Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Смазка тнвд: Система смазки ТНВД

Содержание

Система смазки ТНВД

Тема не большая но важная! Хочется поговорить о ТНВД (топливный насос высокого давления). А именно о системе смазки ТНВД.

В связи с постоянным развитием систем дизельного впрыска появилось многообразие различных систем. Это и рядные ТНВД и ТНВД распределительного впрыска, насос форсунка и ТНВД управляемые электроникой, а также система общей рампы. Но развивая все технологии иногда разработчики забывают элементарные правила — не надо менять то, что работает надежно и долговечно. Я хочу сказать о системе смазки рядных ТНВД. Изначально была система смазки ТНВД индивидуальная — т.е. заливаешь масло в топливный насос и забыл про него, лишь изредка нужно проверить уровень масла и долить или поменять через определенный период. Что же предлагают нам сегодня: Мозги конструкторов полностью пошли в противоположном направлении. А именно они сделали централизованную смазку от двигателя. Что это значит? А давайте поразмыслим. Всем известно, что при сгорании дизельного топлива образуется сажа, которая хочешь не хочешь попадает в масло. Потом вместе с маслом попадает в ТНВД. А что такое сажа? – это абразив который разрушает поверхности в местах трения (подшипники, плунжерные пары в нижней части где работает смазка, втулки, кулачковый вал, толкатели и многое другое). А если не, дай Бог, пойдет дизельное топливо через ТННД или под плунжерную пару то накрылось масло в двигателе, иди покупай новое, а если вовремя не заметил так и вовсе двигатель накрыться может. И нужно ответить себе на вопрос, а зачем мне это надо? Так гораздо проще приобрести ТНВД с индивидуальной системой смазки и забыть про все беды. Залил 200-300 грамм хорошего масла и забыл про все проблемы. Этот больной вопрос особенно актуален сегодня, т.к. в последнее время разбирая насос для ремонта встречаются насосы в которых приклеивается плунжер к втулке из-за некачественного масла. И еще актуален вопрос для районов с низкими температурами, я бы рекомендовал им тоже ТНВД с индивидуальной смазкой.

Отличия ТНВД автономная смазка от центральной

    В связи с постоянным развитием появилось многообразие различных систем дизельного впрыска. Это рядные ТНВД и топливные насосы распределительного впрыска, насос форсунка и ТНВД управляемые электроникой, а также система общей рампы.

Развивая все технологии, иногда разработчики забывают элементарные правила! А напрасно, не надо менять то, что работает надежно и долговечно. Поэтому ООО ТК ТЕХНО хочет донести информацию Потребителю о системе смазки рядных ТНВД. Тема небольшая, но важная.

В чем же отличия насоса с центральной смазкой от заливного?

Изначально была система смазки ТНВД индивидуальная, т.е. заливаешь масло в топливный насос и забыл про него, лишь изредка нужно проверять уровень масла и доливать или менять его через определенный период.

Что же предлагают сегодня?

Мозги конструкторов полностью пошли в противоположном направлении, а именно: они сделали центральную смазку от двигателя. Что это значит? Давайте поразмыслим. Всем известно, что при сгорании дизельного топлива образуется сажа, которая хочешь не хочешь окажется в масле. Потом вместе с маслом она попадет в ТНВД.

А что такое сажа? Это абразив, который разрушает поверхности в местах трения (подшипники, плунжерные пары в нижней части, где работает смазка, втулки, кулачковый вал, толкатели и многое другое). А если ни дай Бог, пойдет дизельное топливо через ТНВД или под плунжерную пару, то накрылось масло в двигателе, иди покупай новое, а не заметил во время, так и вовсе двигатель может выйти из строя. И нужно ответить себе на вопрос, а зачем мне это надо? Ведь гораздо проще приобрести ТНВД с индивидуальной системой смазки и забыть про все беды. Залил 120-200 грамм хорошего масла (минеральное, а лучше полусинтетику дизельное) и нет проблем.

На сегодняшний день этот вопрос особенно актуален, так как при ремонте ТНВД очень часто обнаруживается прилепание плунжера к втулке из-за некачественного масла. Помимо вышеописанной проблемы топливные насосы с индивидуальной смазкой хорошо себя ведут в суровых климатических условиях с низкими температурами воздуха.

ООО ТК ТЕХНО рекомендует ТНВД с индивидуальной смазкой (АС).

7504 Присадка в дизельное топливо для смазки ТНВД LIQUI MOLY — 7504 LM 7504

7504 Присадка в дизельное топливо для смазки ТНВД LIQUI MOLY — 7504 LM 7504 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Артикул: 7504еще, артикулы доп.: LM 7504скрыть

Код для заказа: 069760

Добавлено пользователем

830 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: LIQUI MOLY Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии

Доступно для заказа7 шт.Данные обновлены: 13.03.2022 в 12:30

Код для заказа 069760 Артикулы 7504, LM 7504 Производитель LIQUI MOLY Объем [мл] 150
Тип контейнера
Коробка

Описание

Присадка для смазки ТНВД

Diesel Schmier-Additiv

Описание:
Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и, как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.

Применение:
Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива.

Артикул — 7504
Объем, л — 0,15
Масса нетто, кг — 0,122
Масса брутто, кг — 0,193
Штрихкод — 4100420075049

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях 18 Ноября 2020

    Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

  • Присадка в дизельное топливо для смазки ТНВД LIQUI MOLY Артикул: 7504, LM 7504 Код для заказа: 069760

    830 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.03.2022 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

58bd1b09e39444139e791200a09ae820

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Топливный насос двигателя Д-245 — Сайт ЦентрТТМ

На двигателе Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса Д-245 осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.

Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления ТНВД МТЗ-892, МТЗ-92П объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля.

Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200…250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1. Топливный насос высокого давления ТНВД 773 дизеля Д-245

1 — секция топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа насоса без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять ТНВД с дизеля МТЗ-892, МТЗ-92П и проверить топливный насос на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.

Проверка и регулировка ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеля МТЗ-892, МТЗ-92П обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100…120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;

— заполните топливный насос ТНВД Д-245 топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;

— выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.

Рис.2. Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:

— снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;

— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;

— отпустите на 1…1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;

— создайте избыточное давление в головке топливного насоса Д-245 до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;

— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка. Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3. Привод топливного насоса ТНВД Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверка форсунок двигателя Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Рис.4. Форсунка Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок Д-245 производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде.

Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает.

Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3… 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0…26,2 МПа. Установите форсунки на дизель.

Болты скобы крепления форсунок Д-245 затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20…25 Нм.

Liqui Moly Средство для смазки ТНВД 0,15л. 5122 — В дизельное топливо

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Артикул 00559
Бренд LIQUI MOLY
Артикул производителя 7504

Все характеристики

  • Описание
  • Отзывы (0)
Liqui Moly Diesel-Schmier-Additiv средство для смазки ТНВД 0,15л. 5122Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv (арт. 7504)

Назначение
Средство для защиты топливной системы от износа, вызванного низкими смазывающими свойствами низкосернистого дизельного топлива. Специальные компоненты средства повышают смазывающие свойства дизельного топлива, продлевая срок жизни топливной аппаратуры. Для применения при каждой заправке.

Одного флакона емкостью 150 мл хватает на 80 л дизельного топлива.

Свойства
— Уменьшает износ топливного насоса высокого давления
— Защищает топливную систему от коррозии
— Препятствует падению давления в топливной системе
— Снижает шум работы и вибрации насоса
— Подходит для всех современных автомобилей с катализаторами
— Экономично в использовании, не загрязняет окружающую среду

Регулярное применение Diesel Schmier-Additiv позволяет существенно повысить срок службы топливной системы даже при использовании экологичного низкосернистого топлива.

Как применять
Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 150 мл (один флакон) на 80 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. При временном прекращении эксплуатации двигателя или консервировании добавить 1% продукта в дизельное топливо.

Дозировка

35-70 литров70-90 литров90-110 литров110- 130 литров
Количество упаковок присадки на объём топливного бака11.51.51.5

Другие товары этой коллекции

ᐉ Топливный насос высокого давления (ТНВД) КамАЗ

Топливный насос высокого давления (ТНВД) плунжерного типа предназначен для подачи под высоким давлением (в зависимости от режима двигателя) в форсунки в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива.

В корпусе 1 насоса имеются восемь секций, каждая из которых состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 8, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20.

Рис. Схема топливного насоса высокого давления КамАЗ: 1 — корпус; 2 — ролик толкателя; 3 и 31 — ось ролика; 4 — втулка ролика; 5 — пята толкателя; 6 — сухарь; 7 — тарелка пружины толкателя; 8 — поворотная втулка; 9 — пружина толкателя; 10, 34, 43, 45, 51 и 55 — шайбы; 11 — плунжер; 12 и 13 — уплотнительные кольца; 14 — установочный штифт; 15 — правая рейка; 16 — втулка плунжера; 17 — корпус секции; 18 — прокладка нагнетательного клапана; 19 — нагнетательный клапан; 20 — штуцер; 21 — фланец корпуса секции; 22 — топливоподкачивающий насос; 23 — пробка пружины, 24, 27 и 48 — прокладки; 25 — втулка штока; 26 — корпус насоса низкого давления; 28 — пружина толкателя; 29 — толкатель; 30 — стопорный винт; 32 — ролик толкателя; 33 и 52— гайки; 35 — эксцентрик привода насоса низкого давления; 36 и 50 — шпонки; 37 — фланец ведущей шестерни регулятора; 38 — сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 — ведущая шестерня регулятора; 40 — упорная втулка; 41 и 49 — крышки подшипников; 42 — подшипник; 44 — кулачковый вал; 46 — уплотнительное кольцо; 47 — манжета с пружиной; 53 — муфта опережения впрыска топлива; 54 — пробка рейки; 56 — перепускной клапан; 57 — втулка рейки

Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 9. Проворачиванию толкателя в корпусе препятствует сухарь 6.

Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в прикрепленных к корпусу насоса крышках. Осевое перемещение кулачкового вала устраняют подбором регулировочных прокладок 48.

Для увеличения подачи топлива поворачивают плунжер поворотной втулкой, которая через ось поводка соединена с рейкой 15 насоса. Рейка перемещается в направляющих втулках 57 по каналу, который закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса находится регулировочный винт подачи топлива насосом. Этот винт обычно закрыт пробкой и опломбирован.

Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к нагнетательным секциям.

Смазка насоса циркуляционная, под давлением от общей системы смазки двигателя.


Станция смазки для ТНВД — Дополнительное оборудование и оснастка для диагностики ТНВД — Каталог продукции — prodisel.ru


Расширенная информация
Наличие товара Под заказ

Станция смазки предназначена: для обеспечения условий смазки при испытании  ТНВД с циркуляционной системой смазки.

При испытании ТНВД  с циркуляционной системой смазки масло от напорного штуцера по трубопроводу подается к ТНВД. Слив масла от ТНВД производится по сливному трубопроводу. Давление масла регулируется дросселем с маховичком, контролируется по манометру. Применяется масло, соответствующее марке для определенного ТНВД.

Основные параметры и характеристики должны соответствовать:

№п/п    

Наименование показателя, единицы измерения

Норма

1

Тип

стационарный

2

Диапазон воспроизводимого давления, Мпа (кгс/см2)

0…0,6 (0…6)

3

Предел допускаемого падения давления, %

±1

4

Емкость гидробака, л не менее

16

5

Подача масла, л/мин

21

6

Тип встроенного насоса

НШ-10У-3Л

7

Питание от сети переменного тока:

7.1. Напряжение, в

380

7.2 Частота, Гц

50±1

8

Установленная мощность, кВт

0,75

9

Габаритные размеры, мм

400х450х550

10

Масса, кг, не более

30

11

Количество обслуживающего персонала

1

Комплект поставки:

1. Станция смазки    1 шт.

2. Трубопровод         2 шт.

Техническое обслуживание:

Проверять уровень масла в баке, при необходимости доливать масло через сапун с фильтром до уровня по маслоуказателю.

Периодически проверять систему подачи масла на герметичность визуально, промывать фильтры.

Не допускать загрязнения рабочего места утечками масла.

Возможные неисправности и методы устранения

 При подготовке к работе:

        — Установить станцию на ровном участке;

        —  подсоединить трубопроводы из комплекта штуцер «к ТНВД» к насосу  ТНВД и слив от ТНВД к штуцеру «слив»;

        —  залить масло в бак не более 20 л.;

        —  проверить наличие течи в соединениях трубопроводов;

        —  закрыть дроссель 4;

        —  произвести заземление станции;

        —  подключить электрический кабель к электрошкафу 3 х 380 V;

        —  проверить правильность вращения вала электродвигателя,      крыльчатка                              электродвигателя должна вращаться против часовой стрелки, если смотреть                                   со стороны крыльчатки вентилятора.

Работа станции смазки:

        —  Подсоединить трубопроводы подачи слива к ТНВД;

        —  открыть дроссель;

        —  включить насос подачи масла на панели электрошкафа;

        —  отрегулировать давление, необходимое для данного ТНВД дросселем .

Скачать паспорт

Смазка для дизельных форсунок | Смазка для верхнего цилиндра

Увеличивает смазывающую способность дизельного топлива до 56% –
Обеспечивает длительную защиту от износа и выхода из строя топливной системы

Недостаточная смазывающая способность дизельного топлива в США поставила GM в тупик из-за недавнего коллективного иска, поданного в федеральный суд, в котором утверждалось, что ТНВД CP4 на 6,6-литровом дизельном двигателе Duramax 2011–2016 гг. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) американского производства.Теперь Hot Shot’s Secret предлагает простое решение с революционно новой присадкой к топливу, которая улучшает смазывающую способность до 2 раз по сравнению с ведущими конкурирующими брендами, обеспечивая увеличение смазывающей способности дизельного топлива до 56%.

Разработанная для использования в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с низкой смазывающей способностью или в бензине, эта смазка для дизельных форсунок предотвращает ненужный износ и образование царапин на ключевых компонентах внутри топливной системы, особенно на форсунках, топливном насосе и верхних цилиндрах.Для любого транспортного средства, использующего топливо с низкой смазывающей способностью ULSD, особенно для владельцев GM (Chevrolet, GMC) Duramax, а также полуприцепов и сельскохозяйственной техники, LX4 восстанавливает смазывающую способность топлива, превосходя рекомендации Ассоциации производителей двигателей для смазки топливом, обеспечивая долгосрочную защиту двигателя. инвестиции собственника. Разработанная без спирта и вредных растворителей, эта смазка для дизельного топлива не аннулирует гарантию производителя, безопасна для сажевых фильтров и проста в использовании.

Соотношение обработки одна унция на 10 галлонов рекомендуется для всех транспортных средств, работающих на «сухом» топливе, независимо от размера, включая грузовики класса 8, и совместимо со всей линейкой топливных присадок Hot Shot Secret — Diesel Extreme, Everyday Diesel Treatment и Gasoline. Экстрим.

В подтверждение заявлений Hot Shot Secret об эффективности присадок к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы в лаборатории SGS были проведены два теста с использованием критериев испытаний ASTM D6079. Два сертификата анализа (CT19-01018 и CT19-01180), доступные для ознакомления ЗДЕСЬ, убедительно демонстрируют значительно меньший диаметр следа износа для обоих тестов.

Роль дизельного топлива в качестве смазки

По мере роста спроса на экологически безопасное топливо будет расти потребность в двигателях с более чистым сгоранием.Ивонн Тиль из Texaco исследует, как смазывающая способность дизельного топлива является мерой его способности предотвращать или минимизировать износ компонентов, использующих топливо в качестве смазки.

Защита систем впрыска топлива

Системы подачи топлива в двигателях с воспламенением от сжатия зависят от топлива для смазки и охлаждения скользящих контактов. Смазывающая способность дизельного топлива — это мера его способности предотвращать или минимизировать износ компонентов, использующих топливо в качестве смазки.Очевидно, что компоненты с наибольшей зависимостью от топлива для смазки требуют топлива с более высокой смазывающей способностью. Например, рядные топливные насосы высокого давления, которые смазываются смесью картерного масла двигателя и топлива, гораздо менее чувствительны к смазывающей способности дизельного топлива, чем топливные насосы роторного/распределительного типа, смазывание которых осуществляется исключительно топливом.

Механизмы смазки
Поверхности скольжения в ТНВД защищены от износа механизмами гидродинамической и граничной смазки.В гидродинамическом режиме пленка жидкости препятствует контакту поверхностей скольжения. Способность смазки удерживать поверхности разделенными определяется ее вязкостью.

При граничной смазке неровности (шероховатости) на поверхностях скольжения только соприкасаются, но смазка по-прежнему воспринимает большую часть нагрузки. Эффективность топлива в качестве граничной смазки определяется его химическим составом. Молекулы дизельного топлива с полярными группами будут прилипать к металлическим поверхностям, а неполярная часть этих молекул будет занимать пространство между поверхностями.Эти неполярные «хвосты» эффективно улавливают дополнительную смазочную среду, уменьшая степень контакта, тем самым защищая поверхности от износа.

7

9 0032

Год
Основана

Страна

Максимальная
Сера (частей на миллион)

1992

Швеция (MK 1 топливо )
Швеция (Mk 2 топливо)

10
50

1993

USA (EPA) США (CARB)

500

1994

Канада (зима и лето)

500

2000

1996

50043

500

1996

Корея

500

1997

Япония (класс 2)

500

1997

Hong Kong

500

1998

Таиланд

500

1999

Тайвань

500

2000

Европа

350

2000

Филиппины

500

2003

Австралия

500

2005

Новая Зеландия

500

Низкосернистое Стандарты дизельного топлива

Смазывающая способность и экологические проблемы
Нефтяная промышленность постоянно требует снижения содержания серы в дизельном топливе; это будет обсуждаться далее в будущем выпуске PE&T.Жесткость мировых правил использования топлива основана на общепризнанном вредном воздействии серы на выбросы [1]. Хронология и география стандартов с низким содержанием серы для дизельного топлива показаны в следующей таблице, взятой из обзора смазывающих свойств топлива, SAE 982567, 1998, Lacey, P.I., Howell, S.A. [6].

Примером вредного воздействия серы на выбросы является ее влияние на работу выхлопных систем автомобилей. Катализаторы, используемые в выхлопных системах, будут поглощать серу, тем самым снижая эффективность катализаторов и повышая уровень углеводородов и окиси углерода в выхлопных газах.Соединения серы вносят непосредственный вклад в выбросы твердых частиц и могут составлять до 20 процентов твердых частиц [2]. Кроме того, выбрасываемые газообразные соединения серы являются фактором кислотных дождей.

Для снижения содержания серы и ароматических соединений на нефтеперерабатывающем заводе обычно требуются нетрадиционные схемы очистки/глубокой гидрообработки. Эти процессы не только снижают содержание серы, но также снижают уровень природных смазывающих агентов (некоторые полиароматические и полярные соединения) в дизельном топливе.Следовательно, произведенное таким образом дизельное топливо может иметь изначально низкие смазывающие свойства, которые, если их не исправить смазочными присадками, могут вызвать отказы системы распределения топлива.

Влияние резкого падения смазывающей способности топлива было продемонстрировано в хорошо задокументированных полевых задачах [3, 4, 5, 6]. Внедрение топлива с низким содержанием серы в Швеции (MK 1 и MK 2; см. Таблицу) сопровождалось необычайным увеличением отказов ТНВД роторного типа. Эти топливные насосы используются в автомобилях малой грузоподъемности и полностью зависят от дизельного топлива для смазки.Напротив, рядные топливные насосы в дизельных транспортных средствах большой грузоподъемности не сталкивались с такими отказами, связанными со смазочной способностью топлива.

В 1993 году Соединенные Штаты последовали инициативе Швеции по снижению содержания серы, приняв федеральные правила, ограничивающие содержание серы во всем дорожном дизельном топливе до 500 частей на миллион. В том же году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам дополнительно постановил, что содержание ароматических соединений в дизельном топливе не может превышать 10 процентов. Полученное в результате дизельное топливо более глубокой очистки с более низкой смазывающей способностью стало причиной значительного увеличения отказов роторных насосов в Северной Америке в 1993 году.

Решение этих проблем смазывающей способности дизельного топлива основывалось на опыте авиационной промышленности. В 1950-х годах в топливо для реактивных двигателей были добавлены ингибиторы коррозии для защиты топливных систем от коррозионного износа, вызванного главным образом увлеченной водой [7]. В ноябре 1965 года мандат на использование ингибиторов коррозии в реактивном топливе (JP-4) был отменен, когда некоторые ингибиторы были связаны с засорением топливного фильтра. Исключение ингибиторов коррозии из реактивного топлива привело к проблемам с системой подачи топлива, которые объяснялись недостаточной смазывающей способностью топлива.Использование утвержденных ингибиторов коррозии в JP-4 было восстановлено в течение четырех месяцев после отмены мандата — при условии, что эти присадки действуют как смазывающие агенты.

Присадки и проверка эффективности
Со времен первых авиационных исследований было разработано несколько поколений смазывающих присадок. Поставщики присадок к топливу расширили спектр присадок, повышающих смазывающую способность, помимо обычных ингибиторов коррозии, до соединений, включающих кислоты, амины, амиды и сложные эфиры, и это лишь некоторые из них.

Эффективность и, следовательно, степень обработки — то есть доза или концентрация — смазочных присадок определяются чувствительностью данного базового дизельного топлива. Два базовых дизельных топлива, имеющих одинаковую начальную смазывающую способность, могут быть обработаны одной и той же присадкой в ​​одной и той же дозировке, при этом смазочные свойства одного топлива могут быть существенно улучшены по сравнению с другим топливом. Как правило, поставщик присадок рекомендует дозировку смазывающей присадки, которая улучшит довольно широкий диапазон базовых дизельных топлив.

Для измерения характеристик смазывающей способности дизельного топлива были разработаны различные тесты. Наиболее часто используемые стендовые испытания включают испытание на высокочастотной возвратно-поступательной установке (HFRR), испытание оценщика смазывающей способности шарика на цилиндре при истирании (SL BOCLE) и испытание шарика на трех дисках (BOTD). Далее следуют описания этих методов.

Рисунок 1: Испытание HFRR

HFRR: Испытание HFRR состоит из плоского стального диска из дизельного топлива C0, погруженного в ванну с испытуемым топливом C0.200-граммовая нагрузка приложена к 6-миллиметровому стальному шарику, когда он колеблется на стальном диске с частотой ударов 50 Гц в течение 75 минут. В конце испытания измеряется след износа, образовавшийся на стальном шарике. Предел «прохождения» следа износа составляет 450 микрон. Некоторые виды дизельного топлива с низким содержанием серы, не обработанные смазывающими присадками, могут давать следы износа размером более 700 микрон.

9

SL Bocle Test

6 6 6 7

SL BoCle:
SL Bocle Applatus мониторирует нагрузку, необходимую, чтобы вызвать износ шрама, а не измерения рубца, созданный постоянной нагрузкой .Стальной цилиндр вращается со скоростью 525 об/мин в ванне с тестовым дизельным топливом при температуре 25°С. К неподвижному шарику, находящемуся в контакте с вращающимся цилиндром, прикладывают переменные нагрузки, и контролируют коэффициент трения. Нагрузка, при которой коэффициент трения превышает значение 0,175, определяется как нагрузка на истирание. Считается, что топливо имеет хорошие характеристики смазывающей способности, если нагрузка на истирание превышает 3000 граммов.

Тест BOTD

BOTD:
Метод тестирования BOTD все еще претерпевает некоторые изменения и еще не сертифицирован ASTM.В своем нынешнем виде керамический шар вращается со скоростью 60 об/мин на трех стальных дисках, удерживаемых в ложементе, погруженном в испытательное дизельное топливо при температуре 25°С. К керамическому шару прикладывают нагрузку в 2,5 кг в течение 45 минут. В конце испытания измеряются следы износа, образовавшиеся на трех дисках, и рассчитывается их среднее значение. В настоящее время дизельное топливо с высокой смазывающей способностью образует средние следы износа менее 400 микрон, а топливо с низкой смазывающей способностью дает средние следы износа более 500 микрон в тесте BOTD.

Несмотря на то, что стендовые испытания являются эффективными с точки зрения затрат времени и средств и показывают тенденции изменения качества смазывающей способности, их корреляция с полевыми данными является ложной. Испытания насосной установки предназначены для воспроизведения полевых условий с высоким уровнем воспроизводимости; однако они трудоемки и дороги. В испытании насосной установки используется настоящий топливный насос высокого давления, установленный на стенде. Дизельное топливо непрерывно рециркулирует через ТНВД в течение 500 часов.Затем насос разбирают и измеряют износ различных внутренних деталей. Обзор принятых испытаний насосных станков был проведен К. Митчеллом в 1998 году. в магазине. Испытания включают изучение влияния смазывающего агента на характеристики других присадок к дизельному топливу и влияние смешивания смазывающих присадок с моторными маслами.Последняя ситуация нетривиальна, учитывая, что присадки к топливу могут попасть в моторное масло несколькими путями.

Во-первых, частицы с более высокой молекулярной массой, присутствующие в базовом дизельном топливе и некоторых присадках к топливу, могут достичь стенки цилиндра перед сгоранием и, таким образом, попасть в картер. Встроенная конструкция топливного насоса дает еще одну возможность для смешивания топливных присадок с моторным маслом. Наконец, хотя это никогда не рекомендуется, некоторые потребители, как известно, добавляют моторное масло в дизельное топливо, ошибочно полагая, что таким образом улучшатся смазывающие свойства топлива.

В прошлом были задокументированы случаи, когда взаимодействие между некоторыми присадками для смазки и моторным маслом было вредным. Проблемы включали образование отложений в рядных ТНВД [9], засорение топливных фильтров «черным липким гелем» и образование отложений на наконечниках форсунок.

В свете этих полевых наблюдений были разработаны тесты на совместимость смазочных материалов для выявления потенциально вредного воздействия на характеристики смазочных материалов, вызванного смазывающими добавками. Некоторые методы контролируют образование осадка или геля в смесях моторных масел и дизельного топлива, обработанных смазывающей присадкой, при повышенных температурах.Другие подходы включают смешивание чистых смазывающих присадок с моторным маслом и отслеживание любых изменений внешнего вида масла с течением времени. Также были разработаны тесты для измерения изменения фильтруемости топлива при смешивании его со смазочной присадкой и моторным маслом. В литературе имеются отличные обзоры наиболее распространенных стендовых испытаний без вреда [1, 10].

Прогноз
Двигатели с воспламенением от сжатия продолжат претерпевать конструктивные изменения по мере сохранения стремления к снижению выбросов.Спрос на более экологически чистое топливо будет сопровождаться спросом на более чистые двигатели. Недавняя история показывает, что технологические изменения, которые позволяют топливу соответствовать более жестким экологическим стандартам, могут негативно повлиять на другие эксплуатационные характеристики топлива. Поставщики присадок несут ответственность за разработку топливных присадок следующего поколения, которые компенсируют недостатки характеристик вторичного базового топлива, которые могут возникнуть при изменении методов очистки.

ССЫЛКИ

[1] Коули, Л.Т., Стрэдлинг, Р.Дж., Дойон, Дж., Влияние состава и свойств дизельного топлива на выбросы твердых частиц из двигателей большой мощности, SAE 932732, 1993.

[2] Моздзен, ЕС, Уолл, С.В., Байфлит, WD, Безвредность смазывающих присадок для дизельного топлива с низким содержанием серы, SAE 982571, 1998.

[3] Tucker, RF, Stradling, RJ, Wolveridge, PE, Rivers, KJ, Ubbens, A., The Lubricity of Глубоко гидрогенизированное дизельное топливо — опыт Швеции, SAE 942016, 1994.

[4] Cusano, C.М., Флаэрти, Р.В., Роуш, А.Н., Обзор дизельного топлива с низким содержанием серы в зимнее время 1993 года в США, SAE 942013, 1994.

[5] Бовингтон, К., Капротти, Р., Последняя разработка технологии присадок к дизельному топливу , 4-й межд. Сим. На перф. оценка авто. Fuels & Lubr., Birmingham, UK, CEC/93/EF13, May 5-7, 1993.

[6] Lacey, PI, Howell, SA, Обзор смазывающих свойств топлива, SAE 982567, 1998.

[7] Biddle , TB, Edwards, WH, Оценка ингибиторов коррозии как средств, улучшающих смазывающую способность, AFWAL-TR-88-2036, 1988.

[8] Митчелл К., Продолжение оценки смазывающей способности дизельного топлива с помощью испытаний на насосной установке, SAE 981363, 1998.

[9] Сеппо М., Тенхунен Э. Несовместимость присадок к топливу и маслам, SAE 872119, 1987.

10] Блатт, Р. Дж., Макмиллан, Дж. А., Брэдбери, И. П., Смазочные присадки — эффективность и безвредность для топлива с низким содержанием серы, SAE 961943, 1996.

. Ивонн Тиль — старший химик-исследователь отдела исследований и разработок Texaco Additives International в Биконе, Нью-Йорк.

Обсудить

Топливная обработка

Мощная смесь масел и присадок, не содержащая РАСТВОРИТЕЛЕЙ. Разработан для увеличения мощности и расхода топлива, а также для снижения выбросов выхлопных газов за счет более полного сгорания.

Lucas Fuel Treatment предназначен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, карбюраторных или инжекторных. Оно дает вашей топливной системе то, что ей действительно необходимо, — смесь сверхгладких масел и присадок с сильным моющим действием, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью.Кроме того, он очищает и смазывает карбюратор и форсунки и способствует более полному сгоранию топлива, что увеличивает мощность и снижает расход топлива. Lucas Fuel Treatment определенно следует использовать в транспортных средствах, которые требуют этилированного топлива, потому что оно фактически заменяет преимущества свинца в бензине, не вызывая вредных выбросов. Используйте его, чтобы пройти тесты смога. Наконец, он полностью нейтрализует вредное воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы.

Lucas Fuel Treatment соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и двигателях внедорожной техники, локомотивов и судового дизельного оборудования.

Ключевые преимущества

  • Отличный тональный крем во флаконе
  • Очищает и смазывает топливную систему
  • Нейтрализует проблемы с топливом с низким содержанием серы
  • Увеличивает мощность и количество миль на галлон за счет сжигания избыточных выбросов выхлопных газов
  • Увеличивает срок службы насосов и форсунок

Указания по применению

Рекомендуемая дозировка составляет 2-3 унции присадки для обработки топлива на каждые 10 галлонов бензина или дизельного топлива. Налейте Lucas Fuel Treatment непосредственно в топливный бак.Превышение рекомендуемой дозировки не наносит вреда вашему автомобилю.

Бутыль на 5,25 унции — Одна бутылка рассчитана на 25 галлонов топлива.

Бутылка объемом 1 кварта/32 унции — Одна бутылка рассчитана на 100 галлонов топлива.

Бутыль емкостью 1 галлон/128 унций — Одна бутыль рассчитана на 400 галлонов топлива.


Упаковка

  • #10020 — 5,25 унции (коробка из 24 шт.) — 10 фунтов
  • #10003 — 1 кварта (коробка из 12 штук) — 25 фунтов
  • #10013 — 1 галлон (4 шт.) — 33 фунта
  • #10080 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10023 — Сумка на галлон (1 сумка)
  • #10090 — Бочка 55 галлонов — 440 фунтов
  • #11042 — Концентрат, ведро на 5 галлонов — 40 фунтов
  • № 10515 — Концентрат, упаковка на галлон (1 упаковка)

Документация

Полный комплект для замены топливной системы

Полный комплект для замены топливной системы Lucas — это универсальное решение для обслуживания системы! Просто выполните 4 простых шага, чтобы удалить смолу, лак, твердые частицы и коррозию со всех линий и компонентов.Renewal Kit восстанавливает максимальную мощность и эффективность вашего двигателя для плавной и надежной езды. В комплект входит один (1) флакон очистителя топливной системы Lucas Deep Clean и три (3) флакона смазочного материала для верхних цилиндров и очистителя форсунок Lucas. Нет более эффективного способа восстановить работоспособность вашего автомобиля. ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВИДОВ ТОПЛИВА.

доступен по адресу: Advance Auto Parts и CARQUEST.


Мощная смесь масел и присадок, не содержащая РАСТВОРИТЕЛЕЙ. Разработан для увеличения мощности и расхода топлива, а также для снижения выбросов выхлопных газов за счет более полного сгорания.

Lucas Fuel Treatment предназначен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, карбюраторных или инжекторных. Оно дает вашей топливной системе то, что ей действительно необходимо, — смесь сверхгладких масел и присадок с сильным моющим действием, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью. Кроме того, он очищает и смазывает карбюратор и форсунки и способствует более полному сгоранию топлива, что увеличивает мощность и снижает расход топлива. Lucas Fuel Treatment определенно следует использовать в транспортных средствах, которые требуют этилированного топлива, потому что оно фактически заменяет преимущества свинца в бензине, не вызывая вредных выбросов.Используйте его, чтобы пройти тесты смога. Наконец, он полностью нейтрализует вредное воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы.

Lucas Топливная обработка соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях, локомотивах и судовых дизельных двигателях.

Ключевые преимущества

  • Отличный тональный крем во флаконе
  • Очищает и смазывает топливную систему
  • Нейтрализует проблемы с топливом с низким содержанием серы
  • Увеличивает мощность и количество миль на галлон за счет сжигания избыточных выбросов выхлопных газов
  • Увеличивает срок службы насосов и форсунок

 


 

Lucas Deep Clean смешивается с эксклюзивным пакетом присадок Lucas и специальной несущей жидкостью, которая не содержит дизельного топлива, керосина или чего-либо еще, что может быть вредным или бесполезным для двигателя.Он также снижает выбросы NOx, устраняет необходимость в топливе с более высоким октановым числом и глубоко очищает всю топливную систему и камеру сгорания.

Ключевые преимущества

  • Значительно снижает вредные выбросы NOx
  • Удаляет нагар
  • Полностью устраняет стук и стук
  • Повышает расход топлива и производительность

 


 

Инструкции по применению

Заправка топливом #1 — Вылейте все содержимое бутылки с очистителем топливной системы Deep Clean (#10669) в топливный бак до или после заправки.

Заправка топливом #2,3,4 — Вылейте все содержимое бутылки для обработки топлива (#10020) в топливный бак до или после заправки. Используйте во время каждой заправки для достижения наилучших результатов.

 


 

Упаковка

  • #10966 — 4 упаковки — 1 флакон очистителя топливной системы глубокой очистки на 5,25 унции и 3 флакона на 5,25 унции смазочного материала для верхней части цилиндра и очистителя форсунок Обработка топлива — (коробка из 6 шт.) — 10 фунтов

 

Документация

Обработка топлива — Инженеры по смазке

Промышленная обработка топлива помогает улучшить характеристики двигателя

Учитывая высокую стоимость топлива и необходимость максимально эффективно использовать наши двигатели, присадки к топливу LE представляют собой простое решение для повышения производительности двигателя и экономии топлива.Эти присадки к бензину и дизельному топливу были разработаны для использования в большегрузном промышленном флоте. Независимо от того, эксплуатируете ли вы грузовики, автобусы, сельскохозяйственные машины, строительную технику, судовые двигатели или даже косилки и бензопилы, наши присадки к топливу помогут вам максимизировать производительность двигателя и сократить расходы на топливо, делая вас более экологичным.


Full Torque™ с усиленным цетановым числом обеспечивает чистоту форсунок

Если вам нравилась наша старая обработка дизельного топлива BTU+, вам действительно понравятся наши новые высокоэффективные присадки для улучшения дизельного топлива Full Torque™.Испытанная в течение нескольких месяцев на ледовых дорогах Аляски, система Full Torque зарекомендовала себя как ценный инструмент для операторов дизельных двигателей, работающих на дальние расстояния и стремящихся удержать свои грузовики на дороге, несмотря на суровые условия.

Full Torque — это топливная присадка с добавкой к топливу с повышенным цетановым числом, содержащая детергент, которая увеличивает мощность, улучшает экономию топлива, снижает выбросы и обеспечивает более плавную работу дизельных двигателей в течение всего года. Цетановый усилитель Full Torque увеличивает цетановое число топлива до трех значений, что приводит к более быстрому воспламенению, большей мощности, более легкому запуску и меньшему количеству дыма при запуске.Этот мощный кондиционер для дизельного топлива также содержит специальные моющие средства, поддерживающие чистоту и максимальную производительность систем форсунок, а также компоненты, защищающие от износа, воды и коррозии. Full Torque был разработан для работы с современным биотопливом, дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и возобновляемым дизельным топливом. Он также работает с современными системами Common Rail высокого давления.

Летняя (2421) и зимняя (2411) формулы Full Torque™ обеспечивают круглогодичную эффективность

  • Повышение цетанового числа до трех цифр
  • Уменьшить время воспламенения и свести к минимуму образование дыма при запуске
  • Уменьшение износа топливного насоса и форсунок за счет улучшенной смазывающей способности
  • Защита топливной системы от ржавчины и коррозии
  • Повышение производительности топливных форсунок, включая системы Common Rail высокого давления
  • Удаление дыма от топлива
  • Увеличение экономии топлива
  • Флаер с полным крутящим моментом

Зимняя формула Full Torque™ (2411) также обеспечивает эффективность при экстремально низких температурах

  • Облегчает холодный пуск
  • Предотвращает гелеобразование топлива, контролируя образование парафина
  • Снижает температуру застывания и температуру забивания холодного фильтра
  • Снижает температуру холодного потока и препятствует образованию льда
  • Флаер с полным крутящим моментом


Обработка бензинового топлива защищает двигатели и способствует экономии топлива


L-X® Heavy Duty Chemical Supplement (2300) представляет собой комбинацию масел и химикатов, тщательно разработанных для использования в автомобилях, грузовиках и других бензиновых двигателях.Он увеличивает мощность за счет более эффективного сгорания топлива, что, в свою очередь, улучшает экономию топлива.

L-X содержит двигатели в чистоте и снижает фрикционный износ, борясь с отложениями нагара, лака и смолы, которые мешают двигателю работать с максимальной эффективностью. Он также защищает детали двигателя, физически проникая в металлические поверхности и добавляя жертвенный слой для защиты колец, свечей, поршней, клапанов, карбюраторов и топливных форсунок от тепла, коррозии и кислот. Эта сверхъестественная способность проникать в микроскопические поры, обнаруженные в металлических поверхностях, дает множество дополнительных применений.

Полезные качества

Поддерживает чистоту двигателя

  • Борется с отложениями нагара, лака и смолы
  • Очищает существующие отложения и предотвращает их образование в будущем

Снижает фрикционный износ внутренних деталей двигателя
Снижает коррозионный износ

  • Сводит к минимуму разбавление топливом
  • Удерживает диспергированную воду во взвешенном состоянии для полного удаления

Максимальное сгорание топлива

  • Увеличивает мощность
  • Экономит топливо

LE предлагает полную линейку продуктов для автопарка, включая моторные масла, смазки и средства для обработки топлива.

LE рада предложить промышленные смазочные материалы и рекомендации по надежности для различных применений автопарка, а также предоставить данные по конкретным продуктам, которые помогут вам принять правильное решение. Чтобы узнать больше о наших кондиционерах для дизельного топлива, средствах для обработки бензина, моторных маслах, смазках и других продуктах, свяжитесь с LE сегодня.

Нужна рекомендация продукта? Нажмите здесь, чтобы начать

Top Lube для E85? — MotoIQ

Верхняя смазка для E85?

от Mike Kojima

Мы только что перешли на гоночное топливо E98 в 14-м повороте Дай Йошихары/Falken Tire BRZ в начале сезона Formula Drift 2016 года.Конечно, нам сразу же понравилась высокая скрытая теплота испарения этанола в большом 7-литровом RHS-Chevy с турбонаддувом, который приводит в движение автомобиль.

Впервые мы смогли сдвинуть угол опережения зажигания до падения мощности без признаков детонации, а температура охлаждающей жидкости и масла сразу упала на 15 градусов. Двигатель также был удивительно нечувствителен к незначительным изменениям AFR, и мы получили более 80 л.с. без увеличения давления наддува и с очень консервативной настройкой.

Правда, ни у кого из нас раньше не было большого опыта употребления алкоголя. Мы все знали, что метанол является превосходным топливом, но обладает высокой коррозионной активностью, и он потребует большого объема технического обслуживания после события, которое будет включать травление двигателя и топливной системы путем слива метанола и пропускания газа через систему для удаления метанола.

Учитывая интенсивный график технического обслуживания, в котором нуждается автомобиль Pro Drift, мы решили, что это не стоит преимуществ, поскольку это увеличивает нашу рабочую нагрузку и раздражает нашу трудолюбивую дорожную бригаду, которая будет стремиться собраться на пит-стопах и отправиться в путь. следующее место или обратно в штаб-квартиру.

По этой причине в качестве компромисса мы решили использовать топливо, состоящее из 98% этанола. Все было хорошо до четвертого события сезона FD — сезона, который страдал от высокой влажности для этих событий.

На этапе в Нью-Джерси наша машина, которая прекрасно ехала, вдруг начала промахиваться. Глядя на данные, это был промах, хотя другие параметры были в порядке. Мы заменили форсунку отсутствующего цилиндра, и в течение нескольких раундов все было хорошо, но во время квалификации промах повторился еще хуже.Дай каким-то образом квалифицировал автомобиль, у которого была половина его нормальной мощности и плохая реакция на газ.

Мы заменили больше форсунок, но во время исключения из 32 лучших промах вернулся с удвоенной силой. Без мощности мы проиграли и были досрочно вырублены, потеря, которая дорого стоила нам в конце сезона по очкам.

 

Извините, Пол Йоу. Я украл эту картинку с веб-сайта Injector Dynamics ; Я не думаю, что вы будете возражать.

Когда мы вернулись в штаб-квартиру и занялись устранением неполадок, мы обнаружили, что наши форсунки заклинили.Этанол поглотил воду из влажного воздуха восточного побережья, что, в свою очередь, вызвало ржавчину на арматуре из богатого железом стального сплава наших форсунок.

Чтобы этого больше не повторилось, мы перешли на все форсунки из нержавеющей стали, но мы все равно иногда теряли форсунку и случайный топливный насос, хотя раньше они были надежными на бензине.

 

Power Plus Lubricants производит лучшие смазочные материалы, пользующиеся популярностью среди любителей алкогольных дрэг-рейсингов.

В настоящее время в Formula Drift E98 является одним из самых популярных видов топлива среди команд, использующих принудительную индукцию, и, разговаривая с другими руководителями экипажей о наших проблемах, мы обнаружили, что многие из них добавляли какую-то смазку в свой этанол. для предотвращения подобных проблем, с которыми они сталкивались.

В отличие от бензина, спирт обладает малой смазывающей способностью и является сильным растворителем. Это означает, что спирт может сильно повредить форсунки, насосы, кольца, стенки цилиндров, направляющие клапанов и седла.Все, с чем соприкасается спирт, потенциально может лишить смазки.

Некоторые начальники экипажей добавляли масло для двухтактных двигателей и смешивали до одной унции на галлон и даже 3 унции на галлон на роторных двигателях. Некоторые жаловались на отделение смазки при использовании масла для двухтактных двигателей. Все сказали, что добавление смазки навсегда решило проблемы с инжектором и насосом при работе с этанолом. Мы решили, что нам также нужно использовать смазку, и исследовали лучшую смазку для использования.

 

 

Связанные

Смазка для верхнего цилиндра AMSOIL и почему ее следует использовать.

Люди спрашивают: «Почему я должен использовать смазку для верхних цилиндров AMSOIL?» И мой ответ в ответ: «Почему бы и нет»?

Смазка для верхней части цилиндра — это присадка к топливу, основной функцией которой является смазывание верхних частей цилиндра над поршневыми кольцами и предотвращение преждевременного износа металлических деталей ржавчиной и коррозией. Они также очищают и смазывают топливные форсунки, защищают клапанный механизм и предотвращают образование нагара на поршнях.

Верхний цилиндр или верхняя часть — это части над вашими кольцами, которые включают в себя: клапаны, седла клапанов, топливные форсунки и другие.Поддержание этих областей в чистоте и смазке предотвращает проблемы с производительностью и потерей мощности. Предотвращение этих проблем также помогает увеличить срок службы вашего двигателя, предотвращая преждевременный износ верхних частей цилиндра.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о смазочных материалах для верхних цилиндров.

Зачем использовать смазку для верхних цилиндров

Смазка для верхних цилиндров используется для предотвращения коррозии и ржавчины из-за присутствия этанола в современном топливе. Этанол притягивает воду, и когда вы глушите автомобиль, некоторые из впускных клапанов остаются открытыми для воздуха, что позволяет влажному воздуху попадать в цилиндры, вызывая ржавчину и коррозию.

Ускорение этого процесса усиливается, когда эффекты охлаждения двигателя смешиваются с этанолом в топливе. Когда ваш двигатель остывает, в цилиндре образуется конденсат, а этанол притягивает еще больше воды. Поскольку эта область сделана из металла и для ее покрытия не используется надлежащее масло, может возникнуть «мгновенная коррозия».

. Смазка

для верхних цилиндров также используется для предотвращения преждевременного износа металлических деталей. Смазки для верхних цилиндров покрывают металлические поверхности и предотвращают появление ржавчины и коррозии.Еще одним фактором, увеличивающим ржавчину и коррозию, являются сидячие транспортные средства. Они не должны сидеть долго, прежде чем произойдет микрокоррозия, но чем дольше они сидят, тем хуже становятся. Затем, когда вы запускаете двигатель, коррозия наносит больший ущерб.

Еще одним преимуществом смазок для верхних цилиндров является так называемая «масляная подушка». «Масляная подушка» или тонкая защитная пленка на клапанах помогает предотвратить столкновение оголенного металла при открытии и закрытии клапанов. Эта пленка также помогает направлять клапаны на место, создавая хорошее уплотнение.Это предотвращает чрезмерный износ клапанов и седел клапанов.

В более старых видах топлива свинец был добавкой к топливу, которая действовала как масляная подушка для ваших клапанов. Теперь, когда свинец удален, для достижения этой цели используются присадки в таких продуктах, как AMSOIL Upper Cylinder Lubricant.

Эти продукты также очищают и смазывают топливные форсунки, защищают клапанный механизм и предотвращают образование нагара в камере сгорания. Благодаря новым технологиям, таким как непосредственный впрыск, форсунки и другие детали подвергаются повышенным условиям, которые способствуют их повреждению.Поддержание этих областей должным образом смазанными и чистыми становится еще более важным.

Топливные форсунки

имеют крошечные отверстия размером всего 1 микрон для распыления топлива в камеру сгорания. В этих форсунках используется множество крошечных движущихся частей для производства нужного количества топлива, которое выходит из этого отверстия. Эти детали работают лучше и служат дольше, если они правильно смазываются и остаются чистыми.

Новое тестирование показало, что такие продукты, как смазка для верхних цилиндров AMSOIL, обеспечивают на 18 % лучшую смазку, чем их конкуренты, такие как Sea Foam* и Lucas* Upper Cylinder Lubricant.

Карбюраторы

также содержат множество мелких каналов и движущихся частей, как и топливные форсунки. Все эти части любят быть смазанными, чтобы работать на пике своих возможностей. Сегодняшнее топливо с этанолом просто вызывает хаос во всех этих частях, включая ваш топливный насос, который не только дорог, но и может стать кошмаром для замены.

Все эти элементы могут снизить производительность и мощность вашего двигателя, заставляя его детали работать с большей нагрузкой. Чем тяжелее двигатель должен работать, тем быстрее он изнашивается.Использование смазки для верхней части цилиндра обеспечивает дополнительную смазку этих деталей и помогает сэкономить деньги.

Почему люди начали использовать смазку для верхних цилиндров

Смазки

для верхних цилиндров долгое время использовались в гоночных двигателях, потому что в гоночном топливе используется спирт. Спирт притягивает воду, а также смывает масло со стенок цилиндров. Это вызывает все эффекты, описанные выше, и смазка для верхней части цилиндра решает эти проблемы. Это, в свою очередь, снижает ущерб от износа, в результате чего эти дорогие специализированные двигатели служат дольше.

Топливные смеси, выпускаемые в настоящее время массово, содержат в себе этанол. Этанол притягивает воду, создавая те же условия, что и гоночное топливо. Это был естественный переход к использованию смазочных материалов для верхних частей цилиндров в автомобилях, эксплуатируемых ежедневно, поскольку вопросы использования этанола в топливе и борьбы с ним уже были решены на гоночной арене. Таким образом, использование смазочного материала AMSOIL для верхних цилиндров — еще один способ продлить срок службы вашего двигателя.

Как это работает

Смазочные материалы

для верхних цилиндров добавляются в топливо, потому что это лучший способ доставить присадки, содержащиеся в продукте, в детали и на них.Топливо поступает из топливного бака через топливный насос в топливные форсунки, где затем распыляется в камеру сгорания. Из камеры сгорания присадки попадают в верхние части и выполняют свою работу.

Попутно смазка для верхних цилиндров очищает, смазывает и защищает топливную систему и другие детали. При остановке автомобиля смазка для верхних цилиндров оставляет тонкий защитный слой на металлических деталях, помогая защитить его во время простоя и последующего запуска.

Зачем использовать смазку AMSOIL для верхнего цилиндра 

Некоторые люди будут использовать беззольное масло для 2-тактных двигателей и смешивать его с небольшим количеством Techron, но зачем использовать продукты, не предназначенные специально для этого применения? Смешивая свою собственную смесь в своих пропорциях, вы рискуете нанести ущерб, а не предотвратить его. Выбирая смазку для верхних цилиндров AMSOIL, вы знаете, что получаете продукт, разработанный и испытанный для этой цели.

Также, когда я слышу фразу «Я использую его годами без проблем», я задаю несколько простых вопросов в ответ.Эти вопросы: «Как долго вы на самом деле держите свой автомобиль» и «Каков максимальный пробег вашего автомобиля или сроки владения автомобилем до покупки нового автомобиля»? Другими словами, избавитесь ли вы от этого транспортного средства до того, как обнаружите, что есть проблемы с самоделками, которые вы используете?

Сегодняшние владельцы транспортных средств владеют своими автомобилями всего несколько лет. Согласно этой статье AutoTrader, средний человек владеет транспортным средством 71 месяц, в то время как средний возраст транспортных средств на дорогах составляет чуть более 11 лет.

Это важно, потому что это показывает, что большинство людей избавляются от своей машины до того, как действительно узнают, правильно ли они ухаживали за своей машиной. Те, кто покупает «подержанные автомобили», ожидают, что проблемы возникнут, и просто отмахиваются от них. Им все равно, почему что-то сломалось, потому что это «подержанная машина», и они просто хотят, чтобы ее починили.

Использование такого продукта, как AMSOIL Upper Cylinder Lubricant, который специально разработан и протестирован для этого использования, предотвращает возникновение любых проблем.

Почему еще следует использовать смазку AMSOIL для верхнего цилиндра

Уникальный пакет присадок

AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает недостающую смазку, препятствующую износу поршневых колец и цилиндров. Это помогает максимизировать компрессию двигателя и мощность.

Присадки, улучшающие смазывающую способность, помогают защитить топливные форсунки и другие компоненты топливной системы от износа, обеспечивая отличные рабочие характеристики и долгий срок службы. Испытания показывают, что AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает на 18% большую смазывающую способность, чем Lucas*, и на 20% большую, чем Sea Foam*, что обеспечивает лучшее сохранение мощности и экономию топлива.

В смазке

AMSOIL Upper Cylinder Lubricant используются мощные ингибиторы коррозии для покрытия металлических поверхностей, блокировки влаги и предотвращения износа до того, как он начнется. Ингибирование коррозии увеличивает срок службы компонентов и снижает износ верхней части двигателя, предотвращая потерю компрессии и поддерживая оптимальную мощность.

AMSOIL Upper Cylinder Lubricant содержит моющие присадки, предназначенные для поддержания чистоты форсунок. Смазка для верхних цилиндров помогает поддерживать чистоту инжектора и камеры сгорания.

Когда следует использовать смазку для верхних цилиндров и как часто

AMSOIL рекомендует этот продукт для бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей. Одна бутылка рассчитана на 25 галлонов и безопасна для использования при каждой заправке. Использование его с каждым топливным баком помогает сохранить экономию топлива и прирост производительности, а также максимально увеличить срок службы компонентов.

alexxlab / 22.01.1991 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *