Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сигналы светофора трамвая: 6. Сигналы светофора и регулировщика ПДД

Содержание

Светофоры для трамваев обозначение

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

Зеленый сигнал светофора разрешает Вам поворот налево. Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т» . Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено, Вы можете проехать перекресток первым.

Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе. На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.

Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что пути движения вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо, а специальный светофор в виде буквы «Т» запрещает трамваю поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.

DriveU Набор данных светофора — Ульмский университет

Мы предоставляем аннотации с точки зрения координат ограничительной рамки (левый верхний угол, ширина и высота), а также обширные свойства светофора, а именно:

  • Ориентация точки обзора
  • Релевантность
  • Ориентация установки
  • Количество световых единиц
  • Состояние
  • Пиктограмма

Эти свойства выражены шестизначным идентификатором класса .Кроме того, каждая метка имеет идентификационный номер (полезно для отслеживания оценок). Для каждого изображения доступны отметка времени и данные об автомобиле ( G PS , скорость и скорость рыскания ).

Классовая идентичность

Цифра I: Ориентация точки обзора

Ориентация точки обзора описывает ориентацию светофора относительно транспортного средства эго.Существует 4 тега:

  • Фронт: действителен для транспортного средства эго, и состояние / пиктограмма в основном видны
  • Назад: светофоры действительны для встречного движения
  • Слева: светофоры повернуты влево, в основном пешеходные светофоры
  • справа: светофоры повернуты направо, в основном пешеходные светофоры

, цифра II: релевантность / окклюзия

  • релевантность: светофор уместен, если он действителен для запланированного маршрута транспортного средства.Светофоры следующего перекрестка не помечены как соответствующие.
  • Окклюзия: завершает окклюзированные и усеченные светофоры

Цифра III: установочная ориентация

  • горизонтальная: горизонтально ориентированные светофоры, в основном в Азии или США
  • вертикальная: вертикально ориентированные светофоры

цифра IV: Количество световых единиц

Без объяснений

Digit V: State

Без объяснений.Красный-желтый — это переходное состояние в Германии, указывающее на изменение с красного на зеленый.

, цифра VI: пиктограмма

Выражение маски лампы (круговой, стрелка + направление, пешеход, велосипед …)

Отслеживание личности

Каждый уникальный экземпляр светофора имеет назначенный идентификатор дорожки в течение одной последовательности.Одна последовательность состоит из одного движения до перекрестка до его прохождения.

Данные автомобиля

DTLD предоставляет временную информацию в виде одной временной метки на изображение, а также локальную информацию в форме информации GPS.

,

Как работают светофоры —

Светофоры от пешеходов, велосипедистов и автомобилистов являются неотъемлемой частью нашего занятого общества, обеспечивая бесперебойную работу наших дорожных систем.

То, как работают светофоры, в простейшей форме представляет собой базовый компьютер, который рассчитан на смену света. Время

основано на том, сколько трафика проходит через каждый день, и время может меняться в определенное время суток (самая оживленная дорога получает более длинный зеленый свет).

У усовершенствованных светофоров

есть датчики, которые обнаруживают приближающееся транспортное средство, что особенно полезно для автомобилистов, едущих ночью, когда датчик будет светиться зеленым светом, если на других дорогах нет движения.

Эти типы огней уменьшают заторы.


Как меняются светофоры

Светофоры меняются в определенной последовательности:

  • Янтарный

    Светофорная последовательность

    Вы должны остановиться на желтом светофоре, если вы уже не пересекли линию остановки или не находитесь настолько близко, что это может привести к аварии с автомобилем позади.

  • Красный

    Вы должны остановиться и подождать за линией остановки.

  • красный и янтарный

    Будьте готовы идти, но не двигайтесь, пока не загорится зеленый свет.

  • Зеленый

    Вы можете идти, но продолжить, только если путь через перекресток свободен.

Светофорный фильтр arrow

Некоторые светофоры могут иметь зеленую стрелку фильтра. Если стрелка фильтра светится в направлении движения, вы можете идти, даже если основной индикатор горит красным.

Светофоры, которые не работают

Очень редко вы можете столкнуться со светофорами, которые вышли из строя.Там может быть или не быть знак, предупреждающий вас заранее или когда вы приедете на свет. На оживленных перекрестках может быть задействован сотрудник полиции для контроля за движением транспорта до тех пор, пока огни не будут отремонтированы.

Если, однако, полицейский не присутствует, важно понимать, что никто не имеет приоритета на светофорах, которые не работают. Двигайтесь с особой осторожностью, пока не очистите перекресток.


Световые сигналы трамвая

Световые сигналы трамвая

Вы не можете жить в районе, где есть трамваи.Вы все еще должны понимать сигналы светофора в случае, если вы посещаете область, в которой они есть. Трамвайные вопросы также являются частью теоретического теста. В местах, где используются трамваи, вы можете увидеть светофор, такой как этот, на изображении. Установленный справа свет дает указания водителям трамвая.

Световые сигналы автомагистрали

Хотя в настоящее время учащиеся-водители не могут учиться на автомагистралях, вам все равно нужно будет изучить правила и световые сигналы автомагистралей для теоретического теста.Световые сигналы автомагистрали могут быть размещены на портальных или на обочине дороги.

Автострада янтарный свет

Автомагистраль янтарного света сигналов

Сигналы желтого света предупреждают автомобилистов об опасности. Примеры могут включать в себя снижение видимости из-за тумана или что ограничение максимальной скорости было уменьшено до 50 миль в час.


Автомагистраль красные огни

АВТОМОБИЛЬ КРАСНЫЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ

Сигналы красного света над полосой движения информируют автомобилистов о том, что их полоса движения закрыта и что они должны перейти на другую полосу движения.Сигналы красного света над всеми полосами движения, на обочине дороги или в центральной резервации означают, что вы должны остановиться и не выходить за пределы красных фонарей. Для получения дополнительной информации см. Автомагистрали для знаков, световых сигналов, правил и норм.

Связанные учебники и руководства по светофорам

В приведенном ниже учебном пособии рассматриваются светофоры и светофоры на автомагистралях.

,

светофоров и сигналов —

Светофоры также известны как светофоры, а световые сигналы являются сигнальными устройствами, расположенными на развязках, перекрестках с круговым движением, пешеходными переходами и используемыми на автомагистралях.

Светофоры впервые появились в Лондоне в 1868 году. Светофоры в следующем порядке: красный, желтый / желтый и зеленый используются для предоставления права проезда участникам дорожного движения и пешеходам.

Последовательность светофора:

  • Зеленый свет позволяет проехать в указанном направлении.
  • Оранжевый / желтый световое освещение, подготовьтесь к остановке перед линией, если это безопасно.
  • Красный световой подсветки запрещает движение.

Красный светофор

Красный светофор

Красный означает «Стоп». Ждите за линией остановки на проезжей части.


Красный и янтарный

Красно-янтарный светофор

Красный и желтый также означает «Стоп». Не проходите и не начинайте, пока зеленый не покажет.



Зеленый светофор

Зеленый светофор

Зеленый означает, что вы можете продолжать, если путь свободен. Будьте особенно осторожны, если вы намереваетесь повернуть налево или направо и уступить дорогу пешеходам, которые переходят дорогу.


Янтарный светофор

Янтарный светофор

Янтарный означает «Стоп» на линии остановки. Вы можете продолжать, только если Янтарь появляется после того, как вы пересекли линию остановки или настолько близко к ней, что подтягивание может привести к несчастному случаю.


Зеленый фильтр стрелка

Зеленый фильтр стрелка и фары для трамваев

Зеленая стрелка может быть предоставлена ​​в дополнение к полностью зеленому сигналу, если движение в определенном направлении разрешено до или после полной зеленой фазы. Если путь свободен, вы можете идти, но только в направлении, указанном стрелкой. Вы можете делать это независимо от того, какие другие огни показывают. Сигналы белого света могут быть предоставлены для трамваев



Сигналы светофора с автомагистрали

Вы не должны двигаться дальше по этой полосе, обозначающей автомагистраль

Смена полосы движения автомагистрали сигнальная лампа

Снижение видимости впереди автомагистрали, знак

переулок впереди закрытой автомагистрали знак


Дорожный знак впереди с временным ограничением скорости

Автомагистраль Оставить на следующем выезде световой сигнал

Временное ограничение скорости на автомагистрали, рекомендованный знак

Конец ограничения дорожного знака


Проблесковый светофор

Проблесковый светофор

Мигающие красные лампочки означают, что ВЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ! Расположены на железнодорожных переездах, подъемных мостах, аэродромах, пожарных депо и т. Д.


Контрольно-пропускные пункты автомагистрали

Знаки контроля полосы движения автомагистрали

Зеленая стрелка — полоса движения, доступная для движения по направлению к знаку
Красные кресты — полоса движения, закрытая для движения по направлению к знаку
Белая диагональная стрелка — изменить полосы движения в указанном направлении



Дополнительная информация о светофоре

Для получения дополнительной информации о светофорах и их работе см.

.
ДАЛЬНЕЙШИЕ дорожные знаки ОБУЧЕНИЕ

,

Автоматический «зеленый» трамваю: как сделать по уму: crusandr — LiveJournal

Обособленные пути считаются главным способом ускорить движение трамвая, сделать его предсказуемей и привлекательней для пассажиров. Но даже обособленные трамвайные линии пересекаются с дорогами. Обычно такие пересечения оборудованы светофорами, которые переключаются по жесткой программе. В результате плохо всем: трамвай ждет проезда 2-3 минуты и не может обеспечить перевозку пассажиров с нужной скоростью и регулярностью, а водители личного транспорта часто стоят на красный впустую, пропуская «воздух».

Неудивительно, что уже пару лет ходят разговоры о том, что пора «научить» светофоры пропускать трамвай на перекрестках. Давая ему «зеленый» вне очереди, но не включая трамвайную фазу, когда в этом нет необходимости.

На самом деле сигнал на трамвайном светофоре не зеленый, а бело-лунный.

Казалось бы, очень легко сделать так, чтобы трамваю вообще не пришлось останавливаться перед перекрестком. Но это только кажется. Вот лишь несколько вопросов, которые требуется решить.

1. Нужно как-то сообщить светофору о приближении трамвая. Для этого на рельсы до перекрестка надо поставить датчики и подключить их к светофорному контроллеру. Тогда при проезде трамвая поступит сигнал, и контроллер сможет «отработать» вызывную фазу.
2. Пешеходы и водители должны успеть завершить маневр до проезда трамвая. Необходимое время зависит от ширины проезжей части. Если работает пешеходная фаза на переходе, который пересекается с трамвайными путями, фаза трамвая может включиться только после завершения пешеходной. А на это может потребоваться немало времени: скорость пешехода на переходе принимается за 1,3 м в секунду, да еще прибавляют 5 секунд для страховки. Так что если сигнал трамвая поступил в самом начале пешеходной фазы, на дороге шириной 8 полос (30 метров), включения трамвайной фазы придется подождать около 28 секунд!
3. Нужно учитывать порядок фаз, чтобы сохранить безопасность движения и не убить пропускную способность. На большинстве перекрестков схема пофазного разъезда включает 3-5 фаз и 5-15 транспортных и пешеходных направлений. И порядок включения фаз выбран не случайно, а так, чтобы не допустить ни запирания перекрестка, ни столкновения участников движения. Бывают такие «места» в цикле, где «вклинивание» трамвайной фазы приведет к непросчитанным последствиям.
4. Надо рассчитать правильную длительность вызывной трамвайной фазы
так, чтобы этого времени хватило не только трамваю, но и другим участникам движения, которые будут двигаться в ней (тем же пешеходам).

Технические условия для введения автоматической фазы уже создаются. По словам заместителя руководителя Центра организации дорожного движения Александра Евсина eugenyshultz, «на трамвайных путях – 100 метров до светофоров – устанавливаются датчики движения. Как только трамвай пройдет датчик, поступит сигнал о том, какую фазу светофора выставить… Мы хотим добиться того, чтобы каждая вызывная фаза была увязана со всеми остальными светофорами города, чтобы, давая приоритет общественному транспорту, мы не ущемляли автомобилистов.” (Читать полное интервью. Кстати, там написано, что датчики уже установлены, но это журналисты перепутали, процесс только идет). Добавлю, по просьбам читателей: надо не забыть учесть, что некоторые остановки трамвая находятся аккурат перед перекрестком, и в таких случаях датчик надо ставить не за 100 м до перекрестка, а между остановкой и перекрестком. Даже если они рядом.

Что касается выбора перекрестков, ЦОДД в лице того же Александра Евсина обратился за советом в Probok.net, заодно попросив подумать над режимами работы светофоров. Просмотрев наши программы и заготовки, мы предложили начать с 6-ти узлов:
— Узел ТТК и шоссе Энтузиастов
— Съезд с ТТК но Загородное шоссе

— 2-я улица Измайловского зверинца
— Енисейская улица – Радужная улица
— Енисейская улица – Печорская улица
— Улица Бориса Галушкина – Продольный проезд

Первые три достаточно просты, всего по 2-3 направления и по 2 фазы. Риск ошибок минимален, а эффект гарантирован. Другие три – посложнее, зато позволят отработать технологию включения вызывной фазы при большом количестве направлений и фаз. Пройдемся по всем 6-ти узлам.

1. Узел ТТК и шоссе Энтузиастов
Это тот случай, когда автомобилистам «вызывной» светофор для трамвая нужен даже больше, чем трамваю. Поток с шоссе Энтузиастов на ТТК и обратно огромен, но «зеленый» автомобилям горит всего 67 секунд из 100. А целых 33 секунды дано трамваю, чтобы он за них успел проехать оба перекрестка. С другой стороны, если трамвай подъехал через несколько секунд после окончания своей фазы – он будет стоять и ждать целую минуту! Большей расточительности и неудобства для всех и придумать нельзя.

Так светофор работает сейчас:

А так надо сделать:

Трамвайная фаза Т длиной 12 секунд вызывная и включается только при приближении трамвая. Причем это происходит раздельно для каждого светофора. А если 2 трамвая идут подряд, фаза Т удлиняется на 7 секунд (но не больше 1-го раза).

Автомобильная фаза 1 в каждом случае должна работать не менее 40 секунд. Но это лишь страховка от хаотично-опасного переключения светофора, если два трамвая подходят к перекрестку с разных сторон почти одновременно. А фактически при нынешнем количестве трамваев (не более 13 пар в час) «непрерывный зеленый» автомобилям будет гореть в среднем около 120 секунд, то есть почти вдвое дольше, чем сейчас! Трамваи же будут проезжать без остановки в 95% случаев.

2. Съезд с ТТК на Загородное шоссе
Этот перекресток похож на предыдущий. Больших проблем для автомобилистов здесь нет, но для ТТК даже небольшая задержка движения на съезде может стать проблемой, и есть резон «пустые» фазы исключить. Надо учесть, что здесь участниками движения являются еще и пешеходы, переходящие дорогу в фазе движения трамвая. А значит, задача технических служб – сделать так, чтобы вызывная трамвайно-пешеходная фаза включалась не только датчиком, но и ТВП (кнопкой).

Так светофор работает сейчас:

Так надо сделать:

Трамвайная фаза Т длиной 12 секунд вызывная и включается только при приближении трамвая или нажатии кнопки пешеходом. Если 2 трамвая идут подряд, фаза удлиняется на 7 секунд (но не больше 1-го раза). А автомобильная фаза 1 в каждом случае должна работать не менее 60 секунд (снова страховка, фактически будет работать гораздо дольше, т.к. и трамваи, и пешеходы здесь бывают раз в 2-3 минуты)

У этого предложения будет еще один интересный эффект: будет перекрыт кислород нарушителям-объезжастам по трамвайным путям, которых здесь немало. При их подъезде зеленый сигнал загораться не будет.

3. 2-я улица Измайловского зверинца
Третий перекресток тоже простой, и здесь эффект для автомобилистов будет снова не меньше, чем для трамвая. Сейчас автомобильная фаза очень короткая (31 секунда), а нагрузка на перекресток большая из-за строящегося участка Северо-восточной хорды.

Так сейчас

Так надо сделать:

4. Енисейская улица – Радужная улица
На двух перекрестках Енисейской улицы, с Радужной и Печорской, мы предлагаем одинаковые решения, которое, не ухудшая пропускную способность дорог, позволят трамваям проезжать без остановки половину длительности цикла. Этого можно добиться, оставив одну из 2-х «трамвайных» фаз жесткой, а вторую сделав вызывной. Это позволит трамваю проезжать без остановки в любой момент, когда есть движение прямо по Енисейской, выключая на время проезда трамвая лишь одну правоповоротную секцию.

Так сейчас:

Так надо сделать:

5. Енисейская улица – Печорская улица

Так сейчас:

Так надо сделать:

6. Улица Бориса Галушкина – Продольный проезд
На этом перекрестке трамвай 40 секунд едет, затем 67 секунд ему красный. К тому же здесь большие проблемы с выездом с Продольного проезда налево, особенно вечером.

Так сейчас:

Здесь можно применить тот же прием, что использован на Енисейской: разбить длинную фазу трамвая на 2 короткие, причем одну из них включать всегда, а вторую по вызову, что позволит сделать время ожидания трамваем не более 30-48 секунд вместо нынешних 67. А введение нескольких режимов в течение суток позволит учесть разную интенсивность утром и вечером.

Так надо сделать:

Как видно, правильной настройкой светофоров на всех 6-ти узлах можно улучшить ситуацию для всех участников движения. Главное в этом деле — выбросить из головы всякие псевдо-убранистические идеологические клише вроде «зажать и пересадить автомобилистов на ОТ», «приоритет ОТ любой ценой», подойти к каждому светофору и перекрестку индивидуально и с умом.

Эти предложения были в целом приняты ЦОДД. Запуск пилотного проекта по вызывным фазам, по последним данным, будет в 2015-м. Хорошо бы ускорить: чем раньше запустят пилот и подведут итоги, тем раньше мы сможем учесть этот опыт и подготовить предложения по другим перекресткам с трамваями.

Напишите, на каких еще перекрестках в Москве нужна вызывная фаза трамвая, какой режим работы сделать и почему? Чем подробнее проработаете и чем лучше будут учтены интересы всех участников движения – тем больше шансов, что ваши предложения войдут в следующую очередь пакета предложений.

Сигналы светофора — Энциклопедия по машиностроению XXL

Известно также значение цветовых сигналов светофора (красный, желтый, зеленый) и цвета почтовых ящиков (красные и синие). Когда значение цвета известно, предмет, его назначение или инструкцию можно опознать, почти не задумываясь.  
[c.137]

Нанесенная поперек проезжей части сплошная линия (линия Стоп ) указывает место обязательной остановки транспорта при сигналах светофора или регулировщика, запрещающих движение, или у знака Проезд без остановки запрещен . Перед линией может быть сделана надпись Стоп .  [c.643]


Значения цветов сигналов светофоров следующие зеленый сигнал разрешает движение для нерельсового транспорта и пешеходов, красный сигнал запрещает, а желтый сигнал не регулирует движение, но запрещает выезд на перекресток.  [c.656]

В психологии принято различать два вида реакции. Простая реакция — это реакция, в которой процесс реагирования очень упрощен имеется только один, заранее известный раздражитель (например, сигнал светофора), ка который надо реагировать, и только одно, заранее известное и хорошо выученное движение, которым надо отвечать на этот сигнал (например, остановка автомобиля по красному сигналу светофора).  [c.698]

Дорожные знаки. Указатели, Линии разметки проезжей части. Сигналы светофоров и регулировщика. Опасные последствия нарушения правил движения.  [c.758]

После этого электровоз следует в депо по сигналам светофоров, сигналам стрелочников или сигналистов управление электровозом осуществляют в порядке, установленном для данной станции.  [c.78]

Они повторяют друг другу сигналы светофоров, семафоров, сигналы остановки, уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда. Кроме того, машинист и его помощник следят за состоянием поезда, за подаваемыми с него сигналами, а также периодически проверяют, не возникло ли искрение из-под колес, что является следствием юза.  [c.93]

Противосолнечные щитки. Большие неудобства в работе водитель испытывает из-за ослепления яркими солнечными лучами. Приходится пользоваться защитными щитками и светофильтрами. Однако они могут снижать дальность видимости и искажать свет сигналов светофора, стоп-сигналов и указателей поворотов впереди идущих автомобилей. Эти особенности светофильтров нельзя не учитывать, чтобы пользование ими не стало опасным. Определять влияние свето-  [c.13]

Кроме того, водитель должен обладать точным глазомером, четкостью зрительного восприятия, умением быстро охватывать взглядом многочисленные транспортные средства и пешеходов, движущихся в различных направлениях. Словом, осмысливать всю обстановку движения. При этом водитель постоянно следит за поверхностью дороги, за указаниями дорожных знаков, сигналов светофора и жестами регулировщика, за поведением пешеходов.  [c.34]

Некоторые водители резко реагируют на окружающую обстановку, возмущаются каждой мелочью пешеходом, медленно переходящим проезжую часть, красным сигналом светофора, закрывающим проезд, транспортным средством, мешающим повышению скорости или обгону, поврежденным участком дорожного покрытия.  [c.46]

Преимущественное право и обязанность уступить дорогу являются взаимосвязанными. Преимущество на первоочередное движение может определяться дорожными знаками, сигналами светофора, взаимным расположением транспортных средств, специальными звуковыми и световыми сигналами транспортных средств и т. п. Все эти случаи предусмотрены и оговорены в Правилах.  [c.127]


Запрещается разворот ближе 15 м от перекрестка. При наличии светофора водитель подчиняется указаниям сигналов светофора, а не дорожным знакам.  [c.141]

При выключенных сигналах светофора или включенном одном желтом мигающем сигнале перекресток считается нерегулируемым.  [c.183]

Сигналы светофора без дополнительных секций могут быть выполнены в виде стрелок. Эти стрелки указывают направления движения при разрешающем сигнале данного светофора. Они могут быть продублированы черным цветом на квадратной табличке, имеющей белый фон и помещенной под светофором.  [c.184]

Стрелка на сигнале светофора без дополнительной секции, указывающая направление направо, разрешает и разворот .  [c.184]

Стрелки облегчают ориентировку водителей на перекрестке. Контур Стрелки на краСном и желтом сигналах не вносит каких-либо дополнений в их значения, а лишь ориентирует, в каком направлении можно будет ехать при включении зеленого сигнала. Наличие стрелок на сигналах светофора не исключает необходимости установки дорожных знаков, определяющих разрешенное направление движения.  [c.184]

На пересечении дорог, где движение по каждой полосе регулируется самостоятельным светофором, стрелки на сигналах светофора указывают разрешенное направление движения только по той полосе, на которой установлен светофор.  [c.185]

Сигналы светофора имеют следующие значения  [c.185]

При наличии на регулируемом перекрестке дорожных знаков, устанавливающих преимущественное право на движение, водители должны руководствоваться сигналами светофора .  [c.190]

Водители и пешеходы обязаны руководство- ваться сигналами регулировщика, даже если его сигналы противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке .  [c.193]

На регулируемых перекрестках обгон разрешается, поскольку при запрещающем сигнале светофора водителям транспортных средств и пешеходам, находящимся на поперечной улице, движение запрещено.  [c.207]

Автобусам, автомобилям с крупногабаритными кузовами или с высоким грузом и т. п. запрещается остановка в местах, где они могут закрыть от водителей сигналы светофора или дорожные знаки.  [c.211]

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и нерельсовым транспортным средствам, то трамвай пользуется преимуществом независимо от направления его движения, за исключением случаев движения трамвая на стрелку, включенную одновременно с красным или желтым сигналом светофора (рис. 59).  [c.214]

При движении трамвая в направлении, указанном стрелкой дополнительной секции, включенной одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай не имеет преимуществ и проезжает перекресток на общих основаниях, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений на зеленый сигнал основного светофора. Если же нерельсовые Транспортные средства движутся по направлению к включенной стрелке с попутного направления трамвая, они обязаны уступить ему дорогу.  [c.214]

Запрещается выезжать на перекресток даже при разрешающем сигнале светофора, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке .  [c.214]

При повороте налево или направо водитель транспортного средства должен пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги по разрешающему сигналу светофора, или регулировщика .  [c.215]

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора без дополнительной секции слева и без стрелки на самом сигнале водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, а также трамваю попутного направления.  [c.216]

Водитель транспортного средства, движущегося с поперечного направления, обязан независимо от сигналов светофора уступить дорогу транспортному средству, завершающему разворот на перекрестке .  [c.216]

Поворот налево и разворот требуют большего времени, чем проезд в прямом направлении и поворот направо. В целях повышения пропускной способности перекрестка транспортные средства, следующие в прямом направлении, имеют право преимущественного движения. Возможно, что маневр не будет завершен до смены сигналов светофора. Правила обязывают всех водителей, в том числе и трамваев, при включении разрешающего сигнала светофора дать возможность транспортному средству, находящемуся на перекрестке, закончить маневр.  [c.216]


При сигнале светофора или регулировщика, запрещающем движение, водитель обязан остановиться у стоп-линии (таблички Стоп ), а если ее-нет,— перед перекрестком, не создавая помех пешеходам .  [c.218]

При появлении запрещающего сигнала водитель обязан остановиться, не прибегая к резкому торможению и не создавая тем самым опасности для движущихся позади транспортных средств, около стоп-линии или таблички Стоп . При их отсутствии остановиться надо так, чтобы не создавать помех движению пешеходов и обеспечить для себя хорошую видимость сигналов светофора. При этом нельзя выезжать за границу перекрестка, определяемую воображаемой линией, соединяющей внешние кромки тротуаров или обочин, а при их отсутствии остановиться надо у края проезжей части.  [c.218]

Остановка транспортного средства перед железнодорожным переездом на определенных расстояниях обеспечивает возможность хорошего, просмотра пути следования поездов в обоих напр авлениях и безопасность нахождения при проходе поезда. Перед переездом могут быть нанесены стоп-линии (таблички Стоп ), обозначающие места остановки при запрещающем сигнале светофора.  [c.228]

Подъезжая к регулируемому перекрестку с только что включенным разрешающим сигналом светофора при отсутствии машин, уже выехавших на него, проявляйте осторожность.  [c.288]

Некоторые вЙдители страдают дальтонизмом не могут отличить зеленый цвет от желтого и красного. При таком недостатке зрения водители должны следить за расположением включаемых сигналов светофора, которые размещены следующим образом красный вверху, желтый в середине и зеленый внизу. Надо также особенно внимательно следить за действиями других водителей, ожидающих включения разреша-  [c.44]

Переходить проезжую часть необходимо в иестах, предусмотренных для движения пешеходов. На регу- лируемых перекрестках переходить улицу можно только при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.  [c.117]

Стоп . Указывает место остановки тран-спортнщ ередств у дорожного знака 2.15 и при сигнале светофора или регулировщика, запрещающем движение. Табличка 5.12 дублирует стоп-линию .  [c.174]

При введении на пересечении временного изменения схемы движения путем установки на стойке предписывающего или запрещающего знакё стрелки на сигналах светофора теряют свое значение и водители обязаны выполнять указание временного знака.  [c.185]

Такое положение регулировщика по значению близко к зеленому сигналу светофора, но имеется и отличие, заключающееся в том, что нерельсовьщ транспортным средствам не разрешен левый поворот, а трамваям — правый и левый повороты. Это необходимо для бесперебойного движения основных потоков транспортных средств.  [c.191]

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При леелтом мигающем сигнале или выключенном светофоре перекресток считается нерегулируемым .  [c.213]

Запрещается въезжать на переезд при закрытом либо начинающем закрываться шлагбауме и, независимо от положения шлагбаума, при мигающих красных сигналах светофора или включенной звуковой сигнализации. Запрещается также въезжать на переезд при отсутствии шлагбаумов и сигнализации или при открытом шлагбауме либо негорящих сигналах светофора, если к переезду приближается поезд (локомотив, дрезина).  [c.227]


Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
вещей, которые вы можете попробовать:
  • Проверьте конфигурацию/систему.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
модуль RequestfilteringModule
Beadrequest
обработчик StaticFile
код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL-адрес    http://search.ebscohost.com:80/login.aspx?direct=true&profile=ehost&scope=site&authtype=crawler&jrnl=01976729&an=131553797&h=nyifa6safrpj2z1pwxpk2auod8v5tkm53oregcohd6oshg4cxsawhyudd7u%2fm5pzywwqpd7roxxdldofvzxoqg%3d%3d&crl=c
Физический путь C: \ WebApps \ аф-webauth \ login.aspx? прямой = истина & профиль = ehost & Объем = сайта & AuthType = гусеничного & Jrnl = 01976729 & ап = 131553797 & ч = nyifa6safrpj2z1pwxpk2auod8v5tkm53oregcohd6oshg4cxsawhyudd7u% 2fm5pzywwqpd7roxxdldofvzxoqg% 3d% 3d & CRL = с
входа Метод пока не определено
входа пользователя пока не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

JCT Consultancy :: Главная

Программное обеспечение, обучение и консультации

Компания JCT Consultancy была основана в 1980-х годах для разработки и продажи пакета программного обеспечения LinSig для проектирования дорожных сигналов, а также для предоставления специализированных консультационных услуг по вопросам дорожных сигналов местным органам власти, консультантам и центральному правительству.С тех пор были разработаны дополнительные программные продукты для управления дорожным движением, а также была создана комплексная программа учебных курсов как для поддержки программного обеспечения, так и для обучения общим методам проектирования светофоров. Компания JCT, по-прежнему базирующаяся в историческом городе Линкольн, теперь нанимает команду инженеров-дорожников и инженеров-программистов, которые вместе предоставляют инженерные услуги мирового уровня.


Программное обеспечение

Компания JCT разрабатывает и продает ряд ведущих в отрасли продуктов для проектирования светофоров .Эти продукты разрабатываются опытными инженерами-дорожниками, и поэтому мы имеем уникальную возможность предоставлять программное обеспечение, ориентированное на решение реальных проблем. Вы можете узнать больше о наших программных продуктах в разделе программного обеспечения.

Если вы уже используете наше программное обеспечение, но нуждаетесь в обновлении или у вас есть вопросы о том, как его использовать, вы можете найти то, что вам нужно, в нашем разделе поддержки программного обеспечения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить практическую и эффективную поддержку программного обеспечения и рекомендации по наилучшему способу использования наших продуктов, и часто можем предложить совет и информацию о том, как лучше всего справиться со сложными реальными сценариями.

Обучение

Наши учебные курсы по светофорам проводятся уже много лет, и только за последние пять лет мы обучили тысячи человек. В настоящее время мы проводим около 40 курсов в год по различным предметам и в различных местах по всей Великобритании. Курсы включают в себя как лекционные курсы, так и компьютерные семинары, которые используются для обучения практическим упражнениям по проектированию. Все наши курсы имеют аккредитацию IHE .JCT также организует ряд групп пользователей как для нашего собственного программного обеспечения, так и для других тем, связанных со светофорами.

Консультации

Имея более чем 20-летний опыт работы, наша консультационная работа охватывала все аспекты светофоров и давала практическую основу, необходимую нам для обучения и разработки программного обеспечения, а также для накопления наших знаний и опыта в области передового опыта. . Мы приветствуем запросы, касающиеся любого типа развязок или светофоров, и можем использовать наш значительный внутренний опыт для выполнения самых сложных проектов.


Симпозиум

Симпозиум и выставка JCT начались в 1996 году как способ объединить специалистов по светофорам с производителями и поддержать чувство общности среди инженеров-сигналистов. Она задумана как недорогая конференция, доступная как можно большему количеству людей, независимо от опыта, и поощряющая обмен знаниями и опытом.За последние несколько лет симпозиум укрепил свои позиции как лучшая конференция Великобритании по светофорам.


 

Дорожный знак РВВ J14 трамвайный переход впереди | Купить онлайн!

Официальный дорожный знак RVV J14 — Впереди трамвайный переезд

Официальный дорожный знак RVV J14 предупреждает о приближении к трамвайному перекрестку. Проехав этот знак, участники дорожного движения знают, что они должны быть внимательны и регулировать скорость.

Ultimate Signing™ — ВЫСОЧАЙШЕЕ качество

Этот дорожный знак Ultimate Signing™ J14 изготовлен из прочной алюминиевой основы, покрытой высококачественной световозвращающей пленкой в ​​качестве долговечной поверхности дисплея. Мы даем стандартную 24-месячную гарантию на эти высококачественные дорожные знаки и сокращающуюся гарантию производителя до 15 лет (класс 3) на прилипание и работу световозвращающей пленки.

Дорожный знак RVV J14 доступен в различных размерах (типах):

500 мм (тип 0): Только для частной собственности

700 мм (тип 1): Дорожный знак для городских районов

900 мм (тип 2): Дорожный знак для вне населенных пунктов

1100 мм (тип 3): Дорожный знак для автомагистралей

Знак трамвайного перехода из алюминия с двойным фальцом

Дорожный знак RVV J14 имеет кромку с двойным фальцом (DOR), что знак дополнительно усиленный.Передняя часть дорожного знака сохранена в красном цвете RAL 3020, а задняя — в сером цвете RAL 7042. Дорожный знак также легко разместить и прикрепить к столбу, мачте, забору или стене. В загнутой вдвое кромке сделаны углубления, в которые входят болты монтажных кронштейнов, чтобы можно было легко закрепить дорожный знак.

Дорожный знак J14 со световозвращающей пленкой

Дорожный знак J14 снабжен прочной высококачественной призматической световозвращающей пленкой класса 1, 2 или 3.Эта светоотражающая пленка была специально разработана для дорожных знаков и обеспечивает оптимальную видимость в ночное время при любых погодных условиях и на любом расстоянии. Более заметные дорожные знаки позволяют снизить количество аварий в ночное время на 50 %.

Дорожный знак RVV J14 в соответствии с NEN-EN3381: 2020

Дорожные знаки производятся в соответствии с законодательными требованиями в отношении прочности, размеров, цвета, изображения и световозвращения и, таким образом, соответствуют голландскому стандарту NEN 3381. и европейскому стандарту EN12899-1 и снабжены маркировкой CE.

Крепежный материал для дорожного знака

Закажите монтажный материал непосредственно для установки дорожного знака. Перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть все стойки для дорожных знаков и монтажные кронштейны, или закажите прямо в корзине.

«Влияние приближающегося трамвая на поведение пешеходов на светофоре» Мачей Крушина и Ереми Рыхлевски

Титул

Влияние приближающегося трамвая на поведение пешеходов на регулируемых пешеходных переходах в Польше

Тип документа

Журнальная статья

Тематическая область

инфраструктура — светофоры, режим — пешеходный, режим — трамвай/скоростной трамвай, место — европа, планирование — безопасность/аварии

Ключевые слова

Общественный транспорт, Пешеходы, Трамвайные остановки, Пешеходные переходы, Устройства управления движением, Безопасность дорожного движения

Аннотация

Исследование, проведенное в двух польских городах, выявило влияние приближающегося трамвая на поведение пешеходов.Измерения проводились путем подсчета пешеходов, ожидающих зеленого сигнала, безопасного перехода на красный сигнал или перехода на красный сигнал с риском быть сбитым автомобилем, различая пешеходов, пытающихся сесть в общественный транспорт, и других пешеходов. Ожидалось, что на поведение пешеходов может повлиять предсказуемость управления движением, поэтому для задачи были выбраны два города: Вроцлав с фиксированным временем управления движением и Познань с большинством светофоров, реагирующих на движение.Данные замеров сравнивались с целью выявления закономерностей поведения – сравнение привело к выводу, что попытка попасть на борт подъезжающего общественного транспорта может быть основной причиной нарушения пешеходами сигнала красного сигнала светофора, в том числе увеличение небезопасное поведение. Эти пешеходы могут спровоцировать других пешеходов перейти дорогу на красный сигнал светофора. С другой стороны, если управление движением гарантирует посадку в общественный транспорт, будущие пассажиры могут быть даже более послушными, чем другие пешеходы.

Права

Разрешение на публикацию реферата было дано Elsevier, авторские права остаются за ними.

Рекомендуемая ссылка

Крушина, М., и Рыхлевски, Дж. (2013). Влияние приближающегося трамвая на поведение пешеходов на регулируемых пешеходных переходах в Польше. Анализ и предотвращение несчастных случаев, статья в печати, принятая рукопись.

Светофоры работают немного по-другому на Золотом Берегу. Как они сравниваются?

Если светофоры доставляют вам разочарование, вы не одиноки.

Водитель Uber на Голд-Косте Грант Нолан слишком хорошо знаком с горячими и не очень точками светофора на юго-востоке Квинсленда.

После 20 000 поездок по городу, он, как и все мы, пытался увернуться от страшного проезда на красный свет, где это было возможно.

По словам мистера Нолана, это искусство.

«Я выберу маршрут, где больше круговых развязок, или маршрут, где вообще нет светофоров, потому что они непредсказуемы», — сказал он.

«Дело в том, что быстрее пройти дальше.»

Отвозя кого-то в аэропорт из северной части Голд-Коста, г-н Нолан выбирает маршрут по Ферри-роуд или Бермуда-стрит — более длинное расстояние, чем более прямой маршрут по шоссе Голд-Коста — и все это для того, чтобы избежать светофора.

Водитель Uber Грант Нолан говорит, что быстро перемещаться по Золотому побережью — это, безусловно, «искусство». (Прислано: Грант Нолан)

Житель Голд-Коста Гюнтер Пфитцер спросил Любопытного Голд-Коста, как координируются светофоры.

Светофоры Голд-Коста координируются совместно Департаментом транспорта и магистральных дорог (TMR) и городом Голд-Кост (CGC) из Центра управления дорожным движением в Неранге.

В совокупности TMR и Совет владеют примерно 600 светофорами на южном побережье штата, включая Голд-Кост, Логан и Живописный край.

Как они работают

Для активации этих зеленых, желтых и красных огней используется единое интегрированное программное обеспечение для управления сигналами светофора, известное как STREAMS.

Все компоненты подключены для связи друг с другом и, используя данные, собранные с таких устройств, как пешеходные кнопки и сигнальные устройства, определяют, какие фазы и циклы светофора следует использовать.

Представитель TMR сказал, что продолжительность циклов светофора составляет от 50 до 150 секунд, что может варьироваться в зависимости от местоположения и времени суток.

«STREAMS также используется для другой координации дорожного движения, включая управление автомагистралями, с помощью знаков ограничения скорости и переменных сообщений, управления сигналами на рампе и управления инцидентами», — сказал представитель.

Вождение на легкорельсовом транспорте

Интеграция системы легкорельсового транспорта может привести к длительным задержкам в некоторых частях Голд-Коста. (ABC: Richard Johnson)

Введение легкорельсового транспорта на Голд-Кост изменило поток и условия движения и увеличило количество светофоров.

«Там, где пересекаются трамвайные пути, возникает проблема, а не движение с ними», — сказал г-н Нолан.

Он сказал, что это может быть медленная пробежка через Surfers Paradise.

Представитель TMR заявил, что легкорельсовому транспорту отдается приоритет, что означает, что «полностью оптимизированный и скоординированный маршрут невозможен для дорог рядом с коридором легкорельсового транспорта».

«Это похоже на то, что происходит в тяжелом железнодорожном коридоре, где автомобилисты останавливаются для поездов на открытых переездах», — сказал представитель.

«CGC контролирует синхронизацию сигналов светофора на маршруте легкорельсового транспорта между Университетом Гриффита и станциями легкорельсового транспорта Broadbeach South. управляются максимально эффективно.»

Еще одна проблема, которую указал г-н Нолан, — это светофоры вокруг Университетской больницы Голд-Коста. некуда идти.

«Вы можете буквально застрять на одном перекрестке в течение 10 минут», сказал г-н Нолан. и действительно нужно, чтобы светофоры быстро переключались, и хороший процесс, кому-то [которому] нужно спешить в больницу.»

Приоритет скорой помощи

Иногда красный свет может означать разницу между жизнью и смертью, поэтому существует система для тех, кто едет в машине скорой помощи.

«Мы также используем STREAMS для управления Приоритетом машины скорой помощи [EVP]

Машины скорой помощи могут использовать функцию приоритета автомобиля скорой помощи. (ABC Gold Coast: Solua Middleton)

прямой маршрут при реагировании на чрезвычайные ситуации.

«Автомобили с EVP на Золотом Берегу продемонстрировали сокращение времени в пути до 26 процентов.»

Представитель сказал, чтобы свести к минимуму задержки, светофоры на перекрестках координируются днем ​​и ночью.

«Координация светофора [зеленая волна] отдает приоритет основному направлению транспортного потока в утренние и дневные часы пик в будние дни.

«В другое время, например, посреди ночи, светофоры работают в изолированном режиме.

«Этот режим обычно используется в периоды низкой загруженности, чтобы сократить задержки на боковых улицах.»

Еще неизвестно, сможет ли технология идти в ногу с ростом города, но мистер Нолан полон надежд.

«Я не думаю, что фундамент заложен, но… лучше управляемая система светофоров для Золотого Берега сможет поддержать этот рост», — сказал он.

Дополнительную информацию о сигналах светофора можно получить на веб-сайте Департамента дорожного движения и магистральных дорог.

Кто задал вопрос?

Гюнтер Пфитцер живет в Молендинаре на Золотом Берегу.

Мистер Пфитцер хотел знать, как координируются светофоры на Голд-Косте из-за заторов.

Он сказал, что необходимо улучшить координацию основных магистралей на Золотом Берегу, и что это улучшит транспортный поток и загрязнение окружающей среды и будет меньше раздражать водителей.

Сиднейский проект легкорельсового транспорта на пути с ATC и BRAUMS

Надежный, устойчивый транспорт

Сиднейский проект легкорельсового транспорта предлагает пассажирам в самом сердце Сиднея новейшие надежные и экологически безопасные средства передвижения между Circular Quay и Kingsford и Randwick.Проект Сиднейского легкорельсового транспорта протяженностью более 12 километров и с 19 остановками обеспечивает частые перевозки с высокой пропускной способностью, что позволяет Сиднею расти в ногу с постоянно растущим населением.

 

Фонарь BRAUMS 200 мм с 4 аспектами трамвая (+ белый треугольник), установленный на Джордж-стрит, Сидней

Поставщики сигнального оборудования

BRAUMS и ATC были выбраны для обеспечения технологии светофорной сигнализации для всех перекрестков (> 50 участков), где легкорельсовый транспорт взаимодействует с движением транспортных средств для этого проекта, от блестящих светофоров с центральным источником света до всех новых статических указателей и новейшего VC6 ATSC4. Контроллер светофора с Top Hat, позволяющий интегрировать новые и существующие услуги легкорельсового транспорта в системы дорожного движения вдоль железнодорожного коридора.Контроллер сигналов дорожного движения ATSC4, работающий под управлением последней версии программного обеспечения RMS TRAFF, VC6, предоставляет больше входов и выходов, чем любой другой контроллер сигналов дорожного движения, одобренный типом RMS, и обеспечивает мощность, необходимую для приложений интеграции железных и автомобильных дорог.

Фонарь для светофоров BRAUMS с технологией центрального источника света и соответствием соответствующим стандартам и спецификациям Австралии и RMS позволяет изготавливать уникальные конструкции для конкретных проектов, таких как Сиднейский легкорельсовый транспорт.Для этого проекта «Белый треугольник», который находится под стандартными трамвайными сигналами, обеспечивает заблаговременное уведомление водителей легкорельсового транспорта (LRV) о том, что сигнальный перекресток распознал их приближение и что сигналы должны вскоре измениться, чтобы позволить LRV проехать. продолжить.

 

Светофорные фонари и статические указатели BRAUMS в мэрии Сиднея

голландских идей по улучшению светофоров — не только в автомобиле

Голландские светофоры более эффективны и безопасны для всех участников дорожного движения, чем их канадские и американские аналоги.У нас есть возможность сделать то же самое здесь, и она начинается с изменения политики.

Недавно у меня была возможность поработать с Джейсоном из канала YouTube Not Just Bikes над видео, сравнивающим светофоры в Нидерландах и в Канаде. Популярность видео и последовавшие за ним обсуждения демонстрируют вполне реальное желание увидеть улучшения в Канаде и США. Ведь на перекрестках приходится более 50% всех городских дорожно-транспортных происшествий.

Светофоры в Нидерландах работают совсем иначе, чем в Канаде и США. Они предназначены для минимизации задержек для всех пользователей (и особенно для общественного транспорта) с расширенным обнаружением и адаптивной работой. Они также повышают безопасность, разделяя больше движений, таких как конфликты между транспортными средствами, поворачивающими направо, пешеходами и велосипедистами.

Полностью защищенная фазировка

Светофоры существуют для разрешения конфликтных ситуаций на пересечении двух улиц.Но конфликтов больше, чем просто проезжающие машины на каждой улице – ведь на четырехветвевом сигнальном перекрестке 32 конфликтных точки! Транспортные средства, поворачивающие налево, конфликтуют со встречным транспортом, транспортные средства, поворачивающие направо, сталкиваются с пешеходами и велосипедистами. Обычный «зеленый в одном направлении, затем зеленый в другом направлении» не пытается справиться с этими конфликтами.

Конфликтные точки на типичном перекрестке с четырьмя ответвлениями (Источник: FHWA)

Более сложная и безопасная операция пересечения состоит в том, чтобы разделить как можно больше конфликтов с помощью «защищенной фазировки».Защищенное фазирование разделяет эти конфликты во времени — например, с помощью сигнала правого поворота, чтобы транспортные средства, поворачивающие направо, не пересекали дорогу пешеходов и велосипедистов.

Этот перекресток в Нидерландах имеет «полностью защищенный» правый поворот, а это означает, что транспортным средствам, поворачивающим направо, не разрешается поворачивать, когда велосипедисты и пешеходы имеют зеленый цвет на конфликтующем пути. Источник: Reaperexpress

Добавление этих защищенных фаз может увеличить задержки для всех пользователей на перекрестке, но это можно уменьшить, перекрывая определенные движения, такие как противоположные левые и правые повороты.

Иллюстрация правых поворотов, отделенных от движения велосипедистов и пешеходов путем «перекрытия» их левыми поворотами с другого направления. Источник: Руководство MassDOT по планированию и проектированию выделенных велосипедных дорожек, глава 6

. Одним из недостатков защищенной фазировки является то, что она увеличивает «время цикла» перекрестка (время, необходимое сигналу для повторения всех фаз). Более длительное время цикла, как правило, увеличивает задержки для всех участников дорожного движения и может быть особенно обременительным для пешеходов.

Пешеходные полупереходы

Полупереходы (технически называемые «двухступенчатыми пешеходными переходами») — это пешеходные переходы, в которых пешеходный переход разделен на два отдельных сигнальных перехода с зоной безопасности в центре. Это скрытая жемчужина крупных голландских перекрестков. Исторически сложилось так, что полупереходы не считаются удобным для пешеходов средством в Канаде и США, потому что они обычно не используются таким образом. Классический полупереход разработан таким образом, что вы пересекаете первую половину, а затем должны ждать, пока весь сигнал повторится, прежде чем пересечь вторую половину перекрестка.

Пресловутый полупереход в Торонто. Переход дает пешеходам достаточно времени, чтобы пройти только половину пути, затем они должны выждать полный цикл, прежде чем перейти оставшуюся часть пути. Источник: Google Maps

Голландцы используют полупереходы таким образом, что это не наказывает пешеходов и делает перекрестки более эффективными для всех пользователей одновременно. Когда пешеход нажимает кнопку на одной стороне перекрестка, он получает сигнал «ходьба» для первого перехода. Между тем, вторая половина перехода продолжает обслуживать движение немного дольше, а затем становится красной, так что к тому времени, когда пешеход заканчивает переход первой половины перекрестка, на второй половине отображается сигнал «ходьба».Пешеходы получают тот же уровень обслуживания, а неиспользуемое пространство перекрестка используется более эффективно.

На очень больших перекрестках это также выгодно с точки зрения доступности. Пешеходам с ограниченными физическими возможностями предоставляется зона убежища на полпути к перекрестку, так что пересечение крупного перекрестка становится менее пугающим. Общее руководство по обеспечению доступности состоит в том, чтобы через каждые 30 метров (100 футов) обеспечить «зоны отдыха», чтобы кто-то мог остановиться. Если перекресток имеет ширину более 7 или 8 полос движения, скорее всего, он длиннее 30 метров.

Одним из самых больших ограничений на работу перекрестка является обеспечение минимального времени пешеходного перехода. На очень большом перекрестке, где пешеход должен пересечь девять полос для транспортных средств, пешеходная фаза должна длиться не менее 30 секунд, чтобы дать кому-то достаточно времени для перехода, даже если пешеход занимает очень небольшую площадь этого перехода в любой момент времени. Это становится 30 секундами времени перекрестка, которые должны быть посвящены пешеходному переходу, что лишает перекресток возможности реагировать на другие потребности, такие как приоритет транзита.

На этом голландском перекрестке пешеходы пересекают в общей сложности пять полос движения по двум отдельным переходам. Источник: Google Maps

True Transit Priority

Как предлагается в видеоролике NJB, когда автобус или трамвай, полный людей, приближается к перекрестку, ему следует отдавать приоритет на основе эффективности. Если в автобусе 60 человек, а в других транспортных средствах один или два человека, имеет смысл отдать предпочтение автобусу. Цель должна состоять в том, чтобы уменьшить задержку сигнала светофора для транзитных транспортных средств как можно ближе к нулю. Так обстоит дело на голландских перекрестках; автобус/трамвай/трамвай приближается к перекрестку, и все остальное останавливается, чтобы пропустить его.

Для этого подхода требуются другие технологии, но, что более важно, изменение мышления. Сигналами светофора управляют дорожные инженеры. Инженеры-дорожники (по крайней мере, традиционно) обучены управлять движением транспортных средств и обеспечивать максимальный уровень обслуживания транспортных средств. Сигналы тщательно оптимизированы, чтобы каждое транспортное средство, проходящее через перекресток, не задерживалось слишком долго.

Приоритет транзита разрушает это мышление. Это требует большего внимания к конкретным транспортным средствам. Выгодоприобретателями этого приоритета являются транспортные агентства, и, как правило, для этого приходится «приносить в жертву» определенный уровень обслуживания транспортных средств. Профессию, отвечающую за управление перекрестком, просят смириться с потерей производительности в пользу чего-то, что (по крайней мере, традиционно) не вызывает у них повышенного беспокойства. Увы, мы находим пробел в политике.

Технологически голландцы доказывают, что это абсолютно возможно, указывая на то, что мы, должно быть, застряли в ментальном разрыве здесь, в Канаде и США.Если будет принята строгая политика, предусматривающая приоритетность транзита над всеми остальными потребностями перекрестков, тогда последуют и технологические решения. Недавно городские власти Торонто сделали позитивный шаг в этом направлении, перейдя к оптимизации «задержки человека» вместо «задержки автомобиля» при измерении эффективности перекрестка. Транзитная комиссия Торонто (TTC) даже работала с крупным поставщиком над созданием индивидуальной системы приоритета сигналов в ответ на требования политики и отсутствие готовых решений. Политика должна вести, а технологии следуют за ней.

Гибкое управление сигналом

Стандартный сигнал светофора Канады/США очень предсказуем. От двух до четырех «фаз» объединяются для создания одного цикла сигнала, и они просто повторяются по порядку снова и снова. Иногда фаза может быть пропущена (например, когда не обнаружен автомобиль, поворачивающий налево), а циклы могут меняться в зависимости от времени суток, но в остальном вы не увидите больших изменений в поведении сигнала.

Видеоролик Not Just Bikes демонстрирует, что голландские перекрестки более эффективны, поскольку реагируют на требования перекрестка в режиме реального времени. Вместо того, чтобы полагаться на «ожидаемую» схему движения на перекрестке, голландские перекрестки измеряют то, что происходит и , обнаруживая входящих пользователей во всех направлениях. При таком высоком уровне информации сигналы могут автоматически оптимизировать характеристики сигнала, изменяя порядок и длину фаз сигнала.

Подумайте обо всех тех случаях, когда вы садились на красный свет, в то время как другое направление остается зеленым, несмотря на отсутствие транспортных средств. Это продукт сигнала, рассчитанного на «общее» состояние трафика, а не сигнал, отвечающий за живые условия. Гибкая работа лучше не только для автомобилей, но и для пешеходов, велосипедистов и пользователей общественного транспорта.

Меньше светофоров

Хорошее наблюдение, но я бы ответил по-другому.В Северной Америке вам не нужны лучшие сигналы, вам нужно меньше сигналов. https://t.co/Wo13WjfMJn

— Леннарт Ноут (@lennartnout) 27 июля 2020 г.

Наконец, один из лучших способов улучшить светофоры — уменьшить их количество. Теоретическая пропускная способность «свободно движущейся» полосы составляет 1800 автомобилей в час. Однако, как только вы вводите сигналы, эта пропускная способность уменьшается в зависимости от количества зеленого времени, которое получает полоса. Если эта полоса для транспортных средств теперь сталкивается с сигналом, время которого равномерно распределяется между обоими направлениями, пропускная способность этой полосы уменьшается до менее чем 900 автомобилей в час (из-за потери времени из-за того, что все направления получают красный сигнал).

Теперь, чтобы компенсировать это снижение пропускной способности, вам нужно добавить еще одну полосу для транспортных средств. Но добавление еще одной полосы сделает перекресток шире, а это означает, что боковая улица должна получить больше зеленого времени, чтобы пешеходы могли перейти улицу, поэтому на главной дороге теряется больше зеленого времени. Таким образом, для компенсации добавляется еще одно транспортное средство, пересекающее полосу, но это также приводит к меньшему количеству зеленого времени для главной улицы!

Вы можете ясно видеть убывающую отдачу.

Во многих случаях может быть проще просто убрать светофор, сократить количество полос движения и снизить скорость транспортных средств, чтобы создать среду, в которой участники дорожного движения могут договариваться друг с другом о пространстве, а не полагаться на сигнал, чтобы установить правила для них.На перекрестках с интенсивным движением кольцевая развязка, вероятно, является приемлемой альтернативой. В то время как Амстердам недавно привлек много внимания из-за выключения одного из светофоров, в большинстве случаев голландцы даже не устанавливают светофоры. В Нидерландах 5500 светофоров на всю страну (0,4 светофора на 1000 человек). Для сравнения, только на острове Манхэттен 2800 сигналов (1,7 сигнала на 1000 человек).


Пересмотреть канадский и американский подход к сигналам светофора непросто и непросто, и на это потребуется время.Потребуется больше образования. Новые технологии должны быть разработаны и внедрены. Стандарты придется переписывать. Но опять же, мы должны задаться вопросом: «если голландцы могут это сделать, то почему мы не можем»?

Понятно, что это не вопрос непреодолимого технологического барьера. Препятствие, с которым мы сталкиваемся, связано с политикой и практикой. Если мы действительно хотим сделать безопасные и эффективные поездки для всех участников дорожного движения приоритетными, мы должны требовать больше светофоров, начиная с политики.

alexxlab / 14.08.1995 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *