Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Резина межсезонная: Лучшие всесезонные шины для легковых

Содержание

Лучшие всесезонные шины для легковых

Содержание:


В холодное время года летняя резина становится слишком жесткой, теряя сцепление с дорогой. Зимние шины неэффективны в теплую погоду. Поэтому многие водители желают найти компромисс, который позволил бы отказаться от сезонной смены и сэкономить бюджет. Такое решение предлагают многие отечественные и зарубежные производители. Всесезонные шины сохраняют свою эффективность при температуре не ниже 0 градусов и являются отличным решением для зимы в городе, где дороги регулярно очищаются от снежной каши. Чтобы резина обеспечивала комфортное и безопасное вождение, нужно внимательно подойти к ее выбору. Поможет в этом наш список всесезонных шин для легковых авто.




5. Cordiant Off Road

Если вы в поиске лучших всесезонных шин для легковых автомобилей и отдаете предпочтение отечественному производителю, рекомендуем присмотреться к этой недорогой модели. Шины были созданы для езды в условиях бездорожья, а потому имеют хорошие грунтозацепы и повышенную износостойкость. Резина надежно защищена от возможных повреждений об острые края камней, протектор оснащен расширяющимися канавками, которые позволяют данным шинам самостоятельно очищаться от грязи и мелкого гравия. Выпускается резина от Cordiant в популярных типоразмерах R15 и R16.


Плюсы +

Минусы —

  • доступная цена;

  • отличная проходимость;

  • сохранение надежного сцепления при температуре до -15 градусов;

  • предсказуемое поведение на асфальте;

  • хорошее торможение как на сухой, так и на мокрой дороге;

  • быстрое очищение от снежной каши и грязи;

  • акустический комфорт.

  • отсутствие в линейке типоразмеров большого диаметра;

  • снижение уровня проходимости на глинистой дороге;

  • плохое сцепление в условиях гололеда;

  • небольшой шум при езде по асфальту.


Отзывы о Cordiant Off Road


4. MAXXIS Bravo AT-771

Китайские шины едва не дотянули до тройки лидеров в рейтинге лучшей резины. Данная модель отличается универсальностью и доступной ценой. Покрышки мало шумят при движении на асфальте и не теряют контакта с полотном даже на мокрой дороге. На грунте норовят сойти с колеи из-за слаборазвитого рисунка протектора в области плечевой зоны. При этом шины обладают достаточной жесткостью, чтобы быть готовыми к встрече с ухабами и острыми гранями неровного асфальта и отвечать требованиям акустического комфорта. Всесезонная резина от китайского производителя подходит для вождения даже при низких температурах, но изнашивается быстрее многих аналогов.

Плюсы +

Минусы —

  • управляемость на любом асфальте;

  • эффективное самоочищение;

  • сохранение сцепления с дорогой даже при минусовой температуре;

  • отсутствие эффекта аквапланирования..


Отзывы о MAXXIS Bravo AT-771


3. Goodyear Vector 4Seasons

Пожалуй, ни один рейтинг всесезонных шин для легковых автомобилей не может обойтись без упоминания резины от американского производителя. Данная модель отличается хорошими эксплуатационными качествами в сочетании с доступной ценой. Протектор имеет V-образный рисунок с довольно прочными боковыми блоками, что придает необходимый уровень жесткости. Индекс скорости V говорит о том, что эта модель шин подходит для движения по трассе. Резина хорошо себя проявляет при вождении и по городским дорогам, и по грунтовым. Если вы привыкли к аккуратному стилю езды, данная модель ― отличный выбор для круглогодичного использования.

Плюсы +

Минусы —

  • высокий уровень управляемости;

  • хорошая проходимость на грунтовых дорогах, которая не теряется как при движении по снегу, так и по траве;

  • износостойкость;

  • хорошая курсовая устойчивость, что помогает экономить топливо;

  • умеренный шум;

  • надежность при экстренном торможении;

  • доступная цена.

  • излишняя мягкость, что делает резину не подходящей для вождения при высоких температурах.


2. Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus

Для тех, кто ищет лучшие всесезонные шины для кроссоверов, данная модель отлично подойдет по многим критериям. Протектор весьма износостоек, боковины усилены армированным кордом. Конструкция создана таким образом, что при деформации одного из блоков рисунка, его края цепляются за соседние элементы для равномерного распределения нагрузки. Это обеспечивает хорошую проходимость при умеренной грязи и снеге. За универсальность при сочетании с практичностью данная модель покрышек удостоилась второй строчки рейтинга всесезонной резины для легковых авто и кроссоверов.

Плюсы +

Минусы —

  • долговечность;

  • устойчивость к повреждениям;

  • высокий уровень управляемости на асфальте и грунтовой дороге;

  • увеличенная проходимость;

  • быстрое самоочищение;

  • хорошая сопротивляемость аквапланированию;

  • достойный уровень комфорта, минимум шума.


Отзывы о Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus


1. Michelin Pilot Sport A/S 3

Лидером рейтинга всесезонных шин для кроссоверов и легковых авто стала модель от именитого французского производителя. Данные покрышки относятся к премиальному сегменту и предназначены в первую очередь для езды по асфальту. При этом практически не имеет значения сезон, резина не теряет сцепления при движении по лужам, мокрой дороге, быстро и эффективно очищается от снега. Состав компаунда содержит большое количество натуральных масел. Это обеспечивает мягкость покрышек и комфорт за рулем, низкий уровень шума.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее сцепление с любым типом дороги;

  • высокая устойчивость аквапланированию;

  • эффективное торможение;

  • быстрое очищение от снега;

  • умеренный уровень шума.

  • рисунок протектора не рассчитан на движение по грунтовой колее;

  • увеличение скорости износа при жаркой погоде.


5. Pirelli Scorpion STR 215/60

Данная модель шин открывает рейтинг покрышек для внедорожников. Резина подходит для скоростной езды по городским трассам (индекс H). Рисунок протектора оснащен продольными канавками для эффективного отвода влаги. Благодаря усиленным боковинам шины прослужат весьма долго при аккуратном стиле вождения. Недостатком резины является то, что она не функциональна на укатанном снегу и не подходит для движения по льду.

Плюсы +

Минусы —

  • устойчивость аквапланированию;

  • акустический комфорт;

  • износостойкий протектор;

  • прочные боковины.

  • высокая цена;

  • плохо справляются с колеей;

  • ощутимое скольжение в грязи;

  • небольшие сносы на скорости;

  • теряют мягкость при минусовой температуре.


Отзывы о Pirelli Scorpion STR


4. Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 215/60

Данная модель покрышек включена в рейтинг лучших всесезонных шин за счет удачного баланса практичности и цены. Резина хорошо себя проявляет при езде в межсезонье и по первому снегу. При этом эксплуатационные характеристики сохраняются при движении по трассе и по грунтовой дороге. Индекс скорости H позволяет разгоняться на этой модели покрышек до 210 км/ч.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошая балансировка;

  • износостойкость;

  • сопротивление аквапланированию;

  • не теряет мягкости при минусовых температурах;

  • сохраняет траекторию движения в колее.

  • рисунок протектора более подходит для поездок по летним дорогам;

  • высокий уровень шума;

  • плохая проходимость в большой грязи;

  • долгое торможение на влажном асфальте.


Отзывы о Hankook Tire Dynapro HP2 RA33


3. Dunlop Grandtrek ST20 215/60

Эта модель занимает достойное место в рейтинге шин для внедорожников за счет практичности и хорошей управляемости. Покрышки от американского производителя способны сохранить отличные эксплуатационные характеристики на протяжении 4-5 сезонов. Резина подходит для поездок по летним трассам, грунтовым дорогам, хорошо проявляет себя в межсезонье. Индекс H говорит о том, что на данной модели шин можно разгоняться до 210 км/ч.

Плюсы +

Минусы —

  • устойчивость в колее;

  • эффективное торможение на любом асфальте;

  • управляемость в грязи и рыхлом снегу;

  • износостойкость;

  • прочные боковины.


Отзывы о Dunlop Grandtrek ST20


2. YOKOHAMA Geolandar A/T G015 215/60

Эта модель рассматривается водителями преимущественно как вариант для движения по трассе в межсезонье. Несмотря на то что рисунок протектора не может справиться с обилием грязи, резина обладает отличным уровнем управляемости в слякоть, при первом снеге. Эти характеристики сохраняются и на каменистом грунте. Благодаря такой универсальности покрышки вошли в рейтинг лучших для круглогодичного использования.

Плюсы +

Минусы —

  • износостойкий протектор;

  • отличная балансировка;

  • быстрый отвод снега и влаги;

  • мягкость, которая сохраняется и при минусовых температурах;

  • управляемость в колее;

  • хорошая курсовая устойчивость, которая сохраняется при минусовой температуре;

  • акустический комфорт.


Отзывы о YOKOHAMA Geolandar A/T G015


1. TOYO Open Country H/T

Если вы искали лучшие всесезонные шины для внедорожников, стоит присмотреться к ассортименту японского производителя. Эта модель покрышек отличается износостойкостью и хорошей проходимостью. Особый состав резины позволяет шинам оставаться устойчивыми к разнообразным видам повреждений. Даже если устанавливать данную резину на тяжелые внедорожники, можно быть уверенным, что покрышки прослужат 100 тыс. км. Рисунок протектора сформирован таким образом, чтобы хорошо справляться с движением по асфальту, мокрому грунту, первому снегу. Колеи с большим количеством воды и грязи также нипочем этой резине.

Плюсы +

Минусы —

  • курсовая устойчивость, которая помогает сокращать расход топлива;

  • отсутствие эффекта аквапланирования;

  • долговечность;

  • приемлемая цена;

  • хорошая управляемость на любых типах дороги.

  • увеличение уровня шума по мере износа протектора покрышек;

  • медленная реакция на движение руля при поездке по бездорожью.


Отзывы о TOYO Open Country H/T


На рынке автомобильных шин представлено обширное число моделей с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Такие варианты отлично подходят для поездок по зимним и летним дорогам, помогают сэкономить бюджет на покупке специальных сезонных покрышек. Однако универсальность не всегда является преимуществом, так как из-за необходимости учитывать множество разнообразных характеристик всесезонные шины не подходят для использования при экстремально низких и чрезмерно высоких температурах.

В данном рейтинге были приведены широко востребованные модели всесезонных шин для легковых авто, кроссоверов и внедорожников. Учитывая преимущества и недостатки разных вариантов, будет проще выбрать оптимальное решение для конкретных условий эксплуатации.

Правила межсезонного хранения шин

Как хранить покрышки в межсезонье

Прежде, чем ломать голову над тем, где и как хранить покрышки, стоит определиться, а пригодны ли они к дальнейшей эксплуатации. Для этого следует замерить высоту протектора на снятых колесах и удостовериться, что не закончился срок годности. Дата выпуска покрышек обычно нанесена на шину в формате недели и года выпуска и состоит, соответственно, из четырех цифр. При этом нужно учесть, что срок годности покрышек составляет 5 лет.

Подготовка к хранению и обработка

Если резина пригодна для дальнейшей эксплуатации, стоит позаботиться о ее надлежащем хранении, при этом не сделав ее состояние хуже, чем оно есть на данный момент. Для этого нужно следовать нескольким не сложным правилам.

Очистить поверхность от следов ГСМ и других химических веществ, убрать камешки, застрявшие в протекторе, и другие инородные тела. Если этого не сделать, то например бензин, в течение нескольких месяцев может ее разъедать резиновый слой.

Применить специальные средства, предотвращающие пересыхание резины. Большинство автомобилистов редко использует подобные средства, потому что смыть их по истечению сезона хранения бывает сложно и нести дополнительные расходы никто не хочет.

Маркировать колеса, указывая сторону и ось на которых была установлена покрышка. Это делают мелом на внутренней стороне каждой шины.

Как и где правильно хранить шины

Когда всё подготовлено, остается определить место хранения покрышек. Шины разного сезона отличаются своим составом, поэтому и храниться они должны с поправкой на соответствующий температурный режим. Летние колеса в зимний период нельзя хранить в промерзающем помещении. Идеальный температурный режим для летней резины около 20 градусов цельсия, а подходящая влажность составляет около 60%.

Зимние покрышки нельзя хранить на открытом солнце под прямыми ультрафиолетовыми лучами или в помещениях с высокой температурой. Температурный режим и влажность для зимней резины аналогичен таковому для летних покрышек.

Вблизи любых покрышек запрещено размещение активных химических веществ, пары которых могут повредить резиновый слой.

Услуги сторонних организаций по сезонному хранению резины

В последнее время большую популярность приобретает индустрия централизованного хранения шин. Это очень удобное предложение для тех, у кого нет личного гаража или подходящего помещения. Хранение шин в жилых помещениях недопустимо, это пагубно отражается на здоровье и зачастую просто небезопасно.

Выбирая компанию, которой планируется доверить шины, необходимо изучить договор хранения и юридические документы фирмы. Заключение договора о хранении является обязательным, в договоре должны быть оговорены все нюансы временного содержания колес, ответственность сторон и компенсация ущерба на случай их порчи.

Также следует ознакомиться с условиями, в которых будут содержать покрышки, помещение для хранения должно иметь специальные измерительные приборы по контролю за температурой и влажностью.

Общие нормативы по хранению колес

Хранение шин любого сезона имеет одинаковые универсальные условия. Отличие заключается только в типе хранения – покрышки могут храниться как отдельно .так в сборе с колесными дисками.

Колеса в сборе оптимально будет вывесить за центр диска или можно сложить их столбиком. Давление воздуха в шинах должно соответствовать обычному эксплуатационному уровню или может быть немного ниже нормы. Хранение колес в сборе вертикально может деформировать резину из-за дополнительной массы диска. Деформация резины провоцирует быстрый износ, проблемы с балансировкой колеса и возможное разрушение покрышки при скоростном движении.

Свободную резину лучше всего держать вертикально. Ее хранят на поддонах из дерева или металла с индивидуальными нишами. При этом колеса следует ежемесячно вращать на угол 15-20 градусов по мнению одних экспертов или поворачивать на угол 180 градусов по мнению других, тем не менее использование любого метода не ухудшает эксплуатационные свойства шин. Складывать свободную резину столбиком категорически запрещено, такое хранение шин приводит к их деформации.

Не имеет значения, хранится резина отдельно или на дисках, правильно подобранное место – вот что имеет значение. Тогда резина будет радовать вас весь срок службы стабильными показателями и сцеплением с дорогой.

Зимняя резина для велосипеда – как правильно выбрать зимние велопокрышки?

Для чего нужны зимние велопокрышки?

Несмотря на частые оттепели и постоянную уборку снега коммунальными службами, зимняя резина для велосипеда скорее необходимость, чем роскошь. Резкие перепады температуры и влажности воздуха имеют место быть практически в любой полосе России.

Внутридневные изменения погодных условий могут привезти к образованию наледи, гололеда и снежного наста на городских трассах и в парках. Именно поэтому велобайкеры, не представляющие жизнь без железного коня, рекомендуют приобрести комплект шиповок осенью или весной — в период распродаж.

Преимущества зимней резины

Конечно же, плюсы зимних велопокрышек очевидны:

  1. Надежное сцепление — зимний вариант покрышек обеспечивает качественное сцепление со снегом, инеем, гладким и колотым льдом, что облегчает управление велосипедом.
  2. Безопасность водителя — применение зимних моделей изделий снижает риск падения и получения травмы при передвижении по скользким обледенелым дорогам и тротуарам.
  3. Адаптивность резины — специальный состав резины, железные шипы и протекторы увеличивают долговечность изделия, защищая от разрыва в холодное время года.

Свобода передвижения — хорошая зимняя резина позволяет передвигаться даже по гололеду и небольшим сугробам (10-15 см), что открывает возможность езды по экстремальным маршрутам.

Разнообразие рисунков протектора и рядности металлических шипов позволят вам подобрать идеальную пару покрышек для катания в конкретной климатической зоне.

Недостатки изделий

Владельцев легких велосипедов, изготовленных на основе алюминиевых и углеродных рам, обычно не смущает стоимость покрышек. Облегченные рамы стоят недешево, поэтому обладатели городских велосипедов и горняков знают, на что идут. Однако многим из них не нравится большой вес зимней запаски. Катаясь продолжительную часть года на легких и сверхлегких велосипедах, разница между летней и зимней резиной для них особенно чувствительна.

К минусам шипованных велопокрышек относят высокую стоимость аксессуаров. Да, цена запаски для морозных покатушек несколько выше, чем прейскурант на аналогичные модели для летней и межсезонной езды. Однако плата за качественный товар является своего рода страховкой велосипедиста от неприятных последствий: ушибов, переломов и вывихов при падении с велобайка.

Кроме того, некоторые велосипедисты отмечают плохой накат шин для езды по снегу. Однако это связано не столько с конструкцией сезонных моделей, сколько с особенностями поверхности трассы. Снег и слякоть создают дополнительное трение и ухудшают проходимость велотранспорта, поэтому для преодоления одного и того же отрезка зимой и летом требуется разное количество усилий и оборотов педалей.

Виды продукции

  • Кроссовые полуслики — идеальные шипованные велопокрышки для тех, чей маршрут состоит из обслуживаемых городских улиц с минимальной площадью наледи.
  • Грязевые шины — подходят для непродолжительных прогулок по тонкому слою укатанного и рыхлого снега, а также по «кашице» в период капели.
  • Двухрядные модели — хороши для быстрой езды и прохождении поворотов на относительно чистой дороге, но на льду требуют медленного и аккуратного передвижения.
  • Четырехрядные модели — универсальные модели, которые предназначены для катания на велосипеде как по снегу, так и по льду на высокой скорости.

Как выбрать велошины для зимы?

Предназначение

В первую очередь, необходимо определить ваши потребности и стиль езды исходя из существующих видов зимней резины для велосипеда. Кроссовые полуслики подойдут горожанам и тем, кто ездит из пункта А в пункт Б по дороге, убранной коммунальщиками.

Грязевые запаски понравятся любителем коротких дистанций и тем, чьи трассы проходят по заснеженным районам и паркам.

Ширина

Чем уже ширина запаски, тем больше она подходит для езды по небольшим сугробам. Узкая шиповка легко прорезает слой снега до твердого пласта. Широкая резина будет застревать в толще снега, не доходя до основы, что значительно понизит управляемость велосипеда. Однако не стоит преувеличивать достоинства узких колес – на практике ни одна велопокрышка не справится со снегом высотой более 15 сантиметров.

Велосипедист сможет проехать несколько сот метров прежде чем устанет от интенсивной физической нагрузки, а поворот в снегу окажется вовсе невыполнимой задачей. Широкие модели выбирают те велосипедисты, которые планируют кататься по снежному насту, хорошо утоптанным дорожкам и зимникам, а также по грязи в период оттепели.


Рядность

Если вы не знаете, как выбрать зимнюю резину для велосипеда, обратите внимание на количество рядов с металлическими шипами. Двухрядные и четырехрядные модели отличаются устойчивостью байка на льду при наборе скорости.

Для ценителей размеренной езды подойдут шины с минимальным количеством рядов, а для гонщиков — с четырьмя рядами. Некоторые производители предлагают шестирядные шиповки. Такие модели подходят для экстремальной езды в суровых условиях и высшего пилотажа на обледенелых поверхностях.

Протектор

Существует два вида проекторов: позитивные и негативные. У позитивного рисунка протектора общая площадь грузозацепов больше поверхности борозд. Шины с позитивным дизайном подходят для передвижения по ровному дорожному полотну. Они формируют ровную беговую дорожку по продольной оси.

Негативная текстура отличается высокими грузозацепами и маленькой площадью этих деталей по сравнению с площадью поверхности борозд. Запаски с негативным рисунком используют для передвижения по пересеченным туристическим маршрутам со снегом и грязью.

Бренд

Если вы ищете относительно недорогую зимнюю резину для велосипеда, обратите внимание на модели производства KENDA и CHAO YANG. Они представлены в нашем интернет-магазине, являются бестселлерами и проверены персоналом в процессе городской езды, быстрого фрирайда и прогулок по заснеженным паркам.

При отсутствии финансовых ограничений бывалые велобайкеры также рекомендуют рассмотреть возможность покупки моделей NOKIAN и SHWALBE.

Советы после покупки

Чтобы увеличить срок службы запасок, следуйте простым правилам:

  • осматривайте рисунок протектора на попадание острых предметов после езды,
  • используйте зимние велопокрышки только в холодное время года,
  • старайтесь не ездить по чистому асфальту,
  • подкачивайте колеса также, как обычно.

Нужна помощь? Позвоните по телефону +7 (812) 409-38-33 в любой день недели с 11:00 до 20:00. Оператор интернет-магазина Deluxe Sport поможет выбрать шиповки для зимнего сезона и подскажет, как оформить заказ.

Является ли всесезонная резина зимней

Как обозначаются всесезонные шины

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.

Что такое всесезонная шина?


На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации


Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

  • позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
  • неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.
  • существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Скоростной индекс


Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления


Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

Зимняя или всесезонная резина?

Зимняя или всесезонная резина?

Зимний сезон связан с перспективой замены шин, длинными очередями в мастерских и проблемами, связанными с хранением летних шин и т. д. Кажется, что всесезонные шины — выход из этой ситуации.

Но работает ли это решение в каждом случае? Каковы плюсы и минусы универсальных шин и в каких условиях они будут работать? Какие шины выбрать — зимние или всесезонные?

Водители подходят к всесезонным шинам с большой осторожностью, но также с любопытством. Автомобильные пользователи задаются вопросом, насколько они действительно отличаются от сезонных шин и почему производители шин вместо одного типа даже выпускают дюжину различных типов шин? Это просто желание получить как можно больше денег из кармана водителя? Многие пользователи задаются вопросом «почему всесезонные шины всегда вытесняются за границу — в конце концов, это идеальное решение!» Это предложение верно, но только в строго определенных условиях.

Конструкция всесезонных шин

Начнем с основ, то есть с постройки всесезонных шин. Как следует из названия, этот тип шин сочетает в себе самые важные преимущества как летних шин, так и зимних шин. Не секрет, что оба типа работают в крайне разных условиях, поэтому очень сложно объединить все эти функции в одной шине.

Летние шины предназначены для езды по сухим или средним влажным поверхностям, поэтому протектор менее агрессивен и немного ниже, чтобы минимизировать сопротивление качению и шум. Канавки между отдельными элементами также немного шире, чтобы эффективнее сливать воду за поверхность контакта шины с грунтом. Резиновая смесь также заслуживает внимания. Труднее выдерживать более высокие температуры и большую подверженность истиранию.

Зимняя шина выглядит совершенно по-другому, она также имеет другую смесь и конструкцию. Протектор гораздо агрессивнее. Это связано с тем, что он предназначен для слива большого количества снега различной консистенции, а также грязи и воды. Особенностью также являются специальные прорези, то есть характерные выемки на протекторе. Во время движения они расширяются и ловят снег, делая сцепление как можно выше. Чтобы добиться эффекта растекания ламелей, смесь должна быть достаточно мягкой и устойчивой к низким температурам. Летние шины в холодную погоду становятся чрезвычайно твердыми, а значит, их сцепление резко уменьшается. Зимние шины остаются относительно мягкими, обеспечивая надлежащее сцепление, но использование их летом может привести к очень быстрому износу.

Итак, как создаются всесезонные шины? Все довольно просто — создать протектор с прорезями, но в меньшем количестве, чтобы сохранить устойчивость летом и хотя бы достаточную зимнюю хватку. Также следует использовать относительно мягкую смесь, чтобы она не застывала зимой. Но в то же время не слишком мягкую, чтобы она не стиралась летом через несколько тысяч километров.

Шины M + S всесезонные модели?

Прежде чем мы перейдем к преимуществам всесезонных шин — мы остановимся на шинах с маркировкой M + S. Всесезонный рынок шин довольно большой и не очень прозрачный. Проблемы также связаны с маркировкой и несогласованностью производителей, которые, похоже, не определились. Теоретически обозначение M + S (или M & S) предполагает, что конструкция протектора способна выдерживать снег. В большинстве случаев у него больше ламелей, чуть более агрессивный протектор и т. д. Хотя здесь есть и некоторые расхождения.

Если мы заметим символ M + S на шине и рядом с отметкой снежинки или снежного пика, мы имеем дело с шиной, которая отлично работает на снегу, почти как традиционная зимняя шина. Если рядом с символом M + S нет другой маркировки, это шина, на которой мы можем кататься по снегу, но большинство параметров совместимы с летней шиной. Проще говоря, это летняя шина, которая хорошо работает, когда идет снег. Однако это не следует трактовать как «зимнюю резину» и ездить на машине в горах.

Зимние, всесезонные или летние шины — какие из них выбрать зимой?

Ответ очевиден — зимой используйте зимнюю резину.

Езда на летней резине зимой не является ни безопасной, ни комфортной. Давайте не будем обманывать себя, они не обеспечат адекватной тяги в сложных условиях. Результаты сравнительных испытаний шин обоих типов очень показательны, которые показывают значительные различия в тормозном пути на заснеженной дороге у зимних и летних шин. В крайних случаях тормозной путь на летних шинах может быть вдвое больше.

Это правда, что вы можете двигаться медленно, спокойно, не очень динамично и консервативно, но достаточно одной кризисной ситуации, например, когда кто-то выбегает на улицу, и нам нужно тормозить в чрезвычайной ситуации. На зимних шинах мы можем это сделать легко, на всесезонных шинах мы можем «зацепить» небрежных пешеходов, а на летних .

Всесезонная шина — достоинства и недостатки

Всесезонные шины имеют свои плюсы и минусы. Да, есть преимущества этого типа решения, и мы начнем с них. В дополнение к значительной экономии времени и денег всесезонные шины могут быть интересным решением для тех водителей, которые ездят очень редко, на короткие расстояния и в городе. В этих условиях всесезонных шин будет достаточно. Мы можем поставить их в городской автомобиль, в котором мы ездим по магазинам, для детей в школу, на работу и т. д. Конечно, этот тип решения не будет работать в крупногабаритном автомобиле, который мы будем использовать за городом и на высоких скоростях. Мало того, что сцепление будет только немного лучше, чем у летних шин, это также намного более быстрый износ протектора. В таких условиях дефекты зимней и летней резины проявят себя.

Всесезонные шины изнашиваются быстрее — ведь мы ездим на них круглый год в разных условиях. С одной стороны, они должны иметь более агрессивный протектор, что негативно сказывается на комфорте и культуре вождения, с другой, смесь должна быть немного мягче, чтобы обеспечить правильное сцепление с дорогой летом. Это, в свою очередь, приводит к уже упомянутому увеличению потребления.

Какие шины выбрать?

Если, несмотря на соблазнительные преимущества всесезонных шин, вы все же выбрали зимние шины, вам следует изучить основные принципы, которыми мы должны руководствоваться при выборе.

Универсального решения для зимних шин не существует. Для небольших автомобилей, которые работают на низких скоростях, мы выберем шины с большим профилем, но с более низким индексом скорости. Спортивные и роскошные автомобили должны быть оснащены шинами немного более низкого профиля и с более высоким индексом скорости, что обеспечит адекватную тягу и комфорт на более высоких скоростях шоссе. Шины для тяжелых автомобилей и для бездорожья также будут немного отличаться.

Или, может быть, зимняя резина?

Зимние шины — довольно специфическая группа шин — маленькая и не очень популярная. Мало кто из водителей выбирает этот тип решения, потому что ездить на зимних шинах по сухому асфальту неудобно и даже опасно.

Зимняя шина отличается от всесезонной в основном протектором — она ​​намного агрессивнее, имеет больше порезов (прорезей). Они также намного глубже. Иногда также используются специальные шипы, которые дополнительно улучшают сцепление при движении по глубокому снегу. И кому эти шины будут полезны?

Прежде всего, водители, которые живут в горах или далеко за городом, где зимние условия суровые, а деятельность дорожных служб практически нулевая. Если кто-то работает поставщиком или водителем и нуждается в функциональном и мобильном автомобиле, этот тип шин может стать идеальным решением.

Подержанные или новые шины?

Шины. Многие недооценивают, ведь они являются одним из важнейших элементов автомобиля. Они переносят все силы на асфальт, когда вступают в контакт с ним на поверхности, не намного большей, чем рука. При выборе шин у многих водителей возникает вопрос — новые или подержанные шины.

Что влияет на шины в машине?

От качества шин зависит, действительно ли автомобиль безопасен, динамичен, хорош в управлении и полностью ли он удобен. Неподходящие шины могут испортить практически каждый аспект автомобиля, и, конечно, самое важное — это безопасность. Во многом от шин зависит, останемся ли мы на дороге в повороте или сможем затормозить перед препятствием. У нас могут быть фантастические тормоза и отлично настроенная подвеска, но если шина не выдерживает всего этого, ничто не спасет нас от катастрофы.

Так почему же, зная о вышеупомянутых зависимостях, мы покупаем некачественные шины или экономим при покупке подержанных, как правило, очень низкого качества «резины»? К сожалению, проблема, как обычно, в финансовой части. Современные шины в столь же современных и оснащенных технологиями автомобилях стоят все больше и больше. Шины должны выдерживать более высокие скорости, выдерживать большие перегрузки на поворотах и ​​удерживать более тяжелые автомобили. Кроме того, они должны соответствовать задачам, создаваемым многочисленными системами, т. Е. ABS, ESP, TSC и т. Д.

Есть ли смысл покупать всесезонную резину?

И снова всем доброго времени суток! Ни для кого не секрет, что ездить автомобиль без резины не сможет. Я надеюсь Вы уже читали статью о побочных эффектах низкопрофильной резины. В настоящее время сложилась целая индустрия по производству, уходу, обслуживанию, замене автомобильных шин. Отдельного внимания заслуживает эксплуатация машины в зимние месяцы, когда на большинстве отечественных дорог наблюдаются такие явления, как гололедица, заносы, налипание снега. И все-таки содержать два полноценных комплекта резины удовольствие не из дешевых. Потому определенным спросом стала пользоваться всесезонная резина. Давайте поговорим о том, чем она отличается от других видов и о ее преимуществах.

Основные отличия автомобильной резины

В западных странах существуют строгие методики контроля того, насколько автомобиль готов к тому или иному сезону. У нас же водители нередко норовят сэкономить, поддерживая миф об универсальных всесезонных шинах. Действительно, зачем приобретать пару комплектов, если есть такой помощник, как «всесезонка»? Тем более, что в сети встречаются многочисленные отзывы, которые говорят о том, как это хорошо и выгодно. Ну а раз есть спрос, то будет и предложение, и потому многие фирмы заняты производством такой резины.

Сначала нужно понять, что летние и зимние шины кардинально различаются между собой. Отличие заключается не только в рисунке протектора, но и в составе той резиномассы, которая берется за основу при изготовлении. Так, например, тот материал, из которого производится летняя покрышка, полностью теряет львиную долю своих характеристик уже при температуре минус 5 градусов. В то же время, к зимней резине предъявляются совсем иные требования, поэтому для ее изготовления используется качественно иная сырьевая масса.

Многое можно заметить и при осмотре рисунка протектора. Для летних покрышек важна высокая управляемость на сухом асфальте. В то же время для зимних требуется сопротивляемость заносам, отличные тормозные качества. Поскольку эти и другие качества являются разными по своей природе, то неудивительно, что технологии производства тоже в корне отличаются.

Характеристики и маркировка всесезонки

По своей сути, всесезонкой принято называть такие покрышки, которые подходят для эксплуатации при температурах, близких к нулю, как в одну, так и в другую сторону. Однако, можно ли ездить на такой резине в разных регионах и на разных типах транспортных средств? Даже сами производители не настаивают, а допускают возможность применения таких шин, если тому способствуют погодные условия и другие факторы, например, качество дорожного покрытия. Поэтому, всесезонная резина, в первую очередь пригодна для мягких европейских зим, где температура воздуха, находится в границах от +5 до ‑5. А вот в случаях, когда приходится передвигаться в Российском климате (кроме Южного Федерального округа), то рисковать не стоит — лучше иметь для этих целей полноценные зимние шины. В конечном счете, экономия может вылиться в настоящую трагедию.

Теперь о том, как отличить шины, предназначенные для эксплуатации летом, от зимних. По идее, для этого предусмотрена специальная маркировка, которая наносится на боковую часть колеса. Всесезонки обозначаются сочетанием литер M+S, что в переводе обозначает «грязь + снег». Однако такое же обозначение характерно и для зимней резины. Однако лишь присутствие этих букв не означает, что они пригодны для езды зимой. А вот, если на протекторе можно увидеть снежинку, тогда речь идет о покрышках для холодной поры года. Поэтому маркировка M+S скорее обозначает, что резину можно использовать на влажном дорожном покрытии или грунте.

Отдельного внимания заслуживают шины классификации All Ter­rain, которую разработали специально для внедорожников. Изначально они и были созданы под автомобили повышенной проходимости. Такую резину наверняка по достоинству оценят любители езды по бездорожью, вдали от городского асфальта. И на твердом покрытии она отличается хорошими показателями управляемости, при этом, обладая низким уровнем шума.

Преимущества и недостатки

Итак, основные плюсы всесезонных покрышек можно свести к следующим качествам:

  • экономия благодаря тому, что нет необходимости покупать два комплекта. К тому же они требуют хранения, «переобувания» и пр.;
  • в зимнее время такая резина, безусловно, ведет себя лучше, чем обычная летняя;
  • в отличие от зимней шипованной универсальная не обладают таким высоким уровнем шумности.

Теперь справедливо будет отметить, какие существуют минусы у такого решения:

  • всесезонка не гарантирует такого сцепления при передвижении по льду и снегу;
  • такие изделия в морозную погоду чересчур жесткие, а во время жары отличаются излишней мягкостью.

Рекомендации бывалых водителей

Даже сами производители признают, что разработана всесезонка была для европейских стран с мягким и умеренным климатом, то есть, такой погодой, для которой не характерны большие температурные перепады, большое количество снега, гололед и прочее. Поэтому для некоторых российских регионов с мягкими зимами и чистыми городскими дорогами такая резина вполне заслуживает права на эксплуатацию. Останется лишь наблюдать за рисунком протектора и своевременно менять покрышки в случае повышенного износа, ведь им придется работать круглый год, а зимой к ним предъявляются и вовсе повышенные требования.

Несмотря на удобство использования и экономию денежных средств, не нужно забывать о безопасности вождения в холодные месяцы года. Помните, что актуальность всесезонной резины сохраняется до тех пор, пока столбик термометра не опустится ниже минус 7 градусов по Цельсию. Как только такое произошло, необходимо переобувать колеса на зимние покрышки. В противном случае, Вы рискуете не только своим здоровьем, но и других участников движения.

Закон предписывает тоже кстати приготовить автомобиль к холодной погоде и заледеневшему дорожному покрытию. Правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции и в тех случаях, когда речь идет о чрезмерном износе протектора. У зимних шин протектор более выражен, отличается усиленным рисунком. Его остаточная величина для зимней и всесезонной резины (только в осенне-зимний период) должна составлять не менее 4 мм. Поверхность шины является более грубой и пористой для обеспечения более качественного соединения колеса с дорогой. Еще один момент, который не свидетельствует в пользу всесезонки: при прогревании во время езды зимние покрышки становятся более эластичными и мягкими. Всесезонная же остается твердой, из-за чего соединение с дорогой ухудшается, а риск аварийности увеличивается.

Остается надеяться, дорогие друзья, что по прочтении данного материала Вам будет легче сделать выбор в пользу тех или иных резиновых покрышек для своего автомобиля. И помните, что нужно ориентироваться на погодные условия в Вашем регионе, а также на то, в каком состоянии находятся дороги в населенном пункте. И не зависимо от того какой у Вас тип резины, не забывайте поддерживать необходимое давление воздуха в ней. Будем рады услышаться в новых публикациях!

О всесезонных шинах

Время на чтение: 6 минут

Нередко можно услышать про всесезонные шины для легковушек. Часто их приобретают автомобилисты, желающие сэкономить, кто не хочет тратить деньги на 2 набора сезонных покрышек. Но точно ли фрикционные шины — это «универсалка» для авто? Тогда зачем в продажу поставляется сезонная резина?

Всесезонка на машину

Главным различием между сезонными изделиями на авто является состав материала изготовления, который определяет их плотность и качество сцепки при определённом температурном режиме. Поэтому резина включает в себя химические компоненты, дающие возможность достигать средних параметров, которые создают требуемую плотность в летний сезон и сцепление с дорожным полотном в зимний период.

Всесезонная покрышка

Сегодня на авторынке можно встретить также недешевые покрышки, которые меняют свои качества при смене температурных режимов — вполне возможно, что это и есть инновация будущего, но пока это только исключение из правил. Помимо этого, даже более дорогостоящая всесезонка пока не может заменить покрышки, применяемые по сезону.

Колеса всесезонные также часто создаются по принципу асимметрии. Это значит, что их протекторный рисунок подразделяется на 2 части, которые имеют разные узоры протектора. Обычно внутренняя часть всесезонной покрышки требуется для того, чтобы облегчить сцепку с дорожным полотном, усыпанным снегом, поэтому оснащается прямоугольным протекторным узором. Но важна необходимость борьбы не только со снежным покрытием, но и с жидкостью, которая также обеспечивает серьезные помехи для езды на авто.

Как ни странно, но всесезонки не являются абсолютно схожими — среди покрышек также выделяют отдельные группы. Более востребованные изделия, которые адаптированы для езды на автомобиле в жару по асфальтированной, качественной дороге. Такая всесезонка:

  • дает возможность достичь максимум комфорта;
  • обеспечивает прекрасную маневренность;
  • создает хорошую управляемость для таких покрышек.

На рынке представлена шина-всесезонка, которая создана для высокоскоростного передвижения по мокрому асфальтированному покрытию. Такие покрышки отличаются ориентиром на V-протектор. Они также не должны использоваться на покрытой снегом дороге, и не дают возможности достигать качественной проходимости. Но позволяют ощущать безопасность в период сильнейшего ливня или легкого обледенения дорожного полотна.

Разработана и специальная резина всесезонка для джипов — она способна сделать автомобиль универсальным транспортным средством, но имеет множество недостатков:

  • высокий уровень шума;
  • большой расход горючего;
  • низкая износостойкость;
  • плохая динамика.

Для многих станет неожиданностью, но всесезонка не обладает определенной маркировкой, как на моделях для зимнего времени года. Понятное дело, определённая маркировка всесезонки имеется, хотя индекс не является свидетельством соответствия узаконенным нормам.

Поведение покрышки на зимней дороге

Обычно маркировка обозначается «M+S». Расшифровка Mud — это грязь, а Snow — это снег. Разные изготовители могут применять свои обозначения — так, к примеру, отечественные бренды предпочитают маркировку All Season.

Какие бывают достоинства и недостатки

Всесезонная резина плюсы и минусы имеет, как и любая другая колесная продукция. Основные преимущества всесезонки выражаются в возможности сэкономить денежные средства. Автомобилисту не надо приобретать 2 комплекта покрышек, благодаря чему создается сиюминутное сокращение финансовых трат. Особенно это имеет значение, если водитель не собирается длительное время ездить на машине перед ее реализацией — тогда приобретение еще одного комплекта шин будет действительно нерациональными тратами.

Маркировка All Season

Достаточно удивительно, но всесезонка обычно стоит не так дорого, как сезонные покрышки. Объясняется это маркетингом изготовителей, которые производят такую продукцию для автомобилистов, которые предпочитают приобретать недорогие автомобильные комплектующие. Кроме того, не надо будет отстаивать очереди на шиномонтажке в межсезонье, за исключением изнашивания протектора до особо критического показателя.

Тестирование всесезонки демонстрирует, что при отсутствии сурового мороза зимой они ведут себя гораздо лучше, чем сезонные для сугубо морозного климата. При таком климате снежные заносы и обледенение часто переходят в сухое асфальтирование, на котором зимние покрышки:

  • активно подлежат износу;
  • ухудшают динамику;
  • повышают уровень шума.

Недостатков у всесезонки значительно больше, чем плюсов — так случается почти всегда, когда вещи стараются добавить универсальности. Минусы всесезонки состоят в том, что автомобильные шины применяются одинаково удовлетворительно при разных ситуациях — где-то «на тройку».

Это значит, при любой погоде изделия уступают сезонным колесам, которые адаптированы к определенной погоде. Управляемость у всесезонке в разы хуже, чем у сезонной резины. Комфортабельность при езде далека от совершенства.

Разрешена ли езда зимой

Единственным вариантом приобретения всесезонки являются мягкие погодные условия, где отличия между сезонами малозаметны, к примеру, в субтропиках. Необходимо осознавать, что всесезонка изначально создавалась для применения в теплых регионах, таких как:

Рейтинг качественных демисезонных колес для легковушек

В наши дни реализуется высококачественная всесезонка, готовая заменить многие аналогичные товары сезона «зима», «лето». В рейтинг наиболее востребованной всесезонки попали изделия:

  • «Мишлен Примеьер A/S»;
  • «Дженерал Альтимакс RT43»;
  • «Мишлен Пилот Спорт A/S 3».

С выбором покрышек подходящего диаметра поможет менеджер специализированного автомагазина.

Модель «Дженерал Альтимакс RT43»

Как выбирать резину правильно

Выбор всесезонки необходимо выполнять, основываясь на множестве факторов, отталкиваясь от индивидуальной эксплуатации авто.

В летнее время такой состав защищает от плавления покрышки при езде по раскаленной асфальтированной дороге, создавая:

  • маневренность;
  • хорошую сцепку;
  • безопасность.

Необходимо учесть отзывы автомобилистов. Всесезонка применяется многими автовладельцами. Они часто делятся мнениями на форумах. Поэтому каждый может изучить отзывы водителей и принять грамотное решение. Также на выбор оказывает влияние вид протекторного узора.

Отличие всесезонки от шин сезона лето

По протекторному узору всесезонные покрышки отличаются от сезонных. На них присутствует меньше выступов, если сравнить с зимними, но все элементы протекторного узора распределены с большим интервалом, в отличие от летних покрышек. Всесезонка представляет собой что-то среднее.

Выбор покрышек — дело личное, но основано оно должно быть на общих стандартах. Подобрать всесезонные или сезонные шины, по максимуму обеспечивающие комфорт и безопасность, поможет специалист автомагазина. Эксперт подскажет, какие колеса идеально подойдут для того или иного климата.

Как правильно хранить межсезонные шины: полезные советы и рекомендации

Вопрос о хранении шин у автолюбителей возникает как минимум 2 раза: весной и осенью. Важно правильно создать условия для хранения межсезонной резины, чтобы она «не состарилась» и осталась пригодной для дальнейшей эксплуатации.

Общие правила

На каждой шине необходимо сделать пометки, чтобы знать, на каком колесе она была установлена. Для этого достаточно сделать отметки передней и задней оси. Маркер или фломастер за длительный период могут стереться. Лучше приобрести специальные колпачки в автомагазине.

После снятия колес необходимо их тщательно обработать. Загрязненные участки могут стать очагом порчи резины, поэтому протекторы шины следует очистить от грязи и промыть водой. На чистые колеса необходимо нанести специальное средство для консервации.

Важно! Средство для консервации теряет эффективность, если перед его нанесением колеса обрабатывались автохимией для придания им насыщенного цвета.

Рекомендации по хранению летних шин

Летняя резина не предназначена для использования при низких температурах. Помещение, где планируется ее хранить, должно быть теплым. В идеале — это отапливаемый гараж.

Если в гараже прохладно, то можно опустить шины в Киеве в погреб. Там температура на 15-25% теплее по сравнению с уличной.

Колеса на дисках необходимо сложить друг на друга, чтобы получился столбик. Их можно также подвесить за середину металлического диска.

Если колеса без дисков, то их можно только располагать вертикально. Необходимо поворачивать их на 20 градусов каждые 2-3 недели, чтобы не сместился центр тяжести из-за длительного пребывания в одном положении.

Важно! Нельзя хранить колеса на металлических дисках в полиэтиленовых пакетах. Внутри них образуется конденсат, который провоцирует образование коррозии.

Правила хранения зимней резины

Зимняя резина, напротив, боится высокой температуры. Сохранить ее до нового сезона легче, чем летнюю. Помещение для хранения может быть любым — от гаража до сарая на даче.

На зимние шины пагубно влияет жара. При температуре выше 50 градусов их поверхность приходит в негодность. Нельзя их держать на открытом воздухе.

Колеса могут храниться в подвешенном состоянии или стопкой. Способ обеспечения сохранности зависит от наличия свободного места в помещении. При расположении шин следует учитывать:

  • При хранении стопкой на нижние шины оказывается повышенное давление. Эксперты рекомендуют раз в 1,5 месяца менять их местами.
  • Нельзя использовать тонкую подвеску при хранении резины в подвешенном состоянии, так как она может привести к деформации шины. Если другого приспособления нет, то его следует обмотать предварительно тряпкой.

При создании условий необходимо позаботиться, чтобы в помещении не скапливалось много пыли и грязи. Они значительно уменьшают износостойкость резины, иначе придется купить шины в Киеве на новый сезон.

 

Сезонное Хранение Шин — Как Правильно Хранить Резину!

При смене сезонной резины перед каждым автолюбителем встает вопрос: как ее сберечь до наступления следующего сезона. Ведь хранятся шины примерно около полугода. Согласно данным, которыми пестрит Интернет, при не надлежащем хранении к наступлению сезона можно получить деформированную и полностью испорченную резину.

Правильное хранение требует соблюдения определенных условий влажности и температуры. Также необходимо колеса хранить в подвешенном состоянии на круглых кронштейнах и регулярно их проворачивать.

Стоит признать, что подобный способ достаточно обременителен. Есть, конечно, определенное число автолюбителей, которые готовы следовать подобным рекомендациям и ежедневно заниматься такими процедурами. Но, не всегда на это можно найти время. Да и место, для развешивания колес, не у каждого найдется.

Так какой же выход из этой ситуации? Как хранить шины в межсезонный период?

Резина для покрышек является композиционным материалом – это означает, что помимо каучука и полимеров в ее состав входят различного рода дополнительные компоненты. Такие, как сажа, стабилизирующие и армирующие материалы (металлический и текстильный корд).

Подвергаясь во время эксплуатации влиянию различных факторов, резина со временем стареет и постепенно теряет свои качества. Прямые солнечные лучи, перепады температуры и влага – все это ускоряет ее старение и износ. Шины, утратившие свою эластичность, уже практически непригодны для использования в зимний период.

Самым простым способом межсезонного хранения шин считается упаковка резины в специальные чехлы.

К примеру, чехлы для хранения шин Heyner помогут сделать хранение колес вашего автомобиля удобным и комфортным. Если вам приходится хранить колеса в жилом помещении, то такие чехлы избавят вас от неприятного и вредного запаха резины:

  • перед упаковкой в чехлы покрышки необходимо тщательно вымыть и просушить;
  • после просушки их желательно обработать специальным консервантом, который можно приобрести в специализированном магазине;
  • если есть возможность, уложите каждое колесо в отдельный чехол.

Чехлы для хранения шин Heyner отлично защищают резину от солнечного света и влаги. Для их изготовления применяются достаточно прочные материалы. Удобные застежки помогут вам с легкостью запаковать колеса, а в случае необходимости извлечь их из чехлов. Специальные ручки помогут переносить колеса в любое удобное место.

Правильное хранение шин – залог их долговечности

Большинство автолюбителей довольно халатно относятся к хранению шин. Поменяв летнюю резину на зимнюю, они попросту складывают ее в дальнем углу гаража или выносят на балкон, где она лежит потом всю зиму. И каково же их удивление, когда весной они видят, что еще совсем новые и практически неизношенные шины пришли в негодность. В реальности, хранение автомобильных шин подразумевает выполнение довольно простых правил. В чем же они заключаются?

Производя замену шин, в первую очередь, необходимо пометить, на каком именно диске была смонтирована, та или иная шина. Ни в коем случае не хранить их в сыром, холодном помещении. Температура хранения должна быть в пределах от десяти, до двадцати пяти градусов. Естественно необходимо избегать при хранении попадания на поверхность солнечного света. Балкон менее всего подходит для этого. Да и в гараже далеко не идеальные условия, так как в нем порой повышенный уровень влажности.

Но если кроме гаража хранить шины больше негде, то для этого там необходимо подготовить специальное место. Для этого каждую покрышку необходимо упаковать в картонную коробку, в которой обязательно должны быть проделаны отверстия, для того, чтобы внутри не скапливалась влага.

Если же шины для хранения не снимают с дисков, то наиболее приемлемый способ сберечь до следующего сезона – это уложить их горизонтально, предварительно перед этим, покрыв слоем мела и снизив давление до полутора атмосфер. Также необходимо следить за тем, чтобы во время хранения на шины не попадали нефтепродукты (бензин, масло и другие горюче-смазочные материалы). Как один из вариантов – это хранение шин на дисках, подвесив их в гараже.

При хранении без дисков, шины можно ставить вертикально, но при этом не забывать поворачивать их время от времени для смены точки соприкосновения шин с полом, что поможет предотвратить деформацию боковых поверхностей.

Лучший вариант – это сдать резину на станцию технического обслуживания, где хранение автомобильных шин является одной из сервисных услуг для своих постоянных клиентов.

В заключение хотелось бы добавить, что даже при периодическом пользовании автомобилем у шин есть определенный срок эксплуатации и неважно, сколько при этом было пройдено километров. Самый продолжительный срок использования шин не более пяти лет. И не забывайте, что добротная резина на автомобиле – это одно из условий вашей безопасности в пути.

Хранение межсезонных шин | Хранение зимних и летних шин

Какими бы неодушевленными предметами они ни казались, шины имеют спасательный круг и стареют так же, как и мы. Ключом к долголетию является сохранение. Говоря о сохранении, шины дают нам уверенность в безопасности, пока мы едем в условиях дикой смены сезонов и погоды. Здесь, в SJ Tire Company, мы серьезно относимся к вашей безопасности и заботам о шинах и посвящаем себя решению вашего вопроса о «лучшем сезонном хранилище шин рядом со мной».

Хранение сезонных шин в Денвере

Если вы живете в районе Денвера, наш сайт может обеспечить хранение ваших сезонных шин всего за 15 долларов в месяц на срок до 6 месяцев. Мы можем приехать прямо к вам, профессионально снять ваши сезонные шины, правильно доставить их на нашу площадку и эффективно хранить без проблем.

Важность правильного хранения

Шины нуждаются не только в большом пространстве для хранения. Они также нуждаются в правильном уходе. Такие детали, как хранение их вертикально, а не горизонтально, или в прохладном, сухом и темном месте, гарантируют, что их качество не потеряется.Часто люди стараются хранить сезонные шины в своих домашних гаражах или подвалах. В этих местах может быть дополнительное пространство, но ваши шины больше подвержены воздействию старения. Например, уровни влажности и температуры в гаражах и подвалах обычно подвержены колебаниям, что может привести к повреждению сорта резины. Вот почему лучше хранить те шины, которые безопасно провезут вас в любое время года, в надежном сезонном хранилище шин. Там они будут хорошо поддерживаться, управляться и будут менее подвержены процессу старения.Помогите своим сезонным шинам дать вам все, что они могут предложить.

Лучшее сезонное хранилище шин рядом со мной

В компании SJ Tire мы более чем рады предоставить вам услугу сезонного хранения шин. Наш сайт является безопасным и тщательно контролируется, чтобы гарантировать, что ваши шины будут обрабатываться с высоким уровнем заботы и сохранности. Мы разбираемся в шинах и понимаем ваше стремление поддерживать их в хорошем состоянии для использования в следующем сезоне. Мы автоматизируем процесс еще больше, приезжая непосредственно к вам и заменяя ваши сезонные шины для вас! Свяжитесь с SJ Tyre Co.сегодня 720-998-3891 для вашего сезонного хранения шин или сезонной замены шин!

Ищете место для хранения межсезонных шин в Мэдисоне, штат Висконсин?

Ищете место для хранения межсезонных шин в Мэдисоне, штат Висконсин?

Позвольте West Town Monona Tire позаботиться о хранении шин в межсезонье в этом году!

Мы предлагаем хранение зимних и межсезонных шин всем нашим клиентам, приобретающим шины у нас. Если вы избавите свой подвал, подвал или гараж от хранилища шин, это не только освободит дополнительное пространство, но и предотвратит попадание грязных шин в ваш дом.Мы предлагаем варианты хранения зимних шин в летние месяцы и летних шин в зимние месяцы для удобства круглогодичного использования. Мы сделаем всю тяжелую работу за вас, так как мы храним шины и установим их для вас, когда вы будете готовы к замене шин. Назначьте встречу сегодня или позвоните для получения более подробной информации о хранении шин в Мэдисоне, штат Висконсин.

Как устроено хранение зимних шин

  • Позвоните нам или назначьте встречу как минимум за неделю до запроса на замену шин.
  • Приведите свой автомобиль в назначенное время для пересадки.
    • Весна — с 15 марта по май.
  • West Town Monona Tire удалит ваш текущий комплект шин и дисков, а затем подготовит их для хранения.
  • Мы очистим (только колеса и шины), а затем накроем ваши шины и колеса перед хранением, это предотвратит повреждения и скопление пыли.
  • Наш безопасный и надежный объект защитит ваши шины и колеса от внешних воздействий.
  • Стоимость: 60 долларов за весь сезон за комплект из четырех шин (6 месяцев). 70 долларов на весь сезон за комплект из четырех колес и шин (6 месяцев).

Что такое замена шин?

Под этой услугой понимается замена или замена дополнительного комплекта колес и шин в соответствии с сезонными условиями вашего региона.

Когда менять летние шины на зимние

Вы знаете, когда дни становятся короче и теплый летний воздух ускользает, это значит, что приближается Зима.Зимние шины «Зимние шины» являются неотъемлемой частью вашей безопасности, когда вы живете в снежном, ледяном или холодном климате, и важно менять их. Без сцепления большинство функций безопасности вашего автомобиля вряд ли будут эффективными (например, антиблокировочная система тормозов, полный привод и контроль тяги). Позвоните нам в компанию West Town Monona Tire в Мэдисоне, штат Висконсин, чтобы заменить шины, чтобы вы могли двигаться в любое время года.

Важность замены зимних шин на летние

Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, оставив зимние шины летом, — это сокращение срока службы шин. Это происходит из-за соединений, входящих в состав зимних шин.Они быстро изнашиваются из-за жары от трассы и начинают ломаться, тогда это приводит к снижению проходимости и сцепления с дорогой. Позвоните нам, если у вас есть вопросы о том, когда следует менять шины.

Компания West Town Monona Tire хорошо известна своим качественным обслуживанием клиентов, шинами и ремонтом автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин. Наши высококвалифицированные механики и высококачественное оборудование выполняют работу с первого раза. Будь то замена масла, тюнинг, шиномонтаж или шиномонтаж, мы обеспечим вас!

Вы также можете отправить предложение или связаться с нами, и один из наших квалифицированных сотрудников поможет вам как можно быстрее.

Хранение зимних шин Норуолк, Коннектикут

Экономьте место дома и храните шины здесь

Внесезонные шины доставляют неудобства, если у вас нет специального места для их хранения. Шины громоздки, занимают место, а также ваше время и усилия, чтобы заменить их, когда они снова вернутся в сезон. Зачем тратить свое свободное время и ценное пространство дома на внесезонные шины, если вы можете выбрать хранение зимних шин в Briggs Tire Company?

Мы будем хранить ваши шины в безопасных условиях, экономя место дома и избавляя вас от необходимости поднимать тяжести.

Позвоните по телефону (203) 838-3716, чтобы зарезервировать место для хранения шин.

Мы обслуживаем Норуолк, Коннектикут, Уилтон, Коннектикут, Стэмфорд, Коннектикут и прилегающие районы.

Сезон хранения шин

Если вы хотите добиться оптимальной производительности своего автомобиля, важно менять шины при смене сезона. Позвольте нашей команде помочь вам на каждом этапе пути. Приходите в наш автомобильный сервисный центр для надлежащего демонтажа вашего текущего комплекта и установки второго комплекта.

Зимой не забудьте запланировать замену шин до первого снегопада, чтобы избежать скопления людей.

Зачем хранить шины?

Надлежащее хранение важно для всего, что не используется, и особенно для шин. В Briggs Tire Company мы обеспечиваем безопасность ваших сезонных шин, чтобы они прослужили долго. Конечно, у нашего сервиса есть и второе преимущество: ваши шины не будут занимать место в вашем доме или гараже. Шины большие, громоздкие, и смотреть на них в углу или в гараже неинтересно.Устраните беспорядок в шинах этим летом или зимой, позвонив нам.

Мы гарантируем, что каждая шина:

  • Хранить в чистом, прохладном и темном месте.
  • Вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей.
  • Положите на поверхность, на которой нет смазки, бензина или мусора.

Длительное воздействие на шины влаги, прямого нагревания, солнечного света или коррозионно-активной жидкости приводит к их износу. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы ваши летние или зимние шины были в безопасности, пока они находятся в нашем несезонном хранилище шин.Спросите нас о промежуточном хранении шин сегодня!

Свяжитесь с нами по поводу хранения зимних шин

Каковы преимущества обращения к дилеру Point S за хранение

Каждый из четырех сезонов Квебека уникален по своему характеру, и у каждого есть свои положительные и отрицательные стороны. Сезонная замена шин в начале как зимы, так и лета может показаться вам неприятным минусом, но от этого никуда не деться. При этом сразу возникает вопрос: после сезонной смены шин что делать с тем комплектом несезонных шин, который не будешь использовать ближайшие полгода? Простой факт заключается в том, что межсезонные шины нельзя назвать предметом декоративного искусства в вашей гостиной, и они занимают много драгоценного места в вашем гараже или подвале.Компания Well Point S придумала идеальное решение: хранение ваших межсезонных шин на собственных складах по низкой цене. Ниже приведены лишь некоторые из причин, по которым имеет смысл доверить хранение ваших шин нам.

  1. 1) Экономьте время и деньги

Вы когда-нибудь задавали себе следующий вопрос? Сколько времени я трачу на извлечение шин из моего гаража или подвала, а затем загрузку их в машину, как если бы я играл в тетрис , рискуя испачкать заднее сиденье автомобиля? Принимая во внимание все обстоятельства, межсезонное хранение шин Point S определенно сэкономит вам время и деньги.Это становится еще более очевидным, если принять во внимание тот факт, что хранение шин в неподходящих условиях может обойтись довольно дорого. Неудовлетворительные условия хранения могут повредить шины и колеса и сократить срок их службы, что потребует покупки новых шин раньше, чем обычно. Шины должны храниться в прохладном, сухом и слабоосвещенном месте, так как УФ-лучи и тепло солнца могут высушить резину и привести к ее порче. Повреждение шин может произойти и в очень холодных условиях хранения.Привлекательность решения Point S усугубляется тем, что затраты на хранение совсем не являются непомерно высокими; они могут варьироваться, но обычно начинаются примерно с 8,95 долларов за шину или около 9,95 долларов за шину, установленную на колесо (согласно обзору цен, проведенному l’ASPMQ*). Чтобы продлить срок службы шин, уделите серьезное внимание хранению межсезонных шин в наилучших возможных условиях.

*Квебекская ассоциация специалистов по шинам и автомеханикам  

  1. 2) Оценка шин

Наши специалисты могут оценить износ и состояние ваших шин в любое время и тем более систематически, если вашим хранением шин занимается выбранный вами дилер Point S.Этим специалистам больше всего можно доверять, чтобы дать лучшие советы по продлению срока службы ваших шин. Не говоря уже о том, что ваша сезонная замена шин будет гораздо более приятной и быстрой, учитывая тот факт, что вам не нужно будет возить громоздкие шины в машине в гараж. Эти шины уже ждут вас в вашем дилерском центре Point S!

  1. 3) Безопасное обращение

Автомобильные шины довольно тяжелые, особенно если их нужно поднимать без посторонней помощи.При обращении с шинами существуют определенные риски: напряжение спины, падение с лестницы, просто испорченный предмет одежды и т. д. Прелесть сервиса внесезонного хранения шин в том, что специалисты Point S безопасно справятся с вашими шинами, а вы просто не нужно шевелить пальцем!

  1. 4) Избегайте кражи

К сожалению, кража шин, хранящихся в сараях или домашних гаражах, может происходить как летом, так и зимой. Шины особенно популярны у воров, потому что их легко перепродать.Их также не составляет труда украсть, так как они часто прячутся в незащищенных местах. В точке S все наоборот, поскольку ваши шины получают выгоду от защиты складских помещений, которые полностью охраняются и контролируются.

  1. 5) Наконечник A Point S

Перед тем, как убрать шины и колеса на хранение, мы рекомендуем помыть колеса, так как они имеют тенденцию накапливать пыль от тормозной системы и дорожную грязь, которые со временем могут оставить пятна на колесах.

Для сезонной замены шин, которая не ставит под угрозу ваше душевное спокойствие, доверьтесь дилеру Point S, который займется хранением ваших несезонных шин.

 

 

Хранение шин Portage, Мичиган | Kzoo Tyre Co

Цена хранения шин — экономия места и денег
  • 75 долларов США за сезон — зима или лето
  • 150 долларов за весь год

*Бесплатная установка и снятие шин на колесах — вы платите только за хранение

Зарезервируйте место для сезонного хранения шин сегодня и избавьтесь от хлопот, связанных с поиском дополнительного места и перемещением летних и зимних шин каждый сезон.

Kzoo Tire Co — Portage, MI предлагает безопасное и недорогое хранение шин для клиентов в Portage, MI, Kalamazoo, MI, Vicksburg, MI и прилегающих районах. Зачем с трудом освобождать место для сезонных шин? Зачем усердно работать, чтобы переместить шины на расчищенное место? Оставьте безопасное хранение и подъем тяжестей нашей команде.

Позвоните (269) 327-2587, чтобы сделать заказ, или поговорите с нами лично.

Проложить маршрут к нашему местоположению

Удобное хранение шин

Трудно найти дополнительное место, особенно когда вы пытаетесь хранить свои межсезонные шины.В Kzoo Tire Co — Portage, MI, мы знаем, как правильно хранить шины, и это не означает, что они должны храниться в углу гаража или подвала. На нашем предприятии мы гарантируем, что ваши зимние и летние шины хранятся в безопасных условиях, поэтому они будут в наилучшем состоянии, когда вы будете готовы использовать их снова.

Мы гарантируем, что каждая шина:

  • Хранить в чистом, прохладном и темном месте.
  • Вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей.
  • Положите на поверхность, на которой нет смазки, бензина или мусора.

Длительное воздействие на шины влаги, прямого нагрева или солнечного света, а также коррозионно-активных жидкостей может привести к их износу. Наши технические специалисты принимают особые меры предосторожности, чтобы обеспечить сохранность каждой сезонной шины на нашем складе шин.

Выберите подходящее решение для хранения шин

Kzoo Tire Co — Portage, MI — это комплексное решение для хранения шин. В нашем просторном здании могут разместиться ваши летние и зимние шины по конкурентоспособной цене, плюс мы не взимаем дополнительную плату за монтаж и демонтаж вашего сезонного комплекта.Зайдите сегодня или позвоните по телефону (269) 327-2587 , чтобы поговорить с одним из наших технических специалистов и узнать больше о хранении шин в Портидже, штат Мичиган.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о хранении шин

Специальное межсезонное хранилище шин Sherwood Ford в Эдмонтоне, AB

Если вы ищете место для хранения межсезонных шин этой зимой, Sherwood Ford предоставляет купон на хранение шин.

Когда вы переходите с всесезонных шин на зимние, вам понадобится место для безопасного и надежного хранения неиспользуемых шин.Вот где ваши друзья из Sherwood Ford, обслуживающие Эдмонтон, штат Альберта, приходят на помощь. Всем, кто не хочет иметь дело с хлопотами по хранению шин в гараже зимой, понравится наше специальное место для хранения шин в межсезонье!

Больше акций и скидок

Хранение шин Sherwood Ford

При правильном уходе шины сохраняют целостность резиновых смесей. Пребывание при низких температурах или воздействие непогоды может нанести ущерб здоровью ваших межсезонных шин.К счастью, когда вы храните свои шины здесь, в Sherwood Ford, вы получаете гарантию, которую может предложить помещение для хранения с климат-контролем.

Ваши шины будут полностью застрахованы и закреплены на нашем складе с климат-контролем, и их можно будет легко забрать в любой момент. Зачем обременять себя подъемом тяжелых грязных шин, чтобы аккуратно сложить их в подвал или отапливаемый гараж, если вы можете позволить нам сделать тяжелую работу за вас?

Специальное хранилище для шин

Прямо сейчас всего за 89 долларов.95, вы можете хранить свои межсезонные шины здесь, в Sherwood Ford. Мы не хотим, чтобы вам приходилось платить огромные деньги, чтобы получить гарантию того, что о ваших шинах будут заботиться должным образом. Вы усердно работаете за свои деньги, и мы хотим, чтобы вы держали их в кармане. Приходите в наш дилерский центр, когда у вас есть время, и мы установим комплект зимних шин на ваш автомобиль и позаботимся о том, чтобы ваши шины хранились в лучшем месте. Если вашему автомобилю требуется быстрая настройка до того, как начнет падать снег и похолодает, наши специалисты будут более чем рады сделать это для вас.

Расписание хранения шин

Хранить здесь: Как хранить шины

Как хранить шины

Приближается зима, а это значит, что пора начинать готовить свой автомобиль и игрушки к хранению. Если вы используете более одного комплекта шин, например, зимние шины или всесезонные шины, важно правильно их хранить. Таким образом, вы максимально продлите срок службы своих шин и избавите себя от хлопот и денег, связанных с их заменой. Вот несколько советов о том, как максимально эффективно использовать шины, правильно их храня.

Очистка шин перед хранением

Как и в случае всего, что вы храните, важна очистка шин перед их длительным хранением. Грязь, пыль и копоть, оставшиеся на шинах, могут привести к повреждению, если они находятся слишком долго. Вымойте шины водой с мылом или средством для чистки колес. Обязательно дайте им полностью высохнуть, прежде чем убрать их на хранение. Вода, оставшаяся в шине, также может привести к ее повреждению. Если у вас нет времени, чтобы шины полностью высохли, протрите их полотенцем и вытрите как можно больше воды.

Хранение автомобиля

Если вам предстоит длительное хранение автомобиля, обязательно дайте шинам отдохнуть. Постоянный вес автомобиля на шинах может привести к нагрузкам и повреждениям. По возможности периодически перемещайте автомобиль или совершайте короткие поездки. Переворачивая шины, вы снимаете с них нагрузку и предохраняете их от слишком быстрого износа.

Запасные или съемные шины

Шины, не установленные на транспортном средстве, подлежат совершенно другому способу хранения.После того, как шины станут чистыми и сухими, лучший способ их хранения — в герметичном пакете. Для этого отлично подойдет темная газонная или садовая сумка. Постарайтесь удалить как можно больше воздуха из мешка, некоторые любят использовать пылесос, чтобы высосать воздух. После того, как вы удалили как можно больше воздуха, завяжите пакет и закрепите его липкой лентой.

Сумки для шин также удобны для хранения и переноски шин. Однако большинство сумок для шин негерметичны. По-прежнему рекомендуется упаковывать шины в герметичный пакет, прежде чем помещать их в сумки для шин.Это сделает их удобными для переноски, а также сохранит ваши шины в безопасности и в чистоте, когда они не используются.

Если ваши шины все еще установлены на диски, их следует хранить штабелированием или подвешиванием. Но несмонтированные шины ни в коем случае нельзя подвешивать или штабелировать. Это может вызвать стресс, искажение и повреждение их. Неустановленные шины всегда следует хранить в вертикальном положении. Не ставьте шины слишком высоко, потому что, если они упадут, они могут повредиться. Правильно храня шины, вы избежите повреждений и продлите срок их службы.

Другие советы по хранению

Благодаря предыдущим советам ваши шины будут надежно храниться. Но есть еще пара хитростей, чтобы защитить ваши шины при хранении. Когда пришло время убрать шины, храните их в прохладном или сухом месте. Избегайте мест, где могут быть экстремальные погодные условия, такие как жара, холод, влажность или избыток воды. Все эти крайности могут повредить ваши шины. Солнце также вредно для шин, и если оставить их под прямыми солнечными лучами, резина может разрушиться. Оберегая шины от солнца, вы предотвратите повреждения, которые могут испортить ваши шины.

Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете максимально эффективно использовать свои шины.

alexxlab / 04.08.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *