Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Скорость на магистрали: Правила движения по автомагистрали в 2022 году

Содержание

Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль»

Знак 5.1 предупреждает водителей о том, что его дальнейшее движение будет осуществляться по «автомагистрали». Автомагистраль является главной дорогой.

Скоростной режим для:
  • Автобусов — 90 км./ч.
  • Мотоциклов — 90 км./ч.
  • Легкового автомобиля без прицепа  — 110 км./ч.
  • Легкового автомобиля с прицепом – 90 км./ч.
  • Грузового автомобиля — 90 км./ч.

 Также, любая буксировка осуществляется со скоростью не более 50 км./ч.

При несоблюдении скоростного режима на «автомагистрали» может быть назначен штраф за превышение скорости.

Запрещено:
  • Движение транспортных средств, скорость которых по техническим характеристикам не может превышать 40 км./ч;
  • Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) далее второй полосы;
  • Разворот и проезд через технологические разрывы в разделительной полосе, за исключением дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого света;
  • Остановка вне специально отведенных площадкок, за исключением вынужденной остановки;
  • Движение пешеходов;
  • Перегон скота;
  • Учебная езда;
  • Движение задним ходом.

Устанавливается:

Непосредственно у начала участка проезжей части, где вступают в силу требования ПДД к термину «Автомагистраль». 

Зоны действия от знака:

до знака 5.2 «Конец автомагистрали»

 

Ответы на экзаменационные вопросы к знаку 5.1 «Автомагистраль»

Билет №2 Вопрос №15

Обязан ли мотоциклист уступить Вам дорогу в данной ситуации?

1. Да.

2. Нет.

Комментарий: Вы двигаетесь по автомагистрали, о чем информирует знак 5.1, который одновременно сообщает о том, что Вы находитесь на главной дороге. Следовательно, мотоциклист, въезжая на автомагистраль с полосы разгона, должен уступить Вам дорогу.

 

Билет №3 Вопрос №16

Кто из водителей нарушил правила остановки?

1. Оба нарушили.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Только водитель легкового автомобиля.

Комментарий: На автомагистрали разрешается произвести остановку только на специально отведенных площадках, обозначенных соответствующими знаками, за исключением вынужденной остановки.

 

Билет №6 Вопрос №10

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?

1. 70 км/ч.

2. 90 км/ч.

3. 110 км/ч.

Комментарий: В зоне действия знака «Автомагистраль», максимально разрешенная скорость для легкового автомобиля составляет 110 км/ч.

 

Билет №9 Вопрос №4

Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?

1. Только В.

2. А и Б.

3. Только А.

Комментарий: Движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч запрещена на автомагистралях знак «А» 5.1 «Автомагистраль». Требования правил дорожного движения, касающиеся порядка движения по автомагистралям, распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» («Б»). На знаке «В» представлен знак 6.2 «Рекомендуемая скорость», не накладывающий ограничений на скорость движения транспортных средств, а лишь рекомендующий водителям движение с каким-либо скоростным режимом. Следовательно, только знаки «А» и «Б», не допускают движения транспорта, скорость которого по указанным причинам не может достигать 40 км/ч.

 

Билет №14 Вопрос №16

Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?

1. Только водитель легкового автомобиля.

2. Оба нарушают.

3. Только водитель грузового автомобиля, выполняющего ремонтные или уборочные работы.

4. Оба не нарушают.

Комментарий: На автомагистрали разворот в технологических разрывах запрещен, за исключением дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого света.

 

Билет №16 Вопрос №16

В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?

1. В любом случае.

2. Только в светлое время суток.

3. Только в случае вынужденной остановки.

Комментарий: Вы можете остановиться на автомагистрали правее линии 1.2.1 , обозначающей край проезжей части, только в случае вынужденной остановки. Пункты 16.2 и 1.2 правил.

 

Билет №29 Вопрос №16

Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?

1. Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.

2. Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.

3. Нет.

Комментарий: На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота (пункт 9.4 правил). Вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

 

Билет №31 Вопрос №16

Можно ли обучать вождению на этой дороге?

1. Можно, используя для движения только правую полосу проезжей части.

2. Можно только при наличии данного опознавательного знака.

3. Нельзя.

Комментарий: Учебная езда на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» и предназначенных для движения с высокими скоростями, запрещена без каких-либо исключений (пункт 16.1 правил).

 

Билет №33 Вопрос №16

Кто из водителей нарушает Правила?

1. Все водители.

2. Никто из водителей.

3. Только водитель трактора.

4. Только водитель легкового автомобиля.

5. Водители грузового автомобиля и трактора.

Комментарий: На автомагистралях Правила запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или состоянию менее 40 км/ч, а также движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы. Следовательно, нарушителями являются водители грузового автомобиля и трактора (пункт 16.1 правил).

 

Билет №34 Вопрос №1

На каких рисунках показана главная дорога?

1. Только на левом верхнем.

2. Только на правом верхнем.

3. Только на верхних.

4. На всех.

Комментарий: Главная дорога показана на верхних рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки 5.1 «Автомагистраль» и 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги» (пункт 1.2 ). Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением», показанный на нижнем рисунке, информирует водителей только о направлении движения транспортных средств (по всей ширине проезжей части). Правильный ответ — Только на верхних.

 

Билет №39 Вопрос №10

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

1. 50 км/ч.

2. 70 км/ч.

3. 90 км/ч.

4. 110 км/ч.

Комментарий: Двигаясь по автомагистрали (знак 5.1 «Автомагистраль») на легковом автомобиле с прицепом, вы можете развивать скорость не более 90 км/ч (п. 10.3 ).

 

Билет №39 Вопрос №16

Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?

1. Да.

2. Да, если не выставил знак аварийной остановки.

3. Нет.

Комментарий: Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки (п. 16.2 ) и включил аварийную световую сигнализацию (п. 7.1 ). Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена (п. 16.1 ), ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки (п. 7.2 ). В противном случае водитель нарушит Правила.


Ограничение скорости — это… Что такое Ограничение скорости?

Ограничение скорости

 — одно из мероприятий по безопасности дорожного движения. Максимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта.

История

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

Первое ограничение скорости до 10 миль в час под названием «Закон о локомотивах» (Locomotive Act) было введено в Англии в 1861 году и касалось железнодорожного транспорта. В 1865 году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах. В Германии до 1934 года существовали различные (низкие) ограничения, которые потом отменились для дорог вне населённых пунктов (включая автобаны) и повысились до 60 км/ч для городских дорог.

В 1939 году было введено[кем?] ограничение 100 км/ч для машин, 70 км/ч для грузовиков, которое непосредственно перед войной было снижено до 80 и 60 км/ч вне населённых пунктов и 40 км/ч внутри городов, чтобы экономить топливо[где?]. В 1953 году все ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).

Проверка

Проверка соблюдения ограничения скорости производится с помощью радара и лазера. Во многих странах проверкой занимается полиция.

Иногда ставят щиты, которые показывают актуальную скорость автомобиля. Эти щиты служат средством воспитания, а не наказания.

  • Начало ограничения скорости (здесь: 60 км/ч)

  • Конец ограничения скорости (здесь: 60 км/ч)

  • Конец всех ограничений

  • Начало зоны ограничения скорости здесь 30 км/ч

  • Конец зоны ограничения скорости здесь 30 км/ч

Дороги без ограничения скорости

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

На некоторых дорогах до сих пор не существует ограничений скорости. Самые известные — немецкие автобаны. Есть даже организованные путёвки с главной целью кататься на машине с неограниченной скоростью по автобану. Введение генерального ограничения скорости на автобанах обсуждается со времён основания ФРГ в 1949 г.

В северных территориях Австралии, кроме населённых пунктов, скорость практически не ограничивают. На острове Мэн и в Индии дорожные знаки с ограничением скорости поставлены только в отдельных опасных местах.

Из-за плохого качества дорог в Индии скорости выше 150 км/ч практически невозможны. В Германии высокая плотность движения на автобанах часто препятствует езде на высокой скорости.

Европа

В европейских странах действуют следующие ограничения скорости:

Замечания:
* При перевозке детей до 7 лет на мотоцикле, макс. скорость 40 км/ч.
1 нет ограничений, рекомендуют скорость не больше 130 км/ч
2 для мотоциклов 110
3 двухколейные дороги: 130; трёхколейные дороги: 150 (с 2003, когда стоит соответствующий дорожный знак 150 км/ч)[1]
4 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 80, грузовики с тяжёлыми прицепами: 70
5 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 100, грузовики с тяжёлыми прицепами: 80
6 в определённых условиях
7 грузовики и длинные автобусы: 80, туристические автобусы: 100
8 на Национальных дорогах
9 в дождь
10 На заасфальтированных дорогах: 90, на щебенчатых: 80
11Мотоциклам — не более 90 км/час
12На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений (или иначе, «дорога для автомобилей»)
13Экспресс-дороги
14Экспресс-дороги с односторонним движением
15В случаях когда стоит соответствующий дорожный знак, увеличивающий максимальное ограничение скорости более 110 км/ч.
16В связи с повышением мировых цен на нефть, правительство Испании решило временно (до принятия соответствующего постановления об отмене ограничения) снизить максимально разрешенную скорость на магистралях с 120 до 110 км/ч в целях экономии топлива.[2]

Азия

В азиатских странах действуют следующие ограничения скорости:

в км/ч
Страна легковые автомобили междугородние автобусы, микроавтобусы и мотоциклы грузовые а/м с разрешённой массой свыше 3’500 кг, автобусы и легковые а/м с прицепом
в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали в населённых пунктах вне населённых пунктов на магистрали
Казахстан 60 110 140 60 90 90 60 70 90

В Республике Казахстан, скорость в населённых пунктах может повышаться до 120 км/ч на отдельных участках дороги (магистралей в крупных городах), для автобусов не более 110 км/ч. В жилых зонах действует ограничение не более 20 км/ч для всех видов транспортных средств. До февраля 2009 г. в Республике Казахстан действовали ограничения для легковых а/м 60 км/ч в населённых пунктах, 90 км/ч на загородных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Согласно ПДД РК п.п.: 10.2, 10.3, 10.4, 10.4.1.

Внутри населённых пунктов

Немецкий дорожный знак начала населённого пункта и ограничения скорости 50 км/ч

Внутри населённых пунктов в большинстве европейских стран максимальная скорость составляет 50 км/ч. Исключения — Греция — 40 км/ч, Белоруссия, Украина и Россия — 60 км/ч (хотя, к примеру, на Украине предлагалось увеличение максимальной скорость в населённых пунктах до 70 км/час, а на обычных дорогах вне населённых пунктах — до 110 км/час).[3]

Литература

Ссылки

См. также

  • Ограничение скорости по странам

ГИБДД рассматривает возможность увеличения скорости до 150 км/ч на ряде участков — РТ на русском

Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что предел скорости на некоторых российских дорогах может быть увеличен до 150 км/ч. Он отметил, что реализовать это решение возможно только на тех участках трасс, где созданы все необходимые инфраструктурные условия. Эксперты поддержали инициативу, отметив, что уровень безопасности современных автомобилей позволяет в ряде случаев увеличить скоростные лимиты.

Глава Госавтоинспекции России Михаил Черников заявил, что в ведомстве рассматривают возможность увеличения допустимой скорости до 150 км/ч на некоторых участках дорог.

«(Рассматриваем. — RT) повышение скорости до 150 км в час на некоторых участках дорог, но там, где это безопасно», — приводит его слова ТАСС.

По словам Черникова, увеличение скорости будет возможно на таких отрезках, где «обеспечены все инфраструктурные мероприятия, в частности, разделение транспортных потоков искусственным сооружением».

Глава ГИБДД выразил надежду, что многие водители смогут положительно оценить предложенное ведомством повышение скоростного лимита.

«Я думаю, что водители будут благодарны, когда они смогут комфортно проехать участок дороги со скоростью, которая обеспечит безопасность, и она будет не минимизирована до какого-то очень мелкого предела», — пояснил он.

Черников также добавил, что в ближайшее время ГИБДД будет участвовать в вынесении заключения по проектам организации дорожного движения и комплексных схем и сможет давать указания по размещению знаков, дорожных камер и разметок.

Он также рассказал, что ГИБДД разрабатывает систему, благодаря которой в общем потоке автомобилей на дороге можно будет выявить злостного нарушителя ПДД. По его словам, в состав комплекса войдут «умные» камеры, позволяющие считывать весь поток автомобилей.

«До конца года, когда такой инструментарий дадут, мы сможем выявлять не только массовых нарушителей ПДД, но и тех, кто находится в розыске», — добавил он.

Эксперты положительно оценили инициативу главы ГИБДД о повышении скоростного лимита. Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, сказал, что «это давно пора сделать».

«А регионам — прекратить искусственно занижать скоростной режим, чтобы обеспечивать работу камер фотовидеофиксации, зарабатывать деньги для региональных бюджетов и аффилированных коммерческих структур. И вообще пора провести инвентаризацию всех дорог на предмет соответствия дорожных знаков, разметки, а также ликвидировать все «ловушки», — написал Нилов в Telegram.

Автоюрист Дмитрий Славнов в беседе с RT также поддержал идею смягчить скоростные ограничения на подходящих для этого трассах. Эксперт отметил, что уровень безопасности современных автомобилей позволяет это сделать.

«На сегодняшний день машины сделаны таким образом: они оснащены системами безопасности, будь то подушки безопасности, антиблокировочные системы, чтобы колёса не прокручивались, антизаносные системы», — сказал он.

Также по теме

В ГИБДД вновь высказались против идеи снижения скорости в городах до 30 км/ч

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников прокомментировал идею снизить…

Вместе с тем эксперт подчеркнул, что повышать лимит стоит только на тех участках, где это действительно безопасно.

«Поголовно везде поднимать нельзя, потому что есть опасные участки, повороты, там скорость должна соответствовать опасности данного участка», — пояснил он свою точку зрения.

Добавим, что ранее глава ГИБДД высказался против идеи снижения разрешённой скорости в городах до 30 км/ч и сокращения нештрафуемого порога наказания за превышение скорости с 20 до 10 км/ч.

По его мнению, те, кто предлагает такое снижение, думают не о безопасности дорожного движения, а о «каких-то других моментах, в том числе о том, как пополнить доходную часть с помощью тех штрафов, которые налагает автоматическая фотовидеофиксация».

Черников отметил, что инициаторам подобных идей следует самим попробовать проехать по городу, «особенно в вечернее время, со скоростью 30 км/ч для понимания абсурдности этих ограничений». Он добавил, что необходимо «прекратить втягивать МВД в необоснованные решения по ограничению прав автомобилистов».

О повышении скоростных лимитов, в свою очередь, ранее также говорили в госкомпании «Автодор». Председатель правления компании Вячеслав Петушенко в 2020 году заявил, что скоростной лимит на платных трассах М11 «Нева» и М4 «Дон» в будущем может быть увеличен до 150 км/ч. В настоящее время максимальная скорость на этих магистралях варьируется от 110 до 130 км/ч на некоторых участках.

После высказывания главы «Автодора» руководитель ГИБДД также заявил, что считает возводимые компанией дороги безопасными. Черников выразил надежду, что к 2024 году смертность на платных трассах будет снижена до нуля.

Еще два участка магистрали М-11 станут более скоростными | АТЭК

25 Мая 2021

До 130 км/ч повысится скорость на платной трассе, соединяющей две столицы. Нововведение коснется двух новых участков и начнет действовать летом.

С июня максимально допустимая скорость на автотрассе М-11 повысится до предельных 130 км/ч. Введение такого скоростного режима возможно исключительно для дорог, отвечающих особым требованиям. Среди таких требований ГК «Автодор» называет высокую техническую оснащенность и разделение встречных потоков.

Трасса «Нева» полностью соответствует данным условиям, ее уровень и обустройство позволяют увеличить скоростной режим без риска снижения безопасности дорожного движения. На ней отсутствуют пешеходные переходы, одноуровневые пересечения с автотрассами. Начиная с 59-го километра до самого Петербурга на всех участках имеется качественно освещение. По всей протяженности М-11 установлены видеокамеры, детекторы транспорта, системы фиксации нарушений, метеостанции.

О каких участках идет речь

Нововведение коснется 2-х участков: части шоссе от 50-го до 146-го километра, пролегающей по Подмосковью и Тверской области, и отрезка от 546-го до 680-го километра, начиная от Новгородской области через Ленобласть до самого Питера.

Таким образом, практически вся платная трасса «Нева» станет высокоскоростной с разрешенным максимумом 130 км/ч за исключением участка длиной примерно 40 километров.

Что было раньше

Годом ранее скоростной режим был увеличен на М-11 на обходе города Вышний Волочек, затем новшество коснулось Торжка. В июле 2020 г. скорость 130 км/ч разрешили на участке длиной в 209 км, соединяющем Новгородскую и Тверскую области.

Перспективы

Сейчас по 781 км автомобильных магистралей, которыми управляет ГК «Автодор», можно ездить с повышенной скоростью 110 или 130 км/ч. Далее планируется повышение скоростного лимита и на других участках при условии соответствия транспортных и эксплуатационных показателей установленным нормам и требованиям.

Груз из СПб в Москву
Грузоперевозка СПб Москва

Назад Еще два участка магистрали М-11 станут более скоростными

До 130 км/ч повысится скорость на платной трассе, соединяющей две столицы. Нововведение коснется двух новых участков и начнет действовать летом. С июня максимально допустимая скорость на автотрассе М-11 повысится до предельных 130 км/ч. Введение такого скоростного режима возможно исключительно для дорог, отвечающих особым требованиям. Среди таких требований ГК «Автодор» называет высокую техническую оснащенность и разделение встречных потоков. Трасса «Нева» полностью соответствует данным условиям, ее уровень и обустройство позволяют увеличить скоростной режим без риска снижения безопасности дорожного движения. На ней отсутствуют пешеходные переходы, одноуровневые пересечения с автотрассами. Начиная с 59-го километра до самого Петербурга на всех участках имеется качественно освещение. По всей протяженности М-11 установлены видеокамеры, детекторы транспорта, системы фиксации нарушений, метеостанции. О каких участках идет речь Нововведение коснется 2-х участков: части шоссе от 50-го до 146-го километра, пролегающей по Подмосковью и Тверской области, и отрезка от 546-го до 680-го километра, начиная от Новгородской области через Ленобласть до самого Питера. Таким образом, практически вся платная трасса «Нева» станет высокоскоростной с разрешенным максимумом 130 км/ч за исключением участка длиной примерно 40 километров. Что было раньше Годом ранее скоростной режим был увеличен на М-11 на обходе города Вышний Волочек, затем новшество коснулось Торжка. В июле 2020 г. скорость 130 км/ч разрешили на участке длиной в 209 км, соединяющем Новгородскую и Тверскую области. Перспективы Сейчас по 781 км автомобильных магистралей, которыми управляет ГК «Автодор», можно ездить с повышенной скоростью 110 или 130 км/ч. Далее планируется повышение скоростного лимита и на других участках при условии соответствия транспортных и эксплуатационных показателей установленным нормам и требованиям. Груз из СПб в Москву Грузоперевозка СПб Москва

AutoMatters & More: Ограничения скорости в зонах строительства автомагистралей

Ограничения скорости — это тема, по которой у всех водителей, вероятно, есть свое мнение. В северо-западном округе Сан-Диего в течение нескольких лет у нас было сниженное ограничение скорости (55 миль в час) на участке автострады Interstate 5 с интенсивным движением. Это произошло из-за строительства новых полос для транспортных средств с большой вместимостью (HOV) вдоль восьмимильного участка I-5 между Манчестер-авеню в городе Энсинитас и государственной трассой 78 (SR 78) в городе Оушенсайд. Этап «Построить NCC» более крупной «Программы коридора Северного побережья».«Снижение ограничения скорости вступило в силу 11 марта 2019 года и будет действовать до завершения проекта в 2023 году» (https://www.keepsandiegomoving.com/build-NCC/buildNCC-introduction.aspx).

Автомагистраль I-5 — это автомагистраль, по которой автомобилисты едут между Сан-Диего и Лос-Анджелесом вдоль побережья, когда они находятся в Северном округе Сан-Диего. Альтернативного маршрута через базу морской пехоты Кэмп-Пендлтон нет. Этот участок I-5 может быть очень загружен в любом направлении, поэтому полосы для HOV расширяются.Однако строительство этих полос для HOV по необходимости временно создало еще одно неприятное узкое место во время строительства.

Строительство полос HOV на автостраде I-5

(Ян Вагнер)

Возможно, поездка связана с важной деловой встречей в Лос-Анджелесе или Сан-Диего, или с целью максимизировать время, проведенное в веселом дне в Диснейленде, но какой бы ни была причина, водители часто спешат добраться туда, куда направляются. Привыкшие к предыдущему ограничению скорости 65 миль в час на этом участке автострады, водители меньше всего хотят, чтобы их поездка длилась еще дольше из-за сниженного ограничения скорости в 55 миль в час для зоны строительства.Следовательно, многие водители просто игнорируют многочисленные вывешенные ограничения скорости и предупреждающие знаки и вместо этого ездят с той же скоростью, что и раньше, часто превышая даже прежнее ограничение скорости.

Мое личное наблюдение состоит в том, что большинство водителей превышают установленные ограничения скорости, поэтому водители, которые соблюдают ограничение скорости, фактически создают катящиеся шиканы, чтобы другие водители могли въезжать и вылезать из них. Таким образом, увеличенная разница скоростей между самыми медленными и самыми быстрыми транспортными средствами в зоне строительства еще больше.Добавьте к этому возможность сокращения правоохранительных органов из-за нехватки персонала и бюджетных ограничений, временное сужение и несколько измененные маршруты движения, а также вероятность присутствия строительных рабочих и их оборудования в этом районе, и риск серьезных аварий возрастает в геометрической прогрессии.

Движение транспорта по автостраде I-5

(Ян Вагнер)

В интересах безопасности, по данным Института инженеров транспорта, ограничения скорости на высокоскоростных дорогах обычно устанавливаются на уровне, называемом принцип 85 th процентилей — «скорость, с которой или ниже которой движутся 85 процентов транспортных средств» (https://www.ite.org/technical-resources/topics/speed-management-for-safety/setting-speed-limits/, как сообщается в этой статье Reason Foundation: https://reason.org/commentary/do-lower-speed-limits -сделать-дороги-безопаснее/). Когда некоторые водители продолжают ездить на прежней скорости (выше ограничения скорости), а некоторые водители ездят на сниженной скорости, разница скоростей опасно возрастает.

Все мы сталкивались с проблемой разницы скоростей, когда во время движения внезапно «из ниоткуда» появляется автомобиль и исчезает вдали.Иногда, после того как они проезжают мимо нас, мы можем наблюдать, как они врезаются в полосу движения и выходят из нее — часто даже не сигнализируя о своих намерениях. У меня были машины, которые подрезали меня так близко, когда они проезжали мимо, что я не мог видеть никакого расстояния между задней частью их машины и передней частью моей — на скоростях автомагистрали! Чем больше разница скоростей, тем выше вероятность и серьезность столкновений.

CHP, патрулирующая автостраду I-5

( Предоставлено Калифорнийским дорожным патрулем )

максимально безопасны.Наши сотрудники активно разыскивают автомобилистов, ведущих небезопасную езду в зонах проведения дорожных работ. Наши сотрудники могут указать на небезопасных водителей. Присутствие сотрудников CHP в рабочих зонах на шоссе служит напоминанием автомобилистам о необходимости снизить скорость, соблюдать и соблюдать установленные указатели и соблюдать осторожность при проезде через рабочую зону. CHP использует несколько тактик для достижения наших целей в обслуживании автомобилистов и работников Caltrans и может включать, помимо прочего, передвижные патрульные машины, стационарные патрульные машины или обеспечение контроля дорожного движения.

«Физика говорит нам, что чем быстрее движется объект, тем больше времени потребуется этому объекту, чтобы остановиться. Чего люди не понимают, так это того, что когда скорость автомобиля удваивается, ему требуется в четыре раза большее расстояние, чтобы остановиться. Переведите это на дорогу: если транспортное средство движется со скоростью 50 миль в час, для полной остановки потребуется примерно 175 футов. Теперь увеличьте скорость до 80 миль в час, чтобы полностью остановиться, потребуется примерно 400 футов. Вот почему в зонах строительства наблюдается снижение скорости, 225 футов могут быть разницей между безопасной остановкой или серьезным дорожно-транспортным происшествием.

Остановка CHP на автостраде

(любезно предоставлено Калифорнийским дорожным патрулем)

Если вы управляете транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, свяжитесь с нами по телефону 9-1-1 (экстренная ситуация) или по телефону 1-800-TELL-CHP (1-800-835-5247).

«При сообщении о происшествии укажите следующее: местонахождение (шоссе/улица, направление движения и ближайший перекресток), номерной знак транспортного средства (если возможно) и подробное описание этого транспортного средства (автомобилей) (цвет, марка, модель и все остальное, уникальное для этого автомобиля).”

Пока не существует идеального решения проблемы безопасного, но разумного ограничения скорости. Возможно, когда-нибудь беспилотные автомобили решат этот вопрос раз и навсегда.

Чтобы увидеть больше фотографий и последний текст, а также ознакомиться с разнообразным контентом, начиная с 2002 года, посетите AutoMatters & More на AutoMatters.net. На главной странице выполните поиск по заголовку или теме или нажмите на синие поля «годы».

Copyright © 2022 Ян Вагнер – AutoMatters & More #732r1

Скорости на шоссе: предложение или закон?

Повышение ограничения скорости: последние тенденции

В последние несколько лет штаты повышали ограничения скорости на многих своих автомагистралях.Это привело к ожесточенным спорам о том, сделало ли повышение ограничения скорости дороги более безопасными или более опасными. Исследования дали смешанные результаты.

Почти каждый заметит, что на любой дороге средний водитель часто едет на 5 миль выше установленной скорости. В то время как повышение ограничения скорости уменьшает количество водителей, превышающих ограничение скорости, в целом фактическая скорость, с которой движутся транспортные средства, также увеличивается. Например, в штате Юта, когда ограничение скорости было изменено с 75 миль в час до 80 миль в час, фактическая скорость транспортных средств на шоссе увеличилась с 83 миль в час до 85 миль в час, хотя в целом разница составила 20%. сокращение транспортных средств, превышающих недавно объявленный лимит в 80 миль в час.Однако, несмотря на увеличение скорости, аварий в тестовых зонах действительно стало меньше. Исследование также определило снижение количества аварий на 11%.

Нью-Гэмпшир последовал этому примеру на некоторых своих автомагистралях, чтобы увеличить ограничение скорости до скорости, на которой и так ехало большинство водителей. С 1 января 2014 года ограничение скорости на I-93 было увеличено с 65 миль в час до 70 миль в час, за исключением участка I-93 через Franconia Notch. 1 января 2015 года ограничение скорости было увеличено с 55 миль в час до 65 миль в час на автостраде Сполдинг между съездом 9 в Дувре и съездом 16 в Рочестере. 1

Многие факторы вступают в игру, когда штат решает повысить некоторые ограничения скорости. Существует повышенное давление со стороны отрасли грузоперевозок, а также политическая мотивация законодателей, направленная на то, чтобы угодить избирателям, которые часто поддерживают более высокое ограничение скорости. Однако сторонники безопасности обеспокоены этой тенденцией. В то время как исследования могут не предоставить данные, демонстрирующие рост аварийности, сторонники утверждают, что тяжесть каждой аварии увеличивается в соответствии с законами физики — чем выше скорость, тем сильнее удар.

Расход топлива

Еще в 1974 году во время нефтяного кризиса федеральное правительство снизило ограничение скорости до 55 миль в час, чтобы снизить расход топлива. Впоследствии ограничения были повышены, и в 1995 году штаты получили полное право устанавливать свои собственные ограничения скорости. Fuel Economy.gov сообщает, что «Вы можете предположить, что каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, подобны дополнительной оплате 0,15 доллара за галлон бензина» 2 . Поэтому водителю дороже ехать с более высокими скоростными ограничениями.Интересно, что увеличение ограничения скорости также происходит в то время, когда многие водители владеют экономичными автомобилями или гибридами, а большая часть доходов штата от ремонта дорог поступает от налога на бензин. Ясно, что, позволяя водителям водить машину быстрее, государство может собирать больше денег в виде налога на бензин, потому что водители будут сжигать топливо быстрее.

Опасности привычки

На мой взгляд, одним из самых опасных последствий повышения скоростного режима является привычка водителей ездить на более высоких скоростях.Это создает две проблемы. Во-первых, водителю требуется больше сознательных усилий, чтобы снизить скорость на второстепенных дорогах после выезда с шоссе. Во-вторых, когда погодные условия плохие и департамент транспорта снижает ограничение скорости до 45 миль в час на всех автомагистралях, очень немногие автомобили соблюдают новое ограничение скорости. Во время недавней поездки по I-95 из штата Мэн в Нью-Гэмпшир я ехал в зимних погодных условиях, и электронные знаки вдоль шоссе предупреждали водителей о снижении ограничения скорости до 45 миль в час и о том, что снегоочистители были на дороге для очистки от зимнего шторма. .Несмотря на новое ограничение скорости и предупреждения, другие транспортные средства продолжали нестись по дороге со скоростью 60 миль в час и более, не обращая внимания на предупреждения или опасные условия.

Что происходит, когда водители не обращают внимания на предупреждения? Многочисленные автокатастрофы, развороты и пробки. В первые выходные января 2015 года полиция штата Нью-Гэмпшир отреагировала на более чем 125 аварий только в субботу вечером! 3 Мужчина погиб в субботу утром на межштатной автомагистрали 293 в Манчестере, штат Нью-Гемпшир, после того, как его выбросило из пикапа после того, как он потерял контроль над своим автомобилем. 4 В преддверии выходных на шоссе I-93 в Эшленде, штат Нью-Хэмпшир, произошло массовое наезд из-за шквала, вызвавшего белые туманы. Водители потеряли управление и обзор. Попавший в аварию тягач с прицепом загорелся. 5 6 WMUR сообщил, что 12 человек получили ранения, а в аварии участвовало 35 автомобилей. 7 Несмотря на плохие дорожные условия в пятницу и субботу, водители все еще не получили сообщение в понедельник утром, когда на шоссе 101 в Оберне на съезде 2 произошла авария с участием нескольких автомобилей.В столкновении участвовали пять автомобилей, есть легкие травмы. Вскоре после этого в Кандии на съезде 3 произошла еще одна авария. 8

Ограничение скорости — это максимальная скорость, на которой можно двигаться в идеальных дорожных условиях. Когда погода плохая или на дорогах гололед или снег, разумно снизить скорость. Когда DOT снижает ограничение скорости до 45 миль в час на местных автомагистралях, необходимо снизить скорость. И тем не менее, многие водители продолжают ездить по шоссе, как если бы это был любой другой день, и они могли бы продолжать соблюдать скоростной режим.Именно здесь повышенные ограничения скорости на автомагистралях представляют дополнительный риск. Чем быстрее движется ваше транспортное средство, тем больше времени вам нужно для остановки, чтобы объехать другое транспортное средство, животное или объект на дороге. Как водитель транспортного средства, вы несете ответственность за постоянное управление своим транспортным средством, соблюдение безопасной дистанции между вами и водителем впереди вас и внимательное отношение к любым опасностям на проезжей части.

Можно было бы надеяться, что первые выходные 2015 года послужат предупреждением для водителей Нью-Гэмпшира о том, что наконец-то пришла зима и всем нужно снизить скорость, независимо от того, какое ограничение скорости может быть установлено.К сожалению, похоже, что очень немногие прислушались к предупреждению. Сегодня утром, в пятницу, 9 января, пришла небольшая снежная буря, принесшая с собой низкие температуры, из-за которых было трудно или почти невозможно обрабатывать дороги. WMUR предвидел это и со вчерашнего дня транслировал предупреждения, но очень немногие прислушались. Это привело к нескольким автомобильным авариям во время утренней поездки на работу, включая разворот автомобиля на I-93 возле съезда 5, аварию с участием нескольких автомобилей на автомагистрали Эверетт в Мерримаке, в которой, по оценкам, участвовало не менее 10 автомобилей, еще одна авария на автомагистрали Эверетт возле съезда. 4 и выезд 7 в Нашуа, снегоочиститель и автомобильная авария на объездной дороге 28 в Манчестере, авария с участием нескольких автомобилей на I-293 в Манчестере, и это только те, о которых сообщалось до сих пор. 9

Ограничение скорости было снижено до 45 миль в час на I-93, I-89, I-293, Route 101, Spaulding Turnpike и Everett Turnpike. Надеемся, водители прислушаются к предупреждению и снизят скорость, чтобы избежать новых аварий утром.

Предложение или закон?

Хотя кажется, что многие водители воспринимают скорость на шоссе как рекомендацию, часто превышая ограничение на несколько миль в час и/или игнорируя ограничение скорости в плохую погоду, законы, устанавливающие эти ограничения, были введены в действие не просто так. – для защиты тех, кто пользуется нашими дорогами общего пользования, и для обеспечения безопасности населения.Игнорируя установленные ограничения, водители не только нарушают закон, но и подвергают риску других водителей, которые используют ту же дорогу. Ограничение скорости не является предложением. У него есть цель – безопасно доставить вас к месту назначения.

Дорожные происшествия

Были ли вы или кто-то из ваших близких ранены в результате несчастного случая на одном из шоссе в Нью-Гемпшире или Массачусетсе? Вы можете получить компенсацию. Наши адвокаты успешно занимаются делами об автомобильных авариях в течение почти четырех десятилетий с успешными результатами.Мы обещаем исчерпать все возможные ресурсы, чтобы доказать вину другой стороны и помочь вам и вашей семье получить максимально возможную компенсацию. В рамках вашего иска вы можете возместить ущерб за ваши медицинские расходы, потерю имущества, потерянную заработную плату, будущую потерянную заработную плату, эмоциональный стресс, боль и страдания, а также снижение качества жизни.

Чтобы назначить бесплатную консультацию с адвокатом по автомобильным травмам, который действительно заинтересован в удовлетворении ваших потребностей, обратитесь в Центр права по травмам®.Мы здесь, чтобы помочь вам в это трудное время.

Знак ограничения скорости: фото

СПРОСИТЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО — Какова минимальная скорость для движения по шоссе 69? — Новости Порт-Артура

От имени начальника полиции и всех гордых сотрудников Департамента полиции Порт-Артура мы хотели бы поздравить всех наших граждан, которым мы служим и защищаем, а также наших читателей еженедельника, счастливого и безопасного Дня Благодарения.

Я понимаю, что в этом году мы находимся в тумане пандемии, поэтому я призываю ВСЕХ граждан соблюдать меры предосторожности и рекомендации, установленные городом Порт-Артур, округом Джефферсон и Центром по контролю и профилактике заболеваний, при сборе и путешествии во время на этих праздниках.

Мы призываем всех автомобилистов быть осторожными на дорогах, потому что, по оценкам Национального совета безопасности, 485 человек могут погибнуть на дорогах США в этот период Дня Благодарения, и мы, конечно же, не хотим, чтобы кто-либо из наших граждан попал в это число. Не забывайте носить средства индивидуальной защиты, такие как перчатки, маски, и часто мойте или дезинфицируйте руки,

Маргарет из Бридж-Сити спрашивает: Вы упомянули ограничение минимальной скорости на шоссе 69. Я не видел знака с такой информацией.

Ответ: На шоссе 69 нет знаков ограничения минимальной скорости. В недавнем прошлом на шоссе в Техасе был знак ограничения минимальной скорости, и он составлял 45 миль в час. Я до сих пор придерживаюсь этого стандарта. Транспортный кодекс Техаса 545.363 гласит, что оператор не может двигаться так медленно, чтобы препятствовать нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной работы или в соответствии с законом. Ограничение скорости на шоссе 69 составляет 75 миль в час.Если в оптимальных условиях вы едете со скоростью не менее 45 миль в час по ПРАВОЙ полосе, вы будете мешать транспортному потоку.

Тина из Гроувса спрашивает: Мой муж еще не полностью избавился от своих плохих привычек вождения, и я ничуть не волнуюсь, когда он водит машину, особенно по шоссе. Он более добросовестно относится к законам, чем когда-либо, потому что было время, когда я не ездил с ним. Мой муж — закоренелый аферист. Если он хочет обогнать другой автомобиль на шоссе, он подходит к ним слишком близко, чтобы запугать другого водителя и заставить его двигаться.Я упоминал, что он водит большой грузовик? Это заставляет меня рвать на себе волосы. Как близко вы можете быть к транспортному средству, прежде чем нарушить закон о слишком близком вождении?

Ответ: Как только наши знания о правилах дорожного движения станут лучше, мы будем лучше водить машину, что, в свою очередь, сделает наши дороги более безопасными. А теперь, Тина, скажи своему мужу, что ходить сзади можно только до тех пор, пока он находится на парковке футбольного матча, будь то школьная, университетская или профессиональная спортивная команда, такая как чемпионы, в настоящее время непобежденный Питтсбург Стилерс (улыбается)! Вождение вашего мужа на автомагистралях, где ограничения скорости выше, очень опасно и должно быть немедленно остановлено.В штате нет установленных отснятого материала или расстояния для передвижения по дорогам Техаса, только то, что это делается на безопасном расстоянии. Надеюсь, ваш муж обратил внимание на то, что, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, наезды сзади составляют примерно 23 процента всех дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибает примерно 2000 человек и 950 000 получают травмы.

Мейбл из Гровса спрашивает: У меня каждый день проблемы с парковкой на моей улице. Когда я пытаюсь свернуть с подъездной дорожки, прямо за моей подъездной дорожкой припаркован автомобиль.Я уже говорил с соседом о парковке. Я не хочу, чтобы у кого-то были проблемы из-за того, что они плохо припарковались. Что можно сделать и что это за нарушение?

Ответ: Должен сообщить вам, что ваши соседи не сделали ничего плохого, когда припарковались на другой стороне дороги за вашим подъездом. Я понимаю стресс и трудности, которые могут потребовать от вас осторожности при выезде с подъездной дороги, но закон не требует от автомобилистов парковаться по-другому. Лучшим вашим выводом было бы продолжать говорить с соседями, не требуя, но вы были бы признательны, если бы они не парковались там, потому что вы не хотите повредить чью-то машину.Имейте в виду, Мэйбл, если вы снова сядете в одну из этих машин, вас могут оштрафовать за небезопасную езду задним ходом. С учетом сказанного, не отступайте, если это нельзя сделать так безопасно.

Присоединяйтесь к офицеру Антуану, чтобы задать вопрос полицейскому в прямом эфире на KSAP 96.9 FM каждый вторник с 13 до 14 часов. когда офицер Рики Антуан обсуждает колонку «Спросите полицейского». Вы можете задать свой вопрос в прямом эфире по телефону 409-982-0247. Отправьте свои вопросы по адресу [email protected], позвоните по телефону 409-983-8673 или отправьте их по адресу: Ofc. Рики Антуан, 645 4-я улица, Порт-Артур, Техас, 77640.Если вам случится увидеть меня на публике, вы можете спросить полицейского!

 

City снизит ограничение скорости на шоссе West Side Highway — Streetsblog Нью-Йорк

Ограничение скорости на Вестсайдском шоссе снизится с 35 до 30 миль в час, начиная с субботы, а через 60 дней вступит в силу, чтобы уменьшить шокирующее количество аварий и смертельных случаев на дорогах с одноуровневым покрытием, к которым относятся водители. как спидвей.

Новое ограничение скорости будет сочетаться с новым временем сигнала, чтобы побудить водителей придерживаться скорости 30 миль в час, чтобы они были «вознаграждены» большим количеством зеленых огней, сказала комиссар городского департамента транспорта Полли Троттенберг, которая сделала объявление в четверг с ее коллеги из штата и сторонники безопасных улиц Сенатор штата Брэд Хойлман, член городского совета Иданис Родригес и исполнительный директор Transportation Alternatives Дэнни Харрис.

Новое правило будет распространяться на наземную часть проезжей части бульварного типа между 59-й улицей и Бэттери-плейс — пятимильный участок, на котором с 2013 года погибла дюжина велосипедистов и пешеходов. Streetsblog впервые сообщил о предлагаемом снижении ограничения скорости в течение лето.

Объявление было сделано на одной из самых безумных пресс-конференций за последнее время, на которой Троттенберг и другие сторонники более безопасных улиц подвергались безжалостным допросам со стороны защитников автомобильной культуры в СМИ — один телеоператор даже спросил Троттенберга: «Вы видите какие-либо недостатки? в снижении скоростного режима?»

Троттенберг ответил, что нет ничего плохого в том, чтобы препятствовать превышению скорости, и напомнил водителям, что штрафы от автоматических камер не выдаются до тех пор, пока водитель не превысит ограничение скорости по крайней мере на 11 миль в час, и что люди, получившие такие штрафы, на 60 процентов меньше. скорее всего, когда-нибудь получит еще один, потому что исправит свое антиобщественное, незаконное и небезопасное поведение.

«Недостаток? Вы обезопасите своих собратьев-ньюйоркцев. И, как автомобилист, не лучше ли вам ехать с безопасной скоростью и, если произойдет столкновение, знать, что все ушли от него?» — спросила она явно риторически.

Репортер CBS2 настаивал на том, что проезжая часть небезопасна из-за скорости водителей, спрашивая Троттенберга, законно ли переходили мертвые пешеходы и велосипедисты. нести некоторую вину.

Троттенберг отмахнулся от вопроса, напомнив водителям, что просто лучше — проще, безопаснее, спокойнее — для всех, если они будут ездить с разумной скоростью. И Родригес отметил, что в конечном итоге не имеет значения, кто виноват в аварии — пешеход или водитель — на более низких скоростях у пешехода гораздо больше шансов выжить в аварии, что является более важной политической целью города.

Тот же репортер позже спросил, можно ли избежать аварий, разделив пешеходов эстакадами, «как в Лас-Вегасе.Троттенберг отмахнулся от этого вопроса, назвав его анафемой для городской жизни Нью-Йорка, особенно с учетом усилий, которые власти штата и местные власти предпринимали на протяжении десятилетий после того, как в 1989 году было снесено эстакаду Вестсайдского шоссе, чтобы расширить парк Гудзон-Ривер и открыть набережную для отдых и активный транспорт.

Такие вопросы сохранялись до тех пор, пока Троттенберг не попросил Мэри Бет Келли из организации «Семьи за безопасные улицы» обратиться к репортерам. Муж Келли, доктор Карл Нахт, погиб в машине, когда пара ехала на велосипеде — со светом! — на реке Гудзон Гринуэй в 2006 году.Келли рассказала о последовавших за смертью мужа 13 годах активной деятельности, направленной на «устранение» всех факторов, создающих небезопасные условия на проезжей части.

Мэри Бет Келли, чей муж был сбит водителем на Вестсайдском шоссе, закрыла вопросы тележурналистов, которые жаловались на снижение скорости автомобилей на проезжей части. Фото: Герш Кунцман

«Вот почему мы это делаем! Вот почему мы это делаем!» она сказала. «В тот день, когда убили моего мужа, люди потеряли своего врача, своего футбольного тренера, своего друга, своего дядю.(Тележурналисты после этого больше не задавали вопросов, предположив, что, возможно, Келли должна быть комиссаром DOT.)

Парк реки Гудзон посещают 17 миллионов человек в год, а велосипедная дорожка парка является самой загруженной в Северной Америке — статистика показывает, насколько успешно городу удалось создать гостеприимное и привлекательное место для людей.

Учитывая количество пользователей, Streetsblog обратился к региональному директору DOT по безопасности дорожного движения и мобильности штата Адаму Левину, когда губернатору.Куомо перераспределил бы полосу шоссе от водителей и отдал бы ее велосипедистам и пешеходам, которые составляют большинство людей, которые пересекают, ездят на велосипеде или идут пешком по Вестсайдскому шоссе.

Левин сказал, что это не рассматривается.

«Это, безусловно, то, на что можно обратить внимание в будущем, но удаление полосы привело бы к перегрузке дороги», — сказал он, не сославшись на какие-либо доказательства. На самом деле, хорошо зарекомендовавшая себя концепция индуцированного спроса, согласно которой строительство большего количества полос всегда приводит к увеличению заторов, поскольку водители заполняют вновь созданное пространство, предполагает, что удаление полосы не обязательно приводит к перегрузке дороги, поскольку ранний успех показывает успешный городской проект автобусного маршрута без автомобилей.

Келли обрадовалась этому вопросу.

«Я с нетерпением жду того дня, когда мы сможем избавиться от полосы на Вестсайдском шоссе», — сказала она.

Изменение ограничения скорости на шоссе последовало за толчком активистов, а также толчком Хойлмана после нескольких смертей на проезжей части в 2016 году, в том числе велосипедиста, убитого водителем грузовика с цементом. Также будут улучшения для пешеходов.

Изменения жизненно важны для шоссе, нижние участки которого чрезвычайно опасны для пешеходов и велосипедистов, направляющихся в популярный парк реки Гудзон.В 2018 году на участке между 23-й улицей и Бэттери-Плейс 16 велосипедистов, 26 пешеходов и 92 автомобилиста получили ранения и один автомобилист погиб в 713 авариях — или примерно по две аварии в день всего на трех милях проезжей части.

Caltrans может изменить ограничения скорости на шоссе 99, чтобы ограничить заторы — CBS Sacramento

SACRAMENTO (CBS13) — с 65 до 45 миль в час? Вскоре вам придется перепроверить знаки ограничения скорости на шоссе 99, поскольку ограничения скорости скоро будут меняться в зависимости от интенсивности движения на шоссе.

«Это бардак, много машин и мало полос для проезда», — объяснила водитель Барбра Луф.

ПОДРОБНЕЕ: Пожар в жилом доме в Модесто унес жизни одного человека

Интенсивность дорожного движения не является чем-то новым, когда речь идет о шоссе 99. Шоссе ранее было названо самой опасной дорогой в США.

«Я живу здесь уже более 30 лет, и это только что стало таким заторов, что это не одна из моих любимых дорог для вождения», — объяснил Луф.

«Чем больше компактных дорог, тем больше аварий, выхлопных газов и просто потери времени в дороге», — сказал водитель Ник Талберт.

Caltrans стремится облегчить дорожное движение и сократить количество аварий, внедрив цифровые знаки ограничения скорости, которые меняются в зависимости от транспортного потока, используя системы учета для ограничения количества автомобилей на шоссе.

«Причина этого должна заключаться в том, что шоссе 99 уже загружено на полную мощность», — пояснил представитель Caltrans District 3 Деннис Китон. «Если мы сможем управлять фактической скоростью в районе, который обычно перегружен в часы пик. Может быть, мы сможем уменьшить, во-первых, количество аварий сзади, а также улучшить общий уровень выбросов.”

ПОДРОБНЕЕ: Мужчина арестован за ношение заряженного ружья в лесу

Шестимесячный пилотный проект будет охватывать движение в северном направлении от бульвара Элк-Гроув до развязки Highway 50 с рекомендованными скоростями, установленными в 10 отдельных местах.

Идея исходит из аналогичного проекта в Сан-Диего. CBS13 хотела знать, будет ли это работать и чем оно отличается от трафика, определяющего ограничения скорости естественным образом. Китон сказал, что Сан-Диего увидел влияние на их трафик, когда они проверили ту же теорию.

«Общая скорость движения увеличилась на 8 процентов. Я не хочу сказать, что это превышение ограничения скорости или что-то в этом роде, это означает, что пробок стало меньше. Таким образом, у вас было меньше людей, которые собирались вместе, и потоком было легче управлять», — объяснил он.

Это теория, которая нравится водителям.

— Было бы легче ездить на работу, — сказал Луф. — Я думаю, это было бы замечательно.

Это уменьшит заторы на шоссе, которые, как надеются водители, ускорит прогресс.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Переработка органических отходов начинается 1 июля в Сакраменто

Проект начинается 1 ноября. Рекомендательные ограничения скорости носят рекомендательный характер и не применяются Калифорнийским дорожным патрулем.

Почему на новой платной дороге 183 Южная нет ограничений скорости?

Новая платная дорога 183 South открыта с начала 2021 года. 8-мильное шоссе проходит от US 290 East до Texas 71 рядом с аэропортом.

Проезжая по 183 South, слушатель KUT заметил, что чего-то не хватает.

«Я хочу знать, какое ограничение скорости на платной дороге», — спросила Кэролин Эстес проект KUT ATXplained. «Это не опубликовано нигде, что я смог найти, и я хотел бы избежать штрафа за превышение скорости».

Она права. Спустя более года после открытия на 183 South нет ограничений скорости. Но это не значит, что вы можете ездить так быстро, как хотите.

В Техасе на большинстве автомагистралей ограничение скорости по умолчанию составляет 70 миль в час, если только нет какой-либо опасности, которая требует от вас ехать медленнее.

Конечно, ограничение скорости не обязательно должно быть 70 миль в час. В течение прошлого года Управление мобильности Центрального Техаса проводило исследование, чтобы выяснить, какое ограничение скорости должно быть на 183 South.

«В основном мы нанимаем фирму. Они ездят туда в непиковые периоды, когда движение свободно. Они устанавливают устройства, которые измеряют скорость транспортных средств. Соберите все эти данные, проведите их анализ», — Майк Секстон, — сказал исполняющий обязанности директора по техническим вопросам CTRMA.

Анализ определяет так называемую скорость 85-го процентиля. Это скорость, с которой движутся 85% автомобилей или ниже.

Иными словами, если бы по дороге ехало 100 автомобилей, 15-я самая быстрая машина была бы той скоростью, которую они ищут.

— Это самая безопасная и разумная скорость для коридора, — сказал Секстон. «Это скорость, с которой вы чувствуете себя в безопасности на дорогах, и, как правило, остальные транспортные средства вокруг вас двигаются с той же скоростью.

Этот метод описан в руководстве TxDOT и используется на автомагистралях по всему штату.

Присоединяйтесь к группе ATXplained в Facebook

была переоценена», — сказала Дженни О’Коннелл, старший сотрудник Национальной ассоциации городских транспортных служащих, некоммерческой группы, занимающейся вопросами городской мобильности.

«Мы знаем, что водители привязывают свою скорость к ряду различных вещей, но одним из этих факторов, безусловно, является ограничение скорости. Поэтому, когда ограничение скорости увеличивается, скорость также растет», — сказал О’Коннелл.

«И наоборот, когда ограничения скорости снижаются, скорости также падают. И эти скорости особенно падают на очень высоком уровне, так что 10 или 15 миль в час плюс ограничение скорости, и это скорости с самым высоким риском», — сказала она. .

Более низкие ограничения скорости могут привести к тому, что наихудшие водители будут двигаться медленнее, а скорость является наиболее распространенным фактором смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Но в Техасе, если ограничение скорости слишком низкое для того, как спроектирована дорога, людям, возможно, не придется его соблюдать.

В соответствии с законодательством штата, если вы превысите скорость, вы будете считаться виновным в превышении скорости. Но если вы можете доказать, что скорость, на которой вы ехали, была приемлемой и разумной, технически вы не нарушали закон.

Другими словами, закон Техаса не устанавливает числовое ограничение скорости. Закон просто требует, чтобы вы ехали со скоростью, которая считается «разумной и разумной в данных обстоятельствах».Техас входит в число штатов, принявших стандарт после того, как Конгресс в 1995 году отменил национальное ограничение скорости в 55 миль в час. исследование рекомендовано. Но мы узнаем позже в этом месяце

Совет директоров CTRMA должен проголосовать 25 апреля по рекомендуемому ограничению скорости. 183 South, по крайней мере, будет знать, с какой скоростью они могут ехать без штрафа.

Vision Zero: ограничение скорости на Вестсайдском шоссе на Манхэттене снижено

МАНХЭТТАН (WABC) — В субботу на Вестсайдском шоссе вступили в силу новые ограничения скорости в рамках программы безопасности пешеходов Vision Zero.

Городские власти ограничивают скорость движения автомобилей между 59-й улицей и Бэттери-плейс.


Ограничение скорости 35 миль в час снижено до 30 миль в час, установлены новые знаки. На пятимильном участке дороги с 2013 года погибло 10 человек, в том числе трое пешеходов, двое велосипедистов и пять пассажиров автомобилей.

СМОТРЕТЬ: Чиновники DOT проводят брифинг по изменениям Вестсайдского шоссе

Несмотря на наличие восьми полос движения, городские власти хотят, чтобы люди думали о Вестсайдском шоссе не как о шоссе, а как об улице.

«Снижение ограничения скорости на этом опасном участке дороги не только замедлит движение водителей, но и сделает его более безопасным для всех жителей Нью-Йорка, которые живут и наслаждаются этим районом», — сказала заместитель мэра Лаура Энглин. «С помощью Vision Zero эта администрация продолжает стремиться к повышению безопасности по всему Нью-Йорку, и благодаря нашим партнерам в штате мы также улучшаем дороги, ведущие в Нью-Йорк.

Помимо публикации новых ограничений скорости, Департамент транспорта регулирует синхронизацию сигналов светофора в соответствии с новым ограничением скорости, которое вступит в силу на трех участках трассы 9A.
—West Street от Battery Place до West 14th Street
— 11th Avenue от West 14th Street до West 22nd Street
— 12th Avenue от West 22nd Street до West 59th Street

Западная улица в Трайбеке.


Согласно опубликованным отчетам, DOT также планирует добавить новые светофоры для поворота направо на шести перекрестках в южном направлении, и они будут перекалибровать сигналы, чтобы пешеходы могли быстрее переходить улицу.

Также планируется удлинить бордюр, чтобы автомобили не подрезали слишком близко к тротуару.

———-
* Другие новости Нью-Йорка
* Отправьте нам сообщение о новостях
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следите за нами на YouTube

Copyright © 2022 WABC-TV.

alexxlab / 12.06.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *