Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Шипы на колесах: Шипы на колеса, можно ли сделать шиповку шин своими руками. Как самостоятельно ошиповать шины. Самостоятельная шиповка резины.

Содержание

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

15 августа 2014

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.

Игра слов

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к

шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2022 KOLOBOX Саров Поделиться ссылкой:

Как устроены шипы в шинах Cordiant | Colesa.ru

В мире есть лишь пять крупных компаний, выпускающих шипы для промышленной ошиповки зимних шин (ремонтные и спортивные шипы — это отдельная тема). Четыре расположены в Европе, три — в Финляндии, одна — в России. Для примера возьмем шип шины Cordiant Snow Cross 2 под названием Spike-Cor XL, который выпускает финская компания Scason. 

Шип состоит из двух частей — корпуса (тела) и твердосплавной вставки — сердечника (пина). Корпус в данном случае сделан из алюминия. Первые шипы делали полностью из стали, но сейчас такую технологию применяют только для тяжелой техники, так как перед конструкторами стоит задача сделать шип как можно легче, чтобы уменьшить неподрессоренные массы.

Если сравнивать современные шипы с теми, что применяли в конце XX века, они «похудели» в 2,5 раза. Шип Spike-Сor XL весит 1,1 грамма. Стальные шипы Scason в зависимости от модели могут весить от 1,9 до 6,5 грамма. Производители шипов экспериментировали и с пластиковыми корпусами, но отказались от этого материала из-за меньшей стабильности: они хуже держались в резине и быстрее вылетали.

Cordiant Snow Cross 2

Шипы в гнездах удерживают фланцы. Раньше применяли только однофланцевые шипы, сейчас делают многофланцевые, а чтобы они крепче держались, фланцы расширяют. Так, нижний фланец шипа Spike-Cor XL больше, чем у предыдущего, Spike-Cor, на четверть. Прибавку веса (пусть и крохотную по общим меркам) компенсируют выемками в корпусе.

Существует технология покрытия шипов специальным клеящим составом. Он активируется при вулканизации шины и усиливает посадку. Чтобы вырвать такой шип из гнезда, нужно применить усилие в 500 Нм. Spike-Cor XL, как говорят в «Кордианте», хорошо держатся и без клея — на 20% лучше, чем шип предыдущего поколения.

Твердосплавная вставка (пин) в большинстве современных шипов выполнена из карбида вольфрама. Первый этап производства сердечника — прессовка под высоким давлением из порошка в специальной форме. В необработанном виде эта деталь похожа на короткий грифель от карандаша и такая же хрупкая. Твердость она приобретает после термообработки в печи без доступа кислорода при температуре 1500°С. Вес сердечника — 0,3–0,4 грамма.

Производители добиваются, чтобы износ шипов соответствовал износу резины протектора — для сохранения характеристик шин в течение длительного времени. Поэтому для первоклассных шин шипы и разрабатываются, и изготавливаются индивидуально.

Чтобы обеспечить хорошую фиксацию шипов в гнездах, корпуса Spike-Cor XL делают не округлыми, а гранеными. Твердосплавная вставка шипа восьмигранная, что повышает тягово-сцепные характеристики шины на льду. У шипа Spike-Cor XL грани твердосплавной вставки увеличены, что дополнительно улучшает проникновение в лед.

Spike-Cor XL

На характеристики шин влияет не только конструкция шипов, но и их расположение. На шине Cordiant Snow Cross 2 шины расположены в 18 рядов. В пятне контакта одновременно находятся не меньше 10 шипов. При повороте дорожки шипов не пересекаются.

Схема ошиповки

«Моя Нива ходит на шинах Cordiant уже восемь лет, — рассказал Степан Кузьменко из «За рулем». — Последний год летом — на All Terrain, зимой — на Snow Cross 2. Главное, что я получил, когда поставил на машину шипованные шины, — уверенность в том, что доеду до точки назначения и вернусь обратно. Нива у меня в основном используется за городом, езжу на ней по обледенелым дорогам Тверской области, в 300 км от Москвы. До того, как вооружился шиповками, ездить приходилось предельно осторожно. А сейчас могу ехать на 30 км/ч по дороге, на которой и стоять-то скользко. Зимние шипованные шины помогают и буксировать прицеп с кормами для животных. Нива — машина легкая, сцепления, особенно на льду, не хватает, а шипы вгрызаются в наст. Частенько приходится ездить в лес, и там теперь автомобиль движется намного увереннее. А мне, соответственно, комфортнее. Кстати, снег и лед у нас в лесах лежат чуть ли не до конца апреля. По поводу акустического комфорта и экономичности этих шин ничего не скажу. Я в Ниве слышу все — и двигатель, и трансмиссию, и тормоза… Если шум от шин и есть, то он малозаметен в общем ансамбле. А расход топлива если и изменился, то незначительно: как был высоким, так и остался».

Разумеется, конструкторы стараются снизить и уровень шума от шипованных шин, ведь повышенную шумность больше всего и критикуют противники таких покрышек. Благодаря специальной выемке в основании шипа смягчается ударное воздействие шипа при контакте с асфальтовым покрытием, что снижает шум.

По современным европейским нормам, количество твердосплавных вставок на погонный метр не должно превышать 50 штук, то есть для шины размерности 205/55 R16 это 96 шипов. Но если производителю удастся доказать, что шина с бóльшим количеством шипов не наносит вред покрытию, ее разрешают продавать. Так на свет появляются «гипершиповки» с 200–250 шипами.

Тест называется Overrun. Из финского гранита выпиливают плитки определенного размера, которые высушивают по специальной методике. 15 плиток собирают в блок, и 400 раз на 100 км/ч по ним проносится автомобиль с шипованными шинами. Если износ укладывается в нормативы, шину можно продавать на европейском рынке. 

Ошибки водителей, из-за которых из шин вылетают шипы

У некоторых автомобилистов комплекта зимней шипованной резины хватает на несколько лет — за пару сезонов они умудряются растерять все шипы на колёсах. Многие сетуют на якобы некачественные шины, но на самом дел проблема в самих водителях. Как же продлить срок службы зимней резины?

Шинам тоже нужна обкатка

Большинство водителей после покупки нового комплекта зимней резины начинают на ней ездить в обычном режиме, забывая о необходимости её сначала обкатать. Для того чтобы обкатать новые шины, потребуется проехать порядка 1 тысячи километров. В этот период производители шин рекомендуют воздерживаться от резких стартов с пробуксовкой и резких торможений. Не стоит и разгоняться быстрее 90 км/ч. Такие меры предосторожности необходимы, чтобы шипы прочно «уселись» в своих местах и не вылетали.

Водители, которые пренебрегают этим правилом, уже в конце первого сезона будут любоваться на оставшиеся ямки в протекторе от вылетевших шипов. Также стоит отметить, что даже после обкатки ездить на шипованной резине быстрее 120 км/ч не рекомендуется — на этой скорости можно гарантированно остаться без шипов.

Шипы по весне считают

Недосчитаться шипов на шинах водитель может и по причине собственной лени. Некоторые водители ленятся проверять давление воздуха в шинах, а тем временем именно езда на полуспущенных колёсах и провоцирует массовую потерю шипов. Также внимательно стоит относиться и к сход-развалу своего автомобиля — правильно стоящие колёса не «сжирают» протектор, и шины без проблем сложат несколько лет.

Ещё одной причиной потери шипов является экономия на зимней резине. Одни колёса дешевле других не просто так — при производстве более дорогих моделей используются современные технологии и качественные материалы. У именитых брендов есть свои секретные способы надёжного крепления шипов, что позволяет им без потерь служить несколько лет. Производители бюджетных моделей зимних шин не очень заботятся о качестве и поэтому шипы у них вылетают очень быстро.


Фото с интернет-ресурсов

Что нужно знать про шипы для автомобильных шин?

У вас возник вопрос: выбрать шипованную или не шипованную шину? Если при решении данного вопроса водитель выбрал для себя шипованные шины, то, как многие догадываются, он получает определенные преимущества во время той или иной дорожной ситуации. Автомобиль на колесах с шипованной резиной ведет себя уверенней на скользкой и порой опасной дороге, чем на обычной резине. Кстати, отличную зимнюю резину можно приобрести на сайте belshina.su.Благодаря металлическим автомобильным шипам шина будет раскалывать ледяной налет на дороге, и это не зависит даже от формы автомобильного шипа. Важная и основная задача автомобильного шипа — это продавливание и дробление массой транспортного средства тонкого ледяного налета. Второстепенной задачей автомобильного шипа является вгрызание его в лед. Принцип действия автомобильного шипа на покрышке сравним с действием ледокола. Работа ледокола основана на продавливании массы льда с помощью своего корпуса, а не пробивание ледяной массы. Вот в этом и заключается основная задача шипованной шины на обледенелой дороге.Строение и устройство автомобильного шипа.Для большинства непосвященных автолюбителей шип — это единое целое. Но вот для тех, кто компетентен в данном вопросе, шип подразделяется на две разные части.Первая — это металлическая часть, непосредственно вступающая в контакт с дорогой. Данную часть называют когтем.Вторая — эта часть автомобильного шипа, с помощью которой он закрепляется в протекторе и называется она обоймой.После получения данной информации многие зададутся вопросами: почему же нельзя сделать весь автомобильный шип металлическим, и для какой цели необходима обойма?Ответ на данные вопросы напрашивается сам собой. Коготь изготавливают из очень прочного, следовательно, тяжелого металла. Естественно при применении цельных шипов масса шины будет намного выше, чем масса шины с составными шипами. На тяжелый и мощный шип, установленный на покрышке, при движении автомобиля будет действовать более мощная инертная сила. Отсюда вытекает то, что автомобильный шип с большей долей вероятности вылетит из шины. При вылезании шипов не только пропадет сцепление со скользкой дорогой, но произойдет и разбалансировка колеса. Благодаря обойме шип удерживается в шине.Силу, с которой обойма удерживается в протекторах, определяется числом фланцев. Фланцы — это специальные приспособления на обоймах шипов. Фланец и автомобильный шип изготовлены и отлиты в одной форме и представляют собой одно целое. Существует правило: изготовив автомобильный шип с большим количеством фланцев на обойме, производитель добьется более надежного закрепления обоймы в шине. (поэтому рекомендуется приобретать шины с заводской ошиповкой). В обойме обычно бывает один, два или три фланца. В настоящее время современные изготовители шипов стараются выпускать обоймы с двумя или же тремя фланцами.Непосредственно сам фланец изготавливают из разнообразных материалов. Чаще всего применяют металл, а также алюминий и пластик. Многие усомнятся в использовании пластика, так как он выглядит довольно чужеродно в сравнении с металлами, но все-таки смысл в его применении есть. Смысл заложен в том, что основной причиной выпадения автомобильных шипов из металлических фланцев является коррозия из стенок. Верхний металлический слой, из которого изготавливается обойма, съедается коррозией и естественно шип после этого не способен удерживаться в протекторе. Пластик не подвергается коррозии, а это позволяет сохранять шипы от выпадения из-за коррозии.Но не все так просто, как кажется. Пластик является довольно хрупким и непрочным материалом, и, если колесо на большой скорости попадет в яму, то шанс разрушения обоймы из пластика достаточно высок. Разрушение обоймы — первая причины потери автомобильного шипа. Алюминиевый материал для обоймы совмещает в себе достоинства пластика при небольшой массе и прочности, как у металла. Вместе с тем алюминий подвержен негативному воздействию дорожных реагентов. Самой распространенной и популярной все-таки является обойма из металла. Изготавливают обойму из менее прочного металла, чем коготь шипа, но в свою очередь более эластичного.

Из чего сделаны шипы зимних шин, виды, форма, как работают | Все о колесах, шинах, дисках

Наиболее эффективными в зимних условиях являются шипованные покрышки. Этим и объясняется их популярность, особенно в России. Чтобы понять, как работают шипы зимних шин, надо сначала разобраться, из чего они сделаны, почему имеют именно такую конструкцию и состав.

Конструкция, виды

Чаще всего шипы состоят из двух элементов. Основной из них – это корпус. Именно благодаря ему шип держится в протекторе. С дорожным покрытием контактирует уже другая его часть – твердосплавная вставка. От ее формы зависит эффективность сцепления с дорогой.

Шипы выпускаются практически всех геометрических форм – от круглой до многогранной. По структуре различают одно- и многофланцевые элементы ошиповки. Первые – простейшие, их можно назвать прародителем современных шипов.

Однофланцевые значительно уступают по характеристикам своим модифицированным «потомкам»: двухфланцевым (преимущественно применяемых для легковушек), трехфланцевым, актуальным для грузовиков. Они хуже держатся в резине, соответственно, чаще выпадают, не могут похвастать длительным рабочим ресурсом.

Из чего сделаны шипы для шин

В последнее время производители покрышек начали изменять форму и материал изготовления когтей для их улучшения свойств. Изначально все они производились из стали.

Однако затем вышел закон, запрещающий использование покрышек, у которых шипы весят больше установленный нормы. Из-за этого некоторые компании начали производить корпуса из пластмассы – для уменьшения веса, но толку от них, как выяснилось, немного. Такие элементы шиповки неплотно держались на своих местах, при этом были непрочными и недолговечными.

Затем начали появляться корпуса из алюминия. Разработка получилась более удачной, так как в целом масса алюминия очень мала, а прочность по сравнению с пластмассой значительно выше. А благодаря применяемому тефлоновому напылению они прочнее сидят в установочных местах и менее подвержены коррозии.

Однако даже такое покрытие полностью не защищает шипы от ржавчины. Это связано с тем, что в зазор между протектором и корпусом шипа при движении попадает соль, различные реагенты, которыми обрабатывают трассу, влага. Все это способно вызвать коррозийные образования. Для уменьшения такого воздействия производители постоянно дорабатывают форму шипов, добавляют в сплавы другие материалы.

Из чего изготавливается корпус шипов, мы уже выяснили, осталась вставка. Чаще всего твердосплавная вставка производится из карбида вольфрама. Иногда добавляется карбид ниобия и титан для улучшения твердости металла. Также некоторые производители добавляют и другие соединения, состав которых они не разглашают.

Как работают

Любому автомобилисту понятно, что шипы на протекторе резины необходимы для улучшения сцепления, в том числе и в сложных условиях. Но как конкретно это происходит?

Стоит понимать, что сцепление зависит не только от одних шипов, они лишь улучшают его. Без хорошего рисунка протектора они просто бесполезны. Чаще всего протектор зимних шин состоит из двух слоев. Верхний имеет специальный рисунок и обеспечивает хорошее сцепление, а внутренний – более твердый, и именно к нему крепятся корпуса шипов.

Протектор и шипы работают в паре и на каждых покрытиях ведут себя по-разному. На льду сцепление, в основном, зависит от шипов. Здесь их вставка вгрызается в покрытие, не давая им лишний раз прокрутиться, обеспечивая хорошее как продольное, так и поперечное сечение.

На влажном покрытии или на раздробленном льду наиболее эффективен протектор. В его канавки забивается влага или кусочки льда, а затем оттуда отводятся. Таким образом, рабочая поверхность покрышек остается без влаги, поэтому сцепление не ухудшается. Роль шипов на таком покрытии минимальна.

На снегу важен как протектор, так и шипы. В канавки протектора забивается снег и при движении он тает, прилипая к снегу на дороге, обеспечивая хорошее сцепление. Шипы же вцепляются в снег, вследствие чего сцепление улучшается в разы. На сухом асфальте шипы бесполезны, они даже ухудшают многие показатели.

Вывод

Устройство и принцип работы шипов очень простое. Однако за счет их наличия повышаются многие показатели, касающиеся безопасности передвижения – как для себя, так и для других участников движения. В условиях русской зимы шипованные покрышки просто необходимы для безопасного вождения.

https://kolesadom.ru/iz-chego-sdelany-shipy-zimnih-shin-kak-rabotajut/

Шины с плавающими шипами — развенчиваем миф

Идеальные зимние шины многим представляются так: во время движения по льду шипы есть, а при выезде на асфальт шипы убираются внутрь протектора этой самой шины. В результате таких метаморфоз автомобиль приобретает дополнительную устойчивость, снижается сопротивление качению, повышается рабочий ресурс шин невзирая на вид покрытия зимней дороги.

Попытки сделать такие шины проводились, но пока безуспешно. Экспериментальную партию такой зимней «резины» выпустил всемирно известный концерн Continental. Шипы в таких шинах были сделаны из стального стержня окантованного специальным полимером на мягком резиновом основании. Такой сложный конструкторский ход обеспечивал вдавливание шипа при движении по открытому дорожному покрытию, а при выезде на лед шип выходил из шины.

К сожалению, работа таких шипов на всех видах дорог оказалась невозможной. Не удалось подобрать рецепт мягкой резины удовлетворяющей требованиям безотказной работы, а полимерный цилиндр, в котором двигался шип, быстро забивался песком и грязью, и происходило заклинивание шипа.

Эффект от рекламы ноу-хау оказал воздействие как на сам Continental, так и на многих других производителей автомобильных шин. Под бренд «плавающего» шипа попало много разработок, которые не соответствовали своему названию. Сам Continental довольно долго поддерживал миф о разработанных им шипах в оболочке из пластмассы как о «плавающих». Конструкторы Nokian рекламировали свои разработки на основе мягкой резиновой подложки, которая, по их словам, регулировала высоту выступа шипа над поверхностью шины. Между прочим, технологию ошиповки на мягком резиновом основании кроме Nokian используют многие производители зимних шин.

На данный момент времени, не известно ни о каких независимых экспертных оценках эффективности и полезности вышеприведенных технологий. Утверждать можно лишь, что технология, разработанная Nokian и Continental, позволяет шипам увеличить «плавающие» свойства при правильной ошиповке, но это никоим образом не влияет на самоподстраиваемость шин под условия дорожного покрытия.

Вывод напрашивается сам. Важнейшим критерием шипования является ошиповка «правильными» шипами по рекомендуемой изготовителем технологии. Остальное – маркетинг.

Шипы на колпаках для полуприцепов: декоративные или опасные?

 Добавлено 19 июля 2017 г.  Колесо новостей  Большая установка, опасное вождение, колпак, гайка, украшения, полуприцеп, шипы, аксессуары для грузовиков

Нет комментариев

Опасны ли эти блестящие острые шипы на больших колесах?

Ты еще не напуган?
Фото: Барбара Энн Шпенглер через cc/Flickr

Мало что может заставить сердечный ритм водителя учащаться быстрее на шоссе, чем езда рядом с полуприцепом.Помимо того, что вы находитесь в нескольких дюймах от бетонных ограждений строительной зоны (серьезно, почему они расположены так далеко от полосы движения?), путешествие ноздря в ноздрю рядом с большой установкой, которая в пять раз больше вашего автомобиля, является самым быстрым индуктором паники. лицо.

Это чувство страха может мгновенно усилиться в 20 раз, когда вы заметите эти блестящие металлические шипы, яростно вращающиеся на передних колпаках грузовика. Внезапно вы чувствуете, что находитесь в фильме «Смертельная гонка » или « Безумный Макс ».

А если серьезно — как эти опасные на вид украшения разрешены на дороге? И насколько они вредные, машину вашей семьи пасти были?


Избегайте повреждений льдом и солью: Советы по уходу за автомобилем, чтобы ваш автомобиль выглядел ярко


Фото: Николас Эрвин

Могут ли шипы на колпаках повредить ваш автомобиль?

Эти шиповидные украшения на колпаках на самом деле представляют собой колпачки для гаек, которые надеваются на гайки, крепящие колеса.Большинство из них на самом деле не металлические, а просто глянцевый пластик (хотя некоторые из них сделаны из алюминия очень низкого качества). Эти фальшивые пластиковые «шипы», таким образом, являются чисто декоративной версией крышек гаек крепления и, вероятно, не причинят никакого реального ущерба другому автомобилю (по крайней мере, не больше, чем столкновение с бортом большой установки в целом).

Итак, почему водители грузовиков устанавливают эти устрашающие улучшения? Ответ прост: потому что это выглядит круто. Если вы проводите свою повседневную работу в автомобиле, вы захотите настроить его таким образом, чтобы не нарушать логотип компании на прицепе.Поддельные шипы — это дешевые товары, которые можно купить на заправочных станциях.

Некоторые законодатели начали принимать меры против таких украшений, объявив их потенциальной опасностью, увеличивающей ширину грузовиков (и без того широких). Кроме того, некоторые автотранспортные компании запретили их использование, потому что они не хотят, чтобы их транспортные средства (по сути, передвижные рекламные щиты) демонстрировали угрожающий образ на дороге.


В будущем… Твоя машина и эти полуприцепы могут ездить сами!


Источники: khon2 , Quora

 

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Загадочная история шипов на колесах грузовиков

Автор: Цукаса Адзума

Последнее обновление 4 февраля 2021 г.

0 комментарии

0 комментарии

грузовик с шипами на дороге Вы когда-нибудь замечали грузовик с шипами на дороге? Если да, то вам было бы весьма любопытно, что они означают.Пока вы спрашиваете, чтобы получить разные ответы, чтение может помочь. Эти шипы на колесах грузовика выглядят причудливо и уникально, давайте выясним, почему именно они используются.

Шипы на колесах грузовиков — цель та же самая

Ваше сердце может учащенно биться, проезжая мимо полуприцепа с шипами на колесах. Дело не в том, чтобы бояться; зная, для чего они используются, может помочь. Вам должно быть интересно, законны ли эти гигантские украшения? Зачем кому-то их использовать? Что ж, читайте дальше, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

1. Крышки зажимных гаек

Вы заметите шипы на колесах грузовика, которые являются крышками гаек. Эти зажимные гайки закрывают гайки, скрепляющие колеса. Хотя вам может быть интересно, насколько опасно они выглядят, знайте, что они сделаны из тонкого стального листа или даже пластика.

Если вы случайно ударите полуприцеп с этими шипами, никаких повреждений не произойдет. Вместо этого шипы сломаются, и водитель может сжечь на вас предохранитель. Простыми словами, шипов на колесах грузовика — это иллюзия, которая заставляет думать, что опасность приближается.

Причины появления шипов на колесах грузовиков (Источник фото: pinterest)

          ПОДРОБНЕЕ:

2. Декоративные шипы

Эти жуткие шипы служат еще и для украшения. Большинство водителей полуприцепов предпочитают навешивать на свои колеса шипы, чтобы они выглядели круто. Наверняка можно было бы взглянуть на полуприцеп, на колесах которого установлены эти шипы.

Следует также иметь в виду, что эти шипы не требуют больших вложений, их можно купить дешевле.Люди считают, что эти шипы на колесах представляют опасность для других транспортных средств на дороге. Хотя верно и обратное! Некоторые компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, даже запретили их использование, поскольку не хотят, чтобы люди боялись чего-либо на дороге. Прочитайте советы по техническому обслуживанию модификаций шин, которые пошли не так.

3. Типы колпаков

Теперь, когда вы знаете, почему у грузовых шин есть шипы, было бы интересно узнать, какие они бывают. На рынке представлено множество разновидностей, из которых можно выбирать в зависимости от предпочтений.Эти шипы могут быть цилиндрическими или пулевидными, а также поставляются в версиях со светодиодной подсветкой.

Декоративные шипы на колесах грузовиков (Источник фото: dronefest)

>> ​​Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Шипы также бывают разных размеров и цветов. Это всего лишь вкус водителя грузовика в том, какие украшения он выбирает для своего автомобиля. Чем привлекательнее, тем лучше! Единственным недостатком является вводящий в заблуждение фактор, что вы можете представлять их как опасность.

Заключение

Теперь, когда вы знаете окончательное назначение шипов на колесах грузовика , больше их не бойтесь. Потяните улыбку на вашем лице и гордитесь тем, что вы знаете, что именно это такое. Помните, что не все то золото, что блестит, так как внешность иногда может быть обманчивой.

Зачем грузовикам шипы

Шипы предназначены для защиты зажимной гайки от нормального износа и повреждений, вызванных атмосферными воздействиями, таких как ржавчина от сильного дождя.Конструкция с шипами также помогает отводить влагу во время вращения колеса. Предупреждение: Шипы грузовых шин заметны сразу, и это сделано намеренно.

Почему у 18-колесных машин шипы на колесах?

Они предназначены для того, чтобы привлечь ваше внимание и удержать вас от нахождения рядом с мертвыми зонами грузовика, которые являются наихудшими с обеих сторон грузовика и прицепа. Если вы инстинктивно отступаете и оставляете больше места для большой установки, то шипы делают свою работу так, как задумано.

Законны ли шипы на колпаках?

Статут запрещает «опасные колеса», включая «любое колесо, кожух колеса, колпак, крышку или колпачок гайки, зубец или любое украшение, прикрепленное к любому из вышеупомянутых предметов, которое выходит не менее чем на четыре дюйма за пределы части обода колеса. который простирается дальше всего от автомобиля и может привести к травме или 10 мая 2017 г.

Почему у грузовиков так много передач?

Почему у полуприцепов так много передач? Причина в том, что большие двигатели, устанавливаемые на полуприцепы, имеют очень узкий диапазон мощности, и водителю приходится часто переключать передачи, чтобы двигатель работал на наиболее эффективной скорости.

Почему полуприцепы останавливают?

Превышение скорости является очень распространенной причиной остановки водителей грузовиков, за которой часто следует более тщательное рассмотрение других вопросов, таких как регистрация.

Законны ли шипы на шинах?

Но вы должны отметить, что в большинстве штатов шипы на подъездных путях запрещены законом, поскольку они причиняют вред или травмы, а также наносят ущерб имуществу. Существует множество различных типов шипов для подъездных путей, и некоторые из них совершенно легальны в использовании.

Почему у грузовиков есть станции взвешивания?

Станции взвешивания грузовиков важны, потому что взвешивание грузовиков предотвращает выезд тяжеловесных грузовиков на автомагистрали, которые не могут выдержать тяжелый груз.Грузовые автомобили, вес которых превышает установленный предельный вес, могут нанести непоправимый ущерб дорогам и мостам. Таким образом, станции взвешивания грузовых автомобилей иногда используются для целей сбора налогов.

Запрещены ли сванги в Техасе?

Мы отнесли его детективу полиции Остина Пэту Оборски. «Эти диски на этом автомобиле на самом деле торчат более чем на 12 дюймов с каждой стороны, поэтому его ширина составляет более восьми футов», — сказал детектив Оборски. Он сказал, что все, что делает легковой автомобиль шире восьми футов, является незаконным.

Почему грузовики используют дизель?

Причина, по которой они используют дизельное топливо в больших транспортных средствах, а не бензин, заключается в том, что дизельные двигатели генерируют больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели. Низкий крутящий момент имеет решающее значение в грузоперевозках. Способность дизельного двигателя генерировать крутящий момент и мощность при низких оборотах необходима для буксировки тяжелых грузов.

Что означает буква C на рычаге переключения передач грузовика?

C1 и C2 предназначены для сканирования. Иногда грузовикам приходится перевозить очень тяжелые грузы, и чтобы разогнаться без частых остановок, вы начинаете движение на малой передаче.Шестерни есть как в грузовиках США, так и в грузовиках ЕС. Я заглянул в грузовик Scania, припаркованный рядом со мной, и, конечно же, на ручке переключения передач у него была буква «С».

Сколько передач у 18 Wheeler?

18-колесные автомобили могут иметь до 18 передач Стандартные полуприцепы обычно имеют 10 передач.

Сколько передач у самосвала?

Двигатель настроен на 6-ступенчатую коробку передач.

Останавливают ли полицейские водителей грузовиков?

Полиция имеет право остановить водителя грузовика для плановой проверки, даже если водитель не совершал нарушений правил дорожного движения или движения.Департамент транспорта (DoT) уполномочивает полицию проводить эти остановки, а также нанимает собственных инспекторов для патрулирования на предмет потенциальных нарушений.

Почему меня так часто останавливают?

Наиболее распространенные причины, по которым полицейские останавливают водителей на обочине, связаны с превышением скорости. Если вас остановят за превышение скорости в Калифорнии, это также может открыть возможность для других обвинений, таких как опасения по поводу вождения в нетрезвом виде или наркотиков в машине.

Калтропы незаконны?

Их производство, транспортировка, ремонт или продажа также запрещены. По данным офиса шерифа, для изготовления кальтропов требуется специальное оборудование.

Могу ли я поставить полосы шипов во дворе?

Полоски с шипами опасны и могут нанести вред вашим гостям или любому другому лицу, приглашенному или допущенному на вашу территорию. Конечно, вы можете установить ловушки для медведей или других животных, если это разрешено законом в вашем штате, а ваша собственность огорожена забором и на ней размещены предупреждения о ловушках.

Колючки работают?

Исторически шипы были частью защиты, которая служила для замедления продвижения войск, особенно лошадей, колесниц и боевых слонов, и были особенно эффективны против мягких ног верблюдов. В наше время шипы эффективны при использовании против колесной техники с пневматическими шинами.

Что делать, если грузовик перегружен?

Грузовая компания может быть оштрафована на 65 долларов за фунт за груз с избыточным весом до 10 000 фунтов. После перегрузки 10 000 фунтов штраф увеличивается до 125 долларов за фунт.Государственные законы различаются по всей стране. Многие штаты взимают всего несколько центов за фунт, если груз превышает вес.

Как избежать взвешивания?

Если вы пытаетесь избежать взвешивания, вы можете выбрать альтернативный маршрут или подождать, пока оно закроется. Приложения для весовых станций будут невероятно полезны независимо от того, какой метод вы выберете, поскольку они сообщат вам, где расположены весовые станции, а также когда они открыты или закрыты.

Должны ли Uhauls останавливаться на весовых станциях?

Согласно U-Haul, вам, скорее всего, не придется останавливаться на станции взвешивания, когда вы едете на арендованном грузовике, потому что ваш переезд не считается коммерческим.Тем не менее, есть несколько штатов, которые требуют, чтобы некоммерческие грузовики, вес которых превышает определенный (обычно более 10 000 фунтов), останавливались на станциях взвешивания.

Почему его называют Донк?

Большинство любителей высоких стояков сходятся во мнении, что «донк» традиционно — это Chevrolet Impala пятого поколения. Они получили такое название, потому что логотип «Импала» владельцы называли «осел» или, для краткости, «донк».

Законны ли большие диски?

В США не так много специальных законов.S. относительно размера колес, но если транспортное средство находится слишком высоко над дорогой, это может быть сочтено небезопасным. В связи с этим, в других частях мира вообще запрещено добавлять колеса послепродажного обслуживания к вашему автомобилю.

Зачем грузовикам шипы? (Разве это законно?! Объяснение!)

Водители грузовиков вставляют шипы в колеса своих грузовиков, чтобы сигнализировать транспортным средствам спереди, сбоку и сзади, чтобы скорректировать расстояние до грузовика, чтобы избежать аварий.

Итак, почему у грузовиков шипы? Шипы для грузовиков используются в качестве защиты и предупреждения.Первая защита, шипы предназначены для защиты гайки от износа и повреждения, особенно во время ржавчины от сильного дождя. Вторая защита, заметны шипы грузовиков, это посылает предупреждение тем автомобилистам, которые приближаются, в первую очередь коммерческим грузовикам с тяжелыми грузами.

Колесные шипы не являются незаконными. Обычно грузовики имеют шипы длиной более четырех или пяти дюймов, прикрепленные к колесам. Шипы грузовиков сделаны из мягкого материала, и в случае аварии они порвутся или сломаются.

Однако, если вы устанавливаете шипы на свой автомобиль, и ваша основная цель состоит в том, чтобы ваш автомобиль выглядел круто и причинял вред проходящим мимо людям, тогда это становится незаконным.

Если вы думаете об установке шипов на свой автомобиль, вам, возможно, придется переосмыслить, потому что вы можете быть наказаны за свои действия.

В этой статье поговорим о шипах гусеницы и о том, почему некоторые водители грузовиков их устанавливают. Чтобы узнать больше о фактах о шипах для грузовиков, вы можете прочитать больше ниже.

Зачем грузовикам шипы на колесах?

Основное назначение колесных шипов — предотвратить коррозию, ржавчину и загрязнение гайки. Кроме того, в целях безопасности другие водители находятся на безопасном расстоянии от грузовика. Вот причины:

1. Он действует как защитный кожух для гаек с проушиной, который фиксирует колеса на грузовике.

2. Он действует как средство предотвращения аварии для других владельцев транспортных средств на дороге, которые могут попытаться приблизиться к грузовику.

3. Он также выступает в качестве декоративного элемента, добавляющего характер и стиль основному заработку водителя грузовика.

На первый взгляд может показаться, что эти шипы на колесах грузовиков предназначены только для галочки. Однако эти шипы могут спасти жизнь не только водителю грузовика, но и вам.

Шипы также говорят о безопасности и предупреждают, заставляя других водителей проявлять особую осторожность при обгоне большого грузовика.

Бывают случаи, когда на дороге есть упрямые водители, которым наплевать на предупреждающие знаки.Вот почему, приложив усилия и сделав свой автомобиль заметным для предупреждения, можно эффективно замедлить скорость.

Зачем грузовикам шипы на ободах?

По той же причине, что и выше, для защиты и предупреждения. Водители грузовиков устанавливают диски с шипами, потому что они хотят предупредить других водителей транспортных средств, что приближаться к грузовику опасно, потому что он тяжелый и чувствителен к автомобильным авариям.

Это может выглядеть опасно, но не стоит; вы должны рассматривать это как знак, чтобы защитить жизнь этого водителя грузовика и вашу жизнь тоже.

Кроме того, шипы на ободах защищают грузовик от воды, снега, пыли и мусора, которые могут повредить и разъесть колеса. Эти формы шипов также эффективны для отбрасывания грязи, льда и многого другого.

Законны ли шипы на колесах грузовиков?

Да, это законно, если ваша цель во благо всех. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы также взяли шипы необходимой длины, которые вы должны надеть на свои диски, потому что более 5 футов сделают их опасными для других, особенно если вы проходите через тесный проход или только по одной полосе.

Во время этого события или ситуации случаются несчастные случаи, поэтому, если вы думаете об установке, вы также должны подумать о цели и безопасности.

Опасны ли шипы на колесах грузовиков?

Нет, шипы грузовика не опасны, но они могут поцарапать машину, если окажутся рядом с колесами грузовика. Большинство этих шипов изготовлено из алюминиевого сплава, но он не настолько прочный, чтобы в конечном итоге нанести вред человеку.

Однако есть и опасные шипы на колесах, особенно если они сделаны из твердых материалов и их назначение — наносить вред и убивать людей.Так что будьте осторожны с теми владельцами транспортных средств, которые прикрепляют шипы ради забавы и вреда. Вы можете позвонить в ближайший полицейский участок и сообщить серийный номер автомобиля.

Резюме

Таким образом, шипы для грузовиков используются для защиты и предупреждения всех транспортных средств на улицах. Обычно шипы устанавливаются на большие коммерческие грузовики, перевозящие грузы, грузовики доставки и т. д. 

Это также делает грузовик уникальным и заметным, позволяя вам избегать приближения к грузовику и быть в сознании, когда вы едете рядом с грузовиком.Кроме того, шипы для грузовиков очень полезны, особенно при движении по дорожным препятствиям, таким как густая грязь и снег.

Наконец, ваша безопасность очень важна, особенно во время вождения, поэтому аксессуары безопасности, такие как шипы, отлично помогают поддерживать безопасность на дороге и жизнь каждого.

Родственный:

Ресурсы

Кредиты изображений – Canva

СУПЕР КОЛЕСА И ШИПЫ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА СЕЯЛКАХ RAIN-FLO С ВОДЯНЫМИ КОЛЕСАМИ ИЛИ НАШИХ СЕЯЛКАХ BERRY HILL (#P1 и #HP 1)

#1 Выберите колесо     #2 Нажмите кнопку «Продолжить покупки», чтобы вернуться на страницу и заказать шипы   #3 Заказать шипы

Колеса Super Wheels для сеялки с водяным колесом 1600 ИЛИ наших сеялок Berry Hill (P1, HP1)

Эти гибкие колеса с подвижными шипами позволяют использовать одно и то же колесо на нескольких культурах.См. нашу таблицу ниже и изображения для помощи в выборе шипов!

                       Резиновые втулки используются в отверстиях, где нет шипов.

Колесо № 24   12 резиновых прокладок в комплекте
Колесо #24 Интервал Количество шипов
8 дюймов 12
16 дюймов 6
22 дюйма 4
28 дюймов 3
40 дюймов 2
77″ 1

***Выращиватели клубники — Шипы D чаще всего используются для клубничных вилок.Шипы C чаще всего используются для заглушек BareRoot. Рекомендуется расстояние 14 дюймов, но некоторые используют 12 дюймов.

Колесо № 26 18 резиновых прокладок в комплекте
Колесо № 26 Интервал Количество шипов
6 дюймов 18
12 дюймов 9
17 дюймов 6
31″ 3
45 дюймов 2
86 дюймов 1

Колесо №30 24 резиновых втулки в комплекте
Колесо #30 Интервал № шипа s
5 дюймов 24
10 дюймов 12
*** 14 дюймов 8
19 дюймов 6
27 дюймов 4
35 дюймов 3
51″ 2
98″ 1

Не волнуйтесь, эти шипы для грузовиков вас не достанут – Регистр округа Ориндж

Q. Уважаемый Гонк: Вы заметили болты на передних колесах некоторых полуприцепов? Некоторые болты кажутся длиной в пару дюймов! Я надеюсь, что они не вдохновлены гонкой на колесницах в «Бен-Гуре». Я также надеюсь, что водители полуприцепов не намерены наказывать и причинять вред водителям малолитражных легковых автомобилей, которые неосторожно врезаются в полосу движения грузовиков. А эти болты законны?

– Мо Шарифи, Лагуна Хиллз

A. Да, но они не такие прочные, как кажутся.

«Это просто прикрытие для украшения», — сказал офицер Джим Данн из Калифорнийского дорожного патруля, который в прошлом специализировался на правоприменении коммерческих грузовиков. По его словам, большинство из них пластмассовые. «Если бы они кого-то ударили, они бы просто упали».

Что касается закона, коммерческие грузовики могут иметь ширину 102 дюйма, не считая зеркал, и эти колпачки гаек — те, что привлекли внимание Хонка, выглядят как шипы — находятся в пределах этого диапазона.

В. В прошлом году я купил Vette 67 года у дилера в Оклахоме. Автомобиль был родом из района Сан-Хосе, и один из оригинальных (черный фон с желтыми цифрами / буквами) номерных знаков остался с автомобилем. Никто не знает, что случилось с другим номерным знаком. Когда я купил машину, я пошел в Департамент транспортных средств, и мне сказали, что я не могу использовать этот оригинальный номер, и мне нужно поставить на машину новые. Похоже, что если я смогу найти или приобрести пару старых номеров, я смогу легально поставить эти номера на машину.Вы знаете какой-нибудь бизнес, который производит эти пластины?

– Арлин Смит, Лагуна Нигель

A. Нет, потому что только государственные номерные знаки могут быть наклеены на транспортные средства. И да, транспортным средствам нужны две таблички.

Но, Арлин, у тебя больше возможностей, чем у квотербека.

Во-первых, если вы можете найти пару старых одинаковых номерных знаков с наклейкой, подтверждающей год выпуска вашего Corvette, вы можете отнести их в DMV, что гарантирует, что номерной знак не используется другим автомобилист и что пластины в достаточно хорошем состоянии.

Возможно, вы сможете найти тарелки на биржах, и вы, конечно, можете найти их в Интернете. Хонк погуглил «старые калифорнийские номерные знаки» и быстро наткнулся на некоторые из них, выставленные на продажу. Например, была пара калифорнийских 1963 года, которые выглядели в хорошей форме за 448 долларов.

Джессика Гонсалес , пресс-секретарь DMV, сказала, что такие высокие цены побудили Законодательное собрание создать так называемые номерные знаки наследия Калифорнии — репродукции, выпущенные штатом, желто-черных номерных знаков 1960-х годов.

Вы можете заказать пару на 50 долларов сверх стоимости регистрации автомобиля, а затем платить дополнительно 40 долларов в год, чтобы продлить их. Неважно, в каком году ваш автомобиль сошел с конвейера — прикрепите его к поездке 2015 года, если хотите. Плюс, сказал Гонсалес, вы даже можете персонализировать номерной знак.

См. «Гудок» на сайте ocregister.com/traffic.

Связаться с автором: [email protected]

Эти шипы на колесах пугают Безумного Макса – The Mercury News

Q Время от времени я вижу грузовик или большой полуприцеп с болтами на передних колесах, которые представляют собой огромные заостренные шипы.Они выглядят чертовски устрашающе и могут нанести большой ущерб другому транспортному средству, подошедшему слишком близко. Почему они идут на это? Это побрякушки или они думают устроить дорожное сражение, как в фильме «Безумный Макс»? Они думают, чтобы предостеречь машины от их подрезания?

Ребекка Ри

Окленд

A Я часто задавался тем же вопросом, но успокойтесь. Ray-the-Tow-Truck-Guy говорит, что эти шипы — всего лишь безвредные колпачки гаек:

«Они могут выглядеть острыми и опасными, но вы можете согнуть их пальцами, и они сразу же выскочат или сломаются.У меня на грузовике круглые колпаки. Они ненамного толще фольги».

В: Одно из немногих удовольствий, которые я получаю в дороге на работу по шоссе 101, — это наблюдать за медленным и неуклонным изменением номерных знаков, отмечая течение времени. Последовательность медленно прогрессирует от 6AA к 6AB и 6AC.

Но вдруг нумерация вышла из-под контроля! Я почти не помню, чтобы видел 6X или 6Y или 6Z, но мы уже дошли до 7. И не только 7A. Недавно приобрел машину и получил номера 7ДБ. Моя подруга купила свою машину всего за несколько недель до меня, и у нее номерные знаки 7CA.Что происходит?

Чие Ямамото

Сан-Хосе

A Оставайтесь со мной, потому что это может быть сложно.

Номерные знаки изготавливаются в числовой последовательности, но не обязательно в числовой последовательности. В настоящее время DMV использует 7-значные конфигурации, характерные для различных типов транспортных средств. Они начинаются с «7» для автомобилей. Легковые автомобили (седаны, внедорожники, кабриолеты и т. д.) классифицируются как автомобили и имеют два 7-значных номерных знака, которые следуют образцу из одного числа, трех букв и трех цифр (1SAM123).

Двух- и трехколесные транспортные средства, такие как мотоциклы и скутеры типа Vespa, классифицируются как мотоциклы и имеют одну меньшую табличку с двумя цифрами, буквой и четырьмя цифрами (12A3456).

Государственным автомобилям выдаются 7-значные номерные знаки, и все цифры являются номерами (1234567).

Номерные знаки

последовательно производятся Управлением тюремной промышленности в государственной тюрьме Фолсом, которая производит более 8,5 миллионов номерных знаков в год и является крупнейшим заводом по производству номерных знаков для исправительных учреждений в США.S. Затем они отправляются в различные места, например, в местные офисы DMV и автоклубы. Каждый из этих выпусков номерных знаков у него есть на руках, поэтому они не обязательно выходят по порядку.

Q Около 20 лет огни на дорогах Полларда и Кито в Саратоге «умно» реагировали на движение транспорта. Теперь они «тупые», заставляя автомобилистов ждать, хотя других транспортных средств в поле зрения нет.

Почему изменение? Свет заболел? Можно ли это вылечить?

Эрик и Джинджер Гуд

Саратога

Конечно, можно.Одна из петлей трафика для поворотов не распознает автомобили должным образом и скоро будет заменена.

alexxlab / 10.05.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *