Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сообщить о нарушении парковки в москве: Как сообщить о нарушении ПДД онлайн — Инструкция

Содержание

Платные парковки — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Границы и режим работы зоны платной парковки

Способы оплаты парковки

Льготы и парковочные разрешения

Нормативные документы

Получение справочной информации

Ознакомление с документами по административным правонарушениям

Техническая информация

Предложения о включении либо исключении частей автомобильных дорог из адресного перечня платных парковок в Санкт‑Петербурге

Часто задаваемые вопросы


Образец жалобы на постановление по делу об административном правонарушении вынесенного после 23.04.2021 Комитетом по транспорту

Образец жалобы на постановление по делу об административном правонарушении вынесенного до 23.04.2021 Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры СПб


Важным шагом на пути решения проблемы снижения трафика в Санкт‑Петербурге стала организация современного парковочного пространства. Это разноплановая задача, которая включает в себя множество отдельных мероприятий, в том числе – внедрение системы платных парковок в центре города.

10 сентября 2014 года на Караванной улице и части Итальянской улицы заработала демонстрационная зона платных парковок без взимания платы. Стоянка автомобилей в указанной зоне оставалась бесплатной, это было сделано для того, чтобы жители города смогли ознакомиться с установленным оборудованием, протестировать работу системы и высказать своё мнение.

В дальнейшем Комитетом было принято решение организовать пилотную зону платных парковок в центральной исторической части города. С 3 сентября 2015 года в Центральном районе города на 27 улицах, ограниченных Невским, Лиговским проспектами, набережной реки Фонтанки и Кирочной улицей, начала функционировать пилотная зона платной парковки. 7 декабря 2020 года в зону платной парковки вошла улица Рубинштейна.

В настоящее время протяжённость зоны платной парковки составляет порядка 16,0 км и включает 28 улиц, емкость парковочного пространства –

 2903 машиноместа.


Телефон горячей линии ЦОДД, служба поддержки ЦОДД, бесплатная горячая линия 8-800

Передать информацию о неработающих светофорных объектах, установке пешеходных переходов, дополнительных дорожных знаков, предложения и жалобы на парковки, по работе транспорта и т. д., граждане г. Москвы могут через государственное казенное учреждение «Центр Организации Дорожного Движения» (ЦОДД).

Содержание

Скрыть
  1. Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
    1. Другие способы связи
        1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
          1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
            1. Время ответа и компетентность специалистов

                Каким образом осуществляется связь с гражданами, как позвонить в Центр, насколько оперативно работают специалисты. Давайте подробнее рассмотрим все способы обращений в ГКУ.

                Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы

                Телефон Контакт-Центра «Московский транспорт» размещен на сайте http://www.gucodd.ru/. Его номер 8 495 539 54 54.

                С мобильных телефонов операторов Билайн, МТС, Мегафон, можно позвонить по телефону 3210:


                Телефонные номера диспетчеров можно найти на сайтах районных управ. Например:

                • Управа района Ивановское: 8-495-957-05-47;
                • Таганского района: 8-495-650-02-25.

                Линии работают круглосуточно.

                Контактный номер для представителей средств массовой информации: + 7 (903) 749-57-34.

                Другие способы связи

                Обратиться в Центр лично можно по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, 20 к.1 или г. Москва, ул. 1905 года, д. 25. График работы с 8:00 до 20:00 в любой день недели (в воскресенье прием осуществляется по вопросам парковки автомобилей).

                Для того, чтобы подать обращение, можно воспользоваться формой обратной связи, имеющейся на сайте.

                Порядок действий при этом следующий:

                • Открыть сайт www.gucodd.ru и перейти в раздел «Электронная приемная», вкладка расположена в правом верхнем углу сайта:


                • Заполнить предлагаемую форму обращения:


                • Потребуется выбрать статус заявителя, тип обращения: заявление, предложение, жалоба, в тематике поставить «Организация дорожного движения», уточнить конкретный объект (дорожные знаки, разметка, изменение схемы движения и т. д.).
                • Кратко описать проблему, при необходимости приложить фотографии или другие документы.
                • Ввести текст обращения.
                • Заполнить контактную информацию: Ф.И.О., телефон, формат обратной связи.
                • После ознакомления с Правилами приема обращений, отправить его для рассмотрения.

                Разместить обращение в Центр можно при помощи социальных сетей:

                Электронный адрес для средств массовой информации: [email protected].

                При составлении жалобы или предложения, дополнительно можно оставить обращение можно в следующие структуры:

                • На официальном сайте Москвы: https://www.mos.ru/;
                • На сайте Московской городской Думы: https://duma.mos.ru/ru/;
                • В информационном Центре Правительства Москвы: https://icmos.ru/;
                • На портале «Московский транспорт»: http://transport.mos.ru/;
                • В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: https://www.mos.ru/dt/.


                По каким вопросам специалисты смогут помочь?

                Целью деятельности Центра является координирование и разработка мероприятий для обеспечения безопасного дорожного движения. В связи с этим, граждане могут вносить предложения по улучшению работы дорожно-транспортной сети, организации парковочного пространства, оптимизации схем движения транспорта.

                Обращаются в ЦОДД для решения следующих проблем:

                • Сообщить о неработающем светофоре, о сломанном дорожном знаке или другом дорожно-транспортном реквизите;
                • Если нашли противоречия между знаками и разметками;
                • Внесение предложений по моделированию городских транспортных потоков;
                • Узнать систему оплаты конкретной парковки;
                • Изменение маршрутов пассажирского транспорта;
                • Передать данные о дорожном движении, данные по парковкам и другим местам временного стояния.

                По каким вопросам поддержка помочь не сможет

                Учреждение принимает сведения только в пределах своих полномочий, вопросы должны относится к компетенции Департамента транспорта: получение данных о состоянии дорожного движения, условий организации дорожного движения, определение параметров пассажирских потоков, экологического загрязнения от эксплуатирования автотранспорта, регулирование парковочных мест и т. д. Например, по вопросам нарушений правил дорожного движения обращаться следует в ГИБДД.

                Время ответа и компетентность специалистов

                По качеству работы поддержки ЦОДД у пользователей вопросов не возникает. Ответы предоставляются быстро, в течение нескольких минут. Связаться с учреждением по телефону не вызывает затруднений. В социальных сетях администраторы групп отвечают в течение 5–10 минут, максимально на следующий день. При письменном обращении, оно будет рассмотрено за 3–7 дней в зависимости от сложности проблемы, при необходимости будет предоставлен письменный ответ.

                Новый способ борьбы с неправильной парковкой

                Власти Москвы запустили приложение позволяющее контролировать соблюдение ПДД.

                 

                Не смотря на беспрецедентные меры по контролю за паркингом в городе Москве, в столице по-прежнему остро стоит вопрос по соблюдению водителями действующих правил дорожного движения. Конечно же и безусловно в первую очередь Московские власти уделяют внимание соблюдению правил парковки машин на улицах Москвы. Ни для кого не секрет, что огромное количество таких нарушений ПДД в Московском регионе напрямую связаны с неправильной парковкой автомобилей.

                 

                За последние несколько лет власти Москвы существенно ужесточили ответственность за несоблюдение правил дорожного движения. В частности был ужесточен контроль за водителями, которые паркуются на дорогах города в неположенных для этого местах (на автобусных остановках, тротуарах и т.п.). Так, с целью выявления нарушений парковки в Москве курсируют сегодня мобильные авто-парконы, которые фиксируют прямые нарушения связанные с паркингом автомобилей в неположенных местах. С помощью фото и видео- фиксации парконы фиксируют такие правонарушения и передают их в органы ЦОДД, которые в последующем высылают штраф владельцу данного автотранспортного средства.

                Но к нашему сожалению навести полный порядок в городе Москве с помощью таких мер по мнению самих властей, сегодня уже не получится. Поэтому власти города на данный момент разработали мобильное приложение, при помощи которого, любой человек с помощью своего смартфона сможет зафиксировать нарушение правил стоянки и остановки любого автомобиля. Мобильное приложение называется — «Помощник Москвы». Данное приложение выпущено как и для телефонов «Apple», так и для любых смартфонов которые работают на операционной системе Android.

                 

                В настоящий (данный) момент это приложение работает в неполном режиме. В первое время приложение сможет фиксировать совершонные нарушения ПДД только в зоне платной парковки. В дальнейшем разработчики обещают настроить возможность фиксации таких правонарушений и под самими знаками «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», а также в зоне тротуаров, пешеходных переходов и газонов.

                 

                Для того чтобы воспользоваться таким приложением необходимо, изначально зарегистрироваться на официальном сайте государственных услуг города Москвы. Внимание уважаемые автомобилисты, если вы уже зарегистрированы или были зарегистрированы на данном портале «госуслуг столицы (Москвы)», то повторно регистрироваться вам не нужно. 

                Далее необходимо просто скачать это приложение на свой смартфон (телефон).

                 

                Для телефонов Android. 

                 

                Для телефонов Apple.

                 

                Скачав и установив приложение на телефон, вы должны авторизоваться под своим логином, по которому вы входите на портал госуслуг города Москвы. 

                 

                Как работает мобильное приложение «Помощник Москвы»?

                 

                Если вы заметите на дороге, что автомобиль нарушает правила парковки, то с помощью данного приложения вы можете зафиксировать это правонарушение. Программная среда приложения настроена таким образом, что сам пользователь не может внести в фиксирование таких нарушений своих личных изменений.

                 

                С помощью спутниковой навигации GPS/Глонасс приложение фиксирует точную(ые) координату(ы) нарушения, а также государственный номерной знак автомобиля и далее направляет эти материалы (фотографии) о нарушении правил дорожного движения в центр обработки информации. Ну а далее сотрудники ЦОДД вынесут постановление о привлечении владельца автотранспортного средства к административной ответственности.

                 

                Стоит здесь отметить следующее, что для безопасности работы приложения данная программа не будет работать на телефонах Андроид, которые были уже взломаны с помощью root-прав.

                Также, данное приложение не может пока фиксировать нарушения на всех улицах города Москвы. В настоящий момент такая фиксация правонарушений возможна только в тех местах, где действует зона платной парковки.

                 

                Данное приложение специально создано с целью улучшения безопасности дорожного движения и призвано изменить сознание тех водителей, которые категорически не соблюдают действующие правила дорожного движения.

                 

                Чтобы привлечь граждан к активной помощи соблюдения ПДД с помощью данного приложения, власти Москвы намерены, самым активным ее гражданам помогающим фиксировать нарушения ПДД на улицах Москвы начислять определенные баллы, которые в будущем можно будет обменять на какие-то государственные платные услуги.

                Например, этими балами можно будет в последующем оплатить парковку в городе Москве, или приобрести билет на общественный автотранспорт, ну и так далее и т.п. услуги.

                 

                Мы не собираемся прогнозировать, что данное мобильное приложение начнет мол пользоваться со временем у жителей столицы какой-то особой популярностью. Конечно и не без этого, некоторые граждане скачают данное приложение себе на телефоны с определенной целью его тестирования, или еще какого-то другого интереса. Дело тут в другом, то есть, что у многих наших граждан в стране сегодня не очень-то активная гражданская позиция, а это в свою очередь говорит о том что, мало кто из них захочет вот так прямо «стучать» на других водителей. Наш русский менталитет просто не позволит городским властям столицы увеличить контроль над зонами таких платных парковок.

                 

                Как образом можно еще сообщить о нарушении правил парковки?

                 

                Если вы не имеете возможности пользоваться приложением «Помощник Москвы», то вы можете также сообщить о том или ином правонарушении правил ПДД в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ). Для этого необходимо позвонить по телефону: 8-495-539-54-54 и далее сообщить о неправильно припаркованном автомобиле. Сотрудники Мади при получении такой информации тут-же проверят ее, а далее примут меры по не допущению нарушения ПДД. Видите, все очень просто.

                Ежемесячный отчет УВД Москвы за октябрь

                Штатный корреспондент | Tri-County Independent

                ОПИСАНИЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

                • Шеф Айви Л. Брензель расследовала следующие инциденты: Assist Clarks Summit Police-1, Охранная сигнализация-1, Судебный приказ-2, Собака на свободе-2, Свалка-1, Наркотики-1, Неотложная помощь скорой помощи-1, Последующее расследование-6, Мошенничество-1, Преследование по средствам связи-4, Запрос на проверку дома-1, Расследование-5, Подсказка нарушителя закона Меган-1, Расследование открытых дверей-1, Операция Безопасная остановка-1, Полицейская помощь-2, Приказ о защите от жестокого обращения-1, Нарушение правил парковки-1, Имущество-1, Сбежавший несовершеннолетний-1, Опасность безопасности-1, Тихая тревога/тревожная тревога-1, Повестка в суд-1, Найден шприц -1, Вандализм в отношении транспортного средства-1, Проверки-1, Выдача ордера-3 и Нарушение Постановления о зонировании-1.

                • Плат. Брайан Лейланд расследовал следующие инциденты: Брошенный автомобиль-1, Наводка Меган на правонарушителя-1, Помощь полиции-1 и Кража-1.

                • Плат. Мартин Силесс расследовал следующие инциденты: Животное-2, Помощь полиции Ковингтона-2, Помощь полиции штата Пенсильвания-1, Помощь полиции Ревущего ручья-1, Жестокое обращение с детьми-1, Столкновение-1, Преступление-3, Коровы на свободе-1 , Прямое движение-1, Собаки на свободе-1, Наркотики-1, Демпинг-1, Скорая помощь-2, Последующее расследование-5, Расследование-5, Несовершеннолетний правонарушитель-4, Спор между арендодателем и арендатором-1, Блокировка Вне транспортного средства-2, Парковка-1, Восстановленный номерной знак-1, Ярость на дороге-2, Уличные фонари отключены-1, Повестка в суд-2, Подозрительное транспортное средство-2, Нарушение границы-2, Жалоба на дорожное движение-11, Вандализм-1, Автомобиль против.Дерево-1 и проверка благосостояния-2.

                • Плат. Томас МакГофф расследовал следующие инциденты: «Помощь полиции штата Пенсильвания-1» и «Собака на свободе-1».

                • Плат. Джастин Зейлер расследовал следующие инциденты: «Помощь полиции Ковингтона-2», «Помощь полиции Ревущего ручья-2», «Охранная сигнализация-1», «Скорая помощь-1», «Эскорт-1», «Несовершеннолетний правонарушитель-1», «Подозрительный мужчина-1», «Жалоба на дорожное движение-1» и «Социальное обеспечение». Проверка-1.

                • Плат. Джанниэль Де Хесус расследовал следующие инциденты: Служба помощи детям и молодежи-1, Помощь полиции штата Пенсильвания-1, Хранение наркотиков-1, Опасность дорожного движения-2 и Жалоба на дорожное движение-10.

                • Плат. Джеймс Энглин III расследовал следующие инциденты: «Помощь полиции Ковингтона-3», «Опека над детьми-1», «Жалоба на собаку-1», «Деятельность в отношении наркотиков-1», «Подозрительный автомобиль-1» и «Жалоба на дорожное движение-2».

                • Плат. Роберт Кратцер расследовал следующие инциденты: «Помощь полиции Диксона-Сити-1», «Помощь полиции Ревущего ручья-2», «Скорая помощь-1», «Подозрительный автомобиль-1», «Жалоба на дорожное движение-27» и «Управление дорожным движением-1». Арест-1. ( 1) Мелисса М. Кандия, 47 лет, п.о. Бокс, Москва, по обвинению в вождении в нетрезвом виде – наивысшая степень алкогольного опьянения 0.16% и выше за инцидент 10 августа в Московском районе.

                • Плат. Мэтью Чианфичи расследовал следующие инциденты: охранная сигнализация-2, экстренная служба скорой помощи-1, запрос на проверку дома-1, жалоба на дорожное движение-7 и управление дорожным движением-1.

                • Плат. Алексей Дмитриев расследовал следующие инциденты: «Помощь полиции Ревущего ручья-1», «Охранная сигнализация-1», «Доследственное расследование-1», «Расследование-3», «Пропавший ребенок-1», «Подозрительный автомобиль-1», «Жалоба на транспорте-10» и «Организация-1».

                ОБУЧЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

                • Начальник Айви Л.Брензел представил образовательную программу по безопасности личных возможностей r.a.d.KIDS для «Daisy Girl Scouts» из Диксон-Сити, штат Пенсильвания, в среду, в сентябре и октябре.

                • Плат. Джанниэль Де Хесус и Ptlm. Алексей Дмитриев принял участие в тренинге «Интерактивный симулятор FOCIS-Force Options Continuum», который прошел 18 октября в Северо-восточном учебном центре при поддержке полиции штата Пенсильвания.

                • Ptlm. Стивен Янчек и Ptlm. Кевин Грейс прошел обязательную полицейскую подготовку без отрыва от производства в 2013 году.Включенные темы: юридические обновления (обязательный и юридический раздел), оценка угроз и управление ими (направление безопасности патрулей и офицеров), управление массовыми мероприятиями и эксплуатация автомобилей экстренных служб — оставайтесь под контролем 19 и 20 октября.

                • Начальник Айви Л. Брензель вместе с Penn DOT и транспортным отделом школьного округа Северного Поконо участвовали в операции «Безопасная остановка» — упреждающем подходе к просвещению автомобилистов о том, что проезжать мимо остановившегося школьного автобуса, когда дети загружаются или выгружаются, опасно и незаконно 1 октября.23.

                • Шеф Айви Л. Брензел помогала в сборе неиспользованных или просроченных рецептурных препаратов во время седьмого ежегодного мероприятия DEA по возврату, которое состоялось в здании муниципального образования Московского района 26 октября.

                Итого за 2013 год

                (по месяцам)

                • Общее количество звонков в службу 911: 118; 117; 131; 149; 134; 141; 158; 147; 166; 210.

                • Общее количество обработанных звонков службы экстренной помощи: 114; 115; 129; 143; 124; 140; 152; 137; 160; 203.

                • Общее количество человеко-часов: 769.5; 734; 719; 797; 810; 807,5; 977,5; 1005; 920,5; 968.

                • Общее количество пройденных миль: 2190; 2337; 2670; 2204; 2658; 2983; 3035; 2547; 2826; 3172.

                • Столкновения: 3; 0; 2; 2; 2; 0; 8; 2; 2; 1.

                • Трафик: 5; 3; 6; 4; 12; 12; 7; 11; 12; 10.

                • Цитаты, не связанные с трафиком: 3; 0; 0; 1; 0; 0; 7; 5; 2; 2.

                • Вызовы на стоянку/район: 3; 0; 2; 2; 4; 1; 5; 22; 0; 0.

                • Письменные/устные предупреждения: 32; 25; 31; 43; 36; 37; 41; 33; 50; 75.

                • Аресты по уголовным делам: 3; 2; 0; 1; 0; 0; 1; 1; 1; 0.

                • Ходатайства (аресты) несовершеннолетних: 0; 0; 2; 0; 0; 1; 0; 0; 0; 0.

                • Полицейское сопровождение: 3; 4; 0; 1; 2; 0; 1; 1; 0; 0.

                • Проверки безопасности/служебных помещений: 8; 9; 10; 12; 8; 9; 13; 7; 6; 5.

                • Топливо в долларах: $742,60; 689,30 долларов США; 975,90 долларов США; 690,18 долларов США; 683,72 доллара США; 886,13 долларов США; 1265 долларов США; 1025,60 долларов США; 837,50 долларов США; 960,81 долларов США.

                • Топливо в галлонах: 211,70; 180,8; 262,9; 195,1; 195,1; 254,2; 352,30; 288,20; 234,40; 283.20.

                Небоскребы «Москва-Сити» Оптимизация доступа и контроля парковки с помощью защищенной RFID

                FEIG ELECTRONIC, ведущий мировой поставщик считывателей и антенн радиочастотной идентификации (RFID) с пятидесятилетним опытом работы в отрасли, объявляет о развертывании решения UCODE DNA RFID для обеспечения безопасности и бесконтактной идентификации парковки в Московском международном бизнес-центре, известном как Москва- Город, один из крупнейших в мире проектов делового района.

                Руководство Москва-Сити не только выбрало дальний пассивный UHF RFID UHF для внедрения на своих контролируемых стоянках , но также решило внедрить UCODE DNA , наивысшую форму защиты RAIN RFID технология, разработанная NXP Semiconductors .

                « Подчеркивая инновации и лидерство NXP в разработке передовых технологий RAIN RFID, наша ДНК UCODE была выбрана для включения в реализацию FEIG и ISBC системы бесконтактной идентификации в престижном районе Москва-Сити », — сказал Махди Мекич, директор по маркетингу компании RAIN RFID с NXP Semiconductors.« Этот захватывающий проект представляет собой еще одно успешное развертывание бесконтактного портфолио NXP и демонстрирует нашу постоянную способность удовлетворять высокие требования безопасности для самых требовательных приложений без ущерба для удобства пользователя ».

                « UCODE DNA считается единственной технологией идентификации, которая сочетает физическую защиту барьера с кибербезопасностью, необходимой для действительной защиты входов от несанкционированного доступа », — сказал Мануэль Хартле, старший менеджер по продуктам FEIG Electronic.“ Как уважаемая компания, занимающаяся технологиями бесконтактных платежей, FEIG применяет ноу-хау в области безопасности своих платежных терминалов, которые полностью сертифицированы в соответствии с последними первоклассными стандартами безопасности, в наших RFID-системах. Считыватели RFID для контроля доступа к транспортным средствам FEIG включают в себя усовершенствованные элементы безопасного хранения ключей, поддерживающие различные методы безопасного ввода ключей ».

                Партнер FEIG , компания ISBC Group, предоставила знания и поддержку для этой успешной реализации с использованием UHF RFID дальнего действия FEIG.Получившаяся в результате система позволяет санкционированному въезду транспортных средств на территории, зарезервированные для частного жилого использования или корпоративных арендаторов, а также обеспечивает доступ к временной платной парковке для посетителей . Благодаря криптографической аутентификации UCODE DNA и метка, и считыватель должны пройти процедуру аутентификации, прежде чем считыватель проверит данные метки, которые передаются по беспроводной сети. Этот уровень аутентификации обычно используется в наиболее безопасных сетях передачи данных.

                » Двухэтапная аутентификация системы означает, что только авторизованное оборудование может работать с безопасным протоколом и обменом данными с меткой на основе ДНК UCODE. Без необходимых криптографических секретов другие считыватели будут напрасно запрашивать метку, потому что ответ метки не может быть интерпретирован или понят », — сказал Андрей Красовский, директор отдела RFID в ISBC Group. Вдобавок ко всему, каждый обмен данными в процессе аутентификации уникален, поэтому, даже если злоумышленник перехватит сообщение, передача будет годна только для одного обмена, а уникальный идентификатор тега защищен от клонирования .

                Основанный в 1992 году и продолжающий развиваться, «Москва-Сити» представляет собой возрождение и преобразование промышленной набережной в новый, современный, динамичный и высококлассный деловой и жилой район. Комплекс жилых, гостиничных, офисных, торговых и развлекательных объектов расположен примерно в четырех километрах к западу от Красной площади вдоль Москвы-реки. Двенадцать из двадцати трех запланированных объектов уже завершены, семь находятся в стадии строительства. Шесть небоскребов в Москва-Сити достигают высоты не менее 300 метров, в том числе самое высокое здание Европы — башня «Федерация», возвышающаяся более чем на 100 этажей.

                В партнерстве с ISBC и внедрении электронных RFID-решений FEIG Московский международный бизнес-центр сегодня обеспечивает безопасность и контроль доступа к парковке в центре своего города, который превращается в город завтрашнего дня.

                О Feig Electronic GmbH

                Компания FEIG ELECTRONIC уже более 40 лет специализируется на технологиях датчиков дорожного движения, дверных контроллерах и RFID.

                В секторе парковки используются продукты всех трех подразделений: датчики индукционной петли
                , блоки управления шлагбаумом или считыватели УВЧ дальнего действия контролируют доступ на парковку.Электронные устройства подсчета обнаруживают транспортные средства или свободные места, а платежные системы RFID обеспечивают бесконтактную оплату в автомате для парковки или непосредственно на выездном терминале.

                Вся продукция разрабатывается и производится в Германии, что обеспечивает высочайший уровень качества продукции и поддержку клиентов.

                Продукты поставляются только системным интеграторам и торговым посредникам, но не конечным пользователям.

                Помимо филиала в США, FEIG ELECTRONIC имеет широкую сеть международных дистрибьюторов для продаж по всему миру.

                Создание работающей транспортной системы: пять выводов из нашего отчета по 25 городам

                Специальный отчет
                Элементы успеха: городские транспортные системы 25 городов мира

                Транспортная сеть города — это его сердечно-сосудистая система — многогранная структура, обеспечивающая непрерывный поток людей и товаров по ее артериям.Муниципальные власти, городские советы, градостроители, владельцы и операторы транспортной инфраструктуры во всем мире прекрасно понимают, что ее качество и эффективность имеют решающее значение для экономики и благосостояния граждан.

                Чтобы помочь заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения, мы провели сравнительный анализ транспортных систем в 25 городах мира в нашем последнем отчете Ключевые элементы успеха городских транспортных систем (см. врезку «Методология исследования»).Мы ранжировали города и разделили их на три категории: ведущие (с первого по десятое места), конкурирующие (с 11 по 18) и развивающиеся (с 19 по 25 места).

                С 2018 года все 25 городов расширили проекты по совершенствованию своих транспортных систем (Иллюстрация 1). Ведущие города инвестировали больше средств в повышение доступности своей инфраструктуры общественного транспорта, в то время как развивающиеся города вкладывали относительно меньше средств в безопасность и устойчивость, чем в других категориях. Как объясняется в этой статье, такие факторы могут повлиять на желание жителей пользоваться общественным транспортом.

                Экспонат 1

                Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

                В то время как лица, принимающие решения, должны изучить полный отчет для полного рейтинга и подробностей (см. врезку «Краткий рейтинг: пять лучших городов по категориям»), в этой статье выводы отчета сводятся к пяти ключевым выводам, на которые заинтересованные стороны должны обратить внимание и освещает лучшие в своем классе практики в городах по всему миру.

                1. Поддержание высоких стандартов обслуживания и безопасности снижает страх перед использованием общественного транспорта, связанный с пандемией

                Ограничения на блокировку COVID-19 явно повлияли на образ жизни и маршруты поездок в 2020 году. Многие люди полностью перестали ездить на работу. Люди, которые полагались на личные автомобили, а также те, кто пользовался общественным транспортом, фактически увеличили использование личных автомобилей, даже несмотря на то, что общее количество поездок сократилось (Иллюстрация 2). А в некоторых городах нехватка персонала и снижение доходов из-за меньшего количества пассажиров привели к сокращению частоты обслуживания, чтобы избежать повышения тарифов.

                Экспонат 2

                Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

                Если эти тенденции сохранятся после пандемии, они, вероятно, усугубят заторы на дорогах, загрязнение окружающей среды и количество дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, операторам общественного транспорта и властям необходимо будет найти способы восстановить доверие к общим способам передвижения и уменьшить зависимость от частных автомобилей.Наше исследование показало, что чем безопаснее люди относятся к общественному транспорту, тем больше они будут им пользоваться (рис. 3), что говорит о том, что видимость мер безопасности, связанных с пандемией, оказывает значительное влияние на воспринимаемые риски.

                Экспонат 3

                Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]ком

                В китайских городах предполагаемый риск заражения в общественном транспорте ниже благодаря обязательному ношению масок, физическому дистанцированию, регулярной дезинфекции и другим мерам эпидемиологической безопасности, которых граждане явно придерживаются. Эти меры усиливаются по мере необходимости (например, при возникновении спорадических вспышек), и пассажирам, возможно, придется предъявить зеленый код здоровья и измерить температуру перед входом в зоны общественного транспорта. В результате в китайских городах уровень мобильности общественного транспорта во время пандемии также был выше среднего.

                2. Расширение транспортных сетей и инфраструктуры, а также разумная политика обеспечивают доступность и доступность вариантов поездок

                Города с самым высоким уровнем транспортной доступности — Лондон, Мадрид и Париж — имеют некоторые общие характеристики: они являются крупными железнодорожными узлами и предлагают хорошие сети дорог, велосипедные дорожки и пешеходную инфраструктуру. Пекин, Мадрид и Москва поднялись в рейтинге транспортной доступности за счет расширения своих линий метро и железной дороги. Эти города также улучшили свою дорожную инфраструктуру, увеличили количество велосипедных дорожек и пешеходных улиц и вложили значительные средства в схемы совместного транспорта, такие как прокат велосипедов и услуги совместного использования (Иллюстрация 4).

                Экспонат 4

                Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

                Система проката велосипедов в Мадриде состоит из 3000 велосипедов и 250 пунктов проката, причем только в 2020 году было добавлено 50 пунктов проката. Со времени нашего последнего отчета о городском транспорте в 2018 году Москва добавила 3000 двухколесных транспортных средств к своей программе велопроката.Он также открыл новые линии метро, ​​в результате чего доступ к Московскому метрополитену получили еще 700 000 человек, а в Пекине за последние несколько лет открылись три новые линии метро.

                Государственная политика играет решающую роль в поддержании доступности транспорта, будь то регулирование низких цен на автобусы и метро или поощрение конкуренции между традиционными транспортными операторами и компаниями, предоставляющими услуги совместного использования. Высокий уровень владения частными автомобилями, как правило, ограничивает потоки доходов для системы общественного транспорта, потому что меньше людей пользуются общественным транспортом.Таким образом, политика, препятствующая владению частными автомобилями, как правило, не позволяет операторам общественного транспорта повышать стоимость проезда или снижать стандарты обслуживания.

                Азиатские города Сеул, Шэньчжэнь и Сингапур, например, лидируют в рейтинге доступности общественного транспорта, и, чтобы компенсировать экологические и социальные издержки использования личных автомобилей, эти города активно делают владение автомобилем более дорогим выбором.

                Системы общественного транспорта в Буэнос-Айресе, Мехико и Шанхае также становятся намного более доступными из-за государственной политики, стимулирующей экономическую конкуренцию и технологии.Автомобили, зарегистрированные за пределами Шанхая, запрещены к въезду в определенные районы, и в настоящее время проходят испытания технологии беспилотных такси, что может привести к снижению затрат в будущем. Пассажиры пригородных поездов получают выгоду от более низких тарифов в результате конкуренции между несколькими поставщиками услуг по доставке. Широкое внедрение систем платной парковки в Буэнос-Айресе и Мехико делает владение частным автомобилем более дорогим. Поскольку все больше людей переходят на общественный транспорт или на частные автомобили, чтобы избежать затрат на парковку, на дорогах меньше транспортных средств, что уменьшает заторы на дорогах.

                3. Выделенные полосы общественного транспорта и цифровизация могут сделать поездку в пригородную зону более эффективной и удобной

                Эффективность показывает, насколько быстро и предсказуемо можно передвигаться по городу, а удобство показывает, насколько легко пассажиры могут переключаться с одного вида транспорта на другой. Увеличение количества выделенных полос для общественного транспорта, оптимизация автобусных маршрутов, завершение проектов по строительству или модернизации дорог, а также внедрение цифровых обновлений — все это помогает повысить качество обслуживания пассажиров.

                Москва, Шэньчжэнь и Сингапур получили высокие оценки за транспортную эффективность. Транспортная система российской столицы отличается низким временем ожидания в метро, ​​высокими скоростями в часы пик и значительно превышающей средний показатель выделенными полосами для автобусов. Шэньчжэнь также имеет большую долю выделенных полос для автобусов, что помогает предсказуемости в часы пик. Электронная система дорожных сборов Сингапура основана на цифровом устройстве, которое автоматически взимает с водителя плату за проезд, когда автомобиль проезжает через эстакаду, обеспечивая беспрепятственное движение по дорогам как для частных, так и для общественных транспортных средств, даже в часы пик.

                Наш индекс удобства оценивает легкость переключения с одного вида транспорта на другой. Высокоэффективные компании вложили средства в модернизацию своих систем продажи билетов, расширение доступа в Интернет и увеличение количества автобусов и станций метро, ​​оборудованных для гостей на инвалидных креслах. Некоторые предлагают удобные приложения «мобильность как услуга» (MaaS) для планирования маршрутов, проверки и оплаты штрафов и пеней.

                Торонто обеспечивает высокий уровень комфорта в путешествии благодаря обновлению автобусного парка стоимостью 934 миллиона долларов, который теперь на 100% приспособлен для инвалидных колясок и расположен ближе к станциям метро.Гонконг также обновил свою систему общественного транспорта. 90 из 93 станций метро оборудованы лифтами и пандусами для инвалидных колясок, что упрощает и ускоряет посадку и высадку пассажиров в инвалидных колясках. Тем временем Стамбул поднялся в рейтинге удобства благодаря значительно улучшенной системе продажи билетов с использованием оплаты QR-кодом. Город также представил приложение Ulasim Asistani, которое помогает путешественникам планировать поездки на нескольких видах транспорта, что привело к значительному улучшению оценок удовлетворенности жителей.

                4. Устойчивое развитие имеет значение — как в инвестициях, так и в политике

                В усилиях города по улучшению своей транспортной системы нельзя пренебрегать безопасностью пригородных поездов и окружающей средой. В наших опросах 2018 и 2021 годов респонденты назвали безопасность своим приоритетом номер один, поэтому крайне важно, чтобы градостроители и власти постоянно стремились минимизировать несчастные случаи и смертельные случаи, одновременно уменьшая углеродный след города. Как упоминалось ранее, ведущие города, как правило, вкладывают больше средств в варианты устойчивой мобильности, чем конкурирующие и развивающиеся города, что привело к более широкому использованию их систем общественного транспорта (Иллюстрация 5).

                Экспонат 5

                Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

                Инициативы по обеспечению соблюдения требований безопасности, а также введение более строгих ограничений на использование бензиновых и дизельных двигателей, меры по снижению загрязнения и стимулы для перехода на электромобили.

                Токио может похвастаться одним из самых низких в мире уровней смертности на дорогах — 9,6 смертей на 1 миллион человек. За последние несколько лет правительство развернуло управляемую данными систему интеллектуального транспорта для мониторинга и анализа информации о схемах поездок людей на работу и нарушениях правил дорожного движения для принятия обоснованных решений. В результате количество смертельных случаев на дорогах уменьшилось, и больше людей соблюдают правила дорожного движения. Правительство также использует новую технологию управления дорожными сборами, чтобы уменьшить движение транспортных средств и повысить безопасность дорожного движения.

                В Китае Пекин и Шанхай активно борются с негативным воздействием своих транспортных систем на окружающую среду. В 2021 году оба города обязали продавать только автомобили, соответствующие стандартам выбросов China 6 (примерно эквивалентным стандарту Euro 6 в Европейском союзе).

                5. В некоторых случаях для преодоления разрыва между восприятием и реальностью необходима лучшая коммуникация

                Мы отследили, насколько жители довольны работой своей транспортной системы по конкретным метрикам и на основе изменений, внедренных с 2018 года.Жители, похоже, ценят тяжелую работу, которую городские власти вложили в транспортные проекты, но в некоторых случаях их восприятие может не совпадать с реальностью. Например, большинство горожан считают, что общественный транспорт в их городах слишком дорог (Иллюстрация 6). Таким образом, несмотря на то, что Сеул, например, выделяется как лидер по доступности общественного транспорта на основе объективных показателей, его жители остаются неудовлетворенными.

                Экспонат 6

                Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

                Это говорит о том, что властям необходимо информировать жителей обо всех позитивных изменениях и продолжать работу по улучшению общественного восприятия. Высока вероятность того, что в ближайшие годы будут введены дополнительные ограничения на личный автотранспорт и ужесточится экологическое законодательство. Чтобы улучшить общественное восприятие таких усилий, городские власти должны не только добиться ощутимых успехов, но и четко их сформулировать.


                В нашем полном отчете о ходе сопоставительного анализа транспортных систем в 25 городах мира более подробно рассматриваются пять тем, изложенных в этой статье, и приводятся другие выводы, важные для ключевых заинтересованных сторон. В целом, несмотря на то, что есть основания отмечать многочисленные улучшения в большинстве наших показателей в городах по всему миру, предстоит еще много работы. Принятие взвешенных решений о дальнейшем развитии транспортных систем города поможет.

                Журнал полиции – Аргонавт

                Вторник, 21 августа

                8:27 1500 Blk East D St.: Звонивший сообщил о грузовике со старым ковром, оставленным посреди перекрестка. К приезду офицера машина исчезла.

                10:15 West Seventh Street, UI Центр коренных американцев: Звонивший сообщил о раненой кошке. Офицер доставил кошку в ветеринарную клинику.

                Среда, 22 августа

                1:31м . North Almon St., Robinson Trailer Park: звонивший сказал, что видел двух молодых мужчин, бродящих вокруг домов. Офицеры отреагировали и проверили территорию.

                2:31 500 Blk North Van Buren St.: Звонивший сообщил, что мужчина лежит на парковке, ноги на улице. Офицеры отреагировали и арестовали субъекта на основании невыполненного ордера на правонарушение.

                9:40 South Line St., UI Commons: Жалоба на подозрительную ситуацию.

                19:54м. 100 Blk Lauder Ave.: Жалоба на пожар в мусорном контейнере.

                20:06 300 Blk Quail Run Dr.: Жалоба на укус собаки.

                Четверг, 23 августа

                00:30 300 Blk West Third St.: Жалоба на фейерверк.

                6:46 утра Блейк Авеню и Тейлор Авеню: Жалоба на машину, припаркованную в строительной зоне.

                18:21 . 100 Blk North Cleveland St.: жалоба на собаку на крыше.

                20:54м. North Main St., Walgreens: Жалоба на скейтбордистов на проезжей части.

                Пятница, 24 августа

                5:14 . Трой Роуд, Метро: Жалоба на енотов.

                13:43 . Доктор Периметр: Жалоба на опасную парковку полуприцепа.

                19:15 800 Blk Courtney St.: Звонивший сообщил о собачьем лае.

                22:45 Deakin Ave., SAE: Офицер запросил номер дела за публичное мочеиспускание.

                23:01 Paradise Creek St., SRC: Офицер запросил номер дела за публичное мочеиспускание.

                Суббота, 25 августа

                11:38 East First St. и South Cleveland St.: Звонивший сообщил о человеке, который уехал после того, как заправился.

                18:50 University Ave., тренажерный зал «Мемориал»: звонивший сообщил о нарушении правил парковки для инвалидов.

                Воскресенье, 26 августа

                1:11 West Pullman Rd., Zips: Звонивший сообщил о мужчине, идущем по проезжей части.

                8:16 East D St. & North Mountain View Rd.: Звонивший сообщил о кошке на проезжей части.

                Понедельник, 27 августа

                1:32 East Sixth Street, John’s Alley: Звонивший сообщил о безрассудном водителе.

                6:51 West Pullman Rd., Wingers: Жалоба на автомобиль, брошенный на стоянке.

                Ежемесячный отчет полиции за август

                Штатный писатель | Tri-County Independent

                Рассказ об инциденте:

                • Шеф Айви Л.Брензель расследовал следующие инциденты: «Помощь полиции Ковингтона-1», «Помощь полиции Ревущего ручья-1», «Распоряжение суда-1», «Собака на свободе-1», «Скорая помощь-1», «Последующее расследование-1», «Домогательство по средствам связи-1», «Досмотр дома». Запрос-2, Расследование-1, Нарушение правил парковки-1, Разрешение на торговлю-1, Помощь полиции-1, Имущество-1, Проверка документов-1, Право на информацию Запрос-1, Подозрительное лицо-2, Проверки-1, Вандализм Транспортное средство-1, гарантийное обслуживание-4 и нарушение правил зонирования-1.

                • Плат. Брайан Лейланд расследовал следующие инциденты: Assist Jefferson Twp.Полиция-1, Помочь московскому пожарному-1, Помочь полиции Ревущего ручья-1, Нарушение общественного порядка-1, Жалоба на собаку-1, Запрос на проверку дома-1, Расследование-1, Торговля вразнос без разрешения-1, Пешеход на проезжей части-1, Полицейская помощь-1, ордерная служба-2 и жалоба на дорожное движение-2. Арест-1. (1) Джозеф Т. Каспар, 20, 401 Hillside Dr., Москва по обвинению в продаже или доставке спиртных напитков несовершеннолетним (M3), хранении небольшого количества марихуаны в связи с инцидентом 1 июля 2013 года.

                • Плат.Мартин Силесс расследовал следующие инциденты: Помочь Пенне. Государственная полиция-1, Попытка самоубийства-1 и Расследование-3.

                • Плат. Томас МакГофф расследовал следующие инциденты: «Помощь полиции Ревущего ручья-1», «Собака на свободе-1» и «Нарушение границ (квадроциклы)-1».

                • Плат. Джастин Зейлер расследовал следующие инциденты: Домашний спор-1, Скорая помощь-1, Найденное имущество (наркотики)-1, Спор с соседями-1 и Жалоба на дорожное движение-1.

                • Плат. Джанниэль Де Хесус расследовал следующие инциденты: помощь полиции Джефферсона-1, хранение наркотиков-1, неуравновешенный водитель-1, агрессия на дороге-1, жалоба на дорожное движение-5 и служба выдачи ордеров-2.

                • Плат. Джеймс Энглин III расследовал следующие инциденты: «Помощь полиции Ковингтона-1», «Нарушитель женского порядка-1», «Запрос на проверку дома-1», «Расследование-1», «Помощь полиции-1» и «Жалоба на дорожное движение-4».

                • Плат. Роберт Кратцер расследовал следующие инциденты: Assist Children and Youth Services-1, Assist Jefferson Police-1, Assist Penna. Государственная полиция-1, Помощь полиции Ревущего ручья-1, Бытовые споры-1, Расследование-2, Несовершеннолетние правонарушители-1, Мусор-1, Кража услуг-1 и Жалоба на дорожное движение-16.

                • Плат. Мэтью Чианфичи расследовал следующие инциденты: Брошенный автомобиль-1, Помощь полиции Ковингтона-1, Помощь полиции Ревущего ручья-2, Спор об опеке над детьми-1, Столкновение-1, Бытовой спор-1, Скорая помощь-1, Пожарная тревога-1, Найденное имущество-1, преследование-1, нарушение правил парковки-8, кража-1, жалоба на нарушение правил дорожного движения-5 и транспорт-1.

                • Плат. Алексей Дмитриев расследовал следующие инциденты: Животное-1, Помочь полиции Ковингтона-1, Охранная сигнализация-1, Преступление-1, Преследование-1, Расследование-1, Несовершеннолетний правонарушитель-1 Имущественный спор-1, Угон квадроцикла-1 и Дорожное движение Жалоба-9.

                Обучение и обслуживание населения

                • Во вторник, 6 августа, в Московском округе прошел Десятый Ежегодный Всероссийский Ночной Вечер. Темой этого года было «Не пораньтесь! Будьте бдительны!» Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить мэра Дэниела Эдвардса, городской совет, наш национальный комитет по ночным развлечениям, Penn Security Bank and Trust, а также все наши предприятия и волонтеров за поддержку этого мероприятия. Через National Night Out Московский округ смог продемонстрировать гордость и дух нашего сообщества.Спасибо за то, что сделали ночь огромным успехом!

                • Шеф Айви Л. Брензел завершила веб-программу обучения JNET «Криминальное прошлое – повторная сертификация 2013» в четверг, 8 августа.

                • Ptlm. Мэтью Чианфичи и Ptlm. Роберт Кратцер завершил онлайн-обучение по обзору JNET во вторник, 13 августа.

                • Ptlm. Мэтью Чианфичи и Ptlm. Алексей Дмитриев завершил Введение в систему управления инцидентами (ICS-100) для правоохранительных органов 16 августа, предоставленную через U.С. Министерство внутренней безопасности FEMA.

                Всего за 2013 год

                (по месяцам)

                • Общее количество звонков в службу экстренной помощи: 118; 117; 131; 149; 134; 141; 158; 147.

                • Общее количество обработанных звонков службы экстренной помощи: 114; 115; 129; 143; 124; 140; 152; 137.

                • Общее количество человеко-часов: 769,5; 734; 719; 797; 810; 807,5; 977,5; 1005.

                • Общее количество пройденных миль: 2190; 2337; 2670; 2204; 2658; 2983; 3035; 2547.

                • Столкновения: 3; 0; 2; 2; 2; 0; 8; 2.

                • Дорожные ссылки: 5; 3; 6; 4; 12; 12; 7; 11.

                • Цитаты, не связанные с трафиком: 3; 0; 0; 1; 0; 0; 7; 5.

                • Вызовы на стоянку/район: 3; 0; 2; 2; 4; 1; 5; 22.

                • Письменные/устные предупреждения: 32; 25; 31; 43; 36; 37; 41; 33.

                • Арестовано по уголовным делам: 3; 2; 0; 1; 0; 0; 1; 1.

                • Ходатайства (аресты) несовершеннолетних: 0; 0; 2; 0; 0; 1; 0; 0.

                • Полицейское сопровождение: 3; 4; 0; 1; 2; 0; 1; 1.

                • Проверки службы безопасности/бизнеса: 8; 9; 10; 12; 8; 9; 13; 7.

                • Топливо в долларах: $742,60; 689,30 долларов США; 975,90 долларов США; 690,18 долларов США; 683,72 доллара США; 886,13 долларов США; 1265 долларов США; 1025,60 долларов США.

                • Топливо в галлонах: 211,70; 180,8; 262,9; 195,1; 195,1; 254,2; 352,30; 288.20.

                Полиция: Москвич пытался застрелить женщину, но пистолет дал осечку

                В воскресенье в Москве мужчина столкнулся с женщиной и тремя детьми в доме своей семьи, приставил к женщине пистолет и нажал на курок, но пистолет дал осечку, заявили заместители шерифа.

                38-летний Дэнни Пэрриш-младший якобы «кричал, что собирается убить всех в доме», — заявил в понедельник Дейл Ланкастер, заместитель начальника отдела шерифа округа Сомерсет.

                «Пэрриш не позволил обитателям дома покинуть дом, — сказал Ланкастер. «Пэрриш в какой-то момент во время беспорядков предположительно направил винтовку на жертву женского пола и безуспешно пытался выстрелить из нее».

                Помощникам шерифа позже сообщили, что Пэрриш якобы облил женщину жидкостью для зажигалок в субботу вечером и попытался поджечь ее.

                Женщина и дети в возрасте 2, 9 и 10 лет являются членами семьи Пэрриша, но Ланкастер не стал их идентифицировать.

                Ланкастер сказал, что винтовка была магазинной и, по-видимому, пуля не была заряжена в патронник.

                Реклама

                Полиция была вызвана в дом с сообщением о бытовых беспорядках накануне.

                Ланкастер сказал, что отец Пэрриша, Дэнни Пэрриш-старший, первоначально позвонил в полицию около 12:30. Воскресенье, чтобы сказать, что в субботу вечером в доме произошло нападение. Капрал Ричи Патнэм пошел в дом, и Пэрриш-младший сказал ему, что все в порядке и что женщина в доме не хочет разговаривать с правоохранительными органами.

                «Не было никаких признаков того, что произошло нападение, и никаких вещественных доказательств, подтверждающих ссору», — сказал Ланкастер.

                Ланкастер сказал, что позже Патнэму сказали, что Пэрриш якобы также вылил бутылку жидкости для зажигалок на ту же женщину прошлой ночью и пытался поджечь ее.

                Около 14:30. По словам Ланкастера, в воскресенье в Коммуникационный центр округа Сомерсет в Скоухегане поступил экстренный вызов по номеру 911 от женщины из дома на Дониган-роуд, которая кричала о помощи.Она сказала, что Пэрриш был в ванной с ножом.

                Реклама

                Патнэм прибыл и сказал Пэрришу бросить нож, что он и сделал, сказал Ланкастер. Пэрриш был арестован без дальнейших происшествий.

                Пэрриш обвиняется в хранении огнестрельного оружия запрещенным лицом, преступной угрозе опасным оружием, двух пунктах обвинения в домашнем насилии и терроризме в домашнем насилии. Ланкастер сказал, что дополнительные обвинения могут быть предъявлены после того, как окружной прокурор рассмотрит дело.

                Ланкастер сказал, что Пэрришу запрещено владеть огнестрельным оружием в соответствии с федеральным законом, поскольку он является осужденным преступником. Он сказал, что власти округа Сомерсет подтвердили, что Пэрриш осужден за уголовное преступление в штате Миссури. Он сказал, что Пэрриш-младший был осужден за производство метамфетамина и приговорен к пяти годам заключения в тюрьме штата Миссури. Он отсидел три года.

                Ланкастер сказал, что семья недавно переехала в Мэн из Вермонта.

                Пэрриш содержится в тюрьме округа Сомерсет под залог в размере 50 000 долларов наличными или имущество стоимостью 100 000 долларов.В понедельник было неясно, когда Пэрриш должен предстать перед судом и есть ли у него адвокат.

                Реклама

                Дуг Харлоу — 612-2367 | [электронная почта защищена] | Твиттер: @Doug_Harlow


                Неверное имя пользователя/пароль.

                Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

                Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

                Похожие истории

                Российскому депутату и двум его помощникам предъявлены уголовные обвинения в США Обвинительный акт Министерства юстиции распечатан в четверг.

                Прокуратура заявила, что трое россиян пытались кооптировать американских и европейских политических деятелей, в том числе членов США.Конгресс США, а также о вербовке по крайней мере одного гражданина США для продвижения своих интересов. Они также якобы солгали при подаче заявления на получение визы, заявив, что едут в США на отдых или в гости к друзьям, хотя на самом деле планировали находиться в стране для встреч с американскими официальными лицами и советниками, как утверждает обвинение.

                Эти усилия были частью того, что американские официальные лица называют более широкой и давней целью российского правительства, направленной на то, чтобы повлиять на общественное мнение в зарубежных странах, посеять недоверие к западным институтам и помешать Украине укреплять экономические и политические связи с США.С. и европейские союзники.

                Все трое названных мужчин находятся в России и не находятся под стражей, заявили власти. В судебных протоколах адвокатов защиты не значилось.

                Эта конкретная кампания по оказанию иностранного влияния предположительно проводилась в период с 2012 по 2017 год, но не была раскрыта Министерством юстиции до этой недели, когда в федеральном суде Манхэттена было обнародовано обвинительное заключение, поскольку она расправляется со злоупотреблениями и коррупцией российского правительства на фоне продолжающихся московских война против Украины.

                Депутат, 59-летний Александр Бабаков, фигурирует в обвинительном заключении как высокопоставленный российский чиновник из той же политической партии, что и президент России Владимир Путин. В настоящее время Бабаков является заместителем председателя Государственной Думы, нижней палаты российского законодательного собрания. Двое его сотрудников — Александр Николаевич Воробьев, 52 лет, и Михаил Алексеевич Плисюк, 58 лет — также были обвинены.

                Эти трое обвиняются в сговоре с целью иметь У.гражданин S. действовать в качестве иностранного агента для России и российских должностных лиц без уведомления Министерства юстиции США; в сговоре с целью нарушения и уклонения от санкций США; и сговор о мошенничестве с визами.

                «Сегодняшнее обвинительное заключение демонстрирует, что незаконные действия России против Украины выходят за рамки поля боя, поскольку политические влиятельные лица, находящиеся под контролем России, якобы замышляли направить геополитические изменения в пользу России с помощью тайных и незаконных средств в США.S. и в других странах Запада», — говорится в заявлении прокурора США на Манхэттене Дамиана Уильямса.

                В последние недели прокуратура США конфисковала яхту в Испании, принадлежащую олигарху, тесно связанному с Путиным, обвинила другого олигарха, связанного с Кремлем, в нарушении санкций, а теперь разоблачила предполагаемую попытку повлиять на общественное мнение в США с помощью пропаганды.

                После вторжения России в Украину в конце февраля ведомство также создало целевую группу для обеспечения соблюдения санкций и ограничений на экспорт, введенных в отношении российских фигурок.

                В обвинительном акте, опубликованном в четверг, показаны тайные и настойчивые попытки проникнуть внутрь кабинетов власти в Вашингтоне. Подсудимых обвиняют в том, что они связывались с членами Конгресса в период с 2012 по 2017 год с целью поиска встреч и предлагали как минимум одну бесплатную поездку на конференцию в черноморском городе Ялта, над организацией и продвижением которой они и их партнеры работали.

    alexxlab / 03.05.1996 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *