Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Шипы липучка: Страница не найдена.

Содержание

Липучка? Шипы? — теперь есть промежуточный вариант! — журнал За рулем

«За рулем» тестирует революционную новинку — обрезиненный шип ContiFlexStud. Штука крутая, но в продаже будет только через год.

Новые обрезиненные шипы ContiFlexStud производит для Continental давний партнер, финская компания Tikka.

Новые обрезиненные шипы ContiFlexStud производит для Continental давний партнер, финская компания Tikka.

Шипованные шины в России покупают в 1,5 раза чаще фрикционных зимних шин («липучек»). Есть города, где зимой почти все ездят на «шипах»: Ижевск, Ульяновск, Самара (совсем вроде как неполярные области)… Нешипованные зимние шины предпочитают в семи городах-миллионниках (в основном южных), а также в Уфе, Иркутске и Москве. В Санкт-Петербурге шипованные шины в 2,5 раза популярнее «липучек». Это главные результаты недавнего исследования «Авито Авто». Однако пристрастия водителей могут поменяться. И не только из-за климата (зимы становятся все теплее), но и из-за новинки Continental — обрезиненного шипа СontiFlexStud.

Обернуться в резину

Технический эксперт Continental Tires Rus Дмитрий Краев демонстрирует, как именно шипы взаимодействуют с дорожным полотном — в первую очередь контактируя гранями.

Технический эксперт Continental Tires Rus Дмитрий Краев демонстрирует, как именно шипы взаимодействуют с дорожным полотном — в первую очередь контактируя гранями.

Представители марки называют разработку революционной. Если и преувеличивают, то не очень сильно — в шинном деле давно не было прорывных технологических открытий. Суть идеи в том, что алюминиевое тело шипа заменяется резиновым. Это резко снижает уровень шума, улучшает амортизацию, увеличивает ресурс самих шин и шипов, примерно на 7% повышает сцепление со льдом, и — что очень важно — снижает вред дорожному покрытию на 20%. Как известно, в Европе постоянно ужесточаются нормы на износ покрытия шипованными шинами, и шинники вынуждены подстраиваться.

Для покупателей же еще важнее, что обрезиненный шип лучше традиционного держится в покрышке. Он монтируется по обычной для Continental технологии, с использованием специального состава, усиливающего посадку шипа в гнезде. Но из-за более мягкого взаимодействия с дорожным покрытием шип испытывает меньшие нагрузки и дольше остается на своем месте.

Пока представители Continental не готовы отвечать на вопрос, насколько конкретно, в процентах, снижается шум и увеличивается ресурс шин с инновационными шипами. Вместо точного ответа Михаэль Циккфельд, ведущий технический эксперт Continental Tires RUS, проводивший для нас презентацию, подробно рассказал об испытаниях новинки в такси и о разных манерах вождения. Перевел, в общем, ответ из практической плоскости в философскую.

Перед началом зимнего сезона представительство германской марки отправило российским дилерам пилотную партию IceContact 2 RS из 1000 покрышек. Свободная же продажа модели с этой технологией (она будет называться Continental IceContact 3) начнется осенью будущего года, причем с самых дорогих размеров. К тому же шины с шипами ContiFlexStud будут явно дороже обычных из-за более сложной технологии производства. Шины будут выпускать два предприятия Continental — заводы в Корбахе и Калуге, где сегодня производят IceContact 2. 

Наглядное сравнение жизненного цикла обрезиненного шипа и обычного, с алюминиевым телом.

Наглядное сравнение жизненного цикла обрезиненного шипа и обычного, с алюминиевым телом.

Пилотная Continental IceContact 2 RS во всей красе.

Пилотная Continental IceContact 2 RS во всей красе.

Тест на слух

Автожурналистам предложили оценить разработку на площадке Jaguar Land Rover Experience 1 ноября. Днем температура воздуха в Подмосковье поднялась до +4°С. Для сравнения взяли серийные шины IceContact 2 и пилотные IceContact 2 RS одинаковой размерности — 235/45 R18, но колеса с ними поставили на разные автомобили. «Обычные» — на Jaguar ХЕ, а пилотные — на Jaguar XF. Разумеется, у XF оказалась лучше шумоизоляция. Чтобы сравнение было хоть чуть корректнее, пришлось открывать окна. Максимальная скорость, которую развивали машины, — 80 км/ч. На низкой скорости, до 20 км/ч, и особенно при маневрировании, «резиновые шипы» цокают об асфальт сердечниками. С ростом скорости шум снижается, и шины IceContact 2 RS начинают шуметь примерно так же, как «фрикционки». Как мне показалось, меняется не только громкость, но и частота шума — становится приятнее для слуха. Изменяются и вибрации, становясь низкочастотными.

Демонстрация IceContact 2 RS на Jaguar XF. Здесь пришлось изрядно напрягать слух.

Демонстрация IceContact 2 RS на Jaguar XF. Здесь пришлось изрядно напрягать слух.

Новые «скандинавки»

Материалы по теме

Вторая новинка Continental — фрикционные шины (или же шины скандинавского типа) VikingContact 7. И здесь разработчики стремились снизить уровень шума, применив «разнокалиберные» шашки протектора. Выбрали направленный симметричный рисунок протектора в виде многократно повторяющихся V. В состав резиновой смеси ввели рапсовое масло, которое позволяет протектору не размягчаться в тепле.

Сравнительный тест «шиповок» Continental IceСontact 2 и «фрикционок» Continental VikingContact 7 проходил так: первые стояли на Jaguar XE 2.5d AWD, вторые — на Jaguar XE 2.0d AWD. На той и другой машине поочередно нужно было пройти слаломную трассу. +4°С, периодически моросящий дождь, на асфальте — глубокие лужи, так что результат был предсказуем: все участники показали лучшее время на «липучках». Хотя шипованные шины вели себя тоже достойно — даже в таких условиях они позволяли полностью контролировать автомобиль.

На площадке с «фигуркой» после упражнений на Jaguar XE требовалось сделать вывод, что лучше для русской зимы — шипованные шины или «фрикционки». А ездить пришлось по глубоким лужам.

На площадке с «фигуркой» после упражнений на Jaguar XE требовалось сделать вывод, что лучше для русской зимы — шипованные шины или «фрикционки». А ездить пришлось по глубоким лужам.

Считается, что шипованные шины сильно уступают нешипованным на асфальте при торможении. Однако на этих шинах со скорости 80 км/ч я тормозил «в пол» с разницей максимум в метр.

Дайте шипучку!

Мое мнение: остаюсь приверженцем шипованных шин. Зимой, как и летом, я часто выезжаю за город. Континентальному климату свойственны резкие похолодания, а «шиповки» умеют вгрызаться в лед, в отличие от липучек. Да и в диапазоне от 0 до —15°С мягкие «фрикционки» скандинавского типа, ориентированные на работу в мороз, могут проигрывать «шиповкам» с более жестким протектором. А именно такой температурный режим зимой и характерен для европейской части страны в последние годы — несмотря на потепление.

Итог соревнований: у всех 12 участников время лучше на «липучке». Но зима в России разная и долгая. Так что мой выбор — все-таки шипы.

Итог соревнований: у всех 12 участников время лучше на «липучке». Но зима в России разная и долгая. Так что мой выбор — все-таки шипы.

С повышенным шумом и разрушением покрытия я готов мириться. Впрочем, когда в продаже появятся шины с обрезиненным шипом, устраивающие меня по цене, задумаюсь о покупке. По-моему, они совмещают достоинства того и другого типа шин. В конце концов, не зря же 30 000 инженеров Continental едят свой хлеб.

Шипы или «липучка»? Какие зимние шины лучше и почему

Шины для зимы — особо сложный продукт, для разработки которого основополагающими являются региональные особенности рынка сбыта. А если регионом, где этот продукт предлагается, является Россия, страна, с климатическими условиями от тропиков до Заполярья, со столь разным состоянием дорожной сети, с разношерстным транспортным парком? В этом зимнем сезоне компания Bridgestone выводит на российский рынок сразу две модели: шипованную Blizzak Spike-02, в размерном ряду которой есть и предложения для автомобилей сегмента SUV, и фрикционную Blizzak Ice. Обе модели как раз и демонстрируют основные тенденции разработки шин для суровых зимних условий. И знание этих особенностей, возможно, поможет в выборе шин для зимы.

Станислав Шустицкий

BLIZZAK SPIKE-02 И BLIZZAK SPIKE-02 SUV

Начать есть смысл с шипованной модели, так как большинство автолюбителей выбирают именно такие шины. С этим утверждением наверняка поспорят жители мегаполисов, таких как Москва и Санкт-Петербург, и к ним охотно присоединятся жители южных регионов России. Но если взять «на круг» по стране, то превалируют все-таки шины шипованные. И главным героем этого сегмента шин является шип. Но! Любая шина — это комплекс мер, которые должны обеспечить баланс характеристик. Поэтому в модели Blizzak Spike-02 не только применен новый шип, но разработчики поработали и над дизайном протектора, и над резиновой смесью. Но сначала о шипе. Любая шинная компания, в номенклатуре продукции которой есть и зимние шипованные шины, всегда с особой гордостью демонстрируют то, как у них с годами эволюционировал шип. И в этом нет ничего удивительного, так как характеристики шины на льду (а это и разгон, и торможение, и движение в повороте) в большей степени зависят именно от шипа. И, казалось бы, в этом случае техническое задание для разработки может состоять всего из трех пунктов: твердосплавная вставка должна как можно глубже проникать в лед, сам корпус шипа не должен этому препятствовать, а нижний фланец должен надежно удерживать шип в протекторном слое. Последнее крайне важно, так как потеря шипов значительно снижает кондиции шины при движении по ледяной поверхности. Кроме того, твердосплавная вставка при касании дорожного полотна должна быть четко ориентирована. Это в том случае, если мы говорим о направленном шипе — таком, который используется в шине Blizzak Spike-02. Только при таком условии зацеп шипа за лед будет максимально эффективным.

Но лед — это только небольшой фрагмент того, с чем мы встречаемся на зимней дороге. Нередко в течение дня под колесами вашего автомобиля будет и сухой, и мокрый, и покрытый снегом асфальт. А еще колея, укатанный снег… Перечислять можно и дальше. Поэтому для серьезного улучшения характеристик Blizzak Spike-02, в сравнении с предыдущей «ноль первой» моделью, потребовалось кардинально изменить и рисунок протектора. И такой, в чем-то сюрреалистический рисунок, с большой плотностью поперечных канавок с острыми кромками в центральной части протектора, позволил не только значительно улучшить сцепление на снегу, но и обеспечил хороший дренаж. И это еще один важный момент для зимних шин, так как вода и снежная слякоть на дороге — неотъемлемые особенности нашей зимы. А чем меньше влаги в пятне контакта шины с дорогой, тем лучше сцепление.

Химический состав резиновой смеси конкретной шины — тайна за семью печатями, но покупателю и нет нужды разбираться в сложных цепочках молекулярных связей. Для него важно, чтобы шина сохраняла стабильность своих характеристик в широком температурном диапазоне. Помните такое выражение: шина от мороза задубела? На самом деле ничего удивительного — резиновая смесь протектора, «сваренная» без учета того температурного коридора, в котором шина будет эксплуатироваться, в мороз быстро утратит эластичность, а значит и площадь пятна контакта шины с дорогой будет значительно меньше. И это как раз тот момент, который был в фокусе внимания инженеров Bridgestone при разработке состава резиновой смеси протектора модели Blizzak Spike-02.

BLIZZAK ICE

Если в случае с шипованной шиной о составе резиновой смеси мы упомянули лишь в конце (что отнюдь не умаляет важность этого пункта), то, говоря о зимней фрикционной шине, именно с этого стоит начать. Тем более если речь идет о ледяной поверхности, в движении по которой шипы нам уже не помогут. Все, что касается сохранения эластичности протекторного слоя в условиях низких температур, для фрикционной шины имеет еще большее значение, нежели для шины шипованной. Здесь за сцепление на льду отвечает лишь протектор, а значит нужно, во-первых, обеспечить максимально возможную площадь пятна контакта шины с дорогой, а во-вторых, быстро и эффективно удалить из пятна контакта водяную пленку, образующуюся при движении шины по льду. В случае с моделью Blizzak Ice была разработана резиновая смесь Active Multicell Compound второго поколения. Конструктивной особенностью этого компаунда стали микропоры, впитывающие воду и таким образом способствующие осушению пятна контакта и лучшему контакту шины с поверхностью дороги.

Водяная пленка на поверхности льда — главный враг фрикционной шины.Технология Active Multicell Compound II позволяет удалять воду из пятна контакта.Оптимальное распределение потоков воздуха в рисунке протектора снижает шум.

Но, как уже не раз говорилось, любая шина — это продукт, буквально сотканный из компромиссов. Эластичная поверхность беговой дорожки — это хорошо, но при этом есть и большая вероятность излишней подвижности блоков протектора. А значит, и вопросы к эффективности торможения, и повышенный износ шины, связанный с излишней деформацией блоков. Архитектура блоков протектора Blizzak Ice такова, что при эластичном и стойком к перепадам температур компаунде блоки протектора в режиме торможения стойки к деформациям. Но есть и еще одна важная особенность, которую часто учитывают покупатели при выборе зимних шин — это акустический комфорт. В большей степени «претензии» на шум адресуются к шинам шипованным, но и шины фрикционные часто склонны к неприятному гулу. При качении шины асимметрия поперечных канавок в дизайне протектора Blizzak Ice препятствует резонансным колебаниям потоков воздуха, снижая, таким образом, уровень шума.

Внимание разработчиков Bridgestone к комфорту, как к акустическому, так и к динамическому, не случайно. Модельный ряд Blizzak Ice включает 57 типоразмеров в линейке от 175/75R13 до 255/45R19. Таким образом, целевой аудиторией этой модели являются как владельцы автомобилей массового сегмента, так и обладатели машин класса «премиум», те, которые особо ценят комфорт в поездках.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Шипы или «липучка»?

Одной из новаций повышения безопасности на дорогах в зимний период является начавшийся не так давно выпуск фрикционной резины. После ее появления к ней приклеилось название «липучка», произошедшее из-за свойств таких шин держать зимнюю дорогу. Но не у всех автолюбителей есть возможность выбора между шипованной резиной и фрикционной. В тех странах, где снежный покров держится несколько дней, а то и часов (европейские страны с теплым климатом, Япония), применение шипов было запрещено с началом выпуска фрикционной резины. Шипы из твердых сплавов разрушают верхний слой дорожного покрытия, снижают безопасность при движении.

Скандинавы не применяют широко «липучки» из-за того, что обледенелые участки дороги предъявляют повышенные требования к устойчивости автомобиля на трассе, при низких температурах фрикционная резина не всегда может это обеспечить.

Российским водителям предоставляется возможность выбора между двумя типами резины. Выбор следует делать после ознакомления как с положительными сторонами, так и недостатками шипованной резины и шин с фрикционным протектором.

Резина с шипами

Классический вариант улучшения сцепления на обледенелых и заснеженных трассах – это применение шипов, представляющих собой вживленные в структуру покрышки металлические стержни. Технологии ошиповки разнообразны, применяются в зависимости от состояния дорожного покрытия определенной местности в зимний период.

Что положительного в шипах?

— Обледеневшие, занесенные укатанным жестким снегом дороги преодолевать на шипованной резине значительно безопаснее, чем на резине без шипов.

— Один из главных показателей безопасности – длина тормозного пути. Применение шипов сокращает время до полной остановки авто в сравнении с другими видами резины.

— Управлять автомобилем с шипованной резиной при езде по гладкой поверхности легче и безопаснее.

Сложности с металлическими шипами

— Мокрые трассы снижают управляемость автомашин с таким типом противоскольжения.

— Шум, издаваемый такой резиной, делает поездку не столь комфортной, как на авто с «липучками».

— Дорожное покрытие не выдерживает контакта с твердыми сплавами шипов, разрушается.

— Водители отмечают повышение расхода топлива, незначительное, но все же…

Альтернатива шипам – ламели

Если применение шипов нежелательно или вообще запрещено, то производители шин применили другой способ сделать поездку безопасной – изменили структуру протектора зимней шины. На нем появились ламели, это такие мелкие детали протектора, которые работают как присоска, воздух вытесняется из рисунка и шина «пристает» к покрытию. Именно поэтому название «липучки» отвечает сути работы шины.

Чем липучки лучше шипов?

— Всесезонность резины, липучки позволяют передвигаться на одном комплекте шин в разное время года, показатели ее сцепления выше, чем у шипованной резины на сухом, мокром асфальте.

— Высокие температуры воздуха, дорожного покрытия не оказывают влияния на особую резиновую смесь, применяемую при изготовлении фрикционной резины.

— Низкий уровень шума при движении.

— Не разрушают асфальт.

— Безопасны при езде по дорогам с брусчаткой, клинкерным покрытием.

— Возможно передвижение по дорогам любых стран.

Недостатки шин с «липким» рисунком протектора

— На обледенелых трассах показатели управляемости ниже, чем у резины с шипами.

Итоги

Фрикционная резина рекомендуется к использованию в городских условиях, на очищенных ото льда, снега участках загородных трасс. Заграничные поездки требуют лишь ее применения.

В России дороги зимой чистят из рук вон плохо, зима продолжительна и сурова, поэтому стоит использовать шипованную резину, если вы проживаете не в Краснодарском крае, Москве, Санкт-Петербурге и в других городах, где зимой виден асфальт.

 

Шипы или «липучка»?

До первых заморозков и утреннего гололеда рукой подать. А значит, пора подумать о зимних шинах. И решить практически гамлетовский вопрос: какие из них предпочесть — шипованные или фрикционные?

С верой в химию

Каждую осень я устраиваю себе развлечение — просматриваю автомобильные форумы на предмет битв сторонников шипованных и фрикционных зимних шин. И каждый раз не устаю удивляться — авторы постов хоть раз пытались провести гвоздём по льду, да ещё и с приличным нажимом? Сопротивляется? Ещё как! А теперь попробуйте, например, ластиком? Можно даже не пробовать, потому что и так понятно, что стальной штырь против резинки безальтернативен. Так откуда же возникают споры?

Наверное, от безоглядной веры в так называемый прогресс, мол, технологии развиваются, химики химичат, а шинники без устали внедряют разработки химиков. На деле всё гораздо проще. Стран, где бывает зима, гораздо больше, чем стран, в которых разрешены шипованные шины. Вот и приходится шинникам выкручиваться, придумывая новые способы заставить резину хоть как-то цепляться за лёд. Достаточно один раз съездить зимой в ту же Финляндию, чтобы убедиться — там, где шипы разрешены, споров о шипованных и фрикционных шинах почти не возникает. Подавляющее большинство автомобилей ездят именно на шипах.

Да, в крупных городах и на трассах европейской части России вовсю применяют соль и более «продвинутые» противогололёдные реагенты, и асфальт большую часть зимы относительно чистый. Тем не менее, гололёд случается. И в такие моменты сталь шипов кладёт чистую резину на обе лопатки. Особенно когда за бортом не очень холодно. При температурах от нуля до примерно минус десяти, в пятне контакта шины со льдом образуется микроскопическая прослойка воды. И именно по ней неуправляемо скользит любая фрикционная шина. Шипы же эту прослойку спокойно продавливают и цепляются за лёд.

Мороз, солнце и Subaru

На хорошем морозе картина меняется. При температуре за -20 та самая прослойка уже не образуется, и оба вида шин начинают вести себя примерно одинаково. Но сколько случается по-настоящему морозных дней в европейской части России? И стоит ли ради них жертвовать безопасностью?

Ещё один предельно сомнительный аргумент против шипованных шин: мол, на чистом зимнем асфальте на шипах — как на коньках. Прошу прощёния за скудность речи, но это просто бред. Даже комментировать не хочется. Попробуйте прокатиться на коньках по асфальту. Получилось? Не думаю. Хотя при очень большом желании как-то скользить можно. А теперь мысленно нарежьте лезвие конька «пилой» (сымитировав шипы). Далеко на таких коньках по асфальту уедите?

Более-менее оправдано применение нешипованных шин на автомобилях типа Subaru Impreza WRX. Ведь энергичная езда на них предусматривает прохождение некоторых поворотов «веером». А шипы такие режимы не любят и вылетают. Впрочем, технологии фиксации шипов продвинулись уже далеко. И из некоторых шин их даже плоскогубцами не выдрать.

Многие автовладельцы, особенно к востоку от Урала, опрометчиво называют фрикционные зимние шины всесезонными, и ездят на них круглый год. Но при положительных температурах эти шины становятся мягкими почти как поролон. Автомобиль становится плохо управляемым в поворотах, и весьма неважно тормозит. К тому же летом избыток солнечного ультрафиолета быстро превращает высокотехнологичную резину таких шин в довольно хрупкое крошево. И на следующую зиму использовать их по прямому назначению просто опасно.

Лично я только один раз (одну зиму) в своей водительской практике ради эксперимента попробовал нешипованные шины. Шины хорошие, занимавшие призовые места в многочисленных тестах. Но это был первый и последний опыт использования фрикционных шин.

Верить ли тестам?

В России всего два автомобильных издания могут себе позволить такую роскошь, как тесты шин. Это «Авторевю» и «За рулём». Владеющие иностранными языками, или умеющие пользоваться онлайн-переводчиками, могут обратиться к тестам финских автожурналистов. И отчасти шведских. Да, выбор невелик, но и стран с погодно-дорожными условиями, похожими на наши, можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже Норвегия выпадает из этого списка, потому что омывается водами Гольфстрима — тамошняя зима предусматривает немного другой расклад при оценке шин и расстановке приоритетов в итоговых протоколах испытаний.

Раз и навсегда стандартизированной методики проведения шинных тестов нет. Хотя бы потому, что планируются данные мероприятия заранее, а предсказать погодные условия в дни проведения теста невозможно. Поэтому всегда приходится вносить коррективы. К примеру, температура -5 и -20 — это абсолютно разные условия, особенно для извечного противостояния «шипы-липучка». Но основные принципы тестирования имеются. Это тормозные свойства на льду и на укатанном снегу, разгонные характеристики на этих же покрытиях и субъективные экспертные оценки поведения в поворотах, а также общие впечатления об управляемости автомобиля. Иногда добавляют проходимость в глубоком снегу — в наших условиях это бывает полезным.

Так вот, наши шинные тесты, в целом, правдивы. Серьёзное и дорожащее своей репутацией издание никогда не поставит откровенно плохую шину на призовое место. Бывают вариации, связанные с особо хорошими отношениями редакции с теми или иными производителями шин. И эти хорошие отношения иногда сказываются на субъективных оценках, но в пределах одного-двух мест в итоговых протоколах. Более того, иногда наши издания проводят тесты вскладчину с финнами и другими скандинавами. А при таком подходе манипулирование результатами исключено.

Правильный выбор

Другое дело — как относиться к результатам тестов и что выбирать. Ведь первые места почти всегда занимают дорогие шины. А хочется сэкономить, но не в ущерб безопасности, разумеется. В первом приближении — можно смело покупать шины из первой половины итогового протокола теста, выбрав самые недорогие. Если внимательно изучить конкретные цифры замеров (того же тормозного пути), то в верхней половине списка отличаться они будут весьма незначительно. Зато по цене — внушительно.

И обращайте внимание на дату выпуска шины. Обычно это четыре цифры на боковине, первые две из которых указывают на порядковую неделю, а вторые две — на год выпуска. Чем свежее — тем лучше.

А главное — начинайте подумывать о покупке зимних шин уже сейчас. Ведь зима у нас, как обычно, приходит внезапно.

Фото ИТАР-ТАСС/ Алексей Филиппов.

Липучка или шипы?

1 января 2014 15:53

Износилась старая зимняя резина или покупаете первый комплект для своей новенькой иномарочки? Продавец задает странные вопросы: «Будете брать шипованную или на липучке?» Не знаете из чего выбрать? Этот материал как раз для вас.

В принципе, про шипы все понятно: резина мягкая, глубокий протектор, все это для езды по снегу, а для гололеда — шипы. А как и где ездить на липучке? За счет чего она удерживает сцепление с дорогой или льдом?

Нешипованные зимние шины

Если быть кратким, то зимнюю резину без шипов разрабатывали с прицелом на цивилизованные зимы Европы и Скандинавского полуострова: мороза не очень много, снег чистят, льда сравнительно немного. Именно поэтому «шиповка» там не нужна. Более того, в большинстве стран Европы она вообще вне закона. Там водители ездят на том, что в России называют «липучкой» — зимней резине без шипов, которая приспособлена под практически любые зимние погодные условия.

Игра слов

Термин «липучка», введен маркетологами и продавцами покрышек для стран с суровой зимой, вроде России, где покупатели настолько привыкли к шипам, что с недоверием восприняли такое ноу-хау, как зимняя резина без шипов. А покупая тоже самое, но с этикеткой «липучка», человек понимает, что каким-то магическим образом резина все-таки держит сцепление с дорогой.

Езда зимой

Сегодня эксплуатация машины зимой в городских условиях несколько отличается от того, чтобы было лет двадцать назад: дорожное полотно покрывается реагентами, которые топят лед и снег, ложась на асфальт тонкой пленкой. Естественно, езда по такому асфальту сопряжена с трудностями — шипы будут проскальзывать, повышается тормозной путь, снижается курсовая устойчивость.

В то же время машина, обутая в «липучку», гораздо увереннее себя чувствует на этом покрытии, ведь на пятне контакта нет металлических шипов. Именно поэтому современный автолюбитель, практически не покидающий улицы города, выбирает липучку.

Шипы или липучка?

Выбор относительно того или другого типа резины на зиму зависит от того, будете ли вы выезжать за город. Если вы эксплуатируете железного коня в режиме «дом-работа», то можно смело брать липучку. Если вам часто приходится выезжать на заснеженные трассы, то лучше тряхнуть стариной и взять шипованную резину. Да, она будет не так хороша в городе, зато на трассе или второстепенной дороге окажет неоценимую помощь. 

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тактическая нашивка

Spikes с фирменными застежками VELCRO®, производство США

2 марта 2015 г.

Тактическая нашивка Spikes с фирменными застежками VELCRO®, производство США

 

Тактические нашивки

с фирменными застежками VELCRO® — популярный товар, который мы производим на нашей фабрике. Многие компании обращаются к нам после разочарования в ориенте. Мы работаем со многими компаниями, которые ищут высококачественную заплату с фирменными застежками VELCRO®, которая выдержит суровые условия.Сделано в США, мы верим в отличное обслуживание клиентов, высокое качество продукции с вниманием к деталям. Мы сделали тактические нашивки Spikes с фирменными застежками VELCRO® прямо здесь, в Сан-Диего.

Spikes Tactical — компания, которая продает оружие, аксессуары и снаряжение. Spikes Tactical удовлетворяет самые разные потребности, от любителей оружия до сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих. У них есть широкий ассортимент товаров, от винтовок до поручней для оружия, шляп и свитеров, каждый найдет что-то для себя. Spikes Tactical стремится предлагать своим потребителям продукцию высочайшего качества американского производства по конкурентоспособным ценам и не будет жертвовать качеством в пользу более дешевой качественной продукции.Тактическая нашивка с фирменными застежками VELCRO® изготовлена ​​из материалов высочайшего качества. Мы создали собственный материал FlexBioCorn, чтобы гарантировать качество нашей продукции. Теперь у нас есть запатентованный экологически чистый материал из био-кукурузы, который не отслаивается, не трескается и не выцветает. Наш био-кукурузный материал заменяет фталаты материалом на основе кукурузы. Этот материал соответствует проп. 65 и использовался для изготовления катетеров человеческого сердца.

Тактическая нашивка

Spikes с фирменными застежками VELCRO® представляет собой детализированный паук, который выглядит так, будто выходит из нашивки.Тактическая нашивка с фирменными застежками VELCRO®, которую мы сделали для Spikes Tactical, имеет функцию 2-D. Это придает тактической нашивке с фирменными застежками VELCRO® характер и четкие линии. Наши патчи могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. От красочных, детализированных иллюстраций до светящихся в темноте трехмерных иллюстраций — мы позаботимся о том, чтобы ваши работы никогда не были упрощены и никогда не подвергались риску. Мы предлагаем ряд забавных и интересных функций, таких как светящиеся в темноте, блеск, запах, размер, форма, текстура и цвет. У нас есть что-то для всех, и задача никогда не бывает слишком маленькой.

Здесь, в Flexsystems, мы берем на себя обязательство перед нашими сотрудниками и клиентами предоставлять продукцию высочайшего качества, изготовленную из высококачественных материалов и материалов.


Детские футбольные бутсы с липучкой | КРУЖЕВНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ футбольные бутсы!

Примечание редактора. Этот пост был обновлен и изменен для обеспечения точности в марте 2022 года и отражает актуальную подборку детских футбольных бутс с липучками.

Вы искали футбольные бутсы с застежкой-липучкой для своего ребенка? Футбольные бутсы ваших детей постоянно развязываются на поле? Игра в футбол в незашнурованных кроссовках может поставить под угрозу стабильность вашего ребенка, что может привести к проблемам со стопами и травмам.

Родители часто задают мне вопрос о футбольных бутсах: существуют ли футбольные бутсы с застежкой-липучкой?

Есть только одна футбольная обувь с застежкой на липучке, но хорошая новость в том, что я помогу вам ее найти. Родители всегда рады узнать об этом, так как это позволяет их детям лучше контролировать свои бутсы, и им не нужно беспокоиться о том, что шнурки развяжутся.

Обувь

играет ключевую роль в поддержании здоровья ног ваших детей, и я всегда подчеркиваю для родителей важность предоставления своим детям обуви правильного стиля и правильного размера.

Мой опыт примерки детской обуви

Последние 10 лет я занимаюсь примеркой детской обуви и ортопедических стелек в специализированном магазине детской обуви, ориентированном на детей с проблемами стопы и ног, но мы также занимаемся регулярной примеркой обуви. Я знаком с лучшими брендами детской обуви и лучшими моделями среди этих брендов.

Последние 5 лет я помогаю семьям найти в Интернете идеальную пару обуви для своих детей.

Когда дети играют в футбол, они нагружают свои ступни и ноги на совершенно другом уровне, так как совершают движения, к которым не привыкли. Существует много внезапных остановок и движений с быстрой сменой направления, поэтому футбольные бутсы ваших детей очень важно надежно затянуть.

Имейте в виду, что обувь со шнурками всегда обеспечивает лучшую поддержку и устойчивость, чем обувь с застежкой-липучкой, но если обувь все время объединяется, то это сводит на нет всю цель ношения обуви со шнурками.

Некоторые родители рассказывали мне, как бесценно, что им не нужно несколько раз перешнуровывать футбольные бутсы своих детей во время тренировок или игр. Они также заметили, что их дети бьют по мячу с заметно большей силой в этой обуви по сравнению с их предыдущими моделями со шнурками.

Благодаря этому особому стилю обуви вам больше не придется останавливаться на футбольном матче, чтобы завязать шнурки или беспокоиться о том, что ваш ребенок наступит на них и упадет. Обратите внимание на картинку ниже, как эти дети бегут за мячом с развязанными шнурками.Это увеличивает риск того, что ваш ребенок наступит на шнурки и упадет.

Взгляните на изображение ниже, вы заметили, как дети бегают с развязанными шнурками? Это подвергает их риску того, что кто-то наступит на них и упадет.

Я покажу вам, какие футбольные бутсы лучше всего подходят для детей с застежкой-липучкой, но сначала я хочу рассказать вам, какие функции предоставляет этот стиль обуви, и показать вам, как измерить размер ноги вашего ребенка, не выходя из дома.

Футбольные бутсы на липучках – 3 наиболее важные особенности!

Давайте посмотрим, какими функциями обладают эти футбольные бутсы:

✅ Эта обувь оснащена устойчивым каблуком для защиты и поддержки лодыжек ваших детей.

✅ Эта обувь обладает хорошим сцеплением, чтобы ребенок не поскользнулся и не упал.

✅ Обувь легкая и гибкая, чтобы стопы и ноги ваших детей не уставали.

Я всегда обращаю внимание родителей на то, что не имеет значения, сколько функций обеспечивает конкретный стиль обуви, если обувь не подогнана должным образом, что предполагает получение правильной длины обуви и правильной ширины обуви, ваш ребенок не получит ни одного из преимущества, которые может предложить обувь.

Я всегда рекомендую родителям водить своих детей в местный магазин детской обуви, которому они доверяют, проблема в том, что большинство магазинов закрываются, и родителям приходится в конечном итоге покупать обувь для своих детей в Интернете. В этом нет ничего плохого, но вы должны знать точный размер ноги вашего ребенка, чтобы знать, какой размер заказать.

Я создал карту, на которой представлены лучшие магазины детской обуви по штатам, поэтому я предлагаю вам начать с этой карты:

Лучшие детские обувные магазины в Соединенных Штатах – Где найти подходящую фурнитуру

Как узнать точную длину и форму стопы вашего ребенка

Если после просмотра этой карты вы по-прежнему не можете определить обувной магазин в вашем районе, перейдите к статье  , которую я создал, в которой описывается самый простой, но самый эффективный способ определить размер ноги вашего ребенка из дом:

Как измерить стопу ребенка — 2 простых шага для определения длины стопы и ширины стопы

В этой статье я помогаю родителям определить точный размер стопы своего ребенка, а также узнать, какая у ребенка узкая, средняя, ​​широкая или очень широкая стопа.Я также смогу сказать вам, есть ли у вашего ребенка высокий подъем или нет.

Всегда следите за тем, чтобы ваши дети примеряли свои новые бутсы с точно такими же носками, которые они будут носить на поле.

Футбольные бутсы на липучках, которые я рекомендую, содержат все, что нужно вашим детям для комфортной игры в футбол. Они легкие, гибкие, имеют прочную пятку (для бокового движения) и обеспечивают отличное сцепление.

Я просматриваю только ту обувь, которую примерял раньше, так как это единственный способ сказать, насколько хорошо сделана обувь, насколько хорошо она обеспечивает поддержку и насколько она подходит.

Без лишних слов, давайте взглянем на подборку лучших детских футбольных бутс с липучками. Раскрытие информации: имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы переходите по нашим ссылкам и совершаете покупки.

Лучшие детские футбольные бутсы с липучкой ⭐⭐⭐⭐⭐

Обувь, представленная ниже, подходит для детей со средней или широкой стопой.


  • Подходит для средней и широкой стопы
  • Застежка-липучка позволяет детям самостоятельно надевать и снимать эти футбольные бутсы
  • Резиновая подошва с выступами обеспечивает сцепление и комфорт для специального использования на искусственных покрытиях
  • Закажите эту обувь на целый размер больше, чем текущий размер ноги вашего ребенка

  • Подходит для средней и широкой стопы
  • Застежка-липучка позволяет детям самостоятельно надевать и снимать эти футбольные бутсы
  • Подошва с резиновыми выступами обеспечивает сцепление и комфорт, специально для игры на искусственных покрытиях
  • Закажите эту обувь на целый размер больше, чем текущий размер ноги вашего ребенка

  • Подходит для средней и широкой стопы
  • Двойная застежка-липучка для легкого надевания и снятия
  • Подошва с улучшенным сцеплением для превосходного контроля мяча на газоне или любом твердом грунте
  • текущий размер стопы

  • Подходит для средней и широкой стопы
  • Регулируемая и прочная застежка на крючки и петли

    Какой размер обуви вам следует заказать?

    Чтобы обеспечить пространство для роста, я настоятельно рекомендую родителям заказывать эти бутсы на целый размер больше, чем текущий размер стопы их ребенка.Это соответствует 3/8 дюйма или 0,8 сантиметра   пространства между самым длинным пальцем ноги вашего ребенка и концом бутс.

    Имейте в виду, что футбольные бутсы с двойной застежкой-липучкой обеспечат лучшую поддержку и устойчивость при беге по полю. У ваших детей также будет больше контроля над тем, насколько тесной или свободной должна быть обувь.

    Еще одним преимуществом этих футбольных бутс является то, что они снабжены дополнительной прокладкой в ​​области пятки, так как в этой области у детей часто образуются волдыри.

    Если у вашего ребенка узкая или очень широкая стопа, свяжитесь со мной напрямую, и я помогу вам найти альтернативу:

    Хотя пара футбольных бутсов не сделает ваших детей лучшими футболистами, они определенно помогут им улучшить свои навыки и комфортно передвигаться по полю.

    Что другие родители говорят об этих футбольных кроссовках на липучке?

    В каком возрасте детям следует начинать носить бутсы? — Давай выясним!

    Я считаю, что не существует установленного возраста для того, чтобы дать вашему ребенку футбольные бутсы, но тренер команды должен сообщить вам, как только ваш ребенок будет готов их надеть.Я заметил, что как только уровень соревнований становится выше, тренер с большей вероятностью потребует от вашего ребенка носить футбольные бутсы.

    Обеспечьте своих детей футбольными бутсами, чтобы они научились правильной форме.

    Например, если вы посмотрите на пару обычных кроссовок, вы заметите, что все они имеют танкетку, в то время как большинство футбольных бутсов плоские. Другое преимущество футбольных бутс заключается в том, что они имитируют форму стопы и обеспечивают лучшее ощущение каждый раз, когда игрок бьет по мячу.

    Футбольные носки для детей – Сохраним ноги ваших детей здоровыми!

    Футбольные носки играют ключевую роль в поддержании здоровья ног ваших детей, так как они действуют как барьер между ногами ваших детей и обувью, предотвращая накопление бактерий внутри обуви и образование волдырей.

    Некоторые футбольные носки обеспечивают целенаправленную амортизацию стельки для поглощения ударов и уменьшают трение между ногой и шипом. Это предотвратит появление волдырей, мозолей и мозолей.

    Правильно подобранные футбольные носки помогут защитить ноги ваших детей на поле. Тем не менее, некоторые футбольные носки обеспечивают лучшую амортизацию для определенных участков стопы и предотвращают развитие проблем со стопами у вашего ребенка.

    Хотя я не могу вдаваться в подробности о лучших футбольных гетрах для детей в этой статье, вам следует взглянуть на другую статью, в которой описываются лучшие футбольные бутсы для детей:

    Футбольные носки для детей – защитите ноги ваших детей!

    Теперь, когда вы знаете, какие футбольные бутсы на липучках лучше всего подходят для детей, можете не беспокоиться о том, что шнурки развяжутся!

    Вы когда-нибудь пробовали этот стиль футбольных бутс? Знаете ли вы какие-нибудь другие детские футбольные бутсы на липучках? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже, чтобы другие родители могли извлечь пользу из вашего опыта.

    ПЕРЕСТАНЬТЕ ПОКУПАТЬ НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАРУ ОБУВИ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ. ДАВАЙТЕ ЗАБОТИМСЯ ОБ ИХ НОГАХ!

    Я создал эту веб-страницу, чтобы помочь родителям понять важность обуви для здорового развития стопы и то, как она может предотвратить проблемы с ногами в будущем. Присоединяйтесь к остальным родителям, которые заботятся о ногах своих детей, и получите мое руководство бесплатно. : 10 ошибок, которых родители должны избегать при покупке обуви для своих детей.

    Этот новый пластырь, похожий на липучку, может стать важным шагом на пути к одному

    В то время как ученые по всему миру соревнуются с в разработке лекарств от коронавируса, команда Питтсбургского университета заявила в четверг, что они, возможно, сделали значительный шаг к атипичной пневмонии. Вакцина CoV-2, = вирус, вызывающий Covid-19.

    Их работа, проведенная на мышах, подробно описана в первом рецензируемом научном исследовании, посвященном предложению масштабируемой вакцины против вируса.

    Эти предварительные и многообещающие результаты были опубликованы в четверг в журнале eBiomedicine .

    У мышей вакцина, по-видимому, способствует выработке иммунных антител, которые эффективно борются с вирусом SARS-Cov-2. Эти антитела начали появляться уже через две недели после иммунизации, сообщают ученые.

    Доклиническое исследование — это первое исследование вакцины против коронавируса, прошедшее рецензирование другими учеными, что является важной вехой в гонке по разработке вакцины.

    «Это первый кандидат на вакцину против коронавируса, достигший такого рубежа», — заявил в четверг во время пресс-конференции Дональд Йили, председатель Медицинской школы Университета Питтсбурга.

    Различные подходы К команде из Питтсбурга присоединились в погоне за вакциной различные исследовательские группы, а также Университет США.Правительство С. ускорило клинические испытания двух других вакцин-кандидатов, которые обещают аналогичные результаты. Уже сейчас люди во всем мире добровольно выступают в качестве подопытных кроликов для этих кандидатов на вакцину.

    Существуют некоторые ключевые различия в том, как работает каждая из основных вакцин-кандидатов и как они будут доставлены людям.

    Ученые Питтсбургского университета собирают вакцину-кандидат. The University of Pittsburgh

    Вакцина-кандидат, протестированная в ходе этого исследования, представляет собой рекомбинантную белковую субъединичную вакцину . По сути, вакцина предназначена для имитации белка на поверхности коронавируса, называемого шиповидным белком. В прошлом команда работала над аналогичными конструкциями вакцин для борьбы с другими коронавирусами, такими как MERS и SARS.

    Если вы посмотрите на изображение коронавируса, вы заметите характерные шипы — эти шиповидные белки являются «важной мишенью для разработки вакцины», говорят исследователи. Шипы подобны ключам, которые вирус использует для разблокировки ваших клеток. Этот замок представляет собой белок под названием ACE2, который обычно находится на поверхности клеток дыхательной и пищеварительной систем.

    Конструкция этой вакцины сильно отличается от конструкции, используемой в других распространенных вакцинах. Она не сделана из мертвого или ослабленного вируса (как вакцина против кори). Это также не то же самое, что вакцина на основе матричной РНК (мРНК), которая в настоящее время проходит фазу 1 клинических испытаний, которая, по сути, направляет клетки человека на выработку оптимального спайкового белка для предотвращения проникновения вируса в клетки.

    «Наша вакцина не полагается на то, что организм вырабатывает белок, как многие разрабатываемые экспериментальные вакцины.Поскольку мы не используем старый вирус, наш подход также относительно безопасен», — говорит Андреа Гамботто, другой старший соавтор исследования. могут быть доставлены с помощью массива микроигл, похожего на пластырь пластыря из 400 растворимых игл, которые располагаются на коже — метод, который, по мнению команды, может повысить его эффективность.

    Массив играет важную роль в стимулировании устойчивого иммунного ответа , — сказал Луи Фало, исследователь из Университета Питтсбурга и старший соавтор исследования.

    «Кожа — это наша первая линия защиты от вирусов, бактерий и других вредоносных захватчиков. Благодаря этому она стала очень эффективной в усилении иммунных реакций, а это означает, что требуется меньше вакцины по сравнению с традиционной прививкой».

    Команда протестировала конструкцию микрочипа в сравнении с традиционной однократной инъекцией и обнаружила, что введение микрочипа приводит к более сильному иммунному ответу.

    В выпуске, сопровождающем исследование, пластырь с микрочипом описывается как ощущение на коже «похоже на липучку», что сильно отличается от доставки инъекций, с которой мы, возможно, более знакомы.

    В то же время конструкция массива микроигл означает, что вакцина стабильна при хранении, что означает, что ее не нужно охлаждать или хранить особым образом, в отличие от других вакцин, таких как прививка от гриппа. Это также хорошо масштабируемая конструкция: один человек в лаборатории может сделать «сотни» массивов микроигл, сказал Фало.

    Первые дни — Эта вакцина была разработана с максимально возможной масштабируемостью .

    В документе группа пишет, что они разработали стандартные операционные процедуры, которые позволят «быстро разработать клинические вакцины» против SARS-Cov-2.

    Но остаются большие вопросы относительно того, действительно ли это работает так, как должно.

    Чтобы было ясно, это очень раннее испытание этой вакцины. После этого он должен будет пройти испытания на безопасность и дозировку на людях или то, что известно как клиническое испытание фазы 1. После этого ученые смогут перейти к тестированию вакцины в рамках фазы 2 клинических испытаний, которая представляет собой проверку того, насколько эффективен препарат у людей с заболеванием и есть ли у него какие-либо краткосрочные побочные эффекты.

    Обычно такая тщательная разработка вакцины занимает годы. Но ученые всего мира стремятся пройти эти этапы за несколько месяцев.

    Ученые предполагают, что самый быстрый срок выхода любой вакцины на рынок — через год. Но более подробная временная шкала пока не ясна, говорят исследователи этого кандидата. Но они будут готовы, когда придет время.

    «Что я могу вам сказать, так это то, что как только мы получим одобрение, мы будем готовы начать с вакцины», — сказал Фало.

    Частичный реферат:
    Методы: Сначала мы создали субъединичные вакцины MERS-S1 с оптимизированным кодоном, слитые с доменом тримеризации фолдона, чтобы имитировать нативную структуру вируса. В различных конструкциях мы встроили иммуностимуляторы (RS09 или флагеллин в качестве агонистов TLR4 или TLR5 соответственно) в эту тримерную конструкцию. Мы всесторонне протестировали доклиническую иммуногенность вакцин MERS-CoV на мышах при подкожном введении с помощью традиционной инъекции иглы или внутрикожно путем растворения массивов микроигл (МНА) путем оценки вирусспецифических антител IgG в сыворотке вакцинированных мышей с помощью ИФА и с использованием нейтрализации вируса. пробы.Руководствуясь острой потребностью в вакцинах против COVID-19, мы использовали эту стратегию для быстрой разработки субъединичных вакцин MNA SARS-CoV-2 и проверили их доклиническую иммуногенность in vivo, используя наш значительный опыт работы с вакцинами MNA MERS-CoV.
    Выводы: Здесь мы описываем разработку вакцин MERS-CoV, доставляемых с помощью MNA, и их доклиническую иммуногенность. В частности, субъединичные вакцины MERS-S1, доставляемые MNA, вызывали сильный и продолжительный ответ антиген-специфических антител.Опираясь на наши непрерывные усилия по разработке вакцин против БВРС-КоВ, многообещающую иммуногенность вакцин БВРС-КоВ, доставляемых с помощью МНА, и наш опыт изготовления и доставки МНА, включая клинические испытания, мы быстро разработали и произвели клинически транслируемую МНА против SARS-CoV-2. субъединичных вакцин в течение 4 недель после идентификации последовательности S1 SARS-CoV-2. Что наиболее важно, эти вакцины с субъединицей S1 против SARS-CoV-2, доставляемые МНК, вызывали мощные ответы антиген-специфических антител, которые проявлялись через 2 недели после иммунизации.
    Интерпретация: Доставка МНК коронавирусов-субъединичных вакцин S1 является перспективной стратегией иммунизации против коронавирусной инфекции. Прогрессивные научные и технологические усилия позволяют быстрее реагировать на возникающие пандемии. Наши постоянные усилия по разработке субъединичных вакцин MNA-MERS-S1 позволили нам быстро спроектировать и произвести субъединичные вакцины MNA SARS-CoV-2, способные индуцировать мощный ответ вирус-специфических антител. В совокупности наши результаты подтверждают клиническую разработку рекомбинантных белковых субъединичных вакцин с доставкой MNA против SARS, MERS, COVID-19 и других новых инфекционных заболеваний.

    Track Shack — Track Spike Обзор: копаемся в деталях!

    по ТрекШак

    Обзор

    Track Spike: копаемся в деталях!

    Шейн Хукеба, эксперт по обуви в Track Shack и бывший спортсмен

    Что может быть веселее, чем бегать по кругу? Да, очень быстро бегает по кругу.Приближается сезон легкой атлетики, и этот пост посвящен старшеклассникам, коллегам, высококонкурентным бегунам или тем из вас, кто знает кого-то, кто вписывается в эту категорию. Это не столько обзор, сколько информационный. В этом блоге я буду говорить в основном о следующих моментах: для кого предназначены шипы, почему вы должны их покупать и какой из них подходит именно вам? Без лишних слов, давайте приступим.

    Спринт: 

    Шипы для спринта характеризуются мощной структурированной пластиной шипа в передней части обуви.Благодаря отсутствию амортизации пятки у спортсмена есть стимул поддерживать правильный шаг спринтера и оставаться на носках. Эти кроссовки идеально подходят для бегунов на 100–400 м, которые хотят перейти на новый уровень.


    Средняя дистанция:

    Шипы средней дистанции очень похожи на шипы для спринта. Тем не менее, они имеют менее интенсивную пластину с шипами в передней части обуви и немного большую амортизацию в области середины стопы/пятки. Пластина с шипами будет удерживать бегуна в области середины/передней части стопы, но для тех спортсменов, чья форма ухудшилась к концу забега, у нее есть дополнительная набивка, чтобы оказать некоторое влияние.Предназначены для забегов на дистанции от 400 м до мили. Это также хороший показатель для спортсмена, который не обязательно знает, в каком типе гонок он будет участвовать, и в то же время не рекомендуется для чего-либо сверх мили.


    Длинные дистанции:

    Шипы для длинных дистанций предназначены для бегунов, которые в основном соревнуются на дистанции более 1600 м. Если вы время от времени участвуете в забеге на 800 м, но в основном бегаете на 1600 м и 3200 м, вы можете использовать эту категорию. Благодаря гораздо менее жесткой пластине шипа в передней части стопы, этот шип будет иметь наибольшую набивку из всех категорий.Для бегунов на длинные дистанции идеальным приземлением стопы должны быть не только пальцы ног, но и, в основном, середина стопы, с учетом этого обувь имеет амортизирующую подкладку там, где это необходимо. Эти стили шипов также обычно имеют гораздо более мягкую и дышащую верхнюю сетку.


    Обувь для выездных мероприятий:

    Обувь для выездных мероприятий сильно различается, но вот краткое изложение. Обычно в этих туфлях есть дополнительный ремешок на липучке посередине и подъеме, чтобы обеспечить небольшую дополнительную устойчивость стопы.

    Обувь для толкания ядра не будет иметь шипов, а будет иметь подошву, предназначенную для вращательного движения, чтобы увеличить вращательные силы, необходимые для толкания ядра, насколько это возможно.

    Шипы для прыжков в длину «довольно» похожи на шипы для спринта с точки зрения конструкции, хотя у них обычно есть молния на подъеме, чтобы закрыть шнурки и ботинок, чтобы предотвратить попадание песка. 

    Шипы для прыжков в высоту собираются быть единственной обувью, у которой есть шипы, расположенные в пятке, а также в передней части стопы, чтобы помочь с движением приземления, чтобы преобразовать поступательный импульс в восходящий импульс.

    Шипы для прыжков с шестом имеют тот же уровень структуры, что и шипы для прыжков в длину, хотя часто пластина шипа шипов для прыжков с шестом немного простирается вокруг передней части стопы с секциями, которые проходят вверх по межподошве. Это делается просто для того, чтобы сделать опору более надежной, чтобы меньше энергии тратилось впустую.

    Стоит отметить несколько вещей, касающихся комфорта и посадки шипов. Прежде всего, это обувь для соревнований, и у нее есть предназначение. В то время как в кроссовках мы можем захотеть оставить немного дополнительного пространства в области носка, чтобы стопа могла набухать, в шиповках мы не так беспокоимся об этом.Ваша обувь должна быть удобной, но НИКОГДА не неудобной. На большинстве этих мероприятий и соревнований вы не будете носить шиповки достаточно долго, чтобы стопа слишком сильно распухла. Вы никогда не должны чувствовать себя стесненными своей обувью, но отсутствие большого пространства для маневра не так важно. Некоторые спортсмены заходят так далеко, что вообще не носят носки, но это вопрос предпочтений. И последнее, шипы следует носить только на мягких, неасфальтовых трассах. Шипы практически бесполезны на бетоне и асфальте.

    Как всегда мы можем помочь с этими определениями в Track Shack. Заходите и попробуйте некоторые из них. С началом трекового сезона самое время либо обновить новые шиповки, либо обзавестись своей первой парой. Родители, если ваши дети выразили заинтересованность в том, чтобы серьезно заняться бегом или спортом в целом, это стоящая инвестиция. Как бывшему спортсмену средней школы и колледжа, шипы были необходимы, чтобы получить максимальную отдачу от моего (и вашего) выступления и погнаться за этими PR и этими стипендиями.

    Любите ли вы трековый сезон так, как любим его мы?! Приветствуйте своего спортсмена/школу!

    Track Shack — это специализированный магазин для бега и ходьбы, который с 1977 года обслуживает любителей фитнеса в Центральной Флориде. Наш опытный и знающий персонал поможет каждому человеку пройти индивидуальный процесс подбора обуви. Обувь и ноги — это наша работа, но люди — это наша специальность! Теперь, когда вы здесь, пройдитесь по нашему удобному веб-сайту и добро пожаловать в семью Track Shack!



    Используйте Facebook, чтобы оставить комментарий — Мы будем рады услышать от вас.

    Шипы для скалолазания с витым хвостовиком Bashlin

     

    Бесплатная доставка по Великобритании при заказе на сумму более 75 фунтов стерлингов

    Мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по Великобритании для всех заказов на сумму свыше 75 фунтов стерлингов без НДС

    Доставка

    Мы предлагаем услуги доставки DPD и UPS. Цена и доступность каждого зависит от веса и местоположения. Все расходы и варианты доставки рассчитываются при оформлении заказа, пожалуйста, перейдите в корзину для точного расчета.Чтобы узнать стоимость международной доставки, добавьте товары в корзину, и стоимость доставки будет рассчитана для вас.

    Услуги DPD


    На следующий день, На следующий день в 12:00, На следующий день в 10:30.

    суббота, суббота 12:00, суббота 10:30

    Воскресенье, Воскресенье 12:00


    Услуги UPS

    На следующий день (обычно используется для негабаритных посылок)

    Международный

    Проблемы с доставкой

    Если у вас возникли проблемы с получением вашего заказа, пожалуйста, используйте свой номер для отслеживания, который был отправлен вам по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию.Если это выявит проблему, пожалуйста, используйте указанные ниже номера, чтобы связаться с соответствующей службой поддержки для вашей доставки.

    ДПД 0121 275 0500

    UPS 0345 787 7877

    Возврат или обмен товара

    Загрузка бланка возврата

    Если маловероятно, что вы не полностью удовлетворены своей покупкой, мы будем рады, если вы вернете товар для возврата или обмена. не устраивает. Это при условии возврата и получения вашего товара в его первоначальном состоянии и упаковке в течение 14 дней с даты заказа.

    Пожалуйста, распечатайте и заполните форму возврата, заполнив соответствующие поля, объяснив, что вы хотите обменять или вернуть и почему?
    Пожалуйста, отправьте эту форму вместе с товаром для возврата или обмена. Мы рекомендуем вам использовать почтовую службу, которая предлагает услуги по отслеживанию, так как вы несете ответственность за возврат посылки нам.

    Возврат поврежденных или неподходящих товаров


    Если в неудачном случае вы получили товар, который вы не заказывали или который прибыл к вам в менее чем удовлетворительном состоянии.Пожалуйста, распечатайте и заполните форму возврата выше. Если вы можете вернуть товар нам, мы обменяем и возместим ваши почтовые расходы. В случае, если это тяжелая или неудобная для возврата посылка, нам может оказаться выгоднее забрать ее вместо этого.


    Для получения дополнительной помощи обращайтесь по электронной почте [email protected] или по телефону 01670 789701, чтобы связаться с нами по любым вопросам и указать свой номер WEB.
    Мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и готовы помочь вам любым возможным способом


    пн-пт 8.00:00–17:00
    Суббота 8:30–12:30.


    Обратите внимание: по субботам из-за часов работы курьера и меньшего количества персонала в магазине помощь может быть ограничена до следующего понедельника, но мы постараемся помочь вам всем, чем сможем.

    Адрес возврата
    Gustharts Returns
    Milkhope Center
    Blagdon
    Ньюкасл-апон-Тайн
    NE13 6DA


    •    Возврат и обмен всех товаров, включая неисправные, возможен только в течение 14 дней с момента получения.
    •    Полный возврат средств (за исключением стоимости доставки) при получении, мы обменяем товар на другой размер / цвет, если это необходимо.
    •    Вы несете ответственность за возвращаемые товары до тех пор, пока мы не получим их обратно.
    •    В качестве рекомендации и для вашей собственной безопасности мы рекомендуем вам отправлять посылку с помощью службы доставки, которая имеет страховку или отслеживание.
    •    Если товары возвращаются в Gusthart’s из-за невозможности доставки, неправильного адреса или отказа в заказе, но вы хотите, чтобы мы отправили товары снова, будет взиматься дополнительная плата за доставку.В случае дополнительных расходов член команды Gusthart свяжется с вами, чтобы организовать оплату.
    •    Стоимость возврата является вашей ответственностью и, следовательно, не подлежит возмещению, если только это не будет сочтено необходимым.

     

    От кожаных кончиков крыльев до шипов на липучке

    В детстве я зарабатывал 25 центов за то, что чистил отцовские туфли. На эти деньги можно было купить довольно много конфет в магазине Little Store в нескольких кварталах отсюда, так что усилия того стоили. Я садился с банками крема для обуви Kiwi, открывал откидную крышку, опускал старую футболку в коричневый или черный крем и размазывал его по коже обуви.Затем я полировал их до красивого блестящего блеска.

    Этот процесс привил мне почтение к стилю обуви, называемому крылышками. Тогда они не делали эту обувь для маленьких детей. Кончики крыльев были обувью для больших людей.

    Вся моя обувь была изготовлена ​​по специальному заказу Бастера Брауна и куплена в обувном магазине в центре Ланкастера, штат Пенсильвания, где продавец обуви засунул вашу ногу в одно из этих черно-серебристых приспособлений для измерения стопы и определил ваш размер.

    Я помню, как почувствовал гордость, когда моя нога стала больше.«Я становлюсь больше!» Я улыбался моей маме в течение моих элементарных лет. И вот однажды моя ступня была больше шестого размера или что-то в этом роде, и продавец вытащил пару настоящих вингтипсов и положил их у моих ног. — Хочешь примерить это? он спросил.

    Кончики крыла мечты

    Got Мне очень понравились эти туфли. Я не мог поверить, что так внезапно стал достаточно взрослым, чтобы носить кончики крыльев. Мои друзья в школе тоже восхищались этими стильными туфлями. Возможно, в большинстве дней у меня были широкие штаны и обвисшие носки, но, черт возьми, эти кончики крыльев выглядели хорошо.

    Такое же чувство гордости появилось много лет спустя, когда я записался на кросс-кантри в старшей школе. Уже через неделю тренировок стало ясно, что я буду одним из лучших бегунов в команде. Затем пришло время раздавать шипы для первой встречи.

    Этот стиль обуви 1968 года был похож на шипы, которые я носил в 1971 году

    Мы все сидели на траве, пока тренеры оценивали имеющуюся обувь. Потом мне вручили коробку, в которой был набор беговых шипов с застежками-липучками и кожей кенгуру.Я никогда в жизни не носил пару липучек. Я вытащил пакет с язычками, и он издал тот странный царапающий звук, который издает липучка, когда крючки и петли расходятся. «Хорошо, — подумал я про себя. «Это классно.»

    Когда я думаю об этих туфлях, они, вероятно, идеально подходят для 14-летнего ребенка с небольшим синдромом дефицита внимания. Шнурки не завязываются и не развязываются. Просто наденьте их и вперед.

    Сама кожа была мягкой, как шелк. Это заставило меня чувствовать себя в какой-то мере виноватой. Я уже был экологически сознательным ребенком.Мысль о том, что кто-то убил и освежевал кенгуру, выдубил кожу, а затем покрасил ее в белый цвет, была просто странной. Но вот оно, и я уже ничего не мог с этим поделать.

    Длинный свист Puma сбоку заставил меня почувствовать себя быстрым. В некотором отношении эти «Пумы» имели прямо противоположный рисунок, чем кончики крыльев, которые я полюбил в шестом классе. Если кончики крыльев были «положительными», то Пумы были отрицательным пространством на паре обуви.

    Негативное пространство

    Кстати, о негативном пространстве.Я помню горячее чувство, что другие товарищи по команде, некоторые из которых были старше, немного завидовали новым ботинкам, которые мне подарили. В конце концов я узнал, что ревность была неизбежным результатом тяжелой работы во многих жизненных обстоятельствах.

    В любом случае, эти Пумы принесли мне пользу в первый год школьных кроссов. Я руководил Varsity на всех двойных соревнованиях и помог команде завоевать титул на конференции Frosh-Soph. В следующем году мы выиграли титул университетской конференции.

    В частности, я помню, как в том году на церемонии награждения я надел пару квадратных ботинок.В законцовках крыльев было что-то классическое, но среди молодежи они вышли из моды.

    Теперь, когда я иду по проходам в магазине мужской одежды и держу пару туфель для осмотра, весь этот жизненный опыт складывается в блестящее маленькое воспоминание. Эти ноги несли меня далеко. Время от времени они заслуживали хороший комплект обуви.

     

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    О Кристофере Кадворте

    Кристофер Кадворт — продюсер контента, писатель и блогер с более чем 25-летним опытом работы в области маркетинга B2B и B2C, журналистики, связей с общественностью и социальных сетей.Свяжитесь с Кристофером в Твиттере: @genesisfix07 и в блогах на сайтах werunandride.com, therightkindofpride.com и genesisfix.wordpress.com. Интернет-портфолио: http://www.behance.net/christophercudworth

    Hawk 2.0 (с липучкой)

    ₹ 6 174 ₹ 6 174 ₹ 6 499 ₹ 6 499

    -5%

    Кроссовки DSC HAWK 2.0 с липучкой спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно устойчивым продуктом от носка до пятки с необходимой гибкостью в передней части стопы. Он обеспечивает оптимальное сочетание комфорта и стабильности.Высококачественный полиуретановый материал из микрофибры, система подвески на каблуках заставит вас чувствовать себя суперзаряженным на земле. Кроме того, ремешок на липучке на верхней части гарантирует, что ваша нога останется на месте

    • Легкий и гибкий верх
    • Высококачественный полиуретан из микроволокна и сетка
    • Перфорация в верхней части для лучшей вентиляции и воздухопроницаемости
    • Эргономичная нескользящая конструкция
    • Промежуточная подошва из ЭВА для большей амортизации
    • Удобная стелька из ЭВА
    • Мягкий язычок, воротник на щиколотке и пятка для поддержки и комфорта
    • Система подвески в пятках для амортизации
    • Стойка средней части стопы с защитой от скручивания
    • Хорошо сбалансированная система шнуровки
    • Прочная резиновая подошва
    • Внутренние емкости для размещения шипов и дюрастиля для устойчивости и безопасности
    • Стратегически расположенная система шипов/шпилек
    • Запасные шипы для использования
    Дополнительная информация
    Цвет Морской зеленый
    Материал Полиуретан и сетка

    Клиент должен будет оплатить таможенные сборы, взимаемые властями страны назначения.(Применимо только для поставок из Индии).

    • Легкий и гибкий верх
    • Высококачественный полиуретан из микроволокна и сетка
    • Перфорация в верхней части для лучшей вентиляции и воздухопроницаемости
    • Эргономичная нескользящая конструкция
    • Промежуточная подошва из ЭВА для большей амортизации
    • Удобная стелька из ЭВА
    • Мягкий язычок, воротник на щиколотке и пятка для поддержки и комфорта
    • Система подвески в пятках для амортизации
    • Стойка средней части стопы с защитой от скручивания
    • Хорошо сбалансированная система шнуровки
    • Прочная резиновая подошва
    • Внутренние емкости для размещения шипов и дюра-шпилей для устойчивости и безопасности
    • Стратегически расположенная система шипов/шпилек
    • Запасные шипы для использования
    Дополнительная информация
    Цвет Морской зеленый
    Материал Полиуретан и сетка

    Клиент должен будет оплатить таможенные сборы, взимаемые властями страны назначения.

alexxlab / 29.08.1995 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *