Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ремонтная прокладка гбц: После шлифовки гбц какую прокладку ставить — АвтоТоп

Содержание

После шлифовки гбц какую прокладку ставить — АвтоТоп

Здравствуйте! OPEL ZAFIRA, 2007 г.в. пробег 159000 км, двигатель Z18XER. Перегрел. Подскажите пожалуйста, после расточки ГБЦ на 0,19 и блока на 0.15, какую прокладку ГБЦ надо ставить? Или еще какие то варианты есть? Спасибо.

В дизельный двигатель устанавливается прокладки головки блока цилиндров различной толщины. Их толщина зависит от того, имеют ли технологические отклонения вверху или внизу используемые в данном двигателе поршни. Так как прокладка головки блока цилиндров располагается между блоком цилиндров и головкой блока, то возможно с помощью выбора ее толщины варьировать высоту камеры сгорания и таким образом выровнять различающуюся высоту поршней. Толщина прокладки задается числом маленьких дырочек или насечек на стороне прокладки. показанной на рис. Дырочки или насечки видны снаружи на уже установленной головке блока.

Если на двигателе заменяется лишь головка блока цилиндров или старая головка снимается и затем устанавливается, то Вы можете купить новую прокладку просто по образцу старой, т.е. с тем же числом дырочек или насечек. Если заменяются детали поршневой группы (коленчатый вал, шатуны, поршни) или же блок цилиндров заменяется полностью, необходимо заново замерить выступание поршней. Это показатель того, насколько выступают поршни над блоком цилиндров. Согласно таблице подбирается нужная прокладка.

Шлифовка головки блока цилиндров в гаражных критериях

Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Вероятнее всего, вам не является секретом тот факт, что головка блока цилиндров является очень специфичной частью мотора автомобиля. Все системы и детали ГБЦ очень плотно сплетены вместе, а какая-либо неисправность деталей, обычно, является следствием более важного недостатка в ГБЦ.

К примеру, если вы нашли, что прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность, и пропускает масло, то, кроме конкретно замены прокладки ГБЦ, безотступно рекомендуется отыскать причину того, почему произошел пробой прокладки.

А причина может быть до очевидного ординарна – даже малозначительный перегрев мотора либо случайное попадание на него воды, может стать предпосылкой деформации ГБЦ, и как следствие, прогорания прокладки.

Говоря проще, нужно провести полную дефектовку состояния головки блока. И полностью возможно, что предпосылкой пробоя прокладки послужило нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В данном случае для вас без оговорок, пригодится фрезеровка либо по-другому, шлифовка головки блока цилиндров.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Давайте уясним, зачем нужна шлифовка головки блока цилиндров, ну и шлифовка блока цилиндров, тоже. Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до нужных характеристик привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока.

Шлифовку плоскости головки блока проводят в 2-ух случаях. 1-ый, не особо животрепещущий для среднего водителя – это тюнинг мотора. Для роста степени сжатия уменьшают высоту головки блока цилиндров. Но, это относилось к тому периоду, когда мы еще не имели представления о наличии горючего неплохого свойства. Другими словами этот вариант можно бросить для более фанатичных сторонников конфигурации характеристик мотора.

Читайте

2-ой вариант, когда в неотклонимом порядке проводится шлифовка головки мотора – это ремонт ГБЦ. Ремонт в любом виде, или для вас пригодилось поменять прокладку, или вы решили поменять либо отремонтировать распредвал. Не ограничивайтесь конкретно той ремонтной операцией, ради которой вы провели разборку ГБЦ. Ведь уже сняли, уделите ей незначительно времени, для того, чтоб чуток позднее вновь не начинать ремонт ГБЦ.

Нужно ли шлифовать плоскость блока цилиндров. 79283781177

доказывается необходимость шлифовки плоскости блока.

Вот почему необходимо

шлифовать головки блока (особенно под металлопакет)

Обычный метод притирки головки в домашних критериях!

Готовим головку блока к шлифовке

Проверку плоскости головки можно провести своими руками, с помощью железной линейки и набора щупов. Линейка попеременно прикладывается в нижней плоскости по диагоналям, и подбирается щуп, который заходит в зазор меж линейкой и плоскостью головки. Способ дальний от четких величин, но общее представление о деформации сопрягаемой плоскости он даёт.

Что самое увлекательное, конкретно около тех цилиндров, где прогорела прокладка, а поршни с нагаром, вы и увидите самую большую деформацию плоскости головки.

Плюс ко всему. По правилам, шлифовка головки блока проводится только после того, как вы на сто процентов будете убеждены в том, что корпус ГБЦ не имеет трещинок. Можно испытать выискать эти самые трещинкы своими силами, к примеру с помощью красящего вещества.

Читайте

На кропотливо очищенную поверхность головки наносится краска, через 5 минут удаляется и вы сможете созидать трещинкы. Несовершенство этого способа в том, что навряд ли вы увидите микротрещины, либо те трещинкы, которые пошли вовнутрь блока.

Придётся обращаться к специальному оборудованию. Проверка внутренних полостей ГБЦ на плотность проводится в особом устройстве, где корпус головки греется, и трещинкы демонстрируют себя с помощью давления и воздушных пузырьков в воду ванной, где расположена головка блока. И только после устранения найденных трещинок блока, можно приступать к шлифовке головки мотора.

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки для вас навряд ли получится своими руками, потому что делается на особом фрезерно-шлифовальном станке. Разработка для вас не должна быть увлекательной, но… некие аспекты вы должны знать, чтоб позже применить их при сборке головки блока.

Толщина шлифовки. Завод изготовитель в мануале к модели вашего мотора, должен указывать наивысшую (ремонтную) глубину шлифовки плоскости, при которой он гарантирует нормальную работу мотора.

Лучше, чтоб вы уточнили у мастера, на какую глубину будет проводиться фрезеровка, не забыв озвучить допустимые числа производителя. Это необходимо для того, чтоб подобрать прокладку соответственной толщины. И, если пригодится укорачивать клапана, то необходимо знать на сколько.

Не стоит экспериментировать с движком. Если при шлифовке будет превышен наибольший припас, озвученный производителем, то придётся произвести подмену головки блока цилиндров.

Процедура шлифовки не занимает много времени, и получив на руки испытанную на плотность и отшлифованную ГБЦ, вы тихо сможете устанавливать её на место.

Фортуны для вас при проведении операции по шлифовке головки блока цилиндров.

Размеры прокладок ГБЦ и гильзо-поршневой группы Isuzu

При ремонте двигателей на грузовых автомобилях исузу, для подбора запасных частей важно знать размеры заменяемых прокладок ГБЦ, а так же маркировку и размеры гильзо-поршневой группы.

Мы собрали для вас подробную информацию, которая поможет правильно подобрать необходимые запасные части.

Рассмотрим всю линейку двигателей на грузовые автомобили Isuzu Российской сборки, такие как 4JJ1, 4HG1, 4HK1, 6HK1, применяемые на моделях N и F серии.

4HK1 и 4HG1


Для выбора размерности прокладки на двигателях 4HK1 нужно определить количество меток (отверстий) на прокладке, в месте указанном на рисунке под цифрой 1.
Отсутствие отверстий на прокладке ГБЦ соответствуют размеру 1.475, одно отверстие — размеру 1.525, а 2 отверстия — размеру 1.575.
Так же на рисунке приведены интервалы выступания поршня в мм. Выступание поршня «А» — 1.475, «B» — 1.525, «С» — 1,575.

Для определения размера гильзы на двигателях моделей 4HK1 и 4HG1 нужно обратить внимание на метки на самом блоке цилиндров (со стороны ТНВД). В местах указанных на рисунке напротив каждого из цилиндров на фрезерованных поверхностях блока выбиты цифры «1», «2» или «3».
Таким образом на двигателе 4HG1 метки с цифрой «1» соответствуют гильзе размера «1X», а метки с цифрами «2» и «3» — гильзе размера «3X».
На двигателе 4HK1 метки с цифрами «1» и «2» соответствуют размеру гильзы «1X», а метки с цифрой «3» — гильзе размера «3X».
Если считать метки на блоке двигателя не представляется возможным, то для определения размера гильзы используйте табличные интервалы размеров внешнего диаметра гильз и диаметра посадочного места под гильзу в блоке двигателя.


6HK1


Применимо для моделей FVR34

Размер гильз на двигателях модели 6HK1 определяется аналогичным способом как и на двигателе 4HK1. Табличные интервалы размеров внешнего диаметра гильз и диаметра посадочного места под гильзу в блоке двигателя совпадают с данными по двигателя 4HK1.

4JJ1


Для выбора размерности прокладки на двигателях 4JJ1  нужно определить количество меток (вырубок) на прокладке ГБЦ, в месте указанном на рисунке под №1. Так как ГБЦ накрывает и прокладку головки и прокладку картера шестерен ГРМ (на рисунке под №2), важно чтобы эти прокладки были одного размера, т.е. количество вырубок на прокладке ГБЦ = количеству вырубок на прокладке картера шестерен ГРМ.

Так же приводим табличные данные интервала выступания поршня в мм.


Подобрать запчасти

Для удобства подбора запасных частей, ниже приведем блок ссылок с необходимыми товарами в нашем магазине:

Перейдя по нужной ссылке вы можете воспользоваться системой фильтрации, и отсортировать список деталей по нужной вам модели автомобиля.


Прокладка ГБЦ (+0,25 ремонтный размер) Cummins B Series 3283337 3903654 3907058 3915723 3917359 3921396 328300

  • Двигатели
    • A1200, A1400, A2300
    • B 3,3, QSB 3,3
    • ISF 2,8
    • ISF 3.8
    • EQB 140-20/4BT3,9
    • B3.9
    • 4ISBe
    • EQB 210-20/6BT5,9
    • B5.9
    • 6ISBe, QSB 6.7
    • 6C, ISC, QSC 8.3
    • L, ISL9, QSL
    • L10, ISM, QSM
    • N14
    • ISX15, QSX
  • Категории
    • Блок цилиндров cummins ISF 2.8 E3, E4
    • Блок цилиндров Cummins ISL9, QSL
    • Блок цилиндров Cummins M11
    • Вкладыши коренные нижние
    • Воздушная система двигателя Cummins ISL9, QSL
    • Воздушный компрессор Cummins M11
    • Впускной воздушный патрубок и патрубок впускного коллектора Cummins M11
    • Втулки
    • Гильзо поршневая группа Cummins M11
    • Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8 E3, E4
    • Головка блока цилиндров Cummins ISL9, QSL
    • Головка блока цилиндров Cummins X Series
    • Запчасти для двигателя QSB4.5
    • Запчасти Камминз КАМА
    • Клапана
    • Клапаны
    • Кольца уплотнительные
    • Кольца уплотнительные
    • Комплекты прокладок (ремкомплекты) Cummins ISL9, QSL
    • Моторное масло Valvoline
    • Подвесное оборудование двигателя Cummins ISF 2.8 E3, E4
    • Подвесное оборудование двигателя Cummins ISL9, QSL
    • Поршни в сборе
    • Прокладки
    • Прокладки
    • Сальники коленвала
    • Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 E3, E4
    • Система охлаждения двигателя Cummins ISL9, QSL
    • Система смазки двигателя Cummins ISF 2.8 E3, E4
    • Система смазки двигателя Cummins ISL9, QSL
    • Система смазки двигателя Cummins X Series
    • Толкатель клапанов Cummins M11
    • Топливная система двигателя Cummins ISF 2.8 E3, E4
    • Топливная система двигателя Cummins ISL9, QSL
    • Трубки подачи топлива
    • Турбокомпрессоры
    • Фильтры FLEETGUARD для двигателя Cummins
    • Форсунки
    • Шкив привода вспомогательных агрегатов
    • Электронная система управления двигателем Cummins ISF 2.8 E3, E4
    • Электронная система управления двигателем Cummins ISL9, QSL
  • Контакты
  • Доставка
  • О нас

Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ (ремонтная 0.25mm) 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721 на двигатель Cummins B3.9

Хотите КУПИТЬ Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ (ремонтная 0.25mm) B3.9 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель B3.9.
У НАС Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ (ремонтная 0.25mm) B3.9 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721 в наличии (если нет, то можете заказать).
Оформите заказ на 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ (ремонтная 0.25mm) B3.9 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721 возможна несколькими способами.
Доставка 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ (ремонтная 0.25mm) B3.9 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Сроки, условия и тарифы доставки Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ (ремонтная 0.25mm) 3283338, 3283003, 3921397, 3907056, 3904336, 3915721 на Cummins B3.9 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход
3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки
6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов

Ремонт и обслуживание прокладок головки цилиндров Centennial CO, Greenwood Village, Cherry Hills Village

Если вам требуется ремонт прокладок головки блока цилиндров в Денвере, доставьте свой автомобиль иностранного или отечественного производства в Saul’s Autotek для надежной и качественной работы высококвалифицированного сертифицированного специалиста ASE. механики и будьте уверены, что получаете лучший сервис в районе метро Денвера.

Для тех из вас, кто немного не знаком с ремонтом прокладки головки блока цилиндров в Денвере…

Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом вашего автомобиля, так как она не позволяет жидкостям двигателя причинить какой-либо ущерб внутренним цилиндрам.Этот небольшой элемент оборудования можно найти между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров в вашем двигателе внутреннего сгорания. Опираясь в нужном месте, прокладка предотвращает утечку моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры.

Помимо этого уплотняющего эффекта прокладка также удерживает давление внутри цилиндров, так что газ эффективно сгорает при сжатии. Это важный компонент камеры сгорания, и его прочность должна быть обеспечена в любое время.

В отличие от других внешних компонентов, внутренние части вашего автомобиля не могут регулярно проверяться самостоятельно.Если вы столкнулись с такими проблемами, как отказ системы охлаждения или перегрев двигателя, то пришло время присмотреться к прокладке головки блока цилиндров, потому что этот скромный компонент действительно может привести к серьезным проблемам.

Из-за износа прокладки охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр и снизить производительность системы охлаждения. Вода и масло могут смешаться, и это, безусловно, создаст проблемы с вашим автомобилем. Сломанная прокладка может привести к снижению давления и легко вызвать перегрев автомобиля.

Пробитая прокладка ГБЦ часто является проблемой, с которой владельцы автомобилей сталкиваются большую часть времени, и замена этого компонента не из дешевых. Легкие случаи выхода из строя прокладки в салоне вашего автомобиля трудно распознать.

Часто вы игнорируете маленькие знаки и продолжаете движение. В результате постоянная нагрузка на компонент приведет к тому, что он в конечном итоге выйдет из строя, что приведет к серьезным проблемам. Когда вы отвозите свою машину к автомеханику с внезапно возникшими проблемами, он, скорее всего, сначала осмотрит прокладку головки блока цилиндров, чтобы выяснить, есть ли какие-либо проблемы.

Невозможно предсказать проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, но если вы достаточно внимательны, чтобы замечать незначительные признаки того, что ваш автомобиль подает вам, вы можете использовать стратегии профилактического обслуживания, чтобы уменьшить эффект. Многие автовладельцы предпочитают использовать кондиционеры системы охлаждения, которые необходимо применять только один раз в пару лет.

Это сохранит ваши прокладки в хорошем состоянии, , но иногда плохой кондиционер может представлять новую угрозу. Как правило, вы можете выбрать кондиционеры, которые лучше всего подходят для типа прокладки, используемой в вашем автомобиле.

Забота о двигателе автоматически обеспечит сохранность прокладок ГБЦ. Температура масла должна быть не менее 60 градусов по Цельсию, прежде чем вы попытаетесь разогнать двигатель до 3000 об/мин. Вы можете вести свой автомобиль на низкой скорости, прежде чем внезапно остановиться на стоянке.

Если вы заметили пар или дым из вентиляционных отверстий крышки багажника, немедленно обратите на это внимание, чтобы предотвратить несчастные случаи, которые могут произойти позже. Частая и профессиональная проверка давления сжатия с помощью манометра уведомит вас о состоянии вашей прокладки.Профессионалы проводят тест на утечку, чтобы убедиться, что ваша прокладка не пропускает какую-либо моторную жидкость.

Теперь, когда вы немного больше осведомлены о прокладках головки блока цилиндров, принесите свой автомобиль в нашу автомастерскую для полной автодиагностики и позвольте одному из наших высококвалифицированных механиков ASE помочь вам с ремонтом прокладки головки блока цилиндров в Денвере Метро.

 

Замена прокладки головки Subaru в Лейквуде — позвоните сегодня

НАША ЛУЧШАЯ РЕМОНТ И ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ SUBARU

  • 1400 долл. США* SOHC без турбонаддува (1999–2012 гг.)
  • 1500 долл. США* DOHC без турбонаддува (1996–1999 гг.)
  • 2700 долл. США* Турбодвигатель (с ременным приводом)
  • 3100 $* H6 (6 цилиндров)
  • 2700 долл. США* FB 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува с цепным приводом
    (с 2011 г. по настоящее время, включает держатель кулачка, повторное уплотнение крышки привода ГРМ и все элементы, перечисленные ниже)
  • Все работы включают в себя: Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров Six-Star и OEM Subaru: прокладки клапанных крышек, уплотнения трубок свечей зажигания, прокладки впускного и выпускного коллекторов, уплотнительные кольца переходника охлаждающей жидкости и трубки масломерного щупа, замену масла и новую охлаждающую жидкость.
  • При снятом двигателе осматриваем все остальные элементы/прокладки. Из-за легкого доступа ремонт этих других элементов во время работы по прокладке головки блока цилиндров обходится дешевле. Чтобы потом не ремонтировать.
  • Сэкономьте 450 долларов или больше, объединив прокладки головки блока цилиндров с комплектом ремня ГРМ + водяной насос. Свяжитесь для получения информации и цен.
  • 2 года гарантии на запчасти и сборку 24 000, что дает вам душевное спокойствие!

ВОССТАНОВКА ПОВЕРХНОСТИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

  •  – добавьте к указанной выше цене на прокладку головки блока цилиндров.
  • 220 долларов США — SOHC
  • 240 долларов США — DOHC
  • 260 долларов США — DOHC H6
  • Восстановление поверхности головок цилиндров создает плоскую и гладкую поверхность для уплотнения новых прокладок головок. Это одна из многих важных частей ремонта, которая обеспечивает долговечность, которую вы ищете!
Головка цилиндра с обновленной поверхностью
Многослойная стальная прокладка головки блока цилиндров улучшенной конструкции

Рано или поздно все автомобили сталкиваются с проблемами.Есть некоторые проблемы, характерные только для определенных автомобилей. Когда дело доходит до Subaru, одна из самых распространенных проблем связана с прокладкой головки блока цилиндров. К сожалению, Subaru использовала однослойную композитную прокладку головки блока цилиндров, которая не держала так хорошо, как хотелось бы. Не беспокойтесь, потому что Subamotive вас прикроет! Мы используем обновленную многослойную стальную конструкцию, которая позаботится о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров и безопасно вернет вас и ваш Subaru на дорогу.

Если вы не автомобилист, прокладка головки блока цилиндров представляет собой механическое уплотнение, расположенное между головками цилиндров и поверхностью блока цилиндров.Его работа заключается в сдерживании процесса сгорания в двигателе, а также в физическом разделении топлива, охлаждающей жидкости и масла. Поскольку прокладка расположена близко к месту возгорания, она должна выдерживать удары. Когда возникает проблема с прокладкой, у вашего автомобиля могут возникнуть такие проблемы, как утечка жидкости, перегрев двигателя, белый дым из выхлопной трубы или плохая работа двигателя.

Если вашему Subaru нужны прокладки ГБЦ, Subamotive — это то, что вам нужно! Благодаря многолетнему опыту мы стали очень точными и эффективными, когда дело доходит до решения проблем как с прокладкой головки блока цилиндров, так и с двигателем.Мы также сотрудничаем с поставщиком запчастей Subaru, который не является дилерским центром. Это дает вам такие же высококачественные детали Subaru, но мы можем обеспечить экономию без ненужной наценки. Это позволяет нам предоставить очень экономичный вариант для вас и вашего Subaru! Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, свяжитесь с нами онлайн или по телефону сегодня!

Замена прокладки головки блока цилиндров в Лейквуде, Колорадо

Если вам нужна замена прокладки головки блока цилиндров для вашего Subaru или другого автомобиля, не стесняйтесь обращаться в компанию Subamotive в Лейквуде, штат Колорадо.Мы предлагаем лучшие в регионе услуги по ремонту и замене прокладок ГБЦ в дополнение к другим нашим автомобильным услугам. Наши механики хорошо обучены и сертифицированы, и мы предлагаем двухлетнюю гарантию на 24 тысячи миль на все наши детали и работу. Нужно заменить двигатель или ремень ГРМ? Вас беспокоит утечка жидкости? Мы можем помочь и там. Посмотрите, что другие говорят о нашей механике Subaru, прочитав наши онлайн-обзоры.

Замена прокладки головки блока цилиндров | Стоимость и обслуживание

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров

Контрольная лампа проверки двигателя

Индикатор «Проверить двигатель» существует по какой-то причине, и эта причина состоит в том, чтобы сообщить вам, что с вашим автомобилем что-то не так, что может быть потенциально серьезным.Это может быть поврежденная прокладка головки блока цилиндров, игнорирование которой приведет к серьезным и очень дорогостоящим проблемам с вашим двигателем. Все еще думаете, что маленькая сигнальная лампочка на приборной панели не имеет значения?

Пропуски зажигания двигателя

Вы можете игнорировать предупреждающие лампочки на приборной панели, но вряд ли вы проигнорируете ситуацию, когда ваш двигатель не в порядке. Если прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля повреждена, возможно, она не создает достаточной компрессии в камере сгорания.В результате двигатель будет работать не совсем должным образом, что приведет к пропуску зажигания. Не знакомы с пропусками зажигания? Скорее всего, время от времени вы будете слышать какие-то хлопки и заметите потерю мощности.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля является уплотнением. Когда это уплотнение не… ну, уплотнение, охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры. Мне действительно нужно объяснять вам, почему охлаждающая жидкость, убегающая из дома, это плохо? Охлаждающая жидкость в камере сгорания означает, что охлаждающая жидкость находится не там, где она должна быть, и это снизит уровень жидкости в бачке охлаждающей жидкости.Послушайте, вам не нужно понимать, как работает ваша машина, или уметь выполнять ремонт, или даже менять шину. Но если у вас есть свободное время на выходных, возможно, потренируйтесь проверять уровень жидкости в машине. Таким образом, вы заметите, если у вас мало охлаждающей жидкости, что может быть признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Смесь охлаждающей жидкости и масла

Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, каналы для масла и охлаждающей жидкости внутри головки цилиндров могут быть негерметичны должным образом.В результате охлаждающая жидкость может попасть в масло и наоборот.

Перегрев двигателя

Некоторые вещи могут иметь дело с перегревом. Когда вы случайно положили попкорн в микроволновку, вы, конечно, потеряли попкорн, но ничего страшного. Дело не в вашем двигателе. Перегрев двигателя — это нехорошо, и это признак того, что что-то работает не так. Если прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля не работает, то из системы будет происходить утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания, и охлаждающая жидкость не сможет выполнять свою работу по предотвращению перегрева двигателя.Вы, наверное, догадываетесь, что происходит дальше: перегрев двигателя. Итак, если датчик температуры на приборной панели поднимается, обратите на это внимание.

Нагреватель не работает

Охлаждающая жидкость в вашем автомобиле имеет одну основную цель: не допустить перегрева двигателя. Но у него есть и заметная второстепенная цель: обогревать салон автомобиля. Обогреватель салона вашего автомобиля получает тепло от охлаждающей жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя, поглощая тепло.Если прокладка ГБЦ выйдет из строя, охлаждающая жидкость будет вытекать из системы в камеру сгорания, и охлаждающей жидкости будет недостаточно для прогрева салона автомобиля. Это означает, что вы, вероятно, будете дрожать.

Белый дым

Ты больше не в колледже. Дым-машина могла бы создать прохладную атмосферу на ваших домашних вечеринках, но вы давно в прошлом. С надеждой. Белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля? Плохая вещь.Совсем нехорошо. Это часто вызвано утечкой охлаждающей жидкости в двигатель, что, если вы вообще обращали внимание, часто является результатом повреждения прокладки головки блока цилиндров.

Отказ двигателя

Если в камеру сгорания попадает достаточное количество охлаждающей жидкости, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Охлаждающая жидкость также может смешиваться с маслом, препятствуя достаточной смазке двигателя, что также приведет к непоправимому повреждению.Если вы обратите внимание на вышеуказанные признаки, вы можете заменить прокладку головки блока цилиндров до того, как ваш двигатель полностью выйдет из строя. Но если вы проигнорируете их, вас ждет угощение. И под «лечением» я имею в виду «бедствие».

важных вещей, которые вам нужно знать о прокладке головки блока цилиндров вашего автомобиля

Прокладка головки блока цилиндров двигателя вашего автомобиля представляет собой отливку с цилиндрическими отверстиями для размещения поршней. Он предназначен для выполнения трех основных функций: сдерживания взрывов с регулируемым давлением в каждом из цилиндров, отделения цилиндров, масляных и охлаждающих каналов друг от друга и обеспечения уплотнения между блоком двигателя и головкой, закрывающей цилиндры.

Прокладка головки блока цилиндров должна сохранять свою герметизирующую способность, чтобы предотвратить утечку между блоком цилиндров и головкой цилиндров, особенно в процессе сжатия. Проще говоря, головка блока цилиндров герметизирует цилиндры для обеспечения максимальной степени сжатия.

Прокладки головки блока цилиндров

рассчитаны на длительный срок службы, но они могут быть повреждены в результате перегрева или чрезмерной температуры двигателя. Это происходит, когда температура двигателя повышается из-за утечки охлаждающей жидкости или просто из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в радиаторе.Когда прокладка головки блока цилиндров повреждена, вода или охлаждающая жидкость могут смешаться с маслом и вызвать серьезное повреждение двигателя.

Как понять, что прокладка головки блока цилиндров нуждается в замене

Когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, охлаждающая жидкость может просочиться в камеры сгорания и позволить охлаждающей жидкости попасть в выпускной коллектор. Это вызывает повышение температуры двигателя, что приводит к срабатыванию сигнальной лампы. Еще одним признаком взорванной или поврежденной прокладки головки блока цилиндров является пар или что-то похожее на белый дым, выходящий из вашей выхлопной системы.В этом случае следует немедленно заглушить двигатель и проверить автомобиль. Если у вас есть Nissan, отнесите свой автомобиль к специалисту по ремонту Nissan для возможной замены прокладки головки блока цилиндров.

Другие признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров

Чрезмерный расход охлаждающей жидкости – Поврежденная прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости проникать в цилиндр. Это приводит к тому, что ваш двигатель чрезмерно потребляет охлаждающую жидкость. Также это может проявляться капанием воды из выхлопной трубы.Если вы за рулем и замечаете, что температура вашего двигателя резко поднимается до тревожного уровня, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может мешать вашей системе охлаждения работать должным образом. Когда это произойдет, выключите двигатель и обратитесь за профессиональной консультацией к сертифицированному специалисту, такому как механик Nissan в Брумфилде . Дальнейшая работа двигателя может быть фатальной для вашего двигателя.

Высокий расход масла — Если ваш автомобиль работает неровно на холостом ходу и издает голубовато-белый дым, возможно, он чрезмерно потребляет масло, и одной из наиболее вероятных причин этого является негерметичная прокладка головки блока цилиндров.

Смешивание охлаждающей жидкости и масла – Взорванная или поврежденная прокладка головки позволяет маслу и охлаждающей жидкости смешиваться. Смешивание охлаждающей жидкости с маслом может отрицательно сказаться на смазывающих свойствах масла и привести к серьезному повреждению движущихся частей блока цилиндров, включая цилиндры, поршни, шатуны, подшипники двигателя и другие важные детали.

Срок замены прокладки ГБЦ вашего автомобиля не установлен. Тем не менее, вы должны следить за признаками повреждения, чтобы убедиться, что проблема решена, прежде чем они могут ухудшиться.

Прокладка головки блока цилиндров двигателя вашего автомобиля не очень дорогая, но она может привести к значительным расходам, если она приведет к повреждению других основных частей двигателя, таких как цилиндр и поршень. При появлении признаков повреждения как можно раньше доставьте свой автомобиль к компетентному механику, например, к специалисту по ремонту Nissan .

Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров, вам следует доставить его к специалисту по ремонту автомобилей, например, в New Way Auto Repair, для проверки. Всегда хорошо быть на шаг впереди.У нас есть навыки, оборудование и приверженность решению ваших автомобильных проблем.

Позвоните нам по телефону (303) 593-2434.

Предотвращение и ремонт прокладки головки блока цилиндров

Лучший в жизни способ избежать проблем — определить, что делать , а не , вместо того, чтобы делать то, что вы должны делать . Эта упрощенная логика подтверждается ежедневно на ферме, когда вы не ездите по влажному полю, не сажаете слишком глубоко или слишком мелко, а также не смешиваете продукты в баке опрыскивателя без предварительного теста в банке.

Когда дело доходит до сельскохозяйственного магазина, вы не хотите, чтобы прокладка головки блока цилиндров вышла из строя на любом двигателе, не говоря уже о большом дизеле в ключевой части оборудования. Замена прокладки головки блока цилиндров — это кропотливая работа, требующая много времени, денег и усилий. Если вы понимаете общие причины выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, а затем избегаете их, вы будете незнакомы с тем, как выглядят поршни во всех ваших двигателях, и это хорошо!

Прокладки сегодня другие

Несколько лет назад прокладка головки блока цилиндров с медными прокладками была обычным явлением и часто называлась мягкой прокладкой.Этот термин был использован из-за готовности материала соответствовать поверхности как головки цилиндров, так и блока цилиндров.

Двигатели той эпохи были не очень мощными и, в свою очередь, давление, создаваемое в цилиндре при сгорании, не нагружало прокладку. По мере увеличения мощности двигателя, особенно с введением турбонаддува, все изменилось. Промышленность перешла на композитные прокладки головки блока цилиндров, изготовленные из асбеста или графита, а затем на современные многослойные стальные конструкции, в которых используется эластомер или, в некоторых случаях, эластомерная прокладка из стали в сочетании с силиконом.

Современные прокладки ГБЦ гораздо лучше герметизируют цилиндр не только для давления сгорания, но и для удержания моторного масла и охлаждающей жидкости в нужных местах. Новые материалы действительно требуют использования охлаждающей жидкости, указанной производителем двигателя, поскольку другие формулы могут взаимодействовать и разрушать прокладку головки блока цилиндров, если они химически неверны.

Старая мягкая прокладка была относительно безразлична к шероховатости поверхности, к которой она должна была прилегать. Чего нельзя сказать о нынешних проектах.Топография головки блока цилиндров и блока цилиндров имеют первостепенное значение, позволяя прокладке выполнять свою работу. Проще говоря, новые прокладки головки блока цилиндров очень прочны, но чрезвычайно чувствительны к обрабатываемым поверхностям.

Если вы когда-нибудь снимали головку блока цилиндров с блока цилиндров, особенно чугунного, вы знаете, что они тяжелые, особенно из-за уплотненного веса. Поэтому вам может быть трудно понять, что при высокой нагрузке на современный двигатель головка блока цилиндров будет двигаться, подниматься и сдвигаться.

Логика и процедура уплотнения прокладкой являются причинами этого изменения.Движение головки блока цилиндров, если оно чрезмерное или в сочетании с поврежденной прокладкой, приводит к отказу, который может привести либо к утечке давления сгорания, охлаждающей жидкости, моторного масла, либо ко всем трем факторам.

Как только прокладка нарушена, единственный способ исправить проблему — заменить ее.

Правильно установленная на заводе прокладка головки блока цилиндров может служить в течение всего срока службы двигателя. Все, что меньше этого, почти в каждом случае указывает на то, что двигатель испытал что-то, или на плохое техническое обслуживание со стороны владельца.

Из-за эклектичного характера типов, стилей и конструкций двигателей, используемых на ферме, следующие причины зависят от области применения.

ЭФФЕКТЫ СОЖ

То, что вы можете определить как антифриз, на самом деле является охлаждающей жидкостью двигателя, которая представляет собой смесь гликоля (гликолей) и химических компонентов, таких как ингибиторы коррозии, органические кислоты, соли, кондиционированная вода и другие ингредиенты. Все вместе они обозначаются как пакет присадок.

С течением времени и термических циклов гликоли не меняют свою способность против замерзания, но расходуется пакет присадок.Это оставляет двигатель незащищенным от химического воздействия, хотя он по-прежнему защищен от замерзания. Дополнительным компонентом химии является комбинация материалов, используемых в двигателе, которые контактируют с охлаждающей жидкостью. В старые времена это был только чугун и медная прокладка ГБЦ.

Отработанная охлаждающая жидкость приводит к разрушению материала прокладки головки вокруг водяных рубашек. В зависимости от двигателя и конструкции прокладок охлаждающая жидкость может быть введена в моторное масло или камеру сгорания.

Когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, первым признаком является белый дым из выхлопной трубы. Если утечку не устранить, существует вероятность гидроблокировки двигателя, особенно при перезапуске после того, как двигатель находился под нагрузкой (например, при буксировке почвообрабатывающего орудия). Исторически сложилось так, что большинство двигателей не изгибают шатун, если во время проворачивания коленчатого вала гидроблокируется, поскольку стартер недостаточно мощен, чтобы провернуть заблокированный двигатель. Если утечка становится агрессивной во время работы, двигатель может сломать шатун или выбить его через боковую часть блока.Почти в каждом случае двигатель сейчас устарел.

наличие белого налета

Прокладка головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, будет иметь белый налет на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины или на трубке масломерного щупа. Что особенно беспокоит утечку охлаждающей жидкости в масло, так это то, что она может оставаться незамеченной в течение достаточно долгого времени. Достаточно небольшого количества охлаждающей жидкости, чтобы серьезно повлиять на смазывающую способность масла.

Это нормально, когда большой дизель потребляет некоторое количество охлаждающей жидкости при интенсивной работе из-за кипения и повторной конденсации, которые происходят в головке блока цилиндров во время теплопередачи.Если кажется, что двигатель использует больше охлаждающей жидкости, чем обычно, рекомендуется смотреть на крышку маслозаливной горловины. Это особенно актуально с сегодняшними более длительными интервалами замены масла. Любой двигатель, который работает с маслом, разбавленным охлаждающей жидкостью, в течение любого промежутка времени будет испытывать экспоненциальный износ и преждевременный выход из строя.

двигатель Перегрев

Воздействие на двигатель экстремально высоких температур (например, когда термостат заедает в закрытом положении или шланг выходит из строя, а двигатель продолжает работать) влияет на срок службы прокладки головки блока цилиндров.

Эта неисправность обычно возникает из-за деформации головки блока цилиндров (легкое скручивание) и неправильной нагрузки на прокладку. Часто так называемый «вареный» двигатель имеет неисправную прокладку головки блока цилиндров в области вокруг огневого кольца или между двумя или более отверстиями цилиндров. Здесь наблюдается наибольший градиент температуры.

Если ситуация не угрожает безопасности, двигатель с неисправной системой охлаждения следует заглушить и немедленно открыть капот. Если не давать головке блока цилиндров перегреваться, она не деформируется, и прокладка головки не выйдет из строя.

Мощность двигателя определяется создаваемым давлением в цилиндре. Если двигатель с турбонаддувом испытывает чрезмерный наддув или подачу топлива, либо преднамеренно в результате настройки, либо случайно из-за отказа компонента, головка блока цилиндров сдвинется.

При высоком наддуве головка может двигаться достаточно, чтобы растянуть болты головки и ослабить их натяжение. Как только это произойдет, вы увидите белый дым из выхлопной трубы. Все фермеры любят лошадиные силы, но лучше оставить свой дизельный двигатель на том уровне мощности, с которым он вышел с завода, иначе вы научитесь разбирать его.

Подготовка поверхности

При замене прокладки более нового типа убедитесь, что в механическом цехе используется профилометр для измерения и создания требуемой чистоты поверхности как на головке, так и на блоке. Производитель прокладки определит требуемое значение, и, если оно не будет достигнуто, вскоре после этого ремонт, скорее всего, не удастся.

Как часто следует заменять прокладку головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров в двигателе вашего автомобиля является важным компонентом. Он отвечает за герметизацию головки блока цилиндров к блоку цилиндров.Клапаны двигателя размещены в головке блока цилиндров, а коленчатый вал и поршни размещены в блоке цилиндров. Прокладки ГБЦ со временем могут начать течь.

Серьезность этих утечек может быть разной, и хотя небольшая утечка может просто увеличить расход масла или охлаждающей жидкости, более серьезная утечка или пробитая прокладка головки блока цилиндров могут привести к полной потере компрессии. Ваша система охлаждения также может выйти из строя, что приведет к перегреву двигателя вашего автомобиля.

Хотя замена прокладки головки блока цилиндров не считается обычным обслуживанием, в некоторых случаях может потребоваться замена прокладки.Предпочтительно проконсультироваться с механиком, если вы подозреваете, что вам нужно отремонтировать прокладку головки блока цилиндров.

Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров

Есть несколько индикаторов того, что прокладка головки блока цилиндров лопнула. Эти предупреждающие знаки могут направить вас в правильном направлении, но проверка компрессии, проводимая механиком в автомастерской, необходима для точной проверки состояния и целостности прокладки головки блока цилиндров и принятия решения о необходимости ее замены.

Расход охлаждающей жидкости : Головка блока цилиндров современного автомобиля содержит десятки трубок охлаждающей жидкости.Эти проходы необходимы для системы охлаждения, потому что они позволяют охлаждающей жидкости (или антифризу) течь и отводить тепло. Прокладка головки блока цилиндров герметизирует каналы, предотвращая попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания двигателя, когда он находится в хорошем состоянии. Однако охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндр, если прокладка головки блока цилиндров повреждена. В этом случае двигатель начнет потреблять охлаждающую жидкость.

Пока ваша машина работает, посмотрите на выхлопную трубу. О пробитой прокладке головки может свидетельствовать капание воды из выхлопной трубы или избыток пара.Во время вождения также обращайте внимание на датчики вашего автомобиля. Лопнувшая прокладка головки блока цилиндров может вызывать проблемы с системой охлаждения и препятствовать нормальной работе антифриза, если ваш автомобиль слишком горячий.

Потребление масла : Ваш автомобиль может потреблять слишком много масла, если он испускает голубовато-белый выхлоп и хаотично работает на холостом ходу. Масляные каналы по количеству равны каналам охлаждающей жидкости в современных головках цилиндров. Эти каналы отлиты в головке блока цилиндров, когда масло проходит между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров для транспортировки масла к клапанному механизму и обратно.Если ваш автомобиль потребляет слишком много масла, прокладка головки блока цилиндров может дать течь, что не позволяет эффективно герметизировать проходы.

Смешивание масла и охлаждающей жидкости : Разрыв прокладки головки может привести к смешиванию охлаждающей жидкости и масла. Смазочные свойства масла ухудшаются, когда охлаждающая жидкость из системы охлаждения взаимодействует с маслом в блоке цилиндров. Он может повредить подшипники двигателя, цилиндры, поршни и другие компоненты. Осмотрите свой щуп. Это может быть признаком серьезных проблем с прокладкой головки блока цилиндров, если масло темное или пузырится, или есть какие-либо признаки воды или другие отклонения.Прекратите вождение автомобиля и как можно скорее проверьте двигатель.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров?

Неисправность прокладки головки блока цилиндров является серьезной проблемой, требующей немедленного внимания. К сожалению, замена прокладки головки блока цилиндров — это большой ремонт двигателя, и обычно предпочтительнее вызвать механика, если вам нужна такая трудоемкая работа. Самый сложный аспект проекта — добраться до прокладки, что требует снятия огромного количества компонентов двигателя.

Точная процедура отличается от автомобиля к автомобилю, поэтому перед запуском обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию.Даже если вы заменили прокладку головки блока цилиндров в Honda Civic, процедура для Ford F-150 или Toyota Camry может быть совершенно другой. Прежде чем вы начнете разбирать свой двигатель, убедитесь, что вы понимаете, во что ввязываетесь.

После того, как вы обнажили прокладку, вам нужно будет снять болты головки цилиндра с помощью гаечного ключа. Затем старую прокладку необходимо вынуть с помощью монтировки. Очистите поверхность головок под старой прокладкой мягкой тканью. Это гарантирует, что новая прокладка имеет хорошее уплотнение.

Визуально осмотрите головки перед заменой прокладки на новую. Ищите признаки износа, а также другие проблемы. Если все в порядке, плотно установите новую прокладку на головку, чтобы добиться герметичности. Если есть зазор, может потребоваться герметик для прокладки ГБЦ. Перед заменой болтов головки убедитесь, что между головкой и новой прокладкой головки нет зазоров.

Проверьте характеристики крутящего момента, чтобы убедиться, что болты головки блока цилиндров затянуты должным образом.После замены прокладки и затягивания болтов головки соберите двигатель таким же образом, как он был разобран. Если все сделано правильно, после замены прокладки головки ваш автомобиль будет работать как новый.

Хотите узнать больше об автомобилях? Прочтите этот пост в нашем блоге, чтобы сохранить свой автомобиль как новый.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Обслуживание и ремонт прокладки головки блока цилиндров: что, как и почему прокладки головки блока цилиндров.

Автосервис в Анн-Арборе, штат Мичиган. , и ремонт.Мы обслуживаем все марки и модели, но специализируемся на автомобилях Subaru. Как специализированная автомастерская Subaru в Анн-Арборе, за последние 15 лет мы выполнили более 1000 ремонтов прокладок ГБЦ. Нет ремонтной мастерской, даже у дилера Subaru нет такого большого опыта в прокладке головки блока цилиндров, как у Convenience Auto. До открытия Convenience Auto Лу Липперт, один из владельцев Convenience Auto, более 20 лет работал менеджером по обслуживанию у местного дилера Subaru. Мы считаем, что у нас больше опыта и знаний об автомобилях Subaru, чем у большинства дилеров.

Следующее обсуждение ремонта прокладки головки блока цилиндров будет ссылаться на автомобили Subaru в качестве примера, но это обсуждение ремонта прокладки головки блока цилиндров даст вам понимание, которое применимо к большинству других марок и моделей автомобилей, которые сегодня ездят по Анн-Арбору, штат Мичиган.

В течение как минимум 30 лет Subaru (Fuji Heavy Industries в Японии) использовала философию проектирования двигателей, называемую в отрасли «оппозитным двигателем». Коннотация связана с расположением цилиндров. В шестицилиндровом двигателе Subaru, изображенном на анимации ниже, блок цилиндров ориентирован так называемой «горизонтально противоположной» конфигурацией.В анимации в разрезе вы можете увидеть движение поршней, выталкивающих и втягивающих каждый ряд из трех цилиндров, работающих как зеркальные отражения друг друга. Это похоже на то, как боец ​​двигает кулаками.

Эта горизонтальная ориентация противоречит тому, как сегодня производится большинство других шестицилиндровых двигателей, при этом большинство производителей ориентируют форму цилиндров, при этом цилиндры движутся больше вверх и вниз.

BMW, Porsche и Ferrari — некоторые из экзотических производителей, производивших оппозитные двигатели за последние 50 лет.Есть несколько преимуществ этой конфигурации двигателя. Наиболее важным является низкий профиль, что важно в автомобиле с низкой линией капота. Более компактный горизонтальный профиль двигателя Subaru обеспечивает более низкий центр тяжести и способствует значительно лучшей управляемости автомобиля как в хорошую, так и в плохую погоду.

В конструкции двигателя существует множество компромиссов, и вы можете задаться вопросом, почему некоторые производители решили использовать цилиндры, которые перемещаются вверх и вниз, когда Boxer предлагает преимущества низкой ЦТ (центра тяжести).Есть много причин, но наиболее распространенная, я считаю, связана с гравитацией и циркуляцией масла и охлаждающей жидкости в соответствующих двигателях. Когда цилиндры ориентированы вверх и вниз (двигатели V-6 или V-8), гравитация очень помогает в том, чтобы жидкости текли в правильных местах, обычно сверху вниз, поскольку масло циркулирует при низком давлении. Основная проблема (во всяком случае, для жидкостей) в оппозитном двигателе заключается в том, что когда двигатель выключается, жидкости часто «скапливаются» в нежелательных местах из-за поверхностного натяжения жидкости.Хорошей аналогией для этого является то, как пролитый напиток образует капли (иногда большие капли) на столешнице. Поскольку столешница расположена горизонтально, жидкость образует лужу и не двигается. Это иллюстрирует одну из проблем с двигателем Subaru. Часто масло и охлаждающая жидкость скапливаются в области прокладки головки блока цилиндров и вызывают ухудшение уплотняющей способности и, следовательно, способности прокладки головки правильно герметизировать и выполнять свою работу.

Более подробное видео и описание двигателя Subaru Boxer смотрите в следующем видео:

Что такое прокладка ГБЦ? Почему это необходимо?

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий штампованный кусок мягкого металла с еще более мягким (в данном случае черным) покрытием, приклеенным к обеим сторонам.См. Рисунок 2. Прокладка головки блока цилиндров герметизирует соединение между главным блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Почти во всех современных двигателях используются отдельные отливки для блока цилиндров (который удерживает поршни в соответствующих цилиндрах) и головки блока цилиндров или «головки».

Из-за сложности соответствующего блока и головки, а также ограничений процесса литья под давлением (производства) для снижения веса головка блока цилиндров часто изготавливается из алюминия. Блок двигателя изготовлен из стального сплава, потому что он должен быть чрезвычайно прочным.Вы можете вернуться к анимации, чтобы идентифицировать три части (соединенные вместе). Поскольку блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из разных материалов, они имеют очень разные свойства при нагреве. Когда двигатель прогревается, два разных металла заставляют два компонента расширяться (или сжиматься в холодном состоянии) с разной скоростью. Прокладка головки блока цилиндров помещается между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, как мясо в бутерброде. Он относительно мягкий и податливый, так что в случае несоответствия, когда происходит неизбежное чередование «горячий-холодный-горячий», прокладка головки остается относительно мягкой и обеспечивает плотное прилегание сопрягаемых поверхностей, так что различные жидкости не пересекаются в областях, где они не принадлежат.Это верно как для масла, так и для охлаждающей жидкости, поступающих в головку цилиндров (для охлаждения и смазки самой головки) и обратно в блок цилиндров (для охлаждения масла и охлаждающей жидкости, чтобы их можно было рециркулировать). Относительная «плоскостность» блока цилиндров и сопрягаемых поверхностей головки цилиндров также важна для хорошего уплотнения, но об этом позже.

 

Что приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров?

Посмотрите на два рисунка выше. Слева — новая прокладка ГБЦ, а справа — прокладка ГБЦ, снятая с Subaru Outback с пробегом 120 000 миль.На новой прокладке головки блока цилиндров Subaru вы можете увидеть равномерное черное покрытие вокруг каждого отверстия, которое является уплотнительным материалом. Каждое из отверстий перекрывает проход, по которому проходит масло или охлаждающая жидкость. Уплотнительный материал гарантирует, что две жидкости не будут смешиваться.

На Рисунке 3 увеличен правый нижний угол самой прокладки. Стрелка указывает на поврежденный участок прокладки. Из-за объединения охлаждающей жидкости и масла эластичный (черный) уплотнительный материал растворился, в результате чего моторное масло и охлаждающая жидкость смешались.В данном случае это привело к полному отказу двигателя. Это объясняет, ЧТО произошло. Это очень типичный режим отказа. В правильно работающем двигателе три продукта двигателя (масло, охлаждающая жидкость и горючий газ) разделены прокладкой головки блока цилиндров. Когда он выходит из строя, два или более из этих материалов смешиваются, что приводит к отказу двигателя.

Почему прокладки головки блока цилиндров выходят из строя

Ранее я упоминал о «объединении». Различные моторные жидкости образуют лужу, когда двигатель выключен, поскольку гравитация не может воздействовать на них для движения.Когда масло и охлаждающая жидкость становятся коррозионно-активными (это нормально по мере их старения), износ прокладки головки блока цилиндров ускоряется. Защитное покрытие буквально съедено коррозией, И НАРУШЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОСТЬ. Хорошее техническое обслуживание (заменяйте моторное масло и охлаждающую жидкость чаще, чем вам рекомендует Subaru) — лучший способ отсрочить то, что почти неизбежно с двигателями Subaru Boxer.

Хотите верьте, хотите нет, но плохое техническое обслуживание аккумуляторной батареи также может ускорить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.

Возможно, будет несколько натянуто признать, что коррозия электрических соединений может ускорить выход из строя прокладки головки блока цилиндров, но это правда.Когда аккумулятор и заземление повреждены или ослаблены, ваш генератор вынужден работать с большей нагрузкой (генерировать более высокое напряжение), чтобы поддерживать надлежащий уровень заряда аккумулятора. Генератор спроектирован так, чтобы делать это как обычную часть своей работы. Однако недостатком этого более высокого напряжения является то, что оно способствует явлению, называемому гальванической коррозией. Гальваническая коррозия (также называемая «коррозия разнородных металлов ») относится к повреждению коррозии , вызванному соединением двух разнородных материалов в коррозионном электролите с разностью потенциалов (напряжений).Чем выше напряжение, тем больше ускоряется коррозия. Чем старше и более кислотны моторное масло и охлаждающая жидкость, тем больше ускоряется коррозия.

Теперь, когда вы знаете, что, как и почему, кого вы должны выбрать, чтобы починить неисправную прокладку головки блока цилиндров Subaru?

Convenience Auto — ваш лучший выбор для ремонта прокладки ГБЦ в Анн-Арборе. За последние 15 лет мы отремонтировали больше прокладок ГБЦ автомобилей Subaru, чем любая мастерская в округе Ваштено, и точка. Вот несколько вопросов, которые вы должны рассмотреть перед тем, как выбрать магазин:

  1. Знают ли они, что делают? Убедитесь, что над вашим автомобилем будет работать опытный специалист, сертифицированный ASE.
  2. Проверить гарантию. Нашему 3 года / 36 000 миль. Дилер предлагает только 12-месячную гарантию на прокладки ГБЦ.
  3. Перед повторной установкой убедитесь, что они обработают алюминиевую головку блока цилиндров. Мы используем услуги механического цеха, чтобы убедиться, что алюминиевый цилиндр обработан в соответствии с исходной спецификацией плоскостности. Это необходимо для того, чтобы ремонт прослужил долго. Алюминиевая головка имеет тенденцию деформироваться, особенно если ваш автомобиль перегрелся, даже один раз.Большинство магазинов и дилеров не выполняют этот шаг. Это экономит деньги, но не является качественным ремонтом.
  4. Убедитесь, что используется более новая трехслойная прокладка головки блока цилиндров. Доказано, что она служит дольше, чем прокладка, изначально установленная Subaru в вашем автомобиле.
  5. Получите письменную смету и сравните детали, которые будут использоваться. Мы обычно включаем в себя обслуживание механического цеха, ремень ГРМ, водяной насос, кулачковые уплотнения, кулачковые заглушки, натяжители ремней и многое другое. Это относительно недорогие элементы, и, поскольку двигатель уже разобран, дополнительные трудозатраты невелики.Наше ожидание других проблем — это то, что позволяет нам давать гарантию на ваш ремонт дольше, чем кто-либо другой. При звонках для оценки большинство магазинов не будут включать эти дополнительные детали, из-за чего их оценка выглядит заниженной.

alexxlab / 05.11.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *