Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Самая дешевая машина в мире цена: 11 самых дешевых автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Самая дешевая машина — Tata Nano

В настоящее время машина стала не средством, являющим миру роскошь, а, скорее, необходимостью. Нет, конечно, есть изумительно дорогие машины, которые действительно роскошны и которые «кричат» о богатстве своего владельца, но большинство людей приобретают автомобиль с целью более прагматичной и естественной – для удобства передвижения. Поэтому понятно и стремление человека приобрести хороший автомобиль как можно дешевле.

Самая дешевая машина до 2012 года выпускалась, да и до сих пор выпускается в Индии, в штате Гуджарат концерном Тата, и носит имя Нано. На момент запуска многотысячного производства экземпляров автомобиля, примерная стоимость Тата Нано установилась на уровне 2600 $. Сейчас эта цифра немного изменилась, но в среднем колеблется около 2800$. При этом в первоначальной, нелюксовой модели, отсутствовал кондиционер (что, в принципе, обычное дело для индийских машин), боковые зеркала, электропакеты, зеркало заднего вида и дверные ручки. Сейчас все это могут установить в автомобиль по желанию клиента и за дополнительную плату.

Двухцилиндровый двигатель автомобиля объемом 635 кубических сантиметров и мощностью в 35 л.с. позволяет развивать максимальную скорость до 105 км/ч. Машинка имеет четырехступенчатую коробку передач. При этом самая дешевая машина свободно вмещает в себя 4 человека.

Однако уже летом 2012 года Баджадж – еще один индийский производитель передвижной техники, славящийся своими велорикшами (это маленькие машинки с тремя колесами и лишь одним лобовым стеклом) и мотоциклами, взорвал автомобильный мир новостью о своей новинке. Новым детищем компании стала самая дешевая машина, дешевле Тата Нано, Баджадж RE60. Производить автомобиль планировалось с двумя дверцами и четырьмя посадочными местами. Развивая максимальную скорость до 70 км/ч, пробная партия машинок потребляла лишь 3 литра в расчете на 100 км. При этом достичь максимальной скорости можно лишь при отсутствии пассажиров и багажа. Объем двигателя, которым оснащена эта самая дешевая машина в мире, не превышает 200 кубических сантиметров, а его мощность составляет лишь 20 л/с.

Первоначальная стоимость этого ситикара была установлена на уровне 2200$. Но что-то застопорилось в выпуске этого миниатюрного, слегка странного, крошечного автомобиля. До сих пор на улицах Индии, да и других стран, нет ни одного четырехколесного представителя этой компании.

Самая дешевая машина в России – Дэу, при этом ее стоимость на порядок ниже автомобиля концерна Лада, но практически в 4 раза больше стоимости Тата Нано.

Живя в Индии, я с уверенностью могу сказать одно: не знаю, как для всего мира, но для Индии Тата Нано является превосходным автомобилем: экономичная, маневренная, кстати, на данный момент довольно бесшумная и комфортная. Погодные условия страны-производителя хорошо влияют на техническое состояние ситикара, а близость к заводу-изготовителю делает ремонт Нано совсем не накладным.

Стоит отметить, что она очень экономична не только по потребляемому топливу, но и по обслуживанию. Индусы действительно сделали машину для себя. Кто знает, может через некоторое время они порадуют еще более дешевым вариантом четырехколесного друга? Но пока Тата Нано остается самой дешевой машиной не только Индии, но и всего мира.

Десять самых дешевых машин в истории – Обзор – Autoutro.ru

За звание самого дешевого автомобиля, продаваемого на сегодняшний день в США, сражаются Nissan Versa (у нас Tiida) и Chevrolet Spark. Цена обоих автомобилей превышает отметку в 12 000 долларов. Это неплохая сделка, но когда-то существовали еще более бюджетные машины. Портал Jalopnik решил разобраться и выбрать десятку самых-самых. Все цены скорректированы с учетом инфляции и переведены в доллары образца 2013 года.

Morris Minor. Его можно было купить за 12 500 долларов. Эта машина была дешевой, но не слишком. Примечательно, что когда бухгалтеры сверяли бумаги на момент слияния в British Leyland в 1968 году, выяснилось, что компания теряла по 9 фунтов (сегодня 168 долларов) с каждой проданной машины. Это нормально, если речь идет о гиперкарах типа Lexus LFA или Bugatti Veyron, но для такого массового автомобиля — нонсенс.


Morris Minor

Daihatsu Ayla. Его можно купить за 6 386 долларов.

Индонезийцам срочно требуется дешевая транспортировка. Эта машина также известна как Toyota Agya. Она оснащена 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором с АКП в качестве опции. Никаких острых ощущений от данного автомобиля не обнаружено.


Dayhatsu Ayla

Fiat 500 Topolino. Его можно было купить за 5 434 доллара. Выпускался за 10 лет до начала Второй Мировой войны и еще 10 лет после. Целевая группа — итальянцы. И они оценили. За 20 лет было продано 520 000 экземпляров. Последующий Fiat 500 оказался еще более популярным.


Fiat Topolino

Peel P50. Его можно было купить за 4 420 долларов. Величайший сити-кар на планете. Если не верите, спросите Джереми Кларксона.


Peel P50

Ford Model T. Его можно было купить за 3 895 долларов. В 1923 году вы могли приобрести эту машину «в любом цвете, если он был черным».


Ford Model T

Zaporozhec или по-научному ЗАЗ 968-А. Его можно было купить за 3 551 доллар (вероятно, ЗАЗ 965 «Горбатый» был дешевле, но мы не могли не опубликовать эту фотографию). Однако лучшим решением было сохранить деньги и наслаждаться здоровой жизнью чуть дольше.


ЗАЗ 968-А

Shelman ASC (Adult Sport Car). Его можно было купить за 3 455 долларов

. Да, в нем можно катать девушек. Это нечто 1953 года расшифровывается как «спорткар для взрослых». Оно оснащалось 3-сильным двигателем Briggs & Stratton, функционирующими фарами и задними фонарями, обивкой сидений и официально зарегистрированной эмблемой хромированной ракеты по бокам. Максимальная скорость — 40 км/ч. Тема «пространства для ног» на повестке дня не стояла.


Shelman

Banner Boy Buckboard. Его можно было купить за 3 152 доллара. Ariel Atom своего времени.


Banner Boy Buckboard

Tata Nano. Ее можно купить за 2 598 долларов

. Самый дешевый автомобиль в мире лишь второй в этом списке. Это лишний раз подтверждает, насколько обозреватели портала Jalopnik дотошны.


Tata Nano

Kia 2007 года. Их можно было приобрести… бесплатно при условии покупки Kia 2008 года. Subaru проделала тот же трюк с «уродливым» 360, однако примечательно то, что попытки Kia — совсем свежие.


Kia

Таков рейтинг портала Jalopnik. От себя хочется добавить культовый Citroen 2CV, любую машину из иностранного соцлагеря типа Trabant или Yugo и, конечно же, Daewoo Lanos.

Самая дешевая машина в мире из Индии

Индийские автомобили — это весьма загадочный для всего мира транспорт. Большинство из нас никогда не видело этих машин вживую, потому мы не можем говорить о каком-либо отношении к этому транспорту. Но все прекрасно понимают, что индийское производство вряд ли способно на приятные удивления. Если вы покупаете машину только из расчета стоимости, то индийская корпорация TATA готова удивить вас своим самым дешевым в мире автомобилем — ТАТА Nano.

Модель была изначально разработана только для индийского рынка, чтобы позволить приобрести автомобиль тем людям, которые получают мизерные минимальные оклады. Потому основной целью производства машины была максимальная экономия. Что из этого получилось? Давайте подробнее поговорим о самой дешевой машине в мире.

Внешность индийского автомобиля TATA Nano

Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.

Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:

  • крышка багажника отсутствует — в задней части автомобиля установлен мотор;
  • миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
  • чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
  • дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
  • в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще больше портит и без того неприятную внешность машины.

Несмотря на все минусы дизайна TATA Nano, первые годы продаж прошли невероятно успешно. Уже в 2008 году, когда компания только презентовала выпуск новинки, заказали новый автомобиль более двухсот тысяч индийских семей. Тогда базовая комплектация машины стоила всего 2500 долларов.

Сомнительный дизайн и достаточно странные решения в технике сделали свое дело — сегодня Nano покупают только в крайней необходимости приобретения автомобиля. Продажи по всей Индии не превышают 2000 экземпляров в месяц.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Подводим итоги

Машина, которая стоит 2 500 долларов, действительно является самым дешевым крупносерийным транспортом в мире. Тем не менее, низкая цена является единственным достоинством TATA Nano. Если этот автомобиль появится на цивилизованных рынках, единственными его покупателями станут любители экспериментов.

Учитывая дороговизну транспортировки и организации официальных салонов во всех развитых странах, стоимость машины в европейских государствах прогнозируется на уровне 5 000 евро. За эти деньги лучше купить полноценное нормальное авто на вторичном рынке.

Хотели бы вы обзавестись такой табуреткой на колесах, как индийский самый дешевый в мире автомобиль TATA Nano?

Все модели Aston Martin в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Самая дешевая машина в мире • Технологии

Самая дешевая машина в мире

Лидеры долго не держатся

Трудно определиться экспертам с самой дешевой машиной в мире, ведь на часто меняющемся рынке лидер долго не держится. Долгое время самым дешевым автомобилем в мире оставался малыш Tata Nano.

Это так называемый сверхмалый автомобиль от индийского производителя компании Tata. Если говорить откровенно, то недаром он появился именно в Индии, стране, где популярны небольшие двухколесные транспортные средства. Ведь этот кроха что-то вроде полумотороллера и полуавтомобиля. То есть он или недоавтомобиль или супермотороллер. Он был впервые презентован на автомобильном салоне в Нью-Дели еще в 2008 году. Уже в следующем году он пошел в серию и стал продаваться. В базовой комплектации его цена составляла по минимуму 2,5 тысяч долларов или около 100 тысяч рупий.

Самая дешевая машина в мире на то время даже прошла в Индии местные краш-тесты и была признана такой, что отвечает современным нормам безопасности. Двигатель крохи соответственно к стандарту Евро-4 расположился не спереди, а в задней части автомобиля. У крохи и крошечный расход горючего – около 5 литров на сто километров пробега. Производился он на заводе в Мумбае.

Самовозгорающийся «Нано»

Однако по всеобщему признанию, проект индийского Tata Nano был провальным. Индийский автогигант обоснованно ожидал от «самого дешевого» бума продаж и не только на традиционном индийском рынке. Но этого не случилось. Несмотря на пик продаж на индийском рынке по другим товарным позициям, реализация Tata Nano, и без того не сильно активная, упала до критического для производства этих автомобилей уровня. В ноябре месяце прошлого года было продано всего немногим более полтысячи автомобилей этой модели. За год уровень продажей самого недорогого авто в мире упал на катастрофические 85%.

Как тут не вспомнить активное рыночное продвижение модели в 2008 году. Рекламщики языком экспертов наперебой сулили малышу долгое и беззаботное будущее. Сама компания свято поверила в успех и запланировала объем реализации модели Tata Nano на уровне 20 тысяч штук в 2011 году. Руководитель компании Карл-Петер Форстер уже не скрывает своей озабоченности, переходящей в тихий страх тем, что на фоне катастрофического падения продаж малыша, его дилерская сеть продолжает расти. Такая ситуация больно бьет по финансовому положению компании.

Конечно, такая ситуация была поддана глубокому анализу. Институт по изучению рынка называет одной из самых очевидных причин падения спроса на недорогой автомобиль те сомнения, которые появились на рынке из-за безопасности авто. Ведь уже зафиксированы около пяти случаев самовозгорания новых автомобилей. Причем это случалось незадолго после покупки, то есть когда он еще совсем новый. Налицо технический дефект производителя. Компания, разобравшись в ситуации, исправила техническую недоработку, а тем, кто на то время уже купил автомобиль, предложил устранить дефект за счет компании. Однако сквозь всеслышащие уши средств массовой информации такое не прошло. Репутации «самого дешевого автомобиля в мире» был нанесен непоправимый удар. СМИ окрестили малыша «самовозгорающимся Nano». Имидж мини-автомобиля был испорчен.

Влияние позитивнойдинамики цены

Вторым фактором была и позитивная динамика цены малыша. Ведь вначале дешевая машина в мире стоила сто тысяч рупий, а затем ее стоимость постепенно увеличилась до 140 тысяч рупий, то есть рост цены составил около сорока процентов. И это без кондиционера, который так необходим в условиях индийского климата. А вот с этим благом цивилизации стоимость малыша уже вплотную приблизилась к другим моделям недорогого сегмента. Например, модель к Maruti Suzuki, которая и так занимает в этом сегменте первые позиции. Усугубляет ситуацию и то, что к Maruti Suzuki легче купить в Индии запасные части и сеть сервиса намного больше чем у Nano. То есть налицо еще и проблемы с техническим обслуживанием и ремонтом.

Следует вспомнить, что когда малыш Nano только поступил в продажу, его было проблематично купить, ведь мощности для его производства только строились, причем эти мощности были рассчитаны на рекордные 250 тысяч автомобилей в год. Сейчас уже понятно, что много капиталовложений в такое масштабное производство никогда не вернуться. Ведь, как уже было сказано, продажи в ноябре прошлого года на уровне 500 авто можно сравнить с реализацией автомобилей Mercedes. А они там считаются элитным классом и доступны очень немногим достаточно богатым индийцам.

Индийский малыш

И вот, после краха Tata Nano, пользуясь зияющей дырой на рынке, был превзойден ценовой рекорд самого дешевого автомобиля в мире. На автомобильном салоне снова в Нью-Дели был представлен Bajaj RE60. Цена очередного малыша составила чуть более двух тысяч долларов, что пока остается непревзойденным и, скорее всего, останется таким на ближайшие годы.

Как и это предшественник, Bajaj RE60 есть переходным от моторикши, то есть распространенного в Индии мотоцикла с тремя колесами, до полноценного автомобиля. Отличие от моторикши заключается в наличии все-таки четырех колес и даже четырех посадочных мест, что причисляет изделие к классу малолитражных легковых автомобилей. «Под капотом» автомалыш имеет двадцать лошадиных сил, уместившихся в 200 кубовом двигателе. С такими параметрами автомобиль может совершать разгон до 70 километров в час. Примечательно, что такую скорость миниавтомобиль развивает только при отсутствии любого груза: и багажа, и пассажиров.

Может большие скоростные характеристики малышу и не нужны, зато его экономичность, хотя бы частично перекрывает недостаток скорости – 3 литра на сотню километров. При теперешней дороговизне топлива – фактор не последний.

Самая дешевая машина в мире провалилась на рынке

Потенциальных покупателей отпугнул непрезентабельный вид Tata Nano

Tata Nano. Фото: Reuters

Компания Tata Motors объявила о том, что автомобили серии Nano будут модернизированы после того, как они провалились на внутреннем рынке Индии. Подробности приводит The Wall Street Journal: как выяснилось, привлекательная цена не помогла завоевать покупателей.

Эта машина была выпущена в 2009 году, создатели оценили ее в 2 тысячи долларов. Однако самое доступное авто не стало популярным, и вот почему: целевую аудиторию Nano должны были сформировать представители так называемого среднего класса. Они, тем не менее, желают, чтобы их автомобили выглядели не столь дешево — водители даже готовы заплатить большую цену.

Как отмечает издание, для повышения спроса «народному автомобилю» придется стать «классным народным автомобилем». В числе прочего его ожидают хромированная отделка и оснащение стереосистемой. После этого стартует новая маркетинговая кампания, а цена машины повысится.

Если же спрос на Tata Nano так и не вырастет, это крайне негативно скажется на положении производителя, и ему придется уволить часть работников. Кроме того, сократятся объемы выпускаемой продукции.

«Я полагаю, неразумно считать, что мы не беспокоимся. Разумеется, мы взволнованы», — отметил сотрудник компании Анкуш Арора.

Разработка «бюджетного» авто потребовала около 400 млн долларов, еще больше ушло на строительство завода, способного создавать 15-20 тысяч Nano ежемесячно. При этом за несколько лет пик продаж составил только 10 тысяч экземпляров, теперь же компания продает примерно 2,5 тысячи за месяц.

По словам исполнительного директора компании Дельны Авари, сейчас положение дел таково, что людей, купивших Nano, постоянно спрашивают: «Зачем? Ну зачем ты купил эту машину?».

В 2011 году непонимание покупателей вызвало еще одно детище Tata Motors. Тогда речь также шла об автомобиле Nano, однако в тот раз «самую дешевую машину в мире» выпустили в люксовом варианте: она была сделана из золота. Цена такой модели составила более 4,6 млн долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Самая дешевая машина в России и мире

В современном нестабильном мире очень важно научиться экономить и правильно распоряжаться своими деньгами. Именно отсутствие уверенности в завтрашнем дне и заставляет многих людей урезать свои расходы и экономить даже на своем автомобиле.
китайский джили

Автомобили, которые считаются экономичными, сейчас под пристальным вниманием всего мира, в том числе России и Украины. Крупнолитражные автомобили, качественное сервисное обслуживание которых стоит достаточно дорого, уже не пользуются большим спросом среди простого населения.

Именно поэтому они в больших количествах накапливаются в автосалонах и у дилеров, в то время как экономичные автомобили стремительно набирают популярность. Для потенциального покупателя важное значение играет не только стоимость транспортного средства, но и тот факт, окажется ли он действительно экономичным в процессе эксплуатации.

Если да, то такой автомобиль — очень выгодное приобретение в условиях нестабильной экономики. Экономичный автомобиль должен соответствовать таким критериям:

  • Быть недорогим.
  • Потреблять небольшое количество топлива в процессе езды.
  • На него недорогие запчасти.
  • Сервисное обслуживание такого транспортного средства обходится владельцу гораздо дешевле, нежели ремонт престижного железного коня.

Запорожцы и Москвичи сегодня уже неактуальны, поэтому хотелось бы сделать акцент на современных и популярных на сегодня машинах. Если у потенциального автовладельца имеется примерно 20 тысяч долларов, на эти деньги можно приобрести неплохой автомобиль, который полностью удовлетворит его требования и будет хорошо укомплектован.

Ситуация на авторынке мира

Многие годы подряд именно машиностроение считалось наиболее прибыльным активом, поэтому все желающие старались вложить деньги в эту отрасль и надеялись получить прибыль.

Современный автомобильный рынок развивается просто неимоверными темпами, поэтому в мире появляется все больше машин, способных удовлетворить потребности потенциальных покупателей. Они экономичны, имеют хорошую возможность маневрирования (что особенно важно в крупных городах, где многокилометровые пробки – не такая уж и редкость).

Но небольшая стоимость – это не основной критерий, который выставляется к автомобилям. Покупатели хоть и платят за них небольшие суммы, но тем не менее хотели бы иметь удобное и комфортное транспортное средство. При этом нельзя забывать и о безопасности, ведь от этого показателя может зависеть жизнь человека, если авто попадает в дорожно-транспортное происшествие.

Самые дешевые машины

Нужно понимать, что ни экономика, ни машиностроение не стоит на месте, поэтому названный сегодня список дешевых машин уже может быть неактуальным завтра. Что случится с ценой этого автомобиля через неделю – спрогнозировать нельзя. Он может подорожать, его стоимость снизится или же его вообще снимут с производства.

индийский нано

Количество людей со средними и небольшими остатками всегда гораздо больше, нежели тех, которые могут позволить эксклюзивные автомобили. Поэтому и стали такими популярными авто с небольшой стоимостью.

Его может позволить себе практически каждая семья, имеющая небольшие сбережения. Существует целый рейтинг дешевых и экономичных моделей, один из который представило популярное издание Forbes.

Многие люди считают, что выпустить дешевый автомобиль может исключительно Китай. Действительно, эта страна сегодня является лидером по выпуску бюджетных машин, которые находятся в низкой ценовой категории.

Но на лидирующих позициях находится и Индия, выпустившая в продажу легендарное авто Tata Motors. Оно за достаточно небольшой временной промежуток стало популярно практически по всему миру. Хотя его качество не может сравниться с легендарным BMW или другими машинами премиум-класса, оно может составить им достойную конкуренцию.

Стоимость его составляет около 2,5 тысяч долларов, поэтому позволить себе его может каждый человек, имеющий небольшие доходы (к сожалению, при проходе таможни стоимость его может увеличиться еще в два или три раза). Некоторые страны не разрешают ввоз Tata Nano на свои рынки и объясняют это низким уровнем безопасности автомобиля.

Популярным среди покупателей является Renault Logan в его базовой комплектации, который изготавливается в России. Таким образом в список стран, которые выпускают бюджетные автомобили попадает:

  1. Китай.
  2. Корея.
  3. Польша и Чехия.
  4. Испания.
  5. Россия и Украина.

Автомобили, изготовленные в этих странах, не уступают по качеству и цене китайским машинам и составляют им достойную конкуренцию. Европейские авто в их базовой комплектации обычно оснащены бедно (к примеру, без автоматической коробки передач). Некоторые даже не имеют подушек безопасности для пассажиров!

российская ока

Этого нельзя сказать о китайских авто, которые производитель комплектует по полной программе. У дилеров можно приобрести Chery Kimo, который имеет множество полезных функций, низкую стоимость и эффектный внешний вид.

При покупке нужно обязательно обращать внимание на прохождение автомобилем обязательной европейской сертификации. Ее правила достаточно жесткие и не все китайские авто получают данный сертификат, что свидетельствует о том, что владение таким транспортным средством очень рискованно.

Сегодня в Индии покупателям доступен Suzuki Maruti 800, который уже достаточно долгое время занимает лидирующие позиции по количеству продаж. Хотя он и не имеет современной конструкции и его интерьер достаточно беден, стоимость его колеблется в районе 5 тысяч долларов, что и делает его популярным среди покупателей со средним уровнем достатка.

Дальше в рейтинге бюджетных автомобилей располагается китайский Geely MR, стоимость которого равна 5500 долларов, следом за которым пристроилась Lada-2105, выпущенная в Российской Федерации. Ее стоимость в эквиваленте доллара равна 6900.

Daewoo Matiz достаточно популярный как в России, так и заграницей. За автомобиль дилеры просят почти 7 тысяч долларов, он хорошо укомплектован, имеет отличный внешний вид и отменную маневренность.

Китайская Chery A1 имеет стоимость примерно 7500 долларов, она оснащена достаточно мощным мотором объемом 1,3 л. из дополнительных опций – просторный багажник, что очень удобно для семейных поездок, встроенный кондиционер и неплохую музыкальную систему, которая воспроизводит MP3 формат.

Следом за ней в списке российская Ока, которая еще несколько лет назад считалась одной из самых доступный машин. Ее стоимость — 7600 долларов.

10 самых дешевых автомобилей в мире

«Дешево — дорого» — это выражение, которое, как известно, применимо ко многим вещам. Например, наем дешевого подрядчика для ремонта вашего дома часто требует дополнительных затрат на дополнительный ремонт. Покупка дешевых ботинок на осеннюю погоду часто означает, что вы будете носить их всего год.

Когда речь идет об автомобилях, особенно о покупке подержанных автомобилей в автосалоне, это верно вдвойне. Однако это не мешает миллионам людей покупать одни из самых дешевых автомобилей в мире.

Американские рынки известны тем, что любят свои дорогие автомобили и не экономят на качестве. Однако другие страны, как известно, смотрят в другую сторону, если речь идет о действительно низких затратах.

Хотите знать, как выглядят самые дешевые автомобили 2018 года? Вот информация о самых доступных автомобилях в мире.

Этот аналог умного автомобиля произведен Tata Motors, одной из многих автомобильных марок, которые вы никогда не увидите в Америке. Этот автомобиль известен как самый простой автомобиль в современной истории, и, честно говоря, он действительно не способен преодолевать большие расстояния.

Двухцилиндровый четырехместный автомобиль со стеклоочистителем, закрытым кузовом и системой обогрева. У него также есть антенна и развлечение Bluetooth, но отсутствуют какие-либо функции безопасности или антиблокировочная система тормозов.

При эквиваленте 3700 долларов за новую модель он настолько прост, насколько может быть автомобиль. Кроме того, это самый дешевый из всех самых дешевых автомобилей в мире сегодня, скорее всего, потому, что на нем нельзя ездить.

Когда Chery впервые вышла на рынок с моделью QQ, она продавалась по невероятно низкой цене — около 5000 долларов.Машины были заведомо плохо сделаны, и вскоре стало известно, что ими нельзя управлять, не сломав их почти сразу.

Версия 2018 года ненамного лучше. Приблизительно за 9900 долларов вы получаете коробку с колесами, в которой для вашей приборной панели установлено то, что на сайте Chery International официально называется «Цифровым прибором энергичного и яркого света».

Maruti Suzuki (да, Suzuki — это тот же бренд, который производит здесь грузовики и мотоциклы) — это конгломерат, который стал довольно известным в Индии благодаря производству самых дешевых автомобилей в мире. Их Maruti Suzuki 2018 года — яркий тому пример.

Этот простенький пятиместный фургон будет стоить около 4000 долларов в городе Нью-Дели. За эту цену вы попадете из точки А в точку Б, никаких других обещаний не давалось. Ура?

Renault — одна из тех иномарок, которые могут скоро попасть в Америку, но разве это хорошо? Что ж, давайте посмотрим на новый Renault KWID, который продается в Индии по цене около 3600 долларов за стандартную модель.

Это одна из самых дешевых машин в мире, и это видно.Стандартная модель поставляется с ремнями безопасности и замком от детей — это все функции безопасности. Он также имеет резервную камеру в некоторых моделях, но не имеет радио.

Непонятно? Ага. Немного. Но послушайте, он имеет 68 лошадиных сил, так что это, вероятно, будет роскошный спорткар 1965 года.

Наконец-то! Торговая марка автомобиля, которую мы действительно видим на американских улицах! Хотя вы можете узнать Хёндайс на улице, вы, вероятно, не увидите Eon в ближайшее время.

Эта модель автомобиля не имеет функций безопасности, необходимых для свободы действий на американском рынке.Такие вещи, как антиблокировочная тормозная система и антипробуксовочная система, здесь не являются стандартными. Фактически, ничего, кроме подушек безопасности, ремней безопасности и кондиционирования воздуха, тоже не включено.

Hyundai Eon — один из самых дешевых автомобилей в мире благодаря текущей цене в 5000 долларов.

Datsun на самом деле не тот автомобильный бренд, который знает большинство американцев, но он действительно существовал в Америке в течение очень короткого времени в 80-х годах. Затем он стал одним из автомобильных брендов, которые могут снова приехать в Америку, если все будет хорошо.

Redi-Go — один из самых дешевых автомобилей в мире, а также один из немногих автомобилей, которые все еще производит Datsun. Легко понять почему. Модель D, которая продается по цене 3500 долларов, не имеет ни кондиционера, ни функций безопасности, ни развлечений.

Если вы ищете что-то менее потенциально опасное и немного более дорогое, вам повезло. Datsun производит усовершенствованную версию Redi-Go, которая до сих пор остается одним из самых дешевых автомобилей в мире.

При цене в 4600 долларов за новую модель Datsun Go имеет функции — не многие из них и не очень хорошие, но тем не менее функции! Имеет дистанционно управляемый багажник.Вот об этом.

Оставьте Maruti Suzuki Celerio одним из самых дешевых автомобилей со спортивным внешним видом. Этот автомобиль стоит эквивалент 5800 долларов за новую базовую модель, и, по правде говоря, это видно. У него есть множество обзоров, которые показывают, почему это один из автомобильных брендов, который никогда не доберется до Америки.

Модель LXi, самая дешевая версия, оснащена гидроусилителем руля и кондиционером. Если вы надеялись на антиблокировочные тормоза, подушки безопасности или средства безопасности, вам не повезло.Это практически обувная коробка с колесами. Наслаждаться!

Alto K10 — один из младших братьев и сестер Maruti Suzuki Alto 800 — одного из худших автомобилей, когда-либо созданных, если вы в это поверите. При цене около 4600 долларов США за новую базовую модель Alto K10 определенно оправдывает свою репутацию.

На самом деле нет никаких функций безопасности, о которых можно было бы говорить, и даже проигрыватель компакт-дисков не может быть найден в качестве стандартной функции. Тем не менее, в нем есть кондиционер, поэтому вы можете оставаться прохладным, пока умираете в кранце. Это необычно, правда?

Технически Bajaj Qute не является автомобилем.Скорее, это «квадрицикл», потому что в его базовую модель даже нет окон. (Не волнуйтесь, вам дадут пленку, чтобы закрыть окно, а в модернизированной модели есть окна, если вы так придирчивы.) Это действительно то, что вы должны стремиться купить. Тем не менее, это избавляет людей от необходимости ходить везде, так что это не может быть так уж плохо.

Китайская компания превзошла Tata Nano, продав самую дешевую машину в мире, но она по-прежнему выглядит как гигантский спичечный коробок.

  • Крохотный миниатюрный автомобиль Ратана Таты, Tata Nano, больше не будет называться самым дешевым автомобилем в мире.
  • Джейсон Торчинский, старший редактор автомобильного онлайн-журнала Jalopnik, недавно получил в коробке «4-колесный электрический самокат» от гиганта электронной коммерции Alibaba.
  • Стоимость автомобиля составляет от 930 до 1200 долларов.
Крохотный миниатюрный автомобиль Ратана Таты, Tata Nano, больше не будет называться самым дешевым автомобилем в мире по цене 2500 долларов до вычета налогов. Китайская компания Changli теперь продает крошечный электромобиль по гораздо более низкой цене.

Джейсон Торчинский, старший редактор автомобильного онлайн-журнала Jalopnik, недавно получил от гиганта электронной коммерции Alibaba «4-колесный электрический передвижной самокат» в коробке.


Стоимость автомобиля составляет 930 долларов, а с батареями — 1200 долларов (примерно от 70 000 до 90 000 фунтов стерлингов). Однако Торчинский получил ее за 3000 долларов, так как заказал ее в США. Однако это все еще дешево для автомобиля в Америке, где средний цена автомобиля — 36000 долларов.Алибаба
Автомобиль представляет собой электромобиль (EV), произведенный в Цзянсу, Китай, и описывается как наиболее подходящий для «поездок на работу с детьми». Хотя в нем достаточно места для трех человек, автомобиль может двигаться только с максимальной скоростью 35 километров в час. В отличие от обычных автомобилей с двумя раздельными сиденьями спереди, у этого электромобиля есть комбинированное многоместное сиденье, в котором может разместиться один человек.

Имеет светодиодные задние фонари со светодиодными прожекторами и светодиодными индикаторами. Автомобиль также включает в себя такие надстройки, как запасное колесо, дополнительные боковые зеркала, багажник на крыше, бамперы и даже электрический воздушный насос.


Есть даже миниатюрный люк на крыше, который открывается, чтобы впустить свежий воздух. Рулевое колесо расположено по центру, очень похоже на обычную авто-рикшу, с полностью цифровой приборной панелью сзади.

Автомобиль, несмотря на низкую цену, выглядит как гигантский спичечный коробок с большими окнами. Дизайн Tata Nano — автомобиль индийского производства, продаваемый по цене 100 000 фунтов стерлингов — был таким же простым, как и у Чанли.

Интересно, что такие автомобили, возможно, не встретишь в других частях света, но они очень популярны в Китай.Некоторые другие примеры включают 4-колесный электромобиль от Changli, P8 Авторы: Шаньдун Цилу Фэнде и Цифэн K7 LSEV. Их размер составляет всего треть обычного автомобиля, а в некоторых частях Китая людям даже не нужны водительские права, чтобы водить их из-за их низкой скорости.


Несмотря на проблемы безопасности и непривлекательный дизайн, автомобили популярны, потому что они «чрезвычайно дешевы». В среднем люди на покупку таких автомобилей приходится потратить от 1000 до 2500 долларов, и это выходит за рамки нормы, согласно которой электромобили производятся только для супербогатых.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Microsoft переносит свой венчурный фонд M12 в Индию — его пятый офис в мире теперь находится в Бангалоре.
Ананд Махиндра инвестирует 1 миллион долларов в основанный на Gurugram стартап Hapramp

Самый дешевый новый автомобиль в мире — электрический, и он поставляется в коробке из Китая

Заказ чего-либо на Alibaba или Aliexpress часто является авантюрой, потому что вы не знаете точно, что получите, и даже когда собираюсь получить это. Представьте себе чувство удивления, которое вы испытываете, когда заказываете электромобиль стоимостью менее 1000 долларов и обнаруживаете, что он на самом деле намного лучше, чем вы ожидали — это действительно заставляет автомобили известных автопроизводителей казаться слишком дорогими и слишком сложными.

Джейсон Торчинский из Jalopnik заказал у китайского производителя Changli новый, полностью функциональный электромобиль, который должен стать самым дешевым в мире, всего за 930 долларов (1200 долларов с аккумулятором). Конечно, с доставкой цена на его дом в США взлетела почти до 3000 долларов, но даже по этой цене это не кажется худшей сделкой в ​​мире.

Джейсон снял несколько видеороликов о Changli EV и обнаружил, что на самом деле это действительно пригодная для использования аккумуляторная мобильная капсула (или закрытый квадрицикл, потому что назвать это автомобилем — это немного преувеличение).Для того, что стоит так же дешево, в нем есть все функции, которые вы ожидаете от современного автомобиля — в нем даже есть камера заднего вида, хотите верьте, хотите нет.

Очевидно, что он не идеален, и уровень инженерной мысли, стоящий за ним, вызывает сомнения. Во-первых, он мучительно медленный (с 1,1 лошадиными силами ему едва хватает скорости, чтобы подняться на умеренный уклон) и с динамическими нарушениями (он очень узкий, высокий и имеет очень маленькие колеса), но, по крайней мере, спидометр чрезвычайно оптимистичен, поэтому при по крайней мере, он пытается имитировать движение быстрее, чем может на самом деле.

Тогда мы должны упомянуть тот факт, что это, вероятно, не очень безопасное место в случае аварии, особенно с внедорожником. Поскольку на самом деле это не автомобиль, ему не нужно проходить суровые испытания на безопасность при столкновении, поэтому, если что-то врезается в него, его пассажиры совсем не чувствуют себя хорошо. Расскажите нам, что вы думаете об этом на форуме.

Какой самый дешевый автомобиль в мире?

Миниатюризация — одна из важнейших тенденций автомобильной промышленности.Чтобы минимизировать внешнее пространство, сохраняя при этом салон автомобиля просторным и удобным для пассажиров и хранения, автопроизводители ищут инновационные способы объединить электронику и освободить как можно больше места. Tata Motors, имея команду из 500 инженеров и дизайнеров и получив 34 новых патента на Nano, придерживалась именно этой тенденции — автомобиль имеет длину всего около 10 футов (3,1 метра) и высоту 5 футов (1,6 метра), но он все равно остается неизменным. имеет четыре двери и может вместить до пяти человек.

Компания Tata предприняла несколько шагов, чтобы сделать автомобиль доступным и надежным.Для кузова автомобиля используется легкая, но прочная сталь, а шины сдвинуты к дальним углам рамы, создавая максимальное пространство внутри. Сверхпрочный клей удерживает автомобиль вместе вместо традиционных методов сварки и небольших прикосновений сократить расходы и уменьшить вес — у Nano один дворник вместо двух, а автопроизводители выдолбили большую часть стали из рулевой колонки.

Инженеры также приняли во внимание рабочие части Nano, размышляя о космосе.30-сильный двигатель, шестерни и четырехступенчатая механическая коробка передач находятся в задней части автомобиля, а не в передней части, как у оригинального Volkswagen Beetle — это придает Nano более квадратный вид. При 623 кубических сантиметрах бензиновый двигатель меньше, чем типичные размеры двигателя автомобиля, но все же очень эффективен, развивая скорость до 60 миль в час. Компания заявляет, что Nano должен разгоняться до 50 миль на галлон, что является отличной производительностью по сравнению с большинством других автомобилей. Соединенные Штаты, например, надеются увеличить средний показатель по отрасли до 35 миль на галлон к 2020 году, что заставляет Nano далеко опережать свое время.

За ценник в 2500 долларов вы получите только самую базовую модель Nano — например, без кондиционера. Но более дорогие версии будут стоить всего около 4000 долларов, что по-прежнему дешевле, чем Suzuki Maruti 800, теперь второй по стоимости автомобиль в мире. При всем сокращении затрат Tata Motors может даже не получить прибыль от Nano. Стоимость таких материалов, как сталь и резина, за последние несколько лет возросла, но Ратан Тата сдерживает свое обещание о доступности автомобиля за 2500 долларов.Вместо этого будущие модели и инновации надеются привлечь капитал компании — ее инженеры надеются представить новую дизельную версию Nano к следующему году.

Подробнее об автомобилях и новых тенденциях в автомобильной промышленности читайте на следующей странице.

Как Chrysler чуть не превзошел Tata, сделав его самым дешевым автомобилем в мире

Breadcrumb Trail Links

  1. Устойчивое развитие
  2. Описание статьи

Рецензия на книгу: «Китайский автомобиль» углубляется в историю CCV, революционного пластикового автомобиля, вдохновленного игрушка

Автор статьи:

Николас Маронезе Chrysler Composite Concept Vehicle Фотография Stellantis

Содержание статьи

Даже большинство не автолюбителей, вероятно, слышали о Tata Nano, которую называли «самой дешевой машиной в мире», когда она поступил на индийский рынок в 2008 году с ценой в 100 000 рупий, что тогда было немногим более 2500 долларов США или около того.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но большинство автолюбителей, если они не обращали пристального внимания на автосалон в середине 90-х, не узнают название Chrysler CCV.

Симпатичный маленький белый автомобиль нацелился бы на такая же демографическая, что и Nano, но опередила его на рынке почти на десять лет, при этом, вероятно, предлагая лучшее качество сборки и производительность. Он был настроен произвести революцию на развивающихся рынках в конце тысячелетия, но этого не произошло.

Chrysler Composite Concept Vehicle (CCV) представляет собой первый очень доступный и легкий композитный кузов. Фото Stellantis

В своей недавней книге The China Car технический руководитель, возглавлявший разработку CCV, Франсуа Дж. Кастен объясняет, как Новаторский автомобиль с корпусом из переработанного пластика был, или, по крайней мере, насколько новаторским он был бы , был бы , если бы он добрался до производства.

CCV (Composite Concept Vehicle) мог похвастаться местами для пяти человек, брезентовой откидной крышей, максимальной скоростью 110 км / ч и 25-сильным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, способным развивать скорость до 50 миль на галлон (4,7 л / ч). 100 км). Как и у Nano, его стоимость была бы четырехзначной, а идея заключалась в том, что цена позволила бы клиентам из сельских районов Китая, Индии и Южной Азии пересесть с мотоцикла или мопеда на свой первый автомобиль.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Скажите «та-та» Nano, самый дешевый автомобиль в мире прекращает производство

  2. Другой «народный автомобиль» 2CV стал иконой после непростого старта

с CCV — я впервые прочитал об уже мертвой концепции 20 лет назад, когда был подростком, еще до того, как я узнал о Citroën 2CV, который, очевидно, вдохновил меня — я не был готов к той глубине, которую предлагает Castaing в China Car .Его роль ветеранов Chrysler, конечно же, идеально подходит для того, чтобы изложить на бумаге авторитетную историю этого автомобиля.

Книга, хотя и короткая, 104 страницы, не жалеет деталей и даже включает 16 глянцевых страниц цветных фотографий. Castaing начинается с зарождения проекта как недорогой концепции в духе Mini, Beetle или, конечно же, вышеупомянутого 2CV, по образцу которого он был создан; и его эврика ! Момент при разборе простой конструкции отлитой под давлением игрушки Jaguar в масштабе 1: 18.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конструкция корпуса CCV, состоящая из четырех частей, «концепция орехового дерева». Фото Stellantis

. весь автомобиль с использованием четырех больших пластиковых панелей кузова, изготовленных методом литья под давлением. К счастью, он не скрывает никакой части политики, которая в конечном итоге привела к гибели автомобиля.

Сочинение Кастенга и вехи, достигнутые CCV, делают его полномасштабное производство неизбежным для большей части книги — вы почти начинаете забывать, что автомобиль так и не был построен.

Обложка «Китайского автомобиля» Франсуа Кастена Фото Дэвида Булла Publishing

Вы сочувствуете энтузиазму инженеров по поводу успеха проекта и, в свою очередь, чувствуете себя подавленным, когда забои в таких вещах, как плохо проведенное тестирование рынка, начинают намекать на его крах. Есть и намеки на предзнаменование — например, встреча Кастенга с потенциальным партнером по производству Ратаном Тата, председателем индийского автопроизводителя. В общем, чтение очень увлекательное.

Китайский автомобиль: как мотивированные инженеры Chrysler со своими поставщиками / партнерами создали доступный автомобиль для бедных людей мира с использованием переработанного пластика — и почему проект был убит Франсуа Кастен в мягкой обложке доступен на Amazon.com для США 24,95 доллара США, через David Bull Publishing.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Десять самых дешевых автомобилей в мире

После введения Tata Nano, многие люди начали задаваться вопросом, что же произойдет, когда у многих людей в развивающихся странах будет достаточно денег, чтобы позволить себе дешевая машина. В то время как Тата попыталась развеять опасения по поводу нанобума, заявив, что Nano чище, чем большинство мотоциклов, которые сейчас ездят по индийским дорогам, правда в том, что недорогие автомобили помогают развивать автомобильную промышленность и загрязнять окружающую среду. Если вам нужны примеры, взгляните на истории вроде Fiat 500 (старый) в Италия, VW Beetle в Германии; Citroën 2CV или Renault 4CV во Франции или, смею сказать, Ford Model T в США
Итак, как может выглядеть будущее дешевого вождения? Forbes обошел весь мир и нашел десять самых дешевых автомобилей на рынке, и мы собрали информацию по каждому из них по ссылкам ниже.Хотя то, что больше автомобилей выбрасывает в атмосферу больше выхлопных газов, может быть плохой новостью, по крайней мере, современные технологии (при их внедрении) делают новые автомобили лучше и чище, чем автомобили прошлых десятилетий.

Итак, автомобили из этого списка полезны для мира или представляют угрозу для окружающей среды?

Далее следует список из 10 самых дешевых автомобилей в мире, отсортированных от самых дорогих до самых дешевых. Кроме того, вы можете сразу перейти к выбранному автомобилю, щелкнув один из эскизов ниже.



{C}

Число 10

Построенный в Румынии, Турции, Бразилии, Индии и даже Иране, Renault / Dacia Logan был разработан с учетом недорогих и современных функций. Это означает, что он во многом похож на Renault Clio / Modus и Nissan Micra.

Renault / Dacia Logan: Румыния / Турция / Иран / Латинская Америка. 9 477 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]


Число 9


Родился в Бразилии и построен в других странах Латинской Америки, а также в Польше, Марокко, Турции, Индии, Южной Африке. Китай и Россия (версия седан), Fiat Palio — поистине «мировой автомобиль».«Этот автомобиль — одна из первых моделей, разработанных с учетом новейших технологий.
Fiat Palio. 5-дверный хэтчбек. «Мир-автомобиль». 9 242 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]

Цифра 8


Hyundai недавно изменил названия своих автомобилей с настоящих слов на числа после буквы i. Из-за этого Atos, самый маленький представитель модельного ряда Hyundai, стал i10. Он занимает 8-е место в списке.

Hyundai i10.(Модель, пришедшая на смену Atos) 5-дверный хэтчбек. Южная Корея. 9 096 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]



Число 7


г. Индика всегда была гадким утенком на европейском рынке, где она выживает, потому что нет ничего более дешевого (ну, последний Fiat 600 иногда можно найти менее чем за 6000 евро). Автомобиль также продается в Южной Африке, где он пользуется огромным успехом.
Тата Индика : Индия.8 500 долларов.
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]

Число 6


г. А-1 выглядит грамотным субкомпактом и ходят слухи, что это будет будет продаваться под брендом Dodge в Мексике. Тем не менее, это партнерство Chery с австрийской компанией AVL, которая предоставит технологии, которые позволят этому автомобилю соответствовать стандартам Euro IV, что экология должна ценить.
Chery A-1: ​​5-дверный хэтчбек. Китай. 7340 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]
Продолжайте читать, чтобы узнать о 5 самых дешевых автомобилях в мире…

[Источник: Forbes назвал производителей. Цена рассчитывается Forbes в зависимости от продажной цены в Индии или Китае, а затем конвертируется в доллары США. Это означает, что цены, типы двигателей и конфигурации могут отличаться от этого списка в зависимости от страны. Изображения здесь обычно не соответствуют самым дешевым доступным версиям. ]

Австралия — самая дешевая страна для владения автомобилем, а не США

Фото: Кэмерон Спенсер (Getty Images)

Учитывая тот факт, что инфраструктура Америки была в основном построена с учетом автомобилей, неудивительно, что владение автомобилем здесь дешевле. чем в большинстве стран, но на самом деле мы не возглавляем чарты, когда речь идет о самой дешевой стране для владения автомобилем. Эти похвалы достаются Австралии.

Эти цифры взяты из Scrap Car Comparison, британского веб-сайта, посвященного продаже или утилизации поврежденных автомобилей. Компания заявляет, что для сравнения использовала одни и те же модели автомобилей по всем направлениям (Toyota Corolla и Volkswagen Golf), а затем учитывала среднюю стоимость автострахования, ремонта и цен на топливо в каждой стране для определения стоимости владения. . Затем компания «Сравнение металлолома» сравнила эти затраты со средней годовой зарплатой в рассматриваемой стране, чтобы увидеть, сколько годовой заработной платы потребуется для владения и эксплуатации автомобиля.

На самом деле я был шокирован несоответствием. Австралия считается самой дешевой страной для владения автомобилем; для владения и эксплуатации транспортного средства требуется 49,48% средней годовой заработной платы человека. Это единственная страна, у которой показатель ниже 50 процентов. Соединенные Штаты — вторая самая дешевая страна, владеющая автомобилем, но это стоит 54,87% от средней годовой зарплаты.

Вот 10 самых дешевых стран:

  1. Австралия; 49,48 процентов
  2. США; 54.87 процентов
  3. Дания; 60,34 процента
  4. Канада; 64,40 процента
  5. Швеция; 75,84 процента
  6. Германия; 78,44 процента
  7. Нидерланды; 85,65 процента
  8. Франция; 87,00 процентов
  9. Соединенное Королевство; 89,36 процента
  10. Финляндия; 91,58 процента

Конечно, мы говорим здесь о средних показателях, поэтому, если вы сидите в Нью-Йорке и сталкиваетесь с высокими ценами на бензин и дорогой парковкой, вы, вероятно, значительно превышаете средний показатель по стране.

G / O Media может получить комиссию

Скидка 15%

Присоска для автомобильного телефона Vicseed

Она может удерживать шину, ради Пита
Эта сверхпрочная присоска может удержать гораздо больше, чем ваш телефон. где вы этого хотите. Но мы рекомендуем использовать его для вашего телефона.

alexxlab / 01.08.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *