Siger кокон isofix краш тест оценка – Автокресло Siger безопаснее, чем Romer? Краш-тест, плюсы и минусы
Автокресло Siger безопаснее, чем Romer? Краш-тест, плюсы и минусы
Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю. Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что в России появилась достойная продукция собственного производства. Ниже вы увидите сравнительную таблицу результатов тестирования, описания российских автокресел Siger и выводы.
Автокресло Siger трансформер прайм (9-36кг)
(В связи с требованием международных стандартов безопасности автокресла Siger Прайм сейчас выпускаются с Isofix)
На фото указаны оценки в баллах автокресла при фронтальном ударе и боковом ударе, а также оценка за исключение неправильной установки. Автокресло Siger оказалось одним из 2-х автокресел в тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь при столкновении не превысили «зелёного коридора».
Разновидности
В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.
Siger Прайм Isofix
Siger Кокон Isofix
Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше. Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке. Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.
Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим. Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша.
Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.
Таблица результатов Авторевю
В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.
Siger трансформер прайм | Romer King II LS | Recaro Young Sport | Kiddy Phoenixfix pro 2 | |
Фронтальный удар | ||||
Максимальная перегрузка головы, g | 91,21 | 88,29 | 90.32 | 67.28 |
Максимальная перегрузка груди, g | 47,74 | 67,78 | 56.11 | 56.99 |
Растягивающее усилие шеи, kH | 2,6 | 3,393 | 3,005 | 1.938 |
Подныривание | нет | нет | нет | нет |
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов | 6,76 | 0 | 4,92 | 5,34 |
Боковой удар | ||||
Максимальная перегрузка головы, g | 81,69 | 61,91 | 55,33 | 45,62 |
Максимальная перегрузка груди, g | 67,83 | 84,18 | 79,25 | 82,23 |
Изгибающий момент шеи, Нм | 40,33 | 35,47 | 43,95 | 45,68 |
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов | 3,94 | 0 | 0,5 | 0 |
Оценка исключения неправильной установки, баллов | 4,5 | 9 | 6,5 | 9 |
Итоговая оценка | 5,1 | 2,7 | 3,85 | 4,57 |
Степень защиты:
Высокая
Достаточная
Удовлетворительная
Слабря
Плохая
Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.
Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)
Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.
Видео Краш-теста автокресла Siger Трансформер Прайм
Результаты краш-теста автокресла Siger удивительны ещё и потому, что это кресло принадлежит совмещённой категории 1-2-3. В истории краш-тестов ADAC кресла этой категории не получают хороших оценок, за исключением кресел со столиком.
На вид Siger — обычное ничем не примечательное автокресло. Но на видео «ведёт себя» совсем неплохо. При этом заметно, что при боковом ударе голова манекена выскочила из объятий подголовника. То есть если бы на месте двери было стекло или фанерный щит, оценка была бы хуже. Однако Авторевью решил не снижать за это оценку. Подголовника у модели Прайм практически нет, в этом плане более предпочтительна модель «Кокон» с более усиленной боковой защитой.
Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел
В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.
Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар
У этой модели при боковом ударе у манекена отлетела нога при отскоке. Для живого ребёнка это означало бы сильный вывих.
Kiddy Phoenixfix Pro 2 в глазах ADAC не просто хорошее, о очень хорошее автокресло. В 2013 году был проведён краш-тест этого кресла и ему присвоены оценки «очень хорошо» как за безопасность при фронтальном ударе, так и при боковом ударе. Однако Авторевю разоблачает это лёгкое кресло, утверждая, что подголовник из пенопласта развалился, при боковом ударе, а нагрузка на грудь при фронтальном ударе превысила допустимые нормы.
Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.
Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.
Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.
А что вы думаете по поводу странных результатов этого теста? Напишите в комментариях.
Отзывы об автокреслах Siger
Покупатели соглашаются в том, что кресла Siger сделаны качественно, добротно.
Елена (о Siger Кокон Isofix)
Очень переживала, что ребенок не захочет сидеть в кресле, а зря. Малышу 7 месяцев, брали кресло для поездки 500 км, сидел с удовольствием. А так же нам было принципиально кресло с креплением изофикс и наличие сертификата. Покупкой довольны! Источник
Алекс (о Siger Кокон Art)
Качество материалов действительно очень приятное и видно качество и надежность. Модель с isofix отличается только наличием направляющих на основе кресла, в остальном они одинаковые. Во-вторых, кресло имеет 6 положений наклона спинки (хотя производитель рекомендует при поездках использовать максимально вертикальное положение), но они имеют достаточно малый шаг, поэтому «положить» ребенка не получится, но сделать его поездку удобной вполне. Источник
Вадим (о Siger Прайм Isofix)
Хорошее сочетание цены, качества и универсальности. Сделано добротно, части кресла подогнаны друг к другу четко, ничего не болтается, ни соскакивает. Форма сидения удобная, покатая, без углов под коленями. Изофикс защелкивается крепко, хоть и в первый раз тяжеловато было. Ремни легко регулируются, и при этом держат крепко, так же и замок, ребенок его не расстегнет сам. Высокая спинка. Боковая защита маленькая, но есть. Покупкой довольны. Источник
Плюсы и минусы автокресла Siger
Плюсы
- Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди.
- Качественная обивка
- Качественное исполнение
- Хороший обзор для ребёнка
- Долговечность
Минусы
- Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix)
- Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix)
- Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)
Заключение
Это не фикция, автокресла Siger действительно делают в России, на заводе в городе Рязань.
Обладают средним уровнем безопасности. Изготовлены качественно, хотя и без шика, свойственного дорогим моделям вроде Romer и Recaro. Ввиду небольшой разницы цены «с изофикс» и «без изофикс», рекомендуется выбирать модели, оснащённые Isofix. Это повышает безопасность и устойчивость автокресла, а также соответствует последнему стандарту I-size. К сожалению, российские автокресла редко попадаются в обычных магазинах, но всегда доступны через интернет.
Вас также может заинтересовать
Недорогое и безопасное автокресло-переноска
Другие безопасные автокресла в результатах краш-тестов ADAC
Ссылка на краш-тесты ADAC
mishbaby.ru
Siger Кокон Isofix краш тест
Возникновение необходимости в автокресле активировала поиски сиего девайса) И хотелось наличие крепления ISOFIX. Решено было приобрести автокресло Siger кокон ISOFIX
Для детей весом от 9 до 25 кг
Примерный возраст ребенка: от 1 до 7 лет
Внутренние ремни — 5-ти точечные, с мягкими накладками
2 позиции прохождения штатного ремня
Регулировка наклона в 6 положениях
Установка — лицом по ходу движения автомобиля
В варианте серо-черного цвета вписался в салон хорошо. Крепления ISOFIX держат плотно, нигде не люфтит, не скрипит; также на спинке имеется ремень — верхний страховочный трос, для которого в багажнике имеются крепления. Жена довольна)) Сын… скажем отнесся спокойно, успев за тысячную долю миллисекунды испачкать обивку кресла)))))
Цена вопроса: 4 500 ₽
KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Комментарии 35
Привет. Тоже себе хотим такое купить. Вопрос один есть: в одной машине есть изофикс, а в другой нет. Можно ли будет с изофиксом установить в машину где нет изофикса? На видео и фото вроде все один в один у обеих моделей кресла… Сможешь подсказать, очень поможет твой ответ)))
Привет! Можно ставить и без изофикса, только процесс установки ремнем кропотливый и якорь ставить не забывать.
Что за якорь? Кресло с изофиксом можно поставить по центру заднего сиденья или оно только с краев ставится?
Якорь, то есть якорный ремень, который идет от верха спинки автокресла поверх сиденья авто и крепится на полу багажника. По центру не пробовал, и по центру нет крепежа для якоря — а тянуть наискосок не рискну. Можно кстати по центру ремнем закрепить, если не изофиксом — не задумывался об этом, надо будет попробовать) Но опять же якорь не поставишь
Привет.скажи а изофикс на переднее сиденье ставитмя ремнями?
Салют! На переднем к сожалению нет креплений изофикс. Только ремнями можно
Можно ли узнать отзыв по использованию данного кресла, какие плюсы и минусы.
В общем доволен креслом. Что-то одновременно и плюс и минус, но если кратко:
Плюсы — изофикс — легко устанавливается и снимается, удобная посадка — ребенок сидит и спит хорошо, обивка легко стирается, есть положение полулежа, замок ремней довольно тугой, плотно застегивается и отстегивается ребенок ни разу не отстегнулся (сил не хватает)
Минусы — штатные ремни впритык в зимней одежде (сыну 2,5 года), обивка синтетика (потеет ребенок при длительных поездках летом, решение — кусок ткани из хб), вес — для мужской руки, размеры — сомневаюсь что хватит до 7 летнего возраста, хотя щуплинький племянник 6-и лет, сидел комфортно и доволен был)
Спустя почти два года, ничего не сломалось, не треснуло, обивка не стерлась, швы не разошлись, на вид всегда как новая) А главное сын сидит в нем удобно, но может уже и привык)) недовольства ни разу не проявлял. Когда домой заношу для чистки, бывает, сын постоянно подходит и садится на кресло))
autodrom.su
Русское народное кресло. Обзор детского автокресла SIGER ART «Кокон Isofix». | Дайджест новостей
Безопасность ребенка превыше всего.©
Здравствуйте, друзья мои!
ТТХ
Группа………………………………………………..1, 2;
возраст детей…………………..от 1 года до 7 лет;
вес ребенка…………………………….от 9 до 25 кг;
габариты, мм (ВхШхГ)………….760х450х500 мм;
вес кресла………………………………………..8,7 кг;
виды крепления……………………ремень, ISOFIX;
регулировка наклона………..есть, 6 положений;
регулировка ремней по высоте………………есть.
Соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 44-04.
Упаковка и комплектация
Из-за немалых размеров кресло просто завернуто в перфорированный полиэтилен. При покупке его в магазине, возможно, даже и полиэтилена не будет. Главное — содержимое. В комплекте у нас имеется большой картонный плакат с описанием возможностей, инструкция, гарантийный талон и две пластиковые направляющие для креплений, утопленных в обшивку автомобиля.
Так как компания SIGER российская (хотя название заставляет сомневаться), то с проблемой перевода инструкции, мы столкнуться не должны. Так и вышло.
Инструкция подробная, ключевые элементы выделены красным. Хотя, как показала практика, кресло можно или установить, или не установить.Далее идёт гарантийный талон с сертификатами и фотографией краш-тестов.
Теперь о картонке. На ней указаны ключевые возможности автокресла.
Подходит для 95% иномарок плюс LadaGrantaи Largus (думаю, смело можно включать сюда LadaVestaи X-ray).
Регулировка положений спинки.
Ключевые особенности.
QR-код ведёт на сайт компании производителя.
Там же можно посмотреть сертификат.
И каталог моделей с описанием.
Я ожидал, что можно будет скачать инструкцию на смартфон, но к сожалению архив в формате 7-zipтребует наличия как минимум софта для разархивации, и просто так прочитать инструкцию на лету не получится, а жаль.
Дизайн
Пора, наконец, перейти к герою нашего обзора. Вынимаем из пакета.
Снимаем всю комплектацию.
Вид слева.
Вид справа.
Поражает большое количество наклеек с графикой. Так что даже не знакомый с русским языком человек разберётся. Наклейка, подтверждающая российскую родословную кресла.
Идем дальше, вид сзади.
У меня возникли ассоциации с катапультой. Сверху в районе подголовника установлено два дополнительных демпфера, что увеличивает пассивную защиту кресла. Качество сборки приятно удивило, особенно по сравнению с моим первым креслом. Новое кресло более солидное, тяжёлое. Нигде нет заусенцев или острых краев. Ткань и пластик не пахнут. За сборку и дизайн — твердая пятёрка.
Функциональные элементы
Они понадобятся, когда вес ребёнка превысит 18 кг и кресло нужно будет закреплять ремнями. Двухпозиционные направляющие ремней безопасности.
Теперь перейдём к часто используемым элементам. Кнопка регулировки натяжения ремней.
Регулятор угла наклона кресла.
Если что, он красный внизу. И самое главное — пятиточечные ремни.
Неудобный замок на ремнях – очень частое явление. В нашем кресле за счёт асимметрии двух верхних частей замка он закрывается без проблем. Ну и напоследок самое главное – крепления ISOFIX. В транспортировочном положении…
… и в разложенном.
Само крепление в открытом состоянии.
Крепление также оснащено обучающей наклейкой.
В работе, тестирование
Цепляем к ней карабин верхнего страховочного троса.
Затем стягиваем излишки. В итоге должно получиться вот так:
А так выглядит уже установленное кресло. В обычном положении:
Максимально лежачее:
Вид из салона.
Осталось пригласить главного тестера.
Ребёнок сидит удобно. Ремни застёгиваются нормально. Фиксация надёжная. Обращаю ваше внимание, что фиксировать ремни желательно туго, разумеется, без фанатизма, но, чтобы ребёнок не мог высвободиться из лямок — типичная ошибка многих мам, которые опасаются, что ребёнку будет жать. Однако было довольно тяжело застегивать ремни в зимней одежде. И через несколько дней я решил эту проблему: для этого понадобилось снять кресло, вынуть верхнюю подушечку и поднять ремни на один уровень вверх. Вся эта операция заняла у меня 8 минут с установкой кресла назад. Кстати, фиксация ремней оказалась очень надежной.
Вердикт
Всем спасибо за внимание! Безопасных вам дорог!
Выражаю благодарность компании Siger, за предоставленное на обзор устройство. Также благодарю мою любимую супругу за лёгкую правку всех моих обзоров.
fera2k
club.dns-shop.ru
Сайгер кокон изофикс краш тест
Автокресло группы 1 2, 1-7 лет 9 25 кг. Разбираем на примере Siger Кокон
Краш-тест автокресел Siger Олимп и Индиго
Автокресло SIGER Кокон, 9-25 кг.
Siger | краш-тест Авторевю 2015 | боковой
ДТП. Автокресло SIGER СПАСЛО жизнь ребенку.avi
Краш тест SIGER
Обзор детского автокресла Siger кокон isofix
SIGER Трансформер Прайм | краш-тест Авторевю 2015 | фронтальный
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2016#1 на русском
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2015#1 на русском
Также смотрите:
- Тест драйв BMW e30
- Ламборджини последней модели видео
- Форд фиеста замена заднего подшипника видео
- Мерседес е класс 212 кузов видео
- Тест драйв прадо 150 видео с двигателем 2 7 бензин
- Смотреть тест драйв faw v5
- Киа маджентис тест драйв видео главная дорога
- Ford c max 2004 обзор
- Видео тест драйв Мерседес glk 2015
- Снятие заднего бампера Хонда срв видео
- Шевроле лачетти тест драйв видео антон автомат
- Mitsubishi montero iii 3 5 at отзывы видео
- Mitsubishi pajero io недостатки видео
- Тест драйв от Давидыча гелик 6х6
- БМВ альпина смотреть
avtohimia25.ru
Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты
Купить автокресло недорого и хорошо — мечта родителя-автолюбителя. А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим дешёвые автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.
Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.
Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.
Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности
Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.
Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.
Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.
В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.
А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:
Автокресло Siger 9-36кг
Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».
(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)
Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:
Плюсы
- Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди.
- Качественная обивка
- Качественное исполнение
- Хороший обзор для ребёнка
- Долговечность
Минусы
- Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix)
- Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix)
- Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)
В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта же модель с Isofix.
Siger Прайм Isofix
Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.
Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.
Siger Кокон Isofix (9-25кг)
Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:
В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник
Siger Кокон Isofix
Уровень цен на Siger — 3000-6000р.
Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)
Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 5,3 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
- Удобные ремни
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Простая установки сидения
- Лёгкое сидение
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший внешний обзор для ребёнка
- Дешёвое кресло
- Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Низкое содержание загрязняющих веществ
Очистка/обработка
- Чехол очень легко снять
- Хорошее качество изготовления
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения
- Размещение ребёнка немного затруднено
- Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Тонкая обивка
- Положение сидя не оптимальное
- Пространство для больших детей не очень большое
- Возможна только ручная стирка
Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.
Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,6 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Очень лёгкое сидение
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Дешёвое кресло
- Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового столкновения
- Немного затруднён ход ремня
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Установка сидения и размещение ребёнка немного сложные
- Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Тонкая обивка
- Плохой обзор для ребёнка
- Пространство для больших детей не очень большое
- Возможна только ручная стирка
STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP
Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней. От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC
Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Удобные ремни
Эргономика
- Низкий риск неправильной установки
- Легко понять инструкцию по эксплуатации и предуприждения
- Очень хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Очень хорошее качество изготовления
- Чехол легко снимается
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновений
- Не очень устойчиво в автомобиле
- Установка сидения немного сложная
- Размещение ребёнка немного сложное
- Не очень большое пространство для ребёнка
- Плохой обзор для ребёнка
- Немного повышенное содержание загрязняющих веществ
Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:
Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.
В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.
К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.
STM Solar 2 Seatfix (Германия)
STM Solar 2 Seatfix
— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году. Подробное заключение ADAC здесь.
Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)
(Бестселлер)
Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix
— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)
Diono Monterey 2 (США)
Автокресло Diono Monterey 2
— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.
Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)
Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».
Nania BeOne SP
При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.
Заключение ADAC
Очень легкое автокресло-переноска для младенцев с хорошими тестовыми показателями. Переход к следующей группе детского сидения необходим только в том случае, если верхний край головы выступает над сиденьем.
Плюсы и минусы
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск травмы при лобовом ударе
- Хороший пояс
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Очистка / обработка
- Хорошее качество изготовления
- Чехол очень легко снять
Минусы
Безопасность
- Средний уровень риска при боковом столкновении
Очистка / обработка
- Возможна только ручная стирка
Разновидности Nania BeOne SP
Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.
Nania BeOne SP Luxe
Nania BeOne SP Animals
Цены в магазинах
Видео
Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».
Установка автокресла nania Beone
BEONE SP
Team Tex Brasil Artigos Infantis Ltda CNPJ: 09.179.880-0001-80 Contato 11 5095-6651 | E-mail: [email protected] © 2014 TEAMTEX BRASIL — Todos os …
Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности
Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего
Цена в магазинах
Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.
Babyton LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)
Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же
Цены в магазинах
В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.
Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880
Цены в магазинах
Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.
А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.
Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать
Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:
Бустер для маленьких детей — не безопасно
Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:
У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.
Автокресло Кенга — не безопасно
Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.
Адаптер ремня безопасности — не безопасно
Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.
Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.
Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно
Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».
Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).
Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.
Вас также может заинтересовать
Ссылка на краш-тест Авторевю.
Ссылка на краш-тесты ADAC
Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!
mishbaby.ru
Детское автокресло Siger кокон обзор/отзыв.
В этом обзоре/отзыве, я расскажу Вам об одной из самых популярных моделей российского производителя Siger модель «кокон». Это кресло отличается тем, что оно продается в двух вариациях – с Isofix и без него. Разработано оно для групп 1-2 (от 9 до 25 кг), это соответствует возрасту примерно от года до 7 лет.
Безопасность автокресла Siger кокон
Как всегда начну с самого важного параметра – безопасность, ведь она больше всего волнует родителей.
Автокресло Siger кокон устанавливается лицом по ходу движения и крепится либо при помощи Isofix (если вы купили с ним, при покупке обращайте внимание на полное название модели «siger кокон isofix»), либо при помощи штатных ремней авто (просто «siger кокон»). Ребенок пристегивается внутренними 5-точечными ремнями с надежным замком.
Изготовлена эта модель из прочного пластика. У Кокона усилена боковая защита. Специальный подголовник надежно защищает голову ребенка.
Выраженная тыльная и боковая защита малыша, защитит его при ДТП.
В этой статье я затронул вопрос автокресло на переднем сидении, это должно быть вам интересно.
Модель соответствует европейским стандартам ECE R44/03. По независимым краш-тестам к сожалению общедоступной информации нет.
Siger кокон – синоним слова комфорт
Спинка кресла анатомической формы, есть удобные подлокотники. Подголовник мягкий и удобный. Это, несомненно, добавляет комфорта при поездке.
Внутренние ремни оснащены мягкими накладками. Они регулируются по высоте, всегда можно их «подогнать» под своего ребенка, так чтобы ему не давили и не мешали.
Если посмотреть о siger кокон отзывы, можно отметить, что некоторые родители не довольны слишком тугим замком внутренних ремней. Хотя кто-то говорит, что это хорошо – ребенок не расстегнет сам, а кто-то переживает, что при внештатной ситуации его не возможно будет расстегнуть быстро.
Обивка кресла приятная, но некоторые владельцы отмечают, что при жаркой погоде спина ребенка потеет. Чехол можно снять и постирать при 30 градусах. После стирки он не меняет свою форму и не «садится».
Спинка кресла регулируется в 6 положениях (для 1 группы). Хотя могу отметить, что многим детям удобно спать в нем даже сидя. Регулировать наклон очень удобно, для этого понадобится всего одна рука.
Как по вашему мнению, отзыв/обзор автокресла Maxi Cosi AxissFix получился неплохим?
У этой модели есть как стандартные расцветки, так и «веселые», например желтая расцветка с пчелами очень многим нравится. Но интересно, что и цена кресла зависит от выбранного дизайна.
childkreslo.ru