Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стабилизатор стойки: Для чего нужны стойки стабилизатора

Содержание

HPS Стойки стабилизатора-MAPCO автозапчасти |

Для того, чтобы найти артикулы, необходимо выбрать автомобиль

№ Арт. . : 19026HPS

MAPCO 19026HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 275,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19028HPS

MAPCO 19028HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 290,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19120HPS

MAPCO 19120HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 248 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19164HPS

MAPCO 19164HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 365,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19337HPS

MAPCO 19337HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 300 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт.

. : 19338HPS

MAPCO 19338HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 325,0 мм
  • Наружная резьба: M12x1,75 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19339HPS

MAPCO 19339HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 335,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19348HPS

MAPCO 19348HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 335 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19362HPS

MAPCO 19362HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 320,0 мм
  • Наружная резьба: M12x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19368HPS

MAPCO 19368HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Длина: 245 мм
  • Наружная резьба: M12x1,25 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19369HPS

MAPCO 19369HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задний мост справа
  • Длина: 85 мм
  • Наружная резьба: M12x1,5 мм
  • необходимое количество: 1
  • парные номера артикулов: 19370HPS

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19370HPS

MAPCO 19370HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задний мост слева
  • Длина: 85 мм
  • Наружная резьба: M12x1,5 мм
  • необходимое количество: 1
  • парные номера артикулов: 19369HPS

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19375HPS

MAPCO 19375HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 335 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19376HPS

MAPCO 19376HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 263 мм
  • Наружная резьба: M10x1,25 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19429HPS

MAPCO 19429HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 340,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19435HPS

MAPCO 19435HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 325,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19451HPS

MAPCO 19451HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 345,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19476HPS

MAPCO 19476HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 300,0 мм
  • Наружная резьба: M10x1,5 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19527HPS

MAPCO 19527HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Длина: 90 мм
  • Наружная резьба: M10x1,25 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19529HPS

MAPCO 19529HPS ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Усиленное оснащение
  • Качество: HPS standard
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина: 165 мм
  • Наружная резьба: M10x1,25 мм
  • необходимое количество: 2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

* Срок доставки 1-2 Рабочих дня: может варьироваться для некоторых артикулов

Как узнать, что пора менять стойки стабилизатора

Теория крена

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.

Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать. 

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».

Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.

Смазка, пыльник, но не ШРУС

Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.

Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего). 

Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.

Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь. 

Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.

Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.

Что и как?

Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.

Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.  

Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана). 

Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.

Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.

Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».

Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.

Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом. 

Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.

Опрос

Изнашивались когда-нибудь стойки стабилизатора?

Всего голосов:

Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена — Рамблер/авто

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным.

Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.

Как работают задние стойки стабилизатораКак проверить стойки стабилизатора Признаки неисправности задней стойки стабилизатораКак заменить заднюю стойкуПорядок снятия задней стойкиПорядок установки стойки стабилизатора

Как работают задние стойки стабилизатора

На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.

Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.

Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются. В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.

Это интересно! Подвеску и стойки соединяют особые шарниры, обеспечивающие герметичную связь элементов.

Как проверить стойки стабилизатора

Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.

Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника. В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.

В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке. Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.

В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.

Признаки неисправности задней стойки стабилизатора

Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.

Как заменить заднюю стойку

Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.

Порядок снятия задней стойки

Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.

Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.

Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.

Порядок установки стойки стабилизатора

Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка. Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).

Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.

Стук стоек стабилизатора, можно ли ездить?

Такое неприятное явление, как стук стоек стабилизатора, рано или поздно проявляется на любом автомобиле, в независимости от его года выпуска. Зачастую возникновение различных шумов в области стабилизатора не говорит о наличии неисправности этого узла. Однозначно, механизм нуждается в диагностике. О том, как ее провести и восстановить функции стабилизатора в случае повреждения его элементов далее в статье.

Для чего нужны стойки стабилизатора?

Во время разработки подвески и ходовой части транспортных средств, конструкторы стараются максимально точно подобрать все составные части этих узлов, чтобы обеспечить комфорт и устойчивость во время движения автомобиля с любой скоростью, независимо от состояния дорожного покрытия. Слишком жесткая подвеска повышает безопасность движения, однако ухудшает комфорт. Излишняя мягкость подвески – залог комфортабельности транспортного средства, однако она является причиной крена автомобиля при выполнении маневров на скорости.

Чтобы найти золотую середину в этом, и сделать машину идеально адаптированной к любым видам движения и максимально комфортной, были изобретены стабилизаторы.

Конструкционно элемент выполнен в виде пружинной балки, работающей на кручение. Чтобы снизить крен кузова в момент, когда одно из колес начинает двигаться в сторону рамы, в работу включается стабилизатор поперечной устойчивости, который прикладывает силу аналогичной величины на противоположное колесо. Стабилизатор соединяется с деталями подвески при помощи стоек, то есть они выступают в роли связующего звена.

Конструкционные особенности механизма.

Стойка обеспечивает надежную и постоянную взаимосвязь между колесами и балкой стабилизатора, говоря проще, она предназначается для создания подвижного сопряжения этих элементов подвески. Рассмотрим варианты исполнения соединений стоек с другими деталями подвески, их конструкцию и особенности:

  1. Шаровые опоры – являются одним из самых простых и распространенных способов соединения, который обеспечивает полное передвижение шарнирам. Шаровые постоянно находятся под высокой нагрузкой, вследствие чего они быстро изнашиваются. Стойка стабилизатора, являясь подвижным элементом конструкции, постоянно подвергается воздействию центробежной силы, из-за чего она может растягиваться, сжиматься и закручиваться. Зачастую шаровые опоры используются в стабилизаторе со сложной конструкцией балки. Элемент является неремонтопригодным и требует замены.
  2. Серьги – имеют примитивную, но прочную конструкцию, которая состоит из шпильки с закрепленными на ней при помощи стопорных шайб резиновыми элементами. Между упорами из резины находятся проушины стабилизирующей балки и рычага подвески. Серьги выдерживают постоянные высокие нагрузки и легко ремонтируются.
  3. Сайлентблок – подвижный в пределах одной плоскости резинометаллический шарнир. Имеет хороший эксплуатационный ресурс и неплохую ремонтопригодность, при этом он не годится для использования в подвесках со сложной конструкцией.

Что делать, если стойка стабилизатора начала стучать: можно ли ездить?

Главным признаком неисправности является звук стоек, при этом наблюдается ряд дополнительных сигналов:

  • постоянные крены кузова при выполнении поворотов;
  • самопроизвольное изменение траектории движения транспортного средства во время езды по неровностям;
  • при движении слышно как гремят шарниры стабилизатора;
  • во время разгона, или при торможении ощущается расхлябанность подвески.

Если стучит стойка стабилизатора: можно ли ездить, именно этот вопрос волнует большинство автовладельцев. Еще раз подчеркнем: категорически не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство, на котором повреждены стойки стабилизатора, поскольку подобная неисправность является причиной снижения управляемости, а это может спровоцировать серьезное ДТП. К тому же, постоянный стук подвески во время движения все время отвлекает водителя.

Выработка шарниров расположенных внутри стабилизаторных стоек является прогрессирующим дефектом, поскольку на начальной стадии неисправность ничем не проявляется, а уже далее по мере износа возникают сторонние шумы и крен кузова во время движения. Как только были замечены первые симптомы, необходимо немедленно отправляться в ближайший автосервис на диагностику состояния элементов подвески (в частности стоек стабилизатора), либо выполнить самостоятельный поиск неисправностей.

Важно! Диагностировать состояние подвески, необходимо подняв автомобиль на подъемнике, либо поддамкратив его со всех сторон, поскольку под массой транспортного средства не всегда бывает возможным обнаружение люфта шарниров.

Могут ли стучать стабилизаторные стойки, находясь в исправном состоянии? Естественно – да. Причиной возникновения сторонних шумов является неправильная регулировка элементов стабилизатора, которую необходимо устранить в обязательном порядке.

Для проведения диагностического процесса может потребоваться помощь друга и следующий набор инструментов:

  • домкрат – для подъема транспортного средства и проведения осмотра и ремонта деталей подвески. Заметим, что правила техники безопасности запрещают выполнять какие-либо работы, когда автомобиль поднят на домкрате без подстановки под его раму соответствующих опор;
  • башмаки для фиксации колес;
  • подставки под раму;
  • неплохо было бы иметь автомобильный стетоскоп, поскольку в состоянии разгруженности подвески сторонние шумы ее элементов можно прослушать только с его помощью.

Процесс выявления неисправностей и их устранения

Если застучали стойки, первым делом необходимо проверить их геометрию. Любое отклонение от нормы является признаком повреждения, и дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна до его устранения. Далее переходим к осмотру передних шарниров. Дефекты их составных элементов (сайлентблоков, пыльников и втулок), говорят о необходимости проведения срочных ремонтных мероприятий. Если диагностика выполняется на смотровой яме, необходимо чтобы помощник раскачал автомобиль. Сторонние звуки во время этого, укажут на неисправность деталей.

Проверять состояние стоек стабилизатора лучше всего при разгруженной подвеске. Для этого транспортное средство необходимо поднять с обеих сторон домкратами и зафиксировать на подставках, уперев их в раму. При этом колеса должны находиться на земле. Следует резко подергать стойки. В случае исправности элементов никакого люфта не должно возникать. Более точно оценить их состояние можно при помощи автомобильного стетоскопа, выслушав им шумы во время воздействия на стойки.

В случае поломки стоек стабилизатора, их необходимо обязательно демонтировать с автомобиля. Никаких сложных инструментов для проведения этой процедуры не потребуется, разве что не помешает специальный съемник для шаровых опор. В случае его отсутствия, проявив смекалку, можно сделать аналогичное приспособление на основе гидравлического домкрата. Не все стойки подлежат ремонту. Это определяется особенностями их конструкции.

Необходимо подчеркнуть, что восстановленные стойки стабилизатора имеют свои особенности установки. В процессе ее проведения необходимо лишь наживить гайки, после чего опустить транспортное средство. Окончательную затяжку и регулировку выполнять только в таком положении.

Большинство стабилизаторных стоек неремонтопригодны, поэтому их необходимо менять в обязательном порядке. В принципе, процесс их замены не отличается особой сложностью, и вполне выполним в условиях гаражного бокса. При этом для его проведения потребуется минимальный набор инструментов, который входит в стандартный комплект технической аптечки автомобиля. Самостоятельное выполнение технического обслуживания и ремонтных работ позволит не только сэкономить определенную сумму денег, но и досконально изучить особенности конструкции и функционирования отдельных элементов. Благодаря этому можно не бояться быть застигнутым врасплох в случае возникновения различных неисправностей.

Стойки стабилизатора для а/м ВАЗ 2190-2191, 2192, 2194

Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. В стойках стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» резина изготовлена по инновационной технологии USPK, для которой характерна высокая эластичность (52-54% по отскоку), твердость (73-75 единиц по Шору).

Основными отличиями резиновых элементов стоек стабилизатора «СЭВИ» от аналогичной продукции других производителей является соотношение всех характеристик, это:

  1. Сверхэластичность и низкое теплообразование при воздействии всех видов нагрузок, которые обеспечивают высокий срок эксплуатации.
  2. Высокая твердость резиновых элементов, которая обеспечивает быструю реакцию колес на воздействие руля. Это достигается благодаря применению инновационной резины и технологии USPK.

Резина сохраняет свои свойства при температурах от +100 до -50°C. Металлическая конструкция стоек стабилизатора имеет повышенную надёжность, которая обеспечивает (PSI) и подтверждается результатами испытаний.

Технические требования АвтоВАЗа Технические характеристики  продукции СЭВИ Технические характеристики следующих по популярности брендов
Не менее 8000 Н (0,8 тонн) Не менее 22400 Н (2,24 тонн) 16010-19500 Н (1,6-1,95 тонн)

PSI обеспечивается за счёт усиления металлической конструкции и увеличения пятна контакта точечной сварки. Сварка обеспечивает высокое сцепление металлических деталей (При нагрузке в 2,24 тонны разрыв деталей происходит по металлу, а не по сварному шву)

Это значит, что при экстремальных нагрузках стойка стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» может быть деформирована, но разрыва не произойдет. При крене автомобиль не потеряет поперечную устойчивость и вернется в исходное положение. На корпус стоек стабилизатора нанесено порошковое ударопрочное антикоррозийное покрытие, такое же покрытие применяется при покраске автомобильных дисков.

Стойка стабилизатора: виды, устройство, неисправности

Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представляет сама стойка, необходимо разобраться со строением всей «штанги». Если выражаться техническими формулировками, то правильное название для неё — это стабилизатор поперечной устойчивости, к примеру, сзади и спереди он разного вида, подробней об этом на фото. Он необходим для того, чтобы сокращать горизонтальные крены кузова автомобиля, при движении, особенно в поворотах. Что касается самих стоек «штанги», то они служат для установки последней на раму. Это обеспечивает «живое» соединение элементов со ступицей либо поворотным «кулаком».

Стойка стабилизатора (кость) на примере Skoda Fabia

Виды стоек стабилизатора

Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины. Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей. В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют. Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.

Стойка стабилизатора (яйца) Лада Калина

Устройство

Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.

Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой». Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там. В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.

так устроена стойка шарнирного типа

В современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка. Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно. Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.

Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен. При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу. Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.

Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.

Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости». Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.

Основные признаки и неисправности

Итак, можно даже составить небольшой список признаков, которые могут свидетельствовать о выходе из строя:

• Появившийся стук при езде по неровным и ухабистым дорогам, при условии установленной шарнирной «кости». Если механизм с втулками, на ходу определить довольно сложно, потому что в таком случае, звук тихий и услышать в салоне его, не реально.

• Необходимость в постоянном «подруливании».

• Машина в поворотах стала гораздо сильней крениться.

• Сильная раскачка кузова при резких стартах и торможении.

Зачастую неисправности связаны с шарнирными механизмами. Одна из первых проблем – это разрушение пыльника. В итоге, шарнир забивается и изнашивается. Не менее частой проблемой также является банальное стирание наконечника на «пальце» (шар). В итоге он бьется в «гнезде», постепенно разрушая саму «обойму».

Вышедший из строя элемент

В принципе, ремонт не сложный, однако с учетом всех затрат, покупка совершено новой детали обходится гораздо дешевле. Поэтому проще заменить, на новый механизм.

Гораздо реже из строя выходит «заглушка», которая обеспечивает надежную фиксацию шара в «гнезде». Из вышесказанного можно сделать вывод, что основой долгой работы стойки, является правильная эксплуатация машины, а также периодическая диагностика узла. Особое внимание стоит уделять защитному «колпаку», имеется виду пыльник.

Грязь и ржавчина под пыльником стойки

С «яйцами», как правило, проблемы связаны только со «съевшейся» резинкой, ввиду чего, сама стойка и стабилизатор взаимодействую напрямую, отчего и появляется характерный стук. Реже стойка ломается в местах сварки.

Как проверить работоспособность и исправность детали?

Проверить исправность шарниров не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. В принципе, что касается подвески, то «кости» наиболее диагностируемый узел. Существует несколько простых способов проверки:

1. Постарайтесь покачать машину, однако имейте виду, что качать нужно в поперечную сторону, от движения. Если удается раскачать кузов без особых усилий, то первая «ласточка», что проблема с «костьми» уже не за горами. Более того, во время раскачки, в зависимости от степени износа, может доноситься даже характерный стук.

2. Второй способ несколько «технологичней», вам предстоит вывернуть колеса в сторону. Таким образом, перед вами открывается прямой доступ к стойке, рукой можно проверить люфт. Однако понадобиться помощник, который будет качать машину. Небольшое уточнение, один человек рукой проверяет, другой качает автомобиль.

Смотрите на состояние пыльников, если они повреждены, то вполне вероятно, что стойкам осталось служить не долго. Теоретически, можно купить пыльники и заменить, но по факту, дешевле приобрести готовый комплект. Кроме того, обращайте внимание на потеки масла, если таковы имеются, значит, большая вероятность, что масла там почти не осталось. Особенно эти факты помогают при покупке б/у авто, обращайтесь именно сюда в первую очередь, при проверке этого узла.

3. Есть еще один способ, но для этого придется немного потрудиться. Кстати, данный метод пригодиться тем, у кого нет доступа к стойкам даже с вывернутыми колесами. Вам придется снять колесо, подставить под шаровой опору надежный уступ, чтобы «разгрузить» сам стабилизатор. Таким образом, у вас появляется прямой доступ к креплениям, где уже без труда можно определить есть люфт или нет.

Если на автомобиле стойки более дешевого класса, с втулками, то определить их износ куда проще. Буквально делать ничего не нужно, достаточно просто на них взглянуть, если резина «подъелась», можно смело менять даже одни втулки. Если пренебречь, то в скором времени, металлические элементы войдут в «прямой» контакт.

Втулки и стойки стабилизатора Volkswagen Polo Sedan

Стойки стабилизатора SS20 для ВАЗ 2191 Гранта Люкс

Для диаметра стабилизатора 24 мм. Подходят на ВАЗ 2191 ЛЮКС со ШТАТНЫМИ стабилизаторами.

Стойки стабилизатора SS20 для ВАЗ 2191 Гранта Люкс

Стойки стабилизатора SS20 отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.

Преимущества стоек стабилизатора SS20

  • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
  • высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок
  • аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
  • возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;
  • сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;
  • на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;
  • гарантия 2 года без ограничения пробега.

Гарантия

2 года

Описание

Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).

Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому ее рекомендуют применять в неответственных соединениях.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

Варианты комплектации

С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.

С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору — 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору — 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

 

Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.

Маркировка

Polaris RZR Turbo Стабилизатор рулевой рейки

Стабилизатор рулевой рейки Sandcraft Motorsports для вашего RZR XP Turbo

Помогите перенести злоупотребления со стеллажей из стойки OEM на этот стабилизатор, увеличенный срок службы и прочность. Стабилизатор рулевой рейки с турбонаддувом Sandcraft RCR RZR

Запатентованный стабилизатор рулевой рейки

Sandcraft RCR снижает нагрузку на рулевую рейку, шасси и всю систему рулевого управления.

По мере того, как ваш UTV движется и передняя подвеска движется вверх и вниз при столкновении с трассой, любые удары, вызванные камнями, провалами веток и т. Д., Оказывают давление на штатную рулевую рейку OEM.Эта тряска и давление ломают вашу рулевую рейку, и когда это происходит, вы застреваете, когда наш стабилизатор рулевой рейки находится на месте, все толчки и давление поглощаются внутренними частями устройства.

У вас все сломались рулевые тяги? Куда уходит сила, когда рулевая тяга ломается … Ваша рулевая рейка выдерживает это давление и может не сломаться сразу, но ожидания от жизни только что упали. В этот комплект входит стабилизатор рулевой рейки UTV и модернизированные рулевые тяги, поэтому вы можете быть уверены, что ваша рулевая рейка в безопасности.

Видео о полной установке на вкладке руководств / руководств

* ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКЦИЙ (OEM-рулевая рейка и подвеска) *

Это для моделей 2017 года и более новых. Модели 2016 года расположены «ЗДЕСЬ»

Особенности:

● Снижает нагрузку на стойку, шасси и всю систему рулевого управления.
● В комплект входят все крепежные детали, стяжные стержни из хрома, термообработанные шпильки 17-4 и футеровка FK с тефлоновым покрытием 4130
● Полная система пуленепробиваемой системы рулевого управления
● Непосредственно болты к раме и OEM-стойке
● Повышение прочности и надежности при одновременном улучшении времени реакции рулевого колеса.
● Произведено на SANDCRAFT в США.
● Уменьшает ударное рулевое управление и обратную связь с рулевым колесом.
● Смазываемый корпус с двойными уплотнениями для предотвращения попадания смазки и загрязнения из

Эта полная система защищает рулевое управление и крепится непосредственно к раме и штатной стойке болтами.

В КОМПЛЕКТ

ВКЛЮЧЕНЫ:
• КОМПЛЕКТНЫЙ КОРПУС, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ ШТАНГА С ГЕРМЕТИЧЕСКИМИ УПЛОТНЕНИЯМИ
• ВОДИТЕЛЬНАЯ И ПАССАЖИРСКАЯ ПОДСТАВКА CLEVIS
• (2) ШТУКИ С БЛОКОМ С ХРОМАТОРОМ FK 4130 С УПОРНЫМИ ШЛИФТАМИ
• (2) ТЕПЛООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЗУБЧАТЫЕ ШПИНЫ
• (2) И МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Наша смазываемая конструкция, производимая в США, станет последним обновлением рулевого управления, которое вам понадобится для вашего UTV.

Подробнее о Sandcraft Motorsports:

Руководства

Видео по установке рулевой рейки

Sandcraft Motorsports с гордостью производит всю нашу продукцию вручную в США.S.A. Мы производим наши детали, чтобы они могли выдерживать самые тяжелые условия, если они были установлены правильно и не были модифицированы, изменены, неправильно установлены или иным образом не использовались по назначению. Мы предоставляем первоначальному покупателю ограниченную пожизненную гарантию на наши запчасти от отказов, вызванных качеством изготовления, неисправностью материала или любыми другими факторами, ответственность за которые мы берем на себя.

Любые товары, имеющиеся на складе, будут отправлены в течение 24–36 часов с момента обработки заказа с понедельника по пятницу, заказы, размещенные в субботу или воскресенье, будут обработаны в понедельник.Подтверждение вашего заказа будет обновлено, как только будет настроена доставка.

Любые товары производственного цикла варьируются от 5 до 10 рабочих дней и будут отправлены сразу после готовности. Подтверждение вашего заказа будет обновлено, как только будет настроена доставка.

Sand Paddle Tyres — Мы стараемся складировать все стандартные размеры, но запасы меняются каждый день, и если в настоящее время мы производим шины, это может занять 6-8 недель.

Сиденья UTV — Это сиденья по индивидуальному заказу, и, если мы в настоящее время производим их производство, мы ожидаем их отгрузку через 3-4 недели.

POSGlobal.com: Cisco RACK-STABLE-001 — Быстрая и бесплатная доставка


На главную> Инфраструктура и мощность> Аксессуары> Cisco> Комплект стабилизатора стойки > СТОЙКА-СТАБИЛЬНАЯ-001
Производитель: Cisco

Описание позиции: Комплект стабилизатора стойки — RACK-STABLE-001



Номер детали производителя UPC Вес (фунты) MSRP
СТОЙКА-СТАБИЛЬНАЯ-001 10 512 долларов. 00

ИЗМЕРЕНИЕ UNSPSC КОД ГАРМОНИЗАЦИИ СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
8544429090 CN



Общая информация:
Производитель : Cisco Systems, Inc.
Номер детали производителя : RACK-STABLE-001
Адрес веб-сайта производителя : http: // www. cisco.com
Модель продукта : RACK-STABLE-001
Название продукта : RACK-STABLE-001 Комплект стабилизатора стойки
Тип продукта : Стабилизатор стойки

Разное:
Совместимость :

Cisco Unified Computing System Rack

Cisco [RACK-STABLE-001]

Комплект стабилизатора стойки (RACK-STABLE-001)

Комплект стабилизатора стойки (RACK-STABLE-001)

Комплект стабилизатора стойки {RACK-STABLE-001}

СТОЙКА-СТАБИЛЬНАЯ-001

Zimtown 2-Bike Hitch Mount Rack with Stabilizer, держатель для велосипеда

РЕГУЛИРУЕМЫЕ МОНТАЖНЫЕ СЕДЛА

Крепление для велосипедной сцепки спроектировано с 2 монтажными седлами с каждой стороны U-образного рычага для удержания до 2 велосипедов. Положение монтажных опор можно отрегулировать в соответствии с конкретными потребностями. Более того, на резиновых ремнях есть отверстия, что позволяет отрегулировать их для более плотного закрепления рамы велосипеда.

ЛЕГКО СКЛАДЫВАЕМЫЙ РЫЧАГ

П-образный рычаг крепления велосипедной зацепки прикреплен к верхней трубе мачты с помощью стопорного штифта, который можно легко отсоединить. Чтобы сложить рычаг стойки, просто удалите штифт и отрегулируйте положение трубки рычага. А длина руки примерно 16.5 дюймов.

ПРОСТОТА В СБОРКЕ

Благодаря простой конструкции и удобному способу подключения держатель сцепного устройства для велосипеда может быть легко собран. В комплект входит шестигранный ключ.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ СО СТАБИЛИЗАТОРОМ

Крепление для крепления велосипеда оснащено стабилизатором для уменьшения раскачивания и повышения устойчивости во время использования.

ПРИМЕНИМО ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С 2-ДЮЙМОВЫМ ПРИЕМНИКОМ СЦЕПКИ

Крепление для велосипеда подходит для большинства легковых, грузовых и других транспортных средств с 2-дюймовым приемником навески.

Технические характеристики

1. Материал: сталь

2. Возможность удержания: 2 велосипеда

3. Применимый приемник: 2-дюймовый приемник сцепного устройства

4. Длина руки: 16,5 дюйма

5. Габаритные размеры: 28,3 дюйма x 11,8 дюйма x 36 дюймов (Д x Ш x В)

6. Вес нетто: 18,7 фунта / 8,5 кг

В комплект входит

Крепление на 2 велосипеда

1 инструкция

  • Сцепное устройство для велосипеда Багажник разработан с двумя монтажными седлами с каждой стороны U-образного рычага для удержания до 2 велосипедов
  • Чтобы сложить рычаг стойки, просто удалите штифт и отрегулируйте положение трубки рычага.
  • Крепление для велосипеда подходит для большинства автомобилей, грузовиков и других транспортных средств с 2-дюймовым приемником для сцепного устройства.

Технические характеристики

  • Номер детали производителя Не применяется
  • Цвет Черный
  • Цветовая категория Черный
  • Пол Унисекс
  • Размер Для 2 велосипедов
  • Возрастная группа Взрослый
  • Сезон Всесезонные
  • Устойчив к разрыву Есть
  • Водонепроницаемый Есть
  • Отделка Черный
  • Максимальный вес фунт
  • Портативный Есть
  • Экономит место Есть
  • Рекомендуемые местоположения На улице
  • Рекомендуемое использование Велосипед
  • Размеры собранного продукта (Д x Ш x В) 26. 77 x 16,54 x 11,81 x дюймов

Транспортные накладные


Если не возникнут особые обстоятельства, заказы будут обработаны и отправлены в течение 24-48 часов после их получения. Выполнение индивидуальных заказов может быть отложено из-за временной недостачи. Все заказы отправляются через UPS, USPS или FedEx.

СОВЕТЫ: ​​

1. Мы предоставляем услуги бесплатной доставки, срок доставки 5-7 рабочих дней.

2. Заказы не могут быть отменены после отправки.

3. Номера для отслеживания будут автоматически отправлены клиенту по электронной почте после отправки заказа.

4. Пожалуйста, убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки при размещении заказа. Заказы могут быть отправлены только по указанному нам адресу, и никакие изменения не могут быть внесены после того, как заказ будет обработан и отправлен.

5. Доставка действительна только для адресов доставки в Соединенных Штатах (за исключением Аляски, Гавайев, Пуэрто-Рико и Гуама).

6. Мы не доставляем по адресам FPO, APO и PO Box.

Оплата

Zimtown.com принимает Paypal, Visa, MasterCard, Discover и America Express.

Zimtown.com защищен Godaddy SSL, вся информация, которую мы собираем, защищена.

Если вы не можете завершить платеж, используйте другую кредитную карту или попробуйте в другом браузере или измените другое сетевое окружение.

Если проблема не исчезнет, ​​вы можете связаться с нашим персоналом службы поддержки клиентов ([электронная почта защищена]) для консультации.

Процедура возврата

1.Свяжитесь со службой поддержки клиентов Zimtown и объясните, почему вы хотите вернуть продукты. (Предоставьте нам похожие видео или фотографии если вы считаете, что это неудовлетворительный продукт.)

2. Наши специалисты по обслуживанию клиентов вышлют RL на вашу электронную почту.

3. Распечатайте этикетку возврата (RL) и отправьте обратно исходную посылку в течение 30 дней. В противном случае RL станет недействительным.

4. Зимтаун обработает возврат в течение 2 дней. Получение возмещения из банка может занять 5-7 рабочих дней.

Политика возврата

Товар должен быть возвращен в течение 30 дней, и возврат будет осуществлен в виде возврата денег.

Все Возврат по ошибке, не связанный с продавцом, подлежит пополнению запасов на 20% плата. (включая покупателя, просто не понравилось, заказано по ошибке, найдено цена лучше, передумал или не подходит и т. д.

Все товары возвращены должны быть в оригинальных коробках и на 100% укомплектованы, со ВСЕЙ оригинальной упаковкой. материалы, все руководства и другие аксессуары, в противном случае возврат будет отказался.Любые недостачи, ошибки или повреждения груза должны быть уведомил нашу службу поддержки клиентов перед возвратом.

Возврат информации

Большинство товары на Zimtown подлежат возврату, если вы вернете все оригинальные упаковка, документы и детали в новом и неиспользованном состоянии.

Вы можете бесплатно вернуть их только при наличии производственных дефектов или ошибок Zimtown.

Кому при возврате продукта необходимо запросить предоплаченную обратную доставку этикетка (RL).Обратите внимание, что существует ограничение по времени: в течение 30 дней с момента получения товара.

Когда мы обработаем возврат

1. Мы вернем вам деньги в течение 2 дней, если товары не были отправлены; Если товары уже находятся в пути, мы не начнем возмещать их, пока не получим и не проверим возвращенные товары.

2. Все возмещения будут возвращены на ту же кредитную карту, которая использовалась для оплаты заказа, или на счет Paypal.

Сколько мы вернем

1.Мы полностью вернем деньги, если возникнут проблемы с качеством или ошибки, вызванные нами, такие как отправка не того продукта, повреждение и т. Д.

2. Мы вернем 80% только в том случае, если вы вернете его по личным причинам, например, вы выбрали не тот продукт, продукт вам больше не нужен, вы обнаружите, что чехол не подходит для ваших продуктов и т. Д.

3. Заказ может может быть отменен бесплатно, если он не был отправлен.

При возврате и повторной отправке в приведенных ниже случаях взимается плата за доставку.

1.Вы отменяете заказ, когда посылка отправлена.

2. Вы отказываетесь получить посылку, когда она прибывает, кроме причины что посылка серьезно повреждена во время транспортировки.

Cisco RACK-STABLE-001 Комплект стабилизатора стойки

Название продукта: Комплект стабилизатора стойки
Тип продукта: Стабилизатор стойки
Совместимость: Cisco Unified Computing System Стойка
Модель продукта: RACK-STABLE-001

Этот комплект стабилизатора стойки Cisco RACK-STABLE-001 совершенно новый, никогда не вскрывался и содержит всю оригинальную упаковку и документацию.

На каждую новую выставленную на продажу Cisco RACK-STABLE-001 полностью распространяется наша 90-дневная гарантия, и на нее может дополнительно распространяться гарантия оригинального производителя. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по поводу нашего инвентаря нового, бывшего в употреблении и восстановленного сетевого оборудования Cisco, или если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно комплекта стабилизатора стойки RACK-STABLE-001.

Соединенные Штаты Америки Доставка

Заказы на это устройство Cisco RACK-STABLE-001, на которое распространяется бесплатная сверхэкономичная доставка, отправляются по нашему усмотрению с использованием метода наименьшей стоимости.Мы используем FedEx, UPS и почтовую службу США в качестве перевозчиков. Мы не можем отправить этот Cisco RACK-STABLE-001 в пределах США путем выставления счетов непосредственно на ваш номер счета отправителя. Все транспортные расходы должны быть предоплачены при оформлении заказа.

Международная / зарубежная доставка

Cisco RACK-STABLE-001 Комплект стабилизатора стойки, поставляемый за границу, имеет обязательный период безопасности в течение 4-10 рабочих дней между получением платежа и обработкой отправки. Эта политика безопасности позволяет средствам полностью очищать наш банковский счет. Расходы на международные перевозки могут быть списаны непосредственно на номер вашего счета FedEx или UPS. Мы не можем осуществлять международную доставку с использованием вашего номера счета TNT; однако вы можете согласовать с TNT, чтобы они забрали груз из нашего офиса.

Ускоренная и срочная доставка

HardwareJet.com обычно может предоставить ускоренную (1-2-дневную) доставку для продуктов Cisco; однако за каждый уникальный комплект стабилизатора стойки Cisco RACK-STABLE-001 взимается дополнительная плата в дополнение к стоимости продукта и ускоренной доставке.Если мы можем предложить ускоренную доставку товара, стоимость ускоренной доставки будет указана при оформлении заказа. Если мы не можем обеспечить ускоренную доставку товара, вам не будут представлены эти варианты во время оформления заказа в тележке.

HP BW932A — Комплект стабилизатора стойки HP 600 мм

Поверните изображение для увеличения Номер товара: BW932A Состояние: Восстановленный

На складе

Обычно отправка в течение 2-3 рабочих дней

Гарантия возврата денег

Не удовлетворены? Отправь обратно! Запросите цитату, чтобы увидеть цену

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

  • Описание продукта
  • Совместимые модели
  • Дополнительная информация
Описание товара

Комплект стабилизатора стойки HP 600 мм

Совместимые модели Дополнительная информация

Бесплатная наземная доставка

По заказам $ 99 или больше

Гарантия возврата денег

Не удовлетворены? Верни это!

Беспроблемный возврат

Делайте покупки с уверенностью
Информация о компании
Служба поддержки клиентов
Доставка и возврат
Популярное
.

alexxlab / 30.09.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *