Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Роснефть качество бензина 95 отзывы: Бензин Пульсар Роснефть – подвох топлива

Содержание

Выше евростандартов: как «Роснефть» запустила производство экотоплива

Фото: РБК Тренды

На долю «Роснефти» приходится более 5% мировой добычи нефти и около 41% — в России. Лидер по объемам переработки нефти в стране, компания наладила выпуск бензина стандарта «Евро-6»

Задача

Обеспечить выпуск бензинов нового экокласса, уменьшающих воздействие транспорта на окружающую среду.

Предпосылки и мотивация

Транспортная отрасль занимает второе место по объемам выбросов в окружающую среду, уступая только электроэнергетике. «Поэтому создание экологически чистых топлив — серьезный вклад в общемировую повестку сохранения окружающей среды», — подчеркивают в «Роснефти».

Решение

Решением стала разработка новой технологии производства бензина и запуск производства на модернизированных НПЗ компании.

Реализация

Рецептуру и технологию для бензина АИ-95-К5 «Евро-6» создали в Корпоративном научном комплексе «Роснефти» при участии специалистов НПЗ компании. Для улучшенных бензинов установили более жесткие требования по шести ключевым показателям. В частности, пониженное содержание серы и бензола позволяет снизить коррозионную активность в узлах автомобиля и токсичность выхлопных газов. В новом бензине меньше олефиновых и ароматических углеводородов, из-за которых на двигателе и других внутренних частях машины образуется нагар.

Модернизация собственных НПЗ и изменение технологии производства помогли создать уникальный алгоритм изготовления топлива, рассказывают в «Роснефти». В итоге удалось улучшить экологические характеристики бензина без повышения его себестоимости.

Пилотный проект по выпуску и продаже бензина «Евро-6» начался с Башкортостана в апреле 2018 года. После этого компания поэтапно расширяла географию производства и продаж. Бензин с улучшенными свойствами также стал основой для производства другого высокооктанового топлива. На базе АИ-95-К5 предприятия «Роснефти» выпускают Pulsar 95 «Евро-6». От других бензинов семейство Pulsar отличается специальными моющими компонентами, которые поддерживают чистоту топливной системы.

Результаты

Бензин «Евро-6» реализуется на 578 АЗС «Роснефти» и мелким оптом. По данным компании, применение бензинов «Евро-6» уменьшает количество отложений на внутренних деталях автомобиля более чем на 12%. Токсичность угарного газа в выхлопах снижается на 9,5% по сравнению с использованием стандартного бензина класса «Евро-5». Аналогов новому топливу в Европе не выпускается, подчеркивают производители.

Планы и перспективы

«Роснефть» планирует расширять географию производства и поставок топлива «Евро-6» в России. В компании уверены, что использование нового класса бензинов поможет улучшить экологическую обстановку в крупных городах.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Отзывы о бензине пульсар 95

На заправках ТНК есть бензин «Pulsar» 92* и 95*
И накопительная карта «CARBON»
Ну с картой более или менее понятно.
А вот с бензином не совсем понятно. Многие хвалят! Говорят машина лучше работает и разгоняется!

Но есть мнение-вернее предположение у некоторых, что этот бензин подходит только для ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей.
Вот в принципе и всё!
КТО ЧТО ЗНАЕТ? По этому поводу.
P.S. Всем ни гвоздя ни жезла!)

если в паспорте указан 95й значит лейте 95,92 можно лить только не этилированный, применяющиеся у нас в стране присадки убивают катализатор, если даже лить не этилированный 92 то разницу в цене сожрёт повышенный расход по сравнению к 95му, единственная альтернатива (пока известная) е92+спирт96% в пропорции 10/1.

кто хочет убить форсунки лейте в бензин ацетон

Буду теперь знать, всем моя благодарность за участие

В пятый бензин добавили немного ацетону, вот и стал пульсар. Купи полулитровую бутылку ацетону и добавляй грамм 300 на полный бак и будет тебе «пульсар», «экто» и прочая хрень.

Когда 12-ая была делали так с 92.
На 20 литров 0,5 ацетона.

а у тебя что карбюратор на гранте?

Про моющие свойства пульсара тоже много слышал, но и решил их испытать на себе. Год назад покупал пятнашку с пробегом 82 тыщи, простояла она у бывшего хозяина пол года под подъездом, в итоге половина рез. деталей поменял, так вот к чему я: после покупки он (бывший хозяин) говорил что лил только 95, хотя 1,5 движок расчитан на 92. Движок был не убит, масло не жрал, но вот ехать больше 100 отказывался напроч. Я живу в подмосковье и на работу езжу по минке, стал заправляться на ТНК 95 пульсар. Отъездил так почти до весны и движок начал оживать. Но вот что еще примечательно: крутить движок я стал не меньше 3.5 тыщ. Летом когда снимал топливную рампу с форсунками чтоб почистить нагар был минимальный(пробег к тому времени составил 125 тыщ.). Так что для профилактики нужно не только заливать «чистящее» топливо, но и давать двигателю крутиться(на 4 тысячах проворачиваются тарелки клапанов и сами клапана, счищается нагар, износ становиться равномерным). А этот концентрат(который делает из 95 95 «пульсар») я видел у знакомого в гараже, предлагал даже плеснуть в бак

На Роснефти недавно стали производить новое топливо – бензин Пульсар. Но автолюбители не знают, чем отличается это новшество от других. Бензин Пульсар – что это? Давайте вместе разберемся. Отличий его от другого топлива немного. Это обычная реклама для водителей, чтобы они платили больше денег, а на ходовые качества особо влияния нет. Подобные уловки делают и другие АЗС, отзывы о бензине Пульсар можно найти в Интернете, и большинство из них не слишком хорошие.

Реклама бензина Пульсар

Если посмотреть видеоматериалы в ютубе, то можно найти информацию, что новое топливо увеличивает пробег на 25 км (хотя это совсем немного). Также утверждают, что экономия 5% (это тоже мизер), что он удаляет отложения в двигателе до 58% (но кто их там подсчитывал).

Согласно утверждениям некоторых «специалистов», бензин Пульсар позволяет почувствовать себя за рулем, как на гоночном автомобиле. Топливо содержит набор качественных добавок неизвестного происхождения (да и есть ли они там вообще). Они якобы не дают появляться отложениям, очищают систему питания, стабилизируют работу.

Внимание! Согласно рекламным ходам, Пульсар 95 и 92 снижает расход топлива, увеличивает пробег. Решение, заливать его или нет, принимать только вам!

Что показала независимая экспертиза

Независимые эксперты проанализировали топливо от Роснефти Пульсар (Pulsar). В результате выяснено, что все моющие элементы уже имеются в обычных бензинах. А увеличить мощность новый бензин не сможет, как и другие инновации аналогичных фирм. Отличие Пульсара в моющих присадках, а не в высоком октановом числе.

Новый Pulsar может даже вызвать поломку двигателя, если присадок будет содержаться излишнее количество. При длительном использовании это приведет к дорогостоящему ремонту. Применение Пульсара в моторах, которые рассчитаны на топливо с небольшим октановым числом, присадки только снизят мощность.

Отзывы о Бензине Пульсар от Роснефти

Для реального понимания отличий бензина Pulsar необходимо прочитать отзывы владельцев автомобилей. С ними вы можете ознакомиться здесь. Цена Пульсара больше обычного примерно на 1 рубль. Многие высказываются, что ощутимой прибавки мощности не ощущается, а повышения пробега вообще нет. Чистящие свойства никак сразу не проверить, это нужно разбирать двигатель.

Хотя некоторые водители все-таки пытаются обмануть себя, и говорят, что мотор стал работать мягче. Другие жалуются на то, что запуск стал труднее.

Чем отличается Pulsar

Если ответить коротко, то отличий нет, разве что, стоимостью и ударом по карману простых людей. Если вы заправляетесь Пульсаром 92 и 95, напишите свое мнение в комментариях, о его качестве и цене.

Недавно на Роснефти появилась очередная новинка – бензин Пульсар 95. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Бензин пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив.

Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, на Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любого ГСМ.

Как рекламируют бензин Пульсар Роснефть

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина Пульсар плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

В конце обзора вы сможете прочитать отзывы автовладельцев, которые опробовали на своей машине это топливо.

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и Пульсар 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее Пульсар от Роснефти содержит повышенное количество качественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление бензина снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

Карта заправок Роснефти

На интерактивной карте вы можете найти, где находятся заправочные станции. Для этого в строке поиска наберите: «АЗС Роснефть».

Мнение эксперта о бензине Пульсар

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня бензин приобрести невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому применение покупных присадок, изменяющих октановое число, не повышает мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Бензин Пульсар Роснефть 95 отзывы владельцев

Чтобы реально представить, чем отличается бензин Пульсар, нужно ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые уже заливали это топливо. Мы нашли во всемирной сети некоторые отзывы.

Михаил, Москва. Реклама говорит, что топливо Пульсар 95 содержит моющие вещества, удаляющие отложения на клапанах, чистит систему и добавляет мощности, экономит. Бензин Пульсар – цена на рубль больше обычного. На заправках он со звездочкой.

Бензин Пульсар 100 ощутимой добавки в мощности мотора не дает, почти не заметно. Экономия его также спорная вещь. Я пробовал заправляться на одну сумму денег простым 95 и 92 бензином и Пульсаром. В итоге на обычном проехал даже больше, километров на 20. Про чистящие свойства сразу не скажешь, в моторе не видно. Раньше эта марка была в сети ТНК, а теперь у Роснефти. Мне кажется, что G-драйв на Газпромнефти лучше топлива Пульсара. Попробуйте на своем опыте, может у вас будет по-другому.

Николай, Подмосковье. Пульсар 95 заливаю в Ниву Шевроле, езжу больше года. Двигатель хотел менять, тяга была плохая. После заливки нового бензина мотор стал работать лучше, о ремонте забыл. Работает мотор нормально, расход даже уменьшился. Советую.

Ольга, Нижний Новгород. Сегодня залила новый бензин Пульсар. Не советую его для использования. Автомобиль не стал заводиться. На заправке простояла полчаса, пыталась запустить, в результате звонила в автосервис, друзьям. Завели с трудом. Раньше подобных вопросов не было. Почитала об этом топливе «Бензин Пульсар плюсы и минусы» в интернете, и поняла, что больше я его заливать не буду.

Игорь, Вологда. Всегда ездил на простом 95 бензине. Сегодня решил испытать бензин Пульсар Роснефть. Залил полбака, проехал 10 километров, остановился. После этого не смог запустить мотор. Стартер работает, но не заводится. На заправке чек забыл взять, надо было предъявить претензии заправке, но уже поздно.

Чем отличается бензин Пульсар от обычного бензина

Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено на то, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.

Может на известных заправках преимущество Пульсара 95 будет заметно, но на мелких АЗС хорошего качества ждать не стоит. Если у вас есть другое мнение, выскажите его в комментариях. Кто заправлялся топливом Пульсар 92, какие у вас ощущения, поделитесь с нами, что такое бензин Пульсар, какая его цена и качество.

Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, таким, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.

В Улан-Удэ общественники проверили качество бензина

Качество моторного топлива оценили в Бурятии. Отбор проб для экспертизы проводили общественники на пяти самых посещаемых заправочных станциях города. Где именно и почему качество топлива вызывает обоснованные сомнения, расскажет Артемий Ушаков.

Контрольную закупку горючего общественники провели три недели назад. Интересовались самым ходовым товаром — 95 бензин и дизельное топливо. Отоваривались в соответствии с методикой отбора проб. В специальную тару, дабы исключить ошибку. И вот результат — вместо 95 бензина на заправке «Восточная сеть» продают 92.

Анатолий Мухамедчин, член регионального штаба ОНФ Бурятии: По «БРК» так же. Это самый минимальный показатель октанового числа. Показал — 85,2. То есть меньше у нас не было результатов. Достаточно, наверное, грубейшее нарушение. То есть даже до 92 бензина здесь не дотянули.

Швейцарскую точность показала экспертиза топлива на заправках «Роснефть» и «Сибирская топливная компания». Совсем немного до идеальных показателей не дотянул «Альянс». Фактически октановое число 95 бензина — 93,5. Зато дизельное топливо у «Альянса» по качеству выше, чем заявлено. Итого нормальное горючее продают две с половиной заправки из пяти проверенных.

Максим Киреенко, сопредседатель регионального штаба ОНФ Бурятии: Как в итоге выяснилось, Минтранс не занимается контролем качества топлива на АЗС. Фактически отвечает за обеспечение нефтепродуктами на территории Республики Бурятия. Министерство промышленности не может выступить, поскольку у них отсутствует информация, и они не проводили никаких мероприятий по контролю качества топлива.

Говоря проще, ответственных за контроль качества топлива в Бурятии днем с огнем. Кругом одни пострадавшие. Не без помощи общественников порядок предложили навести на федеральном уровне. Министерство промышленности России предложило потребителям контролировать то, что льют им в баки.

Если качество или количество отпущенного топлива вдруг вызывает у вас сомнение, совсем скоро на каждой заправочной станции должны появятся специальные мерники. И можно потребовать дополнительной проверки прямо на месте.

Добросовестные продавцы горючего не отказывают в этом уже сейчас. По крайней мере, документы обязаны предоставить по первому требованию. А вот наличие мерников многие стараются просто не афишировать.

Фото: pixabay.com

Заправщики сливают воду – Коммерсантъ Самара

Прокуратура Автозаводского района Тольятти берет под контроль качество бензина местных автозаправочных станций. Ревизия показала, что даже крупные сетевые продавцы ГСМ торгуют несоответствующим российским ГОСТам топливом. Всего на экспертизу были отправлены образцы ГСМ 6 продавцов, четыре из которых торговали бензином с заниженным октановым числом, что квалифицируется УК РФ как мошенничество в особо крупном размере. Однако прокуратура не сумела доказать корыстного умысла в действиях владельцев АЗС, на первый раз ограничилась лишь предписанием об устранении нарушений.

Как стало известно „Ъ“, прокуратура Автозаводского района Тольятти приступила к проверке районных автозаправочных станций на предмет качества продаваемого бензина. Первые результаты экспертизы (копии документов имеются в распоряжении „Ъ“) показали, что топливо в 4 из 6 проверенных АЗС не соответствует заявленному качеству.

В Тольятти работает более ста АЗС. Наибольшее количество из них принадлежит НК «Роснефть» — 30 станций. На втором месте местная сеть заправочных станций ООО «ВИС-Сервис» — 16 АЗС. Эта региональная сеть работает на рынке под своим брэндом уже более 12 лет и позиционирует свои станции как заправки бензина самого высокого качества за счет того, что поставки топлива идут напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, что исключает возможность получения бензина, не соответствующего ГОСТу. Кроме того, ООО имеет собственную лабораторию для анализа ГСМ. Замыкает тройку лидеров ТНПС — 14 АЗС. На четвертом месте — «Башнефть» — 11 заправок.

Образцы бензина были взяты на АЗС как мелких, так и крупных тольяттинских игроков. В частности, были проверены продавцы ГСМ ООО «ВИС-Сервис», ООО КФ «Тольятти-Нефтепродукт Сервис» (ТНПС), ООО «Рубикон» (поставщик ТНК-ВР, 4 АЗС), ООО «Фортуна Плюс» (1 АЗС «Орион»), ООО «Промтехснаб» (1 АЗС) и ЗАО «Ланойл-Сервис» (автодосуговый комплекс). Экспертиза образцов топлива производилась в декабре прошлого года. Бензин изучался на соответствие ГОСТам и ТУ РФ, а также на соответствие заявленному октановому числу.

Результаты экспертизы показали, что образцы топлива, взятые на АЗС под брэндом ТНК и ТНПС, соответствуют нормативам, на остальных заправках бензин имеет октановое число ниже заявленного. К примеру, на АЗС «ВИС-Сервис», согласно данным экспертизы, вместо АИ-92 продавалось топливо с октановым числом по исследовательскому методу 90, вместо АИ-95 с октановым числом по исследовательскому методу 94. Еще хуже качество бензина на АЗС оставшихся трех компаний — «Орион», «Промтехснаб» и «Ланойл-Сервис». Ко всему прочему, в топливе последнего приступила были найдены примеси серы, продукты горения которой повышают риск поломки двигателя автомобиля.

По результатам экспертизы прокуратурой Автозаводского района города было выдано предписание на устранение выявленных нарушений. «Данное правонарушение квалифицируется статьей 159 часть 4 УК РФ («Мошенничество в особо крупных размерах»), — комментирует помощник прокурора района Евгений Архангельский, — однако доказать умысел совершения преступления невозможно. Владельцы АЗС говорят, что в некачественном бензине виноваты поставщики, в свою очередь поставщики винят продавцов». По словам господина Архангельского, чтобы избежать подобных ситуаций, представление надзорного органа обяжет местных игроков самостоятельно контролировать качество топлива прежде, чем оно поступит в продажу, организовав собственную службу контроля. «После этого предписания вопросов, кто виноват, больше не возникнет. Если после повторной проверки будут обнаружены аналогичные нарушения, в отношении владельцев АЗС будут возбуждены уголовные дела», — заявил помощник прокурора. В Автозаводском районе насчитывается 55 АЗС 30 различных компаний. Евгений Архангельский добавил, что районная прокуратура намерена проверить каждую АЗС.

Директор ООО «ВИС-Сервис» Игорь Криков через секретаря отказался пояснить „Ъ“ факт несоответствующего заявленному октановому числу бензина. Директор ООО «Фортуна Плюс» Алексей Терехин также через секретаря отказался от комментариев. Секретарь «Ланойл-Сервис», директором которого является Алексей Леванов, отказалась соединять с руководством. Директор «Промтехснаба» на больничном.

Самарский правозащитник Роман Девятов утверждает, что прецедент возмещения АЗС ремонта двигателя автомобиля, заклинившего из-за некачественного бензина, в России есть. «Пробы бензина, извлеченного из сломанного двигателя и взятого на АЗС, где последний раз заправлялся автомобиль, совпадали. Эксперты также указали, что причина поломки — некачественное топливо. Правда, процесс длился более полутора лет». Господин Девятов уверен, что внимание правоохранительных органов к качеству ГСМ уделяется не так часто по двум причинам — слабая техническая оснащенность компетентных органов и низкая правовая активность самих пострадавших автовладельцев. «Я сам неоднократно сталкивался с этой проблемой. Но представив себе 1,5 года тяжб, я предпочитал отремонтировать свой автомобиль за свои деньги», — добавил правозащитник.

Роман Малинин, Тольятти

рейтинг, отзывы. Почему нельзя пользоваться мобильным телефоном на заправке и взрывается ли бензин? Какой бензин на заправке

На российских АЗС обнаружен массовый недолив топлива: на этом уличено 76% АЗС страны. Авторы исследования отмечают, что из-за недолива потребитель иногда покупает топливо по завышенной цене, которая, к тому же, не соответствует нормативам. При этом меньше всего обманывают на заправках, которые продают топливо крупных нефтяных компаний.Эксперты говорят, что причиной массового недолива является экономическая ситуация в стране, которая вынуждает мелкие АЗС обманывать потребителей.

Федерация автовладельцев России (ФАР) провела исследование, результаты которого показали, какой процент АЗС обманывает потребителей, не заправляясь. Недолив АИ-92 и АИ-95 контролировался на 34 АЗС в 13 субъектах РФ. В ходе мониторинга были проверены пять интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), 25 федеральных и региональных сетей, а также восемь малых и частных АЗС.Для изучения ФАР мною была разработана методика определения недолива топлива на АЗС в режиме «тайный покупатель», позволяющая определить реальное количество сброшенного топлива в бак автомобиля, а также отвезти топливо на проверить качество на соответствие техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС).

«По нашей методике за недолив принято расхождение более одного процента между оплаченным и фактически полученным топливом. В результате недолив выявлен на 76% АЗС», — говорится на сайте ФАР.

Отмечено, что недозаполнение среди вертикально-интегрированных нефтяных компаний (к ним относятся Роснефть, Лукойл, Сургутнефтегаз, Газпромнефть, Татнефть, Славнефть, Башнефть, РуссНефть) составило 20%, у каждой пятой (недозаполнение 1,63% — на уровне погрешности ), среди федеральных и крупных региональных сетей выявлено в 81% случаев (среднее недополнение 4,97%, максимальное 19,03%).

Недозаправка среди малых и частных АЗС составила 100% (средняя недозаправка 5,66%, максимальная 8.03%). Средний недолив по образцу составил 5,05%, а значит, его реально можно добавить к цене за литр.

Как отмечается в ФАР, недолив топлива является не только обманом потребителя, но и элементом недобросовестной конкуренции.

Пользуясь недоливом, недобросовестные участники рынка фактически реализуют топливо по более высокой рыночной цене, что еще не соответствует требованиям ТР ТС.

Например, АЗС в Краснодарском крае продавала АИ-95 по 44.70 рублей за литр, недолив составил 19,03%, а фактически потребитель приобрел топливо по 55,21 рубля за литр.

В Московской области по тому же принципу потребитель переплатил более четырех рублей за литр. АЗС продавала топливо по 39,90 рубля за литр, недолив составил 12,8%, а по факту потребитель заплатил 44 рубля за литр.

В PAR отмечается, что причиной недолива могут быть экономические причины.

«Если оптовая цена на бензин будет выше розничной, то это неизбежно приведет к снижению качественных и количественных показателей топлива, реализуемого на АЗС, а значит, мы все рискуем не только заправиться топлива сомнительного качества, но и платить «за воздух», сообщение.

— Рядовой потребитель, к сожалению, сейчас никак не может повлиять на эту ситуацию, — заявил «Газете.Ru» глава ФАР Сергей Канаев. — Доказать что-то на месте не получится, даже если факт недолива очевиден, а совет заливать 10 или 20 литров на сомнительных заправках, как советовал Петр Шкуматов, вряд ли поможет. Это точно не будет гарантией от недолива.

Исправить ситуацию можно путем разработки методики определения количества топлива в режиме закупки тайным покупателем и дальнейшего определения точных количественных показателей.Метод должен быть разработан государством, но контроль за работой АЗС должен быть государственно-общественным»

«Это действительно полный позор. Раз такие прецеденты есть, надо разбираться. Потому что, конечно, эти недоливы случаются только в самом низу, на уровне самих заправок. Нашим госкорпорациям поручить заняться этим вопросом и привлечь службу безопасности», — сказал Ананский RT.

Олег Ашихмин, Первый вице-президент Российского топливного союза (РТС), Президент НП «Нефтяной клуб Санкт-Петербурга».Санкт-Петербург», прокомментировал новость о массовом недоливе топлива на российских АЗС.

«Это частные случаи, а не тенденция сегодняшнего рынка розничной реализации нефтепродуктов. К сожалению, то, что показал PAR, имеет место. И это наследие, доставшееся нам от Советского Союза.
Владелец АЗС не заинтересован в недоливе автовладельца. Чаще это происходит на уровне оператора, мастера. Я знаю ситуацию изнутри.Я знаю, как владельцы компаний уделяют этому большое внимание, этим занимаются службы безопасности. Но там, где есть возможность что-то где-то взять, это делают «наши».
Если вы приедете на эту станцию ​​с канистрой бензина и заполните ее, вы увидите, заправлены вы или нет. Это воровство, которое трудно наказать. И этим должна заниматься полиция. Но в этом случае нужно сразу предъявлять претензию оператору станции, чтобы они проверили ТРК (ТРК) на подачу, дабы указать момент, когда вы видите, что вас не заправляют.И не бойтесь обращаться к руководству компании», — сказал Ашихмин.
«Происшествие связано с тем, что недобросовестные владельцы АЗС и сотрудники, за которыми не ухаживают, очевидно, используют различные приемы и обманывают автомобилистов.
В первую очередь необходимо обязать владельцев АЗС навести порядок в этом вопросе, например, за счет контрольных закупок. Выявлять такие случаи и привлекать к административной и серьезной материальной ответственности.В некоторых случаях может быть даже уголовное, если речь идет о систематическом обмане потребителей», — сказал Майоров RT.

Жителей столицы интересует, на каких АЗС лучше заправляться в Москве. Представленный рейтинг АЗС ориентирован на качество, а также дополнительные преимущества, которые предлагают станции.

Теперь к вопросу о том, какая заправка все-таки лучшая в столице. Как видите, большую роль играет то, где вы заправляетесь и качество дизеля или бензина.Поэтому мы собрали для вас лучшие заправки, которые работают на . Учитывается качество предлагаемого топлива, уровень доверия и репутация компании. Да, могут быть исключения из-за недобросовестного прямого управления отдельными станциями. Но в большинстве своем именно на этих заправках предлагается самое оптимальное топливо.

Среди негативных отзывов наиболее популярны жалобы на недолив. На такие жалобы организация не реагирует, колл-центр практически не работает.Что же касается положительного влияния на двигатель и трансмиссию автомобиля, то в реальности оценить его достаточно сложно – для этого требуется длительное использование. Хотя после заправки двигатель практически не слышно, он работает ровно и без перебоев. Пользователи также подтверждают более низкий расход топлива и экономию средств. Самым существенным недостатком компании является отсутствие сервиса и квалификации персонала на некоторых московских АЗС, а также неравномерное качество самого топлива.

ЕКА не занимается разработкой или добычей нефти, а только закупает топливо у крупных импортеров и реализует его в розничных сетях.Является представителем Московской топливной ассоциации, имеет положительные результаты всех проверок. Среди преимуществ компании стоит выделить сезонность, качество и экологичность продукции. Организация также известна более чем 1000 компаний-партнеров и доверием крупнейших поставщиков России, включая «Роснефть», «Лукойл» и «Сибнефть».

Положительные отзывы свидетельствуют о качественном обслуживании и топливе, которое еще не подводило. Соответствие ГОСТам и техническим регламентам на сайте никак не подтверждается.Также доступны дисконтные карты и возможность оплаты топлива специальными бонусами «Спасибо». С другой стороны, негативные отзывы говорят о недоливе топлива на разных заправках, отсутствии обратной связи и работающей горячей линии. Руководство компании говорит, что не всегда имеет возможность контролировать работу заправок в отдаленных.

Татнефть – один из дистрибьюторов топлива в бюджетном сегменте, завоевавший доверие и популярность у московских автомобилистов.Организация не производит топливо, а просто реализует продукцию крупнейших нефтеперерабатывающих заводов страны, тщательно контролируя качество каждой поставки в специализированных лабораториях. Организация утверждает, что для топлива используются только лучшие присадки, которые не оказывают негативного влияния на ходовую часть автомобиля и защищают двигатели от быстрого износа.

Отзывы свидетельствуют о том, что на АЗС Татнефть октановое число топлива соответствует заявленному. При этом компания постоянно модернизирует АЗС, чтобы конкурировать с лидерами рынка.Для этого регулярно открываются новые кафе и расширяется ассортимент услуг и товаров в минимаркетах. Также плюс в том, что Татнефть открыто говорит, что в топливо добавляют присадки.

Большинство автомобилистов пользуются услугами Татнефти исключительно из-за низкой стоимости топлива. При этом почти половина отзывов негативные — качество услуг в разных точках разнится.

Это относительно новая сеть АЗС в Москве, быстро завоевавшая популярность среди автомобилистов столицы.Отзывы клиентов показывают, что компания предлагает среднесортное, экологически чистое и доступное топливо. Руководство утверждает, что для повышения качества обслуживания регулярно проводятся проверки и модернизации АЗС. И это заметно по обслуживанию в кафе и зонах отдыха. Трасса является поставщиком нового вида топлива Premium Sport, повышающего ускорение и динамику. Бензин рекомендуется для мощных автомобилей с большой мощностью.

Отзывы клиентов в основном положительные.На территории большинства АЗС трассы есть кафе и минимаркеты. Компания сотрудничает с другими поставщиками топлива и предоставляет топливные карты, действующие у партнеров. Многие водители пишут, что машина действительно ездит дальше от Трассы на солярке. С другой стороны, некоторые нововведения организации вызвали негативную реакцию. Например, в последнее время невозможно оплатить бензин сразу после заправки. Водители также жалуются на качество топлива в районах столицы.В центральной части обслуживание и качество бензина отличное.

British Petroleum — одна из крупнейших сетей не только в Москве и России, но и во всем мире. Компания занимается добычей и реализацией топлива в собственной сети АЗС. Основным партнером в России является «Роснефть», которая способствует развитию новых источников и технологий добычи нефти. Компания имеет рекомендации от таких мировых автомобильных брендов, как Jaguar, Volvo, Skoda и др.

Главный козырь BP — специальный бензин Activ с уникальными свойствами, продажи которого в России начались в начале 2000-х годов. В инструкции указано, что специальное топливо очищает дизельные форсунки, камеры сгорания и клапаны. Благодаря этому после 30 часов работы двигатель практически полностью восстанавливает мощность. Также стоит выделить перечень постоянных реорганизаций сервиса и самих АЗС, которые потом берут на вооружение крупнейшие представители сегмента.На сегодняшний день в России действуют 5 нефтеперерабатывающих заводов, откуда осуществляются поставки топлива.

С другой стороны, компания несколько раз была замешана в крупных скандалах. Например, в 2012 году руководство получило обвинения в рыночной дискриминации и искусственном завышении цен на топливо, после чего они остаются одной из самых высоких АЗС в нашем рейтинге. Самый громкий скандал произошел в 2010 году, когда в Мексиканском заливе взорвалась нефтяная платформа Deepwater Horizon. В результате инцидента рейтинг топлива был понижен на один балл, а компания до сих пор несет убытки и ликвидирует последствия аварии.Несмотря на это, качество топлива остается лучшим среди прочих.

Международные эксперты оценивают качество топлива и обслуживания на АЗС «Роснефти» как одно из лучших в регионе. В организации внедрены собственные стандарты обслуживания, контроля качества и характеристик топлива. «Роснефть» отказалась от услуг третьих лиц и имеет собственные передвижные лаборатории, контролирующие качество продукции на всех этапах поставки — от производства до непосредственной транспортировки на АЗС.Такие лаборатории также проводят регулярные выборочные проверки сервиса и качества на всех АЗС Москвы. Компания является официальным партнером Министерства обороны РФ и других крупных представителей сегмента.

Роснефть имеет лицензию British Petroleum, что свидетельствует о высоком качестве топлива, соответствии европейским стандартам и постоянно обновляемых технологиях. Помимо бензина, на АЗС «Роснефть» предлагаются все виды топлива, в том числе дизельное топливо, газ и моторные масла.В России более 1000 АЗС, львиная доля которых находится в Москве.

Главное преимущество компании перед другими участниками рейтинга в том, что здесь работает обратная связь. Горячая линия фактически обрабатывает жалобы клиентов и предоставляет результаты проверок. С другой стороны, многие водители оставляют негативные отзывы, свидетельствующие о плохом обслуживании.

В 2014 году каждый четвертый водитель назвал «Газпром нефть» своей любимой АЗС по качеству бензина.Чтобы отблагодарить клиентов за лояльность, компания совершенствует программу лояльности Going the Same Way, в которой участвуют более 11,4 млн человек в 29 регионах России, большинство из них в Москве. Участники могут накапливать баллы за топливо, продукты и услуги на заправочных станциях.

Одной из ключевых задач, которую ставит перед собой руководство компании, является поддержание высокого качества топлива, моторного масла и другой продукции на своих АЗС. Большая часть топлива поступает с Московского, Ярославского и Омского НПЗ, которые являются одними из самых передовых в России.В 2013 году НПЗ компании перешли на производство моторного топлива экологического стандарта Евро-5.

В 2014 году, после завершения программы обеспечения качества и перехода на производство топлива стандарта Евро-5, «Газпром» перешел ко второму этапу программы модернизации НПЗ – увеличению глубины переработки и производству светлых нефтепродуктов. Крупнейшим перерабатывающим активом компании является Омский НПЗ, который был лидером отрасли в 2014 году, переработав за год рекордные 21,3 млн тонн сырой нефти.

АЗС Газпром в Москве предоставляют широкий спектр недорогих услуг: бесплатный Wi-Fi, автомойки, воздушные насосы, заправку водой, терминалы с быстрой оплатой, банкоматы и широкий ассортимент товаров для путешествий, в том числе под собственным брендом. Комфортабельные драйв-кафе обеспечивают клиентов свежей выпечкой, вкусным кофе или чаем и всем необходимым для поездки.

Организация придерживается лучших практик обслуживания и регулярно увеличивает количество АЗС. Информация о сети АЗС доступна на интерактивной карте или в мобильном приложении.

Почетное первое место в рейтинге занимает одна из лучших сетей АЗС Москвы Лукойл. Организация имеет большое количество наград и сертификатов, предлагает все виды бензина, в том числе экологический и Евро-5. Дороговизна топлива оправдана его действительно высоким качеством – большинство отзывов свидетельствует о том, что бензин Лукойл не наносит вреда двигателю или ходовой части автомобиля. Именно поэтому большинство московских автолюбителей выбирают Лукойл в качестве постоянного поставщика топлива и заправляются только здесь.

Компания успешно реализует партнерскую программу и с 2010 года оказывает услуги дилерам и частным продавцам на условиях франшизы. Каждая новая АЗС должна соответствовать разработанным высоким стандартам и пройти жесткий отбор. Лукойл имеет собственные нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории.

Вам решать, где вы будете заправлять свой автомобиль. Но точно не стоит экономить, пытаясь залить самый дешевый бензин. Это влечет за собой множество проблем.Какие заправки в Москве вы считаете лучшими и почему? Обязательно пишите свое мнение в комментариях и аргументируйте.

Почему на заправках перестали заливать бензин до полного бака, и имеют ли право заправщики держать кредитную карту «в заложниках»? В ситуации попытались разобраться корреспонденты сайта

Москва. 15 сентября. сайт — Еще недавно эта формула работала легко и просто на любой заправке Москвы и Московской области. Вы говорите: «Пожалуйста, до полного», протягиваете наличные или кредитную карту.И все, дело сделано. Деньги сняты, бензин заправлен и можно продолжать движение, ни о чем не думая. Некоторое время назад система начала давать сбои. На заправках стали появляться рукописные и печатные объявления на листах формата А4 «Не заправляемся до полного!», а кассиры стали просить наличные, даже если вы собираетесь оплачивать заправку кредитной картой.

Диалог на АЗС Роснефть №74, Новорижское шоссе, август 2010 г., поздняя ночь, смог:

— До полного, пожалуйста.

— Больше не заправляем до полного.

— Почему?

— Приказ руководства. На какую сумму вы хотите заправиться?

— Тыс.

«Вы уверены, что тысяча влезет?»

— Ммм… Да (в этот момент начинаешь судорожно считать: кажется, что полный бак — это около полутора тысяч, осталось вроде больше четверти, да, тысяча влезет).

— (в ответ на протянутую кредитку) У вас действительно есть деньги?

— Если ваша кредитная карта не работает, сможете ли вы внести тысячу наличными?

— Да, наверное (начинаешь вспоминать, есть ли у тебя наличные. Очередь за тобой устало вздыхает — дачники спешат в Москву).

— Заправляюсь. А вы уверены, что у вас есть деньги на карте?

В дальнейшем корреспонденты сайта не раз и не два сталкивались с подобными ситуациями.На АЗС ЛУКОЙЛ и Роснефть в Москве и Московской области нам неоднократно отказывали в заправке до полного бака, а также требовали гарантировать наличную сумму в случае оплаты банковской картой. Дошло почти до абсурда. На заправке ЛУКОЙЛ при въезде в аэропорт Домодедово настойчиво просили убедиться, что в кошельке есть наличные деньги. Только после убедительного взмаха тысячерублёвой купюры пошёл газ. С похожей ситуацией мы столкнулись на АЗС «Роснефть» на выезде с Шоссейной улицы на Волгоградский проспект в Москве.На той же заправке в Новой Риге кассир объяснила, что если бы кредитка не «прошла» и у нас не было бы наличных, то пришлось бы оставить карточку и чеки в залог. И вперед за необходимой суммой. Она вытащила откуда-то из-под кассы стопку из четырех-пяти кредиток и показала нам: «Понимаете, такое происходит постоянно» (заметим, что с точки зрения закона заправщики не имеют права снимать вашей кредитной карты).

Таинственный «приказ компании» не заправляться до полного и принимать кредитные карты только с денежной гарантией повис в воздухе, но нигде не приобрел материальных черт.Заправщики нас утешали, шли навстречу, один раз даже заправили как обычно — до полного и по кредитке. Однако я хотел уточнить, что происходит на московских заправках. Изначально мы пошли по пути рядового гражданина — позвонили на горячую линию «Роснефти» и расспросили о сути пресловутого заказа. Однако девушка-оператор не смогла нам помочь, однако заметила, что на заправках не имеют права изымать кредитную карту в качестве залога. Сами компании предоставили исчерпывающее объяснение.Как оказалось, да, мы живем по новым правилам. Разве что, как обычно, нам об этом никто не сказал.

Как пояснили «Интерфаксу» в пресс-службе «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», согласно системе расчетов на АЗС компании оператор не имеет права отпускать топливо без предоплаты. Схема, когда клиент сначала пополняет, а затем расплачивается картой, называется «постоплата». В связи с частыми случаями, когда клиенты уходили, не оплатив полученное топливо, система постоплаты на АЗС «ЛУКОЙЛ» отменена.Были и проблемы, когда после заправки автомобиля выяснялось, что на карте недостаточно средств для оплаты топлива или возникали технические трудности, например, отсутствие связи с банком.

В компании указали, что если клиент хочет залить по карте обязательно полный бак, а не конкретное количество литров, то вариант один. Итак, покупатель говорит оператору «полный бак» и отдает карту, оператор списывает с карты средства, которых должно хватить на заправку автомобиля, например, 3 тысячи рублей, и включает ТРК.После того, как автовладелец заправился до полного бака, оператор полностью возвращает списанную сумму на карту, те самые 3 тысячи рублей, и снова списывает средства с карты, но уже на то конкретное количество литров, которое показывает ТРК. прилавок. Таким образом, покупатель должен получить три чека: первый — на списание 3 тысяч рублей, второй — на возврат этих средств и третий — на списание точной суммы по количеству полученных литров. При этом первоначально списанные средства (3 тысячи рублей) будут возвращены владельцу на карту, согласно условиям договора покупателя с банком-эмитентом карты, и это может занять до 45 дней.Получается, что при заправке до полного бака по карте не только увеличивается время обслуживания, но и «замораживается» определенная сумма на карточном счете покупателя. Именно сложность описываемой процедуры определяет отношение операторов к «заправке по карте до полного бака». «Вопрос очень актуальный, и сейчас мы рассматриваем возможность возврата к системе постоплаты на некоторых АЗС», — сообщили в «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт». Представители ЛУКОЙЛа также добавили, что у компании нет документов, на основании которых клиенту может быть отказано в заправке автомобиля в случае непредъявления наличных денег с целью оплаты банковской картой.

В пресс-службе «Роснефти» подтвердили, что сталкиваются с подобными ситуациями (отсутствие средств на картах клиентов или технические проблемы со связью при обработке карт). В результате могут возникнуть ситуации, когда оператору придется возмещать средства за продажу топлива из собственного кармана. В компании добавили, что если клиент откажется предъявить ожидаемую к списанию с карты сумму наличными, маловероятно, что он получит отказ в обслуживании, скорее всего, ему предложат авторизовать карту на определенную сумму с помощью описанный выше способ — в три шага.При этом в «Роснефти» отметили, что в случае изъятия карт в качестве залога до возврата денежных средств за проданное топливо необходимо сообщить о таком инциденте по телефону горячей линии.

Каждый производитель автомобильного «топлива» уверяет нас, что его топливо самое качественное и что заправлять своих железных коней нужно именно на их фирменных АЗС. На самом деле все по-другому, и зачастую только опытный водитель может разобраться, на каких заправках самый качественный бензин.Но даже им часто помогает рейтинг заправок Москвы и других городов России.

Почему стоит заправлять автомобиль качественным бензином

Многие водители не придают большого значения такому фактору, как качество бензина, которым они заправляют свои машины. А вот последствия некачественного топлива могут быть самыми разными:

  • проблемы с запуском мотора;
  • свечи зажигания выходят из строя;
  • компоненты топливной системы повреждены.

Кроме того, могут возникнуть другие проблемы. Все зависит от того, как долго автомобиль был заправлен некачественным топливом, и каков был его состав.

Как определяют качество бензина

К сожалению, в Москве и других городах страны ситуация с качеством бензина уже много лет остается плачевной. Водителей откровенно обманывают даже на фирменных заправках, не говоря уже о малоизвестных заправках.

Мы привыкли, что качество бензина определяется следующими показателями:

  • октановое число;
  • количество добавок и посторонних включений;
  • дробные индикаторы.

На первый взгляд с октановым числом все понятно. Это 80, 92, 95, 98 или более высокий показатель качества, соответствующий европейскому стандарту, то есть бензин с приставкой «Евро». Тем не менее, за счет различных присадок искусственно повышается октановое число бензина, АИ 95 легко можно сделать из АИ 92 за счет специальных присадок и так далее. Но качество этого топлива будет ниже, чем у смесей с октановым числом 95 от ответственного производителя. Особенно важно, какую добавку использует производитель.

Количество сторонних веществ – еще одна проблема отечественных АЗС. Это могут быть: кислоты, органические вещества, щелочи, мусор, вода и другое. Такое топливо наносит существенный ущерб силовой системе автомобиля.

От фракционного состава зависит температура испарения бензина, работа двигателя в различных условиях, срок его службы. Этот показатель не всегда соответствует норме на малоизвестных АЗС, чего нельзя сказать о крупных сетях АЗС.

Определить все эти показатели можно только в лабораторных условиях, но далеко не все водители идут на эту меру, чтобы узнать, где именно заправить свой автомобиль.

Откуда берется некачественный бензин?

Несмотря на то, что дорогие брендовые заправки имеют хорошую репутацию, иногда на них бывает и некачественное топливо. Поэтому возникает закономерный вопрос: откуда вообще берется плохой бензин и почему его так много в России? На это есть несколько причин:

Так на каких заправках стоит заправлять машину в Москве и других городах страны?

Рейтинг АЗС России

Итак, какие АЗС самые лучшие? Каким маркам нефтепродуктов стоит доверить свой автомобиль? Чтобы разобраться в этом вопросе, стоит посмотреть рейтинг АЗС по качеству бензина 2015-2016 гг.

10 место — МТК

И это при том, что в рейтинге АЗС России МТК единственная сеть АЗС, подконтрольная правительству Москвы. Бензин и дизельное топливо соответствуют стандарту Евро 4 и проходят строгий контроль качества в лабораторных условиях. Это топливо является экологически чистым. При этом цены на АЗС МТК самые доступные в столице.

9 место — Татнефть

Одна из десяти лучших АЗС страны.Одним из преимуществ сети является то, что их легко найти по всей России. Например, встретить «Татнефть» проще на трассе ИЗС, чем точку «Шелл». Продукция, поставляемая на АЗС, производится Московским нефтеперерабатывающим заводом. Качество топлива тщательно контролируется в заводских лабораториях. При изготовлении топлива используются только те присадки, которые действительно повышают качество смеси и обеспечивают хорошую работу двигателя на максимально длительный срок. Как показывает практика, случаев недолива и замены марок бензина на АЗС «Татнефть» практически не бывает.

8 место – Фаэтон Аэро

В отличие от двух предыдущих марок бензина, Фаэтон Аэро – это продукт, поставляемый на одноименные АЗС сразу тремя производителями. Он:

  • ЗАО «Рутек».
  • ООО ПО «Киришинефтеоргсинтез».
  • ООО «Технохим».

7 место — Сибнефть

Нефтяная компания «Сибнефть» обладает мощной технической базой, позволяющей добывать сырье на большей глубине, чем ее основные конкуренты.Компания начала свою деятельность в Томской области, но за короткий срок быстро расширила географию продаж. Сегодня АЗС «Сибнефть» есть практически во всех регионах России. Качество бензина находится на высоте благодаря использованию новейших технологий и самых качественных присадок.

6 место — Трек

АЗС ООО «Трасса» — одна из самых популярных сетей АЗС в России. По отзывам многих водителей, качество бензина и дизельного топлива на АЗС компании вполне удовлетворительное.Кроме того, не так давно на АЗС появилось топливо АИ-95 «Премиум-Спорт».

5 место — British Petroleum

Заправочные станции этой компании можно найти не только в России, но и во всем мире. British Petroleum — крупнейшая нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая компания на планете. Топливо этой компании соответствует самым высоким европейским стандартам, заправочные станции также оборудованы всем необходимым для удобства клиентов. Правда, цены на все виды бензина не самые дешевые в стране.

4 место — ТНК

Одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний СНГ. Треть всего топлива, реализуемого на АЗС, соответствует стандарту Евро-5. Дополнительные фирменные присадки повышают мощность агрегата, способствуют экономичному расходу его ресурсов, поддерживают чистоту его компонентов. Кроме того, топливо на станциях ТНК продается по вполне доступным ценам.

3 место — Shell

АЗС SHELL входят в тройку лучших АЗС России по качеству бензина.Топливо SHELL экологически чистое и соответствует всем европейским отраслевым стандартам. Следует отметить, что топливо SHell изготавливается по ГОСТу и соответствует стандарту Евро-5.

2 место — Газпромнефть

Этот бензин обгоняет ТМ SHell как топливо. На его заправочных станциях реализуется топливо нескольких лучших отечественных и зарубежных производителей. Продукт выпускается по ТУ и соответствует стандарту Евро-4.

1 место — Лукойл

Считается, что в России на сегодняшний день это лучшая сеть АЗС по качеству бензина.Продукция под этой торговой маркой отмечена знаком «Экознак» и соответствует стандарту Евро-5. Приятный бонус – приемлемые цены на топливо Лукойл.

На какой АЗС заправлять топливо – личное дело каждого автовладельца, но большое значение имеет и информированность. Поэтому предлагаем воспользоваться рейтингом лучших заправок страны, чтобы выбрать бензин самого высокого качества.

Крупнейшие нефтегазовые компании: Рейтинг 10 лучших

Sinopec — одна из трех государственных компаний, которые уступят место China Oil and Gas Piping Network Corporation.

Крупнейшие нефтегазовые компании мира: в десятке крупнейших по выручке

10. Филипс 66

9. Лукойл

8. Роснефть

7. Шеврон

Связанные

6.Всего

5. ЭксонМобил

4. ООО «Би-Пи»

3. Китайская национальная нефтяная корпорация (CNPC)

2. Роял Датч Шелл

1. Китайская нефтяная и химическая корпорация (Sinopec)

10. Филипс 66 – 111,46 млрд долларов

В 2018 году компания Phillips66 достигла 95-процентной загрузки НПЗ. Изображение предоставлено Майком Моцартом.

Компания Phillips 66, созданная в 2012 году в результате выделения активов ConocoPhillips в области переработки и сбыта, пережила 8.Рост выручки на 9% в годовом исчислении до $111,46 млрд в 2018 году.

На сегмент нефтепереработки приходится наибольшая доля (60%) выручки компании, за ним следуют сегменты сбыта и специальных продуктов, мидстрим и химический сегменты.

В 2018 году компания достигла 95-процентной загрузки НПЗ в течение года, завершила нефтехимический проект на побережье Мексиканского залива США и запустила проект расширения Sweeny Hub, чтобы увеличить мощность фракционирования ШФЛУ на 300 миллионов баррелей в день (Мбарр в день). В том же году компания начала строительство трубопровода Grey Oak Pipeline мощностью 900 млн баррелей в сутки.

9. Лукойл – $115,2 млрд

Лукойл управляет четырьмя НПЗ в России и тремя НПЗ в Европе. Изображение предоставлено НВО.

Выручка российской транснациональной энергетической корпорации «Лукойл» за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2018 года, составила 115,2 млрд долларов. Годовая добыча углеводородов компании достигла 828 млн бнэ, при этом жидкие углеводороды составляют 80% от общего объема добычи.

Доказанные запасы углеводородов Лукойла оцениваются в 15.9 млрд баррелей нефтяного эквивалента на конец 2018 года. Добычные проекты компании расположены в 12 странах с акцентом на Россию, Центральную Азию и Ближний Восток.

Крупные проекты развития компании включают месторождения Филановского, Корчагина и Ракушечное в Северном Каспии, месторождение D41 в Балтийском море, а также месторождения Кандым-Хаузак-Шады и Гиссар в Узбекистане. Лукойл управляет четырьмя НПЗ в России и тремя НПЗ в Европе.

8 . Роснефть – $133,7 млрд

«Роснефть» — крупнейшая нефтегазовая компания России.

«Роснефть», крупнейшая нефтегазовая компания России, увеличила свою выручку на 31,4% до 133,7 млрд долларов в 2018 году. Добыча нефти и жидких углеводородов компании увеличилась на 2,1% до 4,7 млн ​​баррелей в сутки, тогда как ее добыча газа в среднем составила 1,12 млн баррелей в сутки в течение года.

Объем переработки увеличился на 2% до 115 млн тонн, при этом на 13 крупных НПЗ компании, расположенных в России, приходится 103,3 млн тонн перерабатывающих мощностей.

В 2018 году «Роснефть» запустила четыре новых проекта с добычей полки более 140 млн баррелей. Среди проектов — Таас-Юрях (Вторая очередь Среднеботуобинского месторождения), Тагульское месторождение, Русское месторождение и Куюмбинское месторождение.

7. Шеврон – 158,9 млрд долларов

Chevron объявила об инвестиционной программе на 20 млрд долларов на 2019 год в декабре 2018 года.

Американская транснациональная энергетическая корпорация Chevron сообщила о росте выручки на 17,99% в годовом исчислении до 158 долларов.90 млрд баррелей в сутки в 2018 году. Чистая добыча компании в нефтяном эквиваленте в 2018 году в среднем составляла 2,93 млн баррелей в сутки по сравнению с 2,73 млн баррелей в сутки в 2017 году. Чистая добыча жидких углеводородов составила 1,78 млн баррелей в сутки, а чистая добыча природного газа — 6,9 млрд куб. футов в сутки.

При средней загрузке НПЗ в 1,61 млн баррелей в сутки продажи нефтепродуктов компании составили 2,6 млн баррелей в сутки. Шесть ведущих нефтеперерабатывающих заводов компании в Сингапуре, Таиланде и Южной Корее, а также в американских штатах Калифорния и Миссисипи обеспечивают более 90% ее общих мощностей по переработке сырой нефти.

Текущие флагманские проекты компании включают Gorgon, Wheatstone, Tengiz Expansion, Big Foot, Mafumeira Sul, Alder и Angola LNG. В декабре 2018 года компания Chevron объявила об инвестиционной программе на 2019 год на сумму 20 млрд долларов (17,3 млрд долларов в разведке и 2,5 млрд долларов в переработке).

6. Итого – 209,36 млрд долларов

Выручка Total увеличилась на 22,08% до 209,36 млрд долларов в 2018 году.

Выручка французской энергетической компании Total увеличилась на 22,08% до 209,36 млрд долларов в 2018 году. На долю нефтеперерабатывающего и химического сегмента пришлось 44%, на сегмент маркетинга и услуг — 43%, а на сегмент разведки и добычи — 5%.25% от общей выручки.

В 2018 году общий объем добычи углеводородов компанией увеличился на 8,1% до 2,78 млн барр. Производительность НПЗ за год увеличилась на 1% до 1,85 млн баррелей в сутки.

Крупнейшие проекты, запущенные в течение года, включали месторождение Эгина, Ямал СПГ, Мохо Норд, Форт Хиллз, Кашаган, Каомбо Норте и Ихтис.

5. ExxonMobil — 290 долларов.2 млрд

ExxonMobil сообщила, что средний объем продаж нефтепродуктов в 2018 году составил 5,5 млн баррелей в сутки.

Выручка американской нефтегазовой компании ExxonMobil увеличилась на 18,76% и достигла 290,2 млрд долларов в 2018 году. В 2018 году компания производила 2,26 млн баррелей жидких углеводородов и 9,4 млрд кубометров природного газа в сутки.

При пропускной способности НПЗ 4,27 млн ​​баррелей в сутки ExxonMobil сообщила, что средний объем продаж нефтепродуктов в 2018 году составил 5,5 млн баррелей в сутки. На рынок США приходилось 2,2 млн баррелей в сутки продаж нефтепродуктов компании, в то время как 1.55 млн баррелей в сутки было продано на европейском рынке.

Компания ExxonMobil приняла окончательное инвестиционное решение по разработке газового месторождения Вест-Барракута в Бассовом проливе для обеспечения поставок газа на внутренний рынок Австралии. В течение года она также взяла на себя обязательства по закупке СПГ для своего предстоящего проекта Rovuma LNG в Мозамбике.

4. BP Plc – 298,75 млрд долларов

BP сообщила о выручке в размере 298,756 млрд долларов в 2018 году.

Британская транснациональная нефтегазовая компания BP зарегистрировала 24.В 2018 году выручка выросла на 37% в годовом исчислении, заработав 298,75 млрд долларов. Доходы от перерабатывающей отрасли увеличились на 23,88% до 270,11 млрд долларов, в то время как доходы от разведки и добычи выросли на 30,92% и достигли 27,83 млрд долларов.

В 2018 году объем добычи и добычи компании увеличился на 8,2% и составил в среднем 3,7 млн ​​баррелей нефтяного эквивалента в день. Выручка от продаж сырой нефти составила 65,27 млрд долларов США, тогда как нефтепродукты принесли 195,466 млрд долларов США, а природный газ, СПГ и сжиженный природный газ (ШФЛУ) принес 21 доллар.74 миллиарда к доходу.

В 2018 году компания

BP запустила шесть крупных проектов по разведке и добыче, а именно Клэр-Ридж, Западный фланг B, Северо-западное расширение Thunder Horse, Второй этап Шах-Дениз, Расширение Таас-Юрях и Первый этап Атолл.


Связанный контент:


3. Китайская национальная нефтяная корпорация (CNPC) – $346 млрд

Компания PetroChina, зарегистрированная на бирже CNPC, является крупнейшим производителем нефти и газа в Китае. Изображение предоставлено Чарли Фонгом.

Государственная Китайская национальная нефтяная корпорация (CNPC) сообщила о 25-процентном росте в годовом исчислении и достижении в 2027 году операционной выручки в размере 346 млрд долларов, из которых 298 млрд долларов принесло подразделение CNPC, PetroChina.

Крупнейший производитель нефти и газа в стране, компания PetroChina, за первые три квартала 2018 года произвела 1,1 млрд баррелей нефтегазового эквивалента, что на 2,2% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Добыча товарного газа компании увеличилась на 4,8% до 2,66 трлн кубических футов (tcf) за тот же период.

CNPC управляет 26 нефтеперерабатывающими заводами с общей мощностью переработки сырой нефти 152 млн тонн в год (млн тонн в год) и инфраструктурой нефте- и газопроводов протяженностью 85 582 км.Его деятельность по разведке и добыче за рубежом также осуществляется в 38 странах Африки, Центральной Азии, России, Южной Америки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.

2. Royal Dutch Shell – 388,37 млрд долларов

Операционная выручка Royal Dutch Shell выросла на 27,26% до 388,379 млрд долларов в 2018 году. Изображение предоставлено P.L. Ван Тилль.

Операционная выручка британско-голландской нефтегазовой компании Royal Dutch Shell выросла на 27,26% и достигла 388,37 млрд долларов в 2018 году.Рост на 42% в годовом исчислении до $334,68 млрд, что составляет 86,17% от общей выручки.

Интегрированный газовый бизнес компании, который включает маркетинг и торговлю сжиженным природным газом (СПГ), а также проекты по переработке газа в сжиженный газ, вырос на 25,34% до 43,764 млрд долларов и составил 11,27% от общей операционной выручки.

Прибыль Shell по разведке и добыче увеличилась на 1,99% до 9,89 млрд долларов из-за более высоких цен на нефть и газ в течение года, несмотря на сокращение добычи на 2%.

1. Китайская нефтегазовая и химическая корпорация (Sinopec) – 426 млрд долларов

В 2018 году на долю нефтеперерабатывающего и сбытового сегмента Sinopec пришлось около 60 % выручки. Изображение предоставлено WhisperToMe.

China Petroleum & Chemical Corporation, также известная как Sinopec Group, продемонстрировала рост на 22,09% по сравнению с прошлым годом и достигла 2,8 трлн юаней (426 млрд долларов США) операционной выручки в 2018 году. доход.Объем переработки НПЗ в течение года увеличился на 2,31% до 244 млн тонн (Мт). Общий объем продаж нефтепродуктов на внутреннем рынке увеличился на 1,4% до 180,24 млн тонн.

Другие бизнес-сегменты компании включают разведку и добычу нефти и газа, нефтяное машиностроение, химический маркетинг, нефтехимическую переработку и маркетинг нефтепродуктов, проектирование и строительство, а также международную торговлю.

Добыча сырой нефти Sinopec снизилась на 1,75% до 288 тонн.51 млн баррелей, а добыча природного газа увеличилась на 7,08% до 977 млрд куб. футов в течение года. Sinopec — интегрированная энергетическая и химическая компания, зарегистрированная в Китайской Народной Республике.

Связанные компании
БХДТ

Клапаны, трубопроводные системы и соединители для оффшорной промышленности, производства LDPE/EVA и мочевины

Рассвет углубленной глобальной энергетической перезагрузки

Министерство минеральных ресурсов и энергетики Мозамбика заявило, что по меньшей мере 13 нефтегазовых компаний подали заявки на поиск и разведку углеводородов в ответ на шестой раунд лицензирования концессий на разведку и добычу.

Согласно новостному сообщению Radio Mozambique (RM), заявки подали такие гигантские компании, как Exxon Mobil и Total Energies, а также две российские компании «Роснефть» и «Новатэк». Но вряд ли российские заявки будут рассматриваться как серьезные претенденты после жестких санкций, введенных США и европейскими странами в ответ на российское вторжение в Украину.

Другие нефтяные гиганты, подавшие заявки, включают итальянскую ENI; Sinopec, CNOOC, CNPC и Petro China International из Китая, Qatar Petroleum; южноафриканская нефтехимическая компания Sasol; ONGC Videsh из Индии; Irish Discovery Exploration и Aiteo из Нигерии.

Шестой тендер на концессию морских участков для разведки нефти и газа был объявлен в ноябре 2021 года и призвал компании, заинтересованные в участии, потратить имеющееся время на составление согласованных и выполнимых планов для своих предложений.

Предложения, после одобрения, позволяют компаниям до восьми лет заниматься разведкой нефти и газа и будут иметь исключительное право проводить операции в районах, где сделаны какие-либо открытия, исключительное право на строительство и эксплуатацию инфраструктуры, а также право, хотя и не исключительное, на строительство и эксплуатацию нефте- и газопроводов.

В случае открытия компания будет иметь право на добычу в течение максимум 30 лет. Все 16 предлагаемых морских блоков находятся на большой глубине. Пять из них находятся в бассейне Ровума, на крайнем севере, у побережья провинции Кабо-Дельгадо, семь — в районе Ангоче, у побережья Нампулы, два — в дельте Замбези и два — вблизи устья р. Сохранить реку на юге Мозамбика.

Карлос Закариас, председатель Национального нефтяного института Мозамбика (INP), заявил, что оценка предложений о концессии на разведочные блоки углеводородов проводилась строго в соответствии с правилами.В Мозамбике уже есть несколько многонациональных компаний нефтяного сектора, в основном в бассейне Ровума, районе, богатом природным газом. Несмотря на растущее международное давление с целью отказа от использования ископаемого топлива, правительство Мозамбика утверждает, что природный газ будет решающим источником для перехода к энергетике, поскольку он наименее загрязняет окружающую среду из ископаемых видов топлива.

Президент Мозамбика Филипе Ньюси и генеральный директор французской TotalEnergies Патрик Пуянне в конце января 2022 года стали свидетелями подписания и обмена новыми дополнительными соглашениями, которые позволяют быстро возобновить проект по добыче природного газа в Кабо-Дельгадо на севере Мозамбика.

Строительство завода по сжижению газа, добываемого со дна моря (примерно в 40 км от берега), является крупнейшей в настоящее время финансируемой частной инвестицией в Африке. Проект природного газа был приостановлен в марте 2021 года после вооруженного нападения, в результате которого провинция была опустошена, около 3100 человек погибли и более 817 000 жителей были перемещены.

Соглашение отражает готовность продолжать свои инвестиции в энергетический сектор Мозамбика, чтобы развернуть нашу мультиэнергетическую стратегию в стране за счет розничной продажи нефтепродуктов для мобильности, крупного проекта СПГ в Мозамбике и сопутствующих поставок внутреннего газа, а также рассматриваемых возможностей. в области возобновляемых источников энергии.Он направлен на содействие устойчивому развитию страны и предоставление доступа к энергии как можно большему количеству людей.

Подписанное соглашение с властями Мозамбика позволит провести обучение для группы из 2500 молодых людей из Кабо-Дельгадо с целью создания рабочих мест благодаря текущим инвестициям.

Согласно заявлению TotalEnergies, это обучение проводится в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного между Государственным секретариатом по делам молодежи и занятости через IFPELAC и TotalEnergies EP Mozambique Area 1 Limitada, оператором завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) в Мозамбике. ) проект.

TotalEnergies — глобальная многопрофильная энергетическая компания, которая производит и продает энергию: нефть и биотопливо, природный газ и зеленые газы, возобновляемые источники энергии и электроэнергию. В компании работает около 105 000 сотрудников, и она стремится сделать энергию доступной, чистой, надежной и доступной для как можно большего числа людей.

alexxlab / 07.08.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *