Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Sedan: Citroen C4 Седан 2019: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen — Официальный сайт Citroen

Содержание

Автомобили в кузове седан – что это такое, отличие, недостатки и преимущества

В кузове «седан» автомобилей у нас в стране продается больше всего. На втором месте — хетчбек, который популярен в Европе, но не в России.

Немного истории

Сам термин «седан», по одной из версий, пришел к нам из Франции, а именно из Седана — небольшого провинциального городка на северо-востоке страны. В XIX веке Седан славился своими превосходными закрытыми каретами. По другой версии название автомобильного кузова произошло от латинского слова «sedes», что означает сиденье или кресло, которым в давние времена называли специальные носилки для транспортировки зажиточных граждан. 

Что такое седан

Отличительной особенностью этих машин является трехобъемный кузов с багажником, салоном и моторным отсеком. Место для багажа отделено от салона спинкой задних сидений. Мест обычно четыре, а если потерпеть, то пять, но все зависит от ваших потребностей перевезти кого-то. Дверей две (фастбек) или четыре.

Седан или хэтчбек. Что лучше?

Споры о том, что лучше из этих двух вариантов популярны примерно как вечные вопросы о бензине и дизеле, ДВС и электричестве, черном цвете и всех остальных.

Плюсы седана:

— Стильный внешний вид к которому наш покупатель привык больше, чем европейские водители. Так уж повелось.

— Не надо греть багажник, салон становится теплым быстрее.

— Меньше звуков из багажника, поэтому тише в салоне. Меньше посторонних запахов — поэтому же.


Недостаток один — это багажник, которого некоторым не хватает. Обычно, он меньше по своим габаритам, чем у хетбчеков. Нагрузить «по-полной» легче трюм именно с пятой дверью, а не с «лючком» багажной крышки. Длинномеры тоже удобнее возить не в седане, а в хетчбеке: каким бы большим не был проем от сложенного заднего ряда, он все равно меньше соединенного с салоном багажного отделения. Еще хетчбек сложно представить в статусе бизнес-автомобиля, большого и роскошного, хотя у некоторых производителей были попытки превратить его в этакий комфортный шаттл.

В итоге ничего не вышло и хетчбек остался просто удобным автомобилем, а седану отведены почести люкс-класса.

Что лучше — каждый решает сам. Главное ответить на вопрос «для чего нужна машины и какие задачи у нее?».

Катер моторный Velvette 23 Active Sedan

Velvette 23 Active Sedan — универсальный кабинный катер, совместный продукт Японской компании Ямаха и Российской верфи Velvette Marine.

Всепогодность. Вы готовы к выходу на открытую воду даже в суровых погодных условиях. Кабина 23 Active Sedan надежно укрывает вас и ваших спутников от дождя, ветра и волны.

Скорость. Там где все остальные «пасуют», владельцы Velvette 23 добавляют обороты и выходят победителем. Идеально рассчитанный корпус с переменными обводами типа глубокое «V» легко оставляет за кормой своих «коллег» по классу.

Обитаемость и комфорт. Обладая качествами настоящего морского «внедорожника» Velvette 23 Active Sedan обладает большой обитаемостью и автономностью плавания.

На борту есть все что нужно: камбуз с газовой плитой, раковиной и холодильником, гальюн с отдельной кабиной. К вашим услугам — множество различных рундуков и большой топливный бак объемом в 215 литров.

По вашему желанию можно организовать спальные места для двух-четырех человек. Открытая часть кокпита опционально может быть укрыта мягким тентом. 

 

Зайдите в конфигуратор, чтобы посмотреть дополнительные опции вашего катера.

КОРПУС
Длина(LOA) 7,09 м
Ширина(BEAM) 2,55 м
Высота борта на миделе 1,48 м
Максимальная габаритная высота 1,95 м
Угол килеватости на транце 14°
Спальных мест 4
Пассажиро­вместимость 8 чел.
МАССА
Сухой вес 1700±50кг
Грузоподъемность 800 кг
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 61 км/ч
Круизная скорость 40 км/ч
Тип двигателя Подвесной
Мощность двигателя 150–200 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Высота волны 1,5 м
Объем бака для воды 50 л
Объем топливного бака 205 л
Осадка с опущенной колонкой 0,9 м
Осадка с поднятой колонкой 0,53 м

Грядущий седан Skoda Slavia: опубликованы характеристики — Авторевю

Фото: Autocar India | компания Skoda | компания Volkswagen

Анонсированный в начале октября седан Skoda Slavia еще не сбросил камуфляж, но постепенно начинает обрастать подробностями. Уже опубликованы характеристики машины. Напомним, Slavia изначально предназначена для рынка Индии (хотя впоследствии может появиться и в других странах), где она придет на смену модели Skoda Rapid. Причем нынешний индийский Rapid — это вовсе не лифтбек, как у нас, а перелицованный Polo-седан.

Впрочем, новая Skoda Slavia тоже не будет оригинальной разработкой. Это измененная и доработанная версия бразильской модели Volkswagen Virtus образца 2017 года. Slavia заметно крупнее Рапида, а по некоторым параметрам она обогнала даже Октавию первого поколения (серии A4). Колесная база — 2651 мм, длина — 4541 мм. Причем расстояние между осями у Славии и Виртуса одинаковое, но благодаря оригинальному оперению Skoda оказалась сразу на 59 мм длиннее Фольксвагена. Ширина — 1752 мм, высота — 1487 мм.

Бразильский Volkswagen Virtus

Седан базируется на платформе MQB-A0-IN, то есть адаптированной и упрощенной специально для Индии вариации глобальной «тележки». На выбор будут предложены турбомоторы 1. 0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Базовый трехцилиндровый агрегат сочетается с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», а четырехцилиндровый двигатель — с той же механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» DSG.

Skoda Slavia будет иметь до шести подушек безопасности, а еще среди опций заявлены виртуальные приборы, камера заднего вида и круиз-контроль. Дебют седана состоится совсем скоро, продажи на индийском рынке начнутся в 2022 году. Следом здесь появится и исходный Volkswagen Virtus в адаптированном виде.

Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?

Если вы решили приобрести популярную иномарку —  корейский автомобиль Хендай Солярис, нужно определиться с типом кузова и выбрать, что лучше седан или хэтчбэк? У обоих вариантов есть свои преимущества, и выбор фактически зависит от того, как и где планируется использовать автомобиль.

Рассмотрим подробнее основные сходства и различия.

Сходства и различия типов кузова

Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:

  • В первую очередь варианты кузова отличаются по габаритам: длина классического седана – 4370 мм, «укороченного» хетчбэка – 4110 мм. При этом различается высота потолка: в кузове хетчбэк высота кузова над головами пассажиров на 20 см больше, чем в классическом варианте.
  • Багажник у автомобилей хетчбэк имеет значительно больший объем, составляющий 1345 л, в то время как у седана он равен 454 л. Это сделало обновленный кузов хорошим вариантом для семейного автомобиля, нередко хетчбэк приобретается как вторая машина в семье.
  • Ширина автомобилей и клиренс полностью совпадают, —  ни тот, ни другой кузов не имеет улучшенных скоростных характеристик. Оба варианта Соляриса ориентированы на движение по городским улицам, а не по бездорожью. Однако на укороченной модели несколько проще разворачиваться.

Преимущества и недостатки седана/хетчбэка

Выбирая, что лучше – хэтчбэк Солярис или седан, необходимо учитывать особенности российского климата. Главное преимущество седана: когда открывается багажник, холодный воздух не поступает в салон, кроме того, из-за меньшего объема салона прогревается он значительно быстрее. При открытии пятой двери машина быстро охлаждается, поэтому зимой в ней может быть некомфортно.

Однако и у хэтчбэка Solaris есть свои преимущества. Для большой семьи с маленькими детьми это лучший выбор, так как в багажнике будет легко перевозить большое количество вещей, в него легко ставить сумки или пакеты из супермаркета. В такой багажник намного проще убрать коляску и прочие габаритные грузы.  Кроме того, меньшая длина кузова у хетчбэка на 26 сантиметров  дает неоспоримое преимущество при парковке в городе.

Седан – выбор для тех, кто ценит классическую элегантность, хэтчбек – практичность. Оба варианта имеют одинаковую базовую стоимость и заслуживают одинакового внимания. Важно представлять, как, и в каких условиях вы собираетесь использовать машину, и  какие требования предъявляются к ее функционалу.

Новые внедорожники дешевле автомобилей? | Новости

Покупка внедорожника традиционно требовала снижения количества Benjamins, чем от седана или хэтчбека, но по мере того, как выбор седанов сокращается, малые внедорожники становятся более рентабельной альтернативой. Седаны и хэтчбеки по-прежнему имеют самые низкие цены на данный момент, но с ростом количества субкомпактных внедорожников на рынке волна доступности смещается в сторону этих более высоких транспортных средств.

Связанный: Вот 10 самых дешевых новых внедорожников, которые вы можете купить прямо сейчас

Small Cars — самый доступный

Мы исследовали 25 самых дешевых автомобилей на основе средней прейскурантной цены среди автомобилей. com дилерский инвентарь на 2021 и 2022 модельные годы по состоянию на сентябрь. Неудивительно, что в пятерку лучших автомобилей входят небольшие седаны или хэтчбеки со средней ценой менее 20 000 долларов. Также хорошо представлены субкомпактные внедорожники: из 25 самых дешевых автомобилей 14 являются легковыми, а 11 — внедорожниками — или хэтчбеками с более высокой посадкой , продаваемыми как внедорожники, несмотря на то, что они не предлагают полный привод для рынка США. (Для примера мы будем называть эти квази-внедорожники.)

25 самых доступных автомобилей и внедорожников

Самые дешевые новые автомобили ранжируются ниже в порядке медианного прейскуранта среди автомобилей.com по состоянию на 27 сентября, а также их текущие стартовые цены на 2022 год, если не указано иное. Все начальные цены включают плату за место назначения и, если это необязательно, автоматическую коробку передач. Для ясности мы выделили все внедорожники с доступным полным приводом жирным шрифтом, а модели и , выделенные курсивом, продаваемые как внедорожники, несмотря на то, что они не предлагают полный привод.

1. Chevrolet Spark: средняя прейскурантная цена 16 109 долларов США; стартовая цена (2022 год) 16 090
долларов 2. Kia Rio: средняя прейскурантная цена 17 281 доллар; стартовая цена (2022 г.) $ 17 145
3.Mitsubishi Mirage: средняя прейскурантная цена 17 735 долларов; стартовая цена (2021 год) 16 590 долларов США
4. Hyundai Accent: средняя прейскурантная цена 17 950 долларов США; стартовая цена (2021 год) 17 500 долларов
5. Nissan Versa: средняя прейскурантная цена 18 030 долларов; стартовая цена (2021 год) 17 625 долларов
6. Kia Forte: средняя прейскурантная цена 20 540 долларов; стартовая цена (2022 год) 20 085 долларов США
7. Kia Soul: средний список цена 21 220 долларов США; стартовая цена (2022 год) 20 365 долларов США
8. Nissan Sentra: средняя прейскурантная цена 21 664 доллара США; стартовая цена (2021 г.) $ 20 485
9.Hyundai Venue: средняя прейскурантная цена 21 990 долларов США; стартовая цена (2021 год) 19 935 долларов
10. Toyota Corolla: средняя прейскурантная цена 22 580 долларов; стартовая цена (2022 год) 21 100 долларов
11. Subaru Impreza: средняя прейскурантная цена 22 631 доллар; стартовая цена (2022 год) 21 055
12. Nissan Kicks: средняя прейскурантная цена 22 825 долларов; стартовая цена (2021 год) 20 775 долларов
13. Hyundai Elantra: средняя прейскурантная цена 23 156 долларов; стартовая цена (2022 год) 20 875
14. Chevrolet Trax: средняя прейскурантная цена 23 260 долларов; стартовая цена (2022 г.) 22 595 $
15.Honda Civic: средняя прейскурантная цена 24 312 долларов; стартовая цена (2022 год) 22 915 долларов
16. Ford EcoSport: средняя прейскурантная цена 24 805 долларов; стартовая цена (2021 год) 21 640 долларов
17. Toyota Corolla Hybrid: средняя прейскурантная цена 24 837 долларов; начальная цена (2022 год) 24 675 долларов США
18. Toyota C-HR: средняя прейскурантная цена 25 109 долларов США; стартовая цена (2021 г. ) 22 910 долл.
19. Volkswagen Jetta: средняя прейскурантная цена 25 155 долл. США; стартовая цена (2021 год) 20 790 долларов
20. Honda HR-V: средняя прейскурантная цена 25 169 долларов; стартовая цена (2022 г.) 22 645 $
21.Chevrolet Malibu: средняя прейскурантная цена 25 446 долларов; стартовая цена (2022 год) 24 395 долларов США
22. Buick Encore: средняя прейскурантная цена 25 663 доллара США; начальная цена (2022 год) 25 795 долларов США
23. Kia Seltos: средняя прейскурантная цена 25 861 долларов США; стартовая цена (2022 год) 23 665 долларов США
24. Chevrolet Trailblazer: средняя прейскурантная цена 25 907 долларов США; стартовая цена (2022 год) 22 795 долларов
25. Hyundai Kona: средняя прейскурантная цена 26 020 долларов; стартовая цена (2021 г.) $ 22 375

Новые внедорожники сокращают разрыв

Любовь Америки к внедорожникам накаляется докрасна, и автопроизводители разжигают огонь новыми и доступными субкомпактными вариантами. По данным Experian, внедорожники составили 40% регистраций новых автомобилей в первой половине 2017 года, но выросли до 53% за тот же период в 2021 году. Между тем, спрос на седаны иссякает: в 2021 году регистрация новых седанов составила 19% по сравнению с 29% четырьмя годами ранее.

В последние несколько лет в США обрушилась волна новых субкомпактных внедорожников, цена которых приближается к небольшим седанам. Из внедорожников и квази-внедорожников, которые входят в приведенный выше список, автопроизводители за последние пять лет представили или возродили семь именных табличек в США, все они малолитражки: Chevrolet Trailblazer, Ford EcoSport, Honda HR-V, Hyundai Venue, Kia Seltos, Nissan Kicks и Toyota C-HR.

Станут ли внедорожники новым начальным уровнем?

По мере появления новых субкомпактных внедорожников они представляют собой экономичную альтернативу серии седанов и хэтчбеков, выпуск которых недавно прекращен — таких моделей, как Chevrolet Sonic, Ford Fusion, Honda Fit, Hyundai Veloster, Toyota Yaris и Volkswagen Golf.

Внедорожники

дают седанам возможность за свои деньги в гонке доступности среди люксовых брендов . Lexus UX, микро-внедорожник, представленный в 2019 году, имеет среднюю цену 35 700 долларов среди автомобилей.com, продавая бензиновый UX 200, занижая цены на самый дешевый седан Lexus, IS 300 (средняя цена 45 200 долларов). Внедорожник BMW X1 и седан 228 Gran Coupe также идут нога в ногу со средними ценами 41 545 и 42 345 долларов соответственно.

Продажи автомобилей нескольких брендов указывают на то, что покупатели предпочитают дешевые субкомпактные внедорожники их малолитражкам. Субкомпактный внедорожник Hyundai Kona почти в пять раз популярнее седана Accent, согласно годовому отчету Hyundai о продажах за сентябрь.То же самое касается Kia Seltos и Soul, каждый из которых значительно превосходит седан Rio. Nissan Kicks значительно более популярен, чем седан Versa, в то время как Chevrolet Trailblazer и Trax легко превосходят хэтчбек Spark и седан Malibu.

Ещё на Cars. com:

Стоимость владения

Помимо покупной цены, стоимость владения автомобилем влияет на общую доступность. Согласно ежегодному исследованию транспортных расходов AAA, небольшие седаны по-прежнему остаются наиболее экономным выбором, когда речь идет о стоимости владения.В исследовании учитываются такие факторы, как амортизация, расходы на топливо, страхование, регистрация, финансовые затраты, техническое обслуживание и ремонт, для сравнения девяти категорий транспортных средств: малые седаны, средние седаны, малолитражные внедорожники, компактные внедорожники, средние внедорожники, средние пикапы, полуфабрикаты. пикапы, гибриды и электромобили.

Среди транспортных средств, которые проезжают 15 000 миль в год, владение малолитражными внедорожниками — группой, в которую AAA входит Chevrolet Trax, Honda HR-V и Hyundai Kona — стоит в среднем 8 017 долларов в год.Это на 11% больше, чем у небольших седанов, таких как Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla, среднегодовая стоимость которых составляет 7230 долларов за штуку. С другой стороны, владение малолитражным внедорожником стоит на 14% меньше, чем средний седан , включая Chevy Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry; эта группа составляет в среднем 9 366 долларов в год.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2022 Audi RS3 — музыка для наших ушей

Ранее в этом году Audi объявила, что прекратит разработку всех новых двигателей внутреннего сгорания в связи с переходом на полностью электрические силовые агрегаты к 2033 году. Тем не менее, в вызывающем ожидании этой бесшумной стойки ворот инженеры бренда попытались оснастить модернизированный Audi 2022 года. RS3 с самой громкой и самой мощной версией рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Имея в наличии 401 лошадиную силу — на одну пони больше, чем раньше, — усиленный пятипоршневой двигатель RS3 с пылом и восторженным ликованием преодолевает свою красную черту в 7000 об / мин. Сказать, что у него есть характер, будет преуменьшением — восхитительно вокальный и харизматичный, этот двигатель может показаться сверхъестественным во всем своем диапазоне оборотов. Это имеет смысл, поскольку его трель странного цилиндра — это звук, который мог бы изобразить любой человек. Новая активная выхлопная система через выхлопные трубы передает еще больше этой звуковой драмы. Обычно мы избегаем увеличения звука двигателя с помощью стереодинамиков, но это только добавляет азарта в RS3.Окна подняты или опущены, этот Audi поможет вам искать туннели в повседневных поездках.

Крутящий момент также вырос, теперь его пик составляет 369 фунт-футов по сравнению с 354 фунтами на фут предыдущей модели. Этот поворот проходит через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, имеющую несколько программ переключения, включая управление запуском. По оценкам Audi, разгон до 100 км / ч займет 3,8 секунды. Но это, безусловно, консервативная цифра, поскольку последний RS3, который мы тестировали, модель 2017 года, показал 3,5-секундный пробег до 60 миль в час.Управляя новым автомобилем, мы обнаружили, что его трансмиссия стремится понижать передачу одним нажатием педали акселератора, но при резком торможении в поворотах она не так заметна, иногда для того, чтобы толкнуть, нужно было потянуть за рычаги переключения передач, установленные на рулевом колесе. это в меньшем соотношении.

Для еще большего контроля можно легко изменить поведение коробки передач с помощью различных режимов движения, которые также изменяют отзывчивость двигателя, вес и ощущение рулевого управления, а также жесткость адаптивных амортизаторов.Мы обошли настройки «Эффективность» и «Комфорт», обнаружив, что «Авто» прекрасно умеет настраивать параметры в зависимости от наших привычек вождения. Динамический режим обостряет все чувства автомобиля и удерживает передачи на красной линии в ручном режиме. Наиболее интригующим был настраиваемый режим RS Performance, который впервые в RS3 позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый на задние колеса. Полноприводная система Audi Quattro в большинстве случаев оказывается чересчур эффективной, сознательно, почти клинически, борется с мощностью двигателя.Но система полного привода RS3 разработана, чтобы быть резвым дополнением к звучным выходкам его двигателя. В системе используются два независимых блока сцепления, которые могут направлять 100 процентов крутящего момента, передаваемого на заднюю ось, на любое заднее колесо, помогая автомобилю вращаться на поворотах.

В меню выбора привода автомобиля есть даже специальный режим RS Torque Rear, который во всем, кроме названия, является режимом дрифта. На практике, однако, этот параметр позволяет вам только вилять хвостом RS3. Несмотря на подразумеваемые преимущества смещения заднего крутящего момента, это по-прежнему преимущественно переднеприводная установка.Подобно тому, как можно было оснастить предыдущий RS3, новый автомобиль катится на шинах, которые спереди шире, чем сзади, 265 / 30R-19, а сзади — 245 / 35R-19. А поскольку только 50% крутящего момента двигателя может быть направлено назад, RS3 не может сломать заднюю часть с такой же импульсивностью, как, скажем, BMW M2. Требуются целенаправленные усилия и тяжелая правая нога, чтобы преодолеть естественную склонность шасси к недостаточной поворачиваемости, и как только вы пересекаете этот предел сцепления, требуется настойчивость, чтобы заставить его танцевать на этом краю.

Чтобы максимально использовать RS Torque Rear на треке, также требуется усердие и немного доверия со стороны водителя. Наша поездка включала в себя круги по греческой гоночной трассе Афины, узкой трассе протяженностью 1,3 мили с короткой прямой и 10 поворотами. Использование консервативной полноприводной линии в поворотах не принесло никакой помощи со стороны задней оси RS3 с вектором крутящего момента. Лучше быть более агрессивным при входе в поворот и игнорировать свои инстинкты, чтобы сбросить газ. Незадолго до того, как передняя часть начнет широко пахать, подберите дроссельную заслонку, чтобы перетасовать крутящий момент на заднюю ось, и позвольте программированию системы полного привода разобраться с этим. Это не значит, что RS3 неэффективен при сильном нажатии. Пилот-испытатель Audi Фрэнк Штипплер недавно показал 7: 40,8 круга по Нюрбургрингу, побив время, установленное, помимо других полноприводных ракет, оригинальным Bugatti Veyron.

На открытой дороге RS3 чувствует себя намного лучше в своей среде. Этот крохотный седан с адаптивными амортизаторами, установленными в комфортных условиях, вызывает уравновешенность и устойчивость своих более крупных собратьев Audi. В передней части стойки подвески установлены шарнирные подшипники для конкретной модели, которые добавляют почти отрицательный развал по сравнению с обычным A3.Многорычажная установка находится сзади, вместе с полым стабилизатором поперечной устойчивости и дополнительным отрицательным развалом на полградуса. В целом, RS3 на 1,0 дюйма ниже, чем A3, и на 0,4 дюйма ниже, чем S3. Максимальная скорость регулируется до 155 миль в час, хотя выбор пакета RS Dynamic увеличивает ее до 180 миль в час.

Посмотрите не только на его производительность, и RS3 получит те же обновления, что и новые A3 и S3. Интерьер выглядит гораздо более премиальным, во многом благодаря 10,1-дюймовому сенсорному экрану, который теперь встроен в приборную панель.Настраиваемая цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма окружена вентиляционными отверстиями, которые напоминают ручки мотоцикла. Пакет дизайна RS добавляет к этим вентиляционным отверстиям красные или зеленые акценты, а также ремни безопасности с цветовой маркировкой и контрастную строчку на сиденьях, хотя нам меньше нравится изящный переключатель переключения передач на центральной консоли. Также несколько неуместны акры глянцевого черного пластика, украшающего переднюю часть автомобиля, который выглядит немного недоделанным и вступает в противоречие с остальной со вкусом агрессивной металлической обшивкой.

Несмотря на зияющее лицо, RS3 — это превосходная эволюция оригинальной формулы Audi, определяющей бренд. Если это звучит как подходящий способ отпраздновать звуковую радость его странной, но очаровательной трансмиссии, вам придется подождать в начале следующего года, чтобы купить ее в Соединенных Штатах. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что они начнутся чуть менее 60 000 долларов. Каким бы удивительно эксцентричным и способным ни был RS3, трудно предсказать, как долго Audi будет продолжать поддерживать этот нишевый сегмент с помощью почти сделанного на заказ двигателя.Несмотря на то, что мы готовы к тому, что принесет будущее, мы надеемся, что бренд полагается на своих инженеров EV, чтобы создать саундтреки, такие же великолепные, как у RS3.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Audi RS3
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ( C / D EST)
База: 59 500 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
20-клапанный рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 151 дюйм 3 , 2480 см 3
Мощность: 401 л. с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 2250 об / мин

ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.6 в
Длина: 178,8 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 55,6 дюйма
Пассажировместимость: 88 футов 3
Объем багажника: 8 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 8,6 сек
1/4 мили: 11,8 секунды
Максимальная скорость: 155–180 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 23/19/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

шпионят! Планирует ли Ford вернуть седан в Северную Америку?

Содержание статьи

Фотографы-шпионы отметили этого замаскированного тестового мула, бродящего по улицам США с номерным знаком штата Мичиган. Взгляд орла заметит, что его передняя часть во многом похожа на кроссовер Evos, автомобиль, который планируется продавать только в Китае, но все, что позади средней стойки, очень напоминает ушедший седан Fusion / Mondeo.Этот автомобиль намного ниже, чем Evos.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Шпионят! Планирует ли Ford вернуть седан в Северную Америку? Назад к видео

Одним из изящных элементов дизайна этого тестового автомобиля является набор задних фонарей, которые отличаются своей базовой конструкцией от тех, что установлены на полностью электрическом кроссовере Mach-E. Три вертикальных фонаря поддерживают лазерную надбровную дугу, которая может легко включать последовательные поворотники, такие как Mach-E. Если это предвещает грядущий взгляд на будущие задние фонари Ford в стиле Mustang (например, они будут выглядеть модно на рестайлинговом Edge), то отметьте нас как фанатов.

Содержание статьи

Конечно, всегда стоит отметить, что компании с всемирной торговой сетью часто тестируют автомобили на рынках, где они никогда не будут проданы. Станьте свидетелем ажиотажа, созданного Фордом, когда в Мичигане появились копии тестовых грузовиков Ranger Raptor, машины, которая еще не появилась официально на этой стороне пруда.

Подробнее по этой теме

  1. Подтверждено: Ford EcoSport уходит с канадского рынка

  2. Заправляется топливом: Ford Maverick Hybrid получает официальный рейтинг 5,6 л / 100 км

Иногда это происходит благодаря простому требуется тестирование, но автопроизводитель не выходит за рамки реальности, просто пытаясь отвлечь его. Вы можете себе представить, в конце концов, как ненавидят шпионские снимки большинство команд разработчиков.

Тем не менее, этот таинственный мобиль имеет немного более высокий клиренс, чем обычно, в отличие от Polestar 2 или старого седана Outback. Если Ford вернется на рынок четырехдверных автомобилей, это может быть хорошим (читай: полноприводным) способом приблизиться к этому сегменту.

2022 Toyota Corolla против Nissan Sentra? Обзор за и против

Несмотря на то, что оба производителя вкладывают больше средств в кроссоверы-внедорожники, Nissan и Toyota сумели добиться значительных улучшений в последних версиях своих компактных седанов.Они близки почти по всем показателям, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть сильные и слабые стороны Toyota Corolla и Nissan Sentra. Погрузитесь в мир и узнайте, какая машина вам больше подходит.

2022 Toyota Corolla: Плюсы перед Sentra

Доступный гибрид

Sentra предлагает один вариант трансмиссии, но у Corolla их три, включая исключительно эффективный гибрид. Сравнивая стандартные варианты, Corolla и Sentra идут рука об руку с точки зрения экономии топлива, но бензиново-электрический гибрид Toyota находится в другой лиге.Гибрид Corolla 2022 года сертифицирован Агентством по охране окружающей среды (EPA) с расходом 53/52 миль на галлон по городу / шоссе.

Посмотреть все 5 фотографий

Общая стоимость

Возможно, это самая большая разница между этими двумя седанами и самый сильный аргумент в пользу Corolla. Наши партнеры в IntelliChoice, которые определяют пятилетнюю стоимость владения на основе амортизации, страховки, топлива, технического обслуживания, финансирования, государственных пошлин и ремонта, присваивают Corolla и Corolla Hybrid оценки «Хорошо» и «Отлично» соответственно. Sentra получает самую низкую оценку «Плохо».

Sporty-Looking Apex Edition

Если вы выбираете между этими двумя седанами и надеетесь на что-то более спортивное, более жесткую подвеску и доступную механическую коробку передач, Corolla Apex Edition — ваш лучший выбор. Его бронзовые акценты и заниженная посадка помогают ему выделиться среди всех остальных Corolla на дороге. Однако после нашего первого теста мы обнаружили, что езда слишком жесткая, и не обнаружили никаких преимуществ в производительности.

Посмотреть все 5 фотографий

2022 Nissan Sentra: Плюсы Corolla

Грузовое пространство

Обе машины имеют очень большие багажники, учитывая их компактные размеры, но вы сможете перевозить больше груза в Sentra.Грузовой объем Sentra составляет 14,3 кубических фута по сравнению с 13,1 кубических футов в Corolla. Тем, кто надеется взять с собой больше передач на Corolla, стоит обратить внимание на Corolla Hatchback.

Дизайн интерьера

Мы никогда не ожидали, что кабина Sentra нас так впечатлит. Тем не менее, садитесь в хорошо оборудованный Sentra SV, и вас встретит один из лучших компактных седанов на рынке. Сиденья обиты коричневой стеганой кожей, которая красиво контрастирует с черно-коричневой обивкой дверей и приборной панели.Акценты Chrome добавляют визуальной привлекательности.

Просмотреть все 5 фотографий

Better Base Engine

Sentra предлагает только один двигатель, но это означает, что вы не будете застрять с какой-нибудь астматической четырехцилиндровой горелкой начального уровня. Базовые Corollas используют маломощный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который «громкий, трудоемкий и медленный». В то время как базовая Sentra разгоняется до 100 км / ч за приличные 8,0 секунды, Corolla с менее мощным 1,8-литровым I-4 нуждается в жалком 10,2 секунды.

Просмотреть все 5 фото

Функции на доллар

Базовая Sentra S предлагает те же функции помощи водителю, 7.0-дюймовый сенсорный экран и отличная топливная экономичность Corolla L начального уровня плюс превосходный двигатель по более низкой цене. Цена на Sentra начинается с 20 335 долларов по сравнению с 21 100 долларов на Corolla L. Более высокие комплектации также дешевле; Цена на Sentra SR высшего качества начинается с 22 675 долларов, в то время как цена на Corolla XSE начинается с 27 000 долларов.

The Verdict

Эту пару компактных дисков как нельзя лучше подобрать. Sentra и Corolla идут рука об руку с точки зрения экономии топлива, информационно-развлекательных технологий, внутреннего пространства, функций помощи водителю и производительности.Нашим выбором будет модель Sentra из-за ее элегантного дизайна и превосходного базового двигателя, но огромное преимущество Corolla в долгосрочной стоимости не позволяет устоять перед ней.

2022 Toyota Corolla Pros поверх Sentra

  • Доступный гибрид
  • Общая стоимость
  • Спортивный вид Apex Edition

2022 Nissan Sentra Pros Over Corolla

  • Грузовой автомобиль Улучшенный базовый двигатель
  • Стоимость за доллар
  • Седаны Цены, отзывы и награды

    Седаны — это легковые автомобили, разделенные на три отдельные части: моторную, пассажирскую и грузовую.У большинства седанов они расположены в таком порядке спереди назад, но в некоторых моделях двигатель и грузовой отсек меняются местами. Транспортные средства без двигателей, такие как некоторые современные электромобили, как правило, имеют вместо этого переднюю и заднюю грузовые секции. Седаны всегда вмещают не менее четырех человек, а чаще пятерых, между двумя рядами сидений. Седаны также имеют не менее 33 кубических футов заднего внутреннего объема — любой меньше, и вместо этого автомобиль представляет собой купе, независимо от конфигурации или сиденья. Самый ранний современный седан был запущен в производство в 1899 году, хотя это имя вошло в обиход лишь через некоторое время.С тех пор основной формат автомобиля остался прежним, хотя он разделился на два ответвления. Меньшая версия — это седан среднего размера, который обычно имеет два отдельных сиденья спереди, трехместную скамью сзади, четыре двери и багажник для груза. Полноразмерные седаны похожи на седаны среднего размера, но, как правило, больше по размеру. Спортивные седаны — это вариантная модель, предлагающая большую мощность и производительность, чем стандартные модели. Поскольку их основная цель — перебрасывать людей из одного места в другое по асфальтированным дорогам, седаны являются одним из самых популярных транспортных средств на рынке и обычно покупаются семьями, которые нуждаются в минимальных грузовых перевозках.Седаны с большим объемом грузового отсека также популярны в качестве автомобилей для аренды и действительно составляют большинство арендных парков. Поскольку они не предназначены для использования в тяжелых условиях бездорожья, у седанов, как правило, низкая колесная база и центр тяжести, и это обычно им хорошо служит. Седаны отличаются друг от друга двумя вещами. Во-первых, это точные размеры автомобиля: потребители обычно предпочитают седаны, у которых больше места для ног, головы и груза. Это особенно важно для более высоких покупателей, поскольку у седанов не всегда достаточно места для комфортного сидения в автомобиле.Второй фактор — это роскошь, предлагаемая в каждой модели. Седаны — от модифицированных поворотников до прочных развлекательных центров — предлагают широкий спектр возможностей — от недорогого транспорта без излишеств до настоящей роскоши. В последние годы, благодаря законодательству и технологическим достижениям, седаны значительно улучшили расход топлива и типы предлагаемых двигателей, при этом гибридные и электромобили становятся все более значительной частью рынка. С такими же разнообразными ценами и большим количеством подержанных моделей на локациях дилеров седаны представляют собой доступный транспорт практически для любого бюджета.

    . . . более

    Видеть меньше

    Сравнить Седаны Hyundai | HyundaiUSA.com

    2022 г. ELANTRA

    Автомобиль года в Северной Америке 2021 года ™.

    ELANTRA делает гигантский шаг вперед, предлагая все умное и современное. Помимо захватывающего взгляда на дизайн, есть еще и интеллектуальные технологии.Все это на высшем уровне, от доступного Hyundai Digital Key и 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов до 10,25-дюймового сенсорного экрана с высоким разрешением и всех последних достижений в области безопасности.

    Начиная с

    19850 долл. США Рекомендуемая производителем розничная цена

    не включает транспортные расходы, налоги, титульные и лицензионные сборы.Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и рисунка.

    до

    43 миль на галлон по шоссе

    2022 ELANTRA SE: 33 города / 43 шоссе / 37 комбинированных миль на галлон.2022 ELANTRA SEL / Limited: 31 город / 41 шоссе / 35 комбинированных миль на галлон. 2022 ELANTRA N Line 6-ступенчатая M / T: 25 City / 34 Hwy / 28 комбинированных миль на галлон. 2022 ELANTRA N Line 7-ступенчатая коробка передач DCT: 28 City / 36 Hwy / 31 MPG в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

    Компактный седан A-класса | Мерседес-Бенц США

    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    **

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

    1

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    2

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    3

    Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

    4

    Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

    5

    Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

    6

    Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

    7

    Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

    8

    Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

    9

    Для подключения устройств USB-A требуется адаптер.Один адаптер прилагается к автомобилю.

    10

    Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карты в течение 1 года (до двух раз в год). Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов.За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

    .

    alexxlab / 31.12.1978 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *