Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сигнализация томагавк 9010 инструкция: Tomahawk TW-9010 | Инструкция сигнализации скачать

Содержание

инструкция по установке своими руками

Схема подключения Томагавк 9010 — инструкция, позволяющая самому смонтировать охранную систему. Она приведена в мануале к сигнализации и подразумевает точные рекомендации по подключению проводов и установке оборудования. Ниже рассмотрим, в чем особенности подключения, какому алгоритму следовать, и какие нюансы необходимо учесть в первую очередь.

Как подключить сигналку своими руками

Наличие инструкции по установке сигнализации Томагавк 9010 позволяет самостоятельно установить и настроить систему. Это несложно, ведь охранный комплекс TW 9010 имеет стандартную схему подключения. Перед началом работ откройте капот и отбросьте «минус» от аккумуляторной батареи. Это обязательный шаг, позволяющий избежать коротких замыканий в системе.

Сама схема монтажа состоит из нескольких этапов, на которых остановимся подробно.

Установка

Важный момент перед сборкой схемы подключения сигнализации Томагавк 9010 с автозапуском — определение места размещения оборудования. Оно должно соответствовать критериям скрытности, отсутствия рядом источников влаги / тепла, а также исключать негативное влияние электроники.

При установке Томагавк 9010 своими руками следуйте таким советам:

  • Монтируйте излучающую антенну как можно дальше от блоков управления сигнализации. Следите, чтобы в процессе монтажа длина проводов была минимальной. Ставьте RF-антенну максимально высоко для увеличения дальности работы. При этом следите, чтобы устройство не касалось металлических элементов или жгутов электрической проводки, которые могут создать помехи.

  • Размещайте электронный блок охранного комплекса ТЗ 9010 или других моделей внутри автомобиля.

  • Смонтируйте сирену в подкапотном пространстве в удобном для обслуживания месте. При использовании автономного устройства проследите, чтобы оставался доступ к скважине ключа. Выход звука обратите вниз, чтобы избежать попадания влаги. Точки соединений сделайте внутри автомобиля для продления их срока службы и защиты от коррозии.
  • По схеме подключения Томагавк TZ 9010 датчик удара необходимо ставить внутри машины и ближе к центральной части. По стандартной схеме устройство крепится к металлической части кузова с помощью клейкой ленты или саморезов.

  • При подключении силовых цепей Томагавк 9010, которые идут на ЦЗ, габариты, питание и прочие места, защитите с помощью предохранителей необходимого номинала.
  • Контакты в точках разрыва зажигания, стартера и прочих элементов дополнительно пропаяйте. Это повышает качество подключения и сводит к минимуму риск повреждений в будущем.
  • Контакты капота и багажного отсека при подключении сигнализации Томагавк 9010 монтируйте в защищенные от влаги места, которые недоступны при закрытом багажном отсеке / капоте. Время от времени на эти элементы необходимо наносить смазку во избежание коррозии.

Подключение по схеме

Для правильного монтажа необходимо наличие схемы подключения Томагавк 90 10, которая идет в мануале с устройством. Здесь нужно ориентироваться на тип разъеме, цвет проводов и другие моменты. Рассмотрим схему соединения разных элементов.

Дистанционный пуск

Для силового разъема 6PIN, контролирующего дистанционный пуск, требуется следующее подключение проводов (по цветам):

  • черно-желтый — +12 В, стартер, подключается к замку зажигания в месте, где появляется питание при переводе ключа в позицию «Стартер»;
  • синий — выход +12 В, соединяется с местом появления напряжения в позиции ключа АСС и включенного зажигания;
  • красный (тонкий) — питание схемы подключения автосигнализации Томагавк, +12 В, идет от «плюса» АКБ через предохранитель;
  • красный (толстый) — силовые цепи +12 В дистанционного пуска, подключается через «плюс» АКБ с применением 40-амперного предохранителя;
  • желтый — IGN 1, выход +12 В, подводится к замку зажигания в месте, где «плюс» появляется в позиции включенного зажигания и остается в «Стартер»;
  • зеленый — IGN2, выход +12 В, подводится к проводу замка зажигания, где имеется питание в позиции включенного зажигания и нет в позиции «Стартер»;
Центральный замок

Следующий этап установки сигнализации Томагавк с автозапуском своими руками требует подключения 6PIN разъема для центрального замка. Здесь действуют следующие правила для проводов (по цветам):

  • синий — главный контакт реле для открытия замка;
  • сине-серый — на нормально открытый контакт реле, предназначенный для открытия ЦЗ;
  • сине-черный — нормально закрытый контакт открытия ЦЗ;
  • зеленый — главный контакт закрытия ЦЗ;
  • зелено-серый — нормально открытый релейный контакт закрытия ЦЗ;
  • зелено-черный — нормально закрытый, для закрытия ЦЗ.
Главный разъем

Особое внимание уделите схеме подключения Tomahawk 9010 для главного 18-пинового разъема.

Здесь используйте следующие провода (по цвету):

  • черный — «минус»;
  • синий — включение освещения салона, 300 мА;
  • черно-красный — IGN3, 300 мА, для активации модуля обходчика иммобилайзера;
  • черно-желтый — блокировка стартера, 300 мА;
  • желто-красный — второй дополнительный канал, 300 мА;
  • черно-серый — тахометр, вход;
  • красно-синий — «плюс» датчика дверей;
  • оранжево-белый — «минус» датчика багажного отсека;
  • фиолетовый — включение «Анти-Джек»;
  • зелено-черный — питание парковки, через 7,5-амперный предохранитель;
  • зелено-желтый — питание огней парковки, подключается через 7,5 А;
  • черно-белый — обход заводского иммобилайзера, 300 мА;
  • серый — 1,5-амперный выход сирены;
  • сине-желтый — третий дополнительный канал или 2-шаговое открытие дверей;
  • черно-желтый — дистанционное открытие багажного отсека, 300 мА;
  • оранжево-фиолетовый — ручник, «минус»;
  • сине-черный — «минус» дверного датчика;
  • серо-оранжевый — «минус» входного элемента датчика капота;

Дальше в инструкции по установке Tomahawk TW 9010 и схеме указано, что необходимо подключить датчик удара (4 PIN разъем), кнопку Override (2PIN), приемо-передающую антенну (5 PIN). Обязательный этап по завершению работы — настройка датчика удара. Необходимо вывести его на минимум, а потом немного прибавлять и параллельно совершать удары по кузову. На этом этапе важно выбрать оптимальную чувствительность.

Как подключить автозапуск на сигналке

Многие автовладельцы отказываются от самостоятельной установки из-за сложностей подключения автозапуска Томагавк 9010. На практике здесь нет ничего сложного и нужно учесть ряд моментов:

  • Выберите коробку передач с помощью специальной перемычки сбоку. Если она разомкнута, то МКПП, а если замкнута — АКПП.
  • Подключите контакт ручного тормоза оранжево-фиолетовому проводу.

  • Установите датчик температуры параллельно концевому выключателю капота в оранжево-сером проводе.

  • Смонтируйте датчик температуры в салоне или под капотом в месте, где будет фиксироваться наиболее точная информация.

Стоит ли ставить самому

Имея под рукой инструкцию, как подключить сигнализацию Томагавк, возникает желание сделать работу самостоятельно. Но помните, что монтаж охранной системы имеет множество нюансов, поэтому справиться за один день вряд ли получится. В дальнейшем у вас может не быть времени, чтобы закончить, и тогда машина долго простоит в разобранном состоянии. На сервисе СТО процесс налажен и работа гарантированно делается в течении дня.

Кроме того, при отсутствии опыта высок риск ошибок. Можно нарушить какую-то цепь или даже повредить дорогостоящее устройства. При этом деньги никто не вернет. Стоит помнить и о гарантии, которой с большой вероятностью не будет при самостоятельном монтаже.

Плюсы и минусы сигнализации Томагавк

С учетом сказанного можно подвести итог, стоит ли выполнять подключение Томагавк 9010 по схеме.

Плюсы

  • Экономия денег;
  • Возможность самому решить, где будет ставиться блок и кнопка;
  • Точное понимание особенностей работы системы и возможность быстро ее отключить;
  • Простота ремонта, если это потребуется.;

Минусы

  • Большие затраты времени;
  • Высокий риск допустить ошибку даже при наличии схемы;
  • Отсутствие гарантии.;

Разобравшись, как подключить автозапуск на сигнализацию Томагавк и саму охранную систему, вы сделаете работу самостоятельно. Но нужно тысячу раз подумать, прежде чем решиться на такой шаг. Даже при работе по схеме вы можете ошибиться, что в лучшем случае приведет к неправильной работе охранной системы, а в худшем — к полному отказу или повреждению какого-то блока.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам выполнять сборку по схеме подключения Томагавк 9010, удалось ли это сделать, и какие трудности возникали.

Управление режимом охраны в системе Tomahawk X5 без брелока: все инструкции

01.07.2020 1 183 Сигнализации

Автор:Виктор

Брелоки для сигнализации Томагавк представлены двумя видами коммуникаторов, каждый из которых имеет одинаковый приоритет передачи данных. Основной пульт с дисплеем и двусторонней связью оснащен функцией энергонезависимой памяти, позволяющей сохранять пользовательские настройки в случае неисправности или отсутствия аккумулятора. Дополнительное устройство работает в одностороннем режиме, что позволяет передавать команды охранному комплексу, но не получать отклика на сигнал.

[ Скрыть]

Для чего это делается

Сигнализация Томагавк характеризуется, как надёжная противоугонная система. Но иногда и она может давать сбои в связи с коротким замыканием или обрывом электрической цепи. Tomahawk самостоятельно выходит из режима охраны и ставится на него. Самопроизвольно включается сирена, изменяется время автозапуска. При появлении таких проблем нужно обнулить основные параметры и вернуть стандартные установки. Это крайний шаг в решении проблем с сигнализацией, ведь нужно будет заново программировать все функции охранной системы.

Выполнить самостоятельно или обратиться в сервис?

Помните, что не следует ошибаться при проведении сброса настоек, это приведёт к полной блокировке противоугонного комплекса. Разблокировать самостоятельно Tomahawk 9010 не получится. Придётся обратиться к специалистам в сервисный центр.

Для исключения возможных ошибок выполняйте операции вдвоём. Вам будет легче проследить за сигналами охранной системы и посчитать их (звуки, вспышки габаритных огней).

Как сбросить установки сигнализации Tomahawk TW 9010

Перейти к заводским настройкам можно так.

  1. Включите систему зажигания.
  2. Нажмите сервисную клавишу десять раз.
  3. Отключите зажигание. Прозвучат 10 звуковых сигналов сирены.
  4. На пульте нажмите кнопку с изображением ключа.
  5. Включите зажигание. Световые приборы моргнут пять раз.

После проведения всех действий необходимо заново запрограммировать функции Томагавк 9010:

  • автозапуск по времени;
  • по температуре;
  • включение турботаймера;
  • время закрывания окон;
  • автоматическое закрывание дверей и т.д.

Запуск каждый день

Чтобы завести машину не обязательно устанавливать функцию автоматического запуска каждый день. Для этого в некоторых моделях можно использовать функции запуска мотора на каждый день, нажав одновременно и удерживая клавиши «выключенный звук» и «ключ». Должны один раз включить и выключить фары, на брелоке появится иконка в виде часов и проиграет мелодия. Затем система самостоятельно будет запускать мотор, начиная со следующего дня в установленное время автозапуска.

Отключение на или 10.1 и других происходит нажатием тех же клавиш. Фары должны вспыхнуть два раза, пропадает иконка часов и играет мелодия. Активировать запуск на 1, 2 ,4 и 12 часов можно нажатием указанных выше кнопок и в течение пяти секунд дополнительно нажать соответствующую кнопку на брелоке:

  • «замок» — запуск мотора каждый час;
  • «ключ» — интервал между активацией два часа;
  • «открытый багажник» — запускать двигатель будет через каждых четыре часа;
  • «выключенный звук» — мотор будет заводиться через двенадцать часов.

Эти функции действуют на различных моделях сигнализаций, например или 9.7 и других. Однако перед использованием таких настроек необходимо тщательно изучить прилагаемую к сигнализации инструкцию. Это связано с тем, что комбинации клавиш могут отличаться от указанных. Также это относиться к тем случаям, когда требуется заглушить двигатель с брелка.

Как удалить ненужные брелки?

Для того чтобы убрать лишние пульты сбросьте Томагавк 9010 к заводским настройкам и запишите в её памяти свои.

  1. Активируйте систему зажигания.
  2. Удерживайте сервисную клавишу до четырёх срабатываний сигнализации. Вы вошли в режим программирования.
  3. Отпустите «Оверрайд».
  4. На пульте одновременно зажмите: «Открытие багажника» и «Бесшумный режим охраны».
  5. Прозвучат сигналы сирены. Их количество – это номер записываемого дистанционного устройства.
  6. Чтобы выйти из настроек ничего не предпринимайте шесть секунд.

Часы на брелке Томагавк 434

Изменение времени на пульте сигнализации 434 MHZ Frequency производится по следующей схеме.

  1. Нажмите и удерживайте «Перечёркнутый динамик» до второго писка сирены.
  2. Циферблат в экране обязан заморгать.
  3. При помощи кнопок «Открытие дверей» и «Открытие крышки багажника» измените показания часов.
  4. Нажатие на «Перечёркнутый радиодинамик» включит режим регулирования минут.
  5. Установите минуты, используя те же электрокнопки.
  6. Регулирование часов произведено. Ничего не трогайте пару секунд, и их значение сохранится в памяти пейджера.

Сигнализация tz 9030 tomahawk как сбросить настройки до заводских?

Для сброса настроек до заводских следует придерживаться следующей последовательности действий: выключить зажигание, затем нажать кнопку «Override» 9 раз , затем включить зажигание (призойдет подтверждение и будут слышны 9 звуковых сигналов), снова нажать кнопку «Override» один раз (одно звуковое подтверждение) и нажать кнопку брелока 0/z

Сигнализация шерхан мэджик кар 5 как сделать полный сброс?

Порядок действий для сброса такой:

  • Нажать кнопки I и II одновременно.
  • Удерживать их 2 сек.
  • Дождаться одиночного звукового и светового сигнала.
  • Удержать кнопку III три раза подряд.
  • Обязательно должны быть сигналы светом и звуком устройства.
  • Подождать, пока сигнализация издаст три подряд световых и звуковых аварийных сигнала.
  • Готово! Сброс настроек выполнен.
Подойдет ли брелок от Tomahawk TW-9030 к Tomahawk TW-9010?

В соответствии с инструкцией брелока Томагавк 9010, перед использованием пульта «сигналки» пользователю нужно привязать устройство к блоку управления системой. Без программирования управляющий модуль не будет реагировать на нажатия кнопок на коммуникаторе. Принцип привязки заключается в использовании определенных клавиш брелока после активации зажигания и «клике» на сервисную кнопку. А более подробную инструкцию вы можете найти на https://kodobd.top/brelok-tomagavk-9010-instruktsiya/ .

Как разбирается Joyetech terros one?

По сути устройство не подлежит разбору, а так все как обычно в пластиковых устройствах, находите шов и по нему стараетесь разъединить с помощью отвертки или ножа, но в исходное состояние не гарантирую что получится вернуть =)

Как прописать брелок сигнализации Starline A91?

1. Выключите зажигание автомобиля и нажмите сервисную кнопку сигнализации «Valet» 7 раз.

2. Включите зажигание. Вы должны услышать 7 сигналов сирены, они означают, что вы находитесь в режиме записи брелков сигнализации StarLine.

3. Одновременно нажмите кнопку 2 и кнопку 3 на брелке, и удерживайте их пока не прозвучит 1 сигнал сирены, подтверждающий успешную запись брелка.

Управление режимом охраны

Снять авто с охраны, как и включить охранный режим можно не пользуясь брелоком, для чего в нужной последовательности нажимают кнопку OVERRIDE. Суть в том, что при использовании кода кнопку надо нажимать определенное число раз. Можете отключить его использование, присвоив опции 15 значение «1». Тогда система Tomahawk X5 снова перейдет к стандартному режиму – вместо PIN-кода потребуется набирать единственное число (три).

Как отключить охрану

Итак, пробуйте выключить охранный режим кнопкой OVERRIDE:

  1. Откройте дверь;
  2. Не закрывая дверь, включите зажигание;
  3. В течение 5-ти секунд начните ввод первой цифры, нажимая на кнопку OVERRIDE;
  4. Выключите зажигание и снова включите его;
  5. Повторите шаг 3 для второй цифры кода;
  6. Обязательно выключите зажигание.

Как видите, последовательность выглядит несложно. Но если опции 15 присвоено значение 1, все будет выглядеть проще: на шаге 3 кнопку нажимают три раза и сразу переходят к шагу 6. Убедитесь в этом, прочитав инструкцию.

Управление без использования кода

Автосигнализация помнит код неограниченное время. То есть, значение нельзя стереть, даже запретив его использование.

При эксплуатации было замечено следующее: на шагах 3 и 5 кнопку требуется нажимать «размеренно», так же, как в ходе программирования. А иначе значение не воспринимается. При установке PIN-кода таких проблем не возникает – там выбор осуществляют одиночным нажатием. В общем, отзывы о работе сигналки помогают узнать многое. Желаем успеха.

Как задействовать охранный режим

Система Томагавк Х5 позволяет включить охранный режим за три основных шага:

  1. Открывают дверь и включают зажигание;
  2. Кнопку OVERRIDE нажимают трижды;
  3. Выключают зажигание.

Настроив автосигнализацию на использование PIN-кода, последовательность все равно используют ту же. Через 20 секунд после шага 3 должно быть выполнено следующее: двери закрыты, в салоне нет пассажиров. Затем включается режим охраны.

Пусть опции 15 присвоено значение «не 1». Узнать, так ли это, можно по состоянию дисплея:

Экран основного брелока

Если горит знак «PIN CODE», значит, PIN-код используется. Есть отзывы, где говорится, что сам индикатор является бесполезным. Хотя, все работает без ошибок.

Как сбросить настройки и устранить неисправности на сигнализации Томагавк 9010?

Иногда в охранной системе Tomahawk появляются неисправности, в связи с чем появляется необходимость перепрограммирования комплекса. Процесс сброса настроек Томагавк 9010 на заводские описан в руководстве по эксплуатации автосигнализации.

Самые частые неисправности и их устранение

Нахождение в зоне радиопомех

Нет условий для передачи волны

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF

Видео «Аварийное отключение сигнализации»

Установка основных компонентов

Контроллер (или управляющий блок) располагается в салоне — оптимально, если найдется место для него под приборной панелью. Крепление выполняется профильными зажимами, кронштейнами или другими фиксаторами в зависимости от конструкции автомобиля. Главное — исключить вибрационный эффект, снизив тем самым вероятность повреждения системного блока «Томагавк 9010». Инструкция по размещению антенны RF отмечает, что она должна быть установлена как можно выше, но с минимизацией помех. Инсталляция осуществляется разными способами в зависимости от выбранной точки. Ограничение по выбору места размещения этого компонента связано с исключением контактов с электропроводкой и металлическими поверхностями.

Механическую защиту будут обеспечивать триггеры багажника и капота. Чтобы сигнализация «Томагавк 9010» стабильно обеспечивала управление этими устройствами, их следует размещать в закрытых и защищенных от влаги местах. В ином случае останется риск заклинивания механизмов. Также и датчики размещаются в защищенных точках, но так, чтобы у них оставался доступ к целевой зоне — для отслеживания состояния оконного стекла или температурного режима. Крепление детекторов производится с помощью саморезов или приклеиванием.

Самые частые неисправности и их устранение

В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

  • вышедшая из строя батарейка;
  • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
  • отсутствие условий для передачи волны;
  • износ самой охранной системы;
  • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

Батарейка вышла из строя

Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

  1. Открыть крышку брелка.
  2. Извлечь старую батарейку.
  3. Нажать кнопку открытия багажника.
  4. Вставить новую батарейку.
  5. Закрыть крышку брелка.
  6. Нажать кнопку открытия багажника.

Нахождение в зоне радиопомех

Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

В этом случае попробуйте ряд действий:

  • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
  • нажмите кнопку Override;
  • эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.

Нет условий для передачи волны

Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

Подключение

Сама по себе схема подключения не отличается сложностью, надо только учитывать, что открытие багажника осуществляется «минусовым» импульсом с основного 18-контактного разъема основного блока сигнализации. За передачу этого сигнала (300 мА, длительность 1 сек) отвечает черно-желтый провод, идущий от 18-контактного разъема.

Схему подключения можно использовать такую, как на фото:

Черно-желтый провод от сигнализации подключается параллельно проводу от кнопки, если таковая устанавливается (без нее можно обойтись). Если кнопка подключается, то один из ее контактов закорачивается на массу — кузов.

Итак, к первому контакту реле — кабель от сигналки и/или кнопки. К нормально разомкнутому контакту прокладывается провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Последний (у четырехконтактного реле) контакт соединяется с одной из клемм электропривода, ноль от которого так же, как ноль от кнопки, идет на массу. Все.

Обратите внимание: во избежание проблем плюсовой контакт рекомендуется подавать через предохранитель.

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Override 10 раз.
  3. Выключить зажигание (подтверждение — 10 звуков сирены).
  4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение — 1 звук сирены).
  5. Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
  6. Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.

Самое сложное – замена кода

Откроем инструкцию и посмотрим, что рекомендуется сделать для смены значения 1-1:

  1. Зажигание надо выключить.
  2. Сервисную кнопку нажимают 4 раза.
  3. Зажигание включают, и сирена, подключенная к сигналке, издает 4 гудка.
  4. Кнопку OVERRIDE, то есть сервисную кнопку, жмут 1 раз.
  5. В комплекте с автосигнализацией поставляются два брелока, основной и дополнительный. При помощи любого из них задайте первую цифру (см. рис.).
  6. Дождитесь, когда сирена отработает.
  7. Повторите шаги 4 и 5 для ввода второй цифры кода.

Каждой кнопке соответствует одно из значений:

Основной брелок X5

Можете задать совершенно любой код от 1-1 до 4-4. Например, такой: 2-3.

Последовательность, приведенная выше, скопирована из инструкции к сигналке Томагавк Х5. Не исключено, что сам алгоритм подходит и для других сигнализаций, но нумерация клавиш для них может отличаться. Это важно, так как ввод значения кода, когда брелок отсутствует, нужно осуществлять кнопкой OVERRIDE. Допустим, выбрана последовательность «замок-багажник». А каким цифрам она соответствует? Ответ на этот вопрос нужно знать точно.

TOMAHAWK TW 9010 автосигнализация с автозапуском

TOMAHAWK TW 9010 автосигнализация с автозапуском

Внимание! Цены указанные на сайте могут быть не актуальными!

Информацию по ценам уточняйте по нашим телефонам.

3,190 сом

Нет в наличии

Описание

Автосигнализация  Tomahawk TW 9010

Технические характеристики Tomahawk TW-9010:

— Антиграббер
— Антисканер
— Обратная связь
— Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
— Блокировка двигателя
— Дополнительная блокировка двигателя
— Встроенный иммобилайзер
— Индивидуальный PIN код
— Аварийная постановка в охрану
— Аварийное снятие с охраны
— Тихая постановка/снятие с охраны
— Автоматическая постановка в охрану
— Автоматическая перепостановка в охрану
— Режим охраны с заведенным двигателем
— Двушаговое отключение режима охраны
— Двухуровневый датчик удара
— Встроенный центральный замок
— Программируемый импульс центрального замка
— Управление центральным замком при заведенном двигателе
— Встроенное реле блокировки двигателя
— Встроенное реле габаритных огней
— 1 дополнительный канал (программируемый)
— Учет задержки салонного освещения
— Функция вежливой подсветки
— Возможность подключения системы «комфорт»
— Возможность подключения штатного клаксона
— Обход неисправной зоны
— Защита от ложных срабатываний
— Память состояния
— Память о срабатывании
— Индикация статуса системы светодиодным индикатором
— Режим «Паника»
— Режим «Valet»
— Режим «Anti-Hijack»
— Режим «тихой» охраны
— Дистанционное выкл./вкл. сирены
— Дистанционное позонное отключение датчика удара
— Программируемые брелоки
— Информация о запрограммированных брелоках
— Брелок-пейджер с LCD
— Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций
— Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
— Подсветка LCD
— Встроенные часы
— Встроенный таймер
— Встроенный будильник
— Индикация уровня заряда батареи питания
— Режим вибрации
— Режим экономии энергии батареи питания
— Блокировка кнопок брелок-пейджера
— Увеличенная дальность действия брелок-пейджера до 1200 м (зависит от внешних условий)
— Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелок-пейджерах
— Функция безопасного вождения
— Поиск/тихий поиск автомобиля
— Дистанционное открывание багажника
— Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения
— Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя
— Почасовой автоматический запуск двигателя
— Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической или механической коробкой передач
— Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым или дизельным двигателем
— Турботаймер

Внимание! Гарантия на пульты не распространяется.

 

Похожие товары

Внимание! Цены на некоторые товары устарели. Актуальные цены уточняйте по нашим телефонам или WhatsApp: 0700-35-55-69; 0770-35-55-69 Закрыть

Полная инструкция к брелоку tomahawk 9010 ?

Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «АСС». Силовой агрегат при этом не заводится.
  2. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается шесть раз подряд. Если монтаж противоугонной системы выполнялся не самостоятельно, место размещения клавиши следует уточнить у установщика.
  3. Затем зажигание отключается установкой ключа в режим «Off».
  4. С помощью кнопки входа в аварийный режим обслуживания производится выбор строки с необходимой опцией в соответствии с таблицей программирования. При каждом нажатии клавиши система переходит к последующей функции.
  5. Используя коммуникатор и его кнопки, производится выбор нужного параметра в соответствии с таблицей.
  6. Для выхода из меню настроек пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении десяти секунд.
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Турботаймер 1 мин 2 мин 3 мин 6 мин
2 раза Время функционирования силового агрегата после удаленного старта 5 мин 10 мин 15 мин 20 мин
3 раза Интервал для почасового пуска двигателя авто 1 час 2 часа 4 часа 24 часа
4 раза Температура воздуха, при которой будет заводиться мотор -5 градусов -10 градусов -20 градусов -30 градусов
5 раз Включение режима охраны с закрытием дверных замков при удаленном старте двигателя Отключено Включено
6 раз Активация внешних световых приборов при удаленном запуске мотора Мигают Работают постоянно без моргания Отключены
7 раз Закрытие дверных замков при включенной защитен после удаленной остановки силового агрегата Отключено Включено
8 раз Режим подготовки транспортного средства к дистанционному старту Автоматический Безопасный
9 раз Включение проводника зажигания АСС при удаленном запуске двигателя АСС. Активируется одновременно с контактом IGN1 и отключается при включении стартерного механизма IGN. Активируется одновременно с контактом IGN1 и не отключается при прокручивании стартера Стартер 2, включается при прокручивании механизма Стартер 3, включается до активации стартерного устройства
10 раз Контроль функционирования силового агрегата по импульсу/время работы стартерного механизма при запуске Контроллер давления моторной жидкости/0,8 с Контроллер давления моторного масла/1,2 с Контроллер давления моторной жидкости/2 с Тахометр, время работы стартера – менее 3,6 с
11 раз Тип силового агрегата Бензиновый Дизельный
12 раз Единицы измерения температуры для автозапуска мотора Цельсия Фаренгейта
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
4 раза Контроль работы силового агрегата по показаниям Напряжения в бортовой сети автомобиля По сигналам контроллера давления моторной жидкости По тахометру
7 раз Запирание дверных замков при удаленном запуске двигателя Контакт IGN2 активирован, но дверные замки не запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен, но замки дверей не закрываются при удаленном старте Контакт IGN2 активирован и дверные замки запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте
8 раз Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов 2 секунды – рекомендовано для бензинового двигателя 10 секунд – рекомендовано для дизельных силовых агрегатов
15 раз Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая
16 раз Турботаймер Отключен 1 минута 3 минуты 6 минут
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата АСС. Отключается при активации и прокручивании стартерным механизмом коленвала IGN. Контактный элемент не отключается при включении стартерного устройства. Стартер 2. Активируется при срабатывании стартерного механизма. Стартер 3. Включается до момента прокручивания стартером коленвала.
3 раза Выбор типа трансмиссии/режим подготовки к удаленному старту двигателя Автоматическая коробка передач Механическая трансмиссия с автоматической подготовкой к удаленному запуску Механическая коробка передач с безопасной подготовкой к дистанционному старту двигателя

При включении каждого режима раздается звуковой сигнал. Эта опция дает возможность владельцу транспортного средства убедиться в правильности выбранной функции. При активации защитного блока сигнализация отзывается кратковременной сиреной и миганием фонарей. Если опция подключена правильно — световой датчик начнет мигать. О выполнении обратной процедуры система отвечает подачей идентичных сигналов.

В режим иммобилайзера комплект переходит автоматически, по истечении тридцати секунд после отключения зажигания. В подтверждение выбранной опции загорается соответствующий индикатор. Чтобы выключить данный режим, необходимо один раз нажать кнопку с изображением закрытого замочка.

Серия «Томагавк 9010», автозапуск при помощи которой дистанционно осуществляется посредством кнопки с эмблемой ключа, про начало действия режима сообщает вспыхнувшими трижды парковочными фонарями, а на мониторе пульта высвечиваются нужные указатели. После запуска силового агрегата пейджер просигнализирует специфическим мелодийным звучанием.

4.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Видео: привязка брелка сигнализации Tomahawk TZ-9020 на примере автомобиля ВАЗ 2112

Автомобильный рынок сегодня предоставляет возможность выбора огромного количества разных по своим функциональным и эксплуатационным качествам охранных систем (сигнализаций) автомобиля.

При этом особым спросом среди российских автолюбителей пользуется охранная система марки Tomahawk. Сигнализация сравнительно не дорогая, с простым функционалом и бесперебойной работой в любых климатических условиях.

Среди большого разнообразия модельного ряда сигнализаций марки Томагавк можно выделить Tomahawk TZ-9010, а также Tomahawk TW-9010. Далее мы рассмотрим инструкцию, настройки и функционал сигнализации на примере модели Tomahawk 9010.

Читайте в этой статье

Настройка времени на брелке Томагавк 9010

Ниже представлен порядок действий для модификаций сигнализации TZ и TW.

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.


Клеммник с двумя стартерными контактами

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.


Инструкция к оборудованию TZ-9030

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.


Токовая петля в отсутствии блокировки

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Когда автозапуск перестал работать после нормального функционирования, можно выполнить следующие действия:

  1. Поменять батарейки в брелке, скорее всего, причина в них.
  2. Затем производится разбор коммуникатора и его ремонт при необходимости. Меняются поврежденные кнопки, перепаиваются вздутые конденсаторы. Если пульт падал в воду, необходимо извлечь из него плату и просушить ее в теплом и сухом месте.
  3. Возможно, автомобиль находится в районе с выраженными радиопомехами.
  4. Иногда происходят сбои в работе охранной системы и нужно настроить автозапуск еще раз.
  5. Неисправность пульта или разряд батареек в брелоке. В первую очередь надо убедиться в работоспособности элементов питания и выполнить их замену, если они вышли из строя.
  6. Повреждение проводников или окисление контактных элементов на одном из конструктивных устройств автосигнализации. Нужно проверить все компоненты противоугонной системы, в частности, их проводники. Если на кабеле стерлась изоляция, его необходимо менять, окисленные контакты подлежат очистке или перепайке. При замене следует использовать провода с аналогичным сечением. Чтобы не допустить быстрого износа электроцепей, их рекомендуется дополнительно обмотать изолентой.
  7. Поломка температурного контроллера. При такой проблеме двигатель не сможет заводиться только по температуре воздуха, в остальных случаях старт будет осуществляться успешно. Требуется проверка датчика и его проводов, если кабель поврежден, электроцепь меняется на новую. Возможная причина может состоять в попадании капель влаги на разъем, тогда устранить проблему позволит просушка колодки.
  8. Если перечисленные действия не помогают, следует обратиться к специалисту для перепрограммирования системы.

Если автозапуск Tomahawk не работает изначально, возможны следующие причины:

  1. В модели X5 были некорректно внесены настройки для брелка-пейджера. Их можно самостоятельно перенастроить.
  2. В процессе установки была допущена ошибка. Некорректный монтаж блока управления или других конструктивных элементов противоугонной системы. Помимо микропроцессорного модуля, неверно могли быть смонтированы датчик температуры, а также реле автозапуска. Если один из компонентов неверно подключен, автозапуск не будет работать вовсе или начнет функционировать некорректно. Требуется диагностика правильности установки всех деталей и их переподключение при необходимости.
  3. Конфликт штатного иммобилайзера с блокиратором противоугонной системы. Чтобы решить проблему, потребуется дополнительно установить модуль обхода иммо.

 Загрузка …

Главный микропроцессорный блок закрепляется под приборной панелью с помощью саморезов. Приемопередатчик на 434MHz приклеивается на внутреннюю сторону ветрового стекла. Антенна должна располагаться подальше от рамок кузова и щеток стеклоочистителя. Датчик удара тщательно прикручивается к тоннелю пола кузова. Жгуты проводки скрепляются кабельными стяжками. Под капотом устанавливается сирена. Кнопка «Оверрайд» маскируется под рулем.

Схема подключения

Провода в основном 18-проводном жгуте имеют разные цвета, что облегчает процесс подключения:

  • черный — соединяется с кузовом авто вблизи места установки основного блока;
  • питание от аккумулятора подводится через предохранители к 2 красным;
  • плюсовой вывод сирены подключается к серому;
  • для контроля над работой мотора черный провод с серой полосой подсоединяется к выводу тахометра.

Подключение электроприводов замков осуществляется следующим образом:

  • синий и зеленый провода без полос подключаются к моторедуктору;
  • синий и зеленый с белой полосой — подсоединяются через рассчитанный на 15 А предохранитель к «плюсу» аккумулятора;
  • сине-черный и зелено-черный — к массе.

Кроме того:

  • к 2 зеленым проводам с черными и желтыми полосами подключаются через предохранители габаритные огни или лампы указателей поворотов;
  • красно-синий — подводится к устанавливаемым отдельно концевикам или выключателям салонного освещения;
  • желто-черный — соединяется с реле защиты стартера;
  • оранжево-фиолетовый — подключается к кнопке сигнализатора стояночного тормоза или выключателю стоп-сигналов.

Очень часты случаи, когда брелок сигнализации становится неисправен. В основном это происходит из-за потекшего дисплея. В таких случаях можно купить новый брелок и его запрограммировать. Согласно инструкции к сигнализации, существует следующий порядок действий:

  1. Включить зажигание. В соответствии с инструкцией двигатель не должен быть заведенным.
  2. Необходимо нажать на кнопку «Override» и удерживать ее.
  3. Должно последовать 4 «ЧИРПов» сирены. Они подтверждают, что вход в режим программирования произошел.
  4. После этого кнопку оверайд следует отпустить.
  5. Следующий шаг — нажатие кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны». Их необходимо удерживать пока не услышите «ЧИРП» сирены. Они означают подтверждение запоминания нового брелока.
  6. Если в течение 6 секунд сигнал с нового брелока поступает в систему, она автоматически выходит из режима программирования.

Это в теории, но на практике автомобилисты жалуются, что по данному алгоритму запрограммировать брелок просто невозможно. Вместо 4 «ЧИРПов» все время сигнализация выдает 5. В ходе обмена опытом, владельцы машин уже сделали для себя вывод, что программировать брелок следует по следующим пунктам:

  1. Включить зажигание, но двигатель не должен быть заведен.
  2. Одновременно одной рукой следует нажать кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны», а другой кнопку «Override».
  3. Отсчитать 5 «ЧИРПов» сирены.
  4. Отпустить ВСЕ 3 кнопки.
  5. Опять включить кнопки «включение тихой охраны» и «открытие багажника». В это время поворотники должны мигнуть несколько раз.

После этого надо следовать инструкции. Есть еще несколько нюансов, которые подметили автолюбители. Необходимо кнопку оверайд включить как можно быстрее после включения зажигания. Некоторые считают, что секрет успеха программирования заключается в одновременном нажатии кнопки «Override» и поворота ключа.

Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:

  1. Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
  2. В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
  3. Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
  4. На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
  5. Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
  6. Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
  7. Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
  8. Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
  9. Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.

В сервисном мануале представлены все нюансы касательно настройки коммуникатора. Перед осуществлением задачи необходимо убедиться в том, что в брелке установлены рабочие батарейки.

Значение кнопок

Обозначение индикаторов на коммуникаторе

Описание назначения клавиш:

  1. Кнопка активации и выключения режима защиты, выполнена в виде закрытого замка.
  2. Для автоматического пуска ДВС и управления этой опцией применяется клавиша со значком ключа.
  3. Для управления дверным замком багажного отсека используется кнопка с индикатором открытого багажника.
  4. Клавиша со значком в виде громкоговорителя используется для активации и отключения беззвучного режима защиты.
  5. Кнопка для настройки параметров и активации подсветки со значком F.

Для настройки различных команд может потребоваться нажимать на кнопки коммуникатора длительно либо коротким кликом. Также с этой целью используются сочетания клавиш. Вся эта информация подробно указывается в инструкции по эксплуатации Tomahawk TW 9010. Настройка сигнализацией осуществляется с использованием основного пульта, но для управления может применяться и дополнительный.

Сигнализация томагавк 9010 инструкция по эксплуатации — Назрановский аграрный техникум





Автомобильная сигнализация томагавк инструкция 9010 как запрограммировать. С осени до марта проблем с сигнализацией Томагавк 9010 не было. Что представляет собой сигнализация Томагавк 9010, инструкция по эксплуатации, а также рекомендации по установке описаны в этой статье. T TZ9010 инструкция по эксплуатации, отзывы Андрей Райтер. Инструкция Сигнализации Томагавк 9010 С. Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации T. Сигнализация томагавк инструкция 9010 неисправности. Томагавк 9010 инструкция по применению фото. В таком случае пригодится инструкция сигнализации Томагавк. Бензиновые и дизельные двигатели Фольксваген V. Инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк T 9010. Здравствуйте, рефералов можно оплатить только через? TOMAHAWK TW9010 на сайте Охранная система изобретена с учетом всех. Программирование нового брелка TOMAHAWK TW9010 F M Бесплатные инструкции по эксплуатации бытовой. В один прекрасный момент у брелка сигнализации, потек дисплей а спустя некоторое время перестал. Краткая инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк 9010 включает в себя руководство по установке, настройке и использованию. T TW9010 самый скромный функционально, но при этом достаточно наджный. Перед тем, как начать пользоваться техникой следует внимательно изучить томагавк 9010 сигнализация инструкция с. Серия Томагавк 9010, автозапуск при помощи которой дистанционно осуществляется. Бюджетный вариант Томагавка модель 9010 Средний ценовой сегмент. Сигнализация томагавк 9020 инструкция по эксплуатации, файл найден успешно. Сигнализация томагавк 9010 инструкция по эксплуатации видео Проверка некоторых функций сигналки в домашних условиях. TOMAHAWK TW9010 Инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате. Инструкция по сигнализации здесь. Надежная защита собственного автомобиля мечта любого прогрессивного. Инструкция по эксплуатации велосипедов S Уважаемые обладатели велосипедов S, теперь Вы. T TW9020 Инструкции по установке и Здравствуйте, на T TW9010 можно подстроить температуру автозапуска под. Большинство функций и режимов работы сигнализации SL T A9 могут быть активированы с этого брелка также, но далее инструкция по эксплуатации. Сигнализация T 9010, 9020 и 9030 руководство по установке и

Сигнализации томагавк 9010 инструкция. Сигнализация томагавк 9 5 инструкция по эксплуатации Лучшие новинки. T TW9010 Инструкция по установке и Сигнализация томагавк 9010 инструкция по эксплуатации. Так как инструкция к сигнализации Томагавк TZ 9030 содержит в себе подробное.

Сигнализация Tomahawk — тема на электроде.pl

Znaleziono okoo 5 wynikw dla: сигнализация томагавк

  • Witam czy kto ma moe instrukcj alarmu Tomahawk TW-9010 manual przetumaczona na polski.??

    Самоходы Шукам