Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

С какой полосы въезжать на круговое движение: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Содержание

Особенности проезда перекрестка с круговым движением

Чтобы не попасть впросак, водитель должен знать, что не на всех перекрёстках с круговым дорожным полотном организовано круговое движение. Правила проезда, соответствующие круговому движению, действуют только на тех перекрёстках, где установлены эти дорожные знаки. Таким образом, если перед перекрестком не установлен дорожный знак 4.3 ПДД, то его нужно проезжать в соответствии с общими требованиями проезда уличных пересечений.

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Круговое движение: правила проезда

На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 26 октября 2017 года об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступают в силу с 8 ноября. Согласно постановлению, теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Новые правила распространяются только на равнозначный перекресток, который обозначается только знаком 4.3 и устанавливается на всех направлениях. На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета и водители обязаны следовать требованиям знаков. Подробнее об этом читайте ниже.

Посмотреть текст постановления правительства РФ о проезде перекрестка с круговым движением

Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением

Новые поправки к ПДД внесли кроме вполне понятного разъяснения во многие вновь возникшие проблемные вопросы в организации дорожного движения полную неразбериху в отношении толкования приоритетности проезда перекрёстков с круговым движением. Стало непонятно, кто имеет преимущество движения, въезжающий на круг или, наоборот, тот, кто уже находится на полосе кругового движения?

Участились случаи на таких участках, когда и тот и другой тормозят, уступая друг другу дорогу или, наоборот, пытаются первыми проскочить перекрёсток, не уступая дорогу и считая своё право приоритетным. Второй вариант чаще всего заканчивается не только повреждением машин, но и горячими спорами между водителями, доходящими до рукоприкладства. Как ни странно, но к возникновению подобных случаев и разногласий в понимании ПДД приложили свою руку недобросовестные работники СМИ.

Если перед перекрестком с круговым движением находятся эти знаки (2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено»), то нужно уступить дорогу при выезде на перекресток

Если внимательно прочитать внесённое дополнение в ПДД относительно движения на участке с круговым движением, то там нет ничего непонятного для грамотного водителя. Дополнительный абзац Правил гласит, что, если перед перекрёстком стоит знак 4.3 «Движение по кругу» вместе со знаками 2.4 или 2.5, требующими остановиться перед тем, как выезжать на перекрёсток и уступить дорогу, то приоритет движения по круговой полосе отдаётся тому, кто там уже находится. Что вполне логично и, как говорится, «дураку понятно».

Уступаем дорогу тем кто на кольце, так как знак «Уступи дорогу»

Если же знак 4.3 стоит в гордом одиночестве без дополнительных знаков, то игнорируется общепринятое правило, «уступи дорогу помехе справа» (п.13.11 ПДД) и, въезжающий на перекресток, уступает дорогу транспорту, который двигается по кругу.

Так как знаков нет, то автомобили на кольце должны пропустить тех которые въезжают на кольцо. Пропускают потому, что у них помеха справа

В основу вносимого дополнения в Правила была заложена благородная идея, сделать большинство круговых развилок главными по отношению к примыкающим улицам, чтобы разгрузить столпотворение машин на кольце. В этом случае водитель, однажды уступив при въезде на кольцо, дальше уже едет без остановок, быстро покидая и освобождая круг для других машин.

Сочетание знаков «круговое движение» и «главная дорога»

Для более полного объяснения приоритетности движения по кругу в некоторых случаях знаки 4.3 и 2.4, предупреждающие о круговом движении и необходимости уступить дорогу, дополняются третьим знаком 2.1- жёлтым ромбиком «Главная дорога», которая сопровождается пояснительной табличкой с указанием её направления. При этом на табличке может быть изображено всё кольцо или только его часть, показывающая, на каком участке круга действует приоритет главной дороги.

Если на табличке изображена только часть кольца, то водитель, заезжая на круг, должен запомнить, где заканчивается участок главной дороги на нём, и на этом месте уступить дорогу въезжающим справа на круг машинам. Все эти головные боли с запоминанием предписаний дорожных знаков отпадают сами собой, если на перекрёстке установлен работающий светофор, регулирующий движение. При нём правила проезда упрощаются как на обычном регулируемом светофором перекрёстке – «красный свет – стой, зелёный свет – поезжай».

Видео: Изменения в Правилах Дорожного Движения. Круговое Движение.

Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:

  • полосу с правого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца направо или проезжать кольцевой участок дороги прямо;
  • полосу с левого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца налево или совершить разворот в обратном направлении;
  • при наличии трёх и более полос движения центральные полосы следует занимать при следовании через кольцевой перекрёсток в прямом направлении.

При въезде на полосу кругового движения и при выезде с круговой полосы вправо следует включить правый световой сигнал поворота. Распространенная ошибка заключается в том, выезжая на кольцо многие водители включают левый поворот.  Однако левый поворотный сигнал включается перед перестроением на левую полосу или перед выполнением разворота. При движении по выбранной полосе сигналы поворота не нужно включать.

Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением (очень информативный и полезный видеоурок)

Правила выезда с  полосы кругового движения

По Правилам выезд с  кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый  край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.

Движение по полосам на кольце

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о проезде равнозначных перекрестков с круговым движением. Вы узнаете, кто имеет преимущество при проезде «кольца», а также о том, как следует действовать непосредственно на перекрестке, какую полосу и в каком случае лучше занять.

Еще раз обратите внимание, что в данной статье речь идет о равнозначных перекрестках, т.е. перекрестках обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

Если на перекрестке установлены знаки приоритета, то он является неравнозначным:

Правила проезда таких перекрестков будут рассмотрены в отдельной статье.

Выбор полосы после въезда на круг

В первую очередь обратите внимание на следующий факт. Подъезжать к перекрестку с круговым движением можно по любой полосе. Однако это не значит, что на самом круге можно сразу же занять любую полосу. Рассмотрим пункт 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка

. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

На приведенном выше рисунке водитель оранжевого автомобиля пытается сразу выехать на вторую полосу кругового движения, хотя ничто не мешает ему повернуть по правилам.

Обратите внимание, в пункте 8.6 использована фраза «по возможности». Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.

Например, если правая часть кругового движения полностью занята припаркованными автомобилями, то допускается объехать их при въезде на перекресток.

Если въезд на круг осуществляется одновременно несколькими автомобилями по нескольким полосам, то рекомендую занять на перекрестке ту же полосу, что Вы занимали до въезда. Например, если Вы едете по второй справа полосе дороги, то въезжайте на вторую полосу перекрестка. В этом случае траектории автомобилей, едущих по разным полосам, не пересекутся между собой. Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.

Приоритет проезда равнозначных перекрестков

Рассмотрим традиционный вариант перекрестков, обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

В данном случае кольцо является перекрестком равнозначных дорог и порядок проезда регламентируется пунктами 13.11 и 13.11 1 ПДД:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.11 1 . При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Пункт 13.11 говорит о том, что информация относится к равнозначным перекресткам.

Пункт 13.11 1 подчеркивает, что приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на перекрестке. Автомобили, подъезжающие к кольцу, должны уступить дорогу.

Примечание. Данный пункт правил действует с 8 ноября 2017 года. Ранее правила проезда круговых перекрестков были другими.

Траектория движения на круговом перекрестке

Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора оптимальной траектории движения на круговом перекрестке. В пределах перекрестка водитель должен двигаться по выбранной полосе. Если он хочет перестроиться ближе к центру перекрестка, то он должен включить соответствующий сигнал поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

То же самое касается и перестроения к внешней стороне перекрестка. Следует включить сигнал правого поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям.

Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е. по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.

Ну а в следующей статье серии Вы узнаете правила проезда неравнозначных перекрестков с круговым движением.

Перекрестки, на которых организованно круговое движение, объективно являются самыми безопасными из всех типов перекрестков, потому что на них исключено лобовое столкновение транспортных средств. Организация кругового движения особенно актуальна при пересечении более двух улиц.

К сожалению, очень многие водители не знают, как правильно проезжать такие перекрестки, из-за этого количество ДТП на них достаточно высокое.

В этой статье подробно будут разобраны общие правила проезда перекрестков с круговым движением, а именно:

  • с какой полосы заезжать на него;
  • с какой съезжать;
  • какие поворотники при этом показывать;
  • кому уступать дорогу;
  • с какой скоростью двигаться и т.д.

А также разберем правила проезда конкретного перекрестка с круговым движением.

Знак «Круговое движение»

Перед перекрестком, на котором организованно круговое движение, за 50-100 метров в населенном пункте и за 150-300 метров вне населенного пункта устанавливается предупреждающий знак 1.7 «Пересечение с круговым движением».

Непосредственно перед перекрестком устанавливается предписывающий знак 4.3 «Круговое движение», который обязывает нас двигаться в направлении стрелок.

На наших дорогах движение по круговому перекрестку осуществляется только против часовой стрелки, т. к. в России организовано правостороннее движение.

Также могут устанавливаться знаки приоритета с направлением главной дороги. При их отсутствии это будет перекресток равнозначных дорог и, при движении по кругу, необходимо будет уступать дорогу автомобилям справа, которые собираются въехать на кольцо.

Скорость кругового движения

Выбирать скорость на перекрестке с круговым движением следует также как и всегда, учитывая дорожные и погодные условия.

Если такой перекресток имеет достаточно большой диаметр, тогда на нем развивают высокую скорость, что может вызвать серьезные проблемы с заездом на него неопытных водителей, особенно когда нужно уступать дорогу при въезде на кольцо, т. к. пока он собирается начать движение после одного автомобиля уже быстро подъезжает другой.

Поэтому требуется не только выбрать правильный момент для начала движения, но и само трогание с места совершать уверенно и сразу разгоняться до средней скорости на данном перекрестке.

Обычно скорость на средних по размерам перекрестках с круговым движением при хороших дорожных и погодных условиях составляет около сорока километров в час.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

  • Перед въездом на перекресток необходимо включать правый указатель поворота.
  • Въезжать на перекресток можно с любой полосы. При этом с правой полосы проезжей части нужно попасть в правую (внешнюю) полосу кругового перекрестка. А с левой – в левую (внутреннюю).
  • Если перед круговым перекрестком одна полоса, а на кольце две, то поворачивать можно только в правую (внешнюю) полосу. Затем при необходимости перестраиваться в левую полосу.
  • При движении по кольцу указатели поворота не включаем. Левый поворотник нужен только при перестроении с внешней (правой) полосы во внутреннюю (левую). При этом без необходимости занимать левую полосу не нужно.
  • Выезжать с перекрестка разрешается только с правой (внешней) полосы, при этом необходимо включить правый указатель поворота.
  • Если перед перекрестком установлен знак «Уступи дорогу», значит те, кто едет по кольцу, имеют преимущество перед теми, кто собирается въехать на круговой перекресток.
  • Если знаков приоритета нет, руководствуемся правилом помехи справа.

Правила проезда кругового движения в Вологде

Теперь более подробно разберем правила проезда перекрестка с круговым движением пересечения улиц Преображенского, Панкратова, Окружного шоссе и Ленинградского шоссе, включенного в экзаменационные маршруты Вологды.

    Двигаясь по ул. Преображенского Вам необходимо ехать по направлению главной дороги до перекрестка с круговым движением, а на кольце свернуть в третий съезд направо в сторону ул. Панкратова.
    Ваши действия:
  • Включаем левый поворотник и перестраиваемся на левую полосу.
  • Уступаем дорогу пешеходам, поворачиваем на перекрестке налево, снова уступаем дорогу пешеходам (если они есть).
  • Подъезжаем к круговому перекрестку, включаем правый указатель поворота.
  • Не доезжая до пересечения проезжих частей, останавливаемся перед разметкой 1.13, уступая дорогу желтому автомобилю, движущемуся по кольцу.

Разметка 1.13 — указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Важно! Пересекая первый и второй съезд, нужно быть готовыми к тому, что желтый автомобиль, нарушая ПДД, начнет съезжать с кольца с левой (внутренней) полосы, как показано на рисунке, что является одной из основных причин ДТП на перекрестке с круговым движением! А также необходимо убедиться в том, что автомобили, планирующие заехать на круговой перекресток, уступают Вам дорогу.

В этой статье я постарался рассмотреть все основные направления движения на перекрестке с круговым движением на примере пересечения улиц Преображенского, Панкратова, Окружного шоссе и Ленинградского шоссе, и правильную последовательность действий при его проезде.

На других круговых перекрестках следует в первую очередь придерживаться общих правил проезда перекрестков с круговым движением, а также того что изложено выше.

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.

Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

Частый вопрос: Как правильно въезжать на круговое движение?

На круг можно въезжать с любой полосы. Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Как правильно нужно въезжать на кольцо?

Если вы планируете проехать весь перекресток, то начать движение необходимо с левой полосы, перестраиваясь в правую во второй половине следования по кольцу. Выезд с кругового движения всегда осуществляется с правой полосы.

Какой поворотник при въезде на кольцо?

Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать. Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево.

Кого пропускать при въезде на кольцо?

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Как правильно показывать поворот на круговом движении?

Когда транспорт уже расположен на кругу, необходимо указать другим участникам движения свое намерение выполнить поворот. Если же повернуть нужно на следующем отрезке, изначально следует занимать левый ряд. При подъезду к месту поворота, следует включить правый поворотник и перестроиться в крайний правый ряд.

Как проезжать круговое движение 2021?

При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

Какой поворотник включать при въезде на кольцо Украина?

Поворотники на кольце
Согласно ПДД Украины, при выезде на перекресток с круговым движением водитель обязан показать правый поворот. Аналогично правый поворот водитель должен показать при приближении к нужному съезду кругового перекрестка.

Какой поворотник включать при въезде на кольцо РБ?

Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

Какой поворотник включать при въезде на кольцо РК?

В соответствии с действующими на сегодняшний день Правилами включать указатель поворота обязательно. … А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.

Как правильно проехать перекресток с круговым движением?

поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

  1. Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». …
  2. А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что означает дорожный знак Круговое движение?

Дорожное движение предполагает знание знаков и разметки. Дорожный знак «Круговое движение» обозначается в ПДД как 4.3. … Он устанавливается на перекрестках, где организовано нерегулируемое движение.

Нужно ли показывать левый поворот при въезде на кольцо?

Итак, если вы пропускаете автомобили, которые едут по кругу — главной дороге, вы включаете правый поворотник. Включить левый сигнал поворота — это ошибка, напоминают автоэксперты. Въезжая на круг, вы двигаетесь направо, соответственно и поворотник должен быть включен правый.

Нужно ли при въезде на кольцо включать поворотник?

ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота. Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд.

Как правильно въезжать на круговое движение?

Какой поворотник включать при въезде на кольцо РБ?

1. На въезде на перекресток с круговым движением вам не нужно включать сигнал поворота. 2. Обязательно включайте его, оставляя круговую развязку и меняя полосу движения на перекрестках с круговым движением, где более чем одна полоса движения.

Какие включать поворотники на круговом движении?

Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка. Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию.

Как правильно включать поворотники при въезде на кольцо?

Когда транспорт уже расположен на кругу, необходимо указать другим участникам движения свое намерение выполнить поворот. Если же повернуть нужно на следующем отрезке, изначально следует занимать левый ряд. При подъезду к месту поворота, следует включить правый поворотник и перестроиться в крайний правый ряд.

Кто кому должен уступать на кольце?

Кто кому уступает? На сегодняшний день существуют четкие правила проезда кругового движения, которые регламентируются действующими ПДД. Согласно им, приоритет имеет водитель, который едет по кругу, а автомобили въезжающие на кольцо, должны уступить машинам, уже движущимся по кругу.

Как заезжать на кольцо пдд РБ?

Безопаснее двигаться так, как все:

  1. Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
  2. При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
  3. Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.

Кто должен уступить дорогу при круговом движении?

«Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Когда круг не главная дорога?

Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо уступить дорогу всем автомобилям, находящимся на круге. Соответствующее постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением, в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Как проезжать круговое движение — Автошкола ВОА

Проезд различных перекрестков всегда был трудным вопросом для потенциальных водителей. А что касается перекрестка с круговым движением? Как правильно проезжать его? Давайте разбираться.

 

 

 

Перекресток с круговым движением: правила

На самом деле ничего сложного нет, главное, выучить правила и быть внимательным, как и всегда. Кто кому должен уступать дорогу на всех перекрестках, четко прописано в ПДД.

Особенности поведения на дороге

Как уже опытным, так и начинающим водителям следует помнить о главных особенностях проезда перекрестка с круговым движением. Прежде всего, возьмите за правило, при въезде на такой перекресток необходимо включать правый поворотник.

The roundabout at Flora Rd. and E. Broadway Avenue is one of the of Spokane Valley’s newer additions to traffic flow in the city. JESSE TINSLEY [email protected]

На перекрестке с круговым движением может быть больше одной полосы. Согласно правилам дорожного движения, въезжать на круг разрешено следующим образом:

  • Если круговое движение имеет одну полосу в одном направлении, то въезжать на него можно лишь из правого крайнего положения, соблюдая правило поворота направо;
  • Если круговое движение имеет две и больше полос по круговому перекрестку и в одном направлении, то въезжать на него необходимо с сохранением полос, то есть и из первого ряда, и из второго.

Что касается выезда с перекрестка, имеющего круговое движение, производить данный маневр необходимо только из крайнего правого положения. В противном случае, выезжая направо из второго ряда, даже если сохранять полосы, то можно создать аварийную ситуацию из-за подрезания автомобиля, движущегося по первому ряду, если этот водитель не собирается поворачивать, а продолжает движение по кругу.

Выезжая с перекрестка с круговым движением, не забывайте включать правый поворотник. Выполняя перестроения внутри круга, следует включать поворотники, соответствующие совершаемым маневрам.

Как видите, перекрестки с круговым движением не такие уж и сложные, главное, быть внимательными. Научиться правильно проезжать по городским дорогам наши курсанты обучаются на практических занятиях, проводимых индивидуально с инструктором. Запись в группы по телефону +7 (904) 400-66-56 или +7 (8442) 56-66-56, а также на сайте http://автошкола34.рф или в группе «В контакте».

Как проехать на круговом перекрестке | Бристоль, VA

Круговые перекрестки

предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов.

При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на кольцевую развязку. Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и двигайтесь к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Следите за пешеходами и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.

Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу движения. Водители также могут делать развороты с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на круговых перекрестках с несколькими полосами движения. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

Выбрав полосу движения, при приближении к кольцевой следите за пешеходами на пешеходном переходе.

На пунктирной линии уступа поверните налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.

Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы. Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут пересекать обе полосы движения при проезде перекрестка с круговым движением.

Многие кольцевые развязки также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Поскольку большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на кольцевой развязке, водителям следует помнить о том, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на перекрестке с круговым движением.

Узнать больше

Подробнее о кольцевых развязках:

Как проехать на круговом перекрестке

На U не так много круговых перекрестков.S как есть в Европе. Однако я заметил, что в некоторых районах округа Ориндж их довольно много. Круговые перекрестки меняют способ вождения. Наш адвокат по несчастным случаям узнал, что когда-то было опасно, что они используются для уменьшения заторов, они дешевле в эксплуатации и вдвое сокращают количество несчастных случаев. Они также потребляют меньше энергии, чем перекрестки, управляемые сигналами. Ниже приведены несколько советов о том, как безопасно перемещаться по кольцевой развязке. Если вы получили травмы в результате аварии, обратитесь к поверенному по автомобильной аварии в Silverthorne Attorneys.Консультации бесплатны!

Адвокат по несчастным случаям | Навигация по кольцевой развязке

Хотя это может показаться простым, не всегда легко понять, как перемещаться по кольцевой развязке. Вот несколько советов по перемещению на кольцевой развязке с однополосным движением.

Медленнее по мере приближения

По мере приближения к кольцевой развязке вы обычно видите знаки с надписью «Впереди круговая развязка» или изображение кольцевой развязки, за которым следует знак «Уступите». Рекомендуемая скорость в этом районе обычно составляет 15-20 миль в час.Когда вы с ними не знакомы, ориентироваться в них может быть чрезвычайно сложно.

Посмотрите налево перед выездом на кольцевую развязку; вы хотите быть уверены, что уступите дорогу встречному движению. Транспортные средства, уже движущиеся на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда. Убедитесь, что вы не въезжаете, если у вас нет достаточно места для безопасного маневрирования. Если на кольцевой развязке нет движения, нет необходимости уступать дорогу.

Часто пешеходные переходы располагаются на расстоянии одного или двух вагонов от фактического перекрестка с круговым движением.Обязательно уступайте дорогу пешеходам, которые находятся или собираются выйти на пешеходный переход на кольцевой развязке.

Соблюдайте правила этикета вождения

Так же, как вы использовали бы сигнал поворота, чтобы указать, что вы меняете полосу движения или поворот, используйте его при приближении к желаемому съезду на кольцевой развязке. Это проинформирует других водителей и избавит от путаницы в будущем.

Как важно уступить дорогу

При выходе убедитесь, что вы уступаете пешеходам, находящимся на пешеходном переходе, и автомобилям скорой помощи.Если пешеход не переходит улицу или скорая не выезжает на перекресток с круговым движением или не выезжает из него, продолжайте движение к выходу, не останавливаясь и не снижая скорости. Это будет единственный раз, когда вы уступите на кольцевой развязке. Когда вы уже находитесь на круговом перекрестке, все остальные должны уступить вам.

Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке; даже если позади вас едет машина скорой помощи. Вместо этого сверните в исходном пункте назначения и сразу же остановитесь.

Навигация на круговых перекрестках с несколькими полосами движения

Хотя вы будете проходить некоторые из тех же этапов, что и при круговом перекрестке с одним движением, очень важно знать, как перемещаться по круговым перекресткам с несколькими полосами движения.например, если вы когда-нибудь окажетесь за рулем в Old Towne Orange.

При въезде на перекресток с круговым движением нужно уступить дорогу обеим полосам движения. Если вы знаете, что поворачиваете направо и будете оставаться в крайней правой полосе, дождитесь, пока встречный автомобиль на левой полосе не проедет мимо, прежде чем въезжать. Хотя обычно это не одобряется, машина может выехать на вашу полосу движения, как только вы выезжаете на перекресток с круговым движением. Это может привести к аварии, поэтому важно уделять повышенное внимание встречному движению.

Выбор полосы движения

При приближении к кольцевой развязке вы хотите выбрать полосу движения, в зависимости от того, в каком направлении вы хотите выехать. Например, на многополосной кольцевой развязке обычно есть три и более съезда. Таким образом, выбранная вами полоса движения определяется типом поворота, который вы хотите совершить.

  • Если вы хотите повернуть налево, ехать прямо или развернуться, оставайтесь в левой полосе;
  • Займите правую полосу движения, если хотите повернуть направо или продолжать движение прямо;
  • Обязательно обратите внимание на знаки, указывающие разрешенное движение по каждой полосе движения;
    • они будут расположены над дорогой или рядом с ней;
    • на самой дороге могут быть нарисованы стрелки;

Вы никогда не захотите ехать рядом или пытаться обойти большой грузовик, пока вы едете по многополосной кольцевой развязке.Это связано с тем, что эти грузовики имеют больший радиус поворота, что делает их опасным препятствием на круговом перекрестке. из соображений безопасности дайте им достаточно места для поворота, оставаясь позади них дольше, чем обычно.

Другие факторы, которые следует учитывать

Есть и другие факторы, которые вы захотите принять во внимание, пытаясь проложить свой путь через кольцевой перекресток. Во-первых, вы никогда не захотите останавливаться на кольцевой развязке. Особенно со встречным потоком. Это потому, что кольцевой перекресток похож на перекресток с постоянным движением транспорта.Хотя этот трафик не всегда может быть большим, вы всегда должны быть начеку. Кроме того, остановка на перекрестке с круговым движением вызовет заторы и увеличит вероятность аварии.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, особенно в оживленных частях города, — это пешеходы. При въезде и выезде с кольцевых развязок с пешеходными переходами всегда нужно внимательно следить за пешеходами. Судя по опыту, когда люди ходят и проезжают по Оранжевому кругу, люди не только ускоряются и не обращают внимания во время вождения, пешеходы имеют тенденцию выходить на улицу перед транспортным средством.

Как связаться с прокурором по ДТП

Есть много способов объехать перекрестки с круговым движением в самое загруженное время дня или вечера. Не переживайте, если вам сложно ориентироваться в них. Это может быть сложно, особенно если вы используете GPS и испытываете проблемы с перемещением по кольцевой развязке.

Если вы получили травму в результате несчастного случая, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить ваш случай. Консультации адвоката по несчастным случаям бесплатны!

кольцевых развязок, ресурсы движения и безопасности, проектные и инженерные услуги в масштабе штата, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

Стандарты проектирования и строительства

Ресурсы по дорожному движению и безопасности

Почему так много круговых перекрестков?

В 2000 году на Аляске не было ни одной кольцевой развязки.Сейчас в штате более 40 кольцевых развязок, и на подходе еще больше. Вы можете спросить, почему так много круговых перекрестков? Тенденция на Аляске отражает тенденцию в Соединенных Штатах по простой причине: они намного безопаснее, чем традиционные сигнальные перекрестки или перекрестки с четырьмя остановками.

Что делает их безопаснее?
  • Меньше конфликтов : На традиционном четырехстороннем перекрестке существует 32 возможные точки столкновения. Транспортные средства, поворачивающие направо на красный, поворачивающие налево через встречное движение, ускоряющиеся, чтобы «обогнать свет», не могли остановиться на красный свет или знак остановки — все мы знакомы с этими возможностями.На круговой развязке с однополосным движением существует только восемь возможных точек столкновения: выезд на кольцевую развязку и выезд с перекрестка.

  • Меньше ДТП с серьезными травмами : ДТП на перекрестках с круговым движением не только менее вероятны, они не так серьезны, потому что скорости на перекрестках ниже, а столкновения с лобовыми и прямыми углами или на перекрестках практически возможны. устранены.

  • Безопаснее для пешеходов : на круговом перекрестке пешеходам нужно переходить только в одном направлении движения, а транспортные средства движутся с меньшей скоростью, что дает пешеходам и водителям больше времени для реакции.

Насколько безопаснее круговое движение?

Цифры трудно игнорировать. Согласно национальным исследованиям, количество перекрестков, которые были преобразованы из традиционных сигнальных перекрестков в перекрестки с круговым движением, использовалось:

Мы видели аналогичные результаты на кольцевых развязках на Аляске. За десять лет с тех пор, как на перекрестке на Северном полюсе были установлены перекрестки с круговым движением, количество аварий с травмами не было зафиксировано, а количество аварий в целом сократилось на 68%.

Почему карусели? Потому что они безопаснее. из AlaskaDOTPF на Vimeo.

Прочие льготы на объездной транспорт

Круговой перекресток в UAF / Персонал DOT & PF

Значительное повышение безопасности на перекрестках с круговым движением было бы достаточным основанием для рассмотрения альтернативы кругового движения, но есть и другие преимущества.

  • Уменьшение заторов : движение обычно лучше на кольцевой развязке в часы пиковой нагрузки и в более медленное время.Вам также не нужно ждать на красный свет светофора на пустом перекрестке или полностью останавливаться, когда поблизости нет других транспортных средств.

  • Снижение расхода топлива и уменьшения загрязнения. : меньше остановок и резких ускорений на круговых перекрестках, а также меньше времени на холостом ходу.

  • Более низкие долгосрочные затраты : Хотя затраты на строительство кольцевой развязки сравнимы с затратами на сигнализацию перекрестка, в долгосрочной перспективе тратится меньше денег из-за отсутствия затрат на техническое обслуживание оборудования и электроэнергии.

Первый полис с кольцевой развязкой

DOT & PF приняла политику «Сначала круговое движение», согласно которой проектировщики должны предоставить письменное обоснование любого решения об установке светофора вместо кольцевого движения с одной полосой движения. Круговые развязки подходят не для каждого перекрестка, но при определенных обстоятельствах они могут спасти жизни, уменьшить травмы и сэкономить деньги.

Советы по вождению с круговым движением

Некоторые водители могут испытывать беспокойство по поводу движения на кольцевой развязке, потому что они менее знакомы с ними.Мы понимаем, что новые вещи могут напугать, но будьте уверены, что по круговым перекресткам легко ориентироваться, если вы помните несколько простых правил:

  • Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость. По мере приближения к перекрестку вы увидите на желтом знаке соответствующую скорость для кругового перекрестка. Обязательно следите за пешеходами на пешеходном переходе.

  • Уступаем трафику уже на кольцевой. Приближаясь к кольцевой развязке, посмотрите налево. Движение, уже находящееся на кольцевой развязке, имеет полосу отчуждения.

  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть разрыв. Когда вы увидите соответствующий пробел в движении, выезжайте на перекресток с круговым движением. Вам не нужно останавливаться на полной остановке, если вы можете безопасно выехать на перекресток без остановки. После того, как вы вошли в круговую развязку, не останавливайтесь, пока не выедете.

  • При выезде используйте указатель поворота. Предупреждение других водителей о том, что вы будете выезжать с кольцевой развязки, помогает поддерживать движение транспорта через перекресток.

Посмотрите это видео, подготовленное DOT & PF, в котором содержатся советы по вождению на перекрестках с круговым движением:

Roundabouts v.2: доход от AlaskaDOTPF на Vimeo.

Рекомендуемые перекрестки с круговым движением
Северный полюс

Персонал DOT & PF

На нескольких перекрестках возле развязки Ричардсон-Хайвей на Санта-Клаус-Лейн и Бэджер-роуд на Северном полюсе уровень аварий был выше среднего по сравнению с аналогичными перекрестками: за десять лет до проекта создания кольцевых перекрестков произошло 12 аварий с травмами.За первые семь лет после строительства трех кольцевых развязок возле развязки не было аварий с травмами.

Huffman Road

Персонал DOT & PF

Многие второстепенные дороги и проезды ведут на Хаффман-роуд между шоссе Олд Сьюард и шоссе Сьюард. Движение по этому коридору создавало рискованные повороты налево и налево на точках доступа, и конфликты были обычным явлением до строительства кольцевых развязок.Кольцевые перекрестки на Хаффман-роуд сделали движение по этому коридору менее рискованным и позволили DOT & PF изменить несколько точек доступа на поворот направо и налево, устраняя многие конфликты при повороте налево.


Кольцевые дороги Аляски

По состоянию на февраль 2020 года у Аляски есть 42 кольцевых развязки, и в ближайшие годы запланировано еще несколько. Нажмите на карту ниже, чтобы найти дополнительную информацию о кольцевых развязках в вашем районе и во всем штате.

Дополнительные ресурсы

Сноски

Эффект безопасности при преобразовании в обход в США: эмпирическое исследование методом байесовских наблюдений до и после, Бхагвант Персод, Ричард Реттинг, Пер Гардер и Доминик Лорд, Отчет об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 2001 г. 1751 г. :, 1-8

Национальные академии наук, инженерии и медицины. 2007. Карусели в США.Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. https://doi.org/10.17226/23216

Отчет NCHRP 572: Круговые перекрестки в Соединенных Штатах. Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, TRB, NAS, Вашингтон, округ Колумбия, 2007

Как ездить на круговой развязке: полезное руководство

Как безопасно ездить на круговой развязке

Круговые перекрестки — обычное явление в Европе и других странах, но эта концепция все еще довольно нова в большинстве районов Соединенных Штатов.

Если вы не знаете, как объезжать круговое движение, важно понимать, как безопасно перемещаться по этим кругам.

Прочтите, чтобы узнать больше о том, что такое круговая схема движения и как вы можете использовать их безопасным способом, чтобы эти помощники трафика стали тем, что вам понравится.

Что такое круговое движение?

Кольцо с круговым движением — это перекресток круглой формы, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центральной точки.В большинстве современных версий вы не найдете ни светофоров, ни знаков остановки. Вместо этого каждый водитель уступает дорогу другим транспортным средствам на перекрестке с круговым движением.

Войдя, вы можете выйти на перекресток, а затем выйти на нужную улицу и направиться к месту назначения. Федеральное управление шоссейных дорог изучило их и обнаружило, что они способны увеличить пропускную способность на целых 50 процентов по сравнению с обычными, более традиционными перекрестками.

Кольцо с круговым движением представляет собой гораздо более крупную версию кольцевой развязки и обычно включает знаки остановки или светофоры, чтобы держать поток движения под контролем.Знаменитая Триумфальная арка в Париже — классический, хорошо известный пример кольцевой развязки. Если на перекрестке одновременно выезжает слишком много транспортных средств, он может стать перегруженным.

Вы также можете увидеть гораздо меньший дизайн в некоторых районах, называемый успокаивающей кольцевой развязкой. Эти миниатюрные версии предназначены для снижения скорости движения, чтобы снизить вероятность аварии. Они не подходят для больших грузовиков и транспортных средств.

Как ездить на кольцевой развязке: простое руководство

По мере того, как американские города становятся более густонаселенными, вы можете начать замечать увеличение количества таких дорог на оживленных перекрестках.Если вы не знаете, как объезжать перекресток с круговым движением, важно понимать правила, чтобы пройти его безопасно и без происшествий.

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это не забывать уступать другим водителям при движении с круговым движением. Оставайтесь на своей полосе и не меняйте полосу движения, так как это может привести к серьезной аварии или резервному копированию.

Никогда не останавливайтесь, когда едете по кругу, а всегда идите по направлению движения. По возможности избегайте движения непосредственно рядом с крупногабаритными и крупногабаритными транспортными средствами.

Поскольку конструкция состоит в основном из одного непрерывного поворота, грузовикам и полуфабрикатам может быть труднее пройти весь поворот, не переступая порог следующей полосы. Предоставьте большим фургонам, грузовикам и машинам скорой помощи дополнительное пространство, необходимое для безопасного въезда и выезда из многополосного кольцевого движения.

При приближении к перекрестку с круговым движением должен быть установлен знак, уведомляющий вас о том, что впереди круговое движение с однополосным движением. Знак также должен отображать рекомендуемое ограничение скорости, поэтому будьте внимательны при приближении.Всегда ищите пешеходов на пешеходном переходе и снижайте скорость при приближении.

Как только вы заметите перерыв в движении, выезжайте на перекресток с круговым движением и двигайтесь с правильным ограничением скорости, пока не дойдете до съезда. Если движение по полосам отсутствует, вы можете выехать на круг, не уступив заранее. Всегда включайте указатель поворота всякий раз, когда приближаетесь к выходу.

Если вы приближаетесь к многополосной кольцевой развязке, должно быть два знака. Один из них — желтый знак «впереди с круговым движением», а другой должен быть черно-белым знаком «Выбор полосы движения», который указывает, что вам нужно выбрать полосу движения перед выездом на проезжую часть.

Как правило, на перекресток с несколькими полосами движения следует входить так же, как при входе на перекресток с несколькими полосами движения. Посмотрите налево и уступите дорогу другим водителям, когда увидите пунктирную линию доходности. Вы всегда должны уступать дорогу обеим полосам движения в любой многополосной ситуации, поэтому действуйте осторожно.

Преимущества

Типичный перекресток может быть опасным, особенно если по нему едут сразу несколько водителей. Однако, поскольку большинство американцев не знакомы с круговыми движениями, по общему мнению, они намного опаснее.

На самом деле они намного безопаснее обычных перекрестков по нескольким причинам. Во-первых, гораздо меньше участков, где машина может врезаться в другую. Эти схемы движения также могут исключить левый поворот на встречных транспортных средствах, что является одним из самых опасных аспектов обычного перекрестка. Когда автомобиль пытается «обогнать красный свет» на перекрестке, последствия могут быть смертельными.

Представление о том, что эти вещи опасны, на самом деле может помочь предотвратить несчастные случаи.Большинство водителей, которые не знают, как ими пользоваться, будут проявлять большую осторожность и с большей вероятностью уступят дорогу, проезжая через них. А поскольку трафик имеет круговой поток, шансы на то, что кто-то попадет в тупик, близки к нулю.

Как правило, автомобилисты, проезжающие по кольцам такого типа, двигаются с меньшей скоростью. Круглая форма дороги заставляет людей естественным образом замедляться. Езда на более низких скоростях автоматически означает, что будет меньше или, по крайней мере, менее серьезных аварий.

Приготовьтесь к перекрестку с круговым движением

Если вы научитесь ездить на круговом перекрестке, легко понять, сколько преимуществ дает такая схема движения.

alexxlab / 11.11.1984 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *