Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Рейтинг дизельного топлива в москве: Лучшее дизельное топливо в москве 2021

Содержание

Лучшее дизельное топливо в москве 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лучшее дизельное топливо в москве 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Экологичность бензина можно проверить лабораторным методом. Эксперты выявляют количество серы, метанола и гидроксильных радикалов. Крупные сети этими веществами не злоупотребляет.

Это является причиной быстрого износа. Но есть такое «волшебное средство», способное быстро оптимизировать состав некачественной жидкости и сделать её вполне приемлемой.Эти средства называются катализаторами. При работе с ними нет необходимости что-то рассчитывать, смешивать, разбавлять.

Лучшее дизельное топливо в москве 2021

Алексей Ревин «За рулем»Эксперт Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт— У нас зимой в кедах даже студенты не ходят! Почтальон ПечкинВместо пролога Заправлять топливо в пластиковые канистры на ВР нельзя.

На сайте организации регулярно обновляется информация об улучшении технологических решений и постоянном повышении качества бензина. Здесь же имеются все сертификаты качества и количество примесей.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте АвтоТрансИнфо, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования.
Если ты на Лада Ниве Рассекаешь слегонца, Или на китайца Geely Кровные достал с ларца, Будь готов баблом делиться С нашей сказочной страной.

Критерии определения качества заправок

Если сильных морозов нет, то дизельная машина пустится и поедет на любом топливе — хоть на летнем. Однако страна у нас большая: заправив машину в том же Серпухове, я могу поехать в Саратов или Самару. А по прогнозам синоптиков на момент взятия проб морозы до минус 25 ожидались как раз там.

Но в рейтинг попали только те, на которых на самом деле есть качественный бензин. Расположены они в разных частях этого огромного города, поэтому заправиться хорошим топливом получится без проблем. Neste в городе можно встретить в разном формате, но все они отвечают основным потребностям клиентов.

Дома реально проверить бензин, купленный на АЗС, на несколько параметров –разбавленность водой, наличие смол и масел. Никаких особых ингредиентов, анализаторов и других приборов с индикаторами для таких измерений не требуется – все предельно просто.

На многочисленных форумах можно прочитать отзывы и комментарии по поводу той или иной фирмы. Мы прошлись по высказываниям водителей и собрали десятку лучших автозаправок. На место в рейтинге повлияло мнение экспертных агентств и лабораторные исследования, проводимые энтузиастами. В плюс производителю сыграла открытость и простой доступ к информации о качестве продукции.

Особенно важно, какой именно присадкой пользуется производитель. Количество сторонних веществ – еще одна проблема отечественных заправок. Это могут быть: кислоты, органические вещества, щелочи, мусор, вода и многое другое.

Нанесите немного топлива на стекло и подожгите ее. Качественный бензин будет гореть интенсивно и не оставит после следов. Если в составе присутствует избыток смол и масел, то после сгорания на стекле останутся белесые разводы или остаток, похожий на ржавчину. Недолив – серьезная проблема и у сетевых АЗС, и у мелких частников. Есть два способа определения, что в бак автомобиля было залито недостаточное количество топлива. Прямо на заправке можно заправить полный бак автомобиля. Если при вместимости в 50 литров счетчик заправщика покажет, к примеру, 65 л, то обман на лицо.

Внимание! В нефтяной области тоже могут быть проблемы. Например, поломка дорогостоящего оборудования. Для поисков новых источников нефти используются существенные финансовые средства.

Лучшее дизельное топливо в москве 2021 рейтинг

Защита топливной аппаратуры при заправке некачественным дизельным топливом, для меня это основное достоинство присадки.

Топливо, поставляемое на эти заправки, производится при помощи установок глубокой перегонки. В связи с этим, вся продукция компании отвечает стандартам «Евро 5». Несмотря на сравнительно высокую стоимость бензина, качество бензина от «Лукойл» всегда было на высоте.

Это самый простой параметр для оценки работы любой АЗС – он очевиден каждому клиенту. Достаточно приехать на заправку и посмотреть на поведение сотрудников – насколько они вежливы, отзывчивы (готовы прийти на помощь), соблюдают права потребителя (дают чеки, демонстрируют по запросу документы на товар и пр.). Также учитывается исправность оборудования, отсутствие задержек в кассе.

Каждый бензовоз этой компании оснащен GPS-трекером, что говорит о добросовестности фирмы. Клиенты «Газпромнефть» отмечают позитивную динамику работы двигателей их автомобилей и грамотный персонал заправок. При этом, учитывая все введенные компанией инновации, цены на бензин остаются доступными.

Даже лидеры могут иметь проблемы с качеством обслуживания. Например, на многих заправках Лукойла сотрудники откровенно хамят клиентам, а кассиры Газпромнефти слишком медлительные, так что очереди у них образуются постоянно.

Вот и мечутся водители от одной заправки к другой в поисках «удобоваримого» топлива. Найдя качественную заправочную станцию в своем городе, драйверы попросту посещают одну ее. Ведь никто не даст гарантии, что на другом конце мегаполиса автозаправка этой же фирмы предложит продукт с такими же свойствами.

Жители столицы интересуются, на каких заправках лучше заправляться в городе Москве. Представленный рейтинг АЗС ориентируется на качество, а также дополнительные преимущества, которые предлагают станции.

Теперь к вопросу о том, какая АЗС всё же лучшая в столице. Как видите, играет большую роль тот факт, где вы заправляетесь и какое у дизтоплива или бензина качество.

Выбор подходящей АЗС, обладающей как топливом приемлемого качества, так и не заоблачными ценами — задача зачастую не проще выбора автомобиля, ведь от этих параметров зависит продолжительность и безопасность эксплуатации составляющих вашего транспортного средства, а также безопасность кошелька.

Потому мы представляем рейтинг заправок по качеству бензина года Москвы и области.

ЕКА не производит горючее, а закупает и совершает розничную продажу продукции отечественных нефтеперерабатывающих заводов. Компания является частью Московской Топливной Ассоциации, регулярно проходит проверки. Фирма называет бензин экологичным, качественным и сезонным. ЕКА наладила отношения с несколькими тысячами организаций, ей доверяют крупные предприятия.

Менеджеры на АЗС «Роснефти» ссылаются на внутреннее распоряжение: пластик вне ­закона. Других разъяснений они дать не могут.

Менеджеры на АЗС «Роснефти» ссылаются на внутреннее распоряжение: пластик вне ­закона. Других разъяснений они дать не могут.

Она покорила российский рынок наличием собственных источников добычи нефти, рекомендациям от автомобильных производителей и высокому октановому числу бензина. По утверждению руководства BP, разработанное компанией топливо Activ чистит автомобильные двигатели.

Для начала нужно разобраться: что непосредственно влияет на цену топлива? Первое, что возникает в уме, это стоимость нефти, нефтепродуктов и курс валюты.

Ценовая политика в указанном сегменте высчитывается при расчете в размере 6% от 100% стоимости данного топлива. Такая же цифра при переработке сырья и заработка реализаторов. Зато налоги и акцизы, что идут в казну государства, составляют более 50%. Значит, все, от чего пополняется казна государства, будет дорожать. Также продукты питания, лекарства, одежда, прочие самые необходимые товары продуктового минимума существенно подорожают. Естественно, нефтепродукты и нефть пополняют бюджет страны. Значит, скорее всего, стоимость бензина в 2021 году возрастет. Итак, показатели стоимости данного вида топлива зависят от:

  • уровня налогообложения;
  • цены нефти, нефтепродуктов;
  • ставки валюты.

Зачастую пользователи бензина отрицательно настроены против финальных продавцов топлива, назначая их виноватыми в слишком высоких ценах. В действительности непосредственно собственники сетей бензозаправок не «накручивают бешеные ценники» прибыли, а только соблюдают законодательство.

Уже до их торговых наценок цена на бензин достаточно большая.

Хотя Россия — все еще сырьевая страна, в громадных количествах добывающая углероды, цена на бензин для своих граждан непрерывно возрастает. Данное увеличение легко увидеть на примере изменения стоимости в текущем и предыдущих годах.

Есть мнение что, каждая единица отклонения ЦЧ от оптимального дает увеличение расхода топлива на 0,3-0,4%.

К тому же, в дизельном агрегате нет высоковольтных проводов, способных сильно искрить.В наш обзор попали лучшие дизельные автомобили, представленные на российском рынке. Инфо Где лучший дизель в москве 2021 Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля.

А про Shell V-Power что скажете? Сам не пробовал, у нас в области мало таких заправок, но друг постоянно ездит в Москву и там льет только Шелл или Танеко.

Где заправляться в СПб и Ленинградской области

В Москве водители могут наткнуться на огромное количество заправок «Татнефть». Качественный бензин на этих АЗС далеко не редкость.

А что с топливом? Где заправиться так, чтобы машина, как говорится, поехала? И где в конце концов обманывают, недоливая оплаченное? Смотреть будем в лица непосредственных клиентов, которые день ото дня посещают различные заправки. Они лучше всякого прибора чувствуют разницу между конкурентами и сразу распознают недолив по приборному топливомеру.

Открывает рейтинг лучших Славнефть – одна из 10 крупнейших нефтяных компаний страны. Фирма гордится полным производственным циклом и контролем качества. Она сама разведывает месторождения и добывает сырье. У компании есть лицензии на геологическое изучение недр и более 30 участков в Восточной Сибири. Продукция реализуется на 280 АЗС в Москве, часть продается другим фирмам.
Именно поэтому автолюбители не оставляют попытки найти компанию со стабильным качеством топлива вне зависимости от места заливки. На многочисленных форумах можно прочитать отзывы и комментарии по поводу той или иной фирмы.

Улучшить характеристики ДТ можно с помощью присадок — цетан-корректоров( увеличение ЦЧ) и промоутеров(катализаторов) горения.
Присадки: Цетаноповышающая — 0,008%, противоизносная — 0,023% (вероятно BASF Kerokorr LA99C), моющая — 0,020% (вероятно BASF Keropur DP 4510 C), депрессорно-диспергирующая — 0,023%.

Кстати — газ на «Газпроме» гА. Но! (((по Ярославске в версте не доезжая Пушкино с правой стороны .Лукойл и Шелл, ориентируйся если есть в наличии 98 бензин значит родная заправка, если нет то лицензионная под брендом лукойла.

И все же жизнь меняется к лучшему: год назад из 16 проб наглухо замерзли четыре. Интересно, в каком году 100% проверяемого топлива окажется зимним?

Водители пишут о лучшей работе двигателя и сниженном расходе. Некоторые сравнивают качество бензина с Лукойлом.

Халатное отношение к входному контролю ведущие сети искоренили. Теперь у них в бочках топливо с похожим составом.

Фирма «Татнефть» имеет большие перспективы: она расширяет свои магазины, обустраивает кафе, и повышает качество топлива. При этом, компания без капли стеснения говорит о наличии в бензине присадок, что говорит о ее честности. А как известно, ключ к успеху любой организации — открытость.


Похожие записи:

как не прогадать при выборе дизтоплива – Картина дня – Коммерсантъ

Зима в России традиционно многих застает врасплох. Например, не успевших «переобуться» в зимнюю резину автовладельцев. Или службы, ответственные за уборку снега на дорогах, или продавцов топлива, многие из которых так и не перешли с летнего на зимнее дизельное топливо.

Конечно, крупные компании — «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпром нефть» и другие — такого себе не позволяют. ВИНК (вертикально интегрированные компании) гарантируют наличие «правильного» качественного сезонного топлива на своих АЗС, подтверждая это паспортами качества продукта. В выигрыше их клиенты. Заводить зимой дизель, заправленный летним или, еще хуже, некачественным топливом,— удовольствие сомнительное. Проверенные АЗС позволяют избежать этих неприятностей. Преимущества дизельных двигателей давно известны. Это прежде всего низкий расход топлива — примерно на треть меньше, чем у бензиновых, гораздо более высокий ресурс и экологичность. При сегодняшних ценах возможность сэкономить на заправке актуальна как никогда, тем более что дизельное топливо не только экономнее расходуется, но и дешевле. Особенно это ощутимо для коммерческих перевозчиков, так как топливо — это существенная статья их затрат. А для тех, кто заботится о сохранении окружающей среды, большое значение имеет низкий уровень токсичности выбросов, который достигается при использовании качественного современного топлива стандарта «Евро-5».

Подчеркнем, именно качественного. По данным прошлогоднего исследования Росстандарта, примерно 15% всего продаваемого в России дизтоплива — подделка. В сегменте зимнего дизеля эта доля еще выше — до 25%. Поэтому ведомство советует очень внимательно относиться к тому, чем вы заправляете свой автомобиль. Обязательно обращайте внимание на паспорт качества в уголке потребителя и марку топлива на топливораздаточной колонке. Маркировка зимнего дизельного топлива должна выглядеть следующим образом: ДТ-З-К5.

Избегайте заправки «псевдотопливом», не являющимся автомобильным,— периодически его указывают как ДТФ (дизельная технологическая фракция), ДГК (дистиллят газового конденсата), ТБЛ (топливо бункеровочное легкое), СМТ (судовое маловязкое топливо) и т. д. Данная продукция не является аналогом автомобильного дизельного топлива. У нее нет подтверждения возможности эксплуатации ни в летнее, ни тем более в зимнее время, а ее использование в дизельных автомобилях губительно для двигателя, существенно загрязняет окружающую среду и представляет реальную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения.

Поддельное дизтопливо отличается от настоящего по ряду важных параметров. В частности, в нем в разы превышено содержание серы, а температура вспышки, наоборот, ниже нормы. Это почти некритично для устаревших дизелей строительной техники или старых грузовиков, однако способно быстро «убить» современный двигатель. Ремонт обойдется дорого, и попытка сэкономить может привести к значительным финансовым потерям, а для коммерческого перевозчика — еще и к простою техники.

Реализуется фальсификат, как правило, через независимые сети АЗС. При этом довольно часто подобные АЗС, продавая поддельное топливо, прикрываются паспортами ВИНК. На заправках, принадлежащих вертикально интегрированным нефтяным компаниям, встретить его невозможно. Как рассказали “Ъ” в «Роснефти», имеющихся в распоряжении компании мощностей по производству товарного дизельного топлива достаточно для удовлетворения потребностей собственной сети АЗС на внутреннем рынке.

В крупных нефтяных компаниях реализована многоступенчатая система контроля качества. Например, в «Роснефти» она состоит из семи ступеней, что позволяет гарантировать высокие эксплуатационные характеристики и соответствие моторных топлив требованиям нормативной документации на всех этапах движения продукта от НПЗ к конечному потребителю. В частности, «Роснефть» отказалась от услуг сторонних подрядчиков и производит топливо для своей сети АЗС только на собственных заводах и из собственного сырья.

По пути от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля качество топлива контролируется на каждом этапе: в резервуаре НПЗ, при транспортировке до нефтебазы, на самой нефтебазе при приемке топлива и при хранении, при отгрузке в автоцистерну, при приемке топлива из автоцистерны в резервуар АЗС, наконец, в самом резервуаре АЗС. На каждом этапе проверяются ключевые характеристики продукта, что исключает попадание в сеть некачественного топлива на любом этапе.

В середине сентября «РИА Новости» составило сводный индекс доступности дизельного топлива. Оказалось, что больше всего дизеля на среднюю зарплату могут приобрести жители Ямало-Ненецкого АО, на втором месте — Москва, а на последнем — Ивановская область.

Это, конечно, больше говорит об уровне доходов населения, чем о цене топлива,— в том же ЯНАО оно одно из самых дорогих по стране. Однако, если взять статистику отдельно по каждому региону, окажется, что разброс цен на топливо разных производителей из числа ВИНК минимален. Таким образом, определяющим в соотношении цена/качество становится второй параметр — и предпочтение имеет поставщик с наилучшей системой контроля качества топлива.

Но стоит помнить и о том, что подделка, как правило, продается существенно дешевле настоящего дизтоплива. Поэтому, если ценник на АЗС значительно отличается в «лучшую» сторону от среднего по округе, со стопроцентной уверенностью можно сказать, что там вам продадут некачественный продукт. Берегите свой автомобиль — заправляйтесь только качественным топливом. И только на проверенных АЗС!

Эксперты проверили дизельное топливо в самых крупных сетях АЗС: опубликованы результаты

Продажи дизельного топлива растут, не в последнюю очередь из-за огромного количества «евроблях», владельцы которых после принятия закона о льготной «растаможке» массово их легализируют.

Также массово трудятся и нелегальные дизельные «бочки», которые совершенно не спешат легализироваться. В любом случае, у автовладельцев есть выбор, а вот какого качества солярку действительно продают на «белых» и «чёрных» заправках, решили узнать в столичном Институте потребительских экспертиз.

Эксперты отобрали пробы в самых крупных сетях АЗС нашей страны, а также у нелегальных продавцов, и отправили их сертифицированную лабораторию.  Проверка показала – «дизелисты» смогут кататься даже в самый суровый мороз, но только при условии заправки на «законных» станциях.

Что исследовали

Эксперты посетили представителей практически всех крупных сетей – Shell, КЛО, MOTTO, ОККО, WOG, Chipo, Glusco, AMIC,  ANP, БРСМ – Нафта, SunOil и «партизанскую» станцию, торгующую без документов.

Исследовали как обычное дизельное топливо, так и выборочно «фирменные» сорта, которые, по заявлениям продавцов, имеют улучшенные параметры.

Список параметров был традиционный – цетановый индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы, а также главный «зимний» показатель – предельную температуру фильтруемости.  

Заведётся ли в мороз?

Морозостойкость – первый параметр, который  проверили в лаборатории. У контрафактной «солярки» при низких температурах быстро «выпадают парафины», соответственно забиваются фильтры – и топливная система подать топливо в двигатель оказывается не в состоянии. 

Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – все образцы, кроме «нелегала», являются «честным» «зимним» топливом.

Стандарт указывает, что фильтруемость «зимней» марки «З» для дизельного топлива должен быть не менее минус 20°С.

Никто из «белых» испытуемых не опустился ниже этой отметки, а наибольший запас прочности продемонстрировали образцы дизеля, которые эксперты приобрели на заправках КЛО (– 26°С), MOTTO (– 27°С) и Chipo (– 24°С).

У «нелегалов» же на «бочке» фильтруемость соответствовала показателям «летней» солярки – минус 5°С.

Единственным утешением для клиентов таких заправок может служить только тот факт, что в реальный мороз (а синоптики предрекают до минус 25 в ближайшее время) там физически не смогут отпустить топливо – оно банально замёрзнет в топливопроводах, колонке и шланге.  

Что же касается дизельного топлива сорта «Арктика», то здесь «фирма» на высоте – все образцы оказались высочайшего качества.

Самыми экстремальными «полярниками» по температуре фильтруемости оказались фирменное топливо КЛО (Ventus Diesel) – ниже минус 37оС, и ОККО (Pulls Diesel) – минус 36оС.

В случае необходимости выезжать в морозы (особенно на длинные расстояния), эксперты рекомендуют заправляться только таким топливом. 

Индекс цетана

Далее специалисты подсчитали цетановый индекс испытуемых. Данный параметр – это цетановое число топлива до применения присадок. В морозы  высокое цетановое число обеспечивает больший КПД дизельного двигателя и его быстрый  запуск. Общий принцип – чем больше, тем лучше.

Все участники теста уложились в норматив, самый большой запас среди «обычного» топлива продемонстрировали образцы MOTTO, КЛО и Chipo – 54,2, и по 53,5 единицы соответственно. Среди брендового топлива – КЛО (Ventus Diesel) и БРСМ-НАФТА (ДТ Евро Plus) – 55,2 и 55 единиц.  

Вспышка

Второй значимый показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует  температуру воспламенения топлива. Косвенно этот показатель может показать, не попадали ли в «солярку» посторонние компоненты. Нарушений у участников не обнаружено.

Сера – Евро-5! 

Процесс извлечения серы из нефти является самым трудным и дорогостоящим, а продукты сгорания серы наносят вред экологии и двигателю. Сера убийственна для нейтрализаторов и сажевых фильтров, но при концентрации в топливе серы менее 10 мг/кг это не является проблемой. В этот раз результаты в этом параметре оказались отличными.  За исключением одного образца, все пробы соответствовали уровню Евро-5.  Практически полное отсутствие серы было зафиксировано у КЛО (Ventus Diesel)  – 3 мг/кг, MOTTO – 4 мг/кг. А вот на нелегальной «бочке» серы обнаружено не в пример больше – 50 – мг/кг, что соответствует устаревшему стандарту Евро 4, и является «не кондицией».  

Выводы

Похоже, дизельной «бодяге» в стране поставлен внушительный барьер, как минимум, что касается больших операторов сетей. В целом, большие сети АЗС (ОККО, WOG, КЛО) очень достойно выглядят на фоне ожидаемых метелей и морозов.

Также на рынке вырисовывается ещё одна важная тенденция  – ритейлеры эконом-сегмента (MOTTO, Chipo, SunOil) основательно наступают на пятки грандам рынка. По крайней мере, качество топлива сейчас у них сравнилось с крупными сетями, а то и превосходит их.

При этом они серьёзно выигрывают по цене (1-2 гривны на литре), но пока проигрывают в сервисе, охвате и программах лояльности. Борьба за клиента обещает быть интересной, а для автомобилистов такая конкуренция несёт только плюсы.  

Роман Петренко, expertise.in.ua

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Донецкая обл. — средние цены на горючее

последнее обновление: 06.12.2021 13:28

Средние цены на горючее на 6. 12.2021
(Донецкая обл.)
Вид топливаЦена (грн.)
Бензин А-95 премиум32,80-0.17-0.505%
Бензин А-9530,64-0.15-0.473%
Бензин А-9229,97-0.15-0.483%
Дизельное топливо30,74-0.21-0.666%
Газ авто­мобильный19,310.000%

Донецкая обл.  — цены операторов на 6.12.2021 (грн./литр)
ОператорА 95+А 95А 92ДТГаз
Mango

29,8928,8928,6919,04
Motto

30,4829,4829,6819,28
Prime

31,7030,7028,5019,20
Route 20
30,8530,5029,9030,2019,30
WOG
33,9930,8830,4930,2719,65
Донбасс­нефте­продукт
33,4930,5930,1932,4919,65
ОККО
33,9930,8830,4930,2719,65
Параллель
33,9930,8830,4932,9919,65
Укрнафта
30,5030,0029,0029,0018,38

Цены на топливо

Доставка дизельного топлива в Москве и Подмосковье

       Услуга доставка дизельного топлива в москве и Подмосковье пользуется большой популярностью у разных категорий потребителей. Это горючее применяется для заправки машин как небольшими компаниями, имеющими парк собственных машин, так и крупными логистическими или автотранспортными предприятиями. Сама доставка дизельного топлива в москве выполняется специализированными автомобилями, оснащенными емкостями для перевозки и необходимым наливным и перекачивающим оборудованием.

Эта техника имеет и приборы учета, которые помогают контролировать объем полученного горючего. Такая доставка дизельного топлива в москве выполняется профессиональными водителями, имеющими специальные допуски для перевозки грузов повышенной опасности. Услуга доставка дизельного топлива в москве будет выгодна заказчику, поскольку ему не нужно беспокоиться о поиске машин для перевозки купленного горючего.

Каждая доставка дизельного топлива в москве проводится по определенным маршрутам, чтобы не нарушить сроки прибытия горючего в нужное место. Такая доставка дизельного топлива в москве осуществляется опытными водителями, прекрасно знающими как сам мегаполис, так и отлично ориентирующиеся в сложной обстановке на дорогах столицы.

      Потребителями может быть заказана доставка дизельного топлива в москве в любое удобное время. Компании предлагают разные марки этого горючего. Такими предприятиями может быть выполнена доставка дизельного топлива в москве марок Евро 3,4, 5 или ГОСТ, а также летнего и зимнего ДТ. Профессиональная доставка дизельного топлива в москве позволяет получить качественное горючее разным категориям потребителей. Машины, которыми выполняется доставка дизельного топлива в москве оснащаются специальными шлангами и компрессорно-перекачивающими установками, позволяющими переливать купленное ДТ в любые емкости и цистерны.

Услуга доставка дизельного топлива в москве и Подмосковье будет отличным вариантом для многих предприятий. Такой качественный сервис позволяет им экономить время, и не тратить его на поиски специально оснащенных машин для перевозки в нужное место. Гибкая ценовая политика таких организаций, реализующих топливо по выгодной стоимости, дает возможность пользователям получать качественное горючее на оптимальных условиях.

Сервис доставки ДТ необходим для планомерного и качественного снабжения разных предприятий, компаний и организаций.

Доверяй, но проверяй. Дизель — только зимний

Больше всего от качества топлива страдают именно дизельные автомобили. Причина не только в самом горючем, а, скорее, в несвоевременном переходе на зимнюю солярку

Фото: depositphotos.com

Условия эксплуатации автомобилей в России недаром называют тяжелыми. От морозов страдают не только люди, но и машины, точнее, их двигатели. Особенно опасны наши зимы для дизельных моторов. Именно поэтому многие автопроизводители просто отказываются выводить на наш рынок машины с современными дизельными двигателями. Они дорожат своей репутацией, ведь объяснить, что мотор пострадал из-за плохого топлива, непросто: клиент будет считать, что машина просто ненадежная, а в итоге может отказаться от бренда.

Дело не только в качестве горючего — с этим, благодаря таким игрокам, как ЛУКОЙЛ, ситуация более или менее улучшилась — но и в несвоевременном переходе на зимнюю солярку, рассказывает автомобильный эксперт Алексей Слащев:

«Одной из составляющих дизельного топлива является парафин, который не дает о себе знать, пока столбики термометров не опускаются ниже нуля. Но с приходом первых холодов солярка начинает мутнеть и заполняться «нитями» парафина, который густеет на морозе и забивает топливные фильтры. Поэтому, отправляясь на заправку в переходный период (осень-зима), обязательно интересуйтесь, какой дизель сейчас на АЗС — зимний или по-прежнему летний».

Подтвердить наличие «правильного» дизеля можно только официальными документами. Вообще зимний дизель делится на несколько категорий. Компания ЛУКОЙЛ, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей, дорожит своей репутацией, а поэтому заранее переходит на зимний вид дизеля.

ЛУКОЙЛ выпускает широкий ассортимент зимних сортов дизельного топлива, основной характеристикой которого является предельная температура фильтруемости. В результате в зависимости от класса 1, 3 или 4 дизель может работать при температурах до 44 градусов мороза.

Фото: depositphotos.com

Кстати, ЛУКОЙЛ производит дизельное топливо с присадками уже десять лет, а с 2014 года компания использует для производства дизеля под брендом ЭКТО современный многофункциональный пакет присадок с модификатором трения, разработанный специально для компании немецким концерном BASF. Это дает возможность безопасной эксплуатации в зимний период даже моторов, оснащенных электронными системами прямого впрыска Common Rail, то есть самых современных, от которых многие компании пока отказываются.

Экономика солярки

Дизельные моторы имеют ряд преимуществ перед бензиновыми. Во-первых, они сами по себе экономичнее. Скажем, равные по мощности дизельный и бензиновый двигатели могут расходовать топливо с разницей до двух раз в пользу первого. Во-вторых, машины, оснащающиеся дизельными моторами, обладают более высокой тягой на низких оборотах. Недаром именно на внедорожниках так популярны моторы на тяжелом топливе.

Кстати, даже не самые передовые дизели получают от топлива ЛУКОЙЛ ЭКТО ряд неоспоримых преимуществ: это чистота топливной системы за счет наличия моющих очищающих компонентов, которые удаляют отложения на форсунках, тем самым повышая надежность и увеличивая ресурс двигателя. Также это экономия топлива, сниженные вибрации и шум, а главное, топливо позволяет минимизировать вред от холодного пуска мотора.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Московский НПЗ запустил дизельное топливо стандарта Евро 5 — Газпром нефть

На Московском НПЗ «Газпром нефть» освоено производство дизельного топлива 5-го класса Технического регламента Российской Федерации на качество моторных топлив. Производство дизельного топлива 5-го сорта, которое по своему воздействию на окружающую среду существенно превосходит дизельное топливо низкого качества, началось на два с половиной года раньше срока, установленного Техническим регламентом.С июня 2013 года все дизельное топливо, поставляемое Московским НПЗ на российский рынок, будет соответствовать стандарту Евро-5. Согласно планам, общий объем поставленного в июне этого топлива составит 140 тысяч тонн.

Производство дизельного топлива стандарта Евро-5 началось после завершения реконструкции установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24-2000 мощностью 2 млн тонн в год на Московском НПЗ. Реализация этого проекта включала замену основного технологического оборудования и ввод в эксплуатацию нового подогревателя гидроочистки с КПД 90 процентов, что увеличивает межремонтный период до четырех лет. Установлена ​​дополнительная установка гидроочистки. Установка помогла снизить содержание серы в топливе до 10 частей на миллион, что в 35 раз меньше, чем в топливе 3-го сорта, которое в настоящее время разрешено к применению в России. Московский НПЗ с апреля 2012 года производит исключительно моторные топлива марки 4 и выше.

«Газпром нефть» ведет активную модернизацию Московского НПЗ и существенно повышает качество производимого топлива. Переход на производство нефтепродуктов 5-го сорта позволит нам обеспечивать потребителей в центральных регионах страны дизельным топливом, отвечающим самым высоким стандартам, сокращать вредные выбросы и улучшать экологические условия в крупных городах.В ближайшее время мы расширим линейку наших топлив более высокого качества, начиная с бензина стандарта Евро-5 », — сказал Анатолий Чернер, заместитель генерального директора« Газпром нефти »по логистике, переработке и продажам.

На Московском НПЗ «Газпром нефть» начато производство высокотехнологичного зимнего дизельного топлива — Газпром нефть

Московский НПЗ «Газпром нефти» приступил к производству уникального зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками при низких температурах. Благодаря улучшенным экологическим характеристикам это топливо может использоваться при температурах до -32ºC.Производство этого нового топлива стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию нового нефтеперерабатывающего комплекса Евро + в июле 2020 года.

Технологии

Euro + означают, что зимние дизели можно производить без использования присадок — структура самого углеводорода изменяется в результате химической реакции, что позволяет топливу выдерживать низкие температуры. Благодаря более глубокой очистке и удалению сернистых соединений из сырья этот продукт превосходит экологические стандарты Евро-5 и полностью соответствует всем нормам Таможенного союза.

«Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и рыночный спрос. Этот новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу дизельных двигателей даже в суровые зимы. Постоянное совершенствование и технологическое развитие способствуют производству наиболее экологически чистых продуктов, пользующихся наибольшим спросом на рынке ».

Виталий Зубер Генеральный директор ООО «Газпром нефть Московский НПЗ»

Благодаря комплексу Евро + номенклатура продукции Московского НПЗ также расширилась за счет высокоэффективного бензина G-Drive 100.Это высокотехнологичное топливо предназначено для современных двигателей с октановым числом не менее 95.

Заметки для редакторов

Московский НПЗ «Газпром нефть» — основной поставщик топлива в Московскую область, занимающий 40% рынка столицы. С 2011 г. «Газпром нефть» проводит полномасштабную программу модернизации Московского НПЗ, общий объем инвестиций в которую к 2025 г. ожидается более 350 млрд руб.

G-Drive топлива — это бензины нового поколения, реализуемые на всей сети АЗС «Газпромнефть».G-Drive — официальное топливо команды G-Drive Racing. Это топливо премиум-класса, доступное через сеть АЗС «Газпромнефть», используется командой при испытаниях, а это означает, что его эксплуатационные характеристики могут быть проверены в экстремальных гоночных условиях с использованием самых сложных технологий.

НОВОСТИ НПЗ ЗА НЕДЕЛЮ: Россия продолжает модернизацию НПЗ

В России по-прежнему наблюдается рост спроса на обычное моторное топливо, включая бензин, и мы продолжим работу по модернизации своего НПЗ.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Модернизация нефтеперерабатывающих заводов в России будет продолжена, несмотря на энергетический переход, поскольку спрос на моторное топливо продолжает расти, по словам участников дискуссии, выступавших на Российской энергетической неделе.

«Спрос будет достаточно большим, — сказал Антон Рубцов, директор департамента нефтепереработки и газового комплекса Минэнерго.

В начале этого года министерство энергетики подписало соглашения с рядом нефтеперерабатывающих заводов, которые предусматривают инструменты компенсации за модернизацию или ввод в эксплуатацию 30 установок вторичной переработки.

Между тем, Россия должна стимулировать продажи электромобилей, предлагая скидки потребителям и строительную инфраструктуру, заявили участники дискуссии на Российской энергетической неделе. К 2030 году Россия ожидает, что электромобили будут составлять не менее 10% автомобилей, производимых в стране.

В настоящее время российский автопарк составляет 60 миллионов автомобилей, из которых 45 миллионов легковые автомобили, согласно данным, представленным участникам дискуссии.

Россия работает над развитием зарядной инфраструктуры за счет выделения средств из государственного бюджета и установки зарядных станций на каждые 100 км автомагистралей, а также в деловых и торговых центрах. Одна из целей — создать хабы на окраинах городов.

Россия предложит 25% скидку потребителям, которые решат покупать электромобили, сообщил Максим Колесников, начальник управления Минэкономики.

Россия стремится к 2060 году достичь углеродно-нейтральной экономики, заявил президент России Владимир Путин в ходе Российской энергетической недели.

«Россия стремится к углеродно-нейтральной экономике», — сказал Путин во время пленарного заседания на мероприятии. «Мы поставили конкретную цель — не позднее 2060 года». К концу 2021 года Россия планирует принять план действий по адаптации российской экономики к глобальному энергетическому переходу.

Россия планирует развивать водородное сотрудничество с Францией, Австралией и Южной Кореей. Об этом заявил заместитель премьер-министра России Александр Новак на заседании правительства по вопросам развития водородной отрасли.

Россия нацелена на 20% мирового рынка водорода к 2030 году. Планируется, что экспорт составит 2 миллиона тонн в год к 2035 году и 15-50 миллионов тонн в год к 2050 году. Россия разрабатывает проекты по производству водорода из природного газа. ядерные и возобновляемые источники энергии.

По словам Новака,

российских компаний, включая Газпром, Росатом, Новатэк и Роснано, имеют в разработке более 20 проектов в области водородных технологий.

НПЗ России переработали 22.746 млн тонн (около 5,5 млн баррелей в сутки) нефти в сентябре, что на 4,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7,9% ниже, чем в августе, согласно данным министерства энергетики, опубликованным 21 октября.

Рост объемов производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был обусловлен сокращением объемов производства в прошлом году, в то время как ежемесячное снижение связано с осенним ремонтом НПЗ.

Из других новостей, азербайджанский НПЗ Гейдара Алиева переработал 1,840 миллиона тонн нефти в третьем квартале, что на 46,5% больше, чем за тот же период 2020 года.

Владелец НПЗ

Socar сказал, что значительное увеличение произошло из-за периодических работ по техническому обслуживанию, проведенных в третьем квартале 2020 года, и что, хотя в третьем квартале этого года было проведено дополнительное техническое обслуживание, это не повлияло на производство.

Азербайджанский НПЗ Гейдара Алиева произвел 1,833 миллиона тонн дизельного топлива за первые девять месяцев года, что на 22,1% больше, чем за тот же период 2020 года, сообщает государственный информационный портал Азербайджана Azertag.

Производство бензина на НПЗ за девять месяцев составило 915 200 тонн, что на 7,4% больше, чем годом ранее, производство керосина составило 377 500 тонн, что на 5,8%, а нафты — 311 200 тонн, что на 92,2%.

Кроме того, за девять месяцев завод произвел 39 500 тонн масел, что на 63 больше.9%, 275,4 тыс. Т битума, рост на 9,3%, нефтяного кокса — 198,3 тыс. Т, рост на 34,3%.

НОВОЕ И ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Очистительный завод

Емкость б / д

Страна

Владелец

Единицы

Продолжительность

Астрахань

146 000

Россия

Газпром

Полный

Назад

Павлодар

100 000

Казахстан

КМГ

Полный

Октябрь

Атырау

110 000

Казахстан

КМГ

Часть

2022 г.

Сызрань

170 000

Россия

Роснефть

Полный

Назад

Омск

428 000

Россия

Газпром нефть

Часть

Назад

Туапсе

240 000

Россия

Роснефть

Полный

Ноя

Саратов

135 000

Россия

Роснефть

Полный

Назад

Шебелинка

20 000

Украина

Нафтогаз

Полный

Октябрь

ОБНОВЛЕНИЯ

Нафтан

166 000

Беларусь

Белнефтехим

Коксование

2020 г.

Мозырь

240 000

Беларусь

Белнефтехим

H-масло

2020 г.

Марийский

34 000

Россия

Новый поток

CDU, VDU

Нет данных

Омск

428 000

Россия

Газпром нефть

Обновление

2022 г.

Москва

243 000

Россия

Газпром нефть

Обновление

2025 г.

Танеко

178 000

Россия

Татнефть

Обновление

Нет данных

Норси

341 000

Россия

Лукойл

Коксование

2021 г.

Гейдар Алиев

120 000

Азербайджан

Socar

Обновление

2020 г.

Туркменбаши

210 000

Туркменистан

Туркменистан

Коксование

Нет данных

Афипский

120 000

Россия

САФМАР

Обновление

Нет данных

Ильский (Йильский)

60 000

Россия

КНГК-Групп

Обновление

2020 г.

Орск

120 000

Россия

Форте инвест

Обновление

2023 г.

Бухара

50 000

Узбекистан

Узбекнефтегаз

Обновление

Нет данных

Ферганский

109 000

Узбекистан

Узбекнефтегаз

Обновление

Нет данных

Янос

314 000

Россия

Славнефть

Обновление

2024 г.

Новошахтинский

100 000

Россия

Юг Энерго

Обновление

2027 г.

Антипинский

180 000

Россия

Socar Energ

Обновление

Нет данных

Салават

200 000

Россия

Газпром

Обновление

2020 г.

Павлодар

100 000

Казахстан

КазМунайГаз

Обновление

Нет данных

Рязань

342 000

Россия

Роснефть

Обновление

Нет данных

Ачинск

150 000

Россия

Роснефть

Обновление

Нет данных

Туапсе

240 000

Россия

Роснефть

Обновление

Нет данных

Новокуйбышев

164 000

Россия

Роснефть

Обновление

Нет данных

Комсомольск

160 000

Россия

Роснефть

Обновление

Нет данных

Пермь

262 000

Россия

Лукойл

Обновление

2025 г.

Джалал-Абад

10 000

Кыргызстан

Кыргызнефтегаз

Обновление

Нет данных

Кириши

420 000

Россия

Сургутнефтегаз

Обновление

Нет данных

Ангарск

204 000

Россия

Роснефть

Обновление

Нет данных

ЗАПУСКАЕТ

Хабаровск

100 000

Россия

МПК

Запуск

Нет данных

Кулеви

80 000

Грузия

Фазис Ойл

Запуск

2024 г.

Приморский край

240 000

Россия

Роснефть

Запуск

2029 г.

Краткосрочное обслуживание

Новые и измененные записи

** Российский Орск еще не возобновил поставки нефти после окончания технического обслуживания, заявил в октябре представитель российского оператора нефтепроводов «Транснефть».19. Тем временем НПЗ продолжает модернизацию, в том числе строительство комплекса замедленного коксования, сообщается на своем веб-сайте. В настоящее время он получает оборудование для комплекса замедленного коксования.

** Второй по величине производитель бензина и дизельного топлива в Украине, Шебелинский ГПЗ, закрылся 10 октября на 15-дневный ремонт, сообщила государственная энергетическая компания «Нафтогаз Украины». Завод планирует модернизировать часть своего оборудования для стабильной работы в зимний период, включая трубопроводы и арматуру, обновить катализатор в реакторе гидроочистки, а также очистить колонны и теплообменники.«Агрегаты« Шебель »продолжают активно готовиться к зимнему периоду, — говорится в сообщении коммерческого директора« Укргазвыдобування »Сергея Федоренко. «Выполненный комплекс работ позволит улучшить качество технологических процессов, оптимизирует затраты за счет использования энергоэффективных технологий, а также повысит производительность труда». В конце этого месяца компания также планирует работы на Хрестищенском и Тимофеевском газоперерабатывающих заводах.

** Туапсинский НПЗ, ориентированный преимущественно на экспорт, расположенный на берегу Черного моря на юге России, как ожидается, будет проводить работы с середины ноября по январь.Ранее трейдеры указывали, что работы, скорее всего, начнутся в начале ноября.

** Омский НПЗ ожидается в начале ноября. Он отложил работы до октября с сентября, чтобы обеспечить достаточное количество бензина.

** Сызранский НПЗ планировал капитальный ремонт в сентябре, который продлится до октября, в результате чего пострадал весь НПЗ. Ожидается, что это произойдет в начале ноября.

** Саратовский НПЗ, на котором в октябре планировались капитальные работы, ожидается, что к концу месяца вернется.

** Астраханский НПЗ, который преимущественно перерабатывает газовый конденсат и производит только светлые нефтепродукты, должен вернуться к концу октября после того, как в несколько раз продлил техническое обслуживание, начатое в мае.

Существующие записи

** Казахстанский Павлодарский НПЗ отложил начало работ по первичной переработке на 10 дней, чтобы обеспечить достаточное количество дизельного топлива, согласно сообщениям местных СМИ со ссылкой на заявление завода. Техническое обслуживание должно было начаться в октябре.1. Однако работы по остальным агрегатам будут вестись по плану. В этом году завод откладывал техническое обслуживание дважды — с июля по сентябрь, а затем с сентября по октябрь. Работы проводятся один раз в три года, последнее техническое обслуживание было в 2018 году.

** Казахстанский Атырауский НПЗ отложит плановое техническое обслуживание, чтобы избежать дефицита на внутреннем рынке, согласно сообщениям местных СМИ со ссылкой на НПЗ. S&P Global Platts ранее сообщало, что завод должен отложить осенние ремонтные работы до весны 2022 года со ссылкой на источники на рынке.Предполагалось, что на заводе будет проводиться плановое техническое обслуживание с середины сентября до середины октября.

Обновления

Новые и измененные записи

** Россия, Орск, продолжает модернизацию, в том числе строительство комплекса замедленного коксования. В настоящее время он получает оборудование для комплекса замедленного коксования. Завод начал строительство установки замедленного коксования в 3 квартале 2020 года и планирует завершить в 3 квартале 2023 года. Safmar планирует построить новые комплексы глубокой переработки нефти на Орском НПЗ.Они включают установку замедленного коксования на 1,2 млн т / год и установку депарафинизации бензина производительностью 600 000 т / год. Также планируется модернизация комплекса гидрокрекинга и установки изомеризации, что повысит их производительность более чем на 15%. Пуск установки гидрокрекинга запланирован на 3 квартал 2022 года. К 2022-2023 годам глубина переработки на заводе увеличится с 76,7% до 98,1%. Отдельно на заводе строится новая установка гидроочистки дистиллятных продуктов установки замедленного коксования. Установка также может быть использована для гидрообессеривания дизельного топлива на установках первичной обработки.

** Россия, Ангарск, приступила к монтажу основной колонны комплекса каталитического крекинга. Сборка колонны — часть модернизации завода. Установка ГК-3 предназначена для переработки вакуумного газойля мощностью 130 млн т / час и 520 млн т / час обессоленной нефти с получением более 43 компонентов.

Существующие записи

** Lummus Technology получила контракт на поставку двух собственных обогревателей, которые будут частью модернизации Киришей в России. Нагреватели будут использоваться «для преобразования тяжелых нефтяных остатков, которые в противном случае превратились бы в топливо, в ценные более легкие продукты», — говорится в заявлении компании.Нагреватели замедленного коксования компании «могут работать с широким спектром сырья на нефтеперерабатывающих заводах и установках для обогащения как топлива, так и специального кокса». Эта награда дополняет лицензию на технологию отложенного коксования, выданную НПЗ КИНЕФ в Киришах компании CLG, совместному предприятию Chevron и Lummus, в 2018 году.

** НПЗ «Беларусь нафтан» сообщил о пожаре на новой установке замедленного коксования, сообщили на заводе. Пожар произошел на неделе, закончившейся 1 октября, из-за утечки дизельного топлива во время испытаний установки замедленного коксования.Предполагалось, что установка замедленного коксования на «Беларусь нафтан» будет запущена и выпустит первую партию продукции к концу этого года. Ранее ожидалось, что комплекс будет сдан в эксплуатацию в 2020 году.

Испытания проходят на новой установке гидрокрекинга на Белорусском Мозырском НПЗ. Установка гидрокрекинга вместе с установками водорода и серы является частью комплекса H-Oil. Завершение строительства комплекса гидрокрекинга H-Oil в Мозыре снизит добычу мазута и увеличит объем светлых нефтепродуктов. Комплекс мощностью 3 млн т / год по сырью увеличит выход светлых нефтепродуктов до 70% и глубину переработки до 90%.

** Афипский НПЗ России приступил к монтажу напорных трубопроводов своего комплекса гидрокрекинга. Срок завершения этой части работ — март 2022 года. Ведутся работы на двух важнейших частях комплекса — установке гидрокрекинга и установке производства серы.

По данным администрации Краснодарского края, установка гидрокрекинга должна быть завершена в 2023 году.

Отдельно Афипский НПЗ планирует строительство цеха №1.Установка замедленного коксования мощностью 6 млн т / год.

Группа Сафмар реорганизует два своих НПЗ путем присоединения Краснодарского НПЗ к Афипскому НПЗ на юге России. Он нацелен на завершение процесса к концу лета 2021 года и, таким образом, сохранит название Афипский НПЗ. Краснодарский НПЗ будет специализироваться на первичной переработке, а Афипский НПЗ — на вторичной переработке.

** «Газпром нефть» завершила строительство установки гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива на Омском НПЗ и приступила к испытаниям установки.Новая установка мощностью 2,5 млн т сырья в год заменит две устаревшие установки.

«Газпром нефть» заявила об успешном завершении строительства установки замедленного коксования в Омске. Установка замедленного коксования вместе с установкой гидрокрекинга станет частью комплекса глубокой переработки нефти Омского нефтеперерабатывающего комплекса.

Завершение работ в комплексе глубокой переработки в 2021 году позволит увеличить глубину переработки до 100%, говорится в сообщении компании. Комплекс мощностью 2 млн т / год позволит НПЗ увеличить глубину переработки и регулировать выходы сырья для бензина, авиакеросина и смазочных материалов.

Компания приступила к монтажу электрооборудования установки каталитического крекинга на Омском НПЗ в рамках модернизации установки, направленной на увеличение выпуска высокооктановых компонентов. Завершена установка модернизированной установки каталитического риформинга L 35 / 11-600. Установлены два новых компрессора и три модернизированы. Работы должны были завершиться в 2020 году.

Омск также завершил монтаж основного оборудования на первичном технологическом комплексе ЭЛОУ-АВТО.Комплекс мощностью 8,4 млн т / год будет завершен в 2021 году и позволит НПЗ вывести из эксплуатации шесть устаревших агрегатов.

Завод также начал проект по модернизации комплекса первичной переработки АВТ-10 мощностью 8,6 млн т / год. Проект планируется завершить к концу 2021 года.

** Лукойл построит комплекс каталитического крекинга на своем Пермском НПЗ в России. Производственная мощность комплекса составляет 1,8 млн т / год.Он будет включать установку каталитического крекинга, а также установку компонентов высокооктанового бензина. Ожидается, что комплекс будет запущен в 2026 году и увеличит выпуск высокооктановых бензинов. Это также позволит НПЗ производить пропилен для использования в качестве сырья для нефтехимии. В Перми также работает комплекс глубокой переработки, который увеличит глубину переработки на заводе. Срок реализации проекта — 2020-25 гг. В состав комплекса входят установка каталитического крекинга, установка гидроочистки дизельного топлива, установка водорода и установка алкилирования.

** Московский НПЗ приступил к строительству комплекса глубокой переработки нефти, завершение которого планируется в 2025 году, что позволит ему достичь почти 100% глубины переработки и остановить производство мазута. Завод сможет производить дополнительные объемы бензина, дизельного топлива и авиакеросина.

НПЗ «Газпром нефть» выбрало испанскую инжиниринговую компанию Tecnicas Reunidas для строительства новой установки замедленного коксования, входящей в комплекс. Он также выбрал южнокорейскую компанию DL E&C Co для участия в строительстве установки гидрокрекинга.Установка замедленного коксования мощностью 2,4 млн т / год позволит НПЗ увеличить производство моторного топлива и начать производство нефтяного кокса. Установка гидрокрекинга производительностью 2 млн т / год, установка производства серы и установка водорода также являются частью комплекса.

** Государственный строительно-технический аудитор России «Главгосэкспертиза» утвердила проект модернизации Новошахтинского НПЗ, открывающий путь к запуску нового бензинового комплекса в 2024 году.Комплекс будет производить бензин с АИ 92 и 95 Евро-5 и дизельное топливо Евро-5. Его цель — производить около 670 000–680 000 тонн в год, а строительство должно начаться в 2021 году. Кроме того, в декабре 2024 года НПЗ планирует запустить установку гидроочистки дизельного топлива мощностью 1,8 миллиона тонн в год. В конце 2026 года планируется запустить комплекс глубокой переработки, включающий установку гидрокрекинга и установку замедленного коксования.

После завершения всех модернизаций завод сможет производить до 3,2 миллиона тонн дизельного топлива в год и 400 000 тонн нефтяного кокса.По сообщению Главгосэкспертизы, НПЗ завершил строительство битумной установки в 2014 году и вторую ЦДУ в 2015 году.

** Российская нефтяная компания «Лукойл» приступила к строительству полипропиленовой установки на своем нефтеперерабатывающем заводе под Нижним Новгородом, также известным как Норси и Кстово. На установке будет использоваться сырье от двух модернизированных установок FCC мощностью 4 млн т / год. В Нижнем Новгороде завершается строительство комплекса глубокой переработки. Он будет запущен осенью и позволит НПЗ снизить выпуск мазута в 2 раза.6 миллионов тонн в год и увеличение производства дизельного топлива с концентрацией 10 ppm на 700 000 тонн в год. Глубина переработки на заводе составит 97%, выход светлых нефтепродуктов — 74%. В результате ввода в эксплуатацию выход мазута на НПЗ Лукойла составит менее 4%, а выход светлых нефтепродуктов — 75%. Комплекс глубокой переработки включает установку замедленного коксования мощностью 2,110 млн т / год; установка гидроочистки дизельного топлива и бензина мощностью 1,5 млн т / год; водородная установка производительностью 50 000 нм3 / час; установка газофракционирования мощностью 425 000 т / год; и установка по производству серы мощностью 81 000 т / год.

** Российская нефтяная компания «Татнефть» построит установку по производству битума, модифицированного смолами, по технологии венгерской нефтяной компании MOL. Блок мощностью 25000 т / год будет введен в эксплуатацию примерно в середине 2023 года. НПЗ Taneco строит вторую установку замедленного коксования мощностью 2 млн т / год с гидроконверсией остатков и гидродепарафинизацией дизельного топлива.

** Российский Рязанский НПЗ получил оборудование для строительства установки фракционирования газа. Новый агрегат будет производить бытовой СНГ, изобутан, бутан и другие.

** Российский Салаватский НПЗ планирует запустить новую установку FCC во второй половине этого года. В настоящее время он находится в стадии тестирования. Производственная мощность FCC по сырью составит 1,095 млн т / год.

** Российский НПЗ «Янос» в Ярославле приступил к строительству комплекса замедленного коксования. В результате полностью прекратится добыча мазута. Его глубина переработки превысит 99%, выход светлых нефтепродуктов — 70%. Строительство планируется завершить в 2024 году. Комплекс будет построен в два этапа — сначала будет построена установка замедленного коксования, которая позволит переработать более трех.4 млн т тяжелых фракций, за которыми следует установка гидроочистки нафты и установка для коксования легкого газойля. Они предоставят сырье для бензина и дизельного топлива.

** Комсомольский НПЗ планирует модернизировать комплекс первичной переработки ЭЛОУ АВТ-3.

Завод строит комплекс гидрокрекинга, который увеличит глубину переработки более чем на 92%.

Мощность комплекса 3,5 млн т / год.

** Российский Ачинский НПЗ увеличит глубину переработки до более 95% и выход светлых нефтепродуктов до 88% после завершения модернизации, что приведет к почти полной остановке производства мазута.Строится установка гидрокрекинга со встроенной установкой гидроочистки. Его запуск позволит почти вдвое увеличить производство моторного топлива для удовлетворения внутреннего спроса, преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке. Также строится комплекс замедленного коксования.

** Россия «Ильский» планирует запустить новый бензиновый комплекс, включающий установки CCR и изомеризации мощностью 1,5 млн т / год, примерно во второй половине 2023 года, что позволит ему производить высокооктановые компоненты бензина и бензин, соответствующие стандартам Евро 5. СУГ и ксилолы.После запуска бензинового комплекса планируется начать строительство установки гидроочистки дизельного топлива, строительство которой, вероятно, будет завершено в 2024 году.

** Узбекская Бухара будет использовать технологию Honeywell UOP для увеличения переработки нефти и производства бензина и дизельного топлива стандарта Евро-5. Honeywell предоставит «услуги по лицензированию и базовому инженерному проектированию» для новых установок гидроочистки нафты, установок RFCC, SelectFining и Merox. Существующая установка гидроочистки дизельного топлива будет модернизирована. «Узбекнефтегаз» решил продолжить модернизацию своих НПЗ в Бухаре и Фергане и приостановил строительство нового НПЗ в Джизакской области.Ферганский НПЗ в Узбекистане в период между 2020-2023 годами нацелен на поэтапный ввод в эксплуатацию процесса гидрокрекинга, что позволит производить бензин стандарта Евро-5 с октановым числом 92, а также дизельное топливо.

** Ремонт и реконструкция НПЗ имени Гейдара Алиева в Азербайджане были отложены из-за пандемии COVID-19. Производство дизельного топлива Евро-5 и бензина стандарта Евро-5 А-92/95/98 первоначально планировалось к концу 2021 года, а до этого — к концу 2020 года для дизельного топлива Евро-5 и началу 2021 года для стандарта Евро-5 А- 92/95/98.Позднее эти даты были перенесены на начало 2022 года из-за последствий пандемии, и все работы на заводе должны были быть завершены к 2025 году. Текущие работы включают замену всех блоков НПЗ, кроме одного, и в процессе увеличения мощность до 7,5 млн т / год с 6 млн т / год. Работы на заводе Azerkimya, который снабжается сырьем с НПЗ Гейдара Алиева, увеличит производство с 60 000 тонн в год до примерно 175 000 тонн в год.

** Российская «Роснефть» работает над запуском установок гидрокрекинга, построенных на четырех своих НПЗ — Ачинском, Комсомольском, Новокуйбышевском и Туапсинском.Крупнейший в России НПЗ также завершает реконструкцию установки гидрокрекинга на Уфанефтехиме, пострадавшей в результате пожара в июле 2016 года.

«Роснефть» расширяет мощность существующей установки замедленного коксования на Новокуйбышеве. «Роснефть» планирует завершить программу модернизации НПЗ к 2025 году. Программа включает строительство и реконструкцию более 50 агрегатов, из которых завершены работы более чем на 30 агрегатах.

** Кыргызнефтегаз планирует модернизировать Джалал-Абадский НПЗ.В его стратегию входит установка по вторичной переработке мазута.

** Павлодарский НПЗ в Казахстане строит установку по очистке сжиженного нефтяного газа и выбрал технологию Merox.

** Пуск четырех агрегатов на Марийском НПЗ отложен. Согласно планам, после модернизации ожидается увеличение мощности AT-2 до 1,4 миллиона тонн в год с 900 000 тонн в год и мощности VDU до 1 миллиона тонн в год с 476 000 тонн в год.

** Следующий этап модернизации Антипинского НПЗ в России предполагает увеличение пропускной способности трубопроводов нефти и нефтепродуктов.Антипинский, который может перерабатывать 9–9,5 млн т нефти в год, в настоящее время получает 7,5 млн т нефти в год.

** Установка замедленного коксования будет установлена ​​на нефтеперерабатывающем комплексе Туркменбаши в Туркменистане.

Запускает

Существующие записи

** Российская «Роснефть» может запустить запланированный новый нефтеперерабатывающий завод в составе ВНХК (Восточный нефтехимический комплекс) на Дальнем Востоке в 2029 году и нефтехимический завод в 2026 году. В августе 2020 года генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин сообщил президенту России Владимиру Путину, что «Роснефть» отложили план строительства нового нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса на Дальнем Востоке из-за изменений в налогообложении, но могут возобновить проект при условии гарантии прибыльности.Между тем, на новой встрече с президентом России Сечин заявил, что одним из факторов реализации дальневосточного проекта будет принятие мер по стимулированию производства этана и сжиженного нефтяного газа. Планируется, что Дальневосточный НПЗ будет перерабатывать 12 млн т нефти в год, а мощность нефтехимического завода составит 3,4 млн т в год. Производство будет включать 1,8 млн тонн бензина, 6,3 млн тонн дизельного топлива и 4,5 млн нефтехимических продуктов в год.

** Новый НПЗ планируется запустить в Грузии, в черноморском порту Кулеви, в 2024 году.

Строительство завода мощностью 4 млн т / год должно начаться в 2021 году. Ожидается, что НПЗ будет иметь 98% глубину переработки и производить бензин и дизельное топливо стандарта Евро 5 и 6, что снизит потребность Грузии в импорте нефтепродуктов на 15% — 20%.

** Российский Хабаровский НПЗ планирует построить вторую очередь завода рядом с существующей площадкой. Вторая фаза увеличит мощность НПЗ вдвое до 10 миллионов тонн в год и направлена ​​на удовлетворение спроса на бензин на Дальнем Востоке России.Компания ищет инвестора в Азиатско-Тихоокеанском регионе для второй фазы, которая включает установку FCC, установку гидроочистки и установку замедленного коксования.

ООО «Каменский

» — Поставщик авиакеросина Rebco Mazut Москва Россия

Business Nature

Производитель

№Сотрудники

101 — 200 человек

Годовой оборот

Приблизительно 2 миллиона долларов США

Страна / регион

Москва, Россия

Основные продукты

Нефтепродукт

Условия оплаты

Банковский перевод (T / T)

О ООО «Каменский»

Если вы ищете ведущего производителя нефтепродуктов в Российской Федерации, специализирующегося на промышленных предприятиях, машинах и оборудовании, то ООО «Каменский» — правильный выбор.Склад ООО «Каменский» находится в г. МОСКВА РФ. ООО «Каменский» — известная компания в Российской Федерации, ведущая деятельность на крупномасштабном рынке. ООО «Каменский» Факты Название: Чемей Сергей

Адрес: МОСКВА

Страна: Российская Федерация

Основные виды продукции: Нефтепродукты

Год основания: *** 3

Направление экспорта: Австралия, Канада, Германия, США

Примерно Сотрудники: ** 1 — ** 0 человек

Уставный капитал: * 0 миллионов долларов США — * 0 миллионов долларов США

Статус собственности: Профессиональная ассоциация

Доля экспорта: * 1% — * 0%

Размер предприятия: 3, **** 5, ** 0 квадратных метров

Производственные линии: 7

Размер исследовательской группы: * 1 — * 0 человек

Услуги по контракту: Предлагаются услуги OEM

Связаться с нами

Nissan Revolution: может ли новый бензиновый двигатель сделать дизель устаревшим?

АЦУГИ, Япония (Рейтер) — японский автопроизводитель Nissan Motor Co 7201.Компания T разработала новый тип бензинового двигателя, который, по его словам, может сделать устаревшими некоторые из современных современных дизельных двигателей.

На изображении виден логотип Nissan на автомобиле в Москве, Россия, 6 июля 2016 г. REUTERS / Максим Змеев / Фотография из файла

В новом двигателе используется технология переменного сжатия, которая, по словам инженеров Nissan, позволяет ему в любой момент времени. выбрать оптимальную степень сжатия для сгорания — ключевой фактор в поиске компромисса между мощностью и эффективностью во всех бензиновых двигателях.

Эта технология придает новому двигателю характеристики бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивая при этом мощность и экономию топлива современных дизельных и гибридных силовых агрегатов — уровень производительности и эффективности, которого до сих пор не удавалось достичь обычным бензиновым двигателям.

Потенциальный прорыв в технологии наступает в то время, когда технология дизельных двигателей была запятнана скандалом Volkswagen VOWG_p.DE, связанным с мошенничеством с выбросами.

Немецкий автопроизводитель в прошлом году признался в использовании секретного программного обеспечения для мошенничества при проверках выбросов выхлопных газов на своих дизельных автомобилях, что затронуло миллионы автомобилей по всему миру и привело к уходу генерального директора компании и других руководителей.

«Дизельный двигатель — горячая тема во всем мире. Мы считаем, что этот наш новый двигатель является совершенным бензиновым двигателем, который со временем может заменить (усовершенствованный) дизельный двигатель сегодняшнего дня », — сказал журналистам Киничи Танума, старший инженер Nissan, который возглавляет разработку продуктов для премиального бренда Infiniti. брифинг по запуску в прошлом месяце.

«Все работали над переменным сжатием и другими технологиями, чтобы значительно улучшить топливную экономичность бензиновых двигателей … по крайней мере, в течение последних 20 лет или около того», — сказал Джеймс Чао, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского региона консультанта IHS.

«Повышение топливной эффективности двигателей внутреннего сгорания имеет решающее значение для автопроизводителей. Не все потребители согласятся на аккумуляторный электромобиль. Но остаются серьезные проблемы, такие как повышенная сложность и стоимость, а также потенциальные проблемы с вибрацией ».

ДО INFINITI … И НЕ ТОЛЬКО

Новая трансмиссия Variable Compression-Turbo (VC-T), которая, как ожидается, будет официально представлена ​​на автосалоне в Париже в следующем месяце, первоначально будет представлена ​​в автомобиле Infiniti, который будет представлен в следующем году. Об этом сказали инженеры Nissan, не вдаваясь в подробности.В конечном итоге ожидается, что он будет использоваться в автомобилях Nissan и, возможно, его партнером по альянсу Renault RENA.PA.

2-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-T с турбонаддувом в среднем на 27% лучше расходует топливо, чем заменяемый им 3,5-литровый двигатель V6, с сопоставимой мощностью и крутящим моментом. Nissan заявляет, что новый двигатель не уступает дизельному по крутящему моменту — величине тяги, которая помогает определить ускорение автомобиля.

Двигатель также дешевле современных современных дизельных двигателей с турбонаддувом, заявили инженеры Nissan на брифинге в техническом и конструкторском центре компании в Ацуги, к югу от Токио.Они сказали, что он также должен соответствовать правилам выбросов оксида азота (NOx) и другим требованиям на определенных рынках, не требуя дорогостоящих систем очистки.

ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ

Степень сжатия измеряет, насколько сокращается или сжимается воздушно-топливная смесь в цилиндрах бензинового двигателя до того, как он воспламенится и произведет энергию. Чем выше передаточное число, тем эффективнее работает двигатель, обеспечивая лучшую экономию топлива и, с добавлением турбонагнетателя, большую мощность.

Традиционно инженерам-конструкторам приходилось фиксировать степень сжатия бензинового двигателя, решая, по сути, выбирать мощность или экономичность.

Nissan заявляет, что новый двигатель VC-T может выбирать оптимальную степень сжатия в диапазоне от 8: 1 до 14: 1. Это можно сравнить с бензиновыми двигателями массового производства, которые работают со степенью сжатия от 8: 1 до 10: 1. Экзотические спортивные автомобили и гоночные автомобили имеют соотношение 12: 1 и более.

«Мы думаем, что двигатель VC-T может заменить или стать альтернативой некоторым из сегодняшних передовых дизельных двигателей», — сказал Танума, отметив, что экономию топлива и производительность нового двигателя можно значительно повысить, подключив его к бензиново-электрической гибридной системе. , вариант Nissan сказал, что рассматривает.

Отчет Норихико Широузу, с дополнительным отчетом Пол Линерт в Детройте; Под редакцией Джо Уайта и Яна Геогегана

Спектральный анализ смеси бензина и дизельного топлива с использованием терагерцовой спектроскопии во временной области

Аннотация

Нефтепродукты являются крупнейшим источником энергии в мире, на их долю приходится более 30% [1]. Ежегодно увеличивается добыча нефти, увеличивается производство нефтепродуктов.В 2015 г. произведено 4181 млн т нефтепродуктов, а в 2018 г. — 4350 млн т [2]. Возникает необходимость анализа нефти и нефтепродуктов для определения их качества. Традиционный химический метод анализа сырой нефти и нефтепродуктов требует большого количества инструментов, а также большого количества времени и расходных материалов [3-5]. Чтобы ускорить процесс определения качества нефтепродуктов, можно проводить спектральный анализ с использованием терагерцовой спектроскопии во временной области.Оптические свойства нефтепродукта, полученные с помощью терагерцовой спектроскопии во временной области, могут быть использованы для анализа его качества. В настоящее время проводятся исследования сырой нефти на наличие асфальтенов и их влияние на оптические свойства сырой нефти [6]. Спектр коэффициента поглощения сырой нефти показывает умеренное поглощение асфальтеном без четких указаний, за исключением некоторых узких линий поглощения, которые вызваны молекулами воды, адсорбированными на асфальтене.Другие исследования посвящены нефтепродуктам, а именно маслам, бензину и дизельному топливу [7]. В результате масла имеют высокий коэффициент поглощения на высоких частотах, такие же результаты наблюдались для бензина и дизельного топлива. Данная работа посвящена спектральному анализу смеси бензина с октановым числом 98 и дизельного топлива в зависимости от концентрации бензина с использованием терагерцовой спектроскопии во временной области.

© (2020) АВТОРСКОЕ ПРАВО Общество инженеров по фотооптическому приборостроению (SPIE).Скачивание тезисов разрешено только для личного использования.

ЧП в Норильске после утечки 20 000 тонн дизельного топлива в арктическую речную систему

Точная причина утечки еще не установлена, но в заявлении компании «Норильский никель», которая управляет этим объектом, предполагается, что это могло быть вызвано — что вызывает беспокойство — обрушением вечной мерзлоты. Изображение «реки топлива» из социальных сетей

Чрезвычайное положение было введено в Норильске, никелевой столице России, после того, как на промплощадке ТЭЦ-3 из резервного топливного бака вышло почти 20 000 тонн дизельного топлива.

Здесь хранилось топливо для обеспечения бесперебойной подачи на электростанцию ​​в случае перебоев с подачей газа.

Утечка произошла 29 мая в Кайерканском районе Норильска, и фотографии показывают ее драматические последствия.

Точная причина утечки еще не установлена, но в заявлении компании «Норильский никель», которая управляет этим объектом, предполагается, что это могло быть вызвано — что вызывает беспокойство — обрушением вечной мерзлоты.

«Из-за внезапного проседания опор, которые без проблем прослужили более 30 лет, резервуар для хранения дизельного топлива был поврежден, что привело к утечке топлива», — говорится в заявлении Норильского никеля, крупнейшего в мире производителя палладия и ведущего производителя никеля в России. горно-металлургическая компания.

Автомобиль, проезжавший за пределами хранилища, загорелся из-за контакта с вытекшим топливом, что вызвало первые сообщения о том, что автомобиль врезался в него, что привело к пожару и утечке.




Река Амбарная протяженностью 60 км впадает в озеро Пясино; река Пясина впадает в это озеро в Карское море, часть Северного Ледовитого океана. Фотографии: соцсети, The Siberian Times


Морские спасатели из Мурманска были доставлены в Норильск для ликвидации последствий экологической катастрофы.

Дизель попал в реку Амбарную протяженностью 60 км, которая впадает в озеро Пясино.

Река Пясина впадает в это озеро в Карское море, часть Северного Ледовитого океана.

ЧП в Норильске после утечки 20 000 тонн дизельного топлива в арктическую речную систему. Видео от местного жителя показывает степень загрязнения, когда он окунает кусок газеты в смесь речной воды и топлива и поджигает его.

alexxlab / 03.06.1982 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *