Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Смазка для направляющих колодок: Чем смазывать тормозные суппорты и направляющие

Содержание

Какая смазка для направляющих суппортов лучше

Чтобы тормоза нормально функционировали, требуется тщательный уход за узлами механизма, поэтому вопрос, какая смазка для направляющих суппортов лучше, актуален.

Назначение смазки

Часто при резком торможении слышен посторонний шум – скрип и визг тормозов. Эти сигналы свидетельствует о неисправности тормозной системы и напоминают, что пришла пора смазать детали суппортов, а в случае критического износа – заменить их.

Именно качественная смазка защитит направляющие (пальцы) от:

  • появления коррозии, попадания пыли и грязи;
  • быстрого износа трущихся поверхностей;
  • воздействия соли и прочих реагентов, которыми покрывают дороги в зимний период;
  • попадания тормозной жидкости;
  • заклинивания направляющих, обеспечит плавный, равномерный ход подвижных механизмов.

Для правильного выбора смазочного материала следует учесть условия, в которых приходится работать данному элементу дискового тормоза.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

В процессе ежедневной работы тормозные механизмы подвергаются агрессивному влиянию многих факторов, это:

  • высокая температура;
  • неблагоприятные природно-климатические и сезонные явления;
  • экстремальная езда;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • качество используемой тормозной жидкости.

На среднестатистическом автомобиле при умеренной езде детали нагреваются до 150 градусов.

При движении в городе, где частые остановки, переключения передач, резкие торможения, езде по серпантину с крутыми подъемами и спусками, температура в месте трения диска об колодку достигает 500-600 градусов.

Поэтому смазка направляющих тормозного суппорта должна быть в первую очередь термостойкой. Так как при рассеивании высоких внутренних температур пальцы суппорта сильно нагреваются.

[information]Чтобы исключить возможные проблемы и надежно защитить механизм требуются специальные, разработанные непосредственно для направляющих смазочные материалы.

Стандартные субстанции, типа Нигрол, ШРУС-4, Литол 24, графитовая паста подобных условий эксплуатации не выдержат! Они при перегреве быстро коксуются, разъедаются противогололедными реагентами, вымываются водой.[/information]

Кроме того, уже через пару месяцев такие смазки высыхают и забивают каналы, а потеря подвижности направляющих ведет к чрезмерному износу колодок и необходимости их замены.

Также они пагубно воздействуют на пластиковые и резиновые компоненты узла.

При этом пыльники деформируются, распухают, теряют эластичность, что приводит к непредвиденным печальным последствиям.

Технические характеристики

Чтобы определиться с тем, какая смазка для направляющих суппортов лучше справится с поставленной перед ней задачей, следует рассмотреть ее технические характеристики.

Учитывая тяжелую нагрузку, испытываемую деталями суппортов в ходе эксплуатации автомобиля, правильная смазка должна отвечать следующим требованиям:

  • высокотемпературная, выдерживает нагрев до 180 градусов и более, при тепловом воздействии не плавится и не вытекает из агрегата;
  • химически и водостойкая, не растворима в любых видах осадков – дожде, тумане, снеге;
  • устойчива к воздействиям тормозной жидкости, моторного масла, трансмиссионного и прочих химических соединений;
  • совместима с резиновыми уплотнителями, каучуковыми и пластмассовыми деталями;
  • сохраняет свои физические свойства при низких отрицательных температурах.

Виды смазок

Нормальную работу тормозной системы обеспечит смазка, удовлетворяющая всем, приведенным выше техническим характеристикам.

Чтобы решить, чем смазать направляющие тормозного суппорта, стоит изучить рынок и выделить лучшие предложения. В зависимости от состава их классифицируют на 3 группы.

Выделяют пасты:

  1. Высокотемпературные противозадирные – субстанции с полностью или частично синтетической и минеральной масляной основой, с примесью микропорошков и специальных загустителей.

В этой группе следует выделить антискрипную пасту Anti-Quietsch-Paste немецкой компании Liqui Moly.

Это единственное средство этой фирмы, предназначенное непосредственно для направляющих и любых поверхностей трения.

Долговременного действия, выдерживает высокие нагрузки. Для смазки пальцев подойдет 100% синтетическая, высокотемпературная Ceramic Extreme Brake Lubricant от Permatex.

Хорошо зарекомендовала себя силиконовая смазка HUSKEY HVS100 – неагрессивна к резине и пластмассе, неплавящаяся, химически стойкая, с рабочей температурой от -46 до +299 градусов.

  1. На основе минерального масла – смазки с включением бентонита (глинистого минерала) в качестве загустителя.

К таким относят изделия марок: ATE Plastilube, Loctite и Teroson VR500, ранее известную как Plastilube.

Ведущими автопроизводителями смазка на минеральном масле запрещена к применению на направляющих, т.к. имеет ряд недостатков: несовместимость с резиной кольцевых уплотнений, недостаточный для устойчивой работы диапазон критических температур.

  1. На основе очищенного синтетического масла – универсальный смазочный материал.

В его состав входит стабильный загуститель и синтетические присадки, которые создают антикоррозионное покрытие, препятствуют окислению и преждевременному износу механизма.

Применяется для смазывания не только пальцев, но и других подвижных элементов суппорта.

Группа представлена продукцией брендов: Molykote, SLIPKOTE, Permatex и отечественного «ВМПАВТО».

Какая смазка для направляющих суппортов лучше

Смазка, претендующая на звание лучшей, должна соответствовать всем заявленным и необходимым для качественного продукта характеристикам.

Выбирать следует исходя из стиля езды, интенсивности износа тормозов, условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Пасты, относящиеся к 3 группе – хорошее решение практически для каждого автомобиля. Именно их рекомендуют производители и владельцы многих марок авто.

Обладателю среднестатистического транспортного средства, придерживающегося умеренного стиля вождения, нет смысла переплачивать.

Оптимальным в таком случае будет приобретение недорогой качественной смазки:

  • XADO VERYLUBE – спрей, устойчивый к тяжелым нагрузкам и продолжительному использованию.
    Устранит скрипы в момент торможения, защитит механизм от преждевременного износа и заедания трущихся деталей.
  • МС-1600 – универсальное средство российского производства с широким диапазоном температур, образует антикоррозионное покрытие.
    Обеспечит защиту пальцев суппортов и всех элементов узла от негативного воздействия внешних факторов – соли, грязи, воды, тормозной жидкости.
    Предотвратит скрип тормозов, заклинивание деталей, облегчит монтаж и демонтаж. Сделает работу тормозов отзывчивей, а тормозной путь короче.

Гонщикам, владельцам дорогих машин, тем, кто подвергает ее чрезмерным нагрузкам и для кого экономия денег не в приоритете, рекомендуется следующая высокотехнологичная продукция производства США:

  • Molykote AS-880N Grease — содержит силикагель и твердые, улучшающие свойства добавки. Точка каплепадения 260 градусов.
  • SLIPKOTE 220-R / 211 — смазки полностью синтетические, обеспечивают максимальную защиту сопряженных деталей.
    Рабочая температура SLIPKOTE 927 превышает 1000 градусов, что актуально для экстремальной езды и спортивных автомобилей.

Смазку для направляющих часто выпускают под именитыми брендами производителей автомобилей и тормозных систем.

Правильный выбор, совершение покупки в специализированном магазине, сотрудничающем с компаниями-производителями, защитит от неприятных последствий приобретения подделки.

Читайте также:

Cмазка для суппортов — Каталог Avto.Pro

Суппорт – простой по строению, но важный механизм тормозной системы, отвечающий за сжатие колодок, а также их равномерное (параллельное) размещение относительно диска. Появление нехарактерных стуков и скрипов во время торможения часто свидетельствует об окислении направляющих или поршней. При замене, ТО суппортов рекомендуется смазывать их подвижные детали, чтобы уменьшить трение. Качественная смазка для суппортов позволит значительно продлить срок их службы, тем самым обеспечив плавный ход и безопасность движения автомобиля.

Назначение смазки для направляющих суппортов

Постоянные нагрузки и температурные перепады приводят к изнашиванию составляющих суппорта – поршней, пыльников, направляющих, уплотнительных манжет, других комплектующих. К тому же, внутри скапливается грязь и ржавчина, что может вызвать сбои в работе агрегата. Так, при отсутствии смазки для тормозной системы повышается риск клина плавающей скобы или поршня, вытекание жидкости.

Благодаря тонкому слою смазки для направляющих суппортов происходит их плавное скольжение и свободное перемещение. Правильно подобранная высокотемпературная смазка для суппортов предотвращает нагрев, трение деталей, а также обеспечивает защиту от негативного воздействия реагентов, влаги.

Смазка для тормозных суппортов – особенности видов и групп

Современные смазки выпускают в тюбиках, спреях, пакетиках. Различают следующие группы смазочных материалов:

  • минеральные (синтетические) с использованием металлов – содержат масла и загустители, частицы меди или молибдена. Выдерживают широкий диапазон температур (от -185°С до +1100°С). К смазкам данного типа относятся: комплексные, медные, без содержания металла, с дисульфидом молибдена. Наносятся на суппортные направляющие, другие участки повышенного трения, исключая поверхности колодок.
  • с содержанием минерального масла – в состав входит бентонит (загуститель), жирные кислоты, металлические частицы. Обеспечивают устойчивую работу при температуре от -45°С до +180°С. Подходят для использования в щадящем режиме.
  • универсальные – с содержанием очищенного синтетического масла, антикоррозионных и антиокислительных присадок, загустителя. Стойкие к воздействию влаги, тормозной жидкости, щелочей, кислот. Работают в температурном диапазоне от -40°С до +300°С. Рекомендованы для смазывания суппортов и других компонентов тормозной системы.

При выборе важно учитывать условия эксплуатации ТС, интенсивность износа деталей тормозной системы, марку автомобиля, стоимость смазки для суппорта.

Где купить смазку для суппортов – в широком ассортименте с доставкой по Украине

Интернет-площадка Avto.Pro содержит тысячи актуальных предложений по продаже запчастей, комплектующих, расходников для иномарок и отечественных автомобилей. Наш онлайн-каталог постоянно обновляется – купить смазку для суппортов можно в любом регионе и по доступной цене.

Если вас интересует паста для смазки суппортов, укажите в специальном поле параметры авто – марку, модель, модификацию двигателя. Среди представленных позиций каталога можно выбрать подходящий товар, сравнив цены от разных магазинов, отзывы о продавцах, условия доставки, наличие гарантии.

Мы предлагаем лучшие смазки для суппортов – от Miles, Bosch, Vmpauto, Permatex, других известных производителей. В рамках Avto.Pro мы гарантируем:

  • надежную защиту сделки покупки/продажи;
  • отсутствие посредников и наценок;
  • набор инструментов поиска товара;
  • проведение экспертизы совместимости от продавца.

С Avto.Pro — просто, выгодно, надежно!

МС 1600 Смазка для суппортов , 100 гр. mc-1600/100 — ВМП-АВТО

Непростые дорожные условия для суппорта

 

Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

 

Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

Заботливый водитель меняет колодки реже

 

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Халатное отношение к уходу за тормозами

 

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

Смазка для направляющих суппортов: какая лучше

Направляющие задних суппортов необходимы для выполнения определенных заданий таких как, контроль качества работы тормозной системы и правильное торможение. Но ничего не бывает вечным, и данная деталь имеет свойство достаточно быстро изнашиваться, хотя на это влияет модель и марка автомобиля. Из-за нагрузок на тормозную систему, температура автомобильных дисков и суппорта может достигать до 500°C.

От резкого перепада температур могут появиться температурные деформации. Они приводят к низкой работоспособности системы торможения из-за слабого прилегания фрикционов к рабочей поверхности дисков. Также на износ влияет и внешняя среда: вода, грязь, песок и другое. Хороший эффект оказывает смазка для направляющих суппортов.

Если при каждом внимательном осмотре тормозного суппорта, или при полноценной его замене, необходимо смазывать все его детали:

  • направляющие пальцы;
  • тормозной цилиндр;
  • фиксирующие детали.

Если игнорировать или проводить обработку неподходящими смазочными пастами, можно довести составляющие суппорта до не рабочего состояния.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Чтобы сделать правильный выбор смазки для направляющих пальцев, поршня рабочего цилиндра и фиксирующих скоб, необходимо знать основные требования при выборе смазочных материалов:

  • применяемый материал не должен изменить поверхность изделия, то есть смазка должна быть щадящей к деталям из резины, всех видов пластика и металла, которые относятся к составляющим системы торможения;
  • она не должна потерять свое предназначение при взаимодействии с жидкостью для тормозов, водой и других агрессивных элементов, которые могут повлиять на ее действие;
  • смазка для тормозных суппортов должна сохранить возможность выдерживать высокие температуры до максимально установленных производителем пределов, поскольку при завышенной температуре, она может потерять необходимые параметры вязкости и просто вытечь с места обработки;
  • важно сохранение качества при пониженных температурах, таких как -35°C, так как этот порог может достигаться в отечественных климатических условиях во многих регионах;
  • для экстремальных условий требуется применение специализированных более дорогих составов, параметры которых указаны в инструкции по применению.

Употребление иных смазочных изделий может повредить работу тормозного суппорта и спровоцировать дорожно-транспортную аварию.

Какая лучше смазка для направляющих суппортов

По своим характерным признакам применяемая автомобилистами смазка направляющих тормозного суппорта, делится на четыре категории. Для каждого состава используются уникальные химические компоненты.

Минеральные или синтетические пасты с примесями из металлов

Это высокотемпературная силиконовая смазка, смысл содержится в сохранении своих способностей до 200°С (каждая смазка действует при наличии разных температурных показаниях). В состав вещества входит синтетическое или минеральное масла, с дополнением в загустителя, смешанного с металлическими соединениями, таких как медь или молибден. Их можно разделить на следующие виды паст:

  • комплексные смазки, с добавлением медных, алюминиевых и графитовых соединений;
  • медные, их состав — это медный металлопорошок и графитовый порошок;
  • пасты, в состав которых входит керамика и MgCiO3;
  • дисульфид молибденовые смазки.

К данной категории можно отнести такие часто встречающиеся на прилавках смазки от всемирноизвестных торговых марок: LIQUI MOLY, Wurth, Huskey, Loctite.

Смазка, на основе минеральных масел

Они готовятся с дополнением природного глинистого материала, который в составе используется в виде загустителя. Его добавляют в виде измельченного в порошок металла либо таковым компонентом являются жирные кислоты. Положительный момент в таком случае заключается в том, что у вещества присутствует возможность эксплуатации состава в различных температурных диапазонах начиная от минимальных значений в -45°С и завершая критической степенью в +180°С. Это говорит о том, что смазывающее вещество не проливается и сохраняет характерные качества.

При использовании в облегченной среде – это лучший вариант для смазывания направляющих суппортов. Вещество является стойким для разных агрессивных сред:

  • тормозной жидкости;
  • обычной воды;
  • щелочных растворов;
  • кислотных сред.

Также средство обладает неплохой смазочной способностью. Пасты обладают плохой способностью к испарению, а также у них малая диэлектрическая проницаемость. В качестве примера можно предложить следующие бренды:

  • Teroson VR500;
  • ATE Plastilube;
  • Loctite Plastilube.

Смазка, созданная на основе синтетических масел

Состав является унифицированным, и имеет более широкое применение, чем предыдущие вещества. Ее эксплуатация имеет расширенный характер и направлена не только на смазывание суппорта, но и для обработки иных деталей в автомобиле. Смазочные пасты разработаны из синтетического масла прошедшего очистку обладают массой преимуществ:

  • позитивно влияют на блокирование очагов коррозии;
  • оказывают противоокислительное действие;
  • снижают степень износа деталей.

В составе присутствует сгуститель. Смазки из этой категории имеют прекрасные физико-химические характеристики:

  • не растворяться в воде;
  • не взаимодействуют с жидкостью для тормозов;
  • практически нейтральны к кислоте и щелочи;
  • они не выпариваются во время повышения температуры при эксплуатации;
  • отличаются малой электропроводимостью.

Приблизительный рабочий температурный промежуток большинства представленных на рынке брендов попадает в интервал от -40° до +500°С.

Высокотемпературные материалы

Из-за способности выдерживать высокие диапазоны температуры, при работе системы торможения, медная смазка для суппортов относится к высокотемпературным смазкам. В основной состав медных смазок входит три главных компонента:

  • дробленная мелкодисперсная медь;
  • синтетическое минеральное масло;
  • другие виды субстанций, которые не дают возможности проявиться очагам коррозии.

Выпуск смазок осуществляется в разных формфакторах:

  • в пастообразном виде;
  • в виде спрея;
  • как распылители.

В большинстве случаев материал имеет вязковатую особенность. Благодаря таким свойствам он способен проникать глубоко в фигурные полости, не выливаясь обратно.

Если вы выберете для пользования медную смазку, для этого вам необходимо провести тщательное очищение поверхности всей детали. Нанесение проводится очень аккуратно, необходимо контролировать, чтобы не попали частички мусора на рабочий материал. Избыток смазки убирать нет необходимости.

Медную смазку нельзя использовать в том случае, если суппорт транспорта изготовлен из алюминия, потому что проявится коррозия алюминия. Медь и алюминий имеют гальваническую несовместимость, что используется в других ситуациях.

Методика смазывания

Некоторые водители, по неопытности, не знают, как произвести процедуру смазки самостоятельно, потому что никогда не пользовались аналогичными составами. Проводя ремонт или замену системы торможения необходимо выполнить определенный ряд действий:

  1. Если слышится скрип при торможении, необходимо провести смазку металлических (не фрикционных!) накладок в тормозных колодках. Промазать необходимо очень аккуратно, с обеих сторон таким образом, чтобы смазочная паста не протекла на поршень рабочего цилиндра. Смазываем старательно поверхность таким образом, чтобы смазка не вытекала из пыльника.
  2. Также подлежат обработке тормозные колодки и прижимные пружины, для более мягкого перемещения. Наносится все аккуратно, не допуская обработки фрикционной рабочей поверхности.
  3. Постоянное применение подобных смазочных материалов и своевременный мониторинг, несомненно, продлит срок эксплуатации тормозных суппортов и расположенных рядом деталей, составляющих систему торможения.

Анализ наиболее популярных смазочных материалов

На рынке представлено множество различных смазочных продуктов. Нам нужно определить среди огромного выбора ассортимента, какая лучшая смазка для суппортов будет лучше. Рассмотрим несколько наиболее качественных, по мнению водителей, смазочных материалов разных производителей пользующихся спросом.

Molykote Cu-7439 Plus

За основу данного смазочного материала взяли полусинтетику и частицы меди. Производится состав в Соединенных Штатах Америки. Предназначен для обработки тормозных суппортов, в связи с чем имеет определенные требования в назначении:

  • возможность использования при температурных масштабах от -30°С до 500°С;
  • плохо испаряется;
  • устойчив к смыванию;
  • полное отсутствие водорастворимости;
  • лучшая степень защищенности от коррозийного налета и образовании накипи.

По мнению водителей, это одна из качественных смазок имеющая защитные функции.

МС-1600

Смазка российского производства. Создана с учетом эксплуатационных отечественных условий. Также пользуется спросом у водителей по причине способности выдерживать всевозможные температурные перепады. Данная смазка была испытана в самых суровых условиях работы. МС-1600 имеет защитные способности от воздействия щелочи, кислоты и воды.

Применяется смазка в обработке фронтальных и не находящихся в работе колодок. Также не вступает в реакцию с жидкостью для тормозов. Выпускается в упаковке по пять грамм, которой хватает для обработки полного комплекта тормозных колодок.

XADO VeryLube

Один из смазочных материалов с приемлемой невысокой ценой. Довольно качественно выполняет свое предназначение при разных температурных масштабах в пределах от — 35°С до +400 °С, а также имеет нейтральное отношение к деталям из резины.

Отметим в необходимости нанесения не одного слоя данного смазочного материала, что обеспечит защиту деталей до максимального уровня. Незначительный минус, на который можно не обращать внимания, заключается в том, что состав представляет собой весьма густую смесь.

SLIPKOTE 220-R

Очень доброкачественный продукт, который применим в температурных масштабах от 45°С — до +350°С. Имеет качественную защиту от коррозийных налетов и перегрева. В состав смазки включено немало примесей.

Отрицательная характеристика заключается в дороговизне данного материала и в труднодоступности, не так легко его купить. Наиболее оптимальным решением является заказ из-за границы, через сайты зарубежных ритейлеров или автомобильных компаний. Смазку можно приобрести от таких брендов:

  • Permatex;
  • TRW Autospecialty;
  • Pennzoi;
  • Loctite;
  • Toyota.

Как не купить подделку

Перед тем как в интернете нажать на кнопку «корзина», осмотрите прежде упаковку приобретаемой смазки. Как правило, подделки изготовлены в тюбике из низкого качества, на котором напечатана не вся информация или отсутствуют знаки, несущие отличительный характер.

Для экономии кто-то может заказать контрафактную продукцию, которая поможет вам в экономии своих денежных средств, но гарантии качественной работы в такой ситуации не будет, а в результате все может привести к неисправности тормозных суппортов, дисков и направляющих. И как следствие выльется такая экономия в дополнительные расходы на ремонт автомобиля.

Важно! Перед нанесением смазочной пасты, проведите качественную очистку от пыли и грязи всех деталей.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Зачем нужна смазка для направляющих суппортов

Уход за направляющими суппортами

Чистить и смазывать суппорты желательно при каждой замене колодок. В начале , следует вычистить скопившуюся грязь. Направляющие колодок смазать , а также смазать направляющие пальцы и их пыльники изнутри. Суппорт можно подвесить на проволоке, чтобы он не висел на шланге. Также важно вычистить таким образом, чтобы нигде не оставалось следов ржавчины.

Очень важно правильно подобрать смазку для направляющих суппортов. Т.к. суппорт очень важный элемент тормозной системы. Ведь от него зависит безопасность движения и жизнь водителя и пассажиров.

Температура дисковых тормозов может быть около 500 °С, из-за сильного трения. В случаях, когда автомобиль находится в агрессивной среде, к примеру, во время движения по горному серпантину, то происходит и воздействие на детали суппорта.

Поэтому важно применение хороших смазок для направляющих суппортов. Основные требования к смазкам для направляющих суппортов таковы. Во-первых, смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости. Во-вторых, важно, чтобы смазка была высокотемпературной. В-третьих, смазка для направляющих суппортов должна быть совместима с пластмассовыми деталями и уплотнителями.

Высокотемпературные противозарядные пасты и обычные силиконовые смазки

Смазка для направляющих суппортов бывает нескольких видов. Высокотемпературные противозарядные пасты (Anti-Seize компаунды) применяются на скобах и обратных металлических поверхностях тормозных колодок. По составу наполнителей бывают медные — с порошками меди, комплексные – добавками меди, алюминия и графита, с наполнителем неметаллического типа – керамика, силикат магния, с наполнителем из дисульфид молибдена.

Обычные силиконовые смазки для резины не соответствуют требованиям к смазке для направляющих суппортов . важно правильно смазывать тормозные суппорта при замене тормозных колодок. Во-первых, важно чтобы пылезащитный колпачок не имел повреждений – иначе желательно заменить его. Во-вторых, нужно очистить контактную поверхность поршня тормозного цилиндра и смазать его тонким слоем пасты, которая предотвратит визг деталей тормозного механизма.

Все контактные поверхности следует хорошо очистить и затем нанести на контактные поверхности смазку для направляющих суппортов.

Смазка для суппортов высокотемпературная, предназначена для направляющих суппортов. Специальная смазка для суппортов будет предотвращать заедание и заклинивание тормозных колодок на направляющих суппорта. Такую смазку для суппортов можно купить в любом интернет магазине и цена обрадует – около 1 у.е.

Десять главных ошибок тормозов колодок, роторов и суппортов

Вот десять основных ошибок при работе тормозов, которые делают новички при замене тормозных колодок, роторов и суппортов.

1. Отсутствие чистки тормозных салазок и оборудования: Простое прикосновение к новым колодкам там, где когда-то находились старые, никогда не сработает. Слайды и зажимы абатмента следует очистить и / или заменить.

2. Не смазывать направляющие штифты: Направляющие штифты суппорта плавающих суппортов следует очистить в растворителе и нанести новую смазку.Смазка находится под сильным нагревом и давлением, поэтому всегда используйте смазку для суппортов. НИКОГДА не кладите на машину порванный багажник.

3. Установка тормозных колодок задом наперед: Это происходит чаще, чем вы думаете!


4. Без измерения ротора: Толщину ротора необходимо измерять каждый раз. Работа ротора, характеристики которого ниже технических характеристик, может вызвать проблемы с безопасностью, такие как растрескивание и выцветание.

5. Без механической обработки ротора: Новые колодки почти всегда требуют свежей поверхности ротора, чтобы на колодках мог образоваться тонкий слой фрикционного материала для повышения эффективности торможения. Если старые отложения предыдущего материала находятся на роторе , это может загрязнить новую колодку и привести к проблемам с производительностью и шумом.

6. Неправильная затяжка болтов кронштейна суппорта: Не все болты кронштейна суппорта одинаковы.Диапазон крутящего момента может варьироваться от 30 до 110 футов / фунт. Кроме того, некоторые болты кронштейна могут иметь предельный крутящий момент или требовать жидких фиксаторов протектора.

7. Чрезмерная затяжка болтов направляющих штифтов суппорта: Для снятия болтов направляющих штифтов суппорта обычно требуется гаечный ключ на 13 мм. Это ошибка новичка — закидывать эти болты в гайки и ломать головки. Обычно для этих болтов требуется крутящий момент всего от 25 до 35 футов / фунт. Быть нежным!

8. Установка суппорта в перевернутом виде: Нет ничего хуже, чем прокачать новый комплект суппортов на автомобиле, только чтобы обнаружить, что прокачки находятся внизу суппорта, а не вверху.Чтобы удалить весь воздух, штуцер для прокачки должен находиться в верхней части суппорта. Всегда устанавливайте флажок, чтобы убедиться, что у вас есть правая и левая сторона, прежде чем начинать работу.

9. Использование дешевых тормозных колодок: Самая распространенная ошибка новичков — покупать колодки по цене, а не по качеству, характеристикам и репутации. Такие функции, как механическая система удержания NUCAP NRS, зажимные / плавающие прокладки и дополнительные детали, бросаемые в коробку, такие как зажимы для абатментов, стоят недешево, но в долгосрочной перспективе это может означать разницу.

10. Подвешивание тормозного суппорта за шланг: Нет ничего более болезненного, чем наблюдать, как тормозной суппорт прыгает с тарзанки с рычага управления или кулака и смотрит, как он болтается на тормозном шланге. Это может привести к повреждению внутренней структуры шланга, что может вызвать мягкую педаль или разрыв.

Какая была ваша самая большая ошибка при работе с тормозами? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Правильное нанесение смазки во время установки тормозных колодок — Subaru — Subaru

Идентификационный номер NHTSA: 10163525

Номер сообщения производителя: 06-68-19R

Сводка

В этом бюллетене с сервисной информацией содержится инструкция по применению дополнительной смазки между суппортом тормозного суппорта и зажимами колодок.Это предотвратит волочение колодки из-за накопления коррозии, которая может привести к неравномерному или преждевременному износу сменных тормозных колодок. Эта дополнительная инструкция применима ко всем моделям с тормозными колодками, использующими верхний и нижний зажимы колодок, и была добавлена ​​к процедурам установки тормозных колодок, описанным в соответствующих руководствах по обслуживанию.

138 Затронутые продукты

Транспортные средства

ВВЕДЕНИЕ:

Этот бюллетень с сервисной информацией содержит инструкции по нанесению дополнительной смазки между опорой суппорта тормоза и зажимами колодок.Это предотвратит волочение колодки из-за накопления коррозии, которая может привести к неравномерному или преждевременному износу сменных тормозных колодок. Эта дополнительная инструкция применима ко всем моделям с тормозными колодками, использующими верхний и нижний зажимы колодок, и была добавлена ​​к процедурам установки тормозных колодок, описанным в соответствующих руководствах по обслуживанию.

ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ:

Используйте любой номер по каталогу. K0777YA010 , Molykote AS-880N Brake Grease или аналог, входящий в комплект сменных тормозных колодок.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Номер детали 1 K0777YA010 содержит достаточно смазки для ремонта 10 автомобилей.
  • Используйте p.n. SOA635318 (кол-во 1) при подаче соответствующей претензии по гарантии.

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:

НАПОМИНАНИЕ: Удовлетворение потребностей клиентов и их удержание начинается с выполнения качественного ремонта.

ПРИМЕР, показанный ниже для справки, взят из Forester 2019 года выпуска.Приведенная ниже процедура применима при замене ПЕРЕДНИХ или ЗАДНИХ тормозных колодок.

  • Перед установкой новых тормозных колодок снимите зажимы колодок и тщательно очистите опору суппорта от грязи, ржавчины или коррозии, уделяя особое внимание участкам крепления / посадки зажимов.

НАПОМИНАНИЕ: Всегда поддерживайте снятые суппорты и НИКОГДА не позволяйте им висеть за тормозной шланг.

  • Нанесите тонкий слой тормозной смазки на опору суппорта, затем установите зажимы колодок на опору.
  • Нанесите тонкий слой тормозной смазки на концы новых тормозных колодок в местах их соприкосновения с зажимами колодок.
  • Следуйте оставшейся части процедуры обслуживания для повторной сборки, как указано в соответствующем Руководстве по обслуживанию.

Номер бюллетеня: 06-68-19R; Доработка: 11.07.19 Страница 1 из 2
Продолжение …
НОМЕР: 06-68-19R
ДАТА: 25.01.19
ПЕРЕСМОТР: 07.11.19
ПРИМЕНИМОСТЬ: Legacy / Outback — Все модели
Impreza- Все модели
Crosstrek- Все модели
WRX- Все модели
Forester- Все модели
BRZ- Все модели
Tribeca- Все модели
ПРЕДМЕТ: Правильное нанесение смазки во время установки тормозных колодок
ВНИМАНИЕ: ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НЕПРОВЕДЕННЫМИ ЛИЦАМИ
ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ ЭТИМ ЛИЦАМ ИЛИ ДРУГИМ.Сервисные бюллетени
Subaru предназначены ТОЛЬКО для использования профессиональными техниками. Они
написаны для информирования техников об условиях, которые могут возникнуть в некоторых транспортных средствах,
или для предоставления информации, которая может помочь в надлежащем обслуживании транспортного средства. Надлежащим образом обученные специалисты
имеют оборудование, инструменты, инструкции по технике безопасности и ноу-хау, чтобы
выполнять работу правильно и безопасно. Если описывается какое-либо состояние, НЕ предполагайте, что данный Сервисный бюллетень
относится к вашему автомобилю или что ваш автомобиль будет иметь такое состояние.
Subaru of America, Inc. соответствует
ISO 14001
ISO 14001 является международным стандартом
в области экологического менеджмента. Системы
. Пожалуйста, утилизируйте или утилизируйте автомобильную продукцию
таким образом, который не наносит вреда окружающей среде.
Продолжение …
ВВЕДЕНИЕ:
Этот бюллетень с сервисной информацией объявляет инструкцию по нанесению дополнительной смазки
между суппортом тормозного суппорта и зажимами колодок.Это предотвратит волочение колодки из-за образования коррозии
, которая может привести к неравномерному или преждевременному износу сменных тормозных колодок. Эта дополнительная инструкция
применима ко всем моделям с тормозными колодками, использующими верхние и нижние зажимы колодок, а
был добавлен к процедурам установки тормозных колодок
, приведенным в соответствующих руководствах по обслуживанию.
ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ:
Используйте номер детали. K0777YA010, тормозная смазка Molykote AS-880N или эквивалентная, входящая в комплект сменных тормозных колодок
.
ПРИМЕЧАНИЯ:
• Номер детали 1 K0777YA010 содержит достаточно смазки для ремонта 10 автомобилей.
• Используйте p.n. SOA635318 (кол-во 1) при подаче соответствующей претензии по гарантии.
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:
НАПОМИНАНИЕ: Удовлетворение потребностей и удержание клиентов начинается с выполнения качественного ремонта.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВНИМАНИЕ:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР q
МЕНЕДЖЕР ЗАПЧАСТЕЙ q
ПЕРСОНАЛ q
МЕНЕДЖЕР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ q
ВАЖНО — весь обслуживающий персонал
должен прочитать
и инициал
в полях, предоставленных
, справа.
© Subaru of America, Inc., 2019 г. Все права защищены.
Номер бюллетеня: 06-68-19R; Исправлено: 07/11/19 Страница 2 из 2
ПРИМЕР, показанный ниже для справки, взят из Forester 2019 года выпуска. Приведенная ниже процедура
применима при замене ПЕРЕДНИХ или ЗАДНИХ тормозных колодок.
• Перед установкой новых тормозных колодок снимите зажимы колодок и тщательно очистите опору суппорта
от грязи, ржавчины или коррозии, уделяя особое внимание участкам крепления / посадки зажимов
.
НАПОМИНАНИЕ: Всегда поддерживайте снятые суппорты и НИКОГДА не позволяйте им висеть за тормозной шланг.
• Нанесите тонкий слой тормозной смазки на опору суппорта, затем установите зажимы колодок на опору
.
• Нанесите тонкий слой тормозной смазки на концы новых тормозных колодок в местах их соприкосновения с зажимами колодок
.
• Следуйте оставшейся части процедуры обслуживания для повторной сборки, как указано в соответствующем Руководстве по обслуживанию
.
ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:
• SOA настоятельно не рекомендует распечатывать и / или локально хранить служебную информацию, поскольку ранее выпущенная информация
и электронные публикации могут обновляться в любое время.
• Всегда проверяйте наличие открытых отзывов или кампаний каждый раз, когда автомобиль находится на обслуживании.
• Всегда обращайтесь в STIS за последней информацией по обслуживанию перед выполнением любого ремонта.


НОМЕР: 06-68-19R
ДАТА: 25.01.19
ПЕРЕСМОТРЕНО: 07.11.19

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10163525

https: // static .nhtsa.gov / odi / tsbs / 2019 / MC-10163525-0001.pdf

MC-10163525-0001

НОМЕР: 06-68-19
ДАТА: 25.01.19

https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10154419

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10154419-9999.pdf

MC-10154419-9999

SaleBestseller № 1 Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, упаковка из 1 шт. более широкий температурный диапазон и сохранение целостности смазочного материала
  • Служит дольше и легко превосходит обычные смазки для суппортов и традиционные бесшумные продукты для дисковых тормозов
  • Предлагаемые области применения включают крепеж суппорта дискового тормоза, поршни, щетки, резиновые втулки и уплотнения
  • Bestseller No.3 Permatex 24129 Силиконовая смазка для экстремальных тормозных механизмов, 0,5 жид. унция.
    • Неплавкая формула на 100% силиконовой основе, усиленная керамическими твердыми частицами
    • Диапазон температур от -50 до 3000 градусов F (от -46 до 1649 градусов C)
    • Служит дольше, чем обычные смазки для суппортов и тихий дисковый тормоз продукты
    • 100% совместимость с внутренними / внешними деталями из резины и пластика тормозов
    • Работает со всеми деталями из этилен-пропиленового каучука и металлическими компонентами
    SaleBestseller No.4 Смазка для суппортов дискового тормоза Permatex 24110 Ultra, 8 унций.
    • Зеленая, не плавящаяся, экологически чистая, 100% синтетическая смазка
    • Разработана для смазки в самых неблагоприятных условиях торможения, предотвращая заедание и заедание компонентов дискового тормоза
    • Обеспечивает смазку критических участков контакта металла с металлом на протяжении всего срока службы. Срок службы колодок
    • Диапазон температур: от -40 ° F до 400 ° F (от -40 ° C до 204 ° C)
    • Предлагаемые области применения: пальцы суппорта, крепеж и задняя сторона тормозных колодок
    SaleBestseller No.5 CRC 05361 Silaramic Brake System Grease — 5 унций.
    • Защищает все подвижные детали суппорта, сопрягаемые поверхности и опорные пластины.
    • Содержит новейшие антикоррозионные, противоокислительные и противоизносные присадки.
    • Обеспечивает длительную защиту от трения, износа и коррозии.
    • Идеально подходит для высокопроизводительных или гоночных приложений.
    • Работает в диапазоне экстремальных температур от -50 до 3000 ° F
    SaleBestseller № 7 CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 8 Вт унций
    • Синтетическая смазка предотвращает заклинивание суппорта, вибрацию и коррозию.
    • Содержит молибден, ПТФЭ и графит для работы в экстремальном температурном диапазоне от -40 ° F до 400 ° F.
    • Устойчив к влаге и не вымывается.
    • Сейф из пластика и резины.
    • Используется на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения.
    SaleBestseller No. 9 Универсальная всепогодная смазка AGS SIL-Glyde для всех поверхностей — тюбик 8 унций
    • Sil-Glyde Lubricating Compound Долговечная, высокопрочная защитная смазка для всех поверхностей
    • Sil-Glyde не плавится, не замерзает, не слипается и не стекает, как силиконовые масла
    • Работает при температуре от -20 ° F до 400 ° F (от -28 ° C до 204 ° C)
    • Используется на резине, металле, дереве, стекле и пластике .Безвреден для резины и отделки автомобилей
    • Предлагаемые области применения включают уплотнения багажника, резиновые бамперы, тросы спидометра, детали тормозов, оконные каналы, полосы и накладки капота, резиновые прокладки и ремни.
    Бестселлер № 10 AGS SIL-Glyde Универсальная атмосферостойкая смазка для всех поверхностей — тюбик 4 унции
    • Sil-Glyde Lubricating Compound Долговечная, высокопрочная защитная смазка для всех поверхностей
    • Sil-Glyde не будет плавятся, замерзают, склеиваются или стекают, как силиконовые масла.
    • Работает от -20ºF до + 400ºF
    • Применяется к резине, металлу, дереву, стеклу, пластику.Безвреден для резины и отделки автомобилей
    • Предлагаемые области применения включают уплотнения багажника, резиновые бамперы, тросы спидометра, детали тормозов, оконные каналы, полосы и накладки капота, резиновые прокладки и ремни

    Последнее обновление 2021-11-02 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Последнее обновление 2021-11-02 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Смазка для высокоэффективных тормозов

    • Продукты
    • Смазка
    • B-QUIET

    Brembo B-Quiet (G 00 075)

    Смазка для высокоэффективных тормозов

    B-Quiet ( G 00 075 ) — это смазка Brembo , доступная в ассортименте продукции Aftermarket.

    Наносится на контактные поверхности между колодкой и тормозным суппортом (на кронштейн, если это плавающий суппорт). B-QUIET помогает тормозной системе работать должным образом, предотвращая любой шум, возникающий , и обеспечивает улучшенную защиту деталей от коррозии

    Дайте вашим тормозам максимальную гарантию с новым смазочным материалом

    Легко наносится
    Благодаря своей не очень пастообразной консистенции, равномерно распределяет на несущей пластине, не разламываясь, сохраняя свои смазывающие свойства в течение длительного времени.

    Без металлического мыла и жирных кислот
    Его минеральный состав на масляной основе не содержит металлических мыл и жирных кислот, которые делают его непроводящим.

    Устойчивость к стирке
    Brembo B-QUIET также чрезвычайно устойчива к стирке и к высоким температурам, поскольку она нерастворима .

    Защищает от коррозии
    Благодаря своим некоррозионным свойствам совместим со всеми металлами .

    Советы по использованию

    1

    Очистите точки контакта между суппортом и колодкой перед нанесением продукта.

    2

    Нанесите продукт в точках контакта между штангенциркулем и колодкой, как показано на изображении.

    3

    Равномерно распределите смазку по поверхности. Brembo B-Quiet можно удалить, используя ткань и / или моющее средство для дисковых тормозов.

    Brembo B-QUIET — отличное решение для смазки не только компонентов тормозной системы, но и компрессоров , централизованных систем смазки , направляющих сиденья и направляющих сдвижного люка , а также контактов аккумулятора.

    Загрузите паспорт безопасности смазочного материала Brembo B-Quiet здесь

    Внимание! Не наносите смазку на тормозные поверхности диска или колодки. Свойства Brembo B Quiet могут измениться при смешивании с другими смазочными материалами. Кроме того, он несовместим с пластиками EPDM, которые могут набухать.

    Часто задаваемые вопросы | Ястреб производительность

    Q: Что я могу сделать во время установки, чтобы тормоза не скрипели?

    A: Во-первых, выберите высокопроизводительные колодки для дисковых тормозов Hawk Performance в качестве модернизации по сравнению с другими поставщиками послепродажных тормозов.Следующие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избежать шумных тормозов:

    • Поверните / обработайте роторы (обработайте небольшой слой тормозного ротора, чтобы он снова стал гладким)
    • Вымойте и просушите ротор, чтобы избавиться от мусора.
    • Установите колодки надежно и в соответствии с инструкциями.
    • Правильно установите подушечки в соответствии с инструкциями.
    • Нанесите тонкий слой силиконового компаунда, называемого антискричащей тормозной смазкой, на заднюю часть тормозной колодки.

    Существуют буквально сотни причин, по которым возникает шум при торможении, и большинство из них не имеет ничего общего с тормозными колодками.Наиболее частыми причинами являются неправильная установка, обслуживание тормозной системы, качество ротора и мусор.

    Иногда визг тормозов может быть признаком неисправности. Техническое обслуживание необходимо, если вы слышите визг тормозов по любой из следующих причин:

    • Отсутствие фрикционного материала (тормоза необходимо заменить)
    • Неплотно прилегающий тормоз в суппорте
    • Ослабленная установка или отсутствие тормозного оборудования (например, прокладок, зажимов для предотвращения дребезжания)
    • Ослабленные гайки или крепеж суппорта
    • Мусор между ротором и поверхностью тормозной колодки
    • Роторы с тепловыми трещинами или изношенные роторы
    • Неровная поверхность роторов с шлифованной поверхностью

    В некоторых случаях пользователь может слышать шум тормозов, когда техническое обслуживание не требуется.Мы называем эти проблемы NVH (шум, вибрация и резкость).

    Визг тормозов обычно вызывается вибрацией между тормозными колодками, роторами и тормозными суппортами. Некоторые марки полуметаллических тормозов чаще испытывают визг тормозов из-за металлических компонентов в тормозных колодках. Hawk Performance имеет отличную репутацию в производстве высокопроизводительных тормозных колодок с низким уровнем шума. Все продукты Hawk Performance имеют порошковое покрытие для тяжелых условий эксплуатации и «GearHead Grease Paks», что значительно снижает риск шума при торможении. Ниже приведены инструкции по правильному использованию наших «Пакетов смазки GearHead Grease Paks».

    1. Чтобы приглушить шум тормозов — нанесите 1-2 грамма на заднюю сторону тормозной колодки и равномерно распределите по поверхности, стараясь покрыть все области, где колодка контактирует с суппортом или поршнем.

    2. Для смазки суппортов — Очистите и осмотрите все детали суппорта тормоза на предмет повреждений или чрезмерной коррозии. Наносится на пальцы, салазки, втулки, поршни, резиновые втулки и уплотнения.НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ НА ЛИЦУ РОТОРА ИЛИ ТОРМОЗНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ НАКЛАДКИ!

    Осторожно: При попадании в глаза и на кожу промыть водой в течение 15 минут. Промыть кожу водой с мылом; вызовите врача, если раздражение не проходит. При проглатывании НЕ вызывать рвоту; вызовите врача. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

    Как починить велосипедные тормоза | Скрипящие тормоза

    Прекратите визг: устранение проблем с дисковыми тормозами

    Дисковые тормоза изменили способ езды на горных велосипедах благодаря невероятной тормозной способности в любых погодных условиях и точной модуляции, которая немного облегчает снижение скорости при спуске с горы.И теперь дисковые тормоза предлагаются на самых разных мотоциклах, от измельчителей гравия до машин для шоссейных гонок, обеспечивая все эти потрясающие преимущества дисковых тормозов. Но даже самые лучшие тормоза могут страдать от раздражающих скрипов, если вы не обслуживаете велосипед должным образом.

    Sqeeeeaaakkk !!! Хотя может быть множество причин, по которым ваши дисковые тормоза издают громкие, неприятные звуки, вот наиболее распространенные причины и способы их устранения. Но сначала ознакомьтесь с деталями дискового тормоза:

    Тормоз руб.

    Если при езде через определенные промежутки времени вы слышите писк, визг или свист, обычно это проблема центровки суппорта или изогнутый ротор, из-за которого тормозные колодки трутся во время езды.Убедитесь, что это проблема, оторвав колесо от земли и покрутив его. Если колесо не вращается свободно и останавливается, у вас проблема с тормозом!

    Исправьте!

    Во-первых, убедитесь, что колесо правильно установлено в дропауты вилки или нижнего перья. Это может быть проблемой, если вы используете колесо с быстроразъемным (QR) шпажкой, которое не ввинчивается в раму. Неправильно установленная ось может привести к смещению колеса и ротора.

    Затем проверьте центровку суппорта. Ослабьте болты суппорта и ослабьте суппорт, затем удерживайте тормозной рычаг. Удерживая тормозной рычаг, суппорт центрируется над ротором с помощью тормозных колодок. Потянув тормозной рычаг, равномерно и равномерно затяните болты суппорта. Крути колесо. Если трение не проходит, повторите этот шаг. Может потребоваться пара попыток, прежде чем суппорт будет правильно выровнен.

    Если неприятное трение тормоза не проходит, это обычно означает, что тормозной ротор погнут.Это обычная проблема, которую обычно легко исправить. Посмотрите вниз через суппорт и прокрутите колесо, вы должны увидеть, когда тормозная колодка соприкасается с ротором (где ротор изогнут). Будет легче увидеть, если вы держите под штангенциркулем белый лист бумаги. Используйте регулировочную вилку Park Tool Rotor Truing Fork, чтобы согнуть ротор на место. Это требует времени, терпения и легкой руки!

    Загрязнение

    Если вы слышите громкий постоянный визг при каждом нажатии на тормоз, проблема, скорее всего, связана с загрязнением.Тормозные колодки пористые, поэтому, как губка, они легко впитывают жир и масла, что приводит к тому, что тормозные колодки визжат и не работают эффективно. Такие вещества, как смазка для цепи, полироль для велосипеда, обезжириватель, тормозная жидкость, могут попасть в тормозной ротор и загрязнить колодки. Даже прикосновение к ротору или колодкам руками может вызвать загрязнение!

    Почини!

    Если вы подозреваете, что на тормозных дисках есть масло или смазка, немедленно очистите их чистой тряпкой и изопропиловым спиртом.Если вы уже загрязнили колодки, есть надежда! Попробуйте снять колодки с суппорта и аккуратно отшлифовать внешний слой мелкозернистой наждачной бумагой. Однако, если ваша тормозная колодка попала в ванну со смазкой для цепи, лучше всего заменить тормозные колодки.

    Глазурованные тормозные колодки

    Каждый раз, когда на ваш велосипед устанавливается новый ротор или тормозная колодка, их необходимо правильно обкатать. Если вы выберете новые тормоза по крутой тропе, требующей сильного торможения, ваш ротор нагреется и ваши тормозные колодки «потускнеют», уменьшив их способность эффективно замедлять вас и вызвать неприятный скрип.

    Исправьте!

    Всегда правильно подключайте тормозные колодки, перед тем как отправиться на тропу, крутите педали по тротуару с слегка выжатыми тормозами. Поднимитесь на вершину холма в вашем районе, а затем слегка нажмите на педаль тормоза на пути вниз. Будьте осторожны, чтобы не остановиться полностью и не «сжимать» (сжимать и отпускать) тормоза. Сделайте это примерно 10 раз, пока не почувствуете, что тормоза становятся более мощными. Идея этого метода состоит в том, чтобы равномерно распределить часть материала тормозных колодок по ротору.

    Если вы уже покрыли лаком свои колодки, снимите тормозные колодки с суппорта и наждачной бумагой сотрите поверхность колодки. Затем, как следует, прижмите тормоза, используя описанную выше технику.

    Вода и тепло

    Вода и тепло — два элемента, из-за которых тормоза могут издавать слишком много шума. Если вам случится проехать на велосипеде по луже или ручью, вы можете заметить, что тормоза внезапно начнут визжать. Хорошие новости: это временная проблема, волноваться не о чем! По мере того, как вы используете тормоза, визг будет уменьшаться.

    Тепло, вызванное постоянным торможением в течение длительного времени (обычно при движении под уклон), может вызвать завывание тормозов, и проблема может не исчезнуть.

    Исправьте!

    Если ваши тормоза перегреются, ротор обесцветится и его необходимо заменить. Если у вас постоянно возникает эта проблема, это обычно означает, что вам нужен тормозной ротор большего размера. Роторы большего размера рассеивают тепло, возникающее при более эффективном торможении, и увеличивают тормозную мощность, что означает МЕНЬШЕ ШУМА!

    Ford Focus Руководство по замене передних тормозных колодок — MK3 2011-2014

    Ford Focus Передние тормозные колодки Руководство по замене
    Как заменить передние колодки дискового тормоза 3-го поколения MK III 2011-2014 Ford Focus с фото иллюстрированными ступенями.

    ..

    2012 Focus переднее колесо

    Слегка ослабьте 5 гайки с проушинами

    Поднять переднюю часть автомобиля
    Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в замена передних тормозных колодок.

    Владельцы другого аналогичного седана Ford или автомобили хэтчбека, такие как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Тельцы также могут найти эти инструкции по работе с передними тормозами своими руками. полезный.

    Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой, , торцевой ключ с шестигранной головкой 7 мм, или шестигранный ключ, a Зажим «C» или «F» и тюбик деталей тормозной смазки.

    Несколько совместимых сменных передних Комплекты тормозных колодок с номерами деталей включают следующее: Вагнер QC1564 , Bosch BC1044 , Bendix D1044 , Raybestos PGD1044C, ACDelco 17D1044C, Питание Остановка № 16-1044, Motorcraft BR1339, Prime Choice SMK1044, Dura. International BP1044 C, Wearever GNAD 1044, Monroe CX1044 и KFE КФЕ1044-104.




    Ослабьте гайки с проушинами

    Гайки Spin Off 5

    Гайки сняты
    Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийный режим / парковку затормозите и поставьте под задние колеса колодки, чтобы они не двигались.

    Затем слегка ослабьте 5 крепежных гаек на передней панели. колесо с утюгом, повернув их против часовой стрелки. Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля, для дополнительной безопасности.

    Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его двумя стойками домкрата.

    Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в надежном месте.


    Ротор, суппорт, кронштейн

    Передний тормозной суппорт

    Подденьте металлический пружинный зажим
    Снимите переднюю часть колесо, чтобы открыть тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

    Если у вас есть защитные очки, надевайте их следующий шаг, чтобы защитить глаза и лицо.

    С помощью отвертки с плоским жалом осторожно подденьте от металлического пружинного зажима, прикрепленного к внешнему краю суппорта.


    Пружинный зажим снят

    Крышка болтов суппорта

    Черная пластиковая крышка Pry Off
    Установить пружинный зажим в безопасном месте.

    Посмотрите сзади суппорта и извлеките две черные пластиковые пылезащитные колпачки, которые защищают болты суппорта.


    Крышка болта суппорта

    Снимите нижнюю крышку болта

    Болт с шестигранной головкой / внутренним шестигранником
    Суппорт удерживается на месте двумя комбинированными болтами и штифтами ползуна суппорта.

    Чтобы удалить их, вам понадобится Головка с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранный ключ.


    Ослабьте гаечным ключом на 7 мм

    Вывинчиваемый верхний болт

    Ослабьте болт нижнего суппорта
    Ослабьте два болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть снаружи транспортное средство).

    Выкрутите нижний болт

    Нижний болт / ползун

    Снимите верхний болт / штифт
    Раскрутите два болты суппорта / направляющие штифты и отложите их в безопасное место.

    Смазка для деталей тормозов

    Снять передний суппорт

    Упорный суппорт на подвеске
    Осторожно поднимите суппорт из кронштейна и опереть на подвеску или повесить на пружина с эластичным шнуром или веревкой.

    Удалить старую внешнюю подкладку

    Вытяните старую внутреннюю подушку

    Присоедините зажим «C» к поршню
    Вытащить старый наружный колодку из кронштейна и снимите старую внутреннюю колодку с поршня суппорта.

    Я всегда покупаю Wagner ThermoQuiet QC1564 керамика Тормозные колодки , так как для них не требуются опорные пластины, прокладки или диск. тормозной бесшумный гель за счет встроенных изоляторов.Модель Bosch Пэды «QuietCast» BC1044 также являются хорошим выбором.

    Для того, чтобы суппорт поместился поверх более толстого новые колодки, вам нужно будет сжать поршень суппорта назад.

    Прикрепите хомут «C» к суппорту с помощью старые тормозные колодки, чтобы равномерно распределить усилие по поршню суппорта.




    Крышка для тормозной жидкости Twist Off

    Медленно сожмите поршень

    Заменить крышку тормозной жидкости
    Сдвинуть вправо заднюю часть моторного отсека (ближайшую к сиденью водителя) и открутите крышку тормозной жидкости против часовой стрелки.

    Снятие крышки бачка тормозной жидкости приведет к позволить тормозной жидкости легче перемещаться в обратном направлении через систему при сжатии поршня суппорта.

    Очень медленно сожмите поршень суппорта назад с помощью зажима «C» или «F» , пока он не будет заподлицо с резиновым пыльником при неоднократной проверке уровня тормозной жидкости в бачке для предотвращения это от переполнения.

    Немедленно удалите пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности.

    Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична (легко впитывает влагу).

    Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт и шпильки гайки крепления с помощью спрея для очистки деталей тормоза. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул.

    Нанесите тонкий слой . смазка для деталей тормозов до любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки.

    Если ваш автомобиль ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию при торможении вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их новыми роторами . Если это первый передний тормоз на вашем Focus и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.

    Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый.


    Установите новую внешнюю подкладку

    Новая внутренняя колодка — поршень суппорта

    Заменить суппорт в кронштейне
    Вставьте новый наружную накладку в кронштейн суппорта.

    Вставьте новую внутреннюю колодку в поршень суппорта.

    Осторожно опустите суппорт в кронштейн суппорта и над новой внешней колодкой.


    Вставьте верхний болт / штифт

    Вставить болт нижнего суппорта

    Вращающийся нижний болт
    Для суппорт для правильной работы и плавного торможения, два штифта ползуна суппорта нужно хорошо смазывать.

    Применить тонкий слой высокотемпературного тормоза смазка для суппортов на гладкую части двух комбинированных болтов суппорта и штифтов ползуна. Не применять смажьте резьбу в верхней части болтов / штифтов.

    Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в кронштейне.

    Вставьте два болта / штифта суппорта и отвинтите их вручную на несколько оборотов, чтобы они не перекрестились.


    Затянуть болт

    Закручивающийся верхний болт / штифт

    Затянуть болт верхнего суппорта
    Затяните верхнюю и опустите болты суппорта до момента затяжки вручную или около 21 фунт-сила крутящего момента. повернув их против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранным ключом.

    Дважды проверьте, что оба болта суппорта перед тем, как перейти к следующим шагам.


    Пластиковые колпачки для болтов

    Резиновый колпачок клапана

    Клапан выпуска тормозной жидкости

    Наденьте две черные пластиковые заглушки на болты суппорта.

    Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. могут содержать пузырьки воздуха.

    Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем .

    Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта возле верхнего болт суппорта.


    Заменить металлический пружинный зажим

    Заменить переднее колесо

    5 гайки с накручивающейся головкой
    Снова прикрепите металл пружинный зажим к внешней поверхности суппорта.

    Заменить переднее колесо и прокрутить на пять проушин гайки вручную, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.


    Слегка затяните гайки наконечника

    Нижняя передняя часть автомобиля

    Динамометрические гайки
    Слегка затянуть проушины гаек с железной шиной крест-накрест или в виде «звезды».

    Опустите автомобиль с опор домкрата и на пол. Джек.

    Продолжайте постепенно затягивать 5 выступ орехи в крестообразном или звездообразном порядке примерно на 1/4 — 1/3 оборота мимо руки или около 94 фунт-футов крутящего момента.

    Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрической палкой для правильной затяжки гаек.

    Сядьте на сиденье водителя и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

    Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в резервуар правильный. Если он низкий, добавьте новый Жидкость DOT 3 .

    Проведите короткий и осторожный тест на автомобиле. водите машину с опущенными окнами, чтобы вы могли слышать ненормальные шумы во время движения. торможение.

    Чтобы вставить новые колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает.

    Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления все еще тугой.

    Подробнее, посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus Руководства .

    Вот удобное руководство по работе с тормозами

    Остановка, возможно, самая важная особенность вашего автомобиля.Конечно, качение и движение на собственном ходу важны, но замедление вашей мобильной стальной конструкции имеет первостепенное значение для безопасной эксплуатации транспортного средства. К сожалению, как для вашего спокойствия, так и для вашего банковского счета, тормоза изнашиваются. По сути, эти компоненты приносятся в жертву, чтобы правильно выполнять свою работу.

    Это означает, что вам нужно будет периодически обслуживать тормоза или, если вы амбициозны и удобны, вы можете ремонтировать их самостоятельно. Какими бы важными ни были тормозные системы, их проще обслуживать.Если вы никогда не бросались в мир ремонта автомобилей и думаете о том, чтобы сделать этот шаг, вот ваш шанс.

    Во-первых, давайте поговорим о том, что здесь происходит. Понимание тормозной системы вашего автомобиля поможет вам легче выполнять свою задачу. Остановка снегохода начинается с педали тормоза, которая при нажатии включает главный тормозной цилиндр. Оттуда главный цилиндр направляет жидкость по тормозным магистралям в различные компоненты (например, пропорциональные клапаны и насосы антиблокировочной системы), прежде чем попасть в гибкие тормозные шланги.

    В большинстве случаев тормозная жидкость попадает в тормозной суппорт оттуда. Затем жидкость проходит через поршень (поршни) тормозного суппорта, оказывая усилие на тормозную колодку, которая в ответ зажимает тормозной ротор. Прижим тормозной колодки к тормозному ротору превращает ваше движение в тепло (также известное как трение), которое замедляет вас. Простой!

    Теперь у автопроизводителей и поставщиков послепродажного обслуживания есть несколько способов создать работающую тормозную систему. Это означает, что вам потребуется соответствующей служебной информации для вашего проекта, чтобы понять все нюансы выполнения этой работы для вашего конкретного приложения.Однако в этом руководстве будут рассмотрены общие моменты того, с чем вы столкнетесь.

    Большой минус в работе с автомобилем, помимо загрязнения, — это наличие правильных инструментов для выполнения работы. Вы можете ознакомиться с этим удобным руководством по началу сбора инструментов, но для тормозных работ может потребоваться несколько специальных инструментов. Вам понадобится способ оторвать автомобиль от земли, например, домкрат и домкрат или гидравлический подъемник (если у вас есть подъемник, вам, вероятно, не понадобится это руководство). Оттуда вам понадобятся различные ручные инструменты, такие как головки, трещотка, гаечные ключи, отвертки, молотки и поршневой компрессор суппорта.Опять же, вам нужно обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы точно знать, какие инструменты вам понадобятся.

    С инструментами в руках и автомобилем на земле формула обслуживания тормозов настолько проста, насколько это возможно при ремонте автомобиля.

    Надежно поднимите автомобиль за одну из рекомендованных точек домкрата. Оттуда вам нужно будет снять колесо. Если у вас нет доступа к электроинструментам, перед подъемом автомобиля целесообразно предварительно расколоть зажимные гайки, освободив их от зажимной нагрузки.

    Аттакорн Сангуанвонг Getty Images

    Когда колесо снято, вы увидите тормоза и компоненты подвески.Хотя мы говорили обо всех основных компонентах тормозов ранее, есть некоторые нюансы в том, что вы, вероятно, заметили. Передние тормоза вашего автомобиля, вероятно, работают как с фиксированным, так и с плавающим суппортом. Если у вас есть поршни с обеих сторон суппорта, это фиксированная конструкция. Если у вас есть поршни только с одной стороны суппорта, он плавающий. Как правило, плавающие суппорты можно встретить на обычных автомобилях и легких грузовиках, а фиксированные суппорты чаще встречаются в тормозных системах, ориентированных на производительность.

    Если у вас есть набор плавающих суппортов впереди, освобождение ваших суппортов и компонентов тормоза будет происходить примерно так: снимите болты направляющих штифтов суппорта, снимите суппорт с кронштейна суппорта и надежно закрепите суппорт так, чтобы шланг не подвергается нагрузке из-за болтающегося тормозного суппорта. При снятом суппорте вы можете снять тормозные колодки с кронштейна, а затем снять кронштейн с поворотного кулака. Убрав кронштейн, вы можете снять ротор.

    Вот что вы, вероятно, увидите после снятия тормозного суппорта.

    Кирилл Гливин / EyeEmGetty Images

    На некоторых автомобилях ротор встроен в переднюю ступицу, но в современных автомобилях такая конструкция встречается реже. Однако вы, , могли обнаружить, что винт использовался для крепления ротора к ступице во время его первоначальной сборки. Иногда вам понадобится ударная отвертка, чтобы разорвать ржавое соединение и заставить винт свободно вращаться.Разобравшись со всем этим, вы можете приступить к замене деталей.

    Амазонка

    Установка нового тормозного ротора, по сути, такая же, как и снятие одного: убедитесь, что он чистый и не покрыт антикоррозийным покрытием, и поместите его на автомобиль в том виде, в котором он был до того, как вы его сняли. Теперь вам не всегда нужен новый тормозной ротор и : старые роторы можно заменить. Однако, чтобы максимально использовать срок службы ваших новых тормозных колодок и оптимальную производительность тормозной системы, вам понадобится новая поверхность для тормозных колодок.

    Теперь, когда новый ротор установлен, самое время заняться кронштейном тормозного суппорта. Этот кусок металла важнее, чем кажется. Это место, где ваши тормозные колодки скользят, когда они зажимают. На большинстве транспортных средств вы увидите оборудование, называемое зажимами для абатментов. Эти зажимы помогают сэкономить деньги, давая вам новую плоскую поверхность для скольжения тормозных колодок без необходимости замены кронштейна тормозного суппорта. Вам необходимо убедиться, что под этими зажимами нет ржавчины или отложений материала, и рекомендуется заменять эти зажимы каждый раз при обслуживании тормозов.В северных странах может быть хорошей идеей использовать тонкий слой смазки для тормозных суппортов под этими зажимами , чтобы предотвратить образование ржавчины, оказывающее ненужное давление на тормозные колодки, что увеличивает вероятность их прилипания.

    Амазонка

    Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, 1 шт. В упаковке

    Перматекс amazon.com

    16 долларов.39

    Говоря о смазке, вы должны убедиться, что ваши направляющие штифты хорошо смазаны и свободно перемещаются. Если эти штифты заржавели в кронштейне суппорта, вам, вероятно, придется заменить как штифт, так и кронштейн суппорта. Если все движется свободно, без неисправных деталей, переустановите кронштейн суппорта. Обратитесь к сервисной информации вашего автомобиля, чтобы получить соответствующие характеристики крутящего момента.

    Теперь, когда кронштейн суппорта и ротор переустановлены на автомобиль, пришло время установить тормозные колодки.Само собой разумеется, но вы хотите, чтобы фрикционный материал был обращен к тормозному ротору. Вы также должны указать, какая тормозная колодка является вашей внутренней (внутренней) и внешней (внешней), потому что могут быть некоторые важные функции, такие как датчики износа или монтажное оборудование, прикрепленное только к одной тормозной колодке. Кроме того, убедитесь, что тормозные колодки легко перемещаются по кронштейну и зажимам абатмента. Помните: именно здесь они будут скользить всю оставшуюся жизнь.

    Choochart Choochaikupt / EyeEmGetty Images

    После установки тормозных колодок вам нужно сжать поршень тормозного суппорта, чтобы он мог скользить обратно по новым колодкам и ротору.Существует способов сделать это, но самый безопасный вариант — использовать компрессор тормозного суппорта. Вы также должны убедиться, что поршень (поршни) перемещается свободно и легко, и что нет никаких признаков неисправного уплотнения. Если вы видите пятна тормозной жидкости или образование ржавчины вокруг поршня суппорта, или для сжатия требуется большое усилие, возможно, вам потребуется заменить суппорт. При сжатии суппортов некоторые люди предпочитают открывать винт для прокачки тормозов, чтобы слить тормозную жидкость из суппорта.Это сделано для предотвращения любого возможного повреждения из-за проталкивания тормозной жидкости обратно через различные компоненты антиблокировочной системы тормозов. Если вы выберете этот путь, вам также придется нажать на педаль тормоза.

    Теперь, когда тормозной суппорт сжат, а колодки прикреплены к кронштейну, вы почти дома. Добавьте немного тормозной смазки на поверхность поршня тормозного суппорта, а затем просто установите тормозной суппорт на кронштейн и закрепите суппорт на направляющих штифтах. Убедитесь, что ваш тормозной шланг проложен правильно, а затем установите колесо на место.

    Задние дисковые тормоза в основном работают так же, как и , однако есть некоторые серьезные проблемы, на которые следует обратить внимание. Самый большой: ваш аварийный тормоз. В некоторых дисковых тормозных системах используется небольшой барабанный тормоз внутри ротора, который эффективно превращает ротор в барабан. Эти системы работают почти так же, как стандартные передние дисковые тормоза. Задние тормозные системы со встроенным в суппорт аварийным тормозом, как правило, не сжимаются, как передние тормозные суппорты.

    В большинстве случаев их необходимо заводить в суппорт с помощью втягивающего приспособления для суппорта.Еще больше усложняет то, что стояночные тормоза с электронным управлением потребуют от вас перевести автомобиль в сервисный режим, чтобы предотвратить любое повреждение электронной системы стояночного тормоза. Вам просто нужно знать о потребностях вашего автомобиля, когда дело касается задних тормозов, и действовать соответствующим образом.

    В этом Acura NSX используется фиксированный тормозной суппорт.

    Робин Уорнер

    Что касается фиксированных суппортов, история похожа на плавающие передние суппорты, но вместо того, чтобы снимать направляющие штифты суппорта, вам придется удалить штифты или винты, которые не дают тормозным колодкам летать в пропасть.Помимо этого, вам также потребуется снять суппорт, чтобы снять или восстановить поверхность тормозного ротора. Вы также захотите приобрести суппортный компрессор, предназначенный для фиксированных роторов, например, этот агрегат Ланга.

    амазонка

    Lang Tools Пресс для тормозных суппортов

    Lang Tools amazon.com

    $ 47,25

    Теперь, после того, как вы успешно заменили тормозные колодки и осмотрели все возможные точки неисправности, пока вы там находились, вы достигли самого интересного: полировки тормозных колодок.Различные производители тормозных колодок дают разные рекомендации по установке ваших новых колодок, хотя хорошее практическое правило — от 20 до 30 остановок на скорости 30 миль в час. Следует отметить, что вы захотите накачать педаль тормоза, прежде чем включать передачу, потому что ваши тормозные суппорты вдавлены.

    Обслуживание автомобиля может показаться сложным, но это отличный способ узнать, что его обслуживают. должным образом. Это также надежный способ убедиться, что у вас нет каких-либо неизвестных проблем, которые могут быть обнаружены механиком и , который спешит побить часы.Ах да, и вы сэкономите немного денег.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    alexxlab / 14.05.1979 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *