Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сложный перекресток: Сложный перекресток — ошибутся даже очень внимательные! — журнал За рулем

Содержание

Где самый сложный дорожный перекресток в Москве? Здесь впору сдавать на права! 😊 | MOSгид

В Москве вообще сложное и оживлённое движение — как сказал один мой друг с юга России:

— Если ты умеешь ездить по Москве, то даже у нас тут на Кавказе тебе будет не очень сложно. А мы вот в Москве теряемся, в таком быстром ритме движения!

В последние годы в Москве упорядочили многие улицы, сделали аккуратную разметку, поставили большее количество знаков и светофоров, а также поменяли схемы движения в оживленных местах.

Но, есть в Москве один из нелюбимых мной перекрестков, где, даже знающий хорошо Москву, может растеряться с первого раза и проехать совсем не туда, куда было надо! 😁

Этот перекресток считается одним из самых сложных в Москве: здесь сходятся множество дорог, некоторые из которых имеют дале по 5-6 полос движения! Плюс многочисленные повороты и светофоров, а также разметка с указанием, куда можно ехать!

Здесь я насчитал (в пределах перекрестка и прилегающей местности) целых 15 светофоров! А внизу ещё даже проходит тоннель — основная часть Садового кольца.

Посмотрите на часть площади, как организовано движение! Новичку здесь будет сложновато!) Фото с сайта foto-protcheva.gallery.ru

Посмотрите на часть площади, как организовано движение! Новичку здесь будет сложновато!) Фото с сайта foto-protcheva.gallery.ru

Речь, как многие уже поняли, идёт о Таганской площади!

Действительно, здесь очень хаотичное, оживлённое и сложное движение. Днём и вечером здесь часто бывают пробки. Пожалуй, реально свободно здесь бывает только ночью!

Таганская площадь в Москве со сложной организацией дорожного движения. Скрин с Яндекс.Карты

Таганская площадь в Москве со сложной организацией дорожного движения. Скрин с Яндекс.Карты

Как вам перекресток на Таганской площади? Путались ли вы здесь хоть раз?) Пишите в комментариях!

MOSгид

Подписаться на канал

Как склоняется ГИБДД?

В конце прошлой недели мы продолжили наши школьные квесты

С утра после снегопада — школа нет: № 6. Выходим из ворот, заворачиваем за угол в какой-то проезд (оказалось, это ул. Тихоокеанская) тут и рассматриваем первое препятствие. Слева — высокий школьный забор, справа — заваленная мусором пустошь, образовавшаяся после уборки гаражей. Много лет школа боролась с их хозяевами и даже немножко победила: гаражи переехали чуть дальше. Передвигаться здесь можно только по проезжей части. Но мы стоим, и нас много. Три автомобиля не могут проехать. Водители громко нервничают и сигналят, невзирая на то, что с нами сотрудники ГИБДД. Водителей, конечно, понять можно: дорога на подъем, на улице гололед… В такую погоду самый внимательный пешеход рискует проехать под колеса.

Медленно спустившись по Тихоокеанской, проскакиваем дворами до перекрестка Брестской и Запарина. Перекресток словно иллюстрация к разговору с сотрудниками ГИБДД. Инспекция безопасности дорожного движения, объяснили нам знак «пешеходный переход» может только нарисоваться так, где «зебра» подходы есть. К местной «зебре» на Брестской подходов нет: с одной стороны — газон, с другой — газон, превращенный в автомобильную стоянку. Ну, а ул. Запарина и вовсе без знака на перекрестке осталась. Здесь красивый, удобный переход будет выше, прямо к детскому садику. На этом участке и тротуары есть. Но стоит подняться на гору, а потом снова спуститься, начинается бездорожье. Идам по грязной обочине, смотрим, к нашему шагу водитель подладился, приоткрыл окно, кричит: «Вы скажите, когда тут дорога будет? Уж сколько лет по болоту ездим!». «Мы, дяденька, — бурчим в воротник, — из другого ведомства». А дороги асфальтированной (как и тротуаров, надо полагать) здесь долго не будет. Потому что уже лет двадцать, говорят местные жители, тут пытаются дам построить. Так вот, чтоб строительные машины асфальт не разбивали, его не кладут. По той же причине, видимо, и фонарей не вешают. Весьма хозяйский подход, а что?

С ул. Запарина выворачиваем на ул. Советскую, по ней малыши в этом году будут ходить в школу №6 аж с ул. Джамбула. Переход? Какой-то односторонний. Тротуар? Прерывается въездом в шиномонтажный сервис. Предупреждение? Кого-то это беспокоит?

Дальше очень сложный перекресток — у стрелкового тиpa, где соединяются ул. Советская, ул. Калинина, ул. Тихоокеанская. Здесь в обозримом пространстве ни намека на переход. Пересекать улицу по границам перекрестка? Правила предписывают делать именно так, когда никакой разметки или светофора не существует. Только, сдается, применимы они в более спокойной дорожной обстановке. Возвращаемся к школе по переулкам Казачий, Ивановский, Зеленоборский, по ул. Лизы Чайкиной — все по проезжей части, больше негде. Сотрудники ГИБДД пытаются убедить нас, что это и не дороги вовсе, а дворовые проезды. Но разве от этого менее опасной становится дорога в школу? Микрорайон густо и беспорядочно застроен, здесь много магазинов, учреждений, а значит, и много машин.

В этом плане возле школы № 67 в микрорайоне Красная Речка, куда мы отправились после обеденного перерыва, куда спокойнее. А в целом — проблемы те же: малое количество пешеходных переходов, отсутствие знаков «Дети», оживленная трасса, связывающая пригород с городом. По этой трассе автобусом ребятишки приезжают в школу. Но даже наличие знаков и разметки — еще не гарантия безопасного движения. Хочу проверить, как работает пешеходник на ул. Мате Залки. Завидев подъезжающий к переходу грузовичок, ступаю на проезжую часть. Думаете, остановился? Да, вы угадали: в этой части Хабаровска преимущества у водителей, не у пешеходов. Уровень сложности повышается к вечеру — в микрорайоне по периметру школы нет освещения.

«Уровень нашего квеста — «профи», — шутят коллеги по рейду, читавшие предыдущий выпуск. А мне кажется, пора сменить игрока, а то не квест получается, а бродилка с препятствиями. Вы попробуйте сыграть за директора школы, который к 1 сентября школу должен сдать комиссии. В том числе требуется согласовать в ГИБДД и паспорт безопасности, в котором учителя должны нарисовать пути подхода к школе. Порой это происходит так: школа рисует план, готовит в своих стенах уголки по безопасности дорожного движения. Первыми документы подписывает отдел пропаганды ГИБДД. Далее — дело отдела дорожного движения, который за время каникул может что-то изменить в знаковой системе. И сказать: «Вы неправильно указали знаки, не подпишем». Отговорки, что учитель не специалист по дорожному движению, не принимаются, мол, ваши проблемы, идите и пишите. А бывает, и наоборот: пешеходные пути утверждают там, где их нет, ведь дорожники не выезжают на место. Так что задача этого уровня — склонить инспекторов к сотрудничеству. Для общей пользы.

Ирина Северцева

Фото автора

Газета «Молодой Дальневосточник», выпуск № 16, 18 — 25 2018 г.

Школа Kolesa.kz. Как проехать сложный перекрёсток в Алматы? — Kolesa.kz || Почитать

В прошлом выпуске «Школы» разбирали пересечение улиц Жансугурова — Турысова в Таразе. Согласно опросу, проехать его без нарушений смог бы только один водитель из трёх. Причём в комментариях писали, что аналогичный перекрёсток есть в Алматы, это пересечение Жангельдина — Макатаева. Но нет, он похож, а есть и существенное отличие. Давайте проедем по нему, смотрим видео. И вопрос: должен ли водитель, двигающийся по Жангельдина, остановиться на красный по Макатаева?

Ответ: Нет. Согласно пункту 13.8 ПДД РК, водитель, въехавший на перекрёсток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрёстка. В этом же пункте говорится, что остановиться перед красным водитель должен был бы только при наличии стоп-линии или знака 5.33 (таблички «Стоп-линия»). В указанном примере водитель заехал на зелёный, стоп-линии и знака, как мы видим, нет, значит, двигаться можно без остановок.

Чем же отличается перекрёсток Жансугурова — Турысова в Таразе от перекрёстка Жангельдина — Макатаева в Алматы? И почему похожие, казалось бы, пересечения улиц нужно проезжать по-разному? А разница — в наличии светофора.

В Таразе

Перед выезжающим со двора на улицу Турысова автомобилиста его нет. Вот если бы он там был и водителю горел зелёный, то при отсутствии стоп-линии или соответствующей таблички выезжать на Жансугурова разрешалось бы без остановки, несмотря на горящий красный. А так как светофора нет, получается, что машина выезжает со двора на нерегулируемое пересечение и следом оказывается на регулируемом перекрёстке, сигналам светофора на котором её водитель обязан подчиниться. Работает пункт 5.13 ПДД РК.

В Алматы

На Жангельдина — Макатаева водители в показанной нами ситуации выезжают на пересечение на зелёный и ввиду отсутствия стоп-линии тут же его покидают, уходя либо по Макатаева на запад, либо на юг по Калдаякова. Работает пункт 13.8 ПДД РК.

Отсюда и разница.

Всем безопасных дорог!

Перекресток улиц Плеханова, Румянцевской и Гоголя станет безопаснее

  В Рыбинске в ближайшее время изменится схема движения на перекрестке улиц Плеханова, Румянцевской, Гоголя и Железнодорожной: улицы Румянцевская и Гоголя станут односторонними. Новая схема согласована с ГИБДД, специалисты подтверждают её эффективность для организации безаварийного движения. Нововведения вступят в силу после завершения ремонта участка улицы Карякинской у военкомата.

   По новой схеме участок улицы Гоголя от улицы Плеханова до улицы Карякинской станет односторонним для движения транспорта от улицы Плеханова в сторону улицы Карякинской. На улице Румянцевской также вводится одностороннее движение на участке от улицы Карякинской до улицы Плеханова.

  — Два участка на перекрестке становятся односторонними, при этом на пересечении улиц Плеханова, Железнодорожной, Румянцевской и Гоголя минимизируются потоки транспортных средств. У водителей будет меньше точек отвлечения внимания, что позволит сделать перекресток безопаснее, — сказал Валентин Артюшенков, старший государственный инспектор отделения дорожного надзора ОГАИ УВД по Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району.

  Госавтоинспекторы подчеркивают, что с января по ноябрь 2021 года на данном пересечение автомобильных дорог произошло 20 ДТП, из них четыре с пострадавшими: два в результате столкновения, два – съезда с дороги. Сейчас это место является предочагом аварийности. Еще одно дорожно- транспортное происшествие переведет его в статус аварийного.

  Для автомобилистов новая схема станет проще для проезда. Закрывается выезд с улицы Гоголя на перекрёсток, а также въезд с перекрёстка на улицу Румянцевскую. Объехать участок можно через улицы Гоголя и Карякинскую.

  — Мы считаем, что такие изменения на перекрестке с целью организации безаварийного движения оправданы. Ранее здесь был сложный перекресток. Сейчас сориентироваться в изменениях водителям помогут дополнительные островки безопасности и сигнальные столбики для движения по полосам, — подчеркнул Валентин Артюшенков.

  Для введения новой схемы на перекрестке постоят дополнительный островок безопасности, установят сигнальные столбики на улице Гоголя, которые будут разделять два транспортных потока попутного направления.

  Разработанная Управлением городского хозяйства схема дорожного движения рассмотрена и скорректирована межведомственной комиссией по безопасности дорожного движения и будет утверждена в законном порядке.

  Введение новой схемы запланировано после завершения ремонта участка дорожного полотна на улице Карякинской возле военкомата и выполнения мероприятий по организации дорожного движения.

Пресс-служба администрации города Рыбинска

В предчувствии развязки: Саратов отложил перекресток Кутякова и Радищева на потом, но принялся за Стрелку

Саратов в очередной раз задумывается о дорожных развязках. Строительство неоднократно обещанного объекта на остановке Стрелка начнется в следующем году, а город понемногу мечтает о развязке на перекрестке улиц Кутякова и Радищева. Правда, дело портит соседство с теплотрассой.

У развязки на остановке Стрелка теперь есть проектная документация. Новость сообщил вчера вечером в своем instagram глава города Михаил Исаев. Правда, никаких конкретных сроков появления развязки он не назвал. Работы начнутся в новом году и займут несколько лет, вот все, что пока известно. Между тем, у города есть предпроектные решения по поводу еще одной развязки — на перекрестке улиц Кутякова и Горького. Вопросом, что делать с крайне сложной дорожной ситуацией на этом участке, задались участники организованного областной Общественной палатой Гражданского форума и депутаты нового созыва городской думы.

Обсуждение шло параллельно, в один и тот же день, 17 декабря, но обменялись ли стороны мнениями после, неизвестно. На дискуссионной площадке форума, где на повестку вынесли совершенствование уличной сети города, о планах на сложный перекресток рассказал зампредседателя комитета дорожного хозяйства Саратова Игорь Поздникин.

Сейчас движение через перекресток идет фактически крест на крест, машины пересекают его по диагонали, имеются также 4 «островка безопасности» в виде треугольников. Водителей такая разметка категорически не устраивает и они считают, что оптимальным решением для этого участка было бы круговое движение, нынешнее же положение дел только сбивает всех с толку. Но радикальных перемен в организации движения мэрия пока не планирует. Просто хочет еще раз разметить перекресток, опять по-новому.

— В этом году там нанесли разметку. Не могу сказать, что она позволила упорядочить движение, поскольку есть сложности, в утренние часы пик создаются пробки. Мы разработали с участием специализированной организации новый проект дорожного движения, нужна новая разметка и в следующем году она будет там нанесена летом-осенью. Думаю эта проблема с пробками у нас растворится, — пообещал Поздникин.

Какой вариант организации движения будет предложен, он не пояснил и не показал. Перекресток Радищева и Кутякова, по данным профильного комитета администрации города, не относится к опасным в плане ДТП участкам дороги, если там и происходят столкновения, то без тяжелых последствий. Установку там светофоров Поздникин также считает нецелесообразной — снизит пропускную способность.

Предложение сделать на Кутякова и Радищева кольцевую развязку, как выяснилось, комитет дорожного хозяйства рассматривал, но не знает, как к нему подступиться, поскольку это, как заметил Поздникин «новое строительство», на которое нужны и проектные работы, и финансирование.

— По Радищева-Кутякова есть определенные предпроектные решения по поводу организации кругового движения. Но есть много сложностей, в частности из-за ширины перекрестка. Если сейчас там его разметить, мы перекресток заузим до одной полосы с каждого направления. Самое действенное — это строительство колец, когда кольцевое движение ограничено бортовым камнем, клумбами или столбиками. Но весь этот перекресток является большой тепловой камерой «Т Плюс». Там большой тепловой узел и это является зоной защиты. На перспективу — думаем, — пояснил он.

Но думать мэрия может бесконечно долго и развязка на Стрелке, о которой говорят не один десяток лет, тому пример. Планов по новым дорогам у города, как было заявлено на Гражданском форуме, много, там есть и трасса-дублер Усть-Курдюмской улицы, с полосами разгона и торможения, и кольцевые развязки, весь вопрос, когда это появится хотя бы в виде проектной документации.

По мнению председателя Поволжского отделения Российской академии транспорта, доктора технических наук профессора Андрея Кочеткова, строительство кольцевой развязки на перекрестке Кутякова и Радищева будет технически сложным мероприятием и потребует больших затрат на изыскательские работы. Кроме того, тепловой узел «Т Плюс», по его мнению, тогда придется вообще переносить на другое место.

— Если делать развязку вокруг узла, до него потом никак не доберешься. Он станет опасным для тех, кто им пользуется, — считает эксперт. — Его надо переносить на другое место. Но это должно быть серьезное проектное решение.

По мнению Андрея Кочеткова, обойтись можно и «малой кровью» — пересмотреть схему организации дорожного движения и разгрузить улицу Кутякова от избытка машин, сделать транспортный поток однородным. По такому пути, пояснил он, пошли в Москве.

— Они пришли к однородности показателей дорог, движение стало однородным и пробок стало меньше. Водители к этому движению привыкают. И за счет этого пропускная способность повышается, — заметил специалист.

Если развязывать отдельные узкие участки дороги, полагает Андрей Кочетков, пробки просто начнут образовываться в другом месте, избавившись от заторов на Кутякова и Радищева, Саратов получит такие же в районе Сенного рынка.

Опрошенные «БВ» автомобилисты оценивают нынешнюю ситуацию на перекрестке этих улиц как хаос и настаивают на круговой схеме движения. Недовольны нынешней организацией проезда и городские депутаты. На заседании думы, проходившем в тот же день, что и Гражданский форум, 17 декабря, гордеп Виктор Марков предложил соскоблить нынешнюю разметку и вообще не наносить никакой. Чиновники, по его словам, своими руками создали пробку. С ним согласился и спикер гордумы Дмитрий Кудинов, заметив, что вообще без разметки проехать перекресток было проще.

сложный перекресток — это… Что такое сложный перекресток?

сложный перекресток
multiple crossing

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • сложный оператор
  • сложный перенос

Смотреть что такое «сложный перекресток» в других словарях:

  • ПЕРЕХОД —     Видеть во сне пешеходный переход без светофора говорит о нереальности ваших планов и означает изменчивые отношения в любви. Переход со светофором – наяву переживете подъем жизненных творческих сил, которые помогут преодолеть все препятствия… …   Сонник Мельникова

  • Авраам Линкольн — (Abraham Lincoln) Президент Авраам Линкольн, биография и заслуги Линкольна Президент Авраам Линкольн, биография и заслуги Линкольна, политическая деятельность Содержание Содержание 1. Детство и юность 2. Начало карьеры политика и адвоката 3.… …   Энциклопедия инвестора

  • Орловский трамвай — Трамвайная система …   Википедия

  • Зотов, Василий Глебович — Василий Зотов Имя при рождении: Василий Глебович Зотов Дата рождения: 16 декабря 1974(1974 12 16) (38 лет) Место рождения: Москва, СССР …   Википедия

  • Лионель Террай — Lionel Terray Дата рождения: 25 июля 1921 года Место рождения: Гренобль, Исер. Дата смерти: 1 …   Википедия

  • Уонг, Уэйн — (Wang, Wayne)    Гонконгский и американский режиссер, сценарист, продюсер. Родился 12 января 1949 г. в Гонконге.    Китаец по происхождению, Уонг получил образование в США (в середине 60 х он поступил в художественный колледж в Окленде, где… …   Режиссерская энциклопедия. Кино США

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …   Энциклопедия инвестора

  • Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …   Энциклопедия инвестора

Ездить по Заречью будет проще

Такое решение принято на заседании рабочей группы по транспортной логистике под председательством мэра Олега Кувшинникова. Перекресток Победы — Архангельская — один из самых оживленных в Заягорбском районе. В часы пик там скапливается большое количество транспорта со всех направлений. По мнению экспертов по транспортной логистике, необходимо расширять сразу три участка.

Первый из них — так называемая зона накопления транспорта на проспекте Победы перед перекрестком с улицей Архангельской. Сейчас там три полосы движения, предлагается прибавить к ним еще одну. Это позволит организовать трехполосное движение в прямом направлении по проспекту Победы или по две полосы прямо и налево на Архангельскую.

Расширения требует и участок улицы Архангельской перед перекрестком. При движении со стороны Краснодонцев здесь также скапливается транспорт, особенно в часы пик. Кроме этого, требует расширения и зона накопления этого же перекрестка со стороны улицы Командарма Белова.

Наконец, придется менять и светофоры. «Во все зоны накопления попадают световые опоры со светофорами, — говорит руководитель отдела по организации дорожного движения Дмитрий Жаворонков. — При этом светофорный объект на этом перекрестке, во-первых, дышит на ладан, во-вторых, имеют место многочисленные нарушения. Поэтому его, конечно, желательно реконструировать».

Мэр Олег Кувшинников с этими доводами согласился. По его словам, светофорный объект на этом перекрестке менять необходимо. В этом году при корректировке бюджета будет выполнен проект, а реконструкцию планируется начать в 2012 году. А уже в этом году будет расширен еще один сложный перекресток — улиц Красной и Первомайской. Автобусный карман там расположен непосредственно перед перекрестком. При этом автобус, отходя от остановки, сразу поворачивает налево на Первомайскую, что создает проблемы, в том числе, и для машин.

Эксперты по транспортной логистике предложили перенести остановку на улице Красной примерно на 100 метров назад — в сторону улицы Гоголя, а зону накопления перед перекрестком расширить на одну полосу. Олег Кувшинников поддержал это предложение и поручил Департаменту ЖКХ включить этот объект в план благоустройства на этот год. Работы должны быть выполнены в мае.

Богомолов Алексей

Waze запускает переключатель «избегать сложных перекрестков», но пока только в Лос-Анджелесе. Например, пользователи могут сообщать об авариях, скоростных ловушках и других дорожных условиях, которые влияют на направления, данные другим пользователям Wazer. Сегодня приложение добавляет еще одну причудливую и потенциально очень полезную функцию маршрутизации. Пользователи в Лос-Анджелесе смогут получить указания, которые помогут им избежать «сложных перекрестков».»

Сложные перекрестки, о которых говорит Waze, — это те, на которых нет светофора, где вам нужно повернуть налево на оживленную улицу. По-видимому, это очень распространено в Лос-Анджелесе; Дошло до того, что такие перекрестки гораздо опаснее и для водителей, и для пешеходов. Полный пропуск этих перекрестков также делает вождение менее напряженным. Когда эта функция включена, Waze будет направлять водителей вокруг этих перекрестков к местам, где есть светофоры, или где они могут вместо этого сделать несколько более безопасных поворотов направо.Это может добавить немного времени к путешествию, в зависимости от того, где и сколько сложных перекрестков есть на вашем пути. Кроме того, может оказаться невозможным избежать всех таких пересечений.

Эта функция по умолчанию включена в Waze для жителей Лос-Анджелеса, поэтому обязательно отключите ее, если хотите жить в опасности.Waze планирует в скором времени перенести опасные перекрестки в Новый Орлеан. Другие города получат поддержку как «идентифицированные сообществом Waze».

Источник: Waze

Google использует замечательное приложение «Look to Speak» в движущейся рекламе «Оскара»

Читать Далее

Об авторе

Райан Уитвам (опубликовано 7182 статьи)

Райан — технический и научный писатель, скептик, любитель всего электронного и поклонник Android.В свободное время он читает научную фантастику золотого века и спит, но редко одновременно. Жена терпит его, как немногие. Он автор научно-фантастического романа «Кривой город», который доступен на Amazon и Google Play.

Более От Райана Уитвама

женщин в играх: сложное пересечение

Эта статья была написана в соавторстве с Натали Чжун, LPC, NCC, консультантом по психическому здоровью и заядлым геймером, которая проводит образовательные семинары по видеоиграм.

Введение

Почти половина людей, играющих в видеоигры, — женщины. Несмотря на это, большинство женщин не чувствуют себя в безопасности в онлайн-пространствах. «Последние 10 лет я почти полностью скрывал свой пол в онлайн-играх, чтобы наслаждаться своим хобби», — сказал один геймер в опросе 2018 года.

Быть и женщиной, и игроком — непростое пересечение. Более половины «девочек-геймеров» считают, что должны скрывать свой пол, используя мужские имена пользователей или гарнитуры с изменяемым голосом.Те, кто не скрывает свою личность, рискуют столкнуться с сексуальными и словесными домогательствами со стороны других игроков. Из-за этого одна женщина решила, что «никогда не [прикасается] к микрофону без устройства смены голоса».

В исследовании одной онлайн-игры женщины, которые использовали голосовой чат, получили в раз в раз больше негативных и уничижительных комментариев, чем мужчины. 77% женщин сообщают о нежелательном поведении во время игры.

Популярный стример прокомментировал: «Если бы я заговорил в каком-либо голосовом чате, я бы сразу же услышал страшное «Это была девушка?» и приготовился к тому, что будет дальше… [иногда] это были немедленные [сексуальные] домогательства или угрозы. .Вскоре она переключилась на мужское имя пользователя, чтобы избежать злоупотреблений.

Еще одна чернокожая, квир-стримерша столкнулась с серьезными последствиями для существующего онлайна. Она терпела оскорбления на расовой почве, интернет-публикации с ее лицом, отредактированные под порнографические материалы, и даже подверглась «хлопотанию» — форме преследования, при которой анонимные люди посылают полицию в дом жертвы с ложной жалобой.

Почему существует эта проблема?

Айви из серии игр Soulcalibur

Источник: Bandai Namco Entertainment

Эта токсичная среда во многом является результатом дизайна многих игр.Хотя доля женщин, работающих разработчиками игр, увеличивается, среди них по-прежнему преобладают мужчины. Только 30% разработчиков игр были женщинами или небинарными в 2020 году, по сравнению с 3% в 1989 году. Гендерное неравенство за кулисами способствовало тому, что женские персонажи на экране были недостаточно представлены и чрезмерно сексуализированы. Это отталкивает многих женщин, которые часто заявляют, что им неудобно играть или смотреть на женщин в откровенной одежде с преувеличенными пропорциями тела — вот так.

Кроме того, структурные проблемы в играх еще больше усугубляют вредную игровую среду.Например, в большинстве игр есть политика, в которой говорится, что они не терпят притеснений других игроков, но очень немногие имеют эффективный способ подкрепить эту политику. Например, окна чата часто запрограммированы так, чтобы пользователи не могли отправлять друг другу письменные сообщения с оскорбительными выражениями, но, насколько нам известно, ни один из разработчиков игр не нашел способа предотвратить словесное выражение угроз и оскорблений через гарнитуру.

Это создает цикл — самые неприятные игроки могут свободно отговаривать женщин и другие меньшинства от игры, говоря и делая вредные вещи.Остаются только те, кто может терпеть такое поведение.

Цикл онлайн-преследований

Источник: Эндрю Фишман/Натали Чжун

Это означает, что женщины часто избегают динамичных игр, требующих вербального общения, так как скрыть свой пол сложнее, а последствия для агрессивных игроков невелики. Хотя почти половина геймеров — женщины, только 7% людей, играющих в динамичные шутеры от первого лица, такие как Call of Duty и Valorant , — женщины.

Даже если женщины не являются прямыми объектами женоненавистнических нападок, на них все равно может влиять культура конкретной игры. Это «окружающее сексуальное домогательство» может включать в себя сексистские высказывания и взгляды, поддерживаемые другими игроками, сильно сексуализированных персонажей и стереотипные гендерные роли в игре, а также властные структуры внутри групп игроков, которые неодинаково относятся к людям разного пола. Это особенно тяжело для тех, кто опасается, что может стать «следующей мишенью» враждебности, свидетелями которой они становятся.

Воздействие на психическое здоровье

Навигация в токсичной среде, даже виртуальной, оказывает заметное негативное влияние на психическое здоровье и общее самочувствие человека.

Например, опрос, проведенный в 2010 году среди почти 2000 учащихся средних школ, показал четкую взаимосвязь между травлей в Интернете и низкой самооценкой. Сексуальные домогательства также связаны с депрессией, тревогой и низкой уверенностью в себе. Это постоянная борьба для женщин-геймеров, которые часто не могут играть в свои любимые игры, не скрывая свою личность или не подвергаясь преследованиям.

Кроме того, преследование может еще больше подорвать психическое здоровье несколькими способами. Например, те, кто подвергается сексуальным домогательствам в играх, часто размышляют об этом. Руминация — это типичная реакция на стрессор, при которой человек часто и непреднамеренно тратит время на размышления о болезненном опыте. Это приводит к усилению симптомов депрессии и чувства беспомощности. Это вредит.

Чтобы справиться с этими чувствами, люди обычно реагируют несколькими способами, большинство из которых продолжает причинять им вред.Женщины-геймеры часто реагируют, пытаясь убедить себя, что этот опыт был менее болезненным, чем он был на самом деле, обвиняя себя в том, что они выбрали не ту игру, в том, что они недостаточно талантливы в игре, или отказываются от социальной среды, в которой в будущем возможен вред. Эти защитные механизмы формируются автоматически — человеческий мозг не улавливает нюансы современного социального опыта. Их благонамеренные попытки защитить нас часто могут иметь неприятные последствия.

Женщины, которые подвергаются домогательствам, также реагируют на них, чрезмерно компенсируя это в игре, работая долгие часы, чтобы превзойти своих сверстников-мужчин, чтобы защитить себя от будущих домогательств, и действовать более агрессивно в Интернете, чем в однопользовательских и офлайн-пространствах, просто чтобы не отставать от своих сверстников. .

Заключение

Женщины играют в видеоигры так же, как и мужчины, но их часто не пускают в общие игровые пространства. Это делается напрямую, через целенаправленное преследование, или косвенно, путем курирования токсичной культуры, в которой женщины чувствуют себя в опасности. Это самовоспроизводящаяся проблема: женщин и других лиц, не согласных с разделяемыми мнениями, часто преднамеренно изгоняют или покидают место из-за отвращения или дискомфорта. Это приводит к поляризованному сообществу, которое терпит или поощряет женоненавистничество.

К счастью, не все игровые пространства такие. Соотношение полов игроков сильно различается в разных жанрах. Хотя 96% людей, играющих в шутеры от первого лица, составляют мужчины, женщины доминируют на рынке игр типа «три в ряд», таких как Candy Crush Saga , в которой игроки перемещают цветные значки по сетке, чтобы выстроить в ряд три или более одного типа. .

Внутри жанров определенные игры также могут быть более или менее приемлемыми для женщин. Онлайн-сообщество шутера от первого лица Overwatch состоит из 16% женщин, что примерно вдвое больше, чем в любой другой игре этого жанра.Несмотря на то, что Activision Blizzard, компания, производящая игру, подверглась критике за токсичную рабочую среду, их фанатам удалось сохранить приятную атмосферу для женщин.

То, что женщины играют в игры, несмотря на это преследование, говорит не только об упорстве женщин-геймеров, но и о том, какую пользу игроки получают от игр. Женщины, которые регулярно играют в игры, проводят время в онлайн-пространстве, наслаждаясь духом товарищества, здоровой конкуренцией, снижением стресса, волнением и способностью исследовать личность, которых видеоигры обеспечивают достаточно, чтобы продолжать играть, несмотря на необходимость тратить время и энергию, уклоняясь от оскорблений и угроз со стороны других игроков. .Надеемся, что их присутствие сможет и дальше улучшать онлайн-пространство и побуждать индустрию находить способы защитить своих сотрудников и фанатов от преследований.

Работа на перекрестке — история из Австралии

Обзор

Задуманное медсестрами в больнице лагеря палестинских беженцев в Бейруте и вдохновленное организацией «Помощь норвежского народа», международное агентство австралийских профсоюзов по оказанию помощи было призвано создать реальную материальную базу для солидарности с национально-освободительной борьбой.Преодолевая сложное разделение в австралийской трудовой политике между католическими правыми и социал-демократическими и промосковскими левыми, организация «Австралийский народ за здоровье, образование и развитие за рубежом» (теперь Union Aid Abroad APHEDA) смогла направить средства от профсоюзов и правительства Австралии на проекты в области сельского хозяйства, здравоохранения и профессионального обучения во многих странах Юга. В отличие от большинства партнерских организаций в Европе и США, ее прежними партнерами редко были профсоюзы. Лишь недавно APHEDA напрямую поддержала обучение профсоюзов в Камбодже, Восточном Тиморе и Индонезии под давлением австралийских профсоюзов, которые считают, что права рабочих в соседних странах имеют решающее значение для их собственной судьбы.Тем не менее, профсоюзы в развитых капиталистических странах не сразу понимают гуманитарные потребности и потребности развития таких стран, как Папуа-Новая Гвинея, где наемные рабочие составляют небольшое меньшинство населения. Объединение в профсоюзы — это только часть решения. Конгресс МКСП в Дурбане в апреле 2000 г. призвал профсоюзы «организовывать неорганизованных», таких как работники неформального сектора, и создавать союзы с НПО и гражданским обществом вокруг общих ценностей. Как профсоюзная неправительственная организация, APHEDA находится посреди сложного перекрестка.APHEDA, уполномоченная обучать австралийских рабочих вопросам глобализации, часто оказывается более пристрастной, чем другие международные НПО в Австралии, а иногда и более осмотрительной. Из-за нападок на права профсоюзов и увеличения доли австралийского бюджета помощи, предоставляемой частными компаниями, APHEDA сталкивается с решениями о своей независимости, альянсах, направлении и устойчивости.

Эта статья размещена нашим соиздателем Taylor & Francis.

ДОИ

10.1080/0961452032000170686

Как цитировать этот ресурс

Стили цитирования различаются, поэтому мы рекомендуем вам проверить, что подходит для вашего контекста. Вы можете цитировать ресурсы Oxfam следующим образом:

Автор(ы)/редактор(ы). (год издания). Название и подзаголовок . Место издания: наименование издательства.DOI (при наличии). URL-адрес

На нашей странице часто задаваемых вопросов есть несколько примеров такого подхода.

Трудно передвигаться на велосипеде через перекресток

SEMINOLE COUNTY, Флорида — Переход улицы беспокоит зрителя из Лонгвуда, который в прошлом был сбит, когда ехал на велосипеде.


Что вам нужно знать
  • Бетти Коул говорит, что трудно пересечь государственную дорогу 434 в U.С. 17/92 на велосипеде

  • За шесть лет в этом районе произошло девять аварий с участием пешеходов/велосипедистов

  • Велосипед/ходьба Центральная Флорида рекомендует ведущий пешеходный интервал

  • FDOT проверит перекресток

Бетти Коул отказалась от своей машины десять лет назад, полагаясь исключительно на велосипеды.

— Мне просто надоела машина, — сказал Коул.

Но Коул говорит, что на ее велосипеде трудно пересечь дорогу State Road 434 и U.С. 17/92.

«Я иду на юг в Касселберри и обычно застреваю здесь, ожидая не менее 20 минут», — сказала она Spectrum News 13.

Даже когда загорается знак «прогулка», Коул все равно не может перейти дорогу.

«Проблема в том, что (водители) вас не отпустят», — сказала она. «Они собираются повернуть направо на красный, и ничто не мешает им это сделать».

Водители, которые не обращают внимания на Коул или сигнал пешеходного перехода, повернут перед ней, сказала она.

Ей пришлось полностью восстановить локоть после того, как три года назад ее сбил грузовик.

«Грузовик схватил меня, развернул, отбросил назад и уехал с места происшествия», — вспоминал Коул.

Она не хочет, чтобы это повторилось, поэтому ждет, пока ее заметят водители.

«Если сейчас 5 часов, забудь об этом, сядь и вздремни», — сказала она.

За последние шесть лет на этом перекрестке произошло пять аварий с участием пешеходов или велосипедистов. Зафиксировано еще четыре аварии за пределами пешеходного перехода.

Bike/Walk Central Florida изучил этот перекресток и рекомендует Интервал для пешеходов, который дает пешеходам и велосипедистам время пересечь пешеходный переход, прежде чем водителям будет разрешено повернуть.

FDOT заявил, что собирается провести всестороннюю проверку перекрестка.

«Я думаю, что поводок для велосипедистов и пешеходов был бы очень кстати, — сказал Коул.

Если вы знаете о проблемах с трафиком, перейдите на mynews13.com/trafficinbox или щелкните раздел «Трафик и транспорт» в приложении Spectrum News и отправьте вопрос.

Редизайн траектории на сложном перекрестке для VLC-подключенных автомобилей

Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности управления дорожным движением, дорожное пространство и дорожная структура вокруг перекрестка превратились в сложные формы.Используя новую концепцию запроса/ответа на перекрестке с двусторонним движением, контролируемом светофором, изменение траектории может быть выполнено путем применения методов навигации, наведения и сочетания экспертных знаний по управлению дорожным движением транспортных средств. В этой работе связь между инфраструктурой и транспортными средствами (I2V), между транспортными средствами (V2V) и между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) осуществляется посредством связи в видимом свете (VLC) с использованием уличных фонарей и светофоров для транслировать информацию.Фары транспортных средств используются для передачи данных другим транспортным средствам или инфраструктуре, обеспечивая цифровую безопасность и конфиденциальность данных. Данные кодируются, модулируются и преобразуются в световые сигналы, излучаемые передатчиками. Используются тетрахроматические белые источники, обеспечивающие отдельный канал данных для каждого чипа. В качестве приемников и декодеров рассматриваются SiC-мультиплексоры с разделением по длине волны (WDM) со свойствами фильтрации света. Основная цель состоит в том, чтобы контролировать прибытие транспортных средств на перекресток и планировать их пересечение в такое время, чтобы свести к минимуму задержку движения.Еще одна цель состоит в том, чтобы распределить задержки между левыми поворотами и движением вперед, снизив скорость и промежуток между транспортными средствами, движущимися в этих направлениях, сохраняя безопасное расстояние друг от друга. Пешеходы и велосипеды также включены. Предлагается сценарий трафика I2V2V2I и тестируется двунаправленная связь между инфраструктурой и транспортными средствами с использованием концепции запроса/ответа VLC. Поэтапный поток трафика разработан в качестве доказательства концепции. Экспериментальные результаты подтверждают совместную архитектуру VLC, показывая, что связь между подключенными автомобилями и инфраструктурой может быть оптимизирована с использованием упомянутой концепции запроса/ответа.Достигается значительное увеличение пропускной способности трафика при наименьшей зависимости от инфраструктуры.

Полицейская стрельба со смертельным исходом в Ньютоне подчеркивает сложное пересечение психического здоровья и общественной безопасности

У Конлона был кризис психического здоровья, и, как сообщается, он держал нож и огнетушитель. Полиция выстрелила в него мешком с фасолью и применила электрошокер, что сотрудник полиции штата назвал попыткой «деэскалации», прежде чем ответить стрельбой.

Сообщение об этом происшествии глубоко ранит всех, чьи близкие борются с психическим заболеванием. Когда жизнь теряет свою драгоценную ценность?

Get Today in OpinionGlobe Обязательные к прочтению обзоры Opinion, доставляемые вам каждое воскресенье-пятницу.

Нам нужны новые системы, чтобы реагировать на кризисы с помощью истинной тактики деэскалации и уделять первоочередное внимание безопасности и достоинству всех участников. Эти вопросы сложны, но должно быть что-то лучше.

Его звали Майкл, и он был нашим соседом.Он заслужил жить. Что тут еще сказать, кроме того, что он заслужил жизнь.

Элизабет Сантон

Ньютон

Для предотвращения подобных трагедий необходимо более эффективное вмешательство в кризисные ситуации

Мы хотим выразить наше горе, узнав о смерти молодого Ньютона, убитого полицией на прошлой неделе. Признавая, что мы читали только подробности, сообщаемые в СМИ, мы, члены правления Национального альянса по психическим заболеваниям Ньютон/Уэлсли, признаем эту трагедию расстрела человека с «эмоциональными проблемами» как событие, которое происходит слишком часто.

В наших группах поддержки NAMI и программе обучения «От семьи к семье» мы обучаем участников двум элементам преодоления кризиса психического здоровья: деэскалации и поиску помощи со стороны (например, к другу, родственнику, поставщику психиатрических услуг или аварийно-спасательный отряд). Учитывая, что психотические симптомы могут вызвать у человека чувство страха или подавленности, мы подчеркиваем важность предоставления «немедленной защиты и поддержки человеку, переживающему кризис».

В ожидании более подробной информации об инциденте мы просим уделить первоочередное внимание общественным программам, таким как группы экстренного вмешательства, разработанным для применения междисциплинарного подхода во время кризисов психического здоровья.Молодой человек, застреленный полицией, жил в нашем городе. Действительно, то же самое могло случиться с кем-то из наших близких. Мы выступаем за то, чтобы изменения были инициированы немедленно, чтобы предотвратить повторение такой трагедии.

Сюзанна Ньюман

Председатель совета директоров

Национальный альянс по борьбе с психическими заболеваниями Ньютон/Уэлсли

Ньютонвилл

Присмотритесь к обучению полиции

все факты рокового расстрела Майкла Конлона.С этой оговоркой я подозреваю, что полиция отреагировала так, как мы ожидаем, что они отреагируют на звонок 911 человека, вооруженного ножом, — и именно в этом проблема.

По иронии судьбы, на месте происшествия находился психиатр, но, согласно вашему отчету, «не входил в здание из соображений безопасности». Полиция преследовала 28-летнего мужчину до третьего этажа, и, возможно, из-за того, что он понял, что попал в ловушку, он попытался ударить офицеров ножом, несмотря на то, что в него стреляли из мешка с фасолью и подвергали электрошоку.

Как врач, обученный системным проблемам, я не виню полицию за то, что она реагирует так, как они были обучены. Проблема в обучении. Я считаю, что при работе с людьми с психическими заболеваниями, которые представляют опасность, есть и другие способы разрядить потенциально смертельную ситуацию. Разве полиция не могла эвакуировать здание, а затем потратить больше времени на переговоры с этим человеком?

Вместо того, чтобы показывать пальцами, давайте направим нашу энергию на изучение более эффективных методов разрядки опасных ситуаций с психически больными людьми, а затем оплатим необходимое обучение полиции и необходимый персонал с людьми, прошедшими обучение в области поведенческого здоровья, чтобы помочь избежать повторения трагедий, подобных этой. .

Доктор Рич Паркер

Ньютон-Хайлендс

Бонус за развитие жилья для пожилых людей: реконфигурация сложного перекрестка

Пара пенсионеров сидит на скамейке с горячим напитком в доме престарелых

Когда начнется строительный сезон, вы увидите множество оранжевых конусов и, вероятно, уже заметили строительство на 900 Albion Avenue. Давно пустующая школа Riverside School уже снесена и будет заменена жилыми домами для пожилых людей, но самой захватывающей частью этого развития является реконфигурация пересечения Lexington Parkway, Montreal Avenue и West 7th Street.

Этот перекресток, который включает улицу города, бульвар округа и дорогу штата, всегда был опасным и трудным для пешеходов и велосипедистов, а также был сложным и часто неправильно используемым автомобильным переходом. Для меня было приоритетом найти творческое решение, чтобы исправить это, и я очень рад видеть, что это, наконец, происходит.

Нам повезло с разработчиком J.A. Фонд Ведума, работающий с Essential Decisions, Inc.(EDI), которые были готовы встретиться с городскими властями и округом Рэмси после того, как они приобрели участок. Участок ранее принадлежал государственным школам Св. Павла, и сообщество давно выразило желание изменить перекресток, поэтому с продажей участка у него была уникальная возможность внести такое изменение.

Окружной совет Хайленда работал с соседями по сообществу, а также с застройщиком и общественными работами города и округа, чтобы рассмотреть варианты изменения конфигурации перекрестка.Застройщик был готов пересмотреть первоначальные планы участка и работал с соседями и властями, чтобы найти новое, более безопасное решение. Вместо этого Lexington Parkway теперь будет проходить через участок и заканчиваться на West 7th Street на новом перекрестке со светофором. На пересечении Монреаль-авеню и Западной 7-й улицы тогда будут пересекаться только эти две дороги, как традиционный четырехсторонний перекресток, что сделает его значительно безопаснее для всех.

alexxlab / 11.11.1993 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *