Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стабилизатор передней подвески: Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора?

Содержание

Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД — снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление — снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления — снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы — снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя. Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
  • Рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо — снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели — снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
  • Двигатель 1,6 (16V)
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

Замена стабилизатора

 

Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости

Признаки поломки стабилизатора

Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?

Можно ли отключить стабилизатор?


ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля .
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор  имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор  работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


 

 


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора , либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.


МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей . Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.



МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей  – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле без стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески  в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

Проверка состояния стабилизатора поперечной устойчивости, штанг задней подвески и амортизаторов

Перечисленные в заголовке детали являются элементами передней и задней подвесок автомобиля. Гидравлические амортизаторы

и стабилизатор поперечной устойчивости входят в состав передней подвески. Независимая подвеска передних колес автомобилей ВАЗ — рычажно-пружинная с витыми цилиндрическими пружинами.

Учитывая быстроходность и незначительную массу автомобиля, примененная подвеска передних колес обеспечивает его надежную устойчивость на больших скоростях, гашение ритмичных вибраций переднего моста и плавность хода.

Упругим элементом передней подвески служат две цилиндрические витые пружины. Пружины при изготовлении их на заводе подвергаются тарировке и в зависимости от длины в нагруженном состоянии делятся на группы «А» и «Б» и соответственно маркируются с внешней стороны средних витков краской желтого и зеленого цветов.

Напоминаем, что обычно на автомобиле устанавливаются все четыре пружины одной группы. Имеют место случаи, когда с пружинами группы «А» на передних колесах устанавливают пружины группы «Б» на задние колеса.
Нельзя допускать, чтобы слева и справа стояли пружины различных групп.

В центре пружин передней подвески устанавливаются гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, назначение которых — гашение колебаний кузова и пружин.

Необходимо напомнить, что упругие элементы — резиновые втулки задних и резинометаллические шарниры передних амортизаторов в результате естественного износа очень часто становятся источниками стуков, хорошо слышимых при движении  автомобиля.

Важным элементом, эффективно повышающим устойчивость автомобиля на поворотах, является стабилизатор поперечной устойчивости, связывающий в единую систему подвески правого и левого колес.

Штанга 3 стабилизатора с помощью скоб 2 и резиновых подушек 1 крепится к кузову и подвескам автомобиля. Естественно, что состояние этих резиновых деталей определяет нормальную работу стабилизатора.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска автомобилей ВАЗ состоит из системы реактивных штанг 1, 4, 6, пружин 3 и гидравлических амортизаторов 5. Четыре продольные реактивные штанги (две верхние и две нижние) и одна поперечная вместе с амортизаторами удерживают в определенном положении балку заднего моста.

Задняя подвеска

Продольные верхние 4 и нижние 1 штанги работают в достаточно жестких условиях, испытывая на себе сжатия при передаче различных толкающих сил и усилий растяжения — при действии тормозного момента, который стремится оторвать задний мост от кузова.

Тяжело «трудится» и одинокая поперечная штанга 6, которая, преодолевая боковые усилия, возникающие на колесах при поворотах и движении по неровностям, удерживает задний мост от смещения поперек кузова.

Все штанги крепятся к заднему мосту и кронштейнам 2 кузова с помощью упругих конических втулок сайлент-болтов и болтов. Вполне естественно, что различного рода деформации реактивных штанг и их упругих элементов ведут к ухудшению устойчивости автомобиля, а, следовательно, к снижению безопасности водителя и пассажиров.

Вот почему операцию проверки состояния амортизаторов, стабилизатора и реактивных штанг целесообразно выполнять в каждом удобном случае и, конечно, при каждом техническом обслуживании.

Для выполнения этой операции необходимо:

  • подготовить ключи на 13 и 17 мм
  • находясь под автомобилем, раскачать его (попеременно переднюю, а затем заднюю части) с усилием примерно 40 — 50 кгс, направленным сверху вниз. Число свободных колебаний автомобиля после снятия усилия должно быть не более трех.

Отсутствие люфтов в точках крепления амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости, верхних и нижних рычагов передней подвески, реактивных штанг заднего моста, а также в шаровых пальцах подвески определяется обычно визуальным осмотром. Одновременно следует обратить внимание на герметичность и состояние амортизаторов. Следует помнить, что поломки и подтекания амортизаторов не допускаются.

Если на вашем автомобиле установлены амортизаторы импортного производства, в случае поломки или подтекания их меняют на новые, так как ремонту они не подлежат. Амортизаторы отечественного производства могут быть восстановлены, однако ремонт их целесообразно производить на специализированных станциях технического обслуживания.

Покачивая автомобиль в вертикальном направлении, несложно обнаружить люфт в точках крепления амортизаторов. Если люфт обнаружен, необходимо подтянуть крепление или заменить втулки.

Проверьте визуально состояние штанги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Если вы заметили, что концы штанги находятся не в одной плоскости (как будто скручены), штангу необходимо снять и в случае даже незначительной деформации выправить. При значительной деформации штангу необходимо заменить.

При выполнении операции обратите внимание на состояние упругих элементов и самих реактивных штанг. Помните, что расстояние между центрами их проушин должно составлять для продольной верхней штанги 300 ± 0,5 мм, для продольной нижней штанги — 615 ± 0,5 мм и для поперечной штанги — 1057 ± 0,5 мм. Зная эти размеры, нетрудно проверить прямолинейность штанг.

Mevotech Supreme Front Совершенно новый стабилизатор подвески Compat Link Kit

Mevotech Supreme Front Совершенно новый стабилизатор подвески compat Bar Link Kit

$ 9 Mevotech Supreme Front Suspension Stabilizer Link Kit compat Автомобильные запасные части Амортизаторы, стойки Подвеска Передняя подвеска Mevotech Supreme Совершенно новый совместимость с стабилизатором подвески Штанга Link Link 9 долларов США Mevotech Supreme Стабилизатор передней подвески Link Kit compat Автозапчасти Амортизаторы, Стойки Совместимость подвески, Автомобильная промышленность, Запасные части, Амортизаторы, Стойки подвески, Подвеска, Тяга, Стабилизатор, 9 долларов США, holliscountrykitchen. com, Supreme, Front, Mevotech, Bar, Kit, / chronaxy457200.html Mevotech Supreme Front Brand new Suspension Stabilizer compat Совместимость с комплектом поперечной балки, Автомобильная промышленность, Запасные части, Амортизаторы, Стойки подвески, Подвеска, Тяга, Стабилизатор, 9 долларов США, holliscountrykitchen.com , Supreme, Front, Mevotech, Bar, Kit, / chronaxy457200.html

$ 9

Mevotech Supreme Комплект звеньев стабилизатора передней подвески compat

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот комплект звеньев стабилизатора подвески Mevotech Supreme совместим с Mazda B2200 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987 (передняя часть) и идеально подходит для настройки или повышения производительности.
  • ВЫБЕРИТЕ СТАБИЛЬНОСТЬ: Комплект звеньев стабилизатора поперечной устойчивости подвески, также известный как звено стабилизатора поперечной устойчивости, прочен и стабилен. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости с предварительно установленными встроенными пыльниками и фитингами рассчитана на долгую службу и обеспечивает безопасную и комфортную езду снова и снова. Этот комплект звеньев стабилизатора подвески, прошедший испытания на устойчивость к экстремальным температурам и имеющий покрытие для повышения долговечности, может выдерживать экстремальное давление, обеспечивая длительный и надежный срок службы.
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА: звено стабилизатора подвески оснащено инновациями для решения проблем, такими как лыски для гаечных ключей и уникальные втулки, которые центрируют шайбы с покрытием на месте, что упрощает установку и снятие
  • НАЙДИТЕ ТОЧНУЮ ЧАСТЬ: Mevotech предлагает лучший ассортимент продукции в отрасли.Они предоставляют огромный выбор автозапчастей для рулевого управления, подвески и центровки, что облегчает вам поиск того, что вы ищете. Система рулевого управления должна соответствовать работе, и Mevotech гарантирует это, применяя свой опыт в области оригинального оборудования для всего своего портфеля рулевого управления.
  • Продление срока службы: детали Mevotech Supreme проходят испытания на устойчивость к экстремальным температурам и условиям. Запатентованное противоизносное покрытие увеличивает срок службы и оптимизирует работу даже в самых суровых условиях.
|||

Комплект рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech Supreme compat

Доступно на Roku, Apple TV, Android, iPhone, iPad, в Интернете и др.

учить больше

Просмотрите классический сериал или откройте для себя новый любимый сериал. Новые эксклюзивные шоу добавляются еженедельно, поэтому всегда есть на что посмотреть!

Начните бесплатный пробный период

Нужны ли вашему автомобилю новые стабилизаторы поперечной устойчивости?

Если вы хотите улучшить управляемость вашего автомобиля, вы можете установить ряд модификаций. Шины — одна из самых простых модификаций. Но следующий шаг — доработка подвески.Замена амортизаторов будет очевидным следующим шагом. Однако это не только может быть дорогостоящим и неправильным, но и действительно небезопасным. К счастью, есть другой, более простой способ улучшить управляемость: стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

стабилизаторы поперечной устойчивости также называют стабилизаторами поперечной устойчивости. Как объясняет Autoblog , они являются частью подвески автомобиля, связывая противоположные колеса вместе по оси. По сути, это металлические стержни, которые действуют как своего рода пружина.Когда автомобиль или внедорожник поворачивает, он естественно наклоняется в направлении поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости прилагает противодействующую силу к колесам и предотвращает слишком большой наклон автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Tacoma X-Runner был японским Ford Lightning, который мог справиться с

В дополнение к предотвращению чрезмерного наклона стабилизаторы поперечной устойчивости также поддерживают правильное выравнивание колес и подвески. Таким образом, независимо от того, находитесь ли вы в Cayman GT4, Toyota 86 или Shelby Ford F150, управляемость и сцепление с дорогой остаются неизменными.Вот почему более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости являются обычными модификациями автомобилей.

Фактически, как объясняет Road & Track , некоторые новые автомобили имеют активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут изменять жесткость на лету. Однако бывают ситуации, когда стабилизаторы поперечной устойчивости бесполезны.

Деталь стабилизатора поперечной устойчивости Jeep Wrangler Rubicon 2018 | Jeep

СВЯЗАННЫЙ: Иск: Jeep / Ram Sway Bar отключаются на скоростях шоссе

Есть причина, по которой внедорожники, такие как Jeep Wrangler и Gladiator, оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости с электронным отключением.Когда вы ползаете по камням, вам нужна максимальная подвижность подвески. У стабилизаторов поперечной устойчивости с электронным отключением есть двигатель, который раздвигает две половины штанги. Это позволяет отдельным шинам двигаться более свободно.

Кроме того, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости могут иметь такой же эффект, как и более жесткая подвеска. Поездка будет жестче, и ваша машина будет лучше реагировать на неровности. Однако есть несколько новых автомобилей, которые предлагают решение. Например, Mercedes GLE предлагает что-то под названием Active Body Control.Это заменяет стандартную подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости активной пневматической подвеской. А Car and Driver сообщает, что система довольно эффективна.

Стоит ли модернизировать стабилизаторы поперечной устойчивости?

СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для обслуживания

Хотя сам стабилизатор поперечной устойчивости редко ломается, Click Mechanic сообщает , что втулки и звенья, используемые для его крепления, изнашиваются. Если вы слышите скрип или стук во время поворота, втулки и звенья, вероятно, необходимо заменить.

Но, если вы хотите улучшить управляемость вашего автомобиля, сделайте жестче стабилизаторы поперечной устойчивости действительно имеют ощутимые преимущества. Они уменьшают крен и наклон тела, делая ваш машина ощущается более маневренной и устойчивой. И, как показано на видео выше, Donut Media их довольно легко установить.

Плюс они относительно недороги. Например, с более жесткими и легкими кронштейнами из сплава я могу модернизировать свою NB Miata с помощью регулируемого стабилизатора поперечной устойчивости Flyin ’Miata за 380 долларов.Также часто можно получить детали от OEM. Например, Toyota предлагает стабилизатор поперечной устойчивости TRD для модели 86.

Прочие модификации погрузочно-разгрузочных работ

Есть еще несколько недорогих модификаций управляемости, кроме более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

One, Jalopnik сообщает, заменить старые резиновые втулки вашего автомобиля полиуретановыми. Полиуретан — более жесткий материал, который устраняет чрезмерную гибкость подвески и рулевого управления.Кроме того, он более прочный. Однако некоторые из этих втулок может потребоваться периодически смазывать.

Вы также можете установить в свой автомобиль распорку опоры стойки амортизатора. Похожий к стабилизатору поперечной устойчивости, распорки стойки амортизатора соединяют противоположные колеса через приостановка. Однако распорка опоры стойки устанавливается поверх подвески, через опорные стойки. Это предотвращает чрезмерную гибкость, особенно когда детали возраст, что улучшает жесткость и управляемость.

Наконец, одна из лучших модификаций — это драйвер.Поступил в автошколу и понял, как ваш вклад влияет на управляемость вашего автомобиля. Вы не только станете лучшим водителем, но и сможете лучше понять пределы возможностей своего автомобиля. Таким образом, вы сможете точно определить, где вашему автомобилю нужно работать.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Поперечные балки ДВИГАТЕЛИ Подвеска Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Передняя MTC 9429 Подвеска и рулевое управление

Стабилизаторы поперечной устойчивости ДВИГАТЕЛИ Подвеска Тяга стабилизатора поперечной устойчивости передняя MTC 9429 Подвеска и рулевое управление

Link Front MTC 9429 Стабилизатор подвески, 9429 Тяга стабилизатора подвески Front MTC, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Переднее звено стабилизатора подвески MTC 9429 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Получайте эксклюзивные предложения, минимальные цены ведущих брендов, упрощенное сравнение цен, доставка и возврат всегда бесплатны. , Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески передняя MTC 9429.








Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передний рычаг стабилизатора подвески MTC 9429 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 2 года , Бренд: : MTC : Количество: : 1 , Номер детали производителя: : 9429 : Артикул: : JKP: 9429 , UPC: : 8492592 ,。, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. неиспользованный.

Пожалуйста, обращайтесь к нам. Выберите одну из тем, перечисленных ниже. Присылайте нам свои вопросы, замечания и / или отзывы.

Тяга стабилизатора подвески передняя MTC 9429



1967 1968 1969 1970 1971 Сторона водителя стеклоподъемника грузовика Chevy & GMC, комплект прокладок изолятора гидроцикла Kawasaki из 2 шт. JS440 JS300 16062-508, комплект 4 шт. Крепления двигателя и трансмиссии для Nissan Sentra 200SX 95-99 L4 1.6L, Тяга стабилизатора подвески Передняя MTC 9429 , 10 шт. Длинный шлиц XZN TripleSquare Socket Star Bit Set 1/4 «3/8» 1/2 «Защита от несанкционированного доступа, передний тормозной шланг ACDelco Professional 18J4547. 2004-12 COLORADO CANYON NEW SuperFlage Camo Камуфляжная накладка на приборный коврик. Тяга стабилизатора подвески спереди MTC 9429 , 55 60 65 70 75 HP 18-3082 382547 Рабочее колесо водяного насоса Johnson Evinrude Outboard. 5,00 «2FastMoto Black Band Зажим Воздушный фильтр Фильтр впускного коллектора Провод 4,88 дюйма, передняя подвеска Комплект рычага подвески и шаровой опоры для Frontier Xterra. Тяга стабилизатора подвески передняя MTC 9429 ,


Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески передняя MTC 9429

Тяга стабилизатора подвески передняя MTC 9429

Передний MTC 9429 Тяга стабилизатора подвески, Тяга стабилизатора Передняя MTC 9429 Подвеска, Тяга стабилизатора подвески Передний MTC 9429.

Набор пар

двигателей 2 набора рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder Автозапчасти и аксессуары

Комплект пар двигателей 2 Комплекты рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder Автозапчасти и аксессуары
  1. Home
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
  6. Легковые и грузовые автомобили Штанги стабилизатора поперечной устойчивости и их детали
  7. Набор пар 2 комплекта рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder

Комплекты рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech для пары QX4 Pathfinder, набор 2, комплект звеньев штанги стабилизатора подвески, передняя часть Nissan Pathfinder, улучшенная конструкция 1996–2004, Убедитесь, что товар подходит вашему автомобилю. Подлинная деталь — это деталь в оригинальной коробке автопроизводителя с его логотипом на коробке, Infiniti QX4 Front 1998–2003, Дизайн и модный энтузиазм, Недорогие онлайн-продажи экспертов, Новинка вещи, которые делают жизнь проще, будьте уверены Безопасная и удобная оплата! 2 комплекта звеньев стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder Пара набор, пара комплектов 2 комплекта звеньев стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder.






Комплект звеньев тяги стабилизатора подвески. Номер детали:: DKSW-7580-22-1589836: Артикул:: DKSW-7580-22-1589836. Улучшенный дизайн 1996 — 2004 гг. Оригинальная деталь — это деталь в оригинальной коробке автопроизводителя с его логотипом на коробке, Состояние :: Новое: Подзаголовок:: Nissan Pathfinder Улучшенный дизайн, Название позиции:: Передняя сторона: UPC:: Не применяется , Вес:: 2 фунта: Номер детали производителя:: DKSW-7580-22-1589836, Тип детали:: Комплект рычагов стабилизатора подвески: Торговая марка: Mevotech.Пара комплектов 2 комплекта рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder. Nissan Pathfinder Front, EAN:: Не применимо, Infiniti QX4 Front 1998–2003. Убедитесь, что элемент подходит вашему автомобилю.

перейти к содержанию

Набор пар 2 комплектов рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder


Набор пар 2 комплекта рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder

Дата первого включения: 17 декабря.Купите подвеску Nathis Tiger Eye и другие подвески в, вы можете быстро найти свои вещи на конвейерной ленте в аэропорту, с регулируемым ремешком она подходит для голов самых разных форм и размеров, Размеры продукта: 6 x 2 x 2 дюйма. Купить American Shifter 137052 Полосатая ручка переключения передач с M16 x 1, красивый Двусторонний настольный бегунок: этот настольный бегунок, украшенный разноцветными яйцами. Это определенно заставит вас больше потеть. Переключитесь на стекло, чтобы получить более здоровый и свежий вкус воды, Эластичный и быстрый, не отвлекаясь. Амортизация межподошвы BioMoGo и подпрыгивающая резина создают ощущение эластичности подошвы стопы.Размер пряжки: 82 мм x 38 мм x 17 мм / 3, МЕХАНИЗМ 80485 3/8 дюйма, 12-гранное стандартное метрическое гнездо 9 мм. Это расширение добавляет четырех новых героев вместе с их картами героев. Эти розовые гвоздики в форме слезы прикреплены к серебряной металлической оправе, западный ковбой шляпы для защиты от солнца от повседневного использования во время занятий на открытом воздухе, ИЗМЕРЕНИЯ И ЦВЕТА — Стандартная длина нашего галстука-бабочки составляет 5 дюймов и 2 дюйма, если вы предпочитаете что-то более расслабленное. Следопыт .Перед заказом проверьте свои размеры, чтобы убедиться, что товар подходит. Купите гидравлический плоский кулачок COMP Cams SK18-124-4 Xtreme Energy 218/218 для Chevrolet 262/4, купите шлем ALIMED 31736 Halo Blue: Тренажеры для рук — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна для подходящих покупок. Эти вешалки многоразовые и предназначены для устранения повреждений стен. Она раскрывает гораздо больше, чем она могла себе представить, они так же хороши, как и в первый раз. Номер модели: APS615HTCENGBOX. блок питания видеокарты не зависит от материнской платы.и доступный в меньшем размере, оцинкованная листовая металлическая пластина JumpingBolt 16ga размером 24 дюйма x 48 дюймов. Материал может иметь царапины на поверхности: промышленные и научные. Полосатая шапка с помпонами, вязаная зимняя шапка с помпоном, вязаная шапка-бини. Кошелек имеет несколько отделений. Вы можете добавить индивидуальную записку, которая будет отправлена ​​вместе с упакованным продуктом, 5 тонких полос на белом полупрозрачном фоне. Этот очаровательный кулон с морским коньком украшен инкрустацией из морских ушек и ракушек Die komplett mit Natursisal umwickelten Stämme laden wunderbar zum Kratzen ein.Я с нетерпением жду возможности помочь вам. Пара комплектов 2 звеньев стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder . Если вы выбираете «фартук без кармана», а затем выбираете вышивку во втором раскрывающемся списке, обычно это занимает 10-16 рабочих дней. ВАЖНО: Все заказы по умолчанию будут отправляться на ваш ETSY EMAIL ACCOUNT. Это одежда племени Карен, сделанная вручную с севера Таиланда. Или выберите один из наших вариантов подарочной упаковки здесь :. Идеально подходит для дополнения любого наряда для придурка или костюма для косплея.Сделано вручную Лесли Барранко из NewWorldGems. В отличном винтажном состоянии. Колье ручной работы из гипоаллергенной нержавеющей стали с застежкой в ​​виде клешни омара. Если вам нужна более быстрая доставка, ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь со мной перед заказом, и я дам вам ценовые предложения для ускоренной доставки. Первоначальный венок из мешковиныВенок с монограммойПередняя дверь. и более), которые не указаны в списке, НЕ ДОЖДИТЕ ДО ЯНВАРЯ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ НА ЯНВАРЬ, ИЛИ БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬ RUSH. Он очень мягкий, и в нем вашему малышу легко передвигаться.Доставка по всему миру около 3-4 недель. если вам понадобятся дополнительные фотографии, напишите мне. 80Ci (1991-94) Купе Механическая коробка передач. Пара комплектов 2 звеньев стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder . Этот пояс не ограничивается движениями ног — вы можете легко включить его в свои продвинутые тренировки спины и плеч: тяги стоя в наклоне. Тип: Разъем между мужчиной F и женщиной F, [Детская шапка]: Очаровательные шапки для маленьких девочек и мальчиков можно носить практически в любом случае, 5 дюймов для дома СЕРЫЙ: Товары для дома.задняя и боковые стороны скрипки сделаны из композитного дерева. Стенд для симфонии Clear Desk предлагает смелый новый вид в пюпитрах. Брелки для ключей для женщин. Брелок для ключей. Браслет. Браслет. Брелок для ключей. В этот набор входят 7 игл в тубе для хранения. а лазерная перфорация спереди и сзади обеспечивает охлаждающий поток воздуха в долгие летние дни измельчения. 3 разных пастельных тона на выбор: размер A5, индикатор и реверс. * Диаметр: 0 мм / 2 дюйма (прибл. С застежками-завязками по углам, чтобы держать их на месте в течение всего дня.Дополнительный аксессуар: сливная вставка, литры (арт. №: 1816). Возможны погрешности в данных о размерах на 2-3 см из-за чисто ручного измерения. На продукт предоставляется беспроблемная годовая гарантия от дефектов. 『Простота использования』 Простота установки и снятия, Pair Set 2 Наборы рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder . K745- Особенности: -Кувшин ручной работы высокого класса с мешалкой, -Ваше платье Nifty — это обувь ¡¯ с брендом, который посвящен созданию самых очаровательных.

Набор пар 2 комплекта рычагов стабилизатора передней подвески Mevotech для QX4 Pathfinder


полтекнакер.ac.id Тип детали Комплект звеньев стабилизатора подвески, Nissan Pathfinder Front, Improved Design 1996-2004, Убедитесь, что деталь подходит вашему автомобилю, Подлинная деталь — это деталь в оригинальной коробке автопроизводителя с их логотипом на коробке, Infiniti QX4 Front 1998 — 2003, энтузиазм в дизайне и моде, Недорогие онлайн-продажи от экспертов, Новинки, которые делают жизнь проще, будьте уверены Безопасная и удобная оплата!

Стоимость замены рычага стабилизатора поперечной устойчивости 🏎️. Все, что тебе нужно знать!

В вашем автомобиле много компонентов, которые играют роль в его управляемости и устойчивости.Это включает в себя пружины подвески, ступичные подшипники, ШРУСы и, да, стабилизатор поперечной устойчивости. Хотя о стабилизаторе поперечной устойчивости редко говорят, он играет важную роль в управляемости вашего автомобиля. Сама стабилизирующая балка прослужит очень долго, но ее звенья со временем выйдут из строя. Когда тяга стабилизатора поперечной устойчивости выходит из строя, ваша машина начинает чувствовать себя плохо управляемой, и вам необходимо ее заменить. Мы обсудим стоимость замены звена стабилизатора поперечной устойчивости, как это работает и почему вам следует заменить неисправное звено стабилизатора поперечной устойчивости.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

Прежде чем мы перейдем к стоимости замены рычага стабилизатора поперечной устойчивости, важно знать, как работает компонент. Стабилизаторы поперечной устойчивости, или иногда их называют стабилизаторами или стабилизаторами поперечной устойчивости, помогают сохранять устойчивость вашего автомобиля во время прохождения поворотов. Как следует из названия, это также помогает предотвратить его опрокидывание в экстремальных условиях. Для этого он соединяет левую и правую подвески через рычаг подвески и выравнивает их при прохождении поворотов.

Когда одна подвеска поднимается на повороте, стабилизатор поперечной устойчивости создает крутящий момент, который заставляет другую подвеску также подниматься.Это необходимо, потому что при повороте автомобиля подвеска с внешней стороны опускается. Использование стабилизатора поперечной устойчивости помогает вывести подвеску на более ровный уровень, делая автомобиль более ровным и устойчивым при прохождении поворотов. Так, например, если вы поворачиваете налево, левая подвеска поднимается, а правая подвеска сжимается и опускается. Это заставит машину наклониться вправо и сделает ее нестабильной, так как большая часть веса и силы теперь приходится на правую сторону. Стабилизатор стабилизатора поперечной устойчивости помогает стабилизировать автомобиль, поднимая правильную подвеску, делая автомобиль ровным и управляемым.

стабилизатор поперечной устойчивости обычно расположен на передней подвеске, но некоторые автомобили имеют стабилизатор поперечной устойчивости и для задней подвески. Обычно они очень сильны и прослужат всю жизнь. Вам нужно будет заменить стабилизатор поперечной устойчивости только в том случае, если он сильно поврежден. Например, если вы попали в ужасную аварию, которая повлияла на структуру и прочность стабилизатора поперечной устойчивости. Однако со временем звенья стабилизатора поперечной устойчивости потребуют замены.

Посмотрите это отличное видео от Engineering Explained, чтобы узнать больше о том, как работают стабилизаторы поперечной устойчивости:

Что такое звено стабилизатора поперечной устойчивости?

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, что соединяет сам стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески автомобиля.У звеньев обычно есть два шаровых шарнира на каждом конце, один для соединения с рычагом управления, а другой для соединения с стабилизатором поперечной устойчивости. Эти звенья необходимы для стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку сами стабилизаторы не являются гибкими, а звенья обеспечивают некоторую гибкость, необходимую для системы.

Как известно, шаровые опоры со временем изнашиваются. Они часто расшатываются, что снижает способность стабилизатора поперечной устойчивости сохранять устойчивость автомобиля, поскольку теперь он стал менее жестким, чем был. Плохие рычаги стабилизатора поперечной устойчивости означают, что они будут двигаться более свободно, что не идеально для подвески вашего автомобиля.К счастью, стабилизаторы поперечной устойчивости служат довольно долго. Точной оценки их срока службы нет, но, скорее всего, этого хватит на весь срок службы автомобиля. Однако из-за стресса, который они переносят, наступит время, когда вам придется их заменить.

Признаки необходимости замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Как уже упоминалось, звенья стабилизатора поперечной устойчивости могут прослужить весь срок службы автомобиля, но их неизбежно потребуется заменить. Вот признаки того, что вам нужна замена рычага стабилизатора поперечной устойчивости:

Автомобиль чувствует себя нестабильным при прохождении поворотов

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль в устойчивости автомобиля, вы заметите проблемы со стабильностью при прохождении поворота, если у вас есть плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости.Вы заметите, что машина время от времени пытается найти сцепление с дорогой. Плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости также может привести к тому, что автомобиль будет наклоняться в сторону больше, чем обычно, при прохождении поворота. Кроме того, внезапные неровности и выбоины также могут нарушить управляемость автомобиля, хотя обычно этого не должно быть.

Хотя это не единственный компонент подвески, который может вызвать это, стоит проверить стабилизатор поперечной устойчивости и звенья, если вы это заметили.

Странные шумы

Плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости может издавать дребезжащие и скрипящие звуки при движении.Обычно это происходит, когда вы едете на повороте или едете по неровной дороге. Обычно это вызвано износом втулок, из-за чего звенья становятся менее устойчивыми и твердыми и более склонными к дребезжанию. Когда звенья находятся в очень плохом состоянии, вы даже можете заметить шум, когда едете по ровной дороге.

Имейте в виду, что плохие тяги стабилизатора поперечной устойчивости — не единственная возможная причина странных шумов. Причиной могут быть неисправные ШРУСы и ступичные подшипники, а не тяги стабилизатора поперечной устойчивости. В любом случае ваша машина действительно не должна издавать никакого шума, кроме шума двигателя и выхлопа.Если вы заметили необычный шум в своей машине, вам следует проверить ее, выяснить причину и немедленно устранить неисправность. Скорее всего, это очень серьезно.

Автомобиль поворачивает самостоятельно

Когда звенья находятся в очень плохом состоянии, вы заметите значительные изменения в управлении даже при движении по прямой. Автомобиль может казаться нестабильным, и малейшие неровности и ухабы могут нарушить управляемость. В некоторых условиях он может самостоятельно поворачивать даже на слегка неровной дороге.Часто возникает ощущение, что машина плохо собрана, как будто между рулевым управлением и колесами имеется неплотное соединение.

Видно изношен

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных знаков, было бы разумно визуально осмотреть рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля. К счастью, стабилизаторы поперечной устойчивости легко проверить, поскольку в большинстве автомобилей вам не нужно ничего снимать. Просто залезьте под машину, при необходимости снимите брызговик (обычно это справедливо для внедорожников и грузовиков) и визуально осмотрите тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверьте звенья на предмет повреждений, проверьте, нет ли следов износа на резиновых втулках. Если они расшатались, вы также сможете легко перемещать звенья руками, чего на самом деле не должно происходить. Также проверьте, не отсоединены ли тяги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости или от рычага управления. Если это так, вам следует немедленно отремонтировать его, поскольку вождение в таком состоянии может быть очень опасным.

Стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости выходят из строя, обычно необходимо заменить две детали: тяги стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Как и в случае с любыми автомобильными запчастями, стоимость будет варьироваться от одного автомобиля к другому. Средняя стоимость замены рычага стабилизатора поперечной устойчивости обычно составляет от 125 до 160 долларов США, включая оплату труда. Сами ссылки стоят от $ 40 до $ 110 каждое, в то время как рабочая сила обойдется вам где-то от $ 50 до 70 $ . Например, стабилизатор поперечной устойчивости для Toyota RAV4 2005 года стоит 43,50 доллара. Если вам нужно заменить оба, то это будет стоить 87 долларов только за звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Средняя стоимость втулки стабилизатора также аналогична и составляет примерно 125–160 долларов в сумме.Но сами втулки на самом деле намного дешевле. Например, втулка переднего стабилизатора для Toyota RAV4 стоит всего 12,35 доллара за штуку.

Таким образом, если вам необходимо заменить и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, и втулки, вам, вероятно, придется заплатить более 320 долларов США . Если вам нужно заменить также тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости, вам потребуется около $ 640 . Звучит дорого, но в большинстве случаев вам нужно будет заменить только одну из ссылок. Кроме того, когда вы выполняете несколько работ по замене нескольких компонентов в одной части автомобиля, вы часто получаете скидку на оплату труда.

Это само собой разумеется, но есть вероятность, что эти детали будут стоить дороже для роскошных, высокопроизводительных автомобилей и грузовиков. В большинстве случаев они не намного дороже, но в некоторых автомобилях они могут быть дороже.

Снижение затрат на замену звена стабилизатора поперечной устойчивости: DIY

Как всегда, если вы хотите сэкономить деньги, вы можете выполнить замену самостоятельно. Однако, поскольку стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль в управляемости и устойчивости вашего автомобиля, мы не рекомендуем делать это самостоятельно.Если вы не профессионально обученный механик или не уверены в своих навыках DIY, вам нужно просто оплатить стоимость рабочей силы и попросить профессионала сделать это за вас.

При этом процесс на самом деле довольно прост и попадает в категорию от умеренных до сложных. Если у вас есть подходящие инструменты и вы следуете руководству, вы сможете сделать это самостоятельно. Вот как самостоятельно заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы снизить затраты на замену тяги стабилизатора поперечной устойчивости:

Что вам понадобится

Инструменты и предметы, которые вам понадобятся для самостоятельной замены, следующие:

  • Стойки домкрата и домкрата
  • Гаечный ключ
  • Проникающая смазка, такая как WD-40
  • Трещотка
  • Монтировка
  • Набор головок
  • Противооткатные упоры
  • Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Как заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости

  1. Зажим стояночный тормоз и установите под колесо противооткатный упор, который не снимается, чтобы автомобиль оставался на месте.
  2. Ослабьте колесные гайки, затем поднимите автомобиль и поставьте его на домкраты. После этого снимите колесные гайки и снимите колесо.
  3. Найдите стабилизатор поперечной устойчивости, который вы собираетесь заменить. Должны быть две проушины, удерживающие тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте. Начните с удаления сначала верхнего, а затем нижнего. Если вы видите ржавчину или гайки трудно удалить, нанесите на них проникающую смазку. Подождите несколько минут, а затем приступайте к снятию гаек.
  4. После снятия обеих гаек используйте монтировку, чтобы надавить на стабилизатор поперечной устойчивости.Сделайте это рядом со ссылкой стабилизатора поперечной устойчивости, и это поможет удалить ссылки.
  5. Используйте монтировку еще раз, чтобы надавить и установить новую тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Убедитесь, что он установлен правильно, так как концы ссылок могут выглядеть одинаково.
  6. Когда перемычка установлена, установите и затяните гайки с соответствующим крутящим моментом, вы сможете найти это в руководстве пользователя.
  7. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления. Повторите процесс для других звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, которые необходимо заменить.

Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Пока мы занимаемся этим, давайте обсудим, как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Скорее всего, вам нужно будет заменить их рядом со ссылками. Вот как это сделать:

  1. Припаркуйте и поднимите автомобиль, как если бы вы заменяли тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Найдите втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Обычно они расположены на нижнем рычаге подвески и крепятся к шасси автомобиля.
  3. Ослабьте и снимите болты и винты, удерживающие втулку на месте, и снимите кронштейн.После этого снимите втулку с стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Рекомендуется также очистить стабилизатор поперечной устойчивости и крепления. При необходимости используйте наждачную бумагу или металлическую щетку.
  5. Слегка смажьте стабилизатор поперечной устойчивости, втулки и крепления. Затем наденьте втулку на стабилизатор поперечной устойчивости и накройте ее кронштейном. Затяните гайки и болты до соответствующего крутящего момента.

Имейте в виду, что у некоторых автомобилей может быть другой узел подвески, и метод замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости будет другим.Вот руководство от ChrisFix, которое поможет вам понять, как заменить звенья и втулки стабилизатора поперечной устойчивости:

Стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости: вопросы и ответы

Нужно ли мне заменять оба звена стабилизатора поперечной устойчивости?

Как уже упоминалось, с каждой стороны автомобиля есть два рычага стабилизатора поперечной устойчивости. Когда один выходит из строя, нужно ли вам заменять и другой? Обычно нет, но ваш механик может порекомендовать вам заменить их обоих. Поскольку два звена изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, замена обоих одновременно может помочь сэкономить время и деньги.

При этом, пока другой находится в хорошем состоянии, вы можете обойтись заменой только одного из них. Но мы рекомендуем делать это только тогда, когда денег действительно мало, и вы убедились, что другая ссылка в хорошем состоянии. В противном случае замените их оба.

Необходима ли также замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

Как уже упоминалось, тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, что соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с узлом подвески через рычаг управления. Между тем, втулки стабилизатора поперечной устойчивости — это то, что соединяет сам стабилизатор поперечной устойчивости с шасси автомобиля.Эти втулки позволяют стабилизатору поперечной устойчивости плавать и реагировать на движение автомобиля.

Обычно они изготавливаются из резины, уретана или полиуретана. Когда они выходят из строя, это мешает перемещению веса в автомобиле, что делает его непредсказуемым и трудным для управления. Так что, если они выйдут из строя, да, вам также придется их заменить.

Признаками неисправной втулки стабилизатора поперечной устойчивости являются скрип и дребезжание из-под автомобиля, а также вялое или неотзывчивое управление.Проверьте втулки, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии, и при необходимости замените их.

Как выбрать правильные звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Если вы покупаете OEM (производитель оригинального оборудования), то есть рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, изготовленные оригинальным производителем вашего автомобиля, просто выберите правильную деталь для вашей модели автомобиля и года выпуска. Это довольно просто, они идеально подойдут к вашей машине и будут работать без проблем.

Если вы покупаете стабилизаторы поперечной устойчивости на вторичном рынке или сторонних производителей, чтобы сэкономить деньги, убедитесь, что они соответствуют характеристикам вашего автомобиля.Они разместят эту информацию на своем веб-сайте, и вы легко сможете проверить, подходит она вашему автомобилю или нет. Чаще всего они даже перечисляют, каким автомобилям подойдет данная деталь.

Мы не рекомендуем это делать, если вы пытаетесь сэкономить несколько долларов. Причина в том, что некоторые запасные части или запчасти сторонних производителей могут иметь сомнительное качество. Покупка некачественного товара может повлиять на управляемость вашего автомобиля, и они могут не прослужить так долго. В любом случае они обычно не намного дешевле. Однако, если вы непреклонны в покупке послепродажного обслуживания, обязательно прочтите отзывы пользователей, чтобы убедиться в отсутствии проблем с качеством.Также было бы разумно найти продавца или бренд, который предлагает гарантию.

Нужны ли мне стабилизаторы поперечной устойчивости?

Хорошо, может быть, вы просматриваете ссылки стабилизатора поперечной устойчивости и обнаружили, что можете заменить его на стабилизатор поперечной устойчивости. Если хотите, вы можете купить послепродажный стабилизатор поперечной устойчивости и звенья. Обычно это помогает повысить производительность. Они также регулируются, что означает, что вы можете регулировать жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы вы могли настроить его для получения максимальной производительности.Это также поможет вам настроить автомобиль в соответствии со своим стилем вождения и предпочтениями.

Хотя они не намного дороже, мы обычно не рекомендуем использовать стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы не хотите выводить свою машину на гоночную трассу или не хотите улучшить управляемость, вам действительно не нужны стабилизаторы поперечной устойчивости, и вместо этого вам нужно просто покупать запчасти OEM. Даже если вы хотите улучшить обработку, есть другие способы сделать это, и это может дать лучшие результаты. Кроме того, ваш стабилизатор поперечной устойчивости, вероятно, в любом случае в хорошем состоянии, так зачем заменять то, что не сломалось?

В этом видео от Donut Media выясняется, стоят ли на самом деле стабилизаторы поперечной устойчивости:

Как долго прослужат мои новые ссылки на стабилизаторы поперечной устойчивости?

Как уже упоминалось, звенья стабилизатора поперечной устойчивости обычно служат очень долго.Маловероятно, что вам когда-нибудь понадобится заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле. Особенно, если у вас относительно новая машина, которой меньше 10 лет. Таким образом, пока нет внешнего фактора, который может повредить ссылки на вашей новой полосе маршрута, он должен действовать до тех пор, пока вам не придется продать свой нынешний автомобиль. Не нужно беспокоиться о том, что звенья стабилизатора поперечной устойчивости выйдут из строя в ближайшее время после их замены.

Могу ли я водить машину с плохой стойкой стабилизатора поперечной устойчивости?

Можно, но нельзя. Мы бесчисленное количество раз упоминали, что стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за управляемость и устойчивость вашего автомобиля.Плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости не будет работать должным образом и испортит управляемость вашей машины. Это может быть нормально в большинстве условий (если повреждения не так уж велики). Но в экстремальных условиях вождения это может подвергнуть вас и всех окружающих значительному риску.

Заключение

Подводя итог, стабилизатор поперечной устойчивости нужен для того, чтобы держать автомобиль под контролем, особенно при прохождении поворотов. Он работает, заставляя подвеску на внешнем углу автомобиля выровняться, выравниваясь с внутренней подвеской.В этом случае автомобиль станет более плоским, что обеспечит лучшее распределение веса при прохождении поворотов. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, что соединяет сам стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом управления. Между тем, сайлентблоки крепят стабилизатор поперечной устойчивости к шасси автомобиля.

стабилизаторы поперечной устойчивости обычно служат в течение всего срока службы, поскольку на самом деле они не являются движущейся деталью, и их нужно будет заменять только при наличии внешнего фактора, вызывающего повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Например, когда вы попали в аварию. Однако тяги стабилизатора поперечной устойчивости являются подвижной частью и со временем изнашиваются, снижая их способность сохранять устойчивость автомобиля и нарушая управляемость.Если у вас плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости, рекомендуем немедленно заменить его. Нарушение управляемости и устойчивости может подвергнуть вас значительному риску во время вождения.

Заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости относительно дешево. Каждое звено стабилизатора поперечной устойчивости должно стоить не более 160 долларов. Таким образом, если вы заменяете обе ссылки, общая сумма должна составлять всего около 320 долларов США, включая оплату труда. Надеемся, мы помогли вам понять, что такое звено стабилизатора поперечной устойчивости, почему оно так важно, и, надеюсь, помогли вам принять обоснованное решение перед ремонтом автомобиля.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщить об этом объявлении

Что на самом деле делают стабилизаторы поперечной устойчивости и почему они важны

Когда дело доходит до стабилизаторов поперечной устойчивости (также известных как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости), распространено заблуждение, что их единственная цель — не дать кузову автомобиля скатиться в сторону во время крутого поворота. Хотя это правда, стабилизаторы поперечной устойчивости делают больше для управляемости вашего автомобиля, чем вы думаете.

Когда автомобиль имеет чрезмерный крен кузова, большая часть его веса переносится на внешние шины во время поворота, в результате чего на внутренние шины приходится меньше веса. Боковое сцепление — это то, чем нельзя жертвовать на гоночной трассе. Задача стабилизатора поперечной устойчивости — сохранять относительные движения подвески во время поворотов. Это означает, что, когда автомобиль поворачивает направо, левая сторона подвески автомобиля сжимается так же, как правая, сохраняя больший вес на внутренних шинах.

Чтобы лучше понять, как работают стабилизаторы поперечной устойчивости и какие еще существуют типы стабилизаторов поперечной устойчивости, мы обратились к Eibach, Hellwig и Whiteline, чтобы они немного поработали их мозги.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и его назначение?

Источник изображения: http://www.wikipedia.org/ «target =» _ blank «> Википедия

Проще говоря, стабилизатор поперечной устойчивости — это торсионная пружина, которая соединяется как с левой, так и с правой стороны подвески, чтобы уменьшить крен кузова, как объяснил Оливер Ратляйн из Eibach: «стабилизатор поперечной устойчивости связывает обе стороны системы подвески, помогая уменьшить корпус. крен при поворотах.Когда оба колеса одинаково воспринимают неровности, колеса перемещаются на одинаковую величину, не поворачивая стабилизатор поперечной устойчивости. Отдельное движение колеса или крен кузова заставит штангу поворачиваться при перемещении рычагов, тем самым добавляя жесткость пружины штанги к жесткости пружин автомобиля. Хотя основная функция стабилизатора поперечной устойчивости заключается в уменьшении крена кузова в поворотах, он также влияет на управляемость в целом. С их помощью вы можете точно настроить избыточную или недостаточную поворачиваемость ».

Помимо характеристик, связанных с меньшим креном кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости также улучшают распределение веса между всеми четырьмя шинами.«Так как вы в более плоском повороте, меньшая нагрузка переносится на внешнюю шину», — пояснил Бен Кнаус из Hellwig Products. «Благодаря этому вы можете быстрее завернуть за угол, не потеряв сцепление с дорогой, что означает более быстрое и безопасное прохождение поворотов».

Источник изображения: http://scienceofspeed.com/ «target =» _ blank «> Scienceofspeed.com

Для гонщика-энтузиаста или энтузиастов трекового дня послепродажные стабилизаторы поперечной устойчивости являются важным аспектом управляемости автомобиля. Как сказал ранее Ратляйн, вы можете точно настроить на склонность к избыточной или недостаточной поворачиваемости.Для точной настройки нужно сначала найти стабилизатор поперечной устойчивости, совместимый с его или ее автомобилем, подходящего диаметра. Поперечные стабилизаторы поперечной устойчивости обычно имеют до трех отверстий для крепления концевых звеньев. Эти отверстия используются для регулировки жесткости. Регулируемые концевые тяги позволяют регулировать предварительную нагрузку стабилизатора поперечной устойчивости для более точной настройки.

Различные типы стабилизаторов поперечной устойчивости

Это http://www.elephantracing.com/suspension/swaybars/944swaybars.htm «target =» _ blank «> полый передний стабилизатор поперечной устойчивости Elephant Racing для Porsche 944.Как видите, стержень полый по центру.

Стабилизаторы бывают всех форм и размеров, но, в конце концов, все они имеют одно и то же назначение. Сплошные и полые (трубчатые) стабилизаторы поперечной устойчивости широко используются в наши дни, и это действительно зависит от личных предпочтений каждого водителя.

«И полые, и цельные стержни работают одинаково, единственная реальная разница — это вес. Благодаря дополнительному сцеплению благодаря высокопроизводительным шинам и более тяжелым автомобилям с большей мощностью — диаметр руля увеличился, чтобы контролировать управляемость автомобиля.Выполнение полых стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра позволяет нам по возможности экономить вес. Все наши стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра полые », — пояснил Ратляйн.

Слева — образец одной из трубчатых стабилизаторов поперечной устойчивости Hellwig; справа — образец одной из сплошных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, очевидно, будет весить меньше, чем сплошной стабилизатор поперечной устойчивости, но у него также будет более низкая жесткость пружины, если он того же диаметра, что и цельный блок.

«Практическое правило состоит в том, что трубчатый стержень будет иметь такую ​​же скорость, что и сплошной стержень с диаметром на 1/8 дюйма меньше.Таким образом, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости размером 1-1 / 8 дюйма будет ощущаться на автомобиле как сплошной стержень диаметром 1 дюйм. Очевидно, это довольно приблизительная оценка, но обычно это хорошая отправная точка », — добавил Кнаус.

Некоторые производители стабилизаторов поперечной устойчивости на вторичном рынке производят шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости. Это означает, что стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой прямую полую или сплошную балку, имеющую шлицы на концах для приема рычагов, которые соединяются с концевыми звеньями. Шлицевой стабилизатор поперечной устойчивости часто используется в шоссейных гонках, так как он легко регулируется. Другие места, где обычны шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости, — это дрэг-рейсинг и гонки по бездорожью.

Существует еще один тип стабилизатора поперечной устойчивости, который в настоящее время используется различными производителями автомобилей высокого класса, и это система активного стабилизатора поперечной устойчивости. Активная система стабилизатора поперечной устойчивости принимает команды от ЭБУ подвески, чтобы пропорционально уменьшить наклон кузова при поворотах, а также улучшить качество езды на неровностях. Если у вас нет BMW 7-й серии E65, McLaren 650S, Porsche Panamera или Lexus GS430 третьего поколения, скорее всего, ваш автомобиль не будет оснащен такой сложной системой.

Влияние материала втулки

Функциональность втулок зависит от материала, из которого они сделаны.Автопроизводители оснащают автомобили более мягкими прорезиненными втулками, которые минимизируют шум, вибрацию и резкость, поскольку они экономичны и обеспечивают более плавную езду.

Здесь вы можете увидеть разницу между резиновыми втулками стабилизатора поперечной устойчивости OEM и вторичными полиуретановыми втулками стабилизатора поперечной устойчивости.

Через несколько лет прорезиненные втулки начнут высыхать (если автомобиль новый), но если автомобиль используется, велика вероятность того, что втулки начали выходить из строя, если только предыдущий владелец недавно не установил новые. единицы.Слишком мягкая или изношенная втулка снижает эффективность стабилизатора поперечной устойчивости, позволяя ей изгибаться по вертикали, а не по горизонтали — это явление известно как прогиб втулки.

Популярной заменой заводских прорезиненных втулок являются полиуретановые втулки. Полиуретан намного прочнее резины, он не высыхает из-за своих гидрофобных свойств, а стабилизатор поперечной устойчивости не будет отклоняться так сильно, как если бы он был установлен с резиновыми втулками. Кнаус пояснил: «В ходе наших испытаний мы обнаружили около 20-процентной потери скорости в наших полиуретановых втулках.”

Он продолжил: «Итак, если ваш стабилизатор поперечной устойчивости имеет норму 200 фунтов / дюйм, после установки на транспортное средство вы будете использовать только 160 фунтов / дюйм. Различные материалы и даже твердость полиуретана будут иметь разные потери и могут значительно изменить обращение с ними. Кроме того, разные материалы изнашиваются по-разному и имеют разное трение. Поскольку штанга постоянно вращается во втулках, вам нужно, чтобы она была либо хорошо смазана, либо из материала с низким коэффициентом трения, как для ощущения, так и для срока службы втулки.”

Для еще большей жесткости некоторые производители стабилизаторов поперечной устойчивости и гонщики послепродажного обслуживания используют вставки из делрина, которые уменьшают прогиб втулки за счет естественной смазывающей способности при вращении стабилизатора поперечной устойчивости внутри опор. Использование втулки из делрина — это лучшее, что вы можете сделать для полностью монтируемого стабилизатора поперечной устойчивости без фактического монтажа его на металл.

Что должен знать любитель / энтузиаст гонщиков о стабилизаторах поперечной устойчивости

Гонщики-любители и энтузиасты должны знать несколько ключевых факторов, касающихся стабилизаторов поперечной устойчивости.Во-первых, больше не всегда лучше.

«Я постоянно вижу, как люди сравнивают продукцию разных компаний и покупают стабилизатор поперечной устойчивости самого большого диаметра», — сказал Кнаус. «Есть так много других факторов для сравнения. Во-первых, есть такая вещь, как слишком жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, в зависимости от материала, длины рычагов, втулок и т. Д. Стержень большего диаметра может фактически иметь меньшую скорость, чем стержень меньшего диаметра ».

Источник изображения: http://crossgeared.com/ «target =» _ blank «> Crossgeared.com

Что касается прохождения поворотов, вам всегда нужна более высокая скорость крена в передней части автомобиля, чем в задней. Кнаус объяснил: «Причина в том, что соотношение между передним и задним колесами помогает определить недостаточную и избыточную поворачиваемость. Если ваша передняя часть более жесткая, у вас будет недостаточная поворачиваемость, в то время как более жесткая задняя часть даст вам избыточную поворачиваемость. Хотя подойти к нейтральному рулю — это хорошая цель, всегда безопаснее всего смещаться в сторону недостаточной поворачиваемости. При недостаточной поворачиваемости вы можете просто немного сбросить газ и восстановить контроль, в то время как избыточная поворачиваемость может быстро ухудшиться.”

стабилизатор поперечной устойчивости Eibach и комплект койловера, установленные на Ford Fiesta ST.

Все высокопроизводительные автомобили спроектированы и спроектированы с низким центром тяжести, поэтому автопроизводители в первую очередь устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости в самой низкой точке. Практически во всех современных автомобилях стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается в самой нижней точке автомобиля, а это означает, что это лучшее место для него. Иногда можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости, установленный выше на шасси; гоночные автомобили на трубчатом шасси — отличные тому примеры.

«Мы проектируем стабилизаторы поперечной устойчивости таким образом, чтобы они соответствовали заводским условиям. Это обеспечивает надлежащий зазор на всем протяжении хода подвески, а также до земли. На гоночных автомобилях большинство производителей шасси устанавливают их как можно ниже по той же причине: чтобы добиться более низкого центра тяжести », — прокомментировал Ратляйн.

Расположение стабилизатора поперечной устойчивости на этом гоночном автомобиле Mazda MX-6 GTU довольно высокое. Причина в упаковке. В настоящее время стабилизаторы поперечной устойчивости можно увидеть только в специально созданном гоночном автомобиле или во внедорожном гоночном автомобиле.

Источник изображения: http://cartechstuff.blogspot.com/ «target =» _ blank «> Cartechstuff

И последнее, но не менее важное: стабилизатор поперечной устойчивости ни при каких обстоятельствах не поднимает и не опускает автомобиль и не делает поездку более жесткой.

Кнаус объясняет: «Самое большое, что я все время слышу, — это люди, которые думают, что стабилизатор поперечной устойчивости« поднимает »или« опускает »автомобиль, а также то, как он делает поездку« более жесткой ». При правильной установке стабилизатор поперечной устойчивости не должен делать ничего из этого. При движении прямо по дороге штанга просто вращается вверх и вниз во втулках подвески и не поднимает или не опускает автомобиль.Кроме того, во время движения прямо по дороге вы не должны чувствовать, есть ли у вас стабилизатор поперечной устойчивости или нет (если только не очень ветрено), потому что он просто вращается вверх и вниз без сопротивления. Единственный раз, когда срабатывает стабилизатор поперечной устойчивости, — это когда одна сторона подвески пытается растянуться или сжаться больше, чем другая сторона ».

Модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости играют важную роль в характеристиках управляемости автомобиля и помогают не только в крене кузова. Не соглашайтесь только на самые большие стабилизаторы поперечной устойчивости, потому что это самый жесткий и самый дорогой вариант; их следует тщательно изучить, поскольку существует множество производителей, размеров и стилей.Имея более четкое представление об этих компонентах, вы можете проверить, что работает, а что нет в вашем автомобиле. Удачного прохождения поворотов!

Toyota Highlander Service Manual: Передний стабилизатор поперечной устойчивости (FF)

ЗАМЕНА

ПОДСКАЗКА:

  • КОМПОНЕНТЫ: См. Стр. 26-3.
  • Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.
  • Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне.

1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

2. СНИМИТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ЛЕВЫЙ

.

(a) Снимите 2 гайки и снимите левый передний стабилизатор в сборе.

СОВЕТ : Если шаровой шарнир вращается вместе с гайкой, используйте шестигранник. гаечный ключ (6 мм) для удержания шпильки.

3. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ТЯГ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

ПОДСКАЗКА: Снимите правую сторону, следуя тем же процедурам, что и с левой стороны.

4. ПРОВЕРЬТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ЛЕВЫЙ

(a) Как показано на рисунке, переверните шпильку шарового шарнира назад и вперед 5 раз.

(b) Используя динамометрический ключ и гайку, непрерывно поворачивайте гайку. со скоростью от 2 до 4 секунд на оборот и измерьте крутящий момент чтение на 5 обороте.

крутящий момент: От 0,05 до 1,96 Н * м (от 0,5 до 20 кгс * см, от 0,4 до 17,4 дюйма * фунт-сила)

Если значение не в пределах спецификации, заменить передний стабилизатор. связать левый узел в сборе с новым.

5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 ЛЕВЫЙ

.

(а) Снимите 2 болта и кронштейн переднего стабилизатора №1. LH.

6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1, ПРАВ.

.

ПОДСКАЗКА: Снимите правую сторону, следуя тем же процедурам, что и с левой стороны.

7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 2 ЛЕВЫЙ

.

(a) Снимите кронштейн переднего стабилизатора No.2 LH от стабилизатора поперечной устойчивости куст.

8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 2, ПРАВ.

.

ПОДСКАЗКА: Снимите правую сторону, следуя тем же процедурам, что и с левой стороны.

9. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ НА КОНЦЕ РУКОВОДСТВА (СМ. СТР. 30-21) SST 09628-6201 1

10. ОТСОЕДИНИТЬ НАКОНЕЧНИК РУЧНОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ УЗЕЛ SST 09628-6201 1

СОВЕТ : Отсоедините правую сторону, следуя тем же процедурам, что и для левой стороны.

11. ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СМ. СТР. 51-28)

12. ОТСОЕДИНИТЕ ОБРАТНУЮ ТРУБУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА (СМ. СТР. 51-28)

НСТ 09023-12701

13. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ПОДАЧИ ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (СМ. СТР. 51-28) ССТ 09023-12701

14. СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ (СМ. СТР. 51-28)

15. СНИМИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1

(a) Снимите 2 втулки со стабилизатора.

16. СНИМИТЕ ПЕРЕДНУЮ ШИРИНУ СТАБИЛИЗАТОРА

(a) Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

17. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ КРУТКУ СТАБИЛИЗАТОРА

(a) Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль.

18. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1

ПОДСКАЗКА :

  • Установите втулку с внешней стороны стопора втулки на стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Поместите вырез втулки стабилизатора лицевой стороной к задней стороне. как показано на рисунке.

19. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ (СМ. СТР. 51-28)

20. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПОДАЧИ ДАВЛЕНИЯ (СМ. СТР. 51-28)

НСТ 09023-12701

21. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНУЮ ТРУБУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА (СМ. СТР. 51-28) ССТ 09023-12701

22. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СМ. СТР. 51-28)

23.УСТАНОВИТЕ НАКОНЕЧНИК ТЯГА ЛЕВОЙ В СБОРЕ (СМ. СТР.30-21)

24. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ УЗЕЛ КОНЦЕВОЙ ТЯГИ

СОВЕТ : Установите правую сторону, следуя тем же процедурам, что и для левой стороны.

25. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 2 ЛЕВЫЙ

(а) Установите кронштейн переднего стабилизатора № 2 на втулку стабилизатора поперечной устойчивости. №1.

26. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 2 ПРАВЫЙ

ПОДСКАЗКА: Установите правую сторону, следуя той же процедуре, что и для левой стороны.

27. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 ЛЕВЫЙ

(a) Установите кронштейн переднего стабилизатора № 1, левый, с помощью 2 болтов.

Крутящий момент: 16 НВм (163 кгс · см, 12 фут · фунт-сила)

28. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 ПРАВЫЙ

ПОДСКАЗКА: Установите правую сторону, следуя тем же процедурам, что и для левой стороны.

29. УСТАНОВИТЕ ТЯГ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ЛЕВЫЙ

(a) Установите левый передний стабилизатор в сборе с помощью 2 гаек.

Крутящий момент: 74 НВм (755 кгс · см, 55 фут · фунт-сила)

СОВЕТ : Если шаровой шарнир вращается вместе с гайкой, используйте шестигранник. гаечный ключ (6 мм) для удержания шпильки.

30. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ПРАВЫЙ

СОВЕТ : Установите правую сторону, следуя тем же процедурам, что и для левой стороны.

31. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103 НВм (1050 кгс · см, 76 фут · фунт-сила)

32.ПРОПУСКНАЯ ЖИДКОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СМ. СТР. 51-3)

33. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ

34. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТОЧКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

35. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (СМ. СТР. 26-7)

Шаровой шарнир нижний в сборе передний левый
ЗАМЕНА НАМЕКАТЬ: КОМПОНЕНТЫ: См. Стр. 26-3. Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. 1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО. 2.СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ …
Стабилизатор передний (4WD)
ЗАМЕНА НАМЕКАТЬ: КОМПОНЕНТЫ: См. Стр. 28-1. Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. 1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО. 2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ …
Подробнее о Toyota Highlander:

Контроль выбросов
СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ 2AZ-FE 3МЗ-ФЭ ПРИЕМ СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ 3МЗ-ФЭ СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТА 3МЗ-ФЭ .

alexxlab / 19.07.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *