Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сколько входит масла: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4 BUD

1.4 BUD – бензиновый 1.4-литровый мотор, выпускаемый с 2006 по 2010 год. Устанавливался на такие автомобили Фольксваген, как Поло, Кадди, Фабия, Гольф и Октавия. Является приемником силового агрегата BCA, а также предшественником более нового мотора CGGA. Заявленная мощность составляет 80 л. с., а крутящий момент – 132 Н/м. Мотор 1.4 BUD имеет алюминиевый блок из 4-х цилиндров с диаметром 76 мм каждый, а ход поршня составляет 75,6 мм.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе 1.4 BUD каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом велика вероятность капитального ремонта двигателя. Однако ему (капремонту) будет предшествовать череда технических неполадок. Рассмотрим их более подробно.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Старое моторное масло не имеет своих защитных свойств, что может негативно влиять на его способность противостоять появлению коррозии в двигателе. К тому же такое масло плохо отводит тепло и не способно смазывать компоненты ДВС. В результате детали двигателя могут испытывать сухое трение, перегреваться и даже расплавляться
  • Увеличивается расход топлива, появляется склонность двигателя к посторонним шумам, стукам и вибрациям
  • В каналах двигателя накапливается грязь. Со временем продукты износа образуются в сплошные пробки, после чего мотор выходит из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол, kixx

Сколько моторного масла необходимо для 1.4 BUD

Год выпуска – 2006-2010

  • Масло в двигатель 1.4 BUD – 3,2 л.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ЗМЗ 405

ЗМЗ-405 – обновленная версия 406-го мотора с увеличенным диаметром поршня (92 против 95 мм). Высота блока цилиндров не отличается, тогда как межцилиндровые перемычки сделаны более тонкими. Также отметим наличие прорезей для охлаждения. Для сравнения, у моторов с Евро-3 прорези отсутствуют. В целом, двигатель почти не изменился, несмотря на увеличенную силовую отдачу (+7 л. с.) за счет возросшего рабочего объема. Вместе с тем, увеличился и крутящий момент. В остальном 405-й имеет конструкцию 406-го двигателя.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЗМЗ-405 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно перечень технических неполадок, наиболее распространенных при несвоевременной замене моторного масла:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства, повышается расход топлива и ухудшается антикоррозионная защита двигателя.
  • Постукивает двигатель, появляются различные посторонние шумы, звуки и вибрации.
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа, после чего он выходит из строя
  • Детали двигателя постоянно нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой велика вероятность сухого трения между взаимодействующими механизмами. В результате они перегреваются и расплавляются.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Роснефть, Кастрол, Шелл, Лукойл

Сколько моторного масла необходимо для ЗМЗ 405 – 5,4-6.0 л.

Уровень масла в грузовых автомобилях

Многие современные грузовые автомобили оборудованы специальными датчиками, контролирующими уровень масла. На панели приборов имеется индикатор, который загорается, если уровень масла недостаточный. Когда лампочка загорается слишком часто, то это повод задуматься о том, куда и почему уходит масло. С помощью датчика легко просчитать, сколько масла уходит на долив и в какой промежуток времени.

Бывает так, что специальный индикатор не предусмотрен, и водитель забывает проверять масло самостоятельно. Тем не менее контроль его уровня должен быть постоянным. Очень часто долив масла происходит случайно, поэтому довольно сложно вычислить его реальный расход. Водитель может залить масло, когда его уровень находится на минимуме, а в следующий раз отметка опустится еще ниже. Количество масла, используемого при доливе, также может быть разным.

Необходимо уделять больше внимания динамике изменения расхода масла.

Если водитель не следит за уровнем масла регулярно, то он, как правило, не замечает, насколько возрастает расход. Но даже для новых двигателей существуют нормы расхода масла. Однако это не означает, что вовсе не нужно отслеживать динамику изменения его расхода. Объем заливки масла в 10- 12-литровый двигатель среднестатистического грузового автомобиля составляет примерно 35 — 40 л. Таким образом, разница между минимумом и максимумом на щупе составляет примерно 4 — 5 л.

Известно, что чем меньше масла в двигателе, тем большим нагрузкам оно подвергается, ведь при меньшем объеме масла возрастает кратность его циркуляции. Оптимальный уровень находится около максимума. Долив можно осуществить, когда уровень упадет примерно до середины, что на несколько литров меньше нормы. Но, как правило, большинство водителей доливает масло, когда его отметка достигнет минимальной точки. Это тоже вполне приемлемо. Даже если уровень масла опустился ниже минимума, мгновенного износа двигателя не произойдет: маслоприемник устроен так, что масло поступает со дна картера, при этом определенный уровень масла в картере сохраняется. Как уже отмечалось, чем меньше уровень масла, тем больше возрастает нагрузка на масло, находящееся в работе, так как одна и та же частица масла работает чаще.

В итоге оно быстрее срабатывается из-за меньшего объема и большей его циркуляции. Поэтому отслеживание уровня масла является одной из важнейших обязанностей водителя. Это правило прописано во всех инструкциях по эксплуатации автотехники. Рекомендуется проверять уровень либо по достижении определенного пробега, либо при каждой заправке топлива. Стоит сказать, что на грузовых автомобилях сложно подсчитать, сколько в среднем доливается масла, если не вести специального учета. Подобные измерения легче проводить на стационарных двигателях, так как коррекция уровня масла контролируется зачастую автоматически, а режим нагрузки практически постоянный.

У каждого производителя техники свои нормы расхода масла на угар. Это зависит от конструкции двигателя. Производители автомобилей (в зависимости от расхода топлива) указывают нормальный расход масла, приближенный к максимальному. То есть норма расхода определяется не из расчета пройденного пути, а из количества затраченного топлива. Это легко объяснить: чем больше загружен грузовой автомобиль, тем больше он потребляет топлива. Нагрузка на двигатель увеличивается и масла расходуется больше. Если тягач пустой, то километраж растет, а топлива при этом тратится меньше, соответственно, падает и расход масла.

Предположим, расход топлива составляет 40 л/100 км. Нормальный расход масла у современных дизельных двигателей — 0,05 -0,1 % от расхода топлива. Если тягач на 10 тыс. км расходует 4 тыс. л горючего, то объем масла в системе сократится на 2 — 4 л. Это максимально возможный расход при исправно работающем двигателе. У старых отечественных «дизелей» расход масла может доходить до нескольких процентов от расхода топлива. Увеличенный расход масла говорит о том, что двигатель неисправен и в скором времени может потребоваться серьезный ремонт.

Сколько масла нужно заливать в коробку передач

Каждый автолюбитель должен знать, сколько масла нужно заливать в коробку передач его автомобиля. Трансмиссия – одна из важнейших составляющих машины, ведь при её поломке осуществлять вождение будет просто невозможно, а если внимательно не следить за её работоспособностью, то это может привести к серьёзным авариям и травмам.

Рассмотрим вопрос количества масла в коробке. От чего оно зависит? Как определить нужный объём? Какую марку и вид масла стоит выбрать из всего многообразия в каждом конкретном случае? Ответы на эти и другие вопросы в статье.

Объём масла в коробке передач

Каждый неопытный водитель встаёт перед необходимостью покупки масла, ведь оно необходимо для слаженной и качественной работы двигателя. Однако не следует забывать также то, что масло необходимо наливать не только в двигатель, но и в коробку передач.

Если вы искали информацию о замене масла в интернете, то наверняка могли заметить, что встречаются советчики, которые не считают нужным менять масло вовсе. Это заблуждение.

Масло необходимо для гладкого соприкосновения деталей и предотвращения их повреждений и стираний. Если его количества недостаточно, либо оно меняется слишком редко, это может привести к серьёзным поломкам системы.

Объём масла в коробке передач, который необходим для её грамотной работы определяется типом машины и самой трансмиссии. Обычно в технических документах на транспортное средство производитель подробно прописывает то количество масла, которое нужно заливать через определённый промежуток времени.

Какое масло заливают в коробку передач

Для того чтобы определить, какое масло выбрать для своего автомобиля, следует также заглянуть в руководство. Изготовитель там указывает желаемые параметры масла для каждого конкретного автомобиля. Выбор масла – процесс довольно сложный и с множеством нюансов.

Для подбора жидкости в механическую коробку нужно знать:

  • Во-первых, для автоматической, механической и раздаточной коробки передач уже потребуются разные виды жидкости. Отличить их можно по наличию соответствующих букв на упаковке.
  • Помимо этого, необходимо обратить внимание на уровень вязкости вещества. Он разделяется на три группы в зависимости от времени года, для использования в котором масло предназначено. Оно бывает летнее, зимнее и всесезонное. Для нахождения этого показателя на бутылке нужно найти две цифры (70, 85) и рядом с ними букву W.
  • Также существует подразделение по условиям эксплуатации. Всего существует семь групп масел, разделённых по этому критерию, но наиболее часто автолюбители используют лишь два из них. Если машина ездит в обычных условиях и с небольшими нагрузками, то следует выбрать масло четвёртой группы.
    Если же условия жесткие и даже экстремальные, стоит обратить внимание на группу номер пять. Маркировка на бутылке будет выглядеть как GL с номером группы. Стоит также учитывать, что машины, которые ездят по нашим русским дорогам вполне могут считать себя преодолевающими экстремальные условия.
    Зима длится достаточно долго, на улице очень пыльно и ветрено, а качество бензина зачастую оставляет желать лучшего. Из-за этого в смазочном материале процессы происходят намного быстрее, оно быстрее приходит в негодность и требует замены.

Для автоматических коробок нет определённых правил выбора масла по критериям, поскольку производители давно установили свои стандарты. Также вы можете узнать, какое масло заливают в коробку передач, если обратитесь на станцию ТО.

Важно! Не следует заливать масло разных классов в одном баке или, не выливая старого масла, добавлять новое. Это может привести к серьёзным проблемам с трансмиссией из-за разного состава жидкости. Допускается смешение только масел с одинаковыми показателями.

Сколько масла нужно заливать в коробку передач

Необходимый для коробки объём масла не индивидуален, а зависит только от типа самой трансмиссии:

  • Для коробки с четырьмя ступенями следует использовать 1,35 л масляной жидкости.
  • Для пятиступенчатой коробки его нужно больше – около 1,6 л. Причем опытные автолюбители советуют наливать даже больше, а точнее столько, сколько вообще может поместиться. Для этого необходимо немного приподнять автомобиль домкратом спереди с левой стороны. После этого нужно долить недостающие 250-300 мл масла в ёмкость и плотно закрыть её. Это делается для более качественной смазки пятой передачи.

Есть так же еще несколько вопросов, на которые полезно знать ответы любому водителю машины, если он меняет масло сам.

Когда пора менять масло

В среднем замену масла в автомобиле необходимо осуществлять после 30-40 тысяч километров езды. Однако это общий случай и исследовать трансмиссионное масло нужно раз в 10 тысяч километров (при техническом осмотре), ведь могут возникнуть особые обстоятельства или появиться проблемы, о которых вы и не подозреваете (например, протечка масла).

В техническом руководстве автомобиля подробно описаны все показатели, при которых следует заменить масло новым. Это могут быть либо пройденный километраж, либо желательный промежуток времени.

Обычно производители советуют производить замену раз на 60-90 тысяч километров или раз в три года, но в особых эксплуатационных условиях это желательно делать в два раза чаще.

Есть некоторые случаи, при которых замена масла обязательна, даже если не прошёл установленный срок и автомобиль не проехал длительное расстояние:

  • Если при одной из проверок было замечено, что жидкости в коробке слишком мало.
  • В жидкости в коробке передач была обнаружена серебристая пыль.
  • Если жидкость по неизвестной причине поменяла цвет (например, стала более коричневой или вовсе чёрной). Причиной этого могут быть разрушающиеся элементы или попадание воды в жидкость.

А если взять масло для мотора

Для трансмиссии используется только специальное моторное масло. Хотя есть некоторые зарубежные производители, которые советуют вместо него лить обычное моторное масло (Хонда, Пежо, Крайслер).

Если рассуждать логически, то это сомнительная затея, ведь моторное масло обладает меньшей плотностью и вряд ли может так же качественно защитить детали трансмиссии, как более плотное и специально предназначенное для этого вещество.

Итак, узнать, сколько масла заливается в коробку передач можно как в технических документах на машину, так и в пункте обслуживания, хотя для этого показателя есть и усреднённые значения.

Также важно правильно подбирать масло для каждых дорожных условий и под погоду и вовремя производить его замену. Если придерживаться этих простых правил, трансмиссия прослужит намного дольше.

Читайте также:

Сколько трансмиссионного масла в автоматической коробке передач и вариаторе

05.04.2021

Реклама наших партнеров

Как правило, большинство владельцев авто с коробкой автомат хорошо знают, что данная трансмиссия нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Под таким обслуживанием обычно следует понимать замену масла в АКПП, а также масляного фильтра или нескольких фильтров в автоматической коробке.

При этом следует отметить, что оптимальным вариантом является полная замена масла в АКПП. С учетом того, что качественная трансмиссионная жидкость достаточно дорогая, перед началом процедуры желательно знать, сколько масла нужно заливать при полной замене ATF.

 

Сколько масла нужно для замены в АКПП

Итак, прежде чем ответить на главный вопрос, сколько литров масла в коробке автомат, сразу отметим, что чем чаще менять масло, тем большим будет ресурс АКПП. Особенно это актуально при условии грамотной эксплуатации и соблюдения всех правил и рекомендаций.

Также важно понимать, что существует несколько способов замены масла в автоматической трансмиссии:

  • обновление;
  • полная замена;
  • частичная замена.

В каждом случае количество жидкости ATF для выполнения процедуры будет отличаться. Если говорить об обновлении, такой способ самый простой и быстрый. Фактически, достаточно прогреть коробку, выкрутить сливную пробку и залить то количество жидкости, которое было ранее слито. Чтобы избежать смешивания разных продуктов, нужно заливать точно такое же масло, что и было залито в агрегат ранее.

К минусам способа можно отнести то, что фильтры АКПП не меняются, сам поддон не очищается от стружки и отложений, а также путем обычного слива без снятия поддона удается обновить только около 30% всего масла от общего объема.

Фактически, старое масло просто смешивается с новым. Вполне очевидно, что такой способ подойдет только в том случае, если владелец уверен в чистоте и исправности коробки, знает, какое масло залито изначально в агрегат, следит за уровнем, цветом и состоянием масла в АКПП, а также выполняет саму процедуру обновления регулярно (каждые 15-20 тыс. км.).

  • Если же говорить о частичной замене, в этом случае уже потребуется снимать поддон АКПП и чистить его. Параллельно следует поменять фильтр АКПП. Также можно снять патрубки с радиатора охлаждения коробки автомат, чтобы удалить из системы старое масло.  Вполне очевидно, что в этом случае удается слить больше масла из коробки автомат (до 60-70%).

Однако нужно учитывать, что часть жидкости (так называемые не сливаемые остатки все равно остаются в агрегате). Например, ATF при такой замене не удается эффективно слить из гидротрансформатора и других труднодоступных участков.

  • С учетом таких особенностей, многие автовладельцы выбирают третий способ, когда масло полностью удаляется из АКПП при помощи аппарата методом вытеснения. Данное решение можно считать наиболее эффективным в плане обновления жидкости, однако есть и минусы.

В двух словах, такая замена предполагает снятие патрубков с радиатора охлаждения АКПП, после чего вместо радиатора туда подключается аппарат. Затем жидкость начинает циркулировать по системе, постепенно замещая старую АТФ свежей. Однако если не снимать поддон и не менять фильтр АКПП, загрязнения все равно остаются в агрегате. Также можно отметить большой суммарный расход жидкости ATF при такой замене.

Еще нужно отметить, что данный способ замены не совсем подходит для автоматов с большим пробегом или агрегатов, где масло очень давно не менялось, то есть коробка загрязнена. В ряде случаев возникали ситуации, когда после замены масла на аппарате коробка передач начинала работать некорректно или выходила из строя.

  • Итак, разобравшись со способами, вернемся к объему масла в автомате. Чтобы понимать, сколько масла в той или иной АКПП, нужно знать ее тип. Например, больше всего жидкости заливается в гидромеханический автомат и вариатор, меньше всего в робот. Робот по конструкции больше похож на механику, зачастую масла в нем немногим больше (3 – 4 литра), основной функцией масла является смазка и охлаждение.

Вариатор и АКПП работают по другому принципу, специальная жидкость ATF является рабочим телом, управляет работой коробки автомат, передает крутящий момент в ГДТ и т.п.  При этом такой жидкости нужно больше, чем в случае с РКПП или МКПП. Точную информацию можно найти в мануале к авто.

Зачастую объем масла в коробке автомат, в среднем, составляет от 6 до 8 литров трансмиссионной жидкости. На малолитражках с небольшим объемом двигателя можно встретить АКПП, которым требуется всего 7 литров АТФ, а крупные внедорожники имеют коробки, в которые нужно залить 9 литров и более. Как правило, если двигатель с рабочим объемом до 2 литров, в АКПП будет 7-8 литров масла, если мотор больше 2.5 литров, минимум 8 литров ATF и более.

Такой объем жидкости необходим как гидротрансформаторным автоматам, так и вариаторам с ГДТ. Только в гидромуфте содержится около 2 — 3 литров масла. В самой коробке обычно также должно быть 3 – 4 литра и более. Также с учетом того, что жидкости нужно охлаждаться, для нормальной циркуляции по системе через радиатор и назад в коробку требуется еще около 2 литров трансмиссионного масла АТФ.

Получается, в среднем, около 8 литров. Также на общее количество масла в АКПП влияют размеры ГДТ и самой АКПП. В случае с вариатором, тут может быть немного меньше масла благодаря особенностям конструкции, однако объем редко оказывается меньше 7 литров.

 

Сколько масла заливать в коробку-автомат

Обычно многие владельцы не понимают, почему при общем объеме, например, 8 литров, в коробку при замене залили всего 5-6. Помните, все зависит от способов замены, которые мы рассматривали выше. Если менять ATF жидкость только частично, тогда и объем потребуется меньший.

Аппаратная же замена может даже превышать заправочные объемы, так как жидкость циркулирует по системе до того момента, пока из коробки не начнет выкачиваться чистое прозрачное масло.

Вполне логично, что если снимается поддон, меняется фильтр АКПП и т.д., в этом случае удается слить больше масла из коробки-автомат. Также больше масла потребуется при замене, если коробку параллельно нужно разбирать для ремонта.

Простыми словами, определившись со способом замены, можно рассчитать, сколько потребуется смазочной жидкости. Еще желательно всегда иметь в запасе ATF на долив, так что оптимальной рекомендацией к приобретению в плане объема можно считать 9-10 литров масла для большинства АКПП для замены и формирования небольшого запаса.

 

Подведем итоги

Как видно, зачастую не так важно знать, сколько всего литров масла в АКПП.  Намного важнее, сколько жидкости понадобится в том или ином конкретном случае (ремонт коробки, замена масла АКПП методом вытеснения, обновление масла, частичная замена).  В зависимости от этого можно принять решение о том количестве ATF, которое нужно приобрести.

Также отдельно рекомендуется всегда иметь в запасе, как минимум, 2-3 литра трансмиссионного масла, которое также залито и в агрегат.  Это позволит избежать риска смешивания масел разных производителей при необходимости долить ATF в АКПП.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Сколько лить, в граммах?


Необходимость консервации двигателя сталкивает нас с вопросом, под час, ставящим в тупик: Сколько и какого масла лить? Ниже мы подготовили для вас несколько таблиц с самыми популярными марками лодочных моторов.

HONDA — заправочные емкости лодочных моторов

Модель

Двигатель

Редуктор

Тип масла Объем, мл Масляный фильтр Тип масла Объем, мл
BF 2,3 5W-30,
10W-30
250 Honda (original),
MN3363
SAE 90
(до 75 л.с.)
50
BF 5 550 100
BF 10, 15, 20 1300 290
BF 30 1900 270
BF 40, 50 2100 410
BF 60 2700 Honda (original),
MN348
430
BF 80, 90,100 4400 SAE 90
(свыше 75 л.с.)
950
BF 115A 5600 950
BF 115D, 135, 150 6700 980
BF 225 7800 1170


Suzuki — заправочные емкости лодочных моторов

Модель двигателя

Двигатель

Редуктор

Тип масла Объем, мл Масляный фильтр Тип масла Объем, мл
DT 9.9 S - - SAE 90
(до 75 л.с.)
170
DT 15S - - 170
DT 30S, L, ES, EL, RS, RL - - 230
DT 40WS, WL, WRS, WRL - - 610
DF 4S 10W40 700 - 190
DF 5S 700 - 190
DF 6S, 6L 700 - 190
DF 8AS 800 - 250
DF 9.9AS 800 - 250
DF 15AS, AL, AES, AEL, ARS, ARL, ATL 1000 - 250
DF 20AS, AL, AES, AEL, ARS 1000 - 250
DF 50ATS 2200 MH 3351 610
DF 60ATS, ATL 2200 MH 3351 610
DF 80 ATL 4200 MH 3351 SAE 90
(свыше 75 л.с.)
850
DF 90ATL, ATX 4200 MH 3351 850
DF 115ATL, AZL, ATX, AZX 5500 MH 3351 1050
DF 140ATL, AZL, ATX, AZX 5500 - 1050
DF 175TL, ZL, TX 7600 - 1100
DF 200TL, ZL, TX, ZX 8000 - 1100
DF 225TX, ZX, TXX, ZXX 8000 - 1100
DF 250APX, APXX 8000 - 1100
DF 300APX, APXX 8000 - 1100


YAMAHA — заправочные емкости лодочных моторов

Модель двигателя

Двигатель

Редуктор

Тип масла Объем, мл Масляный фильтр Тип масла Объем, мл
2C - SAE 90
(до 75 л.с.)
45
3A 75
4AС, 5C
100
160
8C 150
9,9G, 15F 250
25B, 30Н 320
30D 200
40X, 40V 430
E40X 430
50H 430
55B 500
60F 610
85A SAE 90
(свыше 75 л.с.)
610
90A 610
E115A 760
200A 980
L250G 1000
250G 1150
F4B, F5A, F6C 10W-40 600 SAE 90
(до 75 л.с.)
100
F8С, F9.9J 800 MH 3401 150
F15C, F20B 1800 MH 3401 250
F25D 1600 MH 3401 320
F40F 1700 MH 3401 430
F50D 2200 MH 3401 430
F50H, F60F 2100 MH 3401 430
F70A 2100 MH 3401 670
F90B, F80B, F100D 3500 MH 3401 SAE 90
свыше 75 л.с.
670
F115B 3000 MH 3401 760
F115A 3500 MH 3401 760
F175A, F200F, FL200F, F150A 4300 - 980
FL200C 4500 - 1000
F200C 4500 - 1150
F250D, F225F, FL225F, FL250D 6000 - 1040
F300B 6000 - 1040
F350A 5600 - 1520
FL350A 6300 - 1310


Tohatsu — заправочные емкости лодочных моторов

Модель двигателя

Двигатель

Редуктор

Тип масла Объем, мл Масляный фильтр Тип масло Объем, мл
M2.5 S - SAE 90
(до 75 л.с.)
90
M3.5S, L 179
M5S 195
M8S, L 320
M15S 370
M18S 370
M18EPS 370
M18EPL 370
M25S, EPS, JET 434
M30S, EPS, EPL 434
M40CS, CEPS, CEPL, EPOS 475
M50EPOS, EPTOS, EPTOL, EPOL 500
MD50EPTOL 500
M70EPTOL 909
MD75EPTOL 900
MD90EPTOL SAE 90
(свыше 75 л.с.)
900
M90EPTOL 909
MD115EPTOL 900
MFS2.5S 10W30,
10W40
300 SAE 90
(до 75 л.с.)
180
MFS3.5S, L 300 180
MFS5S, L 450 195
MFS6S, L, SailPro 450 195
MFS9.8S, L, EFS, EPS, EFL, EPL 800 MH 3401 320
MFS15S, EFS, EPS, EPTS 1000 MH 3401 370
MFS20 S, EFS, EPS, EPL, EPTS, EPTL 1000 MH 3401 370
MFS30S, EFS, EPS, EPL, EPTS, EPTL 1900 MH 3401 280


Mercury — заправочные емкости лодочных моторов

Модель двигателя Двигатель Редуктор
Тип масла Объем, мл Масляный фильтр Тип масла Объем, мл
2.5M, 3,3M, 3,3ML - SAE 90
(до 75 л.с.)
135
4M, ML 200
5M, ML 200
10M 200
15M, ML 200
30M, ML 270
30E, EL 270
40M, ML 440
40E0, ELO, ELPTO 440
50EO, ELPTO 440
60EO, ELPTO 440
60ELPTO BigFoot 666
75ELPTO 666
75ELPT OptiMax 665
90ELPTO SAE 90
(свыше 75 л.с.)
666
90ELPT OptiMax 665
115ELPT, EXLTP OptiMax 665
135L, 135XL, 135CXL Optimax 665
150L, 150XL, 150CXL Optimax 665
200XL, (CXL) EFI SW 798
200L Optimax 798
200XL (CXL)Optimax SW 798
225XL (CXL) EFI SW 798
225L Optimax 798
225XL (CXL) Optimax SW 798
250XL (CXL) OptiMax 798
F2.5M, 3.5М, F3.5ML 10W30 300 SAE 90
(до 75 л.с.)
180
F4M, F4ML, F5M, F5ML 450 195
F8M, F8ML 800 мл 320
F9.9ML, F9.9EL, F9.9M 1000 MH 3363 370
F15M, F15ML, F15E, F15EL 1000 MH 382 200
F25M EFI, F25ML EFI, F25ML EFI,
F25E EFI, F25EL EFI, F25ELPT EFI
1800 280
F30MGA EFI, F30MLGA EFI, F30ELPT EFI 1800 280
F40M, F40ML, F40E EFI, F40EL EFI,
F40EPT EFI, F40ELPT EFI
3000 340
F50ELPT EFI 3000 340
F60ELPT EFI, F60ELPT BigFoot EFI 3000 340
F80ELPT EFI 5000 SAE 90
(свыше 75 л.с.)
710
F100ELPT EFI 5000 710
F115ELPT EFI, F115EXLPT EFI 5000 710
F135L, XL, CXL Verado 6000 900
F150L, XL, CXL Verado 6000 900
F200L, XL, CXL Verado 6000 900
F225L, XL, CXL Verado 7000 900
F250L, XL, CXL Verado 7000 900
F300L, XL, CXL Verado 7000 900


Mercruiser — заправочные емкости лодочных моторов

Модель двигателя

Двигатель

Редуктор

Тип масла Объем, мл Масляный фильтр Тип масла Объем, мл
3,3 л (181 куб.дюйм) 25W-40 3800 MH 301
4.3 MPI
5.0 MPI, 350 MAG MPI, MX 6.2 MPI, 5.7л (350 cid) 4250


Mercruiser — заправочные емкости поворотно-уголовых колонок

Модель двигателя

Двигатель

Редуктор

Тип масла Объем, мл Масляный фильтр Тип масла Объем, мл
Alpha One (Альфа 1) - - Quicksilver
High Perfomance
Gear Lube
1892
Bravo One 2736
Bravo 2 3209
Bravo 3 2972

Приведенная информация носит исключительно справочный характер и взята из открытых источников на относительно «свежие» по году выпуска моторы и поэтому никак не может служить поводом для предъявления претензий. В любом случае рекомендуем проверить значения по вашему руководству по эксплуатации. В том случае если у вас грузовой редуктор или двигатель из числа тех чей выпуск прекращен, то настоятельно рекомендуем вам обратится в квалифицированные сервисные службы, руководство по эксплуатации или менять масло исходя из слитого объема.

Замена масла в двигателе Приоры и сколько его входит при полной заливке

Обычно количество заливаемого моторного масло указывается в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля, поэтому узнать, сколько вливать в движок масляной смазки можно просто прочитав документацию к вашей Ладе Приоре.

Специалисты рекомендуют производить замену смазки в двигателе любого автомобиля не реже одного раза в год. Именно для Лады Приоры автомеханики советуют делать смену моторного масла через 8 тысяч километров пробега.

Но стандартным считается интервал замены в 10-15 километров пробега. Лада Приора, замена масла, в двигателе которой нужно производить постоянно, расходует достаточно много смазки на каждую тысячу километров, поэтому следует регулярно доливать смазочное средство, а для этого держите небольшую канистру с маслом в своем автомобиле.

Содержание статьи

Сколько масла входит в двигатель Приоры

В двигателе Приоры работает 16 клапанов и для их работы нужно много смазочной жидкости, чтобы все детали были в чистоте, не разрушались и стали износостойкими. В среднем такой движок вмещает в себя 3,2-3,4 литра моторного масла. Поэтому при его замене, специалисты рекомендуют сначала залить объем 3,2, а затем доливать смазку в согласии с отметками на измерительном щупе.

Нормальным считается уровень моторной смазки на измерительном щупе, между максимальной и минимальной отметками. При необходимости масло нужно постоянно доливать, но следите, чтобы его количество было не выше максимальной и не ниже минимальной отметки на щупе.

При произведении замены моторного масла нужно приобретать сразу 4-х литровую канистру, этого хватит и на заливку нового продукта и для того чтобы доливать при необходимости.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля Лады Приоры, в 16 клапанном двигателе производится расход смазки 1 литр на 1 тысячу километров. При агрессивном вождении и плохом дорожном покрытии расход увеличивается. Поэтому следует постоянно следить за количеством масла при помощи измерительного щупа и при необходимости доливать нового.

Что необходимо для проведения замены моторного масла

В автомобильном магазине необходимо приобрести гаечные ключи или как минимум один ключ на семнадцать. Так же нужно подготовить пустую емкость для отработки, ветошь для очищения поверхностей.

Не забудьте приобрести новый масляной фильтр, так же вам может понадобиться ключ для снятия старого фильтра. Конечно же, нужно купить новое масло для двигателя. Мотор Приоры требует в виде смазочной жидкости масла таких типов: 10W-40, 15W-40, 5W-30, 5W-40. Отлично подходят смазки марок Mobil, Лукойл, Shell, Роснефть, Castrol, Mannol. Следует использовать такую же масляную жидкость, что и была залита ранее.

Как заменить масло в моторе Приоры (16 клапанном)

  1. Перед тем как начать замену смазки в двигателе, необходимо его разогреть – так рабочие жидкости станут более жидкими, и их легко можно будет слить. Когда прогреете транспортное средство и его детали, можно приступать к замене масла.
  2. Найдите сливную пробку в нижней части двигателя на днище, при этом, если есть необходимость, снимите защиту. Подставьте пустую, емкость для отработки под сливное отверстие, и открутите при помощи гаечного ключа на 17 пробку. Сразу же начнет стекать отработанная жидкость из двигателя, будьте осторожны, она, скорее всего горячая и может обжечь кожные покровы. Подождите 15-20 минут, дайте слиться всей отработке в тару для неё.
  3. Затем выкручиваете старый масляный фильтр. Для этого обычно используют специальный ключ, но если нет такой возможности, можно применить в этих целях отвертку или иной рычаг и вручную открутить старый фильтр. После того как старый фильтр снят, в новый заливаете 3/4 смазки и устанавливаете его в порт. Убираете тару с отработкой и закручиваете пробку обратно.
  4. После того как старый смазочный материал слит, можно приступать к заливке свежего. Находите на агрегате заливное отверстие, заливаете 3,2 литра масла и в согласии с отметками на измерительном щупе доливаете необходимое количество смазки внутрь мотора. Таким образом, работы по замене смазочного продукта в движке окончены.

Видео: замена масла на Приоре

Сколько стоит замена масла в БМВ?

Когда вы купили свой BMW, вам, возможно, сказали, что замена масла для этого типа автомобиля стоит дороже, чем для большинства других. Владельцы неевропейских или роскошных автомобилей могут обойтись заменой масла и фильтров примерно за 40 долларов. Но средняя стоимость замены масла в BMW 328i, например, составляет от 135 до 175 долларов, говорит ремонтник. По некоторым оценкам, это выше, до 250 долларов.

Стоимость рабочей силы оценивается от 45 до 65 долларов США; Стоимость деталей оценивается от 90 до 110 долларов США, не включая налоги и сборы.Важно отметить, что стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и типа вашего двигателя. На своем веб-сайте BMW сообщает, что замена масла начинается с 89,95 долларов США, что действительно для моделей 3-й серии только с 4-цилиндровыми двигателями, использующими синтетическое масло премиум-класса BMW. Цены включают масло , детали и работу , но могут взиматься дополнительные расходы.

Для более высоких оценок, указанных выше, вы должны получить немного больше, чем просто замена масла и фильтра, например, общая настройка/проверка , испытания двигателя и выбросов, испытания трансмиссии, долив тормозной жидкости -offs и перестановки шин.

Примечание о масле: цена выше обычной, потому что BMW не терпит дешевого масла. Особенно в BMW V8, таком как 540i, который вмещает 7,5 л масла, лучше всего использовать полностью синтетическое масло известной марки, такой как Castrol или подобное. Здесь, в Hance’s European, , мы предлагаем нашим клиентам замену синтетического масла и фильтров BMW.

Если вы купили свой BMW новым или сертифицированным, вы должны получить бесплатную замену масла, по крайней мере, первую.

Но помимо этого, зачем платить заоблачные цены дилера только за замену масла? Ваш местный механик может сделать это дешевле, уделяя при этом такое же внимание к деталям и качеству продукции, как и дилер.

Преимущества регулярной замены масла BMW

Износ и трение: две основные причины отказа двигателя. Один из способов предотвратить это — регулярно менять масло, предназначенное для уменьшения износа двигателя . Регулярная замена масла составит:

  • Повышение производительности двигателя на
  • Держите двигатель в чистоте
  • Увеличьте срок службы вашего BMW
  • Защита других деталей двигателя
  • Дайте вам лучший расход бензина
  • Защита окружающей среды
  • Помочь вам пройти следующий тест на выбросы транспортных средств

Помимо плановой замены масла и фильтров, также важно не отставать от регулярных назначений обслуживания , чтобы предотвратить ненужный ремонт.

Свяжитесь с Hance’s European

Здесь, в европейском магазине Hance, мы рекомендуем менять масло BMW каждые 5000 миль . Когда вы придете к нам на замену масла, мы будем использовать синтетическое масло и фильтры, одобренные заводом-изготовителем, сбросить сервисные индикаторы и залить все жидкости и шины. Свяжитесь с нами для записи на прием прямо сейчас по телефону 214-761-6597.

 

 

 

 

 

Сколько стоит замена масла в полуприцепе?

Если вы дальнобойщик, владелец-оператор или владеете парком грузовых автомобилей, цена замены масла для полуприцепов, вероятно, важнее всего.Вы знаете, что с таким большим количеством миль на дороге ваш автомобиль неизбежно нуждается в профилактическом обслуживании, и вы знаете, что очень важно поддерживать свой грузовик в отличном состоянии. Но сколько на самом деле стоит замена масла в полуприцепах? Откуда вы знаете, что это справедливая цена? Мы здесь, чтобы рассказать вам обо всем: когда вы спрашиваете, сколько стоит замена масла для грузовых автомобилей, нужно учитывать множество факторов. Вы хотите быть уверены, что получите максимальную отдачу от вложенных средств и получите лучшее для своего грузовика.

Регулярная замена масла необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя.Регулярная замена масла помогает обеспечить бесперебойную работу, поддерживать двигатель в хорошем состоянии, сводя к минимуму трение и повреждение изнашиваемых металлов, которые могут выйти из строя и ограничить срок службы двигателя вашего грузовика. Кроме того, регулярное техническое обслуживание вашего грузовика может улучшить экономию топлива. На вашем маршруте может быть много мест для остановок, каждое со своей ценой. Итак, какова реальная цена замены масла для полуприцепов и как узнать, стоит ли она того для вашего грузовика?

Интервалы замены масла

Средний интервал замены масла для полуприцепов составляет от 10 000 до 25 000 миль.Есть много факторов, влияющих на то, как долго ваш грузовик может работать между заменами масла, включая возраст вашего автомобиля, а также ваши физические привычки вождения.

Кроме того, у каждой марки и модели грузовика есть свои требования к частоте замены масла, все зависит от того, как вы используете грузовик. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Крайне важно, чтобы вы не пытались «растянуть» пробег, который вы можете пройти между заменами масла, поскольку это может привести к преждевременному износу вашего двигателя и может привести к более дорогостоящему ремонту.

Наряду со спецификациями производителя, вы должны регулярно проверять уровень масла на каждой остановке, чтобы гарантировать, что здоровье вашего двигателя остается в оптимальном состоянии.

Стоимость замены масла: полуприцепы

Полная замена масла для полуприцепа в LubeZone Truck Lube Center начинается с базовой цены в 237 долларов. Эта стоимость включает слив и утилизацию масла, новое масло, установку новых топливных фильтров, масляных фильтров, смазку, проверку охлаждающей жидкости, проверку уровня жидкости в коробках передач и долив жидкости для омывателя ветрового стекла.

Уникальность центра LubeZone Truck Lube Center заключается в том, что мы признаем, что некоторые грузовики со старыми конфигурациями двигателей проще, чем некоторые более новые грузовики, которые намного сложнее. Мы видим большое разнообразие грузовиков, от старых грузовиков с простой конфигурацией фильтров до новых грузовиков со сложной конфигурацией фильтров.

Здесь, в LubeZone Truck Lube Center, мы считаем, что вы не должны платить больше, чем справедливо, из-за общей цены. Например, старые грузовики часто имеют более простые двигатели с меньшим количеством фильтров, в то время как новые модели могут быть более сложными и требовать большего количества фильтров.Цена для вашего индивидуального грузовика будет справедливой, потому что она специально соответствует конфигурации двигателя вашего грузовика. В LubeZone Truck Lube Center вы не будете платить больше, чтобы покрыть стоимость замены масла в более сложном грузовике.

Бренды смазочных материалов и услуги в LubeZone

Цена замены масла в полуприцепе также может зависеть от типа и марки смазочного материала и фильтров, которые требуются вашему автомобилю. В LubeZone Truck Lube Center мы используем только продукты высочайшего качества, чтобы помочь вашему грузовику работать в лучшем виде.

Бренды моторных масел, доступные в LubeZone Truck Lube Center, включают:

  • Корпус
  • Шеврон
  • Мобил
  • Лукас
  • Мистик

Вы должны использовать тип масла, который соответствует спецификациям производителя для вашего двигателя. Проверьте в руководстве пользователя спецификации Американского института нефти (API), которые требуются вашему грузовику для моторного масла. Очень важно убедиться, что масло имеет правильный класс вязкости и тип, однако все смазочные материалы, продаваемые в США, должны соответствовать минимальным стандартам, установленным API.

Дополнительные услуги, доступные в LubeZone Truck Lube Center

Имея полный спектр услуг по техническому обслуживанию вашего грузовика, мы можем удовлетворить широкий спектр ваших потребностей за одну остановку. Забота о нескольких услугах одновременно сводит к минимуму частоту остановок, помогая максимально эффективно использовать время в пути. Мы знаем, что это необходимо для многих водителей, когда вы находитесь в дороге, время — деньги и вы не можете позволить себе частые повторные остановки для решения мелких проблем.Позвольте LubeZone Truck Lube Center позаботиться обо всем, что вам нужно, в одном месте, чтобы вы могли вернуться на шоссе.

Дополнительные услуги включают в себя федеральный ежегодный осмотр квалифицированными инспекторами, проверку шин, замену воздушного фильтра, смазку трактора и прицепа, замену жидкости в коробке передач, анализ масла, замену щеток стеклоочистителя и центровку осей в определенных местах.

Создать план профилактического обслуживания

Хотя может показаться заманчивым попытаться продлить срок службы моторного масла между заменами, это может нанести вред вашему двигателю.Чем больше миль вы проезжаете и чем интенсивнее вы ведете свой автомобиль, тем больше нагрузка на компоненты вашего двигателя.

Задача смазочного материала состоит в том, чтобы все двигалось плавно, предотвращая износ деталей или вызывая трение. Если вы слишком долго не меняете масло, ваш двигатель может преждевременно изнашиваться, что приводит к дорогостоящему ремонту в будущем. Лучший способ сэкономить деньги и максимально эффективно использовать масло — это иметь план профилактического обслуживания, который гарантирует замену масла через надлежащие интервалы времени.

Приходите в LubeZone Truck Lube Center сегодня

Если вы ищете ближайший к вам пункт замены масла для грузовиков, зайдите сегодня в одно из удобных мест LubeZone Truck Lube Center. Как только мы узнаем конфигурацию вашего двигателя и узнаем, какие фильтры и марка моторного масла потребуются вашему грузовику, мы сообщим вам цену замены масла для полуприцепа. Сколько стоит замена масла в грузовике – один из самых частых вопросов, которые мы слышим от наших клиентов. В LubeZone Truck Lube Center полная замена масла начинается примерно с 237 долларов плюс стоимость фильтров.

С нашей системой CASH BACK LubeZone Rewards вы будете получать деньги обратно за каждую покупку, которую вы совершаете, независимо от того, какое место вы посещаете. Не многие центры замены масла для полуприцепов могут сказать такое! И самое главное, мы выполняем полную замену масла для полуприцепов всего за 30–40 минут, так что вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки.

LubeZone  является самым быстрорастущим специализированным сервисом полуприцепов в Соединенных Штатах с офисами в Техасе, Калифорнии, Оклахоме и Джорджии.Наши решения по профилактическому обслуживанию предназначены для того, чтобы БЫСТРО вернуть профессионального водителя на дорогу.

Смертельная плата

Разрушительное воздействие на дикую природу Deepwater Horizon и следующий катастрофический разлив нефти

В 2010 году в результате катастрофы BP Deepwater Horizon в Мексиканский залив вылилось 205,8 млн галлонов нефти и 225 000 тонн метана. Было извлечено только около 25 процентов нефти, в результате чего в море осталось более 154 миллионов галлонов нефти.Помимо нефти, в воды Персидского залива было распылено около 2 миллионов галлонов токсичных диспергаторов. На самом деле это не уменьшило количество нефти, оставшейся в океане, а просто разбило ее на более мелкие частицы, которые могут сделать нефть более токсичной для некоторых обитателей океана и облегчить ее попадание в пищевую цепь.

Катастрофические разливы нефти, такие как Deepwater Horizon, смертельны, дорого обходятся и могут навсегда изменить чувствительные океанские экосистемы. К сожалению, администрация Трампа отказалась извлекать уроки из этой катастрофы.Вместо этого Трамп и его назначенцы отменили большинство правил безопасности морского бурения, принятых после него, и тем временем предложили резко расширить морское бурение. Все это делает следующий трагический разлив гораздо более вероятным.

Так что как никогда важно помнить о Deepwater Horizon и понимать его смертельный урон дикой природе и среде обитания.

 

НАША ОЦЕНКА

Центр биологического разнообразия изучил правительственные данные, новостные сообщения и научные статьи, чтобы оценить вероятные последствия этого разлива нефти.Чтобы получить более точную оценку числа погибших, мы использовали коэффициенты умножения от ведущих ученых, чтобы оценить, на сколько животных убито больше, чем на самом деле наблюдается или собирается.

Мы обнаружили, что разлив, вероятно, причинил вред или убил около 82 000 птиц 102 видов; около 6 165 морских черепах; до 25 900 морских млекопитающих; и огромное (но неизвестное) количество рыб — от большого голубого тунца до самого маленького морского конька нашей страны — плюс устрицы, крабы, кораллы и другие существа.

Что касается среды обитания: Помимо уничтожения подводных районов, в том числе существенных мест обитания редкого карликового морского конька, разлив загрязнил более тысячи миль береговой линии, включая пляжи и болота. Это нанесло ужасный урон таким видам, как водоросли, пляжные мыши и кулики.

Продолжайте читать, чтобы узнать ужасающие подробности.

ПТИЦЫ

Более 82 000 птиц могли пострадать от разлива.

Известно, что по меньшей мере 102 вида птиц пострадали от разлива нефти BP, в том числе черные скиммеры, бурые пеликаны, хлопушки, обыкновенные гагары, смеющиеся чайки, северные олуши и несколько видов крачек.Нефтяные птицы были собраны от запада Галвестона, штат Техас, до юга от Форт-Майерс, штат Флорида,

.

Количество птиц, пострадавших от разлива, о которых сообщает правительство, составляет лишь часть от общего числа пострадавших. Официальное число относится только к птицам, которых собрали представители органов охраны дикой природы, не считая замазученных птиц, которых видели, но не собрали, не говоря уже о многих птицах, которые исчезли незамеченными. Биологи на месте происшествия говорят, что официальные подсчеты сильно занижают количество действительно пострадавших птиц.На самом деле, научные исследования показывают, что мы можем предположить, что фактическая смертность в 4-11 раз выше , чем количество пойманных птиц. Согласно общему эмпирическому правилу, фактическая смертность, вероятно, в 10 раз выше, чем сообщается.

Таким образом, более 8 200 собранных птиц указывают на то, что более 82 000 могли пострадать от разлива. Особую озабоченность вызывают коричневые пеликаны и зуйки-зубки, находящиеся под угрозой исчезновения на федеральном уровне. Бурые пеликаны были исключены из списка исчезающих видов всего за пять месяцев до катастрофы в Персидском заливе.С момента разлива было собрано 932 бурых пеликана, поэтому можно предположить, что пострадали более 9300 особей. Ученые сообщили, что через год после разлива все еще находят замазученных пеликанов.

К сожалению, даже очистка замасленных пеликанов не гарантирует, что они будут жить, а выжившие могут никогда не размножаться. Был собран только один мертвый ржанка, но загрязнение нефтью загрязнило критически важную среду обитания находящейся под угрозой исчезновения ржанки на островах Чанделер.

МОРСКИЕ ЧЕРЕПАХИ

Приблизительно 6000 морских черепах пострадали от разлива.

Пять видов морских черепах, обитающих в Персидском заливе (зеленая, ридли Кемпа, ястребиный бисс, кожистая черепаха и болван), занесены в федеральный список как находящиеся под угрозой исчезновения, и разлив нанес им всем ущерб. Замасленные черепахи были собраны в Порт-Артуре, штат Техас, в заливе Апалачикола, штат Флорида, и жители побережья сообщили, что мертвые черепахи продолжали вымывать ежедневно еще долгое время после события.

Официальное число смертей черепах, связанных с разливом, составляет 1146, но это сильно занижает общую смертность, поскольку не включает черепах, которые погибли незамеченными, и учитываются только черепахи, собранные зимой после разлива.(Федералы не добавили черепах, выброшенных на берег следующей весной — по крайней мере, 87, согласно сообщениям СМИ — из-за продолжающегося уголовного расследования последствий разлива.)

Ученые подсчитали, что по крайней мере в пять раз больше черепах погибает, чем выбрасывается на берег, что указывает на то, что от 5730 до 6165 морских черепах, вероятно, пострадали от разлива нефти.

МОРСКИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

В результате разлива пострадало до 25 900 морских млекопитающих.

В результате разлива нефти погибли по меньшей мере четыре вида морских млекопитающих, включая афалин, дельфинов-прядильщиков, дынноголовых китов и кашалотов.Загрязненные нефтью морские млекопитающие были собраны от запада Кэмерона, штат Техас, до Порт-Сент-Джо, штат Флорида. Исследователи сообщают, что ежедневно вымываются тела дельфинов — половина из них мертворожденные или мертвые детеныши дельфинов. Этот разлив нефти может нарушить размножение морских млекопитающих в Персидском заливе на десятилетия, поскольку некоторые косатки, подвергшиеся воздействию разлива нефти Exxon Valdez  , не могли размножаться после этого разлива в 1989 году.

Как и в случае с птицами и морскими черепахами, данные о количестве морских млекопитающих, пострадавших от разлива, сильно занижают реальное число пострадавших.Ученые подсчитали, что это число может быть до , что в 50 раз больше , чем число, собранное. Правительство собрало 128 мертвых или пострадавших дельфинов и китов, чей вред был связан с разливом BP, что показывает, что на самом деле пострадало не менее 6400 морских млекопитающих. Хотя нефть на некоторых дельфинах, выброшенных на берег, была связана с катастрофой BP, правительство не добавляет этих дельфинов к официальному подсчету из-за продолжающегося уголовного расследования.СМИ сообщили о 390 выбросах морских млекопитающих на мель этой весной. Если эти животные будут включены в подсчет, мы можем оценить, что до 25 900 морских млекопитающих пострадали от разлива нефти.

РЫБА

Трудно представить, сколько рыбы погибло в результате стихийного бедствия в Персидском заливе. Широко распространенное загрязнение от разлива нефти BP привело к закрытию рыболовства на площади 88 500 квадратных миль. В Мексиканском заливе обитает более 500 видов рыб, и продолжают открываться новые виды.Нефть и диспергированная нефть токсичны для рыб на всех стадиях жизни, а разливы нефти влияют на воспроизводство рыб в течение как минимум десятилетий. Катастрофа BP особенно угрожает видам, которые уже находятся под угрозой исчезновения, таким как атлантический голубой тунец, заливной осетр, мелкозубая рыба-пила и карликовый морской конек. Разлив нефти произошел во время пиковых месяцев нереста голубого тунца, в результате чего этот вид, подвергающийся сильному перелову, оказался на грани исчезновения. Разлив все еще может уничтожить самого маленького морского конька нашей страны, карликового морского конька длиной в один дюйм, на большей части его ареала, поскольку и нефть, и диспергенты токсичны для морских коньков и водорослей, необходимых им для выживания.

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ

Нефть и диспергированная нефть токсичны для морских беспозвоночных, таких как кораллы, омары, крабы, устрицы, моллюски, зоопланктон, морские звезды и обитающие в песке организмы. Как и в случае с рыбой, невозможно подсчитать, сколько беспозвоночных пострадало от разлива нефти BP. Федеральное правительство заявило, что ресурсы, на которые полагаются беспозвоночные, были повреждены, экологические услуги были нарушены, а возможности восстановления беспозвоночных ограничены. Исследователи наблюдали мертвые и умирающие кораллы в глубоких водах к юго-западу от скважины BP, сообщая, что кораллы были покрыты коричневым веществом.Рыбаки сообщали об исчезновении устриц и вытягивании смоляных шариков в свои сети для ловли креветок. На пляжах были обнаружены замасленные крабы.

До тех пор, пока загрязнение нефтью сохраняется в Персидском заливе — в течение десятилетий или дольше — беспозвоночные будут чувствовать его воздействие. (Спустя сорок лет после разлива нефти у побережья Массачусетса крабы-скрипачи все еще страдают от постоянного загрязнения.) Ученые, прослеживающие судьбу диспергированной нефти в толще воды, обнаружили, что частицы нефти переносятся по пищевой цепи. , создавая постоянный риск для всех морских обитателей Персидского залива, включая крошечных беспозвоночных.

РАСТЕНИЯ

Нефть, диспергированная нефть и диспергаторы токсичны для морских и береговых растений, таких как морские травы, мангровые заросли и растительность водно-болотных угодий, которые обеспечивают среду обитания и пищу для многих видов. Загрязнение нефтью может иметь долгосрочные негативные последствия для растений, а нефть, попавшая в корни растений, может снова взвеситься в толще воды во время штормов.

Загрязнение от разлива BP загрязнило более 1000 линейных миль береговой линии и загрязнило болота и места обитания мангровых зарослей, которые поддерживают гнездование птиц.От разлива также пострадали заросли морских водорослей, на которых обитают морские черепахи и морские коньки.

НАЗЕМНЫЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

Тарболы и подповерхностная нефть на пляжах угрожают наземным млекопитающим, таким как пляжные мыши, находящиеся под федеральной защитой, в том числе пляжные мыши Алабамы, Чоктаватчи, Сент-Эндрюс и Пердидо-Ки. Мыши могут проглатывать шарики смолы и подземное масло при строительстве своих нор, что подвергает их риску возникновения опухолей и снижению иммунного ответа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цена, уплаченная дикой природой Персидского залива за разлив нефти BP, неприемлема.И, несмотря на свои огромные размеры, этот разлив был лишь последним в череде продолжающихся и неизбежных разливов в регионе. С 1964 года здесь произошло несколько сотен известных разливов, связанных с морским бурением. Разливы приводят к массовой деградации экосистем и опустошают всю дикую природу, зависящую от этих экосистем в Персидском заливе. Усилия по очистке удаляют только часть стойких разливов нефти и газа. Остатки нефти, в том числе миллионы галлонов, оставшиеся в Персидском заливе, будут продолжать отравлять живую природу на протяжении поколений.Помимо прямого вреда для дикой природы, разлив приводит к обнищанию жителей Персидского залива и нации, которые зависят от этого богатого водоема в плане еды, культуры, обогащения окружающей среды и отдыха.

Нам нужно извлечь уроки из катастрофы Deepwater Horizon, иначе мы обречены на ее повторение.

 

Инфляция и цены на нефть: какая связь?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НОВОСТЯХ 10 марта 2022 г., 10:53 по восточному поясному времени: CPI-U повысился до 0.8% в феврале. За последние 12 месяцев индекс вырос на 7,9%, что стало самым большим ростом с 1982 года.

Сырая нефть является одним из основных ресурсов экономики, поэтому рост цен на нефть первоначально увеличивает инфляцию, которая измеряет общую скорость роста цен в экономике. Сырая нефть вносила больший вклад в инфляцию в 1970-х годах, когда она использовалась гораздо более интенсивно по сравнению с объемом производства. В то время экономика США потребляла более барреля нефти на 1000 долларов валового внутреннего продукта.К 2015 году этот показатель упал примерно до 0,4 барреля на 1000 долларов ВВП.

Ключевые выводы

  • Более высокие цены на нефть способствуют инфляции напрямую и за счет увеличения стоимости ресурсов.
  • В 1970-е годы существовала сильная корреляция между инфляцией и ценами на нефть.
  • Способность нефти разжигать инфляцию уменьшилась, поскольку экономика США стала меньше зависеть от нее.
  • Цены на нефть оказывают большее влияние на цены производителей, поскольку нефть играет ключевую роль.

Цены на нефть достигли десятилетнего максимума в марте 2022 года в ответ на вторжение России в Украину и последующий запрет США на импорт российской нефти.

Причина и следствие

На долю энергии приходилось около 7,3% индекса потребительских цен США (ИПЦ), общепринятого показателя инфляции, по состоянию на декабрь 2021 года, включая вес индекса около 4% для энергоносителей.

В дополнение к этому прямому влиянию на инфляцию сырая нефть является ключевым ингредиентом нефтехимии, используемой для производства пластика, поэтому более дорогая нефть повлияет на цены на многие продукты, изготовленные из пластика.Точно так же потребительские цены влияют на транспортные расходы, включая цены на топливо, а стоимость нефти составляет примерно половину розничной цены на бензин.

Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл заявил в своем полугодовом выступлении перед Банковским комитетом Сената США в марте 2022 года, что, как правило, каждые 10 долларов за баррель повышения цены на сырую нефть повышают инфляцию на 0,2% и замедляют экономический рост на 0,1%. .

Исследование, проведенное Федеральным резервным банком Далласа в сентябре 2021 года, показало, что, если цены на сырую нефть вырастут до 100 долларов за баррель в течение трех месяцев, а затем отступят, всплеск повысит годовой уровень инфляции на 3 процентных пункта в краткосрочной перспективе, при этом эффект исчезнет. быстро, как цены на нефть упали.

Производители товаров платят цену

Исторически цены на нефть оказывали большее влияние на индекс цен производителей (ИЦП), который измеряет цену товаров на оптовом уровне, чем на индекс потребительских цен, который измеряет цену, которую потребители платят за товары и услуги. По данным Федерального резервного банка Сент-Луиса, в период с 1970 по 2017 год корреляция между ценами на нефть и ИЦП составляла 0,71, что намного сильнее, чем корреляция 0,27 с ИПЦ.

«Более слабая связь между ценами на нефть и потребительскими ценами, вероятно, связана с относительно большим весом услуг в США.потребительская корзина S., которая, как вы ожидаете, будет меньше полагаться на нефть как на производственные ресурсы», — говорится в сообщении Федерального резервного банка Сент-Луиса.

Предпочтительный показатель инфляции Федеральной резервной системы, индекс цен расходов на личное потребление, имеет более низкий вес бензина, чем ИПЦ.

Инфляция хороша или плоха для цен на нефть?

Индекс потребительских цен (ИПЦ) отражает рост цен в экономике для потребителей. Нефть является частью этого индекса. Это означает, что в какой-то степени он играет роль в повышении уровня инфляции, а не наоборот.

Какой тип инфляции будет вызван ростом цен на нефть?

Исторически цены на нефть оказывали большее влияние на индекс цен производителей (PPI), чем на CPI. PPI измеряет цену товаров на оптовом уровне.

Какие еще факторы могут вызвать рост цен на нефть?

В дополнение к спросу на нефть для производства множества продуктов, а также ее использованию в транспортной отрасли, другие факторы, которые могут вызвать рост цен на нефть, включают геополитическую напряженность, ограниченное предложение и растущую экономическую мощь.

Суть

Хотя цена на нефть исторически коррелировала с инфляцией, эта связь стала менее выраженной с 1970-х годов. Ослабление этой корреляции, вероятно, является результатом того, что на сектор услуг приходится все большая доля экономики США. Поскольку нефть является ключевым фактором производства и основной статьей расходов при транспортировке товаров, цены на нефть оказывают большее влияние на стоимость товаров, чем на услуги, что также объясняет относительно слабую корреляцию между нефтью и ИПЦ по сравнению с нефтью и ИЦП.

Сколько стоит замена масла в Walmart в 2022 году? (Руководство)

Партнер Раскрытие информации : Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

В автоцентрах Walmart работают сертифицированные специалисты по обслуживанию автомобилей, которые предоставляют различные услуги для вашего автомобиля, включая установку шин, проверку и установку аккумулятора, а также замену масла.

Итак, если вы хотите заменить масло в своем автомобиле перед предстоящей поездкой в ​​Walmart, вам может быть интересно, сколько стоит замена масла в Walmart? Вот что я узнал об этом!

Сколько стоит замена масла в Walmart в 2022 году?

Центры обслуживания автомобилей Walmart взимают около 20 долларов за базовую замену масла с 2022 года, а более сложные замены масла стоят до 50 долларов.Сертифицированным техническим специалистам Walmart требуется от 15 до 30 минут, чтобы выполнить замену масла. Убедитесь, что вы выбрали правильное масло для вашего автомобиля.

Если вы хотите узнать больше о типах замены масла, которые предлагает Walmart, сколько времени занимает замена масла в вашем автомобиле в Walmart и многое другое, продолжайте читать!

Какие услуги по замене масла предоставляет Walmart?

Walmart предлагает несколько различных вариантов замены масла: от базовой замены масла доступным, но эффективным маслом до синтетического масла, которое максимально защитит ваш двигатель.

В зависимости от типа автомобиля, на котором вы ездите, и качества масла, которое вы обычно используете, в Walmart найдется все, что вам нужно.

В следующей таблице перечислены различные виды услуг по замене масла, предлагаемые Walmart, и стоимость каждого из них:

Тип замены масла Цена Включенные услуги
Замена масла для пит-бригады 19,88 $ Масляный фильтр, смазка шасси, проверка работоспособности аккумулятора, регулировка давления в шинах
Замена стандартного масла 29 долларов.88 Добавлена ​​проверка функций и жидкостей, вакуумирование
Замена масла при большом пробеге 35,88 $ То же, что и стандарт
Замена полусинтетического масла 39,88 $ То же, что и стандарт
Замена синтетического масла 49,88 $ То же, что и стандарт

Обратите внимание, что тип замены масла, который вам нужен, основан на рекомендациях производителя, а также на вашем автомобиле:

Если вы не уверены, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, вам следует просмотреть руководство по эксплуатации или обратиться в дилерский центр, в котором вы купили свой автомобиль.

Сколько времени занимает замена масла в Walmart?

Большая часть неудобств, связанных с заменой масла, связана со временем, которое требуется.

К счастью, в центрах обслуживания автомобилей Walmart замена масла обычно занимает от 15 до 30 минут, в зависимости от загруженности центра обслуживания автомобилей.

С таким временем обслуживания вам не придется сталкиваться с хлопотами оставлять свой автомобиль в автосервисе на весь день и ждать звонка по усмотрению автосервиса.

Сертифицированные технические специалисты Walmart следят за тем, чтобы услуги, которые должны быть быстрыми, действительно были быстрыми.

Какой тип масла и фильтров использует Walmart для замены масла?

В большинстве случаев Walmart будет использовать Quaker State Oil (принадлежит Shell) при замене масла. Однако марка и тип масла могут меняться в зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля.

Что касается масляных фильтров, Walmart обычно использует для замены масла собственный бренд Super Tech.Кроме того, известно, что Walmart использует масляные фильтры Delco и Fram.

Опять же, масляный фильтр, который использует Walmart, будет зависеть от того, бензиновый он или дизельный, года выпуска и модели автомобиля/грузовика.

Во всех магазинах Walmart есть автосервисы?

Не во всех магазинах Walmart есть центры обслуживания автомобилей, но если рядом с вами есть несколько магазинов Walmart, велика вероятность того, что один из них сможет предоставить услуги по замене масла для вашего автомобиля.

Из более чем 10 500 магазинов Walmart по всей стране более 2 500 магазинов имеют автоцентры.

Таким образом, даже если центр обслуживания автомобилей находится немного дальше от вашего дома, возможно, стоит посетить Walmart для замены масла из-за качества обслуживания и доступности, которые он предлагает.

Если вы хотите узнать больше, вы можете ознакомиться с нашими соответствующими сообщениями о том, меняет ли Walmart трансмиссионную жидкость, устанавливает ли Walmart шины, а также о правилах возврата автомобильных аккумуляторов Walmart.

Кроме того, вы также можете узнать, проводит ли Walmart техосмотр автомобилей, меняет ли Walmart свечи зажигания и перезаряжает ли Walmart кондиционер.

Заключение

Вы можете заменить масло в своем автомобиле в центре обслуживания автомобилей Walmart по цене от 20 до 50 долларов, в зависимости от качества и сорта масла, которое вы хотите залить в свой автомобиль.

Весь процесс занимает от 15 до 30 минут, что делает замену масла в Walmart доступной, удобной и быстрой.

Что можно сделать из одного барреля нефти?

История энергетических переходов

Первоначально это было опубликовано на Elements.Подпишитесь на бесплатный список рассылки, чтобы каждую неделю получать красивые визуализации мегатенденций в области природных ресурсов по электронной почте.

За последние 200 лет то, как мы получаем энергию, резко изменилось⁠.

Эти изменения были вызваны такими инновациями, как паровой двигатель, масляные лампы, двигатели внутреннего сгорания и широкомасштабное использование электричества. Переход от преимущественно аграрной глобальной экономики к индустриальной потребовал новых источников для обеспечения более эффективного ввода энергии.

Нынешний энергетический переход обусловлен осознанием того, что для предотвращения катастрофических последствий изменения климата необходимо сокращение выбросов парниковых газов. Эта инфографика представляет исторический контекст продолжающегося отказа от ископаемого топлива с использованием данных журнала «Наш мир в данных» и ученого Вацлава Смила.

Уголь и первый энергетический переход

До промышленной революции люди сжигали древесину и сушили навоз для отопления домов и приготовления пищи, полагаясь при этом на силу мышц, ветер и водяные мельницы для измельчения зерна.Транспортировке помогали телеги, запряженные лошадьми или другими животными.

В 16-м и 17-м веках цены на дрова и древесный уголь взлетели до небес из-за их дефицита. Это было вызвано увеличением потребления как домохозяйствами, так и промышленностью по мере роста и усложнения экономики.

Следовательно, промышленно развитые страны, такие как Великобритания, нуждались в новом, более дешевом источнике энергии. Они обратились к углю, положив начало первому крупному энергетическому переходу.

Год Традиционная биомасса % энергетического баланса Уголь % энергетического баланса
1800 98,3% 1,7%
1820 97,6% 2,4%
1840 95,1% 4,9%
1860 86,8% 13,3%
1880 73,0% 26,7%
1900 50.4% 47,2%
1920 38,4% 54,4%
1940 31,6% 50,7%

По мере роста использования и добычи угля себестоимость его добычи снижалась из-за эффекта масштаба. В то же время технологические достижения и приспособления привели к появлению новых способов использования угля.

Паровой двигатель — одна из основных технологий промышленной революции — в значительной степени зависел от угля, и домовладельцы использовали уголь для обогрева своих домов и приготовления пищи.Об этом свидетельствует рост доли угля в мировом энергетическом балансе с 1,7% в 1800 г. до 47,2% в 1900 г.

Восстание нефти и газа

В 1859 году Эдвин Л. Дрейк построил первую коммерческую нефтяную скважину в Пенсильвании, но почти столетие спустя нефть стала основным источником энергии.

До массового производства автомобилей масло в основном использовалось для ламп. Спрос на нефть для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания начал расти после введения сборочных линий и резко возрос после Второй мировой войны, когда резко возросли закупки автомобилей.

Точно так же изобретение горелки Бунзена открыло новые возможности использования природного газа в домашнем хозяйстве. Когда появились трубопроводы, газ стал основным источником энергии для отопления домов, приготовления пищи, водонагревателей и других бытовых приборов.

Год Уголь % энергетического баланса Нефть % энергетического баланса Природный газ % энергетического баланса
1950 44,2% 19,1% 7.3%
1960 37,0% 26,6% 10,7%
1970 25,7% 40,2% 14,5%
1980 23,8% 40,6% 16,3%
1990 24,4% 35,5% 18,4%
2000 22,5% 35,1% 19,7%

Уголь уступил рынок домашнего отопления газу и электричеству, а рынок транспортировки — нефти.

Несмотря на это, он стал самым важным источником производства электроэнергии в мире, и сегодня на его долю приходится более одной трети мирового производства электроэнергии.

Переход к возобновляемым источникам энергии

Возобновляемые источники энергии находятся в центре продолжающегося энергетического перехода. По мере того, как страны наращивают свои усилия по сокращению выбросов, мощности солнечной и ветровой энергии расширяются во всем мире.

Вот как изменилась доля возобновляемых источников энергии в мировом энергетическом балансе за последние два десятилетия:

Год Традиционная биомасса Возобновляемые источники энергии Ископаемое топливо Атомная энергия
2000 10.2% 6,6% 77,3% 5,9%
2005 8,7% 6,5% 79,4% 5,4%
2010 7,7% 7,7% 79,9% 4,7%
2015 6,9% 9,2% 79,9% 4,0%
2020 6,7% 11,2% 78,0% 4,0%

За десятилетие с 2000 по 2010 год доля возобновляемых источников энергии увеличилась всего на 1.1%. Но рост ускоряется — с 2010 по 2020 год этот показатель составлял 3,5%.

Кроме того, нынешний энергетический переход является беспрецедентным как по масштабу, так и по скорости, а климатические цели требуют нулевых выбросов к 2050 году. По сути, это означает полное исчезновение ископаемых видов топлива менее чем за 30 лет и неизбежное быстрое увеличение использования возобновляемых источников энергии. поколение.

Увеличение мощности возобновляемых источников энергии должно было установить годовой рекорд в 2021 году после рекордного года в 2020 году.Кроме того, в 2021 году глобальные инвестиции в энергетический переход достигли рекордной отметки в 755 миллиардов долларов .

Однако история показывает, что простого добавления генерирующих мощностей недостаточно для облегчения энергетического перехода. Уголь требовал шахт, каналов и железных дорог; нефтяные скважины, трубопроводы и нефтеперерабатывающие заводы; для электричества требуются генераторы и сложная сеть.

Точно так же полный переход на низкоуглеродные источники требует масштабных инвестиций в природные ресурсы, инфраструктуру и сетевое хранилище, а также изменения наших привычек потребления энергии.

Инфографика: Какая часть нефти в вашей стране поступает из России? | Инфографика Новости

Цены на нефть выросли после вторжения России в Украину 24 февраля.

Западные санкции, вероятно, подтолкнут цены на нефть вверх, что приведет к еще большему росту цен на заправке.

По данным Международного энергетического агентства, в 2019 году мир потреблял 99,7 млн ​​баррелей нефти в сутки. Одни только Соединенные Штаты потребляют около одной пятой (20.48 млн баррелей в день) мирового суточного потребления нефти, за которым следуют Китай (13,07 млн ​​баррелей в день) и Индия (4,84 млн баррелей в день).

Венесуэла (303 806 млн баррелей), Саудовская Аравия (258 600 млн баррелей) и Иран (208 600 млн баррелей) обладают половиной доказанных мировых запасов нефти в 1,55 трлн баррелей.

Какие страны производят больше всего нефти?

Центральное место в мировой добыче нефти занимает ОПЕК — Организация стран-экспортеров нефти. Эта многонациональная организация, основанная в Багдаде, Ирак, в 1960 году, объединяет 13 стран, которые в совокупности владеют примерно 80 процентами доказанных мировых запасов сырой нефти.

Крупнейшие запасы среди стран, не входящих в ОПЕК, включают Россию и США.

По данным Управления энергетической информации США,

страны-члена ОПЕК производят около 40 процентов мировой добычи сырой нефти и составляют около 60 процентов от общего объема международной торговли нефтью.

В 2020 году в число 10 крупнейших производителей нефти в мире входили США (18,61 млн баррелей в сутки), Саудовская Аравия (10,81 млн баррелей в сутки), Россия (10,5 млн баррелей в сутки), Канада (5,23 млн баррелей в сутки) и Китай (4,86 млн баррелей в сутки).

Как добывается и используется сырая нефть

Бензин, дизельное топливо и различные другие виды топлива производятся из сырой нефти — желтовато-черного ископаемого топлива, которое выкачивается из-под земли.Многие товары для дома, включая пластик, моющие средства и одежду, также производятся из невозобновляемых ресурсов.

Более высокие цены на нефть оказывают эффект домино на несколько отраслей, от транспорта до производства.

Сырая нефть классифицируется по толщине (тяжелая, средняя и легкая) и содержанию серы (сладкая – малосернистая, сернистая – высокосернистая). Легкая, малосернистая нефть является высшим сортом. Его легче и дешевле очищать, что делает его наиболее востребованным.

Brent и WTI являются мировыми ориентирами для легкой малосернистой нефти. Brent добывается в Северном море между Великобританией и Норвегией, а WTI (West Texas Intermediate) добывается на нефтяных месторождениях США.

После того, как нефть была добыта и доставлена ​​на различные нефтеперерабатывающие заводы, ее необходимо нагреть в печи, а затем перегнать в различные виды топлива и продуктов. Более легкие продукты, включая жидкие нефтяные газы, требуют более низких температур для извлечения, в то время как самые тяжелые продукты, включая асфальт, извлекаются при гораздо более высоких температурах.

Какие страны больше всего зависят от российской нефти?

В 2019 году крупнейшими мировыми экспортерами сырой нефти были Саудовская Аравия (145 млрд долларов), Россия (123 млрд долларов), Ирак (73,8 млрд долларов), Канада (67,8 млрд долларов) и США (61,9 млрд долларов).

Китай купил около четверти (27 процентов) всего экспорта нефти из России на сумму 34 миллиарда долларов. Однако, учитывая огромные потребности Китая в энергии, это составляло лишь 16 процентов импорта нефти в страну.

Не менее 48 стран импортировали российскую сырую нефть в 2019 году. В число стран, которые больше всего зависят от российской нефти, входят: Беларусь, Куба, Кюрасао, Казахстан, Латвия, каждая из которых импортирует более 99 процентов сырой нефти из России.

На приведенном ниже графике показано, какая часть общего объема импорта сырой нефти каждой страной приходится на Россию.

Что означает запрет российской нефти?

После вторжения России в Украину ряд других государств ввели санкции против России. Последовавшая за этим энергетическая война привела к тому, что цены на нефть достигли беспрецедентного максимума со времен финансового кризиса 2008 года.

Во вторник США и Великобритания объявили о запрете на импорт российской нефти. По данным Американской торговой ассоциации производителей топлива и нефтехимии, в 2021 году США импортировали в среднем 209 000 баррелей в сутки сырой нефти и 500 000 баррелей в сутки других нефтепродуктов из России.

Это составляет три процента импорта сырой нефти в США и один процент от общего объема сырой нефти, перерабатываемой нефтеперерабатывающими заводами США. Для России это составляло три процента от общего объема экспорта. По мнению аналитиков, запрет — это то, что США могут себе позволить.

Ранее на этой неделе нефть марки Brent поднялась выше 140 долларов за баррель, прежде чем вернуться к отметке 120 долларов.

Последствия жестких санкций в отношении энергетического сектора России будут ощущаться во всем мире, поскольку цены на энергоносители растут в уже и без того инфляционной среде.

alexxlab / 12.03.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *