Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Шипы ремонтные для шиповки шин: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ошиповка зимних шин в СПб

Акция — ошиповка резины — 15 руб/шип

Состояние шипованной резины — важнейшая составляющая безопасности движения автомобиля в зимнее время. При регулярном переходе с покрытых льдом и снегом участков на чистый асфальт неизбежна постепенная потеря шипов. Данный момент характерен для городских условий эксплуатации. Даже при наличии хорошо сохранившегося протектора уменьшение шипов значительно ухудшает качество сцепления колес с дорожным полотном.

Повторная ошиповка зимних шин позволит вернуть исходные параметры резины.

Шиповка может быть выполнена нами одновременно с оказанием услуги сезонного хранения шин. Акция — хранение комплекта колес — 1000 руб/сезон (около 180 дней)*.

Таким образом вы будете избавлены от необходимости приобретения нового комплекта зимней резины, сэкономите время и к зимнему сезону получите надежное, функциональное, полностью готовое к использованию изделие.

Этапы ошиповки шин

Технология повторной ошиповки шин в СПб тщательно отработана и эффективность ее многократно проверена в практических условиях. Она включает в себя три ключевых этапа:

  • Подготовку имеющихся отверстий — тщательная очистка от обломков ранее установленных шипов и дорожной грязи;
  • Подбор комплекта новых ремонтных шипов – их диаметр должен быть больше, чем у первоначальных элементов;
  • Монтаж шипов с применением специального инструмента, создающего давление до 10 бар.

Требования к резине

Ошиповка зимней резины, как правило производится на колесе, большая часть шипов которой потеряла надежность фиксации под воздействием внешних нагрузок, либо же была окончательно утеряна в процессе эксплуатации. При этом сами покрышки должны отвечать таким требованиям:

  • Иметь базовую заводскую ошиповку;
  • Остаточный протектор не должен быть ниже показателя 6-7 мм;
  • Возраст шин (от даты производства) не должен превышать 4-х лет.

Шиповка резины — безопасность и выгода

Шипованная резина используется уже десятки лет, но еще с советских времен у многих автовладельцев сложилось предубеждение о бесполезности повторной ошиповки шин. Якобы это бесполезная трата денег в связи с низкой надежностью подобной операции. Мы ответственно заявляем, что этот миф уже давно и убедительно развенчан!

Технологические приемы и ремонтные шипы гарантированно обеспечивают прошедшим повторную ошиповку покрышкам исходные характеристики либо близкие к заводским. Благодаря этому есть возможность с умеренными затратами значительно продлить ресурс б/у шин.

Конструкция современных шипов

По соотношению качественных параметров и стоимости из многих предложений на рынке особо выделяются шипы, разработанные отечественной компанией «Теком» (Санкт-Петербург). Конструктивно они представляют собой алюминиевый, пластиковый или стальной корпус, оснащенный вставкой из твердосплавного материала (сплав ВК-8). Корпус может иметь различное количество фланцев, что позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной модели шин.

Правильный выбор ремонтных шипов и соблюдение технологических регламентов установки служат гарантией их длительной службы. Подарить вторую жизнь шипованной резине вашего автомобиля сможет сеть шинных мастерских ProKolesa. Наши цены доступны всем, а качество сервиса приятно порадует Вас!


 

Ошиповка зимних шин в СПб

Все опытные водители знают, что нет ничего лучше для езды в гололед, чем шипованная резина. Но со временем даже самые дорогие покрышки теряют шипы и нуждаются в повторной ошиповке. С этой проблемой сталкиваются, все кто ездит на шипованной резине. Причем протектор еще вполне пригоден к эксплуатации, а шипов уже почти нет.

 

Если вы не любите переплачивать, и не хотите покупать новые зимние шины, по причине утери шипов, то именно для вас мы предлагаем услугу «восстановление шипов на зимней резине».

 

Как влияет ошиповка зимних шин на безопасность

 

Ошиповка зимних шин – вопрос безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водители, живущие в нашем регионе, знают — зимняя погода у нас весьма нестабильна, в СПб утром может моросить дождь, через пару часов высыпать снег и ударить мороз, а значит, дорога ничем не будет отличаться от катка.

Такая же ситуация и в области.

 

 

 

Мы занимаемся установкой шипов на зимнюю резину по современной технологии повторной ошиповки. Цена на услугу не высокая, и конечная стоимость будет зависеть от количества ремонтных шипов для каждой шины.

 

Некоторые автомобилисты скептически относятся к повторной ошиповке резины, считая, что срок службы ремонтных шипов очень низкий, и ошиповка шин – выброшенные деньги. Возможно, когда-то так и было, но технологии не стоят на месте, и оборудование с материалами в том числе.

 

 

Качество современных ремонтных шипов ничуть не уступает заводскому, а использование более широкого основания позволяет им более прочно сидеть в посадочном месте. Да чего говорить, достаточно почитать отзывы в интернете на различных форумах, и все станет понятно. Ну а самым верным подтверждением того, что эта процедура качественно восстановит шипы на зимней резине, служит тот факт, что мы даем гарантию на свою работу и шипы для шиповки.

 

Список услуг по ошиповке легковых шин:

 

1. Ошиповку новых зимних шин, имеющих для этого специальные посадочные места.

 

2. Восстановление шипов на зимней резине, потерявшей их в процессе эксплуатации.

 

3. Вы можете купить у нас ремонтные шипы по привлекательной цене.

 

Записывайтесь к нам на ошиповку зимних шин! Наше качество, срок выполнения работы и цены вас приятно удивят.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Дошиповка зимних шин

Шипованные зимние шины — популярный выбор среди водителей. Подобное доверие шины по праву получили за высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Однако, являясь составным продуктом из двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), резкое вождение, активное использование химических реагентов для борьбы с гололедом — все это увеличивает шансы на то, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов. Одновременно с этим шина может обладать довольно глубоким, а значит работоспособным, протектором.

Подобный порядок дел не мог не породить дополнительный сервис, который стремительно набирает популярность в последнее время. Речь пойдет о перешиповке шин, которые частично или полностью растеряли свои металлические когти.

Вначале нужно выделить проблемы, которые могут возникнуть у шипованных шин вследствие эксплуатации:

Потеря шипов

Это самая распространенная проблема, с которой встречаются водители, использующие шипованные шины.

В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе и нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте некогда надежно зафиксированных шипов остаются разбитые отверстия, сцепные свойства существенно снижаются.

Истощение шипов

Прежде чем выпасть, шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно зафиксирован. Подобная нестабильность позиции шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем более изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид.

Разрушение твердосплавной вставки

Это повреждение самого прочного элемента шипа, ответственного за сцепление, и, конечно же, оно также приводит к снижению рабочих характеристик на льду.

Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки. Лето для этого — самое удачное время.

В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:

1.   Формирование новых отверстий и для новых шипов

Для данного способа рядом с существующими отверстиями под шипы, которые изначально сделал на шине производитель, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шипов. Это очень простая, недорогая операция.

Однако у нее есть целый ряд негативных моментов:

  • возможное повреждение шины из-за применения дрели, которая способна нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

  • слабая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает в надежности крепления шипам, используемым для ошиповки шин в заводских условиях.

2.   Вкручивание шипов с резьбой

В этом случае риск повредить шины аналогичен предыдущему способу перешиповки резины. Только в роли разрушающего шину элемента может выступить сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложное строение шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3.   Использование ремонтных шипов

Это решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип имеет более крупную форму со значительным диаметром, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

Среди положительных сторон применения такого способа перешиповки выделяют:

  • увеличение жизненного цикла шины до почти полного ее износа;

  • надежную фиксацию;

  • стойкость к коррозии и химическим реагентам.

Однако данную услугу стоит заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.

 

На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:

Экспресс-шиномонтаж  ООО «Сто Колес»  на ул. Удальцова, д. 60 и на ул. Барышиха, д.41, к.3

Экспресс-шиномонтаж ООО «Эверест» (Москва, ул.Бакунинская, 94, стр. 2)

Дошиповка зимних шин в Митино

 

Все мы хотим быть уверены в своей безопасности и безопасности всех своих близких на дороге, поэтому шипованная резина является дополнительным средством такой безопасности, особенно при езде по бездорожью. Шипованная резина увеличивает безопасность езды примерно на 20%. Но во время езды по городским дорогам  шины и шипы подвергаются негативному воздействию разных факторов, очень часто происходит разрушение шипов от реагентов или же шипы вылетают совсем. Поэтому и была разработана повторная ошиповка зимних шин. Повторная ошиповка шин продлевает жизнь вашей резине, если шипы на ней были частично или полностью потеряны. Любая резина, не зависимо от того известных  она производителей или нет, рано или поздно теряет шипы и это происходит раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самих шин. А с выпавшими или расшатанными шипами эффективность теряется, потому что шипы вдавливаются или просто складываются в момент резкого торможения и не могут «зацепиться» за лед или укатанный снег. Вы сами можете проверить резину на наличие шипов и если частично или полностью шипы стерты или потеряны, то наша компания Колесо-Эксперт рекомендует Вам услугу повторной ошиповки шин в районе Митино! 

Дошиповка производится ремонтными шипами разработанными ООО «Теком», которые на сегодняшний день не имеют аналогов в России. Этот эксклюзивный шип состоит из стального корпуса, на который запрессована втулка из специального полимера, который в свою очередь имеет схожий коэффициент износостойкости со сталью, благодаря чему шип имеет очень прочное крепление в резине протектора и незначительный вес. Вставки шипов очень твердые, состоят из карбида вольфрама с кобальтовой связкой.

Повторная ошиповка шин ремонтными шипами производится с помощью специального пневматического шиповального пистолета ПШ-8. С его помощью шип устанавливается в то отверстие, из которого уже вылетел шип. Надежное крепление шипа происходит за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Итак, если Вы хотите чувствовать себя безопасно на любой дороге, в любых погодных условиях, хотите увеличить срок эксплуатации резины примерно в два раза и при этом сэкономить свои денежные средства (ведь дошиповка значительно дешевле, чем покупка новой зимней резины), то приезжайте к нам в Митино, в нашу компанию Колесо-Эксперт и мы предоставим Вас услугу повторной ошиповки (дошиповки).

Наша новая услуга особенно актуальна для автовладельцев живущих в районе Митино, Тушино, Строгино, Куркино, Химках, Путилково.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип. Новый шип надежно фиксируется в старом отверстии за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Обязательные требования к шинам бу для повторной ошиповки шин:

  • Автошина изначально должна быть ошипованная заводом-изготовителем
  • Остаток протектор должен быть не менее 7 мм
  • Посадочные места шипа не должны иметь надрывов и разрушений
  • Автошине должно быть не более 4-х лет

Повторная ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве

Наша компания представляет технологию повторной ошиповки зимних шин.

Она вдохнёт вторую жизнь в зимнюю резину, которая лишилась части или всех своих оригинальных шипов. Даже дорогие шины именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Для того, чтобы повторно ошиповать шины Вам не потребуется ехать к нам! Специально обученный сотрудник на оборудованном автомобиле приедет по указанному адресу в Москве или Санкт-Петербурге и произведет ошиповку.

Технология ошиповки

Компания «Ошиповка-Сервис» представляет технологию повторной ошиповки зимних шин.

Узнать больше

Обычная ситуация: после пары зимних сезонов протектор как новый, а шипов почти не осталось. В итоге, чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Технология позволяет повторно ошиповывать б/у шины, продлевая срок их службы с минимальными затратами времени и денег! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора.

Видео: повторная ошиповка шин

О технологии ошиповки и ремонтных шипах

Процедура замены шипов проста: на место потерянных или взамен старых и изношенных шипов специальным пневматическим пистолетом запрессовывается ремонтный шип.

Он устанавливается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выступала только твердосплавная вставка (не более, чем на 0,5 мм). После ошиповки в процессе рекомендованной обкатки (500-600 км) положение шипа правильно сформируется за счет эластичности резины. При торможении шашка протектора будет деформироваться под нагрузкой автомобиля, давая шипам эффективно работать. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и корпуса такого шипа заведомо больше отверстия.

Фланец, как якорь, удерживает шип в резине. Втулка на стальном корпусе шипа, выполненная из износостойкого полимера, обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

О ремонтных шипах

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичен тому, что применяется при ошиповке новой резины.

Главное отличие — это форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Требование к шинам для ошиповки

Глубина посадочного места для шипа (остаточная величина протектора) не менее 7 мм.

Специалист выезжает на указанный Вами адрес!


Достаточно разместить заказ — остальное мы сделаем сами!

восстановление шипов на зимних шинах. Олми-Сервис, Трикотажная 47

Колесо практически всегда  теряет шипы раньше, чем изнашивается протектор покрышки. Для обеспечения безопасности на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Компания «Олми-Сервис» представляет инновационную технологию повторной ошиповки зимних колес. Данная технология позволяет ошиповывать б/у колеса, продлевая минимум вдвое срок их службы! Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории «Теком», показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке.

Тормозной путь по сравнению с оригинальными шипами остается неизменным. Повторная ошиповка колес продлит срок эксплуатации Вашей зимней резины, лишившейся части или всех своих оригинальных шипов, а также позволит сэкономить на покупке новых колес. 

Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой. Своевременная замена шипов в шинах является необходимостью, так как заводская ошиповка не в состоянии полноценно обеспечить работу шипов до полного износа протектора. Лучше всего будет выполнить переошиповку при остаточной высоте протектора 7,5 мм.

Минимально допустимая высота для замены шипов – 7 мм.

 

Степень износа резины в местах установки шипов не важна!

При переошиповке по технологии «Теком» нет необходимости в разборке колес.

Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!

1. Высота протектора на момент ошиповки должна совпадать с общей высотой шипов.

Размер шипаВысота протектора (мм)
12-8-2ТР7–8
12-9-2ТР8–9
10-10-2ТРА9–10

2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора.

 

3. Шип должен быть установлен по отношению к поверхности протектора строго перпендикулярно.


Ждем Вас в нашем автосервисе ул.Трикотажная 47

Ваши вопросы Вы можете задать по телефону 8-913-774-09-10

 

Запасные шпильки для шипованных шин

Шипованные шины имеют огромное значение, когда улицы покрыты слоем слепящего льда. Шипы, как правило, из карбида вольфрама, представляют собой небольшие металлические куски в форме кнопок, которые удерживаются в шине своим более широким концом. Очень часто время от времени теряется одна или две шпильки, но их легко заменить. К сожалению, замену шипов на продажу предлагают только некоторые производители. Давайте посмотрим, насколько близки доступные шипы к шипам нескольких других производителей:

Шипы Nokian
Вероятно, наиболее распространенной доступной заменой шипа является шип Nokian с заостренным концом.Эти шипы есть на моделях Nokian Extreme и лишь немного отличаются от шипов с выпуклым концом, которые есть на большинстве остальных шин Nokian (A10, W106, Mount & Ground и т. Д.). шпильки — разновидность заостренного наконечника. Разница в размерах этих двух шпилек практически нулевая.

  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: заостренный или слегка выпуклый
  • Общая высота: 5,8 мм (остроконечная) и 5,5 мм (выпуклая)
  • Высота основания: 1.0 мм
  • Диаметр основания: 6,5 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 2,0 мм
Шипы Schwalbe
Зимние шины Schwalbe Marathon Winter доступны в нескольких размерах, и во всех используются шипы одного типа. К сожалению, сменные шпильки Schwalbe обычно не доступны. К счастью, сменные шпильки Nokian идеально подходят.
  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: плоский
  • Общая высота: 5,5 мм
  • Высота основания: 1.0 мм
  • Диаметр основания: 6,3 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 2,0 мм
Шипы Continental
Измеренный здесь шип был позаимствован у шины Continental Spike Claw 240. Сменные шипы Continental обычно не доступны, но сменные шипы Nokian идеально подходят.

  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: слегка выпуклая
  • Общая высота: 5,5 мм
  • Высота основания: 1,0 мм
  • Диаметр основания: 6.4 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 1,9 мм
Шипы Innova
Шины Innova обычно немного дешевле, чем другие шипованные шины, но имейте в виду, что Innova использует некачественный материал для своих шипов. Вместо карбида вольфрама шпильки Innova изготавливаются из простой старой низкоуглеродистой стали. Хотя их производство дешевле, сталь значительно мягче, чем обычная поверхность покрытия, и шипы буквально изнашиваются со временем, если они едут по голому покрытию.Ожидаемый срок службы этих шипов во многих случаях может составлять менее одного сезона. Шпильки Innova легко доступны, но они не являются хорошим выбором для замены отсутствующих твердосплавных шпилек других производителей по соображениям долговечности. Несмотря на несколько разные размеры, эти шпильки должны быть достаточно близкими по размеру, чтобы быть взаимозаменяемыми со всеми другими шпильками, измеренными здесь.

  • Материал: низкоуглеродистая сталь
  • Форма наконечника: неправильный, закругленный наконечник
  • Общая высота: 5.4 мм
  • Высота основания: 1,1 мм
  • Диаметр основания: 6,9 мм
  • Диаметр вала: 3,8 мм
  • Диаметр наконечника: 2,5 мм

Суть в том, что все пять этих шпилек должны быть взаимозаменяемыми. Если вам не хватает нескольких шипов на ваших шинах Schwalbe или Continental, легко доступные шипы Nokian должны стать идеальной заменой.

Единственными крупными шипами, недоступными для измерения, были те, которые использовались в шипованных шинах Kenda Klondike.Если мне попадется шпилька Kenda, я добавлю ее в список.

Исследования показывают, что шипованные шины обходятся Аляске в миллионы долларов на содержание дорог каждый год.

Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске, в то время как некоторые водители предпочитают вообще отказываться от зимних шин. (Фото Эбби Коллинз / Alaska Public Media)

Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске. Но многие водители по-прежнему используют шпильки.

Новый отчет показывает, что в течение следующих 20 лет обслуживание дорог, связанных с использованием шипованных шин, будет стоить государству намного больше, чем то, что оно берет из сборов, которые водители платят за их использование.

Что касается зимних шин, то у аляскинцев, таких как Брайс Мекум, есть много разных мнений.

Мекум, 34 года, родился и вырос в Джуно. Он ездит на своей третьей машине — грузовике — и вообще отказался от зимних шин.

«Я просто решил не менять шпильки. Я просто оставил летние шины включенными, — сказал Мекум. «И я просто положил 100 фунтов мешков с песком в спину. И это, похоже, сработало очень хорошо. Так что я, вероятно, буду придерживаться этого до следующей зимы и просто оставлю шипованные шины снова под брезентом.”

Между тем жительница Анкориджа Кэролин Хейман сказала, что полагается на шипованные шины. Хейман живет в районе Хиллсайд Анкориджа, где крутые улицы могут стать очень ледяными. Она сказала, что когда она впервые въехала, у нее не было шпилек.

«По большей части, знаете, в 90% случаев я мог нормально обходиться», — сказал Хейман. «Но в те действительно ледяные дни вы действительно катались везде. Особенно с детьми. У меня две девочки, это было не так безопасно. И пару раз я действительно скатывался в канавы.”

Хейман не одинок. Многие водители все еще используют шпильки. Но обследование домашних хозяйств, проведенное Университетом Аляски, показало, что все больше людей перестают заниматься студентами. Опрос является частью исследования воздействия использования шипованных шин в штате.

Исследование было проведено по заказу штата Инженерным колледжем Анкориджского университета Аляски.

Тоби Шверер из Института социальных и экономических исследований UAA провел экономический анализ.

Schoewer рассмотрел государственные дороги на Аляске и то, как на них влияет использование шипованных шин. Он сравнил сумму денег, которую государство получает от платы за шипованные шины, с затратами на ремонт дорог.

Он обнаружил, что ежегодные затраты на ремонт дороги, связанные с использованием шипованных шин, как ожидается, составят 13,7 миллиона долларов в течение следующих 20 лет. Согласно отчету, это в 42 раза больше суммы денег, которые государство получает от продажи шипованных шин и установки шипов.

«Самыми дорогостоящими дорогами, связанными с этим, являются автомагистрали — Glenn Highway и Seward Highway. Они получают больше всего трафика, и с годами их ремонтируют с более коротким интервалом », — сказал Шоуэр.

Schoewer сказал, что исследование учитывает тот факт, что все больше людей переходят на нешипованные зимние шины.

«Так что это действительно говорит о том, что по-прежнему требуются большие затраты. Несмотря на то, что люди переходят на зимние шины, недостаточно людей переходят на нешипованные зимние шины », — сказал он.

В отчете содержится несколько рекомендаций государству по сокращению затрат, начиная от предоставления информации о безопасности нешипованных зимних шин до полного отказа от разрешенного использования шипов.

Как работают шипованные шины? — Новости автомобильной промышленности в Анкоридже, AK

Если вы новичок в вождении в холодную погоду, возможно, вы слышали, как люди говорят о «шипованных шинах» и задаются вопросом, что это такое.Шипованная шина — это зимняя шина с от 80 до 100 металлических шипов, вставленных в отверстия в конструкции протектора шины. Подобно тому, как спринтеры используют шипы для сцепления с трассой, водители используют шипованные шины для сцепления с дорогой, когда снег и лед затрудняют сцепление с дорогой.

Как купить шипованные шины?

Собираясь купить свой первый комплект зимних шипованных шин, лучше всего спросить у эксперта, какие шины подходят для вашего автомобиля. Зимние шины с шипами продаются без шипов. Шипы необходимо приобретать отдельно и устанавливать правильно, чтобы они не вставлялись слишком глубоко и не выступали слишком далеко от поверхности шины.Чтобы расширить резину и вставить шип в шину, необходим специальный инструмент.

Может ли вся зимняя резина быть с шипами?

Шипы нельзя вставлять ни в одну зимнюю шину. Вы должны приобрести шипованные шины с предварительно проделанными отверстиями для шипов.

Как помогают шипованные шины?

В суровую зимнюю погоду со льдом и снегом на дорогах шипованные шины имеют явное преимущество перед обычными зимними шинами. Шипованные шины не скользят по замерзшей дороге, а проникают сквозь лед и снег, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.Повороты, ускорение и другие маневры можно выполнять с большей управляемостью при движении с шипованными шинами.

Можно ли использовать шипованные шины круглый год?

Поскольку шипованные шины производят дополнительный шум, когда шипы ударяются о тротуар и изнашивают дороги быстрее, чем всепогодные шины, в большинстве штатов есть законы, регулирующие, когда шипованные шины можно и нельзя использовать. По окончании зимы оставлять шипованные шины на себе — бесполезно. Когда на дороге нет льда и снега, шипованные шины могут фактически снизить производительность, минимизируя контакт с шинами и дорогой.Вне самых плохих зимних месяцев вы не должны ставить на свой автомобиль шипованные шины.

Итог

Шипованные шины подходят далеко не всем, но в суровую зимнюю погоду они могут стать палочкой-выручалочкой. Позвоните или остановитесь сегодня в Центре выравнивания и Alaska Car & Truck в Анкоридже, штат AK, чтобы узнать, подходят ли вам зимние шипованные шины.

Спросите о зимних шинах сегодня в Центре центровки и Alaska Car & Truck в Анкоридже, AK

Опасности сломанной шпильки колеса

Колесные шпильки предназначены для надежного крепления шин и колес к автомобилю.В большинстве случаев эти компоненты из твердой стали не выходят из строя и не изнашиваются. Однако, поскольку шпилька колеса подвергается воздействию элементов и ежедневно испытывает огромные нагрузки, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей. Неправильная установка, чрезмерная затяжка зажимных гаек или недостаточная затяжка зажимных гаек могут привести к выходу из строя шпильки колеса.

Существует множество предупреждающих знаков, которые предупреждают о возможности поломки шпильки колеса. Ниже перечислены несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:

Резьба с повреждением

Шины и колеса крепятся к транспортному средству с помощью проушин с гайками, которые имеют такой же рисунок резьбы, как и шпильки колес.Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена из-за:

  • Неправильная установка: предполагается, что проушинные гайки навинчивают вручную минимум на четыре оборота, чтобы гарантировать, что они правильно прикреплены к шпилькам колеса. Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки. Они также должны быть затянуты в виде звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства, прежде чем снова ставиться на землю.
  • Поперечная нарезка гайки проушины на шпильку: это часто случается в сервисных центрах по быстрой замене масла и в некоторых шиномонтажных мастерских, особенно когда технические специалисты спешат или используют неправильные гаечные ключи. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.

Ржавые шпильки

Это может произойти, если вы живете в районах, где ваш автомобиль подвергается воздействию соленой воды или зимней дорожной соли.Большинство колесных шпилек изготовлено из нержавеющей стали, устойчивой к ржавчине, но это не полностью предотвращает окисление. Если шпильки начинают ржаветь, становится трудно установить или снять гайки крепления без повреждения.

Если вы живете в таком месте, как Новая Англия, где ваши гвоздики часто подвергаются воздействию соли, вам следует ежегодно проверять их на наличие признаков ржавчины.

Правильная затяжка шпильки

Почти каждый, кто работал на своем собственном колесе, затягивал гайки крепления на своей машине без использования подходящих инструментов.Но это может привести к катастрофе. В худшем случае вы можете сломать шпильку колеса. Правильный способ затяжки шпильки колеса — динамометрический ключ. Если у вас его нет или вы не знаете, как им пользоваться, лучше всего сдать машину в сервис и спросить у механика.

Если вы не используете подходящие инструменты и шпилька сломалась, как на фото выше, не пытайтесь починить ее самостоятельно. Самое главное, не пытайтесь выбить сломанную шпильку. Удары молотка могут повредить ваши ступичные подшипники, что приведет к гораздо большему счету за ремонт.

В V&F

Если вы считаете, что у вас проблема со шпильками колеса, важно немедленно проверить их. В V&F наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Если вы беспокоитесь, что с вашей выхлопной системой что-то не так, позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или назначьте встречу онлайн.

Вопрос для размышления: -Почему-шпильки-ломаются

Разве вас не злит больше, чем кошки в собачьем фунте, когда вы идете сделать простую замену шины и при этом обнаруживаете сломанный шип?

Это особенно актуально, если вы делаете это на обочине оживленной дороги… в 1:00 утра! Вероятно, именно в этот момент вы отстраняетесь, почесываете голову и размышляете, почему шпильки колеса выходят из строя.

Чтобы понять этот бич шинников, важно понимать, как работают крепежи колес. Как мы все знаем, в каждой колесной системе есть шпильки и одна или две гайки на каждой шпильке, удерживающие колеса на транспортном средстве.

Но как эти системы работают? Проще говоря, представьте шип как пружину. Когда шпилька правильно установлена ​​в ступице и гайка затягивается на шпильке, шпилька немного растягивается, как пружина, и подвергается натяжению.Это натяжение удерживает колесо (колеса), удерживает их в натянутом состоянии и называется силой зажима.

При приложении крутящего момента к крепежу достигается сила зажима. Крутящий момент — это мера крутящего момента, прилагаемого к гайкам, и рассчитывается путем умножения веса на длину рычага. (Например, человек весом 200 фунтов, прикладывающий весь свой вес к двухфутовой отбойной планке, создает крутящий момент примерно 400 фут-фунт.)

Вы не можете измерить силу зажима вне лаборатории, но вы можно измерить крутящий момент.Вот почему вы слышите, как люди говорят об этом и говорят, что вы должны его измерить. Поскольку вы контролируете величину крутящего момента, прилагаемого к крепежному элементу, вы, в конечном итоге, контролируете величину силы зажима, прилагаемой к компонентам колеса. Однако правильный крутящий момент не гарантирует достижения нужного усилия зажима.

Основная причина этого — трение. Все, что увеличивает трение системы застежек, снижает усилие зажима. Для колесных систем с направляющими ступицами требуется, чтобы между фланцем гайки и гайкой, а также на конце шпильки было помещено от двух до трех капель масла массой 30 мас.Это смазывает систему и гарантирует, что крепежные детали выдерживают правильную зажимную нагрузку (65 000 фунтов).

Сухие гайки и шпильки не выдерживают оптимальной зажимной нагрузки, даже если они затянуты с указанным крутящим моментом 450-500 фут-фунтов. Если вы добавите ржавчину, грязь и мусор на резьбу гаек и шпилек, вы получите еще меньшую зажимную нагрузку, несмотря на то, что вы затянули систему до нужного диапазона. Вот почему для колес с направляющими ступицами так важно очистить проволочной щеткой резьбу гаек и шпилек, очистить монтажные поверхности и нанести масло на шпильки и между гайкой и фланцем гайки.

В системе, управляемой шипами, не следует использовать какие-либо масла или смазки (включая противозадирные составы). Эта система представляет собой сухую систему. Если используется смазка, усилие зажима в системе значительно увеличивается и может легко достичь предела текучести шпильки.

Предел текучести — это когда шпилька растягивается настолько, что теряет свое натяжение. Помните весну? Если вы растянете его слишком далеко, он не вернется назад. Вот что происходит с шпилькой. Податливая шпилька хуже сломанной шпильки, потому что шпилька вышла из строя, но вы не можете сказать, просто взглянув на нее.Хотя бы сломанная шпилька привлекает ваше внимание.

Колеса с направляющими шпильками следует затянуть с усилием 450-500 фут-фунтов. сухой; для съемных ободов требуется 200–260 фунт-футов. сухой. Конечно, как и в системе с направляющей ступицей, ржавчина, грязь и мусор на резьбе и монтажных поверхностях также будут мешать достижению правильной зажимной нагрузки, поэтому достаньте проволочную щетку и убедитесь, что эти компоненты также чисты. При затягивании креплений всегда стремитесь к середине диапазона крутящего момента. Это поможет компенсировать любые изменения производительности динамометрического ключа.

Теперь вы, наверное, сидите и думаете: « У кого есть время использовать динамометрический ключ? Я просто использую свой надежный ударный гаечный ключ и каждый раз туго затягиваю колеса ».

Что ж, я уверен, что да! Совершенно новый гайковерт обеспечивает крутящий момент до 1400 фунто-футов. за 5 секунд при давлении воздуха 90 фунтов! Это гарантированно приведет к деформации и поломке шипов. Тем не менее, удачно используемый, почти никогда не обслуживаемый ударный гаечный ключ сможет отвинтить крышку банки с рассолом! Куда падает ваш верный ударный гаечный ключ?

Пневматические инструменты необходимо регулярно калибровать, чтобы гарантировать, что они работают до номинала.У них есть изнашиваемые механические детали, которые необходимо ежедневно смазывать и ежемесячно проверять работоспособность.

Вы можете проверить работоспособность ударного ключа, затянув им гайку, используя рабочее давление 90 фунтов на квадратный дюйм и дав гаечному ключу воздействовать в течение примерно 2 секунд. Затем используйте динамометрический ключ для проверки крутящего момента. Если гаечный ключ работает не на должном уровне, то есть при затяжке гайки с усилием 450-500 фут-фунтов, отправьте его на ремонт. Убедитесь, что на воздуховодах вашего гаечного ключа есть фильтр, регулятор и масленка, чтобы воздух был как можно более сухим, а инструмент смазывался во время работы.Не забывайте часто опорожнять воздушные баллоны, особенно во влажную погоду. Влага мгновенно разорвет ваш надежный гайковерт.

Теперь вернемся к сломанной шпильке, с которой вы столкнулись. Почему сломалось? В колесных системах с направляющими шпильками наиболее частой причиной поломки шпилек является низкий крутящий момент. Когда колесная система ослаблена, колеса скользят по шпилькам и ломают их. Излишняя затяжка шпилек и их ослабление также приведет к ослаблению крепления колес, которые ломают шпильки по той же причине.

Чрезмерная коррозия ослабит шпильки и может привести к их поломке.Вот почему действительно ржавые шпильки следует заменять до того, как они сломаются, в дополнение к тому факту, что ржавчина на шпильках увеличивает трение.

Несоответствие гаек и шпилек систем с направляющими шпильками и ступицами также может привести к поломке шпилек. Эти части не взаимозаменяемы. Не пытайтесь использовать гайку с направляющей ступицей с колесом с направляющей шпилькой или гайку с направляющей ступицей с колесом с направляющей ступицей.

Поврежденные отверстия под шпильки в ступице позволяют шпилькам качаться, а также приводят к поломке шпилек, но это не так часто, как предыдущие причины.

Итак, теперь, когда вы знаете, что могло вызвать поломку шпильки, что вы собираетесь делать? Если вы столкнулись с одним сломанным шипом, плохая новость в том, что вам придется заменить его вместе с шипами по обе стороны от него. В общей сложности необходимо заменить три шпильки.

Скорее всего, если на первый штифт было достаточно силы, чтобы сломать его, то на соседние шипы было достаточно силы, чтобы ослабить их, поэтому их следует заменить. Плохая новость заключается в том, что если вы смотрите на две сломанные шпильки, вам необходимо заменить их все.

При этом убедитесь, что у вас есть подходящие сменные шпильки. И не используйте дешевые до неузнаваемости шпильки. У большинства колесных шпилек на головке шпильки есть маркировка, указывающая марку материала. Дополнительная маркировка, такая как номер детали и идентификатор производителя. также может располагаться на головке шпильки колеса.

Если на шпильках нет маркировки, вероятно, это морские изделия, которые не соответствуют требованиям к качеству этих крепежных изделий. Не используйте их. Проверьте свой инвентарь и либо верните неопознанные гвоздики поставщику, либо выбросьте их.Если вы воспользуетесь ими, они станут источником постоянной головной боли для вас и ваших клиентов. Приобретайте шпильки и гайки от известных производителей, которые четко обозначены.

Шпильки следует заменять с помощью гидравлического пресса, чтобы вдавить их в отверстия под шпильки. Если для их забивания используются молотки, головка шпильки может погнуться, и это предотвратит полный контакт шпильки со ступицей. Это приведет к потере зажимного усилия из-за минимального контакта со ступицей. Или шпилька может быть не под прямым углом к ​​ступице.Это приведет к провалу отверстия под штифт, а также к потере крутящего момента / нагрузки зажима.

Во избежание выхода из строя шпилек в колесных системах, которые вы обслуживаете в будущем, всегда проверяйте правильное значение крутящего момента при установке каждого колеса с помощью динамометрического ключа. Убедитесь, что сопрягаемые поверхности колеса и обода, а также резьба шпилек и гаек чистые. Для крепления колес с направляющими ступицами используйте масло только 30 масел. Ни в коем случае не используйте противозадирные составы.

alexxlab / 16.06.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *