Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Система кордон – «-«

Содержание

Обзор радарного комплекса фото и видеофиксации Кордон – технические характеристики. Многоцелевой фоторадарный комплекс «кордон».

Появившаяся сравнительно недавно отечественная разработка в области видеофиксации нарушений ПДД, похоже, не оставит никаких шансов нарушителям уйти от ответственности. Это – новый радар Кордон. Технические характеристики и возможности нового фоторадарного комплекса превосходят все до сих пор применявшиеся модели полицейских радаров.

Основным отличием нового устройства от всех предшественников является высокая точность измеряемых и фиксируемых данных по скорости транспортных средств. Все полученные данные по беспроводным каналам связи могут быть отправлены в вычислительный центр для последующей распечатки и отправки нарушителям. Радарный комплекс может осуществлять одновременный контроль четырёх полос движения в разных направлениях.
Основные возможности комплекса:

Автоматическая генерация двух изображений для одного транспортного средства (фото самого ТС с отображением даты, времени, параметров нарушения ПДД и отдельно увеличенное фото номерного знака).

Автоматический контроль не только нарушений скоростного режима, но и выезда на встречную полосу и полосу для общественного транспорта.
Запись зафиксированных нарушений на внутреннюю память или передача их в вычислительный центр.
Точное соответствие зафиксированной скорости каждому автомобилю в контролируемой зоне.
Возможность круглосуточной работы.
Наличие модуля GPS/GLONASS.
Удалённое техническое обслуживание оборудования.
Дистанционная настройка радара перед работой.


Для того чтобы установить радар Кордон не требуются специальные мачты и фермы, комплекс монтируется на любых уже имеющихся конструкциях и подключается к электросети 220 В. Оптимальной высотой для установки прибора будут 5 – 8 метров, при этом расстояние до дороги не должно превышать три метра.

Тестовые испытания комплекса не выявили никаких ошибок при фиксации нарушений скоростного режима. Кроме того, полностью автоматизированная работа устройства исключает личное взаимодействие автомобилистов и сотрудников ГИБДД, что, соответственно, уменьшает коррупционную составляющую нарушений ПДД. Большинство современных антирадаров оказываются бессильными перед этим устройством.


Радарный комплекс не имеет мобильной версии исполнения, что не мешает ему быть самым грозным на сегодня оружием ГИБДД, предназначенным для борьбы с нарушениями ПДД.

Как работает радар Кордон

11 ноября 2015

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «КОРДОН» предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Отличительная особенность фоторадарного комплекса «КОРДОН» – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1 ).
  • Блок электропитания (2 ).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии 1-4 метров от проезжей части. Датчик монтируется с помощью специального поворотного устройства на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) на высоте до 10 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение

thesaker.ru

Кордон: фоторадарный комплекс ГИБДД

Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный КОРДОН

Многоцелевой фоторадарный комплекс предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима и измерения скорости транспортных средств их фотографирование и автоматическое распознавание ГРЗ. Отличительной особенностью комплекса Кордон является то, что он обеспечивает одновременный контроль всех ТС на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

Радар Кордон. Комплекс измерения скорости КОРДОН

Описание работы радара

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от проезжей части на опорах освещения или над проезжей частью дороги.

Какие нарушения правил дорожного движения фиксирует фоторадар Кордон:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
Радар Кордон. Комплекс измерения скорости КОРДОН

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Работа комплекса измерения скорости транспортных средств КОРДОН


Радар-детекторы Sho-Me против радара КОРДОН

Лучшей компанией среди радар-детекторов является компания Sho-Me — лидер на рынке среди радар-детекторов.

Радар-детекторы SHO-ME лучше других обнаруживают радары ГИБДД. При тестировании для радара «Кордоном» радар-детектор оповестил о приближении за 1600 метров, что превосходит многие радар-детекторы других фирм.

Другие статьи про радары

www.antiradar-shome.ru

КОРДОН-М 2 | SPEEDCAM.ONLINE

Измерительный комплекс с видеофиксацией.

Назначение: 

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.

Принцып работы:

Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

speedcam.online

Комплекс измерения скорости кордон. Многоцелевой фоторадарный комплекс «кордон.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ


В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1 ).
  • Блок электропитания (2 ).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.


Первый видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса «КОРДОН» в одном направлении


Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса «КОРДОН» одновременно в двух направлениях

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в зашифрованном виде в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) с использованием электронной подписи и технологии VPN для последующей централизованной обработки.

В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Быстрое обучение системы распознавания новым форматам.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS.
  • Автоматическая коррекция системного времени и даты комплекса по сигналам ГЛОНАСС/GPS.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Система видеонаблюдения в режиме реального времени.
  • Сохранение видеозаписей в архив, возможность поиска по заданному промежутку времени.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Простота установки и настройки комплекса. При монтаже и обслуживании комплекса не требуется перекрытие полос движения.
  • Встроенный сенсорный дисплей для упрощения настройки датчика.
  • Малые масса и габариты датчика, низкая потребляемая мощность.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Отдел технической поддержки обеспечивает сервисную и техническую поддержку в процессе пуско-наладки и эксплуатации оборудования.

Для обслуживания большого количества фоторадарных комплексов разработана единая автоматическая система диагностики, мониторин

thesaker.ru

ТОП-10 самых опасных камер и радаров ГИБДД для водителей

Автомобилисты со стажем часто ностальгируют по тем временам, когда водители о «гаишных» засадах друг друга предупреждали с помощью мигания фар. Сегодня об этом приходится лишь вспоминать, ибо строгих инспекторов ГИБДД отныне заменили инновационные технологии, такие как камеры фото и видеофиксации, и о которых, по сути, и предупреждать то, по причине их невидимости совсем некому, да и бесполезно. О том, в каком месте они стоят – автомобилисту приходится лишь гадать и порой радар-детектор может оказаться плохим помощником. Ниже в статье будет приведен перечень самых «вредных», с точки зрения автолюбителей, камер фотовидеофиксации.

«Азимут»



Такой уникальный комплекс способен одновременно зафиксировать 6 нарушений правил ДД:

— неправильную парковку;

— игнорирование показаний сигнала светофора;

— пересечение стоп-линии;

— проезд перекрестка с последующим поворотом налево\направо, в месте где это запрещено;

— неуважение людей на пешеходном переходе,

— нарушение скоростного режима.

Такая система как «Азимут» легко распознает лихачей с пяти километрового расстояния, и при этом совсем не важно, ровный участок дороги или извилистый.

«Одиссей»



Назначение системы «Одиссей» автоматически фиксировать на видео и фотокамеру нарушения ПДД и мониторить транспорт пересекающий зону контроля:

— фиксировать нарушения дорожных правил;

— определять скорость движения автотранспорта.

Хотя потенциал системы фотовидеофиксации и широк, но, обычно, используется лишь одна функция: определить автомобиль с непристегнутым ремнем безопасности водителем, проезд авто на красный свет или же превышение скорости.

ЛИСД



Радар ЛИСД улавливает отраженные от объекта короткие лазерные импульсы.

Имеет он следующие преимущества:

— его узкая направленность луча дает возможность в общем потоке выделить нужную автомашину;

— измерить ее скорость;

— идентифицировать нарушителя;

— сфотографировать с 200 метрового расстояния номера;

— и на него не влияет погода.

По виду такой прибор напоминает бинокль.

«Робот»


Увидеть такой радар можно на столбах. Высокочувствительная 11-ти мегапиксельная камера легко распознает номерные знаки автомобили и лицо сидящего за рулем водителя с расстояния в 1000 метров. Камера способна зафиксировать неправильную парковку, выезд на встречку и проезд под запрещающий сигнал светофора.

Конструктивная особенность данного прибора в том, что он видит проезжую часть в два «глаза». Такие комплексы очень распространены и работают очень успешно.

«Паркон»


Это уникальный автоконтроль за парковкой и иными нарушениями дорожных правил. Основа данной технологии – видеомодуль, который устанавливается в полицейской машине и станция для обработки полученного видеоизображения.

Назначение Паркона выявлять:

— нарушившие правила стоянки автомобили;

— остановку или стоянку на дороге, где нет парковки;

— стоянку на тротуаре;

— запрещенную парковку;

— остановку на «зебре»;

— стоянку на остановка, газонах, детских и спортплощадках.


«Кордон»



Отличается такое устройство от своих предшественников — высокой точностью фиксации. Полученная Кордоном информация отправляется по беспроводным каналам в вычислительный центр, где полученные сведения анализируются. Такой радарный комплекс способен одновременно держать под наблюдением четыре дорожные полосы.

Вот его основные возможности:

— автогенерация 2 изображений;

— автоконтроль за превышением скорости и выездом на встречку;

— фиксация нарушений с последующей передачей в вычислительный центр;

— полное соответствие определенного скоростного режима каждой машины в зоне контроля;

— наличие GPS/GLONASS;

— дистанционная настройка.


«Стрелка»


Этот современный комплекс оснащен камерой видеофиксации и он способен отслеживать нарушения до 1 км. Надо отметить, что это устройство отслеживает не какую-то конкретную машину, а весь поток движущегося по дороге автотранспорта.

«Крис»



Задача этого фоторадарного комплекса фиксация в автоматическом режиме нарушений ПДД. Кроме этого устройство способно считывать номера автомобилей и отслеживать их по базам данных.

Передача информации на посты ДПС осуществляется и по телефону и по GSM и через радиоканал. Данные, передаваемые датчиком весьма надежно охраняются встроенной в него системой безопасности.


«Автоураган»



Задача такого стационарного комплекса автовидеоконтроля фиксировать нарушения дорожного движения, и осуществлять розыск. Данный комплекс определяет скорость транспортного средства по видеокадрам.

Обладает «Автоураган» такими характеристиками:

— считыванием номеров в дневное время до 97%;

— распознавания грязных или же поврежденных регистрационных номеров;

— осуществляет контроль за автодорожным трафиком;

— данный комплекс не могут «увидеть» радар-детекторы;

— фиксирует кроме превышения скорости и другие нарушения;

осуществляет автоматический поиск по базам данных.

«Автодория»



Данная система осуществляет контроль за скоростным режимом через ГЛОНАСС/GPS с опцией фотофиксации. В работе «Автодории» используется два регистратора. Первый устанавливается в самом начале подконтрольного участка, а второй в самом конце.

«Автодория» фиксирует момент проезда автомобиля, фиксирует в какое время и в каком месте он въехал на контролируемый участок и выехал с него. Полученная информация передается на сервер, где и высчитывается средняя скорость транспортного средства.

Если скорость окажется превышенной, то в автоматическом режиме формируется постановление с указанием времени и места, на котором данное авто совершило нарушение.

17.06.2017

cartechnic.ru

Проверено ЗР: радар-детекторы — журнал За рулем

Измерителей скорости на дорогах развелось пропасть: от инспекторов с бегающими глазками до современных неподкупных приборов «Стрелка». Мы протестировали 28 радар-детекторов.

1

Испытуемым противостояли всемирно известные профи: радары питерской фирмы «Симикон». Их измерители наряду с питерскими же приборами от ЗАО «Ольвия» — самые массовые в стране; кроме того, они работают в Польше, Киргизии, Латвии, Казахстане и даже в Канаде.

В ходе основного конкурса требовалось поймать их сигналы. Начинали практически с нулевого расстояния, затем удалялись до 1600 м. Кроме того, мерили собственное излучение радар-детекторов: чем меньше они «свистят», тем лучше водителю и пассажирам. СВЧ-излучение здесь, конечно же, не такое зверское, как у радиолокационных станций, но почему бы не выбрать минимальное? До и после основной программы оценивали также разного рода мелочовку: эргономику, дизайн, спецэффекты и т. п. 

На все про все ушло полторы тысячи километров пробега по трассам и мерным дорожкам.

Получить в итоговой таблице семь плюсов из семи не смог ни один: все усилия разработчиков, похоже, ушли на разного рода «цветомузыку». В их арсенале и длинные тестовые режимы при каждом включении, и разноцветные подмигивания, и голосовое сопровождение на самых разных языках, вплоть до татарского. Нет только одного: уверенного «пи-пи-пи» при наличии далекого радара любой породы, а также полного молчания при его отсутствии. По собственному излучению приемлемыми оказались только два изделия из двадцати восьми, причем не из числа лучших.

Обращаем внимание на то, что цена одного и того же изделия может различаться почти вдвое. Полученные результаты относятся к конкретным образцам, попавшим к нам в руки.

Бригада из трех арбитров: лазерный измеритель скорости (опытный образец), фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «Кордон» и комплекс фоторадарный передвижной КРИС-П.

www.zr.ru

Полицейский радар Кордон « Лучшие радар-детекторы (антирадары) против Стрелки СТ и других радаров ГИБДД

Полное название: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ
КОМПЛЕКС “КОРДОН”.

Радар Кордон вычисляет скорость в потоке каждого автомобиля. Является быстроокупаемым радаром, как и Стрелка СТ.

Максимальное количество контролируемых полос: 4.

Радарный блок устанавливается на любой высоте до 10 метров, что способствует высокому углу падения луча и небольшой дальности обнаружения даже “в лоб”.
Сам сигнал СВЧ (К диапазон) имеет невысокую мощность, за счет чего радар “Кордон” является наиболее опасным на сегодня из стоящих на вооружении ГИБДД радаров.


Детектирование радар-детекторами: неуверенное в спину (20-50 метров). Уверенное в лицо (200-600 метров).


Ездить нужно аккуратнее в областях, где установлены радары данного типа. Трассы установки радаров типа Кордон: федеральные трассы М4, М8, М9, М10.

Количество радаров “Кордон” по областям Российской Федерации:

Субъект

Количество камер ▼

Тульская область

91

Санкт-Петербург

45

Республика Татарстан

33

Ростовская область

27

Курская область

26

Белгородская область

25

Тверская область

25

Калужская область

19

Нижегородская область

19

Приморский край

18

Свердловская область

13

Оренбургская область

11

Тамбовская область

10

Воронежская область

менее 10

Как не попасть на штраф Кордона? Несложно, более подробно написано в заметке.

Рекомендуем усилить по возможности чувствительность К диапазона до максимума.

Рекомендуемые настройки Pilot 21RS PLUS: LOGIC 60, QUIET=OFF, K=ON, RD+GPS, SPD+DIST.

Обнаруживаемые нарушения ПДД: Превышение скорости, езда по обочине, по встречке и по автобусной полосе (полосе маршрутного транспорта).

Частота радара: 24,15 ГГц (диапазон К)

Radartech Pilot 11R/RS: есть обнаружение

Radartech Pilot 21R/RS: есть обнаружение

Radartech Pilot 31R/RS: есть обнаружение

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

strelka-detector.ru

alexxlab / 04.05.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *