Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Со скольки лет можно ездить на тракторе: как и где получить и со скольки лет, стоимость и сроки получения

Содержание

В России разработали правила регистрации самоходных машин — Российская газета

Зарегистрировать трактор, вездеход и снегоход будет невозможно за тем, кто не достиг 16 лет. Ставить на учет мотоблоки, газонокосилки, а также детские электромобили не придется. Также зарегистрировать эту технику можно только за одним лицом — физическим или юридическим.

Все это прописано в порядке регистрации тракторов и самоходных машин, который утверждается постановлением правительства. Подкомиссия по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы поддержала проект этого документа.

Напомним, с 1 января 2020 года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев напомнил, что согласно статье 28 этого закона решение вопросов, касающихся государственной регистрации самоходных машин, прицепов и других видов техники, принимается органами государственной власти субъектов РФ. Порядок такой регистрации устанавливается правительством. Для этого и потребовалось новое постановление правительства.

Правовые основы эксплуатации автотранспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

В соответствии с этим документом вся подобная техника должна регистрироваться в региональных органах Гостехнадзора. Здесь ничего не изменилось.

Но по аналогии с обычными автомобилями, когда документ вступит в силу, нельзя будет поставить на учет трактор или снегоход за несовершеннолетним, не достигшим 16-летнего возраста. Если ему на праве собственности принадлежит такая техника, то ставить на учет ее нужно за одним из родителей или за опекуном.

Сделано это потому, что те, кто не достиг 16 лет, не могут нести административную ответственность. Многие несознательные граждане этим пользовались, регистрируя автомобили и тракторы на несовершеннолетних. Но для автомобилей такая возможность была пресечена начиная с 1 января, а для тракторов и самоходок — только с момента вступления в силу этого постановления.

Регистрации подлежит только та самоходная техника, на которую оформляются паспорта самоходных машин

Второй важный момент также изменен по аналогии с обычными автомобилями. Зарегистрировать снегоход или трактор можно только за одним лицом. Даже если по документам эта самоходка принадлежит нескольким, в регистрационных документах будет указан только один владелец. Это связано с тем, чтобы в случае какого-либо нарушения было понятно, кому предъявлять претензии.

Трудно представить, чтобы в лесах, полях и прочих местах обитания этой техники за соблюдением правил следили камеры, которые выносят в автоматическом режиме штраф собственнику технику. Но можно предположить, что трактор может использоваться в городе, а его водитель нарушить правила. Не превысить скорость, но развернуться в неположенном месте или без уважительных причин двигаться во встречном направлении.

А вот добиться полной экстерриториальности регистрации этой техники по аналогии с автомобилями не получилось. Ее можно ставить на учет по месту пребывания независимо от места регистрации собственника в пределах одного региона. Это связано с тем, что органы Гостехнадзора — региональные.

Третий важный момент. В документе четко прописано, какую технику нужно ставить на учет в органах Гостехнадзора. Напомним, что согласно действующей формулировке статьи 28 закона о регистрации ставить на учет необходимо самоходные машины и другие виды техники и прицепы к ним при условии, что они имеют двигатель. При этом не важно, какая у этого двигателя мощность. То есть регистрировать надо было бы велосипеды с подвесным двигателем, самоходные газонокосилки, детские электромобили, моноколеса и всю садовую технику, которая может передвигаться.

Правительство уже внесло в Госдуму законопроект, который поправит эту статью. В проекте постановления правительства эти поправки учтены. В документе устанавливается обязанность регистрации только той самоходной техники, на которую оформляются паспорта и электронные паспорта самоходных машин.

То есть те, которые оборудованы двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт. Это тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства и прицепы к ним. За исключением тех, которые предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час.

При этом к иным самоходным машинам относятся в том числе автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее или не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. Отдельно в документе оговаривается, что регистрации в органах Гостехнадзора не подлежат гоночные автомобили, мотоциклы, мотоблоки, а также транспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов. В зависимости от назначения техники будут выдаваться регистрационные знаки разных видов.

Тип 3: регистрационные знаки для тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин. Тип 4А: регистрационные знаки на внедорожные мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Документ вступит в силу через три месяца после его официального опубликования.

История продукции: Минский тракторный завод

Плуг «2ПФ-55»   

В предвоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. Большинство колхозов имело по 2-3 фермы с многочисленным поголовьем скота. Но многие районы испытывали трудности с кормами. Чтобы укрепить кормовую базу животноводства, колхозы республики стали на путь массового проведения мелиорации торфяных болот для использования торфяников под посевы сельскохозяйственных культур. После осушения болот их необходимо вспахать. Для чего необходим болотный плуг. Его особенность по сравнению с обычными плугами состоит в том, что он должен пахать на глубину 30-35 см и делать полный оборот пласта, т. е. на 180°.

Болотный плуг должен быть более прочным и рассчитан для особо тяжелых условий работы на болоте, где при вспашке часто встречаются скрытые корчи, погребенный лес и прочие корневища растений. Так в 1947 году конструктором Константином Дмитриевичем Фомичевым был создан плуг «2ПФ-55». На испытаниях в том же году он показал хорошие результаты. Плуг был рассчитан для работы с тракторами отечественного производства «НАТИ» и «КД-35». В соответствии с решением ЦК КП(б) и Совета Министров к весне 1948 года минскому тракторному заводу необходимо было собрать 150 плугов. Таким образом болотный плуг стал первой продукцией восстанавливающегося тракторного завода. Массовая сборка двухлемешного плуга «2ПФ-55» началась в ремонтно-механическом цеху 24 марта 1948 года. Всего было собрано и отгружено 292 болотных плуга.

Двигатель «ПД-10»

В первые годы после войны Минскому тракторному заводу в качестве объекта для производства определили гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировец КД-35».

Его сконструировали на Липецком тракторном заводе и во Всероссийском научно-исследовательском автотракторном институте «НИТИ». Трактор «КД-35»; предназначался для выполнения работ общего назначения с прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями — плугом, дисковыми и другими боронами, сеялками. Для сноповязалки, косилки, безмоторного комбайна, а также привода стационарных машин, трактор имел задний вал отбора мощности, приводной шкив.
Однако сначала предстояло освоить производство пусковых двигателей. Эта задача была не из легких. Ведь для ее решения необходимо было выполнить до 700 различных операций на станках и установках. К празднику 31-й годовщины Октября был собран первый двигатель ПД-10.
С каждым днем завод набирал силу. В 1949 году было собрано уже 5008 пусковых двигателей, а в 1950 году — 23107. Параллельно шло освоение производства дизель-мотора.

Трактор «КД-35»

В 1950 году были введены в эксплуатацию прессовый, ремонтно-механический, ремонтно-литейный цехи и сдан под монтаж чугуно-литейный цех. На площадях цеха топливной аппаратуры был временно организован тракторосборочный цех. В этом же году коллективу завода необходимо было закончить все работы, связанные с освоением и подготовкой производства тракторов и дизель-моторов, полностью сдать в эксплуатацию все производственные корпуса, построить 16000 м

2 жилья, здание ремесленного училища и школы в районе Слепянки, закончить сооружение подземных коммуникаций на промышленной площадке, провести водопровод и канализацию в жилом поселке, достроить трамвайную линию, проложить новые дороги, тротуары.
День 4 ноября 1950 года был отмечен в летописи трудовых подвигов белорусских тракторостроителей как день начала серийного выпуска тракторов КД-35.

Первенец минских тракторостроителей пользовался большим и заслуженным успехом у тружеников полей. Трактора КД-35 были оснащены 4-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 37 л.с. двигатель отличался значительной экономичностью. Так, на один гектар пахоты при средних условиях он расходовал 13 кг горючего.

Топливный бак трактора вмещал топлива на 10 часов бесперебойной работы. Опытные образцы машины за 10 часов вспахивали до 6 гектаров земли.

Выпускался трактор заводом недолго, всего 9 месяцев, до августа 1951 года. За это время с конвейера сошло 406 машин. Производство же дизельных и пусковых двигателей для КД-35 на заводе не прекращалось. Они поставлялись Липецкому тракторному заводу. В дальнейшем этот двигатель был применен на колесном универсальном пропашном тракторе, над которым заводские конструкторы работали уже с 1948 года.

МТЗ-1 и МТЗ-2

В мае 1948 г. на завод поступил проект технических требований Министерства сельского хозяйства СССР на проектирование трактора. В соответствии с приказом министра автомобильной и тракторной промышленности СССР от 31 мая 1948 г. №140 конструкторскому коллективу завода было поручено проектировать универсальный колесный трактор с дизельным двигателем мощностью 37 лошадиных сил. Впервые в стране создавался трактор с гидронавесной системой, позволяющей обходится без прицепщика.

В октябре 1948 года ОГК закончил эскизно-технический проект трактора (в двух модификациях). Универсальный колесный трактор «Беларус» предназначался для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами. Конструкция трактора была выполнена в двух модификациях: МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами. Работа трактора предусматривалась на колесах двух вариантов: резиновых баллонах низкого давления и колесах с жестким стальным ободом со шпорами. Трактор имел независимый привод вала отбора мощности, гидравлическую систему для подъема навесных орудий, был снабжен съемным регулируемым прицепным приспособлением.

День 18 июля 1949 года стал знаменательным для всех тракторозаводцев. Из ворот экспериментального цеха вышел первый белорусский колесный трактор заводской конструкции. Опытный образец колесного трактора впоследствии стал основой для создания серийной машины МТЗ-2.

В 1949 году было выпущено 7 опытных образцов, которые подверглись длительным заводским испытаниям.

Исторической датой для коллектива завода стал 1953 год, когда 14 октября на главном конвейере закончилась сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2, созданных заводскими конструкторами. Эти машины определяли всю дальнейшую специализацию завода на выпуске колесных универсально-пропашных тракторов.

КТ-12 и КТ-12А

Весной 1951 года коллектив МТЗ получил очень важное правительственное задание — освоить производство трелевочных тракторов, большую потребность в которых испытывала лесозаготовительная отрасль.

Газогенераторный трактор КТ-12 — специальная гусеничная машина, предназначенная для трелевки леса. Он появился в СССР в первые послевоенные годы. Аналогов ему не было ни в одной стране мира. Раньше трелевка осуществлялась гужевым транспортом (на лошадях), ручными или механическими лебедками. Трактор КТ-12 создали конструкторы Кировского завода в Ленинграде в содружестве с учеными Ленинградской лесотехнической академии.

Трактор КТ-12 выпускался на Кировском заводе до 1951 года. Теперь следовало наладить его производство на Минском тракторном заводе. На решение всех организационных вопросов было отведено всего три месяца. Так за короткую историю своего существования МТЗ пришлось осваивать вторую (после КД-35) машину, да к тому же не своей конструкции.

15 августа 1951 года с главного конвейера тракторосборочного цеха сошла первая партия трелевочных машин КТ-12. В процессе производства трактор подвергался модернизации, направленной на повышение эксплуатационных качеств машины. За короткий срок заводские конструкторы, изменив ряд узлов и деталей увеличили гарантийный срок работы машины в 1,5 раза.

ТДТ-40

В начале 50-х годов Министерство лесной промышленности СССР констатировало, что КТ-12А со своей газогенераторной установкой не соответствует возросшим требованиям.
Учитывая недостатки трактора, министерство решило отказаться от этой машины вообще и поставило вопрос о создании вместо него нового, более надежного трелевочного трактора мощностью 60 л. с.

Проанализировав ситуацию, конструкторы и руководство МТЗ признали целесообразность создания более мощного трелевочного трактора, однако и высказали мнение: один мощный класс трактора для всех зон на всех лесоразработках будет неэкономичен. Необходимо было сконструировать трелевочный трактор средней мощности, который можно создать на базе КТ-12А, установив на нем дизельный двигатель колесного трактора «Беларус».

В 1954 году разработали конструкцию такого трактора, присвоив ему марку ТДТ-40. Трактор предназначался для вывозки хлыстов непосредственно из лесосеки. Кроме трелевки леса он был незаменим на лесоповале, на всевозможных транспортных работах в условиях бездорожья. По результатам эксплуатационных испытаний в 1955 году межведомственная комиссия констатировала, что трактор ТДТ-40 очень нужен для Министерства лесной промышленности СССР и целесообразно в короткие сроки наладить его производство. По решению Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР с мая 1956 года на МТЗ началось серийное производство дизельных тракторов ТДТ-40.

К концу года их число достигло 3430. В этом же году были закончены конструкторские работы и изготовлены первые опытные дизели Д-50 для перспективного трактора. Новый двигатель превышал мощность своего предшественника на 10 л.с., был меньше по габаритам и на 350 кг легче.

ТДТ-54

Для работы в лесных массивах Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные трелевочные тракторы, нежели ТДТ-40. Проект такого трактора Министерство автотракторной промышленности поручило разработать конструкторам Минского тракторного завода совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом (НАТИ) по техническим требованиям Министерства лесной промышленности СССР. Первоначально трактору присвоили марку ТДТ-54. Для повышения производительности применили дизельный двигатель Д-54 мощностью 54 л.с. трактора ДТ-54 Харьковского тракторного завода.

После того как трелевочный трактор ТДТ-54 получил «добро» государственной комиссии на серийное производство был произведен детальный анализ каждого узла. В результате было решено провести модернизацию большинства его узлов. Помимо этого дизель Д-54 форсирован до мощности 60 л.с. и как следствие трактор получил новое наименование ТДТ-60. Четыре его опытных образца в 1956 году прошли все контрольные государственные испытания в производственных условиях в Вахтанском леспромхозе Горьковской области.

Одновременное производство двух совершенно разных по конструкции и назначению тракторов МТЗ-2 и ТДТ-40 ставило завод в трудное положение. Завод не имел возможности одновременно развивать два разных производства: по выпуску трактора МТЗ-2, крайне нужного сельскому хозяйству, и трактора ТДТ-40, в котором было заинтересовано Министерство лесной промышленности СССР.

Технико-экономические расчеты показали, что Минскому заводу необходимо специализироваться на производстве колесных универсально-пропашных сельскохозяйственных тракторов.

Руководство завода внесло в министерство предложение — прекратить на МТЗ выпуск трактора ТДТ-40, передав его заводу в Карелии, а разработанную модель ТДТ-60 — Алтайскому тракторному заводу. Постановлением правительства СССР от 30 января 1956 года для производства тракторов ТДТ-40 Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был передан Онежский машиностроительный завод в Петрозаводске. До этого он находился в ведении Министерства лесной промышленности СССР. В 1957 году, без прекращения производства ТДТ-40 на МТЗ, началось освоение трактора на Онежском тракторном заводе. Всего до 1958 года МТЗ выпустил 12977 тракторов ТДТ-40. В 1957 году трактор ТДТ-60 поставили на серийное производство на Алтайском тракторном заводе. На этом закончилась история трелевочных тракторов на МТЗ, где в течение 7 лет они выпускались параллельно с колесными.

МТЗ-5

Шло время, а вместе с ним росли требования к выпускаемому трактору МТЗ-2. У него была низкая транспортная скорость (13км/ч), недостаточное число передач. Трактор стал отставать по показателям топливной экономичности и материалоемкости. Требовалось повысить надежность и ресурс машины. Обобщив опыт эксплуатации тракторов МТЗ-2, учитывая состояние и уровень тракторостроения, коллектив конструкторов завода в 1955-1956 гг. провел работы по коренной модернизации машины.

Это позволило не только устранить имеющиеся недостатки, но и расширить область применения машины, улучшить технико-экономические показатели. Так появились новые модели трактора «Беларус»: МТЗ-5 (образец 1956 года). МТЗ-5М и МТЗ-5Л (образцы 1957 года). МТЗ-5, обладая большой универсальностью, имел независимый привод вала отбора мощности, более мощный и экономичный двигатель, гидравлическую навесную систему с выносными цилиндрами.

МТЗ-7

В 1958 году была доработана конструкция, изготовлены опытные образцы, проведены испытания и выданы в подготовку производства чертежи на трактор МТЗ-7 повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами. Первая конструкция трактора была разработана с применением переднего ведущего моста с военного легкового автомобиля-вездехода ГАЗ-67, не имела регулируемой ширины колеи передних колес и поэтому не обеспечивала выполнения пропашных работ. Из-за недостаточной прочности моста ГАЗ-67 трактор не выдержал испытаний. Решить проблему удалось после того как на трактор установили ведущий мост автомобиля ГАЗ-63. Было начато производство кабины для тракторов Беларус. Конструкция съемной кабины позволяла использовать ее на тракторе полностью в закрытом виде и в виде тента. С применением такой кабины значительно улучшились условия труда тракториста.

МТЗ-5С

В 1959 году, после проведенных конструкторских доработок началось производство тракторов МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС. Буква «С» в обозначении означала «скоростной». Мощность двигателя повысили до 48 л.с. (вместо 45) за счет увеличения числа оборотов до 1600 об/мин (вместо 1500).

Диапазон рабочих скоростей установили в пределах 5-10 км/ч. Число рабочих передач в коробке передач увеличили с четырех до пяти. В остальном принципиальных отличий от тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М не было. Производство скоростных машин началось в 1959 году.

МТЗ-7М

В 1959 году тракторы МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС поставили на серийное производство, правда ненадолго, так как основная цель состояла в том, чтобы больше получить сведений, насколько хороши тракторы с четырьмя ведущими колесами в различных климатических и почвенных условиях. В этом же году завод изготовил 169 тракторов, а в 1960-м — 1277.
Всего было выпущено 2790 тракторов МТЗ-7. Их производство было прекращено в 1961 году.

МТЗ-50

До 1959 года МТЗ располагал мощностями на выпуск только 18000 колесных тракторов типа МТЗ-2, 6000 гусеничных трелевочных тракторов ТДТ-40 и 40000 двигателей Д-40.
Еще шел серийный выпуск тракторов МТЗ-5, МТЗ-5М, МТЗ-5Л, проводились работы по их модернизации, а в 1956 году конструктора в основном спроектировали новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50. К созданию нового перспективного пропашного трактора проявляли большой интерес не только на заводе, но и в стране. Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен в Головном научном автотракторном институте.

В 1958 году экспериментальный цех выпустил несколько опытных образцов трактора. По результатам испытаний научно-технический совет ВО «Союзсельхозтехника» рекомендовал колесный универсально-пропашной трактор класса 1,4 «Беларус» МТЗ-50 к серийному производству. Трактор МТЗ-50 был оснащен дизельным двигателем мощностью 55 л.с., вес машины снижен более чем на 400 кг. В трансмиссии трактора была установлена 9-скоростная коробка передач, обеспечивающая диапазон скоростей в пределах от 1,65 до 25 км/ч.

МТЗ-52

В 1959 году по результатам государственных испытаний была доработана конструкция трактора МТЗ-50, выпущена необходимая документация и сдана в подготовку производства. На базе трактора МТЗ-50 была разработана модификация трактора высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами — МТЗ-52. благодаря меньшим потерям на буксование топливная экономичность трактора МТЗ-52 на всех рабочих пределах выше, чем трактора МТЗ-50.

14 ноября 1959 года Совет Министров СССР издал постановление «Об организации специализированного производства колесных тракторов, мотоциклов и двигателей к ним на предприятиях БССР». Один из пунктов документа констатировал:

2. Обязать Совет Министров БССР обеспечить:

в) производство тракторов «Беларус» МТЗ-50 начиная с 1961 года и тракторов МТЗ-52 начиная с 1962 года с доведением в 1965 году выпуска тракторов указанных марок до 75000 штук в год.

Совет народного хозяйства БССР своим решением от 19 декабря 1961 года постановил:

3. Для безостановочного перехода на новую модель трактора предусмотреть поэтапное внедрение трактора МТЗ-50, для чего: — утвердить для производства на МТЗ на 1961-1962 годы трактор переходной модели МТЗ-50 ПЛ на шасси трактора МТЗ-50 с серийным двигателем Д-48 ПЛ, форсированным до мощности 50 л.с. — выпуск тракторов МТЗ-50 с двигателем Д-50 начать с IV квартала 1962 года.

1960 год. Завод находится в стадии реконструкции. В цехах устанавливалось новое оборудование, заменялось устаревшее. Была проведена доработка конструкции трактора МТЗ-50, выпущена необходимая документация и сдана в подготовку производства. На базе трактора МТЗ-50 коллективом конструкторов завода была разработана модификация трактора высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами МТЗ-52. Эта машина дополнила базовую модель, расширила область ее применения на сельскохозяйственных и транспортных работах, особенно в условиях повышенной влажности почвы.

26 мая 1960 года выходит постановление №ЦК КПСС и Совета Министров СССР №563 о строительстве специализированного Минского моторного завода. В проекте предусматривался выпуск 120.000 двигателей Д-50 в год для комплектации семейства универсально-пропашных тракторов и запасных частей к ним. Так на свободной площадке рядом с МТЗ в 1960 году началось строительство нового моторного завода.

1960 год. Идет проработка конструкции трактора на полугусеничном ходу. В письме Министерства сельского хозяйства СССР от 31.03.1960 года сообщалось: «…испытателями выявлено, что применение резинометаллического полугусеничного хода существенно повышает тягово-сцепные и экономические показатели трактора «Беларус» на влажных и рыхлых почвах, обеспечивает повышение производительности, уменьшение глубины колеи и уплотнения почвы, что особенно благоприятно сказывается при проведении посевных и предпосевных работ». Полугусеничный ход поставлялся в хозяйства по отдельным заказам.

МТЗ-50Х

В 1963 году была завершена разработка конструкции и выпущены опытные образцы трактора МТЗ-50 хлопководческого. Трактор предназначен для возделывания и уборки хлопчатника в четырехрядной системе машин с междурядьем 90 см. трактор МТЗ-50Х принципиально отличался от трактора МТЗ-50 конструкцией передней оси — он имел одно направляющее колесо. Был также изменен узел конечных передач с дополнительными редукторами. Все необходимые испытания трактора закончили в 1966 году, после чего началась подготовка к его серийному производству заводскими службами. Производство трактора МТЗ-50Х продолжалось восемь лет: с 1969 года по 1977 год. Затем производство было передано Ташкентскому тракторному заводу.

В 1964 году начался серийный выпуск МТЗ-52 на МТЗ. Новинка приобрела большую популярность и стала экспортироваться во многие страны мира.

22 июня 1961 году на главном конвейере был собран 200-тысячный трактор.

16 октября 1961 года в честь XXII съезда КПСС досрочно сдан в эксплуатацию новый главный конвейер.

5 января 1962 года с конвейера сошел первый серийный трактор «Беларус» МТЗ-50ПЛ.

На базе трактора МТЗ-50 были созданы три гусеничные модификации, причем узловая унификация с трактором МТЗ-50 составляла более 62%. Гусеничные модификации были унифицированы на 95-98 %. В 1967 году был запущен в производство вариант гусеничного трактора Т-54В в двух модификациях: Т-54В-С1 с шириной колеи 950 мм для возделывания виноградников с междурядьями 1,8 м и более и Т-54В-С2 — с шириной колеи 85- мм для возделывания виноградников с междурядьями 1,5 м.

В 1968 году началось производство трактора Т-54Л.

МТЗ-80

В 1966 году вышло Постановление Совета Министров СССР №606 о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4. такой трактор конструкторы создали путем модернизации трактора МТЗ-50, присвоив ему марку МТЗ-80/82. В конструкцию этого трактора кроме повышения мощности серийного двигателя было внесено значительное количество усовершенствований.

В 1972 году завершились государственные испытания трактора МТЗ-80/80Л (с электрострартерным запуском и пусковым двигателем). Испытания показали, что количество агрегатируемых с трактором машин и орудий увеличилось до 230 наименований. Высокая скорость (до 35 км/ч) дала возможность более рационально использовать трактор на транспортных работах.

В 1974 году завод приступил к серийному выпуску МТЗ-80. Трактор был задуман как базовый с учетом разработки на нем нового семейства унифицированных энергонасыщенных тракторов как колесных, так и гусеничных. Основными отличиями трактора МТЗ-80 от трактора МТЗ-50 были следующие:

  • В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач — 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода;
  • В муфту сцепления были введены демпфирующие пружины, была изменена конструкция маховика — он стал плоским, что улучшило вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей;
  • Введен ходоуменьшитель — шестеренный редуктор, обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Его применение позволило трактору двигаться со скоростями до 1,3 км/ч;
  • Претерпела изменение и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Теперь блокировка могла осуществляться на ходу трактора;
  • Изменение конструкции привода заднего ВОМ позволило получить две частоты вращения вместо одной;
  • Модернизирована и гидронавесная система. Она оснащена гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором. Грузоподъемность системы повышена до 2000 кг (вместо 1500) за счет повышения давления в системе со 130 до 160 кг/см2;

Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод. Двигатель имел две модификации с запуском от электростартера. Частота вращения коленчатого вала была поднята до 2200 об/мин.

МТЗ-82Р

Опыт эксплуатации МТЗ-80 в различных регионах страны выявил необходимость создания модификаций этой машины, предназначенной для определенного комплекса сельскохозяйственных и других работ. Наиболее популярными модификациями трактора МТЗ-80были: рисоводческий МТЗ-82Р, низкоклиренсный МТЗ-82Н, крутосклонный МТЗ-82К.

Трактор МТЗ-82Р предназначен для комплексной механизации возделывания риса и сопутствующих культур севооборота, в том числе для обработки и планировки залитых водой поливных участков и чеков, посевов риса, ухода за ирригационной системой. Принципиальное отличие МТЗ-82Р от базовой модели МТЗ-82 заключается в том, что он имеет увеличенный до 700 мм дорожный просвет под рукавами переднего и заднего мостов и остовом. Это достигнуто благодаря установке дополнительной бортовой передачи заднего моста, унифицированной с трактором МТЗ-80Х и шинами больших размеров.

МТЗ-82Н

Трактор МТЗ-82Н предназначен прежде всего для решения проблем механизации горного земледелия. Основной фактор ограничивающий применение равнинных тракторов в горном земледелии является крутизна склона. Равнинные трактора можно использовать на склонах крутизной до 8 градусов. От серийного МТЗ-82 трактор МТЗ-82Н конструктивно отличается тем, что имеет пониженный центр тяжести, и, соответственно, обладает большей боковой и продольной устойчивостью. Понижение центра тяжести достигнуто установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра.

МТЗ-80К

Трактор МТЗ-82К относится к разряду специальных универсально-пропашных машин, предназначен для работы на крутых горных склонах. На МТЗ совместная работа с ВНИИГрузсельмаш (г. Тбилиси) началась в 1964 году. В 1968 – 1974 г.г. цехом опытного производства были изготовлены образцы крутосклонного трактора, которые затем прошли всесторонние лабораторные и государственные испытания на Грузинской, Киргизской, Молдавской, Южной научно-исследовательских станциях. Для обеспечения работы на склонах в конструкцию введены бортовые качающиеся редукторы, механизм стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммным

Где получить права на трактор киев

Где и как получить права на вождение трактора Где можно обучение пройти? | Автор топика: Вадим

Владислав В военном училище получишь не только на трактор но и на экскаватор, на бронетранспортер, боевую машину пехоты и если постаратьс то и на танк!!!

Вячеслав в учебном комбинате….

Иван Прокати нас, Петруша, на тракторе.. . это про Вас??

Илья В сель хоз школе!!!!

Георгий РОСТЕХНАДЗОР выдаёт такие водительские удостоверения. ;

Можно БТР разоружённый купить за 20т. $ и кататься…

Артем в росто

Алексей где в авто школе даже иногда бывает спросить надо

Никита besplatno — v magadane- v isprovitelno trydovom lagere na zagotovke lesa….

Tags: Где, получить, права, на, трактор, киев

В столичном регионе прошел единый день сдачи экзамена на транспортные средства категории «А». Это категория…

А со скольки лет можно ездить на тракторе, если есть права? | Автор топика: Дмитрий

Кирилл с16 как везде права меняются в гостехнадзоре где и получают

Роман Работать на тракторах и других самоходных сельхозмашинах могут лица, которым исполнилось 17 лет, — при условии, что эти лица имеют удостоверение на управление такой техникой. Причем допуск к самостоятельной работе на самоходных сельхозмашинах возможен только после проверки знаний по безопасности и стажировки под руководством мастеров, бригадиров или высококвалифицированных рабочих, которые сами имеют стаж подобной работы не менее 3 лет.

Валерий Зависит от категории трактора

4. Удостоверение тракториста-машиниста Игорь подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:
категория «А» — мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования Артур ;
категория «В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;
категория «С» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 77,2 кВт;
категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 77,2 кВт;
категория «Е» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;
категория «F» — самоходные сельскохозяйственные машины.

в) достигшие возраста:
— шестнадцати лет — для категории «А»;
— семнадцати лет — для категорий «В», «С», «Е» и «F»;
— восемнадцати лет — для категории «D».

Руслан как инспектор отдела кадров могу сказать одно, что машинистами-трактористами у нас принимать можно только после достижения 17 лет имея спец. права..

Как получить «права» тракториста? — Новости Беларуси …

Sep 29, 2012 — Для того чтобы получить водительское удостоверение тракториста, вам нужно самостоятельно изучить устройство трактора и …

Получить водительские права — Помощь с документами

Мы поможем Вам получить водительские права без лишних проблем и затрат … Как и где сегодня можно купить права водительские в Киеве (и по всей … авто- и электропогрузчики, бульдозеры, тракторы, легковые автомобили, …

Минимальный возраст водителей предлагают увеличить. ГАИ — против!

Начальник УГАИ МВД Беларуси полагает, что 18-летний водитель вполне способен нести ответственность за свои поступки за рулем.

За руль автомобиля — только с 25 лет?

Во время прямой телефонной линии начальнику УГАИ МВД Беларуси Юрию Литвину поступило предложение изменить возраст, при котором гражданин имел бы право получить водительское удостоверение. Суть сводится к следующему: право управления автомобилем должно предоставляться с 25 лет, мотоциклом — с 20 лет. Имеется и обоснование: 20-25 лет человек уже более-менее сознает, каким источником повышенной опасности он управляет.

Инициатива не нашла поддержки у руководителя белорусской Госавтоинспекции.

— Я считаю, 18 лет — это нормальный возраст для получения удостоверения водителя, — заявил Юрий Литвин.

Наша справка

Возрастные условия получения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной устанавливает статья 25 Закона РБ «О дорожном движении». В соответствии с ней:

  • лицо, достигшее 16-летнего возраста, может получить право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора) категории «АМ» и подкатегории «A1»;
  • лицо, достигшее 17-летнего возраста, может получить право управления колесным трактором и самоходной машиной категорий «А», «С»;
  • лицо, достигшее 18-летнего возраста, может получить право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора) категорий «А», «В», «С», а также колесным трактором и самоходной машиной категорий «В», «D», «Е», «F»;
  • лицо, достигшее 21 года, может получить право управления механическим транспортным средством категорий «D», «F», «I», составами транспортных средств категорий «ВE», «СE» и «DE».

Обучение управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами разрешается не ранее чем за два года до достижения обучаемым лицом возраста, установленного для получения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной.

Зарубежный опыт

Попытки увеличить минимальный возраст водителей предпринимаются не только в Беларуси. Правда, об огульном поднятии возрастной планки речи не идет. К примеру, в Казахстане хотят поднять минимальный возраст водителей автобусов: разрешить управлять им только с 25 лет. Это касается транспортных средств, имеющих больше 16 мест для стояния. Помимо 25-летнего возраста, претендентам на водительское кресло надо будет иметь водительский стаж не меньше 5 лет, в том числе по категории D1 (управление пассажирскими транспортными средствами с количеством мест от 9 до 16) — не меньше трех лет.

А вот в Новой Зеландии еще в 2010 году разобрались с малолетками за рулем. Правда, местные власти приняли решение о поднятии минимального возраста для получения лицензии на вождение транспортных средств… с 15 до 16 лет. И при этом ужесточили тесты на лицензию, расширили список запрещенных для молодых водителей транспортных средств и сделали обязательным прохождение курсов безопасного вождения.

Автоинструкторы пессимистичны

Между тем, в конце 2013 года в России были подведены итоги исследования, проведенного Европейской ассоциацией автошкол (EFA) совместно с Гильдией автошкол и Ассоциацией автошкол. В ходе исследования инструкторы по вождению отвечали на вопросы, касающиеся различных аспектов обучения и поведения начинающих водителей. Так вот, около 50% опрошенных инструкторов уверены, что сегодня водители в возрасте до 25 лет более склонны к рискованному поведению на дороге, чем предыдущие поколения. Начинающие молодые водители чаще превышают скорость, чем водители предыдущих поколений (в этом уверены 61% инструкторов). Результаты опроса показали, что 51% его участников считают необходимым более длительное обучение современных водителей моложе 25 лет, чем обучение водителей предыдущих поколений.

Что касается статистики минской ГАИ, то, по ее данным, чаще других в ДТП попадают водители в возрасте от 24 до 33 лет. Как правило, именно в этих ДТП получают ранения люди.

Александр Нестеров

Разъяснение правил для молодых трактористов

Возраст от 13 лет до 16 лет

Хотя не разрешается управлять трактором по дорогам общего пользования младше 16 лет, с 13 лет человек может управлять трактором (с установленным закрытые сертифицированные кабины безопасности) во время работы в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ в сельском хозяйстве, садоводстве и лесном хозяйстве. Однако любой человек в возрасте от 13 до 18 лет должен пройти официальную аттестацию по вождению, утвержденную LANTRA. Это требование «Положений о сельском хозяйстве (безопасность детей и молодежи) (Северная Ирландия) 2006 года» и «Утвержденных правил поведения (ACoP)».Для получения дополнительной информации о провайдерах курсов обращайтесь в LANTRA или CAFRE.

Когда человеку исполняется 16 лет, он может подать заявку на получение временной лицензии, которая будет включать временные права категории F. Это позволяет человеку управлять трактором (не гусеничным транспортным средством) по дороге, но только в ходе сельскохозяйственных работ или сдачи экзамена по вождению категории F. Тем не менее, временный владелец категории F не может двигаться со скоростью 30 миль в час в любое время.Обладатель предварительной лицензии категории F также может управлять тракторами с габаритной шириной, не превышающей 2,45 метра, и может тянуть с собой прицепы с габаритной шириной, не превышающей 2,45 метра.

16-летний обладатель предварительной лицензии может пройти тест трактора DVA (доступно только в некоторых центрах), чтобы получить полное право категории F. Это позволит держателю лицензии двигаться со скоростью 30 миль в час. Ограничение габаритной ширины 2,45 метра (для трактора и прицепа) действует до 17 лет.

Любой прицеп, буксируемый обладателем лицензии категории F, имеющей временное или полное право, должен быть двухколесным или моноблочно-четырехколесным.

После того, как временный владелец водительских прав успешно завершит экзамен по вождению, его право категории F автоматически становится полным правом, позволяющим ему водить машину в соответствии с условиями всех других держателей полных водительских прав категории F.

Все эти правила применимы к сельскохозяйственным тракторам, поэтому обязательно, чтобы ваш трактор облагался налогом как сельскохозяйственная машина.Также следует отметить, что тракторы должны буксировать только совместимые орудия или прицепы, не превышающие установленные законом ограничения по весу.

Лица, сдавшие экзамен по вождению после 1 января 1997 года, должны пройти отдельный тест прицепа, чтобы буксировать прицеп более 750 кг (груженый) за автомобилем (легковыми автомобилями и джипами). Вы можете пройти этот тест в нескольких центрах тестирования DVA, и за его успешное завершение вы получите право B + E на вашу лицензию. Обратите внимание, что при буксировке за трактором испытание прицепа не требуется.

Для получения дополнительной информации запросите копию буклета UFU «Сельскохозяйственные машины на дороге» в местном офисе группы.

Может ли 15-летний мужчина водить трактор по дороге? — AnswersToAll

Может ли 15-летний мужчина водить трактор по дороге?

Несмотря на то, что не разрешается управлять трактором по дорогам общего пользования в возрасте до 16 лет, с 13 лет человек может управлять трактором (оборудованным закрытыми одобренными кабинами безопасности) во время сельскохозяйственных, садовых и лесных работ в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ.

Что покрывает лицензия на трактор?

лицензия на управление этим трактором или моторным транспортным средством, даже если к нему прикреплен прицеп и в нем перевозятся некоторые грузы. Другими словами, лицо, имеющее действующее водительское удостоверение для управления транспортным средством определенной категории… «эффективное водительское удостоверение», таким образом, относится к трактору.

Сколько стоит страхование трактора?

На скорости 18 миль в час вы можете проехать на тракторе 270 миль за 15 часов в день или 90 миль за 5 часов.

Когда трактор должен остановиться?

Правило 169 Дорожного кодекса гласит, что автомобилисты не должны стоять в длинных очередях, особенно если они управляют большим или медленно движущимся транспортным средством.Он информирует водителей о необходимости часто проверять свои зеркала и, при необходимости, подъезжать к безопасному месту и пропускать транспорт.

Вам нужна страховка для вождения трактора?

Да, любое транспортное средство на дороге необходимо застраховать. … Если вы хотите отвезти трактор в город в паб, тогда он должен быть полностью законным, облагаться налогом, застрахован, и у вас должна быть лицензия на это. Кроме того, он должен быть на белом дизельном топливе, а не на красном, поскольку теперь он не считается «заводом для деловых целей».

Вам нужны права на вождение трактора UK?

Вам не нужны права для вождения или управления: трактор или специальный автомобиль вне дорог общего пользования (есть возрастные ограничения), газонокосилки с пешеходным управлением (вам должно быть не менее 16 лет)

Какие права необходимы для вождения трактора и прицепа?

Водительские права необходимы для управления коммерческими автотранспортными средствами (CMV), такими как тягачи, полуприцепы, самосвалы и пассажирские автобусы.Если вы мечтаете о карьере в дороге, а не в офисе, вам, скорее всего, понадобится CDL.

Может ли 17-летний мужчина водить трактор по дороге?

Вы можете получить временные права на трактор или специальный автомобиль в 16 лет, но вы не можете практиковаться в вождении трактора до 17 лет. Единственное исключение — когда вы едете на экзамен по вождению или с него.

Нужен ли тракторам передний номерной знак?

Закон гласит, что на сельскохозяйственном транспортном средстве или машине должен быть номерной знак либо с обеих сторон транспортного средства, либо спереди, либо сзади транспортного средства.Табличка должна быть хорошо читаемой как сбоку, так и сзади. У большинства фермеров, скорее всего, будет табличка на задней части машины.

Как мне записаться на экзамен по вождению трактора?

Вы можете забронировать онлайн, посетив правительственный веб-сайт, где вы также можете найти ближайший центр тестирования. Кроме того, вы можете позвонить в службу бронирования DSA, 0300 200 1122. Если вы находитесь в Северной Ирландии, вам нужно поговорить с DVA по телефону 0845 600 6700.

Могу ли я водить трактор с приостановленной лицензией?

Не в Калифорнии, если у вас не было приостановленной лицензии, и у вас есть знак медленно движущегося транспортного средства, и вы достигли совершеннолетия.Это связано с тем, что многие парни получат DUI, потеряют лицензию и вместо этого загонят свои тракторы в бар, поэтому было добавлено предупреждение об отсутствии приостановки лицензии.

Можно ли перевозить пассажиров на тракторе?

Ответ: Если вы обучаетесь в категории рабочих транспортных средств / наземных тягачей, вам не разрешается перевозить пассажира, если пассажир не является квалифицированным водителем и транспортное средство сконструировано или адаптировано для перевозки пассажира.

Должны ли тракторы облагаться налогом?

Транспортные средства, относящиеся к сельскохозяйственному налоговому классу, освобождены от уплаты налогового сбора.Но вы все равно должны показывать налоговый диск при движении по дороге общего пользования.

Как мне получить лицензию на трактор в 16 лет?

Вы можете получить временные права на трактор или специальный автомобиль в 16 лет, но вы не можете практиковаться в вождении трактора до 17 лет. Единственное исключение — когда вы едете на экзамен по вождению или с него. Если автомобиль сделан с пассажирским сиденьем, вас должен сопровождать квалифицированный водитель.

Можно ли управлять тягачом с лицензией класса 2?

Если все эти дополнительные шестерни не так уж и много, и вы не слишком пугаете диск сцепления, это не должно быть проблемой.. какие дополнительные шестерни? mrpj писал (а): Да, обладатель лицензии класса C может водить индивидуальный тягач.

На каких тракторах умеешь водить в 16 лет?

Чтобы быть полностью законным на дороге, ваш 16-летний подросток может водить только следующее: Трактор шириной менее 2,45 м. Большинство тракторов мощностью более 150 л.с. и / или построенных за последние 20 лет, вероятно, будут шире. Прицеп максимальной шириной 2,45 м (см. Выше).

Как мне получить лицензию на трактор в Великобритании?

Вы можете получить временную лицензию на трактор или специализированный автомобиль в 16 лет, но вы не можете практиковаться в управлении им на дороге, пока вам не исполнится 17 лет.Единственное исключение — это когда вы едете на экзамен по вождению или с него. Если автомобиль сделан с пассажирским сиденьем, вас должен сопровождать квалифицированный водитель.

С какого возраста можно водить трактор UK?

Несмотря на то, что не разрешается управлять трактором по дорогам общего пользования в возрасте до 16 лет, с 13 лет человек может управлять трактором (оборудованным закрытыми одобренными кабинами безопасности) во время сельскохозяйственных, садовых и лесных работ в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ.

Обязательно ли платить дорожный налог с трактора?

Транспортные средства, относящиеся к сельскохозяйственному налоговому классу, освобождены от уплаты налогового сбора.Но вы все равно должны показывать налоговый диск при движении по дороге общего пользования.

Могу ли я водить трактор на автомобиле с лицензией Великобритании?

Если у вас есть полные водительские права (категория B), вы можете управлять трактором (категория F) или косилкой (категория K) по дороге. Для любого другого специализированного транспортного средства вам необходимо подать заявку на добавление более высокой категории к вашим водительским правам и пройти тест, прежде чем вы сможете водить его по дороге.

Можно ли водить JCB по лицензии на автомобиль?

БАНГАЛОР: Если у вас есть права на вождение небольшого семейного автомобиля, вы можете управлять огромным экскаватором JCB! Поскольку, согласно действующим правилам, эта многотонная строительная техника также считается легковым автомобилем (LMV).… Только в Карнатаке имеется около 15 000 с лишним такого оборудования.

Могу ли я водить трактор с временной лицензией?

Вы можете получить временные права на трактор или специальный автомобиль в 16 лет, но вы не можете практиковаться в вождении трактора до 17 лет. Единственное исключение — когда вы едете на экзамен по вождению или с него. Если автомобиль сделан с пассажирским сиденьем, вас должен сопровождать квалифицированный водитель.

Как я могу получить лицензию JCB?

Вы можете подать заявку на получение лицензии в ваших региональных транспортных властях / офисах (RTA / RTO).Бывший охранник превращает 15 тысяч долларов в 7 миллионов долларов.

Когда вы можете записаться на тестовый трактор?

Хотите пройти тест трактора? Большинство молодых фермеров хотят быть в безопасности и законно управлять тракторами по дороге, как только они смогут! Вы можете пройти тест трактора категории F с 16 лет или подождать, пока не сдадите экзамен по вождению автомобиля в 17 лет.

Вам нужна лицензия на эксплуатацию сельхозтехники?

Для управления самоходным сельскохозяйственным орудием (включая сельскохозяйственный трактор) на шоссе без груза или с грузом предметов сельскохозяйственного назначения между частями одной и той же фермы водитель должен быть не моложе 15 лет.Опять же, водительские права не требуются ».

Разрешены ли тракторы на автомагистралях Великобритании?

CMPG опубликовала фотографию автомобиля в Twitter. Представитель CMPG сказал: «Любым честолюбивым фермерам запрещено ездить на тракторах по автомагистралям». Правило 253 Кодекса дорожного движения запрещает некоторым тихоходным транспортным средствам и сельскохозяйственным транспортным средствам передвигаться по автомагистралям.

Разрешены ли тракторы на проезжей части с двусторонним движением?

Тракторы на проезжей части дороги. Насколько я понимаю, тракторы на трассах запрещены.Тем не менее, они часто встречаются на проезжей части Корнуолла и Девона, где я живу. Теперь ограничение максимальной скорости одинаково для всех, и опасность, возможно, больше, когда есть только две полосы вместо трех.

Можете ли вы водить трактор на своем LS?

В Новом Южном Уэльсе вы можете получить условную регистрацию с лицензией на автомобиль класса c для управления трактором по дорогам общего пользования, однако существует ряд ограничений для крупногабаритных и крупногабаритных транспортных средств, поэтому лучше всего проконсультироваться, прежде чем двигаться дальше.

Можете ли вы водить Kubota по дороге?

John Deere GATOR, Kawasaki Mule и Kubota RTV являются примерами многоцелевого внедорожника (ORV). … Использование ATV / ORV регулируется Законом о внедорожниках (ORVA) и разделом 191.8 Закона о дорожном движении (HTA). В общем, квадроциклы и ORV не могут передвигаться по дорогам общего пользования.

Могу ли я водить телескопический погрузчик с автомобильными правами?

На веб-сайте Dvla говорится, что вы можете управлять сельскохозяйственными тракторами по обычным автомобильным лицензиям, если в них есть часть f, что есть у меня, но мы не используем его в сельскохозяйственных целях, это строительный телескопический погрузчик.

Умеешь ли ты водить трактор по дороге в Нью-Йорке?

Борнманн заявил, что никакому сельскохозяйственному оборудованию не разрешается ездить по автомагистралям, признанным межгосударственными магистралями или магистралями федеральной помощи. Также было отмечено, что нельзя отправлять текстовые сообщения или разговаривать по мобильным телефонам при использовании сельскохозяйственных тракторов или оборудования на любой дороге или шоссе.

Могу ли я прокатиться на газонокосилке по дорогам Великобритании?

Согласно законодательству Великобритании, «нишевые» моторизованные транспортные средства, такие как скутеры и сидячие газонокосилки, не требуют такого же уровня страхования, как автомобиль или мотоцикл.Например, газонокосилки нуждаются в покрытии, только если они управляются в общественных местах, а самокаты могут ездить по дорогам без страховки.

Транспортное средство какого веса я могу водить с лицензией на автомобиль?

Вы можете управлять транспортным средством и прицепом максимальной массой до 8 250 кг. Также можно проехать на микроавтобусе с прицепом весом более 750 кг. Вы можете управлять транспортными средствами с количеством пассажирских мест до восьми с максимальным весом до 3500 кг.

Вам нужны права на вождение аллигатора?

John Deere будет считаться квадроциклом, поэтому вам потребуется лицензия B1 (полная лицензия на мотоцикл) или полная лицензия на автомобиль.Оба класса лицензий можно иметь только с семнадцати лет, поэтому водить его по дороге, если вы моложе, невозможно.

Нужно ли мне облагать налогом мою машину, если она бесплатна?

Это потому, что даже если у вас есть автомобиль, не облагаемый налогом, вам все равно нужно ежегодно подавать заявление на уплату налогов. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере 80 фунтов стерлингов или аресту вашего автомобиля. Его даже можно было отбуксировать.

Сколько вам должно быть лет, чтобы водить сельскохозяйственный транспорт?

A Минимальный возраст для вождения сельскохозяйственного трактора на дороге — 16 лет, но существуют определенные ограничения в зависимости от того, прошли ли они экзамен по вождению или нет.

В каком возрасте вы должны водить трактор в Ирландии?

Минимальный возраст для вождения рабочих транспортных средств с прицепом или без него, таких как наземный трактор или JCB, составляет 16 лет.

Что означает СЕ в водительских правах?

Категория C. Вы можете управлять транспортными средствами массой более 3500 кг (с прицепом MAM до 750 кг). Категория CE. Сюда входят все автомобили категории C с прицепом более 750 кг.

У вас есть теоретический тест для мопеда?

Минимальный возраст для езды на мопеде — 16 лет, и вам необходимо: пройти обязательную базовую подготовку (CBT) для соответствующей категории мотоциклов.сдать теоретический тест. пройти практические испытания.

Водить трактор по дороге — незаконно?

Если вы живете в сельской местности, вы, вероятно, видели на дорогах тракторы и другие сельскохозяйственные машины. Возможно, вы даже застряли за одним из них. Фактически, данные показывают, что медленные водители вызывают больше аварий, чем быстрые, а тракторы явно не быстрые.

Но в отличие от автомобилей, которые едут по левой полосе ужасающе медленно, тракторы не получают штрафов за недостаточную скорость движения.Это до тех пор, пока они не едут по автостраде.

Разрешены ли тракторы на дорогах?

Может быть неприятно застрять за трактором, и вы можете задаться вопросом, разрешено ли им находиться в дороге. Но ответ: да, ездить на тракторах по дорогам совершенно законно. Согласно AGDAILY, законы варьируются от штата к штату, но по-прежнему разрешено водить трактор по дороге.

Какие правила нужно соблюдать, если вы едете на тракторе по дороге?

Хотя правила и положения различаются в разных штатах, некоторые из них являются общими.Почти в каждом штате требуется знак медленно движущегося транспортного средства — оранжевый треугольник, который ночью становится пустым красным треугольником, чтобы предупредить других автомобилистов. Даже в тех штатах, где этот знак не требуется, например в Северной Каролине, его настоятельно рекомендуется использовать. Кроме того, в некоторых штатах запрещено движение сельскохозяйственной техники на дорогах общего пользования в ночное время. Это потому, что независимо от того, сколько у вас мигалок, определить скорость встречного автомобиля ночью сложно.

Для автомобилистов важно знать, что, если вы находитесь в запретной зоне, независимо от того, насколько медленно едет другой автомобиль или трактор, их проезжать запрещено.Это тоже опасно. Кроме того, если вы видите, что трактор поворачивается, вам никогда не следует пытаться его объехать, потому что может быть сложно определить, в каком направлении он движется. А если он буксирует прицеп, он может развернуться в противоположном направлении.

Помните эти советы по безопасности

Помимо соблюдения правил, вы также должны практиковать безопасное вождение. Тракторы медленнее, крупнее и могут перевозить или буксировать дополнительное оборудование, поэтому только опытные операторы должны управлять тракторами по дорогам общего пользования, сообщает Национальная база данных по безопасности AG (NASD).Перед началом движения убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, колеса плотно прикручены и автомобиль сбалансирован.

Двигайтесь по обочине, если она достаточно широкая. Слушайте приближающиеся машины и постоянно следите за своим окружением. Сюда входят пешеходы, животные, дорожные препятствия и выбоины. Снижайте скорость на крутых поворотах и ​​спусках. Кроме того, на тракторе не должно быть лишних людей или домашних животных. Они могут упасть и получить серьезные травмы, а вы можете случайно наехать на них.

В сельской местности обычно меньше опасностей на дорогах, чем в городах. Вы можете увидеть медленно движущееся сельскохозяйственное оборудование, например тракторы. Или олень может выбежать на дорогу и замерзнуть перед вами, что на самом деле вещь, а не просто городской миф. Тракторы — наряду с оленями — имеют право находиться на дороге независимо от скорости. Так что постарайтесь набраться терпения и сигналить только животным, а не тракторам.

СВЯЗАННЫЙ: 3 лучших райдера газонокосилки до $ 2,500

Знать возраст для вождения трактора? На ферме все по-другому…

С 13-летним мальчиком, остановленным северной полицией за вождение трактора, не достигшего установленного законом возраста, важно напомнить фермерам о законном положении детей, управляющих тракторами здесь, в Республике.

По словам сотрудника Teagasc по охране здоровья и безопасности Джона Макнамара, возраст, в котором детям разрешается впервые управлять трактором, неоднократно обсуждался на официальном уровне.

Он сказал, что с точки зрения фермера нынешние возрастные ограничения справедливы, и многие могут сказать, что они слишком строгие.

Однако, по его словам, людей, не занимающихся сельским хозяйством, очень беспокоят возрастные ограничения.

Макнамара сказал, что Teagasc поощряет фермеров читать свод правил по предотвращению несчастных случаев среди детей и подростков в сельском хозяйстве.

«Фермеры должны прочитать это полностью и работать вместе со своими детьми, чтобы обеспечить безопасную работу техники», — сказал он.

Вождение трактора в колхозе

Детям младше 14 запрещается управлять тракторами или механическими механизмами, такими как телепорты, джипы, квадроциклы и т. Д., Или работать с ними.

В дополнение к этому, ребенку или молодому человеку в возрасте 14 лет и старше должно быть разрешено управлять трактором или механической машиной на ферме, только если:

  • Они прошли формальный курс обучения, проводимый компетентным учебным заведением, и получили надлежащие инструкции по безопасной эксплуатации конкретного трактора или машины с механическим приводом, которыми они управляют, и полностью понимают назначение всех средств управления и эффект от них. их неправильное использование;
  • Они находятся под пристальным наблюдением ответственного взрослого;
  • У них есть возможность легко управлять элементами управления;
  • Все органы управления имеют удобный доступ для безопасной работы оператора, сидящего на сиденье водителя;
  • Органы управления, управляющие устройствами отбора мощности (ВОМ), гидравлическими устройствами и устройством отключения двигателя, четко обозначены, чтобы показать эффект от их работы;
  • Трактор или машина с механическим приводом обслуживается таким образом, чтобы им было безопасно работать;
  • Земля, по которой движется трактор или машина с механическим приводом, свободна от опасностей, таких как крутые склоны или выемки, берега рек, края озера или пруда, глубокие канавы и тому подобное.

Вы также должны убедиться, что:

  • Никаких других детей или молодых людей на тракторе или механическом приводе нет;
  • За исключением целей наблюдения или инструктирования, на каком-либо прицепе или другом буксируемом оборудовании нет других лиц;
  • В отношении квадроциклов, которые вы считаете рекомендованными производителями минимальным возрастом;
  • В непосредственной близости нет других людей.

Движение по дороге

Чтобы управлять трактором, вы должны иметь лицензию категории W в соответствии с Управлением по безопасности дорожного движения (RSA).

Минимальный возраст, при достижении которого вы можете подавать заявку на лицензию категории W, составляет 16 .

Кроме того, RSA утверждает, что любое транспортное средство, используемое в общественных местах, должно быть застраховано третьей стороной в соответствии с требованиями законодательства.

Общественное место включает дороги общего пользования, торговый центр и заводской двор.

Страхование сторонних лиц также требуется для всех прицепов, даже если прицеп не везет трактор, говорится в сообщении.

Когда вы начали водить тракторы?

После того, как стало известно об этом случае, Agriland решил выяснить, когда ирландские фермеры впервые начнут водить тракторы.

В фермерском сообществе широко распространено мнение, что сыновья и дочери фермеров начинают водить машину в раннем возрасте.

Опрос, проведенный в офисе Agriland, показал, что первый трактор проехал в возрасте от 7 до 16 лет.

Большинство фермеров хорошо помнят, как они впервые взяли управление в кабину, как правило, в результате непрекращающегося ворчания в течение недель, месяцев, если не лет, предшествовавших этому событию.

Когда вы начали:

[идентификатор опроса = ”11 ″]

На чем можно водить водительские права категории T?

Для получения водительских прав категории T. Вам должно быть не менее 16 лет.

Информацию о транспортном средстве или прицепе, такую ​​как его максимальная разрешенная масса, можно найти в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Код, введенный рядом с категорией T в ваших водительских правах, ограничивает или расширяет ваши права на вождение по категории T. Если у вас есть два кода рядом с категорией T, будут применяться оба.

Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Максимальная скорость трактора не должна превышать 40 км / ч, а максимальная разрешенная общая масса трактора и прицепа не может превышать 25 000 кг.

Ограничение по весу больше не будет применяться, если вы имеете категорию T в течение двух лет или достигли возраста 21 года.

Различные коды ограничивают и расширяют ваши права на вождение следующим образом:

Код 141 — повышенная скорость

Если у вас в водительских правах код 141, вы можете управлять трактором с максимальной скоростью 50 км / ч. Получить код 141 можно, пройдя курс в автошколе.

Код 142 — без ограничений по весу и скорости

Если у вас в водительских правах код 142, ограничений по весу или скорости нет.Вы получите код 142, если приобретете категорию CE.

Если вы приобрели водительские права на трактор или легковой автомобиль до 1 января 2005 года, у вас также будет код 142.

Код 143 — ограниченная масса прицепа, без ограничения по скорости

Если в ваших водительских правах указан код 143, максимальная разрешенная масса прицепа не может превышать 750 кг. Ограничений по скоростным возможностям нет. Вы получите код 143, если приобретете категорию C.

Код 144 — Ограниченная максимальная разрешенная масса

Если в ваших водительских правах указан код 144, максимальная разрешенная масса трактора и прицепа не может превышать 25 000 кг. Максимальная скорость 40 км / ч. Вы получите код 144, если приобретете категорию BE.

Код 148 — более высокая скорость, ограниченная максимальная разрешенная общая масса

Если у вас в водительских правах код 148, вы можете управлять трактором с максимальной скоростью 50 км / ч. Общая максимальная разрешенная масса трактора и прицепа не может превышать 25 000 кг.Вы можете получить код 148, если у вас есть код 144 и вы проходите курс в автошколе.

Код 147 и код 149 — право на вождение мопедов с тремя или четырьмя колесами

См. «Мопед с тремя или четырьмя колесами» ниже. Когда вы приобретете категорию T, вы получите код 147, если вам исполнилось 18 лет, и код 149, если вам меньше 18 лет.

Вы можете управлять моторизованной техникой с прицепом или без него. Примеры моторизованного оборудования включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.

Моторизованное оборудование должно иметь максимальную скорость не более 40 км / ч, а общий максимальный разрешенный вес моторизованного оборудования и прицепа не может превышать 25 000 кг.

Ограничение по весу больше не будет применяться, если вы имеете категорию T в течение двух лет или достигли возраста 21 года.

Если один или несколько кодов указаны рядом с категорией T в ваших водительских правах, они также применимы к моторизованному оборудованию. Мы объяснили коды в разделе о тракторах выше.

Если у вас категория T без кодов, вы также можете управлять моторизованным оборудованием с прицепом или без него, которое не предназначено для перевозки пассажиров или грузов.Он должен иметь максимальную скорость не более 30 км / ч.

Вы можете управлять квадроциклом, зарегистрированным как трактор. Тогда применяются те же правила, что и для тракторов.

Вы можете управлять любым типом мопеда с тремя или четырьмя колесами.

Если собственный вес мопеда (без водителя) превышает 150 кг, вам должно быть не менее 18 лет. Если мопед имеет электрическое питание, батареи не должны входить в собственный вес мопеда.

С лицензией категории T, приобретенной до 1 июля 2006 г.

Вы можете управлять снегоходом с прицепными санями или без них.

В ваших водительских правах это обозначено как Категория S.

Право на вождение снегохода действительно в Норвегии и Швеции.

Вы можете повысить свои водительские права дополнительными категориями.

Следует ли разрешить детям с фермы водить трактор? : Соль: NPR

Дрю Уилбер, 14 лет, работает на 20-акровой ферме своих родителей недалеко от Буна, штат Айова, в выходной день в школе в День Колумба. Пегги Лоу для NPR скрыть подпись

переключить подпись Пегги Лоу для NPR

Дрю Уилбер, 14 лет, работает на 20-акровой ферме своих родителей недалеко от Буна, штат Айова, в выходной день в школе в День Колумба.

Пегги Лоу для NPR

Для многих фермеров «научиться водить» означает научиться водить трактор, прежде чем водить машину.

Тракторы являются важной частью семейной жизни на ферме, что является одной из причин, по которой группы защиты интересов и десятки представителей Конгресса подвергли резкой критике предложение Министерства труда США, которое запрещает детям младше 16 лет выполнять многие опасные сельскохозяйственные работы, такие как вождение автомобиля. трактор и обработка пестицидов.Возмущение было настолько сильным, что в понедельник агентство отступило от крайнего срока 1 ноября, установленного для общественного обсуждения, и продлило его еще на месяц.

Но в то время как традиционные семейные фермеры говорят, что изменения угрожают будущему сельского хозяйства, защитники детей и труда говорят, что эти планы являются крайне необходимым обновлением для защиты уязвимых молодых рабочих.

Изменения действительно включают юридическое освобождение фермерских семей, которое позволит детям работать на фермах, принадлежащих их родителям.Но это все равно повлияет на многих мелких фермеров, которые нанимают детей летом или у которых члены расширенной семьи работают на их земле.

Например, на 20-акровой ферме Джули и Скотта Уилбер недалеко от Буна, штат Айова, Дрю, 14 лет, и Джейд, 12 лет, по-прежнему могли выполнять любую работу, которую попросят их родители в соответствии с изменениями. Но сотруднику Уилберса, 15-летнему Маккензи Льюису, будет запрещено управлять четырехколесными автомобилями, используемыми на многих фермах, косить траву или работать с животными.

Уилберы говорят, что найти сезонных рабочих неполный рабочий день сложно; они не могут много тратить на заработную плату и время от времени нуждаются в помощи для тяжелого физического труда.

«Легче нанять детей или учителей, потому что люди, у которых есть постоянная работа с полной занятостью, не собираются уходить с работы летом, — говорит Джули Уилбер.

Группы защиты интересов сельского населения также возмущены изменениями. Они говорят, что правительство не понимает, как сегодня ведется сельское хозяйство.

Большинство ферм сейчас организовано в рамках корпорации, в которую входят несколько членов большой семьи — дяди, тети, братья, сестры, бабушки и дедушки — но наличие этого статуса означало бы, что многие семьи, которые рассчитывают на своих детей, не будут освобождены от уплаты, говорит Джордан Дакс, координатор по национальным делам Сельскохозяйственного бюро Небраски.

«Таким образом, дети людей, которые участвуют в семейной корпорации, больше не смогут помогать маме и папе на ранчо, на ферме. Они не смогут работать с животными. Они не смогут этого сделать. работают на фургонах с сеном, штабелирующих тюки высотой 6 футов », — сказал он. «Есть много … типичных сельскохозяйственных практик, которые … были бы запрещены Министерством труда».

Критики плана также говорят, что правила будут препятствовать набору следующего поколения фермеров и владельцев ранчо, называя это прямым ударом по таким молодежным группам, как 4-H и Future Farmers of America.

Работа на ферме — одна из самых опасных профессий, и от нее часто страдают 1,26 миллиона детей в возрасте до 20 лет, которые живут на фермах в США. По данным Министерства сельского хозяйства США, в среднем 104 ребенка умирают ежегодно в результате травма на ферме, ранены более 22 000 детей.

Защитники безопасности детей и другие люди приветствовали заявление Министерства труда и заявили, что изменения давно назрели. Другие, такие как Барри Эстабрук, журналист, специализирующийся на кулинарии, который много писал о сельскохозяйственном труде, особенно на томатных полях Флориды, говорят, что, учитывая степень травм, предложение было в лучшем случае «робким».«

Дети, которые работают в сельском хозяйстве, не имеют достаточной защиты в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах, в отличие от их сверстников, работающих в других сферах, — сказал Эстабрук. — Молодые люди, работающие на фермах,« пострадали от двойных стандартов, установленных федеральным законодательством », — пишет Истабрук. в своем блоге «Политика тарелки».

«Я не считаю более нелепым представить ребенка за рулем бульдозера или экскаватора-погрузчика по строительной площадке, чем за рулем экскаватора-погрузчика на сельскохозяйственных полях», — сказал он в своем интервью. интервью.»В чем принципиальная разница?»

В отдельном обновлении Министерство труда также предложило запретить лицам моложе 18 лет работать на скотных дворах, сельскохозяйственных аукционах, коммерческих кормовых площадках или элеваторах — местах, где произошло несколько громких смертей. Согласно исследованию Университета Пердью, шесть из 26 человек, задохнувшихся в результате гибели элеваторов в прошлом году, были моложе 16 лет.

Public Citizen, наблюдатель Конгресса, поддерживает усиление защиты.Джастин Фельдман, защитник здоровья и безопасности рабочих группы, указывает на случай с двумя 17-летними мальчиками из Оклахомы, которые прошлым летом попали в зерновой шнек в результате несчастного случая.

«Пожарной службе понадобился час, чтобы прорезать зерновой шнек, и каждый потерял ногу. Они были спортсменами», — говорит Фельдман. «Они шли в последний год в старшей школе. И теперь их жизнь сильно изменилась».

Пегги Лоу, корреспондент Harvest Public Media.

Работа среди молодежи и в сельском хозяйстве — Безопасность тракторов и оборудования — Безопасность и здоровье в сельском хозяйстве — Расширение Университета Иллинойса

По мере приближения различных сельскохозяйственных сезонов сельхозпроизводителям необходимо напоминать о некоторых моментах, связанных с безопасностью тракторов и оборудования. В спешке с уборкой урожая важно соблюдать правила техники безопасности, позволяя подросткам управлять тракторами и другим оборудованием. Это особенно важно, если они получают доход, «работая по найму».»В соответствии с Постановлением Министерства труда об опасных видах деятельности в сельском хозяйстве (HOOA) наем детей в возрасте от 14 до 15 лет имеет определенные ограничения. HOOA содержит список из 11 категорий деятельности, которые считаются опасными для лиц младше 16 лет. Вот перечень категорий и неполный перечень ограничений, содержащихся в пределах.

  • Управление трактором мощностью более 20 л.с. и подсоединение или отсоединение навесного оборудования от этого трактора.
  • Эксплуатация или оказание помощи в эксплуатации различных типов сельскохозяйственной техники, такой как кукурузоуборочные комбайны, сенокосилки, кормоуборочные комбайны, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны, кормоуборочные машины, саморазгружающиеся прицепы, шнековые конвейеры, копалки для почтовых ям и другие.
  • Управление или помощь в работе с такими объектами, как траншеекопатели, вилочные погрузчики и цепные пилы.
  • Работа во дворе или загоне с быком, кабаном, конем-производителем, свиноматкой с поросятами-сосунами и коровой с новорожденным теленком.
  • Валка, раскряжевка, трелевка, погрузка и разгрузка древесины диаметром более 6 дюймов.
  • Работа с лестницы или строительных лесов на высоте более 20 футов.
  • Управление грузовиком / автомобилем с пассажирами и поездка на тракторе в качестве пассажира или помощника.
  • Работа внутри силосов с ограничением кислорода, навозных ям, вертикальных силосов в течение 2 недель после добавления силоса или когда верхнее разгрузочное устройство находится в рабочем положении.
  • Обращение или применение пестицидов с этикетками, содержащими слова «яд» или «предупреждение».
  • Обращение или использование взрывчатых веществ, в том числе черного пороха, динамита, капсюлей и грунтовочного шнура. Транспортировка, перенос или применение безводного аммиака.

HOOA пытается ограничить занятость молодежи теми, которые не считаются «особо опасными».«Этот список содержит те виды деятельности, которые считаются« особенно опасными ». Внимательное чтение этого списка укажет на многие общие операции, которые разрешается выполнять детям в возрасте 14 и 15 лет на своих домашних фермах. Однако, поскольку домашняя ферма не покрывается ограничения HOOA, часто предполагается, что этих ограничений вообще нет. Следует сообщить, что это не так. Для того, чтобы молодежь в возрасте 14 или 15 лет могла работать по найму, она должна соответствовать одному из трех альтернатив на аттестацию:

  1. Они должны были пройти программу тракторов 4-H, пройти тест и продемонстрировать способность безопасно управлять тракторами и механизмами.
  2. В качестве альтернативы они должны пройти 20-часовой курс обучения технике безопасности, который предлагает те же темы, что и курс 4-H.
  3. Или они должны были закончить аналогичный курс, проводимый в рамках сельскохозяйственной программы средней школы.

Напоминание

Даже если молодежь заполнит одну из вышеперечисленных форм сертификации, сертификация разрешает только те виды деятельности, которые указаны под №1 и №2 в списке категорий.

alexxlab / 24.02.1982 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *