Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Скорость движения при буксировке механических транспортных средств: Буксировка транспортных средств в ПДД 2021 года

Содержание

Документы

07.05.2013 07:53:44 Подготовка и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Кировского муниципального района
Документ:  Загрузить

07.05.2013 07:53:30 Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Документ:  Загрузить

07.05.2013 07:53:17 Организация отдыха детей в каникулярное время
Документ:  Загрузить

07.05.2013 07:53:04 Зачисление в образовательные учреждения Кировского муниципального района
Документ:  Загрузить

07.05.2013 07:52:52 Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов


Документ:  Загрузить

07. 05.2013 07:52:37 «Предоставление дополнительного образования детям»
Документ:  Загрузить

07.05.2013 07:52:24 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Документ:  Загрузить

07.05.2013 07:52:11 Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена


Документ:  Загрузить

07.05.2013 07:51:57 Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы
Документ:  Загрузить

07.05.2013 07:51:44 Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования
Документ:  Загрузить

07.

05.2013 07:51:31 Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации
Документ:  Загрузить


25. Буксировка механических транспортных средств

188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.

192. При буксировке:

192.1. С помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;

192.2. С помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;

192. 3. Путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.

193. Запрещается буксировка:

193.1. Осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189, 190, 191, 192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;

193.2. В гололедицу при помощи гибкой сцепки;

193.3. Автопоездами;

193.4. Мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;

193.5. Механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;

193.6. Двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;

193. 7. Мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Буксировка механических транспортных средств — презентация онлайн

1. Буксировка механических транспортных средств

• Скорость движения при
буксировке механических
транспортных средств не
должна превышать
50 км/ч.
• При буксировке на гибкой или
жесткой сцепке запрещается
перевозка людей в буксирующем
автобусе, троллейбусе, в кузове
буксируемого грузового Т/С.
• При буксировке путем частичной
погрузки запрещается
нахождение людей в кабине или
кузове буксируемого Т/С, а также
в кузове буксирующего Т/С.
• При буксировке на гибкой сцепке
должно быть обеспечено
расстояние между буксирующим
и буксируемым Т/С в пределах
4-6 метров.
• При буксировке на жесткой
сцепке – не более 4 метров.
• Гибкое связующее звено должно
быть обозначено
( световозвращающими полосами
в виде флажков или щитков).

5. Буксировка запрещается

• Т\С у которых не действует рулевое
управление.
• Двух и более транспортных средств.
• Т/С с недействующей тормозной
системой, если их фактическая масса
более половины фактической массы
буксирующего Т/С.
• При меньшей фактической массе
буксировка таких Т/С допускается
только на жесткой сцепке или путем
частичной погрузки.
• Буксировка запрещается
мотоциклами без бокового
прицепа, а также таких
мотоциклов.
• Буксировка запрещается в
гололедицу на гибкой сцепке.
• Буксировка не допускается на
дорогах (участках дорог), на
которых установлен знак 3.7
«Движение с прицепом запрещено».
Этот знак, помимо запрещения
движения грузовым автомобилям и
тракторам с прицепами, также не
допускает буксировку
механических транспортных
средств.

12. Способы буксировки

14. Правила буксировки прицепов.

• Водителям категории «В»
разрешена буксировка
прицепа полной массой
до 750 кг.

• В идеале фактическая масса
прицепа должна составлять до
85% массы буксирующего
автомобиля.

15. Проверка безопасности

• Распределение веса и нагрузки на
сцепное устройство.
• Надежность сцепного устройства.
• Надежность соединения
электрического разъема.
• Надежность крепления груза.
• Исправность внешних световых
приборов.

16. Меры безопасности

• Отрегулировать зеркала заднего
вида.
• Начинать торможение раньше,
чем при движении без прицепа.
• Увеличивать дистанцию для
обгона в три раза.
• При поворотах учитывать длину
автопоезда.
• Полная масса автопоезда не
должна превышать 3,5 т.
Маневрирование
с прицепом
задним ходом.

19. Ограничение скорости

• В населенных пунктах60 км/ч.
• Вне населенных пунктов –
70 км/ч.
• На автомагистралях –
90 км/ч.

20. 60 км/ч, 70км/ч, 90 км/ч

•Тише
•Едешь,
•Дальше
•Будешь!!!

Насколько быстро можно безопасно двигаться при буксировке автофургона?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Планируете отпуск на автофургоне и пытаетесь рассчитать время в пути? Хотите знать, как быстро вы можете двигаться, буксируя туристический прицеп или 5-е колесо?

Вождение большого автомобиля замедлит вас. Буксировка еще больше замедлит вас.

Максимальная скорость, на которой вы должны ехать в любой момент, вероятно, составляет 55 миль в час — и даже это может быть слишком быстро.Чтобы оставаться в безопасном месте, оцените скорость поездки в 45 миль в час.

Вот почему.

Как правило, при вождении или буксировке любого большого дома на колесах вы должны соблюдать ограничения скорости движения коммерческих грузовиков. В большинстве штатов это означает, что вы не должны ехать быстрее 55 миль в час.

Однако водители коммерческих грузовиков гораздо более осведомлены, чем большинство внедорожников, в том, что касается буксировки и буксировки. При любой буксировке, особенно при буксировке туристического прицепа или кемпера, вы должны еще больше снизить скорость, чтобы предотвратить раскачивание.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, когда замедление имеет решающее значение. Информация в этом посте может когда-нибудь спасти вам жизнь.

Буксирное устройство для жилого автофургона

Чаще всего за пикапом или полноразмерным внедорожником буксируются два типа прицепов: туристические прицепы или седельно-сцепные устройства.

Прицепы для путешествий — более легкие из двух. Они едут за вашим тягачом, будь то пикап или внедорожник.

Седельные колеса обычно тяжелее и крупнее туристических прицепов.Их буксируют пикапы, передняя часть 5-го колеса которых навешивается на грузовик —

.

Способ буксировки имеет значение для вашей скорости

Практическое правило — буксировать 5-е колеса проще. То, как 5-е колесо «сидит» на платформе грузовика, делает всю установку намного более устойчивой.

С туристическими прицепами у вас есть только узкое сцепное устройство, соединяющее две большие и тяжелые массы. Это много для того, чтобы та заминка могла справиться должным образом. Это делает туристические трейлеры гораздо более уязвимыми для буксировки всех домов на колесах: Sway.

Мы поговорим о влиянии чуть позже. А пока мы просто хотели объяснить, почему действительно важно буксировать ли вы 5-е колесо или туристический прицеп.

Как быстро вы можете управлять автофургоном?

Отложив на мгновение проблемы с раскачиванием и даже проблемы с буксировкой, мы подходим к вопросу:

Как быстро вы сможете управлять более стабильной версией дома на колесах, также известной как дом на колесах?

Какой у вас должен быть предел скорости — независимо от проблем с буксировкой?

Даже если вы ведете довольно крупный автомобиль, вам все равно необходимо соблюдать правила дорожного движения.Вы должны ехать в пределах установленной скорости. Вообще говоря, можно с уверенностью предположить, что вы принадлежите к тому же классу, что и полноразмерный грузовик или автобус. Итак, этот знак с ограничением скорости для грузовиков? Это для тебя.

И ограничения скорости меняются в зависимости от дороги, по которой вы едете, и штата / округа, в котором вы находитесь. Мы нашли это классное изображение в Википедии —

Очевидно, что некоторые состояния «быстрее», чем другие! А Техас повсюду, в зависимости от того, в каком округе вы находитесь.

Опять же, это ограничения скорости для обычных автомобилей — без буксировки. Ограничение скорости для грузовиков обычно на 5-10 миль в час меньше.

Если вы буксируете, возможно, стоит проверить закон штата, который вы планируете пересечь. Некоторые из них имеют особые ограничения на буксировку, которые могут включать определенные ограничения скорости.

Условия, при которых следует двигаться медленнее

Хотя соблюдение ограничений скорости является неотъемлемой частью безопасного вождения, в некоторых условиях вам следует снизить скорость еще больше. К ним относятся:

  • Выполнение поворотов: Будь то крутой, резкий или более широкий поворот, снижение скорости поможет вашему автомобилю безопасно двигаться без риска опрокидывания.
  • Вождение в темноте: Приспособление к вождению дома на колесах или буксировке прицепа в темноте сопряжено с уникальным набором проблем. Независимо от того, какой стиль вождения вы едете, поначалу вам, возможно, захочется ехать помедленнее. Когда вы лучше освоитесь с вождением в ночное время, вы сможете двигаться с несколько большей скоростью.
  • Ветреные условия: Езда против ветра — это один из способов потенциально опрокинуть дом на колесах или прицеп (подробнее об этом чуть позже). Работайте с ветром и снизьте среднюю скорость на несколько миль в час.
  • Плохие дорожные условия: Плохие дорожные условия представляют собой множество ситуаций. Это может быть дождь, снег или туман. Вокруг вас может идти строительство. Дорога могла внезапно превратиться в грязь или другую неровную поверхность. В этих условиях нужно расслабиться.Спешка могла привести к аварии.
  • Отсутствие опыта: Если вам все еще не совсем удобно управлять автомобилем, ничего страшного. Вы приспособитесь и ознакомитесь со временем. Пока вы не доберетесь туда, вы можете ехать медленнее. Только не двигайтесь со скоростью улитки, чтобы подвергнуть опасности других автомобилистов.

Больше причин действовать медленно

Это верно для любого транспортного средства, но тем более для тяжелого жилого дома, вот еще несколько причин, чтобы не забывать о своей скорости:

  • В случае аварии вероятно больше повреждений: Никто никогда не хочет попасть в аварию, но они случаются каждый божий день.Чем быстрее вы едете в машине, тем больше повреждений вы причиняете. А теперь подумайте, что произойдет, если вы окажетесь за рулем автодома. Вы можете увеличить средний ущерб от аварии в десять раз.
  • Вы изнашиваете шины быстрее: Замена автомобильных шин может быть проблемой, но замена шин для автодомов — это испытание. Почему это нужно делать чаще, чем нужно? Чем быстрее и интенсивнее вы едете, тем больше изнашиваются шины и остальная часть снаряжения.
  • Время торможения не такое быстрое, как вы привыкли: Вы не можете ожидать, что вы нажмете на тормоз и остановитесь за секунды, управляя автодомом.Этого никогда не случится. Вы должны всегда быть в курсе того, что вас окружает, чтобы при необходимости спланировать, когда следует задействовать тормоза. Все это сводится к предотвращению и предотвращению несчастных случаев.

Что такое Sway

Чем быстрее вы буксируете, тем менее устойчивой становится ваша установка. Тогда вы сможете испытать так называемое раскачивание прицепа. Это когда ваш прицеп движется независимо от вашего пикапа или внедорожника. Он ловит хвосты, сворачивая на следующую полосу. Прицеп может легко столкнуться с металлическими перилами или другим транспортным средством на дороге.

Что вызывает раскачивание прицепа? Это основные причины:

Вы не удосужились проверить распределение веса вашего прицепа перед отъездом. Если вес одного из углов прицепа будет чрезмерным, эта область может раскрутиться и раскачиваться.

Сильный, сильный ветер — еще один фактор. Эти ветры не обязательно должны быть связаны с погодой. Искусственный ветер, такой как сквозняки от быстро движущихся автомобилистов, также может оставить покачивание вашего прицепа.

Снизьте скорость, чтобы снизить риск раскачивания

Все, что мы обсуждали до сих пор, применимо ко всем домам на колесах — автодома и системы буксировки.

Теперь мы подошли к власти.

В значительной степени раскачивание — это проблема буксировки. И это больше проблема туристических прицепов, чем пятых колес.

Покачивание — это когда трейлер, который вы буксируете за вами, оживает и начинает двигаться из стороны в сторону, по сути тянет за собой тягач. Вот как это выглядит —

Происходит то, что тягач теряет контроль над прицепом. Когда прицеп качается в одну сторону, водитель пытается «скорректировать» тягу, потянув в другую сторону.Это только усугубляет ситуацию.

Профессиональный водитель грузовика с полноразмерным прицепом знает, как справиться с раскачиванием, если это случится. Те из нас, кто не являются профессиональными водителями грузовиков, обычно не делают этого. Водители склонны усугублять ситуацию, когда прицеп опрокидывается и вместе с ним уносится тягач.

Решение — предотвратить раскачку с самого начала. Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по предотвращению раскачивания прицепа, чтобы получить более полный обзор раскачивания прицепа и способов его предотвращения.А пока мы рассмотрим самую важную информацию, относящуюся к этому сообщению.

В контексте этого поста вам нужно двигаться медленнее.

Всегда, то есть даже когда вы пытаетесь захватить другой автомобиль. Если захват означает, что вам нужно разогнаться до точки, где вы можете потерять контроль над дорожным прицепом, то не делайте этого.

Вот несколько дополнительных тактик, чтобы попытаться избежать раскачивания прицепа:

Буксировка прицепа с правым грузовиком —

Подберите пикап или другой тягач по весу и размеру вашего буксируемого автомобиля.Помните, что важны высота, ширина и, в основном, длина вашего прицепа. Да, буксирная способность — это число, которое зависит от веса прицепа. Но длина тоже имеет значение. Если вы буксируете очень длинный прицеп, вам следует делать это с более мощным грузовиком, чем с более коротким прицепом такой же длины.

Буксировка под вашими пределами буксировки —

Чем тяжелее груз, тем выше риск раскачивания. Никогда не превышайте мощность буксировки. На всякий случай — сохраните некоторую «амортизацию» и уменьшите тяговое усилие на 10% или около того.

Используйте сцепку для распределения веса —

Они рекомендованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД). Они обеспечивают равномерное распределение веса, что предотвращает раскачивание прицепа. О проблемах с распределением веса мы говорили выше.

Перераспределить вес —

Если ваш груз, снаряжение и другое оборудование сложены с одной стороны прицепа, измените это. Кроме того, не кладите большую часть веса на заднюю часть прицепа. Чем ближе вес к сцепному устройству, тем лучше.Вот фантастическое короткое видео, демонстрирующее этот момент —

Избегайте сильных ветров

Сильный ветер, особенно боковой, может обречь ваш прицеп на гибель. Бокового ветра со скоростью 35 миль в час достаточно, чтобы рискнуть опрокинуть трейлер. Проверяйте прогноз и избегайте ветреных дней.

Помните — эти вещи складываются — скорость включена

Факторы, влияющие на риск раскачивания, складываются. Напомним, что следующие элементы увеличивают риск раскачки —

.
  • Тяжеловес
  • Проблемы с распределением веса
  • Длина прицепа
  • Тип сцепки
  • Ветер
  • Скорость

Скорость — это то, чем легче всего управлять в любой момент.Итак, чем выше нагрузка и чем меньше сбалансированность, тем медленнее вы должны двигаться.

Ветреные условия? Замедлять. Не ждите, пока начнется раскачивание — просто снизьте скорость постепенно и плавно (не нажимайте на тормоза!), Чтобы избежать раскачивания.

А если вас действительно беспокоит раскачивание — подумайте о переходе на 5-е колесо или дом на колесах.

Обгон других автомобилистов и перестроение

Что касается раскачивания прицепа и даже автодома (потому что да, это может случиться со всеми видами внедорожников), вы должны быть добрым и терпеливым водителем.Если вы из тех, кто всегда будет проезжать мимо машин, чтобы перестроиться на другую полосу движения на крупном шоссе, вам придется менять свой путь.

Выполнение этих маневров может быть слишком рискованным для трейлера или автодома. Вам придется значительно ускориться, чтобы справиться с этим. Вы одновременно переключаете полосу движения. Как изменение направления, так и увеличение скорости могут угрожать устойчивости вашего автомобиля. Вскоре вы можете раскачиваться или опрокидываться.

Рекомендуется менять полосу движения только в том случае, если по крайней мере две полосы движутся в одном направлении, без резких съездов или съездов впереди.Вы должны быть на скорости, близкой к скорости другого автомобилиста, чтобы вам не приходилось крутить педаль акселератора, чтобы набрать больше скорости.

Двигайтесь медленно — и безопасно!

Буксировка слишком быстрая? (Или буксировка вообще была ошибкой?)



Данные Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что ДТП со смертельным исходом чаще связаны со скоростью, чем ДТП со смертельным исходом. Около 40% аварий со смертельным исходом при опрокидывании связаны с превышением скорости. Кроме того, почти три четверти случаев опрокидывания со смертельным исходом имели место при установленном ограничении скорости 55 миль в час или выше. Данные NHTSA также свидетельствуют о том, что более 90 процентов транспортных средств в фатальных авариях, связанных с опрокидыванием одного транспортного средства, были задействованы в обычных маневрах (прямое движение или поворот по кривой) во время аварии. Это также говорит о том, что поведение водителя (отвлечение, невнимательность, превышение скорости и нарушение вождения) играет значительную роль в ДТП при опрокидывании.

Когда я просматривал некоторые комментарии, написанные на форумах, посвященных RV, почти 99% утверждали, что ездят не более 65 миль в час. Я нашел только один, который допустил буксировку своего 5-го колеса до 75 миль в час. Совсем недавно я обнаружил, что в некоторых группах RV в Facebook я обнаружил, что дополнительные автомобили на колесах признаются, что ездят со скоростью более 65 миль в час.

Что касается меня, я обычно буксирую свое 5-е колесо на скорости 58 миль в час, что, по моему мнению, было лучшим местом для моей установки. Судя по тому, что я читал, у всех нас есть идеальная скорость вождения, которая является наиболее экономичной для нашего буксирующего автомобиля.Для некоторых, когда ограничение скорости на шоссе было низким — 55 миль в час, расход топлива резко вырос. Если вы проехали достаточно миль по дороге, вы, как и я, знаете, что есть дома на колесах, которые едут со скоростью более 65 миль в час. Многие будут буксировать свой прицеп с максимально допустимой скоростью (70-75 миль в час), а некоторые даже больше. Их быструю езду легко узнать, потому что они проезжают мимо некоторых из нас, внедорожников, как будто мы стоим на месте.

Является ли вождение прицепа более 65 миль в час потенциальной опасностью при вождении?

Давайте рассмотрим еще несколько фактов.

  • Страхование номер один, о котором чаще всего сообщают, является результатом повреждения жилого автофургона, полученного в результате внезапного выброса воздуха из шин.
  • Данные
  • RV Safety & Education Foundation показывают, что 57% всех внедорожников на дорогах превышают один или несколько показателей безопасности по весу.
  • По мере увеличения скорости нагревается, и структура шины начинает разрушаться и ослабевать.
  • Грузоподъемность постепенно уменьшается по мере увеличения тепла и напряжений, возникающих при увеличении скорости.
  • Знаете ли вы, что большинство шин ST имеют максимальную скорость 65 миль в час?

Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать при движении со скоростью более 65 миль в час.

  • Увеличенный тормозной путь
  • Повышенная утомляемость при вождении
  • Повышенный износ автомобилей
  • Меньше миль на галлон (Дорога туда дороже)
  • Уменьшено время реакции
  • Повышает вероятность неизбежных несчастных случаев
  • Повышает риск смерти во время или после аварии

Вот несколько советов для ваших поездок.

  • Сделайте большую часть своей подготовки за день до запланированной поездки.
  • Спланируйте свой маршрут и по возможности просматривайте его на спутниковых изображениях в Интернете с таких сайтов, как Google Maps.
  • Проверьте сводки погоды и дорожные условия для вашего маршрута.
  • Уезжайте рано утром, чтобы иметь время для расслабленной и менее напряженной поездки.
  • Двигайтесь не быстрее, чем это выгодно для буксируемого автомобиля.(Из того, что я читал, зоны наилучшего восприятия обычно находятся в диапазоне 55-65 миль в час.)
  • По словам Роджера Марбла (также известного как tyreman9 на форумах RV), при использовании шин ST лучше буксировать не более 60 миль в час, а некоторые производители рекомендуют не буксировать быстрее 60 миль в час.
  • Езда немного медленнее, чем движение по шоссе, по шоссе с четырьмя или более полосами движения приводит к меньшему количеству смен полосы движения.
  • Хорошей мерой для определения безопасного расстояния следования является обеспечение одного транспортного средства и прицепа между вами и впереди идущим автомобилем на каждые 10 миль в час скорости.
  • При торможении сильно и равномерно нажимайте на педаль тормоза (за исключением самопоглощающего ______ пореза перед вами).
  • Хорошо отдохните перед тем, как отправиться в путешествие. (В том числе и ваш партнер.)
  • Произведите полный обход ваших транспортных средств.
  • Проверьте правильность давления холодного воздуха в шинах вашего буксирующего автомобиля!
  • Партнеру необходимо знать, как управлять установкой!
  • Не отвлекайтесь от вождения, например, разговаривайте или пишите текстовые сообщения по мобильному телефону или что-нибудь еще, что может помешать вам быть внимательным к условиям вождения.

На первом видео было ясно, что водитель буксирует на высокой скорости.

На втором видео водитель в ветреную погоду вел машину на малой скорости. Тем не менее, он мог ехать слишком быстро для дорожных условий. Возможно, ему действительно не стоило вообще быть в дороге в ветреную погоду. Посмотрев это видео, я определенно никогда больше не буду водить машину при сильном ветре, как я так глупо делал на трассе I-80 в Вайоминге во время порывов ветра со скоростью 50 миль в час.Я призываю вас: если вы склонны двигаться по шоссе со скоростью более 65 миль в час, пообещайте снизить скорость.

Всегда делайте безопасность своим главным приоритетом на дороге.

Получите более важную информацию о давлении в шинах холодного воздуха автомобиля на шаге 4.

Скоростей буксировки в штате и законы штата, о которых вы, возможно, не знали

Если вы привыкли буксировать свой прицеп по США, вы, вероятно, знаете, что максимальные скорости буксировки различаются в зависимости от штата и штата. S территорий. Если вы новый RVer и хотите исследовать территорию за пределами собственного двора, ознакомьтесь с этим списком ограничений скорости буксировки в каждом штате, которые вы увидите на большинстве автомагистралей и межштатных автомагистралей.

Кроме того, мы включаем некоторые законы о кемпингах и буксировке, с которыми вы, возможно, не знакомы!

Викискладе

Лучший способ получить самую последнюю информацию по каждому штату — это связаться с Министерством транспорта или дорожным патрулем каждого штата, через который вы планируете проехать.Конечно, независимо от того, куда вы буксируете свой туристический прицеп, следите за дорогой и всегда следуйте указанным ограничениям.

В этот список включены максимальные скорости буксировки для каждого штата.

Алабама

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Жилые автомобили должны держать включенными фары при буксировке в Алабаме.

Аляска

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: На Аляске грузовые автомобили должны нести сигнальные ракеты или светоотражающие знаки, огнетушители и детектор газа.

Аризона

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тройная буксировка разрешена с седельно-сцепным устройством.

Арканзас

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха разрешена, если не указано иное.

Калифорния

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Буксировка автомобилей в Калифорнии ограничена правой полосой движения.

Колорадо

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Colorado позволяет буксировать два прицепа одновременно.

Коннектикут

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Жилые автофургоны не допускаются к проездам для парковки автомобилей в Коннектикуте.

Делавэр

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Делавэре требуются два разных способа задействовать тормоза транспортного средства и прицепа.

Округ Колумбия

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная ширина дома на колесах составляет 8 футов.

Флорида

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Во Флориде не допускается двойная или тройная буксировка.

Пассажирам действительно разрешено ездить в трейлерах, седельно-сцепных устройствах и грузовиках в Аризоне и Индиане.

пивоварен / Flickr

Грузия

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха в Грузии запрещена.

Гавайи

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная длина прицепа на Гавайях составляет 48 футов.

Айдахо

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам разрешено передвигаться внутри кемперов.

Иллинойс

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Прицепы не допускаются на бульвары в Чикаго и его окрестностях.

Индиана

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная длина автодома в Индиане составляет 45 футов.

Айова

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам разрешается передвигаться на седельно-сцепных устройствах, туристических прицепах и пикапах.

Канзас

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Канзасе разрешены прицепы и дома на колесах высотой до 14 футов.

Кентукки

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Закон штата Кентукки не требует специальных тормозов на любых прицепах легковых автомобилей, независимо от веса.

Луизиана

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам разрешается передвигаться только на пикапах.

Мэн

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В штате Мэн можно буксировать только одну лодку или туристический прицеп.

На Аляске и Монтане автомобилисты должны перевозить сигнальные ракеты в своих туристических трейлерах.

publicdomainpictures.net

Мэриленд

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Мэриленде запрещен сжиженный пропан в некоторых туннелях I-95.

Массачусетс

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: На многих бульварах в районе Бостона нельзя ездить с прицепами.

Мичиган

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Мичигане шины прицепа должны иметь минимальный протектор 2/32 дюйма.

Миннесота

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Миннесота допускает тройную буксировку, но только комбинированное седельно-сцепное устройство и гидроцикл / квадроцикл / мотоцикл / снегоход.

Миссисипи

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Пассажирам не разрешается ездить на седельно-сцепных устройствах, туристических прицепах или пикапах.

Миссури

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Миссури тормозная система требуется только на прицепах с 5 колесами.

Монтана

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все дома на колесах должны иметь сигнальные ракеты или светоотражающие знаки.

Небраска

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все дома на колесах должны иметь сигнальные ракеты или светоотражающие знаки.

Невада

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Неваде водители и пассажиры не могут иметь открытый контейнер с алкогольными напитками внутри буксирующего транспортного средства, однако открытые контейнеры разрешены в жилой зоне автодома или туристический трейлер.

Нью-Гэмпшир

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха Нью-Гэмпшира запрещена.

Нью-Джерси

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Открытые баллоны с пропаном запрещены при движении по открытым шоссе Нью-Джерси.

Нью-Мексико

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в местах отдыха разрешена, но не более 24 часов в любой трехдневный период в той же зоне.

Нью-Йорк

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Жидкий пропан запрещен во всех туннелях Нью-Йорка.

Северная Каролина требует туристических трейлеров на 1000 фунтов. или более иметь независимую тормозную систему.

Миссис Браун / Pixabay

Северная Каролина

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Северной Каролине требуется независимая тормозная система для туристических прицепов массой 1000 фунтов. или больше.

Северная Дакота

Ограничение скорости буксировки: 65 миль в час
Знаете ли вы ?: Каждый прицеп, движущийся со скоростью 25 миль в час, должен иметь предохранительные цепи, прикрепленные к буксирующему транспортному средству.

Огайо

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тормоза необходимы, если вес пустого прицепа превышает 2000 фунтов.

Оклахома

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Закон штата Оклахома требует, чтобы максимальная длина дорожного прицепа не превышала 40 футов.

Орегон

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Орегон запрещает самостоятельную выдачу на заправочных станциях розничной торговли.

Пенсильвания

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Любой прицеп, буксируемый в штате Пенсильвания, должен быть оборудован полностью функционирующей тормозной системой.

Род-Айленд

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Род-Айленд разрешает парковку на ночь в зонах отдыха штата.

Вирджиния разрешает перевозку только двух баллонов с пропаном на туристических прицепах.

VDOT / Capital News Service / Flickr

Южная Каролина

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В Южной Каролине максимальная длина комбинированного буксирующего транспортного средства и туристического прицепа составляет 60 футов.

Южная Дакота

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все буксируемые автомобили, грузовые автомобили или прицепы весом более 8000 фунтов. должны останавливаться на станциях взвешивания.

Теннесси

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Максимальная ширина прицепа в Теннесси составляет 8 футов.

Техас

Ограничение скорости буксировки: 60 миль / ч в течение дня; 55 миль в час ночью
Знаете ли вы ?: Ночная парковка в зонах отдыха ограничена 24 часами.

Юта

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: В штате Юта разрешено использование жилых автофургонов и прицепов высотой до 14 футов.

Вермонт

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Все трейлеры, путешествующие по Вермонту, должны иметь при себе пригодный для использования огнетушитель.

Вирджиния

Ограничение скорости буксировки: 55 миль / ч
Знаете ли вы ?: Вирджиния допускает использование только двух газовых баллонов с пропаном емкостью 20 фунтов. каждый на туристический трейлер.

Вашингтон

Ограничение скорости буксировки: 60 миль / ч
Знаете ли вы ?: Ночная парковка разрешена в зонах отдыха штата Вашингтон, но не более восьми часов.

Западная Вирджиния

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тройная буксировка запрещена в Западной Вирджинии.

Висконсин

Ограничение скорости буксировки: 65 миль / ч
Знаете ли вы ?: Тройная буксировка разрешена при наличии специального разрешения.

Вайоминг

Ограничение скорости буксировки: 60 миль в час
Знаете ли вы ?: При буксировке в Вайоминге вы должны иметь возможность остановиться на расстоянии 40 футов при движении со скоростью 20 миль в час.

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Классификация механических транспортных средств и прицепов

Эта страница последний раз обновлялась 7 февраля 2020

Выдержка из документа ЕЭК ООН «Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (Р.E.3) (Revision 6) »- ECE / TRANS / WP.29 / 78 / Rev.6 — 11 июля 2017 г .:

2.1. Категория L — Автомобили с менее чем четырьмя колесами

2.1.1.
« Категория L 1 »: двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см. 3 и независимо от средств движения с максимальной расчетной скоростью, не превышающей 50 км. /час.

2.1.2.
« Категория L 2 »: трехколесное транспортное средство с любой колесной формулой с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см 3 и максимальной расчетной скоростью независимо от средств движения. не более 50 км / ч.

2.1.3.
« Категория L 3 »: двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя более 50 см. 3 или с любым другим средством передвижения с максимальной расчетной скоростью, превышающей 50 км / ч. .

2.1.4.
« Категория L 4 »: Транспортное средство с тремя колесами, асимметрично расположенными по отношению к продольной средней плоскости, с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя, превышающим 50 см. 3 или любыми средствами движения. максимальная расчетная скорость более 50 км / ч (мотоциклы с коляской).

2.1.5.
« Категория L 5 »: Транспортное средство с тремя колесами, симметрично расположенными по отношению к продольной средней плоскости, с рабочим объемом цилиндра двигателя, в случае теплового двигателя более 50 см. 3 или любыми средствами движения. максимальная расчетная скорость более 50 км / ч.

2.1.6.
« Категория L 6 »: транспортное средство с четырьмя колесами, масса без нагрузки не более 350 кг, не включая массу аккумуляторных батарей в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км. / ч, и объем цилиндра двигателя которых не превышает 50 см 3 для двигателей с искровым (принудительным) зажиганием, или максимальная полезная выходная мощность которых не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания, или максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 4 кВт для электродвигателей.

2.1.7.
« Категория L 7 »: транспортное средство с четырьмя колесами, кроме классифицированного по категории L 6 , масса без нагрузки не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу батарей в случае электромобилей, максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 15 кВт.

2.2.

Категория M — Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.2.1.
« Категория M 1 »: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

2.2.2.
« Категория M 2 »: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более 5 тонн.

2.2.3.
« Категория M 3 »: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу более 5 тонн.

2.2.4.
Транспортные средства категорий M 2 и M 3 принадлежат:

2.2.4.1
Для транспортных средств вместимостью более 22 пассажиров, помимо водителя, существует три класса транспортных средств:

2.2.4.1.1.
« Class I »: Транспортные средства, сконструированные с площадками для стоящих пассажиров, что позволяет пассажирам часто передвигаться.

2.2.4.1.2.
« Класс II »: Транспортные средства, сконструированные в основном для перевозки сидящих пассажиров и предназначенные для перевозки стоящих пассажиров по трапу и / или в зоне, которая не превышает места, предусмотренного для двух двухместных сидений.

2.2.4.1.3.
« Класс III »: Транспортные средства, сконструированные исключительно для перевозки сидящих пассажиров.

2.2.4.1.4.
Транспортное средство можно рассматривать как принадлежащее более чем к одному классу. В таком случае он может быть утвержден для каждого класса, которому он соответствует.

2.2.4.2
Для транспортных средств вместимостью не более 22 пассажиров, помимо водителя, существует два класса транспортных средств:

2.2.4.2.1.
« Class A »: Транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; в транспортном средстве этого класса есть сиденья и предусмотрены места для стоящих пассажиров.

2.2.4.2.2
« Class B »: Транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; в транспортном средстве этого класса нет места для стоящих пассажиров.

2. 2.5.
Примечания

2.2.5.1.
« Автобус с шарнирно-сочлененной рамой » — транспортное средство, состоящее из двух или более жестких секций, которые шарнирно соединены друг с другом; пассажирские отсеки каждой секции сообщаются между собой, так что пассажиры могут свободно перемещаться между ними; жесткие секции постоянно соединены, так что их можно разделить только с помощью оборудования, которое обычно имеется только в мастерской.

2.2.5.2.
Автобусы с сочлененной рамой или междугородные автобусы, состоящие из двух или более неразъемных, но сочлененных единиц, должны рассматриваться как отдельные транспортные средства.

2.2.5.3.
В случае тягача, предназначенного для сцепки с полуприцепом (тягач для полуприцепа), массой, которая должна учитываться для классификации транспортного средства, является масса тягача в ходовой части, увеличенная на массу. соответствует максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, и, если применимо, максимальной массе собственного груза тягача.

2.2.5.4.
« Масса транспортного средства в снаряженном состоянии » означает массу порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае тягача или массу шасси с кабиной, если производитель не устанавливает кузов и / или сцепное устройство, включая охлаждающую жидкость, масла, 90 процентов топлива, 100 процентов других жидкостей, кроме использованной воды, инструменты, запасное колесо, водителя (75 кг) и, для автобусов и междугородних автобусов, массу экипажа член (75 кг), если в автомобиле есть место экипажа.

2.3. Категория N — Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки грузов

2.3.1.
« Категория N 1 »: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны.

2.3.2
« Категория N 2 »: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн.

2.3.3.
« Категория N 3 »: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12 тонн.

2.3.4.
Примечания

2.3.4.1.
В случае тягача, предназначенного для сцепки с полуприцепом (тягач для полуприцепа), массой, которая должна учитываться для классификации транспортного средства, является масса тягача в ходовой части, увеличенная на массу соответствует максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, и, если применимо, максимальной массе собственного груза тягача.

2.3.4.2.
Оборудование и установки, перевозимые на некоторых транспортных средствах специального назначения (автомобили с краном, автомастерские, рекламные автомобили и т. Д.), Рассматриваются как эквивалентные товарам.

2,4. Категория O — Прицепы (включая полуприцепы)

2. 4.1.
« Категория O 1 »: прицепы максимальной массой не более 0,75 тонны.

2.4.2.
« Категория O 2 »: прицепы с максимальной массой более 0.75 тонн, но не более 3,5 тонн.

2.4.3.
« Категория O 3 »: прицепы максимальной массой более 3,5 тонн, но не более 10 тонн.

2.4.4.
« Категория O 4 »: прицепы максимальной массой более 10 тонн.

2.4.5.
Кроме того, прицепы категорий O 2 , O 3 и O 4 относятся к одному из трех следующих типов:

2.4.5.1.
« Полуприцеп »: буксируемое транспортное средство, в котором ось (оси) расположена (и) позади центра тяжести транспортного средства (при равномерной загрузке) и которое оснащено соединительным устройством, позволяющим горизонтально и вертикальные силы, передаваемые на тягач. Одна или несколько осей могут приводиться в движение тягачом.

2.4.5.2.
« Полный прицеп »: буксируемое транспортное средство, имеющее как минимум две оси и оснащенное буксирным устройством, которое может двигаться вертикально (по отношению к прицепу) и регулирует направление передней оси (ей), но которое передает отсутствие значительной статической нагрузки на тягач.Одна или несколько осей могут приводиться в движение тягачом.

2.4.5.3.
« Прицеп с центральным мостом »: буксируемое транспортное средство, оборудованное буксирным устройством, которое не может двигаться вертикально (по отношению к прицепу), и в котором ось (оси) расположена (находятся) близко к центру тяжести. транспортного средства (при равномерной загрузке) таким образом, что на тягач передается лишь небольшая статическая вертикальная нагрузка, не превышающая 10 процентов от нагрузки, соответствующей максимальной массе прицепа, или нагрузки в 1000 даН (в зависимости от того, что меньше). .Одна или несколько осей могут приводиться в движение тягачом.

2.4.6.
Замечание

В случае полуприцепа или прицепа с центрально расположенной осью максимальная масса, учитываемая для классификации прицепа, соответствует статической вертикальной нагрузке, передаваемой на землю осью или осями полуприцепа или прицепа с центрально расположенной осью. когда он сцеплен с тягачом и несет его максимальную нагрузку.

2,5. «

Транспортное средство специального назначения »: Транспортное средство категории M, N или O для перевозки пассажиров или грузов и для выполнения специальной функции, для которой необходимы специальные кузовные приспособления и / или оборудование.

2.5.1.
« Автокараван »: Транспортное средство специального назначения категории M 1 , сконструированное таким образом, чтобы включать жилые помещения, которые содержат как минимум следующее оборудование:

(а) Сиденья и стол;

(b) спальные места, которые можно переоборудовать из сидений;

c) оборудование для приготовления пищи; и

(d) Складские помещения.

Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; однако стол может быть легко съемным.

2.5.2.
« Бронированный автомобиль »: Автомобиль, предназначенный для защиты перевозимых пассажиров и / или грузов и отвечающий требованиям к броне, защищающей от пуль.

2.5.3.
« Скорая помощь »: Автомобиль категории М, предназначенный для перевозки больных или раненых и имеющий для этого специальное оборудование.

2.5.4.
« Hearse »: Транспортное средство, предназначенное для перевозки умерших людей и имеющее для этой цели специальное оборудование.

2.6. Сельскохозяйственная техника (Категории T, R и S)

2.6.1.
« Категория T » — означает любое моторизованное, колесное или гусеничное сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, имеющее не менее двух осей и максимальную расчетную скорость не менее 6 км / ч, основная функция которого заключается в его тяговом усилии и которое было специально разработано для буксировки, толкания, переноски и приведения в действие определенного взаимозаменяемого оборудования, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных или лесных работ, или для буксировки сельскохозяйственных или лесных прицепов или оборудования; он может быть приспособлен для перевозки груза при выполнении сельскохозяйственных или лесных работ и / или может быть оборудован одним или несколькими пассажирскими сиденьями.

2.6.2.
« Категория R — Сельскохозяйственный прицеп »: означает любое сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное в основном для буксировки трактором и предназначенное в основном для перевозки грузов или обработки материалов, и где отношение технически допустимой максимальной полной массы к порожней масса этого транспортного средства равна или больше 3,0.

2.6.3
« Категория S — Сменное буксируемое оборудование »: означает любое транспортное средство, используемое в сельском или лесном хозяйстве, которое предназначено для буксировки трактором, изменяет или дополняет его функции, постоянно включает в себя орудие или спроектировано для обработки материалов, которые могут включать грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для приема любых инструментов и приспособлений, необходимых для этих целей, и для временного хранения любых материалов, произведенных или необходимых во время работы, и где отношение технически допустимой максимальной загруженной массы к массе без груза этот автомобиль меньше 3. 0.

2,7. «

Внедорожная мобильная техника »:

Любая мобильная машина, передвижное промышленное оборудование или транспортное средство с кузовом или без него, не предназначенные для использования в качестве пассажирского или грузового транспорта по дороге, на которых установлен двигатель внутреннего сгорания.

Как быстро я могу ехать с буксирной тележкой?

Насколько быстро слишком быстро?

Мы всегда видим указанное ограничение скорости на обочине дороги, но чаще всего легко слишком сильно нажимать на акселератор.Однако, если вы управляете фургоном или арендованным грузовиком с прикрепленной к нему тележкой для буксировки автомобиля, скорость по шоссе может быть не в ваших интересах.

Все, что превышает рекомендуемый предел скорости, является слишком быстрым для вашей буксирной тележки. Часто рекомендуется использовать буксирную тележку не менее чем на десять миль ниже установленного ограничения скорости. Однако при резких подъемах или холмах важно соответствующим образом отрегулировать скорость.

Лучше всего использовать буксирную тележку на скорости, на которой вы чувствуете себя наиболее комфортно, но не превышайте 55 миль в час на обычных шоссе.

Почему я должен управлять буксирной тележкой медленно?

Иногда это может показаться слишком осторожным, но вождение буксирной тележки с нормальным или ниже рекомендуемым пределом скорости на самом деле очень полезно для вашей безопасности и безопасности окружающих.

Несмотря на то, что тормозные системы буксирной тележки EZE TOW являются первоклассными, важно дать себе достаточно времени для торможения во время вождения. Управляя буксирной тележкой на более низких скоростях, вы достигнете двух целей: безопасности окружающих вас людей и сохраните качество жизни вашей автомобильной буксирной тележки.

Важно убедиться, что вы едете на более медленных рабочих скоростях, чтобы вы всегда могли обезопасить себя и других. В то время как страховочные цепи и ремни защищают ваши шины и колеса, ваш автомобиль может легко «раскачиваться», когда он слишком быстро движется по дороге. Это приводит к тому, что буксирная тележка перемещается из стороны в сторону по шоссе, что небезопасно для пассажиров и других людей.

Двигаясь с меньшей скоростью, вы всегда будете обеспечивать плавность движения по шоссе.Если вы столкнетесь с хлестом, вы сможете лучше управлять своим жилым автофургоном и буксирной тележкой, если будете двигаться с меньшей рабочей скоростью. Важно найти место, где можно остановиться раньше, чем позже, чтобы при необходимости можно было отрегулировать ремни.

Еще одна веская причина для того, чтобы управлять автомобилем на более медленной скорости, заключается в том, чтобы вы могли правильно сохранить и ухаживать за своей автомобильной буксирной тележкой. Хотя наша буксирная тележка EZE TOW оснащена гальванизированной тормозной системой, которая очень чувствительна к контроллеру тормозов автомобильной буксирной тележки, это не означает, что вы должны нажимать на тормоза во время движения. Вы можете не только повредить свой автомобиль — вы можете поставить под угрозу тормоза, ремни и долгосрочное качество буксировочной тележки.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на пункте назначения, сосредоточьтесь на осторожности. Важно водить машину безопасно и не забывать о других машинах на шоссе.

Ограничения скорости для военных тактических транспортных средств на межштатных автомагистралях

Ответить на номер : Отдел по борьбе с преступностью (голосовой) 919-716-6500 (факс) 919-716-6760 21 января 1999 г.

Полковник Кеннет С.Командование Салленджер, офицер по материально-техническому обеспечению, Северная Каролина, Национальная гвардия, 4105, Риди-Крик-Роуд, Роли, Северная Каролина, 27607-6410,

RE: Консультативное заключение: Ограничения скорости для военных тактических транспортных средств на межштатных и других автомагистралях в Северной Каролине

Уважаемый полковник Салленгер:

В соответствии с вашим письменным запросом от 7 декабря 1998 года, Общий статут Северной Каролины 20-141 регулирует ограничения скорости транспортных средств на всех автомагистралях в штате Северная Каролина. Вы обеспокоены тем, что военные тактические транспортные средства не могут безопасно эксплуатироваться на указанной максимальной скорости или приближаться к ней.Однако закон штата Северная Каролина не запрещает использование таких транспортных средств на малых скоростях из соображений безопасности.

N.C.G.S. 20-141 (c) предусматривает, что, за исключением буксировки другого транспортного средства или когда рекомендованная безопасная скорость указывает на более низкую скорость, запрещено управлять пассажирским транспортным средством на межгосударственной и основной магистрали со скоростью менее 40 миль в час. за 55 миль в час. зона, или 45 м / ч. через 60 миль в час. зона. «Эти минимальные скорости действуют только в том случае, если установлены соответствующие знаки, указывающие минимальную скорость.»Как указал г-н Линч из Министерства транспорта Северной Каролины, в Северной Каролине нет установленных ограничений минимальной скорости.

Кроме того, N.C.G.S. 20-141 (h) гласит следующее: «Никто не должен управлять автотранспортным средством на шоссе с такой низкой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом. ; при условии, что это положение не применяется к сельскохозяйственным тракторам и другим автотранспортным средствам, эксплуатируемым с разумной скоростью для типа и характера таких транспортных средств.«

Как вы указали в своем письме, из соображений безопасности и на основании конструкции военных тактических машин они эксплуатируются со скоростью, существенно ниже заявленной предельной скорости. Общие положения не требуют, чтобы транспортные средства работали быстрее, чем позволяет безопасность. Следовательно, положения N.C.G.S. 20-141 (h), касающийся препятствования нормальному потоку движения, не применяется к этим транспортным средствам.

Полковник Кеннет С. Салленджер 21 января 1999 г. Стр. 2

Хотя очевидно, что с этими медленно движущимися транспортными средствами должны быть приняты дополнительные меры предосторожности из-за потенциальных опасностей, эксплуатация этих транспортных средств на таких малых скоростях не нарушает Кодекс транспортных средств Северной Каролины.

Надеемся, что это консультативное заключение ответило на ваши вопросы.

С уважением,

Айзек Т. Эйвери, III специальный заместитель генерального прокурора

ITA / ld

куб.см: полковник Уэйн Вудард

Н.З.
Национальная гвардия Джимми Линч
Н.З.
Департамент транспорта
N.C.
Генеральная прокуратура

Г-н Хэл Аскинс Отдел по автотранспортным средствам

* * * * * * * * * *

РЕЗЮМЕ: Военные автомобили могут эксплуатироваться со скоростью ниже объявленной.

Как водить прицеп: 9 советов по безопасности

Способность буксировать прицеп — это навык вождения, который чрезвычайно полезен в самых разных ситуациях. Возможность безопасного вождения с прицепом пригодится при перемещении, покупке новой мебели, транспортировке газонокосилок или квадроциклов, а также при буксировке лодки или дома на колесах. Знание того, как правильно прикрепить прицеп к сцепке вашего автомобиля, — это только один шаг в процессе езды с прицепом. Есть еще несколько вещей, которые вам нужно рассмотреть, прежде чем отправиться в путь в тандеме.

  • 1

    Информацию о том, какой вес может успешно выдержать ваш автомобиль, см. В руководстве по эксплуатации. Некоторые седаны обычного размера могут перевозить до двух тысяч фунтов, что стало неожиданной новостью для многих автовладельцев. Большие грузовики и внедорожники могут буксировать значительно больший вес; тем не менее, вы не должны перегружать свой автомобиль. Это может затруднить обращение с ним и, скорее всего, попасть в аварию. Это короткое видео поможет вам понять важность правильной загрузки прицепа:

  • 2

    Не стоит недооценивать сложность вождения с прицепом.Вам следует потренироваться въезжать и выезжать с подъездной дорожки и перемещаться по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться ехать в условиях интенсивного движения с прицепом.

  • 3

    Размер прицепа напрямую зависит от количества регулировок, которые вам необходимо выполнить как водитель. Небольшой служебный прицеп может быть едва заметен. Чтобы буксировать лодку или большой дом на колесах, потребуется все ваше внимание и навыки вождения.

  • 4

    Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что прицеп правильно закреплен.Проверьте предохранительные цепи, фары и номерной знак. Вы можете узнать, как прикрепить прицеп, здесь:

  • 5

    При буксировке прицепа соблюдайте большее расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас. Дополнительный вес позади вашего автомобиля или грузовика затруднит замедление или остановку.

  • 6

    Повороты шире. Поскольку длина вашего автомобиля почти вдвое больше обычной, вам придется делать повороты значительно шире, чтобы не наехать на бордюры, другие автомобили или съехать с дороги.

  • 7

    Вождение задним ходом с буксировкой прицепа — это навык, для овладения которым требуется немало практики. Если повернуть слишком резко, прицеп сожмет складной нож или резко повернет в одном направлении. Ожидайте внесения нескольких корректировок в первые несколько раз, когда вы попытаетесь ехать задним ходом при буксировке прицепа. Следующее видео поможет вам понять, как выполнить этот маневр:

  • 8

    Не торопитесь. Часто лучше всего ехать по правой полосе, таща прицеп, особенно на межштатной автомагистрали.С прицепом ускорение займет значительно больше времени. В целях безопасности двигайтесь немного ниже установленной скорости.

  • 9

    Парковка может быть затруднена. Небольшие парковочные места могут быть почти невозможны при буксировке большого прицепа. Если вы все-таки загоняете свой автомобиль с прицепом на парковочное место или на несколько парковочных мест, убедитесь, что у вас достаточно места для выезда с парковки. Часто рекомендуется припарковаться в удаленной части стоянки, где поблизости мало транспортных средств.

  • Возможность передвигаться с прицепом позволит вам перевозить различные предметы или другие транспортные средства.

    alexxlab / 07.04.1979 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *