Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сдача экзамена на права 2018: ГИБДД предложила изменить правила сдачи экзамена на права | Новости | Известия

Содержание

Водительские экзамены объединяются – Картина дня – Коммерсантъ

В России стартует масштабная реформа образования водителей и допуска граждан за руль транспортных средств. В ближайшее время будут внесены изменения в ПДД: в частности, будет уточнен возраст, с которого обучаемый вождению может допускаться к учебной езде, будет снят запрет на обучение на автомагистралях. Центральное новшество реформы — объединение экзаменов в городе и на площадке в единое непрерывное тестирование – вступит в силу в октябре 2020 года.

Комплексный подход

Реформа образования водителей началась еще в 2013 году и не прекращалась последние шесть лет. Была отменена самоподготовка (экстерн), введены новые категории водительских прав (включая М, А1 и т. д.), ужесточены требования к автошколам и правила сдачи экзаменов, введены регулярные проверки образовательных организаций Госавтоинспекцией. Все это привело к 15%-му сокращению числа ДТП с начинающими водителями.

Еще в 2017–2018 гг.

в Госавтоинспекции начали обсуждать дальнейший вектор развития экзаменов: эксперты пришли к выводу, что проверять навыки водителей лучше в комплексном тестировании. «Перед нами стоит задача — выпустить кандидатов в водители уже полностью подготовленными и интегрированными в поток движения, — рассказывал начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант Михаил Черников. — Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке». Упражнения на площадке лишь имитируют ощущение управления автомобилем в условиях движения, поясняли в Госавтоинспекции. Гораздо важнее уметь проезжать перекрестки, выбирать дистанцию, совершать безопасные обгоны – отсутствие этих навыков (а не первоначальных навыков вождения, прививаемых на площадке) провоцирует основную долю ДТП по вине начинающих водителей.

Как подчеркнул президент РФ Владимир Путин на коллегии МВД России: «Актуальной задачей остается повышение безопасности дорожного движения. Ситуация на дорогах, несмотря на определенные улучшения, по-прежнему остается сложной: каждый день в ДТП погибают почти 50 и получают ранения около 600 человек. Это очень много, трагически много».

Летом 2018 года Госавтоинспекция подготовила проект изменения в постановление правительства № 1097 и ряд других нормативных актов. Документ вызвал споры и жаркие дискуссии экспертов и правозащитников. Проект критиковали ряд федеральных ведомств, включая Минэкономики и Минтранс. Но в результате многочисленных совещаний, круглых столов и пресс-конференций руководству российской Госавтоинспекции удалось убедить общественность и чиновников в необходимости проведения масштабной реформы и правильности выбранного вектора. Все межведомственные споры были устранены. Замечания и просьбы многих образовательных организаций и экспертов обучения водителей были учтены в проекте.

Осенью 2019 года документ был направлен в правительство на финальную доработку: до конца года документ будет представлен на подписание главе правительства России.

Готовь экзамен летом

Планируемая реформа начнет действовать поэтапно. Изменения можно поделить на несколько частей. Первый блок — это изменения, которые начнут действовать уже до конца 2019 года. Уточняются основания для отказа в приеме экзаменов и выдаче водительского удостоверения, среди которых — невыполнение условий для возврата водительских прав после лишения (КоАП требует закрыть все задолженности по штрафам и пройти медицинское освидетельствование) и отсутствие лицензии у автошколы во время обучения. Последний пункт должен заставить граждан внимательнее относиться к выбору образовательной организации и проверять все документы перед заключением договора.

Вносятся важные изменения в ПДД. Впервые вводятся термины «обучаемый вождению» (лицо, проходящее профессиональное обучение в автошколе, имеющее первоначальные навыки управления ТС и освоившее ПДД) и «обучающий вождению» (педагог, соответствующий стандартам и квалификационным требованиям, имеющий право управления той категории, по которой он обучает). Уточняется минимальный возраст обучения вождению: для автобуса, троллейбуса или трамвая (D, Tb, Tm) — с 20 лет. Впервые снимается запрет на обучение вождению на магистралях с разрешенной скоростью движения выше 60 км/ч. Об этом пункте давно просили автошколы: умение двигаться по оживленным трассам — важный навык, без которого будущему водителю будет сложно за рулем.

Вносится также ряд технических, но важных уточнений. К примеру, лица, временно проживающие либо временно пребывающие на территории РФ, смогут обратиться по вопросам проведения экзаменов, обмена иностранных водительских прав и получения российских удостоверений в любое экзаменационное подразделение независимо от региона.

Второй блок изменений вступает в силу с 1 октября 2020 года. Отложенный срок вступления документа нужен для подготовки экзаменационных подразделений и автошкол к изменениям порядка проведения экзаменов и учебной езды, а также для разработки нового административного регламента (в нем будут описаны детали экзаменации): его утвердят приказом МВД.

Основное новшество — это объединенное тестирование для проверки навыков вождения будущего водителя. Непрерывный получасовой экзамен будет состоять из элементов площадки (заезд в бокс, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, остановка и начало движения на подъеме и спуске) и города (проезды перекрестков, левые и правые повороты, развороты, проезд железнодорожного переезда, перестроение, обгон или опережение, движение с максимальной скоростью, проезд пешеходных переходов и автобусных остановок). Для первой части экзамена должны использоваться закрытые площадки и автодромы, а также территории с малоинтенсивным движением транспорта и пешеходов (например, тупиковые участки улиц за пределами жилой застройки).

Другое важное нововведение — новые правила составления учебных маршрутов. Сейчас они известны заранее (их публикуют у себя на сайтах подразделения Госавтоинспекции), обучающийся вождению может маршруты зазубрить, но в реальных дорожных условиях будет чувствовать себя неуверенно, отмечает заместитель начальника отдела регистрационной и экзаменационной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Николай Гиляков.

В 2020 году Госавтоинспекция будет публиковать перечень лишь всех возможных улиц, которые могут попасть в состав маршрута в любой комбинации. Конечное решение будет принимать экзаменатор — заранее известно оно не будет.

Впервые вводится процедура аннулирования результата экзамена. Основанием для этого может быть жалоба кандидата в водители на отрицательную оценку экзаменатора, предоставление подложных или поддельных документов (например, медицинских справок о состоянии здоровья) и проведение экзамена с нарушением требований правил. Результаты смогут аннулировать и в тех случаях, когда на тестирование пришел иностранец с национальными правами, но от зарубежных коллег поступила информация, что удостоверение вообще не выдавалось.

Уточняются также сроки проведения повторных экзаменов для тех, кто их не сдал. Повторная проверка теоретических знаний будет назначена не раньше чем через 7 дней (но не позже 30), повторная проверка навыков вождения на объединенном экзамене — также не раньше 7 дней (но не позже 60 дней). Если кандидат не прошел тест и с третьей попытки, то следующая будет назначаться не раньше чем через месяц, но не позднее чем через 3 месяца. Сегодня установлены минимальные сроки назначения повторных экзаменов, но нет максимальных, пояснил полковник полиции Николай Гиляков. «Например, гражданин не сдал экзамен и может прийти на повторный не ранее 7 дней, а ему назначается дата следующего экзамена через 3 месяца, это не запрещено, — говорит он. — Чтобы исключить такие ситуации, и устанавливается максимальный срок пересдачи. Он может быть превышен только по заявлению гражданина (например, уезжает в командировку и просит экзамен перенести на более поздний срок)».


Позитивный эффект: мнение экспертов

Планируемые нововведения помогут сделать процедуру оценки водительских навыков граждан более современной и прозрачной, уверен глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов.

«Отказ от проведения первого этапа практического экзамена на закрытой площадке соответствует практике стран с высокими показателями безопасности дорожного движения, — говорит он. — В течение многих лет эксперты в сфере подготовки водителей обращали внимание ГИБДД на неэффективность первого этапа практического экзамена как способа определить, готов ли кандидат в водители к безаварийному управлению транспортным средством в реальных дорожных условиях».

Ученики автошкол сегодня натаскиваются на выполнение упражнений на площадке, добавляет президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева, а в реальной обстановке на дороге или во дворе выполнить эти же элементы не могут: не хватает привычных конусов и вешек. «Пример европейских стран, где нет площадок или автодромов и экзамены и обучение проводятся в реальных условиях, показывает гораздо лучшую подготовленность начинающих водителей к разным ситуациям, — поясняет она. — Любой экзамен задает планку и определяет качество обучения.

И если Госавтоинспекция будет оценивать навыки управления транспортным средством в реальной обстановке, то и учить будут с прицелом на это». После экзамена, отмечает Елена Зайцева, обычно наступает тяжелый период самостоятельного вождения начинающего водителя — без инструктора и закрытых от движения площадок. «Новичок должен быть готов, прежде всего, к этому, а не только к походу в ГИБДД за заветной корочкой», — говорит она.

Введение экзамена в условиях, изолированных от реального дорожного движения, привело к возросшему умению начинающих водителей парковаться и снижению правильно действовать на дороге и ориентироваться в сложной обстановке, отмечает глава Союза авто-школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников. «Безусловно, все необходимые элементы практической подготовки водителя (возможно, кроме крупногабаритных транспортных средств) необходимо проверять только в реальных условиях», — считает он.

«При грамотной организации нового практического экзамена время, затраченное на получение гражданами госуслуги, сократится, — уверен Александр Ачкасов. — Но успех реформирования системы приема экзаменов будет зависеть от того, насколько продуманными и адекватными окажутся механизмы реализации их изменений. Постановление носит, по сути, рамочный характер и должно быть адаптировано к конкретным условиям каждого экзаменационного подразделения и каждого экзаменационного маршрута. Если механизмы реализации будут тщательно и детально проработаны, то эффект от предлагаемой реформы будет положительным. Есть уверенность, что так оно и будет».

Продолжение реформы

Между тем настройка системы образования кандидатов в водители будет продолжена и после принятия постановления.

Госавтоинспекция уже начала работу над совершенствованием теоретического экзамена. Сегодня, напомним, 800 вопросов (задач) разделены на 40 билетов, каждый из которых поделен на два комплекта — для легковых категорий (c M по B) и грузовых (с С по D). Однако принципиальных отличий между билетами сегодня немного, а они должны быть. Гражданам, претендующим, к примеру, на категории А или СЕ, нужно предложить специальные задачи по проверке знаний управления мотоциклом и грузовиком с прицепом, соответственно.

По российским правилам, напомним, во время теории можно совершить две ошибки, за каждый промах надо ответить еще на пять вопросов, но и эта система далека от совершенства. В Госавтоинспекции активно изучают опыт проведения экзамена Германии, Великобритании и Норвегии. В некоторых странах действует балльная система: кандидат признается сдавшим экзамен, если набрал минимальную сумму баллов или не превысил максимально допустимого количества ошибок. При этом водитель может получить отрицательную оценку не только в случае недобора баллов, но и в случае неправильного ответа на вопрос, касающийся серьезных нарушений (например, не знает, когда нельзя выезжать на полосу встречного движения). Все эти нововведения, возможно, войдут в готовящийся проект нового регламента по приему экзаменов.

В Госавтоинспекции планируют также усложнить процесс получения некоторых водительских категорий. Сегодня права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет, предлагается новая ступенчатая система: категорию А можно будет открыть не ранее 22 лет, но сначала нужно будет научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого введут новую подкатегорию А2 (можно открыть в 20 лет), которая позволит управлять байками мощностью не более 35 киловатт (47 л. с.) При этом мотоцикл не должен быть слишком легким: соотношение мощности к массе должно быть не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Например, при мощности мотоцикла в 30 киловатт (41 л.с.) его разрешенная максимальная масса должна быть не менее 150 кг. Если опыта вождения вообще нет, то сесть за руль полноценного мотоцикла можно будет не раньше 24 лет.

Похожую схему планируется внедрить и у «тяжелых» категорий. При отсутствии стажа минимальный возраст для управления грузовиком максимальной массой более 7,5 тонн планируется повысить с 18 до 21 года, автобусом с 16 и более местами — с 20 до 24 лет. Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машиной или легким грузовиком (до 7,5 тонн) или маломестным автобусом (до 16 сидячих мест) в течение года. Для закрепления этих правил уже разработаны изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые сейчас проходят общественное обсуждение.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Экзамены, сессия… — Авторевю

Уже в следующем году теоретические экзамены на водительские права могут стать сложнее, а практические – чуть проще

ГИБДД предлагает очередной проект реформы экзаменов. Камеры в машинах, дополнительные вопросы и дополнительные упражнения — вот что нас ждет в случае его принятия.

Сейчас сдача экзаменов состоит из трех этапов. Вначале — компьютерный тест на знание Правил дорожного движения (ПДД) из 20 вопросов (допускаются две ошибки), затем три ездовых упражнения на площадке, а в случае успеха — вождение в городе. При этом за рулем на каждом из этапов можно набрать не более пяти штрафных баллов, которые при ошибках начисляет сидящий в машине инспектор.

Однако в 2009 году якобы ради улучшения системы подготовки водителей и снижения коррупционной составляющей была принята новая методика — тогда применять ее планировалось с ноября прошлого года. Нововведения сводились к обязательной установке средств видеозаписи в экзаменационные автомобили и приему «площадки» на оборудованных камерами автодромах, где кандидат находится в машине один, а инспекторы оценивают процесс исключительно по видеокартинке. Причем количество обязательных упражнений хотели довести аж до десяти.

Правда, в 2010 году ГИБДД выпустила письмо о приостановлении введения новой методики. Во-первых, она оказалась опасной: в подмосковной Балашихе при «экспериментальной» сдаче на площадке без инструктора испытуемый перепутал педали и въехал в толпу людей. А во-вторых, оборудование площадок оказалось слишком дорогостоящим. В итоге применение нашли только камеры в салонах экзаменационных машин.

По проекту изменений, которые ГИБДД предлагает теперь, видеорегистраторы в автомобилях останутся, камерам на площадках появляться не обязательно, но оценивать и теоретический, и практический экзамен будут по-новому. За каждую из двух возможных ошибок в испытании на знание ПДД предлагается добавлять еще пять вопросов — и если хоть на один из них ответишь неверно, экзамен не сдан.

Изменится и набор упражнений на площадке: обязательными будут не три, а четыре испытания — остановка и трогание на подъеме, два вида парковки и повороты на 90 градусов. Порядок сдачи экзамена на дорогах общего пользования останется прежним, но система оценки обоих практических экзаменов станет несколько иной: всего штрафных баллов станет 25, за мелкие ошибки будут давать четыре балла, за средние десять, а за грубые — 25. Таким образом «абитуриенты» смогут совершить на одну среднюю или две мелкие ошибки больше, чем прежде. Еще одно важнейшее новшество — окончательно будет запрещена сдача экзаменов экстерном: теперь — только через автошколу.

Кстати, в самих автошколах к новым правилам относятся скептически — там каждый год слышат о каких-то изменениях, но за последние 15 лет толком ничего не поменялось. Поэтому заявлению ГИБДД о том, что новый регламент может вступить в силу уже в феврале 2013 года, стоит верить c оговорками.

Будет ли легче? Правила сдачи экзамена на водительские права изменили

Начальник отделения организации экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков представил общественности список упражнений, которые будут выполнять кандидаты на получение водительских прав после изменения формы экзамена. Требования к проверкам на площадке и в городе разработали после анализа ДТП, происходящих по вине водителя.

Отныне на площадке планируется проверять навыки разворота в ограниченном пространстве, заезд в бокс, параллельную парковку, парковку у погрузочной эстакады, сцепку и расцепку. В городе кандидатам предложат показать левые и правые повороты, проезд перекрестков, разворот на перекрестке и вне его, проезд железнодорожного переезда, перестроение, обгон или опережение, движение с максимально разрешенной скоростью, проезд пешеходных переходов, мест автобусных остановок, торможение и остановку при движении на различных скоростях, постановку авто параллельно тротуару, остановку и начало движения на подъеме и спуске.

Представитель ГИБДД отмечает, что принципиально новых упражнений в ходе реформы экзамена не появится. Некоторые тесты на площадке, в числе которых поворот на 90 градусов, исключат, поскольку его можно проверить в городе.

Эксперты, опрошенные «360», разошлись в оценке вносимых в экзамен изменений с точки зрения повышения сложности и снижения аварийности на дорогах страны. В целом реформа оценивается положительно, но к ряду новых норм есть вопросы.

Источник фото: РИА «Новости»

Экзамен — не главная проблема безопасности

Генеральный директор «Радио Страна», известный автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что если проверять все указанные Госавтоинспекцией в новых правилах навыки, то экзамен должен растянуться на несколько дней. Стоит понимать, что он не может быть бесконечным, но список получился слишком длинный для этого, считает эксперт.

Названы задания нового экзамена на водительские права

Подробнее

При этом вряд ли стоит проверять все навыки вождения, чтобы убедиться, что кандидат в водители чувствует себя на улицах города уверенно. Нигде в мире так не делают, подчеркнул Моржаретто. И в правилах стоило бы прописать это.

«Сделать это можно не за два часа, проверяя все повороты, а за несколько минут», — считает эксперт.

При этом Моржаретто согласен с повышением роли проверки навыков вождения в городе, поскольку экзамен на площадке — набор отрепетированных навыков и не более того. Но на размеченной территории хорошо видна объективность оценки.

«На площадке есть конусы, есть разметка и есть некая объективность. Видно: задним ходом сдавал, сбил конус, наехал на разметку. Значит, не сдал», — пояснил эксперт.

Если все это будут проверять в непонятном дворе, непонятны критерии оценки, подчеркнул Моржаретто.

В целом, отметил он, реформа нужна, хотя с некоторыми предложениями можно не согласиться. При этом аварийность среди молодых водителей не является, с точки зрения эксперта, большой проблемой — она составляет не более 3% от общего числа. И эта цифра все время уменьшается.

«Надо говорить о том, что 90% аварий случается по вине опытных водителей. С экзаменом у нас как раз проблем особенных не было. Но почему-то считается, что надо тут навести порядок и все будет хорошо. Наверное, надо совершенствовать экзамен, но это не главная проблема для безопасности дорожного движения», — подытожил Игорь Моржаретто.

Источник фото: РИА «Новости»

Серьезных изменений не будет

По мнению автомобильного эксперта и руководителя проекта «Правильный автобизнес» Романа Гуляева, речь не идет о серьезном изменении экзамена по вождению. Скорее всего, это просто упорядочивание того, что уже есть.

«Соответственно, на изменении сложности экзамена это никак не должно сказаться», — считает он.

Однако вопросы остаются, добавил эксперт. Как, например, быть, если в городе вовсе нет железнодорожного переезда? Не поедут же проверять такие навыки за несколько десятков километров.

Поскольку суть экзамена практически не меняется, не стоит, по мнению Гуляева, ожидать и каких-то изменений в показателях аварийности на дороге.

Источник фото: РИА «Новости»

Сдача станет сложнее

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что экзамен однозначно будет сдавать сложнее. Но, по его мнению, главное вовсе не в этом. Существует масса проблем, которые необходимо решать.

«У нас по-прежнему значительное внимание уделяется площадке. Между тем в большинстве стран мира на площадке вообще никто не сдает», — подчеркнул он.

Скоростной режим. Ожидаются ли новые ужесточения правил на российских дорогах?

Подробнее

Даже в Японии, где экзамен принимается на закрытой территории, выстраивают подобие городка для проверки навыков, рассказал Кадаков. Наверное, важно учиться заезжать в несуществующий гараж, но большинство аварий все-таки происходит не во дворах, отметил эксперт. Даже если кто-то заденет соседнюю машину при парковке, это, в конце концов, не так уж страшно.

Очень важно в России, по мнению Кадакова, учиться ездить в зимних условиях. Большое внимание стоит уделить обгону длинных транспортных средств, таких как фуры. Это обусловлено тем, что в нашей стране значительное количество федеральных трасс двухполосные. При любом опережении на них нужно выходить на полосу встречного движения.

«Этим нюансам начинающих автомобилистов у нас или не учат вовсе, или учат слабо. Те, кто хотят научиться, берут потом дополнительные уроки», — пояснил Кадаков.

При этом многие доучиваются уже на дорогах в реальной жизни, что является самым страшным, подчеркнул он.

Источник фото: РИА «Новости»

Победить коррупцию

В России, к сожалению, до сих пор уместна поговорка о том, что суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения, добавил эксперт. До сих пор велика бытовая коррупция, и даже в самых хороших автошколах люди платят деньги, чтобы облегчить сдачу экзамена. Это сводит к нулю пользу многих, даже весьма здравых, инициатив, уверен эксперт.

Правительство решило снизить допустимый порог превышения скорости

Подробнее

«Пока мы это не победим, все самые строгие препоны будут обходиться при помощи денег», — подчеркнул Кадаков.

И все же смещение акцента проверки навыков на городское вождение, безусловно, снизит аварийность на российских дорогах, считает эксперт. Вне зависимости от того, куплен ли экзамен или человек сдал его честно, есть надежда, что люди будут приходить на обучение и получать реальные навыки.

«Даже если они будут отдавать деньги, то больше из страха, что не сдадут. Но все-таки они будут ездить с инструктором, попадать в различные жизненные ситуации и учиться выходить из них. Это, конечно, хорошо», — резюмировал Максим Кадаков.

2018 CALIFORNIA Real Estate License Exam Prep: Полное учебное руководство по сдаче экзамена с первой попытки, вопросы и ответы с пояснениями

Это учебное пособие и руководство по подготовке к экзамену были обновлены с целью предоставления последней информации в области финансирования недвижимости и федерального законодательства и требования к регулированию и оценке.

Сдавайте экзамен продавца недвижимости в Калифорнии 2018 без особых усилий с первой попытки. В этом простом курсе, который включает в себя как штат Калифорния, так и руководство по подготовке к экзаменам в форме вопросов и ответов, вы не только научитесь сдавать экзамен на получение лицензии штата, но и узнаете:

• Вопросы и ответы с пояснениями по всем аспектам реальной жизни. имущественное право и финансы, включая контракты, документы, оценки, брокерские услуги, лизинг, ипотеку, федеральное регулирование справедливого жилищного строительства, правдивого кредитования и экологические вопросы
• Содержит более 1600 практических вопросов, аналогичных тем, которые задаются на лицензионных экзаменах, в том числе model tests
• Полезный глоссарий, содержащий более 600 ключевых терминов, связанных с недвижимостью, для подготовки к экзаменам и справки.
• Ответы на все вопросы и объяснение
• Предлагает проверенные стратегии сдачи тестов и методы обучения
• Только математика (финансы) для решения сложной математики недвижимости, чтобы облегчить и устранить ваши страхи
• Советы и уловки от профессионалов в сфере недвижимости, реальной поверенный по недвижимости и профессиональные инспекторы экзаменов
• Секреты сдачи экзамена по недвижимости с первой попытки.

Он также ответит на такие вопросы, как:

• Какие вопросы входят в экзамен на получение лицензии на недвижимость в Калифорнии?
• Нужны ли мне другие учебные материалы от таких компаний, как Allied Real Estate School? Как насчет школы недвижимости Энтони или школы недвижимости Каплана? Они вообще хорошие школы для посещения?
• Должен ли я использовать экзамен на получение лицензии CA Real Estate для чайников?

Это руководство по недвижимости содержит более 1600 вопросов и ответов на экзамены по недвижимости с полными пояснениями.Он включает в себя часть, относящуюся к штату Калифорния, раздел «ТОЛЬКО МАТЕМАТИКА по недвижимости» и экзамены «ТОЛЬКО СЛОВАРЬ по недвижимости». Вы получите вопросы и ответы, аналогичные тем, которые были заданы на экзамене Департамента недвижимости Калифорнии.

Вы заслуживаете ЛУЧШЕЙ программы подготовки к экзамену по недвижимости, чтобы подготовить вас к сдаче, и она не может быть лучше этой. Экзамен продавца недвижимости в Калифорнии — один из самых сложных государственных экзаменов в Соединенных Штатах. Мы составили этот простой учебник для экзаменов, который быстро и легко подготовит вас к сдаче государственного лицензионного экзамена и сдаче его с первой попытки.Наш обзор экзамена по недвижимости разработан, чтобы помочь вам сдать экзамен по недвижимости самым быстрым, простым и эффективным способом. Выбросьте тестовые тетради по курсу недвижимости и конспекты — это все, что вам нужно пройти!

————————————
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
————————————————

Это учебное пособие и руководство по подготовке к экзаменам были обновлены, чтобы представить самую последнюю информация о финансах в сфере недвижимости, федеральных законах и нормативных актах, а также требованиях к лицензиям на проведение оценки.Это руководство содержит более 1600 вопросов и ответов на экзамены по недвижимости с полными пояснениями. Сдать экзамен продавца недвижимости в Калифорнии 2017 года без особых усилий с первой попытки.

Информация об экзамене | Совет по косметологии штата Аризона

    • Если вам требуется специальное жилье в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями, отправьте форму запроса при регистрации для сдачи экзамена в Virtual Inc. , (PCS) на сайте www.pcshq.com
    • Предыдущая экзаменационная компания Professional Credential Services и ее дочерняя компания Virtual Incorporated будут реорганизованы в единую корпорацию — «Virtual Incorporated».»
    • Новый тип лицензии «Парикмахерская — 1000 часов, Инструктор по парикмахерскому искусству — 350 часов, парикмахерский салон и парикмахерская. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в офис».
    • ВСЕ ИНСТРУКТОРЫ: Совет не исключает опыта работы в школе. Инструкторы по косметологии, ногтевым технологиям, эстетике и укладке должны присутствовать на 350 часах. Предъявите доказательство того, что у вас есть опыт работы «1 год» с действующей лицензией до посещения школы.

  • С 1 января 2017 г. можно будет сдавать ВСЕ письменные экзамены; Английский, испанский, корейский и вьетнамский : R4-10-108 (N): Правление или национальная профессиональная организация, с которой Правление заключает договор об администрировании лицензионного экзамена, проводит:

1. Практическая часть лицензионного экзамена на английском языке, и кандидат должен предоставить ответы на английском языке;

2.Письменный раздел лицензионного экзамена на английском и других языках, указанных национальной профессиональной организацией. Кандидат может выбрать письменный раздел лицензионного экзамена на любом из предложенных языков.

Информация для предварительной записи для кандидатов на экзамен:

Студенты могут пройти предварительную регистрацию с большей легкостью и более быстрыми результатами!

Для предварительной записи на экзамен учащиеся должны соответствовать следующим требованиям законодательства (R4-10-108)
Указанные ниже часы не являются часами, которые учащийся должен посещать в школе.Эти часы предназначены ТОЛЬКО для предварительной записи на экзамен после посещения школы.

1450 часов обучения косметологии
750 часов обучения парикмахерскому искусству
500 часов эстетического обучения
500 часов обучения ногтевым технологиям
350 часов обучения инструкторов всех типов

ШАГ 1.

Зарегистрируйтесь на сайте Virtual Inc. (PCS), чтобы сдать экзамен.
  • Сайт регистрации: www.pcshq.com
    • Нажмите «Соискатели и кандидаты»,
    • Клик «Косметология и парикмахерская»,
    • Нажмите «Аризона»,
    • Нажмите «По типу обследования»,
    • Нажмите «Создать учетную запись»
  • Оплатите 177 долларов.00 по кредитной карте в Virtual Incorporated для письменного и практического экзамена.

Преимущества учетной записи Virtual Inc.:

  • Проверка статуса 24/7 — это включает просмотр назначенных дат тестирования, если они одобрены офисом Совета директоров.
  • В дополнение к письму ATT (разрешение на тестирование), официальное уведомление о допуске на практику будет отправлено по электронной почте (за 10 рабочих дней до даты экзамена)
  • Уведомление обо всех оценках будет отправлено по электронной почте (через 10 рабочих дней после даты экзамена)
  • Перепечатка допуска, письма ATT, уведомления о результатах

* По любым вопросам или проблемам с сайтом обращайтесь в Virtual Inc. (PCS) @ 1-888-822-3272 (не звонить в государственную комиссию)

Шаг 2: подайте заявление на обследование в Совет по косметологии штата Аризона

  • ЗАВЕРШИТЬ , онлайн Заявление на экзамен;
  • Прикрепите к заявке ФОТО ПАСПОРТА 2X2,
  • Свидетельство об окончании школы (должно быть на фирменном бланке школы)
  • Законное присутствие, включая подтверждающий документ, подтверждающий присутствие в США, разрешено Федеральным законом;
  • Подтверждение среднего образования и возраста (16 лет) или Подтверждение возраста (старше 18 лет)
  • Оплатить первоначальный невозмещаемый сбор в размере 60 долларов США.00 плюс удобный сбор в размере 3 долларов США
  • Только для студентов-инструкторов: подтверждение действующей лицензии и форма подтверждения опыта работы (минимум 1 год).
  • Заявление об экспертизе

Примечание:

  • Как только офис совета директоров получит ЗАВЕРШЕННУЮ заявку на экзамен, совет уведомит Virtual Inc. (PCS). Virtual Inc. уведомит вас по электронной почте о дате практического экзамена и даст инструкции по расписанию письменного экзамена.(Совет штата Аризона не уведомляет кандидатов ни о какой дате экзамена).
  • Если вы не соответствуете требованиям для сдачи экзамена или требуется дополнительная информация, Совет уведомит вас по электронной почте или по телефону .
  • Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Сюзи или Мими: (480) 784-4539 — Экзамены

Важные напоминания:
  • Кандидат должен убедиться, что он подал заявку в Virtual Incorporated и Совет по косметологии штата Аризона.Если вы не заполните ни одно из заявлений, вы не будете записаны на экзамены.
  • Физические лица должны зарегистрироваться в Virtual Incorporated под номером , их полное юридическое имя , как оно указано на фото I.D. карта. Все имена должны соответствовать .
  • Физические лица должны ожидать получения письма ATT для теоретического экзамена в течение 2 рабочих дней с момента утверждения Правлением и уведомления о допуске к практическому экзамену в течение 2-5 рабочих дней после утверждения.
  • Даты практического экзамена не могут быть перенесены после назначения, если не будет уплачена плата за перенос.
  • Лица, которые не получили электронные письма в течение 5 рабочих дней с момента утверждения Правлением, должны связаться с Virtual Incorporated, чтобы убедиться, что они не пропустят запланированный экзамен. Всегда проверяйте папку нежелательной почты / спама.
  • Любые изменения электронной почты или изменения имени должны быть отправлены в Virtual Incorporated по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен]. Эти изменения нельзя внести по телефону.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

лицензионных экспертиз в косметологии | Texas.

gov

TDLR предлагает косметологические обследования через нашего стороннего поставщика, PSI, во многих местах по всему Техасу.

Все поступающие должны сдать письменные и практические экзамены. Вы должны сдать письменный экзамен, прежде чем иметь право на практический экзамен.


Право на сдачу экзамена

После утверждения TDLR права на участие в программе PSI отправит вам подтверждение по электронной почте с инструкциями по записи на прием для сдачи письменных и практических экзаменов. Если адрес электронной почты не был предоставлен TDLR во время подачи заявки, вы получите открытку от PSI с информацией о расписании.

Вы также можете проверить свое право на участие в программе онлайн.


Филиалы

Письменные экзамены предлагаются в Абилине, Амарилло, Арлингтоне, Остине, Корпус-Кристи, Далласе, Эль-Пасо, Форт-Уэрте, Харлингене, Хьюстоне, Лаббоке, Макаллене, Мидленде, Сан-Антонио, Тайлер и Уэйко.

Практические экзамены предлагаются в Остине, Сан-Антонио, DFW Metroplex, районе Большого Хьюстона, Макаллене, Эль-Пасо, Мидленде и Амарилло.


Запись на экзамен

Если вы имеете право на экзамен, вы можете посетить веб-сайт PSI или связаться с PSI по телефону (833) 333-4741, чтобы назначить дату экзамена.

Подробную информацию о расписании экзамена см. В Информационном бюллетене для кандидатов.

Запросы на специальные помещения

Для удовлетворения потребностей кандидата будут приняты все разумные меры.Кандидатам с ограниченными возможностями или тем, кто иначе столкнулся бы с трудностями при сдаче экзамена, следует обратиться в PSI с запросом об альтернативных договоренностях. Подробную информацию о запросе на особые условия проживания можно найти в Информационном бюллетене для кандидатов.


Информационный бюллетень кандидата

Пожалуйста, прочтите информационный бюллетень кандидата полностью и внимательно перед тем, как сдавать экзамен.

Если у вас есть какие-либо вопросы по экзамену или какие-либо части Информационного бюллетеня для кандидатов вам непонятны, свяжитесь с PSI по телефону (833) 333-4741.


График сборов

Стоимость экзамена указана в Информационном бюллетене для кандидатов для вашего типа экзамена.


Требования к экзамену

В зависимости от типа экзамена, который вы сдаетесь, от вас могут потребовать определенные принадлежности и оборудование, живую модель, манекен или другие материалы. Пожалуйста, обратитесь к Информационному бюллетеню для кандидатов, чтобы получить полную информацию о том, что вам нужно взять с собой.

Если вы собираетесь сдавать практический экзамен, вы должны носить обувь с закрытым носком. Если вы не явитесь в соответствующей одежде, вас не допустят к экзамену, и вы лишитесь платы за экзамен.

Модели, используемые на экзамене, должны быть не моложе 16 лет. Департамент может потребовать одобрения родителей для моделей младше 18 лет.

Требования к идентификации

Вы должны предоставить действительное удостоверение личности государственного образца (водительское удостоверение, государственный документ, паспорт) с вашей подписью, фотографией и датой рождения.

Ваша идентификационная информация должна ТОЧНО совпадать с информацией, которая хранится у TDLR.
Если ваше имя или адрес изменились, вы должны уведомить TDLR в письменной форме. Мы не позволим никому, кроме человека, указанного в нашей базе данных, проходить тестирование с помощью PSI.

Список допустимых форм идентификации можно найти в Информационном бюллетене кандидата.Удостоверение государственной средней школы является государственным удостоверением личности и будет принято, если на нем есть ваша подпись, фотография и дата рождения.


Учебные материалы

Информационный бюллетень для кандидатов будет включать количество вопросов по вашему конкретному экзамену, время, отведенное на его выполнение, и список справочных материалов.


Временные лицензии

студентов-косметологов, сдавших практический экзамен, теперь могут получить временную лицензию на полигоне PSI.Чтобы получить временную лицензию, вы должны выполнить следующие действия:

  1. Подайте заявку на временную лицензию
    Вы должны подать заявку на временную лицензию и оплатить все сборы ПОСЛЕ вы имеете право сдать письменный экзамен, но ДО вы сдаете экзамен
  2. Соответствие требованиям для получения лицензии
    Вы должны выполнить все требования для получения лицензии ДО TDLR отправит вашу запись о праве на участие в практическом экзамене в PSI
  3. Сдать практический экзамен
    После сдачи экзамена вы можете сразу же приступить к работе в этот же день. Временная лицензия выдается на 21 день, а TDLR отправляет двухлетнюю лицензию по почте.

Отмена, опоздание и пропущенные экзамены

Подробную информацию о политике отмены PSI можно найти в Информационном бюллетене для кандидатов.

Если вы пропустите дату экзамена или опоздаете, вы не сможете сдать запланированный экзамен, и ваша плата за экзамен будет аннулирована.


Результаты испытаний

По завершении письменного экзамена ваши результаты появятся на экране, а отчет будет отправлен вам по электронной почте. Важно, чтобы у нас был ваш текущий адрес электронной почты, чтобы вы могли получить свои результаты в день экзамена. Обновите свою контактную информацию.

Для сдачи экзамена необходимо набрать 70% или выше. Вы можете пересдавать каждый экзамен столько раз, сколько необходимо, пока не сдадите экзамен, однако вы можете нести ответственность за оплату дополнительных экзаменационных сборов с каждой попытки.

Сдал / не сдал экзамен

Учебное пособие по легкой сдаче экзамена на лицензию продавца на получение лицензии Real Estate Exam Professionals Ltd.

Сдавайте экзамен продавца недвижимости PSI в Коннектикуте 2018 без особых усилий с первой попытки. В этом простом курсе, который включает в себя руководство по подготовке к экзаменам и вопросы и ответы к экзаменам штата Коннектикут и PSI, вы не только научитесь сдавать экзамен штата, но и узнаете:

— Как быстро и эффективно подготовиться к экзамену CT .

— Секреты сдачи настоящего E

Сдавайте экзамен продавца недвижимости PSI Коннектикута 2018 без особых усилий с первой попытки. В этом простом курсе, который включает в себя руководство по подготовке к экзаменам и вопросы и ответы к экзаменам штата Коннектикут и PSI, вы не только научитесь сдавать экзамен штата, но и узнаете:

— Как быстро и эффективно подготовиться к экзамену CT .

— Секреты сдачи экзамена по недвижимости, даже если вы не знаете ответа на вопрос.

— Как с легкостью решать сложные вопросы МАТЕМАТИКИ о недвижимости и избавляться от страхов.

— Советы и уловки профессионалов в сфере недвижимости, профессиональных составителей экзаменов и проверяющих.

Он также ответит на такие вопросы, как:

— Нужны ли мне другие материалы курса от таких компаний, как Allied Real Estate School? Как насчет школы недвижимости Энтони или школы недвижимости Каплана? Они вообще хорошие школы для посещения?

— Какие вопросы входят в экзамен на получение лицензии на недвижимость в Коннектикуте?

— Должен ли я использовать экзамен на получение лицензии CT Real Estate для чайников?

Это учебное пособие по недвижимости содержит более 1200 вопросов и ответов на экзамен по недвижимости с полными пояснениями.Он включает в себя часть, относящуюся к штату Коннектикут, часть PSI, раздел ТОЛЬКО МАТЕМАТИКА по недвижимости и экзамены только по словарю по недвижимости. Вы получите вопросы и ответы, аналогичные тем, что были на экзамене Департамента недвижимости Коннектикута.

Вы заслуживаете ЛУЧШЕЙ программы подготовки к экзамену по недвижимости, чтобы подготовить вас к сдаче, и она не может быть лучше этой. Экзамен продавца недвижимости в Коннектикуте — один из самых сложных государственных экзаменов в Соединенных Штатах. Мы составили эту простую тетрадь для экзаменов, которая быстро и легко подготовит вас к сдаче государственного лицензионного экзамена и сдаче его с первой попытки на экзамене PSI.Наш обзор экзамена по недвижимости разработан, чтобы помочь вам сдать экзамен по недвижимости самым быстрым, простым и эффективным способом. Выбросьте тестовые тетради по курсу недвижимости и конспекты — это все, что вам нужно пройти!

График и результаты экзаменов | NRC.gov

На этой странице:

График проверки лицензии оператора и результаты первоначальной проверки лицензии оператора приведены ниже.

Экзамены на лицензирование операторов проводятся в каждом из четырех (4) регионов СРН, у соответствующего лицензиата объекта. Место и частота проверки лицензии оператора определяются потребностями лицензиата объекта и стандартами экспертизы NRC.

Раздел 10, часть 55 Свода федеральных правил (10 CFR, часть 55) требует, чтобы соискатели лицензий оператора реактора (RO) и старшего оператора реактора (SRO) прошли как письменный экзамен, так и эксплуатационное испытание (как первоначальное, так и для переквалификации). Кандидат в СРО должен набрать 80% или выше по общему письменному экзамену (100 вопросов) и 70% или выше по части письменного экзамена, касающейся только СРО (25 вопросов), и сдать рабочий тест.Кандидаты в RO должны набрать не менее 80% на письменном экзамене (75 вопросов) и сдать рабочий тест.

Тенденции проведения экзаменов по лицензированию операторов

Следующие 14 графиков иллюстрируют результаты первоначальных экзаменов на лицензирование операторов (кандидаты, сдающие повторные экзамены, исключены). На графиках представлены исторические данные об эффективности соискателей лицензии оператора реактора (RO) и старшего оператора реактора (SRO) как на письменном экзамене, так и на эксплуатационном испытании. Графики представлены на основе финансового года (FY), в котором проводился экзамен, для каждого из последних 10 финансовых лет (каждый финансовый год длится с 1 октября одного года по 30 сентября следующего года).

Как видно из первых 10 перечисленных графиков, в целом эффективность соискателей лицензии от РО и СРО немного увеличилась за последние 10 лет. Это вызвано рядом факторов, которые могут включать, помимо прочего, изменение стандартов и правил, а также инициативу лицензиатов предприятия по созданию более избирательных и строгих программ обучения (т.д., экзамены проходят только наиболее квалифицированные соискатели лицензии RO и SRO с наибольшей вероятностью успеха). Тем не менее, результаты работы кандидатов от РО и СРО за последние 10 лет по-прежнему демонстрируют несколько относительно постоянных характеристик. Для соискателей лицензии RO общий процент успешных ответов составляет примерно 84% или больше, при этом средний показатель находится в диапазоне от 93% до 97%. Для соискателей лицензии СРО общий процент успешных ответов составляет примерно 84% или больше, при этом средний показатель составляет от 92% до 96%.Общие оценки за письменный экзамен составляют примерно 86–89% для соискателей лицензии RO (проходной балл от 92% до 95%) и примерно 87–89% для соискателей лицензии SRO (проходной балл от 93% до 98%). Кроме того, графики показывают, что соискатели лицензии на СРО, как правило, получают более высокие баллы по общему письменному экзамену, чем по части, касающейся только СРО (т. Е. 89,5% против 87,4%, соответственно, в 2018 финансовом году). Однако в 19 финансовом году соискатели лицензии СРО выполняли аналогичные задания на письменном экзамене в рамках письменного экзамена с участием РО и СРО. Процент успешных рабочих испытаний составляет приблизительно от 98% до 100% для соискателей лицензии РО и приблизительно от 97% до 99% для соискателей лицензии СРО.

Два графика результатов письменных экзаменов RO и SRO обобщают историю результатов письменных экзаменов за последние 10 лет для соискателей лицензии RO и SRO. Для каждого финансового года диаграмма показывает процент от общего количества экзаменов, по которым было ноль неудач, один отказ, два отказа и т. Д. Например, в 2018 финансовом году около 89% письменных экзаменов RO (т. Е. 31 из 35) и около 91% письменных экзаменов SRO (то есть 53 из 58) не дали результатов; около 12% письменных экзаменов RO (т.д., 7 из 57) и 3,5% письменных экзаменов СРО (т. е. 2 из 58) дали один отказ; и около 3,5% письменных экзаменов СРО (т. е. 2 из 58) дали две неудачи. В 2018 финансовом году на одном письменном экзамене четыре кандидата в СРО не смогли сдать экзамен, но ни на одном экзамене не сдало больше одного кандидата в СРО. Диаграммы показывают, что 70% или более письменных экзаменов RO и SRO за последние 10 лет не имели ошибок. В целом, подавляющее большинство письменных экзаменов заканчиваются двумя или менее неудачными экзаменами (т. Е. Все 10 лет показывают, что более 90% экзаменов дают два или менее неудач).

Два графика исторической эффективности суммируют (1) вероятность неудачи на определенной части экзамена и (2) обеспечивают сравнение результатов работы кандидата на основе автора (т. Е. NRC или лицензиата учреждения) экзамена. Как показано на графике 13, соискатели лицензии RO и SRO не проходят часть письменного экзамена чаще, чем рабочий тест — примерно 5,6% кандидатов не проходят письменный экзамен и 1,8% не проходят рабочий тест. Как показано на диаграмме 14, кандидаты выступают относительно стабильно, независимо от автора первоначального лицензионного экзамена (примечание: экзамены, разработанные NRC, встречаются гораздо реже, поэтому данные ограничены).

  1. RO Общая пропускная способность
  2. SRO Общий проходной балл
  3. RO Письменный экзамен Средние оценки
  4. Прохождение письменного экзамена RO
  5. Прохождение эксплуатационных испытаний обратного осмоса
  6. СРО Письменный экзамен Средние оценки
  7. SRO Результаты письменного экзамена
  8. Письменный экзамен только для СРО Средняя оценка
  9. Сроки сдачи письменного экзамена только для SRO
  10. СРО
  11. Прохождение эксплуатационных испытаний
  12. Тенденция результатов письменных экзаменов RO
  13. SRO Тенденция результатов письменного экзамена
  14. Исторические результаты — Провалы письменных экзаменов по сравнению с операционными тестами
  15. Историческая результативность — экзамены NRC- и специализированные объекты

График проведения экзаменов на получение лицензий операторов и двухгодичных проверок квалификации

См. Двухгодичную переквалификационную инспекцию, экзамен по лицензированию операторов.и график проверки на месте в одном документе.

Все расписания представлены в формате переносимого документа (PDF). Дополнительную информацию см. На странице «Плагины, средства просмотра и другие инструменты».

Страница Последняя редакция / обновление Среда, 17 ноября 2021 г.

Государственный совет по образованию изучает снижение показателей сдачи экзаменов на получение лицензии учителя

Качество — это суперсила этого учителя NC.(Фото Клейтона Хенкеля)

Процент учителей, сдающих экзамены на получение государственной лицензии, упал до 80%, в результате чего некоторые члены Государственного совета по образованию (SBE) задаются вопросом, не отстают ли учеников от плохо подготовленных учителей.

Отчет, представленный членам SBE на этой неделе, показал, что успешная сдача государственных экзаменов учителей упала с 96% в 2014 году до 80,2% в 2018 году.

«Я знаю, что есть и другие пути к преподаванию, но если вы проработали четыре года в университете по программе EPP [Education Preparation Program] и не можете пройти тест по содержанию и педагогике, то у нас есть проблема, и она проявляется. — заявила член SBE Эми Уайт во время ежемесячного собрания совета директоров на этой неделе.

Уайт и другие задались вопросом, отражают ли падающие оценки снижение качества учителей.

«Это, вероятно, больше всего беспокоит меня, потому что я знаю, что вакансии учителей чаще всего возникают в районах с низким уровнем доходов и школами с самыми низкими показателями», — сказал Уайт. «Эти места для преподавателей труднее всего заполнить, поэтому у меня есть большая пауза в том, что мы будем помещать преподавателей на те места, которые не имеют должного оборудования, чтобы помочь ученикам расти и работать с должной скоростью.”

Член

SBE Дж. Б. Бакстон сказал, что EPP должны сдавать лицензионные экзамены до того, как учителя завершат программу. Таким образом, по его словам, любой недостаток будущего учителя может быть устранен до того, как он пойдет на работу.

«Но если мы ждем до третьего года [после того, как учителя завершат программы подготовки к электронному обучению], тогда у нас есть ряд людей, которые могут пройти некоторое время, прежде чем они [как учителя] дойдут до точки, в которой мы будем чувствовать себя комфортно. с ними пытается вырастить моего ребенка, — сказал Бакстон.

Член SBE Дж. Б. Бакстон

С 2016 г. после завершения программы подготовки к обучению учителям предоставляется до трех лет для сдачи лицензионных экзаменов. Они получают начальную лицензию и могут работать учителями во время подготовки к экзаменам. Раньше учителей не разрешали входить в класс на работу без сдачи государственных экзаменов на получение лицензии.

«Что побуждает нас ставить учителей на места, которые не обладают достаточной квалификацией или оборудованием для надлежащего преподавания?» — спросил Уайт.

Том Томберлин, директор по набору и поддержке преподавателей, объяснил, что руководители школьных округов говорят, что учителей, которые прошли программу подготовки к обучению, но не сдали экзамены на получение лицензии, лучше нанять, чем на длительный срок.

«Я думаю, что это справедливый и законный аргумент», — сказал Томберлин.

Несмотря на снижение успеваемости, Томберлин сказал, что данные показывают, что учителя, подготовленные EPP штата, являются наиболее «эффективными» и наиболее «настойчивыми» учителями.

«Они остаются в профессии дольше, и их результаты выше, чем у подготовленных по другим направлениям», — сказал Томберлин.

Северная Каролина имеет 52 программы подготовки, одобренные SBE. В их число входят частные и государственные университеты и колледжи, а также небольшие программы, созданные школьными округами и некоммерческими организациями, чтобы пополнить ряды учителей.

В некоторых штатах процент сдачи лицензий рассчитывается с учетом только студентов, которые завершили программу подготовки к обучению. В этих штатах завершитель программы определяется как человек, который одновременно завершил программу и сдал экзамены на получение лицензии штата, что фактически дает штату 100% успешный результат.

В Северной Каролине процент сдачи лицензий отражает процент учителей, сдавших тесты в конце финансового года, в котором они завершили программу EPP.

«Таким образом, будет больше учителей, которые выйдут и не пройдут тест, но продолжат работу и будут работать в школе Северной Каролины, и, следовательно, они будут показывать начальные баллы как не сдавшие экзамен», — сказал Томберлин. .

Он утверждает, что это не самый точный способ измерения успеваемости в штате, если учителям будет разрешено до трех лет сдавать экзамены.

«Если мы собираемся дать этим учителям возможность отказаться от сдачи теста в течение двух или трех лет после того, как они завершат свои программы, то нам следует измерить их успешный результат как группу и посмотреть на их успешный результат в конце экзамена. трехлетний семестр, чтобы лучше понять, готовы ли эти учителя пройти этот тест », — сказал Томберлин.

В дальнейшем Томберлин сказал, что штат будет измерять показатели успеваемости учителей программы EPP как когорты.

Томберлин признал, что «что-то происходит», из-за чего коэффициент прохождения обучения резко упал, но не верит, что это связано с ухудшением качества государственных государственных программ.

Отчет NCDPI показывает снижение почти на 11 процентов числа студентов, завершивших программу EPP с 2014 по 2018 год. В 2014 году программу завершили 5 113 студентов по сравнению с 4 446 в 2018 году.

Уменьшилось количество поступающих по профессии кандидатов на обучение с боковым входом 4.В период с 2014 по 2018 год на 8%. Но в период между ними был отмечен впечатляющий рост, например, рост на 42,2% в 2017 году.

Отчет о программах EPP появился через несколько месяцев после неоднозначного визита Кейт Уолш, президента Национального совета по качеству учителей, которая поставила под сомнение методологию, которую Северная Каролина и другие штаты использовали для расчета показателей прохождения лицензий во время презентации в SBE.

Как сообщает Policy Watch, Уолш сообщил совету директоров, что такие штаты, как Северная Каролина, не публикуют «фактические» показатели успешной сдачи экзаменов на получение лицензии из-за «непропорционально низкой успеваемости» меньшинств на тестах.

Уолш также раскритиковал Северную Каролину и другие штаты за то, что они не разбивают показатели успеваемости по этнической принадлежности, которые в дальнейшем должны измениться в этом штате.

Tomberlin опубликовал таблицу с показателями успешности сдачи лицензионных экзаменов за 2014–2018 годы с разбивкой по расе. Черные, латиноамериканские и азиатские студенты каждый год отставали от своих белых, за исключением 2015 года, когда азиатские студенты превосходили всех.

«Есть несоответствие, есть несоразмерность количества отказов по сравнению с нашими белыми кандидатами большинства», — сказал Томберлин.«Это поможет нам взглянуть на данные за 2019 год и на то, как они выйдут в дезагрегированном виде, и, по крайней мере, мы будем иметь некоторое представление о том, является ли это тенденцией и отходим ли мы от нее».

Томберлин сказал, что необходимо тщательное расследование причин несоответствия, прежде чем будут предложены какие-либо рекомендации по устранению проблемы.

Он сказал, что новая информационная панель EPP, которая сейчас разрабатывается, будет дезагрегировать успеваемость и другую подобную информацию по этнической принадлежности и полу, чтобы помочь педагогам и другим людям быть в курсе таких проблем.

«Это те данные, которые вы сможете получить как члены правления или представители общественности, чтобы оценить качество кандидатов, выходящих из наших различных EPP, с действительно надежной системой дезагрегации», — сказал Томберлин. .

.

alexxlab / 04.07.1982 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *