Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Семейный универсал: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Новый Volvo V60 Cross Country – семейный универсал для приключенческих маршрутов

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет сегодня новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Автомобиль пополняет модельный ряд компании, обновление которого лежит в основе трансформации шведского автопроизводителя.

Как и его собрат V60, презентация которого состоялась в феврале этого года во дворе жилого дома в Стокгольме, V60 Cross Country олицетворяет практичность и функциональность шведского семейного универсала. Этот автомобиль отличает повышенная проходимость – как и всю линейку Cross Country с момента её первой презентации в 1997 году.

«Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания, – комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. –Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад и теперь этим автомобилем пополняем свою богатую родословную безопасных, практичных и многофункциональных универсалов Volvo».

Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске, которые улучшают проходимость автомобиля. Таким образом, клиренс автомобиля составляет внушительные 210 мм. V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.

Как и модели 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе собственной разработки Volvo Cars – масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), а также оснащается технологиями безопасности и информационно-развлекательной системой Sensus.

Новый автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo*. Он предлагает альтернативу владению автомобилем – клиент берёт автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.

«V60 Cross Country обладает всеми преимуществами нашей современной архитектуры SPA, как и другие модели 60-й , а также 90-й серий, – комментируетХенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. –Этот автомобиль настолько универсален, что идеально подойдёт для любого случая – будь то поездки по городу или выезды на природу. Это стало возможным благодаря более высоким сиденьям, увеличенному дорожному просвету и улучшенным динамическим характеристикам полного привода». 

 

В базовую комплектацию автомобиля входит City Safety – отмеченная наградами система безопасности с автоматическим торможением, которая помогает водителю предотвратить возможное столкновение. Это единственная система безопасности на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система полуавтономного вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч. Технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation) и другие ассистенты рулевого управления входят в базовую комплектацию автомобиля V60 Cross Country. В качестве опции предлагается система предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением. Эти и другие технологии безопасности Volvo делают новый автомобиль одним из самых безопасных на дороге.

Информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G, позволяет водителю и пассажирам постоянно находиться на связи с внешним миром вне зависимости от их маршрута и местонахождения. С помощью интуитивно понятного вертикального сенсорного экрана происходит управление функциями автомобиля, навигацией, сервисами подключения и встроенными развлекательными приложениями.

Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу** в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии будут доступны позже.

* Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции.

** Точные сроки выхода на рынки будут объявлены дополнительно местными офисами продаж Volvo Cars.

Volkswagen показал седьмой электрический концепт – семейный универсал — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Немецкий концерн Volkswagen представил седьмой концептуальный автомобиль своей «электрической» серии ID. Вслед за  хетчбэком, седаном, кроссовером, SUV, микроавтобусом и спорткаром будущий модельный ряд электромобилей VW пополнилcя семейным универсалом Space Vizzion.

Самой примечательной особенностью нового электромобиля, по информации Volkswagen, можно считать его выдающиеся аэродинамические характеристики. Благодаря тому, что электрические моторы гораздо компактнее традиционных двигателей на «ископаемом» горючем, у дизайнеров появилась возможность использовать освободившееся место для улучшения аэродинамики. В результате капот и решетка радиатора превратились в аэродинамические элементы, перенаправляющие воздушные потоки таким образом, чтобы они лучше обтекали автомобиль и не создавали завихрений. Фактически капот превратился в переднее антикрыло, по функциям похожее на аналогичные элементы в спорткарах. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления довольно габаритного «семейного» универсала удалось снизить до 0,24 (такой же, как у Tesla Model S и Toyota Prius).

Это положительно сказалось на таком важном показателе, как пробег на одном заряде. Для ID. Space Vizzion с его 82-киловаттной батареей и мощностью электромоторов в 335 лошадиные силы это расстояние составляет солидные 590 километров. При этом динамика «семейного универсала» более походит на динамику спорткара, разгон до сотни занимает всего 5,4 секунды. Максимальная скорость составит всего 180 км/ч, чего вполне достаточно для комфортного автомобиля, предназначенного для перевозки всей семьи.  

Поделиться

Салон концепта Space Vizzion одновременно и традиционен, и инновационен. Он отделан так называемой AppleSkin — искусственной кожей на основе растительных материалов, например отходов от производства яблочного сока. Приборной панели как таковой нет — минимальная информация выводится на небольшой дисплей перед водителем, остальное проецируется прямо на ветровое стекло в режиме «дополненной реальности». Кроме того, посередине передней панели расположен 15-дюймовый дисплей, с которого регулируются все системы электромобиля.

На презентации в Лос-Анджелесе было заявлено, что концепт Volkswagen ID. Space Vizzion «демонстрирует облик серийной версии» электромобиля, старт производства которого намечен на конец 2021 года. Причем для Европы, Северной Америки и Китая будут выпускаться разные варианты.

Volvo представляет новый семейный универсал V60

Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 22 2018

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars запускает новую модель — пятидверный среднеразмерный универсал премиум-класса V60*.

Новая модель призвана укрепить позиции шведского бренда как производителя автомобилей, сочетающих стильный дизайн с повседневной практичностью.

Премьера V60 состоялась в естественной для него «среде обитания» — на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме. Таким образом, были подчеркнуты и богатая родословная семейных автомобилей Volvo, и идеальное соответствие практичного дизайна V60 потребностям современной семьи.

Немногие автопроизводители могут похвастаться таким опытом и репутацией, какой есть у Volvo Cars в отношении умения проектировать практичные и многофункциональные универсалы.

«На протяжении нескольких поколений водитель семейного автомобиля был — и остается — нашим важным клиентом, — говорит президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. — Новый V60 чтит эту традицию, но в то же время выходит далеко за ее пределы».

Новый V60 построен на базе архитектуры масштабируемой платформы (SPA). Она же лежит в основе XC60 второго поколения, а также четырех топ-моделей 90-й серии, благодаря которым компания в течение последних лет демонстрирует рекордно высокие мировые продажи.

Роскошный интерьер, просторный салон, инновационные технологии подключения, системы помощи водителю и технологии безопасности V60 задают новые стандарты в сегменте среднеразмерных универсалов премиум-класса.

«V60 и правда можно назвать квинтэссенцией бренда Volvo, — говорит Робин Пэйдж, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars. — Он изящный, у него прекрасные пропорции и силуэт, и в то же время он практичный и универсальный».

Новый V60 — первый в своем сегменте — будет доступен покупателям через сервис премиальной подписки Care by Volvo**, в рамках которого можно не покупать автомобиль, а вносить за него ежемесячную абонентскую плату. Care by Volvo делает финансовую сторону владения автомобилем такой же прозрачной и необременительной, как и в случае с использованием обычного мобильного телефона.

Как известно, компания Volvo Cars первой в индустрии объявила, что, начиная с 2019 г., все новые модели Volvo будут электрифицированы. В русле этой стратегии V60 предлагается в том числе и с двумя гибридными силовыми установками: новой бензиново-электрической T6 Twin Engine AWD совокупной мощностью 340 л. с. и бензиново-электрической T8 Twin Engine AWD совокупной мощностью 390 л. с. Кроме того, покупателям доступны традиционные бензиновые двигатели T5 и T6, а также дизельные D3 и D4.

Уже в базовой комплектации V60 оснащается исчерпывающим набором систем и технологий безопасности, включая продвинутые системы помощи водителю, зарекомендовавшие себя на XC60 и моделях 90-й серии. Это позволяет назвать V60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге и укрепляет позиции Volvo Cars в качестве лидера в области автомобильной безопасности.

Комплексная система безопасности City Safety включает технологию автоматического торможения — единственную на рынке, которая распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге и автоматически тормозит, помогая водителю избежать потенциальных ДТП.

City Safety — первая в мире система безопасности, запускающая автоматическое торможение, чтобы смягчить последствия лобовых столкновений.

Система Pilot Assist, которая частично берет на себя функции руления, ускорения и торможения на трассах с хорошей разметкой на скорости до 130 км/ч, была модернизирована, благодаря чему автомобиль лучше ведет себя в поворотах. V60 оснащен системами Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги), Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения) и другими помощниками водителя. В качестве опции доступна технология предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Информационно-развлекательная система Sensus полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G. Благодаря быстрой скорости подключения водитель может пользоваться множеством онлайн-сервисов, как через приложения системы Sensus, так и на своих устройствах. Sensus с интуитивно понятным интерфейсом позволяет управлять различными функциям V60, навигацией, подключенными услугами и развлекательными приложениями.

* Новая модель V60 не будет представлена в модельной линейке Volvo в России, Республике Беларусь и Казахстане в связи с низким потребительским интересом к универсалам на данных рынках.

** Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции. Наличие, детали и условия Care by Volvo в разных странах варьируются. За дополнительной информацией нужно обращаться к дилерам Volvo Cars.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Просторный семейный автомобиль: отзыв о KIA Ceed универсал 2021

Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояниях было удобно всем. К корейцам я давно дышу очень неровно, потому что они предлагают вполне вменяемые качество и комфорт по приемлемой цене.

Итак, март 2019 и я становлюсь счастливым владельцем универсала Kia Ceed SW. Изначально впечатления только положительные. Очень комфортные сиденья для всех пассажиров и для водителя тоже, огромный багажник с органайзером, который позволяет не сваливать всё в кучу, а разместить все вещи на свои места. При загрузке багажника килограмм так на 200-250 зад слегка проседает.

Не сказал бы, что смогу с комфортом расположиться сам за собой, но у меня рост 190, зато младший сын (8 лет) располагается прямо с удовольствием. Старший сидит за женой и ему гораздо проще, потому как у супруги рост метр с кепкой.

АКПП, бензиновый двигатель 1,6, 128 л.с. В паре работают слаженно и без сбоев, чувствуется хорошая настройка. Нельзя сказать, что автомобиль рассчитан на динамичный стиль вождения, но мне его мощности достаточно, я сам предпочитаю спокойную безопасную езду, особенно, когда на тебе ответственность за всю семью. Расход бензина достаточно низкий, по трассе где-то 6,5 литров, по городу 8. Маневренностью особой Ceed SW не отличается, но меня это волнует не сильно, так как редко приходится искать специальное место.

Подвеска далеко не мягкая, я бы даже сказал, жестковата, но без зубодробительности. Не могу сказать, что глотает неровности, я перед лежачими или ямами-ухабами притормаживаю и пока что прохожу без потерь. Достаточно сносная музыка и недостаточно хорошая шумка – это довольно большой минус, но при всех остальных данных я готов с этим мириться.

Kia Ceed SW цепкий, управляемый и довольно предсказуемый автомобиль. Единственная проблема, которая выявилась на пробеге 6000 – это странные щелчки во время торможения (неважно, резкого или плавного) и старта. Позже оказалось, что эта проблема повсеместная: разбалтывается защита картера и её подвижность и дает вот эти вот щелчки. К счастью, проблема решилась в течение нескольких минут.

В остальном с автомобилем за полгода не было никаких проблем. Все системы работают, датчики отрабатывают корректно, оптика даёт шикарное световое пятно, климат справляется со своей задачей на все 100%, как в жару, так и в холод. Однозначно Kia Ceed SW мне нравится и доставляет удовольствие.

Volvo V60 Cross Country: Бэтмен и Один

Он как Бэтмен. С одной стороны, респектабельный, вежливый, спокойный, умный, интеллигентный, предупредительный. С другой – способен на такое, чего от универсала Volvo никак не ожидаешь. Например, азартно гонять хоть по асфальту, хоть по грунтовке.

Язык не повернется назвать V60 Cross Country вагоном: семейный универсал повышенной проходимости, построенный на платформе SPA (общей для 60-й и 90-й серий Volvo), красив и не кажется средством для перевозки холодильника. Пороги и колесные арки защищены пластиком, но элегантности в облике автомобиля гораздо больше, чем утилитарности. Динамичный силуэт создают ниспадающая линия крыши и восходящая – остекления. Корма украшена фонарями, напоминающими перевернутые запятые. Спереди – уже привычные светодиодные «молоты Тора», придающие взгляду шведского автомобиля уместную для северных широт суровость.

Внутри – знакомый уют: мы уже сравнивали салон флагманского седана Volvo S90 c домашним кабинетом, но что поделать – Cross Country тоже располагает скорее к неге, чем к стремлению вдаль. Перебирая регулировки обшитого перфорированной кожей сиденья, посетуешь было, что валики боковой поддержки не подразумевают у водителя талии, но смиряешься с этим, нащупав колесико управления режимами массажа. Да и так ли быстро мы будем входить в повороты?

Особенно если пассажиру захочется поработать с документами на заднем диване. Благодаря колесной базе в 2875 мм места там вдоволь – по ощущениям, почти столько же, сколько в салонах 90-й серии (хотя по цифрам, конечно, не так). Тихо, покойно, не трясет, а на стекло огромного люка в крыше красиво падают осенние листья.

Еще одна базовая ценность универсала – багажник – покоряет не столько объемом (658 л при загрузке под потолок), сколько продуманной организацией: например, можно поднять вертикально часть пола, разделив пространство пополам, если оно не нужно вам целиком и вы не хотите, чтобы одинокая сумка летала от стенки к стенке.

Российское представительство Volvo устроило тест-драйв в формате семейного выезда в спа-отель на Истре, но Cross Country предложил расслабиться еще по дороге к пункту назначения.

Во-первых, массаж. Во-вторых, перестаньте уже нервничать в пробках. Москву опять перекрыли из-за сезонной перекладки бордюров, фестиваля варенья, парада газонокосилок, мусоровозов и катафалков? Да плевать: занимайтесь за рулем чем хотите, можете за него даже не держаться. И ногу с педалей можно убрать: вольвовский Pilot Assist сам разгоняется, сам тормозит и поворачивает в зависимости от разметки и поведения соседей по потоку.

Теоретически он умеет делать это на скоростях до 130 км/ч (при четкой дорожной разметке), но на практике Pilot Assist довольно коварная штука – завоевав доверие водителя, он может внезапно отключиться (на приборке исчезает значок зеленого руля, обозначающий активацию системы, а вместо него загорается на секунду предупреждающая надпись), и вот уже Volvo едет в кювет или на встречную полосу, а испытание пассивной безопасности кузова пока не входит в наши планы.

Хотя она тоже должна быть на высоте. На презентации маркетологи, ссылаясь на статистику страховых компаний, уверяли, что по сравнению с «обычным порошком» (другими брендами) у Volvo на 50% меньше серьезных травм при ДТП.

Но сейчас приоритет Volvo – безопасность активная: предотвращение аварий, а не снижение тяжести их последствий. Помимо Pilot Assist Volvo оснащается, например, системой City Safety, умеющей распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных (т. е. это еще и country safety). В опасной ситуации она автоматически затормозит (если надо, даже с подруливанием). Что уменьшает вероятность мелких ДТП и, соответственно, сумму страховки каско: V – выгодно.

Непонятно одно: почему шведы до сих пор не назвали всю эту умную электронику, например, «оком Одина», раз уж у Volvo есть «молоты Тора».

Ну а тем, кто по старинке предпочитает рулить самостоятельно, могу сказать, что 250-сильной бензиновой турбочетверки (пока что единственный мотор для V60 в России) хватает всегда и везде, 8-ступенчатый автомат прекрасно с ней дружит, тормоза четкие и понятные, а оборотов руля кажется многовато только на парковке – лихорадочно крутить его в поворотах не требуется.

Cross Country предлагает водителю пять ездовых режимов: Comfort, Eco, Dynamic, Individual, Off-road. На самом деле комфортны все – на ровном шоссе, при быстрых обгонах, в крутых поворотах, на проселке. За доплату можно заказать пневмоподвеску, но это излишество. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади творят чудеса, впечатляя и плавностью хода, и стабильностью в поворотах, но больше всего – умением держать удар: полноприводный V60 с дорожным просветом в 210 мм почти не замечает лежачих полицейских, не боится ям и глубокой колейности и позволяет гнать со скоростью 60 км/ч по размытой грунтовке или просто по полю – и это на совсем не предназначенных для бездорожья шинах Michelin W 215/55R18.

Относительно короткий задний свес не только эстетичен, но и практичен – выбираясь из оврага на дорогу под таким углом въезда, что «молоты Тора» смотрели прямо в небо, мы даже не чиркнули задним бампером по траве. Короче говоря, этот Один и в поле воин. Хоть Вагнера включай в концертном зале Гётеборга, куда нас легко переносит превосходная акустическая система Bowers & Wilkins.

Тест-драйв организован компанией Volvo Cars

Доступные комплектации Opel Astra Family Универсал | Major Auto

Подберите для себя универсал Opel Astra Family по вкусу. Выберите один из трех привлекательных уровней отделки.

Essentia

Opel Astra Family, комплектация Essentia — широкая гамма устройств для обеспечения безопасности, функциональности и комфорта.

 

Стандартная комплектация:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40
  • Тканевая обивка Alpha/Elba, Charcoal (темно-серый)
  • Центральная консоль с матовыми хромированными элементами
  • Хромированная решетка радиатора
  • Стальные 15-дюймовые колесные диски
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Кондиционер воздуха
  • Автомагнитола CD 30
  • Противоугонная сигнализация
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом (Хэтчбек, Универсал)
  • Подогрев передних сидений
  • Защита картера
  • Полноразмерное запасное колесо

Enjoy

Opel Astra Family, комплектация Enjoy — сочетание высокой функциональности и привлекательного дизайна.

 

В дополнение к стандартному оборудованию Astra Essentia:

  • Аудиосистема CD 30 MP3
  • Карманы в передних сиденьях
  • Хромированные ободки панели приборов
  • Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • 16-дюймовые колесные диски
  • Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal (темно-серый)
  • Декоративные хромированные накладки Matt Chrome
  • Датчик дождя и датчик света
  • Кожаный руль с кнопками управления магнитолой
  • Электростеклоподъемники задних дверей

Cosmo

Opel Astra Family, комплектация Cosmo — высококачественные материалы подчеркивают благородство интерьера.

 

В дополнение к стандартному оборудованию Enjoy:

 

  • Противотуманные фары
  • Центральная консоль Piano Paint
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с вставками Piano Paint
  • 16-дюймовые диски из легкого сплава
  • Отделка салона с кожаными вставками
  • Хромированные декоративные накладки Matt Chrome
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Семейство Ford Bermuda Wagon 1958 года, Ford Woody 1947 года на аукционе

ЗАКРЫТЬ

Пара винтажных Ford Wagons из личной коллекции Эдсела Б. Форда II будет продана на аукционе Barrett-Jackson Auctions в субботу, 27 марта 2021 года, в Скоттсдейле, штат Аризона. Detroit Free Press

У многих остались теплые воспоминания о семейном универсале.

Для Эдсела Б. Форда II, правнука Генри Форда, все немного иначе.

Потому что машина носит его имя.

Тем не менее, как и многие люди, даже Эдсел Форд II убирает дом во время пандемии.

Он выставляет на продажу не один, а два семейных фургона.

Генри Форд II сфотографирован со своим сыном Эдселом Фордом 4 июля 1965 года. (Фото: TONY SPINA / DETROIT FREE PRESS)

«Это прекрасная возможность купить Edsel’s Edsel, а также его Ford Woody Wagon», — сказал в пресс-релизе Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор Barrett-Jackson. . «Эдсель Б. Форд II, который выступал в Ле-Мане в 1966 году, когда Форд победил Ferrari, — серьезный энтузиаст.В молодости он даже проходил стажировку у Кэрролла Шелби в его высокопроизводительном магазине. Эта пара красивых автомобилей имеет такой же авторитет, как принадлежность иконы американского автомобилестроения ».

Этот Edsel Bermuda 1958 года был модифицирован в 2016 году компанией Roush с механической трансмиссии со смещением рулевой колонки на автоматическую трансмиссию, в которой использовалась такая же конфигурация рулевой колонки. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

Аукционный дом продает Ford Super Deluxe Custom Woody Wagon 1947 года выпуска и Edsel Bermuda Wagon 1958 года выпуска из личной коллекции Форда во время аукциона 27 марта в Скоттсдейле, штат Аризона.

Этот Edsel Bermuda 1958 года был модифицирован в 2016 году компанией Roush с механической трансмиссии со смещением рулевой колонки на автоматическую трансмиссию, в которой использовалась такая же конфигурация рулевой колонки. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

Ни у одного из автомобилей не будет минимальной ставки. Оба были обновлены.

Каждый подписан Эдселем Б. Фордом II.

Roush обновил двигатель V8 Bermuda Wagon, раму и днище кузова в 2016 году. Задний мост был перестроен с новыми уплотнениями, втулками и тормозами.В салоне была добавлена ​​дополнительная теплозащита, новое ковровое покрытие и уплотнители. Очистили, покрасили или отполировали приборы на передней панели, отремонтировали магнитолу и усилитель, установили ремни безопасности.

«Мне понравился процесс дачи им новой жизни с помощью современных технологий, которые сделали классические автомобили более увлекательными», — сказал Эдсель Б. Форд II. «Последние несколько лет я ездил на автомобиле, наслаждаясь историей, которую они представляют. Я надеюсь, что следующие владельцы этих двух прекрасных автомобилей Ford также будут наслаждаться великолепными приключениями в них.”

Этот кастомный Woody 1947 года был модифицирован в 2014-15 годах компанией Roush, установив современный двигатель Ford 302ci V8, автоматическую коробку передач Ford AOD и дополнительный усилитель руля. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

Аукционный дом сообщил, что кастомный Woody 1947 года был модифицирован современным двигателем Ford 302ci V8, автоматической коробкой передач, 2¼-дюймовой кастомной выхлопной системой с керамическим покрытием и гидроусилителем руля. Установлен радиатор повышенной емкости, а также четырехколесная силовая дисковая тормозная система с двухсистемным главным цилиндром.Электрическая система была изменена с 6 вольт на 12 вольт. Система стеклоочистителей с вакуумным приводом заменена на электрическую.

Этот кастомный Woody 1947 года был модифицирован в 2014-2015 годах компанией Roush с современным двигателем Ford 302ci V8, автоматической коробкой передач Ford AOD и добавлением усилителя рулевого управления. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

«Пара автомобилей Эдсела Форда — прекрасное воплощение двух разных сегментов хобби коллекционных автомобилей, — сказал Стив Дэвис, президент Barrett-Jackson.«Красивый« Edsel’s Edsel »был тщательно обновлен автоматической коробкой передач, которая сохранила стандартный вид. Другой автомобиль, кастомный Ford Woody Wagon, наполнен современными технологиями, которые делают его уникальным произведением искусства на колесах ».

Эдсел Форд II присутствует на специальном мероприятии, посвященном победе Форда в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане в 1966 году и съемке фильма «Форд против Феррари» в Архивной коллекции в здании Ford Engineering в Дирборне в четверг, ноябрь.7, 2019. (Фото: Кимберли П. Митчелл, Detroit Free Press)

Для историков автомобилестроения автомобили отражают важные периоды.

«Эти универсалы Ford Woody — свидетельство огромных ресурсов Генри Форда и его философии вертикальной интеграции. Шасси, построенное в Дирборне, оснащено кузовами, построенными на Верхнем полуострове, сделанными из древесины, заготовленной в лесах, принадлежащих Ford», — сказал Мэтт Андерсон, куратор транспорта в музее Генри Форда.

Между тем, Эдсель Бермудские острова немного сложнее.

«Трудно представить себе другую автомобильную марку, созданную за такое короткое время, так давно, которая до сих пор остается нарицательной», — сказал Андерсон. «Конечно, наследие Edsel не является наследием успеха, но уникальное место автомобиля в популярной культуре приносит ему преданных поклонников даже сегодня».

Подробнее: «Wicked fast» 1966 года на продажу выставлен на продажу Shelby Cobra Super Snake, последний раз продан за 5,1 миллиона долларов

Фургон Ford 1947 года действительно дал представление о будущем, говорят дизайнеры.

«Ранние высокие фургоны никогда не выходили из моды, они просто увеличили дорожный просвет и стали внедорожниками — один взгляд на Ford Super Deluxe 1947 года, и невозможно не увидеть современный внедорожник.Кто-то на этом аукционе уедет с предшественником Flex или Expedition », — сказала Маева Рибас, менеджер по исследованиям и стратегии дизайна в CARLAB Inc., консалтинговой группе по планированию автомобильной продукции, расположенной в южной Калифорнии.

Фотография без даты. Генри Форд II, Генри Форд и Эдсель Форд (Фото: Ford Motor Company)

История собственности Edsel Ford II добавит этим автомобилям силы повествования, и это может иметь большое значение для владельцев, сказал Джонатан Клингер, вице-президент по автомобильной культуре компании Traverse. Городская компания Hagerty, крупнейшая в мире компания по страхованию инкассаторских автомобилей.

«Рынок винтажных универсалов — это очень лояльная толпа. Показательный пример: рыночная стоимость некоторых моделей Edsel за последние пять лет снизилась, но фургоны Edsel за это же время выросли на 18% », — сказал Клингер.

« Раньше на аукционе предлагался только один универсал Edsel Bermuda. «, — сказал он, — сказал он.» потому что существует слишком много переменных — владелец, происхождение, модифицированная механика — но это не исключает войны торгов, движимой сентиментальными страстями.

«Ford Super Deluxe Woody Station Wagon 1947 года выпуска — один из наиболее востребованных универсалов Ford Woody по сравнению с более новыми версиями», — сказал Клингер. Текущая рыночная стоимость экземпляра в отличном состоянии составляет 93 500 долларов. «Универсал Edsel Bermuda — очень редкая модель. Так мало продается, что мы даже не отслеживаем ее в справочнике цен Hagerty».

Подробнее: Редкие винтажные домашние фильмы 1926-27 годов центра Детройта показывают изображения из прошлого

Подробнее: Центральный вокзал Мичигана на пути к финишу 2022 года: «Это восстание Феникса»

Связаться с Фиби Уолл Ховард по тел. 313-222-6512 или phoward @ freepress.com. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2021/02/25/edsel-ford-station-wagon-auction/6803724002/

Scanning Around with Джин: Давайте все сложим в универсал!

До тех пор, пока Chrysler не представил первый минивэн в 1983 году, большинство американских семей с более чем двумя детьми, вероятно, в то или иное время владели универсалом. В некотором роде универсал олицетворял американскую автомобильную промышленность в период ее расцвета — большой, тяжелый и сложный для парковки. Но мы любили их в детстве, и погрузка в универсал часто представляла собой веселую семейную прогулку, будь то кафе-мороженое в жаркий летний день или долгая поездка, где сонные малыши могли свернуться калачиком на обратном пути. короткий сон.

Универсалы — это не просто автомобили; они часто были продолжением дома. Достаточно большой, чтобы перевозить много снаряжения, универсал был предпочтительным транспортным средством для предприимчивых семей, путешествующих на пляж, в палаточный лагерь или на озеро.Их большие двигатели были достаточно мощными, чтобы тянуть прицеп или лодку, и, хотя дети могли спать в палатке, мама и папа всегда могли растянуться в задней части фургона, где комфорт и уединение были немного лучше.

Нажмите на любое изображение ниже, чтобы увидеть его в увеличенном виде.

Еще после прыжка! Продолжайте читать ниже
Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

И благодаря своему большому размеру универсалы были настоящим холстом для автомобильных дизайнеров, которые использовали обширные участки металла для двухцветных цветовых схем, панелей из искусственного дерева и всевозможных хромированных орнаментов и особых деталей.

Первоначально использовавшиеся почти исключительно для перевозки людей от железнодорожного вокзала до дома, транспортные средства с более крупными задними частями (для хранения багажа) были частью более широкого класса транспортных средств, известных просто как «вагоны», которые, конечно, возникли раньше моторизованных транспортных средств. Но поскольку первые закрытые автомобили с дополнительным пространством в задней части были так привязаны к эпохе железнодорожного транспорта, термин станция (для железнодорожного вокзала) и вагон были связаны, и этот термин прижился.

Только после Второй мировой войны универсалы из коммерческого транспорта превратились в популярные семейные автомобили. В конце 1940-х годов у многих были панели из дерева, отчасти из-за проблем с весом и нехватки стали в военное время. Таким образом вагон «Вуди»:

К концу 50-х годов универсалы составляли 17% всех продаж автомобилей в США, и было доступно множество версий, от экономичных моделей начального уровня до дорогих роскошных версий.Производители упорно трудились, чтобы пополнить друг друга и вагоны получили много отличительных особенностей, от всех вокруг стеклянных крыш поворотно-откидные для передач Задние двери кнопочных.

Хотите знать, на каком фургоне водила семья Джина? Перейти на страницу 2!

1 2 Далее

универсалов: почему они вернулись

Универсалы — это джинсы с завышенной талией в автомобильной промышленности.Редко выглядящие круто и напоминающие долгие жаркие семейные поездки в летние месяцы, универсалы сегодня лучше всего запоминаются классическими моделями, такими как Woody, с деревянными панелями по бокам и диванами сзади. делая автомобиль похожим на передвижную комнату отдыха. В фильме 1983 года «Каникулы национального паскварта» комик Чеви Чейз классно возил свою семью через Америку в Уолли-Уорлд на версии «Вуди» под названием «Семейный грузовик». Джимми Фэллон только что получил в свои руки Вуди для вступительной части, в которой он возил свою семью «Вечернего шоу» — Стива Хиггинса, двух членов Roots и Hashtag the Panda — в Universal Orlando на неделю шоу из Флориды.Продюсеры назвали это «Каникулы Орландо».

Если не считать уважения Фэллон к Chevy Chase, универсал в последние десятилетия в значительной степени ушел в безвестность — его заменили минивэны и внедорожники (SUV). Но сейчас этот классический автомобиль стоит на пороге возрождения. Многие из наиболее дальновидных производителей автомобилей возрождают универсалы в надежде привлечь внимание самой желанной из демографических групп: жителей пригородов.

Ключевые выводы

  • После десятилетий падения популярности универсалы внезапно возвращаются в США. С.
  • Когда-то классифицируемые как скучные, громоздкие и излишне отечественные, новые модели универсалов, предлагаемые автомобильными брендами высокого класса, бросают вызов этому гул-барабанному имиджу.
  • По мере того, как миллениалы и поколения X и Y начинают иметь большие семьи, универсал становится более привлекательным вариантом, чем минивэн, и более прибыльным для автопроизводителей.

Устойчивый спад

Продажи универсалов в США падают уже более десяти лет.По данным IHS Automotive, в 2015 году продажи универсалов в США составили всего 1,1% от всех продаж автомобилей в стране. По данным рыночных аналитиков JATO Dynamics, в этом году было продано 188 959 универсалов. Эта цифра почти идентична количеству универсалов, проданных в США в 2000 году — 190 101 единица. По данным JATO Dynamics, пика продаж универсалов достигли в 1976 году, когда продажи в США составили 972 212, и на их долю приходилось 10% всех автомобилей, проданных в США.В том же году американским покупателям автомобилей было доступно 62 модели универсалов. К 2004 году их было всего 26, в том числе двое от Ford, один от Chrysler и один от General Motors; к 2016 году их было всего восемь, согласно данным классификации JATO.

Культ после

Хотя в новом тысячелетии универсалы в значительной степени были узурпированы внедорожниками и минивэнами, они сохранили лояльный культ среди определенного сегмента потребителей.Сегодня в США существуют десятки фан-клубов универсалов, а также веб-сайты, посвященные автомобилям. Американская ассоциация владельцев универсалов заявляет, что является клубом, который «дает фургонам всех видов любовь, которую они заслуживают». На сайте ассоциации публикуются личные истории людей, размышляющих о своей любви к универсалу, а также даты мероприятий, когда владельцы универсалов собираются, чтобы продемонстрировать свои старинные автомобили. Это постоянное поклонение привело к тому, что многие производители автомобилей почувствовали, что настало время вернуть универсал.

Повторный запуск вагона

Что интересно в возрождении универсалов, так это количество высококлассных автопроизводителей, стремящихся вернуться в этот сегмент автомобилей. В этом году автопроизводители от Volvo до Porsche и Mercedes-Benz демонстрируют универсалы на автомобильных выставках по всему миру. Bloomberg News недавно назвал перезапуск «замечательным возрождением».

Например, на автосалоне в Женеве, Швейцария, в 2017 году компания Porsche (POAHY) представила свой универсал Panamera Sport Turismo, в то время как Volvo (VLVLY) продемонстрировала универсальную версию своего седана V90, а Mercedes (DDAIF) привлек внимание своим новый универсал AMG E63 S.Другие автомобильные таблички, на которых планируется выпускать универсалы, включают BMW (BMWYY), Audi (AUDVF), Volkswagen (VLKAY), Fiat (FCAU) и Subaru (TYO).

Многие из новых универсалов разрабатываются и продаются для сегмента роскошных автомобилей — вместо обшивки из искусственного дерева и багажных багажников подумайте о кожаных интерьерах, современных элементах управления и дополнительных солнечных крышах. Цены на автомобили: Mercedes AMG E63 S универсал имеет стартовую цену в 62 300 долларов, что почти на 20% больше, чем седан версии того же автомобиля.

Желательная демография

Почему универсал и почему сейчас? Руководители автомобильной отрасли утверждают, что по-прежнему существует база лояльных покупателей, которых привлекают современные универсалы, в которых достаточно места в багажнике для багажа и семейной собаки, но которые также ездят как спортивный автомобиль и гарантирую все навороты.

Дана Хедрик, менеджер по продукции Mercedes-Benz USA, недавно сообщила Bloomberg News, что владельцы универсалов являются одними из лучших покупателей автомобилей в своем бизнесе, поскольку они, как правило, более образованы, состоятельны и лояльны.«Я почти сравниваю их с людьми, живущими по соседству, миллионерами», — сказал он Bloomberg News. Автопроизводители также делают ставку на волну усталости от внедорожников, чтобы стимулировать продажи универсалов, делая ставку на то, что покупатели обратятся к универсалу как к более экономичному варианту, чем внедорожник, но при этом сохраняя достаточно вместительность.

(Прочтите Какие автомобили и грузовики ездят состоятельные американцы? , чтобы узнать, какие автомобили занимают лидирующие позиции на рынке.)

Экономика звука

Конечно, у автомобильных компаний есть веские экономические причины возродить и обновить универсал для 21 века.Это напрямую связано с эффектом масштаба.

С дополнительным пространством автомобильные компании обычно могут брать на 20% больше за универсал, чем за седан. Однако почти нет дополнительных производственных затрат. Помимо различных кузовов, версии автомобиля с кузовом «универсал» и «седан» практически идентичны — двигатель, элементы управления, шины, характеристики и интерьер. Дело в том, что в случае с кузовом универсал к цене добавляется дополнительная 20% наценка. Это побудило многих руководителей автомобильной отрасли прогнозировать высокую маржу от продаж универсалов в ближайшие годы.Даже если универсалы продают меньше единиц, чем седаны, они все равно могут оказаться прибыльными.

Итог

То, что старое, часто снова становится новым, и это, безусловно, относится к любимому универсалу, который возвращается в более гладком и остром формате роскошных автомобилей для поколения миллениалов. А выросшие в минивэнах в детстве, они могут воспринимать универсалы как нечто новое, с классным ретро-кайфом.

(Если замена вашего автомобиля в будущем, ознакомьтесь с нашим руководством: Полное руководство по покупке нового автомобиля .)

Еще неизвестно, понравится ли ренессанс универсала достаточному количеству потребителей. Но многие автомобильные компании делают ставку на то, что волна ностальгии, новизны и технологий подтолкнет продажи универсалов новому поколению семей — и, возможно, людям, которые устали влезать в внедорожники.

(См. Также: Роскошные автомобили с высокой стоимостью при перепродаже .)

внедорожник или универсал — что лучше? | RACV @ Home

Внедорожник или универсал: сравнение


Высота дорожного просвета

Частью привлекательности внедорожников всегда было то, что они позволяют водителю сидеть выше в потоке движения, что обеспечивает лучшую видимость дороги впереди, особенно на больших внедорожниках. Однако распространение внедорожников и сокращение количества легковых автомобилей означает, что вы обычно сидите позади других внедорожников на дороге, что сводит на нет любое преимущество в высоте.

Родители согласны с тем, что установка детского автокресла, а также поднятие и снятие ребенка с сиденья во внедорожнике проще благодаря большей высоте бедер. Вот почему внедорожники могут быть лучшим вариантом для пожилых людей, людей с травмами спины или проблем с мобильностью. Высота до бедра означает, что вы можете легко сесть на водительское сиденье, а не наклоняться, чтобы сесть в него.Это также упрощает загрузку предметов в багажник.

Экономия топлива

Как правило, универсалы более экономичны, чем их аналоги-внедорожники, поскольку они более аэродинамичны, чем внедорожники с более высокой посадкой, и они меньше весят. Например, по официальным данным, универсал Mercedes-Benz C43 4Matic расходует 9,6 л / 100 км, тогда как внедорожник Mercedes-Benz GLC43 4Matic, который использует тот же двигатель и базовую основу, что и универсал, потребляет 10,4 л / 100 км.

Аналогично универсал Volkswagen Golf 110TSI использует 5.6 л / 100 км по сравнению с 7,1 л / 100 км для эквивалентного внедорожника Volkswagen Tiguan 110TSI, в то время как универсал Mazda6 2.5 Sport использует 7,0 л / 100 км по сравнению с 8,1 л / 100 км в внедорожнике Mazda CX-8 2.5 Sport.

Багажник и внутреннее пространство

Если посмотреть на модели, доступные в виде универсалов и связанных с ними внедорожников, у универсалов есть преимущество — просто. У некоторых внедорожников немного больше грузового пространства, чем у их собратьев-универсалов — BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC. Но у Peugeot 308, Skoda Octavia, Volvo V60 и Jaguar XF Sportbrake больше грузового пространства, чем у их братьев-внедорожников.

С точки зрения внутреннего пространства для пассажиров различия незначительны. У внедорожников может быть больше места для головы, но у некоторых универсалов больше места для ног.

7 крутых универсалов, которые можно импортировать сейчас

Autoweek

В наши дни осмотритесь в пробках, и велика вероятность, что вы не заметите много универсалов. Longroof уже некоторое время уходит из жизни, превращаясь из когда-то доступного семейного автомобиля, стоящего на каждой второй подъездной дорожке в пригороде, в нишевый предмет, предлагаемый в основном люксовыми брендами.Несколько не роскошных длиннокрыш, которые остались стоять, были Golf SportWagen и Alltrack (пока они не встали и не ушли) и Subaru Outback. Но загляните в недалекое прошлое Nintendo SuperNES, и вы найдете гораздо большее разнообразие универсалов, о которых мало кто даже помнит. Например, Renault и Eagle Medallion были проданы в США около 30 лет назад, как и Peugeot 405. И примерно в то время вы даже могли получить универсал B-body от GM с тремя разными значками на выбор: Chevy, Buick или Olds.

Но если Buick Roadmaster не ваша чашка чая (и, учитывая, сколько они стоят в наши дни, это понятно), вы также можете пойти по импортному маршруту. В 2021 году в окно импорта появится много вагонов 1996 года выпуска, которые мы рассмотрим подробнее в ближайшие несколько дней, но пока мы ограничены автомобилями, произведенными не позднее 1995 года. Итак, какие крылья теперь доступны?

Вот семь иностранных универсалов, которые вы можете импортировать сегодня с бюджетом в 15 000 долларов или меньше — часто намного меньше .

Реклама — продолжить чтение ниже

1 BMW E30 3-Series Универсал

BMW, безусловно, привезла в США седан и купе E30 3-й серии, вслед за популярным, но не исключительно спортивным поколением E21, но сохранила универсал на других рынках, предлагая здесь более крупную 5-серию, чтобы сражаться с подобными. Mercedes и Volvo. Но универсал E30 отличался маневренностью, особенно в сочетании с одним из лучших двигателей и системой полного привода BMW.Обратной стороной попытки импортировать E30 сегодня является то, что он уже стал предметом коллекционирования, поэтому все богато опциональные экземпляры в основном были отобраны чисто из Западной Европы, с полным приводом, кондиционером и другими предметами роскоши. Это оставляет примеры, которые могут иметь несколько проблем или были заказаны без каких-либо опций, что было довольно распространено для BMW в Европе в то время.

2 Citroën XM

Плюшевый преемник CX был таким же космическим кораблем, как и его предшественник, с острыми углами и ошеломляющим количеством отдельных стеклянных панелей вокруг, в дополнение к магической поездке торговой марки.XM дебютировал в конце 1980-х, и в США появилось несколько десятков экземпляров, в том числе как минимум два универсала, но это было в конце эпохи серого импорта. Большинство XM теперь имеют право на частный ввоз, что означает, что вы можете получить один из них совсем не за большие деньги, хотя их все реже можно найти в хорошем состоянии. В то время как седан имел 3,0-литровый V6, с которым можно было поиграть (воспроизводя сцены из Ronin, , где он противостоит Audi S8 с усилением закиси азота), многие универсалы были куплены с типичной европейской практичностью.Да, это означает дизели мощностью около 100 л.с. или около того, в зависимости от того, какой из них вы выберете. Все это, пожалуй, хорошо, потому что универсал XM больше ориентирован на легкое путешествие с очень французским комфортом, а не на трехзначные скорости на шоссе или гонки на светофоре. Несколько лет назад мы даже попробовали внедорожник XM, который был импортирован в Канаду, так что вы не будете первым, у кого есть такой универсал в Северной Америке, но он наверняка привлечет внимание.

3 BMW E36 3-Series Универсал

Как и в случае с предыдущим поколением E30 3-Series, BMW исключила поколение E36 из U.S. и Canada, когда в середине 1990-х был переработан дизайн 3-й серии. В то время для этого шага, безусловно, были некоторые логические бизнес-причины, но в конечном итоге небольшой длиннокрылый из Мюнхена обошел нас стороной. Самые ранние экземпляры E36 Touring теперь импортируются в США, и вы даже можете купить дизельный. Не все из них были выбраны чистыми, поэтому есть еще много очень доступных машин для водителя, которые можно купить за бесценок. Но большая часть производственного цикла все еще выходит за рамки 25-летнего окна импорта, потому что они были запущены в производство только в 1994 году, немного позже, чем остальная часть модельного ряда. И если вы приверженец дизельного двигателя, вам повезло, поскольку универсал E36 предлагался с добавлением масла. Подождите еще немного, и даже тюнингованные Alpina универсалы E36 будут импортированы. Начните экономить сейчас, чтобы привезти его из Японии, если вы еще не копили на универсал E36 Alpina все это время.

4 Ford Falcon

Можно ли импортировать правосторонний фургон, который не является ни британским, ни японским? Ответ — да, потому что все еще существует австралийская автомобильная промышленность, которая (как и фауна страны) сильно отличалась от того, что предлагается в остальном мире.А если вам нужен действительно массивный австралийский универсал, действительно закрытый, есть Ford Falcon. Последнее импортируемое поколение — пятое, которое с 1988 по 1998 год проходило в серии быстрых фейслифтингов. В отличие от большинства европейских универсалов того времени, объем двигателя у Falcon был довольно либеральным, с мощными рядными бензиновыми двигателями в меню. Ржавчина не является проблемой в Австралии, поэтому в стране еще много этих автомобилей в опрятном состоянии, поэтому более значительными расходами будут расходы на перевозку самого автомобиля.Но плюс в том, что у вас будет единственный в вашем часовом поясе, и вы также сможете привезти его на встречи Ford.

5 Опель Омега Караван

Возможно, мы получили седан Omega как Cadillac Catera в США, приземлившись как несколько легко забываемый (а теперь редко встречающийся) Caddy, но автомобиль, на котором он был основан, также предлагался в Европе с длинной крышей и рядом других рынки, начиная с 1994 года. Они вместительные и, как правило, довольно прочные, с 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в нижней части диапазона и 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 в верхней части. Поскольку Caravan продавался в Европе, конечно, в меню был и дизель, в виде 2,5-литрового турбодизеля. Внутри было довольно много места, вроде американской модели среднего размера того времени или BMW 5-й серии, если не дредноута Buick Roadmaster.

6 Тойота Корона

Европейский автопроизводитель

был не единственным в 1990-х годах, у которого были массивные универсалы.Toyota Crown в восьмом поколении на протяжении большей части десятилетия предлагалась с длинной крышей в дополнение к популярной модели седана, которая часто использовалась в качестве такси в японских городах. В отличие от всех других японских универсалов, которые предлагались в США в то время, в том числе редких универсалов Camry и Mitsubishi Diamante, универсал Crown был действительно огромным, с квадратным внешним видом и плоскими боками. Мощность в фургонах обеспечивалась 2,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями, но вы также могли выбрать 2-цилиндровый.4-литровый турбодизель. В то время как механические коробки передач, безусловно, были в меню, четырехступенчатая автоматическая была популярным выбором, потому что это были шикарные и несколько тяжеловесные круизеры, которые не любили спешить.

7 Рено Лагуна Невада

Peugeot 406 был не единственным вместительным французским универсалом, который дебютировал примерно в середине десятилетия, поскольку Renault Laguna обогнала его на несколько месяцев. Номинально среднеразмерная французская модель прибыла осенью 1995 года, ее предшественник в течение короткого времени был доступен в США.S. как Медальон Рено и Орла. Laguna имела гораздо более современный дизайн с вертикальными задними фарами и очень большими боковыми окнами между стойками C и D. Базовые двигатели включали собственный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но 3,0-литровый V6 также был в верхней части диапазона с почти 200 л.с. В отличие от многих других универсалов того времени, у Laguna не было изящного заднего отсека, что делало его внутри довольно вместительным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

20 лучших американских универсалов за всю историю

Многие люди, выросшие в 70-х, 80-х и начале 90-х годов, с любовью вспоминают универсалы. Когда-то все отечественные производители предлагали седаны с удлиненной крышей. И они были популярны среди семейных покупателей и владельцев малого бизнеса.За несколько десятилетий до вторжения минивэнов и последнего повального увлечения внедорожниками классический американский универсал правил пригородом, гордо курсируя по американским шоссе.

К сожалению, концепция универсала сегодня мертва, потому что его убил внедорожник. Среднестатистический покупатель автомобиля стремится к внешнему виду и высокому водительскому положению. Хотя внедорожники выглядят более прочными и просторными, они не могут сравниться по качеству с интерьером и багажником с классическим американским универсалом. Современные внедорожники рекламируют места в третьем ряду, но GM предлагала третий ряд и место для девяти человек в универсалах 70-х годов.

внедорожники здесь, чтобы остаться, а универсалы отправляются в учебники истории. Итак, вот список классических американских универсалов, которые заслуживают уважения и признания как классика своего жанра и символы времени. Вы увидите современные автомобили, которые могут вас удивить, но они являются классикой будущего. Читайте некоторые увлекательные факты о универсалах.

Фото предоставлено: Hyman Ltd

20. Ford Deluxe Station Wagon

Когда вы думаете о классическом американском универсале, вы, вероятно, представляете классический Ford Woody с досками для серфинга сверху и фирменными деревянными панелями по бокам.И Ford Deluxe Station Wagon 1937 года, оснащенный знаменитым двигателем Flathead V8, является именно таким. Форд начал революцию Woody с крутых деревянных кузовов. Вскоре последовали и все другие детройтские бренды.

Фото: Hyman Ltd

Эти модели — первые полноценные универсалы, ориентированные на постоянных покупателей на стандартном шасси со стандартной трансмиссией. Хотя они были дороже седанов или кабриолетов, они предлагали гораздо больше места и удобства использования. Это сделало их популярными среди серферов и хот-роддеров в 60-х годах.

Создание грузовика семейства Griswold | Дорожные поездки семьи Грисволд из реальной жизни по Америке

История семьи Грисволд

Стив и Лиза Грисволд рассказывают о грузовике из фильма «Отпуск» с Чеви Чейз

Мы — Грисволды, и да, мы едем в отпуск. Я всю жизнь слышу анекдоты, но мне очень нравятся фильмы о Национальных каникулах по пасквилю. Поэтому мы решили создать наш собственный грузовик Griswold Truckster, чтобы мы могли взять с собой детей в крутые поездки.Если вы смотрели фильм «Каникулы национального паскварта», вы знаете, что Гризволды покупают «Семейный грузовик» в цвете металлический горошек; это не то, что они заказывали в Lou Glutz Motors, но после того, как их торговля превращается в металлолом, они счастливы забрать домой семейный грузовик Wagon Queen, чтобы начать семейное путешествие в Уолли-Уорлд.

Я уверен, что вы хотите знать, как наш грузовик появился на свет. По пути мы сделали много фотографий и создали здесь фотоальбом Griswold Family Truckster.

Наслаждайтесь,

Стив и Лиза Грисволд
Телефон: 678-815-1584


Грузовик семьи Грисволд

Просто чтобы вы знали, что семейный грузовик Wagon Queen в фильме National Lampoon — это Ford LTD Country Squire 1979 года, модифицированный Warner Brothers, а не Джорджем Баррисом, который создавал Бэтмобиль и другие известные киноавтомобили. По какой-то причине Джордж Баррис получил признание за грузовик, но Гэри Шнайдер провел обширное исследование, прежде чем сам построить грузовик, и выяснил, что Джордж Баррис не строил грузовик семьи Грисволд.

Также Интернет заставит вас поверить, что последний живой грузовик хранится в автомобильном музее в Чикаго. Автомобиль в этом музее не из фильма «Национальный пасквиль», это копия, сделанная кем-то для автомобильного музея. Боковые зеркала заднего вида другие; текстура древесины и лепка отличаются, а задняя часть автомобиля не отделана. Только та сторона, которую вы видите в музее, имеет деревянную текстуру.

Создание грузовика семьи Грисволд

Наш грузовик начинался как предприятие Ford LTD Wagon Country Squire 1984 года выпуска.Он был в довольно хорошем состоянии для того, чтобы быть таким старым.

Вот несколько фотографий нашего Ford LTD 1984 года до того, как мы начали наш проект:

Пора начинать и взять отличный Ford LTD, выбить задние стекла и снять всю обшивку с боков. Да, Джордж сказал купить Ford LTD без панелей и деревянной отделки, но его было трудно найти, поэтому нашим друзьям Крису и Брэйну из B&B Tire пришлось проделать огромную дополнительную работу, чтобы подготовить машину.

Также пришлось снять переднюю часть и переделать ее из стеклопластика. Это также освободило место для 8 фар, которые позже будут установлены, и бампера, который будет опускаться.

Эмбер Грисволд и фургон Гризвольда, идущий по дороге

Крис и Брайан из B&B Tire в Кантоне, Джорджия, проделали потрясающую работу. Справа Крис вырезает причудливые воздухозаборники для задних панелей. И снова Эмбер пользуется возможностью сфотографироваться с грузовиком Griswold Truckster.Здесь передняя часть из стекловолокна завершена на автомобиле.

Рейже работал в своей студии изобразительного искусства, чтобы сделать эту корону для меня. Смотрится потрясающе. Это была первая глиняная скульптура, которая позже была отлита, а затем сделана (я полагаю) из гипса, чтобы ее можно было еще больше сгладить. Затем он сделал еще одну форму и отлил их в материале под названием «Задача 8», а затем покрасил. Вот его работа.

Мы добавили бензин в капот, однако я не очень хотел заправлять машину из-за горячего двигателя, так что это поддельная газовая дверь.Открывается и выглядит очень круто.

Ford LTD загрунтован, а затем окрашен в цвет «гороховый металлик».

Крис и Брайан начинают работать с древесиной на грузовике. Фары тоже стоят и выглядят отлично.

Лиза Грисволд и Брайан смотрят на грузовик.

На данный момент, примерно шесть месяцев спустя, мы действительно близки. Необходимо выполнить несколько заключительных пунктов, проверить общую механику и заменить некоторые вещи.

Я нарисовал это вручную по фотографиям, которые видел, а затем отправил мерки в местный магазин и вырезал его из стали 1/8 ″ на станках C и C. Затем он был приварен к основанию, и я отнес его в Dallas Plating в Далласе, штат Джорджия, чтобы хромировать. Вот необработанный орнамент капюшона до того, как он был хромирован.

Крис в шинах B&B с готовым грузовиком

Следуйте за Гризволдами в наших поездках по этой великой нашей земле

Вы можете подписаться на нас в Twitter и Instagram,

Twitter: @GriswoldVac
Instagram: @GriswoldVac

Также ищите #Griswold

Мы будем брать семейный грузовик Griswold на много веселых семейных каникул.Пожалуйста, остановись и поздоровайся. Если вы сделаете фотографию, опубликуйте ее и пометьте тегами #Griswold и / или @GriswoldVac, чтобы мы могли увидеть ее и добавить в наше путешествие.

Где я могу вас увидеть и что дальше?

Мы пошли в Мир Уолта Диснея в Орландо, Флорида.
Скоро мы планируем еще одну поездку в Орландо, Флорида.
Гаторленд во Флориде, Долливуд в Пиджен-Фордж, штат Теннесси, а также семейное путешествие по Америке из Джорджии в Калифорнию.

alexxlab / 18.07.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *