Медико-психологическое обследование (MPU), также известное в просторечии как «идиотентест» (Idiotentest), состоит из трех частей: 1. медицинский осмотр, 2. собеседование со специалистом в области психологии, 3. тест на работоспособность/выностивость. Здесь проверяется, не представляет ли водитель опасности для участников дорожного движения. Стоимость медико-психологического обследования варьируется от 350 до 750 евро. Подготовка к такому тесту может стоить от 500 до 2.000 евро и больше. Без подготовки сдать такой тест удаётся далеко не каждому.

Возможно ли получить водительские права, несмотря на принятые меры по борьбе с коронавирусом?

Да, автошколы снова открыты. Тем не менее, меры по борьбе с коронавирусом остаются в силе. Поэтому начинающие водители должны узнать актуальную информацию о данном заболевании на сайтах своих федеральных земель или в местных органах власти. Из-за ограничений, связанных с вирусом, иностранным водителям во многих землях продлили 6-ти месячный срок на право управления автомобилем в Германии по иностранному водительскому удостоверению. В настоящее время до 01.10.2021 года. Точную информацию можно получить в Strassenverkehrsamt по месту проживания. (Рекомендуем получить письменный ответ и не полагаться на информацию от знакомых или из Facebook (ред.)).

Экзамен по вождению на машине с автоматической и механической коробкой передач

С 1 апреля 2021 года начинающие водители также смогут сначала сдавать экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач. Ранее экзамены на вождение автомобиля с автоматической коробкой передач предусматривали ограничение права на управление только такого автомобиля.

Теперь возможно взять в автошколе не менее 10 часов по 45 минут каждый, а также 15-минутный тест-драйв и тогда можно получить дополнительное право на управление автомобиля с механической коробкой передач.

В этом случае водитель должен доказать, что он или она может управлять автомобилем «безопасно, ответственно и экологически осознанно», как говорит Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (Bundesministerium für Verkehr und digitale Infrastruktur, BMVI) о новом положении об автоматической коробке передач.

Можно ли сдавать экзамены по вождению на других языках?

Да, теоретическую часть экзамена по вождению можно сдавать на разных языках. Помимо немецкого, теоретический экзамен можно сдавать на двенадцати иностранных языках, а именно:

  1. английском
  2. французском
  3. греческом
  4. арабском
  5. итальянском
  6. хорватском
  7. польском
  8. португальском
  9. румынском
  10. русском
  11. испанском
  12. турецком

Какие языки разрешено использовать на теоретическом экзамене по вождению, определяет федеральный законодатель. Соответственно, в ближайшие годы могут быть добавлены и другие языки.

Может ли переводчик сопровождать сдачу практического экзамена по вождению?

Нет. Практический экзамен проводится полностью на немецком языке и без переводчика. Это имеет как юридические, так и практические причины:

  • Переводчик может помогать экзаменуемому без разрешения и незаметно для экзаменатора.
  • Эксперты не могут говорить на 13 языках. Соответственно, существует большая вероятность того, что эксперт не понимает родной язык экзаменуемого водителя.
  • Практический экзамен по вождению требует более низкого уровня лингвистической компетенции. В теоретическом тесте, с другой стороны, понимание вопросов является основополагающим для получения водительского удостоверения.
  • С 2018 года список терминов при минимальном словарном запасе в практическом тесте служит в качестве руководства для сдачи экзамена. Таким образом, инструкторы по вождению могут определить, какие немецкие термины должен знать будущий водитель к моменту сдачи практического экзамена по вождению.

Таким образом, подводя итог всей нашей статьи, можно определить приблизительные расходы на получение водительского удостоверения 2021 года в Германии:

  1. Базовая плата за обучение в автошколе — 200 евро
  2. Учебные материалы — 60 — 80 евро
  3. Уроки вождения (базовые и дополнительные) — 12 уроков вождения за 30 ~ 60 евро (360 ~ 720 евро)
  4. Теоретический экзамен по вождению — 22,49 евро
  5. Практический экзамен по вождению — 116,93 евро
  6. Проверка зрения, курс первой помощи, фото на паспорт — 26 — 56 евро
  7. Заявление на получение водительских прав — 40 — 70 евро

От редакции:

В Германии водительское удостоверение и автомобиль уже давно не роскошь, а необходимость. Увеличение стоимости обучения, увеличение налогов на автомобиль – всё это ударяет по семьям с не очень большими доходами. Что говорить о детях, которые растут в малообеспеченных семьях, получателей пособия Харц IV от Jobcenter!

А ведь эти дети должны получить хорошее образование и работу, чтобы не стать получателям пособия, как их родители. Для этого очень часто нужны права и автомобиль. Но материальные ограничения и, в том числе, высокие цены на водительские права и содержание автомобиля не способствуют этому.

Материал перевела и подготовила на основе интернетных источников,
с использованием https://handelsblatt.com/
Kristina Zilinski

Если Вам понравилась эта информация и Вы считаете её интересной и полезной – поделитесь ею в соц.сетях со своими знакомыми и друзьями. Заранее спасибо.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на https://iscr-gmbh.de

Читайте также:

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/137-ekzamen-na-poluchenie-voditel-skikh-prav-v-germanii-chto-izmenitsya-v-2021-godu

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/71-obmen-voditel-skogo-udostovereniya-dlya-zhitelej-germanii

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/47-novye-pravila-dlya-voditelej-i-inostrantsev-iz-za-korony

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/203-srok-dejstviya-voditel-skikh-prav-inostrantsev-prodljon-do-01-10-2021

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/59-vy-zabyli-voditel-skoe-udostoverenie-ugrozhaet-li-vam-lishenie-svobody

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/124-voditel-skie-prava-prosrocheny-na-55-minut

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/170-voditel-beregis-i-beregi-drugikh

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/131-zakat-ery-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-es-planiruet-zhestkie-normy

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/248-povyshenie-naloga-na-avtomobili-kakie-mashiny-stanut-dorozhe

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/194-k-svedeniyu-voditelej-shtrafy-za-prevyshenie-skorosti-mogut-byt-nepravomernymi

https://iscr-gmbh.de/ru/novosti/drugie-novosti/92-shtrafy-na-parkovkakh-pered-magazinami-bud-te-vnimatel-ny

стоимость замены ВУ в 2022 году

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Срок обучения в автошколе с учетом новых программ подготовки водителей

Что будет с системой подготовки водителей в Российской Федерации? Будет ли она действительно реформирована или останется одной из самых коррумпированных и бездейственных?

Будем ли продолжать умирать на обочинах российских дорог из-за элементарного незнания ПДД горе-водителями и их неспособности адекватно управлять своим транспортным средством?  Попробуем разобраться.

Да здравствуют новые сроки обучения в автошколе!  Ура!

Свершилось! Наконец-то! Такими эпитетами следует наделить выход в свет Приказа Монобрнауки РФ о введении новых программ обучения в автошколах нашей страны. Только ленивый журналист не попытался прокомментировать данный Приказ.

Но подчас низкая квалификация мастеров эпистолярного жанра искажает подлинную картину реформы и ее последствий. Так случилось и в этот раз, когда ряд электронных и «бумажных» СМИ начали вести поиск информации о том, сколько теперь будут учиться курсанты автошкол. И самое главное, что некоторые – наиболее одаренные писаки-бумагомараки – находят-таки этот самый нормативный срок обучения в автошколе и даже приводят реальные цифры.

И только специалисты, к коим себя приравнивает и ваш покорный слуга, смеются на этими поползновениями, ибо… Ибо в Приказе Минобрнауки нет и не может быть строго установленных, нормативно очерченных сроков обучения в автошколе. НЕТ! И не спорьте! Почему же все говорят об их увеличении (наряду с ростом стоимости за обучение)? См. пункт 2.

Почему происходит увеличение сроков обучения?

В действительности все до банального просто. Дело состоит в том, что новые программы предусматривают увеличение часов как теоретического, так и практического обучения. Кроме того, окончательно вводится новая процедура итогового квалификационного экзамена – в 2 этапа: 1 этап – сдача «теории» и «площадки»; 2 этап – сдача «города».

К чему это приведет? Нет-нет! Я не про рост коррупции в гаишных кругах (хотя, чего уж греха, как говорится, таить: это может привести к росту мздоимства). Но я сейчас о другом: все это вызовет (должно вызвать!) к жизни физическое увеличение сроков обучения в автошколе. Элементарная логика: увеличивается количество часов на обучение – увеличивается срок обучения в автошколе.

Сколько учиться на права категории В?

Конечно же, категория В – самая «ходовая». Сколько же учиться-то? Подобный вопрос сейчас задают себе те, кто не смог впрыгнуть в дверь последнего вагона уходящего поезда, не успев обучиться по старым программам подготовки. Давайте удовлетворим их информационный голод.

Как уже отмечено, жесткие сроки обучения не прописаны ни в одном правовом акте. А посему – обратимся к логике и математике.

Итак, «чистый» теоретический курс подготовки водителей данной категории составляет 130 часов. Это означает, что указанная учебная нагрузка должна быть выполнена. Но в какие сроки? И вот здесь все зависит от формулы занятия в конкретной автошколе. Рассмотрим 4 наиболее популярных альтернативы (с учетом того, что одно теоретическое занятие длится в среднем 3 часа).

Количество занятий в неделю (количество часов в неделю)
2 (6) 3 (9) 4 (12) 5 (15)
Количество недель (количество месяцев) теоретического обучения Около 22 (более 5) Около 15 (более 3,5) Около 11 (более 2,5) Около 9 (более 2)

Для определения минимального срока обучения воспользуемся последним вариантом – с 5-дневным обучением (15-часовым в неделю). Согласитесь, это маловероятно и возможно исключительно теоретически, но объективности ради возьмем именно этот – минимальный по срокам – вариант. Итак, уже более 2-х месяцев.

Одновременно с теоретическими проводятся и практические занятия на площадке. При соблюдении всех требований (особенно необходимого количества учебных машин и инструкторов) обучение группы курсантов из 30 человек займет по времени около 1 месяца.

Расчет очень прост, Количество часов, которые необходимо «откатать» с группой в 30 курсантов – 720 (24 часа на площадке х на 30 человек).

Минимально количество автомобилей в автошколе (согласно новой методике подсчета) – 2 единицы, которые можно использовать в 2 смены. 4 инструктора на 2 учебных ТС смогут обучить группу приблизительно за 24 дня (720 часов / (7,2 часа в смену х 4 инструктора).

И это при условии, что каждый курсант каждый день (кроме воскресенья) должен будет проходить практическое обучение. В итоге – без малого месяц. Следовательно, на увеличении сроков обучения практика на площадке не скажется.

Кстати, отличие программы для «механики» от «автомата» составляет всего-то 2 часа, что опять же несущественно при определении сроков обучения в автошколе.

После окончания обучения должен состояться квалификационный (или «внутренний» экзамен (1 день), а после такового учебная группа будет ожидать приглашения на первый экзамен в ГИБДД (еще одни сутки).

Возьмем идеальную ситуацию: «внутренний» экзамен сдан с первого раза, а руководство автошколы подсуетилось заранее, и экзамен в ГИБДД состоялся на следующий же день. И далее снова идеальная схема: все сдали экзамен в ГИБДД и получили право обучаться вождению на дорогах. Прошло, следовательно, еще 2 дня. Всего два дня!!! (Это – в идеале!).

Подведем итог. Первый этап обучения при идеальной схеме и максимально интенсивном обучении занял около 2,5 месяцев.

Второй этап – это практическое вождение в реальных дорожных условиях. Каждый курсант должен откатать еще 32 часа, а это (применяя нашу прежнюю методику) – около месяца. Не забыть приписать сюда еще один «идеальный» день – сдачу «города» в ГИБДД.

Сложив время обучения на 1 и 2 этапам, получаем 3,5 месяца. Это минимальный срок обучения в автошколе на водителя категории В. Но такой вариант возможен только при максимально интенсивном обучении (каждый рабочий день по 3 часа!) и только при идеальном стечении обстоятельств, когда основательно экономится время на организационных моментах – подготовке и проведении экзаменов.

В реальности же чаще всего в российских автошколах обучают по формуле 3 занятия (9 часов) в неделю. И нетрудно подсчитать, что в среднем такой структуре теоретических занятий минимальное времяпрепровождение каждого курсанта под сводами автошколы составит никак не менее 5 месяцев. Плюс к этому – отнюдь не идеальное течение событий в плане оргмоментов. В итоге – обучение будет длится практически полгода. Это усредненный показатель.

С другими категориями дело обстоит по-иному. Причины этого кроются в разнящейся «расчасовке» как по теории, так и по практике.

Каков срок обучения в автошколе по программам других категорий водительских прав?

Представляется, нет необходимости снова обращаться к объяснению методики подсчетов времени обучения по другим категориям. Просто констатируем факты, ориентируясь на усредненный показатель (обучение по формуле 3 теоретических занятий, или 9 часов, в неделю):

  • Категория М – около 3,5 месяцев;
  • Категории А и А1 –  около 4 месяцев;
  • Категория В1 – около 4 месяцев;
  • Категория С – около 6 месяцев;
  • Категория С1 – около 5,5 месяцев
  • Категория D – около 7,5 месяцев;
  • Категория D1 – около 7 месяцев;
  • Категория ВЕ – менее 1 месяца;
  • Категория В1Е – менее 1 месяца;
  • Категория CЕ – около 1 месяца;
  • Категория C1Е – около 1 месяца;
  • Категория DЕ – около 1 месяца.
  • Категория D1Е – около 1 месяца.

Как видно из примеров, в отношении «старых» категорий произошло-таки абсолютное увеличение сроков обучения в автошколе.

Программы переподготовки: триумфальное возвращение

Сразу же заметим, что в 2010 года программы переподготовки были упразднены. И для того чтобы имеющему «открытую» категорию В обучиться на другую категорию (к примеру, С), нужно было заново выслушивать весь курс ПДД, все основные безопасного управления, первую помощь. И, естественно, платить за это в полном объеме.

Теперь программы переподготовки должны ускорить и удешевить процесс получения водительского удостоверения другой категории при наличии уже имеющейся.

Одно замечание. В переподготовке не участвуют категории М, А и А1: «с них» и «на них» нельзя переподготовиться. В остальном методика подсчета времени обучения не отличается от той, которая уже использовалась. Итак, срок обучения в автошколе с 2014 года при переподготовке с:

  • В на С – около 2 месяцев;
  • В на С1 – более 1,5 месяцев;
  • В на D – около 3 месяцев;
  • В на D1 – около 2,5 месяцев;
  • С на В – около 1 месяца;
  • С на D – около 2,5 месяцев;
  • С на D1 – более 2 месяцев;
  • D на В – около 1,5 месяцев;
  • D на С – около 1,5 месяцев;
  • D на С1 – около 1,5 месяцев.

Таким образом, по сравнению с прежней практикой, для тех водителей, кто уже имеет водительское удостоверение некой категории, обучиться  на новую будет значительно быстрее и дешевле.

Программы повышения квалификации: новации

В современном российском правовом поле появилась одна новация – повышение квалификации с «автомата» на «механику». Водители, пройдя обучение на ТС с автоматической трансмиссией, отныне могут пройти курсы повышения квалификации и управлять транспортным средством с МКПП. Все это так просто, но так необходимо.

Время прохождения курса по категориям М, А, А1 и В1 – менее 0,5 месяца; В, В1, С, С1, D, D1 – около 0,5 месяца.

Вместо вывода. Реальное увеличение сроков обучения в автошколе

Анализ рабочих программ подготовки водителей позволяет сделать один общий вывод. Да, для начинающих водителей (курсантов) увеличение сроков обучения в автошколе должно произойти. Причем неминуемо. И все потому, что стали более объемными (и по информации и по часам) сами программы подготовки. Это первое.

А во-вторых, изменилась процедуры приема государственного квалификационного экзамена, который необходимо сдавать в 2 этапа:

  1. «теорию» и «площадку»;
  2. «город».

Однако следует признать, что единого срока обучения в автошколе по стране установлено не будет. Это и невозможно. Продолжительность подготовки в каждой автошколе по каждой программе будет исключительно индивидуальна.

Все будет зависеть от формулы занятий, включающей в себя количество занятных дней в неделю и количество часов, отводимых под каждое занятие (мы рассмотрели усредненную формулу с идеальным течением событий).

Прочитайте разъяснения про жесты регулировщика в картинках и никогда не забывайте про них.

Время от времени полезно вспоминать ПДД и решать билеты ГИБДД онлайн.

Как можно проверить автошколу перед тем как заключить договор и оплатить обучение.

Рассуждения о стоимости обучения в автошколе — https://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/stoimost-obucheniya-v-avtoshkole-v-2015-godu.html

Видео — сколько учиться на права в автошколе:


Стоимость

Класс лицензии (стандартный 8-летний цикл) Лицензия  Сборы* Минимум  Возраст Временное (X) водительское удостоверение и  Идентификационное (ID) тип лицензии Временно  Лицензионные сборы*

Оператор класса D

28,00 $

16

Автомобиль XD-класса D

28 долларов.00

Класс D с арендой

30,50 $

18

XD с арендой

30,50 $

Добавление в аренду

4,50 $

18

Добавление в аренду

4,50 $

Разрешение учащегося PD (старше 18 лет)

5 долларов.50 (1 год)

18

Разрешение XPD-класса D (старше 18 лет)

28,00 $

Разрешение на обучение PD (младше 18 лет)

10,50 $ (1 год)

15

Разрешение XPD-класса D (младше 18 лет)

33,00 $

Тяжелые условия H

9,00 $

14

XH-Hardship

33 доллара.00

Удостоверение личности с фотографией (старше 18 лет)

12,00 $

Старше 18 лет

XID-Photo ID Только (старше 18 лет)

12,00 $

Удостоверение личности с фотографией (младше 18 лет)

4,50 $

До 18 лет

Только удостоверение личности XID-Photo (младше 18 лет)

4,50 $

Класс M-мотоцикл

29 долларов.00

15

Автомобиль XM-класса M

29,00 $

DM-оператор и мотоцикл

55,00 $

16

Транспортное средство XDM класса D и M

55,00 $

Класс А

64,00 $

21

нет данных

нет данных

Класс B или C

56 долларов.00

21

нет данных

нет данных

1-й дубликат-D или M

8,00 $

1-й дубликат XD или XM

28,00 $

2-й или последующий дубликат-D или M

12,00 $

Второй или последующий дубликат XD или XM

28 долларов.00

1-й дубликат CDL

12,00 $

нет данных

нет данных

2-й или последующий дубликат CDL

16,00 $

нет данных

нет данных

Промежуточный Ограниченный-D

23 доллара.25

16

Промежуточный Ограниченный-XD

33,00 $

Промежуточный Неограниченный-D

2,00 $

17

Промежуточный Неограниченный-XD

28,00 $

Переход в класс D

$8 — $12,00

18

Переход в класс XD

28 долларов.00

*В дополнение к обязательным государственным сборам, перечисленным выше, окружные клерки взимают дополнительный административный сбор в размере 4,00 долларов США для покрытия операционных расходов на предлагаемые ими услуги.

Отдел транспортных средств штата Колорадо впервые за многие годы корректирует лицензионные сборы | Департамент доходов

LAKEWOOD, понедельник, 22 июня 2020 г. — Департамент транспортных средств штата Колорадо (DMV) скорректирует свои лицензионные сборы примерно на 10% к 1 июля 2020 г. в соответствии с пересмотренным Уставом штата Колорадо 42-2-114.5. Корректировка будет применяться ко всем водительским удостоверениям, разрешениям на обучение и удостоверениям личности, а также к их продлению.

Корректировка означает, что стандартные водительские права будут стоить 30,87 долларов США по сравнению с 28 долларами США, а удостоверение личности будет стоить 12,67 долларов США по сравнению с 11,50 долларов США. Большинство лицензий необходимо продлевать только каждые пять лет. Корректировка будет проходить в два этапа: первый начнется во вторник, 23 июня 2020 г., и будет скорректирован на 5%. На втором этапе комиссия будет скорректирована на 5% в начале нового финансового года штата в среду, 1 июля 2020 года.

Повышение платы производится для обеспечения платежеспособности денежного фонда, который покрывает большую часть расходов, связанных с предоставлением услуг лицензирования для жителей штата. Одной из причин снижения доходов являются демографические сдвиги, вызвавшие уменьшение количества выдаваемых водительских удостоверений. В последнее время ситуация усугубляется закрытием и потерей доходов из-за COVID-19. Дальнейшее истощение фонда вызовет необходимость резкого сокращения услуг, предоставляемых жителям Колорадо.

Несмотря на изменения, лицензионные сборы в Колорадо по-прежнему будут ниже, чем в большинстве других штатов. До этого изменения DMV в последний раз корректировал лицензионные сборы на 1 доллар с 27 до 28 долларов в 2018 году. Для получения дополнительной информации о сборах посетите сайт dmv.colorado.gov.

Кроме того, жителям штата Колорадо, нуждающимся в услугах DMV, настоятельно рекомендуется #SkipTheTripCO и использовать любую из 35 онлайн-служб DMV на сайте www.myDMV.Colorado.gov.

жителей штата Колорадо, которым требуются услуги только в офисе, могут посетить веб-сайт www.myDMV.Colorado.gov, чтобы запланировать встречи. Настроить посещение легко: просто нажмите «Услуги водителя/удостоверения личности», затем выберите «Назначить встречу».

Отдел транспортных средств штата Колорадо предлагает 35 онлайн-услуг на сайте mydmv.colorado.gov. Обновите свои водительские права, продлите регистрацию автомобиля, получите водительские права и многое другое!

Настоящее имя | Департамент водителей Джорджии

Все постоянные лицензии, выданные в Грузии после 2012 года, соответствуют требованиям REAL ID.Чтобы убедиться, что у вас есть документ, удостоверяющий личность, проверьте в верхнем правом углу вашей лицензии/удостоверения личности:

.

Черные и золотые звезды

Черная звезда или Золотая звезда

У вас есть лицензия/удостоверение личности штата Джорджия?

  • Если вы являетесь гражданином США и имеете настоящее удостоверение личности штата Джорджия, вам нужно будет НЕ снова принести свои документы, если вы не делаете:
    • изменение имени
    • смена пола
    • или другие сервисы, требующие подтверждения личности.
  • Большинство лицензионных услуг можно выполнять с помощью онлайн-сервисов DDS или путем загрузки мобильного приложения DDS 2 GO без посещения Центра. Проверьте сегодня, чтобы узнать, имеете ли вы право.

У вас нет лицензии/удостоверения личности Real ID или у вас есть лицензия за пределами штата или иностранная лицензия?

  • Вы должны посетить Центр обслуживания клиентов и предъявить все документы, удостоверяющие личность. Чтобы получить лицензию/удостоверение личности Real ID, принесите оригиналы или заверенные документы, подтверждающие следующее, или просмотрите полный список документов Real ID:
    • Документ, удостоверяющий личность ( один документ ) — Оригинал или заверенный документ, подтверждающий КТО ВЫ ЕСТЬ , например, сертифицированное свидетельство о рождении , паспорт США, свидетельство о натурализации, форма I-551 и т. д.
    • Номер социального страхования   – Ваш полный номер социального страхования (SSN) должен быть предоставлен при подаче необходимой онлайн-формы лицензии/удостоверения личности/разрешения.
    • Если SSN не проходит проверку через систему, вам потребуется предоставить подтверждение из списка допустимых документов. Полный список документов SSN см. в списке Документы с реальным удостоверением личности.
    • Два документа , подтверждающие вид на жительство в Грузии — место проживания (например,грамм. счета за коммунальные услуги, телефонные счета). В этих документах должен быть указан почтовый адрес и дата не позднее шести (6) последних месяцев.
    • Неграждане — должны предоставить удостоверение личности и/или законный статус.

Настоящее удостоверение личности Крайний срок Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ. Все выданные штатом водительские права и удостоверения личности должны соответствовать требованиям Real ID до 3 мая 2023 года.Пожалуйста, подготовьтесь соответствующим образом, если у вас нет документа, выданного Real ID, особенно если вы планируете путешествовать.

Оповещение о воздушном движении

Посмотреть полный список документов Real ID Online:

Загрузите контрольный список Real ID для печати:

Дополнительная информация: 

  • Изменение имени . Если имя в вашем документе, удостоверяющем личность , отличается от вашего текущего юридического имени , вы должны предоставить документ(ы), чтобы показать историю изменения имени.Например, имя в вашем свидетельстве о рождении не соответствует вашему текущему официальному имени из-за брака. ПРИМЕЧАНИЕ. Документы требуются, даже если ваше имя указано правильно в вашей текущей лицензии/удостоверении личности.
    • ВАЖНО
      • Клиенты, имеющие действительные водительские права штата Джорджия или удостоверение личности, должны предоставить оригинал или заверенный документ, подтверждающий последнее изменение имени .
  • Несовершеннолетние — могут предъявить паспорт; однако для подтверждения опекунства требуется заверенное свидетельство о рождении или заверенные документы по решению суда.
  • Неграждане —  Оригинал иммиграционной документации необходимо предоставлять каждый раз, когда запрашивается услуга, связанная с водительскими правами или удостоверением личности.​
  • Изменение пола —  Обновление пола требует, чтобы заявители представили постановление суда или письмо от врача, подтверждающее изменение пола. В письме или постановлении суда должны быть указаны имя лица, дата рождения, дата операции по смене пола и другая идентифицирующая информация.Также можно использовать паспорт с указанием пола.
  • Дополнительные документы — Пожалуйста, просмотрите страницы типа лицензии и/или услуг для получения дополнительных документов, которые могут потребоваться во время вашего визита.

Ссылки по теме:

Какой мне нужен? Стандартные, расширенные и REAL ID-совместимые лицензии и удостоверения личности Мичигана

Стандартные или REAL ID-совместимые водительские права и удостоверения личности?

Начиная с понедельника, 28 августа 2017 г., жители Мичигана смогут подавать заявки на получение водительских прав и удостоверений личности, соответствующих REAL ID.

 

Вот что вам нужно о них знать:

 

•  Эти формы удостоверения личности соответствуют федеральным нормам и позволяют человеку сесть на внутренний рейс или войти в федеральное здание, атомную станцию ​​или военную базу без паспорта или другого принятого документа.

 

•  Начиная с 1 октября 2020 года стандартные лицензии и идентификаторы, которые не соответствуют НАСТОЯЩИМ идентификаторам, будут неприемлемы для этих целей, требующих другой документации.

 

•  Лицензии и идентификаторы, совместимые с REAL ID, не будут стоить больше, чем стандартные лицензии, и будут отмечены звездочкой в ​​правом верхнем углу.

 

• В отличие от расширенных водительских прав (подробности см. ниже), лицензии и удостоверения личности, совместимые с REAL ID, не будут содержать чипа радиочастотной идентификации (RFID).

 

•  По словам государственного секретаря: «Жителям Мичигана следует проверять уведомление о продлении лицензии или удостоверения личности, когда оно приходит по почте, чтобы узнать, выполнили ли они уже требования по идентификации НАСТОЯЩЕГО удостоверения личности.Чтобы получить соответствующую карту, жители должны будут принести заверенное свидетельство о рождении или другой утвержденный документ в любой офис государственного секретаря».

 

Для получения дополнительной информации см. «Офисы SOS выдают дополнительные лицензии, соответствующие REAL ID, удостоверения личности», «Мичиган начинает выдавать новые удостоверения личности, которые будут приниматься на внутренних рейсах», «Следует ли вам подать заявку на получение лицензии, совместимой с REAL ID, или ID при ПРОДЛЕНИИ?» и «REAL ID: часто задаваемые вопросы».

 

 

 

Что насчет усиленного водительского удостоверения?

Есть еще две веские причины рассмотреть возможность получения одной из них вместо стандартной лицензии или лицензии, совместимой с REAL ID:

 

Во-первых, расширенная лицензия содержит чип RFID для большей безопасности и более быстрого пересечения границы.По словам госсекретаря, это делает расширенную лицензию «особенно удобной для деловых поездок, отпуска или коротких поездок».

 

Во-вторых, расширенные водительские права Мичигана также уже соответствуют требованиям REAL ID, что делает их приемлемой формой федерального удостоверения личности до крайнего срока 1 октября 2020 года.

 

Дополнительные сведения см. в разделах «REAL ID: часто задаваемые вопросы», «В 2018 году водительских прав может быть недостаточно для посадки в самолет» и «Соответствует ли водительское удостоверение вашего штата требованиям TSA?»

 

Вот еще основная информация, в том числе о том, как получить расширенную лицензию:

 

 

Что такое усиленное водительское удостоверение?

По данным госсекретаря:

Улучшенное водительское удостоверение — это экономичный и удобный документ, который отвечает требованиям вождения, идентификации и пересечения границы.Это утвержденный на федеральном уровне документ, который позволяет вам повторно въехать в США при путешествии по суше или по морю из Канады, Мексики, Бермудских островов и Карибского бассейна. Хотя расширенная лицензия не является обязательной, она является отличной альтернативой стандартной лицензии, поскольку она особенно удобна для деловых поездок, отпуска или коротких поездок.

 

Чем расширенная лицензия отличается от стандартной лицензии?

По данным госсекретаря:

Все водительские удостоверения и удостоверения личности штата, выданные государственным секретарем, используют функции безопасности, которые являются лучшими отраслевыми практиками для предотвращения мошеннического копирования или использования карты.

 

Особенности расширенной лицензии или идентификатора включают:

 

а. Чип радиочастотной идентификации (RFID) для ускорения пересечения границы. Чип RFID не содержит никакой личной информации.

б. Машиночитаемая зона на обратной стороне карты для резервного копирования, если оборудование RFID недоступно.

с. Защитный рукав для защиты чипа RFID от считывания, когда карта не используется.

д. Изображение флага США на лицевой стороне указывает на гражданство США.

эл. Слово «Enhanced» на лицевой стороне.

 

Является ли расширенная лицензия более дорогой?

Не более того. Ваша первая расширенная лицензия будет стоить 45 долларов, а продление (каждые четыре года) — 38 долларов, тогда как стандартная лицензия стоит 25 долларов изначально и 18 долларов за продление.

 

 

Как получить расширенную лицензию?

Для перехода на расширенную лицензию необходимо посетить офис государственного секретаря — обновление через Интернет или по почте пока недоступно.Вы хотите принести:

 

•  Ваша карта социального обеспечения

•  Подтверждение гражданства (например, свидетельство о рождении)

•  Удостоверение личности и место жительства (например, ваша текущая лицензия)

 

После этого нужно просто сфотографироваться и заплатить пошлину. Расширенная версия вашей лицензии должна прийти по почте в течение 2-3 недель.

 

Для получения более подробной информации, включая исчерпывающий и полезный FAQ, посетите страницу Государственного секретаря, посвященную расширенным водительским удостоверениям.

 

Свяжитесь со страховой компанией Saginaw Bay, если мы можем вам чем-либо помочь.

 

 

Сколько стоит получить водительские права в Индиане?

Комплектные данные

$ 2.92 $ 32.00 9004 $ 5.75
[Скрыть] Водительское удостоверение Водительские Стоимость по государству, 2018
Состояние Водительское лицензионное лицензионное Стоимость Стоимость в год
Индиана $ 17.50 $ 2.92 $ 2.92
IOWA
$ 4,00 $ 4,00
Kansas $ 23.00 $ 5.75

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Кроме того, сколько стоят водительские права в Индиане?

17,50 долларов США наличными, чеком или картой (Master Card или Visa). Вам будет выдано временное испытательное водительское удостоверение со сроком действия 30 дней.

Можно также спросить, сколько стоит замена моей лицензии? Водительские лицензии / удостоверения личности приложения приложения

1
00 $ 36
Класс лицензии Ваше приложение для A (N) Плата
Duplicate $ 36
Изменение имени добавления пожарного одобрения $ 30
удостоверение личности (ID) Ваше приложение для A (N) плата
Регулярная удостоверение личности Оригинальное обновление Дубликата Имя Изменить имя несовершеннолетних $ 32

Также нужно знать, что вам нужно, чтобы получить водительские права в Индиане?

Вам должно быть не менее 16 лет и 90 дней, чтобы подать заявление на получение водительских прав штата Индиана .Иметь разрешение на обучение не менее 180 дней. Предъявите документы, удостоверяющие личность, и предоставьте подписанный журнал контролируемого вождения. Вы можете получить журнал в любой Индиане одобренной школе вождения.

Сколько стоит получить удостоверение личности в Индиане?

Стоимость . В Индиана удостоверение личности стоит 13 долларов. Наличные, чек, денежный перевод, кассовый чек, сертифицированный чек, корпоративный или корпоративный чек, подлежащий оплате BMV, кредитная или дебетовая карта (Visa или MasterCard) — все это приемлемые формы оплаты.

НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности в Пенсильвании. Объяснение: стоит 60,50 долларов. Возможно, он вам скоро понадобится. Вы еще не можете иметь это.

ФАЙЛ

. На этой фотографии, сделанной 6 апреля 2016 г., показана вывеска в здании федерального суда в Такоме, штат Вашингтон, которая информирует посетителей о законе федерального правительства о НАСТОЯЩЕМ удостоверении личности, который требует, чтобы водительские права штата и удостоверения личности имели дополнительные меры безопасности и быть выданы людям, которые могут доказать, что они находятся в Соединенных Штатах на законных основаниях.Законодатели в штате Вашингтон в настоящее время пытаются привести штат в соответствие с законом, и, если выданные штатом удостоверения личности и лицензии не будут изменены, жителям, возможно, придется предъявлять дополнительные формы удостоверения личности при посадке на внутренние рейсы в аэропортах США, начиная с января 2018 года. (Фото: Тед С. Уоррен, AP)

(без даты). Возможно, вы слышали, что в ближайшем будущем ваши права в Пенсильвании перестанут действовать, когда вы захотите летать или войти в охраняемое федеральное здание.

Вы, наверное, слышали, что Пенсильвания выпускает новую лицензию, и она будет стоить в два раза дороже старой.

Возможно, вы слышали, что для получения новой лицензии, вероятно, потребуется много документов.

Возможно, вы немного запутались.

Вот краткое введение в запутанную, развивающуюся историю Real ID в Пенсильвании.

Так что же такое НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности?

. Это противоречивая программа, принятая в качестве федерального закона в 2005 году. Министерство внутренней безопасности заявляет, что устанавливает «минимальные стандарты безопасности для водительских удостоверений, выдаваемых штатом».

Закон устанавливает срок, в течение которого государственные лицензии должны соответствовать REAL ID.По истечении этого срока федеральное правительство заявляет, что несоответствующие государственные лицензии не будут приниматься для ряда функций, таких как посадка на внутренний рейс или вход в охраняемые федеральные здания или военные базы.

Оппоненты, в том числе Элли Бом, пишущая в качестве пропагандиста и политического стратега Американского союза гражданских свобод, назвали это «национальной базой данных информации о водителях», которая превращает «водительские права в национальные удостоверения личности».

Она написала это в 2012 году, когда многие штаты, включая Пенсильванию, приняли законы, запрещающие штату участвовать в программе.Штаты надеялись , что, объединившись, они смогут бороться с федеральным мандатом.

Не получилось.

Теперь сроки поджимают, и в Пенсильвании есть план выдачи лицензий, совместимых с REAL ID.

Значит, теперь все в порядке, а лицензии у Па. НАСТОЯЩИЕ?

О, абсолютно нет.

После того, как в 2017 году был принят закон штата, Пенсильвания планирует выдавать лицензии, соответствующие федеральному мандату. Но этот закон сделал водительские права Real ID необязательными.

Это означает, что вы можете продолжать продлевать свою обычную лицензию — без проблем. Но это будет НЕ НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности.

Итак, я должен подписаться на получение НАСТОЯЩЕГО удостоверения личности от Па?

Ты понял.

Что это влечет за собой?

Наверное, много бумажной работы.

Вам понадобится:

  • Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении с рельефной печатью или действительный паспорт США
  • Ваша карточка социального обеспечения
  • Подтверждение всех официальных изменений имени, например, свидетельство о браке или постановление суда
  • Два подтверждения адреса — неистекшая лицензия Пенсильвании считается за одно; такой документ, как выписка из банка, может быть вторым

Для тех, кто получил свою первую лицензию в Пенсильвании с сентября 2003 года, есть хорошие новости: в PennDOT, вероятно, уже есть эти документы для вас, но вам все равно нужно будет проверить это в департаменте.

Но для тех, у кого нет необходимых оригиналов документов, у PennDOT есть предупреждение: получение некоторых документов, таких как дубликат свидетельства о рождении, может занять до шести месяцев.

Сколько это будет стоить?

PennDOT сообщает, что плата за продление лицензии в размере 30,50 долларов США превышает обычную плату за продление лицензии в размере 30 долларов США. Итак, 60,50 долларов.

Опять же, вам не нужно платить за обновление до REAL ID.

Какие даты мне нужно знать?

  • 10 октября 2018 г .: конец текущего расширения REAL ID в Пенсильвании.Теоретически ваши водительские права Пенсильвании больше не могут быть приняты в аэропорту на этом этапе. Однако из-за возможности другого продления или льготного периода это мягкий крайний срок.
  • Весна 2019 г.: по оценкам PennDOT, он сможет начать выдачу НАСТОЯЩИХ удостоверений личности.
  • 1 октября 2020 г. Вот и все — после этого момента ваша лицензия в Пенсильвании обязательно должна быть НАСТОЯЩИМ удостоверением личности, если вы хотите использовать ее для полета или входа в охраняемый федеральный объект, согласно DHS.

Будет ли моя обычная лицензия работать, если я не получу НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности?

Абсолютно.

Вот некоторые вещи, для которых вы определенно сможете продолжать использовать обычную лицензию Пенсильвании, согласно DHS:

  • Голосование или регистрация для голосования
  • Подача заявления или получение федеральных пособий
  • Наличие государственной лицензии на вождение
  • В больницу
  • Обращение в суд или участие в правоохранительных расследованиях

Эта история дошла до нас благодаря партнерству между WITF и The York Daily Record.

Стоимость приостановления действия водительских прав

Каждый год «ошеломляющее» количество автомобилистов по всему штату, включая Западный Нью-Йорк, лишается водительских прав. Государство приостанавливает более полумиллиона ежегодно; количество в округе Эри приближается к 26 000.

Водители могут лишиться прав, не нарушая правил дорожного движения. Неуплата государственных налогов или выплаты алиментов относятся к числу правонарушений, которые могут привести к потере водительских прав. Тем не менее, почти две трети отстранений связаны с неуплатой штрафов за нарушение правил дорожного движения или явкой в ​​суд в связи с их получением.

Теоретически, потеря водительского удостоверения удерживает водителей на дороге. Но национальные исследования показали, что большинство тех, кто лишился прав, продолжают водить машину. По оценке Investigative Post, эта цифра в округе Эри составляет около 10 000 человек.И цифра может быть больше.

Хотя обычные нарушения правил дорожного движения не являются уголовными по своей природе (например, проезд через знак остановки), вождение, если вы знаете или должны были знать, что ваши права приостановлены, считается преступлением.

С 2014 по 2017 год полиция Буффало обвинила более 14 000 водителей в вождении с приостановленными правами. Добавьте остальную часть округа Эри, и это число увеличится почти до 33 000 человек. И число росло.

«Это довольно ошеломляющие цифры.Лично я даже не осознавал, что она настолько высока», — сказал член Государственной ассамблеи Патрик Берк, представляющий Южный Баффало, Орчард-Парк, Лакаванну и Вест-Сенеку.

С 1990-х годов законодатели штатов приняли жесткие меры в отношении приостановки вождения: ужесточение уголовных наказаний, а также увеличение количества способов, которыми штат может приостановить действие водительских прав и связанных с ними сборов.

Законы превращают десятки тысяч жителей в преступников и нагружают судебную систему; тем не менее в случае приостановки, связанной с долгами, несколько экспертов заявили, что они практически не приносят пользы общественной безопасности.

«Мы берем людей, которые уже находятся на грани экономического прорыва, мы криминализируем их и увеличиваем бремя и трудности в их жизни», — сказал Генри Луис Тейлор-младший, профессор, изучающий расовые и классовые вопросы в Университете Буффало.

Каждый год поток людей с отсроченными лицензионными платежами попадает в городской суд Буффало, засоряя судебные дела и мешая общественным защитникам.

Поток приостановленных лицензионных дел раздражает судей, но они мало что могут сделать.Некоторые судьи, когда им надоедает подсудимый — обычно из-за того, что они пропустили дату суда или снова были пойманы за рулем во время отстранения, — устанавливают за них залог.

С 2014 года по осень прошлого года судьи городского суда отправили более 900 человек, обвиненных в вождении с приостановленными правами и других незначительных сборах за нарушение правил дорожного движения, но не в других случаях, в центр содержания под стражей округа Эри, согласно анализу служебного бронирования офиса шерифа. данные.

Большинство из них были чернокожими жителями беднейших районов Буффало.

Подвешенные автомобилисты рассказали Investigative Post, что без вождения у них не было другого способа добраться до работы, отвезти детей в школу или, как это ни парадоксально, попасть в суд.

Эта история основана на анализе нескольких правительственных баз данных, обзоре сотен страниц судебных протоколов и отчетов, а также на интервью почти 40 водителей, адвокатов, адвокатов и законодателей.

Результат: законы штатов определяют цифры, а политика города Буффало усугубляет ситуацию на местном уровне.

Непреклонный подход Баффало

По данным Департамента транспортных средств, с 2014 по 2017 год штат приостановил действие водительских прав более 37 000 жителей Буффало. По состоянию на апрель около трети все еще были приостановлены.

Водительские права могут быть приостановлены по таким причинам, как неуплата государственных налогов или алиментов или получение DWI. Но самые распространенные причины — неуплата штрафа за нарушение правил дорожного движения или явка по этому поводу в суд — составляют 62 процента всех отстранений в Буффало.

Один водитель может легко сломать несколько подвесок. Если им выписали пять штрафов за нарушение правил дорожного движения за одну остановку и они не заплатили ни одного, это пять отдельных отстранений.

Полиция Буффало выписывает больше штрафов за нарушение правил дорожного движения, чем когда-либо — с 32 000 в 2014 году до более чем 52 000 в следующем году.

А дополнительные сборы делают билеты дороже. В прошлом году Общий совет одобрил создание 13 новых сборов, которые, когда они будут полностью введены в действие, добавят 100 долларов к стоимости практически всех дел о дорожном движении.

«Это похоже на то, как будто они пытаются выжать лимонный сок из камня», — сказал Стеффон Фонвиль, который создал группу в Facebook в 2015 году, чтобы помочь предупредить водителей о расположении контрольно-пропускных пунктов в Буффало. «Мы самые бедные люди, и мы платим больше всего билетов в этом городе».

Мэрия также отказывается разрешать водителям оплачивать штрафы и сборы в рассрочку.

Эшли Райт, мать троих детей, давно хотела, чтобы город предоставил ей план платежей. Она должна не менее 400 долларов за штрафы за нарушение правил дорожного движения, что привело к приостановке действия ее лицензии.Райт сказала, что, работая неполный рабочий день официанткой и барменом, она может позволить себе выплачивать около 20 долларов в неделю.

«National Fuel позволяет вам составить бюджетный план — например, если ваш доход такой-то, вы можете заплатить столько-то, — сказала она. «Они не дают вам ничего, чтобы помочь вам вернуть [ваши права]», — добавила она, имея в виду город.

В прошлом месяце Берк, член Государственной ассамблеи, представил законопроект, который потребует от муниципалитетов предлагать планы платежей и позволит судам гибко снижать сборы за дорожные и парковочные талоны.

Сенатор штата

Тим Кеннеди, который представляет Буффало, Чиктовагу и Лакаванну, в прошлом месяце предложил более широкий законопроект. Он помешает штату приостановить работу за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения и удалит эти типы приостановок из записей водителей, а также введет варианты плана оплаты.

«Вождение в нетрезвом виде, вождение с отягчающими обстоятельствами, автомобильное убийство, безрассудная угроза, эти очень ужасные преступления не приравниваются к неуплате штрафа, и к ним не следует относиться одинаково», — сказал Кеннеди Investigative Post.

Как работает процесс

Полиция Буффало, как правило, не берет под стражу людей за вождение в период отстранения от работы. Вместо этого они выписывают водителю талон о явке, который предписывает ему явиться в суд по уголовным делам в определенный день и может конфисковать его машину.

Вот как обстоят дела в этих делах: прежде чем подать заявление о признании вины, офис окружного прокурора округа Эри требует, чтобы водители очистили свои права, что обычно означает оплату неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения. Каждый месяц или около того водителей вызывают в суд, чтобы сообщить обновленную информацию о том, что они заплатили.

Чем быстрее ответчик платит, тем лучше сделка, которую ему предлагают — иногда она столь же выгодна, как полное увольнение или просьба о штрафе за неправильную парковку. Максимальный размер штрафа за это составляет 150 долларов. В то время как большинство дел разрешаются без вынесения обвинительного приговора, люди, которые не могут оплатить билеты в течение нескольких месяцев, часто подвергаются штрафу в размере от 200 до 500 долларов.

По мнению некоторых экспертов, политика окружного прокурора считается мягкой, но требует много времени.

В 2017 году дела о приостановлении действия лицензии на низком уровне составили около 15 процентов от общего числа дел Бюро юридической помощи Буффало.Тем не менее, по оценке одного общественного защитника, они занимают половину ее рабочего времени. Хотя дела и не сложные, они часто требуют много явок в суд и времени, проведенного с клиентом.

Обычно это влечет за собой помощь ответчикам в разборе их неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения, часто причитающихся разным муниципалитетам и выписанных годами или даже десятилетиями ранее.

«Некоторые из этих дел просто возвращаются так часто, что у вас будут дни, когда вы просто сидите в суде весь день, не имея возможности подойти к своему столу и поработать над ходатайством или пойти расследовать более серьезное дело», — сказал Ребекка Таун, штатный юрист Бюро юридической помощи.

Главный судья городского суда Крейг Ханна признал, что дела о приостановлении действия лицензии могут длиться дольше, чем «серьезные дела», но добавил: «Мы не коллекторское агентство».

Скотт Леви, специальный советник Bronx Defenders, некоммерческой организации общественного защитника в Нью-Йорке, не согласен.

«Судебная система в этих случаях действительно пытается вытянуть деньги из этих клиентов», — сказал он. «Он не служит никакой функции общественной безопасности».

Существует корреляция между уровнем бедности и отстранениями, продолжающимися более одного года, согласно анализу, проведенному коалицией штата «Driven by Justice».

Дополнительное препятствие

В суде судьи Дайан Рэй обвиняемые должны попытаться получить действительные водительские права — в дополнение к погашению их неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения — прежде чем она решит их дело.

Политика остается в силе, даже если окружной прокурор готов закрыть дело при первой явке ответчика.

Если дело затягивается, Рэй соглашается на признание вины, но откладывает вынесение приговора до тех пор, пока подсудимый не получит лицензию или явно не сможет этого сделать, при этом говоря подсудимым, что она наложит на них минимально возможный штраф, если они его получат.

В суде Рэй упомянула об одном преимуществе своей политики: при наличии надлежащих лицензий водители перестанут получать судебные штрафы и сборы за одно и то же нарушение.

Но пятеро подсудимых сказали Investigative Post, что они разочарованы тем, что политика требовала большего количества явок в суд, чем при других судьях. Для некоторых было просто слишком дорого восстановить свои водительские права; у других никогда не было лицензии.

Энсон Уиттед был одним из них. Из-за того, что в то время ему приходилось выплачивать алименты на сумму более 5000 долларов, получение лицензии казалось отдаленной возможностью.

Итак, однажды январским утром он появился в суде с намерением оспорить политику Рэй.

На стенде Уиттед заявил, что не может позволить себе оплату, необходимую для получения лицензии. Рэй сказала ему, что может приговорить его к 15 дням тюремного заключения.

Уиттед сказал, что в тот день он был опекуном своего сына.

«Тогда увидимся здесь 13 февраля в A.M. Приходите со своей зубной щеткой», — ответил Рэй, имея в виду, что она нужна в тюрьме.

Уиттед возразил, что не хочет тюремного заключения.

«Ну, тогда это действительно очень плохо, не так ли, потому что это зависит от меня, а не от вас», — ответил судья. «Если вы не хотите сидеть в тюрьме, идите и получите лицензию, и тогда я буду счастлив».

«Я не могу позволить себе лицензию, мэм», — ответил Уиттед. «У меня нет тысячи долларов».

Затем Рэй воспользовался моментом, чтобы просмотреть записи Уиттеда. Она предложила ему на выбор тюрьму или штраф. Он выбрал штраф. На этом его дело было закрыто — почти через год после его первой явки и через четыре месяца после того, как он признал себя виновным.

«Я действительно немного занервничал, я думал, она собирается посадить меня в тюрьму», — сказал Уиттед возле зала суда, думая о своем сыне в детском саду.

Штраф

Уиттеда составил 200 долларов плюс обязательный дополнительный сбор в размере 88 долларов. В настоящее время он безработный, хотя ему удалось заплатить и то, и другое — с помощью налогового возмещения его подруги. Несколько месяцев назад он перестал работать в барбекю-ресторане, где работал, после того, как ему постоянно приходилось брать отгулы на ежемесячные свидания в суде.

«Оставаясь на вас», Рэй думает, что она помогает вам, сказал Уиттед, «но это отвлекает людей от их работы, и [она] не обращает на это внимания.

Ханна сказала, что судья может установить такую ​​политику по своему усмотрению; Рэй отказался от комментариев.

Наш еженедельный информационный бюллетень

  • Подписывайтесь на нас

Инша Рахман, программный директор Института юстиции «Вера», национальной некоммерческой исследовательской организации по вопросам уголовного правосудия, сказала, что понимает идею политики судьи, но, тем не менее, считает ее тревожной.

«Это немалая обязанность для людей — таскать их туда и обратно в суд на несколько судебных заседаний в течение года только для того, чтобы пропустить работу и найти уход за детьми», — сказал Рахман. «Зачем усиливать наказание, требуя перепрыгнуть через этот конкретный, последний обруч?»

Две недели назад Уиттед все-таки получил лицензию — после почти четырех лет попыток.

Во-первых, он составил план выплаты пропущенных алиментов. Но действие лицензии Уиттеда также было приостановлено из-за истечения страхового полиса в 1999 году, когда ему было 16 лет.Чтобы снять это, он заплатил DMV штраф в размере 600 долларов. (Штат взимает с водителей от 8 до 12 долларов за каждый день истечения срока действия страховки).

Роль государства

Дебаты по поводу политики Рэя указывают на более широкую проблему: законы штатов упрощают водителям накопление отстранений, но затрудняют их удаление из их записей.

Во-первых, Законодательное собрание штата увеличило количество причин, по которым оно может приостановить действие водительских прав, включая неуплаченные налоги штата и пропущенные выплаты алиментов.

У некоторых водителей неоплаченные билеты, известные как «насмешки», выписаны годами или даже десятилетиями ранее. Но даже если у выдавшего муниципалитет больше нет записей о билетах, закон штата не имеет ограничений на то, как долго насмешки могут оставаться в записи водителя.

Когда водители, наконец, оплачивают свои непогашенные штрафы за нарушение правил дорожного движения, штат взимает 70 долларов за каждое отстранение, чтобы исключить каждое из них из их записей.

С 1990-х годов законодатели Нью-Йорка увеличили как стоимость, так и количество штрафов и сборов в судебной системе, в том числе сделали обязательными дополнительные сборы.

Примерно в то же время законодатели штатов решили, что необходимо принять дополнительные меры в отношении водителей с приостановленными правами. Несколько пешеходов были сбиты и убиты отстраненными водителями, и средства массовой информации распространяли истории об этой проблеме.

До 1993 года правонарушением считалось нарушение правил дорожного движения — например, проезд на красный свет. Но это, похоже, никого не останавливало. Таким образом, законодатели объявили это преступлением. На самом низком и наиболее распространенном уровне теперь грозит до 30 дней тюремного заключения и минимальный штраф в размере 200 долларов.

«По правде говоря, у меня нет безграничной уверенности в более жестком приговоре, — сказал New York Times в 1993 году Дэниел Фельдман, член законодательного собрания штата, выступавший за это изменение. произвести изменение в сознании».

Ранее в этом месяце Фельдман, который в настоящее время является профессором Колледжа уголовного правосудия имени Джона Джея, сказал, что он «удивлен» и «сожалеет» в связи с объемом дел о приостановлении действия лицензии в городском суде Буффало.

«В то время мы не осознавали влияние системы уголовного правосудия на бедных людей», — сказал он.

Член Ассамблеи Джозеф Лентол из Бруклина, который представил закон, который впервые криминализовал это правонарушение, сказал, что до этого изменения не было «достаточного сдерживающего фактора» для людей, которые продолжали водить машину.

Но удерживают ли более суровые законы людей от вождения?

«Это действительно трудно сказать», — сказал Лентол, добавив, что усилия в Нью-Йорке по снижению ограничений скорости, вероятно, были более эффективными для повышения безопасности на дорогах, чем уголовные наказания.

Сотни заключенных в тюрьму

Время от времени судьи городского суда Буффало устанавливают денежный залог для водителей, обвиненных в вождении с приостановленными правами, а также в других незначительных правонарушениях или нарушениях правил дорожного движения.

Более 900 водителей, обвиненных в этих правонарушениях, были отправлены в изолятор округа Эри в период с января 2014 года по октябрь 2018 года, предположительно после того, как они не смогли внести залог.

Денежный залог — это денежный залог, который обеспечивает освобождение обвиняемого до суда (или, что более вероятно, до признания вины).

В Буффало у судей есть история назначения высокого залога по обвинению в правонарушении — связанном с дорожным движением и иным образом. Исследование, проведенное в прошлом году Партнерством во имя общественного блага, некоммерческим исследовательским центром в Буффало, оценило среднюю сумму в 5000 долларов.

Джон Янг видел это своими глазами.

После того, как он непреднамеренно пропустил дату суда по поводу лишения его водительских прав, был выдан ордер на его арест. Однако только через несколько лет его остановили на остановке и арестовали на основании ордера.

Во время предъявления обвинения был установлен залог в размере 5000 долларов, и Янг был заключен в тюрьму на выходных.

«Это не то, что вы хотите запереть кого-то за решеткой и заставить его переодеться, и быть полностью бесчеловечным, как если бы вы вышли и застрелили кого-то», — сказал Янг.«Большинство из них просто о деньгах».

Все обвинения были сняты, сказал Янг, после того, как он заплатил несколько непогашенных штрафов за нарушение правил дорожного движения в день своего освобождения.

В январе этого года вступят в силу изменения в законодательстве штата, которые ограничат возможности судей устанавливать денежный залог по большинству обвинений в проступках и уголовных преступлениях, не связанных с насилием.

Критика залога наличными уже давно сосредоточена на расовой предвзятости в его применении. Из более чем 900 человек, освобожденных под залог городским судом, почти 75 процентов были чернокожими, хотя афроамериканцы составляют лишь 37 процентов населения Буффало.

На вопрос об этом Ханна, председатель городского суда, указала, что большинство людей, которые приходят в суд — по любому обвинению — черные или коричневые.

Расследование этих дел является дорогостоящим мероприятием. Одно общенациональное исследование подсчитало, что перевод мелких дел с приостановленным вождением из уголовных судов позволит сэкономить более 1 миллиарда долларов в год. (Даже содержание человека в тюрьме на одну ночь стоит около 295 долларов).

В США некоторые окружные прокуроры с ограниченными ресурсами, в том числе второй по величине в стране округ Кук, в который входит Чикаго, предпочитают не возбуждать дела об отстранении от вождения, если причина отстранения ответчика была финансовой.

alexxlab / 24.03.1989 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *